Когда будет обновление лада ларгус: Выход обновленного Лада Ларгус перенести на 2021 год. Изначально его хотели представить еще в 2017 году (фото)


0
Categories : Разное

Содержание

Обновленный Лада Ларгус получит лицо от Весты и новый салон симбиоз Дастера-Х рея. Свежие подробности, фото и дата выхода

Обновление Ларгуса затронет не только внешний вид, но интерьер.

На ВАЗе ведутся активные работы по подготовке к рестайлингу Lada Largus. Так, в конце января с конвейера линии В0 АвтоВАЗа сошло несколько обновленных Ларгусов, вошедших в пилотную партию. Эти предсерийные автомобили отправятся на дорожные испытания и другие тесты.

Рестайлинговый Ларгус в первую очередь отличается новой передней частью, выполненной в фирменной вазовской Х-стилистике от Весты, измененными бамперами, передними крыльями и капотом. Обновление радиаторной решетки произошло в прошлом году, поэтому она, как и пятая дверь, задние фонари и «логановская» передняя оптика, остались прежними. Боковины не изменились, нет на них и Х-выштамповок, зато боковые зеркала поставили от Vesta.


Фото-рендеры обновленного Лада Ларгус

Много нового появилось в интерьере: иная передняя панель, напоминающая применяемую на Дастере, оригинальные карты дверей, лишенные вставок, но украшенные черными молдингами, на ручках закрывания – черные накладки.

Тоннель по центру с подлокотником – от кроссового Иксрея, от него же Ларгус может получить руль, мультимедийный комплекс, блок климата, комбинацию приборов и передние кресла. Все это делается для унификации и удешевления производства.

Ранее сообщалось, что блок управления стеклоподъемниками перенесли на водительскую дверь, а на каждой двери появилось по своей кнопке. Опционально может быть установлено обогреваемое ветровое стекло и датчики дождя/света. Возможно, комплектоваться машина будет литыми дисками другого дизайна и выкидным ключом как у Весты.

Читать также: Появились фото салона обновленной Лада Веста, которая появится в следующем году

В техническом плане ничего не изменится: и коробки, и силовые агрегаты, не пересматривали. С того времени, как выпускается Ларгус, единственным существенным изменением был отказ от реношного мотора K4M в пользу вазовского 21129.


Второй Dacia Logan MCV был представлен в 2017 году, однако нам такого Ларгуса в ближайшие годы ждать не стоит

Предполагается, что дебют обновленного Ларгуса состоится летом нынешнего года в ходе проведения традиционного Московского автосалона. В серию автомобиль запустят осенью, а реализации начнутся не ранее конца 2020/начала 2021 года. Цена существенно измениться не должна.

В модельной линейке АвтоВАЗа Largus появился в 2012 году и представляет собой лицензионное исполнение первого поколения Dacia Logan MCV 2006 модельного года, добавлена только адаптация под эксплуатацию в российских условиях. Отечественный производитель не торопится осуществлять глубокий рестайлинг Ларгуса, ведь несмотря на возраст, уровень продаж находится на стабильном уровне. К примеру первый снимок Ларгуса с лицом от Весты (неизвестно, был ли это макет или уже собранная машина) появился еще в 2016 году, однако прошло четыре года и обновленный Ларгус так и не увидел свет.


Обновленный Ларгус заметили еще в 2016 году на презентации Весты

Началась сборка обновленного Лада Ларгус с лицом от Весты. Универсал может получить мотор 1.8 (фото)

Правда пока лишь тестовая, однако старт продаж должен уже состояться в этом году.

АвтоВАЗ приступил к сборке фейслифтовой версии Лада Ларгус и Ларгус Кросс. С главного конвейера уже сошли тестовые экземпляры универсалов. Они отправились на испытания на Кавказ, в Сургут и Якутию, а на ближайшее время запланировано подвергнуть автомобиль краш-тесту.

Машины, вошедшие в опытную партию, имеют глянцевые (вместо матовых) расширители арок колес, радиаторную решетку оригинальной формы, а также молдинги на порогах и накладки. Серийные образцы могут получить несколько измененные элементы внешнего вида и салона по сравнению с тестовыми.


Рендеры обновленного Ларгуса

По итогам рестайлинга семейство Ларгусов обзаведется передней частью, выполненной в стиле Весты и позаимствованными у «второго» Логана фарами (без ленты светодиодных ходовых огней), при этом головная оптика люксового исполнения будет линзованной. Иными станут задние фонари, радиаторная решетка, передние крылья, капот, задний и передний бампера. Сохранится та же пятая дверь и пластика боковин (без x-выштамповок). На крыше появится новая штатная антенна, а боковые зеркала будут такими же, как на первых Vesta.

Кардинально преобразится и салон обновленного Ларгуса: карты дверей совершенно оригинальные, а передняя панель очень напоминает дастеровскую. Унифицированы с кроссовым Xray центральный тоннель с подлокотником, блок климата, руль, кресла, тачскрин и приборка, а управление стеклоподъемниками переместили на дверь водителя. Опционально будут доступны датчики света/дождя, обогреваемое ветровое стекло, парктроники сзади и спереди, камера заднего вида. Скорее всего, машина будет комплектоваться новыми боковыми молдингами, литыми дисками и выкидным ключом как у Весты.

