Когда можно ехать по автобусной полосе: ПДД на автобусной полосе в 2022 году


0
Categories : Разное

Содержание

ГТРК «Дальневосточная» — Полоса для автобусов на Краснореченской в Хабаровске будет открыта «для всех» до особого распоряжения

22 октября 2021, 10:46

583

Движение по выделенной полосе для общественного транспорта на Краснореченской в Хабаровске разрешили всем автовладельцам. Это временная мера. Решение принято, чтобы разгрузить поток машин.

Ориентир — на чёрный целофан. Дорожные знаки выделенной полосы для автобусов заклеили пакетами вдоль Краснореченской  — от пересечения с Индустриальной до Волочаевской, включительно. Таким способом и сообщением в соцсети городская Госавтоинспекция дала понять: теперь здесь можно двигаться всем автомобилистам.

— Конечно, здесь удобнее сейчас ехать в три полосы. Все боятся все равно. Кто-то не знает, потом начинаешь перестраиваться перед автобусом, мол, не надо было туда лезть. Мол, наглецы нарушают-катаются.

Пока хабаровские водители оценивают, насколько ускорит путь нововведение, некоторые перевозчики обеспокоены.

Даниил Артамонов, руководитель компании-перевозчика:

Автолюбителям нельзя, нельзя нарушать правила дорожного движения, это в любом случае выделенная полоса для автобусов.

Мера, парируют в ГИБДД, вынужденная и призвана разгрузить плотный траффик. Особенно в часы пик. И платить штрафы по полторы тысячи за проезд хабаровчанам не придется.

Александр Баранов, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УМВД РФ по г. Хабаровску: В связи с производственными работами на улице Павла Морозова по улице Краснореченской временно разрешено движение по выделенной полосе для транспортных средств, чтобы разгрузить поток авто. Видеофиксация по выявлению нарушений на данной полосе временно не работает.

В центре фиксации дорожного движения показывают: пока многие не знают и не решаются встать в одну колею с общественным транспортом.

— Три машины, че это много что ли? Основной поток, видите, где скопился. Пропускная способность полосы до полутора тысяч авто в час.

О необходимости такого решения говорит и тот факт, что проезжую часть по Павла Морозова из Индустриального района в центр сократили еще больше.

Кирилл Рогачёв: По информации «Водоканала», специалисты на аварийном участке планируют ставить второй насос для откачки канализационных вод. Площадь работ несколько расширилась. Территорию огородили такими вот бетонными блоками.

В районе комплекса «Парус» рабочие также продолжают монтировать ограждения в месте провала полотна.

Анатолий Догонашев, начальник ПТО МУП г. Хабаровска «Водоканал»: Чтобы дорога не обрушилась и котлован дал возможность работать, шпунтовые ограждения подрядчик проводит. Потом мы раскопаемся, посмотрим состояние разрушенного участка и попытаемся его восстановить.

Проезд по выделенной автобусной полосе будет открыт до особого распоряжения ГИБДД.

 

 

 

Кирилл Рогачёв

Можно ли ездить по автобусным полосам в выходные или в темное время суток в Казахстане

Иллюстративное фото: astana.gov.kz

Автобусные полосы – это специальные зоны для передвижения общественного транспорта. Однако у водителей могут возникать вопросы по поводу использования этих полос вне графика работы автобусов и троллейбусов. Как на данный момент регулируется этот вопрос, читайте в материале Нурфин.

Специальные полосы для передвижения общественного транспорта были внедрены в нескольких городах Казахстана:

  • Алматы – спецполосы стали внедряться в 2013-2015 годах, общая длина достигает около 152 километров,
  • Нур-Султан – пилотный проект был запущен 26 июля 2015 года, длина – 51 километр,
  • Уральск – 15 километров спецполос внедрено с 2019 года,
  • Туркестан – 9 километров с 2020 года.

Согласно правилам дорожного движения, автомобилистам запрещено передвигаться по полосам для общественного транспорта.

Однако недавно в Казахстане рассматривали возможность допуска водителей авто к автобусным полосам. А результаты обсуждения законопроекта пока не известны большинству.

Поэтому данный вопрос остается непонятным для автовладельцев.

Иллюстративное фото: Freepik

Можно ли ездить по автобусным полосам

Напомним, что с 17 по 31 мая 2021 года в Казахстане проводилось онлайн-обсуждение проекта об изменениях в правила дорожного движения.

Этот документ появился после поручения президента правительству и акимам городов Алматы и Нур-Султан. Он просил решить вопрос о возможности внедрения специального графика использования автобусных автовладельцами.

Данный законопроект предполагал, что автовладельцам разрешат ездить по автобусным полосам в выходные дни, а также в будни за исключением времени наибольшей транспортной нагрузки (утром в 07:30-9:30 и вечером в 17:00-20:00).

