Китайский седан: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

В Китае открылся международный автосалон Auto Shanghai 2021 — Экономика и бизнес

‘ Иван Каргапольцев/ТАСС’

ШАНХАЙ, 19 апреля. /ТАСС/. В понедельник в Китае открылась 19-ая Шанхайская международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2021). С 19 по 20 апреля Auto Shanghai 2021 будет работать только для китайских и зарубежных журналистов. 21-23 апреля на автосалоне соберутся покупатели, а в остальные дни до 28 апреля выставка будет доступна для широкой общественности.

Общая площадь экспозиции, которая поделена на 12 крытых выставочных павильонов, составляет порядка 360 тыс. кв. м. Участие в выставке принимают около 1 тыс. предприятий со всего мира. Организаторами автосалона выступают Китайская ассоциация автопроизводителей, Шанхайский комитет содействия международной торговли и Китайский комитет содействия международной торговли.

Auto Shanghai 2021 — первый крупный международный автомобильный салон, который проводится в нормальном режиме с начала пандемии.

Электромобиль от Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz привезла на выставку автомобильной индустрии сразу несколько новинок, наибольший интерес из них у журналистов и экспертов вызвал электромобиль EQS, мировая премьера которого состоялась 15 апреля в Германии. Как пояснили корреспонденту ТАСС на стенде компании, презентация в Германии проходила в режиме онлайн, а в Шанхае эта модель впервые продемонстрирована вживую.

Этот год в Китае, рассказали ТАСС на стенде, в компании называют «годом EQ», поскольку к концу этого года на рынке КНР будет представлено уже четыре полностью электрических автомобиля: EQA, EQB, EQC и EQS. Производство трех из них будет осуществляться в Китае. Речь идет о EQC, который уже собирается в Пекине и продается на местном рынке, а также о новых моделях EQA и EQB. Электромобиль EQS будет немецкой сборки.

EQS для компании стал первым электромобилем в премиальном сегменте. Дальность хода на одной зарядке у этой модели для китайского рынка заявляется компанией до 800 км, а максимальная скорость движения ограничена 210 км/ч. EQS будет продаваться по всему миру, однако именно с Китаем в компании связывают надежды на значительные объемы реализации этой новинки.

Электромобиль EQS Mercedes-Benz

© Иван Каргапольцев/ТАСС

Главная отличительная деталь дизайна салона в этом электромобиле — огромный дисплей шириной около 1,4 метров, который расположен под лобовым стеклом и занимает практически всю приборную панель. Он состоит из трех экранов, внешне сливающихся в один большой дисплей.

Сам автомобиль, рассказал собеседник агентства, построен на совершенно новой платформе EVA, разработанной специально для электромобилей. В будущем планируется выпуск как минимум еще трех моделей на этой платформе: один седан и два кроссовера.

Что касается других новинок, то для электромобиля EQB шанхайская площадка стала мировой премьерой, а представленный впервые новый седан С-класса C 260 L Night Sport Sedan, который обладает расширенной колесной базой и значительно большим пространством внутри салона, разработан специально для китайского покупателя и будет продаваться только на рынке КНР.

Новинка от Audi

Audi представил мировую премьеру — электрический полноприводный седан с расширенной колесной базой A7L. Как сообщили в ходе презентации на стенде компании, поступление в продажу новой модели планируется на 2022 год.

Салон представленного на стенде Audi образца отделан премиальной кожей светло-коричневого цвета. На приборной панели имеются два дисплея 10,1 дюйма и 8,6 дюймов для управления умными системами автомобиля. Производитель, согласно предварительным данным, планирует предлагать покупателям семь различных вариантов окраски кузова. Внешне автомобиль выглядит представительным, его колесная база расширена до 3 026 мм, а общая длина кузова составляет 5 076 мм.

Audi A7L

© Иван Каргапольцев/ТАСС

Электромобиль оснащен аккумулятором 48V mHEV. Дальность хода на полной зарядке пока не указывается. Как пояснили ТАСС на стенде компании, соответствующий показатель будет известен позже — после проведения всех эксплуатационных испытаний.

Этот премиальный полноприводный седан оснащен системой поворота не только передней, но и задней пары колес, что позволяет сделать автомобиль более мобильным при маневрах. Динамика разгона данной модели составляет 5,5 секунды до 100 км/ч. Установленные внутри системы связи, безопасности и электронные помощники работают со стандартом 5G. Мобильное приложение позволяет получить удаленный доступ ко многим системам автомобиля со смартфона.

В рамках кампании по продвижению данного электромобиля на китайском рынке автопроизводитель планирует открыть в 80 городах страны порядка 200 презентационных центров, первый из которых разместится в Шанхае.

Китайские седаны бизнес класса 2019

Уже стало привычным делом, что Китай вновь и вновь будоражит весь мировой автопром. За последние 5 с лишним лет автостроительные компании из Поднебесной смогли поставить на конвейер множество очень пристойных авто.

Среди них даже успел сформироваться некий костяк, который автолюбители именуют бизнес-классом.

Рассмотрим четверку действительно крутых авто из Китая, которые сегодня можно купить через официальные дилерские сети.

Самые востребованные китайские седаны 2019 года

 

 

 

Lifan Murman

 

Lifan Murman – просторный переднеприводный седан, заслуживающий репутацию автомобиля премиального класса.

Седан получил впечатляющие габариты. Длина кузова – 4865 (мм), ширина – 1835 (мм), высота – 1480 (мм). Снаружи машина кажется просто огромной, а места в салоне хватит, чтобы комфортно усесться даже высокорослым людям.

 

 

В старшей модификации седан комплектуется атмосферным бензиновым двигателем на 2,4 (с) с тяговой мощностью 167 (л.с.).

Тяговитый атмосферник работает в паре с 6-ступенчатым роботом австралийского производства (компания DSI).

 

Уже в начальной комплектации Lifan Murman предусмотрены: 

            

  • Передние сиденья с электромотором (6 направлений регулировки)
  • Мультифункциональный руль
  • Бесключевой доступ в салон
  • Подогрев переднего, заднего и боковых стекол
  • Подогрев наружных зеркал
  • Система климат-контроля с угольной фильтрацией воздуха
  • ABS, ESP и EPS      
  • Парктроник
  • Передние и фронтальные подушки безопасности
  • Кнопка вызова экстренной помощи
  • и пр.

 

Система безопасности автомобиля построена на комплектующих таких компаний, как TRW, Bosch, JTEKT и пр.

 

Стоит отдельно заметить, что настройкой подвески и ходовой части занимались инженеры британского бюро MIRA.

Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон.

Сзади задействована многорычажная балка. Китайскому седану Lifan Murman можно смело доверять езду по дорогам любого качества.

Независимая подвеска с аппетитом проглатывает практически все неровности дорожного полотна.

