Китайский седан: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

5 автомобилей, которых не хватает в России :: Autonews

Changan EADO

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга.

За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Geely FY11

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Baojun RC-5

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях.

При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.

Lynk & Co 02

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

Китайские седаны бизнес класса 2019

Уже стало привычным делом, что Китай вновь и вновь будоражит весь мировой автопром. За последние 5 с лишним лет автостроительные компании из Поднебесной смогли поставить на конвейер множество очень пристойных авто.

Среди них даже успел сформироваться некий костяк, который автолюбители именуют бизнес-классом.

Рассмотрим четверку действительно крутых авто из Китая, которые сегодня можно купить через официальные дилерские сети.

Самые востребованные китайские седаны 2019 года

 

 

 

Lifan Murman

 

Lifan Murman – просторный переднеприводный седан, заслуживающий репутацию автомобиля премиального класса.

Седан получил впечатляющие габариты. Длина кузова – 4865 (мм), ширина – 1835 (мм), высота – 1480 (мм). Снаружи машина кажется просто огромной, а места в салоне хватит, чтобы комфортно усесться даже высокорослым людям.

 

 

В старшей модификации седан комплектуется атмосферным бензиновым двигателем на 2,4 (с) с тяговой мощностью 167 (л. с.).

Тяговитый атмосферник работает в паре с 6-ступенчатым роботом австралийского производства (компания DSI).

 

Уже в начальной комплектации Lifan Murman предусмотрены: 

            

  • Передние сиденья с электромотором (6 направлений регулировки)
  • Мультифункциональный руль
  • Бесключевой доступ в салон
  • Подогрев переднего, заднего и боковых стекол
  • Подогрев наружных зеркал
  • Система климат-контроля с угольной фильтрацией воздуха
  • ABS, ESP и EPS      
  • Парктроник
  • Передние и фронтальные подушки безопасности
  • Кнопка вызова экстренной помощи
  • и пр.

 

Система безопасности автомобиля построена на комплектующих таких компаний, как TRW, Bosch, JTEKT и пр.

 

Стоит отдельно заметить, что настройкой подвески и ходовой части занимались инженеры британского бюро MIRA.

Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон.

Сзади задействована многорычажная балка. Китайскому седану Lifan Murman можно смело доверять езду по дорогам любого качества.

Независимая подвеска с аппетитом проглатывает практически все неровности дорожного полотна.

Примечательно, что экспортный вариант Лифан Мурман имеет клиренс 145 (мм), в то время как для китайского рынка поставляется седан с дорожным просветом 122 (мм).

 

Lifan Murman превосходно приспособлен под дальние и затяжные поездки. Это надежный седан, который позволит колесить по дорогам с максимальным комфортом.

 

 

 

Geely GE

 

Geely GE – седан бизнес-класса с мощной гибридной установкой. Сдвоенный мотор обеспечивает тяговую мощность на уровне 261 (л.с.).

Если отключить электромотор, то мощность двигателя снизится до 179 (л.с.). В качестве ДВС использован Turbo-двигатель объемом 1,8 (л).

Дополнительно существует модификация Geely GE с Turbo-мотором на 1,5 (л).

 

 

Знатоки китайских машин смогут рассмотреть в гибридном седане нотки элитного Geely GT. Седан разработан на базе этого автомобиля, можно сказать, что новый гибрид – это логическое развитие премиальной иммиджевой машины GT.

 

Интересно, что бизнес-седан Geely GE может ездить и на одном только электромоторе.

Дальность хода электрического привода составляет 60-100 (км), зависимо от условий передвижения. Электромотор можно заряжать от обыкновенной бытовой розетки 220 (В).

 

Премиальный статус гибридного седана подкреплен внушительной комплектацией:

 

  • Проекционный экран
  • Мульмедийный центр с сенсорным дисплеем на 12,5”
  • Передние сиденья с электрорегулировкой
  • Многозонный климат-контроль
  • Электрорегулировка рулевой колонки (2 направления)
  • Передние сиденья с электромотором
  • Люк в крыше             
  • Отделка салона экокожей, древесиной и алюминием
  • Автопилот (3-й уровень)
  • Система кругового обзора
  • и пр.

 

Бортовой компьютер имеет встроенный навигатор. На водительском и пассажирских местах предусмотрен удобный доступ к USB-портам.

Салон обслуживается модулем беспроводной связи Bluetooth.

На переднем тоннеле трансмиссии и стояночного тормоза есть площадка для беспроводной зарядки смартфона.

 

В данный момент производство Geely GE налажено на белорусском заводе «БелДжи».

Гибридный седан создается методом крупноузловой сборки.

 

 

 

Chery Arrizo 7

 

 

Chery Arrizo 7 – современный седан, который дарит водителю и пассажирам ощущение свободы и неподдельного комфорта.

Машина получила запоминающийся эксклюзивный экстерьер, ведь над Arrizo 7 работал сам Джеймс Хоуп.

Этот дизайнер сформировал внешний облик Mustang Shelby GT500 и Ford GT90.

 

 

Chery Arrizo 7 получил хоть и не скоростную, но весьма и весьма надежную силовую установку. В качестве мотора задействован 1,6-литровый мотор с тяговой мощностью на уровне 126 (л.с.).

Машина не претендует на звание спортивной.

Это авто создано для тех водителей, кто привык к езде в спокойном размеренном темпе.

 

В качестве трансмиссии используется роботизированный вариатор. При желании можно заказать седан с полностью механической коробкой.

 

На премиум класс автомобиля намекает роскошная комплектация:

 

  • Гидроусилитель руля
  • Климатический контроль
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев наружных зеркал
  • Мультимедиа система
  • Электроподъемники стекол
  • и т.д.

 

Водительское сиденье оснащено электромотором, предусмотрена возможность его регулировки в 6 направлениях. В салоне размещено 6 подушек безопасности. Все колеса укомплектованы датчиком давления и ABS.

 

Стоит заметить, что в отличии от многих других китайских бестселлеров Chery Arrizo 7 получил уникальный дизайн.

Разработчиков седана не получится уличить в плагиате, так как аналогов у кузова данного авто попросту нет. При этом Arrizo 7 смотрится очень солидно и даже роскошно.

Владелец этого седана будет чувствовать себя в своей тарелке, даже находясь в окружении баснословно дорогих иномарок европейского и американского производства.

 

 

 

Changhe A6

 

 

Changhe A6 – малогабаритный седан, который впечатляет надежностью силовой установки.

