Когда выйдет новая 3 bmw: BMW 3 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели


0
Categories : Разное

BMW 3 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

О серии

BMW 3 Series — модель среднего класса, созданная с 1975 года и являющаяся одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей в России и Европе. В настоящее время выпускается 6-е поколение серии. Осенью 2018 года на Парижском автосалоне автоконцерн представил новинку 7-го поколения, которая выйдет в массовое производство в следующем году.

Третья серия BWM была создана в 1975 году. BMW 3 Series относится к D-сегменту и является удостоенной международных наград моделью. Данная серия немецкого концерна остается самой популярной на протяжении всего времени. Это объясняется сразу несколькими факторами:

  • BMW 3 изначально выпускается как автомобиль средней ценовой категории;
  • Машины оснащаются большой разновидностью двигателей, от маломощных 1.6-литровых до 450-сильных 4.4-литровых агрегатов (М3).
  • Богатый выбор кузова.

BMW 3 Series начался с седана первого поколения и кабриолета (E21), добавив комбинированную версию во втором (E30).

 Изготовленные впоследствии поколения BMW E36 (1990-2000) и BMW E46. Шестое поколение предлагает седан, купе и хэтчбек.

Двигатель

БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная  136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.

Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок.

 Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.

Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя

  • 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
  • 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.

4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента.

 Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.

Интерьер

Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.

В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.

Электроника

Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:

  • Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
  • Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
  • Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
  • Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
  • Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
  • Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
  • Комплекс систем безопасности.

Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.

Основные характеристики и особенности

Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти. 

Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC.  Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд.  Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.

В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).

Двигатели:

  • бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
  • дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)

Варианты кузова:

  • F30, седан
  • F31, универсал
  • F34, гибрид

Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.

Размеры:

  • колесная база: 273 см,
  • длина/ширина/высота: 448/174/141 см

Объем багажника:

  • седан: 440 л
  • универсал: 435-1345 л
  • купе: 410 л
  • кабриолет: 300 л

Комлпектации

Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:

  • Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
  • Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности.
     В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
  • Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения. 
  • Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач.
     Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.

M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.

Внешний вид

Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.

Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.

Когда выйдет новая тройка БМВ

Новый BMW 3-Series 2019 (G20) | Новая модель БМВ 3-Серии 2019 года

Новая BMW 3-Series G20 2019 – ПЕРВЫЙ ОБЗОР на тест-драйве в Португалии с Павлом Блюденовым!

НОВАЯ ТРЕШКА BMW 3 SERIES (G20)! ПЕРВЫЙ ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР БМВ ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ 2019

Этот БМВ ШОКИРОВАЛ ВЕСЬ МИР! Новый BMW M8 Gran Coupe и BMW X4 2018

ДОЖДАЛИСЬ!!! Новая BMW 3-Series G20 2019! ОБЗОР! Ваш выбор? Она / Mercedes C-Class / Audi A4?

BMW 3-Series седан 2018 2.0T (184 л.с.) 4WD AT 320i xDrive M Sport — видеообзор

Премьера новой Мазды 3 2019 / Mazda 3 2019 first look

Покраска BMW E90 лучше чем с завода | БМВ за 30 дней | ЧАСТЬ 3

Также смотрите:

  • Размер дисков на БМВ Х6 2009г
  • БМВ Е60 плавают обороты двигателя
  • Вентилятор кондиционера моторчик на BMW Х5 Е53 Е39 Е38
  • BMW F30 orion silver
  • БМВ 5 серии Е39 1992
  • БМВ супер карс
  • BMW 4er cabrio
  • BMW 520i рестайлинг 2008
  • Панель приборов БМВ 324
  • Дизайн БМВ Е34
  • Тачку на прокачку BMW e28 525i
  • Свистят колодки на БМВ Е39
  • Двигатель м43 БМВ замена антифриза
  • BMW 316i лошадиные силы
  • Двигатель БМВ М53 характеристики
Главная » Новое » Когда выйдет новая тройка БМВ

как изменился бестселлер баварцев за 45 лет

Семейство 3-Series за свою почти 45-летнюю историю стало самым продаваемым для баварского концерна. «Тройка» популярна на всех рынках, для которых её выпускают. Порядка 30% ежегодных продаж бренда BMW приходится на «трёшку». А ещё 3-Series — самая награждаемая на протяжении своей истории серия БМВ.

За весь период существования третья серия БМВ выпускалась в разных типах кузова. На старте тройка была купе и кабриолетом. Затем к ним добавились исполнения седан, туринг (универсал), хэтчбек и даже лифтбек.

Проследим историю успеха модели, которая начиналась как купе, а сейчас является роскошным седаном, универсалом или хэтчбеком, уменьшенной копией нового BMW 7 Series с почти таким же богатым «фаршем».

Семь поколений BMW 3-series, на протяжении которых «тройка» росла не только в размерах, но и численностью своих версий и модификаций, перед вами.

Первое поколение, E21

Выпускалось с 1975 по 1983 год.

В начале 1970-х баварцы столкнулись с падением продаж. Для замены модели 02» семейства компактных седанов и купе BMW Neue Klasse разработали новое купе — первую «тройку» в кузове Е21.

Новинку помпезно представили в мае 1975 года на Олимпийском стадионе Мюнхена. Первоначально модель планировали продавать как компактную двухдверную версию «пятёрки» E12, хотя технически это была эволюция 02 серии и абсолютно независимая модель.

В рекламе новинки производитель использовал слоган «Качество жизни для продвинутых». Основным конкурентом Е21 была Audi 80 серии В1 и В2.

Выпускали BMW Е21 в кузове типа двухдверное купе и кабриолет. Экстерьер первой 3-Series напоминал Е12. Клиновидный кузов с агрессивным «носом», 4,46 мм длины и колёсная база в 2,56 мм пришлись по вкусу покупателям — следующие «трёшки» тоже оснащали этими узнаваемыми чертами.

Примечательно, что в начале выпуска купе получило в качестве передних фар только одну пару оптики, а знаменитые двойные пары фар ставили на модель только с 1977 года.

Для своего времени Е21 имела шикарный интерьер, и уже тогда центральная консоль была развёрнута под небольшим углом к водителю.

  • Первыми моделями E21 стали BMW 316, 318 и 320. Ставили на них четырёхцилиндровые бензиновые моторы М10 объемом соответственно 1.6, 1.8 и 2.0.

Уже спустя год после дебюта BMW 320i крупный автомобильный журнал в Европе назвал её «лучшим седаном в мире» среди машин с двигателем до 2-х литров.

Инженеры из Мюнхена на достигнутом не становились и установили под капот Е21 рядную «шестёрку».

  • В 1977 году на Франкфуртском автосалоне баварцы представили топовую версию BMW 323i с рядной 145-сильной 2.3 «шестёркой» М20 и ещё одну BMW 320i — тоже с «шестёркой» М20.

Заднеприводная 323i получила дисковые тормоза как спереди, так и сзади, и могла разгоняться до 190 км/ч.