Примечательно, что экспортный вариант Лифан Мурман имеет клиренс 145 (мм), в то время как для китайского рынка поставляется седан с дорожным просветом 122 (мм).

 

Lifan Murman превосходно приспособлен под дальние и затяжные поездки. Это надежный седан, который позволит колесить по дорогам с максимальным комфортом.

 

 

 

Geely GE

 

Geely GE – седан бизнес-класса с мощной гибридной установкой. Сдвоенный мотор обеспечивает тяговую мощность на уровне 261 (л.с.).

Если отключить электромотор, то мощность двигателя снизится до 179 (л.с.). В качестве ДВС использован Turbo-двигатель объемом 1,8 (л).

Дополнительно существует модификация Geely GE с Turbo-мотором на 1,5 (л).

 

 

Знатоки китайских машин смогут рассмотреть в гибридном седане нотки элитного Geely GT. Седан разработан на базе этого автомобиля, можно сказать, что новый гибрид – это логическое развитие премиальной иммиджевой машины GT.

 

Интересно, что бизнес-седан Geely GE может ездить и на одном только электромоторе.

Дальность хода электрического привода составляет 60-100 (км), зависимо от условий передвижения. Электромотор можно заряжать от обыкновенной бытовой розетки 220 (В).

 

Премиальный статус гибридного седана подкреплен внушительной комплектацией:

 

  • Проекционный экран
  • Мульмедийный центр с сенсорным дисплеем на 12,5”
  • Передние сиденья с электрорегулировкой
  • Многозонный климат-контроль
  • Электрорегулировка рулевой колонки (2 направления)
  • Передние сиденья с электромотором
  • Люк в крыше             
  • Отделка салона экокожей, древесиной и алюминием
  • Автопилот (3-й уровень)
  • Система кругового обзора
  • и пр.

 

Бортовой компьютер имеет встроенный навигатор. На водительском и пассажирских местах предусмотрен удобный доступ к USB-портам.

Салон обслуживается модулем беспроводной связи Bluetooth.

На переднем тоннеле трансмиссии и стояночного тормоза есть площадка для беспроводной зарядки смартфона.

 

В данный момент производство Geely GE налажено на белорусском заводе «БелДжи».

Гибридный седан создается методом крупноузловой сборки.

 

 

 

Chery Arrizo 7

 

 

Chery Arrizo 7 – современный седан, который дарит водителю и пассажирам ощущение свободы и неподдельного комфорта.

Машина получила запоминающийся эксклюзивный экстерьер, ведь над Arrizo 7 работал сам Джеймс Хоуп.

Этот дизайнер сформировал внешний облик Mustang Shelby GT500 и Ford GT90.

 

 

Chery Arrizo 7 получил хоть и не скоростную, но весьма и весьма надежную силовую установку. В качестве мотора задействован 1,6-литровый мотор с тяговой мощностью на уровне 126 (л.с.).

Машина не претендует на звание спортивной.

Это авто создано для тех водителей, кто привык к езде в спокойном размеренном темпе.

 

В качестве трансмиссии используется роботизированный вариатор. При желании можно заказать седан с полностью механической коробкой.

 

На премиум класс автомобиля намекает роскошная комплектация:

 

  • Гидроусилитель руля
  • Климатический контроль
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев наружных зеркал
  • Мультимедиа система
  • Электроподъемники стекол
  • и т.д.

 

Водительское сиденье оснащено электромотором, предусмотрена возможность его регулировки в 6 направлениях. В салоне размещено 6 подушек безопасности. Все колеса укомплектованы датчиком давления и ABS.

 

Стоит заметить, что в отличии от многих других китайских бестселлеров Chery Arrizo 7 получил уникальный дизайн.

Разработчиков седана не получится уличить в плагиате, так как аналогов у кузова данного авто попросту нет. При этом Arrizo 7 смотрится очень солидно и даже роскошно.

Владелец этого седана будет чувствовать себя в своей тарелке, даже находясь в окружении баснословно дорогих иномарок европейского и американского производства.

 

 

 

Changhe A6

 

 

Changhe A6 – малогабаритный седан, который впечатляет надежностью силовой установки.

Под капотом этого компакта размещен проверенный временем мотор от японской компании Mitsubishi. Объем двигателя составляет 1,5 литров.

Тяговая мощность привода дотягивает до отметки 116 (л.с.).

В паре с хорошим мотором трудится вариаторная трансмиссия. Кстати, Changhe A6 доступен и в комплектации с механической коробкой.

 

 

Компактный седан получил весьма и весьма неплохую комплектацию. В наиболее скромной модификации А6 имеет:

 

  • Кондиционер
  • Полноценный бортовой компьютер с крупным сенсорным дисплеем
  • Неплохую аудиосистему

 

При этом водительское сиденье имеет регулировку в нескольких направлениях. Регулировать можно и рулевую колонку.

 

На сегодняшний день компактный седан Changhe A6 доступен только на внутреннем рынке Китая.

По словам разработчиков, автомобиль может вскоре получить полностью электрическую модификацию, что позволит сделать модель более конкурентоспособной, как на китайском, так и на экспортном рынке.

 

За начальную комплектацию Changhe A6 просят $ 11 000.

 

Бренд Changhe известен по автомобилю Changhe Ideal, который торговая марка экспортировала в наши края на протяжении 2000-х.

Бренд Changhe принадлежит китайской государственной компании BAIC.

 

Китай спасает седаны Lincoln: представлен предсерийный Zephyr Reflection

На домашнем американском рынке марка Lincoln, принадлежащая компании Ford, решила отказаться от седанов в пользу кроссоверов, но в Китае без традиционных легковушек выбиться в лидеры премиум-сегмента пока невозможно, а именно китайский рынок для Lincoln сейчас является приоритетным. Дебютировавший на Шанхайском автосалоне седан Zephyr Reflection станет серийным уже в этом году, но за пределами Китая вряд ли появится.

Lincoln пока что продаёт в США больше автомобилей, чем в Китае (в 2020 году, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 105 410 и 39 185 машин соответственно), но китайский рынок представляется руководству Ford для премиальной марки более перспективным и ровняются они главным образом на Cadillac, для которого Китай уже стал основным рынком сбыта (в прошлом году продано 230 010 автомобилей). Если же посмотреть на китайский премиум-сегмент в целом, то мы увидим, что лидирую в нём растянутые седаны большой немецкой тройки: лучшим по итогам прошлого года стал Audi A6L, разошедшийся тиражом 178 501 шт.

