Клиренс фольксваген гольф 6: Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений


0
Categories : Разное

Содержание

Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений

Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.

  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г. в.) – 153 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI R – 132 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI Edition 35 – 140 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 6 поколения (с 2008 г.в.) 2.0 TSI GTI – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) – 142 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI R – 128 мм
  • Клиренс Фольксваген Гольф 7 поколения (с 2012 г.в.) 2.0 TSI GTI – 133 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Обзор Фольксваген Гольф 2020

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более комфортабельным, надежным, экономичным и динамичным. Настоящий «европеец» — меньшего от него никто и не ожидал. Недаром же в его честь назвали целый класс автомобилей… Обо всем, что нужно знать о Golf 7, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота. Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба. Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова.
Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.

Конструкция

Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.

Адаптация к российским условиям

Суровой русской зимы Golf 7 не боится! В зависимости от комплектации, у него есть электрообогрев боковых зеркал, кресел первого ряда и форсунок омывателя ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль Climatronic. Подогревы мультируля и лобового стекла (без нитей накаливания) представлены в виде дополнительных опций и предлагаются только за доплату. Полный привод 4Motion доступен лишь для «заряженной» модификации R, а у всех остальных версий привод передний. Клиренс стандартно составляет 142 мм — для российских широт показатель скромный, но для городских условий вполне приемлемый. У Golf R клиренс уменьшен на 15 мм — в связи с установкой «спортивной» подвески.

Комфорт

Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3. Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные. Благодаря увеличенной ширине и колесной базе автомобиля, а также за счет перепрофилирования интерьера в распоряжении передних седоков появилось больше места для хранения мелочей. Классический рычаг стояночного тормоза заменили на электронный «ручник», в связи с чем было выкроено свободное пространство под глубокую вещевую нишу. Пассажирам второго ряда досталось 15 лишних миллиметров для коленей, поэтому на заднем диване могут без проблем расположиться даже рослые седоки. Багажник стал вместительнее на 30 л. (у стандартных моделей 380 л. как минимум), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм. В багажнике хранится комплект инструментов, домкрат и полноразмерная запаска на стальном диске, либо докатка (у «спортивных» Golf GTI и R).
Кроме того, в грузовом отсеке есть съемная полка, крючок для сумок и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

В 2012-м году хэтчбек Golf 7 успешно прошел краш-тесты авторитетной европейской организации Euro NCAP. Автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 94%, защита детей — 89%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. Итоги вполне закономерные, учитывая то, насколько хорошо оснащен хэтч: в список его базового оборудования включены фронтальные, боковые и коленная водительская подушки безопасности, «шторки», система стабилизации (ESP), датчик контроля давления в покрышках и многое другое. За дополнительную плату можно получить камеру заднего вида, парктроники «по кругу», парковочный ассистент, датчик усталости водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему мониторинга слепых зон и т. д.

Мультимедиа

Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.

Фольксваген Гольф Технические характеристики

Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.

Оцениваем заявку на лидерство в классе хэтчбека Volkswagen Golf. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru

VOLKSWAGEN GOLF VI (1L) — nhradn dly, autodly

VOLKSWAGEN GOLF VI (1L) — nhradn dly, autodly

Vkldm zbo do koku . .. ekejte.

Vyberte sortiment pro VOLKSWAGEN GOLF VI

Lev zadn svtlo
Знак: VOLKSWAGEN
Модель: GOLF VI
Rok vroby: 10/2008 a ve
Upesnn: GTI / GTD
Страна: lev
Patice rovky: LED
Soust balen: v.ровков литы
Доплков инфо: vnj
Homologace: ECE (EU) (EU)

Montn spona (10ks)
Знак: VOLKSWAGEN
Модель: GOLF VI
Рок вробы: 10/2008 a ve
Pro отвор) или прмру : 4,5
Размер (мм): a 17,3×5 c 5 d 3 h 9
Pouit pro: tsnn kapoty
Obsah balen: 10ks

