Когда выйдет новая а6: Рестайлинг Audi A6 2022 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал


0
Categories : Разное

Содержание

Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

 

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

 

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

 

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

 

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

 

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

 

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

 

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро


Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

 

 

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

 

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

 

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

 

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

 

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

 

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

 

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

 

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

 

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.


Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

 

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

 

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

 

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

 

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

 

 

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

 

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

 

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

 

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

 

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

 

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

 

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

 

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

 

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

 

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

 

В Audi рассекретили график выхода всех новинок в России :: Autonews

Audi привезет в Россию в 2020 г. несколько новых и обновленных автомобилей. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель немецкого бренда.

Во втором квартале Audi начнет продавать в России спортивные S6 и S7. Автомобили получили 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и электрическим наддувом. Мощность агрегата составляет 450 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Также в состав силовой установки вошел 48-вольтовый стартер-генератор.

Кроме этого, в компании рассказали, что гамма моторов седана A6 и лифтбека A7 пополнится новым двигателем. Вероятнее всего, речь идет о 3,0-литровом турбодизеле на 249 сил. Официального подтверждения этой информации нет, однако этот мотор недавно упоминался в сертификате Одобрения типа транспортного средства на линейку Audi A6/A7.

Также во втором квартале следует ожидать появления двух универсалов: стандартного A6 Avant и его особой версии для езды по бездорожью A6 allroad. Автомобили предложат с бензиновыми и дизельными моторами. 

Еще одна новинка первого полугодия для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила литеру S в названии. Автомобиль оснащен дизельным V8 с двойным наддувом (4,0 л, 431 л. с. и 900 Н·м), а также адаптивной пневмоподвеской с регулируемой жесткостью. 

В третьем квартале до России доберется обновленное семейство A4, которое дебютировало в Европе еще в прошлом году. После рестайлинга автомобиль получил новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы. Технические характеристики обновленного A4 для России пока неизвестны. 

Еще одна российская премьера Audi в третьем квартале 2020 г. — обновленный A5, который получил слегка измененную внешность, расширенный перечень базового оснащения, а также модернизированную мультимедиасистему. От предшественника обновленный Audi A5 можно отличить благодаря другой радиаторной решетке с измененным узором, другим боковым «юбкам», заднему диффузору и патрубкам выпуска измененной формы. В Европе семейство Audi A5 доступно с четырьмя двигателями, работающими по схеме «умеренный гибрид» — вместе с 12- или 48-вольтовой бортовой сетью. Гамма моторов новинки для России пока неизвестна.

Примерно в это же время компания из Ингольштадта запустит продажи в России электрического кроссовера e-tron. Два двигателя машины в сумме выдают 408 л. с., что позволяет автомобилю ускоряться с места до первой «сотни» за 5,5 секунды. Без подзарядки электромобиль может проехать до 400 километров.

В четвертом квартале Audi начнет продавать на российском рынке «заряженный» купе-кроссовер RS Q8. Автомобиль оснастили четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами. Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, развивает 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания действует вместе с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором по схеме mild hybrid («умеренный гибрид»). Купе-кроссовер способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды.

цены, комплектация, интерьер и экстерьер

В октябре 2021 года на официальном сайте компании Audi состоялась презентация первого ролика-тизера обновленной модели А6 2022 года. Увидеть новинку вживую можно будет не раньше осени. Скорее всего, она будет показана в рамках Женевского автосалона. Но уже сейчас можно предварительно ознакомиться основными характеристиками и новшествами Audi A6.

  • Внешний вид и салон
  • Характеристики
  • Особенности комплектации

Внешний вид и салон

Несмотря на традиционный консерватизм, внешний вид Ауди А6 2022 года отличается от предшественницы. Незначительно увеличилась хромированная решетка радиатора, площадь ветрового стекла. Нижние воздухозаборники стали больше, теперь в них отсутствуют дневные огни.

Форма передней оптики несколько «угловатая», но с сохранением привычного дизайна. Информации об использовании светодиодного освещения пока нет, но судя по фото оно будет доступно для некоторых видов комплектации.

Видно, что производитель уделил большое внимание обтекаемости кузова. Этому же способствует куполообразная крыша. Используемая платформа MLB, элементы из углепластика и алюминия позволили снизить массу машины.

Салон будущей серийной Ауди А6 2022 г можно перепутать с концепткаром. Минимализм, удобство и простота – краткое описание интерьера. Его особенности заключаются в следующем:

  • приборная панель – ж/к экран с возможностью изменения цвета и параметров отображения показателей;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера сместился к рычагу переключения передач;
  • большая часть торпеды свободна;
  • рулевое колесо сложной, но удобной формы, имеет схожесть с рулем гоночных болидов;
  • широкий центральный туннель.

Последнее можно отнести к недостаткам, так как переднему пассажиру будет не совсем удобно. Но будет ли это фактически так – покажут первые тест-драйвы Audi A6.

Характеристики

Для потребителей важна вся информация о новой модели Ауди А6 2022 года – фото, цена, когда выйдет в России и основные параметры. О последнем можно рассуждать только гипотетически, основываясь на инсайдерских данных. Известно, что габариты изменяться не существенно, но автомобиль станет немного «легче» предшественника.

Модель будет традиционно с передним или полным приводом, предусматривается два вида коробок передач – шестиступенчатая механическая и роботизированная семиступенчатая. Последняя с двумя сцеплениями. В топовой комплектации установят восьмиступенчатый «робот».

Концерн планирует ставить бензиновые двигатели объемом 1,8, 2 и 3 л. Их мощность, соответственно, оставит 190, 249 и 333 л.с. В некоторых комплектациях будут доступны 5 вариантов дизельных силовых установок мощностью от 150 до 325 л.с.

Из дополнительных параметров можно выделить:

  • стояночный тормоз, для работы которого предусмотрен электропривод;
  • в рулевой колонке интегрирован электрический привод, что улучшит управляемость для различных стилей езды;
  • электронные помощники для безопасности и комфорта.

Информация о других характеристиках Ауди А6 2022 года пока отсутствует. Но помня профессиональный подход немецкого автоконцерна к деталям и техническим усовершенствованиям, в этой серии Ауди А6 можно будет ожидать нововведения

Особенности комплектации

В очередной раз компания уделила особое внимание к комфорту и безопасности водителя, пассажиров. Было выполнено улучшение звукоизоляции, для чего разработана и установлена новая система стеклоподъемников. В базовой версии есть многофункциональный руль, интегрирован датчик давления в шинах, выполнен монтаж парктроника. Климат-контроль, обеспечивающий регулировку режимов в двух зонах салона.

По предварительным данным в различные виды комплектации могут входить такие элементы:

  • Отделка. Применение тканевых материалов, натуральной кожи, возможны вставки из дерева и алюминия.
  • Улучшена мультимедийная система. Новый процессор значительно расширит ее функционал, появиться возможность подключения смартфона для дистанционного контроля состояния систем авто.
  • В базовой версии регулировка передних сидений будет с электроприводом, интегрирована система вентиляции.
  • Автоматизация многих функций будет доступна в качестве дополнительных опций.

Говорить о возможных вариантах комплектации пока рано. Но если судить по доступным опциям текущей серии Audi A6 – производитель обеспечит максимальную свободу выбора для будущих автовладельцев престижного седана.

