Китайский универсал авто: Самые дешевые китайские автомобили 2019-2020
Китайские автомобили, способные захватить российский рынок
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
Тест-драйвы- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Показать еще
Китайские автомобили, все марки — лучшие цены в Москве в салоне официального дилера Center Auto
Китайские автоКитайские автомобили в России уверенно отвоевывают место под солнцем. Хотя объем продаж ещё далёк от европейских или японских машин, китайские автопроизводители уже обеспечили себе уверенное присутствие на российском рынке. Стабильным спросом у россиян пользуются марки Changan, FAW и Haval, и это видно по постоянно растущему спросу на их седаны и кроссоверы. Не уступают им Geely, Chery и Lifan, а также другие представители автопрома из Поднебесной. В салоне Center Avto вы можете купить новый или б/у китайский автомобиль на выгодных условиях и по доступной цене.
Китайские машины привлекают покупателей сразу по нескольким причинам.
Во-первых, это доступная цена. Многие опции, которые у других иномарок доступны только за дополнительную плату, в «китайцах» включены в базовую комплектацию. Купить новую китайскую машину обойдется дешевле, чем другую иномарку с аналогичным характеристиками.
Во-вторых, достойный дизайн. Его разработкой зачастую занимаются те же самые известные бюро, которые работали над узнаваемыми сегодня обликами Ferrari, Maserati и т.п. В результате китайский кроссовер на вид не отличить от немецкого или, к примеру, от корейского.
В-третьих, это надежность. Производители не жалеют денег на передовые технологии в агрегатной части, чтобы получить авто, которое будет служить без нареканий не только в течение гарантийного срока, но и дольше – если не забывать вовремя проходить ТО. Если когда-то к качеству сборки и были нарекания, то они остались в прошлом.
В-четвертых, безопасность. Обязательные краш-тесты и испытания, которые отвечают европейским стандартам, уже давно стали обязательными для китайских легковых автомобилей и кроссоверов, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский рынок, но и на азиатский, европейский и многие другие.
Рейтинг китайских марок машин, которые лучше всего продаются в России, возглавляет Haval с количеством продаж свыше 12 000 в год. Бренд принадлежит компании Great Wall и имеет собственный завод на российской территории. Фавориты – кроссоверы Haval H6 и Haval F7 (вышел на рынок в 2019 году). Последний отличается хорошим клиренсом в 190 мм, объемом багажника 723 литра, турбомотором и роботизированной коробкой передач.
Следом идет Geely, которая делает ставку на седаны и кроссоверы. Вторые представлены несколькими моделями, в том числе Coolray (поступил в продажу в 2020 году). В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, обтянутый кожей мультифункциональный руль, ESP, датчики давления в шинах и т.п.
Марка Chery на третьем месте по популярности среди тех, кто хочет купить китайское авто. Компактный кроссовер Tiggo 2, лидер продаж, больше не выпускается, однако в нашем автосалоне вы можете купить его с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Либо приобрести более современные его версии — Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7.
По выгодной цене в нашем каталоге также представлены другие марки китайских авто – вы можете купить их в рассрочку, в кредит или за наличные, а также воспользоваться одной из специальных программ, с помощью которых можно получить существенную скидку на любую модель нашем автосалоне.
Все о кузове универсал — Семейный-Автомобиль
Давайте поговорим про универсал: откуда кузов берет свое начало, какие имеет характеристики, как выглядит современный универсал и какие у него преимущества и недостатки.
Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого кузова грузопассажирского легкового автомобиля. Отличительной особенностью универсала от всех других (легковых) кузовов является увеличенное багажное пространство и задняя дверь, нередко ее называют “хлопушка”.
Термин “универсал” применяется только в России и ряде близлежащих стран. В остальных странах данный тип кузова называют по другому. Например в Северной Америке это “Station Wagon” или просто “Wagon“, изначально это было что-то среднее между легковым автомобилем и развозным фургончиком.
В других странах встречаются такие названия как Estate (охотничий привал), Shooting Brake (охотничий привал) , Familiare (семейный), Kombi, Combi, Station Sedan, Country Sedan (авто для хозяйства), SW, Sport Wagon (спортивный универсал), Caravan.
История появления кузова “универсал”
Однозначно сказать когда появился первый автомобиль в кузове универсал невозможно. Еще до Второй мировой войны были известны автомобили напоминавшие по своему внешнему виду универсал, но это были единичные и очень редкие случаи. Эти автомобили собирались не серийно.
Изначально были автомобили в которых части кузова были сделаны из дерева, потом это плавно переросло в стиль Woodie, когда автомобиль просто украшали деревом. Вы наверно очень часто встречали такие автомобили в Американских фильмах.
Со временем всё возрастающая скорость и надежность потребовала изменения тогдашних привычных форм и материалов. Массовое производство автомобилей в цельнометаллическом кузове универсал началось в 1940 годы. За реализацию этих идей принялись две фирмы Wyllis и Plymouth, их и принято считать основоположниками данного типа кузова.
1940 Plymouth DeluxeЕсли с появлением первого универсала сложно определиться, то я с уверенностью могу сказать когда потребность в данном типе кузова резко возрастала. Это была Америка, 50-е годы, когда уже у населения появилась необходимость покупки авто, а так же возможность выбора. Семье требовался не только респектабельный автомобиль, но вместительный и практичный. Поэтому их выбор целиком и полностью был очевиден.
Рассвет эпохи универсалов пришелся на середину 50-х , конец 70-х годов. В данный период времени и появились разновидности таких автомобилей как трехдверные универсалы, спортивные универсалы, автомобили с 4-мя рядами сидений, универсалы-хардтопы и т.д. Уже в конце 50-х годов половина выпускавшихся автомобилей были именно универсалы.
В середине 70-х годов выпуск универсалов намного сократился, более популярны стали минивэны (которые приравнивались к легким грузовичкам), джипы и огромные внедорожники. К 2000 годам универсалы в Америке практически перестали выпускаться.
Трехдверный универсал Ford MustangВ европейских странах универсал имел стабильную популярность в отличии от Америки и использовался как семейный автомобиль или коммерческий транспорт.
Универсалы СССР
Нашей стране после войны было совсем не до производства легковых автомобилей, а уж тем более не до изысков в плане кузова, поэтому мы подзатянули с развитием этой отрасли. Советские производства отдавали предпочтения грузовым автомобилям. Конечно, Советский Союз выпускал автомобили в кузове универсал, но особого обилия и выбора универсалов не было. Наверно даже и выпускавшиеся автомобили больше были похожи на коммерческий транспорт, чем на семейный автомобиль.
Москвич 423Москвич 423 – первый советский универсал, такие автомобили очень сильно уступали по комфорту и практичности заграничным аналогам, но наши соотечественники довольствовались и этим. Даже внешний вид автомобиля сделан как “из под топора”, если сравнивать с обилием Американских универсалов того времени (ни в коем случае не осуждаю советских инженеров). Зато у советских автомобилей было два огромных плюса – они были надежны и ремонтопригодны для того времени.
ГАЗ 22, выпускалась с 1962 годаВот “Волга” уже действительно напоминала семейный автомобиль, но простой семье во времена СССР приобрести такой автомобиль не предоставлялось возможным. ГАЗ 22 не продавался в личное пользование. На базе этого универсала была сделана “карета” скорой помощи, больше 50% автомобилей направлялись именно туда. Много машин использовались как рабочие автомобили на предприятиях. Волгу продавали и за границу, там ее характеризовали как практичный, надежный и проходимый универсал.
Советская двойка ВАЗ-2102Следом за этими автомобилями появились Москвич 426, 427, ВАЗ-2102, ИЖ-Комби-2125, ГАЗ-24, Москвич-2137, ВАЗ-2104. В СССР так сложилось, что предпочтение народ отдавал кузову седан и среднестатистическим советским гражданам если и доставался автомобиль, то это был именно он.
Характеристики и плюсы универсала
На сегодняшний день чаще всего универсал это “производная” седана, с большим объемом багажника и пятой дверью. Заводы серийного производства чаще всего выпускают вначале седан, а через небольшой промежуток времени с конвейера сходит и универсал. Современный “сарай” чаще всего имеет пять дверей (кстати в Северной Америке пятую дверь не признают), реже это трехдверный универсал. Неотъемлемый аксессуар универсала – “растянувшиеся” во всю крышу рейлинги, подчеркивающие его длину.
