Китайский внедорожник 2019 модельного года: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Haval F7x победитель в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» премии «Автомобиль года в России

На церемонии награждения премии «Автомобиль года в России – 2020», которая состоялась 10 сентября, Haval F7x был объявлен победителем в специальной номинации «Самый популярный китайский автомобиль». Награду торжественно вручили Жерому Сего, исполнительному директору «Хавейл Мотор Рус».

 

«Автомобиль года в России» – это ежегодная национальная автомобильная премия, которая отражает актуальные предпочтения российских автолюбителей. Лучшие автомобили в своих классах выбираются путем онлайн-голосования на официальном сайте премии (autogoda.ru), в нем ежегодно участвует более миллиона человек со всей России. Каталог голосования включает в себя все официально продаваемые автомобили на рынке с краткими техническими характеристиками, ценами и другой полезной информацией.

 

Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: «Мы очень рады получить эту награду. Haval F7x – яркий представитель категории SUV, предлагающий интеллектуальные решения, смелый дизайн и лучшее в своем классе соотношение цены и качества. Я хотел бы разделить эту победу со всей командой Haval, а также с нашими дилерами и партнерами, выдающаяся работа которых сделала Haval одним из самых успешных брендов в 2020 году».

Интеллектуальный купе-кроссовер Haval F7x остается одной из самых популярных моделей Haval в России. Как и весь модельный ряд Haval в России, он производится на заводе Haval в Тульской области.

 

Haval («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития.

ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр Haval открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действуют 83 дилерских центра. В Минске, Беларусь, открыт 1 дилерский центр.

Российский завод Haval — первое зарубежное производственное предприятие полного цикла. Завод площадью 216 гектаров расположен на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области и был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x, Haval H5 и рамный внедорожник Haval H9.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Внешняя пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус»

[email protected]

Changan Uni-K новый китайский внедорожник ⋆ Motor Globe

Стильный дизайн. Но уже сейчас послышались традиционные разговоры о плагиате китайских дизайнеров.

Новый внедорожник Changan Auto Uni-K, который пока не планируется поставлять на рынки за пределами Китая. Но, как оказалось, машина не будет предлагаться с удлиненной колесной базой, которая так популярна к стране, особенно для импортных автомобилей.

Новый Uni-K действительно выглядит свежо, но повторяет многие решения известных автомобильных брендов. У него оригинальная радиаторная решетка и Y-образные дневные ходовые огни. Выдвижные дверные ручки становятся уже привычным решением. Как. Собственно, и колесные диски размером в 21 дюйм.

В профиль новый внеодрожник напоминает сразу несколько новых купе-внедорожников, ставших столь популярными в немецком автопроме. Эксперты уже намекают на сходство с Porsche Cayenne Coupe, предъявляя задние габаритные огни, которые связаны между собой светодиодной полосой.

Однако Uni-K компактнее Porsche Cayenne. Его длина 4,865 метра, ширина 1,948 метра, а высота 1,7 метра. Кроме того, несмотря на спаренные оконечники выхлопных труб, автомобиль не такой мощный, как могло бы показаться. Под его капотом двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Официальных цифр его производительности компания пока не представила, но китайские агрегаты подобного литража вполне предсказуемы. Тем более, что такой же двигатель уже используется компанией Changan Auto.

В других моделях марки он отдает 229 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента. Он, по умолчанию, агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая легко может приводить обе оси, как и ожидается.

Компания Changan Auto, один из старейших автопроизводителей в стране, пока не предполагает экспорт своего нового внедорожника. В самом же Китае автомобиль появится в массовой продаже уже в первом квартале будущего года. Стартовая цена заявлена на уровне $ 27 000. Все детали, включая изображения интерьера появятся во второй половине ноября, когда Changan Auto Uni-K будет официально представлен публике на автосалоне в Гуанчжоу.

Новый китайский внедорожник Oshan X5
ORA Good Cat. Китайский компактный электромобиль
Китайский минивэн Wuling Hong Guang V 1.2L

Jaguar Land Rover представляет Range Rover 2019 модельного года

25 июля 2018 года

Компания Jaguar Land Rover представляет ряд обновлений для Range Rover: флагманский внедорожник 2019 модельного года получил новые технологии помощи водителю и другие усовершенствования.

4,4-литровый дизельный двигатель SDV8 теперь доступен с усовершенствованной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей невероятную эффективность за счет снижения расхода топлива и объема выбросов CO2.

Помимо этого, Range Rover доступен в версии P400e – подзаряжаемого гибрида, дебютировавшего в прошлом году и обеспечивающего запас хода в 51 км только на электротяге.

Ник Коллинс (Nick Collins), директор модельной линейки Jaguar Land Rover: «Роскошный внедорожник Range Rover является одним из самых совершенных представителей своего сегмента. Последние обновления гарантируют, что клиенты получат невероятный комфорт и повышенную безопасность».

Удобство и простоту при ежедневной эксплуатации Range Rover обеспечивает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Он поддерживает заранее заданную скорость движения при безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Range Rover при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.

Кроме того, адаптивный круиз-контроль доступен с функцией ассистента рулевого управления, которая помогает удержать автомобиль в полосе, аккуратно применяя усилие к рулевому колесу. Технология учитывает дорожную разметку или, если ее нет, положение впереди идущего автомобиля. В случае торможения или смены полосы система деактивируется.

Старт продаж Range Rover 2019 модельного года в России планируется во второй половине августа 2018 года.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar, а также непревзойденные внедорожники Land Rover.

В компании работает более 43 000 сотрудников по всему миру, а штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков составляет 240 000 человек. Основные заводы Jaguar Land Rover находятся в Великобритании, Австрии и Словакии, а дополнительные производственные мощности, обеспечивающие внутренний спрос этих стран, расположены в Китае, Бразилии и Индии.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно вызывают неугасающий спрос по всему миру. Так, в 2017 году было реализовано 621 109 автомобилей Jaguar и Land Rover в 130 странах мира, причем более 80% продаж пришлось на зарубежные рынки.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует в свое развитие: в этом году в разработку новых продуктов и капитальные расходы будет вложено более 4,5 миллиардов фунтов стерлингов.