В общем, седаны в китайской модельной линейке Lincoln нужны, и уже в этом году в продажу поступит Zephyr Reflection, разработанный специально для китайского рынка (название серийной версии, впрочем, может быть другим). Технических подробностей пока нет совсем, но по данным китайских СМИ Zephyr Reflection является родственником представленного здесь же в Шанхае кросс-лифтбека Ford Evos, и в основе обеих новинок лежит уже успешно локализованная в Китае платформа С2 — на ней, например, построен компактный кроссовер Lincoln Corsair (в Шанхае дебютировала его plug-in гибридная версия).

Дизайн экстерьера у Zephyr Reflection, как видим, довольно агрессивный, поскольку новинка нацелена на молодую аудиторию. Имя Zephyr должно подчеркнуть связь с одноимённой довоенной американской моделью Lincoln, но вряд ли китайский потребитель о ней хоть что-нибудь знает, да и никаких исторических аллюзий во внешности Zephyr Reflection нет — типичный современный китайский седан, узнать в котором Lincoln можно только по эмблемам и шильдикам.

Архитектура салона повторяет таковую у Ford Evos: доминирующим элементом здесь является большое двухэкранное табло (12,3 дюйма плюс 27 дюймов), но материалы отделки у Lincoln, разумеется, более изысканные.

Слишком китайская внешность практически сводит к нулю вероятность экспорта Zephyr Reflection в США. Что до предположительно родственного Ford Evos, то тут уже всё известно: за пределами Китая эта модель продаваться не будет, о чём прямо заявил в своём Твиттере Майк Левин, продакт-менеджер Ford North America.

Китайская Xpeng Motors представила седан P5 — более доступный конкурент Tesla Model 3

Сегодня китайский производитель электромобилей Xpeng Motors представил седан P5 c новыми функциями автономного вождения. Благодаря ему компания стремится вырваться вперёд на сверхконкурентном автомобильном рынке Поднебесной. P5 является третьей серийной моделью Xpeng и выступает в качестве прямого конкурента Tesla Model 3.

Китайская компания сообщила, что объявит цены на новый электромобиль на автосалоне в Шанхае 19 апреля. Тем не менее, уже известно, что стоимость авто будет ниже, чем у предыдущей модели Xpeng P7, которая стоит около $35 тысяч. К примеру, стоимость Tesla Model 3 в Китае начинается от $37 500. Xpeng заявляет, что новое авто выйдет на рынок Китая в третьем или четвёртом квартале этого года. Кроме того, электромобиль будет доступен и в Норвегии, которая стала для Xpeng первой за пределами Китая. В будущем компания планирует выйти и на другие европейские рынки.

Чтобы выделяться на фоне конкурентов, Xpeng внедряет в свою продукцию передовые технологии автономного вождения. К примеру, седан P5 может похвастаться наличием датчика LiDAR, позволяющего измерять расстояние до объектов при помощи лазерных лучей. Кроме этого, автомобиль сможет создавать объёмные модели препятствий, что поможет ему различать пешеходов, велосипедистов, дорожные работы и другие транспортные средства даже в темноте.

Xpeng также представила обновлённую версию системы помощи водителю XPILOT 3.5, которая привносит возможность автономного выполнения автомобилем таких задач, как изменение полосы движения и даже обгон других транспортных средств. Ранее эти функции были доступны только при езде по автомагистралям, но теперь их можно использовать и в городе.

Напомним, что, по данным исследовательской компании Canalys, в этом году рынок электромобилей в Китае вырастет до 1,9 миллиона единиц, что на 51 процент больше, чем в прошлом году. На отрасль обращает внимание всё большее число компаний. О планах запуска бизнеса по производству электромобилей объявила даже Xiaomi. Что касается Xpeng, в прошлом году компания реализовала 27 041 автомобиль, что вдвое превышает показатель 2019 года. К примеру, Tesla продала в поднебесной более 137 тысяч одной лишь Model 3.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

первая партия седана была раскуплена за 77 минут

Новый Geely GC9 ставит рекорды продаж: первая партия седана была раскуплена за 77 минут

Продажи совершенно нового Geely GC9 стартовали в Китае

Стартовая спецверсия седана продавалась с помощью интернета

Первая партия в 1000 экземпляров была раскуплена всего за 77 минут

В России флагманская модель появится уже в этом году

Абсолютно новый Geely GC9 пользуется рекордным спросом — едва вышедшая на рынок Китая спецверсия GC9 Limited Edition была распродана всего за 77 минут. Тираж первой партии, продажи которой начались 16 марта, составил 1000 экземпляров.

Специальную “стартовую” модификацию флагманского седана выделяют, в первую очередь, особые штрихи в оформлении экстерьера и салона. Покупателям были предложены две комплектации на выбор (Classic и Prestige) и 1,8-литровый турбированный двигатель собственной разработки Geely, соединенный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSI.

Продажи осуществлялись при поддержке четырех крупных интернет-ресурсов. Старт приема заявок был дан в 10 утра — уже к 11 часам китайские покупатели заказали 934 машины, тогда как еще через 17 минут был раскуплен весь тираж.

Geely GC9, ставший, по сути, серийным продолжением показанного в 2013 году концепта Geely КС, во многом определяет будущее компании. Это первая модель марки, разработанная под личным руководством знаменитого Питера Хорбери — человека, отвечавшего за стиль Volvo последнего десятилетия. В команду Хорбери вошло свыше 220 специалистов из четырех крупных дизайн-центров — в Гетеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе. Роскошный и запоминающийся облик GC9 задает новый фирменный язык дизайна Geely и открывает для марки следующий этап развития.

Как и подобает флагманской модели, новый седан обладает богатейшим списком оснащения. В него, среди прочего, вошли самые современные системы активной и пассивной безопасности (контроль “мертвых” зон, круговой видеообзор и так далее), сиденья с электрорегулировкой, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в интернет, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Помимо уже упомянутого 1,8-литрового турбомотора, клиентам будут доступны атмосферные агрегаты в 2,4 и 3,5 л, так же работающие исключительно в паре с автоматической коробкой передач.

Продажи GC9 начнутся текущей весной, тогда как на российский рынок новинка, где она станет восьмым по счету представителем линейки Geely, выйдет еще до конца 2015 года.

На Шанхайском автосалоне Geely официально представила седан GC9

На Шанхайском автосалоне Geely официально представила седан GC9

На проходящем в Шанхае автосалоне Geely официально представила публике седан Geely GC9, отражающий новый этап развития компании.

Этот автомобиль стал первым продуктом, отражающим новую философию бренда Geely, получившую название «Изысканные автомобили для каждого». С 2013 года компания Geely активно занимается инвестициями в строительство заводов, отвечающих всем мировым стандартам по уровню автоматизации и качеству организации труда, созданием команды известных автомобильных дизайнеров, работающих под руководством Питера Хорбери, а также наймом и обучением большого штата профессиональных инженеров. Все усилия компании направлены на то, чтобы добиться главной цели — предложить потребителям современные и узнаваемые автомобили, созданные с учетом общемировых тенденций автомобилестроения, но имеющие в своей стилистике национальный оттенок.

