Кобальт 2 фото: Chevrolet Cobalt 2 (южноамериканский) цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Cobalt 2 и рестайлинг Ravon R4

Реклама

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

Реклама

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

Цена на новый Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.

Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.

На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.

Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта)Новая цена
COBALT LTZ/AT GX16/ATB-PLUS (4 позиция) улучшенная комплектация.
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 — литые диски в новом дизайне
125 795 000 сум

Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Истоки


Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно:  «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован». 

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится. 

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге». 

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах. 

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются. 

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Опрос

Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?

Всего голосов:

Кобальт 2 фото


Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане — DRIVE2

GM Uzbekistan начнет производство обновленных седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

.

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

.

.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

.

Цена на новый Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.

.

Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.

.

На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.

Напомним, что при реализации на внутреннем рынке автомобили местного производства облагаются 27% акцизом, что приводит к существенной разнице в цене на одни и те же автомобили в Узбекистане и за рубежом.

Chevrolet Cobalt (1st generation). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (1st generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Колпаки Дизайн Cobalt на Daewoo Nexia

Алматы возможна доставка по миру

950 ₽

Накладки на пороги внутренние для Cobalt

Чехов возможна доставка по стране

600 ₽

Лип спойлер на крышку багажника для Ласетти, Кобальт, Нексия Р3

Алматы возможна доставка по миру

1 100 ₽

Подлокотники на Chevrolet Cobalt, Ravon R4

Алматы возможна доставка по миру

1 700 ₽

Показать ещё 38 Chevrolet Cobalt Золотистый янки) 8

Белгород, Россия

27 Chevrolet Cobalt 2.2 LT 147hp 22

Махачкала, Россия

24 Chevrolet Cobalt ENCOUNTER 7

Пермь, Россия

21 Chevrolet Cobalt Поджопник 0

Санкт-Петербург, Россия

20 Chevrolet Cobalt красный -опасный 1

Смоленск, Россия

8

Раменское, Россия

8

Санкт-Петербург, Россия

8 Chevrolet Cobalt люблю Ирку 0

Могилёв, Беларусь

1

Нью-Йорк, США

1

Архангельск, Россия

1

East Brunswick, США

1

Атырау, Казахстан

1

Киреевск, Россия

1

Магнитогорск, Россия

1

Оренбург, Россия

Chevrolet Cobalt на DRIVE2.RU

Прежний владелец проездил год, набежало 12кПолгода машинка простояла в трейд-ин’е, перед тем как достаться мне.С моими длинными ногами хотел лачетти, но ничего стоящего не подвернулось. В других машинах в этой категории совсем никак, в кобальте более-менее.Машина в основном для лета, поездок на дачу. Купил в конце сезона, на зимней резине и без магнитолы. Сразу купил летнюю резину и диски, поставил магнитолу, парктроники и сигналку с автозапуском.

Моя первая машина, никогда не интересовался и не увлекался. Теперь на ней всё пробую)

  • Двигатель 1.5 бензиновый (105 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Chevrolet Cobalt (2nd generation) выпускается с 2011 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Будет ли в России?

Не так давно Chevrolet Cobalt вернулся на российский рынок под новым брендом Ravon, модель получила название R4. Однако до нас добралась дорестайлинговая версия, именно та, что продавалась несколько лет назад, до ухода с российского рынка марки Шевроле. А ведь за это время в других странах Кобальт успел примерить на себя новый дизайн и обзавестись более богатым списком оснащения. Доберется ли обновленная версия до России и стран СНГ?

В Узбекистане идет подготовка к производству нового Chevrolet Cobalt?

Не так давно появилась информация о том, что на заводе GM Uzbekistan, расположенного в городе Асака, готовятся к производству уже обновленной версии Кобальта, при чем это не просто слухи, а подтвержденная фотографиями информация. Впрочем ничего удивительно в этом нет, ведь дизайн был слабой стороной автомобиля, из-за чего производитель терял большую часть покупателей.

Фото с производства обновленного Кобальта (Р4 Равон)

По фотографиям видно, что дизайн автомобиля аналогичен версии для Южной Америки, где модель продается в новом кузове уже больше года. Изменения коснулись в больше степени передней части, к которой как раз и были основные претензии многих автолюбителей. Теперь внешность больше походит на старшего брата — Шевроле Круз, который кстати, тоже скоро появится на российском рынке под маркой Равон.

Вот для сравнения фото автомобиля в старом и новом кузове, сделанное все на том же заводе в Узбекистане:

Задние фонари и крыша багажника также получили новый дизайн, теперь они не выглядят такими уж скучными. Скажется ли это как-то на объеме багажника пока что непонятно, напомним что Равон Р4 по этому показателю является рекордсменом в данном классе. А вот боковая часть осталась практически без изменений, даже ручки дверей не поменялись.