Однако на данный момент этот проект еще не принят. Поэтому автовладельцам не стоит забывать о штрафах за нарушение правил использования специальных выделенных полос.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Юлия Абрамова

Актуальные штрафы за езду по автобусным полосам

Согласно 601 статье административного кодекса, за несоблюдение дорожной разметки или дорожных знаков влечет наказание в размере 3 МРП. В 2021 году это 8 751 тенге.

Повторное нарушение в течение года после штрафа обойдется уже в 10 МРП или

29 170 тенге.

При этом повторным нарушением будет являться не только ситуация с автобусными полосами, но и любые другие нарушения разметки и дорожных знаков.

То есть на данный момент проект об использовании автобусных полос в Казахстане не принят.

Поэтому ездить по спецполосам нельзя как в выходные и праздничные дни, так и в темное время суток в будни.

Напомним, что с 1 июля 2021 года в Казахстане в 5 раз был увеличен размер штрафа за переоборудованный и неэкологичный выхлоп автомобиля.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1922199-mozhno-li-ezdit-po-avtobusnym-polosam-v-vyhodnye-ili-v-temnoe-vremya-sutok-v-kazahstane/

В Иркутске впервые появилась отдельная полоса для автобусов | Фоторепортажи

Благодаря полосе, выделенной специально для автобусов и маршруток на Трактовой, удалось нормализовать работу общественного транспорта. Теперь пассажирам не нужно терять уйму времени, пережидая многокилометровые пробки в автобусах.

За счёт соблюдения расписания удалось стабилизировать и пассажиропоток. Теперь даже в часы пик особой толкучки в салоне не наблюдается, говорят водители.

Анатолий, водитель с 20-летним стажем:
— Маршрут, на котором я работаю уже пять лет, пролегает от Первомайского до Ново-Ленино. Когда-то Трактовая была одной из самых проблемных улиц на нашем маршруте. Состояние дорожного полотна оставляло желать лучшего, притом, что поток машин здесь всегда был очень большим. Движение и в обычном режиме было чрезвычайно плотным, а если вдруг какое ДТП, то пиши пропало. Вот и получалось, что в норматив, а он у нас составляет ровно час в одну сторону, практически никогда не удавалось уложиться. Отсюда множество проблем. Основная — крайнее недовольство горожан, которые часами простаивали на остановках, а потом толкались в салоне. Есть ли нарушители? Хватает, конечно. Когда загруженность на две основные полосы возрастает в часы пик, то некоторые нетерпеливые водители ныряют на автобусную, создавая помехи.

Кстати, Трактовая — это первая в истории Иркутска улица, где обустроили выделенные полосы движения для общественного транспорта. Мера, по словам мэра города

Руслана Болотова, вынужденная. Она должна помочь улучшить транспортное обслуживание всего Ленинского округа.

Руслан Болотов:
— Сейчас наша задача — обеспечить здесь такой режим движения, чтобы по выделенным полосам двигались не личные автомобили, водители которых в данном случае нарушают правила, а именно общественный транспорт.

За исполнением правил дорожного движения следят сотрудники ГИБДД. Но уже в первом полугодии 2022 года здесь обещают установить камеры наблюдения. Соответствующая заявка уже направлена комитетом городского обустройства администрации Иркутска в областное министерство транспорта и дорожного хозяйства.

Александр Носов, начальник Автоколонны №3 МУП «Иркутскавтотранс»:
— Согласно данным системы ГЛОНАСС, которой у нас оборудованы все выходящие на линию автобусы, скорость движения на этом участке выросла в среднем более чем в два раза. Теперь наши автобусы не стоят здесь часами в пробках. Это привело одновременно к увеличению пассажиропотока и ощутимой экономии дизельного топлива. Хотелось бы, чтобы в будущем полосы для общественного транспорта появились на других проблемных улицах Иркутска.

В ГИБДД уточнили, все ли воронежские таксисты смогут пользоваться выделенной полосой. Последние свежие новости Воронежа и области

С запуска первой выделенной полосы в Воронеже – через Северный мост до кольца на Остужева – прошел почти месяц, но у многих еще возникают вопросы по поводу правил проезда по ней. По закону на «выделенку» могут заезжать не только маршрутки, но велосипеды и такси. Таксистов интересует, на всех ли распространяется разрешение и как избежать штрафов. Пока выделенная полоса, как и обещали местные власти, действует в тестовом режиме, корреспондент РИА «Воронеж» попыталась разобраться в ситуации.

Как сообщили в УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, «выделенка» доступна для всех такси, а не только для «желтых» автомобилей со спецномерами. Передвигаться по ней могут таксисты, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа на территории региона и информация о которых занесена в специальный реестр. Исключение составят нелегалы, работающие без соответствующих разрешений, – таких будут привлекать к административной ответственности наряду с другими.

На территории Воронежской области деятельность по перевозке пассажиров осуществляют 50 юридических лиц (ООО) и 291 ИП. Выдано более 6 тыс. действующих разрешений: не 100 тыс., как в Москве и Московской области, но вполне достаточно для комфортного перемещения.