Флагманский седан Geely GС9 стал серийным продолжением показанного в 2013 году на Шанхайском автосалоне концепта KC. На онлайн-аукционе, состоявшемся в марте 2015 года, лимитированная партия из тысячи седанов была распродана всего за 77 минут. Официальные продажи GC9 в Китае стартовали 09 апреля 2015 года.

Уже награжденный китайскими СМИ званием «самый красивый китайский автомобиль», GC9 предлагается на рынке Китая в 7 комплектациях с тремя двигателями: атмосферными 2,4-литровым рядным и 3,5-литровым V6, а также турбомотором объемом 1,8 литра.

Модель получила все необходимые системы активной и пассивной безопасности, в том числе – систему контроля полосы движения, систему автоматического торможения, систему контроля слепых зон, систему автоматической парковки, круговой обзор и т.д., что дает Geely право рассчитывать на высокий результат по системе Euro-NCAP.

Салон флагманского седана имеет богатые материалы отделки, самое современное оснащение и огромное количество доступных опций: панорамная крыша, светодиодные фары и дневные ходовые огни, система контроля качества воздуха, мультимедийная система Harman, адаптивный климат-контроль, проекционный дисплей, электрорегулировка заднего сиденья, а также переднего пассажирского сиденья с заднего ряда и т.д. Мультимедийная система G-Netlink умеет не только прокладывать маршруты и проигрывать музыку, но и выходить в Интернет.

Будет седан и много кроссоверов. Директор «Чери Автомобили Рус» рассказал, какие новинки Chery хочет привезти в Россию

Автомобили Chery стали уже привычными на российских дорогах. О том, как сегодня живется бренду из Поднебесной в нашей стране, рассказал директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков.

Беседовал Станислав Шустицкий

В своей карьере Вы поработали с огромным числом автомобильных брендов. Есть ли серьезные отличия в работе с марками китайского автопрома?

Если говорить о дне сегодняшнем, то большой разницы нет. А вот особенности, связанные с менталитетом, существуют: китайцы старательны, быстро учатся и отличаются умением выбирать лучшее из того, что предлагает мировая индустрия. Представители Европы в большей степени предпочитают структурированный подход, меньше склонны к импровизации. Но весь мир следует по пути глобализации, и Китай исключением не является. Сегодня в компании Chery работают ведущие автомобильные специалисты со всего мира. Если раньше китайцы, в основном, занимались копированием, то сегодня они много внимания уделяют исследованиям и разработкам, создают высокотехнологичные продукты буквально с нуля. Так, Chery имеет пять крупных R&D-центров: в Китае, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке, и по ряду аспектов может дать фору известным автомобильным компаниям.

Бренд Chery существует в России уже полтора десятка лет. Не было ли сомнений в потенциале этого рынка для китайской марки?

Chery первой из китайских производителей пришла в Россию, за эти 15 лет пережила разные периоды — достаточно вспомнить три экономических кризиса и долгие периоды стагнаций. Но никогда в Chery не задумывались об уходе с российского рынка. В Chery ценят своих клиентов, гордятся их доверием и всегда готовы соответствовать их надеждам. Кроме того, успех в автобизнесе возможен лишь при комплексном подходе: важно не просто продать автомобиль, но и обеспечить его сервисным обслуживанием на протяжении всего жизненного цикла. Уверенность покупателей в стабильности производителя является главным фактором, поддерживающим марку на рынке, поэтому уход Chery из России никогда не рассматривался.

Вы обозначили два важных момента, определяющих успех на рынке: качество самого продукта и гарантия сервисной поддержки. Это как раз те моменты, которые ранее вызывали массу вопросов к китайским автомобилям. Изменилось ли сегодня отношение покупателей к китайскому автопрому вообще и к бренду Chery в частности?

Несомненно, изменилось. Я горжусь тем, что это происходит на моих глазах и что я имею отношение к продвижению автомобилей Chery на российском рынке. Я уже говорил о гибкости китайского автопрома, который полностью соответствует закону экономики, говорящему о том, что спрос рождает предложение. Вспомните конец 90‑х — начало нулевых, когда требовались в меру комфортные и в меру надежные автомобили за разумные деньги. Китайский автопром очень органично вписался в эту программу. Затем требования потребителей возросли, и Китай быстро на это отреагировал. Сегодня из Китая мы получаем качественные и надежные автомобили с самым современным оснащением. Молодое поколение автомобилистов является уверенным пользователем всякого рода гаджетов, привычно общается в виртуальных сферах, и новые модели Chery предоставляют им для этого передовое оборудование, современные цифровые решения. 

Что касается надежности китайских товаров, то, как мне кажется, сегодня все меньше и меньше покупателей выражают сомнение в их качестве. Простой пример: в «Чери Автомобили Рус» дело никогда не доходит до отзывных кампаний, инициируемых государством. Каждая возникающая проблема фиксируется нашим отделом послепродажного обслуживания. Если в масштабах всей страны она проявляется трижды, то ей начинают уделять особое внимание. При фиксации пяти случаев пакет документов направляется в центральный офис для инициирования процесса организации и проведения сервисной кампании. Владельцы автомобилей приглашаются в дилерский центр для осмотра и проведения согласованных работ.

Удастся ли и в дальнейшем Chery удерживать баланс современных технологий и приемлемых цен на конечный продукт? Или рано или поздно цены придут в соответствие с теми, что декларируют компании-конкуренты?

Ценообразование всегда отвечало и будет отвечать тенденциям, происходящим на рынках. Например, инфляция, от которой нам никуда не деться. А значит, общий уровень цен будет расти. Что касается ценовой конкурентоспособности, то в ближайшем будущем она точно сохранится. Да, наши автомобили изготавливаются из тех же материалов, что и, к примеру, европейские, японские или корейские машины. Мы используем во многом одинаковые комплектующие, и оснащение наших автомобилей ничуть не хуже, а подчас и лучше того, что у конкурентов. Секрет в том, что наши покупатели «не доплачивают за бренд». Компания Chery не стремится таким образом подчеркивать значимость марки. Заметьте, не узнаваемость, а именно значимость, за которую вынужден платить покупатель.

Не в этом ли причина того, что Chery не рвется в премиальные сегменты? Хотя, к примеру, Chery Tiggo 8 Pro соответствует самым высоким ожиданиям.

Вы совершенно правы — именно для того, чтобы сохранять ценовое преимущество, мы не стремимся занять место в когорте премиальных автомобилей. Еще раз повторюсь: мы хотим дать клиенту качественный, комфортный, безопасный, хорошо оснащенный автомобиль, но по разумной цене.

