Koenigsegg ccxr trevita цена: 2009 Koenigsegg CC XR Trevita


0
Categories : Разное

Содержание

2009 Koenigsegg CC XR Trevita

161

Конечно, основывать свои предположения исключительно на наличии только этих внешних черт сходства с CC XR Trevita, явно, недостаточно, однако, вполне вероятно то, что заказанный семейством » ANA» Al-Thani бирюзовый суперкар CC XR Special One ( шасси 073), мог быть если не оригинальным, но перестроенным заново третьим шасси CC XR Trevita, либо, по крайней мере, можно допустить, что он был частично собран с использованием деталей от этого отмененного к постройке автомобиля из серии CC XR Trevita.

162

Естественно, что в этом случае возникает закономерный вопрос, почему специалисты Koenigsegg решили превратить один из своих эксклюзивных автомобилей специального проекта в еще более эксклюзивный кастомизированный спецавтомобиль не менее уникальной версии для своего клиента? Помимо обычного в таких случаях желания клиента получить автомобиль, который больше ни у кого из возможных оппонентов появиться не может в принципе, можно предположить, что представитель богатого и влиятельного ближневосточного семейства Аль-Тани, возможно, попросил компанию Кристиана фон Кёнигсегга предоставить ему автомобиль в максимально короткий срок.

163

То есть, он пожелал и достаточно чётко и недвусмысленно финансово проаргументировал своё желание стать владельцем уникального автомобиля раньше, чем это было бы возможно, если бы компания приняла его заказ обычным образом, добавив появившийся заказ на новый автомобиль в конец ранее утвержденного к исполнению графика сборки, и начали его создание с нуля. Стоит учесть, что к тому времени производство серии CC XR ( несмотря на весь ажиотаж, в стандартной спецификации было построено лишь 8 таких шасси, что сравнимо по количеству с числом спецверсий на его базе) уже подходило к своему завершению.

164

И, возможно, что причиной, побудившей Аль-Тани настоять на принятии своего заказа могло оказаться желание стать владельцем если не последнего автомобиля этого, в самом ближайшем времени уходящего в историю, поколения, то одной из наиболее эффектных и эксклюзивных его версий. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов такую сугубо внутреннюю производственную ситуацию, что к моменту принятия заказа на сборочных стапелях компании могло просто не остаться больше ни начатых постройкой шасси уходящего поколения, ни соответствующих монококов-полуфабрикатов для начала производства еще одного автомобиля этой версии

165

А отказать столь влиятельному клиенту Кристиан фон Кёнигсегг не мог, ни как хозяин компании, производящей суперкары, и получающий с каждого реализованного автомобиля соответствующую долю прибыли. Ни как инженер, разрабатывающий их, и нуждающийся как в дополнительных инвестициях для дальнейших разработок, так и в возможности воплотить свои разработки в конкретном, востребованном клиентами автомобиле. Ни, как вполне обычный, достаточно образованный и воспитанный, однако, несмотря на все свои достоинства, не настолько обеспеченный по сравнению с заказчиком, человек, для которого внимание к себе другого человека, находящегося выше по своей социальной иерархии, если и не необходимо для поднятия собственной самооценки, то, по крайней мере, не является неприятным.

166

Вдобавок, в ситуации, когда невозможно отказаться от переделки уже находящихся в процессе сборки автомобилей, нет необходимого для постановки на конвейер нового шасси, свободного монокока, все силы компании уже заняты разработкой, проектированием, уточнением комплектовки и спецификаций новой модели уже следующего поколения ( в роли которой должна была выступить еще более совершенная Korenigsegg Agera), а клиент ( который всегда прав, и которому никак нельзя отказать)

167

настаивает на максимально быстром разрешении собственного заказа, единственным вариантом выхода для Koenigsegg могло стать как раз преобразование одного из находящихся на сборочных стапелях, либо, уже частично построенного автомобиля ( при этом, создание которого не предполагало по завершению процесса передачу заждавшемуся клиенту), в необходимую для удовлетворения требований влиятельного, но излишне торопливого клиента, специальную единичную модель, что могло потребовать не только сответствующего изменения в последовательности его сборки, но и использования для этого одного из оказавшихся в наиболее удобном для переделки состоянии шасси собственного инициативного проекта.

168

Подытожив вышеизложенное, вполне возможно, что шасси 073 было запланировано к сборке именно как автомобиль Trevita-серии, однако, в отличие от своих тезок, построенных в довольно специфичных спецификациях ( извините за масло-масляное, если найдете более удачное определении, постараюсь исправить), и уже имеющих своих потенциальных покупателей, именно это шасси могло наиболее полно соответствовать требованиям ближневосточного заказчика, но при этом не иметь его в тех спецификациях в которых было построено.

169

То есть, в случае его достройки, автомобиль на неопределенное время вынужден был занять место в фирменном гараже-отстойнике для суперкаров, лишь ожидающих своих потенциальных клиентов и, в таком качестве, оказался бы в разряде убытков для компании. И, наоборот, отказавшись от его достройки по первоначальному плану, компании не пришлось бы ставить на баланс лишний автомобиль, а в случае его переделке под новые, более актуальные спецификации, автомобиль, сразу по завершению сборки, отладки и испытаний мог быть передан клиенту как объективное доказательство производственной гибкости и горячего желания каждого члена команды Кёнигсегга приложить максимальные усилия к тому, чтобы каждый клиент получил то, что он заказал, с минимально возможной временной задержкой.

170

К тому же, удовлетворение желания таких влиятельных и обеспеченных клиентов, как Аль-Тани, определенно, должно было принести шведской компании как немедленную прямую финансовую отдачу, так и возможность заработать на факте самого сотрудничества с клиентами такого уровня, как Аль-Тани, а также, потенциально получить больше клиентов из числа его друзей и знакомых. Кстати, как уже было сказано выше, сам Кристиан фон Кёнигсегг долгое время и неоднократно утверждал, что были построены все три запланированных суперкара из серии Koenigsegg Trevita CC XR.

171

Однако, до сравнительно недавнего времени предпочитал не углубляться в подробности того, как сложилась их дальнейшая судьба, и в каком виде они все еще существуют в настоящее время. Если меня не подводит память, во время одного из туров популярного марафона вопросов-ответов, задаваемых Кристиану и его компании интернет-фанатами, возник вопрос, будет ли еще раз использована уникальная Trevita-технология создания белого карбонового корпуса в дополнение к уже выпущенным двум суперкарам.

172

На что, признав, что эта технология оказалась слишком дорогой и нерентабельной для компании, он посетовал, что все зависит от пожелания клиентов, которых так и не последовало, а выпустив лишь два автомобиля из намеченной серии в три экземпляра, компания попросту зарезервировала за собой возможность постройки третьего в каком-то неопределенном будущем.