К 2020 году клиенты компании получат возможность установки электродвигателя на все новые модели. В ближайшее время Jaguar Land Rover планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, а также продолжить выпуск автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными двигателями.

Почему президент российского офиса Kia уже не боится коронавируса — Автомобили

Дизайн и комплектации, проверенные и подчеркнутые, кстати сказать, сложными ледовыми условиями Байкала (в чем, заметим, убедился и портал «АвтоВзгляд», побывавший на этих зимних испытаниях — прим. ред.), наверняка убедят автолюбителей в еще далеко не исчерпанном потенциале машины. Я, кстати сказать, лично тестировал ее на ледовом перегоне Иркутск-Улан-Удэ. И должен сказать, что мой первый и, наверное, последний опыт долгого управления кроссовером на льду, когда под тобой километр с лишним вроде и застывшей, но воды — никогда не забуду. Но и Sportage, и я — справились…

С чем я поздравляю и вас, и себя, как участника того — реально экстремального — заезда. Но давайте, раз уж вы держите паузу по поводу новых российских премьер Kia, вернемся к текущему модельному ряду бренда. Сегодня марка представлена в России практически во всех сегментах, однако некоторые решения выглядят довольно странно. К чему, например, держать в линейке одновременно Soul, Seltos, Sportage и XСeed, предлагая потенциальному клиенту сложнейший выбор, а значит и запутывая его, и, возможно, отталкивая к более понятным конкурентам?

– Я вижу эту ситуацию абсолютно иначе. На мой взгляд, отлично, что мы можем предоставить покупателям такой большой выбор. Ведь каждая из этих моделей способна удовлетворить конкретные потребности конкретного клиента. Если, скажем, говорить о наших компактных кроссоверах, то Seltos — автомобиль, который более универсален, его можно использовать и в городе, и за его пределами, благодаря полному приводу и автопилоту второго уровня, как неотъемлемой части системы активной помощи водителю Drive Wise. А Soul — машина, прежде всего, для городских жителей, у которых несколько иные потребности. В свою очередь среднеразмерные Sportage и XСeed — абсолютно разные, работающие каждый на свою аудиторию, и в то же время как бы дополняющие друг друга.

Россия — очень большая страна, в которой только часовых поясов — 11. И россиянам нужно много разных автомобилей для разных целей, что и учитывает наша модельная гамма, в которую, напомню, сегодня входят 16 самых разных авто — никто не предлагает такой спектр.

Пытаясь обойти ограничения США, Китай закупает б.у. оборудование для производства полупроводников по завышенным ценам

Компании TSMC и Samsung являются крупнейшими в мире производителями полупроводниковой продукции. Их услугами пользуются крупные американские компании, такие как Apple, NVIDIA, AMD и многие другие. Также полупроводники выпускает и компания SMIC, она является крупнейшим в Китае производителем чипов.

Как крупнейший производитель полупроводников в Китае, SMIC подвергся санкциям со стороны правительства США. В рамках очередного пакета санкций, в декабре 2020 года компания попала в список Entity List. И это очень затрудняет доступ к американским технологиям, предлагаемым другими компаниями. Но с другой стороны, это открывает новые возможности для некоторых других игроков рынка. В частности, японские продавцы бывшего в употреблении оборудования для производства чипов извлекают прибыль из сложившейся ситуации.

По данным Nikkei Asia, бывшее в употреблении оборудование, обычно имеющиеся на складах, в настоящее время быстро заканчивается. Это приводит к росту цен почти на всё оборудование. Отмечается, что стоимость систем для литографии выросла в 3 раза. Схожая ситуация наблюдается и в отношении другого оборудования, используемого для производства полупроводников.

Один из их источников в Mitsubishi UFJ Lease & Finance сообщил следующее:

«Похоже, что около 90% бывшего в употреблении оборудования отправляется в Китай»

Другой анонимный источник, являющийся продавцом подержанного оборудования, заявил, что «производственные системы, которые несколько лет назад были практически бесполезными, сейчас продаются за 100 миллионов иен (около $940 тыс.)».

Согласно сообщениям Bloomberg, «китайские компании закупили в Японии, Южной Корее, Тайване и других странах оборудование, используемое для производства компьютерных чипов, почти на $32 млрд». Это на 20% больше, чем в предыдущем году (2019). Количество проданного подержанного оборудования будет расти и в ближайшие несколько лет. Однако для SMIC практически закрыт доступ к более новым технологическим решениям, что обусловлено пребыванием в перечне Entity List.

Столь активная и массовая скупка бывшего в употреблении оборудования является частью плана Китая по формированию самодостаточности в сфере производства полупроводников. Китай уже работает над созданием собственных GPU, CPU и памяти, но пока не готов полностью отказаться от американских технологий.

Источник: wccftech

Haval H6 занял первое место в рейтинге — взгляните на самые продаваемые внедорожники 2019 года на китайском рынке

Недавно CPCA (Китайская ассоциация легковых автомобилей) опубликовала список продаж внедорожников на китайском рынке в декабре 2019 года. Данные показывают, что в декабре 2019 года продажи внедорожников составили 991 000 единиц, что на 2,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 12,4%. по месяцам; Совокупные продажи за год (2019) составили 9,182 миллиона единиц, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Хотя объем продаж моделей SUV снизился по сравнению с прошлым годом, рыночные показатели моделей SUV даже лучше, чем у средней модели седана, ввиду спада на автомобильном рынке Китая.

Что касается продаж конкретных моделей, нет никаких сомнений в том, что Haval H6 по-прежнему занимает первое место в сегменте внедорожников, снова заняв первое место среди производителей внедорожников с подавляющим преимуществом в совокупных продажах в 365 700 единиц. Однако кризис Haval H6 также постепенно проявляется: в 2019 году объем его продаж снизился на 17,2% в годовом исчислении в 2018 году, что значительно ниже среднего спада на китайском авторынке.

Самые продаваемые модели внедорожников на китайском рынке в 2019 году

И SAIC Volkswagen Tiguan занял второе место с совокупными продажами в 249 400 автомобилей, поскольку когда-то король китайского рынка внедорожников, Tiguan, похоже, также подавлен многочисленными атаками других моделей, его продажи упали по сравнению с 2018 годом, когда было 12.5%.

