Когда выйдет новый порше макан: Porsche раскрыл сроки выхода 2 новых электромобилей


0
Categories : Разное

Содержание

Новый рестайлинговый Porsche Macan выйдет в 2021 году. | angar motorov

Предстоящий 2021 Porsche Macan дебютирует в следующем году с некоторыми новыми инновациями. Согласно слухам, следующее поколение Macan получит свой первый электрический вариант. Кроме того, производитель предложит наряду с электрической версией один турбированный и два двухтурбинных двигателя.

Очевидно, что с новой моделью 2021 Porshe Macan можно ожидать отличного и обновленного дизайна. Появляются некоторые изображения, и в соответствии с ними большинство изменений будет происходить спереди и сзади. Тем не менее, как и прежде, модель Macan останется роскошным внедорожником, который предлагает отличные характеристики и привлекательный дизайн.

Следующее поколение 2021 Porsche Macan представит некоторые обновления. Согласно изображениям, предоставленным Auto Build, новая модель увидит некоторые изменения спереди и сзади. Передняя часть этого внедорожника получит новую систему фар, которая также видна на популярной электрической модели Taycan.

Кроме того, более спортивные линии представлены с великолепным дизайном капюшона. Тем не менее, новый Macan будет установлен на платформе Premium Platform Electric или также известной как PPE. Эта платформа в настоящее время используется на большом количестве внедорожников. Интерьер также увидит некоторые обновления. И мы можем ожидать больше технологий и безопасности с этой моделью. Однако прямо сейчас производитель тайно скрывает это от общественности.

Согласно последним новостям, в новейшей версии 2021 Porsche Macan EV будут установлены два электродвигателя и мощный аккумулятор. С этими комбинациями потребители могут ожидать большой пробег. Кроме того, вариант EV будет развертывать систему AWD в качестве стандарта.

Кроме того, согласно тому же источнику, будет множество уровней отделки салона. Итак, покупатели могут выбрать несколько разных выходных мощностей и разную дальность движения. По некоторым слухам, эта версия получит те же 800-вольтные технологии, что и следующая модель Taycan. Кроме того, он, вероятно, будет использовать те же электродвигатели и аккумуляторы. Taycan поставляется с двумя электродвигателями и способен производить 600 лошадиных сил. Благодаря этому мощному двигателю эта модель разгоняется с 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Максимальная дальность действия самой сильной модели составляет около 300 миль, в то время как модели начального уровня обеспечивают 240 миль или меньше.

Как уже писали, предстоящий 2021 Porsche Macan сохранит свой текущий модельный ряд двигателей. Итак, мы можем ожидать такой же 2,0-литровый турбо-четырехместный агрегат. Этот двигатель доступен только в Европе, и он способен производить 245 л.с. и 273 Нм крутящего момента. Однако с выходом новой модели мы можем ожидать некоторого подъема.

Следующий двигатель в списке находится под моделью Macan S. Этот двигатель состоит из 3,0-литрового двигателя с двумя турбинами и способен развить 356 лошадей и крутящий момент в 339 фунтов-футов. Последней и самой мощной остается модель Macan Turbo. Эта версия поставляется с 3,6-литровым двигателем с двумя турбинами, который производит более 400 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента.

Следующее поколение 2021 Porsche Macan будет обновлено, и мы можем ожидать больше технологий с этой моделью. Кроме того, все изменения будут стоить, и новая модель получит небольшой скачок по сравнению с текущей моделью. Базовая модель будет стоить около 50 000 долларов.

Кроме того, самый оснащенный Macan Turbo будет стоить 75 000 долларов. Эта модель будет включать в себя все новейшие технологии и мощный двигатель, который производит более 400 лошадей. Последняя полностью электрическая модель наверняка пересечет цену модели Turbo. Все вышеперечисленные модели будут выпущены одновременно в следующем году, как и модели 2021. Однако точная дата пока не указана.

Кроссовер Porsche Macan получит улучшенную платформу Тайкана — ДРАЙВ

По части техники наиболее близким к следующему Макану следует считать концепт Mission E Cross Turismo, который сам по себе тоже ожидает превращения в серийную машину. Ну а Macan будет покороче и повыше.

О том, что «второй» паркетник Porsche Macan станет электрокаром, мы рассказывали ещё в начале года. Теперь издание Autocar раскрыло несколько важных деталей. Так, новая платформа Premium Platform Electric (PPE), которую прочат Макану, по сути окажется дальнейшей эволюцией «тележки» J1 от электрического седана Porsche Taycan, но только с гораздо большей гибкостью в плане построения разных моделей на этой основе.

В таком случае интересно, будут ли у второго поколения Макана версии с ДВС? Нет. Вместо них компания сохранит на конвейере столь знакомый нам «первый» Macan. Так что он проживёт на рынке несколько дольше, чем задумывалось вначале, конечно, с улучшениями и дополнениями.

Приладив к силуэту нынешнего Макана бампер от Mission E Cross Turismo и вентиляционные «жабры» позади передних колёс, журнал Autocar попробовал представить, как мог бы выглядеть «второй» Macan.

В ряду электрических моделей Porsche следующей новинкой должен стать приподнятый универсал Taycan Sport Turismo, по мотивам шоу-кара Mission E Cross Turismo. Его серийная версия появится в 2020-м. Второе поколение Макана выйдет в 2021-м. Как и в случае с Тайканом, его версии будут обозначаться «по-бензиновому», и первыми немцы представят самые мощные Turbo и Turbo S.

Следующий Macan будет обтекаемее предшественника. Но нарочито заваленной крыши, как у недавно созданного Кайена Coupe, у «второго» Макана не будет. Немцы хотят, чтобы Macan вышел по возможности более практичным, пригодным на роль основной машины для семьи. А вот нос у него опустится ниже, чем у нынешней модели, ведь под капотом не понадобится ставить ДВС, а электромотор с силовой электроникой куда компактнее.

В области электрокаров Porsche тесно кооперируется с Audi. На тайкановской платформе J1 в 2020-м Ингольштадт построит серийный седан e-tron GT (слева), а на совместно разрабатываемой PPE — безымянный пока концепт (справа в центре), который в 2021-м обратится серийной моделью.

Грядущему Макану Turbo S светит отдача на уровне 600-700 сил и 1000 Н•м, что радикально выше, чем у современного Макана Turbo (V6 2.9, 440 л.с. и 550 Н•м). Позднее появятся версии попроще, что-то вроде тайкановской 4S. Заместитель председателя правления Porsche Лутц Мешке предположил, что параллельное существование «первого» Макана, бензинового, и полностью нового электрического продлится не менее двух лет. А вообще, отставка бензинового Макана произойдёт на разных рынках в разные сроки.

Porsche Macan — Porsche Россия

Система слежения за разметкой.

Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.

Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.

Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.

Система помощи при перестроении.

Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.