Топовые модели BMW 320i и BMW 323i внешне отличались сдвоенными фарами головного света.

  • В 1980 году модельный ряд третьей серии обновили, представив BMW 318i с инжекторной «четвёркой» М10 мощностью в 105 л.с.
  • В 1981 году среди моделей 3-Series появилась версия 315 с 75-сильным 1,6-литровым двигателем серии М10.

Таким образом, к концу выпуска баварцы предлагали 8 моделей «трёшки»: 315, 316, 318, 318i, 320 (4 цилиндра), 320 (6 цилиндров), 320i, 323i.

Агрегатировали моторы 4-ступенчатой, а после 1980 года — 5-ступенчатой «механикой». Также можно было выбрать 3-ступенчатый «автомат» ZF, но с ним купе хуже разгонялось и потребляло больше топлива, поэтому АКП спросом не пользовались.

Передняя подвеска Е21 была типа McPherson с заваленными кзади стойками для лучшего реактивного рулевого управления. Задняя подвеска — независимые стойки с косыми рычагами.

Всего до 1983 года с конвейера сошло 1,3 миллиона «трёшек» первого поколения, такой успех продаж купе стал неожиданностью даже для производителя. Выпускали Е21 до 1983 года.

Второе поколение, E30

Выпускалось с 1982 по 1994 год.

BMW E30 — вторая генерация кузова 3-series и настоящая легенда.

Основными конкурентами модели считаются Audi 80, Mercedes-Benz 190.

В начале выпуска, Е30 была больше доработанным вариантом Е21, чем самодостаточной моделью, моторная гамма тоже полностью заимствовалась у предшественника — под капотом размещали разные модификации рядной «четвёрки» М10 и «шестёрки» М20.

Серьёзные конструктивных изменения коснулись в основном подвески и эргономики салона.

Дизайнеры доработали внешность Е30, уловив настроения целевой аудитории. Стилистика Е30 по сей день считается образцовой среди поклонников БМВ. С этой модели баварские дизайнеры отказались от скошенной «акульей» радиаторной решётки. Выразительная сдвоенная головная оптика на десятилетия стала фирменным знаком модели.

Помимо внешних изменений, Е30 выделяется среди «трёшек» инновациями:

  • эта модель впервые среди «троек» комплектовалась дизельными ДВС;
  • на Е30 ставили не только задний, но и полный привод;
  • помимо купе, в кузове Е30 выпускался седан, туринг и кабриолет, в том числе от кузовного ателье Баур.

В 1983 году баварцы выпустили двухдверное купе BMW Е30/2. Первыми версиями купе «трёшки» во второй его генерации стали BMW 316 (М10), 318i (М10), 320i (М20) и 323i (М20).

В 1984 году на конвейер стал 4-дверный седан Е30/4, с появлением которого «пятёрка» BMW автоматически перестала быть самым компактным седаном компании. Популярность модели с появлением седана стремительно выросла. Модельный ряд расширился за счёт версий 325i (М20), 325iX (М20), 325е (М20), 333i (для рынка ЮАР, М3.) и первой дизельной версии 324d (М21).

  • Версия 324d оснащалась 2,4-литровым атмосферным 86-сильным (152 Нм) мотором М21D24.
  • Полноприводная версия «трёшки» 325iX, представленная в 1985 году, оснащалась новым 2,5-литровым 170-сильным (226 Нм) мотором М20В25 с технологией Bosch Motronic.

В 1986 году баварцы выпустили кабриолеты Е30/2С. Модельный ряд — 320i (М20) и 325i (М20), а в 1990 добавлена менее мощная версия 318i (М40).

В 1987 году на Франкфуртском автосалоне баварцы представили универсал (туринг) Е30/5. Год спустя вышли туринги 320i (М20), 325i (М20), полноприводный универсал 325iХ (М20) и дизельный 324d (М21).

В середине 1987 года модельный ряд «тройки» Е30 обновили. Фейслифтинг коснулся внешности и технической части машин.

В этом же году добавились модели 316i (М40) и 324td, новый турбодизель M21D24 развивал мощность 115 л.с. (220 Нм).

В 1988 году вышла специальная «заряженная» BMW M3 версия 320is с S14B20 мощностью 192 л.с. (210 Нм) под капотом.

  • В 1989 году с конвейера сошёл новый туринг 318i (М40В18) и «заряженная» 318is (М42В18).
  • В 1991 году в модельный ряд добавился маломощный туринг 316i (М40В16).

Седаны в кузове Е30 перестали выпускать в 1990 году, кабриолеты и туринги — в 1993 и 1994 году соответственно.

Всего за время выхода второго поколения баварцы выпустили 2,3 миллиона таких «трёшек».

Несмотря на годы выпуска Е30, популярность отдельных моделей среди ценителей не утихает. Так, недавно британцы из компании Redux построили уникальные спортивные купе на базе BMW M3 (E30). Вот здесь  можно посмотреть фото и узнать подробности.

Третье поколение, E36

Выпускалось с 1990 по 2000 год.

«Трёшка» третьей генерации, которую начали выпускать летом 1990 года, имела мало общего с предшественниками. Свежий дизайн, абсолютно новая квадратная оптика, широкий выбор кузовов и модификаций.

Основные конкуренты модели — седаны и универсалы Audi 80 в кузове В4 и В5 и Mercedes-Benz C-Klasse W202 S202.

Как и предшественник Е30, «трёшка» Е36 до сих пор находит сторонников по всему миру. А во время выпуска спрос на модель был так высок, что баварцы расширили географию производства модели и выпускали Е36 в Германии, Мексике, Египте и США.

Помимо технических характеристик, такой популярности обязана Е36 и своему дизайну. Простые лаконичные линии и полностью заново нарисованный кузов придавали машине мощный и динамичный внешний вид.

Решётку радиатора вокруг характерных «ноздрей» убрали. Передняя оптика вместо привычной круглой обрела прямоугольные очертания, и это удачно вписалось в новый экстерьер автомобиля. Сам кузов стал длиннее, выше и шире, колёсная база выросла тоже, что добавило комфорта пассажирам сзади.

В плане оформления салона Е36 тоже пошла по эволюционному пути: в отделке стали использовать более дорогие материалы.

В моторной гамме — широкий выбор двигателей и инновационная система VANOS, которая оптимизирует крутящий момент и экологичность авто. А также лёгкий алюминиевый блок цилиндров для рядных бензиновых «шестёрок» в 1995 году. Дизель же получил турбину с охладителем (интеркулером).

Для улучшения управляемости распределение веса благодаря шасси раскинули по осям 50 на 50, также на Е36 устанавливали более широкие колёса.

Что касается вариантов кузова, то в начале выпуска модели у дилеров появились седаны и купе Е36. В 1994 году модельный ряд пополнил кабриолет. В 1995 году вышел туринг и новинка — трёхдверный хэтчбек Compact с укороченной колёсной базой. Хэтчбек Е36 фактически стал прообразом будущего модельного ряда 1-Series.