Что неожиданно, так это то, что Nissan X-Trail фактически занял третье место с годовым совокупным объемом продаж 221 600 единиц, что на 3,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренд Nissan, как японская модель, относительно скромен в Китае, однако возможность завоевать свое место на столь высококонкурентном рынке внедорожников также показывает, что X-Trail обладает очень сильной производительностью и конкурентоспособностью модели.

В списке самых продаваемых автомобилей 7 китайских марок автомобилей, таких как GWM Haval, Geely, Baojun, а также Changan Auto. Это также свидетельствует о силе и репутации китайских моделей автомобилей. они связаны с низкими ценами.


Роскошный внедорожник китайского бренда Hongqi выходит на рынок — Xinhua

Посетители рассматривают модель Hongqi HS7, первый внедорожник C-класса компании Hongqi, на Changchun International Auto Expo в Чанчуне, столице провинции Цзилинь на северо-востоке Китая, 12 июля 2019 г. Китайский автопроизводитель FAW Group в пятницу начал продавать первый внедорожник C-класса своей культовой марки Hongqi, стремясь захватить часть рынка роскошных автомобилей. Модель Hongqi HS7, выпущенная на рынок в городе Чанчунь на северо-востоке Китая, стоит в диапазоне 349 800 юаней (50 900 U.Долларов) до 459 800 юаней, сообщил автопроизводитель из Чанчуня. Hongqi, что означает «красный флаг», является культовым китайским брендом седанов. Бренд был основан в 1958 году и использовался в качестве транспортного средства для парадов на национальных праздниках. (Синьхуа / Чжан Нань)

ЧАНЧУНЬ, 12 июля / Синьхуа / — Китайский автопроизводитель FAW Group в пятницу начал продажу первого внедорожника C-класса своей культовой марки Hongqi, стремясь захватить часть рынка роскошных автомобилей.

Модель Hongqi HS7, выпущенная на рынок в городе Чанчунь на северо-востоке Китая, стоит в диапазоне 349 800 юаней (50 900 U.Долларов) до 459 800 юаней, сообщил автопроизводитель из Чанчуня.

Модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с механическим наддувом и салоном более высокого класса.

С новой моделью SUV у Hongqi в настоящее время есть две модели в категориях седан и внедорожник.

Hongqi, что означает «красный флаг», является культовой маркой седанов Китая. Бренд был основан в 1958 году и использовался в качестве транспортного средства для парадов на национальных праздниках.

Чтобы помочь расширить свое присутствие на рынке, FAW, первый автопроизводитель в Китае, основанный в 1953 году в Чанчуне, проводит рыночные реформы для бренда Hongqi и выпускает разнообразные модели.

В первом полугодии 2019 года продажи бренда продемонстрировали значительный рост продаж, когда было продано 33 242 автомобиля марки Hongqi, что на 255 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превышает объем продаж за весь год в 2018 году.

Сюй Люпин, председатель совета директоров FAW Group, сказал, что к 2025 году Hongqi выпустит 17 новых моделей, в том числе новые модели автомобилей и внедорожников.

Чтобы лучше охватить потенциальных клиентов, Hongqi построила более 100 центров опыта в крупных городах и регионах по всей стране.

Топ-10 китайских фотоэлектрических моделей, легковых автомобилей и внедорожников по оптовым объемам за декабрь.2019

Shanghai (Gasgoo) — В 2019 году автопроизводители в Китае продали в общей сложности 21 469 065 PV местного производства (включая автомобили, минивэны, внедорожники и микроавтобусы), что на 9,3% меньше, чем в предыдущем году, по данным China Passenger. Автомобильная ассоциация (CPCA). Это был второй год подряд, когда в Китае наблюдался спад продаж фотоэлектрических панелей.

Национальный объем оптовых продаж фотоэлектрических систем снизился на 1,3% в годовом исчислении до 2 201 882 единиц в декабре. В частности, продажи минивэнов и микроавтобусов упали на 15 единиц.2% и 13,6% соответственно, а их снижению в значительной степени противодействовали стабильные показатели продаж легковых автомобилей и внедорожников.

По сравнению с ноябрем, рынок фотоэлектрических систем Китая продемонстрировал очевидный рост на 6,6%, причем все четыре сектора продемонстрировали рост. Заметный рост во многом объясняется более значительными скидками, предлагаемыми автодилерами для выполнения ежегодных задач, согласованных с производителями оригинального оборудования.

В декабре Индекс оповещения об автомобильных запасах в Китае (VIA), который измеряет уровень запасов у автомобильных дилеров, составил 59.0%, что на 7,1 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 3,5 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем, по данным Китайской ассоциации автомобильных дилеров (CADA). По состоянию на декабрь 2019 года китайский VIA превышал официальный порог предупреждения в течение 24 месяцев подряд.

Среди 10 лучших фотоэлектрических моделей по декабрьскому оптовому объему семь мест заняли автомобили. Остальные три были также постоянными, в том числе два внедорожника — Haval H6 и Changan CS75, а также один MPV, пользующийся спросом Hongguang.

Легковые автомобили

Объем оптовых продаж легковых автомобилей в Китае незначительно снизился на 0,5% по сравнению с прошлым годом до 1 014 659 единиц, в результате чего годовой объем продаж составил 10 268 593 единицы (-10,9%).

С более чем 60 000 проданными в прошлом месяце Lavida вернула себе чемпионство, которое проводила Сильфи в октябре и ноябре. Конкуренция двух наиболее продаваемых моделей становится все более ожесточенной после того, как в декабре компания SAIC Volkswagen представила новую версию Lavida «Qihang» начального уровня по цене от 99 900 до 122 900 юаней, что ближе к цене модели. новый Slyphy Classis от Dongfeng Nissan (от 99 800 до 118 600 юаней).

(Источник фото: FAW-Toyota)

Corolla по-прежнему была вторым занявшим второе место, хотя было продано на 26 474 единицы меньше, чем Sylphy. Passat, занявший шестое место, проигнорировал краш-тест CIRI, в котором у автомобиля Passat сломалась стойка A, и его продажи выросли на 74,1%.