От хэтчбека универсал отличается длинной задней частью автомобиля, нередко длинна седана и универсала одинаковы, но иногда “универсальный” кузов немного длиннее. Именно по этой характерной черте можно отличить лифтбек от универсала, еще у лифтбека задняя дверь расположена под более острым углом. Крыша универсала длиннее, она плавно переходит в пятую дверь, чаще всего салон автомобиля объединен с багажным отделением.
Обычно сидения в таком кузове могут трансформироваться в ровный пол, это сделано для удобства перевозки длинного или объемного груза. Такая трансформация салона дает возможность с удобством переночевать двоим взрослым людям. Свободное место с таким положением сидений значительно превышает 1000 литров!
Универсал Skoda SuperbВсе чаще универсалы делают с повышенной грузоподъемностью, обычно на 100-250 кг. У автомобилей одной и той же серии, одного и того же года, в разном кузове может отличаться подвеска. Многие умельцы предпочитают устанавливать усиленные детали на свой седан, что бы эксплуатировать его “по полной”.
Любители такой модели кузова знают очень много тонкостей, например заядлый фанат универсала никогда не купит автомобиль с порогом (когда при открытой задней двери, пол багажника перетекает в выступающий порог), это не практично для универсала. Есть множество моделей с отдельно открывающимся задним стеклом (когда задняя дверь закрыта и можно открыть только окошко).
На самом деле вариаций этого кузова огромное множество, от двустворчатых дверей, до заезжающего автоматического порожка.
Необычный универсал от Aston MartinВсе чаще универсалы стали покупать как семейные автомобили, ведь в этот вместительный кузов можно усесться всей семьей и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой массу необходимых вещей. Да, Вам действительно не придется в чем то себя ограничивать, беспокоиться что вещи не влезут в багажник и придется тесниться в салоне.
Сегодня у каждого бренда есть этот тип кузова. С каждым годом популярность универсалов набирает обороты. Они не только практичнее седанов, но и выглядят более эстетично и выдержанно. Теперь это уже не тот автомобиль, напоминающий “рабочий сарай”, теперь это SW (Sport Wagon) от которого просто нереально оторвать взгляд.
Peugeot 508 Sport Wagon 2019Так же следует отметить, что универсалы очень ценятся на вторичном рынке. Продать “вагон” в достойном состоянии не составит никакого труда.
Минусы универсала
Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:
- Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
- Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
- В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
- Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
- Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.
На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!
Подписывайтесь на наш ЯндексДзен, мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.
1 271
Похожие материалы
вагон | ChinaCarHistory
Во время поездки в Сиань в 1984 году я заметил перед пожарной частью в центре города странную машину с регистрационным номером 24-05900. Или грузовик? Передняя часть была похожа на Hongqi, колеса были размером с колеса грузовика. А колёсная база была очень короткой по длине.
Пожарная машина в Сиане, 1984.Читать далее «Псевдо-Хунци из Сиань».
Многие версии (например, парадные автомобили, уменьшенные версии, lwb и т. Д.) Основаны на «da Hongqi», базовом лимузине CA770 Red Flag.Их производил сам завод FAW или местные автомастерские.
«Инженерная машина».Я покажу вам четыре разных «универсала». На самом деле это так называемая «инженерная машина», скорая помощь, универсал и катафалк.
Читать далее «Вагоны Hongqi CA770 из Китая»
В прекрасный холодный осенний день в Пекине я встретил великого и гиганта Hongqi Yunhe CA5020 XYBA. К сожалению, казалось, что бедная машина была брошена, брошена и превратилась в пыль, как трупы, которые она носила раньше.
Читать далее «В Китае замечено: катафалк Hongqi Yunhe CA5020 XBYA с удлиненной тележкой»
Это Yi Zheng Li Ming YQC6460NL 1998 года выпуска.
Ли Мин — название, данное автомобилям, производимым автомобильным заводом И Чжэн в городе И Чжэн провинции Цзянсу. Во второй половине 20-го века было выпущено довольно много продуктов Li Ming, и мы расскажем о них в более позднем посте.
Читать далее «Liming YQC6460NL, китайский универсал с японским лицом»
Suzuki Wagon R Обзор
2019Обзор:
Suzuki Wagon R
2019 г.Машины Кей и коробки очень похожи.Японцы разумно использовали эту концепцию автомобиля Kei. Они начали делать малолитражки в соответствии с директивами правительства. Но они превратили их в коробки, придав им вид фургона.
Ну, один такой эксперимент был проведен компанией Suzuki в начале 1990-х годов. Результат был назван Wagon R. Он был единственным в своем роде: высокая высота, плоская задняя часть и короткая передняя часть. И Судзуки определил его как Высокий Универсал.
Этот исключительный высокий фургон был выпущен в 1993 году. Это была странно выглядящая вещь, похожая на коробку, мини-внедорожник и даже короткометражный фургон.Хотя это не было ничего из этого, это был автомобиль Kei, минивэн и что-то вроде хэтчбека.
В 1998 году последовало второе поколение. И это было первое поколение Wagon R, вылетевшее из Японии. Далее в 2003 году было представлено третье поколение. И в него вошел Stingray, спортивный вариант серии. Что ж, это вряд ли могло беспокоить любую другую машину на рынке. В то время как настоящий Wagon R начал приносить компании неплохой рост. И тогда Wagon R достиг таких больших показателей, которые не смогли сделать другие автомобили Suzuki.
К 2008 году Suzuki выпустила четвертое поколение Wagon R. Растущая слава этого автомобиля привела его к новым международным площадкам. А Suzuki выпустила 3-миллионную копию Wagon R в предыдущем году. Ну, тогда было пятое поколение в 2012 году, которое закончилось в 2017 году. Наконец вышло шестое поколение. И это нынешнее поколение с минимальной ценой в 9700 долларов.
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Крутящий момент |
0.7 — 1,2 л | 5 — МКПП 5-ступенчатая АКПП вариатор | 54-82 л.с. | 55-83 фунт-фут |
0 — 62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
15.0 с | 90 миль / ч | Универсальный автомобиль | 42 город / 48 шоссе |
Производительность:
Капот Suzuki Wagon R
2019 годаSuzuki Wagon R не очень привлекателен с точки зрения качества исполнения.Но он способен предложить экономичные путевые расходы. Кроме того, японские варианты ограничены 3-цилиндровым двигателем объемом 0,7 л или 658 куб. См. Он доступен либо с атмосферным наддувом с мощностью 54 лошадиных сил и крутящим моментом 55 фунт-фут, либо с турбонаддувом мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 60 фунт-фут. В то время как естественная версия оснащена системой изменения фаз газораспределения.
За пределами Японии Wagon R доступен еще в двух вариантах. Первый — это 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л, мощностью 67 л.с. при крутящем моменте 66 фунт-фут.Кроме того, этот вариант доступен как на бензине, так и на КПГ. В то время как 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель является новым включением в серию. Что ж, эта машина будет иметь мощность 82 л.с. при крутящем моменте 83 фунт-фут. И ожидается, что он будет доступен только с автоматической коробкой передач.
5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей. При этом опционально доступен 5-ступенчатый автомат. Кроме того, японские модели даже получают возможность бесступенчатой трансмиссии.
Впереди Wagon R также доступен с гибридной трансмиссией, которая способна разгоняться до 7 миль в час в течение 10 секунд. Но это доступно только на японском рынке.
Что ж, Suzuki также выпустила версию Wagon R с высокими характеристиками под названием Stingray. Но этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 15 секунд.
См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях
Внешний вид:
2019 Suzuki Wagon R Экстерьер
Suzuki вернул стиль Wagon R к первому и второму поколению.Что ж, дизайн для шестого поколения включает высокую крышу, плоский хвост и решетку радиатора в стиле ретро. Хотя большая часть косметики современная, например фары, колеса и боковые зеркала заднего вида. Кроме того, южноазиатские модели в основном базируются на Wagon R третьего поколения и имеют немного более низкую крышу.