По некоторым данным, обновленный Ларгус может получить вазовский 1.8-литровый мотор, однако эта информация официально не подтверждена. А вот ждать возвращения реношного h5M точно не стоит.

Официально представить Largus FL должны в рамках проведения Московского автосалона уже в конце этого лета.

Однако в связи с последними событиями, мотор-шоу могут отменить. В любом случае продажи обновленного Ларгуса должны начаться до конца 2020 года.

Жизнь без икса: АВТОВАЗ пока не планирует обновлять Lada Largus

Ян Птачек, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, заявил, что ждать в этом году обновлённый Largus не стоит, так как спрос на модель в её текущем виде удовлетворительный.

АВТОВАЗ традиционно крайне скупо делится своими планами, зато слухов и сплетен вокруг грядущих новинок марки Lada всегда с избытком. В частности премьера рестайлингового Ларгуса ожидалась ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне, и мы даже прикинули на компьютере облик «сарая» с фирменным икс-фейсом, но проверить, угадал наш художник или нет, пока не представляется возможным. Более того, есть вероятность, что обновлённый Largus вообще не увидит свет.

Ян Птачек в интервью «Российской газете» заявил буквально следующее:

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет. Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».

Интерпретировать эти слова топ-менеджера можно по-разному. Газета, например, предположила, что рестайлинговый Largus появится, но позже, – скажем в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ СПИКа планирует к выпуску некую модель под названием Van, а также Largus, SW Largus, и, скорее всего, речь идёт о полноценной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как перелицованный и локализованный Renault Dokker, но поскольку у Доккера нет 7-местной версии, то в Largus может превратиться и Renault Lodgy, а может и обе модели сразу, ибо, напомним, к выпуску запланированы три машины.

В этой связи модернизация нынешнего Ларгуса, в основе которого лежит самая первая версия платформы В0, представляется затеей не самой перспективной: модель морально устарела, а любое обновление приведёт к увеличению цены, тогда как именно низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Ларгусу высокий спрос. В 2018 году Largus разошёлся в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем годом ранее. Спрашивается, разве можно с точки зрения производителя желать чего-то лучшего?

Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии.

Птачек прав в том, что для покупателей машин такого рода стайлинг не так уж важен – это просто «рабочая лошадь», а не элемент имиджа, и за внешней новизной в коммерческом сегменте никто особо не гонится. Целевую аудиторию больше заботят технические характеристики, эргономика и надёжность, и это подтверждает спрос на новые неказистые праворульные универсалы Toyota Probox/Succeed и Nissan AD, ввезённые в прошлом году в Россию в частном порядке или «серыми» дилерами.

Если бы эти «прули» имели нормальный руль и локализацию в РФ, Ларгусу здесь делать было бы нечего. Но пока, повторимся, прямых официальных конкурентов у Ларгуса нет, а потому берут и так, без натянутого на передок икс-фейса. То есть Largus первого поколения вполне может прожить ещё пару лет на конвейере без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику.

Что будет со следующим поколением Лада Ларгус

Мы собрали информацию о том, что будет со следующим поколением одного из самых продаваемых автомобилей в России.

Быстрый старт

Как только LADA Largus поступил в продажу, возле дилерских центров выстроились очереди из желающих его купить. Отработанная модель в Европе подтвердила свой успех и в России. «Неубиваемая» ходовка, простой и экономичный двигатель и салон, который готов с легкостью уместить семь членов экипажа. Да, что и говорить, автомобиль успешно продаётся уже несколько лет, а спрос на него по-прежнему велик.

Выпуск а-ля внедорожной версии Cross только подстегнул этот интерес и те, кто считал его недостаточно адаптированным для России, моментально изменили своё мнение. Увеличение клиренса, внедрение пластикового обвеса для выездов на природу и скоростного покорения грунтовых дорог было воспринято на «Ура». Не удалось снизить продажи Ларгуса и после появления новых моделей LADA Vesta и XRAY. Сформировавшаяся группа поклонников русского минивена, наоборот, стала интересоваться, когда же выйдет следующее поколение этой модели и какие «фишки» им ждать от новобранца. По информации, которую мы тщательно собирали весь год и просочившимся изображениям в Интернет, Лада Клуб сделал выводы, что обновление можно будет уже в следующем году. Каким же будет следующий LADA Largus?

Largus станет «умнее»

В интервью Лада Клубу на ММАС-2016 директор по продуктам и программам АВТОВАЗа, Алексей Лихачёв на вопрос внедрения новых систем в модели LADA отметил, что в Largus внедрить систему дистанционного управления LADA Connect труднее, чем в Гранту и Калину: «С Largus несколько сложнее, поскольку в них не используется KAN-шина. Соответственно, управлять теми или иными узлами машины сложнее. Там нужно будет больше вкладываться в саму машину. Но мы сделаем это тоже, просто на это потребуется какое-то время». Делаем выводы – новое поколение будет более прокаченным в плане электроники и получит дополнительные функции по дистанционному управлению LADA Connect. Кроме этого, надо учитывать тот факт, что «прокачка» русского минивена невозможна без системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая также позволит автомобилю стать безопаснее и снизить процент угонов.

