Китайский смарт автомобиль: Производство автомобилей Smart перенесут в Китай


0
Categories : Разное

Содержание

Производство автомобилей Smart перенесут в Китай

Немецкий автоконцерн Daimler продает 50% подразделения Smart китайской компании Geely. Компании объявили о создании СП, которое будет заниматься разработкой и выпуском электромобилей под брендом Smart в Китае, сообщили компании. Накануне о скорой продаже половины Smart китайской компании сообщила Financial Times со ссылкой на источники.

Новые электромобили Smart совместной разработки появятся в 2022 г. Разработка и проектирование будут разделены между Mercedes-Benz Design и инженерными центрами Geely. Линейка Smart будет расширена моделями сегмента B. СП будет будет оформлено к концу 2019 г., финансовые условия не разглашаются. Бренд Smart «обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью», сказал председатель совета директоров и основной владелец китайской Geely Ли Шуфу.

На заводе в Хамбахе во Франции, где сейчас выпускается Smart Fortwo, Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler, будет производить компактный электромобиль линейки EQ, в запуск которого будет инвестировано 500 млн евро, сказал гендиректор Daimler Дитер Цетше. Как будет замещено производство Smart Forfour в Словении, компания не сообщает. Четырехместный Smart построен на одной платформе с Renault Twingo.

Geely в прошлом году стала крупнейшим акционером Daimler, купив долю 9,7% за $9 млрд. Покупка доли в убыточном подразделении Smart, вероятно, поможет финансам немецкой компании, полагает Reuters. Smart продал в 2018 г. всего 128 802 автомобиля (снижение на 4,6 %), в то время как Mercedes-Benz – около 2,25 млн.

Сближение Geely и Daimler в прошлом году продолжилось соглашением о создании СП, которое будет предлагать в Китае услуги вызова автомобилей с водителем и каршеринга. Geely в последние годы активно расширяет портфель брендов. Помимо доли в Daimler, китайская группа уже частично или полностью контролирует шведскую Volvo Cars, LEVC (производитель лондонских такси), британскую Lotus и малазийскую Proton.

Цетше является последовательным энтузиастом бренда микромобилей. Но гендиректор уходит в отставку в мае этого года, а его преемник Ола Каллениус не так оптимистичен относительно бренда, приносящего концерну убытки. По оценке Evercore ISI, ежегодные убытки Smart составляют от 500 до 700 млн евро.

Автомобильный бренд Smart принадлежавший Мерседес куплен Китаем.

Daimler AG подписал соглашение с китайской компанией Geely. Немцы намереваются производить электрокары в Поднебесной. Эта новость была бы не так интересна, если бы не тот факт, что Geely получает половину портфеля акций бренда Smart. После того как стало известно о подписании нового договора, многие эксперты снова обратились к теме китайской экспансии.


Как известно, азиатские инвесторы активно скупают европейские активы, особенно китайцев интересуют автомобильные производства. Несмотря на то, что причины подобного интереса легко объяснимы, появились слухи о том, что Китай получит контроль над легендарным брендом Mercedes-Benz. Представители немецкого концерна поспешили успокоить общественность, пока речь не идёт о покупке акций основного бренда.

Smart относится к числу так называемых суббрендов, по сути, это подразделение большой компании, практически не связанное с Mercedes. Стоит отдельно поговорить о китайских инвесторах, как о явлении в мировой экономике. Китай, это огромный рынок с гигантским оборотом, у китайских компаний есть деньги, но нет собственных технологий для производства. Собственно именно этим обусловлен интерес к автомобильной промышленности. Инвесторы скупают технологии, чтобы на их базе создать продукт для собственного рынка. Возвращаясь к бренду Smart, стоит сказать, что продажи автомобилей этой марки падали год от года, но теперь ситуация может измениться кардинальным образом. Новые модели Smart будут полностью электрическими, более того, их будут производить на территории КНР. Это важно, потому что Китай реализует программу поддержки для владельцев электрического транспорта. Проще говоря, в современных условиях простому китайцу выгоднее купить электрокар, нежели автомобиль, оснащённый классическим двигателем.

Известно, что машины, о которых идёт речь, будут разработаны практически с нуля. Новые модели сохранят прежнюю компоновку, но вместо двигателя будут оснащаться электромотором и блоком батарей. К большому сожалению, пока неизвестно, какими техническими характеристиками будут обладать новинки, хотя заявлено, что машины будут создаваться, с учётом самых передовых технологий. Конкретики пока нет, хотя есть мнение, что немцы в этом случае возьмут на себя роль маркетологов. Европейцы разработают стратегию продаж, пересмотрят планы по развитию компании, возможно, будет оказана помощь при создании нового облика. То есть, затраты немецкой стороны будут минимальны, хотя они, как и следует партнёрам, будут получать свою часть прибыли.

Если на секунду отвлечься от того, что Smart это автомобильный бренд, можно достаточно легко понять логику европейцев. Они создали компанию в момент, когда спрос на автомобили такого типа был высок. После того как интерес к микролитражкам снизился, часть акций была продана китайцам. С большой долей вероятности, основная часть затрат на создание новых моделей, возьмут на себя китайские партнёры. Налицо схема, по выкачиванию китайских денег. Важно, что таких компаний, как Smart, могут быть сотни, если не тысячи. Daimler ничего не стоит создать несколько брендов под своим крылом, а через 5-10 лет продать их в Китай.

Китая, Новой, дешевые, автомобиль для малых, Mini, Smart, пассажира, 2 мест,

Электромобиль

Мы специализируемся в производстве высококачественных транспортных средств для отдыха, в том числе, электромобили, поездов, трамваи, торговые автоматы автомобилей и т.д. наша компания процессы комплексного сборочной линии и эффективное управление качеством.

В сотрудничестве с партнерами в зарубежных рынков, мы создали хорошие деловые отношения с более чем в 70 странах и районах.

Мы искренне желает установления долгосрочного сотрудничества с вашей уважаемой компании.