Система контроля полосы движения.

Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.

Индикатор ограничения скорости.

Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.

Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.

Система кругового обзора Surround View.

В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.

Премьера Taycan 4S, Macan Turbo и 99X Electric на выставке в Калифорнии

Четырехдверный спортивный седан с полностью электрическим приводом предлагает уникальное сочетание типичной для Porsche динамики, сетевой интеграции и пригодности к повседневной эксплуатации. Современные производственные технологии и высочайший уровень технического оснащения Taycan открывают новые горизонты в области устойчивого развития и цифровизации. Центральное место экспозиции Porsche в Лос-Анджелесе занимает новый Taycan 4S. Он расширяет модельную линейку электромобилей Porsche, в которую до этого входили Taycan Turbo и Taycan Turbo S, и представляет собой начальную версию. Taycan 4S предлагается с двумя вариантами батареи и соответственно с разным уровнем мощности – до 390 кВт (530 л.с.) с высокоэффективной батареей или до 420 кВт (571 л.

с.) в режиме Overboost с высокоэффективной батареей Plus.

«Год назад в Лос-Анджелесе мы представили новое поколение 911, – говорит Оливер Блуме, председатель правления компании Porsche AG. – Теперь мы выводим на рынок Taycan, наш первый полностью электрический спортивный автомобиль. Калифорния уже не один десяток лет как второй дом для Porsche. У девятьсот одиннадцатого здесь самое большое в мире сообщество фанатов. Taycan объединяет наше прошлое и будущее, продолжая эту историю успеха».

Помимо Taycan на автосалоне в Лос-Анджелесе американской публике впервые будет показан новый Porsche Macan Turbo. Обладая двигателем мощностью 324 кВт (440 л.с.), Macan Turbo является флагманом линейки компактных SUV Porsche. Кроме того, на автосалоне в Лос-Анджелесе можно будет увидеть первый полностью электрический гоночный болид Porsche 99X Electric параллельно с его первым стартом в Формуле E 22 и 23 ноября 2019 года.

Porsche Taycan 4S: третья версия спорткара с полностью электрическим приводом

Taycan 4S становится новой базовой моделью линейки электроприводных спорткаров Porsche после Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Серийно автомобиль комплектуется «одноярусной» высокоэффективной батарей брутто-емкостью 79,2 кВтч. На заказ предлагается уже известная по Taycan Turbo S и Taycan Turbo двухъярусная высокоэффективная батарея Plus. Ее брутто-емкость составляет 93,4 кВтч. Соответственно варьируются мощностные показатели и запас хода автомобиля: в комплектации с высокоэффективной батареей Taycan 4S развивает мощность до 390 кВт (530 л.с.) в режиме Overboost. С высокоэффективной батареей Plus мощность автомобиля достигает 420 кВт (571 л.с.). С места до 100 км/ч Taycan 4S в обоих вариантах исполнения разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость также одинаковая – 250 км/ч. Запас хода с высокоэффективной батареей составляет до 407 километров, а с высокоэффективной батареей Plus до 463 километров (в обоих случаях в цикле WLTP). Максимальная зарядная мощность (пиковая) – 225 кВт (высокоэффективная батарея) или соответственно 270 кВт (высокоэффективная батарея Plus).

Фантастический разгон, типичная для спортивного автомобиля тяга и возможность длительного движения с высокой мощностью – всеми этими преимуществами Taycan обладает и новый 4S.

Синхронный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов на задней оси имеет активную длину 130 миллиметров и таким образом ровно на 80 миллиметров короче соответствующих электродвигателей в Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Схема привода 4S с двумя синхронными электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов (по одному на передней и на задней оси, что обеспечивает полный привод) и двухступенчатой коробкой передач, установленной на задней оси, аналогична обеим другим моделям. То же самое касается и интеллектуального управления зарядкой, а также впечатляющей аэродинамики автомобиля, которая при коэффициенте Cd от 0,22 вносит значительный вклад в снижение расхода энергии и, следовательно, увеличение запаса хода.

Своим ярким и лаконичным дизайном Taycan провозглашает начало новой эры. Одновременно он несет в себе безошибочно узнаваемые гены Porsche. При взгляде спереди автомобиль с четко очерченными крыльями кажется особенно широким и низким. Силуэт задает спортивная ниспадающая линия крыши. Ярко выраженные формы боковых поверхностей также придают автомобилю характерный, легко узнаваемый вид. Узкая верхняя часть, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают типичную для Porsche мощную заднюю часть кузова. К этому добавляются инновационные элементы, такие как стилизованная под стекло надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова.

Четко структурированный кокпит с абсолютно новой архитектурой тоже олицетворяет начало новой эры. Самую высокую точку на передней панели образует дугообразная панель приборов. Центральный 10,9-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы и еще один опциональный экран для переднего пассажира выполнены в едином дизайне Black Panel и образуют комплекс дисплеев за общим стеклом.

Porsche использует для ходовой части Taycan централизованную сетевую систему управления. Интегрированная система управления Porsche 4D-Chassis Control анализирует и синхронизирует все отдельные системы ходовой части в режиме реального времени.

В базовую комплектацию Taycan 4S входит адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией, включая электронную систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). На передней оси автомобиль оснащен тормозами с шестипоршневыми неподвижными суппортами и вентилируемыми чугунными дисками. Диаметр тормозных дисков составляет 360 / 358 миллиметров (спереди / сзади). На задней оси установлены четырехпоршневые суппорты. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет.

Porsche Macan Turbo мощностью 440 л.с.: еще мощнее, еще быстрее, еще маневреннее

Место на вершине модельной линейки компактных SUV от Porsche занимает новый Macan Turbo. Основательно переработанная топовая модификация Macan получила новый 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель битурбо мощностью 324 кВт (440 л.с.). Мощность увеличилась на 10% по сравнению с предшественником при уменьшенном на 20% рабочем объеме.

С опциональным пакетом Sport Chrono этот автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды – на три десятых секунды быстрее предыдущей модели. Максимальная скорость выросла на 4 км/ч и теперь составляет 270 км/ч. Также среди особенностей топ-модели – оптимизированная ходовая часть, уже в базовой комплектации включающая в себя мощные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Благодаря тонкому покрытию из карбида вольфрама диски PSCB обеспечивают до 90 процентов меньший объем тормозной пыли по сравнению с традиционными чугунными тормозами.
Внешне Macan Turbo получил все отличительные черты дизайна обновленного поколения модели. При этом новая топовая модификация отличается уникальными акцентами, такими как особый передний бампер Turbo и фиксированный двойной спойлер на крыше.

Усовершенствованный интерьер включает адаптивные спортивные сиденья с 18-позиционными регулировками, а также аудиосистему BOSE® Surround Sound.