Prav pedn svtlo
Знак: VOLKSWAGEN
Модель: GOLF VI
Rok vroby: 10 / 2008 a ve
Umstn: pedek
Страна: prav
Patice rovky: h25 + H7
Nastaven sklonu: elektrick
Soust balen: bez motorku naklpn
Doplkov info: se svtlem denncenho svcen

E Homolog2 (EU)

E Homolog2 nrazniku
Знак: VOLKSWAGEN
Модель: GOLF VI
Рок вроби: 10/2008 и
Upesnn: HATCHBACK
Материал: пластик
Страна: STED

Пластов подбх левхо 9000 VROLKSWROW7000 VROLKSW7000 Модель: 9000 VROLKSW7000 ВИЛЬЯ : 10/2008 a viac
Upesnn: pro HACTHBACK SPORT
Umstn: pod pednm blatnkem
Страна: lev st rana (u idie)
Materil: POLYETHYLEN
st podbhu :: tento dl je pedn st z vcedlnho podbhu

Zslepka (5ks)
Знак: VOLKSWAGEN
Модель: GOLF VI
ok2008 vroby ve: 10 прмру (мм): 20
Pouit pro: mnoho vyuit
Obsah balen: 5ks

Uchycen svtlometu
Знак: VOLKSWAGEN
Модель: GOLF VI
Rok vroby: 10/2008 a ve
Upesnna GTI: Verze GTI
Umstn: pedn

Lev zptn zrctko
Знак: VOLKSWAGEN
Модель: GOLF VI
Rok vroby: 10/2008 a ve
Страна: lev (u idie)
Nastaven skla: elektricky
Survival

Vyhvn: vyhvan
Barva: ureno pro lakovn
Dal info: s blikaem
Dal info: se svtlem osvtlujcm prh vozu
Homologace: ECE (EU)

Harga dan Promo Volkswagen Golf 2020 — Simulasi Kredit & Cicilan

Келебихан:

  • Desain спортивный dan elegan
  • Экстерьер apik dan simpel
  • Интерьер няман
  • Mesin bertenaga
  • Pengendalian atau погрузка cukup baik
  • Защитная крышка Fitur

Кекуранган:

  • Harga lebih mahal dibandingkan хэтчбек lainnya di Indonesia
  • Suspensi keras

Обзор Volkswagen Golf

Volkswagen Golf merupakan mobil compact atau mobil keluarga mungil yang telah mengaspal sejak 1974 lalu. Mobil mungil янь популярный dengan sebutan VW Golf ini телах mengalami update dalam beberapa generasi hingga saat ini. Дипродукты из США и другие товары от Volkswagen Rabbit в Америке и сериале Volkswagen Caribe в Мексике. Хэтчбек ini banyak diminati di pasaran. Telah memasuki generasi ke-7 dan memasuki usianya yang ke-45 tahun di 2019. Pengganti VW Beetle tersebut telah terjual hingga 35 juta unit dalam kurun waktu hampir 5 dekade ini, rata-rata 481 ribu unit per tahunnyku Unt 4 dan men блок VW Golf yang terlego di pasaran.

Generasi terakhir Volkswagen Golf terlahir pada 2015 lalu hingga saat ini dengan desain lebih dinamis. Sasisnya diubah total dengan platform milik MQB besutan VW Group yang leih ringan. Модель Jika dasarnya memiliki mesin berkapasitas besar, maka VW Golf модель terabaru menggunakan mesin 1.800 cc turbo yang memiliki power setara dengan mesin 2,5 литра. Selain itu Volkswagen Golf memiliki varian lebih banyak, yakni varian R, GTI, dan mobil listrik. Menurut informasi, VW Golf 2019 akan dirilis pada November tahun ini dengan kekuatan lebih dashyat.