Тем более в спецификации для этой модели пассажирских автомобилей с электроприводом следующим образом:

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами следующим образом:

Для мобильных ПК: +86 136 46209559

Тел.: +86 512 65566290
Факс: +86 512 65566291
Мы приглашаем вас связаться с нами для получения более подробной информации и надеемся на сотрудничество с вами.



Мы профессиональным производителем.


Согласно спецификации
 

Емкость со стороны пассажира
 

2
 

Мощность электродвигателя
 

3Квт
 

Напряжение питания
 

48V
 

Диапазон
 

80км
 

Макс. частота вращения
 

25км/ч
 

Способность преодолевать подъемы Max.
 

20%
 

Расстояние от тормозной системы
 

≤ 4 м
 

Общие размеры
 

2640×1490×1750мм
 

Макс. вес
 

180 кг
 

Масса автомобиля
 

750 кг
 

Smart 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Smart

Smart Automobile оснастил все модели электродвигателями

Smart Automobile — подразделение концерна Daimler AG, специализирующееся на выпуске автомобилей одноименной марки малого класса. Конгломерат Daimler AG представил обширную программу экологического развития всех отделений автоконцерна. Представлена глобальная программа по развитию эко транспорта. В рамках представленных целей одним из направлений развития была указана электрификация городских автомобилей Smart Fortwo компании Smart.

Экологический путь Smart начался в начале двадцать первого века. В 2006 компания начала разработки электрифицированной версии авто. В машине задействованы аккумуляторы от Tesla. Модернизированное авто преодолевало на одной зарядке 135 километров.

Гибриды Smart

В 2007 году Smart презентовал версию Fortwo с гибридным приводом. В этом же году гибридный автомобиль появился в продаже. Компания выпустила второе поколение Smart Fortwo, оснащенного системой старт-стоп (автоматической). В смешанном цикле авто расход топлива снижается на 19,7% (на 0,4 л/100 км).

На 2012 год система MHD устанавливалась на всех автомобилях Smart с ДВС (бензин). В комбинированном цикле экономия топлива достигает 4,3 литра на 100 километров. В городских условиях экономия топлива составляет 20%. Основным достоинством является снижение выбросов СО2 до 103г/км. Электронная система дозирует подачу топлива, повышает КПД ДВС.

Экоавтомобили Smart на электрической тяге

Впервые электрический Smart Fortwo Electric Drive прошел тест-драйв на улицы города в том же 2007 году. Сотня авто с честью прошла испытания, и в 2009 году еще 1500 автомобилей были проданы в города Европы, Канады, США.

Перед запуском эко автомобиля в серийное производство (2012 г.) компания тестировала автомобиль в режиме жесткой эксплуатации, дорабатывала модель, исправляла недостатки. На конвейер вышел усовершенствованный и доработанный Smart Fortwo ED.
Скорость модели достигает 125 км/ч и имеет 145 км автономного хода.

Компания уверенно идет по пути производства экологического транспорта. В Париже (сентябрь 2016 года) были представлены электрокары третьего поколения. Планомерная работа над усовершенствованием электромобилей компании позволила представить на выставке электрические версии привычных Smart ForFour, ForTwo (кабриолет, купе).

Все марки — с электродвигателем

Smart — единственный автопроизводитель, который на 2016 год сделал все свои автомобили в двух вариантах — с электромотором и ДВС. Запас хода автомобиля составляет 155 −160 километров. При этом зарядка авто специализированной быстрой зарядкой займет всего 2,5 часа. Компанией планируется выпуск зарядного устройства, способного заполнить батарею за 45 минут.

Одной из самых экологических разработок компании представлен скутер на солнечных батареях. Мото развивает скорость до 100 км/ч. Заряда батареи хватит для преодоления ста километров.

В планах компании — расширять линейку эко транспорта, совершенствуя разработанные технологии и разрабатывая новые инновации, направленные на выпуск экологически чистого транспорта.

Представлен Smart Concept #1 — футуристический кроссовер на электрической тяге

В 2019 году Mercedes-Benz объединилась с Volvo, дочерней компанией китайской Geely, чтобы совместными усилиями выпускать электромобили под брендом Smart, начиная с 2022 года. Первые плоды этого сотрудничества в виде концептуального авто Concept #1 разработчики представили на выставке IAA Mobility 2021, которая в эти дни проходит в Мюнхене.

Изображение: Smart

Марка Smart ассоциируется с миниатюрными автомобилями. Однако уже при первом взгляде на представленный концепт видно, что электромобиль крупнее типичных моделей бренда. Разработанный Mercedes четырёхместный автомобиль имеет примерно те же размеры и похожий внешний облик, что и самый большой Mini — Countryman. Он также отличается плавным аэродинамическим дизайном, огромной стеклянной крышей и яркими акцентами, которые украшают авто снаружи и внутри.

Изображение: Smart

Ещё одна особенность заключается в использовании распашных дверей. Поскольку это решение трудно назвать практичным, в серийной версии Concept #1 распашные двери вряд ли сохранятся.

Изображение: Smart

Информационно-развлекательная система построена на базе 12,8-дюймового дисплея с поддержкой сенсорного управления. Также известно, что в конструкции используются 21-дюймовые колёса и светодиодные фары.

Изображение: Smart

Основой новинки является архитектура Sustainable Experience Architecture, которая была создана компанией Geely и используется девятью автомобильными брендами, включая Volvo, Polestar, Smart и Lotus. Также известно, что в Concept #1 разработчики реализовали поддержку технологии быстрой зарядки и доставку обновлений по воздуху.

Изображение: Smart

В конечном счёте Concept #1 превратится в серийный электромобиль, который будет выпускаться в нескольких версиях. Он будет производиться в Китае и поступит в продажу в следующем году. Позднее Smart планирует выпустить электромобиль на рынки стран европейского региона.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Smart заявляет, что Китай станет их топовым рынком

 

Следуй:

 

Поделись:

ШАНХАЙ (Рейтер) – Китай может обойти Германию и Италию и в ближайшие годы стать крупнейшим рынком для Daimler-овского бренда миникаров Smart, сказала генеральный директор Smart, Аннет Винклер.