Информация о дате выхода модели в России будет сообщено только после официальной презентации на автосалоне. После этого первые образцы поступят к дилерам для проведения тест-драйва желающими. На их основании сформируют фактические отзывы о характеристиках новой модели. Пока же о машине можно судить по фото и официальной информации производителя.

Представлена новая Audi A8 с самыми современными технологиями и разгоном до 100 км/ч за 3,8 с

Audi представила обновлённый седан A8, который, согласно официальному пресс-релизу, имеет более современный дизайн, а также самые современные технологии. Audi A8 входит в линейку Audi с 1994 года.

Новая Audi A8 получила более широкую решетку Singleframe и боковые воздухозаборники. В линейку входит версия Audi S8 Performance с дополнительными деталями спортивного дизайна. Покупатели A8 также могут выбрать пакет S line, который придаёт передней части более динамичный стиль, чем у базовой модели.

Колёсная база A8 составляет 2987 м, при этом длина автомобиля равна 5182 мм (S8 на 10 мм длиннее) при ширине 1828 мм. Высота составляет 1219 мм. Во всех автомобилях A8 используется каркас Audi Space Frame, на 58% состоящий из алюминиевых деталей. Автомобиль получил матричные светодиодные фары. Каждая фара имеет около 1,3 миллиона микрозеркал. В одном из режимов работы фары излучают «световой ковёр», ярко освещающий полосу движения водителя. Задние фонари OLED стандартные.

Интерьер был спроектирован так, чтобы быть просторным, создавая ощущение открытости. В более длинном A8 L задние сиденья предлагают несколько вариантов регулировки и подставку для ног. Задние пассажиры также могут согревать и массировать ступни с помощью пакета сидений для релаксации. Этот пакет сидений включает массаж спины с 18 пневматическими подушками и электрически регулируемыми комфортными подголовниками. Покупатели A8 L также могут выбрать сплошную центральную консоль с дополнительными раскладными столиками, четырёхзонным кондиционером повышенной комфортности и экранами для пассажиров на задних сиденьях.

Audi предлагает около 40 различных систем помощи водителю, некоторые из которых являются стандартным оборудованием, а другие объединены в пакеты Park, City и Tour. Пакет Park имеет возможность удалённой помощи при парковке. Пакет City включает систему помощи при проезде перекрестков и при перестроении, а также различные системы безопасности. Пакет Tour является стандартным для Германии и включает в себя адаптивный круиз-контроль и многое другое. В салоне установлена цифровая панель приборов, большой экран мультимедийно-развлекательной системы и дополнительный дисплей климат-контроля. Используется качественная акустика Bang & Olufsen.

Доступны три различных двигателя, включая 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. В Китае доступна версия мощностью 286 л.с. Есть версия с 4,0-литровым двигателем мощностью 460 л.с. с 660 Нм крутящего момента. Топовая S8 с двигателем V8 использует две турбины для выработки 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Цена Audi A8 начинается с 99 500 евро, а Audi S8 стоит от 144 800 евро.

GTA 6 выйдет в 2021 году? — Реальное время

Почему Rockstar может упустить момент выпуска и потерять «золотую жилу» — GTA Online

Релиз долгожданной шестой части легендарной игры GTA — самая обсуждаемая сегодня тема среди геймеров. Даже польский Cyberpunk 2077 с его рекордами предзаказов сложно назвать полноценным конкурентом за внимание игроков. Но студия-разработчик GTA — Rockstar Games — упорно молчит, чем вызывает еще больше домыслов. Дошло до того, что одни поклонники утверждают, будто релиз GTA 6 произойдет вот-вот, а другие уверены, что ждать выхода игры вообще не стоит, ведь разработчик и так неплохо зарабатывает на предыдущих частях франшизы. Обсудим, какие есть предпосылки к тому, что релиз новой GTA может произойти уже в нынешнем году, как Rockstar выкачивает с игроков по полмиллиарда долларов в год за счет игры 2013 года и что еще готовят к выходу в американской компании.

Разработчики не спешат с GTA 6, потому что GTA 5 — золотая жила

Американская компания-разработчик Rockstar Games не спешит производить на свет новое детище. Ранее американская компания выпускала игры серии Grand Theft Auto с разницей в 4—5 лет. Но со дня релиза пятой GTA прошло уже семь с половиной лет, и надо признать, что «игрушка» не собирается сдавать позиции.

На специализированных игровых форумах — два лагеря. Оптимисты в каждой табличке на доме в GTA Online пытаются «прочитать» намек на скорый релиз GTA 6. Пессимисты уже не верят, что Rockstar вообще заинтересована в выпуске новой игры.

Дело в том, что многопользовательский аналог пятой части Grand Theft Auto Online продолжает зарабатывать огромные деньги для Rockstar и издателя Take Two. Студия, выкатывая обновление за обновлением, сделала все, чтобы подсаженные на крючок поклонники серии продолжали платить реальные деньги за пиксели. Многие считают, что именно поэтому GTA 6 до сих пор не вышла. По мнению многих, ждать релиза в ближайший год точно не стоит.

«Для всех, кто тратит деньги на GTA Online. Вы — причина, по которой я никогда не смогу сыграть в GTA 6», — пишет пользователь Reddit под ником DenuvoSuks.

Например, в своем обзоре продаж аналитическая компания SuperData утверждала, что за 2019 год GTA V принесла Rockstar Games 595 миллионов долларов выручки c различных дополнений «внутри игры». В 2020 году доход от микротранзакций подрос еще — игру бесплатно раздавали в магазине Epic Games Store. Последнее из таких обновлений — онлайн-казино и скачки прямо внутри GTA 5 Online, где игроки ставят реальные деньги.

Многопользовательский аналог пятой части Grand Theft Auto Online продолжает зарабатывать огромные деньги для Rockstar и издателя Take Two. Фото: rockstargames.com

И останавливаться разработчики не собираются — ни с GTA V, ни с GTA Online. Rockstar сообщает, что новый контент для GTA Online продолжит появляться.

Да, в Rockstar кидают косточки фанатам серии, утверждая, что баснословные доходы сработают в плюс будущих игр компании — теперь она сможет себе позволить больше вкладывать в разработку Grand Theft Auto VI. Значит, качество будущего продукта должно быть просто космическим.

Но, похоже, теперь уже мало кто верит, что «золотая антилопа», которую компания поймала в 2013 году, так уж стимулирует ее с нуля делать новый продукт. Ведь его еще нужно и сделать так, чтоб он был не хуже предшественников, а это, прямо скажем, непросто.

Так ли уж в Rockstar хотят создавать что-то новое, если доработка GTA Online из года в год продолжает приносить огромную прибыль? Вопрос повисает в воздухе.

Rockstar намеренно создает вбросы о GTA 6, чтобы подогреть интерес поклонников?

Есть и поводы для оптимизма. Каким бы ни был прибыльным проект GTA Online, он рано или поздно «умрет». Карта приестся окончательно, «движок» устареет, и игрокам захочется глотнуть свежего воздуха. Если Rockstar передержит ожидание, то геймеры, не увлеченные многопользовательской GTA, постепенно переключатся на другие большие проекты.