Рассмотрим кузова и моторы BMW Е36 подробнее.

Четырёхдверный седан Е36/4 представили в 1990 году.

Вначале были доступны три версии:

  • 318i — выпускался на протяжении всего производства поколения, самая коммерчески успешная модель из Е36, ставили на неё М43 и М42.
  • 320i — выпускался до 1998 года, комплектовался 2.0 «шестёркой» М50 мощностью 150 л.с.
  • 325i — вплоть до 1995 года это был самый мощный седан, под капотом 2.6 «шестёрка» М50 мощностью 192 л.с.

В 1991 году модельный ряд седана расширился двумя моделями:

  • базовая 316i оснащалась 102-сильным мотором М40, c 1993 года — 102-сильным М43.
  • первая дизельная версия 325td с 90-сильным М41 выпускалась до 1998 года. Но уже в 1993 году в модельном ряду появилась более мощная 143-сильная версия 325tds с М51. В 1994 году добавили и другую дизельную модель — 318tds с рядной «четвёркой» М41 на 90 л.с.

В 1995 году 325i с М50 заменили двумя бензиновыми версиями — 323i и 328i с новой «шестёркой» М52 на 2. 5 и 2.8 литра соответственно.

В 1996 году баварцы выпустили последнюю модель седана, эксклюзивную «заряженную» версию 318is с 1.8 «четвёркой» М44 мощностью 140 л.с.

Три версии элегантных двухдверных купе Е36/2 предложили покупателям дилеры BMW в 1991 году.

  • Самой продаваемой среди купе стала 318is с 140-сильной «четвёркой» М44.
  • Более старшие версии оснащались «шестёрками» — 320i 150-сильной М50, 325i с 192-сильным М50TUB25.
  • В 1992 году вышло купе 323i с алюминиевым 2.5 мотором М52 на 170 л.с.
  • Спустя год баварцы выпустили базовое купе 316i мощностью 102 л.с. М40.
  • В 1994 году с конвейера сошла последняя версия купе на замену версии 325i — 328i, который оснащался 2.8-литровым 193-сильным мотором М52.

Новый кабриолет Е36/2 предлагался в версиях 320i, 325i, 318i. После 1995 года версии 320i и 325i заменили новыми 323i и 328i с моторами семейства М52 объёмом 2.5 и 2. 8.

Особняком стояла эксклюзивная модель седана-кабриолета от кузовного ателье Baur, такие можно было купить через дилера.

В 1994 году в продажу поступила инновация от баварцев — компактный хэтчбек Compact E36/5. Кузов на 23 см короче седана — зато динамика и комфорт на уровне.

  • Продажи начались с бензиновых версий хэтчбека, 316i с 102-сильным мотором М40 стала самой популярной.
  • Спортивная модель 318i оснащалась 1.8-литровым мотором — М42 и М44.
  • Через год моторная гамма хэтчбека расширилась за счёт единственной дизельной версии 318tds с 90-сильной «четвёркой» М41 и особой газовой версии 316g, которая, однако, не взлетела.
  • В 1997 году выпустили «заряженный» компакт 323ti с 170-сильной «шестёркой» М52.

Пятым типом кузова «трёшки» Е36 стал универсал Е36/3, туринг.

  • Изначально предлагали туринг с рядными «четвёрками» М40 и М43 в версии 318i, 115-сильный мотор продавался лучше остальных.
  • Версия 320i со 150-сильной «шестёркой» М50 продавалась чуть хуже.
  • Топовые 2,5 и 2,8 — литровые 323i и 328 i стали самыми мощными моделями туринга.

В 1995 году вышло две дизельных модели — 318tds c 90-сильным мотором М41, коммерчески успешная, и старшая 325tds с М51.

В 1997 году баварцы расширили модельный ряд выпуском бюджетной модели начального уровня 316i с М43.

Все BMW Е36 имели задний привод.

Купе и кабриолеты Е36 по-прежнему оставались сугубо бензиновыми.

Выпускалось третье поколение «тройки» до 2000 года.

А ещё именно с Е36 начинается путаница в индексах и названиях моделей BMW. Следите за руками:

  • На 323i ставили 2,5-литровую «шестёрку» М52В25 на 170 л.с.
  • На 318tds ставили 1,7-литровый 90-сильный дизельный мотор М41D17.

«Заряженная» BMW M3 (E36) располагала 3.0 либо 3.2. «шестёркой» мощностью 290 или 321 л. с. Эту М3 можно встретить на встречах любителей марки и сегодня.

  • Среди бензиновых «четвёрок» М40, М43, M42, М44 покупатель мог выбрать литраж от 1.6 до 1.8 литра и мощность от 102 до 140 л.с.
  • Среди рядных «шестёрок» M50 и М52 предлагались варианты 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.).
  • Помимо турбодизеля 1.7 М41 (90 л.с.), на Е36 ставили турбодизель 2.5 M51 (115 или 143 л.с.).

Четвёртое поколение, E46

Выпускалось с 1998 по 2006 год.

Основные конкуренты модели — Audi A4 (B7) и Mercedes-Benz C-Klasse 203.

Это поколение третьей серии сочетало в себе современные технологии безопасности и гамму современных мощных экономичных двигателей. Непрерывная регулировка фаз газораспределения VANOS снижала расход топлива.

Выпускали «тройку» Е46 в пяти вариантах кузова. Седан появился в 1997 году, в 1999 году в семействе появились купе и туринг, в 2000 году — кабриолет и трёхдверный хэтчбек Compact II.

В 2001 году была проведена серьёзная модернизация модели. Весь ряд Е46 был существенно обновлён как внешне, так и в плане моторной гаммы. В частности, среди двигателей появились моторы нового семейства N с алюминиевым блоком цилиндров, системами VANOS и Valvetronic.

В кузове седан изначально вышли модели

  • 318i c бензиновой «четвёркой» M43 на 115 л.с., которая в 2001 году была заменена на новый мотор N46 на 143 л.с. с системой Valvetronic.
  • 323i с бензиновой «шестёркой» M52 на 2.5 литра мощностью 170 л.с.
  • 328i самая мощная 193-сильная версия с «шестёркой» M52 на 2.8 литра. В 2000 году версию заменили на 330i c M54.

В 1998 году модельный ряд седанов расширился за счёт новых версий. Ими стали бензиновая 316i (105-сильная «четвёрка» M43 была заменена новым мотором N42 на 115 л.с. в 2001 году) и 320i (вместо 148-сильной «шестёрки» M52 в 2001 году на неё установили 168-сильную M54) и дизельная 320d с М47.

В 1999 году баварцы выпустили легендарный дизельный седан 330d с М57 мощностью 184 л.с. (390 Нм). В дальнейшем мощность этой модификации с M57TU достигла 204 л.с. (401 Нм).

В 2000 году Е46 получает ещё две бензиновые версии — 325i (2.5 M54, 192 л.с.) и 330i — самая мощная версия c M54.