Примечательно, что серия BAIC BJEV EU вошла в список 10 лучших моделей автомобилей. В конце 2018 года производитель электромобилей и гигант DiDi основали совместное предприятие, которое специализируется на эксплуатации NEV и услугах мобильности.Конечно, это также один из каналов, через которые продавались автомобили EU5.

SUV

Автопроизводители в Китае продали в общей сложности 9 467 343 внедорожника (-5,6%) в течение 2019 года, из которых объем продаж в декабре вырос на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 999 500 единиц, согласно CPCA.

По сравнению с ноябрем, Qashqai и X-TRATL не вошли в топ-10 моделей внедорожников, а Haval M6 и Tharu вышли на замену.

(Источник фото: Haval)

Haval H6 по-прежнему оставался самым продаваемым внедорожником, ежемесячный объем продаж которого превысил 40 000 единиц третий месяц подряд.Благодаря появлению CS75 PLUS объем продаж серии Changan CS75 взлетел на 275,9% по сравнению с предыдущим годом.

Более того, продажи Tayron и BYD Song увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.

Электрический внедорожник

Byton, обещанный на 2019 год со стартовой ценой 45000 долларов, множество технологий

Китайский стартап по производству электромобилей Byton в воскресенье представил концептуальную модель, представляющую полностью подключенный электрический внедорожник, обещанный к запуску в 2019 году со стартовой ценой около 45000 долларов.

Byton позиционирует свой внедорожник как смартфон на колесах, что по сути делает его «умным автомобилем». Любая компания может построить электромобиль, но Байтон хочет переопределить возможности подключения и мобильность, какими мы их знаем.

Это потому, что компания видит будущее, в котором технологии заменят мощность в лошадиных силах, как одно из главных преимуществ для покупателей новых автомобилей. Президент и соучредитель Byton Дэниел Кирхерт, бывший руководитель BMW, заявил, что его «больше вдохновляет Apple, чем Tesla».

Во внедорожнике Byton традиционная приборная панель заменена 49-дюймовым цифровым экраном, охватывающим всю ширину салона.Это основной способ взаимодействия водителя и переднего пассажира с автомобилем. С ним вы можете взаимодействовать с помощью жестов или голоса. Внедорожник Byton также включает в себя цифрового помощника Amazon Alexa и все необходимые навыки. Вдобавок ко всему существует искусственный интеллект, который со временем узнает все ваши предпочтения. Он даже может узнать вас с помощью распознавания лиц. Это означает, что вам больше не нужно будет носить с собой ключ.

Технические характеристики внедорожника Byton будут обновляться как программно, так и аппаратно.В первую очередь это будет касаться беспилотных автомобилей. Байтон говорит, что внедорожник будет запущен с возможностью самостоятельного вождения уровня 3, но будет способен к уровню 4 в 2020 году. Уровень 3 означает, что автомобиль может двигаться самостоятельно в определенных условиях, но требует от водителя быть готовым вернуть управление в любой момент. уведомление. Уровень 4 означает самостоятельную поездку на автомобиле в определенных условиях в течение продолжительных периодов времени. Автомобиль уровня 4 также может безопасно остановиться, если водитель не вернет управление, когда это необходимо.

Что касается механических характеристик, Byton объявил в прошлом году, что его внедорожник будет оснащен 201-сильным электродвигателем на передней оси и 268-сильным двигателем сзади.В модели начального уровня будет установлен литий-ионный аккумулятор на 71 киловатт-час, тогда как будет доступна батарея на 95 кВтч. Первый должен обеспечивать дальность действия около 200 миль, а второй обеспечит достаточно энергии для около 310 миль на байтон. Благодаря высокоскоростной зарядке владельцы смогут увеличить запас хода на 150 миль за 20 минут и 80 процентов заряда за 30 минут.

Пространство в салоне велико благодаря эффективной упаковке и длинной 116-дюймовой колесной базе. Привлекательные цветовые решения, роскошные материалы и традиционное мастерство сочетаются с чутьем, создавая индивидуальную атмосферу лаунджа.Все сиденья спроектированы так, чтобы их можно было индивидуально регулировать, а передние сиденья даже могут поворачиваться, что будет первым, если он поступит в производство. Боковые накладки под подлокотниками передних сидений обеспечивают место для хранения вещей.

Штаб-квартира

Byton находится в Нанкине, Китай. Здесь компания также строит завод, который будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Компания планирует запустить серийную версию концепта внедорожника в Китае к концу 2019 года. Продажи в Европе и США запланированы на 2020 год.

В то время как Европа и Америка в первую очередь сформировали автомобильный ландшафт в течение 20-го века, вполне может быть, что Китай вместе с остальной Азией сделает это в 21-м веке. В конце концов, мы видели поток новых автомобильных брендов, родом из Китая или поддерживаемых китайскими инвесторами, и если хотя бы часть из них окажется успешной, они станут существенной силой в отрасли. Некоторые из наиболее известных стартапов — это Detroit Electric, Lucid, NEVS, Nio и, конечно же, Faraday Future.

Концепт внедорожника

Byton демонстрируется на выставке Consumer Electronics Show 2018 в Лас-Вегасе. Чтобы узнать больше о шоу, посетите наш специализированный центр.

Сосредоточьтесь на совершенно новых моделях — Блог самых продаваемых автомобилей

Changan CS85 подтверждает тенденцию китайских автопроизводителей к созданию внедорожников-купе.

После подробного изучения оптовых продаж за январь настало время изучить новинки местного производства в этом месяце, чтобы вы могли оказаться в авангарде самого быстро развивающегося рынка новых автомобилей в мире.На быстро падающем рынке с -15,8%, но -17,7% для легковых автомобилей, новые запуски продолжают появляться на рынке с головокружительной скоростью просто потому, что они были задуманы в то время, когда рынок все еще рос. Фактически, новинки этого месяца отражают самые последние тенденции, наблюдаемые на китайском рынке за последние годы: из 10 новых шильдиков, появившихся у дилеров в январе, 6 являются внедорожниками и 3 — электромобилями. Вы также можете отслеживать быстро расширяющийся список всех активных китайских брендов, ознакомившись с нашим Эксклюзивным гидом по всем 178 китайским брендам, обновляемым в режиме реального времени.