Так что американцы могут упустить обоих зайцев — потерять и интерес геймеров к новой части, и доходы от старой. Компания искусно держит интригу: крошки информации изредка выпадают из карманов инсайдеров, просачиваются через форумы и проскальзывают в игровых СМИ.

Например, еще год назад в инстаграм-аккаунте каскадера Rockstar Тима Неффа проскальзывал пост в костюме для захвата движения и с реквизитом, напоминающим огнестрельное оружие 80-х годов. Правда, фотографии быстро были удалены, а Нефф закрыл свой профиль от посторонних. Фанаты успели предположить, что Нефф, ветеран Rockstar, на этих фотографиях как раз записывает движения для GTA 6. Судя по виду оружия, геймеры предположили, что события шестой части будут разворачиваться в 1980-х годах. Правда, сам каскадер немедленно сообщил в своем «Твиттере», что не имеет никакого отношения к GTA 6, но слухи не удержать.

Год назад в инстаграм-аккаунте каскадера Rockstar Тима Неффа (на фото справа) проскальзывал пост в костюме для захвата движения. Фото: instagram.com/therealtimneff

Информация о том, что разработка идет полным ходом, появлялась больше двух лет назад и в резюме 3D-художника Майкла Бибина, который действительно работал с Rockstar. Он написал, что прорисовывал автомобили и другой транспорт для GTA 6. Правда, в компании он не работает с мая 2018 года.

А совсем недавно один из пользователей тематического форума, посвященного GTA, выложил несколько изображений. Он утверждает, что это скриншоты геймплея GTA 6. Правда, скриншоты с форума быстро убрали. Логично, что многие пользователи усомнились в их достоверности. Но сам пользователь, опубликовавший картинки, утверждает, что получил их от художника по кат-сценам игры.

Эксперты предполагают, что работа над GTA 6 идет уже давно, но разработчик удерживает завесу тайны над этим процессом. По их мнению, выход игры может быть неожиданно реализован уже в нынешнем, 2021 году.

Эксперты предполагают, что работа над GTA 6 идет уже давно, но разработчик удерживает завесу тайны над этим процессом. Фото: playhunter.ru

Rockstar готовит ремастеры «старой доброй классики» в расчете срубить еще больше куша

При этом в RockStar не оставляют намерения вытянуть как можно больше долларов и за счет своих предыдущих проектов. Во-первых, это требует куда меньших вложений от компании, а во-вторых, фанатская база готова платить за любой новый продукт. Пусть это и всего лишь старые игры в новой, чуть апгрейженной обертке.

Недавно несколько проверенных инсайдеров намекнули на то, что Rockstar готовит ремастеры предыдущих игр Grand Theft Auto — GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas.

На неделе инсайдер Mach2bud на тематическом форуме GTA в ветке про DLC (загружаемый контент) для GTA 5 написал сообщение «Скоро». Другой инсайдер с никнеймом WildBrick142 ответил, что Mach2bud нужно было написать это сообщение в другой теме. Тут вмешался администратор форума и добавил сообщениям тэги III, VC и SA.

Несколько проверенных инсайдеров намекнули на то, что Rockstar готовит ремастеры предыдущих игр Grand Theft Auto — GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas. Фото: rockstargames.com

После этого Mach2bud дописал свой пост, подписав что более подробная информация должна появиться в ближайшие 90 дней. Игры, судя по другим косвенным намекам, должны выйти еще до релиза шестой части.

А во вторник администратор форума GTAForums.com опубликовал изображение трех карт GTA Online Shark на своей страничке в «Твиттере». На картах изображены номера 2001, 2002 и 2004. Эти номера соответствуют датам выхода GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas.

В общем, Rockstar придерживается простой политики, которую можно охарактеризовать так: меньше телодвижений — больше денег — сильнее интрига. Оптимистам остается надеяться, что в студии просто молчат, чтобы релиз GTA 6 произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Эрик Добролюбов

СпортКиберспорт

Новый Audi A6: тест-драйв KP.RU

АвтоАвтоновости

Василий Островский

25 мая 2018 14:33

Пятое поколение бизнес-седана из Ингольштадта ошеломляет разнообразием суперсовременной электроники

Цены на новый А6 будут объявлены ближе к началу продаж. Первым на рынок выйдет A6 55 TFSI S tronic quattro с 340-сильным бензиновым мотором, и стоить такой седан явно будет не менее четырех миллионов. А двухлитровые версии, скорее всего, оценят на миллион дешевле.

Новейший Audi A6, который появится в России уже этой осенью, считается пятым поколением модели, хотя на самом деле более правильным было бы отнести его к восьмому колену. Никакого противоречия здесь нет: дело в том, что самый первый А6 получился в результате рестайлинга Ауди 100 с одновременным переименованием – это произошло в 1994 году. Поэтому не будет ошибкой считать новую «шестерку» правопреемницей Ауди 100 образца 1968 года. Тем паче, что внутризаводской индекс новой машины С8 прекрасно вписывается в такую хронологию.

По габаритам кузов новой «шестерки» увеличился незначительно. Отдельные элементы вроде дверей и крышки багажника сделаны из алюминия.

Качество отделки салона и подбор материалов безупречны. Грандиозная мультимедийка с двумя высококонтрастными дисплеями – полный хай-тек!

Даже на весьма искушенного в автомобильном плане человека «шестерка» легко произведет сильнейшее впечатление нагромождением ультрасовременных технологий. Она снабжена великим множеством электронных устройств, которые могли бы наделить ее возможностью автопилотирования. Пять радаров, пять обычных камер плюс еще одна инфракрасная для работы системы ночного видения, а также лазерный сканер и целая дюжина ультразвуковых датчиков – все это уже есть в Ауди. Единственное, что мешает машине ездить самостоятельно – это несовершенство законодательства. К автомобилю же слово несовершенство абсолютно неприменимо.

Виртуальная приборная панель разрешения Full HD – опция: по умолчанию приборы будут обычными стрелочными.

Еще одним важным новшеством, которое А6 перехватил у старших моделей A7 и A8, стала технология «умеренного гибрида». В ее основе лежит довольно мощный стартер-генератор с отдельной 48-вольтовой электросистемой и литий-ионным аккумулятором, расположенном в районе багажника. Пресловутая гибридность нужна для того, чтобы существенно расширить возможности функции «старт-стоп», когда машина самостоятельно глушит двигатель ради экономии топлива. Система работает в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, позволяя автомобилю выключать мотор и двигаться накатом, если педаль газа отпущена. Кроме того, во время замедления, скажем, перед светофором машина глушит двигатель при снижении скорости до 22 км/ч – и превентивно запускает его, полагаясь на показания камер и радаров, когда понимает, что стоящий впереди автомобиль начинает двигаться. В восприятии водителя все эти процессы почти неуловимы, ибо система работает предельно деликатно, а шумоизоляция проработана настолько хорошо, что работающий на холостых оборотах мотор почти не слышно.

Нефиксируемым селектором трансмиссии пользоваться довольно удобно. Обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации, которая стала сенсорной.