Porsche 99X Electric: первая гонка в Формуле E параллельно с автосалоном в Лос-Анджелесе

Спустя более 30 лет Porsche возвращается в формульные гонки и выставляет заводскую команду на Porsche 99X Electric в чемпионате ABB FIA Формулы E 2019/2020. Дебют в Формуле E и связанная с этим реорганизация в области автоспорта имеют в своей основе стратегию Porsche 2025. Наряду с лаконичными дорожными спортивными автомобилями класса GT в ней особое внимание уделяется электрическим спорткарам. Успешное участие в гонках электромобилей является для компании важной частью «Миссии E» (Mission E).

Porsche 99X Electric служит также носителем технологий для будущих серийных электромобилей. «Сердцем» электрического болида является привод Porsche E-Performance. Его разработка с самого начала имела приоритетное значение. Регламент Формулы Е предписывает использовать унифицированное шасси и стандартную батарею, а системы привода являются собственными разработками производителей.

В середине октября команда TAG Heuer Porsche Formel-E-Team в течение трех дней провела интенсивные тестовые заезды на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии. Первая встреча с другими командами-участниками 6-го сезона чемпионата ABB FIA Формулы E 2019/2020 дала заводской команде и обоим основным пилотам Нилу Яни и Андрэ Лоттереру ценный опыт. Две первые гонки команды TAG Heuer Porsche Formel-E-Team пройдут 22 и 23 ноября 2019 года в Эд-Диръия, пригороде Эр-Рияда (Саудовская Аравия).

Porsche в США

США является вторым по величине рынком сбыта для Porsche. В 2018 году здесь было продано более 57 000 автомобилей, а это значит, что объемы продаж растут уже девять лет подряд. Тренд текущего финансового года также позитивный, за первые девять месяцев продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 6 процентов до 45 062 автомобилей.
Пресс-конференция Porsche на автосалоне в Лос-Анжелесе будет транслироваться в прямом эфире 20 ноября с 19:50 до 20:15 часов (по среднеевропейскому времени) на NewsTV.porsche.com.

Новый Porsche Macan превратят в электрокар :: Autonews

Наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет только электрическим. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство автомобиля наладят на заводе в Лейпциге. Ожидается, что первые модели должны сойти с конвейера в начале следующего десятилетия.

Автомобиль построят на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной в сотрудничестве с Audi AG. В компании рассказали, что новинку оснастят 800-вольтной техникой. Все остальные характеристики будущего автомобиля пока держатся в секрете.

«Электромобильность и Porsche идеально сочетаются друг с другом. Не только из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств. К 2022 году мы инвестируем в электромобильность более шести миллиардов евро, и к 2025 году уже каждый второй новый автомобиль Porsche мог бы иметь электрический привод», — рассказал председатель правления компании Porsche AG Оливер Блуме.

При этом топ-менеджер добавил, что в ближайшие десять лет компания сделает ставку на комбинированное предложение разных типов приводов — оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров.

Первым серийным электрокаром Porsche станет спорткар Taycan. Эта машина встанет на конвейер в конце 2019 года. Его оснастят двумя электрическими моторами (на передней и задней оси), схожими с теми, что используются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Двигатели, суммарная отдача которых составит 600 л. с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой.

Электрокар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его запас хода без подзарядки составит около 500 километров. При использовании специальной системы быстрой подзарядки 15 минут окажется достаточно, чтобы Taycan смог проехать до 400 километров.

Porsche Macan пережил рестайлинг

Компания Porsche впервые серьезно обновила кроссовер Macan. Рестайлинговый кроссовер презентовали в Шанхае, что неудивительно: из 350 тысяч единиц, проданных с момента дебюта модели в 2014 году, более 100 тысяч были реализованы именно на китайском рынке.

Фейслифтинга, как такового, не случилось, но светодиодные фары теперь входят в стандартное оснащение. Куда заметнее изменения сзади, где появились новые фонари, соединенные диодной полосой по всей ширине багажной двери – как у Panamera и Cayenne. Появились новые цвета кузова – Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon, новые 20- и 21-дюймовые диски.

В салоне установлены новый руль как у спорткара 911 и новая информационно-развлекательная система, размер дисплея которой вырос с 7 до 11 дюймов. В мультимедийном комплексе уже в базовом исполнении имеются навигатор и голосовое управление, предусмотрена поддержка ряда цифровых сервисов – также в «базе». Вентиляционные дефлекторы теперь находятся под тачскрином, а не по бокам.

Инженеры также перенастроили шасси и семиступенчатый робот PDK. Информацию о моторах Porsche официально не опубликовал – пока есть только предварительные данные. Согласно последним, базовая 2,0-литровая турбочетверка, заново сертифицированная по стандарту WLTP, получила фильтр твердых частиц почти как у дизелей и немного потеряла в мощности – отдача упала с 252 до 245 л. с. 3,0-литровый V6 от Macan S форсировали с 340 до 354 л.с., а Macan Turbo сменил 3,6-литровую 400-сильную шестерку на 2,9-литровую 440-сильную от тех же Panamera и Cayenne. Позже выйдут заряженный Macan GTS и дизельная модификация, для которой пока только разрабатывается новый двигатель.

Модель, представленная в Шанхае, будет продаваться только на китайском рынке. Международную версию обновленного Porsche Macan покажут позднее в этом году.

2017 2018 2019 2020 2021

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

 

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

 

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

 

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты. 

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

 

2017-2018, Porsche Panamera Executive 

 

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

 

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования. 

 

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

 

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года

 

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

 

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS  получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг. 

 

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков. 

 

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л. с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. 

 

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid — самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

 

Porsche 911 GT3

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари. 

 

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л. с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия. 

 

Porsche Panamera Sport Turismo

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера. 

 

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера.  

 

Porsche 911 GT2 RS

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

 

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с. 

 

Porsche 928 / Panamera Coupe

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении. 

 

Porsche Cayenne III

 

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

 

В конце 2017 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.

 

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее. 

 

Porsche 911

 

Дата выхода на рынок: 2018 год.

 

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу. 

 

Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года. 

 

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки. 

 

Porsche Dakar

 

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля. 

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан. 

 

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

 

Porsche Mission E

 

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.

 

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

 

Porsche Sahara 

  

Дата выхода на рынок: 2021 год.

 

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

 

Смотрите также: Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

 

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан. 

Porsche Macan 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Благодаря усовершенствованному шасси, мощным двигателям с турбонаддувом и комфортабельной кабине Porsche Macan 2021 года представляет собой пакет двойного назначения, в отличие от любого другого транспортного средства на дороге сегодня. Он одинаково удобен дома, разрывая его в трек-день, как и по воскресеньям. Производительность впечатляет, а подвеска Macan олицетворяет самообладание: туго натянуто на поворотах, но не настолько жестко, чтобы жертвовать комфортом езды на работе. Именно эта гибкость принесла Macan место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать один из трех двигателей с турбонаддувом. Некоторые автолюбители могут нервничать по поводу проникновения внедорожников — и мы виновны в аналогичных жалобах — но с Macan так мало компромиссов, что он заслуживает уважения даже самых ярых противников внедорожников.