В УГИБДД отметили, что вопрос о фотофиксации выездов на выделенную полосу в автоматическом режиме в настоящее время прорабатывается. Сейчас нарушения фиксируют наряды ДПС.

– Штрафов пока нет. В конце 2020 года планируется установка приборов автоматической видеофиксации нарушений, тогда и посмотрим. Но и сегодня, если вы там попадете в зону видимости сотрудника ДПС, наказание последует, – рассказал во время прямой линии в РИА «Воронеж» главный госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов.

Однако источник «РИА «Воронеж», близкий к ГИБДД, предположил, что работа над системой автоматической фиксации этих нарушений может затянуться.

В Москве, например, за это отвечает Центр организации дорожного движения (ЦОДД), у которого достаточно ресурсов для разработки необходимого программного обеспечения и создания баз. В Воронеже есть свой ЦОДД, но пока нет единой автоматизированной базы таксистов, которая обновлялась бы в реальном времени – чтобы в ней всегда была актуальная информация о действующих в городе лицензиях для водителей. Нет и опыта регистрации выезда на выделенную полосу. Поэтому, когда фотофиксацию все-таки запустят, вероятно, работа по выявлению легальных и нелегальных таксистов будет вестись вручную. По мнению источника, проект долгое время будет держаться на добросовестности всех участников движения и бдительности нарядов ДПС.

Выделенную полосу запустили 20 октября 2020 года. Это не первая попытка для Воронежа: в 2011 году «выделенку» для общественного транспорта создали на улице Плехановской, но выяснилось, что дорога получилась немного не по ГОСТу. В столице бороться с пробками с помощью выделенных полос начали еще в 2009 году.

После «обкатки» новой воронежской «выделенки» власти хотят сделать 30 км таких полос на ключевых магистралях Воронежа – в частности, на Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС. Цель – разгрузить трафик и создать альтернативу личным автомобилям за счет удобного общественного транспорта.

Появление «выделенок» – один из пунктов масштабной транспортной реформы. На первом ее этапе в центре Воронежа запустили платные парковки. По федеральной программе льготного лизинга (нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги») город в 2020–2021 годах получит порядка 120 низкопольных автобусов большого класса.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Автобусная полоса только в часы пик | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

ПРИЛОЖЕНИЕ

Улицы с предсказуемой задержкой автобусов из-за автомобильного движения в часы пик, в частности из-за очередей.


Улицы с высокой частотой движения автобусов в период пиковой нагрузки и, как правило, с высокой интенсивностью движения.


Улицы с бордюрами, магазинами, парковками с высокой проходимостью или другими важными, но физически гибкими видами деятельности, которые иногда можно перемещать.


Улицы, где смещение полос нежелательно, например, где были сделаны значительные улучшения транспортных остановок у обочины.


Полосы, предназначенные только для пика, наиболее важны на улицах с одной полосой движения в каждом направлении и парковкой. На коммерческих улицах с более чем одной полосой движения и парковкой выделение постоянной или частичной автобусной полосы с остановочной инфраструктурой на полосе может обеспечить преимущество как для транспортных операций, так и для местной деловой и общественной жизни.


На улицах с узкими тротуарами и без зоны тротуарной отделки предпочтение не отдается полосам, предназначенным только для пиковых нагрузок, так как отсутствие парковки может привести к тому, что пешеходы будут находиться в неудобной близости к движению транспорта.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Автобусные полосы, предназначенные только для пиковых нагрузок, обеспечивают значительный прирост пропускной способности в критические периоды времени, существенно повышая как надежность, так и время в пути на улицах, где заторы в часы пик вызывают задержки общественного транспорта.


Автобусные полосы, работающие только в пиковые периоды, позволяют стационарное использование, например, парковку со счетчиком, погрузку грузов и уличную торговлю в непиковые периоды.


Автобусные полосы, работающие только в часы пик, подходят для обработки приоритета активного транзитного сигнала.


На более широких полосах можно разместить велосипедные дорожки в непиковые часы, примыкающие к парковке у обочины, и общие автобусно-велосипедные дорожки в периоды пиковой нагрузки.

СООБРАЖЕНИЯ

Автобусные полосы обочины, предназначенные только для пиковых нагрузок, предполагают компромисс между более быстрым временем в пути в часы пик и более медленным временем в пути в непиковое время, с более медленными остановками для выезда в непиковое время. Коридоры без больших пиковых объемов движения могут быть лучше с автобусными лампочками, которые приносят умеренные выгоды 24 часа в сутки, чем с автобусными полосами в часы пик, которые дают большие преимущества от двух до шести часов в день.


Автобусные полосы вдоль бордюров обычно не позволяют установить удлинители бордюров.


Поскольку автобусные остановки обычно располагаются непосредственно на соседнем тротуаре, должно быть достаточно места для ожидающих пассажиров, остановочных объектов и проходящих пешеходов.