1. JAC Refine S4 (# 85 — 7,586 продаж)

Ориентируясь на скорейшую электрификацию своей линейки, JAC потеряла 13,8% в 2018 году, упав ниже отметки 200000 годовых, поскольку его модели сгорания были в отчаянная потребность во внимании. Таким образом, кроссовер Refine S4 рассчитывает идеальное время, а его впечатляющая начальная оценка, превышающая 7,500 единиц, показывает, насколько он был востребован. Фактически, на него напрямую приходится почти 40% оптовых продаж JAC в январе, и в одиночку удается снизить падение бренда до -5% за месяц.Цена S4 составляет от 67 800 до 98 800 юаней (8 900–13 000 евро или 10 100–14 700 долларов США), что делает его скорее виртуальной заменой S3 (62 800–88 800), чем S5 (89 500–139 500).

Интерьер JAC Refine S4. Изображение предоставлено autohome.com.cn

S4 входит в переполненный сегмент небольших китайских внедорожников, в который входят Baojun 510 (54,800-77,800), Chery Tiggo 5x (65,900-104,900), Changan CS35 Plus (69,900-104,900) и Geely Binyue. (78,800–118,800). Раньше у JAC Refine S3 был абсолютным блокбастером: он занимал третье место среди самых продаваемых внедорожников в Китае в 2016 году, но продано не более 10.000 единиц с января 2017 года после достижения личного рекорда 26,439 в декабре 2016 года. Эти уровни, кажется, прочно ушли в прошлое для любого внедорожника JAC, но пятизначная цифра, которую можно достичь постоянно, поставит S4 на карту.

Бар для успеха: 10.000 ежемесячных единиц

2. Dongfeng Fengxing T5 (# 147 — 3.456 продажи)

Это еще один красивый внедорожник от Dongfeng, на этот раз от Fengxing дочернее предприятие.Как ни странно, его прибытие, похоже, подписало смертный приговор о производстве оставшейся части линейки внедорожников Dongfeng Fengxing, за исключением SX6, но включая XV, X3, X5 и X6, последние два выглядят подозрительно знакомыми с T5. Да, даже для любознательного наблюдателя это лабиринт, перемещающийся по модельному ряду Dongfeng … Fengxing T5 стоит от 84,900 до 135,900 юаней (11,100-17,800 евро или 12,600-20,200 долларов США) по сравнению с 66,900-86,900 за Fengxing X3, 79,900-86,900 за XV, 79.900-138.800 для X5 и 84.900-109.900 для X6.

Dongfeng Fengxing T5 интерьер. Изображение любезно предоставлено autohome.com.cn

Учитывая, что X5 и X6 менее двух лет, Dongfeng Fengxing смело бы, но не неслыханно, заменил всю линейку внедорожников (за исключением SX6) на эти модели. T5, который играет в той же песочнице, что и Dongfeng Fengshen AX7 (89.800-131.800), и конкурирует с такими блокбастерами, как Changan CS55 (84.900-133.900), Chery Tiggo 8 (98.800-142.800), Geely Boyue (98.800-161.800) и Haval H6 (102.000-146.800). Учитывая, что внедорожник Fengxing взорвался -80% в ноябре прошлого года, 3,500 единиц сразу после запуска — это действительно очень обнадеживающие показатели для T5, но мы хотели бы поднять этот показатель как минимум до 6000, чтобы почувствовать, что успех в наших руках, если действительно T5 должен заменить внедорожник, личный рекорд которого составляет 14,766.

Бар для успеха: 6.000 ежемесячных единиц

3. Ora R1 (# 220 — 1,649 продаж)

Всего через четыре месяца после запуска внедорожника iQ Coupe, новый бренд электромобилей Great Wall, Ora, попадает в На рынке появился электрический мини-люк R1, поразительно напоминающий Smart Forfour.Я был очень разочарован интерьером iQ на его презентации на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года, а в то время R1 только дразнили и его двери закрылись перед официальной презентацией на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре прошлого года. Но снимки интерьера (см. Ниже) не меняют моего мнения и дают нам довольно хороший намек на то, почему Great Wall решила запустить новый, отдельный бренд, чтобы продавать то, что по сути является недорогими электромобилями: по порядку чтобы не повредить имиджу бренда Haval и WEY, который компания хочет максимально повысить премиальность.

Ora R1 интерьер. Изображение предоставлено autohome.com.cn

R1 стоит от 114,800 до 137,800 юаней без учета государственных субсидий, от 59,800 до 77,800 после (7,800-10,200 евро или 8,900-11,600 долларов США), что позволяет надежно исключить возможность каннибализации со стороны более крупных компаний. iQ (188,800–210,500). R1 конкурирует с небольшими электромобилями, такими как BYD Yuan (79.900-99.900), JAC iEV6E (118.500-158.800) и Changan Benben (95.800-144.800). Поскольку это новый бренд, прогнозировать объемы сложно, но первоначальный балл R1 превосходит любой из первых четырех месяцев iQ, который, кстати, также побил свой рекорд объема в этом месяце — 2.036. Мы бы хотели удвоить текущую громкость, чтобы считать R1 успешным.

Бар для успеха: 3.500 единиц в месяц

4. Территория Ford (# 235 — продажи 1,516)

Аналогично Peugeot (-44,1%), Jeep (-38,6%), Renault (-30,6%) %) и Citroen (-66% как в ноябре, так и в декабре 2018 года), Ford (-54,5%) отошел на второй план так же внезапно, как и неожиданно в 2018 году. кризисный уровень -80% в декабре, только чтобы немного улучшить в прошлом месяце до -66.3%. Отчаянные времена требуют отчаянных мер: американский автопроизводитель решил переименовывать внедорожник одного из своих китайских партнеров, JMC Yusheng S330, в новую… территорию Ford.