Появится ли обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4) в России?

Сейчас в России Кобальт выпускается как Равон Р4, причем появился он довольно недавно, в конце 2016. Можно предположить что уже скоро на его смену придет рестайлинговая версия. Причин тому несколько. Во-первый на автомобиль на данный момент не устанавливается система ЭРА-глонасс, которая обязательна для все продаваемых в РФ новых авто, можно предположить что ее будут устанавливать как раз на обновленную модификацию.

Во-вторых, не так давно в компании заявили что планируют увеличить продажи своих моделей на территории РФ в 2017 году до 50 тысяч, что почти в 28 раз больше показателей предыдущего года (всего 1811 авто). А достичь этого в компании планируют за счет расширения дилерской сети, а также путем обновления модельного ряда.

Салон Chevrolet Cobalt — наполнение и качество отделки (фото)

Еще в середине 2012 года все автолюбители предвкушали появления бюджетного Chevrolet Cobalt и фото тогда еще стильной новинки обошло весь интернет.

Салон Chevrolet Cobalt, выпущенного в 2013 году, выглядит симпатично и современно, в этой машине есть все, что нужно рядовому пользователю. Базовая комплектация включает в себя автомат или механическую коробку передач, кондиционер, салонный фильтр, подушку безопасности водителя, отопительный комплект, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, электрическая регулировка зеркал, аудиосистема с usb и линейным входом

Салон — двухцветный, тканевый или комбинированный. Очень мягкий и удобный, без излишеств.


Несмотря на внешнюю привлекательность Chevrolet Cobalt 2013, салон выполнен не лучшим образом. Качество самих отделочных материалов желает лучшего. На многих деталей есть прогибы и скрипы, кроме того детали плохо подогнаны друг к другу. Но, как ни странно — при движении автомобиля ничего не шумит и не скрипит. Из недостатков можно еще подчеркнуть отсутствие подлокотника под правой рукой водителя.

Руль полиуретановый, трехспицевый, со вставками под кожу с перфорацией. Регулировка руля осуществляется в четырех направлениях. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Центральная консоль отличается оригинальной эргономичной конфигурацией.

Передние Сиденья Кобальт очень удобные. Имеют выраженную боковую поддержку, с множеством положений для регулировки.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, можете даже сравнить их фото, и это не удивительно, глобализация в моде. Немного изменена торпеда.

Одним из главных преимуществ Шевроле 2013 является 6-и ступенчатый автомат. Для бюджетной машины автомат большое новшество. Есть ручной режем, кнопка располагается не совсем удобно — в неосвещенном месте.

Фильтр должен идти в комплекте с кондиционером. Расположение фильтра — за бардачком.

Фильтр очень часто по непонятным причинам отсутствует, даже в полной комплектации.

Для комфорта движения здесь предусмотрено не так уж и много вещей: здесь отсутствуют стеклоподъемники, не предусмотрены подлокотники, нет ниши в дверях, есть разве что два кармана для всякой мелочи и один подстаканник.

Задние диваны сразу бросаются в глаза из-за своей угловатости. Благодаря большим размерам колесной базы во втором ряду для комфортного размещения пассажиров места более, чем предостаточно. А вот для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка и ремень безопасности отформованы лишь под двоих.

Создатели Chevrolet Cobalt поскупились на потолочный плафон, так что ночью в салоне будет темно, а это огромный минус для семей с детьми.

Нельзя не отметить прорезиненные коврики для пассажиров в Шевроле, которые моются прекрасно. А вот для передних сидений прорезиненные коврики крайне неудобны, поэтому есть смысл приобрести вариант из полиуретана, их фото вы можете посмотреть на официальном сайте Chevrolet. Они очень легкие и не зависят от внешней температуры.

Багажник

Огромный багажник Шевроле кобальт 2013, заметьте, он даже на помещается на фото, позволит загрузить 563 литра груза, а это приятно порадует любого семьянина. Багажное отделение большое, правильной формы и его объем не уменьшает даже тот факт, что под ним находиться полноразмерное запасное колесо. Но тут есть и минусы — багажник открывается только ключом, да и коврик в багажнике очень сомнительного качества. Так что вам лучше сразу заказать фирменные коврики для багажника.

Итог

Самая дешевая комплектация Chevrolet Cobalt будет достаточно скромная — электро усилитель, центральный замок, кондиционер.

В целом, солон Шевроле Кобальт, лишен множества нюансов, которые приятно бы порадовали своих владельцев, но при этом не увеличили стоимость этого бюджетного авто. Всё функционально, но не сильно удобно.