Пиковые обочины обычно заменяют парковку в период пиковой нагрузки и не влияют на трафик или даже могут увеличить пропускную способность.

Когда можно ехать по автобусной полосе?

Что произойдет, если вы по ошибке выедете на автобусную полосу?

Если вас обнаружат, что вы едете по полосе для автобусов, и вас поймают с помощью камеры или полицейского, вам может грозить штраф.Это может произойти только в том случае, если вы едете по «местной» автобусной полосе, так что имейте это в виду.

Какое наказание за вождение в автобусной полосе?

Если вам не посчастливилось использовать полосу для автобусов, даже не подозревая об этом, вы можете быть ужалены из-за нарушения Закона о регулировании дорожного движения 1984 года. Вам может грозить штраф в размере от 70 до 130 фунтов стерлингов в зависимости от местоположения, и если вы платите в течение 14 дней после штрафа, комиссия обычно уменьшается вдвое.


Проверяют ли камеры полосы движения скорость?

Да, они проверяют превышение скорости и автомобилистов, которые едут по полосе, предназначенной только для автобусов.Камеры на автобусных полосах более незаметны, чем обычные камеры контроля скорости, и обычно похожи на камеры видеонаблюдения.

Почему такси разрешено использовать автобусные полосы?

В большинстве городов по всей Великобритании такси не разрешается использовать автобусные полосы, однако в некоторых крупных городах, таких как Лондон, где трафик сумасшедший, они разрешают наемным экипажам использовать автобусные полосы, чтобы разгрузить транспортный поток. .


Могут ли сотрудники полиции/экстренных служб ездить по автобусным полосам?

Да, если необходимо.Они могут быть вынуждены использовать автобусные полосы, чтобы эффективно выполнять свою работу и как можно быстрее преодолевать пробки.


Можно ли обжаловать штраф?

Да, вы можете обжаловать штраф, и есть множество причин, по которым водители могут подать апелляцию:

Неправильный знак/дорожная разметка

Хотя это и редкость, дорожная разметка может вводить в заблуждение или может быть установлен неправильный знак, что в конечном итоге вынуждает водителя использовать полосу для автобусов. Вы можете подать апелляцию, если есть законная причина, по которой вы были вынуждены использовать автобусную полосу.

Уведомление о начислении штрафа неверно

Бывает… иногда вы можете обнаружить, что совет завысил вам цену, а это означает, что вы можете подать апелляцию.

Украденный автомобиль

Те из вас, у кого раньше угоняли машину, могут быть оштрафованы за то, чего вы лично не делали сами, что немного сбивает вас с толку. Если лицо, укравшее вашу машину, оштрафовано, вы можете подать апелляцию.


Связанные страницы

Лизинг личных автомобилей
Из чего сделаны дороги?
Что такое умная автомагистраль
Знак камеры контроля скорости, но без камеры?

Понимание транзитных полос — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

В апреле 2016 года Арлингтон открыл выделенные автобусные полосы в Кристал-Сити и Потомак-Ярд.Полосы обеспечивают более быстрые и надежные поездки для пассажиров автобусов по коридору Маршрута 1. Арлингтон планирует расширить эти автобусные полосы до Пентагон-Сити.

В январе 2016 года окружной совет утвердил постановление, устанавливающее правила использования и обеспечения соблюдения новых полос для автобусов. Подробности ниже.

Где это?

  • Crystal Drive — на обочине в северном направлении между 26-й и 15-й улицами
  • Саут-Кларк / Белл-стрит — в одной полосе движения на юг между 15-й и 26-й улицами

Кто может использовать?

В рабочие дни между 6 и 9 a.м. и 15:30 и 19:00

  • Разрешены только автобусы
  • Другие транспортные средства могут въезжать только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или проезжей части

В рабочие дни с с 9:00 до 15:30. и 19:00 до 6:00 и весь день по выходным

  • Любое транспортное средство — автомобиль, велосипед, грузовик или автобус — может использовать полосу

Светящиеся знаки над полосой движения и указатели вдоль улицы укажут, когда действует ограничение только для автобусов.

Где это?

Вдоль South Glebe Road, Route 1 и Crystal Drive до 26th Street. Эти недавно построенные полосы отделены от общего движения бордюром.

Кто может их использовать?

  • Только разрешенные автобусы и машины скорой помощи
  • Автомобили, велосипеды и грузовики запрещены в любое время

Знаки на перекрестках будут отмечены этими ограничениями. Примеры ниже.

Выберите изображение, чтобы увидеть полноразмерную версию.

(JPG, 89 КБ)
Знак для эксклюзивных транзитных полос — разрешены только автобусы

(JPG, 3 МБ)
Знак автобусной полосы

в час пик

(JPG, 2 МБ)
Знаки для эксклюзивных автобусных полос

(JPG, 3 МБ) 
Разметка «Только для автобусов» на эксклюзивных полосах для автобусов

(JPG, 2 МБ)
Разметка велосипедной дорожки, примыкающей к автобусной полосе на улице Crystal Drive

в северном направлении.