2019 год АО «Чери Автомобили Рус» закончило с очень хорошими показателями продаж. Каким был для Вас прошлый год?

Тот год был, мягко говоря, необычным. В марте 2020‑го мы отметили неплохой рост продаж, но в конце того же месяца вынуждены были уйти на самоизоляцию. В это же время были закрыты все дилерские центры. В таком режиме мы работали два месяца, и это не могло не сказаться на бизнесе. В то же время я очень благодарен всей нашей команде, которая смогла быстро адаптироваться к новым условиям — вся деятельность, пусть и в удаленном режиме, ни на минуту не прерывалась. В этот период, когда все было закрыто, очень большим подспорьем стали наши онлайн-продажи — эту форму мы начали развивать задолго до пандемии. Важно и то, что мы полностью сохранили нашу дилерскую сеть. 

В связи с этим я хотел бы привести ряд цифр: в марте прошлого года мы продали более 800 автомобилей, в апреле и мае продажи резко упали и было продано, соответственно, 235 и 303 машины. А затем начался рост продаж: июнь — 659 автомобилей, июль — 864… В декабре 2020 года было продано 2100 автомобилей. Что касается структуры нашей дилерской сети, то мы стали больше внимания обращать на крупных игроков этого рынка. Так, из 20 самых крупных российских дилерских групп марка Chery представлена в десяти, а сама сеть простирается от берегов Баренцева до берегов Черного моря и от Калининграда до Владивостока.

В тот период онлайн-продажи были единственной возможной формой. Как Вы думаете, в дальнейшем они сохранят свою значимость?

У таких продаж абсолютно точно есть будущее. Трудно судить, как в процентах они станут соотноситься с продажами через дилеров, но нет сомнений в том, что они сохранятся. Например, молодое поколение уже давно активно использует покупки через интернет, и для них онлайн-продажи автомобилей не являются чем-то особенным. Кроме того, онлайн-шопинг среди населения нашей страны получил дополнительное развитие и популярность в период пандемии. Мы планируем и далее совершенствовать, расширять существующий функционал онлайн-бронирования, покупки автомобилей. Так, в нашем интернет-магазине появилась функция одобрения заявки на кредит — момент очень важный, так как примерно половина наших автомобилей приобретается по кредитным программам.

Какие еще программы доступны вашим клиентам?

Их немало. Это и субсидирование кредитных ставок, и программа «трейд-ин», и программа «Семейный автомобиль Chery». Дело в том, что программы, разработанные и поддерживаемые государством, не распространяются на автомобили, произведенные в Китае. Поэтому для поддержания покупательского спроса мы вынуждены разрабатывать собственные формы.

Можем ли мы говорить о лояльности российских покупателей к бренду Chery?

 По нашим внутренним исследованиям, мы видим, что индекс потребительской лояльности к бренду растет. Все больше и больше наших клиентов подтверждают готовность совершить повторную покупку и рекомендовать автомобили Chery друзьям, родственникам, коллегам. Также интересны наблюдения, связанные с программой «трейд-ин» — значительно растет процент покупателей, сдающих свои европейские или корейские автомобили в обмен на новый кроссовер Chery или CheryExeed.

Какие модели Chery пользуются сегодня наибольшей популярностью?

 Я бы отметил определенные срезы целевой аудитории в плане потребительских предпочтений. Например, модель Tiggo 4 в большей степени выбирают молодые покупатели, для многих из которых это первый автомобиль. Небольшой размер, отличный уровень комфорта — это то, что им нужно. Tiggo 7 Pro предпочитают молодые предприниматели, менеджеры среднего звена. Для них это и хороший помощник в поездках по делам, связанных с бизнесом, и для отдыха и путешествий этот автомобиль хорошо подходит. А Tiggo 8 Pro, с его размерами и высоким уровнем комфорта, отлично подойдет для большой семьи.

Что нового от команды «Чери Автомобили Рус» мы увидим в ближайшей перспективе?

Как вы помните, чуть больше месяца тому назад мы презентовали кроссовер марки Chery — Tiggo 8 Pro, осенью планируем представить обновленные версии Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. Также на этот год у нас запланировано значительное расширение модельной линейки высокотехнологичного бренда CHERYEXEED — обновление модели TXL, большой внедорожник VX и компактный LX. Модельный ряд наших марок состоит исключительно из переднеприводных кроссоверов и полноприводных внедорожников, но мы прекрасно понимаем, что в этой гамме нам не хватает седана. Мы сейчас обсуждаем с головным офисом вопрос о том, чтобы привезти в Россию автомобиль Chery Arrizo 5, отлично зарекомендовавший себя в Китае и получивший высокую оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS). Седан Arrizo 5, так же, как и кроссоверы Tiggo, выполнен из высококачественных материалов, обладает высоким уровнем оснащения, и, думаю, этот автомобиль будет иметь успех в России. 

Хочу получать самые интересные статьи

Китайское свадебное кресло-седан

Китайское свадебное кресло-седан

В качестве одного из основных транспортных средств древних времен кресло-седан часто снимается в фильмах о старом Китае. Но его функция не ограничивается транспорт: С седаном связан один из важных обрядов в жизни — брак.

Седаны в Китае

По легенде седан впервые появился в Китае во времена правления Император Ю в династии Ся (2100-1600 гг. до н.э.).Имея долгую историю, Китайский седан выжил и развивался на протяжении всех династий. Но для простые люди, самый знакомый тип седана — тот, который используется во время свадьбы церемонии. Если позволяют финансы, седан всегда был предпочтительной опорой на рынке. свадьбы в прошлом.

В феодальном Китае повторно вышедшие замуж вдовы могли идти к своим мужьям только в вечерами и в седанах вообще не видели. Наложницы тоже редко пользовались привилегия сидеть в креслах седана — даже в браке.В лучшем случае они были видел только в черных седанах. Честь сидеть в седане была большим источником гордость за женщин. Даже сегодня поговорка «Меня сюда везли на красочном седане». стул восьми человек «по-прежнему используется, чтобы предположить, что говорящий подлинный (например, оригинальная жена, которая ехала на красочном седане).

Обычно существует два типа седанов: «твердая обложка» и «мягкая обложка». стул. Первый представляет собой полностью деревянную конструкцию в форме прямоугольника с крышка в виде пагоды, украшенная стоящими фениксами.Фотографии дракон, килин, феникс и другие фигуры из китайской мифологии часто нарисованы на окружающих четырех сторонах. «Мягкое покрытие», подобный креслу седан — это обшита цветным шелком с различными вышивками.