Что нового в 2021 году?

Porsche сохранил обновления Macan simple на 2021 год: единственное изменение — добавление Apple CarPlay в качестве стандартной функции для всей линейки.

Цены и какой купить

Учитывая спортивный характер Macan, мы бы пропустили базовую модель и сразу перешли к Macan S с двигателем V-6, который дает значительный прирост производительности. Стандартные функции включают 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, аудиосистему с 10 динамиками и светодиодные фары. Мы также немного потратимся на дополнительный пакет Premium, чтобы получить его передние и задние сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением, адаптивные фары и обновленную аудиосистему с 14 динамиками, а также на пакет Sport Chrono для его водителя. регулируемые режимы привода и функция управления запуском.Дополнительные удобства и многочисленные варианты настройки могут увеличить чистую прибыль Macan на тысячи, поэтому будет разумно узнать свой бюджет, прежде чем углубляться в список опций.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Нам еще предстоит протестировать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в базовом Macan, но мы привязали наше испытательное оборудование к Macan S с его обновленным 348-сильным твин-турбо V- 6. В результате получается впечатляющее время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды, что не только немного быстрее, чем раньше, но и быстрее, чем время, показанное как Audi SQ5, так и Jaguar F-Pace S. Объективно внедорожнику необязательно сходить с конвейера так быстро, как это делает Macan, но это не мешает нам наслаждаться поездкой. Модель GTS оснащена 375-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и обеспечивает еще более быстрое время разгона с нуля до 100 км / ч за 3,9 секунды. Скорость важна для кроссовера со спортивными намерениями, но мы не были бы так впечатлены Macan, если бы не его универсальность на дороге, которая заставляет его больше походить на спортивный седан. Езда удивительно плавная и тщательно контролируемая, и толчки от дороги редко попадают в кабину.Целеустремленность Macan в поворотах делает его устойчивым и устойчивым. Рулевое управление немного легче, чем в спорткарах Porsche, но все же очень точное и приятное на ощупь.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Рейтинги Агентства по охране окружающей среды Macan очень похожи на рейтинги его конкурентов, хотя некоторые из них показывают лучшие результаты на шоссе. Базовый Macan несет оценки города на 19 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон, с моделью S, оцененной на 1 милю на галлон меньше вокруг города.Тем не менее, в нашем тестировании на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе последний Macan S в среднем набирал 26 миль на галлон, улучшая его показатель на шоссе на 3 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Стандартное внутреннее оснащение Macan разочаровывает кроссовер такой цены и происхождения, а оснащать его таким образом, чтобы соответствовать гербу Porsche, дорого. В Macan также меньше места для пассажиров на заднем сиденье, чем у большинства конкурентов. Сиденья Macan с электроприводом для водителя и переднего пассажира, хотя и удобные, являются единственными элементами стандартного внутреннего оборудования, которые кажутся роскошными.Возможно, весь интерьер будет обтянут кожей, что частично решило бы проблему, но 2330 долларов, которые Porsche просит просто покрыть коровьей кожей на центральной консоли, кажутся завышенными даже для Porsche. Крошечный грузовой отсек и небольшие внутренние отсеки делают Macan одним из наименее практичных автомобилей в этом сегменте. Но когда покупка Porsche когда-либо была рациональным выбором? Мы вмещаем шесть сумок ручной клади в грузовом отсеке и 16 при сложенных задних сиденьях, чего должно хватить для большинства людей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Porsche может быть оснащена всеми высокотехнологичными функциями, включая беспроводную зарядку устройств. Но, как и почти все в списке оборудования Macan, использование этих функций будет стоить вам. USB-порты и розетки на 12 В разбросаны по всей кабине, поэтому как водитель, так и пассажиры должны иметь возможность поддерживать свои устройства полностью заряженными. Со стандартным пакетом мобильного Wi-Fi на борту семейный тарифный план также может избежать поездки невредимым.Apple CarPlay является стандартной для всех моделей, но ни одна модель Macan еще не предлагает Android Auto.

Функции безопасности и помощи водителю

Macan не тестировался ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Macan может быть оснащен широким спектром технологий помощи водителю, но почти ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия Porsche хорошая, но невысокая.F-Pace и Cadillac XT5 предлагают больший охват в определенных областях.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Порше Макан ГТС

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      98 160 долларов США (базовая цена: 72 650 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      177 дюймов 3 , 2894 см 3
      Мощность
      375 л. с. при 6700 об / мин
      Крутящий момент
      383 фунт-фут при 1750 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 15.Диск 4 дюйма, вентилируемый, с покрытием из карбида вольфрама / Диск, вентилируемый, 14,0 дюйма, с покрытием из карбида вольфрама
      Шины: Michelin Latitude Sport 3, F: 265 / 40R-21 101Y N2 R: 295 / 35R-21 103Y N2

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 110,6 дюйма
      Длина: 184,5 дюйма
      Ширина: 76,1 дюйма
      Высота: 63,0 дюйма
      Пассажировместимость: 96 футов 3
      Грузовой объем: 18 футов 3
      Снаряженная масса: 4468 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 3.9 секунд
      100 миль / ч: 10,8 сек
      130 миль / ч: 20,5 сек
      150 миль / ч: 33,4 сек
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,9 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
      1/4 мили: 12,6 сек @ 107 миль / ч
      Максимальная скорость (заявленное производителем): 162 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
      Торможение, 100–0 миль / ч: 306 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
      Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0. 2 сек.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 20 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 530 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Porsche Macan сохранит бензиновую модель еще три года

      • Инсайдеры Porsche подтверждают, что Macan с бензиновым двигателем будет оставаться на рынке еще несколько лет, даже несмотря на то, что дебют нового Macan EV намечен на 2022–2023 годы.
      • Текущий Macan получит рестайлинг, чтобы он выглядел как новый электромобиль, но не совсем так.
      • Но плагин-гибрид не появится; его батареи занимали бы слишком много места.

        В феврале прошлого года Porsche шокировал автомобильный мир удивительным заявлением: Macan следующего поколения, который выйдет в 2022 или 2023 модельном году, будет полностью электрическим. Это смелый шаг, и если вы думаете, что полный переход на полностью электрический Macan звучит как рискованное предложение, вы не одиноки.Porsche, по-видимому, тоже так думает, поскольку ранее объявила, что модели с электрическим и бензиновым двигателем будут продаваться вместе.