Фитур

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf популярный хэтчбек из Америки Серикат. Volkswagen juga telah menghadirkan varian anyar dari VW Golf TSI MK7 Facelift pada 2017 lalu dengan penampilan yang semakin sporty dan premium. Намун-ди-Пасар Индонезия, Фольксваген Гольф масих-дипасаркан ди-тип-месин 1,4 TSI, тидак сеперти-пасар Еропа янтелах-мемилики-тип 1,5 EVO TSI. Berbekal mesin TSI Petrol berkubikasi 1,395 cc янь mampu menggelontorkan kekuatan maksimum 140 HP pada putaran 4500-6000 rpm дан торси puncaknya menyentuh 250 Nm pada putaran mesin 1500-3 500 об / мин.Mesin bensin ini dipadukan dengan sistem transmisi otomatis 7-percepatan.

Хэтчбек mungil ini mampu berakselerasi dari kecepatan 0-100 км / jam dalam waktu 8.4 detik. Kecepatan puncaknya menembus 212 км / джем. Untuk menempuh jarak 100 км, VW Golf мембутухкан 5,0 л бенсин. Hasilkan tenaga мощная система TSI, намун подвески MacPherson Strut di Bagian Depan и Suspensi Multilink di bagian belakang dinilai terasa cukup keras seperti mobil sport. Kendati demikian мобил ini cukup стабильный digunakan untuk menembus jalanan berkontur дан tidak rata.

Fitur безопасности menjadi Prioritas utama VW Golf. Пада мобил Фольксваген Гольф предлагает 7 подушек безопасности и 5 дней в неделю. Juga dukungan fitur security seperti pengereman Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (BA) лучше всего подходит для VW Golf. Demikian halnya dengan передний датчик и луч бокового удара Untuk menghindari benturan. Selain itu VW Golf juga membersawa fitur keamanan seperti fitur сигнализация, тревога паники, центральный замок с дистанционным управлением, автоматическая блокировка дверей, иммобилайзер dan juga.

Volkswagen Golf juga memiliki fitur hiburan berupa головное устройство 7 inci yang mendukung формат hiburan seperti CD, радио, AUX, дан конекси bluetooth. Джуга тердапат динамик DynamicAudio Untuk memanjakan telinga pendengarnya.

Kompetitor Volkswagen Golf

Volkswagen Golf hadir di segmen компактный хэтчбек бермезин 1,4 л. Хэтчбек Фольксваген сначала лучше всего Honda Civic Hatchback yang kembali datang di 2017 lalu. Хонда Цивик хэтчбек дитенагай месин 1.5-литровый Turbo Seperti Mesin Versi sedan Yang Mampu Menghasilkan Daya Maximum 173 PS pada 5500 об / мин. Torsi puncaknya mencapai 220 Нм при 1700-5,500 об / мин. Tenaga yang dihasilkan Honda Civic Hatchback berhasil melebihi VW Golf yang berbekal mesin 1,4 литра янь menghasilkan мощность 142 л.с., пада путаран 4500-6000 об / мин.

Berbicara komparasi harganya, Honda Civic Hatchback dijual dengan harga mulai Rp414,5 juta. Седангкан Volkswagen Golf ditawarkan dengan harga Rp600 jutaan.

Экстерьер Volkswagen Golf

Volkswagen Golf мемилики дизайн экстерьер янь уникальный дан менарик.VW Golf dibekali dengan grille depan berkilat dengan bodi-line горизонтальный теги янь mengesankan nuansa kokoh mobil ini. Селин это тердапать спойлер и пипа кнэлпот ганда ди багиан белаканг янь dimiliki VW Golf. Хадир Денган, размеры берукурана 4255 x 1799 x 1425 мм (P x L x T), хэтчбек 5-pintu ini memiliki jarak, колесная база 2637 мм. Gunakan velg 17 inci dengan ban berukuran 225/45 R17.