Chevrolet Cobalt () цена и характеристики, фотографии и обзор


Chevrolet Cobalt LT (2-позиция)

На дороге не бывает мелочей, поэтому внешний вид Chevrolet Cobalt продуман в каждой детали. Так, боковые зеркала обеспечивают широкий обзор заднего вида, а встроенный подогрев растопит лёд даже в самый сильный мороз.

В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее технические характеристики шевроле кобальт 2 позиция массивнее. Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью.

Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение технические характеристики шевроле кобальт 2 позиция лет начиная с года. Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе.

В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.

Автомобиль Chevrolet Cobalt 2

Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Интерьер Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне.

Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между.

Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.

Обновленный Chevrolet Cobalt²

Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей.

Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома. Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов.

Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным.

Технические характеристики. Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: Такая окраска значительно улучшает внешний вид транспортного средства, делая его более дорогим и элегантным.

Для того, чтобы преобразить штатный цвет машины автовладельцу следует заплатить 9 тыс. Основные отличия LT 1.

Ее применение сказалось на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, так как для преодоления км пути требуется на 2 литра. Движение по трассе с автоматической трансмиссией также не отличается экономией. Потребление топлива машины с АКПП вне города на один литр больше, чем у транспортного средства с механикой.

Фильм Глубокая синева (2021) (Cobalt Blue): фото, видео, список актеров

«Глубокая синева» (Cobalt Blue) — индийская романтическая драма о начинающем писателе, в доме которого поселился загадочный молодой человек, перевернувший жизнь его обитателей с ног на голову.

Сюжет

Эта с виду благополучная семья, живущая традиционными устоями, на самом деле совсем не счастлива. С одной стороны, родители не дают свободно жить своим детям, запрещая своему сыну, начинающему писателю, быть тем, кем он себя ощущает, а дочери играть в хоккей, любить того, кого она выбрала сама, и запирают ее в доме в надежде насильно выдать замуж. С другой стороны — свободолюбивые дети этих родителей, мечтают изменить свою жизнь и одновременно боятся этого.

Жизнь семейства переворачивается с ног на голову, а их ценности и устои терпят крах, после того как они переезжают в новый дом в Кералу. В одну из свободных комнат, которую семейство решает сдать, поселяется загадочный молодой человек. Он сразу располагает к себе начинающего писателя и его сестру, а вскоре между молодыми людьми вспыхивает сильное чувство. Теперь этим троим предстоит разобраться в себе и разрушить любовный треугольник.

Производство

Фильм основан на оригинальном романе 2006 года автора Сачина Кундалкара, которому удалось создать визуальную версию своего же романа, искусно преобразовав слова в картинку.

Режиссер, сценарист и писатель Сачин Кундалкар создал роман «Голубой кобальт» еще в 2006 году. Тогда это был глоток свежего воздуха в индийской литературе. Это история о семье, которая недавно переехала в Кералу и решила сдать в аренду свободную комнату в своем новом доме. И новый гость переворачивает курс этой консервативной семьи с ног на голову, высвобождая рог изобилия эмоций. Роман состоит из двух частей, где каждый из героев рассказывает свою историю, оставленную этим человеком в его судьбе. Главный герой, начинающий писатель, потрясен, когда узнает, что его сестра сбежала с этим новым незнакомцем в их доме. А дальше следует запутывающий сюжет, где история сливается в разных ракурсах одних и тех же происшествий. Синий цвет стал символом разбитого сердца и поразительного контраста между братом и сестрой в их любви к одному и тому же мужчине.

Одну из главных ролей в фильме исполнил очаровательный Пратик Баббар, который сыграл гостя в доме консервативной семьи, поселившего хаос, смятение и душевную боль в сердцах жильцов. После некоторого перерыва в кино Пратик Баббар снова числится в списке релизов, и именно этот сериал стал первым в списке проектов. Нилай Мехендейл играет брата, начинающего писателя, который находит утешение в мелочах жизни. Он мечтателен и создает свой собственный мир с новым членом семьи, гостем в свободной комнате. Анджали Шивараман исполнила роль сестры писателя, она его полная противоположность, занимается спортом и носит короткую стрижку. В съемках также приняли участие Шишир Шарма, Нил Бхупалам, Анант Джоши и Гитанджали Кулкарни. Продюсерами фильма выступили Прия Сридхаран, Васим Хан и Зульфакар Тораби.

Фильм был выпущен на потоковом онлайн-гиганте Netflix 3 декабря 2021, на следующий день после выхода испанского боевика Money Heist Season 5 Volume 2.