173

Мне интересно, как это соотносится со словами того-же Кристиана, что его компания нацелена только на прогресс, и, завершив производство предыдущей модели в пользу новой, ни при каких обстоятельствах не намерена возрождать выпуск » устаревшей» модели. То есть, с переходом на CC R любая возможность выпуска нового автомобиля серии CC 8S ( либо, CC R с переходом на CC X, CC X с переходом на Agera, либо Agera с переходом на Agera RS), несмотря на любые уговоры клиентов, для компании становится принципиально неактуальной и недоступной для её клиентов.

174

В то же время, компания, по прежнему считает себя обязанной оказывать максимальное внимание любому владельцу любого их ранее выпущенного автомобиля любой модельной серии и приложит все усилия для того, чтобы этот владелец получил возможность модернизировать свой автомобиль по самым современным технически и технологически допустимым спецификациям ( чуть-ли не вплоть до мегаватного мотора от One:1 под капотом одного из шести первых CC 8S, при условии, что подобная блажь может прийти в голову вышеуказанного владельца и будет им надежным образом профинансирована),

175

однако строить новые автомобили по спецификациям серий от дальнейшего выпуска которых уже отказались в пользу более совершенных, она не намерена и такие варианты даже не рассматриваются. К чему столь длинное вступление? К тому, что если принять слова о том, что третье шасси так и не было построено, лишь потому что его оставили в расчете на будущий заказ ( который, по-видимому, даже к окончанию 2018 года так и не поступил, и вряд ли может поступить в дальнейшем),

176

то придется принять и то, что давно прекратив как выпуск » родной» серии CC X/ CC XR, так и сменившей её Agera / Agera R и, последовательно сосредоточившись на нынешней ( вероятно, финальной в своем поколении) Agera RS, которой на смену в ближайшие год-полтора должна будет появиться новая » младшая» модель, компания не отрицает возможности постройки последнего, третьего, автомобиля, завершающего наконец начатую восемь лет назад серию. То есть, » дедушки» ныне окончательно прекращенного в производстве Agera RS ( хотя, его наследник уже вполне может туда поступить). И, пока что единственной остающейся в реальном производстве, гибридной модели Regera.

177

Интересно, хотя почти все это мне было известно:). Есть несколько уточнений. 1. Загадочный наполнитель, обеспечивавший уникальный внешний вид карбонового кузова Trevita — это именно что алмазная пыль. Правда, возможно, с какими-то добавками. 2. Насколько знаю, этот тип карбона был очень сложен в производстве, а компания тогда была на таком уровне, что далеко не всегда автомобили продавались хорошо. От того Кристиан и выбрал, на первый взгляд дурацкую в рамках выпуска столь дорогих и специфических авто, стратегию «сначала построили, а там кому-то впарим». На деле отправка авто в салон была какой никакой рекламой. А что делать, если заказчики сами не идут.

178

Переломный момент случился с выходом One:1. И на Agera RS шестерёнки завертелись в полную силу:)). Вот потому, отправив первую Тревиту в ЮАР и приткнув третью в США, Кристиан стал искать клиента для второй, понимая, что если столь дорогой и сложный в производстве автомобиль не найдет клиента, то проще застрелиться. Компания в то время переживала не лучшее время, простите за каламбур. А тут нарисовался клиент, но который пожелал чуток изменить спецификации. Потому, не факт, что под краской там дорогой и уникальный «белый» карбон. Бинго!:))

179

3. Все таки первый CCXR был до всех этих Edition. Шасси 7038, 7041. Целых два:). Это к комменту 152. 4. А это уже к 155. Немного не так,выпуск обычных CCX и CCXR не был завершён и сменился выпуском спецверсий, а скорее был дополнен выпуском оных спецверсий. Ибо есть шасси 69, 70, 76, 78. Вполне не спец:)). Если это применимо к таким авто:). Да, кстати. Могли бы уйти красиво. Но увы, последний ССХ вообще самый обычный. Как-то не круто… Хотя, может именно Тревита и планировалась как финальная серия. Но потом нарисовались ещё два заказчика и испортили всю малину выпуском шасси 76 и 78.

180

Ведь с Agera тоже подобная история. После выпуска серии RS, изначально ограниченной 25 экземплярами, но с известным финалом в виде 27, окей, 26,5:)), планировали выпустить три супернавороченные Agera FE. Увы, первую собрали ещё на заре производства Agera RS, после пяти первых экземпляров, видно, под давлением заказчика, хотя не факт. В итоге ее исключили из серии финалок, хотя продолжают упоминать в их числе в материалах компании:)). И здесь замечание номер 5. Последние в серии Agera не RS, а версия FE.

181

6. Коммент 125, швейцарская регистрация SZ — это не Цюрих, а Швиц (Schwyz). У Цюриха код ZH (Zurich). 7. «ANA» Al-Thani это Абдулла Бин Нассер Бин Абдулла Аль Ахмед Аль Тани — катарский бизнесмен и владелец испанского футбольного клуба Malaga CF. Он является членом семьи Аль Тани и дальним родственником предыдущего Эмира Катара, шейха Хамада. Хотя, иногда ANA расшифровуют как сразу трёх человек: Абдулрахман, Нассер и Абдулла. Но это не совсем так. ANA — это один человек:)). Хотя Абдулрахман и Нассеры там в семье есть или, как минимум, были в прошлом:)).

182

Принимается разве что пункт 6. Действительно, регистрация SZ, это Швиц. 1). — может быть. Но, глупо, если есть менее дорогостоящие, но не менее визуально эффектные наполнители. Впрочем, для поднятия ценности, такого рода заявления про алмазную пыль ( это сколько грамм/карат её надо? Алмазы хоть и в виде пыли, но это алмазы, а не корунд), как раз то, что нужно. 2). — о том и речь. 3). — Шасси 038 — пробный проект, в исполнение требования заказчика ( кто-то из семейства Бен Али из Туниса), пожелавшего суперавтомобиль помощнее, чем имеющаяся в наличии бензиновая CC X-модель. А, совсем не начало отдельной биоэтанольной CC XR-линейки, за ним последующей.

183

Шасси 041 изначально разрабатывалось, строилось и было выпущено в бензиновой CC X-версии. В таком качестве и было предназначено для своего ближневосточного заказчика. И, вскоре после своей премьеры на дубайском Middle East International Motor Show 2007 года автомобиль вернулся в представительство Koenigsegg Automotive Abu Dhabi ( где и пробыл, по крайней мере до конца года), в ожидании, что заказчик его таки заберет. Однако, по-видимому, последний уже потерял к нему интерес, и, суперкар отправился обратно, в Швецию.