Ford Territory интерьер. Изображение autohome.com.cn

Это очень сомнительное решение, учитывая, что Yusheng S330 сам по себе далеко не блокбастер, с личным рекордом продаж всего 1,859 в июне 2017 года и исчезнувшим из чартов оптовых продаж с октября 2017 года. по-прежнему находит его в рейтингах розничной торговли, где в 2018 году он сумел реализовать только один четырехзначный месяц продаж после пика в 1.819 в декабре 2017 года. Но Ford будет приветствовать любые дополнительные объемы, которые он может получить, и на уровне 1,516 он уже работает лучше, чем S330 за последние 12 месяцев. Его цена составляет от 109,800 до 167,800 юаней (14,400-22,000 евро или 16,300-25,000 долларов США), что на 24% выше, чем у Yusheng S330 (88,800-140,800), безопасно ниже Ford Escape (169,800-249,800) и конкурирует с Honda XR. -V (127.800-162.800) и Nissan Qashqai (139.800-189.800), но также гораздо более крупные Hyundai ix35 (119.900-161.900) и Kia Sportage (119.900-189,800). Мы хотим 5000 продаж в месяц, чтобы назвать территорию успешной.

Бар для успеха: 5.000 единиц в месяц

5. Changan CS85 (# 281 — 865 продаж)

Внутри большинства китайских брендов появился новый крутой парень: внедорожники-купе когда-то были первыми на насмешки автомобильные фанатики от BMW X6, затем X4, с таким большим успехом, что Mercedes последовал с GLC и GLE Coupe, а Audi совсем недавно с Q8. Venucia была первым китайским производителем, который последовал его примеру с T90 (109.800-154,800 юаней), затем прибыл Borgward BX6 (182,800-199,800), затем Dongfeng Glory ix5 (99,800-149,800). Подробнее (на китайском) о местном цунами-купе-кроссовере здесь.

Changan CS85 интерьер. Изображение autohome.com.cn

Теперь очередь Changan присоединиться к гонке с CS85 по цене от 149.900 до 171.900 юаней (19.700-22.500 евро или 22.300-25.600 долларов США), что является значительной премией по сравнению с CS75 (79.800- 184,800). В ближайшие несколько месяцев мы увидим дальнейшее распространение тенденции купе-внедорожников с появлением Bisu T7, Haval F7x, WEY VV7x и Geely под кодовым названием «FY11».Продажи Changan значительно упали по сравнению с CS75 (предыдущий рекорд — 26,581), при этом CS95 смогла достичь пика в 4,401 только в течение 3 месяцев после запуска в январе 2017 года, поэтому перспективы для CS85 широко открыты, и бренд может использовать его в качестве ореол, а не блокбастер продаж.

Бар для успеха: 5.000 ежемесячных единиц

6. Baojun RS-5 (# 288 — 821 продажи)

Продолжая головокружительную скорость запусков, Baojun предлагает нам теперь RS-5, который является его третий новый шильдик за последние 12 месяцев после внедорожников 530 (февраль 2018 г.) и 360 MPV (май 2018 г.).Однако это один из тех, кто отличается от остальной линейки Baojun, поскольку производитель объявил, что пытается подтолкнуть бренд к более премиальной вселенной. Таким образом, RS-5 открывает новый альтернативный логотип для Baojun, который будет использоваться в более престижных предложениях, в то время как текущий логотип будет сохранен в существующей линейке. Таким образом, RS-5 — первая модель Baojun, заслуживающая нового логотипа. Несмотря на то, что RS-5 уже фигурирует в рейтинге оптовых продаж с 821 продажами — в основном демонстрационные, — RS-5 еще официально не поступил на рынок и, следовательно, еще не имеет указанной цены, но мы ожидаем очень конкурентоспособной стартовой цены ниже 90.000 юаней (11 800 евро или 13 400 долларов США).

Новый логотип Baojun и интерьер RS-5. Изображение autohome.com.cn

Это все равно поместит его над 530 (75,800-115,800) и позволит ему обойти конкурентов, таких как Roewe RX5 (99,800-188,800), Haval H6 (102,000-146,800) и Haval F7 (109,000-149,900), но его прицел можно (нужно) установить и на иностранные автомобили, такие как Nissan Qashqai (139,800-189,800) или даже Toyota RAV4 (179,800-269,800). Пиковые объемы, достигнутые Baojun 360 (18.943) и 530 (17,003) были достигнуты ценой очень сильного уничтожения 730 и 510 соответственно, в то время как последний, в свою очередь, убил 560. Поэтому для Баоцзюня важно поместить RS-5 в бункер и прицелиться Это у владельцев, не принадлежащих к Baojun, чтобы обеспечить ему безопасное место в пределах ареала. Поэтому мы пока не ожидаем заоблачных объемов этой первой попытки бренда создать более престижный автомобиль.

Бар для успеха: 6.000 ежемесячных единиц

7.COS Cosmos (№ 309 — 603 продаж)

Через 6 месяцев после того, как внедорожник 1 ° был представлен в апреле прошлого года на автосалоне в Пекине и запущен в июне прошлого года, новый бренд COS Чаны Ошан удваивает свой модельный ряд с этим большим MPV под названием Cosmos, или, скорее, COSmos. как подсказывает надпись на руле. При довольно мягком внешнем дизайне 1 ° впечатлил меня своим качеством интерьера, и Cosmos играет точно в ту же игру: консервативный внешний вид и шикарный интерьер, нацеленный на скупых сельских клиентов.

COS Cosmos интерьер. Picture autohome.com.cn

Цена Cosmos составляет от 96,800 до 129,800 юаней (12,700-17,000 или 14,400-19,300 долларов США), что делает его точным эквивалентом MPV 1 ° (93,800-145,800). Cosmos, однако, входит в гораздо менее загруженный сегмент, но его продажи сокращаются, конкурируя с BYD Song MAX (79.900-129.900), Maxus G50 (91.800-123.800), GAC Trumpchi GM6 (109.800-159.800) и Buick GL6 (141.900). -168,900). Сложно предположить, что несколько лет назад Huasong не оправдались, и сдержанный прием, оказанный 1 ° (пику 2.025 продаж в этом месяце) по сравнению с Jetour (13 646 продаж в прошлом месяце), не сулит ничего хорошего для Cosmos.