Внешность в новом стиле?

Ждать от автомобиля, который производится на платформе альянса Renault-Nissan, абсолютно другой внешности не имеет смысла. В Европе уже презентовали фейслифтинговую модель Dacia, которая демонстрирует классический фейслифтинг. Это же ждёт и наш Largus. Только в случае с LADA внешность будет «причёсана» под новый X-образный стиль. Подтверждением этого являются снимки, опубликованные Авторевю, где русский минивен представлен с другой передней частью. Так что автомобилю, скорее всего, изменят головную оптику, задние фонари, передний и задний бампер. Остальные формы кузова должны сохраниться в том же исполнении. Насколько грамотно это будет сделано уже задача дизайнеров АВТОВАЗа и в частности, Стива Маттина. Судя по успеху моделей LADA Vesta и XRAY, новая модель должна приятно удивить общественность.

Мощнее и экономичнее

Для сохранения экономически привлекательной цены на автомобиль будут устанавливать русские моторы и отечественные коробки передач. Первые шаги в эту сторону уже были сделаны в этом году, когда в автосалонах появились Ларгусы с 16-ти, а позже и с 8-ми клапанными агрегатами. Обслуживание наших моторов гораздо дешевле, да и загружать собственное производство АВТОВАЗу экономически выгоднее. Новый мотор объёмом 1.8 литра в русском минивене уже точно должны внедрить в следующем году. Об этом в интервью говорил ещё экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Наш основной пункт на сегодня – двигатель «ВАЗ» 1,6 литра. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 литра на Largus. Эффективность его работы выше». С более мощным мотором Ларгус должен стать ещё привлекательнее для покупателей, а версии Cross смогут ещё успешнее преодолевать лёгкое бездорожье.

LADA Largus успешно адаптируется в наших условиях. Он переходит на отечественные моторы, становится мощнее и приспосабливается к неотъемлемой части российской эксплуатации – бездорожью. Следующая версия должна стать не менее популярной, так как не только более привлекательной, но и адаптированной под запросы современного поколения водителей.

Источник: Лада Ларгус Клуб

Lada Largus FL — стала известна дата выхода на рынок и первые подробности.

На чтение 2 мин. Просмотров 26 Опубликовано


Lada Largus FL . Новая порция слухов об обновлении.

Вопрос об обновлении Lada Largus, на протяжении последних нескольких лет, постоянно адресуют руководству АвтоВАЗа, при любом удобном случае.

В августе 2018, президента АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, по поводу обновления Largus, заявил следующее:

Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross. Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки.

Заявление получилось расплывчатым и не сулящим ничего хорошего для будущего Lada Largus. На самом же деле, все оказалось иначе. Уже осенью 2019 года, на рынок может выйти обновленный Lada Largus Facelift (FL). Об этом, со ссылкой на собственные источники передает «Российская Газета«.

По данным издания, сейчас над проектом ведется активная работа. С конвейера уже сошли несколько экземпляров Lada Largus FL, так называемая пилотная партия. Именно эти автомобили примут участие в различных испытаниях и тестах. После которых Largus FL и пойдет в серию.

Изменения внешнго вида Lada Largus FL 2019

Вообще, оглядываясь назад, можно предположить, что обновление Ларгус, пойдет по сценарию Granta FL. Автомобиль, согласно концепции предприятия, получит переднюю часть в корпоративном Х-стиле. Переработанные бампера, новую головную оптику, решетку радиатора и мелкие изменения в кузовных деталях. В целом, автомобиль останется прежним, даже салон, скорее всего не претерпит изменений, ибо изменения такого рода повлекут за собой удорожание автомобиля, а АвтоВАЗу это совсем не на руку.

Изменения в технической части Lada Largus FL 2019

Касаемо технической части, изменения тоже вряд ли предвидятся. Даже если они и будут, то будут незначительными. По информации «РГ» рестайлинговый Largus получит ВАЗовский двигатель ВАЗ-21179, который сейчас устанавливается на Lada Vesta и Xray, и который предназначен для Lada Largus и Lada 4×4 следующей генерации.

Касаемо коробки, то в качестве «бюджетной» альтернативы АвтоВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

Сроки появления на рынке Lada Largus FL 2019

Каких то конкретных сроков выхода на рынок Largus FL, не называется. Но возвращаясь к прошлогодней истории обновления Lada Granta, в ближайшие полгода нас ожидает шквал фото и видео обновленного Ларгуса в камуфляже. А к концу лета официальная презентация модели.

Когда АВТОВАЗ обновит Ларгус: новое поколение, рестайлинг

По данным источника «НОВОСТИ АВТОГИГАНТА» на АВТОВАЗе, в 2019 году предприятие запустит в серийное производство обновленный LADA Largus. Информация подтверждается обнародованными ранее официальными планами автогиганта.