Под капотом этого компакта размещен проверенный временем мотор от японской компании Mitsubishi. Объем двигателя составляет 1,5 литров.

Тяговая мощность привода дотягивает до отметки 116 (л.с.).

В паре с хорошим мотором трудится вариаторная трансмиссия. Кстати, Changhe A6 доступен и в комплектации с механической коробкой.

 

 

Компактный седан получил весьма и весьма неплохую комплектацию. В наиболее скромной модификации А6 имеет:

 

  • Кондиционер
  • Полноценный бортовой компьютер с крупным сенсорным дисплеем
  • Неплохую аудиосистему

 

При этом водительское сиденье имеет регулировку в нескольких направлениях. Регулировать можно и рулевую колонку.

 

На сегодняшний день компактный седан Changhe A6 доступен только на внутреннем рынке Китая.

По словам разработчиков, автомобиль может вскоре получить полностью электрическую модификацию, что позволит сделать модель более конкурентоспособной, как на китайском, так и на экспортном рынке.

 

За начальную комплектацию Changhe A6 просят $ 11 000.

 

Бренд Changhe известен по автомобилю Changhe Ideal, который торговая марка экспортировала в наши края на протяжении 2000-х.

Бренд Changhe принадлежит китайской государственной компании BAIC.

 

В Китае открылся международный автосалон Auto Shanghai 2021 — Экономика и бизнес

‘ Иван Каргапольцев/ТАСС’

ШАНХАЙ, 19 апреля. /ТАСС/. В понедельник в Китае открылась 19-ая Шанхайская международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2021). С 19 по 20 апреля Auto Shanghai 2021 будет работать только для китайских и зарубежных журналистов. 21-23 апреля на автосалоне соберутся покупатели, а в остальные дни до 28 апреля выставка будет доступна для широкой общественности.

Общая площадь экспозиции, которая поделена на 12 крытых выставочных павильонов, составляет порядка 360 тыс. кв. м. Участие в выставке принимают около 1 тыс. предприятий со всего мира. Организаторами автосалона выступают Китайская ассоциация автопроизводителей, Шанхайский комитет содействия международной торговли и Китайский комитет содействия международной торговли.

Auto Shanghai 2021 — первый крупный международный автомобильный салон, который проводится в нормальном режиме с начала пандемии.

Электромобиль от Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz привезла на выставку автомобильной индустрии сразу несколько новинок, наибольший интерес из них у журналистов и экспертов вызвал электромобиль EQS, мировая премьера которого состоялась 15 апреля в Германии. Как пояснили корреспонденту ТАСС на стенде компании, презентация в Германии проходила в режиме онлайн, а в Шанхае эта модель впервые продемонстрирована вживую.

Этот год в Китае, рассказали ТАСС на стенде, в компании называют «годом EQ», поскольку к концу этого года на рынке КНР будет представлено уже четыре полностью электрических автомобиля: EQA, EQB, EQC и EQS. Производство трех из них будет осуществляться в Китае. Речь идет о EQC, который уже собирается в Пекине и продается на местном рынке, а также о новых моделях EQA и EQB. Электромобиль EQS будет немецкой сборки.

EQS для компании стал первым электромобилем в премиальном сегменте. Дальность хода на одной зарядке у этой модели для китайского рынка заявляется компанией до 800 км, а максимальная скорость движения ограничена 210 км/ч. EQS будет продаваться по всему миру, однако именно с Китаем в компании связывают надежды на значительные объемы реализации этой новинки.

Электромобиль EQS Mercedes-Benz

© Иван Каргапольцев/ТАСС

Главная отличительная деталь дизайна салона в этом электромобиле — огромный дисплей шириной около 1,4 метров, который расположен под лобовым стеклом и занимает практически всю приборную панель. Он состоит из трех экранов, внешне сливающихся в один большой дисплей.

Сам автомобиль, рассказал собеседник агентства, построен на совершенно новой платформе EVA, разработанной специально для электромобилей. В будущем планируется выпуск как минимум еще трех моделей на этой платформе: один седан и два кроссовера.

Что касается других новинок, то для электромобиля EQB шанхайская площадка стала мировой премьерой, а представленный впервые новый седан С-класса C 260 L Night Sport Sedan, который обладает расширенной колесной базой и значительно большим пространством внутри салона, разработан специально для китайского покупателя и будет продаваться только на рынке КНР.

Новинка от Audi

Audi представил мировую премьеру — электрический полноприводный седан с расширенной колесной базой A7L. Как сообщили в ходе презентации на стенде компании, поступление в продажу новой модели планируется на 2022 год.

Салон представленного на стенде Audi образца отделан премиальной кожей светло-коричневого цвета. На приборной панели имеются два дисплея 10,1 дюйма и 8,6 дюймов для управления умными системами автомобиля. Производитель, согласно предварительным данным, планирует предлагать покупателям семь различных вариантов окраски кузова. Внешне автомобиль выглядит представительным, его колесная база расширена до 3 026 мм, а общая длина кузова составляет 5 076 мм.

Audi A7L

© Иван Каргапольцев/ТАСС

Электромобиль оснащен аккумулятором 48V mHEV. Дальность хода на полной зарядке пока не указывается. Как пояснили ТАСС на стенде компании, соответствующий показатель будет известен позже — после проведения всех эксплуатационных испытаний.

Этот премиальный полноприводный седан оснащен системой поворота не только передней, но и задней пары колес, что позволяет сделать автомобиль более мобильным при маневрах. Динамика разгона данной модели составляет 5,5 секунды до 100 км/ч. Установленные внутри системы связи, безопасности и электронные помощники работают со стандартом 5G. Мобильное приложение позволяет получить удаленный доступ ко многим системам автомобиля со смартфона.

В рамках кампании по продвижению данного электромобиля на китайском рынке автопроизводитель планирует открыть в 80 городах страны порядка 200 презентационных центров, первый из которых разместится в Шанхае.

Китай спасает седаны Lincoln: представлен предсерийный Zephyr Reflection

На домашнем американском рынке марка Lincoln, принадлежащая компании Ford, решила отказаться от седанов в пользу кроссоверов, но в Китае без традиционных легковушек выбиться в лидеры премиум-сегмента пока невозможно, а именно китайский рынок для Lincoln сейчас является приоритетным. Дебютировавший на Шанхайском автосалоне седан Zephyr Reflection станет серийным уже в этом году, но за пределами Китая вряд ли появится.