Мощные шестицилиндровые моторы – бензиновый и дизельный – вкупе с адаптивной пневмоподвеской и подруливающими задними колесами наделяют А6 какими-то невероятными ездовыми качествами. Устойчивость в поворотах запредельная, да и плавность хода на достойном уровне. Это по-настоящему быстрая машина, причем всепогодная: спасибо полному приводу кваттро. Кстати говоря, трансмиссия на разных модификациях отличается. 340-сильная бензиновая «шестерка» версии 55 TFSI оснащается 7-ступенчатым преселективным роботом с парой мокрых сцеплений и новой системой полного привода quattro ultra с электронно-управляемых муфтами, одна из которых установлена сразу за коробкой передач, а вторая – в задней полуоси. А модель 50 TDI с 286-сильным дизелем подразумевает 8-ступенчатый автомат и более традиционный для Audi полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen.

Простор на заднем ряду если и не королевский, то как минимум – более чем достаточный. К услугам пассажиров отдельный блок управления климат-контролем.

И напоследок стоит сказать пару слов о мультимедийной системе. Она объединяет в себе два сенсорных дисплея с великолепным быстродействием и графикой, причем каждый экран устроен так, что при нажатии генерируется отклик, который сопровождается щелчком, как будто вы нажимаете настоящие кнопки. Бесподобная вещь, без преувеличения.

Объем багажника составляет 530 литров.

Новая Audi A4 2023 года получит бензиновый и дизельный двигатели

Компактный представитель Audi A4 следующего поколения будет оснащен двигателями внутреннего сгорания, хотя полностью электрическая версия может появиться на поздних этапах своего жизненного цикла.

Audi заявила, что к концу этого десятилетия станет полностью электрическим производителем, но тем временем компания планирует выпустить модель с двигателем внутреннего сгорания. Речь идет о новой A4.

Ожидается, что следующая Audi A4 появится в 2023 году и останется на той же платформе MLB, что и нынешнее поколение. Но хотя она будет отличаться повышенной электрификацией, включая легкие и подключаемые гибриды, модель по-прежнему будет основана на новом поколении бензиновых и дизельных двигателей, которые глава технического развития Audi Оливер Хоффман охарактеризовал как «лучшее, что мы когда-либо запускали».

Хоффман заявил, что A4, на который приходится около пятой части мировых продаж Audi, является «сверхважной» моделью для компании.

«В настоящее время идет разработка следующего поколения A4», — сказал он. «Мы будем предлагать эту машину и A6 в течение многих лет. Производство последней новой модели с двигателем внутреннего сгорания начнется в 2025 году и закончится с нормальным жизненным циклом в 2033 году. Но мы запустим некоторые модели намного раньше».

Ожидается, что A4 будет соответствовать этому графику, появившись в 2023 году, и, хотя будет доступна дизельная версия, основная часть линейки будет использовать модифицированную версию 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом VW Group EA888.

Сообщается, что VW работает над турбинами с переменным сечением внутри турбонагнетателя, предназначенными для улучшения отклика дроссельной заслонки на низких скоростях, обеспечивая при этом более высокую общую выходную мощность. Мы также должны ожидать более высокого давления впрыска топлива, не в последнюю очередь потому, что сейчас 2,0-литровый двигатель уступает по этому показателю более скромному 1,5-литровому агрегату TSI, который присутствует во многих SEAT, Skodas и VW.

Хоффман сказал, что новые бензиновые двигатели будут отличаться «большей электрификацией, конечно, чтобы соответствовать правилам», и это, вероятно, будет включать усиленную 48-вольтовую технологию для умеренно-гибридных версий и большую батарею, установленную на задней оси для подключаемых гибридных версий.

Мы можем ожидать, что PHEV A4 будут соответствовать другим моделям MLB, особенно Q5, с полезной мощностью 14,4 кВтч. Это должно позволить инженерам Audi нацелиться на запас хода в 100 км на чистом электричестве, предлагаемого новейшим Mercedes C 300 e.

Компоновка шасси A4 останется в основном неизменной, хотя 48-вольтовая электрическая система будет предлагать больше возможностей для таких технологий, как активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые будут предлагаться в качестве опции или в стандартной комплектации для вариантов с более высокими характеристиками.

На новом рендере продемонстрировано, как будет развиваться A4, взяв элементы из серийных электромобилей и концептов Audi, оставаясь при этом верными своим существующим пропорциям. Ожидается, что он будет всего на несколько миллиметров длиннее, а колесная база будет в основном такой же.

В салоне новинка должна получить цифровую панель приборов, на которой будет еще меньше физических элементов управления. Инженеры Audi смогут уменьшить центральную консоль вокруг рычагов переключения передач, поскольку автомобиль, вероятно, будет предлагаться только с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором.

Несмотря на решение сохранить бензиновые и дизельные двигатели, Audi может предложить и чисто электрическую версию, чтобы составить конкуренцию хваленому полностью электрическому i4 BMW, а также Tesla Model 3.

На прямой вопрос о том, может ли полностью электрический A4 (вероятно, под маркой A4 e-tron) продаваться вместе с обычными версиями, Хоффман отметил, что рад прочному партнерству внутри Группы — с Porsche для PPE, с VW для MEB и собственной платформой MLB. У компании есть возможность разрабатывать и производить специализированные платформы для большинства технологий.

«Мы рассмотрели платформу, на которой у нас могут быть обе трансмиссии, но это компромисс. Так что я действительно счастлив, что у нас есть возможность использовать и то, и другое».

Кажется вероятным, что такой автомобиль появится позже, используя либо модифицированную версию платформы PPE, которая будет использоваться в грядущем Q6 e-tron, либо унифицированную архитектуру SSP VW Group, которая ожидается к 2025 году.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Audi занята пополнением своего списка электромобилей e-tron, и следующим на очереди дебюта будет A6 e-tron, элегантный седан со всеми характеристиками бренда -краевая технология. Audi заявляет, что планирует проехать более 400 миль на одной зарядке. A6 e-tron приводится в движение двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, что обеспечивает ему полный привод. Также стандартом будет возможность быстрой зарядки постоянным током, которая, по утверждению Audi, позволит автомобилю заряжать аккумулятор от 5 до 80 процентов емкости всего за 25 минут.В отличие от седана A6 с бензиновым двигателем, A6 e-tron скрывает хэтчбек в своей наклонной задней линии крыши, что должно дать покупателям большой грузовой отсек, аналогичный тому, что есть у нынешнего A7. Audi еще не позволила нам заглянуть внутрь A6 e-tron, но мы ожидаем полный список информационно-развлекательных функций, материалы уровня роскоши и достаточно места в салоне для комфортного путешествия четырех взрослых. Мы ожидаем, что серийная версия A6 e-tron дебютирует в 2022 году и поступит в продажу в начале 2023 года.

Что нового в 2023 году?

A6 e-tron станет совершенно новой моделью в линейке Audi и дополнит другие автомобили e-tron, включая внедорожник Q4 e-tron и спортивный седан e-tron GT.

Цены и какой из них купить

Audi еще не опубликовала информацию о ценах на A6 e-tron, но мы ожидаем, что цена будет конкурентоспособной с Tesla Model S аналогичного размера. Когда мы узнаем больше о ценах, комплектациях, функциях и опциях мы обновим эту историю подробностями.