VW Golf TSI ini memiliki eksterior yang sporty dan elegan. Desainnya lebar дан cukup rendah, namun tetap apik.Bagian depan memiliki налобный фонарь berkarakter dengan fitur Daytime Running Light (DRL), Dengan bumper bawah memiliki air flow dan berongga yangmbuatnya terlihat gagah. Demikian halnya bagian samping yang aerodinamid dan lekukan bodi halus. Багиан белакангня мемилики лампу белаканг бесар дан седерхана, танпа сентухан гарнир берлебихан. Juga desain экстерьер R-Line yang terlihat sporty dan kekar.

Интерьер Volkswagen Golf

Volswagen Golf memiliki kabin интерьер ян лапанг дан ньяман.Хэтчбек 5-penumpang ini cukup nyaman baik dari segi leg rom dan headroom yang terasa lapang bagi penumpangnya. Интерьер Volkswagen Golf ini dipercantik dengan bahan kulit dengan warna gelap dan sentuhan chrome di panel pintu dan dashboard. Terkesan sebagai хэтчбек praktis дан ньяман дикендарай. Apalagi di negeri asalnya, Eropa, VW Golf dikenal sebagai mobil murah dan nyaman.

Панель приборов Bagian terlihat cukup simpel, tanpa desain berlapis dan panel-panel berlebihan. Kendati demikian sentuhan chrome di bagian воздуходувка AC memberikan kesan premium.Selain itu di bagian tengah приборной панели terdapat головное устройство 12,5 inci янь menjadi pusat hiburan дан juga pengaturan kendaraan. Pusat hiburannya bisa berfungsi sebagai radio, bagigasi, автомобильная сеть, приложение подключения, дан телефонные звонки. Desain bagian roda kemudi juga cukup sederhana dengan sentuhan aksen chrome di beberapa bagian, terlihat anggun dan mewah. Roda kemudi ini dibekali dengan аудио переключатель рулевого управления dan juga bisa berfungsi untuk pengaturan Multi Information Display.

Sementara itu desain kursi VW Golf biasa, biasa saja dan belum bertipe semi bucket, namun nyaman digunakan.Posisi kursi belakang tegak, dengan kapasitas bagasi tidak terlalu banyak. Agar muatan bagasi lebih banyak, maka penggunanya bisa melipat kursi di bagian belakang. Interiornya juga lebih nyaman dnegan hadirnya окружающее освещение, система климат-контроля, сиденье ergoActive, дан DYNAAUDIO.

Пилихан Варна Volkswagen Golf

Volkswagen Golf tersedia dalam warna Blue, Deep Black, Indium Grey, Turmeric Yellow Metallic, dan Tungsten Silver Metallic.

2015 Volkswagen Golf Gti Габаритные размеры

Размеры

Найдите Volkswagen Golf GTI 2015 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

S 2dr HB Man SS 2dr HB DSG SS с комплектом Performance 2dr HB Man S с комплектом Performance с упаковкой Performance 2dr HB DSG S с комплектом Performance PkgSE 2dr HB Man SESE 2dr HB DSG SESE с комплектом Performance 2dr HB Man SE с / Performance PkgSE с Performance Pkg 2dr HB DSG SE с Performance PkgS 4dr HB Man SS 4dr HB DSG SS с Performance Pkg 4dr HB Man S с Performance PkgS с Performance Pkg 4dr HB DSG S с Performance PkgSE 4dr HB Man SESE 4dr HB DSG SESE с Performance Pkg 4dr HB Man SE с Performance PkgAutobahn 4dr HB Man AutobahnSE с Performance Pkg 4dr HB DSG SE с Performance PkgAutobahn 4dr HB DSG AutobahnAutobahn с Performance Pkg 4dr HB Man Autobahn w / / Performance Pkg 4dr HB DSG Autobahn с Performance Pkg

S 2dr HB Человек S

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 22. 8
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 52,7
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,6
Общая длина (дюймы) 168
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70.5
Высота, общая (дюймы) 56,8
Ширина колеи, перед (дюймы) 60,6
Ширина задней колеи (дюймы) 59,7
Мин. Клиренс (дюймы) 5
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) 93. 5
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9
Пассажировместимость 5
Переднее головное пространство (дюймы) 38,4
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Место для передних ног (дюймы) 41.2
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,1