«Когда мы начинали, многие люди сомневались, что Smart может достичь здесь успеха, так как обычно люксовый, премиум автомобиль в Китае, означает большой автомобиль», — сказала репортерам Винклер, во время данного в Шанхае интервью. Однако несколько месяцев этого года показали, что Китай уже среди топовых рынков для Smart, сказала она.

Китайский рынок премиум автомобилей, где в настоящее доминируют немецкие бренды (где они не доминируют. Прим ред.) Audi, BMW и Daimler-овский Mercedes-Benz, показал признаки замедления темпов роста, однако продажи компактных моделей в этом сегменте, все еще быстро растут.

Smart, который конкурирует с представителем от BMW, Mini, отмечает пятилетие своего выхода на китайский рынок. В прошлом году, в Китае, бренд продал 17,500 машин, а в этом году продажи уже побили рекорд, показав легкий рост, говорит в том же интервью глава Smart Китай, Даниэль Лесков, отметив, что замедление роста отмечает требование замены модели.

Он ожидает, что в следующем году продажи заметно увеличатся после выпуска новых, двухместного и четырехместного, Smart в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира.

«Начиная с 2016 года, мы опять увидим двузначный рост’, — сказал Лесков, добавляя, что этому способствует увеличение количества тех молодых людей в Китае, которые могут себе позволить покупку Smart, который атоит начиная от 115,000 юань ($18,589 или эквивалент 1,108,400 руб по текущему курсу).

Независимо от этого, Daimler планирует запустить в Китае свой сервис общего пользования автомобилями car2go. В конце 2013 года, car2go распространился на еще 25 городов в Европе и Северной Америке, и теперь оперирует автопарком из более, чем 10,000 автомобилей Smart ForTwo.

Лесков сказал, что компания ведет переговоры с правительствами китайских городов о сервисе car2go, и оценивает бизнес-модель для Китая, однако не сообщил графика действий.

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart

Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart

Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart.

  • Совместное предприятие Geely и Daimler расположено в Китае и нацелено на глобальное развитие бренда smart
  • smart получит экспертизу и разработки обеих компаний в области производства, проектирования и дизайна
  • Основное внимание в развитии smart будет направлено на электрификацию модельного ряда
  • Выпуск новых моделей smart, которые будут оснащаться полностью электрическим приводом, планируется с 2022 года
    Компания Geely и немецкий автоконцерн Daimler сегодня объявили о создании глобально ориентированного совместного предприятия, в котором обе компании владеют равными долями, для дальнейшего развития марки smart – новатора в области небольших городских автомобилей – в качестве лидера среди электромобилей премиум-класса.По условиям соглашения, новое поколение электрифицированных моделейsmart будет собираться на высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Мировой старт продаж запланирован на 2022 год.«Мы признаем ценность марки smart. Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» – комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely.«Для более чем 2,2 миллионов клиентов smart является первооткрывателем в области городской мобильности. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely – сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» – добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars.

Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz

Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. От Geely в совет директоров войдут председатель правления Geely Holding
Ли Шуфу, президент Geely Auto Group, президент и генеральный директор Geely Auto Ань Цунхуэй, а также финансовый директор Даниэль Дунхуэй Ли.

Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая.

В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте.

До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции (smart EQ fortwo) и на заводе в городе Ново-Место, Словения (smartEQ forfour).

Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.

Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются.

Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний – в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером Geely Atlas, бизнес-седаномEmgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto иLYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Smart Previews CUV китайского производства с электроприводом

Smart демонстрирует первую серийную модель, которую компания планирует запустить под совместным управлением Geely и Mercedes-Benz.

Называется Concept #1, 168,9-дюймовый. Концептуальное исследование длиной 4290 мм демонстрирует дизайн и компоновку электрического кроссовера B-сегмента, который будет представлен на отдельных рынках в 2022 году.

Исследование свидетельствует о явном изменении приоритетов компании Smart, которую Mercedes-Benz основал в 1994 году как производителя ультракомпактных городских автомобилей.

По условиям соглашения двух равноправных акционеров Smart следующее поколение моделей Smart будет разрабатываться и производиться Geely в Китае. Вклад Mercedes-Benz в китайско-немецкое партнерство ограничивается дизайном экстерьера и интерьера.

Geely стала владельцем 50% акций Smart благодаря инвестициям, обнародованным ее председателем Ли Шуфу в марте 2019 года. 

После одобрения совета директоров Mercedes-Benz позже в том же году было создано совместное предприятие Smart Automobile, возглавляемое исполнительным директором Geely Тони Сянбэем и имеющее штаб-квартиру в китайском городе Ханчжоу.

Концепт № 1 устанавливает новую линию стиля, которая, как ожидается, будет отражена во всех новых моделях Smart.

Ключевые элементы внешнего дизайна двухцветного дизайна, созданного для предварительного просмотра конкурента Smart для Nissan Juke, Volkswagen T-cross и Mini Countryman, включают низко расположенную переднюю часть с фарами характерной формы, световой луч во всю ширину и освещенный решетка.

Сзади — капот-раскладушка, парящая крыша с панорамным остеклением, гладкие боковины кузова, скрытые дверные ручки и задняя часть в стиле хэтчбек с дверью багажника, открывающейся на уровне бампера.

Четырехдверный CUV не имеет традиционной центральной стойки и получает обычные передние двери с петлями спереди и задние двери с петлями сзади. Он едет на 21-дюймовом. колеса.

Команда, ответственная за новый стиль, базируется в штаб-квартире Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия, и ее возглавляет Кай Зибер, который также курирует операции по проектированию подразделений немецкого автопроизводителя по производству фургонов и грузовиков.

Как подтвердил Smart, предстоящая серийная версия Concept #1 основана на платформе электромобиля Geely SEA (Sustainable Experience Architecture) с открытым исходным кодом, которая используется другими брендами, контролируемыми китайским автопроизводителем, включая Volvo, Lynk & Co и Zeekr. .