Разработка фейслифтинга для отечественного универсала с румынскими корнями началась еще в 2015 году. Тогда во внутризаводской документации содержалась информация о проработке и согласовании стиля обновленной модели, подготовке к выдачи конструкторской документации, номинации и заключении контрактов с поставщиками. В то время обновленный Largus явно готовили к презентации в рамках московского автосалона 2016 года. Даже был готов концепт-кар для выставки (на фотографии), который был рассекречен СМИ не за долго до начала автосалона. В продажу обновленная модель должна была поступить в начале 2017 года. Но до этого на АВТОВАЗе сменился президент: вместо амбициозного «маркетолога» Бу Андерссона на руководящий пост пришел прагматичный финансист Николя Мор. И, видимо, часто упоминаемая им программа «финансового оздоровления компании» подразумевала снижение активности по выпуску новых и обновленных моделей.

В 2016 году АВТОВАЗ не показал фейслифтинг «Ларгус». После московской выставки представители автогиганта поясняли, что в обновлении универсала пока нет необходимости. В то время модель была в настоящем дефиците, а у АВТОВАЗа были серьезные финансовые проблемы. Но в августе 2016 года Николя Мор представил актуализированные уже при нем планы по модельной гамме LADA, где за период 2017-2019 гг планировалось запустить производство двух новых моделей и обновить четыре уже выпускающихся.

По запуску новых автомобилей АВТОВАЗ этот план может даже перевыполнить, ведь за этот период уже встали на конвейер универсалы LADA Vesta SW, Vesta SW Cross, седан Vesta Cross, а осенью ожидается еще и LADA XRAY Cross. Что касается обновленных моделей, то здесь все намного понятнее: мы точно знаем, что в этом году «Приору» снимут с производства, на конвейере окажутся обновленные «Гранты» и «Калины» (бренд Kalina перестанет существовать, такие автомобили войдут в семейство LADA Granta), а в следующем году, согласно утечкам, рестайлинг проведут для «Нивы». Единственным не обновленным и, как раз, четвертым семейством является LADA Largus.

Когда состоится презентация обновленной модели, пока неизвестно.

Al-Amal Auto предлагает новейшую 7-местную Lada Largus модели

Al-Amal Auto, официальный представитель Lada в Египте, представил универсальный универсал Largus с уникальной функцией семи мест.

Ларгус поставляется с 50-литровым топливным баком и использует только один 1,6-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Первая и третья категории оснащены системой кондиционирования и обогрева передних сидений, причем все категории оснащены аудиосистемой.

Грузовместимость во второй и третьей категориях увеличивается со 135 литров при поднятых сиденьях до огромных 2350 литров при сложении второго и третьего ряда сидений, в то время как в первой категории «фургон» он достигает 2540 литров.

Все классы автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозного усилия (EBD). Первые две категории поставляются с подушкой безопасности водителя, а вторая и третья категории — с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Largus доступен в трех категориях, первая из которых — коммерческий двухместный фургон по цене 200 000 египетских фунтов. Во втором — пять мест по цене 225 000 египетских фунтов, а в третьем — семь мест по цене 235 000 египетских фунтов.

Амр Солиман, председатель Al-Amal Group, которая также является агентом BYD и King Long в Египте, сказал, что компания ожидает поставки автомобилей одновременно с пандемией коронавируса в Египте в феврале.

Автомобили прибыли только на прошлой неделе, сказал Солиман, подчеркнув, что его компания надеется, что рынок будет свидетелем роста продаж, несмотря на продолжающуюся вспышку.

Группа Аль-Амаль была поставщиком для компаний, оказывающих различные транспортные услуги, на которые серьезно повлиял комендантский час.

Солиман подчеркнул, что, несмотря на текущие обстоятельства и в целом тяжелые убытки, понесенные компаниями по всему миру, египетские компании по-прежнему сохраняют своих сотрудников и обеспечивают им регулярную заработную плату. И это несмотря на то, что производственные мощности упали до минимального уровня.

Теперь, когда Largus присутствует на местном рынке, компания изучает реакцию рынка, особенно в отношении ценообразования.

Хотя Солиман сказал, что Ларгус не подавал заявку на какие-либо таможенные льготы, поскольку они произведены в России, в настоящее время также нет намерений производить автомобиль на заводах Аль-Амаль в Египте.

Солиман считает, что Renault Logan MCV, близнец модели Largus, не получил больших продаж, когда был выпущен на рынок несколько лет назад. Он объясняет это значительной долей продаж этой категории автомобилей на египетском рынке.

Он отметил, что как большой автомобиль, непопулярный среди египетских потребителей, он занимает определенную нишу в стране и считается «второстепенным игроком» среди различных категорий автомобилей.

Это российский автомобиль, возвращающийся в моду благодаря Александру Коларову и паре исландских суперфанов

Лада больше НЕ является предметом шуток.