S 2др HB DSG S

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 22,8
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 52. 7
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,6
Общая длина (дюймы) 168
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,5
Высота, общая (дюймы) 56.8
Ширина колеи, перед (дюймы) 60,6
Ширина задней колеи (дюймы) 59,7
Мин. Клиренс (дюймы) 5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Вторая плечевая комната (дюйм) 53. 9
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Место для передних ног (дюймы) 41,2
Переднее головное пространство (дюймы) 38.4
Пассажирский объем (футы) 93,5

S с комплектом Performance Pkg 2dr HB Man S с упаковкой Performance Pkg

Размеры грузового отсека
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 52,7
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 22. 8
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,6
Общая длина (дюймы) 168
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,5
Высота, общая (дюймы) 56.8
Ширина колеи, перед (дюймы) 60,6
Ширина задней колеи (дюймы) 59,7
Мин. Клиренс (дюймы) 5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 93. 5
Переднее головное пространство (дюймы) 38,4
Место для передних ног (дюймы) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 35.6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

S с Performance Pkg 2dr HB DSG S с Performance Pkg

Размеры грузового отсека
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 52,7
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 22. 8
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,6
Общая длина (дюймы) 168
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,5
Высота, общая (дюймы) 56.8
Ширина колеи, перед (дюймы) 60,6
Ширина задней колеи (дюймы) 59,7
Мин. Клиренс (дюймы) 5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 93. 5
Переднее головное пространство (дюймы) 38,4
Место для передних ног (дюймы) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 35.6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

SE 2dr HB Мужчина SE

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 22,8
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 52. 7
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,6
Общая длина (дюймы) 168
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,5
Высота, общая (дюймы) 56.8
Ширина колеи, перед (дюймы) 60,6
Ширина задней колеи (дюймы) 59,7
Мин. Клиренс (дюймы) 5
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) 55.9
Место для передних ног (дюймы) 41,2
Переднее головное пространство (дюймы) 38,4
Пассажирский объем (футы) 93,5
Пассажировместимость 5
Вторая плечевая комната (дюйм) 53. 9
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,1

SE 2др HB DSG SE

Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 22,8
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 52.7
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,6
Общая длина (дюймы) 168
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,5
Высота, общая (дюймы) 56. 8
Ширина колеи, перед (дюймы) 60,6
Ширина задней колеи (дюймы) 59,7
Мин. Клиренс (дюймы) 5
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) 53.9
Комната второй ноги (дюйм) 35,6
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Место для передних ног (дюймы) 41,2
Переднее головное пространство (дюймы) 38. 4
Пассажирский объем (футы) 93,5
Пассажировместимость 5

SE w / Performance Pkg 2dr HB Man SE с Performance Pkg

Размеры грузового отсека
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 52.7
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 22,8
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,6
Общая длина (дюймы) 168
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70. 5
Высота, общая (дюймы) 56,8
Ширина колеи, перед (дюймы) 60,6
Ширина задней колеи (дюймы) 59,7
Мин. Клиренс (дюймы) 5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 93.5
Переднее головное пространство (дюймы) 38,4
Место для передних ног (дюймы) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 35. 6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,9

SE с комплектом Performance 2dr HB DSG SE с комплектом Performance

Размеры грузового отсека
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) 52,7
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) 22.8
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,6
Общая длина (дюймы) 168
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 70,5
Высота, общая (дюймы) 56. 8
Ширина колеи, перед (дюймы) 60,6
Ширина задней колеи (дюймы) 59,7
Мин. Клиренс (дюймы) 5
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 93.5
Переднее головное пространство (дюймы) 38,4
Место для передних ног (дюймы) 41,2
Переднее плечо (дюйм) 55,9
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 35.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.