Китайский поисковый гигант Baidu также получил права на платформу SEA для своей новой компании по производству электромобилей Jidu благодаря партнерству с Geely, о котором было объявлено в июне.

Подробная информация о трансмиссии нового Smart CUV еще не раскрыта, хотя платформа SEA была задумана для поддержки ряда различных компоновок, включая один двигатель/задний привод и двойной двигатель/полный привод.

Вместе с электрическим приводом универсальная конструкция предлагает возможности гибридного привода за счет интеграции электродвигателя, увеличивающего диапазон в задней части.

При 168,9 дюймах. в длину, 75,2 дюйма. (1910 мм) в ширину и 66,9 дюйма. (1699 мм) в высоту, Concept # 1 на 0,4 дюйма (10 мм) короче, 3,5 дюйма. (89 мм) шире и на целых 5,5 дюйма. (140 мм) выше, чем Земляк.

Концепт № 1 с диагональю 108,3 дюйма. (2751 мм) колесная база составляет 4,1 дюйма. (104 мм) больше, чем у его конкурента Mini с двигателем внутреннего сгорания.

Для сравнения, самая большая из существующих моделей Smart, Forfour, имеет размер 137 дюймов. (3480 мм) в длину, 65,6 дюйма. (1666 мм) в ширину и 61.2 дюйма (1554 мм) в высоту.

Внутри ровный пол обеспечивает просторную кабину без вмешательства центрального туннеля.

Concept #1 оснащен четырьмя отдельными сиденьями (на фото ниже) . Тем не менее, официальные лица Smart подтверждают, что серийная версия нового CUV будет предлагать стандартную пятиместную компоновку, как и у его предполагаемых конкурентов.

Смарт

Приборная панель сливается с высокой центральной консолью и вмещает 12,8-дюймовый. Цифровой дисплей (33 см) с 3D-графикой и аватаром с искусственным интеллектом или графическим представлением.Аналогичная установка планируется для серийной модели, говорят представители совместного предприятия.

Среди функций, которые будут включены в демонстрационные версии Concept #1, — недавно разработанный ЦП, обеспечивающий беспроводную совместимость. Смарт говорит, что более 75% ЭБУ кроссовера можно обновлять удаленно на постоянной основе.

Серийная версия Concept #1, известная под внутренним кодовым названием HX11, будет производиться на заводе Geely в Сиане в центральной китайской провинции Шэньси.Другие модели Geely, которые в настоящее время производятся на заводе, включают Xing Yue L.

на базе платформы CMA (Compact Modular Architecture).

Geely и Mercedes-Benz запланировали выпуск до 300 000 автомобилей в год для будущей линейки моделей Smart, которая, по словам официальных лиц, включает в себя планы по выпуску моделей-преемников существующих Fortwo и Forfour.

Компания Smart ранее объявила о планах по выпуску кроссовера B-сегмента под названием ForMore в 2005 году.

Основанный на модифицированной основе Mercedes-Benz C-Class второго поколения, его планировалось производить в Бразилии, и в то время он стал выходом Smart на рынок Северной Америки.Однако, несмотря на постройку опытных образцов и проработку конструкции, позже она была отменена.

Smart отказывается комментировать планы по импорту своего нового внедорожника в США

Smart

Smart Concept № 1, созданный для предварительного ознакомления с конкурентами Nissan Juke, Volkswagen T-cross и Mini Countryman.

Smart тизерит компактный электрический внедорожник, который будет производиться в Китае

Daimler и ее китайский партнер Geely представили новый электрический внедорожник для бренда Smart, серийное производство которого начнется в следующем году.

Внедорожник, который, как ожидается, дебютирует на выставке IAA в Мюнхене в сентябре, ознаменует переход бренда от роли нишевого игрока к конкуренции с основными брендами в сегменте компактных автомобилей.

«Мы воспользовались возможностью, чтобы заново изобрести бренд», — сказал главный дизайнер Daimler Горден Вагенер во время презентации для журналистов. «Новый Smart будет крутым, сексуальным и взрослым, а не милым и игривым», — сказал он.

При длине более 4000 мм внедорожник более чем в полтора раза длиннее ForTwo и почти такой же длины, как компактный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA.

Smart SUV будет предлагать беспроводные обновления программного обеспечения и передовые технологии помощи водителю, которые приближают его к возможностям автономного вождения.

Хотя он немного короче EQA, в четырехдверном автомобиле Smart будет заметно больше места для ног.

«Как и нынешние модели Smart, первый Smart новой эры будет предлагать лучшее соотношение длины и внутреннего пространства, чем обычные автомобили», — сказал Вагенер.

Совместное предприятие Daimler и Zhejiang Geely Holding Group будет производить электромобили под брендом Smart на новом заводе в Сиане, Китай.Годовая мощность завода составит около 150 000 автомобилей, заявили компании в январе 2020 года.

Geely отвечает за технологии, разработку и производство в совместном предприятии.

Внедорожник будет использовать модульную платформу для электромобилей Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), которая также будет использоваться в автомобилях Volvo Cars и Lynk & CO, принадлежащих Geely.

Geely заявляет, что архитектура обеспечит запас хода до 700 км (435 миль) и значительно сократит время зарядки благодаря 800-вольтовой технологии.

Смарт не получит полный пакет. «Но текущая 160-километровая дальность [Smart EQ ForTwo] больше не будет для нас эталоном», — сказал генеральный директор Smart Дэниел Лескоу.

Daimler и Geely начнут продажи Smart нового поколения китайского производства в следующем году.

Daimler продал завод Smart в Хамбахе, Франция, нефтехимическому гиганту Ineos, который планирует начать производство своего первого автомобиля, внедорожника Grenadier, потенциального конкурента Land Rover Defender, в июле 2022 года.