В 2001 году выпущены две полноприводные версии — 325Хi и 330Хi, а также экономичная турбодизельная версия 318d (M47, 115 л.с.).

Последняя версия седана Е46 — полноприводная дизельная 330Xd, вышла в 2002 году.

Спустя год после запуска седана появились купе Е46/2 в версиях 323Сi (2.5, 170 л.с.), 328Сi (2.8, 193 л.с.).

В 1999 году добавились бензиновые версии 318Сi (M43, 115 л.с., после рестайлинга 2001 года — N42, 143 л.с.), 320Сi (M52, 148 л.с., после 2001 года M54, 168 л.с.).

В 2000 году 323Сi и 328Сi перестали выпускать, им на смену пришли более мощные версии — 189-сильная 325Сi (M54) и 231-сильная 330Сi (M54), самая популярная в народе.

В 2003 году на конвейер стало два дизельных купе — 320Сd (148 л.с., M47TU) и 330Сd (201 л.с., M57).

С 1999 года стал доступен новый универсал (туринг) в кузове Е46/3.

В отличие от предшественника, его разработали практически с нуля и значительно улучшили.Первыми моделями туринга стали 318i, 320i, 328i, 320d.

Спустя год модельный ряд турингов Е46 расширился за счёт бензиновых версий 323i, 325i, 330i, и дизельных 330d, 330Xd (с полным приводом).

В 2001 году производитель добавил полноприводные модели 325 Xi и 330 Xi. В этом же году выпущена 105-сильная версия 316i (M43).

В 2002 году бюджетная дизельная 318d стала последней в этом поколении универсалов.

С 1999 года кузов Е46 получил ещё один вариант — кабриолет Е46/2С.

Первой версией стала 323Сi (2.5 M52, 170 л.с.), спустя год гамма дополнилась бензиновыми версиями 320 Сi, 325 Сi, 330 Сi, причём последняя была самой популярной.

В 2001 вышла версия 318Сi, в ходе рестайлинга и смены моторов она нарастила мощность с 115 л. с. (M43) до 143 л.с. (N42).

В 2004 году вышло две последние версии кабриолета, дизельные 320Сd и 330Сd.

В 2000 году можно было купить и трёхдверный хэтчбек «Компакт» в кузове Е46/3. Он отличался необычным дизайном, спортивной подвеской и резвыми моторами.

Вначале вышли версии 316ti и 325ti. Затем в 2001 к ним добавились бензиновая 318ti и дизельная 320td.

Последней стала дизельная 318td, выпустили её в 2003 году.

Выпуск хэтчбеков Compact прекратился в 2004 году, когда появилась BMW 1-series. Седаны, туринги и купе продержались на конвейере до 2006 года.

Всего за это время было выпущено 3,1 миллиона автомобилей этого поколения «тройки». Выпускали BMW E46 в Германии, ЮАР, Мексике, Китае и России.

BMW E46 — самая успешная с коммерческой точки зрения модель «тройки» в истории баварской марки и самая популярная версия 3-series в мире. Многие называют её последней из «настоящих BMW 3-Series».

В основном такая популярность связана с моторной гаммой, конечно же. Двигатели, которые устанавливались на Е46, считаются надёжными и сегодня.

  • Для гражданских Е46 моторная гамма состояла из рядных бензиновых «четвёрок» 1.8 N42 (116 л.с.), 1.9 М43 (105 или 116 л.с.) и 2.0 N42 (118 или 143 л.с.).
  • Также на Е46 ставили рядные «шестёрки» 2.0 М52 (148 л.с.), 2.2 М54 (168 л.с.), 2.5 M52 и М54 (168–189 л.с.), 2.8 M52 (193 л.с.) и 3.0 M54 (230–238 л.с.).
  • Среди турбодизелей — 2.0-литровая «четвёрка» M47 на 114-148 л.с. и «шестёрки» M57 объёмом 2.9 и 3.0 мощностью в 181 и 201 л.с.

Среди других особенностей этого поколения 3-series — баварцы вернули в модельный ряд полноприводные версии. Ими стали BMW 325xi и BMW 330xi.

Обзору сильных и слабых сторон BMW E46 мы посвятили отдельную статью.

Пятое поколение, E90-93

Выпускалось с 2005 по 2013 год.

В пятом поколении «тройки» все типы кузова получили индивидуальный внутренний номер. А ещё машины этой генерации 3-series существенно укрупнились в размерах и изменились до неузнаваемости. Внешность этой «трёшки» дизайнеры «подтянули» до общей стилистики старших моделей — седаны и купе стали крупнее, но при этом изящнее.

Премьера модели прошла в 2005 году весной на автосалоне в Женеве. Вскоре стартовало и производство седана Е90, чуть позже, в том же году вышел туринг Е91. Спустя год, в 2006, появилось купе Е92, в 2007 году — кабриолет Е93.

Все варианты кузова, кроме туринга, обзавелись также М-версиями.

  • В этом поколении производитель перестал выпускать хэтчбек «Компакт», его предложили в 2004 году как новую серию под индексом 1-series.

По продажам BMW E90 стала самым продаваемым седаном премиум-класса в мире, обогнав ближайших конкурентов Mercedes C-Class W204, S204, C204 и Audi A4 (B7) и А5 Coupe.

Выпускали пятое поколение «тройки» на заводах в Германии, Африке, Таиланде, Китае, Египте.

За время производства с конвейра сошло более 3х миллионов машин поколения E90-93.

Седан Е90 выпускали с 2005 по 2011 год. Дизайн 4-дверного седана рисовал Джодши Нагашима.

Вначале покупателям предложили четыре версии — 320i, 325i, 330i, 320d. К концу 2005 года ассортимент расширился за счёт 318i, 318d, 330d, и полноприводных 325xi, 330 xi, 330xi.

В 2006 году начался выпуск 335i, 335d, 325d и лимитированной 320si.

C 2007 доступна самая экономичная бензиновая 326i и самая мощная полноприводная 335xi.

После рестайлинга 2008 года в гамму добавлены полноприводная 320xd, через год — дизельная 316xd.

В 2010 году с рестайлингом купе и кабриолета появилась и эффектная дизельная версия седана — 320d EfficientDynamics.

Купе Е92 уже стилистически отличалось от седана и туринга — вплочем, как и в прошлой серии «тройки». Двухдверный кузов Е92 получил обтекаемые линии и спортивный силуэт. Дизайн купе и кабриолета рисовал Мирк Майкл Маркефка. 

В начале выпуска покупателям предлагались версии купе 325i, 325хi (полный привод), 330i, 330хi (полный привод) и 335d с дизельным би-турбомотором M57TU на 286 л.с.

В 2007 году модельный ряд расширился за счёт 320i и 320d Coupe. В этом же году 2.5 мотор N52 в 325i заменили на 3.0 N53. 

Также в 2007 году в линейку вошло полноприводное купе 335хi. Спустя год вышли полноприводные 320d, 325i, 330i, 335i, 330d xDrive.