184

Где и был перекуплен уже американским клиентом, также пожелавшим получить автомобиль с самым мощным ( то есть, биоэтанольным, по примеру дебютного Flower power-шасси 038) двигателем. Доработка шла долго. Но, помимо того, что шасси 041 стало первым легальным американским автомобилем этой модели ( что и заняло больше всего сил и времени), оно подтвердило интерес к подобного рода модификации и, также, инициировало выпуск такой версии уже на правах полноценной ( читай, серийной) альтернативной версии.

185

4). Как угодно, пусть будет » дополнен». 🙂 Шасси 069 и 070 относятся к основной CC X/ CC XR — линейке и выпускались ДО появления Trevita. 076 — переделка базовой CC XR-модификации ( на полноценную спецверсию заказчика не нашлось) не под 85%, а под 100% биоэтанол. В таком качестве и был представлен в Бразилии, где не только много обезьян, но и проблем с обычным бензином больше, чем со спиртом и спиртосодержащим топливом. 078 — действительно, ничем особенным, кроме своего турецкого происхождения и статуса последнего в своем поколении, не знаменитый автомобиль. То есть, очень похоже на » потом нарисовались ещё два заказчика и испортили всю малину».

186

5). Agera Final Edition, это всё-же, ( двух)штучный американский спецзаказ, а не продолжение RS-линейки. Чтобы было понятнее, всё известное 25-летнее производство и модельный ряд я считаю нужным условно разделять на: ранние прототипы; СС 8S/ CC R- поколение; СС X/ CC XR- поколение; Agera/ Agera R- поколение; Agera RS-поколение. Trevita и прочие Edition, это частные случаи в составе CC X/ CC XR. One:1 — отдельная модель, также как и Agera S, входящая, соответственно, в Agera/ Agera R и Agera RS-линейки. Правда, если первый из них был высшей, завершающей, точкой развития в своем поколении, то последний стал затравкой для появления такового. Вроде того-же упомянутого шасси 038, интерес к которому был еще раз подтвержден заказом на переделку шасси 041.

187

7). Мне это известно. Но об этом подробнее написано совсем в другом месте. Здесь же личность заказчика, это всего лишь дополнительная информация, которую совсем не обязательно раскрывать более подробно. P.S. Если есть желание реально помочь, поищи подробности о шасси 039 и 040. На данный момент у меня на них маловато конкретной информации, потому что специально этим не занимался.

188

Ричик. Алмазы (а не бриллианты, с огранкой ювелирной работы) стоят не так уж и дорого. Ну, не так дорого, как ты думаешь. Однако, именно это и было причиной роста цена у Trevita. А так, алмазы используются повсеместно. В краске у Pagani и Koenigsegg (у уникальных спецверсий). У McLaren есть краска Diamond Black, стоит 95 К, кстати:)). Тоже с размолотыми алмазами. Плюс их пихают в разные инструменты как абразив. Ещё раз, алмазы, а не бриллианты:)). Это разные вещи, хоть и один материал.

189

Agera FE не входит в серию Agera RS. Это со слов Koenigsegg. Я предпочитаю их модельную иерархию. И не выдумываю какую-то свою:). Вот как были CCX, CCXR, CCX/CCXR Edition, CCXR Special Edition и CCXR Trevita, так и здесь: базовая Agera, Agera R (версия на биотопливе), Agera S (более мощная), RS (более мощная и навороченная версия) и Agera FE (финальная серия, как в случае с Trevita). И это не американский спецзаказы, а именно идея Koenigsegg выпустить три прощальных Agera, которые типа ещё круче чем RS. Ну так они это подают. И естественно это не продолжение линейки RS. Я так и написал. Что именно эти три авто, ну окей, два по факту, последние в линейке Agera, тогда как модель Agera RS — только предпоследняя. Я об этом говорил, ибо ты подавал RS, как последнюю.

190

Насчёт ANA Al-Thani я лишь уточнил, что он не так чтоб и важная персона в роду. А то из твоего коммента можно сделать вывод, что он принц. Кстати, часто его таковым и считают. Увы, это не так. Прав на трон у него вроде как вообще нет. Это так, уточнение. Может кому будет интересно. Мне, например, тема владельцев и стран, где находятся те или иные экземпляры, интереснее размерностей шин или массы (которая не является постоянной величиной). Вот если есть какие-то технические отличия, изменения внешности по сравнению со стандартными версиями, то это уже интереснее.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Koenigsegg CCXR Trevita 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg CCXR Trevita объёмом 4755 см³ развивает мощность 1032 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 402 км/ч. Цена Koenigsegg CCXR Trevita — 4 850 000 $ или 320 100 000 ₽. Скорость: 402 км/ч. Мощность: 1032 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Koenigsegg CCXR Trevita 2010

4 850 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 402 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 1032 л.с. Крутящий момент: 1080 н.м. (при 5600 об/мин.) Объём двигателя: 4755 см³ Масса: 1450 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Koenigsegg CCXR Trevita и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Koenigsegg CCXR: цена Кёнигсегг CCXR, технические характеристики Кёнигсегг CCXR, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Koenigsegg CCXR

Модельный год 2006
Тип кузова Купе
Длина, мм 4293
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1120
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 120
Страна сборки Швеция

Модификации Koenigsegg CCXR

Koenigsegg CCXR 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч402
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах1018/7200
Момент, Н·м / оборотах1060/6100
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Koenigsegg CCXR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Koenigsegg CCXR

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Koenigsegg CCXR

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Koenigsegg CCXR

 

Koenigsegg CCXR / Кёнигсегг CCXR

Koenigsegg CCXR является наиболее быстрым автомобилем в линейке шведской компании. Koenigsegg CCXR — это особая модификация модели CCX, позволяющая работать как на бензине марки АИ-98, так и на биотопливе E85 или E100 (этанол). Внешне Koenigsegg CCXR практически ничем не отличается от CCX. Интерьер выполнен весьма оригинально и дорого в буквальном смысле этого слова. В 2008 году компания Koenigsegg выпустила обновленную версию модели — Koenigsegg CCXR Edition, которая визуально отличается новыми стильными колесными дисками из полированного алюминия и специальным антикрылом. Все кузовные элементы выполнены из карбона.

Под капотом Koenigsegg CCXR установлен тот же мотор, что и у модели CCX. Но силовая установка CCXR имеет ряд высокотехнологичных изменений и доработок, позволяющих работать на биотопливе. При работе на обычном топливе марки АИ-98 двигатель развивает мощность в 806 л.с., тогда как при работе на биотопливе — внушающие 1 018 л.с. Максимальная скорость Koenigsegg CCXR достигает 402 км/час, что всего на 5 км/час меньше результатов легендарного Bugatti Veyron.

Koenigsegg CCXR Trevita — характеристики, фото, видео, обзор

Koenigsegg CCXR является суперкаром производства компании Кенигсегг. Машина представляет «экологически чистую» модификация автомобиля CCX, где имеется измененный двухкамерный нагнетатель, V8 двигатель от версии ССХ, а также используется биотопливо E85 или E100 (этанол) или базовый 98-й бензин.