Бар для успеха: 3.500 ежемесячных единиц

8. Sitech DEV 1 (# 313 — 576 продаж)

Sitech (на мандаринском 新 特 Xinte) — новый бренд электромобилей, запущенный в январе 2018 года компанией FAW, чей завод в Чанчуне используется. DEV 1 — это его первое предложение, он был представлен на Пекинском автосалоне в апреле прошлого года и напоминает о другом недавнем запуске электромобиля — Dearcc EV10.Хотя на автосалоне в его салоне был 10-дюймовый сенсорный экран, он, похоже, исчез из окончательной версии, но мы надеемся, что система распознавания лиц для входа и запуска осталась — даже техничные бренды, такие как Tesla, этого не делают. Предлагаю этот вариант.

Sitech DEV 1 интерьер. Изображение autohome.com.cn

Стоимость DEV 1 составляет от 139.900 до 164.900 юаней, но с учетом государственных субсидий (8.100-10.200 € или 20.800-24.500 долларов США) — 61.900-77.900 юаней. Он конкурирует с подобными Neta N01 (59.800-69.800), упомянутые выше Ora R1 (114.800-137.800), JAC iEV6E (118.500-158.800) и Yudo π1 (137.800-179.800). Объемы продаж новых брендов всегда трудно предсказать, но мы хотим, чтобы DEV 1 достиг как минимум 2500 единиц, чтобы гарантировать наличие второй модели в линейке. Бар успеха: 3.500 ежемесячных единиц

9 . Chana Oshan Nio II (№ 403 — 99 продаж) Chana Oshan решила не использовать свой новый бренд COS для запуска своего первого микро-электромобиля Niou II, а использовать бренд и логотип Chana.Этот запуск позволит Changan иметь право на дополнительные кредиты на электромобили, поскольку она конкурирует за льготы или схемы совместного использования автомобилей, которые остаются основными покупателями таких крошечных электромобилей.

Chana Oshan Niou II интерьер. Picture autohome.com.cn

Хана потратила довольно много времени на разработку дизайна как экстерьера, удивительно стильного для своей формы, так и интерьера, достаточно яркого и ретро. Цена Niou II составляет от 88,800 до 100,800 юаней, диапазон снижается до крошечных 44.От 800 до 56 800 юаней после государственных субсидий (5 900–7 450 евро или 6 700–8 450 долларов США). Он конкурирует с Zotye E200 (69.900), Baojun E100 (93.900-109.900), E200 (108.000-118.000) и Chery eQ1 (134.100-144.100). Changan не будет ориентироваться на объемы продаж Niou II, поскольку его первое появление подтверждает менее 100 продаж на стартовых блоках. Мы хотим как минимум 2.000.

Bar для успеха: 3.500 ежемесячных единиц

10. Yema T60 (# 442 — 24 продажи)

Yema купила инструмент для производства старых Austin Montego и Maestro в 2002 году и основала все свои модели на эту платформу в течение следующего десятилетия или около того, только сейчас начиная с запуска конкретных моделей.T60 — это самый маленький внедорожник на сегодняшний день, и его цена до сих пор не указана, поскольку он еще не поступил на рынок официально.

Yema T60 интерьер. Изображение autohome.com.cn

Мы ожидаем, что он будет конкурировать с такими, как Chery Tiggo 3x (49.900-62.900), Baojun 510 (54.800-77.800 юаней) и Geely Binyue (78.800-118.800). Два других внедорожника бренда, T70 (1.225) и T80 (986), за последние 12 месяцев достигли пика около отметки в 1.000 единиц, поэтому мы не ожидаем слишком многого от T60.

Бар успеха: 3500 единиц в месяц

Предыдущий месяц: Китай, декабрь 2018 г .: В центре внимания все новые модели

Год назад: Китай, январь 2018 г .: В центре внимания все новые модели

Показано 10 электромобилей китайские автомобильные компании на Auto Shanghai 2019

Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, активно продвигает автомобили с нулевым уровнем выбросов для решения своих проблем с загрязнением, поэтому в этом году Auto Shanghai полон электромобилей. Заместитель редактора Dezeen Том Равенскрофт выбирает 10 лучших произведений китайских компаний.


Geometry A от Geely

Полностью электрический седан Geometry A — первый автомобиль, выпущенный под новым чисто электрическим брендом Geely, Geometry.

Автомобиль, который сейчас продается в Китае, доступен в двух версиях: одна с запасом хода в 250 миль, а другая с запасом хода в 310 миль.


ET Предварительный просмотр NIO

Этот седан является превью новой линейки автомобилей, созданной NIO — шанхайским автопроизводителем, созданным в 2014 году и наиболее известным своей командой Формулы E.

«Предварительный просмотр ET представляет собой исследование NIO полностью нового автомобильного кузова, чьи гладкие новые контуры сочетают элегантные пропорции с мощностью и красотой за счет минималистичного дизайна», — заявили в компании.


ME-S от Enovate

ME-S — это концепция, разработанная еще одним участником автомобильной промышленности, компанией Enovate. Этот автомобиль, описываемый брендом как «роскошный спортивный седан с высокими энергозатратами», оснащен «полностью прозрачной стеклянной крышей до небес».

Запущен в производство в 2021 году, это будет второй автомобиль, выпущенный компанией Enovate, основанной в Шанхае в 2015 году.Он следует за полностью электрическим внедорожником, который уже продается в Китае.


MUSE от Iconiq Motors и W Motors

Это последняя версия MUSE, полностью автономного транспортного средства, разработанного шанхайской Iconiq Motors в сотрудничестве с базирующейся в Дубае W Motors.

В автомобиле есть двери типа «крыло чайки» шириной три метра, а также два передних сиденья, которые могут поворачиваться, так что автомобиль можно переоборудовать в передвижной конференц-зал.

Производится парк автомобилей MUSE для использования во время выставки Dubai Expo 2020, а серийные автомобили будут доступны для покупки в 2023 году.


Концепция Vision I от SAIC

SAIC Motor, один из государственных автопроизводителей Китая, производит автомобили Volkswagen для китайского рынка и владеет правами на MG. Его концепт Vision I представляет собой автономный автомобиль четвертого уровня, что означает, что он будет самостоятельно управляться в любых ситуациях.

Дизайн был разработан SAIC Motor как «видение того, как автомобили будут выглядеть в будущем», — сказал представитель.

Он находится под брендом компании Roewe, который был создан, когда SAIC принесла технологии для нескольких моделей Rover, но не под брендом, когда британский производитель автомобилей обанкротился.