См. Также: полное руководство по покупке подержанных автомобилей
Интерьер:
Интерьер Suzuki Wagon R
2019 г.В Wagon R достаточно места для сидения.Хоть и не очень просторный. Но это волшебство Сузуки. Что ж, внутренняя отделка включает тканевые сиденья и отделку из волокна. В то время как окружающее освещение и некоторые технически подкованные ингредиенты доступны на моделях с более высокой отделкой салона. Что ж, это все, что можно найти в японском Wagon R. Но за пределами Японии ситуация совсем другая. Хотя тканевые сиденья и просторная установка остались. Но уровень комфорта снижается достаточно, чтобы рассердить вас в долгой поездке. И за весь дискомфорт следует отдать должное регулировкам сидений.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Характеристики:
Характеристики Suzuki Wagon R
2019 года выпускаЯпонская модель получит информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система оснащена элементами управления мультимедиа, возможностью подключения смартфона и некоторыми другими развлекательными функциями. Пока навигация остается необязательной. Что ж, в других регионах есть медиаплеер с контроллером CD / DVD и радио. Хотя сенсорный экран обычно является вторичным товаром.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Безопасность:
2019 Suzuki Wagon R Безопасность
В Японии Wagon R получает высший рейтинг безопасности. В нем есть почти все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. В то время как версия для Южной Азии и Дальнего Востока вряд ли наделена какой-либо функцией безопасности. Ожидается, что подушки безопасности будут включены в пакет безопасности. Но это даже сомнительно. Хотя в японской версии намного больше.Такие как автономное торможение, ассистент удержания полосы движения, система предупреждения о лобовом столкновении и многое другое. Хотя модели из Японии даже от Suzuki. Но приоритеты имеют значение!
См. Также: 5 основных причин возникновения шин (и способы их предотвращения)
Конкуренты:
Honda N WGN
Honda N-WGN — еще один фирменный автомобиль Kei. Но его судьба ограничена японским рынком, в отличие от Wagon R. Кроме того, японские варианты отличаются только стилем и некоторыми элементами интерьера.Пока по производительности почти не отличается.
Что касается Японии, Suzuki Wagon R действительно хороший автомобиль для вождения. Он немного стильный, обеспечивает комфорт при вождении и достаточно мощный и экономичный. В то время как в мире, кроме Японии, Wagon R — просто еще один мул.
Источники:
https://www.suzuki.co.jp/car/wagonr/
https://www.suzuki.co.jp/car/wagonr/styling/
https://www.suzuki.co.jp/car / wagonr / деталь /
Китайских архивов истории автомобилей — CarNewsChina.com
Buick GL8 — одна из тех машин, которые выглядят смешно, но скрывают невероятную историю.
Я помню, как меня впервые перевезли на Buick GL8 в 2004 году. Это был минивэн General Motors 1990-х годов, и он всегда был типичным для GM. Я был впечатлен тем, насколько плавной и тихой была поездка, насколько просторным был салон с кожаными капитанскими сиденьями второго ряда.
Читать далее «GL 8: минивэн, спасший Buick»
Aiways U5 IonЭто новый концепт-кар Aiways U5 Ion, представляющий собой электрический внедорожник, который выйдет на китайский автомобильный рынок в 2019 году.Компания заявляет, что дизайн серийного автомобиля немного не изменится, за исключением добавления таких предметов первой необходимости, как зеркала.
Читать далее «В Китае представлен электрический внедорожник Aiways U5 Ion»
Geely хочет стать частью Daimler. После публичного отказа в ноябре китайская компания теперь покупает акции Daimler на открытом рынке. Немцам лучше быть осторожными, потому что основатель Geely Ли Шуфу очень сильно хочет Daimler, особенно бренд Mercedes-Benz.
Насколько плохо на самом деле? Очень плохо. Как ранее объяснил мой коллега Эрик в своей блестящей статье о ранней истории Geely, Ли всегда мечтал построить «китайский Benz». Самая первая машина Geely на самом деле была подделкой Mercedes-Benz. И теперь у нас есть больше информации об этой машине.
Прочтите об этом на сайте ChinaCarHistory.com.
Красивый черный Chrysler 300C китайского производства, замеченный в Китае на востоке столицы Пекина.300C был в очень хорошей форме; полностью оригинальный, чистый, без ржавчины и гнили.
Читать далее «В Китае замечено: Beijing-Benz Daimler-Chrysler 300C»
Здравствуйте, читатели,
мы запустили новый сайт: ChinaCarHistory.com. Сайт об истории автомобилей в Китае, рассказывает о китайских автомобилях, автомобилях совместных предприятий и редких импортных автомобилях. Наш график начинается в 1925 году, когда самые первые автомобили были собраны в Китае, и заканчивается в 2009 году, когда Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире.
Основные историки: Сэм Фолкнер, Navigator84 и я, но мы надеемся приветствовать больше писателей в будущем. Если вам есть чем поделиться, старые фотографии, книги или брошюры, сообщите нам об этом.
Все статьи на ChinaCarHistory.com новые, но я, в конце концов, скопирую и вставлю всю категорию истории этого сайта в новую. А пока ознакомьтесь с нашими последними новостями о Jiefang CA5020XJH и Buick GL8.
Автомобильна фото — ранний прототип Hongqi CA72, я работаю над статьей о нем, которая скоро будет опубликована.
Сегодня в истории автомобилей Китая Yefeng YF-HEV, модернизированный гибридный электромобиль, разработанный в 1994 году Е Вэнгуи, инженером-самоделом и пионером электромобилей, который тогда жил в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян. YF-HEV был вершиной его компании Yefeng Electric Cars.
Читать далее «История электромобилей Yefeng; Новаторский производитель автомобилей из Китая »
Сладкий серебряный Brilliance Junjie Wagon, замеченный в Китае в великом городе Цзинань в провинции Шаньдун.Блестящий Brilliance был в довольно хорошей форме, но нуждался в хорошей очистке. Совершенно оригинальная штанга для дефлекторов на дверях.
Читать далее «Замечено в Китае: блестящий серебряный фургон Джунцзе»
Пыльный Nissan Fengshen Bluebird EQ7200 SSS, замеченный в Китае в большом городе Цзинань в провинции Шаньдун. Старой «Птицей» явно пренебрегали, но, похоже, она не заброшена. Он был просто очень грязным, и у него были небольшие повреждения переднего крыла.
Читать далее «Замечено в Китае: Nissan Fengshen Bluebird EQ7200 SSS U13»
Здесь у нас есть очень красивый седан Tianjin Xiali TJ7100U, окрашенный в зеленый цвет и выглядящий очень чистым, замеченный в Китае на крайнем западе столицы. Очень редко можно найти Xiali в такой хорошей форме в Пекине, большинство из них были разбиты много веков назад, а те, что остались в живых, обычно больше разбиты, чем машины. Но только не этот!
Читать далее «Замечено в Китае: Тяньцзинь Сяли TJ7100U»
Красивый темно-синий автобус Bova Futura, замеченный в Китае на стоянке возле жилого района в Донгба на дальнем востоке Пекина.Хороший и гигантский Бова кое-где был немного ушиблен, но в остальном был в отличной форме.
Bova Futura представлял собой автобус футуристического вида, разработанный и построенный известным голландским производителем автобусов Bova, теперь входящим в группу VDL. Futura дебютировал в 1982 году и выглядел как космический корабль по сравнению с другими автобусами того времени.
Читать далее «В Китае: автобус Zhongtong-Bova Futura LCK6130»
Изображения, фотографии и векторные изображения автомобилей универсал
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Музыка
903 Сортировать по
Наиболее релевантные
Свежие материалы
Тип изображенияВсе изображения
ВОЖДЕНИЕ И ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В КИТАЕ
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В КИТАЕ
Правительство начало поощрять частное владение автомобилями в 1994 году.Китайская экономическая политика направлена на развитие отечественных автопроизводителей и обеспечение доступа к автомобилям для людей, которые пол поколения назад считали себя счастливыми, имея велосипед. Например, Chery QQ продается примерно за 4500 долларов. Малолитражки китайского производства продаются примерно за 9000 долларов. Одно исследование показало, что 96 процентов владельцев автомобилей платили за свои машины наличными,
Продавец автомобилей сказал Washington Post: «Я чувствую это, когда они входят в магазин. Вся семья вместе выбирает машину.Я могу прочитать нетерпение на их лицах. Они обращают внимание на каждую деталь автомобиля. Вернувшись домой, они встают по несколько раз каждую ночь, чтобы проверить, в порядке ли их машина ».
В 2000 году на автобусы, грузовики и другие коммерческие автомобили приходилось около трех четвертей продаж полноприводных автомобилей, потому что автомобили на рынке были слишком дорогими для большинства китайцев. В то время большинство автомобилей, внедорожников и фургонов покупали рабочие, а не частные лица. Только на такси приходилось треть продаж легковых автомобилей в Китае.