Специалисты из Швеции разрабатывали транспортное средство, как одну из самых быстрых машин в мире, которые производятся в серийном порядке. Чуть позже в компании разработали лимитированную версию Koenigsegg CCXR Trevita. Весь модельный ряд Кёнигсегг.

Содержание: [показать]

CCXR Trevita 2010


Гиперкар создали специально для установлений рекордов на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары конкурентов. Шведская модель может похвастаться динамичным дизайном, жестким, но предельно легким кузовом, огромной мощностью и филигранной работой трансмиссии.

Все это присуще гоночным болидам. Поэтому машина не просто быстрая, а необычайно быстрая. Даже сегодня модель выглядит современно и поражает отличными техническими характеристиками.

Koenigsegg CCXR Trevita планировали выпустить в количестве 3-х экземпляров, так как само слово Trevita в переводе с Шведского, означает – три белых. Однако из-за сложности производства алмазного покрытия выпустили лишь 2 машины. Поэтому данная модель является одной из самых редких машин, которых выпустила шведская компания.

Кто-то может подумать, что тут нет ничего необычного, ведь автомобиль просто был покрашен в белый цвет. Однако тут не так все просто. В реальности на кузове шведской модели отсутствует краска. Белый кузов, красующийся на фотографии Тревита – это первое в мире белое углеволокно. Шведские специалисты смогли разработать свою технологию производства углеволокна.

Им удалось не просто плести данный сверхпрочный материал, а и покрыть его алмазной стружкой. Они решили назвать собственный метод производства углеволокна – Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Смысл в том, что Koenigsegg CCXR Trevita имеет белый, покрытый алмазами, углеволоконный кузов. При солнечных лучах создается ощущение, будто бы кузов искрится. Конечно, лучшего всего это увидеть вживую, что просто никого не оставит равнодушным.

Экстерьер

Внешний вид Кёнигсегг Тревита очень поражает. Машина, как и другие модели данной марки, смотрится просто превосходно. Но многие интересуются, как можно отличить данный автомобиль от «простого» ССХ? Например, по заднему 2-этажному спойлеру. Передняя часть оснащена крупной оптикой в форме лепестка в каждой из которых расположено по 3 фары.

Капот может похвастаться сильными рельефами, а в его средней части поместили компактный воздухозаборник. У массивного бампера есть стильная «губа». Кроме этого, установили прямоугольную радиаторную решетку и красиво вставленные «противотуманки». Есть отделения для забора охлаждающего воздуха, который поступает к передним тормозам.

Примечательно, что у машины двери открываются одновременно вперед и вверх, что облегчает доступ в салон.

Боковая часть сразу говорит, что перед нами спортивная модель. Например, это видно по форме кузова. Двери обладают глубокой выштамповкой, направляющей воздух для охлаждения к задней тормозной системе. Боковые зеркала поставили на ножку, что тоже свидетельствует о спортивной принадлежности.

Также Koenigsegg CCXR Trevita может похвастаться кованными дисками, керамическими 8-поршневыми суппортами впереди и 6-поршневыми суппортами сзади. Также покрышки тут не только разноширокие, но и отличаются по размеру. Впереди решили установить 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые стильные «катки». Сзади есть 3 отдельные круглые фары с каждой стороны, огромнейший спойлер, улучшающий аэродинамику.

Задним бампер украшается с помощью массивной четырехугольной выхлопной трубы, ниже которой нашлось место для большого диффузора. Примечательно, что выхлопная система ничем внешне не отличается от выпускной системы ССХ. Ее сделали из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава – inconell.

Интерьер


Внутри машины очень много карбона. В целом, внутренняя часть Тревита не сильно отличается от простой версии CCX. Перед водителем предстает спортивное жесткое 3-спицевое рулевое колесо. К нему необходимо привыкнуть. Что касается приборной панели, она обычная, но имеет большое количество датчиков. На центральной консоли кроме магнитолы есть еще много кнопок, отвечающих за разнообразные функции транспортного средства.

Невзирая на то, что это спортивная машина, тут удобно сидеть. Для шведского гиперкара кресла разрабатывали специалисты компании Sparco. Они спортивные, имеют ярко выраженную боковую поддержку, однако при этом нежные. На дисплее «приборки» выводится вся необходимая информация о машине, которую она берет с электронных датчиков.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Сердцем данной модели является V-образная 8-цилиндровая 4.8-литровая силовая установка TwinTurbo. Сам двигатель сделали из алюминия – его вес составляет 178 килограммов. Он работает на биоэтаноле Е85 и способен генерировать 1018 лошадиные силы (1 080 Нм).

Трансмиссия

В машине установлена автоматическая коробка переключения передач с двумя сцеплениями, механизм управления которой выполнен в форме подрулевых лепестков. Уже за 2.9 секунды автомобиль разгоняется до первой сотни, а на покорение 2-й сотни уходит лишь 8.75 сек. Максимальная скорость составляет 402 км/ч.

Ходовая часть

Гиперкар может похвастаться очень функциональной подвеской, позволяющей справляться с крутыми поворотами и удерживать автомобиль на дорожном полотне на большой скорости. Вдобавок к этому, двухдверка оснащена двойными вентилируемыми рычагами, гоночными газо-гидравлическими рычагами с возможностью их настройки. Можно регулировать высоту дорожного просвета. Благодаря мощной тормозной системе, гиперкар останавливается с отметки в 200 км/ч за 13.55 сек.

Сравнение с конкурентами


Конкурентов пусть и немного у шведской модели, но они есть. Причем очень серьезные. В первую очередь это Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago и другие.

Комплектации и цены


Многих интересует цена Koenigsegg CCXR Trevita. Так ценники в начале доходили почти до 5 миллионов долларов. К примеру, популярный американский боксер приобрел такой автомобиль за 4 800 000 долларов. Конечно, машины данной марки всегда выделялись своими ценниками, однако именно эта модель выделяется своим необычным кузовом.

Стоит напомнить, что всего существует только 2 машины, каждая из которых имеет кузов Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, 2-палубное заднее антикрыло из углеродоволокна, выхлопную систему «инконель», карбоново-керамические тормоза с ABS, подушки безопасности.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Agera 2017-2018 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Агера

Технические характеристики Отзывы 

Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».

Содержание:

От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.

Дизайн

Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.

Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.

Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.

Габариты кузова:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 940 л.с. 1100 H*m 3 сек. 402 км/ч V8
Подробнее

Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.

Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.

Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.

Салон

В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.

Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.

Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.

Цена

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Масштабная модель Koenigsegg Agera RS красный с черным лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Koenigsegg. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Koenigsegg Agera RS красный с черным в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Koenigsegg Agera RS красный с черным

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Koenigsegg Agera R — цена в России


Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.