Кабриолет Е93 был предложен в 2007 году. Новинкой стала металлическая складная крыша, в закрытом состоянии машина отличалась от купе разве что конструкцией задней стойки.

Кабриолет Е93 был только заднеприводным. 

Вначале выпускались версии 320i, 335i, 325i, 330i и 330d.В 2007 году вышла дизельная 325d Convertible c 3.0 197- сильным мотором М57. В 2008 году баварцы выпустили последний дизельный кабриолет 320d. 

Туринг Е91 появился в 2005 году на основе седана Е90, но его рисовал Кристоф Нордман. Выпускали универсал до 2012 года.

BMW представила новый седан 7 Series

BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.

Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.

Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.

Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.

12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.

Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.

Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.

обзор, история и технические характеристики

Май 1975 года, Мюнхен. Здесь начинается точка отсчёта истории BMW как одного из влиятельнейших мировых автопроизводителей. Новая штаб-квартира автоконцерна расположилась буквально через дорогу от известной «олимпийской деревни» 1972-го.

Фото BMW 3.0 CS. Фотограф Afshin Behnia. Жми на картинку и смотри весь фотосет.

Компания находится в состоянии постепенной остановки выпуска успешного 3.0 CS (поколение E9) и перехода к первому поколению 5 серии, и в то же время говорит Auf Wiedersehen возможно самому влиятельному и важному автомобилю, который когда-либо выпускался концерном – модели 2002.

Благодаря своей популярности и спортивной натуре, 2002 заслужил для BMW репутацию «Ultimate Driving Machine», так что обеспечить ему достойную замену было поистине непростой задачей.

Благодаря своей популярности и спортивной натуре, 2002 заслужил для BMW репутацию «Ultimate Driving Machine», так что обеспечить ему достойную замену было поистине непростой задачей. И вот в июле 1975 года было представлено первое поколение E21 третьей серии, ставшей в последствии легендой.

Изначально были доступны следующие модели 3 серии: 315, 316, 318, 320, и 320i. Индекс «i» указывал на то, что на автомобиле используется инжектор Bosch K-Jetronic вместо карбюратора Солекс (Solex). Топовой версией стала модель 320 с 2.0 литровым четырехцилиндровым двигателем, разработанным на базе блока M10.

Под капотом BMW 316 Coupe (E21) ‘1975–82

Для тех, кто не особо знаком с моторами BMW, тот же блок M10 использовался и в основе двигателей, которыми оснащались атмосферные и турбированные модели 2002.

Этот же блок послужил базой для разработки турбированных двигателей программы Brabham-BMW Формулы 1, в рамках которой можно было увидеть знаменитостей вроде Нельсона Пике за рулем тысячесильных гоночных монстров начала восьмидесятых.

Это, пожалуй, один из немногих двигателей, которые имеют столь блистательную гоночную карьеру как, к примеру, и Ford Cosworth DFV. Неплохо для двигателя, который вошел в производство в 1962-ом. К 1977 году его место под капотом 320i заняла «шестерка» в блоке M20.

E21 стал значимой моделью в истории, привнеся множество важных изменений: первый 6-цилиндровый мотор в третьей серии, ориентированную на водителя компоновку салона, ставшую стандартом в BMW и типичный для BMW дизайн с четырьмя фарами головного света, которые в этом поколении устанавливались на модели с 6-циллиндровыми моторами (четырехцилиндровые модели оснащались двумя фарами, более крупными по размеру).

Модель 320i, оснащенная системой впрыска Jetronic выдавала 125 л.с. мощности. В 1979 году дебютировала модель 323i с новой 2,3 литровой версией блока M20 под капотом, в которой также был совершен окончательный переход с 4-ступенчатой трансмиссии на 5-ступенчатую.

Помимо того, что в то время было продано более 1,3 миллиона машин в кузове E21, этот автомобиль также стал значимой вехой для BMW и в автоспорте. Подразделением M Division была представлена версия с двухлитровым турбомотором, которая успешно заменила выступавший до этого 3.0 CSL и принесла славу таким пилотам как в Эдди Чивер (Eddie Cheever) и Ханс Штук (Hans Stuck) в сезоне 1977-1978. Что еще более важно, «триста двадцатый» из Формулы 2 стал той основой, на которой команды Формулы-1 впоследствии развивали свои технологии двигателестроения начала восьмидесятых.

BMW 320i в исполнении художника Roy Lichtenstein (Проект BMW Art Cars)

Но самое главное предназначение E21 все же в том, что он принес огромный успех и смог заложить тот фундамент, который послужил основой феноменальной популярности его преемника – легендарного E30. BMW в кузове E21 помог укрепить позиции компании на рынке Соединенных Штатов и довести до конца то, что было начато моделью 2002, и для многих стало и остается квинтэссенцией 3 серии, которая сохранялась на протяжении всех 80-ых и вплоть до начала 90-х годов.

Характеристики BMW E21

Абсолютно новый BMW 3 серии седьмого поколения: все, что мы знаем

OnePlus TV 32Y1 — Умный телевизор

Android TV с превосходным качеством изготовления и элегантным дизайном — Купить

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Объявления

BMW 3 серии был, был и, возможно, будет одним из самых продаваемых в мире роскошных седанов начального уровня. Однако в последнее время популярная модель компании потеряла часть своего изобилия из-за особенно блестящего Mercedes-Benz C-Class.Чтобы справиться со всем этим, мюнхенская компания в настоящее время находится на заключительной стадии дорожных испытаний BMW 3 серии 2019 года, которая, как ожидается, будет иметь как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты и будет представлена ​​в нескольких вариантах.

Хотя до сих пор мы видели машины только в тяжелом камуфляже, все они намекали на более аэродинамический и спортивный дизайн. Коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,22, а в целом гладкий кузов выглядит довольно быстро и очень похож на BMW 5 серии. Ожидается, что габаритные размеры, оставаясь достаточно компактными, будут более короткими, чтобы соответствовать языку дизайна семейства.Autocar UK также процитировал представителей BMW, которые заявили, что Mercedes-Benz C-Class является явным конкурентом и эталоном для BMW 3 серии, а также предполагает, что новая 3 серия имеет множество элементов от внедорожника BMW X2.

Новый BMW 3 серии построен на архитектуре компании CLAR. Возможные габариты — 4703 мм в длину и 2830 мм колесной базы, что больше, чем раньше. Сообщается, что новая платформа также поможет BMW 3 серии седьмого поколения сбросить до 50 кг по сравнению с нынешним BMW 3 серии, что также повысит жесткость и потенциальное качество управляемости.Сообщается, что BMW стремится повысить общий комфорт 3-й серии, чтобы он соответствовал плавности и изысканности C-класса. В то время как BMW всегда превозносили спортивную привлекательность, общее мнение покупателей в категории представительских седанов, похоже, изменилось в сторону комфорта как приоритетного фактора.