Оригинальное название ленты звучит как Cobalt Blue, что в переводе с английского означает Голубой кобальт или Кобальтовый синий. Это одни из оттенков, который крайне часто используют в современном дизайне. Получается при смешивании голубовато-серой металлической руды (соли кобальта и оксида алюминия). В книге этот цвет появляется постоянно и проходит красной нитью через все повествование. По словам автора, он стал символов одновременно спокойствия, которое было нарушено в семье с появлением гостя, и боли, которую переживали внутри себя герои романа и которая вырвалась наружу.

Съемочная группа

  • Режиссер: Сачин Кундалкар
  • Сценарист: Сачин Кундалкар
  • Оператор: Винченцо Кондорелли
  • Продюсер: Сачин Кундалкар
  • Актеры: Пратик Баббар, Нилай Мехендале, Анджали Сивараман, Анант Джоши, Гитанджали Кулкарни, Шишир Шарма, Нил Бхупалам

Фото/электровосстановление диоксида углерода с кобальтом

Безудержное потребление ископаемого топлива увеличивает концентрацию углекислого газа (CO 2 ) в атмосфере и усугубляет мировой энергетический кризис и глобальное потепление. CO 2 каталитическое восстановление до углеродосодержащих топливных молекул с добавленной стоимостью и химического сырья может снизить нашу зависимость от ископаемого топлива вместе со смягчением последствий CO 2 .В этом обзоре основное внимание уделяется последним достижениям в области фото/электровосстановления CO 2 на основе экономичных и широко распространенных кобальтовых катализаторов. Он состоит из каталитических механизмов, подготовки и характеристики материалов, а также оптимизации каталитических характеристик. Для оценки каталитических характеристик катализаторов фото/электровосстановления CO 2 используются пять аспектов, включая адсорбцию, активацию, конверсию, селективность продукта и стабильность катализатора.Для повышения каталитической селективности или активности обсуждаются несколько стратегий, таких как модификация, введение присадок, различные методы синтеза, реакционные растворы, и т.д. . В этом обзоре обобщаются недавние успехи, достигнутые в области фото/электровосстановления CO 2 с использованием Co-катализаторов, и он служит современным справочником по разработке более эффективных и стабильных Co-катализаторов для восстановления CO 2 .

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Фотогалерея — Кобальтовые цепи

Кованая цепь и звездочки

Специальный рейс для кованой цепи CF14218Специальный рейс для кованой цепи CF14218

Оцинкованная кованая цепьОцинкованная кованая цепь с чашкой для переноски Кованые стандартные тройные траверсы с 7 зубьями и самоочищающимися натяжными роликамиКобальтовые цепи Кованые стандартные тройные траверсы с 7 зубьями и самоочищающимися натяжными роликами

Кобальтовые цепи звеньевая метрическая звездочка цепи с передающим барабаном для специального OEM-конвейера.

IMG_2652Кобальтовые цепи Двойная кованая цепь с лопастными лопастями UHMW, показанная на переносном барабане и готовы к установке заказчиком по обращению с угольной золой.

Только что кованые звенья кобальтовых цепей Только что кованые звенья кобальтовых цепей

Цепи и звездочки для горнодобывающей промышленности

8T звездочка для 30×108 Mining Chain8T звездочка для 30×108 Горная цепочка

30×108 Горно-добыча цепь IDLERS

30 x 108 Майнинговые звездочки и прицепы

30 x 108 Горная цепочка и звездочка

Cobalt Cobals 34 x 126 Круглая цепочка добычи

Литые звенья, навесное оборудование и звездочки

Изготовленные запасные части для твердосварных литых направляющих колес в цементной промышленностиИзготовленные запасные части для твердосварных литых направляющих колес в цементной промышленности

Литые звездочки 9TЛитые звездочки 9T Марганцевая звездочка для буксируемой цепи 1953 года

Специальное литое звено под частной торговой маркойСпециальное литое звено под частной торговой маркой

Никелированная цепьКобальтовые зубья, изготовленные по индивидуальному заказу

Никелированная цепьКобальтовые зубья, изготовленные по индивидуальному заказу

CC600 B поверхностьCC600 10-зубая звездочка 9 Чертеж03 B

CC600 Звездочка A поверхностьCC600 10-зубая звездочка Чертеж — поверхность A

Специальная литая цепь Цепь Redler

Специальная литая цепь 2 Цепь Redler

17-4 Литье из нержавеющей стали, специальное 17-4 Цепь из закаленной нержавеющей стали

17-4 4 Цепь из закаленной нержавеющей стали

Кобальтовые цепи H Цементная цепь i-Temperature

Кобальтовые цепи Цепь для обжига извести

Метрические цепи и звездочки

Метрическая цепь Цепь M450A250 в сборе на складе Cobalt со специальными звеньями 1/2 x 5 x 55-1/2 дюйма AR500 Метрическая цепь для сталелитейного завода