Почему китайские интернет-гиганты спешат заняться автомобильным бизнесом

Shanghai (Gasgoo)- В китайском секторе электромобилей (EV) уже есть много игроков, включая такие стартапы, ориентированные на NEV, как NIO, XPeng и Li Auto, а также традиционные автопроизводители, которые стремятся возглавить рынок. тенденции развития электрификации, такие как BYD, SAIC Motor, Geely, BMW и Mercedes-Benz. Но сейчас конкуренция становится все более жесткой, поскольку к гонке электромобилей присоединилось все больше интернет-гигантов.

Фото: Baidu

10 января 2021 года китайский гигант поисковой системы Baidu объявил о планах создания компании по производству интеллектуальных электромобилей и о заключении стратегического партнерства с Zhejiang Geely Holding Group, который поделится своим опытом в области проектирования и производства автомобилей.

Совместное предприятие Baidu и Geely называется JiDU Auto и было основано 2 марта 2021 года. По словам Ся Ипина, генерального директора JiDU Auto, концепт первого автомобиля JiDU будет представлен на выставке Auto China 2022 в Пекине и серийная версия ожидается к поставке в 2023 году.

Лэй Цзюнь объявляет о вступлении Xiaomi в гонку электромобилей; фото предоставлено: Xiaomi

Xiaomi, китайский гигант смартфонов и IoT, 30 марта подтвердила свой набег на сферу электромобилей. Компания планирует инвестировать около 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия в производство электромобилей, и Лэй Цзюнь, председатель Xiaomi. и генеральный директор возглавит новое автономное подразделение по производству электромобилей.

Qihoo 360, крупнейший поставщик продуктов для интернет- и мобильной безопасности в Китае, также объявил о своем плане EV в сотрудничестве со стартапом HOZON Auto.Он возглавляет раунд финансирования HOZON Auto серии A и, как ожидается, станет вторым по величине акционером последнего.

Чжоу Хунъи, председатель и главный исполнительный директор Qihoo 360, сказал, что автомобили, разработанные совместно с HOZON Auto, могут стоить около 100 000 юаней (15 660 долларов США) за автомобиль, что является доступным для широкой публики.

SERES «Умный выбор Huawei» SF5; фото предоставлено: Huawei

Несмотря на то, что компания Huawei много раз подтверждала свое решение не производить автомобили, она объединилась с ARCFOX, брендом автомобилей премиум-класса BAIC BJEV, для запуска в апреле ARCFOX αS ·HI, первого серийного автомобиля, на котором решение HI (Huawei Inside) для беспилотных автомобилей.Кроме того, SERES «Huawei Smart Selection» SF5, модель REEV (электромобиль с увеличенным запасом хода), использующая многие технологии Huawei, вышла на рынок на выставке Auto Shanghai 2021, и поставки начались 29 мая.

Huawei планирует вылить В этом году на исследования и разработки автомобильного бизнеса будет потрачено до 1 миллиарда долларов, сказал Ван Цзюнь, президент бизнес-подразделения Huawei по решениям для интеллектуальных автомобилей. Кроме того, в 2021 году группа исследований и разработок ее автомобильного бизнеса будет расширена до более чем 5000 сотрудников, из которых более 2000 человек будут работать в области автономного вождения, сказал г-н К.— добавил Ван.

Компании обычно крайне осторожно подходят к вхождению в вагоностроение, так как это прибыльный бизнес с высокими рисками, длительным периодом разработки и низкой отказоустойчивостью. Одной из основных причин рвения интернет-компаний в области автомобилей является огромный рыночный потенциал умных автомобилей и транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) в Китае.


Baidu Apollo Robotaxi; фото предоставлено: Baidu

К концу 2025 года автомобили с интеллектуальными подключениями (ICV) с функциями PA (частичная автоматизация) и CA (условная автоматизация) будут составлять более 50% от общего объема продаж новых автомобилей; высокоавтоматизированные (HA) ICV выйдут на рынок, и более 50% новых автомобилей будут оснащены системой C-V2X (мобильное транспортное средство для всего), согласно китайской дорожной карте технологий для интеллектуальных транспортных средств 2.0 официально представлен на WICV 2020 (World Intelligent Connected Vehicles Conference).

Китайский рынок NEV также имеет многообещающее будущее. К концу 2020 года Китай шестой год подряд был признан крупнейшей страной в мире по объемам производства и продаж NEV. За первые четыре месяца 2021 года автопроизводители в Китае произвели и продали 750 000 и 732 000 электромобилей, что на 103,8% и 103,3% соответственно больше, чем за тот же период 2019 года. отрасли NEV, предлагая множество стимулов.

Согласно плану развития, опубликованному MIIT Китая в ноябре прошлого года, к 2025 году продажи электромобилей в Китае вырастут до 20% от общего объема продаж новых автомобилей. новые автомобили для продажи; транспорт в зоне общественного обслуживания будет полностью электрифицирован; Ожидается, что автомобили на топливных элементах (FCV) станут коммерчески жизнеспособными.

Помимо указаний на государственном уровне, Китай также выпустил множество конкретных стимулов. В прошлом году правительство объявило, что продлит субсидии на покупку NEV до 2022 года, а в будущем поэтапный отказ от субсидий будет осуществляться более медленными темпами.Кроме того, с марта по декабрь 2021 года в провинциях и городах, включая Шаньси, Цзилинь, Хэнань, Хубэй, Хунань, Гуанси и Чунцин, будет реализован проект «Доставка автомобилей в сельскую местность», чтобы увеличить продажи NEV в сельской местности Китая за счет предоставления скидок. , согласно документу МИИТ, выпущенному в марте.

Помимо благоприятной политики, более низкий порог для создания умных электромобилей также способствует интересу интернет-компаний к автомобилям. «Появляется все больше поставщиков основных автозапчастей, обладающих сильными возможностями системной интеграции, таких как CATL, которая в настоящее время лидирует на мировом рынке силовых аккумуляторов.Таким образом, новые игроки могут быстро совершить прорыв в производственных технологиях, работая с этими поставщиками компонентов», — сказала Тина Чжоу, генеральный директор Gasgoo.

