Китайский универсал: Китайские универсалы. Обзор — какое лучше купить авто в категории Китайские универсалы. Обзор: рекомендации и цены


0
Categories : Разное

Содержание

Китайские универсалы

Автомобили из Поднебесной постепенно завоевывают рынок, поставляя надежные, стильные и экономичные модели во всех классах. Китайские универсалы обрели особую популярность среди отечественных потребителей. Их вместимость, дополняемая удобством, динамичностью и привлекательностью, расширяет возможности применения. Компания «Шэнли» предлагает купить китайский универсал в Москве на выгодных условиях. Для этого подготовлен оснащенный автосалон с профессиональными консультантами, которые помогут сделать правильный выбор и остаться довольным покупкой.

Ассортимент и особенности универсалов из Китая

Продукция китайского автопрома постепенно выходит на мировой уровень качества. Базируясь на технологических достижениях многих известных корпораций, производители привносят в каждую модель новую лепту, улучшающую показатели. Выделим главные особенности современных китайских авто в кузове универсал:

  1. Привлекательность. В разработке дизайна автомобилей принимают участие талантливые специалисты. Благодаря этому, производителям удается создавать стильные экстерьеры и интерьеры, характеризующиеся не просто привлекательностью, но и удобством использования. Плавные линии, качественные материалы, гармоничное сочетание цветов – все это представлено в салонах китайских универсалов, поставляемых в Россию.
  2. Системы безопасности. Во многих моделях в базовой комплектации предусмотрены подушки и другие элементы, защищающие водителя и пассажиров от опасных неожиданностей на дороге. Это существенно повышает статус автомобилей и позволяет по минимальной цене получить высокую комплектность машины.
  3. Характеристики. Оснащение китайских универсалов позволяет им уверенно отвоевывать позиции у ведущих автопроизводителей, в том числе на российском рынке. Модели оборудованы мощными двигателями, обеспечивающими достаточную динамику движения и экономичность потребления топлива. Такая золотая середина высоко ценится отечественными автолюбителями. Это делает китайские автомобили особенно привлекательными в наших условиях. Двигатели могут дополняться не только механической, но и автоматической коробкой передач – в зависимости от комплектации. Ходовая часть и другие системы создаются с применением современных технологий, что приводит их в соответствие с мировыми стандартами.

В итоге, новое поколение китайских авто универсалов – это не просто надежные семейные автомобили, они представляют интерес у предпринимателей и других категорий населения. Это обеспечено комплексом указанных качеств, доступной ценой даже самых последних моделей и приемлемыми условиями технического обслуживания.

Компания «Шэнли» предлагает купить китайские универсалы в Москве от ведущих производителей: Changan, Lifan, DFM, FAW, Chery, HTM. Ассортимент регулярно пополняется новыми образцами. К этому добавляются выгодные кредитные и страховые программы. К тому же, мы осуществляем профессиональный сервис, придерживаясь высоких стандартов обслуживания.

«Шэнли» поможет вам стать счастливым обладателем китайского универсала с необходимыми характеристиками!

11 интересных новинок из Китая: ждем в России! — журнал За рулем

Третий по величине после Пекина и Шанхая китайский автосалон второй год подряд открыт для российских журналистов. На выставке в Гуанчжоу состоялось немало премьер, и мы отобрали самые примечательные.

Частные, сравнительно небольшие автомобильные компании в Китае испытывают сложности. Первая причина — рынок падает: с начала года минус составил более 10%. Покупатели уже не сметают все подряд, а придирчиво оценивают машины. Бессовестный плагиат высмеивают даже местные. Да и господдержка играет немалую роль.

К примеру, Lifan рапортует о «перезапуске» в России и назвал цены на кроссовер Х70 из свежих поставок. Но сами китайцы говорят, что производство остановлено и в Поднебесной, марка при смерти! Выходит, заход на российский рынок — попытка «слить» ненужные запасы? Поговаривают, что на ладан дышат Zotye, Haima, Brilliance…

На фоне таких новостей доверия китайским брендам не прибавляется. И все же одним из самых примечательных дебютантов оказался местный автомобиль.