Именно к этому стремится компания BMW в своей новой 3 серии. Ожидается, что автомобиль получит iDrive 7.0 с более плавным физическим контроллером и большим сенсорным дисплеем, работающим на более плавной новой прошивке.Однако общий дизайн и компоновка интерьеров, возможно, останутся такими же, как видно из шпионских снимков Car Magazine UK.

Источник

Шпионский BMW M3 2021 года показывает новые детали внутри и снаружи

Похоже, BMW M3 нового поколения пока избегает снега. Зимние испытания для автопроизводителей в самом разгаре, но этот раунд шпионских снимков M3 сделан из немного более теплого, если не сырого и мрачного, климата.Знаменитый спортивный седан уже довольно давно находится на стадии тестирования, и пройдет еще больше времени, прежде чем все покровы будут окончательно сняты.

Сэкономьте тысячи на новом BMW 3 серии

Рекомендуемая розничная цена 41 745 долларов

Рекомендуемая цена 41 745 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1.com

Большой вопрос в том, есть ли большая решетка радиатора прячется под крышками в передней части. Ответ: , вероятно, да, но мы говорим так, потому что до сих пор нет явных доказательств его существования.Мы видели решетку за замаскированными экраном тестовых автомобилей 4-й серии, а тизер BMW M4 GT3 показал высокую решетку, низко уходящую в темноту. Мы также видели просочившиеся фотографии массивной двойной почки на автомобиле на заводе, но нет никакого способа подтвердить, что это действительно M3. Другими словами, все еще есть надежда, что четырехдверный автомобиль будет иметь более традиционный вид.

12 Фото

Эти фотографии мало что могут повлиять на спор в ту или иную сторону.Даже при увеличении и искусственном увеличении яркости в Photoshop мы не можем видеть сквозь черную сетку, чтобы определить линии кузова и размеры решетки радиатора для тестового автомобиля. Однако мы, , можем видеть, что M3 будет носить другие фары по сравнению с 3-ей серией. Мы также знакомы с боковыми зеркалами и порогами M-spec, не говоря уже о крутом спойлере сзади. В этой серии снимков также можно увидеть интерьер M3, что не является большой загадкой, поскольку он принадлежит к семейству 3-й серии. Тем не менее, мы видим модернизированные сиденья M3, а также визуальное доказательство того, что механическая коробка передач все еще присутствует.

BMW уже заявила, что новый M3 не появится до 2021 модельного года. Дебют 4-й серии запланирован на вторую половину следующего года, и в настоящее время мы полагаем, что новый M3 выйдет на рынок после того, как 4-я серия выйдет из прикрытия. Это может произойти в конце 2020 года или в первой половине 2021 года.

Электрический шпион BMW 3 серии во многом похож на обычную модель

.

M3 Touring и i4 не будут единственными новинками в линейке 3 Series / 4 Series, поскольку BMW также работает над седаном 3 Series без двигателя внутреннего сгорания.Теперь его снова заметили, и он очень похож на стандартную 3-ю серию, оснащенную бензиновым или дизельным двигателем, но отсутствие выхлопа раскрывает природу электромобиля прототипа.

Наклейки «Испытательный электромобиль» на передних дверях также указывают на то, что автомобиль не сжигал ископаемое топливо. Похоже, что более мощные боковые юбки предполагают, что батареи находятся под прототипом, что должно означать, что практичность не должна пострадать от переключения с ДВС на мощность электромобиля.

Могло быть два возможных объяснения того, почему BMW замаскировала автомобиль.Сценарий A: мы смотрим на раннего тестового мула, в котором используется модифицированный корпус 3-й серии с традиционным приводом. Сценарий B — электрический седан будет основан на обновлении в середине цикла, которое 3er пройдет в ближайшие годы. Сюжет становится более плотным, если вы внимательно посмотрите на переднюю часть и заметите, что эти фары на самом деле заполнители.

11 Фото

BMW решила полностью замаскировать переднюю решетку, но не будет слишком надуманным предположить, что у нее будут те же почки в стиле ретро, ​​что и у Concept i4 и последующей серийной модели.У конкурента Tesla Model 3 из Баварии по какой-то причине были несовпадающие колеса, а также на крыше был небольшой камуфляж.

EV 3-й серии вряд ли сможет сравниться с электромотором i4 под маркой M, который будет запущен в 2021 году. Мощный электрический «гран-купе», основанный на той же платформе CLAR, что и обычные 3-я и 4-я серии, как ожидается, будет иметь мощность более 500 лошадиных сил, поэтому ищите полностью бесшумный 3er, который будет иметь меньшую мощность.

Для справки: iX3 с задним приводом и одним электродвигателем развивает мощность 282 л.с. и 400 Нм (295 фунт-футов).Добавление второго электродвигателя значительно увеличит мощность, предлагая при этом цепкую систему полного привода xDrive, но спецификации EV 3-й серии на данный момент остаются покрытыми тайной.

Хотя ходят слухи, что BMW наклеит значок i3, нужно задаться вопросом, так ли это на самом деле. Немецкая марка может не захотеть ассоциировать имя электромобиля с названием необычного электрического / гибридного хэтчбека, тем более что i3 все еще находится в производстве. Сообщается, что городской автомобиль странной формы не будет обновлен для второго поколения, поэтому его производство может быть прекращено к тому времени, когда появится 3 Series Electric.Тем не менее, мы вкладываем деньги в новое имя, чтобы лучше различать эти две машины.

Новый BMW 330e iPerformance появится в 2019 году с большим запасом хода

BMW 330e

получит электрический запас хода увеличен на треть.

BMW представила на Парижском автосалоне 2018 полностью новый седан 3 серии (ICE) , который поступит в продажу 9 марта 2019 года. Сначала будут доступны только обычные версии (320i, 330i, 318d, 320d, 320xDrive и 330d), но новый подключаемый гибрид 330e iPerformance должен быть готов к летом 2019 года (в U.С. в 2020 г.).

По данным BMW, новый 330e сможет проехать до 60 км (37 миль) и в полностью электрическом режиме, что на треть больше, чем у нынешней версии. Поскольку текущая версия оценена агентством EPA на расстоянии 14 миль (22,5 км) от батареи 7,6 кВтч , мы предполагаем, что новая версия будет иметь пробег 19 миль (30 км).

Выходная мощность системы составляет 185 кВт (215 кВт с наддувом), а разгон до 100 км / ч (62 миль в час) занимает около 6,0 секунд, что соответствует звучанию нынешнего поколения.