По сравнению с традиционными автопроизводителями, которые имеют преимущество в производственных технологиях, интернет-компании выбирают программное обеспечение и искусственный интеллект, чтобы сосредоточиться на возможностях, в которых они превосходят обычных автопроизводителей, в качестве ворот в область интеллектуальных электромобилей.

Многие инсайдеры отрасли считают, что автомобиль, когда он достаточно развит в цифровой и интеллектуальной мощи, может рассматриваться как умный робот, способный к «самообучению», «саморазвитию» и «самосовершенствованию».Когда действительно наступит эра электромобилей, пользователи сместят свое внимание с основных параметров, таких как ускорение и запас хода батареи, на способность к самостоятельному вождению и уровень интеллекта.

Су Цин, президент линейки продуктов Huawei для интеллектуального вождения, сказал, что традиционные автопроизводители пытаются встроить компьютер в автомобиль, в то время как автомобиль по-прежнему остается самой важной частью. Однако сторонники новых технологий считают, что программное обеспечение — это душа автомобиля, который представляет собой просто комнату, управляемую компьютерами.

Кроме того, в будущем программное обеспечение, вероятно, станет основным источником дохода для разработчиков интеллектуальных транспортных средств. «В области интеллектуальных электромобилей способ получения прибыли сильно изменился», — сказала Тина Чжоу. Она добавила, что традиционные автопроизводители зарабатывают деньги в основном за счет продажи автомобилей, в то время как сейчас все больше и больше автопроизводителей предпочитают начинать бизнес с аппаратного обеспечения, а затем обновлять программное обеспечение, чтобы продлить срок службы своих автомобилей, и разрабатывать технологии и приложения, связанные с автомобилем и домом, для расширения бизнеса. На самом деле, новая модель получения прибыли может также привлечь к гонке умных электромобилей многие компании с выдающимся опытом работы.

Похоже, что конечной целью инвестиций интернет-компаний в автомобилестроение является создание массивной экосистемы, включающей передовое программное и аппаратное обеспечение и большой опыт вождения, путем объединения продаж автомобилей, услуг и систем с данными и технологиями, накопленными в процесс сборки автомобиля, говорят некоторые комментаторы.

Местные китайские бренды в настоящее время пользуются растущим признанием среди молодых пользователей, создавая надлежащие возможности для этих новых участников. «На выставке Auto Shanghai 2021 многие новые автомобили местных китайских брендов привлекли внимание многих зрителей своим инновационным дизайном и философией производства автомобилей, что дало местным компаниям отличный шанс запустить новые бренды», — сказала Тина Чжоу.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам.Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected]

Китай ужесточает регулирование данных смарт-автомобилей для Tesla и других компаний

Китай ужесточает регулирование данных об интеллектуальных транспортных средствах для Tesla и других компаний. (Фото Николаса Асфури / AFP)

  • Новое расширение правил защиты данных в Китае теперь нацелено на рынок умных автомобилей в стране.
  • Действующее законодательство требует, чтобы личные данные граждан оставались на серверах в пределах национальных границ.
  • Беспроводные обновления программного обеспечения для смарт-автомобилей также должны быть зарегистрированы в Министерстве промышленности и информационных технологий перед отправкой.

Начиная с 1 октября производители подключенных автомобилей в Китае, включая Tesla и ряд отечественных автопроизводителей, которые предлагают автоматизированную помощь при вождении и другие возможности автопилота, должны «четко информировать» о функциях и ограничениях производительности своих автомобилей, а также водителя обязанности и другие важные данные.После периода общественного обсуждения, которое началось в середине мая, Китай на прошлой неделе официально опубликовал правила управления безопасностью автомобильных данных.

Правила направлены на предотвращение утечки огромных объемов персональных данных, сгенерированных в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, за его пределы. Правила будут основаны на законе страны о кибербезопасности от 2017 года, а также на всеобъемлющем Законе о безопасности данных, который должен вступить в силу 1 сентября. Промышленность и информационные технологии (MIIT), данные, которые необходимо экспортировать за границу, должны пройти оценку безопасности, повторяя предыдущие правила.Помимо защиты данных, MIIT заявил, что производители подключенных транспортных средств должны активизировать усилия по кибербезопасности, чтобы отразить угрозы уязвимости системы и стандартизировать обновления программного обеспечения.

Почему автомобили?

По сообщениям китайских СМИ, почти половина новых автомобилей, проданных в 2020 году, способна подключаться к Интернету. В Китае водитель может открыть окно, отрегулировать температуру в салоне или воспроизвести музыку или видео с помощью технологии распознавания голоса через Интернет.

Министерство опубликовало предлагаемые новые правила через несколько месяцев после того, как производитель электромобилей (EV) Tesla инициировал отзыв продукции в материковом Китае из-за потенциальной угрозы безопасности. В июне Государственная администрация по регулированию рынка заявила, что отзыву подверглись около 285 000 электромобилей, чтобы исправить функцию круиз-контроля, которая может быть активирована случайно и вызвать внезапное ускорение автомобилей.

Это привело к падению продаж автомобилей Tesla на внутреннем рынке в июне на 69%, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.Однако MIIT указал, что с прошлого года он работает над формулировкой правил для интеллектуальных подключенных транспортных средств. В июне, например, он выпустил набор проектов правил, посвященных кибербезопасности, в том числе положения для смарт-автомобилей, которые направлены на создание относительно полного стандарта кибербезопасности к 2025 году.

Примечательно, что новые правила будут применяться к широкому кругу предприятий, включая автопроизводителей, производителей автозапчастей, компании-разработчики программного обеспечения, автомобильных дилеров, а также услуги такси.Очевидно, что компаниям придется раскрывать места, где они планируют хранить данные. Власти заявили, что конфиденциальные данные будут включать в себя что угодно, от информации о дорожном движении и логистике в Китае до данных распознавания лиц, видео и фотографий, сделанных бортовыми камерами, а также оперативных данных о зарядных станциях для электромобилей.