Подробнее о седане A6 e-tron

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью более подробной информацией о:
  • Электродвигатель, мощность и производительность
  • Запас хода, зарядка и срок службы батареи
  • Экономия топлива и реальный MPGe
  • Салон, комфорт и груз
  • Информационно-развлекательная система и возможности подключения
  • Функции безопасности и помощи водителю
  • Гарантия и техническое обслуживание
Отличие автомобиля и водителя
  • Трон дебютирует в серийной версии в 2022 году

    Серийный A6 E-Tron должен выглядеть точно так же, как концепт.

    Ауди

    Великолепный концепт Audi A6 E-Tron будет запущен в производство в 2023 году после вероятного дебюта в следующем году, подтвердил представитель Audi Roadshow на мероприятии для СМИ в Лос-Анджелесе в среду. Концепт был впервые показан ранее в этом году на автосалоне в Шанхае, и Audi ранее заявляла, что его стиль очень близок к производственному замыслу, поэтому не ожидайте слишком много изменений.Это хорошая вещь.

    Это будет одна из первых моделей Audi, если не первая, на новой масштабируемой платформе Premium Platform Electric, которая была разработана Audi и Porsche с нуля. Концепт A6 может похвастаться двумя электродвигателями мощностью 469 лошадиных сил и крутящим моментом 590 фунт-футов, а Audi заявляет, что его запас хода составляет около 435 миль. Хотя это всего лишь цифры концепт-кара, учитывая, что платформа PPE выпущена всего через год после фактического производства, спецификации не кажутся слишком надуманными.

    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

    Представитель Audi также объявил, что Q6 E-Tron также дебютирует в 2022 году. Мы не знаем столько подробностей об этой модели, но она также будет работать на платформе PPE и будет больше, чем уже представленный Q4 E-Tron на базе MEB. На шпионских фотографиях, опубликованных нашими коллегами из Motor1, виден элегантный кроссовер, похожий по форме и размеру на нынешний кроссовер E-Tron; мы не удивимся, если он полностью заменит эту модель.

    Эти две модели станут лишь началом платформы PPE. Предстоящий Porsche Macan EV также будет использовать СИЗ, как и ряд других моделей Audi и Porsche. Но Volkswagen Group также работает над новой масштабируемой системной платформой, которая заменит большинство бесчисленных платформ для электромобилей группы, поэтому средства индивидуальной защиты могут не прослужить долго.

    Предварительный просмотр нового Audi A6 e-tron: цена, характеристики и дата выпуска

    Новый концепт Audi A6 e-tron показывает, как будет выглядеть будущий полностью электрический седан Audi, когда он поступит в продажу в 2023 году.Читайте дальше для получения полной информации.

    • Представлен новый концепт Audi A6 e-tron
    • Предварительный просмотр нового электрического седана
    • Высокотехнологичные фары
    • Аккумулятор 100 кВтч
    • 435 миль дальности
    • 270 кВт с быстрой зарядкой
    • 476 л.с. и 800 Нм крутящего момента
    • 0-60 миль в час менее чем за 4 секунды
    • В продаже в 2023 году
    • Может стоить от 70 000 фунтов стерлингов

    Audi представила новый A6 e-tron. Что ж, автомобиль, который вы видите здесь, пока является лишь концептом, но готовый автомобиль должен выглядеть почти идентично, когда он поступит в продажу в 2023 году в качестве альтернативы Tesla Model S.

    Audi A6 e-tron дизайн

    Новый A6 e-tron выглядит сногсшибательно, и самое приятное то, что готовый автомобиль должен выглядеть примерно так же. В конце концов, когда Audi превратила концепт e-tron GT в дорожный автомобиль (названный e-tron GT), это вообще ничего не изменило.

    Audi подтвердила, что готовый автомобиль не получит невидимых дверных ручек концепта, но автомобили высшего класса должны быть оснащены 22-дюймовыми колесами, как концепт, и предлагаться с такими же камерами заднего вида вместо боковых зеркал.

    Крутые очертания автомобиля также не сильно изменятся. И он будет поставляться с такими же двухцветными боковыми юбками и полноразмерным стоп-сигналом.

    Одна из самых крутых вещей в новом A6 e-tron — это его новые фары. Они тоньше, чем на любой другой новой Audi — поверьте, немцы придумали подобную статистику — и они также напичканы крутыми новыми технологиями.

    Фары автомобиля могут проецировать узоры на дорогу, например, эти анимированные индикаторы

    Дневные ходовые огни состоят из 3 рядов настраиваемых светодиодов, поэтому они могут отображать всевозможные узоры и анимации, а Audi также добавила специальные проекторы вокруг машины, которые могут передавать сообщения на тротуар.

    Вы сможете играть в игры, проецируемые фарами автомобиля, используя телефон в качестве контроллера.

    Новый автомобиль также оснащен новейшей версией матричных светодиодных фар Audi, и вы можете использовать их для видеоигр. Вы подключаете свой смартфон к машине и используете его в качестве контроллера, чтобы играть в специальную гоночную игру Audi, используя фары в качестве массивных проекторов.

    Новые аккумуляторы Audi A6 e-tron и запас хода

    Новый A6 e-tron поставляется с аккумулятором на 100 кВтч.Это немного больше, чем батарея на 93 кВт, которую вы получаете в e-tron GT, но меньше, чем батарея на 108 кВт в Mercedes EQS. Audi говорит, что это даст готовому автомобилю запас хода более 435 миль, что почти на 140 миль больше, чем у e-tron GT, и близко к запасу хода 478 миль, который вы получаете от EQS.

    Но Audi превзойдет этот автомобиль по времени зарядки, потому что A6 e-tron совместим с зарядными устройствами мощностью 270 кВт. EQS может управлять только мощностью 200 кВт. Если вы сможете найти одно из этих зарядных устройств, вы сможете увеличить запас хода автомобиля на 300 км всего за 10 минут, что на 5 минут быстрее, чем у Mercedes.

    Более длительная 25-минутная зарядка зарядит ваши батареи с 5% до 80%.

    Audi A6 e-tron моторы и производительность

    Версии начального уровня A6 e-tron будут поставляться с одним задним двигателем, приводящим в движение задние колеса. Они разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд.

    Полноприводные модели будут оснащены дополнительным электродвигателем спереди. В сумме эти двухмоторные автомобили будут производить 476 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это та же мощность, которую вы получаете от e-tron GT начального уровня, но крутящий момент примерно на 160 Нм больше.

    Это означает, что новый автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Это немного быстрее, чем у GT, которому требуется 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

    Новый салон Audi A6 e-tron

    Ожидается, что A6 e-tron позаимствует черты салона e-tron GT, показанного здесь.

    Audi не раскрыла, как будет выглядеть салон A6 e-tron. Может быть, это все секрет, или, может быть, они еще не закончили его разработку… Но вы можете получить хорошее представление о том, как это будет выглядеть, взглянув на e-tron GT и Q4 e-tron.

    Салон нового Q4 e-tron также может вдохновить интерьер нового A6 e-tron

    Оба автомобиля имеют спортивный минималистский интерьер с двумя информационно-развлекательными дисплеями — на один экран меньше, чем в обычном седане A6. Возможно, Audi осознала, что добавление большего количества экранов — не всегда правильный путь…

    A6 e-tron выглядит сбоку как сегодняшняя Audi A7 Sportback, но он на несколько сантиметров выше, чем тот автомобиль, поэтому внутри он должен быть немного просторнее.