        Теперь мы можем подтвердить, что мы говорим не только о кратковременном перекрытии. Модель с бензиновым двигателем, по сути текущая модель, будет обновлена, чтобы напоминать свою электрическую сестринскую модель. И он будет работать еще три года вместе с новой моделью, подтвердил топ-менеджер бренда. Другой инсайдер спешит добавить, что существует некоторая гибкость в отношении производственного цикла: «Такой важный автомобиль может содержать двигатель внутреннего сгорания еще дольше», — говорят нам.

        Мы считаем, что эта осторожная и удобная для клиентов стратегия имеет большой смысл. Нынешний Macan стал важной опорой бренда. Фактически, инсайдеры говорят нам, что 2,0-литровый четырехцилиндровый Macan какое-то время был самой продаваемой моделью бренда.

        В то время как Porsche по-прежнему привержен бензиновому Macan, ультраэффективный дизельный двигатель вряд ли вернется: в 2018 году Porsche объявил, что прекратит продажу дизельных горелок, которые приобрели дурную славу из-за VW Групповой дизельный скандал.

        Если это решение когда-либо будет отменено, в VW Group будут доступны современные дизельные двигатели, соответствующие требованиям по выбросам. Однако есть одна вещь, которую мы гарантированно не увидим: подключаемый гибрид. Нам говорят, что батареи занимают слишком много места в багажнике.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Porsche Macan — Porsche USA

        Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

        Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система издает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

        Адаптивный круиз-контроль (ACC).

        Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.

        Ассистент смены полосы движения (LCA).

        LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на шоссе. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

        Система удержания полосы движения (LKA).

        LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления.Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

        ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида.

        ParkAssist предупреждает вас об обнаруженных препятствиях спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном экране, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.

        Камера заднего вида.

        Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.

        Объемный вид.

        В режиме объемного обзора четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения.В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

        Porsche будет продавать текущий Macan вместе со своим электрическим преемником

        Porsche Macan следующего поколения, который должен выйти в 2021 году, будет доступен исключительно с электрической трансмиссией. Это не означает, что текущий бензиновый автомобиль подошел к концу своего жизненного цикла. Недавно он получил обновление в середине цикла, и в новом отчете утверждается, что он будет продаваться вместе с моделью с батарейным питанием как минимум до 2024 года.

        Инсайдеры компании сообщили Car & Driver , что Macan текущего поколения (на фото) будет продаваться вместе со своим преемником в течение как минимум трех лет, хотя будет ли Porsche начинать отсчет, когда представит модель или когда она начнет поставлять ее покупателям, не известно. т ясно. Что произойдет по истечении срока аренды, зависит от рыночных показателей электрической модели. Если он будет хорошо продаваться, выпущенная в 2014 году модель с бензиновым двигателем, скорее всего, выйдет на пенсию. Если этого не произойдет, или если спрос на оригинальный внедорожник останется высоким, Porsche не исключил, что он сохранит его.«Такая важная машина может содержать двигатель внутреннего сгорания еще дольше», — сказал журналу другой анонимный чиновник.

        Немецкая фирма рассматривает все варианты, потому что Macan стал чрезвычайно важным автомобилем. Это была самая продаваемая модель компании в 2019 году, с 99 944 единицами, заказанными по всему миру, и она также возглавила график продаж компании в Соединенных Штатах, где она превзошла 718, 911 и Panamera вместе взятые.

        Еще рано говорить, как будет выглядеть Macan следующего поколения, хотя мы не ожидаем кардинальных изменений, учитывая, что Porsche известен своим эволюционным дизайном. Car & Driver стало известно, что в ближайшие годы автомобиль текущего поколения получит серьезную поправку, которая приведет его в соответствие со своим преемником. Возможны и другие настройки, в том числе новый раунд модификаций трансмиссии, но Porsche объяснил, что Macan не будет следовать за более крупным и дорогим Cayenne на территории подключаемых гибридных модулей, потому что аккумуляторная батарея займет слишком много места.

        Видео по теме:

        Шпионят: прячется ли под этим Porsche Macan 2021 года?

        Macan от Porsche собирается разделиться в двух направлениях, но что именно мы увидим, остается неясным.

        Будущее Porsche приближается, и в 2019 году компания подтвердила, что его внедорожник Macan следующего поколения будет предлагаться как минимум в двух формах: обычный бензиновый двигатель и модель нового поколения с электрическим приводом.

        Автомобиль, который мы видим здесь, нам сказали наши партнеры по шпионской фотографии, которые были на месте, чтобы сделать эти снимки, имеет бензиновый двигатель.

        Однако, действительно ли это Macan следующего поколения, еще предстоит выяснить, поскольку это может быть просто еще один специальный вариант текущей модели.

        Очевидно, что кузов — это существующий Macan первого поколения, который по-прежнему использует платформу, лежавшую в основе предыдущего Audi Q5, хотя слегка добавленные компоненты и маскировка по всему кузову предполагают, что предстоит нечто большее.

        Ожидается, что в бензиновом исполнении Macan нового второго поколения будет использовать новую платформу Audi MLB, а электрическая модель перейдет на архитектуру Premium Platform Electric (PPE) Volkswagen Group, что позволит использовать все преимущества, которые имеют цель. -проектированная платформа электромобиля.

        Мы, вероятно, можем ожидать, что эти две модели будут разделять основные стили оформления, при этом электрическая версия, возможно, будет склоняться к внешнему виду Taycan с меньшим упором на огромную решетку радиатора, которая доминирует над лицом нынешнего Macan.

        Зачем предлагать бензиновые и электрические версии следующего Macan?

        Сообщения за последний год, похоже, запутали планы Porsche относительно следующего Macan, при этом некоторые предполагают, что Штутгарт изначально намеревался сделать новую модель исключительно электрической.

        Фактически, его план с самого начала заключался в том, чтобы продолжать обслуживать тех, кто предпочитает или нуждается в двигателях внутреннего сгорания, одновременно привлекая тех, кто хочет перейти на действительно пакет нового поколения.

        Итак, план: электрические Macans для тех, кто их хочет, и бензиновые модели для тех, кто этого не делает — или просто не может заставить их работать в соответствии с их бюджетом, жизненной ситуацией и потребностями вождения.

        В прошлом году представитель Porsche заявил британскому изданию Autocar : «Переход на полностью электрическую модельную линейку подходит для некоторых рынков, но из-за отсутствия инфраструктуры и других препятствий это пока невозможно на других рынках. рынки «.

        Ожидается, что обе новые модели будут представлены в 2021 году, так что в ближайшие месяцы мы должны увидеть настоящие прототипы, путешествующие по Европе.

        БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Macan
        БОЛЬШЕ: Все Porsche


        Ниже: предположительные изображения электрического Porsche Macan

        Евгений Ткачев

        Spied: скрывается ли под этим Porsche Macan 2021 года?