Concept 1 от Qiantu Motor

Concept 1 — это последний автомобиль от недавно созданного полностью электрического бренда Qiantu, который выпустил свой первый автомобиль, спорткар K50, в 2017 году.

Концепт-кар, который является «Предназначен для производства» предназначен для китайских деловых людей, которые нанимают шофера. Он спроектирован вокруг просторного заднего сиденья и большого переднего сиденья, когда владелец хочет водить машину самостоятельно.

В автомобиле нет физических дисков для водителя, вместо этого вся информация проецируется на дисплей (HUD) на лобовом стекле.


Qoros Mile II Concept от Qoros

Qoros Mile II был впервые показан на выставке Shanghai Auto. Концепт-кар — это последнее предложение компании, производящей серийные автомобили с 2013 года.

Электрический седан был одним из многих представленных автомобилей с дверями для автобусов или самоубийц.


U7 ion от Aiways

Aiways, компания по производству электроприводов и искусственного интеллекта, основанная в 2017 году, запускает в Шанхае концепт-кар U7 ion.

По заявлению компании, автомобиль разработан, чтобы продемонстрировать «концепцию FRM, которая означает семью, вместительность, мобильность, объединяющую людей». Автомобиль, оснащенный дверьми для самоубийц, оснащен 12 сенсорными экранами и интеллектуальным самообучающимся роботом, который может перемещаться по потолку автомобиля, чтобы виртуальный помощник мог физически присутствовать.

Aiways также представила на своем стенде внедорожник U5, который поступит в продажу в Европе в конце этого года.


Pininfarina GT от Karma Automotive

Один из трех новых автомобилей Karma Automotive на выставке Shanghai Auto, Pininfarina GT был создан в сотрудничестве с итальянским дизайнерским брендом Pininfarina, создавшим кузов автомобиля.

Двухдверное купе было представлено вместе с концептуальным электрическим гиперкаром с ножничными дверями SC1 Vission Concept и его Revero GT 2020 года. Компания Karma Automotive, основанная в 2015 году, когда китайский поставщик автомобильных запчастей Wanxiang Group приобрела Fisker Automotive, базируется в Калифорнии, США.


C-More от Leapmotor

C-More — это внедорожник, созданный Leapmotor, который имеет автономные возможности третьего уровня, что означает, что он может ездить самостоятельно в обозначенных зонах, но имеет колесо, которое водитель может взять на себя при необходимости .

Задние двери, которые навешиваются на заднюю часть автомобиля, дают оценку «кабине умной звезды» с тремя большими экранами.

Еще одна китайская компания по производству автомобилей, Leapmotor, была образована в 2015 году и базируется в Ханчжоу. Производство C-More планируется начать в следующем году.

Byton — еще один китайский стартап стоимостью в миллиард, который еще не выпустил ни одной машины — Quartz

Несмотря на признаки замедления автомобильного рынка в Китае, инвесторы по-прежнему оптимистично относятся к электромобилям, независимо от того, насколько непроверенными являются стоящие за ними игроки.

Последний пример — Byton, трехлетний стартап по производству электромобилей, поддерживаемый гигантом социальных сетей Tencent. Reuters сообщило во вторник (8 января) со ссылкой на неназванные источники. Таким образом, компания, которая не поставила ни одного автомобиля с момента дебюта полностью электрического прототипа внедорожника на прошлогодней выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, оценивается в 4 миллиарда долларов. Представитель компании сообщил Quartz, что компания все еще находится в процессе сбора средств, и отказался предоставить дополнительную информацию.

Аналогичным образом, Xiaopeng, автомобильная марка, поддерживаемая Alibaba, которая также широко обсуждалась на прошлогодней выставке CES, в августе достигла оценки в 3,6 миллиарда долларов, за четыре месяца до того, как поставила клиентам 24 автомобиля.

Новости о финансировании Byton поступают в связи с тем, что на автомобильном рынке Китая ожидается первое снижение годовых продаж автомобилей с 1990 года, в то время как продажи электромобилей (электромобилей) продолжают расти. Падение спроса на обычные автомобили, вероятно, является результатом замедления темпов роста экономики и ограничений на регистрацию новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в крупных городах.В то же время правительство оказывает финансовую поддержку сектору «транспортных средств на новой энергии» (NEV), который включает в себя чистые аккумуляторные и подключаемые гибриды, что вызывает энтузиазм инвесторов в отношении стартапов электромобилей.

Byton, которую возглавляет бывший ветеран BMW Карстен Брайтфельд, вернулся на выставку CES в этом году с внедорожником, который теперь называется M-Byte, который по-прежнему оснащен 48-дюймовым видеодисплеем на приборной панели, которым он привлек внимание в прошлом году. Всего у M-Byte в автомобиле пять экранов, в том числе сенсорный экран, плавающий на рулевом колесе, экран между сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира и два экрана для пассажиров на заднем сиденье.Alexa от Amazon обеспечит голосовое управление автомобилем.

Quartz / Майк Мерфи

Байтон внедорожник M-Byte, представленный на выставке CES 2019.

Модель M-Byte, представленная на выставке CES, не является окончательной версией, однако. Производитель электромобилей представит его в середине 2019 года и начнет массовое производство в конце года. Байтон сказал на выставке CES, что получил более 70 000 предварительных заказов на автомобиль, который фирма предлагает по стартовой цене в 45 000 долларов с батареей на 71 кВтч, способной проехать около 250 миль.

Для Byton крайне важно быстро нарастить производство — вопрос, с которым китайские коллеги-стартаперы Byton борются, даже имея под рукой миллионы долларов, в результате государственных ограничений на производство для производителей новых автомобилей. Таким образом, стартапы рассчитывают на то, что существующие производители помогут им в создании автомобилей — путь, по которому пошел Xiaopeng, которая обратилась к производителю автомобилей Haima Automobile с многолетней историей. Другие компании, такие как Byton и WM Motors, стартап электромобилей из Шанхая, строят свои собственные заводы после получения лицензий на производство путем приобретения существующего автопроизводителя.

Byton будет продавать автомобили на рынке, который столкнется с более жесткой конкуренцией в секторе электромобилей премиум-класса к моменту начала производства.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.