Как определить полосу для автобусов – какая на ней разметка?

  • Автобусная полоса в час пик в Хрустальном городе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, а также знаками вдоль улицы и на подвесных опорах.
  • Эксклюзивная проезжая часть, предназначенная только для автобусов в Потомак-Ярд, отмечена ромбовидными символами на тротуаре, надписью «Только для автобусов» на тротуаре и знаками «Въезд запрещен» на всех перекрестках.

Каким транспортным средствам разрешено использовать автобусные полосы?

Автобусные полосы будут использоваться службой метрополитена WMATA, метробусами и автобусами ART Арлингтона.

Могут ли автомобили экстренных служб использовать автобусные полосы?

Да, автомобили экстренных служб – машины скорой помощи, пожарные машины и т.д.- разрешено использовать автобусные полосы в любое время.

Будут ли меня оштрафованы за движение по полосе, предназначенной только для автобусов?

  • Совет графства установил штраф в размере 200 долларов США, как это разрешено законом штата, для нарушителей полосы движения только для автобусов. Этот штраф не распространяется на водителей, которые используют полосу движения только для автобусов в час пик, чтобы повернуть направо на углу или выехать на проезжую часть.
  • После того, как 17 апреля были открыты полосы только для автобусов, введение правил началось с переходного периода в 30 дней, в течение которого полиция округа Арлингтон будет выносить предупреждения и штрафы не налагаются.

Как мне, водителю, повернуть направо, используя полосу движения только для автобусов в час пик?

  • Пунктирная разметка полосы указывает, где вы можете въехать в полосу перед поворотом или подъездной дорогой. Не забудьте подать сигнал и безопасно войти, поскольку вы приближаетесь к своей очереди. Уступайте дорогу встречным автобусам перед выездом на полосу движения.

Если я выезжаю с проезжей части рядом с автобусной полосой, могу ли я использовать автобусную полосу, чтобы влиться в общий трафик?

Да. Водители могут выехать с проезжей части на полосу для автобусов, а затем безопасно выехать на полосу общего движения.

Могу ли я использовать полосу для автобусов в качестве полосы для обгона?

Водители не могут использовать полосу движения только для автобусов в качестве полосы обгона в то время (будние дни с 6 до 9 утра и с 15:30 до 19 часов), когда действует ограничение движения только для автобусов. В эти периоды часа пик другие транспортные средства могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или проезжей части.

Могут ли велосипедисты пользоваться автобусными полосами?

  • Велосипедистам разрешено использовать полосу для автобусов, где на тротуаре отмечены разделители, а на табличке написано «Велосипеды разрешены.
  • Велосипедисты не могут использовать автобусную полосу там, где есть выделенная велосипедная полоса. К автобусной полосе примыкает велосипедная дорожка на Кларк-стрит в южном направлении между 20-й и 26-й улицами и на северной улице Кристал-Драйв между 23-й и 15-й улицами.
  • Велосипедисты также не допускаются на эксклюзивные автобусные полосы в Потомакском дворе, которые предназначены для автобусов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вместо этого водители должны использовать боковую дорожку рядом с полосами, предназначенными только для автобусов, или использовать велосипедные дорожки на Потомак-авеню.

Могут ли водители, подбирающие слаггеров, пользоваться полосой для автобусов?

  • Нет. Слаггеры — это совместители автомобилей, которые ловят поездки с водителями, которые хотят добавить пассажиров, чтобы выполнить требование HOV по I-66, I-95 и I-395, но транспортным средствам с общими автомобилями не разрешается использовать автобусные полосы.
  • В Кристал-сити линия слагов находится по адресу 1200 Crystal Drive, что находится за пределами автобусных полос, поэтому на слаггеров не должны распространяться ограничения по проезду только для автобусов.

Могут ли такси или транспортные средства Uber/Lyft использовать автобусные полосы?

На эти компании распространяются те же правила и штрафы, что и на других водителей. В часы пик такси и транспортные средства Uber/Lyft могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или подъездной дорожке.

Как были определены часы работы автобусной полосы в час пик?

  • Округ определил часы работы полосы движения только для автобусов в час пик, проанализировав интенсивность движения и частоту автобусного сообщения.
  • В течение 2015 года сотрудники округа вели беседы с жителями Кристал-Сити и деловыми кругами о предлагаемых ограничениях и о том, как будет организовано обычное движение, включая повороты. В ответ на отзывы сообщества сотрудники сократили часы ограничения полосы движения в час пик с 10 часов в будний день до 6,5 часов в будний день.

Серебряная линия Мичигана, анимация дорожного движения.