Lincoln пока что продаёт в США больше автомобилей, чем в Китае (в 2020 году, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 105 410 и 39 185 машин соответственно), но китайский рынок представляется руководству Ford для премиальной марки более перспективным и ровняются они главным образом на Cadillac, для которого Китай уже стал основным рынком сбыта (в прошлом году продано 230 010 автомобилей). Если же посмотреть на китайский премиум-сегмент в целом, то мы увидим, что лидирую в нём растянутые седаны большой немецкой тройки: лучшим по итогам прошлого года стал Audi A6L, разошедшийся тиражом 178 501 шт.

В общем, седаны в китайской модельной линейке Lincoln нужны, и уже в этом году в продажу поступит Zephyr Reflection, разработанный специально для китайского рынка (название серийной версии, впрочем, может быть другим). Технических подробностей пока нет совсем, но по данным китайских СМИ Zephyr Reflection является родственником представленного здесь же в Шанхае кросс-лифтбека Ford Evos, и в основе обеих новинок лежит уже успешно локализованная в Китае платформа С2 — на ней, например, построен компактный кроссовер Lincoln Corsair (в Шанхае дебютировала его plug-in гибридная версия).

Дизайн экстерьера у Zephyr Reflection, как видим, довольно агрессивный, поскольку новинка нацелена на молодую аудиторию. Имя Zephyr должно подчеркнуть связь с одноимённой довоенной американской моделью Lincoln, но вряд ли китайский потребитель о ней хоть что-нибудь знает, да и никаких исторических аллюзий во внешности Zephyr Reflection нет — типичный современный китайский седан, узнать в котором Lincoln можно только по эмблемам и шильдикам.

Архитектура салона повторяет таковую у Ford Evos: доминирующим элементом здесь является большое двухэкранное табло (12,3 дюйма плюс 27 дюймов), но материалы отделки у Lincoln, разумеется, более изысканные.

Слишком китайская внешность практически сводит к нулю вероятность экспорта Zephyr Reflection в США. Что до предположительно родственного Ford Evos, то тут уже всё известно: за пределами Китая эта модель продаваться не будет, о чём прямо заявил в своём Твиттере Майк Левин, продакт-менеджер Ford North America.

Китайская Xpeng Motors представила седан P5 — более доступный конкурент Tesla Model 3

Сегодня китайский производитель электромобилей Xpeng Motors представил седан P5 c новыми функциями автономного вождения. Благодаря ему компания стремится вырваться вперёд на сверхконкурентном автомобильном рынке Поднебесной. P5 является третьей серийной моделью Xpeng и выступает в качестве прямого конкурента Tesla Model 3.

Китайская компания сообщила, что объявит цены на новый электромобиль на автосалоне в Шанхае 19 апреля. Тем не менее, уже известно, что стоимость авто будет ниже, чем у предыдущей модели Xpeng P7, которая стоит около $35 тысяч. К примеру, стоимость Tesla Model 3 в Китае начинается от $37 500. Xpeng заявляет, что новое авто выйдет на рынок Китая в третьем или четвёртом квартале этого года. Кроме того, электромобиль будет доступен и в Норвегии, которая стала для Xpeng первой за пределами Китая. В будущем компания планирует выйти и на другие европейские рынки.

Чтобы выделяться на фоне конкурентов, Xpeng внедряет в свою продукцию передовые технологии автономного вождения. К примеру, седан P5 может похвастаться наличием датчика LiDAR, позволяющего измерять расстояние до объектов при помощи лазерных лучей. Кроме этого, автомобиль сможет создавать объёмные модели препятствий, что поможет ему различать пешеходов, велосипедистов, дорожные работы и другие транспортные средства даже в темноте.

Xpeng также представила обновлённую версию системы помощи водителю XPILOT 3.5, которая привносит возможность автономного выполнения автомобилем таких задач, как изменение полосы движения и даже обгон других транспортных средств. Ранее эти функции были доступны только при езде по автомагистралям, но теперь их можно использовать и в городе.

Напомним, что, по данным исследовательской компании Canalys, в этом году рынок электромобилей в Китае вырастет до 1,9 миллиона единиц, что на 51 процент больше, чем в прошлом году. На отрасль обращает внимание всё большее число компаний. О планах запуска бизнеса по производству электромобилей объявила даже Xiaomi. Что касается Xpeng, в прошлом году компания реализовала 27 041 автомобиль, что вдвое превышает показатель 2019 года. К примеру, Tesla продала в поднебесной более 137 тысяч одной лишь Model 3.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Будет седан и много кроссоверов. Директор «Чери Автомобили Рус» рассказал, какие новинки Chery хочет привезти в Россию

Автомобили Chery стали уже привычными на российских дорогах. О том, как сегодня живется бренду из Поднебесной в нашей стране, рассказал директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков.

Беседовал Станислав Шустицкий

В своей карьере Вы поработали с огромным числом автомобильных брендов. Есть ли серьезные отличия в работе с марками китайского автопрома?

Если говорить о дне сегодняшнем, то большой разницы нет. А вот особенности, связанные с менталитетом, существуют: китайцы старательны, быстро учатся и отличаются умением выбирать лучшее из того, что предлагает мировая индустрия. Представители Европы в большей степени предпочитают структурированный подход, меньше склонны к импровизации. Но весь мир следует по пути глобализации, и Китай исключением не является. Сегодня в компании Chery работают ведущие автомобильные специалисты со всего мира. Если раньше китайцы, в основном, занимались копированием, то сегодня они много внимания уделяют исследованиям и разработкам, создают высокотехнологичные продукты буквально с нуля. Так, Chery имеет пять крупных R&D-центров: в Китае, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке, и по ряду аспектов может дать фору известным автомобильным компаниям.

Бренд Chery существует в России уже полтора десятка лет. Не было ли сомнений в потенциале этого рынка для китайской марки?

Chery первой из китайских производителей пришла в Россию, за эти 15 лет пережила разные периоды — достаточно вспомнить три экономических кризиса и долгие периоды стагнаций. Но никогда в Chery не задумывались об уходе с российского рынка. В Chery ценят своих клиентов, гордятся их доверием и всегда готовы соответствовать их надеждам. Кроме того, успех в автобизнесе возможен лишь при комплексном подходе: важно не просто продать автомобиль, но и обеспечить его сервисным обслуживанием на протяжении всего жизненного цикла. Уверенность покупателей в стабильности производителя является главным фактором, поддерживающим марку на рынке, поэтому уход Chery из России никогда не рассматривался.