В ослиные годы знаменитый русский автомобиль высмеивал за ненадежность, невероятно некрасивый внешний вид и отсутствие ускорения и скорости.

15

Знаменитая русская машина Lada снова в моде

На самом деле, как гласит известная шутка — почему у Ladas стеклоподъемники сзади? Просто чтобы вы могли согреть руки при нажатии.

Но все скоро изменится благодаря чемпионату мира, Александру Коларову и паре амбициозных исландских болельщиков.

Начнем сначала с атакующего защитника и сербского капитана.

Когда бывшая звезда «Манчестер Сити» совершила эффектный штрафной удар против Коста-Рики на первом этапе своей страны в Самаре, последнее, о чем он бы подумал, — это пристегнуть ремень безопасности в «Ладе».

15

Нива — знаменитая модель 4х4 Lada Фото: PA: Press Association

15

Александру Коларову был вручен сертификат на Lada Niva после гола против Коста-Рики Фото: Alamy Live News

15

Награжден временно исполняющий обязанности губернатора Самарской области Дмитрий Азаров Коларову подарочный сертификат на новую Lada. Кредит: Getty — Contributor

. Однако, увидев пиар-ход, местный губернатор Дмитрий Азаров подарил Коларову подарочный сертификат на новенький полноприводный автомобиль для своей волшебной цели, который, очевидно, был в восторге от этого. подарок.

«Коларов забил прекрасный гол, и мы вручили ему приз — сертификат на Lada 4×4», — сказал Азаров российской газете «Известия».

«Он был очень счастлив, и вся команда обрадовалась этой новости», — добавил он.

Их полноприводный автомобиль точнее назвать Нивой, которая была задумана в конце 70-х годов.


Wags of the World Cup — Кто твой любимый?

15

В прошлом у Ladas была сомнительная репутация Фото: Getty Images — Getty

15

Но теперь знаменитый российский бренд возрождается Кредит: Этот контент защищен авторским правом.

15

Самая роскошная модель Ladas стоит около 7 800 фунтов стерлингов, внедорожники Ladas очень доступны Кредит: Getty Images — Getty

Описанный дизайнерами как «Renault 5 на шасси Land Rover», обозреватели сказали, что он чувствует себя в нем как дома. около 70 миль в час. Что-нибудь еще, и он явно начинает скрипеть.

Но что ни говори, доступно по цене. Самая роскошная версия, Urban edition, обойдется вам примерно в 551600 рублей за новинку, что составляет около 7800 фунтов стерлингов.

Чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б, он выполнит свою работу.Это не значит, что он не может перейти и в Z. Спросите у исландских фанатов Кристбьерна Хильмира Кьяртанссона и Гретара Йонссона.

Стремясь поболеть за свою страну в России, пара, обоим по 30 лет, поехала из Рейкьявика в Волгоград, чтобы увидеть первый матч своей команды против Аргентины.


МОТОРКОЛИК Коллекция автомобилей Лионеля Месси: представляем аргентинский автопарк звезд чемпионата мира по футболу стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов, в том числе Pagani Zonda за 1,5 миллиона фунтов стерлингов и Mini Cooper

за 15 тысяч фунтов стерлингов.

15

Кристбьерн Хилмир Кьяртанссон и Гретар Йонссон решили поехать в Россию на Lada Фото: Reuters

15

Исландские суперфанаты проехали 3107 миль за 14 дней Фото: Reuters

Им потребовалось 14 дней, чтобы преодолеть гигантские 3107 миль, но они приехали вовремя и с радостью продемонстрировали машину, которая доставила их на стадион за несколько часов до начала матча.

«Это дух приключений», — радостно сказал Рейтер Йонссон об их опыте.

«Вы знаете, что викинги были великими исследователями, моряками и бойцами, поэтому у нас есть немного их желания приключений … это безумие, но это так весело».

Йонссон и Кьяртанссон даже покрасили машину, выигранную последним на соревновании, в цвета Исландии — красный, белый и синий. Это преданность.

российских автомобилей вернулись на Кубу после 12-летнего перерыва — RT Business News

Крупнейший автопроизводитель России АвтоВАЗ поставил на Кубу более 300 своих автомобилей Lada.Это первая поставка российских автомобилей в латиноамериканскую страну более чем за десять лет.

Грузовое судно с 320 автомобилями Lada Vesta и 24 Lada Largus Cross в пятницу пришвартовалось в порту Гаваны. Автомобили будут переданы государственной таксомоторной компании Taxis Cuba.

«Мы провели восьмимесячный тестовый пробег нескольких автомобилей Lada. Они произвели хорошее впечатление, поэтому мы с нетерпением ждали этой доставки », — сказал ТАСС руководитель службы такси Хорхе Луис Диас Эрнандес.

По словам президента АвтоВАЗа Николя Мора, автопроизводитель будет обучать кубинских специалистов оказанию послепродажного обслуживания. «Куба является одним из приоритетных экспортных рынков для АвтоВАЗа, и мы ожидаем продолжения поставок Ladas в страну в ближайшие годы с увеличением объемов», — сказал он .