Седан и народные обычаи

В Китае существуют различные народные обычаи, относящиеся к седану. В В городах, как правило, существовало три типа арендованных седанов: Первый назывался священный или официальный седан, который использовался для перевозки мемориальных табличек или богатый и мощный.Такой седан обычно возили от четырех до восьми человек. люди. Второй, обычно намного меньший по размеру и сделанный из бамбука, использовался. как средство передвижения для обычных людей. Обычно для его перемещения требовалось всего два человека. вокруг. Третий тип седана — свадебный седан. Как следует из названия, это использовался во время свадебных церемоний и часто переносился более чем четырьмя люди. Из-за нежного орнамента и тяжести именно этого седана, обычно для более длительных поездок требовалось больше мужчин для работы посменно.

Цена на Xpeng P5 начинается с 24 700 долларов, что меньше, чем у Tesla Model 3 в Китае

Xpeng Motors представляет седан P5 на мероприятии в Гуанчжоу, Китай, 14 апреля 2021 года. P5 — это третья серийная модель Xpeng с так называемой лидарной технологией. .

Арджун Харпал | CNBC

ГУАНЧЖОУ, Китай — Китайский производитель электромобилей Xpeng Inc. оценил свой новый седан P5 всего в 160000 юаней (24 694 доллара США) через несколько дней после того, как Tesla выпустила более дешевую версию своего внедорожника Model Y

Агрессивные цены от Xpeng заключаются в следующем. Рынок электромобилей Китая продолжает накаляться за счет увеличения числа игроков.

P5 — третья серийная модель Xpeng и второй седан после P7 — был запущен в начале этого года. Существует шесть различных версий автомобиля с разными характеристиками, а цены варьируются от 160 000 юаней до 230 000 юаней.

Седан Xpeng P7 стоит от 229 900 юаней после субсидий. Стоимость Tesla Model 3 в Китае начинается от 250900 юаней.

Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу использует Lidar, или технологию обнаружения света и дальности в P5, чтобы улучшить некоторые из своих полуавтономных характеристик вождения.Лидар использует лазерные лучи для нанесения на карту окружающей среды и измерения расстояния до объектов, чтобы помочь автомобилю определять препятствия на своем пути.

Четыре из шести моделей P5 оснащены Lidar и расширенной системой помощи водителю Xpeng (ADAS) под названием XPILOT.

Xpeng — один из многих игроков в индустрии электромобилей Китая, которая охватывает как авторитетные автопроизводители, так и стартапы.

Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

Tesla, неделями недовольные прессой в Китае, представила в этом месяце более дешевую версию своего внедорожника Model Y с более коротким запасом хода, который начинается с 276 000 юаней после субсидий.

Xpeng поставил 17 398 автомобилей во втором квартале года, что на 439% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания надеется, что P5 поможет ей продолжить рост продаж в новом ценовом сегменте.

В этом месяце компания Xpeng, которая уже зарегистрирована в Нью-Йорке, провела так называемый двойной первичный листинг в Гонконге и привлекла 14,02 миллиарда гонконгских долларов (1,8 миллиарда долларов).

Xpeng Motors запускает электромобиль P5 Lidar, чтобы составить конкуренцию Tesla в Китае

ГУАНЧЖОУ, Китай — В среду китайский производитель электромобилей Xpeng Motors представил седан P5 с новыми функциями автономного вождения, который рассчитывает вырваться вперед в ультрасовременном Китае. -конкурентоспособный авторынок.

P5, третья серийная модель Xpeng и второй седан после P7, добавляет еще одного конкурента Tesla Model 3 во все более переполненной области производителей электромобилей Китая.

Китайская фирма, конкурент отечественных игроков Nio и Li Auto, заявила, что объявит цены на автосалоне в Шанхае 19 апреля.

Но в интервью CNBC в среду Синьчжоу Ву, ответственный вице-президент автономного вождения в Xpeng, сказал, что P5 будет стоить меньше, чем P7.

«Я думаю, что в этом ценовом диапазоне с теми характеристиками, которые мы вкладываем в автомобиль, он будет весьма привлекательным для наших клиентов», — сказал он.

Xpeng Motors представляет седан P5 на мероприятии в Гуанчжоу, Китай, 14 апреля 2021 года. P5 — это третья серийная модель Xpeng, в которой используется так называемая лидарная технология.

Арджун Харпал | CNBC

Стоимость P7 начинается с 229 900 юаней (35 192 долларов США) без учета субсидий. Для сравнения, цена Tesla Model 3 в Китае начинается с 249 900 юаней.

Ву сказал, что P5 будет представлен покупателям в Китае в третьем или четвертом квартале этого года.Xpeng также расширился в Норвегию, на свой первый международный рынок. Ву сказал, что компания расширит свое присутствие в Северной Европе, и в конечном итоге P5 будет запущен там. Он не назвал сроков, когда это может произойти.

Технология без водителя

Xpeng попытался продвигать свои функции автономного вождения, чтобы выделиться среди конкурентов.

P5 оснащен так называемым лидаром, или технологией обнаружения света и определения дальности. Лидарные системы излучают лазеры, которые отражаются и могут измерять расстояние.Эти возвращающиеся лучи обрабатываются алгоритмом для создания трехмерного представления окружающих объектов — ключевой технологии для автономных транспортных средств для понимания окружающей их среды.

Xpeng утверждает, что Lidar может помочь P5 различать пешеходов, велосипедистов и скутеры, а также дорожные работы — даже ночью и в условиях низкой освещенности.

В среду китайский производитель автомобилей также выпустил новую версию XPILOT, своей так называемой усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS).Это относится к системе с некоторыми автономными функциями, но в которой все еще требуется драйвер.

XPILOT 3.5 будет иметь обновленную версию функции под названием Navigation Guided Pilot или NGP, которая позволяет пользователям автономно выполнять такие задачи, как смена полосы движения или обгон автомобилей. Некоторые из этих функций будут работать на городских дорогах впервые. Раньше NGP проектировался только для автомагистралей.

XPILOT от Xpeng — это попытка конкурировать с собственной системой ADAS Tesla под названием Autopilot, а также с другими конкурентами, такими как Nio с ее Nio Pilot.

«В P7 мы запустили NGP… только на автомагистралях. Но движение по автомагистралям занимает не более 10% времени в пути людей. Возможность донести технологии и возможности до городов очень важна, чтобы сделать эту функцию более удобной и привлекательной. китайским клиентам «, — сказал Ву.

В городе Ву сказал, что ситуация «экспоненциально» усложняется, сославшись на проблемы в обеспечении того, чтобы автомобиль мог точно и надежно распознавать объекты на своем пути. «Мы верим, что с Lidar … он поможет нам достичь нашей цели намного быстрее и даст нам преимущество перед конкурентами.

Конкуренция накаляется

Ожидается, что в этом году рынок электромобилей Китая вырастет, и ожидается, что будет продано 1,9 миллиона единиц, что на 51% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным исследовательской компании Canalys.