Geely

Материалы по теме

Geely Icon если и появится в России, то не раньше 2021 года. Переднеприводный кроссовер-кубик, похоже, рисовали с оглядкой на Kia Soul и Citroen C4 Aircross, но получилось вполне оригинально. Особенно удался интерьер. Везде обыгран силуэт песочных часов (он же знак бесконечности). Материалы качественные: азиатские машины массового сегмента такими похвастать могут лишь изредка.

Машина построена на новой модульной архитектуре BMA для компактных моделей. Заметьте: Volvo в ее разработке не участвовала, это детище выросшей в инженерном плане марки Geely. Агрегаты соответствующие. Первым для Icon заявлено сочетание турбомотора 1.5 и 7-ступенчатого преселектива. Потом должен появиться двигатель литр-турбо, для которого будет доступна механическая коробка. Привод, по сложившейся традиции, только передний. И ладно: пресловутые Citroen и Kia неплохо расходятся и без него.

Mercedes-Maybach

Если на автосалоне в Гуанчжоу идти на свет понтов, придешь на стенд Мерседеса. Удивительное дело: Maybach стал успешным только после того, как его из отдельного бренда понизили до спецсерии. И если у S-класса он хотя бы подразумевает оригинальный кузов, то давно обещанный Maybach GLS соорудили, сильно не вкладываясь.

Внедорожник менять не стали, только лишь добавили ему декора — характерную решетку радиатора, логотипы на задних стойках, двухцветную окраску, классический стоящий на капоте «прицел», колеса диаметром 22 или 23 дюйма. Передняя часть салона тоже осталась нетронутой, разве что отделана по максимальному градусу богатства для GLS.

А вот сзади все по-другому. Отдельные кресла сдвинуты ближе к центру салона и дальше назад для пущего простора, оснащены электрорегулировками, обогревом, вентиляцией, массажем и оттоманками. Предусмотрены шторки, отдельная зона климата, массивная консоль между сиденьями. А чтобы выходить VIP-персоне было сподручно, в обязательное оснащение Майбаха GLS включили широкие выдвижные подножки.

Кстати, индекс «600» лукавый: под капотом стоит мотор V8.

11 интересных новинок из Китая: ждем в России!

Третий по величине после Пекина и Шанхая китайский автосалон второй год подряд открыт для российских журналистов. На выставке в Гуанчжоу состоялось немало премьер, и мы отобрали самые примечательные.

11 интересных новинок из Китая: ждем в России!

Lexus

Сложно поверить, но факт: оказавшись в числе пионеров гибридизации, Lexus только сейчас выпустил первый серийный электромобиль. Им стал самый свежий кроссовер UX. Оно и понятно, ведь у него изначально не было предусмотрено кардана, задние колеса полноприводной версии вращает электромотор. Иными словами, к полностью «зеленой» модификации он был приспособлен лучше всего.

Электрический UX 300e имеет один мотор мощностью 204 л.с. и привод только на передние колеса. Аккумуляторная батарея на 54,3 кВт.ч расположена под полом. Ее хватает на 400 км пробега, причем считали его почему-то по устаревшему циклу NEDC. Значит, в реальности будет в лучшем случае в полтора раза меньше. Как-то слабовато для одного из лидеров частичной электрификации…

Чисто электрическую сущность машины выдают только шильдики снаружи и иная комбинация приборов внутри.

Универсал Baojun 310 Wagon: Ларгус по-китайски — Авторевю

Китайской марке Baojun всего шесть лет от роду, она создана концерном General Motors совместно с китайским предприятием SAIC для выпуска простых и недорогих автомобилей для местного рынка. В некотором смысле это аналог узбекского бренда Ravon, ведь в основе тоже лежат старые модели Daewoo/Chevrolet (включая Matiz), хотя их доработкой в Китае занимаются более серьезно. Но есть в гамме и оригинальные модели: например, в прошлом году вышел кроссовер Baojun 510, а теперь представлен универсал Baojun 310 Wagon.