Наряду с классическими американскими автомобилями, советская «Лада» — одна из самых популярных машин на Кубе. Несмотря на распад Советского Союза, который экспортировал их в страну по субсидированным ценам, автомобили выдержали испытание временем.

Подробнее

Lada Vesta — компактный автомобиль, выпускаемый АвтоВАЗом с 2015 года. Lada Largus Cross — самый продаваемый универсальный автомобиль на российском рынке, выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. «Новые автомобили идеально адаптированы к местным условиям и соответствуют мировым стандартам качества», — сказал Мор.

АвтоВАЗ, который намерен значительно увеличить свой экспорт, имеет стабильную долю рынка в странах СНГ, а также продает автомобили в Германии, Иране, Сирии, Египте и Венгрии.Производитель планирует расширяться в Чехию, Монголию и Юго-Восточную Азию.

В прошлом году компания начала экспорт автомобилей на крупнейший автомобильный рынок мира — Китай. Он также начал продажи в Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы завоевать долю на рынке Ближнего Востока.

Чтобы больше узнать об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.

Обзор автомобиля «Лада Ларгус» (фургон)

Волжский автомобильный завод продолжает рекламировать свой новый продукт под названием «Лада Ларгус» (фургон) ).Дебют этой машины состоялся год назад, но на популярности машины это не сказалось. «Лада Ларгус» по-прежнему бьет рекорды спроса на российском рынке. В Украине эту машину тоже уважают. Но он получил такое признание? Давайте посмотрим правде в глаза.

Как известно, про автомобилистов ВАЗа шутили очень много. А что это за «ведро с болтами», и «лафет», и прочее. Но про эту новинку нельзя сказать ни то, ни другое. По сути, «Лада Ларгус» (в частности, фургон) — пока что лучший автомобиль среди всего модельного ряда отечественного автопрома.Проехать тысячу миль без единой поломки — не проблема! С этой задачей автомобиль «Лада Ларгус» справится легко. Но от рук французских инженеров не уйти. Сделали этот автомобиль надежным на базе румынской «Коттеджи-Логан».

Дизайн автомобиля напоминает некую рабочую лошадку — наклонные фары основного света, прямоугольный бампер и плавные линии. Машина говорит: «Я готов к работе!» Несмотря на рабочий внешний вид, новинка является хорошей чертой минивэна.Если установить сиденье в автомобиль «Лада Ларгус» (фургон) (размер багажника вмещает до 6 сидячих мест), машина превратится в настоящие «минимикросферы», а комфорт в салоне будет на высоте.

Внутри все тихо, ни намека на шум. «Неужели это ВАЗ?» удивлен спросите вы. Да, действительно, это продукция Волжского завода, как ни странно. Хорошая изоляция также была создана с помощью французских коллег. Уровень эргономики и дизайна салона как для «государства», так и заслуживает твердой пятерки.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Технические характеристики «Лада Ларгус» (фургон) очень привлекательны.Максимальная скорость новинки, по оценке местных инженеров, составляет около 180 км / ч. Конечно, такая скорость не является разгоном на наших дорогах, но на отметке 90 км / ч машина чувствует себя на трассе. Внутри опять же не слышно звука мотора, скрипа различных деталей не наблюдается. По маневренности машины, с точки зрения специалистов, новинка тоже на высоте.

Пожалуй, единственный недостаток этого фургона — это подвеска. Машина будет плавно поехать только тогда, когда на нее грузят отек около 4 тн балласта.Если машина едет пустая, то на боках водителя будет тяжело трясти. Тем не менее, простить этот недостаток можно, тем более что двигатель и коробка довольно качественные, а сиденья имеют хорошо развитые валики боковой поддержки.

В заключение можно сказать, что создание нового коммерческого автомобиля «Лада Ларгус» (фургон) стало для Волжского завода новой вехой в истории развития, и если так будет и дальше, то не исключено, что в Уже 15 лет продукция отечественного автопрома занимает лидирующие позиции в списках самых надежных автомобилей. Но будет ли это на самом деле, мы пока не знаем, но факт остается фактом, и это доказывает «Лада Ларгус». Фургон был самым надежным автомобилем в России.

Как видите, качество отечественного автопрома и понятия вполне совместимые!

Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ | Сделай сам

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ — НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. ЭТО БОЛЬШЕ И СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — НАЧАЛО ОТ ДЕРЕВЕНСКОГО СКАРБЫ, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНЕЦ СБОРНОГО УРОЖАЯ.ОПЫТНЫЙ SUNRELINE РАССКАЗЫВАЕТ О ЛЕЧЕНИИ БОЛЬШОГО ХВОЛА, ПОЗВОЛЯЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКУ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ

Когда в нашей семье появилась новая машина — семиместная LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника, как это было сделано на моей старой Иж-Оде.

Для перевозки грузов на вагонах с перилами обычно покупают дополнительную поперечину. Но они дорогие, и я планировал поставить их пять, чтобы распределить нагрузку на крышу. Я не знал, насколько прочными будут готовые бруски, и решил сделать их сам.