    Audi также не исключает создания универсала A6 e-tron Avant, который станет отличной альтернативой недавно представленному электромобилю Porsche Taycan Cross Turismo.

    Новый Audi A6 e-tron цена и дата выпуска

    Новый Audi A6 e-tron поступит в продажу в 2023 году вместе с обычным седаном A6, но будет немного дороже, чем тот автомобиль.

    Модели с задним приводом, вероятно, будут дешевле e-tron GT на несколько тысяч фунтов, но вам, вероятно, все равно придется раскошелиться на 70 000 фунтов стерлингов, чтобы заполучить один из них. Полноприводные автомобили могут обойти вас намного дороже. И это до того, как вы добавили дополнительные опции…

    Не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Audi или ознакомьтесь с 10 лучшими электромобилями, которые продаются прямо сейчас.

    Будьте в курсе последних новостей об электромобилях

    Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

     

    Ауди Е6 (Ауди А6 е-трон)

    Обновление: обновлен раздел «Производство».

    Audi представляет свои концепты e-tron, близкие к серийным. Концепт Audi A6 e-tron, который дебютировал в качестве предполагаемого соперника Tesla Model S и Mercedes EQE на выставке Auto Shanghai 2021 в апреле 2021 года, ничем не отличается.

    Взгляните, что мы знаем об Audi E6:

    Дизайн

    В отчете Autocar со ссылкой на Сашу Хейде, старшего дизайнера экстерьера, говорится, что примерно 95% конструктивных особенностей концепта e-tron появятся в серийном электрическом седане.Хайде называет концепцию e-tron «следующим эволюционным шагом» в философии дизайна Audi. При проектировании компания сосредоточилась на длине и ширине автомобиля, а не на высоте, что позволило создать длинную колесную базу с большим количеством места для аккумуляторной батареи.

    Серийный Audi A6 e-tron (Audi E6) должен выглядеть очень близко к концептуальной версии, как показано здесь, в нашем рендере.

    Наша эксклюзивная визуализация (выше) показывает, как будет выглядеть дизайн коммерческой версии. В нашем электрическом седане Audi A6 отсутствует подсветка логотипа спереди, но он имеет более блестящие вставки Singleframe и немного большие фары для улучшения видимости и улучшения стиля.Изогнутые лопасти мощной формы под закрытой верхней решеткой (Singleframe) и соответствующие вертикальные лопасти по бокам воздухозаборников еще больше подчеркивают стиль.

    Мы не сохранили надпись «e-tron» на нижней решетке радиатора в окончательном дизайне, видя, как другие полностью электрические модели Audi e-tron перешли в производство. 21-дюймовые 10-спицевые двухцветные колеса с трапециевидным модулем могут показаться понижением по сравнению с 22-дюймовыми дисками концепта, но они должны привести к лучшей управляемости и снижению шума.Мы сохранили технологию виртуального зеркала. Впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления концепта, равный 0,22 Cd, должен применяться даже к готовому к эксплуатации автомобилю, чему способствуют цифровые зеркала заднего вида. Дверные ручки, антенна и передние датчики завершают путь к производству.

    Источник видео: YouTube/Audi

    A6 e-tron выполнен в стиле четырехдверного купе, что характерно для A7 e-tron, но Йоханнес Арнет, технический руководитель проекта A6 e-tron, сказал, что компания «действительно хотела подчеркнуть», что этот электромобиль является членом семейства A6.Кроме того, A7 «достаточно независим для своего имени», сказал он в беседе с журналом Autocar.

    Брендинг

    В опубликованном китайским правительством документе, к которому обратился ElectricVehicleWeb.com, предполагается, что Китай получит концепт Audi A6 e-tron под названием Audi E6L Limousine. На мировом рынке он должен выйти просто как Audi E6. Он также раскрыл спецификации, которыми мы поделились в следующем разделе.

    Технические характеристики

    Audi A6 e-tron позаимствует несколько компонентов у Audi Q6 e-tron.Источник изображения: Audi

    Audi A6 e-tron или Audi E6 будут базироваться на новой платформе PPE, которая очень похожа на платформу MEB, но с некоторыми изменениями, которые делают ее пригодной для более крупных моделей высшего класса.

    Модели платформы

    PPE в стандартной комплектации будут иметь один двигатель сзади. В качестве опции клиенты смогут указать для них второй двигатель спереди (PSM или ASM в зависимости от модели) для повышения производительности и возможности полного привода. Согласно упомянутому выше документу, Audi E6L будет поставляться в трех вариантах, которые называются «Entry», «Main I» и «Main II».Вариант Entry будет разгоняться с 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 7,6 секунды, а варианты Main I и Main II смогут сделать то же самое за 6,5 секунды и 5,7 секунды соответственно. Максимальная скорость будет одинаковой во всем диапазоне — 209 км/ч (130 миль/ч).

    Платформа PPE обеспечивает большую гибкость и может охватывать несколько сегментов транспортных средств. Источник изображения: Audi

    Модели с платформой PPE будут иметь более короткие размеры и свесы по сравнению с моделями MLB, но при этом будут иметь большую внутреннюю длину.Колесная база должна быть значительно длиннее, чем у Audi A6 L, которая составляет 3024 мм. Нас не удивит, если Audi раздвинет оси на максимальное технически возможное расстояние — 3080 мм. Кроме того, не будет никаких трансмиссий или центральных туннелей, препятствующих пространству для ног. Пневматическая подвеска и управление задними колесами сделают вождение комфортным, безопасным и динамичным.

    В правительственном документе Китая указано, что объем багажника Audi E6L составляет 550 литров. Однако в нем упоминается шокирующе высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0.318 C d , предполагая, что некоторые характеристики серийных единиц могут быть неточными. Концепция A6 e-tron имеет гораздо более низкий коэффициент лобового сопротивления 0,22 C d . Мы ожидаем, что Audi E6 будет почти такой же аэродинамической, хотя в документе говорится об обратном.

    аспект \ Specification Audi E6L вход (стандартный диапазон RWD) Audi E6L Main I (длительный диапазон RWD) Audi E6L Main II (длительный диапазон AWD)
    Батарейный пакет мощности 83 кВтч 100 кВтч 100 кВтч
    RWD RWD RWD AWD
    550 км 600 км 600 км
    0–100 км/ч (0–62 миль/ч) Время разгона 7.6 секунд 6.5 секунд 6.5 секунд 5.7 секунд 5.7 секунд
    Время быстро зарядки (5-80% SOC) менее 25 минут менее 25 минут менее 25 минут
    Перетаскивание коэффициента 0,318 Cd 0,318 Cd 0,318 Cd
    Вес 2,301 кг 2502 кг 2502 кг
    технические характеристики Audi E6L как на китайском правительственном документе

    стандартный диапазон RWD вариант и долго- Вариант Range RWD будет одномоторным, а вариант AWD дальнего действия будет оснащен двумя двигателями.Данные китайского правительства, в которых говорится об одинаковом весе и дальности полета для вариантов RWD и AWD большой дальности, предполагают, что вышеуказанные спецификации могут быть внутренними целями, и окончательные цифры могут отличаться. Поскольку вариант с полным приводом большой дальности будет тяжелее, его дальность действия может быть относительно меньше.