«Сарай» сработан на основе хэтчбека 310, который, в свою очередь, технически очень близок к семейству Chevrolet Aveo прошлого поколения. Но при создании грузопассажирской модификации инженеры не ограничились удлинением кормы. Колесная база, по сравнению с хэтчбеком, растянута на 200 мм — до 2750 мм! Вкупе с увеличенным задним свесом общая длина выросла на 588 мм и достигает 4620 мм. Для сравнения: лицензионный Ларгус насчитывает только 4470 мм, хотя колесная база у него вне конкуренции (2905 мм). Высота китайского универсала стандартная: 1535 мм против 1670 мм у Ларгуса.

Увы, Baojun пока не приводит данных о вместимости багажника, но, судя по фотографии, отсек весьма приличный. Нет никаких упоминаний и о третьем ряде сидений, однако лотки и подстаканники на задних колесных арках намекают на то, что вскоре может появиться семиместная версия. Передняя часть салона такая же, как у хэтчбека: с лаконичным дизайном, восьмидюймовым дисплеем медиасистемы и неуместными вставками «под дерево».

Baojun 310 Wagon будут предлагать с единственным силовым агрегатом — это бензиновый атмосферник 1.5 (109 л.с.) из арсенала GM и пятиступенчатая «механика». В Китае машины начнут продавать сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне во второй половине апреля. За пределами Китая автомобили Baojun не продаются. Но что-то подсказывает, что если бы подобная машина появилась у нас под маркой Ravon, да еще с «автоматом», то стабильный спрос был бы обеспечен.

Китайские универсалы: как «Шанхай» в скорую попал

И вот подоспел первый в новом году выпуск нашей исторической рубрики. Китайский автопром постоянно преподносит сюрпризы, и этот раз — не исключение. Заканчивая третий выпуск про автомобили «Шанхай», совершенно неожиданно было открыть тот факт, что у них были и свои подражатели от других заводов. Поэтому я представляю вам неожиданный и незапланированный четвертый выпуск про автомобили «Шанхай». Однако речь здесь пойдет о его производных с других, маленьких производств.

Стоит сразу прояснить, что сторонние заводы делали на базе «Шанхаев» исключительно универсалы. Автомобили с таким кузовом сами по себе были весьма редки на территории Китая и не особо котировались среди местного населения, так как при возможности люди старались брать исключительно седаны. Однако это не значит, что универсалов совсем не было. И ранние образцы компаний Haima и Yunbao — тому живое доказательство, но о них в следующий раз. Хоть универсалы создавались многими маленькими компаниями, стоит отметить, что общие тиражи были очень низкими. Мы познакомим вас с некоторыми заводами, которые выпускали эти универсалы.

Shanghai Shenlian Special Purpose Vehicle Co. LTD

Компания «Специальные автомобили Шэньляня» была основана 8 августа 1988 года. В 1991-м она была переименована в «Шанхайская промышленная компания специального назначения в Шэньляне». В 1994 году компания прекратила свое существование. За эти годы Shenlian поглотил многие другие компании, в том числе автобусный завод Huguang в 1988-м и Шанхайский завод автомобильных двигателей в 1992-м.

Shenlian

Shenlian

На фото Сhinacarhistory: Shenlian SQL5024. Обратите внимание на задние фонари от Guangzhou-Peugeot SW8.

Универсалы Shenlian производились до 1989 года – сначала на базе SH760B, а затем — SH7231. Как раз в 1989-м в Китае изменился способ индексации автомобилей, в них стало не три цифры, а четыре.

Все модели Shenlian были оснащены 2,3-литровым двигателем 682Q с рядной шестеркой от моделей SH760B и SH7231. Задние фонари были позаимствованы у Guangzhou-Peugeot SW8. Стоит особо отметить, что такие фонари были замечены почти на всех универсалах «Шанхай», которые производились разными заводами.