        Редизайн Porsche Macan 2020 | Руснак / Пасадена Porsche

        Новый инвентарь PorscheСвяжитесь с нами

        2020 Porsche Macan должен прибыть в наш демонстрационный зал в Лос-Анджелесе где-то в мае, и мы так же стремимся, как и вы, сесть за руль последнего выпуска этого бешено популярного роскошного кроссовера Porsche. Подробностей пока не так много, но говорят, что дизайн и функции, как правило, будут перенесены из Macan 2019 года. Есть некоторые изменения, в том числе новый двигатель для модели Macan S. Узнайте больше, а затем остановитесь в Rusnak / Pasadena Porsche в мае, чтобы одним из первых проехать на Porsche Macan 2020 года.

        Macan 2020: двигатели и производительность

        Новый двигатель, анонсированный для Porsche Macan S 2020 года, обеспечит большую мощность для ваших поездок по Аркадии. Новый 3,6-литровый двигатель V6 будет развивать мощность 354 л.с. при крутящем моменте 354 Нм и разгоняться от 0 до 60 за 5.1 секунда. Активный полный привод должен входить в стандартную комплектацию вместе с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK.

        2020 Macan: дизайн и характеристики

        Внешний дизайн нового Macan заимствует у модели 911. Это особенно заметно в передней панели, которая поразительно напоминает классический стиль культового спортивного автомобиля Porsche. Стандартные фары будут оснащены четырехточечным светодиодным рисунком, и вы можете выбрать новую систему динамического освещения PDLS Plus. Как и на 911, Macan будет иметь трехмерную светодиодную полосу между задними фонарями и двойным выхлопом.Также будут предложены новые 20-дюймовые и 21-дюймовые колесные диски. Внутри вы найдете те же премиальные функции, что и интерьер Macan 2019 года, с вместимостью до 5 человек и максимальной грузовой емкостью 52,9 кубических футов. Стандартные элементы интерьера включают:

        • Сиденья с электроприводом в 8 направлениях и центральной частью из Alcantara®
        • Трехзонный автоматический климат-контроль
        • Porsche Communication Management (PCM) 10,9-дюймовый сенсорный экран с разрешением HD
        • Возможность подключения по Bluetooth®
        • Голосовая навигация

        Предыдущая модель предлагала Apple CarPlay ™ с Siri ™ в качестве доступной опции, но мы подозреваем, что это будет стандартная функция на Macan 2020 года.

        Приготовьтесь к Porsche Macan 2020 года на Руснаке / Пасадене Porsche

        Macan 2020 будет предлагать спортивные характеристики и роскошные функции, которые Лос-Анджелес ожидает от бренда Porsche, но этот универсальный кроссовер также добавляет практичные функции, которые могут удовлетворить ваши повседневные потребности в вождении. Взгляните на наше сравнение Macan и Cayenne 2019 года, чтобы узнать, какой внедорожник Porsche лучше всего соответствует вашим потребностям, и обязательно ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде. Если вам нужна дополнительная информация о новом Macan или о других моделях новой линейки Porsche, свяжитесь с нами через Интернет или, что еще лучше, посетите наш дилерский центр Porsche недалеко от Лос-Анджелеса сегодня! Пока вы здесь, ознакомьтесь с нашим руководством по интерьеру Porsche Macan 2020 года.

        * Фото модели 2019 года.

        Performance, Interiors, Features, Price, and Rivals

        Porsche Macan в последний раз модернизировался в 2019 году и с гордостью остается бестселлером Porsche. Однако Porsche Macan 2021 года практически не изменится. Цена на Porsche Macan 2021 года начинается от 52 100 долларов США и достигает 84 600 долларов США за модель Turbo. Porsche Macan 2021 года будет предлагаться в тех же четырех вариантах: Macan, Macan S, Macan GTS и Macan Turbo.Наконец-то был выпущен Porsche Macan 2021 года, и теперь он доступен в ближайших дилерских центрах Porsche.

        2021 Porsche Macan Последние обновления:

        Porsche прилагает все усилия к электрификации и планирует выпустить Macan следующего поколения в двух вариантах: к 2022 году: обычная бензиновая и более футуристическая электрическая версия. Все автомобили Porsche известны своей отличной производительностью и уравновешенностью, а Macan достаточно и для повседневной жизни.Porsche Macan нынешнего поколения получает два варианта двигателей, семиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода. Он также доступен в четырех комплектациях: Macan, Macan S, Macan GTS и Macan Turbo.


        Подробнее о Porsche Macan:

        Автопроизводитель еще не объявил цены на этот компактный внедорожник, которые, вероятно, станут известны прямо перед тем, как он поступит в продажу. Тем не менее, Porsche Macan 2021 года станет эталоном мастерства автопроизводителя — настоящей машиной для водителя.Другие европейские образцы, ориентированные на производительность, которые идут в ногу с Macan, включают в себя знаменитые BMW X3 и Mercedes-Benz GLC 300. Бензоловые, просто не мигайте глазом, поскольку Macan, который недавно был переработан в 2019 году, имеет много более заманчивые функции.

        2021 Порше Макан

        Характеристики модели

        Ценовой диапазон

        52,10–84 600 долл. США

        Дата выпуска

        Сейчас доступно

        Двигатель

        2.0 л с турбонаддувом I4 / 2,9 л твин-турбо V6

        Трансмиссия

        PDK 7-ступенчатая

        Трансмиссия

        полный привод

        Накладки

        Macan / Macan S / Macan GTS / Macan Turbo

        Цвета

        Белый / Черный / Каррарский белый металлик / Угольно-черный металлик / Серый вулкан металлик / Доломитовый серебристый металлик / Сапфировый синий металлик / Мамба-зеленый металлик / Ночной синий металлик / Карминно-красный / Мел / Майами-синий

        Изменения

        Без изменений на 2021 год

        Каковы будут цены и комплектация Porsche Macan 2021 года?

        Цена Porsche Macan 2021 года начинается с 52 100 долларов США за базовую комплектацию, в то время как Porsche Macan Turbo высокого класса 2021 года может предлагаться по цене 84 600 долларов США. Все комплектации предлагают различные конфигурации двигателей, но в стандартной комплектации получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK и трансмиссию AWD. Это останется неизменным для Porsche Macan 2021 года.