Вы обозначили два важных момента, определяющих успех на рынке: качество самого продукта и гарантия сервисной поддержки. Это как раз те моменты, которые ранее вызывали массу вопросов к китайским автомобилям. Изменилось ли сегодня отношение покупателей к китайскому автопрому вообще и к бренду Chery в частности?

Несомненно, изменилось. Я горжусь тем, что это происходит на моих глазах и что я имею отношение к продвижению автомобилей Chery на российском рынке. Я уже говорил о гибкости китайского автопрома, который полностью соответствует закону экономики, говорящему о том, что спрос рождает предложение. Вспомните конец 90‑х — начало нулевых, когда требовались в меру комфортные и в меру надежные автомобили за разумные деньги. Китайский автопром очень органично вписался в эту программу. Затем требования потребителей возросли, и Китай быстро на это отреагировал. Сегодня из Китая мы получаем качественные и надежные автомобили с самым современным оснащением. Молодое поколение автомобилистов является уверенным пользователем всякого рода гаджетов, привычно общается в виртуальных сферах, и новые модели Chery предоставляют им для этого передовое оборудование, современные цифровые решения. 

Что касается надежности китайских товаров, то, как мне кажется, сегодня все меньше и меньше покупателей выражают сомнение в их качестве. Простой пример: в «Чери Автомобили Рус» дело никогда не доходит до отзывных кампаний, инициируемых государством. Каждая возникающая проблема фиксируется нашим отделом послепродажного обслуживания. Если в масштабах всей страны она проявляется трижды, то ей начинают уделять особое внимание. При фиксации пяти случаев пакет документов направляется в центральный офис для инициирования процесса организации и проведения сервисной кампании. Владельцы автомобилей приглашаются в дилерский центр для осмотра и проведения согласованных работ.

Удастся ли и в дальнейшем Chery удерживать баланс современных технологий и приемлемых цен на конечный продукт? Или рано или поздно цены придут в соответствие с теми, что декларируют компании-конкуренты?

Ценообразование всегда отвечало и будет отвечать тенденциям, происходящим на рынках. Например, инфляция, от которой нам никуда не деться. А значит, общий уровень цен будет расти. Что касается ценовой конкурентоспособности, то в ближайшем будущем она точно сохранится. Да, наши автомобили изготавливаются из тех же материалов, что и, к примеру, европейские, японские или корейские машины. Мы используем во многом одинаковые комплектующие, и оснащение наших автомобилей ничуть не хуже, а подчас и лучше того, что у конкурентов. Секрет в том, что наши покупатели «не доплачивают за бренд». Компания Chery не стремится таким образом подчеркивать значимость марки. Заметьте, не узнаваемость, а именно значимость, за которую вынужден платить покупатель.

Не в этом ли причина того, что Chery не рвется в премиальные сегменты? Хотя, к примеру, Chery Tiggo 8 Pro соответствует самым высоким ожиданиям.

Вы совершенно правы — именно для того, чтобы сохранять ценовое преимущество, мы не стремимся занять место в когорте премиальных автомобилей. Еще раз повторюсь: мы хотим дать клиенту качественный, комфортный, безопасный, хорошо оснащенный автомобиль, но по разумной цене.

2019 год АО «Чери Автомобили Рус» закончило с очень хорошими показателями продаж. Каким был для Вас прошлый год?

Тот год был, мягко говоря, необычным. В марте 2020‑го мы отметили неплохой рост продаж, но в конце того же месяца вынуждены были уйти на самоизоляцию. В это же время были закрыты все дилерские центры. В таком режиме мы работали два месяца, и это не могло не сказаться на бизнесе. В то же время я очень благодарен всей нашей команде, которая смогла быстро адаптироваться к новым условиям — вся деятельность, пусть и в удаленном режиме, ни на минуту не прерывалась. В этот период, когда все было закрыто, очень большим подспорьем стали наши онлайн-продажи — эту форму мы начали развивать задолго до пандемии. Важно и то, что мы полностью сохранили нашу дилерскую сеть. 

В связи с этим я хотел бы привести ряд цифр: в марте прошлого года мы продали более 800 автомобилей, в апреле и мае продажи резко упали и было продано, соответственно, 235 и 303 машины. А затем начался рост продаж: июнь — 659 автомобилей, июль — 864… В декабре 2020 года было продано 2100 автомобилей. Что касается структуры нашей дилерской сети, то мы стали больше внимания обращать на крупных игроков этого рынка. Так, из 20 самых крупных российских дилерских групп марка Chery представлена в десяти, а сама сеть простирается от берегов Баренцева до берегов Черного моря и от Калининграда до Владивостока.

В тот период онлайн-продажи были единственной возможной формой. Как Вы думаете, в дальнейшем они сохранят свою значимость?

У таких продаж абсолютно точно есть будущее. Трудно судить, как в процентах они станут соотноситься с продажами через дилеров, но нет сомнений в том, что они сохранятся. Например, молодое поколение уже давно активно использует покупки через интернет, и для них онлайн-продажи автомобилей не являются чем-то особенным. Кроме того, онлайн-шопинг среди населения нашей страны получил дополнительное развитие и популярность в период пандемии. Мы планируем и далее совершенствовать, расширять существующий функционал онлайн-бронирования, покупки автомобилей. Так, в нашем интернет-магазине появилась функция одобрения заявки на кредит — момент очень важный, так как примерно половина наших автомобилей приобретается по кредитным программам.

Какие еще программы доступны вашим клиентам?

Их немало. Это и субсидирование кредитных ставок, и программа «трейд-ин», и программа «Семейный автомобиль Chery». Дело в том, что программы, разработанные и поддерживаемые государством, не распространяются на автомобили, произведенные в Китае. Поэтому для поддержания покупательского спроса мы вынуждены разрабатывать собственные формы.

Можем ли мы говорить о лояльности российских покупателей к бренду Chery?

 По нашим внутренним исследованиям, мы видим, что индекс потребительской лояльности к бренду растет. Все больше и больше наших клиентов подтверждают готовность совершить повторную покупку и рекомендовать автомобили Chery друзьям, родственникам, коллегам. Также интересны наблюдения, связанные с программой «трейд-ин» — значительно растет процент покупателей, сдающих свои европейские или корейские автомобили в обмен на новый кроссовер Chery или CheryExeed.

Какие модели Chery пользуются сегодня наибольшей популярностью?