Anting Bus Works

Фирма Anting Bus Works была основана в 1972 году. Изначально она занималась переоборудованием фургонов под своим брендом Jinlu. Позже там сфокусировались в меньшей степени на создании автомобилей и в большей — на выпуске электрических компонентов для них. После некоторых изменений названия, фирма стала известна как «Шанхайский завод автозапчастей «Аньфэн».

Anting

Anting

На фото Сhinacarhistory: Anting SA5020XJС.

Anting Bus Works выпустили две версии шанхайских универсалов — обе на базе SH7231. Первый экземпляр был 5-местным и известен под названием SA5020XJС. Второй обладал большей уникальностью, был 7-местным и обозначался SA5020XGA. Обе версии были также проданы под брендом Jinlu. Однако производственные показатели были очень низки, и было выпущено только порядка 100 экземпляров в 1991 году.

Kunshan Xindong Auto Refit Works

Авторемонтный завод в городе Куньшань был подразделением завода Shenlian. Они производили специальные версии шанхайских универсалов для полиции и грузовых перевозок. Интересный факт — Xindong был ответственным за прототип автомобиля Santana MPV. Этот автомобиль представлял из себя переделанный седан Volkswagen Santana, из которого сделали минивэн.

полиция Китая

На фото Сhinacarhistory: Xindong SQL5027 — автомобиль общественной безопасности.

Как и в случае с автомобилями Shenlian, все Xindong были основаны на SH7232. Производственные показатели были крайне скромны: всего 13 единиц выпущено в 1991 году. Похоже, машины Xindong получили уникальную переднюю часть с отсутствующими приподнятыми «бровями» вокруг фар. Xindong также выпустил грузовую версию SQL5027. Задние фонари здесь стоят уникальные, созданные самим заводом, они не похожи на те, которые устанавливались другими заводами.

китайские универсалы

китайские универсалы

универсалы китай

Xindong

Xindong

На фото Сhinacarhistory: Xindong SQL5027. Обратите внимание на то, что передняя часть автомобиля лишена так называемых «бровей» над фарами, а задняя оптика оригинальная. Она не взята с какого-либо конкретного автомобиля, являясь собственной разработкой завода.

Shanghai No. 3 Auto Chassis Works

Shanghai No. 3 Auto Chassis Works был основан в 1977 году в результате слияния нескольких других производителей шасси. Это произошло в попытке оптимизировать автомобильную промышленность Китая. Они также произвели некоторое количество универсалов на базе Шанхая, продавая их под индексами SQL5024X и SQL5029X.

Shanghai универсал

На фото Сhinacarhistory: пожалуй, единственное в интернете изображение автомобиля SQL5024X. Похоже, модели этого завода не имели конкретного названия и, вероятно, продавались под материнской маркой Shanghai.

Машины скорой помощи

Как вы уже знаете из материала по пикапам, Шанхайский автозавод поручил компании «Локомоторс» спроектировать пикапы на базе SH760B. Однако британская компания также получила заказ на разработку навеса для пикапа SH760C / SQ110, чтобы превратить его в машину скорой помощи.

Locomotors

На фото Сhinacarhistory: Shanghai SH760C/SQ110, вариант от британской Locomotors.

В 1989 году компания Shenlian выпустила машину скорой помощи под названием SQL5020XJH. У этого экземпляра крыша была несколько выше, чем у варианта от Locomotors, и выше, чем у других универсалов «Шанхай», а также использовались уникальные задние двери и стекло.

В 1991 году Shenlian снова сделал машину скорой помощи под индексом SQL5020XJH. Это был обычный универсал с высокой крышей, но в нем сохранились двери и окна стандартных автомобилей. Этот экземпляр основан на более позднем SH7221 (SH760B).

китай скорая помощь

китай скорая помощь

На фото Сhinacarhistory: Shenlian SQL5022XJH.

***

На этом материал по автомобилям Shanghai, пожалуй, закончен. Впрочем, как показывает практика, лучше не зарекаться, ибо вполне может всплыть новая информация о еще более штучных экземплярах этой культовой модели.