Различные стимулы со стороны правительства, такие как субсидии, помогли Китаю стать крупнейшим рынком электромобилей в мире. Благодаря этому быстро выросло количество стартапов, таких как Xpeng, Nio и Li Auto.

Но эти игроки конкурируют с традиционными автопроизводителями, которые расширяют возможности своих электромобилей, а также вступают в борьбу другие технологические компании.

Мы определенно на шаг, на несколько шагов впереди, по сравнению с большинством наших конкурентов. Так что мы вполне уверены, что сможем выиграть эту гонку даже с большим количеством новичков в этой сфере.

Xinzhou Wu

, вице-президент по автономному вождению, Xpeng

Китайский поисковый гигант Baidu объединился с Geely для создания автономной компании по производству электромобилей, а гигант смартфонов Xiaomi объявил о планах запустить бизнес по производству электромобилей.

В прошлом году Xpeng поставил 27 041 автомобиль, что более чем вдвое больше, чем в 2019 году.Для сравнения, в 2020 году в Китае только Tesla Model 3 было продано более 137000 единиц.

Ву сказал, что Xpeng разработала множество технологий, которые, по его мнению, дают компании преимущество.

«Мы определенно на шаг, на несколько шагов впереди, вы знаете, по сравнению с большинством наших конкурентов. Так что мы вполне уверены, что сможем выиграть эту гонку даже с большим количеством новичков», — сказал Ву CNBC.

«Мы считаем, что с таким акцентом на китайский рынок, китайских клиентов, китайские дорожные условия, а также на различные технологии, которые мы объединяем, чтобы сделать технологию более подходящей для китайского рынка, я думаю, что у нас есть преимущество по сравнению Tesla на рынке Китая.»

Китайская Nio представляет седан ET7 с лидаром, дальность действия более 600 миль

  • Китайский производитель электромобилей Nio представил свой первый седан ЕТ7, расширив свою линейку до четырех автомобилей.
  • ET7 предлагает покупателям несколько вариантов аккумуляторов и зарядки, в том числе аккумуляторы на 70,0 и 100,0 кВтч и будущий аккумулятор на 150,0 кВтч. Водители также могут воспользоваться услугой замены аккумуляторов Nio.
  • ET7 также предлагает новейшие автономные технологии Nio и оснащен лидарной системой.Пока не ясно, на что способна автономная система Nio.

    Nio, китайский производитель электромобилей, представил свой четвертый серийный автомобиль и первый седан, ET7, в минувшие выходные на мероприятии под названием Nio Day. Компания зарекомендовала себя на своем внутреннем рынке благодаря впечатляющим технологиям, и ЕТ7, который, по утверждению компании, к 2022 году будет предлагать твердотельную батарею емкостью 150,0 кВтч, следует ее примеру.

    Стандартная батарея ЕТ7 емкостью 70,0 кВт / ч обеспечивает запас хода более 310 миль, согласно Nio.Также предлагается батарея на 100,0 кВтч с запасом хода до 435 миль; Твердотельный аккумулятор, который не поступит в продажу в Китае до следующего года, обеспечит водителям запас хода более 620 миль. Самая большая батарея в ET7 легко превзойдет самую большую батарею, предлагаемую Tesla, которая поставляется на Model S и пробегает 402 мили по рейтингу EPA.

    Еще в 2018 году Nio обсуждал планы по выходу на рынок США с возможным электрическим кроссовером. Но компания не предоставила никаких подробностей или примерных сроков, когда это может произойти.

    Начиная с 69 000 долларов за вариант мощностью 70,0 кВтч, ET7 и Model S будут бороться за одних и тех же покупателей. При этом цена упадет примерно до 58000 долларов, если покупатель выберет подписку Nio Battery as a Service (BaaS), которая позволяет водителям обменивать свои батареи на станциях Nio Power Swap в Китае за плату около 150 долларов в месяц. Станции Power Swap — это ответ Nio на длительный процесс зарядки электромобиля. ЕТ7 оснащен двигателями спереди и сзади с комбинированной мощностью 643 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.Седан, как утверждается, разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды.

    Nio

    Nio ET7 — роскошный седан с простым, но привлекательным дизайном. Внешний вид гладкий и чистый, с острой передней частью, подчеркнутой узкими фарами. Пологий наклон линии крыши сочетается с тонкими задними фонарями, охватывающими всю ширину автомобиля.

    Внутри ET7 оснащен 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровой приборной панелью, а дизайн вентиляционных отверстий, который можно увидеть в других автомобилях Nio, больше похож на Tesla Model 3.Кнопок немного, и рулевое колесо имеет двухспицевую конструкцию, как в новых автомобилях Genesis.

    Nio утверждает, что ET7 является автономным транспортным средством, но неясно, на что способна усовершенствованная система помощи водителю в ET7 с точки зрения вмешательства водителя и мониторинга. Мы знаем, что в системе есть 11 8-мегапиксельных камер и то, что Nio называет «лидаром сверхдальнего действия с высоким разрешением», а также пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков, среди других технологий.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Седан

    XPENG P5 выпущен на китайский рынок

    Седаны, к сожалению, вымирающая порода на мировом автомобильном рынке.К счастью, китайские покупатели автомобилей по-прежнему любят седаны, поэтому производители по-прежнему часто выпускают новые модели, особенно с гибридной или чисто электрической трансмиссией.

    XPeng уже давно считается одним из самых многообещающих китайских стартапов в области электромобилей. Известная своей передовой технологией автономного вождения и изогнутыми линиями спортивного седана P7, XPeng теперь выходит на основной рынок седанов со своим недавно выпущенным P5 EV.

    По цене от 160000 до 230000 юаней (24650 ~ 35435 долларов США) XPeng P5 расположен в чрезвычайно конкурентном уголке китайского автомобильного рынка с такими известными соперниками, как Geely Geometry A, GAC Aion S, BYD Qing и BAIC EU5 только назвать несколько.

    Внешний вид

    P5 меньше по размеру, чем его собрат P7, с размерами 4808/1840/1520 мм и колесной базой 2768 мм. Скользкий кузов снижает коэффициент лобового сопротивления всего до 0,223.

    За исключением очень характерной передней панели, характерной для его братьев и сестер, боковые и задние профили P5 кажутся немного стандартными, с аналогичными дизайнерскими элементами, которые можно увидеть на других автомобилях того же класса.

    Интерьер

    Дизайн относительно минималистичный.Кожа NAPPA и мягкие на ощупь материалы делают салон комфортным. 12,3-дюймовая приборная панель предоставляет водителю важную информацию, а 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией расположен над центральной консолью. Экран является частью того, что XPeng называет своей системой Xmart OS 3.0, которая оснащена процессором Snapdragon SA8155P, 12 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти.