Содержание:

  1. Гипергибридный гиперавтомобиль
  2. Koenigsegg Agera R, технические характеристики
  3. Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
  4. Ничего святого!
  5. Опять гибриды
  6. Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Гипергибридный гиперавтомобиль

В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил. Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.

В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.

Koenigsegg Agera R, технические характеристики

На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.

Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:

  • расточенный до 5 литров мотор;
  • увеличенное до 1,43 бар давление турбин;
  • 1176 лошадей на 95-м бензине;
  • 1270 л.с. на биотопливе Е85.

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

Ничего святого!

Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.

Опять гибриды

На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.

Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.

Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.

Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.

Читайте также Lexus LFA, Мазерати — фото, цена в рублях

Читайте также:


Koenigsegg CCXR Trevita стоимостью 4,8 миллиона долларов Флойда Мейвезера отправляется на аукцион

Флойд Мейвезер в эти дни находится в заголовках новостей из-за предстоящего боксерского поединка с бойцом ММА Конором МакГрегором. Однако, когда он не занят на боксерском ринге, его, скорее всего, можно найти за перестановкой своей коллекции громких суперкаров. Под перестановкой мы подразумеваем продажу невероятно редких автомобилей, чтобы освободить место для новых.

Компания Mecum официально отправила Koenigsegg CCXR Trevita Мэйуэзера после нескольких месяцев слухов о том, что боксер продаст свой ценный шведский суперкар.Тот факт, что этот автомобиль выходит на рынок, имеет большое значение, потому что было построено всего два CCXR Trevitas, и этот автомобиль разрешен к использованию на дорогах США. Название «Trevita» по-шведски означает «три белых», что отсылает к особому карбоновому кузову Koenigsegg с ромбовидным плетением.

Что касается мощности, CCXR Trevita не лишена ее, поскольку 1018 лошадиных сил обеспечиваются 4,8-литровым двигателем V-8 с двойным наддувом. Все 1018 пони передаются через собственную 6-ступенчатую коробку передач Xtrac Super Synchro с подрулевыми лепестками, разработанную Koenigsegg специально для CCXR.Комбинация хороша для разгона от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды и максимальной скорости более 250 миль в час. Карбон-керамические тормоза замедляют все это. Даже по сегодняшним меркам, семь лет спустя, мощность этого автомобиля все еще делает его чудом. Сколько мы видим автомобилей мощностью более 1000 лошадиных сил и скоростью 250 миль в час?

Имея на одометре всего 1947 миль, CCXR Trevita довольно мало используется, хотя мы не можем сказать, как боксер ездил на нем.

Автомобиль станет главной достопримечательностью аукциона Mecum’s Pebble Beach в Монтерее с 16 по 19 августа.Мейвезер купил автомобиль за 4,8 миллиона долларов, и, поскольку таких существует всего два, и только один легальный в США, мы предполагаем, что коллекционеры суперкаров в мире заняты переводом средств, пока вы читаете это, готовясь к очень высоким ставкам, которые, вероятно, достигают семизначных значений. .

_______________________________________

Подпишитесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и YouTube.

Взгляд на Koenigsegg CCXR Trevita, когда-то принадлежавший Флойду Мейвезеру

Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года — один из самых быстрых автомобилей на планете, развивающий скорость 254 мили в час.И только два были когда-либо сделаны.

Но не менее впечатляющим был тот факт, что недавно выставленный на аукцион в Монтерее, штат Калифорния, гиперкар мощностью 1018 лошадиных сил когда-то принадлежал чемпиону по боксу Флойду «Мани» Мейвезеру.

Нокаутирующий кнут был продан тому, кто больше заплатит, за крутые 2,6 миллиона долларов.

Флойд Мейвезер-младший прибывает в боксерский клуб Mayweather Boxing Club на своем новом автомобиле Koenigsegg CCXR Trevita стоимостью 4,8 миллиона долларов для тренировки, 26 августа 2015 года, Лас-Вегас.

Джон Гурзински | АФП | Getty Images

Программа «Тайные жизни сверхбогатых» канала CNBC показала готовый к гонкам автомобиль для предстоящего эпизода.

Когда Koenigsegg решил сделать Trevita, компания разработала уникальное решение для волокна с покрытием, которое превратило обычно черные углеродные волокна, из которых сделан корпус, в «искрящийся, серебристо-белый», который «сияет, как миллионы бриллиантов, когда бьет солнце». автомобиль», — сообщается на сайте Koenigsegg.

Компания собиралась выпустить три модели светлого цвета («trevita» переводится со шведского как «три белых»), но они натолкнулись на препятствие.

«Из-за чрезвычайной сложности превращения этого более темного углерода в серебристо-белый, они решили построить только два и сделать два существующих еще более коллекционными», — говорит Кирк Фихтер, куратор коллекции Ash Crest, частной коллекции автомобили, в том числе множество экзотических моделей ограниченного производства.

Пара была тщательно изготовлена ​​вручную в ангаре для реактивных истребителей, который Koenigsegg превратил в штаб-квартиру компании.

В США только одна модель Trevita.До недавнего времени он располагался в гараже самого «Красавчика» Флойда, который в августе этого года выиграл серию из 50 боев без поражений, победив чемпиона UFC Конора МакГрегора.

Рефери Роберт Берд останавливает бой в 10-м раунде техническим нокаутом Конора МакГрегора Флойдом Мейвезером-младшим в боксерском поединке в суперсреднем весе 26 августа 2017 года на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе, штат Невада.

Getty Images

Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире — Koenigsegg CCXR Trevita

CCXR Trevita — это ограниченная серия Koenigsegg CCXR Edition с отделкой из углеродного волокна с ромбовидным переплетением.Тревита — это аббревиатура на шведском языке, которая переводится как — три белых.

До разработки CCXR Trevita можно было использовать только классические черные углеродные волокна. Запатентованное Koenigsegg Diamond Weave, полностью разработанное Koenigsegg, представляет собой новый и уникальный метод изготовления материала из углеродного волокна для CCXR Trevita. Используя этот новый и уникальный метод, Koenigsegg удалось покрыть волокна алмазным покрытием.

Процесс был полностью разработан в штаб-квартире Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция, где обработка волокна проводится осторожно в небольших количествах перед дальнейшей обработкой материала препрега.Автомобиль является одним из самых дорогих уличных суперкаров в мире, его общая стоимость составляет 4 850 000 долларов.

Планировалось выпустить только три CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления специального белого углеродного волокна было изготовлено только 2, что делает его одним из самых редких автомобилей, производимых Koenigsegg. Оба автомобиля имели кузов Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, двойное карбоновое заднее крыло, выхлопную систему из инконеля, карбоново-керамические тормоза с ABS, подушки безопасности, подрулевые переключатели, хронографическую комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему, систему контроля шин и гидравлическую подъемную систему.

Флойд Мейвезер и мужчина в Женеве владеют по одному Trevitas.