Андрей ТРУБИН (vk.com)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

с оцинковкой и классическим автоматом — журнал За рулем

Это самый умный китайский кроссовер на моей памяти: например, люк в крыше автоматически закроется при первых каплях дождя, а на центральном дисплее можно отзеркалить Яндекс.Навигатор со смартфона.

Это четвертый кроссовер, который компания Changan привозит в Россию. Кузов нового CS55 рисовали итальянские дизайнеры, и получилось хорошо. Экстерьер сдержанный — такой долго не устареет. Но «перец» есть: диффузор под задним бампером, спойлер на крыше, акулий плавник антенны и 18-дюймовые колеса.

Интерьер

Материалы по теме

Он, как и внешность, выдержан в лаконичном ключе. Респект за приятные глазу красные акценты, разбавляющие черный доминирующий цвет. Мягкий пластик в отделке, конечно, встречается не везде, но зато там, где надо: верхняя часть передней панели, подлокотники и боковые сегменты центрального туннеля.

Впечатлило количество емкостей и ниш: я насчитал 35 (!) штук. Отдельное спасибо за огромный бокс над центральной консолью и прямо-таки пещеру в недрах подлокотника. Причем дно устлано мягким материалом, так что мелочевка не бренчит. Крышка перчаточного ящика и потолочные ручки — с микролифтом.

Чего у большинства одноклассников нет, так это двухзонного климат-контроля и люка в крыше. Да не простого, а умного: с первыми каплями дождя он автоматически закрывается… сам!

Интерьер подкупает не только современной архитектурой, но и богатым оснащением.

Интерьер подкупает не только современной архитектурой, но и богатым оснащением.

Здорово, что Changan остался верен олдскульным аналоговым приборам. К читаемости шрифтов и расположению шкал не придерешься.

Здорово, что Changan остался верен олдскульным аналоговым приборам. К читаемости шрифтов и расположению шкал не придерешься.

Раздельный климат-контроль снабжен ионизатором воздуха — в салоне CS55 всегда дышится легко.

Раздельный климат-контроль снабжен ионизатором воздуха — в салоне CS55 всегда дышится легко.

Прорези на туннеле легко поглощают парковочные талоны, визитки и разнообразные пластиковые карточки.

Прорези на туннеле легко поглощают парковочные талоны, визитки и разнообразные пластиковые карточки.

Связь с телефоном

Посадку за рулем я нашел быстро. В отличие от большинства китайских конкурентов, рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях. Сиденье пусть и без электроприводов, но диапазоны регулировок растянутые. Хороша и обзорность: сравнительно тонкие стойки крыши, крупные боковые зеркала с широким охватом, камера заднего вида с динамическими линиями подсказками.

Интересная опция — правая боковая камера, благодаря которой можно парковаться впритирку к бордюрам. Камера активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Есть рацпредложение: отчего бы производителю не сделать так (программно это возможно), чтобы камера автоматически активировалась при включении правого поворотника?

Мультимедийка поначалу смутила отсутствием Apple CarPlay и Android Auto, но помогло приложение Easy Connection. Скачиваю, подключаюсь по проводу — и тут же на экране появляется изображение рабочего стола моего смартфона. Причем в отличие от Apple CarPlay и Android Auto эта система транслирует Яндекс.Навигатор.

Приложение Easy Connection зеркалит экран смартфона и позволяет вывести на экран данные, например, с Яндекс.Навигатора.

Приложение Easy Connection зеркалит экран смартфона и позволяет вывести на экран данные, например, с Яндекс.Навигатора.

Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками, помогающими выбирать траекторию.

Камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками, помогающими выбирать траекторию.

Боковая камера — настоящее спасение от высоких бордюров.

Боковая камера — настоящее спасение от высоких бордюров.

Салон и багажник

Пассажирам второго ряда места хватает по всем направлениям. Даже на центральном сиденье хорошо — спасибо мягкой подушке и чисто символическому напольному туннелю. Есть и куча фишек, которых в машине за такие деньги (от 1 149 900) встретишь не часто: USB-порт, верхние дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник с парой подстаканников, а также возможность менять угол наклона спинки.