Метрическая цепь со скребками Брайан стоит рядом с M450A250 Метрическая цепь с усиленным скребком Каждая 4-я ступень

Цепи без заклепок и звездочки

4-зубная цепная цепочка SPROKETS для X678 RiveTeless Chain

Heavy Duty Idlers для X678 RiveTeless Chain

RiveTeless Chain

RiveTeless Chain с привязки S22

S22 вложения

S22 Attachments и Bliveter Block

RiveSetless цепочка с рейсами

пользовательские обработки

Rush Elevator Sprocket отгружено менее чем за 24 часаRush Elevator Sprocket отгружено менее чем за 24 часа для нефтяной промышленности Обрабатывается на нашем ЧПУ

Литье под заказ

Подшипник вала для погружной золы Ni-Hard

Цепь сверхвысокотемпературной печи

Цепь печи сверхвысокой температуры

Роликовые цепи

Измеритель износа роликовой цепи «No-Go» ANSI

Кобальтовые цепи Двухрядная роликовая цепь ANSI


Контактная аллергия на кобальт | ДермНет NZ

Авторы: Ванесса Нган, штатный писатель, 2002 г.; Обновлено: Елена Редль, студентка медицинского факультета Венского медицинского университета, Австрия; Доктор Мартин Киф, дерматолог, Крайстчерч, Новая Зеландия.Копия отредактирована Гасом Митчеллом. май 2021


Что такое аллергия на кобальт?

Кобальт является одним из наиболее распространенных металлов, вызывающих контактную аллергию в результате реакции гиперчувствительности замедленного типа. Его также называют гексагидратом дихлорида кобальта, синим кобальтом, гексагидратом хлорида кобальта и гексагидратом кобальта. Название происходит от немецкого слова «кобольд», означающего гоблин или эльф.

Кобальт был признан контактным аллергеном года Американского общества контактного дерматита в 2016 году.

У кого бывает аллергия на кобальт?

Аллергия на кобальт поражает около 2% населения в целом и может развиться в любом возрасте, в том числе у детей.Он показывает преобладание женщин (2: 1) и обычно связан с атопическим дерматитом.

В одном исследовании сообщалось о повышенной распространенности аллергии на кобальт среди людей с цветной кожей.

Аллергия на кобальт может сосуществовать с аллергией на другие металлы, такие как никель и хромат.

Что вызывает аллергию на кобальт?

Кобальт обычно используется в качестве связующего при производстве «твердых» металлов с повышенной износостойкостью, таких как сверла и режущие инструменты.

Он также встречается в:

  • Ювелирные изделия [см. Аллергия на ювелирные изделия]
  • Металлические предметы домашнего обихода (например, столовые приборы, молнии, монеты, ключи)
  • Косметика – особенно тени для век, румяна и компактные пудры [см. Контактные реакции на косметику]
  • Кожа
  • Одежда и обувь [см. Текстильный контактный дерматит, Обувной контактный дерматит]
  • Краска для волос
  • Медицинские изделия, например ортопедические имплантаты, стенты, кардиостимуляторы, насосы для лекарственных препаратов
  • Стоматологические сплавы [см. Проблемы с кожей у стоматологов и зубных техников]
  • Цемент
  • Краски
  • Пластмассы
  • Керамика
  • Синие пигменты татуировки [см. Кожные реакции, связанные с татуировкой]
  • Корма для животных
  • Краски для печати
  • Витамин B12 в таблетках и инъекциях.

Каковы клинические признаки аллергии на кобальт?

  • Аллергия на кобальт обычно проявляется как хронический или подострый аллергический контактный дерматит в местах прямого контакта, но может стать более обширным
  • Сообщалось о светочувствительном дерматите при употреблении цемента и корма для свиней [см. Фоточувствительность]
  • Синий кобальт, используемый в голубых татуировках, может вызывать саркоидные аллергические реакции
  • Многоформная эритема редко регистрируется
  • Пыль, содержащая кобальт, может вызвать астму у рабочих-металлистов.

Каковы осложнения аллергии на кобальт?

  • Вторичная бактериальная инфекция или аутоэкзематизация дерматита.
  • У пациентов с аллергическим контактным дерматитом на кобальт, принимающих внутрь добавки витамина B12 (кобаламина), может развиться хронический везикулярный дерматит рук, хейлит, стоматит или системный контактный дерматит. Инъекции витамина B12 (цианокобаламин) также могут вызывать местные реакции в месте инъекции, дерматит рук и анафилаксию.
  • Ортопедические и другие имплантированные металлические устройства могут иногда вызывать трудноизлечимый генерализованный дерматит у пациентов с аллергией на кобальт.Сообщалось о боли и ослаблении имплантата.