Технические данные Koenigsegg

CCXR Trevita

ДВИГАТЕЛЬ

  • Koenigsegg: алюминий V8, 4,8 л, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы
  • Рабочий объем: 4800 см3
  • Степень сжатия: 9,2:1, последовательный, многоточечный впрыск топлива, центробежные нагнетатели Twin Rotrex с системой реагирования, давление наддува 1,6 бар, смазка с сухим картером и охлаждением поршня масляным распылением
  • Выходная мощность: 1018 л.с. при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 1080 Нм (796 фут/фунт) при 5600 об/мин
  • Уровень выбросов: Euro IV и Carb
  • Вес: 178 кг

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Ускорение: 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 2.9 секунд, 0-200 км/ч 8,75 сек., 0-300-0 км/ч 13,55 сек.
  • Максимальная скорость: 410+ км/ч (254+ миль/ч)
  • Тормозной путь: 32 м (100-0 км/ч)
  • Боковая перегрузка: 1,5 G
  • Расход топлива: Трасса: 18 л/100 км (топливо E85), смешанный цикл: 22 л/100 км (E85)
  • Удельная мощность: 1,26 кг/л.с.
  • Распределение веса: 45 % спереди, 55 % сзади

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, ширина 34 мм.8-поршневые моноблочные суппорты Brembo из легкого сплава. Усилитель.
  • Задние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 362 мм, ширина 32 мм. 6-поршневые легкосплавные суппорты AP Racing. С усилителем.

КОЛЕСА

  • Koenigsegg кованые легкосплавные диски с центральным замком
  • Спереди: 19 x 9,5 дюймов
  • Задняя часть: 20 x 12,5 дюймов

ШИНЫ

  • Michelin Pilot Sport 2 Однонаправленный с асимметричным рисунком протектора
  • Спереди: 255/35 — 19″ (Y)
  • Задняя часть: 335/30–20 дюймов (Y)

РАЗМЕРЫ

  • Общая длина: 4293 мм (169″)
  • Общая ширина: 1996 мм (78.6″)
  • Общая высота: 1114 мм (44″)
  • Дорожный просвет: 100 мм (3,9″)
  • Объем топливного бака: 70 литров (18,5 галлонов США)
  • Багажное отделение: 120 литров (31,7 галлона США)
  • Сухой вес: 1280 кг (2821 фунт)

Koenigsegg CCXR Trevita 2010 (Полное руководство)

2010 Koenigsegg CCXR Тревита

Установление мировых рекордов

В 22 года Кристиан осуществил свою мечту, создав лучший в мире суперкар, так родилась компания Koenigsegg Automotive.С 1994 года его фирма работала над созданием лучшего суперкара, который когда-либо видел мир, начиная с модели CC.

Next устанавливал мировые рекорды с CCR, следующей итерацией в портфолио этого сумасшедшего. CCR имел мощность 806 л.с. и новую максимальную скорость 387,86 км/ч. Эти рекорды теперь побиты Bugatti Veyron, но компании потребовалось много лет, чтобы превзойти его с тех пор, как Koenigsegg установил рекорд примерно в 2005 году.

Когда Кенигсегг чуть не убил Стига

После этого они продолжают раздвигать границы, на этот раз с CCX и самым известным кругом в начале Top Gear. Для тех, у кого нет коробки передач, это популярное автомобильное шоу, на котором представлены суперкары и потрясающая таинственная фигура по имени Стиг, тестирующая эти автомобили на трассе. CCX лихо сбил Стига с курса и сказал, что это была горстка. Он даже порекомендовал установить задний спойлер, чтобы увеличить прижимную силу, и успешно проехал круг после того, как Koenigsegg модифицировал CCX в соответствии с просьбой. Он показал лучшее время круга почти за 7(!) лет.

Сияй ярко, как бриллиант

Но хватит о прошлом.Пришло время подумать о будущем: Koenigsegg CCXR Trevita.

Специальное издание CCXR получило название «тревита» из-за особого запатентованного плетения из белого углеродного волокна. На заре производства углеродного волокна ткань была только черного цвета. Только когда Koenigsegg смог разработать этот новый тип плетения, дающий серебристо-белый блеск. «Trevita» по-шведски означает «три белых», изначально предназначенных для производства трех белых CCXR. Из-за сложного производства и большого количества времени, необходимого для создания переплетения из белого углеродного волокна, было построено всего два экземпляра, что сделало Trevita одним из самых эксклюзивных созданных Koenigsegg.

Два воздуходувки лучше, чем один

Внутри Тревиты лежит ужасный шведский зверь. CCXR Trevita, разработанный собственными силами, оснащен полностью алюминиевым двигателем V8 объемом 4,8 л с двумя верхними распредвалами и двумя привинченными нагнетателями, развивающими невероятную мощность 1018 л.с. при 7000 об/мин на топливе E85. Показатель крутящего момента столь же пугающий, крутящий момент составляет 796 фут/фунт.

С максимальной скоростью 410+км/ч (254+миль/ч) Trevita может разогнаться до 100км/ч (0-62миль/ч) за 2,9 секунды! В сочетании с коробкой передач с подрулевыми лепестками Trevita представляет собой гиперкар, который может превратить в фарш McLaren, Lamborghini или Ferrari.

Лично интересной частью установки является выбор нагнетателя против турбонагнетателя. В мире принудительной индукции всегда будут две стороны, и когда все будут использовать турбокомпрессоры, вы получите гораздо больше потенциальной мощности при небольшом рабочем объеме. Нагнетатели более сложны и обычно требуют дополнительной настройки для достижения максимального потенциала. Сложность приравнивается к меньшему отставанию и отчетливому скулению нагнетателя на более высоких оборотах.

Инновации, эксклюзивность и потрясающие двери

При всем волнении, скорости и изобретательности, которые может предложить Koenigsegg, ничто не сравнится с небольшими штрихами дизайна, которые сделали Кристиан и его фирма.Он не только предоставил дверь для разноцветных автомобилей из углеродного волокна, но и использовал преимущества ванны из углеродного волокна, чтобы при необходимости обеспечить как легкость, так и жесткость. Говоря о дверях, он изобрел классный механизм, который конкурирует с дверями-ножницами Lamborghini, дверями-лебедями Aston Martin и другими автопроизводителями, пытающимися выделиться из толпы.

Известная основателем как двухгранная синхронно-винтовая приводная система , эта фраза означает удивительный механизм открывания, который немного диковинный, но в то же время потрясающий.

Безумие за 2,9 секунды

С такой эксклюзивностью Trevita — темная лошадка в стране гиперкаров. С точки зрения редкости Koenigsegg, Ferrari 458 или Lamborghini Aventador купить относительно проще, чем Trevita. Имея в своем распоряжении 1018 л.с., вы можете безумно наслаждаться жизнью и определенно выделяться среди пролетариата. Мы, плебеи, редко видим один из них лично, поэтому, если вы не лучший друг человека, купившего CCXR Trevita Флойда Мейвезера, единственного легального в США, заметьте, нам просто нужно отдать должное фотографиям для прессы.