полос специального назначения | Транспорт и автомобили

К полосам специального назначения относятся:

Вы можете двигаться по полосе специального назначения, если вашему транспортному средству разрешено движение по полосе, или:

  • чтобы объехать препятствие
  • чтобы соблюдать дорожные знаки, действующие на полосе
  • проехать разрешенное расстояние — до 50 м по велосипедной дорожке или 100 м по любой другой полосе специального назначения — до
    • въехать на дорогу или съехать с нее со служебной дороги
    • обогнать слева транспортное средство, подающее сигнал поворота направо
    • выехать на размеченную полосу со стороны дороги.

Автобусные полосы

Вы можете использовать автобусную полосу в любое время, если вы управляете велосипедом, автобусом, такси, лимузином или машиной скорой помощи.

Автобусы, такси и лимузины могут в любое время использовать автобусные полосы для высадки или посадки пассажиров.

Мотоциклам не разрешается передвигаться по автобусной полосе.

Проверьте знаки, используемые для обозначения автобусных полос.

Полосы, предназначенные только для автобусов

Полосы, предназначенные только для автобусов, могут использовать только автобусы и транспортные средства, которым разрешено движение по автобусным полосам, например автомобили скорой помощи.

Велосипеды и такси не могут пользоваться только автобусными полосами.

Проверьте знаки, используемые для обозначения полос движения только для автобусов.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки — это обозначенные полосы на дороге, специально предназначенные для использования велосипедистами. В начале велосипедной дорожки должен быть установлен знак «велосипедная дорожка». Если знака велосипедной дорожки нет, это не велосипедная дорожка, даже если на дороге нарисованы желтые или белые символы велосипеда.

При выезде на велосипедную дорожку вы должны уступить дорогу велосипедистам.

Вы можете останавливаться или парковаться на обозначенной велосипедной дорожке, если вам разрешено движение по ней и нет запрещающих знаков или дорожной разметки.

Велосипедисты могут выбирать, использовать ли велосипедную дорожку — это не обязательно.

Использование средств индивидуальной мобильности (велосипедов) на велосипедной дорожке запрещено.

Проверьте знаки, используемые для обозначения велосипедных дорожек.

Транзитные полосы

Транзитные полосы помогают общественным пассажирским перевозкам, а транспортные средства, перевозящие несколько человек, сокращают время в пути.

Вы можете двигаться по транзитной полосе, если ваше транспортное средство:

  • перевозит 2 или более человек — движение разрешено только по полосам T2
  • перевозит 3 или более человек — движение разрешено по полосам T2 и T3.

Освобожденные транспортные средства

Вам разрешено передвигаться по транзитной полосе в любое время если вы работаете:

  • велосипед
  • автобус
  • такси или лимузин
  • 90 средство передвижения.

Знаки

Транзитные полосы можно определить по знакам транзитных полос и дорожной разметке.

Знаки показывают, когда полоса является транзитной (обычно в часы пик), а также если это транзитная полоса T2 или T3.

Если на знаке нет времени, полоса всегда является транзитной.

Штрафы за неправильное использование

Если вы незаконно передвигаетесь по полосе специального назначения, вас могут оштрафовать.

Автобусные полосы Лестер | Видеоуроки Rapide Driving School

Понимание того, как правильно пользоваться автобусными полосами, очень важно при сдаче экзамена по вождению.Если вы не будете правильно следовать правилам, это может привести к провалу теста. На этой странице основное внимание уделяется пониманию некоторых знаков, которые вы можете увидеть в отношении автобусных полос. Важно помнить, что следующие фотографии и видео являются лишь примерами того, что вы можете увидеть, и что вы всегда должны наблюдать сами и принимать собственные решения. Каждая дорога уникальна, поэтому не делайте никаких предположений, очень важно, чтобы вы читали все дорожные знаки, чтобы быть в курсе любых приближающихся опасностей.

Этот знак информирует дорожников о том, что только автобусы, такси и самокаты могут пользоваться автобусной полосой с 7:30 до 9:30 с понедельника по пятницу.Вне этих часов вы должны пользоваться автобусной полосой, когда это возможно. Если вы обнаружите припаркованные автомобили на автобусной полосе, вернитесь налево после того, как проедете мимо припаркованного автомобиля. Идея состоит в том, чтобы позволить более быстро движущемуся транспортному средству обгонять правую полосу, неиспользование автобусной полосы может привести к провалу теста, поэтому внимательно читайте знак.

Этот дорожный знак информирует дорожников о том, что только местные автобусы, такси и самокаты могут использовать следующую полосу для автобусов. В отличие от знака выше, под знаком нет времени, что означает, что это круглосуточная автобусная полоса, которую вам не разрешено использовать в любое время дня.Если вам нужно повернуть налево, вы должны въезжать на автобусную полосу только тогда, когда вы дойдете до прерывистой белой линии, а разметка укажет вам налево. Когда автобусная полоса заканчивается, отмеченная знаком конца автобусной полосы, вы должны вернуться к учащимся слева, чтобы пропустить более быстро движущийся транспорт, если вы не собираетесь повернуть направо. Если на табличке написано «В любое время», это также круглосуточная автобусная полоса, которую нельзя использовать.