2020 BMW 330e iPerformance характеристики:

  • до 60 км (37 миль) в полностью электрическом диапазоне
  • , наша оценка диапазона EPA: 19 миль (30 км) — на треть больше, чем нынешнее EPA на 14 милях (22,5 км) от батареи 7,6 кВтч
  • Мощность системы
  • должна составлять 185 кВт ( 215 кВт в режиме XtraBoost)
  • Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) в 6.0 секунд

Совершенно новый BMW 330e iPerformance

Вот что BMW говорит о новом 330e, изображения с общими изменениями в новой 3-й серии и несколько видеороликов:

Совершенно новый BMW 330e iPerformance

«Летом 2019 года увидит еще одно дополнение к портфелю систем привода в виде подключаемой гибридной модели. Это новое поколение BMW 330e Седан сочетает в себе исключительную динамику вождения, присущую спортивным седан, не имеющий себе равных среди других производителей, с новейшей технологией BMW eDrive.При предварительном показателе до 60 километров (37 миль) * запас хода на электротяге увеличился примерно на треть по сравнению с предшествующей моделью, а расход топлива и выбросы CO2 нового седана BMW 330e уменьшились более чем на 10. процентов — до 1,7 литра на 100 километров (166,2 миль на галлон) и 39 граммов на километр * (предварительные данные).

В дополнение к этим преимуществам интеллектуально управляемая технология BMW eDrive придает характерное для бренда характерное для гибрида измерение удовольствия от вождения.Электропривод, интегрированный в восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic, объединяет усилия с двигателем внутреннего сгорания для выработки выходной мощности системы до 185 кВт — или до 215 кВт при включении недавно разработанного режима XtraBoost. BMW 330e Седан может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,0 секунды (предварительная цифра). В дополнение к уникальному опыту вождения, обеспечиваемому этим вариантом модели, звуковая дорожка силового агрегата отражает включенный в то время подключаемый гибридный режим, чтобы подчеркнуть характерную спортивность седана BMW 3 серии или почти бесшумное скольжение, типичное для полностью электрического вождения .Благодаря интеграции высоковольтной литий-ионной батареи под задними сиденьями и расположению топливного бака над задней осью внедрение технологии BMW eDrive приводит лишь к небольшому уменьшению объема багажного отделения. Для индивидуализации доступен почти весь набор дополнительных опций. В стандартную комплектацию нового BMW 330e Седан входит предварительное кондиционирование системы отопления и климат-контроля ».

Абсолютно новый BMW 3 серии Седан

— Английский клуб Анапа —

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………

Студенты

Время статьи

Упражнение 1 Заключите глаголы в квадратные скобки. в правильное время.

1 Нагрейте масло пока он не закурит.

2 Я останусь здесь, пока Том не вернется.

3 Пойдем, как только магазины (откроются).

4 Ты первый за рулем, а когда ты устанешь, я возьму на себя управление.

5 Чем раньше мы (начнем), тем скорее доберемся до цели.

6 Мы отправим вам товар, как только (получим) ваш чек.

7 Я буду ждать столько, сколько ты (хочешь).

8 Взбейте белки яиц, пока они не станут достаточно жесткими.

9 Выпрыгнуть, когда автобус (замедлится) на следующем повороте?

10 Нет, тебе лучше подождать пока он (остановится) на светофоре.

11 Вы слишком молоды, чтобы понять. Я (объясняю) это тебе, когда ты (будешь) старшая.

12 Том: Браун — лучший поэт в университете.

Энн: А теперь читайте Стихи Смита. Когда вы (читаете) их, вы говорите, что ему лучше.

13 Том: Не могу привыкнуть к левосторонней езде.

Джек: Когда ты (будь) здесь еще на неделю, тебе будет довольно легко.

14 Сейчас комната не выглядит особенно привлекательной, но когда я (очистите) и (раскрасьте) его, он будет выглядеть совсем иначе.

15 Залейте кофейную гущу кипятком, дождитесь, пока она (осесть), затем процедите кофе в кувшин.

16 Как только они (увидят) реку, дети захотят искупаться.

17 Когда мы (увидим) собор, пойдем в музей.

18 Что вы будете делать, когда (закончите) красить мост?

19 О, этот мост такой длинный, что к тому времени, когда мы (достигнем) другого конца пора начать с этого конца.

20 Подавайте еду и вымойте посуду. Когда вы моете посуду, вы можете идти дом.

21 год Самолет не взлетит до тумана (подъем).

22 Том начнет, как только его виза (прибытие).

23 Я рада, что ты учишь французский. Когда вы (знаете) французский, я (даю) ты работаешь.

24 Сварить детское молоко?

— Да, но не давайте ему, пока он не станет (круто).

25 Не начинайте курить, пока остальные не закончат свою трапезу.

26 Я не хочу, чтобы нас подслушивали, но я (рассказываю) вам, что случилось когда мы (будем) одни.

27 Как тебе твоя новая работа?

— Я только начал, поэтому не могу сказать. когда Я (буду) в нем две недели, я (даю) вам знать.

28 Мой инструктор говорит, что когда я (летаю) еще десять часов, он позволит я летаю соло.

29 Говорят, что при 100 км.ч. ограничение скорости (быть) в действии для год, они смогут судить, эффективен он или нет.

30 Друг скульптора: Полагаю, когда я (вернусь) в следующем году, вы все еще буду работать над этой лошадкой.

31 год Скульптор: О нет, я (закончу) это задолго до того, как (увижу) тебя снова, но как как только я (закончу) одно, я (начну) другое, так что будет что-то еще, на что вы можете посмотреть

32 Все квартиры одинаковы, поэтому, когда вы (видите) одну, вы видели торговый центр.

33 Реклама: когда вы (водите) Jaguar однажды, вам не захочется водить другую машину.

34 Он сейчас спит, но я (даю) ему письмо, как только он (просыпается) вверх.

35 год Она купила пиво и сделала бутерброды, потому что знала, что когда они (приходят) они будут голодны и хотят пить.

Упражнение 2 Путь глаголы в скобках в правильное время.

1 Когда стемнеет, нам придется остановиться. Мы не можем работать в темноте.

2 Продолжайте, пока не дойдете до площади со статуей посередине; тогда поверните налево, и вы увидите театр справа от вас.

3 Сразу из поезда (остановки) выскочим.

4 Я помогу тебе с твоя домашняя работа, как только я сделаю свою.

5 Он был полон решимости держать двух собак отдельно, потому что знал, что как только они (видят) друг друга, они начинают лаять.

6 Я знаю, что пальто немодное, но бросать его не собираюсь прочь. Я сохраню его, пока этот стиль снова не войдет в моду.

7 Турист: Можем ли мы добраться до вершины башни?

Гид: Да, но будьте осторожны, когда поднимаетесь наверх, потому что ступеньки очень неровные.

8 Турист (поднимаясь по ступенькам): Я буду рад, когда (доберусь) до верхняя! Гид: Когда вы (увидите) вид, вы будете рады, что сделали усилие.

9 Мать (ребенку, отправляющемуся в школу): Когда вы (приходите) на главную дорога не забудьте остановиться и посмотреть в обе стороны перед собой (перейти).

10 «Отдайте это письмо своему учителю, как только (приедете) в школа, — сказала его мать.

‘Все — сказал мальчик, выбегая.

‘Я держу пари, что он все еще будет в его кармане, когда он (вернется) домой сегодня вечером », сказал его отец.

11 Том: Я собирается в Нью-Йорк морем. Я уезжаю завтра.