Как диагностируется аллергия на кобальт?

Аллергический контактный дерматит, вызванный кобальтом, диагностируется с помощью пластыря с 1% гексагидратом хлорида кобальта. Положительная реакция на никель, скорее всего, обусловлена ​​двойной сенсибилизацией, а не перекрестной реактивностью.

Нафтенат кобальта, используемый в производстве полиэфирных смол и пластмасс, также может вызывать аллергический контактный дерматит, но он не может быть обнаружен стандартным кожным тестом с хлоридом кобальта.

При подозрении на фотоконтактный дерматит требуется тестирование фотопластыря с кобальтом [см. Фототестирование].

Пурпурные кожные реакции характерны для кобальта из-за оральной реакции на накопление кобальта в эккринных железах и не указывают на аллергию на кобальт.

В редких случаях могут быть уместны внутрикожные тесты или оральные тесты.

Положительный патч-тест на кобальт

Как проводится дифференциальная диагностика аллергии на кобальт?

Как лечить аллергию на кобальт?

Аллергия на кобальт лечится путем выявления и предотвращения источника воздействия.

Определите потенциальные источники воздействия на работе с помощью паспортов безопасности материалов. Читайте этикетки продуктов. Присутствие кобальта в металлическом объекте можно подтвердить с помощью коммерческого точечного теста с 2-нитрозо-1-нафтол-4-сульфокислотой. Ключом к кобальтсодержащим украшениям является темное серебро, а не блеск.

Чтобы свести к минимуму воздействие кобальта:

  • Используйте металлические инструменты, такие как ножницы, кухонные принадлежности и расчески с пластиковыми или деревянными ручками
  • Наденьте виниловые или резиновые перчатки, чтобы избежать контакта
  • Такие предметы, как ключи, можно покрыть несколькими слоями прозрачного лака для ногтей
  • На рабочем месте носите средства индивидуальной защиты и применяйте бесконтактные методы
  • Предупредите своего врача и стоматолога.

Лечение контактного дерматита включает:

Каков результат лечения аллергии на кобальт?

Аллергический контактный дерматит, вызванный кобальтом, пройдет, если удастся избежать контакта с кобальтом.

Дополнительная информация

Номер CAS: 7791-13-1

Внешний вид: серебристо-серый, блестящий, твердый металл

Сенсибилизатор: кобальт

Патч-тест:

  • 1% водный раствор 090 хлорида кобальта
  • 1% сульфат кобальта в водном растворе
  • 5% нафтенат кобальта в водном растворе

 

Библиография

  • Deleo VA, Taylor SC, Belsito DV, et al.Влияние расы и этнической принадлежности на результаты патч-тестов. J Am Acad Дерматол. 2002; 46 (2 Доп. Понимание): S107–12. doi: 10.1067/mjd.2002.120792. ПабМед
  • Фаулер Дж. Ф. Младший Кобальт. Дерматит. 2016;27(1):3–8. doi:10.1097/DER.0000000000000154. Журнал
  • Pongcharoensuk T, Thaiwat S. Системный пигментный контактный дерматит на кобальт после приема добавки кобаламина. Clin Case Rep. 2021;9(5):e04103. дои: 10.1002/ccr3.4103. Журнал
  • Thyssen JP, Jellesen MS, Menné T, et al.Высвобождение кобальта из недорогих ювелирных изделий: использование кобальта заменило никель после вмешательства регулирующих органов? Контактный дерматит. 2010;63(2):70–6. doi:10.1111/j.1600-0536.2010.01752.x. ПабМед
  • Thyssen JP, Menné T. Аллергия на металлы – обзор воздействия, проникновения, генетики, распространенности и клинических последствий. Хим. Рез. Токсикол. 2010;23(2):309–18. дои: 10.1021/tx26. ПабМед
  • Thyssen JP, Menné T, Johansen JD, et al. Выборочный тест для обнаружения выброса кобальта — ранний опыт и выводы.Контактный дерматит. 2010;63(2):63–9. doi:10.1111/j.1600-0536.2010.01749.x. Журнал

На DermNet NZ

Другие веб-сайты

Книги о кожных заболеваниях

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6ee718f438bd359b

Захвати момент для Cobalt — условия и положения 2022

Cobalt запускает фотоконкурс, в ходе которого будут выбраны тринадцать изображений для календаря на 2023 год, копии которого будут проданы для сбора средств Cobalt’s Teenage & Young Adult Cancer Nurse.Изображения для календаря и другие отобранные материалы также будут представлены на выставке в Chapel Arts в Челтнеме, после чего фотографам изображений для календаря будет вручена копия их фотографии в рамке.