Технические характеристики и производительность

Серийный автомобиль серии $
тип
построен в Энгельхольм, Швеция
стилист тела Кристиан фон Кенигсегг
производитель кузовов Кенигсегг
производство 3
цена 2 210 000 $
цена £/тд > 1 410 000 фунтов стерлингов
предшественник 2007 Кенигсегг CCXR
двигатель Koenigsegg V8 со смазкой с сухим картером
позиция Задний средний
аспирация Двойной нагнетатель
материал блока Алюминий
клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
подача топлива Последовательный многоточечный непрямой впрыск
рабочий объем 4800 куб.см / 292.91 дюйм³
сжатие 9,2:1
мощность 759,1 кВт / 1018 л.с. при 7000 об/мин
конкретный выход 212,08 л.с. на литр
л.с./вес 795,31 л.с. на тонну
крутящий момент 1080 нм / 796,6 футофунтов при 5600 об/мин
корпус/рама Корпус из углеродного волокна/кевлара поверх углеродного волокна и алюминиевого сотового полумонокока со стальным передним подрамником из хромомолибденовой стали
ведущие колеса задний
колесный Центральный замок из кованого сплава
передние шины 255/35 Мишлен Пилот Спорт 2
задние шины 335/30 Мишлен Пилот Спорт 2
передние тормоза Вентилируемые керамические диски с 8-поршневыми суппортами
для тормоза размер 34 х 380 мм / 1 шт.3 х 15 в
задние тормоза Вентилируемые керамические диски с 6-поршневыми суппортами
r размер тормоза 32 x 362 мм / 1,3 x 14,3 дюйма
передние колеса F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюйма
задние колеса R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюйма
рулевое управление Реечный усилитель рулевого управления
для подвески Двойные поперечные рычаги, двухсторонние регулируемые газогидравлические амортизаторы VPS
подвеска Двойные поперечные рычаги, двухсторонние регулируемые газогидравлические амортизаторы VPS
собственный вес 1280 кг / 2822 фунта
вес дистрибутива 45 % / 55 %
длина 4293 мм / 169 дюймов
ширина 1996 мм/78.6 в
высота 1114 мм / 43,9 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным подрулевым переключателем
сцепление Двухдисковое сцепление
передаточные числа 2,875:1, 1,773:1, 1,267:1, 1:1, 0,833:1, 0,71100003:1
главная передача 3,3640001:1
максимальная скорость ~410 км/ч / 254,61 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~2.9 секунд
0 – 200 км/ч ~8,75 секунды
тяга 0,36 Cd
загородный топливный экономичный ес 18 л/100 км или 13,07 миль на галлон США
комбинированный топливный экономичный ес 22 л/100 км или 10,69 миль на галлон США
топливный бак 70 литров или 18,48 галлона.

 

Детальный взгляд на Koenigsegg CCXR Trevita Флойда Мейвезера

«Бриллиант на колесах», как называет его производитель, Koenigsegg CCXR Trevita действительно особенный автомобиль.Среди самых быстрых автомобилей в мире Trevita известна своей уникальностью и эксклюзивностью. Это красота, выпущенная ограниченным тиражом и принадлежащая всего ДВУМ людям в мире. Подробнее об этом позже.

Суперкар также был в новостях в 2015 году, когда бывший профессиональный боксер и икона спорта Флойд Мейвезер купил его за колоссальные 4,8 миллиона долларов. Мейвезер всегда был автолюбителем. Его заметили за рулем одной из самых крутых машин.Поэтому совсем неудивительно, когда он попал в заголовки газет, добавив эксклюзивную Trevita в свою и без того завидную коллекцию, в которую входят одни из самых дорогих автомобилей таких ведущих брендов, как Bugatti, Bentley, Mercedes, Ferrari, Lamborghini и других.

Так что же такое Koenigsegg CCXR Trevita? И что делает его таким особенным? Давайте подробно рассмотрим.

Редкий драгоценный камень

Через обоипещеру

Koenigsegg CCXR Trevita — это не обычный спортивный автомобиль — это нечто совершенно неожиданное, о создании которого задумывались немногие дизайнеры спортивных автомобилей в мире.Это ограниченная серия Koenigsegg CCXR. Trevita выглядит по-настоящему особенной благодаря своему мерцающему карбоновому корпусу с ромбовидным переплетением. Новый и уникальный метод, разработанный Koenigsegg, использовался для производства углеродного волокна, используемого для Trevita. Используя этот единственный в своем роде метод, Koenigsegg удалось покрыть волокна алмазным покрытием.

CCXR Trevita обладает одними из лучших в своем классе функций. Вы можете себе представить, что карбоновый корпус с ромбовидным переплетением делает автомобиль похожим на пулю на шоссе, но есть гораздо больше того, что добавляет привлекательности этому восхитительному красавцу, когда он выезжает на дороги.Trevita оснащен коваными легкосплавными дисками, которые дополняют его стильный кузов. Он поставляется со встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Что еще? Роскошный автомобиль оснащен электронной регулировкой дорожного просвета, подрулевыми лепестками, выхлопной системой Inconel, задними датчиками парковки и съемной жесткой крышей со стеклянной крышей.

Думаете, вы услышали достаточно? Думаем нет! Рулевая колонка и регулируемые педали повышают эффективность этого особого автомобиля.С регулируемыми сиденьями (по наклону и длине) комфорт не слишком отстает в иерархии. Trevita также отвечает всем требованиям безопасности. С углеродно-керамическими тормозами (с ABS), усилителем тормозов, гидроусилителем руля и двойными подушками безопасности производители ничуть не пошли на компромисс, когда речь идет о функциях безопасности. Koenigsegg также позаботился о том, чтобы Trevita была оснащена некоторыми передовыми информационно-развлекательными функциями. Двухместный суперкар оснащен MP3-плеером, USB-подключением, климат-контролем, цифровой системой оповещения и сигнализацией G-sensor.

На Trevita предоставляется 5-летняя гарантия производителя. Этот чудо-автомобиль действительно является редкой жемчужиной, которая резонирует с автомобилем, о котором мечтает большинство автолюбителей.

Связанный: Суперкар Blondie Hyper ошеломлен 4-местным гиперкаром Koenigsegg Gemera

Демон скорости

Через обоипещеру

Koenigsegg CCXR Trevita — демон скорости.Период. Мы говорим это не просто потому, что восхищаемся этой красотой. Характеристики производительности CCXR Trevita оправдывают наше заявление. Его максимальная скорость составляет 410 км/ч. Он также оказался одним из лучших с точки зрения ускорения — он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. В основе этого суперкара лежит алюминиевый двигатель Koenigsegg V8 (4,8 л) с 4 клапанами на цилиндр и двумя наддувами. Монстр также может похвастаться максимальным крутящим моментом в 1080 Нм при 5600 об/мин.