Джек: я иду самолетом. Когда я (сижу) в своем комфортабельном самолете, я буду думать о тебе мечется по бурному морю.

Том: Когда я (гулять) по палубе наслаждаясь свежим воздухом и синим морем, я Представьте, что вы закрылись в летающем ящике и ничего не видите.

12 Но в телефонной будке кто-то есть! Вы не можете броситься и схватить получатель. Вам придется подождать, пока он (закончит).

13 Лестница выглядит немного шаткой.

— Да, но перед тем, как (начать) работать, он привяжет верхний конец к дерево.

14 Дом не будет полностью моим, пока я не выплачу ипотеку.

15 Вы обнаружите, что персонал будет приходить очень вовремя, но это они / не будут работать до прихода начальника.

16 Когда я (работаю) вот пятнадцать лет я буду иметь право на пенсию.

17 Когда вы (делаете) спальни, не забудьте подмести под кровати.

18 Когда вы (сделаете) все комнаты наверху, спуститесь и дайте мне руку с обедом.

19 От матери к ребенку: я не позволю тебе смотреть телевизор, пока ты (не закончишь) свой ужин.

20 Мы поговорим бизнес, когда мы (обедаем), но не во время ужина. Я никогда не говорю бизнес во время еды.

21 год Молодой человек: Вы не удивились, когда она это сказала?

Старик: Когда ты (быть) женатым, пока я, тебе не будет так легко удивлен.

22 Когда ты (прочитайте) книгу, оставьте ее в больнице, чтобы кто-нибудь еще прочитал.

23 Он сказал, что подарит мне кольцо, как только доберется до Парижа.

24 Некоторые говорят, что мужчине не следует думать о женитьбе, пока он (сэкономьте) достаточно денег, чтобы купить дом.

25 Ты идиот, что учишься. Я собираюсь заняться бизнесом.В через десять лет, когда ты (очередь) на автобусной остановке, я буду за рулем в моем Bentley.

26 Когда вы собираете фрукты по праздникам, чтобы получить зарплату, я (круиз) вокруг греческих островов на моей частной яхте.

27 Я каждый год приезжаю в новую страну. К тому времени, когда мне будет шестьдесят, я буду посетили все самые интересные страны мира.

28 Когда я (увижу) все, что можно увидеть, я куплю небольшой остров и поселюсь там внизу.

29 Он экономит 500 фунтов стерлингов год. К тому времени, когда он (выйдет на пенсию), он накопит 20 000 фунтов стерлингов.

30 К тому времени, когда он (сэкономит) 20 000 фунтов стерлингов, стоимость денег упадет. так сильно, что ему придется продолжать работать.

31 год Энн надеялась, что дождь будет продолжаться. Она знала, что в тот момент (стоп) Том хотел бы выйти.

32 Я ожидал, что Джек будет там, когда поезд (прибыть), но его не было видно.

33 Мальчики работали медленно, потому что знали, что, как только они (закончить) одно упражнение, которое учитель сказал бы им выполнить следующее.

34 Я возьму газету с собой. Я прочитаю это, пока (подождите) для автобуса.

35 Мойщик окон на самом деле был одним из бандитов взломщиков сейфов. Он надеялся что пока он (чистит) или (притворяется) чистит окна, он будет возможность взглянуть на сейф.

36 Он сказал, что одолжит мне деньги, когда они мне понадобятся.

Упражнение 3 Использовать когда, когда или как заполнить пробелы в следующем.

1 . . ( Потому что ) автобусов не было, пришлось брать такси.

2 . . он стал старше, его настроение улучшилось. ( Его настроение улучшалось с каждым годом.)

3 . . он стал старше (достиг возраста из, скажем, 40) его характер улучшился.

4 .. двери открылись, толпа хлынула внутрь. ( Они не дождались, пока двери полностью откроются.)

5 . . Это потемнело (после наступления темноты) , он оставил свое убежище место.

6 . . зашло солнце, большие красные полосы покрыли западную небо.

7 . . он вышел из дома (пока он был еще в дверях) он внезапно вспомнил, где видел ее раньше.

8 . . он вышел из дома (после оставив это) он повернул направо.

9 .у нас есть прокол (каждый раз у нас одна) она просто сижу в машине пока меняю колесо.

10 Не утомляйте себя. Садиться . . . ты устал, (как как только устанешь)

11 . . . (Потому что) мы устали мы сели рядом с ручьем.

12 . . подошли к городу (приехали постепенно приближается к если) мы Интересно, будет ли номер в отеле.

13 … доехали до города (после прилет) ср послал Тома узнать об отелях.

14 Мне нужно купить карту. . . ( потому что) не знаю площадь.

15 . . вы не знаете район, это всегда хорошо есть карта.

16 .. . менеджера нет (каждые раз его нет) его помощник подписывает письма.

17 Из-за края двери появился револьвер … она распахнулась. (Револьвер появился до дверь была полностью открыта.)

18 … к вечеру народу становилось все меньше и меньше.

19 … он полон решимости получить то, что обычно ему удается. ( Каждый раз он определяется и т.д.)

20 Случайно заглянул в окно … он прошел мимо, (в акт прохождения)

21 год . . она закончила обучение и устроилась на работу. (после она кончила)

22 Я напишу по-испански. . . (потому что) он не понимать английский язык.

23 Атмосфера стала более душной. . . все больше и больше людей переполняются в вагон. (Более заходили люди, атмосфера становилась все душнее.)

24 Пел … работал, (при этом)

25 . . солнце взошло туман рассеялся, ( больше солнца, тем меньше тумана)

26 .. чайник кипит, пар выходит из носика, (каждые время)

27 . . ты готов, я принесу чай. (как как только)

28 .. он ходил люди стали пялиться и указывать, (в то время как)

29 .. Я не видел его, я не могу его описать. (потому что)

30 .. Я выучил английский, я поеду во Францию ​​и выучу французский. (как как только)

31 год . . мясо было приготовлено достал из духовки, (как как только)

32 . . мясо приготовилось достал из духовки (потому что)

33 .. Я дошел до кассы, все билеты были проданы.

Студент

Ответы

Упражнение 1 1 начинается 2 получает 3 открыто 4 раз 5 начало 6 получил / получил 7 лайков 8 — 9 замедлений 10 остановок 11 объясню, 12 — прочитано / прочитано 13 было проведено 14 чисток… и окрашены или чистый … и краска 15 осела / осела 16 см. 17 видели 18 имеют закончил / финишировал 19 достигли / вылет 20 сделали 21 подъем / имел снял 22 прилетает 23 знаю, даст 24 остыло / остынет 25 у финиш / финиш 27 расскажу, 27 сдано, 28 сдаст пролетел 29 был 30 пришел 31 должен / будет завершен, см, финиш / финиш, старт 32 видели 33 проехали 34 будут дай, будит 35 прибыл

Упражнение 2 1 получил 2 пришел 3 остановки 4 сделали 5 увидел 6 подходит 7 идут / собираются 8 гв; см.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.