Большие автомобили традиционно преуспевали, потому что многие покупатели автомобилей были государственными чиновниками с водителями. Им нравится комфорт и вместительность больших автомобилей, и им есть деньги, чтобы за них платить. Выход индивидуальных покупателей на авторынок — явление относительно новое. Их число растет с каждым годом, и многие из них выбирают модели меньшего размера. В 2003 году 70 процентов купленных автомобилей были частными покупками.
Китай изначально ограничил автокредитование местными банками.В 2001 году только 19 процентов транспортных средств были приобретены за счет финансирования по сравнению с 70 процентами в Соединенных Штатах. Правительство поощряло банки выдавать кредиты для развития автомобильной промышленности. В 2003 году небанковские организации получили разрешение на выдачу кредитов. В середине 2000-х годов Volkswagen и GM начали предлагать автокредиты. Вскоре ожидается, что 30 процентов всех продаж автомобилей будет финансироваться за счет автокредитов.
Ежегодный автосалон в Шанхае стал большим событием. Он такой же блестящий, как и наиболее известные автосалоны в США и Европе.General Motors использовала стробоскоп и наняла весь Шанхайский симфонический оркестр для представления своих новых автомобилей. На автосалоне в Пекине модели в мини-юбках опирались на новые красные Ferrari, а Mercedes вращались на круговой сцене. Представители китайских автопроизводителей второго эшелона дергают потенциальных покупателей за рукав, как продавцы, на загруженном рынке.
Это шутка о крестьянине, который видит вывеску Volkswagen Santana 2000. Он заходит к дилеру и предлагает 2000 юаней (274 доллара) за машину.Дилер говорит крестьянину, что предложение слишком низкое, и отправляет его через улицу к дилеру с выставленным Mercedes 600.
Сайты и ресурсы
Такси Чжуншань Хорошие веб-сайты и источники по автомобилям в Китае: Китайский автомобиль chineseautomobile.com; Список автопроизводителей Китайского автомобильного форума chinacarforums.com; Автомобильные форумы Китая chinacarforums.com Время автомобиля в Китае chinacartimes.com; Китайские моторы.Ru china-motors.ru; Road Travel: Статья в Википедии о Китайских национальных шоссе; Глобальная безопасность globalsecurity.org;
Карта автомобильных дорог Китая maps-of-china.net: Каракорумское шоссе в Китае: Статья в Википедии Википедия Джохо Карта Иоанн Карта; Фотографии Каракорумское шоссе Блог
Вождение и владение автомобилем: Отчет в блоге экспатриантов о вождении в Китае expat-blog.com; За рулем в Китае Доклад деступ.com; В дороге Китай ontheroadinchina.com Статья в Википутешествии Wikitravel Driving-In.com Driving-In.com; Путеводитель по Китаю Путеводитель по Китаю Ассоциация безопасных международных автомобильных путешествий: asirt.org; Китайская автомобильная ассоциация asirt.org
Ссылки на этом веб-сайте: ТРАНСПОРТИРОВКА В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ПОЕЗДА В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; НОВЫЙ ТИБЕТСКИЙ ПОЕЗД Factsanddetails.com/China; АВТОМОБИЛИ В КИТАЕ Факты и подробности.com / China; ВОЖДЕНИЕ И ВЛАДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ДОРОЖНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И АВТОБУСНЫЕ АВАРИИ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ИНОСТРАННЫЕ АВТОКОМПАНИИ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ВОЗДУШНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ТИБЕТСКИЙ ТРАНСПОРТ Factsanddetails.com/China; КАРАКОРУМ ШОССЕ Factsanddetails.com/China
Средний класс Желание купить автомобиль в Китае
Buick LaCrosse Майкл Вайнс написал в New York Times: «С одной точки зрения, это можно рассматривать как еще одну веху в легендарном экономическом подъеме Китая.В этом году почти треть всех китайских домохозяйств соответствует определению среднего класса с годовым доходом от 5000 до 15000 долларов, а к 2020 году эта доля вырастет до более чем 45 процентов, по данным компании Euromonitor International, занимающейся бизнес-аналитикой. Большинство из них хотят машины. Правительство было услужливым. В 2009 году, отчасти в целях борьбы с глобальным экономическим коллапсом, национальное правительство вдвое снизило налог с продаж маломоторных автомобилей, которые выбирает большинство новичков, и потратило миллиарды на субсидии на покупку автомобилей в сельской местности и модернизацию автомобилей.[Источник: Майкл Вайнс, New York Times, 22 декабря 2010 г.]
«Пятнадцать лет назад практически никто не мог позволить себе машину. Сегодня может каждый », — сказал Ван Ли Мэй, генеральный секретарь Китайской ассоциации автомобильного транспорта. «История просто развивалась по-своему. С каждым днем у нас появляется больше машин, и каждую неделю мы строим больше дорог ».
Барбара Демик написала в Los Angeles Times: «Только после того, как в прошлом месяце муниципальное правительство Пекина объявило о правилах, строго ограничивающих количество автомобилей в Пекине, Го Цзянь, крепкий 38-летний продавец оправ для очков, решил что ему действительно нужна машина.Неважно, что он не умеет водить. Го на велосипеде подъехал к автомобильному бюро, чтобы принять участие в недавно учрежденной лотерее за желанный номерной знак Пекина. Если ему удастся получить одну из 20 000 номеров, которые будут выпущены в этом месяце, он потратит около 30 000 долларов, «которые будут наличными, — говорит он с нескромной усмешкой, — чтобы купить Toyota Camry, которую он присматривал». «Я подхожу к тому этапу жизни, когда хочу иметь машину. Я думал об этом пару лет, но признаю — когда они изменили закон, это то, что заставило меня нажмите на курок «, — сказал Го газете Los Angeles Times.[Источник: Барбара Демик, Los Angeles Times, 28 января 2011 г.]
Больше, чем когда-либо, Пейджингерам нужен собственный комплект колес — это будет четыре колеса, пожалуйста, — и недавно введенные ограничения на владение автомобилями только разожгли их аппетиты. За один 24-часовой период, непосредственно перед вступлением в силу более строгих правил, было продано до 160 000 автомобилей, многие из них людям, не имеющим водительских прав ». «Это стало своего рода манией», — сказал Цзя Сингуан, независимый аналитик автомобильной промышленности из Пекина.«Все китайцы восхищаются американским образом жизни и, как и американцы, чувствуют, что им нужен не только собственная машина, но и дом». [Там же]
«В результате на улицах Пекина появляются новые автомобили, многие из которых представляют собой дешевые мини-автомобили китайского производства, которые имеют привлекательные оттенки, такие как пурпурный, зеленый лайм и хурма. Есть даже черно-белая модель под названием панда (большие круглые фары говорят о любимых вымирающих видах в Китае), а также роскошный ассортимент новых моделей BMW, Mercedeses и Audis.«Признайтесь, автомобиль — это символ статуса. Он показывает, что вы важны», — сказал Синь Хайбо, элегантно одетый молодой человек в угловатых очках и ярком красном шарфе.
«Уровень жизни постоянно улучшается, поэтому все больше и больше людей могут позволить себе автомобили. Я слышал, что в Соединенных Штатах у некоторых семей есть три или четыре машины. Мы будем счастливы иметь одну», — сказал 59-летний специалист. старый работник электроэнергетической компании на пенсии. Он намеревается купить свою первую машину — Бьюик … Куда именно он с ней поедет, Дай не знает.Более того, он признает, что движение настолько плохое, что он может быстрее передвигаться на метро. «Может, мы просто совершим небольшую поездку за город на выходные», — сказал он.
Лотерея на новые автомобили в Пекине
Начиная с января 2011 года, Пекин ограничил новую квоту для малых пассажирских транспортных средств на уровне 20 000 в месяц в рамках усилий города по решению проблем с дорожным движением. По правилам только жители Пекина, а также сотрудники полиции и вооруженных сил могут приобретать автомобили.Госструктурам не разрешат покупать автомобили в течение пяти лет.
Чтобы купить новую машину в Пекине, люди должны сначала принять участие в лотерее на получение нового номерного знака. По последним подсчетам в марте 2012 года, около 970 000 жителей Пекина подписались на один из 20 282 номерных знаков, доступных в течение месяца. Газета Global Times оценила шансы получить номерной знак в 1 из 47,9. Барбара Демик написала в Los Angeles Times: «Под давлением, требующим решения этой проблемы, правительство в настоящее время ограничивает количество новых номерных знаков в Пекине до 240 000 в год — примерно одну треть от числа номеров, выпущенных в 2010 году. — быть присужденным через систему лотереи.Только постоянные жители Пекина могут регистрировать автомобили в городе, а автомобили с номерами из других городов не могут въезжать — мера такая же резкая, как если бы Нью-Йорк запретил толпу на мостах и туннелях.