Просторный салон — значит куцый багажник. Так бывает, но не в этот раз. Трюм не только большого объема (505 л), но и неплохо продуман. Тут и петли для крепления груза, и 12-вольтовая розетка. А рослые водители оценят высоко поднимающуюся пятую дверь — до 185 см. Для счастья не хватает разве что электропривода «калитки».

На втором ряду сидений без проблем расположится человек ростом 190 см. Комфорту способствуют верхние дефлекторы — прерогатива топ-версии Luxe.

На втором ряду сидений без проблем расположится человек ростом 190 см. Комфорту способствуют верхние дефлекторы — прерогатива топ-версии Luxe.

Багажник радует не только вместительностью, но и погрузочной высотой. Под полом — докатка и органайзер.

Багажник радует не только вместительностью, но и погрузочной высотой. Под полом — докатка и органайзер.

Двигатель и коробка передач

В России CS55 предлагают с полуторалитровым бензиновым двигателем собственной разработки. Конструкция современная: алюминиевый блок, турбонаддув, непосредственный впрыск, два фазовращателя. Мощность достигает достойных 143 л.с., крутящий момент — 210 Нм. Двигатель работает гладко и малошумно и способен дать жару! По нашим замерам, до сотни CS55 разгоняется за 10,3 с. Большинство одноклассников светофорные гонки ему проиграют.

Самое приятное в этой машине — грамотные настройки шестиступенчатого автомата (классическая гидромеханика). В стандартном режиме он переключается мягко и почти незаметно, что понравится почти всем. Хотите поострее? Переводите коробку в спортрежим — получите острые отклики и переключения в более высокой зоне

357 китайских фотографий вагонов — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Китайский фургон для сбора мусора припаркован на тротуаре в рабочий день в Сиане, март 2018

Китайский универсал. Старый деревянный китайский фургон в красивом саду

Старый китайский вагон. Старый деревянный китайский вагон в ботаническом саду в Квинсленде, Австралия,

Лондон, Великобритания — 14 февраля 2016: китайский новогодний фургон на китайском языке.Новый год 2016 год Обезьяны. Снято сверху в Сохо на Шафтсбери-авеню

Лондон, Великобритания — 14 февраля 2016: фургон дракона в китайский Новый год. 2016 Год парада обезьян. Снято сверху в Сохо на Шафтсбери-авеню

Лондон, Великобритания — 14 февраля 2016: представление барабанщика китайского нового года. Повозка в китайский Новый год 2016 год обезьяны. Красный двухэтажный автобус в фоновом режиме. Взято из

Вагон фермера из Северного Китая.Повозка фермера, Северный Китай. Туманное поле。Этот вагон редко встречался

Интерьер китайского скоростного поезда. Интерьер китайского современного высокоскоростного поезда

Лошадь везет телегу с азиатскими крестьянами, женщинами-фермерами и ребенком. Деревня Цзэнчун, провинция Гуйчжоу, Китай — 11 апреля 2010 г .: конный экипаж с китайцами

Мужчина ведет повозку с ослами.Китаец ведет повозку с ослами по мощеной булыжником улице с традиционными красными бумажными фонарями, висящими над белой стеной возле автомагистрали

Китайский скорый поезд и электропоезд. Китайский высокоскоростной поезд и электропоезд

Многолюдное китайское метро. Люди едут в переполненном китайском метро

Китайский скорый поезд. Китайский высокоскоростной поезд morden на железнодорожной станции qingchengshan.12 мая 2010 года железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь Цинчэншань введена в строй

Китайский скорый поезд. Китайский скоростной поезд. Размытие в движении

Китайский скорый поезд. Китайский скоростной поезд. Размытие в движении

Китайский скорый поезд. Китайский высокоскоростной поезд morden на железнодорожной станции qingchengshan. 12 мая 2010 года железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь Цинчэншань введена в строй