    Платформа PPE позволяет Audi использовать аккумуляторные батареи с общей энергоемкостью до 100 кВтч. Концепт A6 e-tron оснащен аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч (брутто). Официально компания нацелена на максимальную дальность (WLTP) более 700 км (435 миль).

    Audi нацелена на запас хода (WLTP) более 700 км (435 миль) в A6 e-tron. Изображение: Audi

    Рабочее напряжение будет в два раза выше нормы электромобиля – 800 вольт. Это позволит осуществлять быструю зарядку до 270 кВт. В концептуальной версии зарядка с 5 до 80% при 270 кВт занимает менее 25 минут. Всего десять минут зарядки обеспечивают запас хода более 300 км (186 миль).

    На Audi E6 Avant

    Согласно Autocar, Арнет «сильно намекнул», что у A6 e-tron будет версия с кузовом «универсал».Специалист по рендерингу Sugarchow (пользователь Instagram Sugardesign_1) создал иллюстрацию невероятно крутого Audi A6 Avant e-tron. Выглядит спортивно, и в то же время довольно уравновешенно. Сдержанная элегантность донора, концепция A6 e-tron, была игриво слита с более практичной D-образной стойкой Avant, и конечный результат оказался на удивление более привлекательным.

    Audi E6 Avant может привести к радикальному выпуску RS E6 Avant с нулевым уровнем выбросов. Изображение: визуализация SugarDesign.

    Топовый Audi RS 6 Avant e-tron (Audi RS E6) может оснащаться двумя двигателями мощностью около 440 кВт (475 кВт в форсированном режиме) и 830 Нм.Ожидайте, что он разгонится от 0 до 100 км/ч чуть более чем за три секунды.

    Автомобильная информационно-развлекательная система Android

    Volkswagen Group подтвердила наличие новой информационно-развлекательной системы на базе Android Automotive OS для Audi Q6 e-tron. Мы не видим причин, по которым седан (и, возможно, даже универсал) не будет иметь то же самое.

    Концептуальный интерьер Audi A6 e-tron не был представлен, но у нас есть представление о нем из эскиза, который указывает на минималистский дизайн.Источник изображения: Audi

    CARIAD, компания Volkswagen Group, занимающаяся разработкой автомобильного программного обеспечения, разработает новую программную платформу премиум-класса 1.2 (E³ 1.2) для моделей Audi и Porsche. Компания планирует использовать версию AOSP (Android Open Source Project) операционной системы Android Automotive, что означает, что сервисы Google не будут устанавливаться на заводе в информационно-развлекательные системы. Более того, эти информационно-развлекательные системы будут иметь сторонний магазин приложений вместо Google Play Store.

    В 2023 году CARIAD выпустит пакет программного обеспечения премиум-класса 1.2 с запуском электрического Porsche Macan и Audi Q6 e-tron. Это принесет совершенно новый опыт автомобилям Audi и Porsche. На этой платформе будет представлена ​​новая унифицированная информационно-развлекательная платформа на базе Android Automotive.

    Дирк Хильгенберг, генеральный директор CARIAD (Volkswagen Group New Auto)

    Производство

    Представитель Audi заявил, что завод Audi в Ингольштадте начнет выпуск Q6 e-tron с 2023 года, а «преемник A6, E6» присоединится позже, согласно отчету Der Spiegel.Завод Audi в Неккарзульме также будет производить E6, но во втором поколении, говорится в сообщении.

    Volkswagen Group ранее подтвердила, что производство Audi E6 будет проходить в Неккарзульме, Германия:

    Неккарзульм (завод) будет электрифицирован, мы готовим семейство автомобилей Audi E6 и следующее поколение.

    Д-р Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group (сообщение о раунде планирования 70 от 10 декабря 2021 г.)

    Audi переоборудует завод в Неккарсульме для выпуска нового поколения семейства моделей Audi E6.В настоящее время компания производит A4, A5 Cabriolet, A6, A7 и A8 и их производные на площади около одного миллиона квадратных метров (10 763 910,4 квадратных футов). Китай получит полностью электрический представительский седан Audi с местного завода.

    В октябре 2020 года Audi и FAW, ее местный партнер в Китае, учредили новую компанию под названием Audi FAW New Energy Company для производства электромобилей в стране. Это недавно созданное совместное предприятие построит новый завод по производству автомобилей годовой мощностью более 150 000 электромобилей в Чанчуне, столице провинции Цзилинь.Строительство будет завершено к концу 2024 года.

    Компания Audi FAW New Energy выделила для производства три модели на платформе СИЗ. Первыми двумя из них станут электрический внедорожник и электрический седан. Последним должен быть E6.

    Возвращаясь к европейским производственным площадкам, генеральный директор Volkswagen Group доктор Герберт Дисс указал, что помимо заводов Audi в Ингольштадте и Неккарзульме, завод Volkswagen в Дрездене Transparent Factory может производить электрический седан Audi, хотя и не обязательно E6.Рассматриваемая модель электрического седана может быть моделью более высокого класса.

    Когда пользователь Reddit futuremartian2011 спросил доктора Дисса, возможно ли запустить электрический Phaeton и сделать его на прозрачной фабрике, он сказал, что компания работает над «электрическими лимузинами премиум-класса» и следите за объявлениями Audi и Bentley. Прозрачная фабрика когда-то производила модели высшего класса, такие как VW Phaeton и Bentley Flying Spur.

    Дата выпуска

    Audi планирует запустить E6 после Q6 e-tron и может провести европейский запуск в 2023 году.Версия RS может появиться в том же году, так же как близнецы e-tron GT и RS e-tron GT дебютировали вместе в 2021 году.

    Производство Audi E6 получило зеленый свет для Европы и Китая. Это будет цилиндр седана Q6 e-tron, аналогичный отношениям A4 и Q4. Изображения: Ауди.

    Представитель Audi сообщил в ходе роуд-шоу CNET, что серийный A6 e-tron, скорее всего, дебютирует в этом году и будет запущен в производство в 2023 году. Заявления Audi для прессы до сих пор только подтверждали, что первые модели платформы Audi PPE будут последовательно дебютировать во второй половине 2022 года. .Ниже приведено то, что гласил один из ключевых указателей анонса концепции A6 e-tron в апреле 2021 года:

    .

    Начиная с конца 2022 года, первые серийные автомобили сегмента C, а затем и B-сегмента будут повторно запущены с использованием технологии PPE, в том числе — впервые на рынке электромобилей — как внедорожники с высоким дорожным просветом, так и модели с динамичным стилем. с меньшим дорожным просветом, например, у будущей Audi A6 e-tron.

    Audi представляет концепт A6 e-tron

    В пресс-релизе на веб-сайте Audi China концепт A6 e-tron рассматривается как модель C-класса (C-сегмента), что подтверждает наше предположение о том, что заявление относится к серийному A6 e-tron.Двумя внедорожниками на платформе PPE будут Audi Q6 e-tron и Porsche Macan EV.

    Концепт Audi A6 e-tron был представлен на Миланской неделе дизайна (5–10 сентября 2021 г.). Источник изображения: Audi

    Поскольку до запуска A6 e-tron осталось более двух лет, Audi пытается вызвать новый интерес к автомобилю, демонстрируя концепт по всему миру. Представив его в Шанхае в апреле 2021 года, компания затем привезла концепт-кар в Европу, представив электрический седан в выставочном зале Audi City Lab на Неделе дизайна в Милане (5–10 сентября 2021 года).