Как это повлияет на автопроизводителей?

Согласно сообщению Reuters, несколько автопроизводителей сообщили, что они хранят данные локально.Ни один из автопроизводителей не сказал, будут ли они делиться данными из Китая со своими зарубежными офисами.

Например, компания Ford Motor заявила, что в первой половине прошлого года создала центр обработки данных в Китае и хранит все данные о транспортных средствах локально. BMW также заявила, что управляет «локальными центрами обработки данных в Китае для китайского автопарка», не уточнив, когда они открылись.

Между тем, Daimler заявила, что у нее есть «специализированный сервер для автомобилей в Китае, где хранятся данные о транспортных средствах». С другой стороны, General Motors и Toyota Motor Corp отказались обсуждать, как они управляют своими данными в Китае, в то время как французская Renault заявила, что у нее еще нет автомобильного центра обработки данных в Китае.

Nissan Motor и Stellantis заявили, что будут соблюдать правила в Китае, но не сообщили никаких подробностей. Volkswagen согласен с тем, что соблюдение правил защиты данных имело решающее значение для успешной цифровой трансформации, но «поскольку нормативно-правовая база все еще находится в стадии быстрого развития, нам еще рано комментировать подробности».





Дашвинджит Каур | @DashveenjitK

Дашвин пишет для Tech Wire Asia и TechHQ, предоставляя основанные на исследованиях комментарии о захватывающем мире технологий в бизнесе.Ранее она сообщала о быстро меняющейся политической арене Малайзии и фондовом рынке.



Вот четыре электромобиля, которые можно купить на Alibaba и которые очень похожи на американские версии

Хотите водить электрическую модель T? Как насчет Jeep Explorer или электрического Smart Car?

В китайском центре электронной коммерции Alibaba все это и многое другое возможно. Конечно, вы можете купить их и заказать доставку к вам, но ни один из них не может использоваться на законных основаниях.S. roads

Сочетание изобретательности и кражи интеллектуальной собственности позволило компаниям по всему Китаю воровать американские образцы и товарные знаки с минимальными последствиями.

Согласно отчету Торгового представителя США за 2017 год, китайская кража американской интеллектуальной собственности стоит от 225 до 600 миллиардов долларов в год. Правоприменение Китая в отношении кражи интеллектуальной собственности было слабым и было одним из основных камней преткновения в торговых спорах администрации Трампа со страной.

Вот несколько подражателей, которые мы видели на веб-сайте Alibaba.

2020 Changli Four Wheel «Jeep»

Электромобиль, указанный на сайте Alibaba. Чанчжоу Xili Vehicle Co., Ltd./Alibaba

По выгодной цене всего в 2325 долларов (плюс доставка) вы можете приобрести этот «Jeep Explorer» на сайте Alibaba. Свинцово-кислотная батарея емкостью 30 киловатт-часов питает один двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Автомобиль имеет пробег на одной зарядке около 62 миль.

Несмотря на то, что это грузовик, Эксплорер и Джип, этот автомобиль официально обозначен как хэтчбек.

Высокоскоростной электрический четырехколесный автомобиль «Smart Car»

Электромобиль, представленный на веб-сайте Alibaba. Shanxi Huayu Technology Development Co., Ltd./Alibaba

Компания Shanxi Huayu Technology Development Co., Ltd. предлагает очень компактный автомобиль, очень похожий на Smart Car. Несмотря на то, что он электрический, у автомобиля механическая коробка передач. Автомобиль также может похвастаться максимальной скоростью около 105 миль в час и запасом хода до 310 миль на одной зарядке.

Смарт Фортво 2017 года имеет комбинированный расход топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 34 мили на галлон.Двигатель получает 89 лошадиных сил и 100 фунт-фут крутящего момента.

Новый стильный ретро-электромобиль «Ford Model T»

Электрическое переосмысление модели Ford T, выставленной на продажу на Alibaba. Гуандун Yatian Industrial Co., Ltd./Alibaba

Компания Guangdong Yatian Industrial Co, Ltd., производящая различные электромобили для различных целей, выставила на продажу электрический клон Model T. Обещая мощность чуть выше 6 л.с., автомобиль имеет запас хода около 49 миль, но также указывает «пробег на выносливость» около 62 миль. У вас будет достаточно времени, чтобы насладиться этим диапазоном с его максимальной скоростью около 18 миль в час.

По словам Форда, оригинальная модель T потребляла от 13 до 21 миль на галлон и предлагала максимальную скорость 45 миль в час.

Электромобиль EEC 2017 «Porsche 356»

Электромобиль, поразительно похожий на Porsche 356. Kingwoo Electric Vehicle Co., Ltd./Alibaba

Устрашающе похожее на Porsche 356, это предложение от Kingwoo Electric Vehicle Co., Ltd. в провинции Хэнань представляет собой электрическую альтернативу классическому спортивному автомобилю.

Доступен с двигателем мощностью 7,5 кВт или 10 кВт, более высокий выбор обеспечивает максимальную скорость 62 мили в час и запас хода около 124 миль.

Оригинальный Porsche 356 производился с 1948 по 1965 год.

В то время как электрическую версию можно купить всего за 10 000 долларов, классический 356 можно продать на аукционе от 20 000 до 100 000 долларов.

Китай призвал разработать собственную операционную систему для умных автомобилей

Китай должен извлечь уроки из санкций США и укрепить свою независимость в автомобильных технологиях, говорит бывший министр

(AF) Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, должен разработать собственную унифицированную операционную систему с открытым исходным кодом для интеллектуальных транспортных средств и автомобильных чипов, чтобы сохранить свое преимущество в отрасли электромобилей, заявил в пятницу бывший министр промышленности.

Мяо Вэй, бывший министр Министерства промышленности и информационных технологий Китая, выступил с речью на отраслевой конференции в Шанхае.

Китайская технологическая и автомобильная промышленность уделяет особое внимание умным автомобилям, а также автомобилям на новых источниках энергии (NEV) и электромобилям (EV).