 Я бы отметил определенные срезы целевой аудитории в плане потребительских предпочтений. Например, модель Tiggo 4 в большей степени выбирают молодые покупатели, для многих из которых это первый автомобиль. Небольшой размер, отличный уровень комфорта — это то, что им нужно. Tiggo 7 Pro предпочитают молодые предприниматели, менеджеры среднего звена. Для них это и хороший помощник в поездках по делам, связанных с бизнесом, и для отдыха и путешествий этот автомобиль хорошо подходит. А Tiggo 8 Pro, с его размерами и высоким уровнем комфорта, отлично подойдет для большой семьи.

Что нового от команды «Чери Автомобили Рус» мы увидим в ближайшей перспективе?

Как вы помните, чуть больше месяца тому назад мы презентовали кроссовер марки Chery — Tiggo 8 Pro, осенью планируем представить обновленные версии Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. Также на этот год у нас запланировано значительное расширение модельной линейки высокотехнологичного бренда CHERYEXEED — обновление модели TXL, большой внедорожник VX и компактный LX. Модельный ряд наших марок состоит исключительно из переднеприводных кроссоверов и полноприводных внедорожников, но мы прекрасно понимаем, что в этой гамме нам не хватает седана. Мы сейчас обсуждаем с головным офисом вопрос о том, чтобы привезти в Россию автомобиль Chery Arrizo 5, отлично зарекомендовавший себя в Китае и получивший высокую оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS). Седан Arrizo 5, так же, как и кроссоверы Tiggo, выполнен из высококачественных материалов, обладает высоким уровнем оснащения, и, думаю, этот автомобиль будет иметь успех в России.  

Хочу получать самые интересные статьи

Hongqi H9 — фото и цена, характеристики люксового седана из Китая

В начале 2020 года китайский концерн FAW представил самую дорогую и роскошную массовую модель своего люксового бренда Hongqi («Красное знамя») — седан H9, который по задумке разработчиков призван навязать конкуренцию таким четырехдверкам как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Сообщается, что разработка Hongqi H9 началась еще в две тысячи семнадцатом. Основная стилистика модели была придумана командой китайских дизайнеров под руководством Диня Янфеня, хотя в две тысячи восемнадцатом компания также приняла на работу экс-стилиста Rolls-Royce Джайлса Тейлора, который внес в облик четырехдверки определенные корректировки.

Сами разработчики отмечают, что Hongqi H9 является первой моделью марки в новой стилистике. Выглядит четырехдверка достаточно строго, как и подобает автомобилям данного класса, при этом в ее дизайне таки угадываются заимствования от машин других марок.

Например, двухцветная окраска кузова сразу же вызывает ассоциации с автомобилями марки Maybach, при этом огромная и щедро приправленная хромом решетка радиатора явно была подсмотрена на моделях Rolls-Royce. Что касается кормы, то здесь примечателен дизайн задних фонарей, навевающих ассоциации с седаном Cadillac XTS.

Из прочих особенностей экстерьера роскошного китайского седана также стоит отметить 20-дюймовые многоспицевые колеса, выдвижные дверные ручки и необычный логотип китайской марки на капоте, который по задумке дизайнеров призван напоминать флагшток.

Салон нового Хонки H9 2021 отделан натуральной кожей и деревянным шпоном, и также обильно декорирован хромом. На передней панели автомобиля расположены крупные дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, при этом со стороны пассажира находится световая панель.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Руль седана обтянут кожей и имеет сенсорные кнопки. Любопытно, что кнопку запуска двигателя китайцы решили расположить между рукоятками климат-контроля, что с точки эргономики является достаточно спорным решением.

Пока производитель представил четырехдверку в самом роскошном исполнении, где на заднем ряду установлены раздельные кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками, хотя в компании пообещали, что позде появятся версии попроще — с традиционным трехместным диваном.

Из доступных для авто опций стоит отметить ароматизатор, панорамную крышу, экраны для пассажиров второго ряда и т.д. Сообщается, что Hongqi H9 построен на базе заднеприводной платформы с продольным расположением двигателя. Точные габариты модели не афишируются, однако в длину седан достигает примерно 5,2 метров и имеет колесную базу более 3,0 м.

Из моторов для флагманского седана китайской марки предложены 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (380 Нм) и 3,0-литровая «турбошестерка» на 272 сил (400 Нм). Оба агрегата работают в связке с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Седан с топовым V6 способен ускоряться с 0-100 км/ч менее чем за 8,0 секунды, а динамика младшей версии пока не афишируется. Зато китайцы рапортуют, что их автомобиль оснащен пневмоподвеской и имеет автопилот так называемого уровня 2.5. Последний представляет собой продвинутый круиз-контроль с функцией удержания машины в занимаемой полосе.

Появление Хонки H9 в салонах дилеров ожидается к лету 2020 года, однако прайс-лист пока не опубликован. При этом концерн FAW имеет на премиальный бренд большие планы. Автопроизводитель обещает существенно расширить модельный ряд марки и к 2030 году ежегодно продавать по миллиону машин.

Китайское свадебное кресло-седан

Китайское свадебное кресло-седан

В качестве одного из основных транспортных средств древних времен кресло-седан часто снимается в фильмах о старом Китае. Но его функция не ограничивается транспорт: С седаном связан один из важных обрядов в жизни — брак.

Седаны в Китае

По легенде седан впервые появился в Китае во времена правления Император Ю в династии Ся (2100-1600 гг. до н.э.).Имея долгую историю, Китайский седан выжил и развивался на протяжении всех династий. Но для простые люди, самый знакомый тип седана — тот, который используется во время свадьбы церемонии. Если позволяют финансы, седан всегда был предпочтительной опорой на рынке. свадьбы в прошлом.

В феодальном Китае повторно вышедшие замуж вдовы могли идти к своим мужьям только в вечерами и в седанах вообще не видели. Наложницы тоже редко пользовались привилегия сидеть в креслах седана — даже в браке.В лучшем случае они были видел только в черных седанах. Честь сидеть в седане была большим источником гордость за женщин. Даже сегодня поговорка «Меня сюда везли на красочном седане». стул восьми человек «по-прежнему используется, чтобы предположить, что говорящий подлинный (например, оригинальная жена, которая ехала на красочном седане).

Обычно существует два типа седанов: «твердая обложка» и «мягкая обложка». стул. Первый представляет собой полностью деревянную конструкцию в форме прямоугольника с крышка в виде пагоды, украшенная стоящими фениксами. Фотографии дракон, килин, феникс и другие фигуры из китайской мифологии часто нарисованы на окружающих четырех сторонах. «Мягкое покрытие», седан, похожее на кресло, — это обшита цветным шелком с различными вышивками.