Спрос по новой системе лотереи еще больше. По данным правительства, на первое выделение 20 000 номерных знаков, которые будут розданы в этом месяце, подано 210 178 заявок.
Лотерея ускоряет автомобильную манию в Пекине
Chery Fulwin Барбара Демик написала в Los Angeles Times: «Но даже задолго до введения новых ограничений увлечение автомобилями в Пекине продвигалось на полной скорости.Новые правила были объявлены 23 декабря в 15:00. пресс-конференция и вступила в силу в полночь. Осталось всего девять часов, чтобы люди устремились в автосалоны ».
Блогер популярного форума на веб-портале Sohu.com вспоминает, как смотрел пресс-конференцию в прямом эфире; и к 15:30 начинаю звонить за советом как купить машину. Как только она вышла с работы, она попросила коллегу отвезти ее в автосалон. В 21:38 у нее были ключи от Peugeot 307 после того, как она использовала свою кредитную карту для полной оплаты 19000 долларов.Даже когда она вышла из магазина в 22:30, другие потекли, чтобы купить до крайнего срока.
Рассматривая это как последний шанс получить машину, некоторые люди пошли на отчаянные меры. В автосалоне BMW, согласно сообщению в Xinmin Weekly, покупатель использовал ключ, чтобы поцарапать новенькую машину, а затем объявил: «Никто больше не хочет эту машину, верно? Тогда я возьму ее!» В декабре 2010 года местная газета сообщила, что один из пекинских покупателей автомобилей, в жесткой конкуренции за конкретный автомобиль, разбил лобовое стекло и заявил: «Этот автомобиль поврежден.Посмотрим, кому это нужно сейчас «. После того, как он заплатил штраф в размере 300 долларов, машина стала его. В другом месте конкурирующие покупатели повысили цену внедорожника Audi примерно на 10 500 долларов, прежде чем победитель уехал со своим призом.
Ю Цзун Юнь, дилер Honda, хвастался, что у него «продажи за три месяца только в декабре». Он сказал, что ноябрь был почти таким же сильным, потому что «люди слышали слухи, поэтому даже до того, как они получили подтверждение, они спешили покупать». В общем, сообщает авторитетный сайт auto.sohu, Бейджингер приобрел 95 100 автомобилей в ноябре — это рекорд, на треть больше, чем в предыдущем месяце. Только за одну неделю они купили 30 000 штук.
Месяцы ожидания нового автомобиля в Китае
Репортаж из Гуанчжоу Кейт Брэдшер написал в New York Times: «Ли Бо, 28-летний юрист, был одним из трех друзей, которые в мае 2010 года внесли депозит в размере 50 000 юаней, или 7500 долларов США, в автосалон по адресу: каждый покупает популярную модель Audi Q5, которая продается в Китае за 72 000 долларов США, включая налоги.Г-н Ли и один друг все еще ждут свои машины [семь месяцев спустя]; другой заплатил дилеру дополнительно 38 000 юаней, или 5700 долларов, и получил свой Q5 в течение недели, — сказал г-н Ли ». «Мы очень расстроены», — сказал г-н Ли. «Слишком много людей делают заказы». [Источник: Кейт Брэдшер, New York Times, 29 декабря 2010 г.]
Автопроизводители годами пытались угнаться за спросом в Китае, поскольку продажи росли такими темпами, которых никогда не было на крупном автомобильном рынке.
Владение автомобилем в Китае
В 2007 году в Китае было 11 500 000 частных автомобилей.
Китайцы любят свои машины, свободу и возможности, которые они им предоставляют. Дизайнер веб-сайта сообщил Washington Post: «Я был в Сычуани, Шаньдуне и провинции Цзилинь, и я планирую провести китайский Новый год в поездке в Юньнань. Мне очень нравится то, что машина привносит в мою жизнь — удобство, свободу, гибкость… Я не могу представить жизнь без этого ».
Владение автомобилями было запрещено до 1994 года. До этого только высшим правительственным учреждениям и чиновникам коммунистической партии разрешалось иметь автомобили. В 1995 году в Китае около 250 000 человек владели автомобилями. В 1998 году это сделали около 1 миллиона человек. В 1985 году только 60 человек в Пекине владели личными автомобилями. Машины были настолько редки, что одна машина — черный лимузин — была припаркована перед Запретным городом, чтобы молодожены можно было сфотографировать рядом с ней.
Изначально многие люди покупали машины для лица, статуса и для показухи. В наши дни многие покупают их для развлечения. Владение автомобилем и вождение автомобиля по-прежнему являются важными символами статуса в Китае. Пассажиры гордо едут на работу на своих машинах из пригородных домов. Один китайский автовладелец сказал: «Большинство людей в Китае любят машины и мечтают иметь свои». В некоторых киосках доминируют глянцевые автомобильные журналы, такие как Auto Fan и Newest Famous Racing Cars.
В течение 1990-х годов право собственности оставалось ограниченным для богатой элиты.Черный Volkswagen Santanas традиционно был предпочтительным автомобилем коммунистических чиновников низкого уровня, а черные Audi и Buick с тонированными стеклами были предпочтительными автомобилями среди высокопоставленных чиновников. Только недавно китайцы среднего класса смогли позволить себе автомобили. Многие люди среднего класса, которые покупают автомобили, предпочли купить машину покупке дома.
Дешевая машина китайского производства составляет 140 процентов годового дохода покупателей по сравнению с 30-40 процентами в США.Импортные автомобили недоступны даже для высшего среднего класса. Налоги и пошлины увеличивают стоимость Mercedes и BMW примерно на 50 процентов. Хаммеры в Китае стоят около 200 тысяч долларов.
Получение номерного знака и регистрация автомобиля
Гибридный фургон BYD Чтобы иметь машину в Китае, нужен номерной знак. В 2010 году лицензионный сбор в Шанхае составлял 7 524 доллара. Чтобы получить номерной знак в Шанхае, нужно делать ставки на жестко конкурентном аукционе с секретными предложениями.Чтобы зарегистрироваться на аукционе, нужно подождать в очереди, которая вьется в несколько городских кварталов за пределами офиса, выдающего лицензии. В 2002 году в Шанхае ежемесячно выдавалось только 2350 лицензий. К 2005 г. ежемесячно выдавалось около 14 000 экземпляров. Люди, которые сделали слишком низкую ставку, должны попробовать еще раз в следующем месяце. Процесс усложнили намеренно: ограничить количество машин на дороге.
Описывая сцену в офисе с номерными знаками, Ван Дун написал в Washington Post: «В последний час торгов возникает безумная спешка, чтобы попасть в дверь.Участники пробираются внутрь аукционного зала к одной или двум дюжинам полуразрушенных компьютерных терминалов, где они должны ввести свой регистрационный номер, пароль и номер заявки ».
«Через несколько секунд после того, как дверь распахнулась … камера превратилась в душную мошпит, заполненную краснолицыми мужчинами и женщинами, сжимающими пригоршнями регистрационные бланки из луковой кожи. Несколько потасовок потребовали, чтобы официальные лица аукциона выступили в роли арбитров … Компьютеры были выключены в 15:00. Торги прекратились, дилеры и покупатели вышли в холл, чтобы покурить и подождать… Через некоторое время чиновники объявили минимальную ставку. Те, кто сделал больше этой суммы, получили лицензии. Те, кто сделал ставку ниже этой суммы, не получили ни одной ».
Правительство ежегодно увеличивало сборы за регистрацию автомобилей, удвоив их с 2000 по 2005 год до 4600 долларов за автомобиль, что более чем в два раза превышает средний доход на душу населения в городе, но автомобили продолжают поступать. Многие шанхайцы обходят регистрационные сборы, незаконно регистрируя свои автомобили в других городах, где сборы намного ниже.
Правительство неохотно делает слишком много, чтобы снизить количество автомобилей, опасаясь замедления экономического роста и отчуждения среднего класса.
Проблемы владения автомобилем в Китае
Люди, которые покупают автомобиль, обычно платят более чем на 30 процентов сверх установленной цены после уплаты налогов, сборов, обслуживания, парковки, дорожных сборов, бензина и страховки. Для многих городских жителей такси и велосипеды являются гораздо более экономичным и практичным средством передвижения.Многие автовладельцы до сих пор ездят на работу на велосипедах и используют свои автомобили в выходные дни, чтобы посетить места за городом и возить тяжелые предметы, такие как рис, уголь и мука.