Этот дорожный знак информирует участников дорожного движения о том, что транспортные средства, поворачивающие налево, не могут пользоваться автобусной полосой с 7:30 до 9:30 с понедельника по пятницу.Это может быть единственный знак, который вы видите перед поворотом на следующую дорогу, поэтому очень важно следить за знаком, чтобы знать, где его правильно расположить.

В следующем видео показано, как автомобиль едет по автомагистрали A6 в сторону Лестер от кольцевой развязки ипподрома. Используйте это видео только как пример того, как правильно использовать эту часть автобусной полосы, вы всегда должны реагировать на ситуацию перед вами. Этот конкретный участок дороги может быть довольно сложным из-за того, что на нем расположены две полосы для автобусов, расположенные рядом с разными правилами эксплуатации, что подчеркивает необходимость постоянного наблюдения.

В этом втором видео показан автомобиль, едущий по Саффрон-лейн в сторону Эйлстоун-роуд, и даны рекомендации по правильному использованию автобусных полос. Этот участок дороги часто используется для сдачи экзаменов по вождению в испытательном центре Южного Вигстона. Убедитесь, что вы используете это видео только в качестве примера, вы всегда должны принимать свои собственные решения и читать дорогу перед собой.

Правила автобусной полосы | Правила использования полос для автобусов

Контроль за соблюдением правил для полос для автобусов обеспечивает свободное движение транспорта по всему городу и в основном используется в районах, где есть проблемы с дорожными заторами или проблемы с неправильным использованием полос для автобусов.

Заказы на автобусные полосы издаются в соответствии с Законом о транспорте 2000 г. и применяются в соответствии с Правилами о правонарушениях на автобусных полосах 2005 года.

Кто может пользоваться автобусной полосой?

В рабочее время только автобусы, то есть автомобили, построенные или приспособленные для перевозки более восьми человек (не включая водителя), наемные экипажи (черные кэбы) и педальные велосипеды, могут использовать автобусные полосы. Другие транспортные средства, использующие автобусные полосы в это время, могут быть оштрафованы.

Как выглядит полоса для автобусов и когда они работают?

Автобусные полосы обозначены белой линией, а на дороге нанесены слова «Bus Lane».Участок прерывистой белой линии на автобусной полосе означает, что транспортным средствам разрешено пересекать автобусную полосу, чтобы повернуть налево или в соседний погрузочный отсек.

Время работы варьируется от места к месту, но знак, показывающий время работы, будет установлен перед любой автобусной полосой.

Если время не указано, полоса работает круглосуточно.

Что делать, если я должен использовать автобусную полосу?

Бывают случаи, когда у вас может не быть другого выбора, кроме как переехать на автобусную полосу.Например:

  • , чтобы избежать препятствий на дороге, таких как дорожные работы или разлив.
  • , чтобы освободить место для машины экстренных служб.
  • , чтобы избежать аварии.

Если вам нужно перестроиться на автобусную полосу, пожалуйста, делайте это только до тех пор, пока это необходимо.

Как обеспечить соблюдение полос для автобусов?

Камеры видеонаблюдения

используются для записи движения транспортных средств или парковки на автобусных полосах. Все записи проверяются на наличие смягчающих обстоятельств.

Если камера видеонаблюдения захватила автобусную полосу в часы ограниченного доступа, может быть выдано уведомление о начислении штрафа (PCN).

Охрана полос для автобусов и улиц, предназначенных только для автобусов

Это общее руководство о том, как обеспечиваются полосы для автобусов, включая расположение камер видеонаблюдения, кто может пользоваться полосами для автобусов и при каких обстоятельствах вы можете их использовать, если это обычно не разрешено.

Расположение камер видеонаблюдения

Охрана автобусных полос обеспечивается:

  • стационарными камерами видеонаблюдения и мобильным транспортным средством с камерами видеонаблюдения, фиксирующими незаконное вождение транспортных средств на автобусных полосах автобусные полосы)
  • регулировщики дорожного движения — против транспортных средств, незаконно припаркованных на автобусных полосах

Стационарные камеры наблюдения работают в следующих местах в Белфасте:

  • Donegall Square South
  • Donegall Square East
  • Great East Bridge
  • Great Victoria Street Улица
  • College Square East
  • *Castle Street (автобусы и велосипеды в обоих направлениях между Fountain Street и Donegall Place) 

на Касл-стрит были отключены до дальнейшего уведомления.

Если камера видеонаблюдения обнаружит транспортное средство, незаконно двигающееся по автобусной полосе, она автоматически запишет как минимум восьмисекундное видео транспортного средства для целей доказательства.

Обратите внимание, что отсутствует вспышка камеры, показывающая, что камера сработала при обнаружении транспортного средства, которому запрещено движение по автобусной полосе.

Мобильная камера видеонаблюдения

Мобильная камера видеонаблюдения охраняет автобусные полосы в рабочее время. Оператор видеонаблюдения вручную записывает на видео любое транспортное средство, которому не разрешено двигаться по автобусной полосе.