Седан и народные обычаи

В Китае существуют различные народные обычаи, относящиеся к седану. В В городах, как правило, существовало три типа арендованных седанов: Первый назывался священный или официальный седан, который использовался для перевозки мемориальных табличек или богатый и мощный.Такой седан обычно возили от четырех до восьми человек. люди. Второй, обычно намного меньший по размеру и сделанный из бамбука, использовался. как средство передвижения для обычных людей. Обычно для его перемещения требовалось всего два человека. вокруг. Третий тип седана — свадебный седан. Как следует из названия, это использовался во время свадебных церемоний и часто носил более четырех люди. Из-за нежного орнамента и тяжести именно этого седана, обычно для более длительных поездок требовалось больше мужчин для работы посменно.

Китайская Nio представляет седан ET7 с лидаром, дальность действия более 600 миль

  • Китайский производитель электромобилей Nio представил свой первый седан ЕТ7, расширив свою линейку до четырех автомобилей.
  • ЕТ7 предлагает покупателям несколько вариантов аккумуляторов и зарядки, в том числе аккумуляторы на 70,0 и 100,0 кВтч и будущий аккумулятор на 150,0 кВтч. Водители также могут воспользоваться услугой замены аккумуляторов Nio.
  • ET7 также предлагает новейшие автономные технологии Nio и оснащен лидарной системой.Пока не ясно, на что способна автономная система Nio.

    Nio, китайский производитель электромобилей, представил свой четвертый серийный автомобиль и первый седан, ET7, в минувшие выходные на мероприятии под названием Nio Day. Компания зарекомендовала себя на своем внутреннем рынке благодаря впечатляющим технологиям, и ЕТ7, который, по утверждению компании, к 2022 году будет предлагать твердотельную батарею емкостью 150,0 кВтч, следует ее примеру.

    Стандартная батарея ЕТ7 емкостью 70,0 кВт / ч обеспечивает запас хода более 310 миль, согласно Nio.Также предлагается батарея на 100,0 кВтч с запасом хода до 435 миль; Твердотельный аккумулятор, который не поступит в продажу в Китае до следующего года, обеспечит водителям запас хода более 620 миль. Самая большая батарея в ET7 легко превзойдет самую большую батарею, предлагаемую Tesla, которая поставляется на Model S и пробегает 402 мили по рейтингу EPA.

    Еще в 2018 году Nio обсуждал планы по выходу на рынок США с возможным электрическим кроссовером. Но компания не предоставила никаких подробностей или примерных сроков, когда это может произойти.

    Начиная с 69 000 долларов за вариант мощностью 70,0 кВтч, ET7 и Model S будут бороться за одних и тех же покупателей. При этом цена упадет примерно до 58000 долларов, если покупатель выберет подписку Nio Battery as a Service (BaaS), которая позволяет водителям обменивать свои батареи на станциях Nio Power Swap в Китае за плату около 150 долларов в месяц. Станции Power Swap — это ответ Nio на длительный процесс зарядки электромобиля. ЕТ7 оснащен двигателями спереди и сзади с комбинированной мощностью 643 лошадиных силы и 627 фунт-футов крутящего момента.Седан, как утверждается, разгоняется до 62 миль в час за 3,9 секунды.

    Nio

    Nio ET7 — роскошный седан с простым, но привлекательным дизайном. Внешний вид гладкий и чистый, с острой передней частью, подчеркнутой узкими фарами. Пологий наклон линии крыши сочетается с тонкими задними фонарями, охватывающими всю ширину автомобиля.

    Внутри ET7 оснащен 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровой приборной панелью, а дизайн вентиляционных отверстий, который можно увидеть в других автомобилях Nio, больше похож на Tesla Model 3.Кнопок немного, и рулевое колесо имеет двухспицевую конструкцию, как в новых автомобилях Genesis.

    Nio утверждает, что ET7 является автономным транспортным средством, но неясно, на что способна усовершенствованная система помощи водителю в ET7 с точки зрения вмешательства водителя и мониторинга. Мы знаем, что в системе есть 11 8-мегапиксельных камер и то, что Nio называет «лидаром сверхдальнего действия с высоким разрешением», а также пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков, среди других технологий.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Люксовый седан BYD Han, поддерживаемый Уорреном Баффетом, входит в десятку лучших электромобилей, проданных в Китае

    Покупатели рассматривают электромобиль BYD Han в торговом центре 12 июля 2020 года в Ханчжоу, Китай.

    Лонг Вэй | Visual China Group | Getty Images

    ПЕКИН — По мере того, как рынок электромобилей в Китае нагревается, Tesla и BYD оказываются в числе победителей, свидетельствуют данные о продажах в 2020 году.

    Менее чем через шесть месяцев после того, как китайский автопроизводитель BYD выпустил свой роскошный электрический седан «Han», автомобиль в прошлом году поднялся на восьмое место среди самых продаваемых автомобилей на новой энергии в стране, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, опубликованным поздно вечером во вторник . В новую энергетическую категорию входят электрические и подключаемые к сети гибридные источники энергии.

    BYD, поддерживаемый американским миллиардером Уорреном Баффетом, заявила, что продажи седана Han увеличиваются каждый месяц с момента начала поставок в августе. Седан выпускается как в чисто электрической, так и в гибридной версии.

    Автомобиль «Хан» стал четвертым бестселлером в категории за декабрь, говорится в сообщении ассоциации.

    Седан Tesla Model 3 удерживал первое место в течение всего года, продав более 137000 автомобилей в 2020 году, согласно отчету.

    Для легковых автомобилей, независимо от источника энергии, Tesla Model 3 в декабре заняла 10-е место.

    Мини-автомобиль продается лучше, чем Tesla в декабре.

    Когда китайские потребители завершили 2020 год и заглянули в будущее, они купили более 35000 автомобилей Hongguang Minis, что сделало его самым продаваемым автомобилем на новой энергии в декабре и вторым лучшим автомобилем за год.

    Автомобиль представляет собой крошечный электромобиль со стартовой ценой 28 800 (4400 долларов), разработанный совместным предприятием General Motors с Wuling Motors и государственной SAIC Motor.

    Два других миниатюрных электромобиля, разработанные местными китайскими автопроизводителями, вошли в первую десятку, что подчеркивает контраст между высоким спросом на дорогие и бюджетные автомобили в категории электромобилей.