Требования к участникам

Конкурс открыт для всех, в том числе для лиц младше 16 лет, за исключением сотрудников Cobalt, участвующих в организации конкурса, и лиц, участвующих в судействе и управлении конкурсом.

Конкурс открыт в этом году без заданных тем и без ограничений по времени, когда были сделаны фотографии.

Количество изображений и тем, которые вы можете ввести, не ограничено. Также нет возрастных ограничений. Приз будет вручен за лучшее изображение до 16 лет, а также за лучшее изображение старше 16 лет!

Конкурс будет проходить с 1 апреля 2022 г. по 31 июля 2022 г. Чтобы иметь право на участие в жюри, заявки должны быть получены до полуночи 31 июля 2022 г.Мы приложим все усилия, чтобы уведомить победителей до 18 августа 2022 года по номеру .

Все работы должны быть представлены в цифровом формате в формате JPEGS через веб-сайт Cobalt https://www.cobalthealth.co.uk/capture-a-moment-for-cobalt/

Участие в конкурсе стоит 2 фунта стерлингов за человека. изображение. Это пожертвование поможет финансировать работу онкологической медсестры Cobalt для подростков и молодых людей, которая поддерживает некоторых из наиболее уязвимых в нашем обществе; 16-25 лет, которым поставили опасный для жизни диагноз.

ВАЖНО : для печати отправьте по электронной почте изображение с самым высоким разрешением, которое позволяет ваше устройство (в идеале 3507 x 2481 пикселей или больше).

Заявки должны быть подлинными фотографиями и не должны содержать пиксели, добавленные из внешнего источника, со следующими тремя допустимыми исключениями (которые предназначены для преодоления ограничений камеры): преодолеть ограничения глубины резкости;

  • Сшивка панорам: сшивка фотографий в плоскости, содержащих непрерывную сцену, для преодоления пространственных ограничений захвата;
  • Смешивание экспозиций / изображения с расширенным динамическим диапазоном: объединение ряда практически идентичных фотографий для преодоления ограничений динамического диапазона сенсора.
  • В случае выбора в качестве победителя Cobalt постарается уведомить участника о выборе, используя данные, указанные при подаче заявки. Если в течение 14 дней после уведомления от участника не будет получено ответа, Cobalt оставляет за собой право предложить место другому участнику.

    ВАЖНО Все заявки будут рассмотрены, включены в окончательный список и выбраны анонимно. Каждая работа должна иметь название, по которому вы хотите, чтобы она оценивалась. Ни название изображения, ни имя файла не могут содержать имя фотографа.

    Укажите свое имя, адрес электронной почты и номер телефона на странице загрузки. У лиц младше 16 лет также будет запрошена дата их рождения.

    Изображения могут не появляться в галерее конкурса в течение 48 часов, а любая работа, которая считается непристойной, незаконной или может вызвать оскорбление, может быть дисквалифицирована по усмотрению руководства Cobalt.

    Изображения должны быть вашей собственной работой, авторские права на которые принадлежат вам. Участникам, чьи изображения будут выбраны для календаря, будет предложено подтвердить это.Если позже возникнет спор об авторских правах в результате публикации изображения, вас попросят предоставить исходный файл изображения.

    Изображения, представленные на фотоконкурс Cobalt, не должны нарушать какие-либо авторские права или другие права интеллектуальной собственности третьих лиц. Избегайте изображений брендовых товаров и публичных личностей. Пожалуйста, убедитесь, что любой, кто узнаваем в записи, знает, что он может быть показан на выставке и в календаре, и дает свое письменное разрешение, используя форму разрешения.Подходящую форму разрешения можно скачать здесь https://www.cobalthealth.co.uk/photo-permission-form/. Если изображение, изображающее узнаваемых людей, не сопровождается формой разрешения, изображение не может быть выбрано для победы.

    Участники соглашаются возместить компании Cobalt ущерб от любого судебного разбирательства, инициированного третьей стороной в отношении нарушения авторских прав или интеллектуальной собственности.

    Принимая участие в этом конкурсе, вы сохраняете авторские права на свои изображения, но предоставляете Cobalt неисключительную, безотзывную, безвозмездную лицензию на воспроизведение любого изображения, представленного для всех целей, связанных с проектом, на неограниченный срок.Это просто означает, что Cobalt может:

    • использовать изображение в предлагаемом календаре на 2023 год или в будущих календарях
    • распечатать изображение для подготовки призов
    • выставить его в своих помещениях
    • выставить его в любой другой форме, имеющей отношение к фотоконкурсам Cobalt, например, на веб-сайте Cobalt, в печати или на выставке
    • использовать его в рекламных целях, если Cobalt решит проводить дальнейшие конкурсы
    • использовать изображение для поддержки благотворительной деятельности Cobalt

    При любом будущем использовании изображения Cobalt авторские права его создателя будут признаны.