Видеообзор видеонаблюдения

Все видеоклипы, записанные камерами видеонаблюдения правоохранительных органов, просматриваются NSL, которая управляет системой правоприменения от имени Департамента инфраструктуры.

Если проверяющий подтвердит нарушение автобусной полосы, зарегистрированному владельцу транспортного средства будет выдано уведомление о штрафных санкциях (PCN).

Использование автобусных полос

Для каждой автобусной полосы действует специальное законодательство, которое определяет, когда автобусная полоса работает и каким транспортным средствам разрешено ее использовать.Обычно автобусные полосы могут использоваться:

  • автобусами, которые могут перевозить более восьми пассажиров (поэтому автобус должен иметь 10 или более мест, включая водителя, включая автобусы/микроавтобусы)
  • разрешенные такси:

  • мотоциклы (в том числе с коляской, при условии, что у них менее четырех колес и масса без груза не превышает 410 кг)
  • циклы

Такси класса А с желтой вывеской на крыше и такси класса С с внутренней вывеской не допускаются к пользованию автобусом полосы в нормальных условиях.

Автобус, велосипед, мотоцикл или разрешенное такси могут стоять на автобусной полосе только достаточно долго, чтобы позволить человеку сесть в транспортное средство или выйти из него. Максимальный период ожидания составляет две минуты.

Дни и время работы автобусных полос четко указаны на знаках в начале каждой автобусной полосы и через равные промежутки вдоль автобусной полосы. Важно проверить знаки автобусной полосы, чтобы подтвердить часы работы и разрешено ли вашему транспортному средству его использовать.

Обратите внимание, что автобусные полосы работают во все праздничные дни в Северной Ирландии.

Когда вы можете выезжать на автобусную полосу

Транспортные средства могут выезжать на автобусную полосу, чтобы избежать аварии, по указанию или с разрешения сотрудника полиции в форме, или чтобы разрешить использование транспортного средства:

  • в чрезвычайной ситуации по практикующий врач, или для полицейских, военных, пожарно-спасательных или скорой помощи
  • в службах Департамента инфраструктуры в соответствии с установленными законом полномочиями или обязанностями
  • для доступа в помещения или из помещений, расположенных рядом с автобусной полосой или доступных только с нее
  • для доступа к или от стоянки такси, стоянки, погрузочной площадки, площадки для инвалидов, места для автобусов или платной и выставочной парковки рядом с автобусной полосой или доступной только с нее
  • для устранения любых препятствий для движения

Въезд на автобусную полосу или выезд с нее

Если вашему транспортному средству не разрешено использовать автобусную полосу, в часы ее работы вы не можете въезжать, въезжать или ждать на автобусной полосе:

  • , чтобы доставить или забрать еду ds из помещений рядом с автобусной полосой
  • если вы обладатель синего значка
  • если вы такси класса A или класса C
  • для посадки или посадки пассажиров
  • для стояния в очереди на автобусной полосе для поворота налево боковая дорога, потому что движение затруднено от перекрестка — вы должны ждать на внешней полосе, пока не освободится зона поворота
  • , чтобы оседлать автобусную полосу с пассажирскими колесами вашего автомобиля полностью на автобусной полосе

Исключение до этого на магистральных маршрутах, где автобусные полосы работают от 7.С 00:00 до 19:00, где показан знак ниже, вам разрешено останавливаться на автобусной полосе для погрузки или разгрузки товаров в часы, указанные на знаке.

Кроме того, транспортному средству с синим значком разрешается ждать до 10 минут, чтобы позволить человеку с ограниченными возможностями сесть в автомобиль или выйти из него.

Пересечение автобусной полосы

Вы можете пересечь автобусную полосу:

  • , чтобы повернуть налево на боковую дорогу рядом с автобусной полосой, однако необходимо повернуть как можно ближе к перекрестку (считается разумным, чтобы поворот должен быть сделан в пределах одной длины транспортного средства от перекрестка)
  • повернуть направо через автобусную полосу, чтобы выехать на переулок — однако, вы должны сделать поворот как можно ближе к перекрестку (считается разумным, что поворот должен в пределах одной длины транспортного средства)
  • для доступа к стоянке, например, для инвалидов, погрузочной площадке или стоянке вдоль автобусной полосы
  • для доступа к отдельному входу (при условии, что это автомобильный доступ и в автобусной полосе) — необходимо выполнить поворот как можно ближе к точке доступа (считается разумным, что поворот должен быть выполнен в пределах одной длины транспортного средства)
  • если водитель решает подъехать к впереди ожидающему транспортному средству повернуть р Если они должны убедиться, что делают это безопасно, и сразу же после завершения маневра вернуть свое транспортное средство на беговую полосу

Правоприменение в отношении нарушений правил автобусной полосы осуществляется прагматичным и разумным способом с использованием видеозаписей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.