Владение автомобилем в Китае влечет за собой массу лишних бюрократических проблем. Например, после покупки автомобиля в Чансе автомобилистам необходимо совершить 15 поездок в пять разных офисов, чтобы оформить все документы, и заплатить 550 долларов США за налоги и сборы, 210 долларов за парковку в год и где-то около 50 долларов в месяц. на бензин и штрафы за проезд.
Большинство людей, владеющих автомобилями, проживают в городских районах, где движение затруднено, а парковка ограничена. Большинство китайских городов было построено для велосипедов, а не автомобилей. В отличие от американских городов, в китайских городах практически нет парковочных мест и гаражей. Большинство окрестных улиц и переулков едва ли достаточно для одной машины. Миллионы велосипедистов заставляют автомобили двигаться в медленном темпе, а ширина основных проезжих частей обычно невелика для нормального движения.
Гуанчжоу и автомобили
С жесткими ограничениями, наложенными на автомобили в Пекине и Шанхае, Гуанчжоу на юго-востоке Китая имеет потенциал стать крупнейшим единым рынком страны в 2011 году. В городе работают совместные предприятия Toyota, Honda и Nissan, поэтому Гуанчжоу почти догнал его. Шанхай является крупнейшим центром производства автомобилей в Китае. Тяжелое движение транспорта — это еще не проблема для Гуанчжоу.Городские власти опасаются препятствовать продаже автомобилей. «В настоящее время Гуанчжоу не планирует следовать новому лимиту Пекина на выдачу автомобильных номерных знаков в 2011 году», — заявил New York Times Чэнь Хаотянь, заместитель директора влиятельной городской Комиссии по развитию и реформам. «В нашем городе очень хорошая система метро, которая должна помочь уменьшить большие пробки». [Источник: Кейт Брэдшер, New York Times, 29 декабря 2010 г.]
Кейт Брэдшер написал в New York Times: «Десять лет назад в Гуанчжоу были серьезные пробки на дорогах, но он двигался быстрее, чем Пекин, создавая сеть метро, которая открывает 30 километров, или 20 миль, новых линий каждый год.Транспортные потоки в городе проходят более плавно, чем в Пекине, хотя Гуанчжоу все же пришлось наложить ограничения на то, кто мог водить, на основании автомобильных номеров во время Азиатских игр ».
Гуанчжоу ввел правила о нечетных и четных номерных знаках, чтобы сократить использование автомобилей во время Азиатских игр в 2010 году, как это сделал Пекин, когда он принимал Олимпийские игры в 2008 году. Правила остались в силе после Азиатских игр, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
Вождение автомобиля в Китае
О вождении в Китае Дэвид Пирсон написал в Los Angeles Times: «Хотя неопытность, безусловно, является важным фактором, китайские автомобилисты должны преодолевать больше опасностей, чем их коллеги в промышленно развитом мире.Многие пешеходы по-прежнему ведут себя так, как будто автомобильной революции в Китае никогда не было — бесцельно бредут по пешеходным переходам, мчаются по восьмиполосным шоссе и слоняются по разводкам. Водители мотоциклов и велосипедистов часто игнорируют светофоры и выезжают на дорогу. Водители транспортных средств столь же безрассудны. Автомобилисты, которые пропускают выезд, часто бросают свои машины на задний ход и обратно — даже на автостраде. Многие отказываются останавливаться или уступать дорогу при повороте направо, заставляя машины и людей уходить с дороги.Водители обычно едут не по той стороне улицы. [Источник: Дэвид Пирсон, Los Angeles Times, 20 апреля 2011 г.]
«Вежливое вождение редко вознаграждается. Остановитесь на зебровом переходе для пешеходов, и вы можете бесконечно ждать, когда расстанется море людей. Эксперты говорят, что до культуры осторожности еще далеко. Хотя китайцы могут потратить сотни долларов на автошколу и должны сдать исчерпывающий экзамен, многие вскоре отказываются от всех усвоенных хороших привычек, потому что правила дорожного движения редко соблюдаются.”
У китайских водителей много вредных привычек, в том числе скрежетание шестерен, слишком быстрое ускорение, слишком быстрое и опрометчивое вождение, резкие повороты без сигналов, превышение скорости через перекрестки без замедления и рулевое управление на всем протяжении дороги. Некоторые китайские водители не уступают пешеходам, не уступают машинам скорой помощи, паркуются так, чтобы перекрыть движение, не обращая внимания на то, что они мешают другим людям. Они едут медленно в ситуациях, когда им нужно ехать быстро, и быстро, когда они должны ехать медленно.Мало кто пристегивается ремнями безопасности. Дети часто выбегают на улицу, не глядя, куда они идут.
Некоторые китайские водители очень напористы, агрессивны, невнимательны и не следят за тем, куда едут. Наблюдая, как фургон проезжает на красный свет и гудит, один гонконгский дальнобойщик сказал Wall Street Journal: «Приехав из Гонконга, можно было ожидать, что он остановится, если не на красный свет, то, конечно же, на грузовике 20. раз больше его размера. Но здесь гонконгская логика неприменима.»Около 37 процентов водителей на дорогах в Китае не умели водить три года назад,
Чтобы быть хорошим водителем в Китае, нужно быть храбрым. На сельских дорогах тяжелые грузовики, автобусы и автомобили мчатся навстречу встречным потокам, заставляя другие транспортные средства ложиться на плечи, когда они проезжают мимо более медленных. Если автомобиль сломается из-за засорения топливопровода, многие китайцы просто засунут топливопровод в рот и высасывают пропитанный бензином засор, а затем сплевывают топливо в карбюратор.Когда писатель Питер Хесслер наблюдал, как сичуанский водитель сделал это, а потом закурил сигарету, он вздохнул с облегчением, когда водитель не взорвался.
В городах улицы забиты велосипедами, мотоциклами, автомобилями, автобусами и тележками. В условиях интенсивного движения нетерпеливые автомобилисты нередко выезжают на велосипедную полосу, чтобы продвинуться вперед. Пешеходы известны тем, что переходят дорогу, не подчиняясь сигналам пешехода. На перекрестках сотрудники ГАИ сидят в будках, вручную переключают светофор и выкрикивают оскорбления обидчикам в окно.В Шанхае были наняты 2 000 безработных, чтобы держать пешеходов в очереди на крупных перекрестках.
Книга: третья книга Питера Хесслера по Китаю Country Driving
Китайская водительская таможня
Автомобильная культура нова для китайцев. Китайцы не выросли на автомобилях, как многие американцы, японцы и европейцы. Они не привыкли совершать длительные поездки на машине и делать много глупостей.На удивление много китайцев запирают ключи в своих машинах и забывают залить бензин в баки. Учащимся в автошколе нужно научить держать руль.
Питер Хесслер писал в The New Yorker, Китай: «Это нация новых водителей, и этот переход был настолько быстрым, что многие модели дорог напрямую связаны с жизнью пешеходов — люди едут так, как будто они ходят. Они любят передвигаться стаями и по возможности откидывают борт. Они редко используют свои поворотники.Если они пропускают выезд на шоссе, они просто въезжают на обочину, переключаются задним ходом и второй раз едут прямо. Спустя годы долгих очередей китайцы научились безжалостно обходить очереди — инстинкт, губительный в пробках ».
«Водители редко проверяют зеркала заднего вида, возможно, потому, что они никогда не используют такой прибор, когда едут пешком или на велосипеде. Дворники ветрового стекла отвлекают. Как и фары. Фактически использование фар было запрещено в Пекине до середины восьмидесятых, когда китайские чиновники начали выезжать за границу.”
«Люди гудят постоянно … В каком-то смысле гудеть так же сложно, как и язык. Разговорный китайский является тональным … Точно так же китайский рог может иметь по крайней мере десять различных значений. Твердый уууоннннккк предназначен для привлечения внимания. Двойной звук — хоооооннккк хооонннкк — указывает на раздражение …. Есть заикание, шатание hnkhnk hnk hnk hnk, которое представляет чистую панику. Есть запоздалый гудок — тот, который издают водители-новички, если они слишком медлительны, чтобы нажать кнопку до того, как ситуация разрешится сама собой.
Арендованные автомобили обычно возвращают с помятыми телами и разбитыми бамперами. Аренда. агентства обычно говорят, что проблем нет … у них есть страховка. Достаточно написать протокол аварии и поставить точку.