    Репродукция изображения : Для обеспечения оптимального воспроизведения изображений, выбранных для показа, а также для любых изображений, которые будут распечатаны и оформлены в качестве призов, считается, что участники дали разрешение организаторам конкурса на внесение изменений в представленное изображение при подготовке. это для печати. Такие поправки будут незначительными по своему характеру и существенно не изменят целостность исходного изображения.

    Призы :

    Фотографы 12 снимков, отобранных для календаря, и победитель в категории «До 16 лет» получат каждый отпечаток своего изображения в рамке, любезно предоставленный WallSpace и DS Color Labs

    1-й приз Абсолютный победитель также получит:

    • ваучер на £150 для London Camera Exchange
    • Годовое членство в Королевском фотографическом обществе Мастер-класс по фотографии Grey в Котсуолдсе для одного человека или пары
    • Подписка на цифровую и цифровую подписку на Digital Photographer

    3-е место Победитель общего зачета также получит:

    • Ваучер на 100 фунтов стерлингов для использования в любом мастер-классе Image Seen
    • подписка на 6 выпусков журнала Outdoor Photography

    Абсолютный победитель до 16 лет также получит:

    • Годовое членство в Королевском фотографическом обществе
    • 2 билета на фото- и видеовыставку в Национальном выставочном центре 17–20 сентября 2022 г.Решения судей являются окончательными и никакой переписки не ведется. Мы приложим все усилия, чтобы уведомить победителей до 18 августа 2022 года.

      Защита данных и конфиденциальность

      Победители соглашаются на использование их имени и изображения в любых рекламных материалах, связанных с конкурсом.

      Личная информация, предоставленная участниками, будет использоваться для целей администрирования конкурса и их участия в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      Cobalt передаст предоставленные победителями контактные данные спонсорам призов с единственной целью доставки призов.

      Участникам будет предоставлена ​​возможность получать дальнейшую корреспонденцию от Cobalt; если они решат не делать этого, Cobalt свяжется с ними только по поводу конкурса, и благотворительная организация не свяжется с ними после окончания конкурса.

      Загрузка заявки на участие в этом конкурсе означает полное согласие участника с данными условиями.

      Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

      Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


      Настройка браузера на прием файлов cookie

      Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

      • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
      • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
      • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
      • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
      • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

      Почему этому сайту требуются файлы cookie?

      Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


      Что сохраняется в файле cookie?

      Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

      Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

      Понимание того, как комплексы кобальта снижают выбросы CO 2 :: Новости :: ChemistryViews

      Каталитическое восстановление CO 2 может позволить использовать его в качестве возобновляемого сырья для химической промышленности. Однако механизм этой реакции изучен недостаточно. Возможными катализаторами этой реакции являются аминопиридильные комплексы кобальта вместе с фотосенсибилизаторами. Их структуру и свойства можно настраивать, что делает их хорошими модельными системами для исследования восстановления CO 2 .Хотя эти каталитические системы демонстрируют высокую активность в восстановлении CO 2 под действием света, их электрокаталитическая активность ограничена.


      Хосеп Мария Луис, Университет Жироны, Испания, Хулио Льорет-Филлол, Институт химических исследований Каталонии (ICIQ), Таррагона, и Каталонский институт исследований и перспективных исследований (ICREA), Барселона, Испания, и их коллеги исследовали механизм фото- и электрокаталитического кобальт-аминопиридил-катализируемого восстановления CO 2 и выявлены узкие места, которые препятствуют работе каталитической системы.Команда использовала комплекс трифлата кобальта (II) с 1-(2-пиридилметил)-4,7-диметил-1,4,7-триазациклононановым лигандом вместе с фотосенсибилизаторами на основе иридия. Они провели электрохимические исследования и УФ-видимое, инфракрасное (ИК), расширенное рентгеновское поглощение тонкой структуры (EXAFS) и ЯМР-спектроскопию, а также расчеты по теории функционала плотности (DFT).


      Исследователи обнаружили, что катализатор превращается в комплекс Co(I)-CO в электрокаталитическом цикле. Высвобождение CO из этого катализатора требует энергии и является ограничивающим этапом.Команда использовала дополнительную фотокаталитическую стратегию, чтобы избежать этого: индуцированная светом диссоциация карбонила металла может улучшить каталитическую эффективность. Это может сделать облучение синим светом многообещающей стратегией предотвращения отравления катализатора угарным газом. Эта работа также может помочь ученым понять поведение других электрокатализаторов на основе кобальта.


       

       

      Просмотров статей: 3625

      .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.