    Роскошный седан Xpeng P7, поставки которого, как и Хан BYD, начались этим летом, стал девятым по популярности автомобилем на новой энергии в декабре.

    Electric преуспевает среди высококлассных внедорожников

    Первая и единственная пока модель Li Auto, внедорожник Li One, в прошлом году продал на тысячи автомобилей больше, чем самый продаваемый внедорожник Nio ES6.

    Эти два стартапа даже вошли в десятку самых продаваемых внедорожников высокого класса в Китае по всем источникам питания. Ли Авто занял восьмое место, а Нио — девятое.

    Li One — это скорее гибрид, поскольку в автомобиле есть топливный бак, который может помочь заряжать аккумулятор, когда нет зарядной станции, что снимает одно из главных опасений потребителей по поводу покупки электромобиля.

    Согласно данным группы легковых автомобилей, общий объем розничных продаж легковых автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке в прошлом году упал на 6,8% до примерно 19,3 млн единиц. В отчете говорится, что автомобили на новой энергии преодолели падение и выросли на 9,8% до 1,1 миллиона.

    Некоторые представители автомобильной промышленности Китая ранее ставили под сомнение точность данных ассоциации, полагаясь на самооценку.

    Рейтинг автомобилей на новой энергии 2020 года

    Вот полный рейтинг на 2020 год, в скобках указана материнская компания:

    1. Model 3 (Tesla)

    2. Hongguang Mini (SAIC-GM-Wuling)

    3. Ora R1 (двигатель Great Wall)

    4. Aion S (двигатель GAC)

    5. Седан Qin EV (BYD)

    6. eQ (Chery)

    7. Li One (Li Auto)

    8. Хан EV (BYD)

    9. ES6 (Nio)

    10. 5 PHEV (BMW)

    Nio запускает первую модель электрического седана, поскольку Tesla поставляет китайский внедорожник

    CHENGDU, Китай / ШАНХАЙ (Reuters) — китайский электромобиль Производитель электромобилей Nio Inc продолжит борьбу с производителями обычных бензиновых автомобилей премиум-класса от BMW до Audi, выпустив в субботу свою первую модель седана, поскольку она рассчитывает на большую долю крупнейшего автомобильного рынка в мире.

    Запуск ЕТ7 на мероприятии в западном городе Чэнду произошел, когда конкурент Tesla начал продавать свой китайский внедорожник Model Y на китайском рынке.

    Nio стремится расширить линейку своей продукции, чтобы привлечь больше клиентов. На рынке легковых автомобилей Китая седаны и внедорожники составляют около 46% от общего объема продаж.

    Главный исполнительный директор Уильям Ли сказал, что новая аккумуляторная технология Nio обеспечит ЕТ7 запас хода более 1000 км (621 милю) без подзарядки.

    Стартовая цена составит 378 000 юаней (58 378 долларов США) за автомобиль без аккумуляторной батареи, одного из самых дорогих компонентов электромобиля, который затем можно арендовать у компании. С аккумулятором стартовая цена составляет 448 000 юаней.

    Ли сказал в интервью, что целевыми соперниками ЕТ7 были седаны BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса.

    Было «разумно», что Nio могла продавать в Китае такое же количество ET7, как седаны BMW 5-й серии в будущем, сказал Ли, но не сообщил подробностей о сроках.Стартовая цена на BMW 5-й серии составляет 426 900 юаней, и BMW ежемесячно продает более 10 000 из них в Китае.

    Ли сказал, что ET7 будет оснащен лидарными датчиками, которые помогают автомобилю воспринимать окружающую среду и часто используются в автономных автомобилях, для помощи водителям, — технология, отклоненная откровенным главой Tesla Inc. Илоном Маском.

    Калифорнийский автопроизводитель, который продает шанхайские седаны Model 3, только что начал продавать свои автомобили Model Y по стартовой цене 339 900 юаней.Он использует камеры для помощи водителю.

    Компания Nio, поставившая в прошлом году 43 728 автомобилей, имеет рыночную капитализацию более 92 миллиардов долларов, что превышает показатели традиционных автопроизводителей Daimler AG и General Motors Co. Инвесторы вложили миллиарды долларов в разработку электромобилей.

    Ли сказал, что «это неплохо», когда его спросили о высокой рыночной стоимости фирмы, но добавил, что Nio все еще относительно небольшая компания по сравнению с такими устоявшимися фирмами, как BMW, с точки зрения объема продаж.

    В настоящее время компания продает три модели внедорожников, построенных на автомобильном заводе в городе Хэфэй на востоке Китая.

    В четверг Xpeng Inc, конкурент Nio, объявила о планах выпустить новую модель седана. В настоящее время в ее модельном ряду есть седан и внедорожник.

    (1 доллар = 6,4750 китайского юаня)

    Отчетность Илей Сун и Бренда Го; Редакция Майка Харрисона, Яна Харви и Линкольна Фиста.

    Серийная версия седана Honda Civic 2022 года дебютирует в Китае

    Каждый новый автомобиль, выпущенный в Китае, должен сдаваться Министерством промышленности и информационных технологий для получения разрешения на использование на дорогах.Снимки делаются, и в некоторых случаях они публикуются на официальном сайте МИИТ еще до того, как автомобиль, о котором идет речь, будет надлежащим образом обнаружен. Это история Honda Civic 2022 года, так как, хотя седан не был представлен в серийном обличии — только в качестве прототипа, — нам дали предварительный вид.

    Имейте в виду, что мы имеем дело с версией компактного седана CN, а это значит, что модель для Северной Америки может выглядеть немного иначе. При этом у нас есть ощущение, что Honda создала единую глобальную модель, и переход от одного рынка к другому будет сведен к минимуму. Новый Civic, предназначенный для Народной Республики, показан здесь в двух отдельных конфигурациях.

    4 Фото

    Мы готовы поспорить, что модель с черными крышками боковых зеркал и массивным спойлером на крышке багажника — это более дорогая версия. Вы также заметите, что у него черные колеса и дверные ручки, а также другие фары, вероятно, светодиоды по сравнению с лампами старой школы более дешевой модели. Значок «240» на крышке багажника предполагает, что оба имеют один и тот же двигатель, но в более модном из них используется двойная выхлопная система, тогда как у его меньшего аналога выхлоп спрятан под задним бампером.

    Неудивительно, что дорожный Civic — точная копия прототипа, представленного в середине ноября прошлого года. Есть некоторые незначительные изменения, такие как добавление противотуманных фар, но мы тут коснемся. Интерьер не был показан на изображениях МИИТ, хотя напомним, что Honda дразнила его, когда был представлен прототип. Вы можете увидеть предварительный просмотр от отметки 5:51 на видео ниже.