CCXR Trevita оснащен специально разработанной поперечной коробкой передач с подрулевыми лепестками.Требуемый тормозной путь составляет всего 32 метра, чтобы разогнаться со 100 км/ч до 0 км/ч, а это означает, что тормозные системы (и установленная АБС) надежны и являются одними из лучших среди существующих.

Связанный: Вот как Koenigsegg Jesko Absolut достигнет скорости 330 миль в час

Стоит денег

Через обоипещеру

Когда Флойд Мейвезер выплеснул 4 доллара.8 миллионов на эту красоту в тот день, многие головы были обращены. Но если учесть лучшие в своем классе функции и удобства, которые предлагает Koenigsegg, помимо его величественной привлекательности, CCXR Trevita стоит своей цены.

Тот факт, что Trevita принадлежит только 2 людям в мире, является доказательством того, что она действительно эксклюзивна. Изначально бренд планировал выпустить три модели Trevita, но смог изготовить только две из-за сложного характера производства, особенно из-за особого корпуса из углеродного волокна «Diamond Weave».

Мейвезер, один из двух владельцев Trevita, решил продать его с аукциона в 2017 году и заработал… подождите… 2,6 миллиона долларов. По меньшей мере, это потрясающая стоимость при перепродаже, и мы очень сомневаемся, что существует много элитных автомобилей, которые могут сравниться по престижу и стоимости с Koenigsegg CCXR Trevita. Это действительно эксклюзивно и особенно.

Далее: Вот почему Koenigsegg Gemera GT — лучший 4-местный суперкар

Сколько сегодня стоит Lotus Esprit V8

Читать Далее

Об авторе

Зишан Сайед (опубликовано 145 статей)

Zeeshan любит все, что связано с автомобилестроением.Автомобильный ботаник, он большой поклонник старинных маслкаров. Он любит футбол и является поклонником Пепа Гвардиолы и «Манчестер Сити».

Более От Зишан Сайед

Ультраредкий Koenigsegg Флойда Мейвезера продан за 2,6 миллиона долларов

Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года выпуска только что выставлен на аукцион в Монтерее, штат Калифорния. Это один из двух в своем роде в мире.Он может развивать скорость до 254 миль в час. Когда-то им владел Флойд Мейвезер. Принимая все это во внимание, неудивительно, что суперкар был продан за 2,6 миллиона долларов.

Описанный Koenigsegg как «бриллиант на колесах», Trevita покрыт преобразующим раствором, который превращает обычно черный корпус из углеродного волокна в «сверкающий, серебристо-белый». Вы должны быть богатыми, чтобы водить машину, которая выглядит так богато (эти автомобили прошлых лет могут быть более доступными).

Изначально планировалось сделать три автомобиля, но у Koenigsegg возникли проблемы с новыми углеродными волокнами, и из-за сложности их слышимость сократилась до пары сверхроскошных автомобилей. На их веб-сайте говорилось: «Было принято решение сделать автомобиль еще более эксклюзивным и ограничить количество Trevitas до двух». Перевод: мы как бы облажались с этим псом, но мы собираемся его раскрутить, так что похоже, что мы делаем его больше коллекционным предметом, чем он уже есть.

Гибридный гиперкар McLaren P1:

​ ​

Другие особенности моделей Trevita включают заднее крыло из двойного карбона, выхлопную систему Inconell, углеродно-керамические тормоза, подушки безопасности, подрулевые лепестки, информационно-развлекательную систему, мониторинг шин и гидравлическую подъемную систему на случай, если ваше эго не задето. достаточно высоко за рулем одного из самых дорогих автомобилей всех времен.

Связанный: 5 автомобильных навыков, которые должен знать каждый парень

Слушайте, мы не хотим вам говорить, как потратить ваши деньги, но на 2 доллара.6 миллионов, вы могли бы сделать лучше, чем что-то, что, вероятно, является кошмаром для страховки, напряженным в вождении (что, если вы это сделаете ?!) и, вероятно, не очень экономичным. Вместо этого купите дом. Или три. Или разориться на праздничных подарках для семьи. Мы не все можем зарабатывать деньги Мейвезера.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Его Koenigsegg CCXR Trevita выставлен на продажу… Снова

(Фото Итана Миллера/Getty Images)

Космические корабли «Тор: Рагнарёк» названы в честь автомобилей Holden Санджой Александр

Дочь Пола Уокера урегулировала судебный процесс с Porsche Санджой Александр

Еще в 2015 году Флойд Мейвезер получил Koenigsegg CCXR Trevita, который был продан с аукциона несколько месяцев назад. Теперь он выставлен на продажу… снова.

Кто-то вроде Флойда Мейвезера, который зарабатывает миллионы за каждую минуту, которую он проводит на ринге, может позволить себе иметь много суперкаров, гиперкаров и роскошных барж.Мало того, он еще может надоесть этим владениям и перейти к новым. В мире, где автопроизводители — как известные, так и новые — соревнуются друг с другом в создании и поставке экзотических машин, которые удовлетворяют потребности и воображения богатых и знаменитых, такому человеку, как Мейвезер, не потребуется много времени, чтобы перейти к более впечатляющие вещи.

Возьмем, к примеру, этот Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года выпуска. Мейвезер купил его еще в 2015 году по заявленной цене в 4,8 миллиона долларов.Он продал его с аукциона за шокирующе меньшую сумму в 2,6 миллиона долларов. Это было два месяца назад. Шведский гиперкар теперь снова появился в Калифорнии от рук iLusso — известного дилера гиперкаров. И да, он продается.

Ультраредкий гиперкар почти не проехал много миль, поскольку счетчик показывает всего 1979 миль. При продаже на аукционе несколько месяцев назад показания одометра составляли 1947 миль. Думаю, никто не подумал о том, чтобы дать надлежащую нагрузку этому 1018-му 4,8-литровому V8 с двойным наддувом, соединенному с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Xtrac Super Synchro с подрулевыми переключателями.Такой позор, так как сделанный на заказ гиперкар быстрый и яростный, с 0-60 миль в час за 2,9 секунды и максимальной скоростью к северу от 250 миль в час.

Тем не менее, обратите внимание, что Koenigsegg CCXR Trevita — ультраредкий гиперкар, существующий всего два экземпляра. Таким образом, это больше инвестиции, чем машина, которая будет куплена для достижения личных целей рекорда скорости.

Далее: Флойд Мейвезер-младший продает 2 автомобиля Bugatti Veyron

Название Trevita произошло от уникального углеродного волокна с ромбовидным переплетением на кузове этого CCXR.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.