    Водитель и техника безопасности являются основным преимуществом P5, с 2 датчиками LIDAR, 12 ультразвуковыми датчиками, 5-миллиметровыми радарами, 13 камерами высокого разрешения и навигационной системой ГЛОНАСС, доступной в зависимости от комплектации.

    Все P5 приводятся в движение двигателем мощностью 155 кВт, 310 Нм.

    Варианты аккумуляторных батарей 55,9 кВтч (литий-фосфат железа), 66,2 кВтч (литий-ионные), 71,4 кВтч (литий-ионные) обеспечивают диапазон NEDC 460, 550 и 600 км соответственно.

    Будет интересно посмотреть, как P5 преуспеет в конкурентном сегменте компактных седанов. Как вы думаете, есть ли у XPeng P5 то, что нужно, чтобы выделиться?

    Источник: AUTOHOME

    Похожие сообщения

    Седан P5 китайского производителя электромобилей Xpeng обошел Tesla Model 3 по цене

    Китай в последнее время был жестким рынком для Tesla, и ситуация может стать еще более сложной. Business Insider сообщает, что один из его конкурентов, Xpeng, только что объявил, что его последний электрический седан будет дешевле Model 3 примерно на 14 000 долларов.

    Выход в Китай был большим событием для Tesla, так как это крупнейший автомобильный рынок в мире, и правительство там сильно субсидировало переход на автомобили с батарейным питанием. Tesla также пользовалась большой поддержкой со стороны местных властей и была одной из немногих компаний, которым разрешили открыться в Китае без создания совместного предприятия с местным партнером.

    Медовый месяц окончен — Но в последнее время все изменилось, и на Tesla тяготится череда плохих отзывов в прессе. И хотя его Model 3 когда-то была самым популярным автомобилем в стране, более дешевые альтернативы, такие как Hong Guang Mini, быстро выбили его из чартов. Xpeng P5 станет еще одним более дешевым конкурентом, поскольку его производитель объявил, что будет продавать автомобиль за 24 670 долларов. Самая дешевая версия Model 3, которую Tesla продает в Китае, стоит от 38700 долларов.

    Xpeng уже продает более дорогой спортивный электромобиль P7, автомобиль среднего размера, который в базовой конфигурации проезжает около 349 миль без подзарядки.Базовая цена на этот автомобиль, получивший в основном положительные отзывы, составляет около 33 391 доллар. Что еще более невероятно, так это то, что Xpeng была основана всего пять лет назад и уже продает автомобиль, который может составить конкуренцию предложениям Tesla.

    P5 не будет иметь таких же характеристик, как P7 или даже Model 3, но, тем не менее, он выглядит впечатляющим автомобилем для своей цены. Xpeng заявляет, что он полуавтономен с 32 датчиками, в том числе 13 камерами и лидарными датчиками, которые используют лазерные лучи для создания трехмерных карт окружающей машины.Максимальная скорость составляет 105,6 миль в час, а разгон до сотни за 7,5 секунды. Диапазон начинается с 286 миль для базовой модели.

    Xpeng P7 немного лучше, чем предстоящий P5. HECTOR RETAMAL / AFP / Getty Images

    Национализм — Чтобы оставаться лидером на мировой арене, Китай полон решимости повернуть свою экономику в сторону цифровых технологий и инноваций программного обеспечения, и электромобили являются важной частью этого плана . С этой целью очевидно, что его промышленная политика работает, и теперь страна, безусловно, является крупнейшим покупателем электромобилей.На страну приходится двадцать процентов продаж Tesla, но эксперты предполагают, что недавний негатив в отношении компании — в том числе протест на Шанхайском автосалоне из-за проблем с контролем качества и принудительный отзыв — был тихо поддержан правящей партией в качестве способа отдать предпочтение. местные компании.

    Маловероятно, что Tesla пострадает аналогичным образом за границей, потому что так же, как многие китайские потребители будут поддерживать местный бизнес, когда их попросят, скептицизм по отношению к Китаю означает, что многие американцы не хотят покупать электромобили китайских автопроизводителей.Тем не менее, продажи Tesla в Китае помогли поддержать его рост, и там компания может почувствовать некоторую боль. Продажи в стране упали почти вдвое в мае по сравнению с апрелем на фоне усиления контроля со стороны правительства.

    Xpeng сообщает, что в период с января по июнь было поставлено 30 738 автомобилей, что на 459 процентов больше, чем в предыдущем году. В июне она поставила рекордные 6 565 автомобилей. Компания планирует начать поставки P5 к концу 2021 года.

    Является ли китайский новый роскошный седан Hongqi H9 достойным конкурентом Mercedes-Benz?

    Hongqi H9 был представлен в прошлом году и быстро стал сравниваться с другими роскошными седанами, такими как Mercedes-Benz E-Class, и даже с автомобилями, включая Rolls-Royce и Maybachs.Однако действительно ли автомобиль является конкурентом устоявшимся европейцам?

    Нет никаких сомнений в том, что у H9 есть присутствие. В передней части преобладает решетка радиатора в стиле Rolls-Royce с вертикальными хромированными планками. Это интересно, потому что глобальный вице-президент по дизайну и главный креативный директор Hongqi — никто иной, как Джайлс Тейлор, который раньше работал в Rolls-Royce. Однако, по словам китайского автопроизводителя, дизайн H9 был утвержден до того, как Тейлор пришел к бренду. Тем не менее, очевидно, откуда бренд черпал дизайнерское вдохновение.

    Подробнее: Новый Hongqi H9 идет после Mercedes E-Class с знакомой смесью Cadillac, Rolls Royce и Maybach Tones

    Решётку радиатора окружает уникальная световая полоса, которая проходит между фарами. Другие ключевые особенности дизайна автомобиля включают выдвижные дверные ручки и гладкую заднюю часть со светодиодной полосой. Тестируемый образец также имеет холодную двухцветную окраску золотистого и фиолетового цветов.

    Hongqi также предлагает версию с удлиненной колесной базой под названием H9 + с дополнительными роскошными функциями

    .

    Чтобы считаться достойным конкурентом E-Class и другим немецким седанам, таким как Audi A6 и BMW 5-Series, интерьер H9 должен быть превосходным.Несмотря на то, что он хорош, он не поражает обозревателя и имеет некоторые дешевые элементы, включая распространение черных поверхностей рояля и жесткой приборной панели. Второй ряд этой версии среднего класса довольно хорош и включает в себя некоторую регулировку сидений, а также огромное пространство для ног.

    Связано: Решетка радиатора Hongqi H9 затмевает почки BMW 7-й серии

    В Китае доступны два двигателя. Первый — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут (380 Нм), а второй — 3-цилиндровый с наддувом.0-литровый V6 мощностью 272 л.с. и 295 фунт-фут (400 Нм), оба из которых работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.