    Рост продаж почти на 60% в 2021 году

    Продажи электромобилей Audi резко выросли в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Несмотря на нехватку полупроводников и операционные проблемы, связанные с пандемией, бренду удалось продать 81 894 электромобиля по всему миру в 2021 году, что, по данным Quattro Daily, является самым высоким показателем продаж электромобилей для любого бренда в 2021. Это составляет 57,5% в годовом исчислении за счет электромобилей Audi, таких как внедорожник e-tron, новый e-tron Q4 и даже RS e-tron и его вариант GT.С 3 электромобилей в 2020 году до 7 в 2021 году Audi удвоила свой портфель электромобилей, и с 2026 года бренд будет производить только электромобили.

    «Двигатель» Audi A6 продолжится для следующего поколения

    Основные рынки Audi, такие как страны Западной Европы, США, Канада и Китай, выглядят готовыми к полному переходу на полностью электрические силовые агрегаты в автомобилях класса люкс к 2030 году. Однако у Audi есть и другие важные рынки, которые вносят значительный вклад в продажи, но не обладают тот же дух для декарбонизации.

    Петрогосударства, такие как Россия, Саудовская Аравия и другие, продолжают демонстрировать большой потенциал для моделей с ДВС дольше, чем рынки, упомянутые выше. То же самое касается стран с недостаточной инфраструктурой зарядки электромобилей или низкой покупательной способностью, что замедляет переход на электромобили. В отчете Auto Motor und Sport говорится, что для регионов, которые отстают, Audi может продолжать использовать двигатель внутреннего сгорания A6 до 2032 года. Компания может увидеть запуск A6 следующего поколения в чисто электрическом варианте и в вариантах MHEV/PHEV на двух отдельных платформах. как жизнеспособное решение.

    Платформа PPE Volkswagen Group позволит к 2030 году поставить 7 миллионов электромобилей, и значительная часть этих продаж может приходиться на массовые модели, такие как Audi E6, Audi Q6, Audi E4 и Audi E3.

    Audi A6 e-tron (Ауди Е6) Часто задаваемые вопросы

    Какая дата выпуска Audi A6 e-tron?

    Audi A6 e-tron дебютирует в 2023 году. Он будет продаваться в Китае (в версии с длинной колесной базой) и Европе.

    Какие модели будут конкурентами Audi E6?

    Сколько будет стоить Audi A6 e-tron?

    Цены на Audi A6 e-tron могут начинаться от 50 000 евро.

    Рекомендуемое изображение: визуализация Audi E6 Avant от SugarDesign

    Audi A6 e-tron 2023 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

    Audi A6 e-tron в настоящее время является концептуальным автомобилем, но ожидается, что его производство начнется в ближайшем будущем. Audi подтвердила, что следующее поколение A6 будет предлагаться как с двигателем внутреннего сгорания, так и с подключаемым гибридом, а также с полностью электрическим силовым агрегатом.

    Тем не менее, A6 e-tron является первым автомобилем, использующим новую специализированную аккумуляторно-электрическую архитектуру PPE, разработанную совместно с Porsche. Транспортные средства на основе средств индивидуальной защиты смогут разогнаться до 100 км/ч с места менее чем за четыре секунды, а Audi заявляет о запасе хода более 435 миль. Платформа использует батарею емкостью 100 кВтч, расположенную между осями, и ее можно заряжать от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Audi утверждает, что всего за 10 минут зарядки автомобиль может проехать 185 миль.

    Два электродвигателя элегантного седана расположены на каждой оси и развивают общую мощность 469 лошадиных сил и крутящий момент 590 фунт-футов. Полный привод, адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска также включены. Благодаря 800-вольтовой зарядной архитектуре A6 e-tron обеспечивает быструю зарядку до 270 кВт.

    Никаких изображений или деталей интерьера пока не было раскрыто, но, как и любой Audi, A6 e-tron будет иметь высококачественную отделку и множество технологий. Дебют 2023 модельного года — хорошая оценка.

    2023 Audi A6 e-tron Модели

    См. комплектации и комплектации:

    Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
    А6 е-трон

    Электрический

    Односкоростная

    Полный привод

    уточняется

    Audi A6 e-tron Популярные сравнения

    Самые популярные конкуренты Audi A6 e-tron 2023 года:

    2023 Audi A6 e-tron Полные характеристики, характеристики и цена

    2023 Audi A6 e-tron Полные характеристики, характеристики и цена | CarBuzz
    1. Дома
    2. Легковые автомобили
    3. Ауди
    4. 2023 Ауди А6 е-трон
    5. Комплектация и характеристики
    6. А6 электронный трон

    уточняется

    Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)

    Трансмиссия

    Односкоростная

    Трансмиссия

    Полный привод

    Вместимость

    5-местный

    Экономия топлива

    Город: уточняется

    Шоссе: TBC

    Размеры и размеры

    Спина

    Наверх

    Концепт Audi A6 E-Tron будет запущен в производство в 2022 году: отчет — Robb Report

    Audi делает все возможное, чтобы концептуальные автомобили стали чем-то большим, чем просто мечта.

    Немецкая марка планирует запустить в производство хорошо зарекомендовавший себя концепт A6 e-tron, как это было с предшествующим e-tron GT, сообщает CNET Roadshow. Что еще более интересно, автомобиль может дебютировать уже в следующем году, а его выпуск ожидается в 2023 году.

    С момента дебюта полностью электрического прототипа на автосалоне в Шанхае этой весной стало ясно, что есть реальный шанс, что он будет запущен в производство. В то время Audi даже заявила, что ожидает, что окончательная версия будет на 95 процентов похожа на концепт.Теперь кажется, что готовый седан прибудет раньше, чем позже, а представитель подтвердил CNET, что автопроизводитель представит серийную версию где-то в 2022 году. Через год после этого электромобиль пойдет в производство.

    Представители Audi не сразу ответили на запрос комментариев от Robb Report .

    Концепт Audi A6 e-tron Ауди

    Ожидайте, что когда A6 e-tron дебютирует, он станет одним из самых стильных электрических седанов на рынке.Внешний вид концепта представляет собой смелую доработку современного языка дизайна бренда. Во-первых, эффектная решетка радиатора Singleframe обрамлена ультратонкими фарами. Оттуда мягкие линии автомобиля перетекают через обрезанные двери, создавая плавный стилизованный профиль Sportback. Первые электромобили бренда, такие как e-tron GT, выглядят довольно симпатично, но эта модель, безусловно, самая красивая.

    A6 e-tron также, вероятно, станет первым автомобилем Audi с батарейным питанием, который будет работать на платформе Premium Platform Electric (PPe) материнской компании Volkswagen Group.Новая электрическая архитектура включает в себя два двигателя, что делает седан полноприводным, и может генерировать комбинированный крутящий момент в 469 л.с. и 590 фунт-сила-футов. Марка также утверждает, что автомобиль сможет проехать 450 миль без подзарядки, что больше, чем у любого электромобиля, представленного в настоящее время на рынке. Новая технология зарядки на 800 вольт позволит водителям увеличить запас хода на 186 миль всего за 10 минут и увеличить емкость аккумулятора с 10 до 80 процентов за полчаса.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.