    Honda пообещала представить серийную модель 2022 Civic в первом квартале года, что может означать только то, что мы увидим ее до конца месяца.Многочисленные шпионские снимки показали, что хэтчбек не сильно отстает, а купе не вернется в одиннадцатом поколении модели. Энтузиасты будут рады услышать, что появятся новый седан Civic Si и хэтчбек Civic Type R, но они появятся позже, в комплекте с тремя педалями.

    Type R представляет особый интерес для европейцев, потому что он якобы войдет в историю как последний бензиновый автомобиль Honda, проданный на Старом континенте до того, как начнется электрификация.Ходили слухи о том, что горячий хэтчбек станет гибридом, но последняя информация предполагает, что он будет оснащен только бензиновым двигателем, в частности, знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Говорят, что он получит незначительный прирост по сравнению с нынешней мощностью 306 л. с., оставаясь при этом передним приводом.

    Уже 11 марта, а это значит, что повязки должны сняться в ближайшие дни или недели.

    китайских кресел или носилок для перевозки ленивых туристов в гору

    Поддержите запись VBJ в этом блоге:

    На протяжении всей истории Китая богатые и влиятельные люди получали удовольствие, когда их носили с собой другие люди.Они ехали на сиденьях, заключенных в маленькие каюты, которые были прикреплены к длинным стержням, которые назывались седанами или паналкина. Затем мужчины должны были поднять эти ящики на свои плечи и стать транспортными средствами. Видимо, это был способ продемонстрировать статус.

    Сегодня мало что изменилось: богатые и ленивые, видимо, до сих пор любят, когда их несут на плечах своих соотечественников. Но в наши дни установки, на которых они ездят, стали немного более простоватыми.

    Одно из главных занятий местных жителей Улинъюань — возить посетителей в горы на сырых «паланкинах». «На самом деле это просто плетеные стулья, привязанные к двум бамбуковым шестам.

    Посмотрите видео об этих креслах-седанах в действии

    Человек, оплачивающий подъемник, сидит в кресле, и двое мужчин поднимают его в воздух и кладут бамбуковые шесты им на плечи. Затем они поднимаются на гору, неся груз, который, кажется, всегда вот-вот опрокинется или пробьет сиденье. Я мог только представить, что произойдет, если один из носильщиков поскользнется на мокрых камнях и упадет.

    Это гротеск, но я не мог сдержать смешка, когда думал о каком-то пресыщенном богатом парне, который сбрасывается со своего трона и прыгает по склону горы.

    Но все, что я наблюдал сам, это несколько сильных на вид мужчин, борющихся под тяжестью колоссальной женщины и богатого на вид человека, которые казались смущенными, когда я смеялся над ним и фотографировал.

    Позже в тот день я посмеялся над этим чрезвычайно лоу-файным палакинским сервисом с американским туристом.Она обиделась на то, что люди нанимают других, чтобы таскать свои раздутые задницы на скалу.

    «Это так ужасно», — сказала она.

    американца, кажется, смотрят свысока на людей, которые трудятся перед нами от нашего имени. Мы смотрим на этот тип работы унизительным взглядом. Нам все равно, если кто-то ломает яйца в аду на какой-нибудь фабрике или ломает свои тела, укладывая бетон или собирая урожай, просто чтобы нам не приходилось смотреть, как они это делают. Но этот чистильщик обуви, бензоколонка или официантка становится объектом нашей жалости.

    Я знал многих гордых чистильщиков обуви, но в нашей культуре есть что-то такое, что не приемлет тот факт, что кто-то может быть счастлив трудиться на благо других. Поэтому мы даем этим людям смешные советы и раздаточные материалы и покровительствуем им снисходительными попытками сострадания. Нам кажется, что мы упускаем из виду то, что эти люди трудятся сами на себя. Они рабочие, работают. В конечном итоге это ничем не отличается от того, как парень кладет кирпичи или катит тротуар.

    «Знаешь, какой-нибудь толстый турист, наверное, на самом деле весит меньше, чем те парни обычно несут на ту гору», — сказал я.

    Вдобавок эти ребята требуют относительно приличной платы за свои услуги. Первая цитата, которую я получил после запроса, была 80 юаней. Когда мне это показалось неинтересным, они снизили цену до 60. Я не удивлюсь, если они действительно начнут губить богатого китайского туриста, который приезжает сюда за еще большие деньги, чем эта.

    Но даже по низкой ставке это все равно неплохая заработная плата. Это 30 юаней, или почти 5 долларов США на человека примерно за полчаса работы. Две поездки в день или около часа тяжелой работы принесут больше, чем средняя дневная зарплата рабочего в этой части страны.Еще пара поездок в дополнение к этому, и эти переноски для кресел-седанов, вероятно, будут прилично зарабатывать.

    Казалось, они довольны тем, что сидят в своих креслах, болтаясь друг с другом на дорожках к более возвышенным достопримечательностям парка. Когда мимо проходила группа богатых на вид, полных туристов, у них начиналось выделение слюны, в противном случае они просто расслаблялись на чистом воздухе в одном из самых красивых мест страны.

    Об авторе: VBJ

    Я основатель и редактор Vagabond Journey.С 1999 года он путешествует по миру через 90 стран. Я являюсь автором книги Ghost Cities of China и работаю в The Guardian, Forbes, Bloomberg, The Diplomat, South China Morning Post и других публикациях. VBJ написал 3625 сообщений о Vagabond Journey. Свяжитесь с автором.

    Поддержите запись VBJ в этом блоге:

    VBJ в настоящее время находится по адресу: Astoria, New York

    • Китай: объем продаж популярных моделей седанов в 2020 г.

    • Китай: объем продаж популярных моделей седанов в 2020 г. | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрироваться

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические уведомления.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате.Формат XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

    Соху. (13 января 2021 г.).Ведущие модели легковых автомобилей-седанов по количеству проданных автомобилей в Китае в 2020 г. (1000 шт.) [График]. В Statista. Получено 17 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/375758/china-leading-sedan-models-by-sales-volume/

    Sohu. «Ведущие модели легковых автомобилей-седанов по количеству проданных автомобилей в Китае в 2020 году (1000 единиц)». Диаграмма. 13 января 2021 года. Statista. По состоянию на 17 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/375758/china-leading-sedan-models-by-sales-volume/

    Sohu.(2021 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.