        Накладки Macan Macan S Macan GTS Macan Turbo
        Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) 52 100 долл. США 60 200 долл. США 72 100 долл. США $ 84 600
        Основные характеристики 248 л.с. 2.Двигатель 0Л И-4 Двигатель 3,0 л V-6 мощностью 348 л.с. Двигатель V-6 объемом 2,9 л, 375 л.с. Двигатель V-6 объемом 2,9 л, 434 л.с.
        Люк панорамный Передний двойной кондиционер Спортивное рулевое колесо Адаптивный круиз-контроль
        Передние сиденья с электрорегулировкой в ​​8 направлениях Передние сиденья с электрорегулировкой в ​​10 направлениях Передние сиденья с электрической регулировкой в ​​12 направлениях Передние сиденья с электрорегулировкой в ​​14 направлениях
        Подлокотник передний и задний Кожаная обивка алькантарой Рулевое колесо из кожи / карбона Подогрев задних сидений
        Панель приборов, кожа / металл Поясничный упор с приводом Панель приборов из натурального дерева, алюминиевая дверная панель Обогрев подголовников и руля

        Porsche Macan 2021 серийно оснащается кожаной обивкой и сиденьями с регулируемой мощностью. Он также получил панорамный люк, который поддерживает функцию наклона и сдвига. Macan Turbo с его 434-сильным твин-турбо V6 — настоящий зверь. Он имеет лучшие возможности и функции, а также самые передовые технологии. Но мы выбрали Macan GTS . Он обеспечивает идеальный баланс между функциональностью и управляемостью.

        Посмотреть 2021 Porsche Macan Технические характеристики и функции >>

        Какой двигатель у Porsche Macan 2021 года?

        Porsche Macan 2021 года продвигает базовый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестицилиндровый вариант в качестве предшественника во всей линейке.Спокойный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает здоровые 248 л.с. и 273 фунт-фут. крутящий момент. Теперь Macan GTS 2021 года получит прирост мощности в 15 лошадиных сил.

        3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом под капотом Porsche Macan S 2021 года остается неизменным для модели 2021 года: 348 л. с. Обязанности по передаче не будут перенесены. В целом новый Macan остается неизменным по сравнению со своими предшественниками.

        Модели

        2021 Порше Макан

        2021 BMW X3

        2021 Mercedes-Benz GLC 300

        2021 Alfa Romeo Stelvio Ti Sport Карбон

        Рекоменд. Цена

        $ 52 100

        43 950 долларов США

        44 500 долларов США

        52 245 долларов США

        Двигатель

        2.0-литровый с турбонаддувом Inline-4

        2,0-литровый двигатель TwinPower с турбонаддувом Inline-4

        2,0-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом

        2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, рядный-4

        Трансмиссия

        AWD

        AWD

        AWD

        AWD

        Трансмиссия

        7-ступенчатая PDK

        8-ступенчатая спортивная автомат

        9G-TRONIC 9-ступенчатая

        8-ступенчатая автомат

        Мощность

        248 л. с. при 5000 об / мин

        248 л.с. при 5200 об / мин

        255 л.с. при 5800 об / мин

        280 л.с. при 5200 об / мин

        Момент

        273 фунт-фут при 1600 об / мин

        258 фунт-футов при 1450 об / мин

        273 фунт-фут при 1800 об / мин

        306 фунт-фут при 2000 об / мин

        Оба двигателя Macan должны поставляться в паре с коробкой передач PDK с двойным сцеплением, что является отличным выбором.Следовательно, версия Macan S 2021 года определенно будет чувствовать себя намного быстрее по сравнению с моделью 2020 года. Более того, Porsche уже объявила о полной электрификации кроссовера Macan, производство которого начнется к концу 2022 года и будет доступно на рынках до 2024 года.

        Как быстро Porsche Macan 2021 года разгонится от 0 до 60 миль в час?

        В 2021 году трансмиссия позволит базе Porsche Macan весом 4099 фунтов разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6 км / ч. 3 секунды, без изменений по сравнению с предшественником 2020 года. Максимальная скорость базы Macan 2021 года по-прежнему ограничена 141 миль в час. Тем не менее, турбо-двигатель Macan S V-6 2020 года разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды.

        Модели

        2021 Порше Макан

        2021 BMW X3

        2021 Mercedes-Benz GLC 300

        2021 Alfa Romeo Stelvio Ti Sport Карбон

        0-60 миль / ч

        6.3 секунды 6.0 сек 6,1 с 5,4 с

        Quarter Mile

        14,9 сек 14,8 с 14,8 с 14,0 с
        Максимальная скорость 167 миль / ч 155 миль / ч 155 миль / ч 176 миль / ч

        Это улучшается до 4.9 секунд с пакетом Sports Chrono. Разгон Macan S до 100 км / ч также улучшится, если ожидаемый скачок мощности будет разработан Porsche. Ожидается, что максимальная скорость более спортивного Macan S останется неизменной — 157 миль в час. Тоже здорово.

        Посмотреть 2021 Porsche Macan Performance >>


        Также читают:

        Какие показатели MPG вернет Porsche Macan 2021 года?

        Macan, даже с его четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., не так экономичен, как другие внедорожники в этом сегменте.Это связано с тем, что основное внимание уделяется сохранению наследия высокопроизводительного Porsche. Автопроизводитель понимает это и предлагает самый большой в своем классе топливный бак объемом 19,8 галлона. Таким образом, Macan может обеспечить вам запас хода более 400 миль при полном баке в смешанных условиях вождения.

        Модели

        2021 Порше Макан

        2021 BMW X3

        2021 Mercedes-Benz GLC 300

        2021 Альфа Ромео Стельвио Ти Спорт Карбон

        MPG Город

        19

        25

        22

        22

        MPG шоссе

        23

        29

        29

        28

        MPG Комбинированный

        21

        27

        24

        24

        Запас топлива

        19. 8 галлонов

        17,2 галлона

        17,4 галлона

        16,9

        Диапазон

        (город / шоссе / комбинированный)

        376/455/416 миль

        430/501/467 миль

        383/505/418 миль

        372/473/406 миль

        Macan S с двигателем V6, как и ожидалось, еще меньше заботится о топливной эффективности.Он обеспечивает комбинированный рейтинг EPA 20 миль на галлон, что меньше, чем даже у Stelvio Ti Sport Carbon. Для сравнения, BMW X3 показывает лучшие показатели MPG. Porsche Macan — последний в списке даже с самым большим баком и менее мощным мотором.

        Посмотреть 2021 Porsche Macan Fuel Efficiency >>

        Что нового в салоне Porsche Macan 2021 года?

        Мы не ожидаем больших изменений в бензиновом Porsche Macan 2021 года, который будет двигаться вперед с тем же внутренним оборудованием, что и модель текущего поколения. В обновлении Macan 2019 года, помимо других технологических обновлений, были представлены элементы дизайна торговой марки для повышения комфорта езды и снижения уровня шума внутри. Исходя из этого, мы ожидаем, что Porsche внесет простые, но эффективные изменения стиля в интерьеры Macan 2021 года.

        По цене стандартная внутренняя отделка и оснащение Macan 2020 года кажутся не впечатляющими. Конструкция, ориентированная на водителя, имеет некоторые недостатки, которые X3 и GLC-Class легко устраняют. Поскольку заднее сиденье Macan предлагает меньше места, чем у большинства конкурентов, мы ожидаем, что Porsche изменит пространство салона в модели 2021 года в сторону практичности.Единственная роскошь в этом кроссовере Porsche — это удобные регулируемые сиденья водителя и пассажира на переднем сиденье. Кожаная отделка салона требует изрядной цены, 2330 долларов за покрытие центральной консоли кажется завышением цен. Однако от Macan 2021 года мы ожидаем больше стандартной роскоши и кожаной отделки для этого премиального Porsche.