Китайский скорый поезд.Китайский высокоскоростной поезд morden на железнодорожной станции qingchengshan. 12 мая 2010 года железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь Цинчэншань введена в строй

Китайский скорый поезд. Китайский высокоскоростной поезд morden на железнодорожной станции qingchengshan. 12 мая 2010 года железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь Цинчэншань введена в строй

Китайский скорый поезд. Китайский скоростной поезд. Размытие в движении

Китайский скорый поезд.Китайский скоростной поезд. Размытие в движении

Интерьер китайского скоростного поезда. Интерьер китайского современного высокоскоростного поезда

Интерьер китайского скоростного поезда. Интерьер китайского современного высокоскоростного поезда

Китайский скорый поезд. Китайский высокоскоростной поезд morden на железнодорожной станции qingchengshan. 12 мая 2010 года железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь Цинчэншань введена в строй

Китайский скорый поезд.Китайский скоростной поезд. Размытие в движении

Интерьер китайского скоростного поезда. Интерьер китайского современного высокоскоростного поезда

Интерьер китайского скоростного поезда. Интерьер китайского современного высокоскоростного поезда

Интерьер китайского поезда. Китайский поезд на станции чэнду

Китайская колесница. Древняя китайская военная колесница, изолированные на белом фоне

Тренируйте внутреннее.Чистка китайского поезда фотографии интерьера

Китайский скорый поезд. Китайский высокоскоростной поезд morden на железнодорожной станции qingchengshan. 12 мая 2010 года железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь Цинчэншань введена в строй

Китайский конный экипаж. В лесу

Китайский скорый поезд. Китайский скоростной поезд на вокзале

Интерьер китайского скоростного поезда.Интерьер китайского современного высокоскоростного поезда

Китайская военная колесница. Древняя китайская военная колесница, изолированные на белом фоне

Интерьер китайского скоростного поезда. Интерьер китайского современного высокоскоростного поезда

Интерьер китайского скоростного поезда. Интерьер китайского современного высокоскоростного поезда

Китайский скорый поезд.Китайский высокоскоростной поезд morden на железнодорожной станции qingchengshan. 12 мая 2010 года железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь Цинчэншань введена в строй

ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 14-ОЕ ФЕВРАЛЯ 2016: Толпа для парада «Год обезьяны» китайского Нового Года 2016. Участники парада на краях о. ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 14 ФЕВРАЛЯ 2016 г.

ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 14 февраля 2016: Толпа на китайский Новый год 2016. Год обезьяны.Красный двухэтажный пресс-момент. Снято сверху в Сохо на Шефтсбери

.

Liming YQC6460NL, китайский универсал с японским лицом

Это Yi Zheng Li Ming YQC6460NL 1998 года выпуска.

Ли Мин — название, данное автомобилям, производимым автомобильным заводом И Чжэн в городе И Чжэн провинции Цзянсу. Во второй половине 20-го века было выпущено довольно много продуктов Li Ming, и мы расскажем о них в более позднем посте.

Сегодня мы остановимся на этой странности. YQC6460NL позиционировался как универсал в маркетинговой литературе.В то время китайская автомобильная промышленность была чрезвычайно сложной: каждый создавал свои собственные версии одного и того же автомобиля, причем автомобили часто имели множество компонентов. В данном случае передняя часть от Toyota Crown 133, внутренняя часть от VW Santana и, как мне кажется, это старый двигатель Great Wall. Шасси, вероятно, тоже пикап от такой компании, как Great Wall.

Сбоку видна задняя часть универсала, не такая длинная за задними дверями, как универсал Santana сопоставимого года выпуска, но все же длиннее хэтчбека.Символы на двери переднего пассажира говорят нам, что эта машина использовалась судом! Часто машины китайской полиции и другие правительственные машины для судов и тому подобное выглядят одинаково, и единственный способ отличить их — это символы сбоку.