Операционная система Harmony китайской телекоммуникационной компании Huawei Technologies может использоваться как в автомобилях, так и в смартфонах.

Компания Huawei Technologies, чей телефонный бизнес застопорился из-за санкций США, заключила партнерское соглашение с пекинским производителем электромобилей BAIC Blue Valley для запуска роскошного электромобиля, оснащенного интеллектуальной системой вождения Huawei.

Автомобиль укрепил слухи о том, что Huawei в конечном итоге будет производить собственные автомобили, несмотря на неоднократные опровержения компании.

«ВАЖНОЕ РЕШЕНИЕ»

Китайский гигант смартфонов Xiaomi планирует инвестировать 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия в электромобили. Основатель-миллиардер Лэй Цзюнь назвал новую инициативу «самым значительным решением в истории Xiaomi».

Интернет-поисковик Baidu создал совместное предприятие с отечественным автопроизводителем Zhejiang Geely Holding Group для производства интеллектуальных электромобилей, а гигант электронной коммерции Alibaba создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor Corp.

Гигант райдшеринга Didi Chuxing в партнерстве с автопроизводителем BYD разработал электромобили, предназначенные для поездок.

Китайские компании делают все возможное, чтобы разработать необходимые технологии для передовых умных автомобилей. «НЭМ и технологии «умных» автомобилей оставались в центре внимания Шанхайского автосалона, — сказал Кельвин Лау, аналитик по акциям Daiwa Capital Markets.

Многие компании разрабатывают более продвинутый лидар — метод определения дальности путем наведения на объект с помощью лазера — для обеспечения автономного вождения и других функций «умных» автомобилей.

«Мы ожидаем, что рынок автомобильных лидаров достигнет 2,4 млрд долларов в 2025 году», — сказал Лау. Он ожидал, что к тому времени китайские компании будут продавать лидары менее чем за 300 долларов.

Лау сказал, что он особенно оптимистичен в отношении планов Great Wall Motor по выпуску умных автомобилей.

С сообщением агентства Reuters

СМОТРИ ТАКЖЕ:

Huawei объединяется с Changan Auto, CATL для создания умного автомобиля премиум-класса

Hyundai Motor Group планирует совместное с Apple предприятие по производству электромобилей, согласно документам

Джордж Рассел

Джордж Рассел — писатель-фрилансер и редактор из Гонконга, проживающий в Азии с 1996 года.Его работы публиковались в Financial Times, The Wall Street Journal, Bloomberg, New York Post, Variety, Forbes и South China Morning Post.

Китай ожидает быстрого роста умных электромобилей с 2023 года

Четверг, 29 июля 2021 г.

Старший руководитель китайского стартапа по производству электронных автомобилей Xpeng Motors предсказывает быстрый рост умных электромобилей, особенно в городах. Когда большинство функций автономного вождения станут доступны с 2023 года, это приведет к трансформации автомобильного рынка.Председатель Xpeng Motors Хэ Сяопэн прогнозирует, что с 2025 года около 60% всех новых автомобилей в крупных городах Китая будут электромобилями, а половина из них сможет передвигаться автономно. Транспортные средства и компоненты должны иметь сертификат CCC , чтобы продукты можно было экспортировать в Китай или производить на месте. Сертификат подтверждает соответствие китайскому стандарту GB .

 

В первом квартале 2021 года на электромобили приходилось 20 процентов всех новых автомобилей, проданных в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай.Это означает удвоение этой категории по сравнению с четвертым кварталом 2020 года. Менее половины электромобилей по-прежнему имеют на борту функции автономного вождения. Однако генеральный директор компании Он считает, что эта доля будет быстро увеличиваться. По его оценкам, к 2028 году около 90 процентов продаж новых автомобилей в крупных городах будут приходиться на умные электромобили, а для остальной части страны он прогнозирует 60 процентов.

Xpeng — один из ведущих китайских стартапов в области электромобилей с функциями автономного вождения.В компании уверены, что в будущем производителям электромобилей без систем помощи при автономном вождении будет сложно конкурировать на рынке. Основатель Xpeng Он сравнивает ситуацию со смартфонами и сотовыми телефонами. В настоящее время основной функцией смартфона являются не звонки, а другие функции. Он ожидает, что через 15 лет использование транспортных средств также изменится, и клиенты будут проводить в своих автомобилях больше времени, чем сейчас.

Сертификация

CCC, необходимая для импорта данной категории товаров в Китай, представляет собой сложный проект, требующий профессиональной поддержки на всех этапах.В течение нескольких лет MPR China Certification GmbH выполняла крупные проекты CCC для производителей автомобилей Lotus, Tesla и Bugatti. Мы будем рады предоставить вам необязательную консультацию по объему и требованиям сертификации China CCC.

Для получения дополнительной информации о том, как сертификация CCC , самодекларация CCC и добровольная сертификация CCAP или CQC  могут повлиять на вашу компанию, или для получения дополнительной информации о сертификации CCC в целом, процесс и связанный стоит , посетите наш веб-сайт и наш раздел новостей , где вы найдете последние обновления два раза в неделю.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией и консультацией. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам (Великобритания: +44 2071931135 , остальная Европа: +49 69 2713769150 , США: +1 773 654-2673 ).
Пожалуйста, не стесняйтесь также использовать наше окно чата в правом нижнем углу, если у вас есть какие-либо вопросы. (Пожалуйста, проверьте настройки браузера, если вы не видите окно)

Вы также можете ознакомиться с нашей бесплатной брошюрой о CCC, которую можно скачать здесь здесь в виде файла PDF, или ознакомиться с нашей книгой (на английском языке) «Краткое руководство по CCC: обязательная сертификация в Китае», которую можно найти напрямую. здесь  на Amazon.

Здесь  вы можете скачать нашу брошюру о Самодекларации CCC .

Здесь  вы можете скачать нашу брошюру о  добровольной сертификации CCAP или CQC .

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.