Собаки не так привыкли к автомобилям, и их часто убивают на дороге. Один вопрос, который задают многие китайцы, когда им говорят, что они били собаку: «Вы ее съели? Иногда, когда водители сбивают большую собаку, они бросают ее в багажник и готовят дома.
Многие водители носят белые хлопковые водительские перчатки. На китайских заправках часто работают женщины, которые бесплатно раздают такие перчатки с полным баком бензина.
Аренда Jetta в Китае стоит около 25 долларов в день. Требуется огромный объем бумажной работы, включая длительный осмотр автомобиля, чтобы отметить все вмятины и царапины на автомобиле и отметить их на диаграмме. Бак часто заполнен менее чем наполовину, когда водитель закидывает машину и водителю требуется вернуть машину примерно с таким же количеством топлива.
Автомобили считаются скорее социальными, чем изолирующими транспортными средствами. Многие китайцы состоят в автомобильных клубах, и машина рассматривается как способ встретиться со старыми друзьями, без которых было бы невозможно добраться.
Энтузиазм от вождения находит свое отражение в популярности «автономных» отпусков и закусочных. Количество McDonald’s с системой drive-thrus увеличилось с 1 в 2005 году до 115 в 2008 году.
Водители могут участвовать в неофициальных гонках в пригородах, собирающих сотни зрителей.
Вождение автомобиля в Шанхае
Во время вождения в Шанхае Эндрю Филд написал в своем блоге Squarespace: «Мне не потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к широкому спектру автомобильного, велосипедного и пешеходного движения, а также к, казалось бы, случайным способам передвижения людей по городским улицам … Я быстро привык к случайным неприятностям с другими автомобилями, обычно по вине нового водителя. Однажды женщина врезалась в мой Chevy с правой полосы, как будто она совершенно не заметила его присутствие на дороге.Я хорошо познакомился с нашим страховым агентом Гу, который чудесным образом появился и увез машину, чтобы произвести необходимый ремонт, возвращая ее обычно примерно через три дня. В конце концов я оставил попытки исправить каждую царапину, которая появлялась на машине ». [Источник: Эндрю Филд, Squarespace, блог, 31 июля 2010 г.]
«Весной 2009 года я даже совершил долгое путешествие на юг к Нинбо, Ханчжоу и озеру Тысячи островов с несколькими друзьями. Выезжая из города, я обнаружил, что вождение по новой и безупречной системе шоссе провинции Чжэцзян стало одновременно более простым и приятным, и я наслаждался опытом пересечения одного из самых длинных океанских мостов в мире, моста через залив Ханчжоу, по дороге из Шанхай в Нинбо.Это был настоящий опыт — проехать по водам залива, не видя земли на несколько километров в любом направлении, и с точки зрения дороги было увлекательно наблюдать невероятно быстрое развитие одной из самых экономически развитых провинций Китая. ”
О водителях в Шанхае Филд написал: «Временами кажется, что это беспощадная битва за превосходство на дороге. Менталитет «я прежде всего» очень силен, когда дело касается этикета вождения или его отсутствия.Это, в свою очередь, приводит к гораздо большему количеству аварий, которые вызывают задержки на дорогах, повышают уровень беспокойства, приводят к большему количеству изгибов крыльев и так далее в порочном круге. И люди в конечном итоге тратят больше времени и денег на дорогу и ремонт своих машин. Но все это того стоит, если можно сократить эту секунду поездки, подрезав перед другим автомобилем. Раньше это относилось и к очередям здесь, в Китае, например, к очередям в банке или билетной кассе. С тех пор, как я впервые приехал в Китай в 1980-х, люди стали намного вежливее выстраиваться в очередь.Я подозреваю, что со временем у жителей Шанхая разовьется более изощренное чувство этикета, когда дело доходит до вождения. Но кто знает? Время покажет.»
Нарушения ПДД
Переход с улицы — обычное и опасное занятие в Китае. Пешеходы часто не смотрят, куда идут, а водители не хотят останавливаться ради них.
Пытаясь пресечь пешеходную прогулку в Шанхае, полиция планирует публиковать фотографии и видео прохожих, проблемных велосипедистов и водителей мопедов в газетах и на телевидении, чтобы пристыдить их за нарушение правил дорожного движения.Правовые активисты осуждают идею использования публичного унижения как слишком суровое наказание за переход в неположенном месте и предупреждают о судебных исках о диффамации против полиции.
Полиция выяснила, что выдача штрафов за превышение скорости — простой способ заработать деньги. Некоторые полицейские, заинтересованные в прибыли от продажи билетов, приобрели и установили камеры в местах, где указанное ограничение скорости внезапно снижается без предупреждения. Писатель Питер Хесслер сказал, что каждый раз, когда он совершал поездку в район фабричного города в провинции Чжэцзян, он получал три штрафа за превышение скорости по 20 долларов, причем штрафы были внесены в его счет за аренду автомобиля.
Новые асфальтированные дороги в сельской местности позволяют фермерам доставлять урожай на рынки, а сельским детям — до средних школ.
Автошкола в Китае
Чтобы получить лицензию, потенциальные водители должны пройти не менее 58 часов обучения на сертифицированном курсе, который стоит от 300 до 500 долларов, что в Китае немалая сумма. Плата покрывает три недели аудиторных занятий, месяц обучения за рулем и три отдельных дорожных теста.Объясняя одну из причин строгой процедуры тестирования, один инспектор сказал Los Angeles Times: «В Китае у нас слишком много людей. Слишком много водителей. Мы не можем позволить всем выйти на дорогу».
У инструкторов по дайвингу часто возникают необычные идеи. Хесслер слышал об одном инструкторе, который настаивал, чтобы его ученики стартовали на второй передаче. Другой не хотел, чтобы его ученики использовали поворотники, потому что они отвлекали других водителей. Другой сел на пассажирское сиденье и повернул зеркало заднего вида к себе.
Большинство автошкол продвигают учащихся через три этапа: парковочное поле, тренировочное поле и дорога. В первые дни студентам обычно показывают, где находятся двигатель, аккумулятор и радиатор, и они тренируются в закручивании и откручивании крышки бензобака.
Питер Хесслер писал в The New Yorker, водителям-студентам «приказывали сигналить, когда они выезжают, совершают поворот или сталкиваются с чем-либо на дороге. Они сигналили машинам, тракторам и ослиным повозкам.Они сигналили каждому пешеходу. Иногда они проезжали мимо другой машины из автошколы, и тогда обе машины радостно гудели, словно приветствуя старого друга. В полдень класс пообедал в местном ресторане, где все выпили пива, включая тренера, а затем они продолжили движение. Один студент сказал мне, что днем ранее они так напились, что им пришлось отменить дневное занятие ».
Когда иностранцы говорят Хесслеру, что он без ума от вождения в Китае, он говорит им: «Не могу поверить, что вы садитесь в такси и автобусы, которыми управляют выпускники китайских курсов вождения.”
Водительское удостоверение
Многие люди, которые проходят через все это и сдают экзамен по вождению, все еще не могут водить машину, потому что не могут получить права на свои машины или не могут позволить себе машину. Многие люди даже не посещают автошколу и не сдают экзамен по вождению. Они просто покупают водительские права.
В Шанхае только около 80 000 из 200 000 человек, ежегодно получающих водительские права, могут купить машину.Один 28-летний воспитатель детского сада сказал Los Angeles Times: «Моя мечта — маленькая машина, может быть, QQ китайского производства или Volkswagen Polo, потому что они такие милые и относительно более доступные. Но все слишком дорого. А пока у меня нет возможности практиковаться в вождении ».
Пусть люди получают водительские права в Интернете.
При езде с новым водителем Хесслер написал: «Дважды мне приходилось кричать, чтобы он не проехал на слепых поворотах; в другой раз я схватился за руль, чтобы он не въехал в машину.Он никогда не смотрел в зеркало заднего вида, он сигналял всему, что двигалось. Абсолютное отсутствие указателей поворота было наименьшей из наших проблем. Он едва не врезался в припаркованный трактор и чуть не врезался в цементную стену ».