РАЗМЕРЫ

Перед покупкой заготовок необходимо было определить длину поперечин. Расстояние между внешними поверхностями перил, измеренное рулеткой, составляет -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава продавались в магазинах длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины вполне достаточно. А вот готовая фирменная перекладина существенно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда отходов будет слишком много.К тому же перекладина, слишком сильно торчащая в сторону, мне не нравится чисто визуально


Смотрите также: Багажник своими руками — как самому сделать багажник для автомобиля, чертежи и фото


ОБУЧЕНИЕ

Купил пятиметровые профили сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголком 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки подпилил углы 20 х 50 мм. Вам также понадобится оцинкованная фурнитура: 50 винтов 50 x 40, гайки M5, 30 пружин 5 мм и простые шайбы, болты 0 5 xNUMX x, ключи M10 и усиленные гайки 8 70, гайки xNUMX 8, усиленные шайбы 0 x мм и 8 8 гаек и усиленные шайбы MHNNX Тогда мне пришлось купить восемь комплектов крепежа на XNUMX мм.

Замерить расстояние между рельсами на машине с точностью до долей миллиметра не удалось, поэтому решил собрать поперечины на место. После изготовления перекладин размеры уже уточняются, что позволит повторить конструкцию по чертежу.

СБОРКА

Начал с того, что аккуратно симметрично поставил поперечину рельсов на резиновые прокладки, для чего взял куски старой велосипедной покрышки в два слоя с трубой.Это очень удобно, так как толщину прокладки можно увеличить, поместив кусочки резины желаемой толщины внутрь сегмента шины. На одном конце перекладины закрепили уголок, просверлив необходимые отверстия, и закрепили саморезами. Точно так же закрепила уголок на другом конце перекладины, а затем и внутренние углы. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижал зажимом.

На концах ригелей пропилили выступающие уголки.Все заготовки равномерно выкладываем по длине реек. У средней перекладины вырежьте кусок из углов, чтобы он располагался как можно ближе к середине. Первые закрепили вторую и третью поперечину, просверлив в углах отверстия 0 мм и натянув их винтами и барашковой гайкой.

Рейлинги не прямые, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадили так, чтобы не осталось зазора, затем установили первую, четвертую и пятую перекладины, но еще не просверлили отверстия в углах.Затем прикрепил к ним длинный прямой профиль в виде линейки и закрепил его зажимами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, я подобрал прокладки из резиновых деталей, после чего стало ясно, где просверлить отверстия 0 9 мм. Первую и пятую поперечины пришлось опустить ниже.

Тогда практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при транспортировке тяжеловесных грузов.

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

В процессе эксплуатации стали выявлять проблемы.Итак, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого не произошло, нужен ограничитель колебаний — обычно это веревка, привязанная к телу. Потом пришлось разбить голову. Моя старая «Ижа» имела более короткий корпус, а багажник располагался ближе к середине, поэтому доски выходили за переднюю часть кузова, и я привязал веревку к бамперу. Но Ларгус не так. В конце концов, он сделал веревочные петли, которые цеплялись за петли капюшона.

Ригель не имеет ограничителей на концах, необходимо аккуратно закрепить груз.Для центрирования по длине использовали рулетку. Доски необходимо не только привязать к стволу, но и связать передний и задний концы, чтобы они не сползали. Нельзя забывать отмечать выступающие длинные товары красными флажками. Для этого требуется специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такого знака нет, поэтому я использую флажки.

К задним концам досок было нечего привязывать для уменьшения налипания, но это компенсировалось мягкой подвеской Ларгуса.В любом случае скорость на хорошей дороге не выше 40 км / ч, а на ухабах намного меньше.

В свое время проехал восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуть больше 180 кг. Загружается и выгружается с помощником. С таким грузом не стоит ездить по трассам — только по дорогам местного значения с ближайшего склада. Но доски для каркаса дома с мансардой я привез именно так.

БАГАЖНИК УВЕЛИЧЕННЫЙ

Удручает отсутствие боковых упоров.Так как в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил использовать их для этого, заодно удлинив сам ствол. Прикрепил профили струбцинами к перекладине и просверлил вертикальные отверстия для сборки прямо в сборку. Прикрутил профили к переднему и заднему концам профилей длиной 1 м.

Осенью откручиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтобы не запутаться, я написала карандашом количество поперечин.Если вы планируете перевозить легкий длинномерный груз, в багажник можно положить пару перекладин. Весной все собираю. Оказалось, что часть перекладины натянута туго. Это связано с тем, что сборка была на месте. Один раз поставил рядом все снятые перекладины и указал размеры. С удивлением обнаружил, что рельсы строго параллельны. Можно было снять размер и сделать набросок.