        Модели

        2021 Порше Макан

        2021 BMW X3

        2021 Mercedes-Benz GLC 300

        2021 Alfa Romeo Stelvio Ti Sport Карбон

        Вместимость

        5

        5

        5

        5

        Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

        НЕТ

        41.1 / 57,6 / 40,3

        37,8 / 57,3 / 40,8

        40.2 / NA / 36.6

        Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

        НЕТ

        39,1 / 56,0 / 36,4

        38,5 / 56,5 / 37,3

        38.9 / NA / 35.9

        Для роскошного компактного внедорожника нынешний Macan предлагает крохотный грузовой отсек и небольшие внутренние отсеки, которые делают его менее практичным. Для 2021 модельного года это, вероятно, останется прежним. Номинальный объем 17,6 кубических футов, база Macan и значок «S» — скудное грузовое пространство за задними сиденьями и 52,9 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Но когда кто-то покупает Porsche как разумный выбор?

        Будут ли какие-либо изменения в информационно-развлекательной системе Porsche Macan 2021 года?

        Та же информационно-развлекательная система, вероятно, будет использоваться в Porsche Macan 2021 года.10,9-дюймовый сенсорный экран высокой четкости в центре приборной панели обеспечивает пользовательский интерфейс для системы управления коммуникациями Porsche (PCM). PCM отличается прекрасной графикой и быстрой реакцией. Информационно-развлекательную систему Macan можно настраивать разными способами — поистине класс Porsche.

        Porsche Macan 2021 года будет поддерживать все высокотехнологичные функции, в том числе новую для 2020 года беспроводную совместимость с Apple Carplay и устройство беспроводной зарядки. Некоторые из ранее оплачиваемых опций могут попасть в стандартный список в 2021 году, особенно замена стереосистемы с 10 динамиками на более премиальную стереосистему объемного звука Bose с 14 динамиками. Некоторые из ключевых информационно-развлекательных функций, которые будут перенесены в Porsche Macan 2021 года, включают следующее:

        • Apple CarPlay
        • Панорамная крыша
        • Бесключевой доступ
        • Дистанционный запуск
        • Зарядка беспроводного устройства
        • Система объемного звучания Burmester
        • Навигация
        • Спутниковое радио
        • Четыре порта USB

        Также читают:

        Что изменится во внешности Porsche Macan 2021 года?

        На шпионских фотографиях, по сообщениям некоторых веб-сайтов, изображен кузов, аналогичный существующему Macan первого поколения, который все еще ездит на платформе Audi Q5.Хотя это не то же самое, он имеет некоторые тонко добавленные компоненты и маскировку вокруг тела, что предполагает изменение разведения.

        Новый Macan 2021 года с бензиновым двигателем, как ожидается, будет использовать новую платформу Audi MLB, в то время как электрическая модель будет использовать архитектуру Premium Platform Electric (PPE) VW Group, специально разработанную для получения максимальной производительности от электрической автомобили

        Модели

        2021 Порше Макан

        2021 BMW X3

        2021 Mercedes-Benz GLC 300

        2021 Alfa Romeo Stelvio Ti Sport Карбон

        Снаряженная масса

        4099 фунтов

        4041 фунтов

        3977 фунтов

        4044 фунтов

        Длина

        184.9 «

        185,9 «

        183,3 «

        НЕТ

        Ширина

        76,2 «

        74,4 «

        74,8 «

        74,9 «

        Высота

        63. 9 «

        66,0 «

        64,7 «

        66,0 «

        Дорожный просвет

        НЕТ

        8,0 «

        5,0 «

        НЕТ

        Колесная база

        110.5 «

        112,8 «

        113,1 «

        111.0 «

        Похоже, Macan следующего поколения все еще находится на ранней стадии разработки. Шпионская модель носит кузов нынешнего поколения. По габаритам Macan 2021 года будет похож на своего аналога 2020 года. Хотя некоторые тонкие визуальные настройки пригодятся, чтобы различать версии 2021 и 2020 годов.Задний бампер немного другой, а нижняя часть дверей прикрыта. Также прикрыты воздухозаборники переднего бампера. Хотя испытательный образец может отличаться от реальной серийной модели, он должен иметь общие черты как с бензиновыми двигателями, так и с полностью электрической трансмиссией.

        Смотреть галерею Porsche Macan 2021 года >>

        Насколько хороша выставка Porsche Macan 2021 года с точки зрения безопасности?

        Поскольку в Porsche Macan 2021 года не будет много изменений, кроме тонких настроек, мы ожидаем, что новая модель будет такой же безопасной, как и Macan текущего поколения.Proche Macan 2020 года не тестировался ни одним из федеральных рейтинговых агентств.

        Тем не менее, чтобы заверить вас, Porsche оснастила компактный кроссовер 2020 года множеством функций безопасности и помощи водителю, которые, как мы ожидаем, станут стандартными для модели 2021 года. Некоторые функции безопасности Macan 2021 года перечислены ниже: Кроме того, NHTSA не выпустило никаких отзывов о безопасности Porsche Macan 2020 года, надежность не вызывает сомнений.

        • Адаптивное освещение поворотов
        • Парковочная система с объемным обзором
        • Ассистент удержания полосы движения
        • Контроль слепых зон
        • Адаптивный круиз-контроль

        Посмотреть 2021 Porsche Macan Safety >>

        Сколько стоит Porsche Macan 2021 года?

        Ожидается, что модели Porsche Macan и Macan S 2021 года поступят в дилерские центры США в конце этого года по стартовой цене 52 000 долларов за базовую версию и 63 900 долларов за версию под маркой «S». Ожидаемая модернизация трансмиссии — в Macan S 2021 года, соответственно, он увидит существенный скачок в ценах. Производство Macan EV планируется начать к концу 2022 года. А после 2024 года электричество может быть единственной доступной формой движущей силы Macan.

        Несмотря на план по продлению срока службы внедорожника Macan с двигателем внутреннего сгорания, Porsche по-прежнему стремится выпускать больше электромобилей. По оценкам автопроизводителя, уже к 2025 году 50 процентов его продаж могут составить электромобили.Ходят слухи, что Porsche не будет предлагать текущий Macan с подключаемой гибридной трансмиссией просто потому, что необходимая батарея съест слишком много места в багажнике. Вместо этого можно было бы ввести мягкую гибридную установку.


        Также читают:

        2021 Porsche Macan Часто задаваемые вопросы
        Какое масло использует Порше Макан?

        Porsche рекомендует использовать Mobil 1 для достижения наилучших результатов на всех своих дорожных автомобилях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.