Лю Болинь, китайский художник-невидимка
Китайские тесты по вождению
Потенциальные водители в Пекине должны пройти медицинский осмотр, сдать письменный экзамен, пройти технический курс и сдать два экзамена по вождению.Иностранцы, которые хотят получить китайские права, должны пройти специальный тест для иностранцев, который часто включает в себя не что иное, как запуск автомобиля, проезд 50 метров по дороге без движения, остановку и выключение машины. [Источник: Питер Хесслер, житель Нью-Йорка]
Экзамены по вождению в Китае могут быть очень сложными, а критерии получения прав могут быть весьма произвольными. В Шанхае люди с слишком низким ростом, дальтонизмом, нервозностью или повышенным кровяным давлением, испытывающие проблемы с прыжками, обычно лишены права управлять автомобилем.Некоторых отвергают, потому что у них неправильная форма большого пальца, либо у них отсутствует палец, либо они плохо слышат одним ухом. Один водитель, которому не разрешили сдать экзамен по вождению, потому что она была меньше пяти футов, сказала Los Angeles Times: «Все, что я хочу делать, это водить маленькую машину, а не большой грузовик. Я понятия не имел, что у них есть это правило. »
Шанхайский экзамен по вождению включает поднятие тяжестей, чтобы показать силу рук, сгибание пальцев и прыжки для демонстрации ловкости, измерение артериального давления, нажатие кнопок руками и ногами для проверки реакции на зрительные и слуховые раздражители и помещение головы в темный шкаф с ослепляющая фара, чтобы увидеть, насколько хорошо ваше зрение адаптируется к свету.
Ниже приведены некоторые вопросы, которые Хесслер заметил на экзамене по вождению в Пекине.
В вечернее время водитель должен:
а) включить яркость
б) включить нормальный свет
в) выключить свет
При обгоне другой машины водитель должен:
а) проход слева
б) проход справа
в) пройти куда угодно, в зависимости от ситуации
При проезде по жилому району следует:
а) гудеть как обычно
б) гудок больше обычного, чтобы предупредить жителей
c) Избегайте гудков, чтобы не беспокоить жителей
[Источник: Питер Хесслер, житель Нью-Йорка]
При обучении водителей студенты изучают различные задания и выполняют их снова и снова.Подготовка к реальной поездке по городу практически отсутствует. Одна из самых сложных частей теста водителя — это тесты моста из одинарных досок, которые имитируют переход по мосту, на котором есть только места для шин.
Если ваш автомобиль сломался на железнодорожных путях, вам следует: а) бросить его там; 2) найти способ немедленно переместить его; или в) оставьте его там временно, пока вы не попросите кого-нибудь отремонтировать его ».
При попытке спасти горящего человека неправильный ответ: A.Прикройте его песком. Б. Постарайтесь как можно быстрее потушить пожар на его одежде. C. Обрызгайте его холодной водой. D. Снимите его горящую одежду. (Ответ: А)
Экзамен по вождению для иностранцев в Китае
К экзаменам по вождению для иностранцев в Китае относятся:) Если вам нужно внезапно выпрыгнуть из переворачивающегося автомобиля, в каком направлении вы прыгнете? И когда вы приземлитесь, как лучше всего катиться? 2) Когда ваша машина внезапно погружается в воду, как лучше всего спастись? Вы сразу открываете дверь и выскакиваете? Подождать, пока машина упадет в воду, а потом открыть двери? Остаться внутри и позвать на помощь? Или ногами разбить лобовое стекло? [Источник: Кейт Б.Ричбург, Вашингтон Пост, 2 апреля 2012 г.]
Кейт Б. Ричбург написал в Washington Post: «Компьютеризированный тест, доступный на английском, арабском, французском и нескольких других языках для иностранных жителей, которые хотят получить китайские водительские права, дает 100 случайно сгенерированных вопросов из, казалось бы, бесконечного списка. . Темы включают в себя загадочные дорожные знаки, жесты полиции, а также суммы различных штрафов и штрафов. Чтобы пройти тест, потенциальный водитель должен правильно ответить как минимум на 90 из 100 вопросов, и многие тестируемые терпят неудачу с первых нескольких попыток.[Там же]
«Это испытание, которое предполагает, что автомобилист может столкнуться практически с чем угодно на все более забиваемых и смертоносных дорогах Китая, включая лобовые столкновения, прорывы шин и оказание помощи раненым и истекающим кровью пассажирам на месте крушения. Есть вопросы о том, как правильно перевезти раненого в коме (боком, головой вниз), как остановить кровотечение из крупной артерии и как потушить пассажира (подсказка: не бросать песок на жертва).[Там же]
«И есть множество вопросов о ошеломляющих наказаниях за всевозможные нарушения, многие из которых, похоже, включают бегство с места совершения различных преступлений, связанных с транспортными средствами. видел это все. Например, за незначительное дорожно-транспортное происшествие и побег вы можете попасть в тюрьму менее чем на 15 суток. Но побег из-за серьезной травмы или серьезного материального ущерба грозит вам тремя годами тюрьмы.За побег из-за дорожно-транспортного происшествия наступает тюремный срок от семи до 15 лет. [Там же]
«Есть, например, вопросы о том, что делать, если вы встретите старика, едущего на велосипеде по дороге, велосипедиста, идущего в противоположном направлении, слепого, идущего по дороге, или пьяного пешехода. Есть также несколько вопросов, связанных с животными: что делать при встрече со стадом овец («ехать медленно и использовать машину, чтобы отпугнуть стадо») и кто-то пасет животных (снизьте скорость, держитесь на безопасном расстоянии).Однако при обнаружении животных, «врезающихся в дорогу», правильная реакция — «добровольно снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу». [Там же]
Загородное вождение Питера Хесслера
О машине Питера Хесслера Country Driving Эндрю Филд написал в своем блоге Squarespace: «Country Driving — это опыт Питера Хесслера в Китае с начала 2000-х годов.Книга разделена на три раздела. В первом разделе он описывает свой опыт поездки в отдаленные районы западного Китая для исследования статьи о Великой стене для журнала National Geographic. Второй раздел посвящен деревне Санча, расположенной недалеко от Великой китайской стены к северу от Пекина, где Питер и его друг сняли дом, служивший местом для писательского уединения на выходные. В третьей части он отправляется в фабричный городок в Чжэцзяне, где сближается с боссами и рабочими фабрики по производству бюстгальтеров.»[Источник: Эндрю Филд, Squarespace, блог, 31 июля 2010 г.]
На протяжении всей книги мы много узнаем о том, каково это водить машину в этой стране, как быстро развивается система дорог и автомагистралей и как это, в свою очередь, меняет сообщества, которые становятся частью национальной дорожной сети … Лично я чувствую, что это его лучшая книга… В третьей книге раскрывается более скромный и целеустремленный Питер Хесслер, более уверенный в своих знаниях языка и культуры, но менее склонный к чрезмерным обобщениям о людях и стране.По крайней мере, чувствуется, что общие заявления, которые он делает о Китае, заработаны тяжким трудом, если не всегда точны. Тем не менее, в целом, что я чувствовал об этой книге, так это то, что это было гораздо более глубокое и детальное изображение Китая, чем его предыдущие книги, не говоря уже о тех, которые опубликованы сегодня множеством китайских руководителей. Основная причина в том, что Питер удивительно хорош в том, чтобы вводить нас в интимную жизнь самых разных людей. У него настоящий талант дружить с людьми и рисовать их самые личные истории, качество, которое было очевидно в его первых двух книгах, но не в той степени, которую мы находим в его третьей.
В этом отношении я нашел его второй раздел, посвященный деревне в Санча, одним из лучших его сочинений о Китае. В течение нескольких лет он подружился с одним из персонажей в деревне и стал суррогатным опекуном своего сына, отвозя его в школу и один раз в больницу в инциденте, где его любезное вмешательство, очевидно, принесло большую пользу мальчику. и его семья. .. Интимное изображение Питером людей Санча и их преобразований за эти годы было одним из лучших рассказов о деревенской жизни в Китае, которые я читал за последние годы.
Источники изображений: 1) Вашингтонский университет; 2, 9, 10) Beifan.com http://www.beifan.com/; 3, 5) Веб-сайт Nolls China http://www.paulnoll.com/China/index.html ; 4) Монгабей; 6) ЦРУ; 7) Гэри Брааш; 8) Джули Чао http://juliechao.com/pix-china.html; Лю Болинь, китайский художник-невидимка, Global Times Chinese: photo.huanqiu.com http://photo.huanqiu.com/creativity/unlimited/2010-11/1254288.html ‘Amazon; Wiki Commons, Asia Obscura http: // asiaobscura.com /;
Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, National Geographic, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, Lonely Planet Guides, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации.
Последнее обновление: июль 2012 г.
.