Смотрите также: Подъемник для багажника вашего авто своими руками


БАГАЖ НА АВТО СВОИМИ РУКАМИ — ЧЕРТЕЖ

БАГАЖ НА LADA LARGUS СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

© Автор: А.Турковский, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока …
  • Багажник своими руками — как самому сделать багажник для автомобиля, чертежи и фото Как сделать багажник своими руками…
  • Подъемник для багажника вашего авто своими руками Чтобы багажник оставался открытым … Как …
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде .. .
  • Велосипедная сумка своими руками. Как сделать сумку кенгуру своими руками …
  • Деревянная кадка своими руками — мастер-класс (фото) Как сделать деревянную кадку для …
  • Оригинальная фоторамка своими руками (фото + рисунок) Красивая и необычная фоторамка своими руками…

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • te Lada Largus

    Renault’un Lada Markasının Hisslerinin% 25’ini Satın Alması İle, Renault İle Ortak retilen İlk Ara Seri retime Başladı Dacia Logan akması Gibi Gzken Bu Ara Sadece akması Gibi Farkny


    Путин Минивэн Lada Largus retim Bandını Atı,
    Rusya Başbakanı Владимир Путин, модель минивэна Lada Largus’un retim bandını atı.


    Rusya Başbakanı Владимир Путин, модель минивэна Lada Largus’un retim bandını atı. Самара blgesi yerli otomobil AvtoVAZ’ın Togliatti fabrikasında incelemelerde bulunan Путин, ип. Araca imzasını attı. Otomobil sektr ile ilgili dzenlenen konferansta konuşan Rusya Başbakanı, nmzdeki gnlerde kamu kurum ve kuruluşlarının sadece yerli şirketlerin rettidei araları yirlaılak a «Федеральный bteden фон kullanan тм Девлет Kurumlari, belediyeler ве Yatırım şirketlerinin yakın gelecekte Sadece Йерли ара kullanacaklarına inanıyorum» değerlendirmesinde bulunan Путина тм бушель alışmaların Dnya Ticaret RGT (DT) partnerleri Ile birlikte koordineli бир şekilde gerekleşeceklerini syledi. Lada-Largus Rusya’nın en byk otomobil reticisi AvtoVAZ’la Renault-Nissan ortaklığının birlikte gerekleştirdikleri en byk proje. Togliatti’deki fabrikada her yıl Lada, Renault ve Nissan markalarında 350 bin ara retiliyor. AvtoVAZ’ın yzde 50’s sahip olduğu projeye, yzde 25’er Renault ve Nissan ortak oldu. Toplam proje bedeli ise 400 milyon Euro olarak gerekleşti. Путин Lada araları iin nc markanın tanıtımını yaptı. Daha Nce de Rusya lideri Lada Kalina ve Lada-Granta marka araları kullanarak yerli retime dikkat ekmişti.



    Teknik Veriler;

    1,6 8 Valf Benzinli Motor;


    Uzunluk, мм 4470

    Genişlik, мм 1750

    Tavan rayları, 1670 мм ykseklik

    Ykseklik, мм 1636

    Ykseklik, мм 1636 9256 9252 2 1469 мм

    Arka, мм 1466 Para

    Bagaj blmesi, bir kp.дм. 135

    Amacıyla 1330 кг alışan Ktle

    Brt ara ağırlığı 1810 кг

    Frenler кг 1300 Brt rmork ağırlığı

    Frens

    rırlıı

    rırlıı ağırlığı (ABS), 650 кг

    Dingil / src tekerlekler n / 4×2

    Dzeni ara nden ekişli, n motoru, enine

    Kapı vagonu / бензин

    Kapı vagonu / benzum 925i drt Tipi

    G sistemi, elektronik kontroll enjeksiyon dağıtıldı

    Silindir 4 hat sayısı

    Motor hacmi, cu.1598 см

    Максимум, кВт / об / мин. 90/7500 95/7750

    Максимальный торк Нм / об / мин 144/3000 158/3750

    Yakıt kurşunsuz benzin AI-95 (dk)

    Yakıt tketimi 5,5 литр / srş 100 л / с

    Maksimum hız, км / с 175 190

    Transmisyon

    Dişlileri 5 sayısı

    4,2 bir ift dişli oranı

    dişli oranı

    Direksyon Lastikler 185/65 R15 (92 H)

    Yakıt tankı kapasitesi lt 50

    1.6 16 Valf Benzinli Motor;

    Uzunluk, мм 4470

    Genişlik, мм 1750

    Tavan rayları, 1670 мм ykseklik

    Ykseklik, мм 16360002

    Baz0002

    Baz мм

    Arka, мм 1466 Para

    Bagaj blmesi, bir kp. дм. 135

    Amacıyla 1330 кг alışan Ktle

    Brt ara ağırlığı 1810 кг

    Frenler кг 1300 Brt rmork ağırlığı

    Frens

    rırlıı

    rırlıı ağırlığı (ABS), 650 кг

    Dingil / src tekerlekler n / 4×2

    Dzeni ara nden ekişli, n motoru, enine

    Kapı vagonu / бензин

    Kapı vagonu / benzum 925i drt Tipi

    G sistemi, elektronik kontroll enjeksiyon dağıtıldı

    Silindir 4 hat sayısı

    Motor hacmi, cu.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.