Интерьер Santana не является сюрпризом, поскольку в 1990-е годы И Чжэн начал сотрудничать с Shanghai Automotive (SAIC). В конце концов, Shanghai Automotive захватила завод, и бренд Li Ming был уничтожен. Позже SAIC производила свои собственные продукты на заводе, и их продукция продолжает производиться там, в том числе фургон Sabre и Roewe 750!

Два английских значка на машине.

Паспортная табличка производителя, на которой указана такая информация, как модель, мощность и т. Д.

Передняя часть этого автомобиля, очевидно, является ключом к тому, что этот автомобиль интересен, поскольку он такой же, как S133 Toyota Crown, когда-то являвшийся основным автомобилем среднего уровня в Китае, а теперь существующий в постоянно сокращающихся количествах, в основном в южных провинциях. Обычно на фарах выгравирован логотип производителя автомобиля на договоре аренды, однако на этом автомобиле его нет. Действительно, фары последнего S133, которые я видел, имели всевозможные гравюры на них

Вот фара от 133.Вы можете увидеть слово Toyota внизу вместе с некоторыми другими буквами и цифрами, а также отметку штампа в правом верхнем углу. Похоже, что у Ичжэна есть репродуктивные огни.

Я нашел именно этого Ли Мина на свалке в Ханьдане, провинция Хэбэй, во время недавней поездки туда. Он содержал несколько настоящих жемчужин, о которых мы поговорим в следующих нескольких публикациях. Мы надеемся, что вам понравится этот пост, к сожалению, информации об этих малоизвестных брендах практически нет, и ее крайне сложно найти.Полная статья об И Чжэн Ли Мине выйдет в будущем. Однако благодаря моему коллеге Тихо мы можем поделиться с вами следующей заводской фотографией YQC6460NL!

В отеле Li Ming… На самом деле, недалеко от Сучжоу, всего 200 км по дороге! Однажды я пойду посмотреть, не прячутся ли у них в подвале какие-нибудь лакомства 🙂

Связанные

.

Учебный курс по кодированию в Шанхае | Le Wagon

Сейчас мы проводим гибридные классы: учимся программировать дома или в университетском городке. Узнать больше > Логотип Le Wagon Coding Bootcamp
  • Шанхай Франция
    • Бордо
    • Лилль
    • Лион
    • Марсель
    • Нант
    • Париж
    • Ренн
    Европа
    • Амстердам
    • Барселона
    • Берлин
    • Брюссель
    • Копенгаген
    • Стамбул
    • Лозанна
    • Лиссабон
    • Лондон
    • Мадрид
    • Милан
    • Мюнхен
    • Осло
    • Рим
    • Стокгольм
    Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Бали
    • Чэнду
    • Киото
    • Мельбурн
    • Сеул
    • Шанхай
    • Шэньчжэнь
    • Сингапур
    • Токио
    Америка
    • Белу-Оризонти
    • Буэнос айрес
    • Мексика
    • Монреаль
    • Рио де Жанейро
    • Сан-Паулу
    Ближний Восток и Африка
    • Дубай
    • Тель-Авив
    Посмотреть все кампусы
  • Курсы Веб-разработка
    • Очная форма обучения (9 недель)
    Наука о данных
    • Очная форма обучения (9 недель)
  • Вебинары
.

Китайский универсал. Изображение дерева, деревьев, телеги

Похожие изображения

Китайский фургон для сбора мусора припаркован на тротуаре в рабочий день в Сиане, март 2018

Лондон, Великобритания — 14 февраля 2016: китайский Новый год фургон на китайском языке

Вагон фермера из Северного Китая

Интерьер китайского скоростного поезда

Лошадь везет телегу с азиатскими крестьянами, женщинами-фермерами и детьми

Древний китайский экипаж

Мужчина ведет повозку с ослами

Многолюдное китайское метро

Китайская колесница

Обучить внутренний

Китайский высокоскоростной поезд первого класса междугородний

Изысканная китайская велорикша

Колесо древней монгольской повозки, саман rgb

Фонари сирены полиции

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.