Колеса всесезонка: Всесезонные шины — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России


0
Categories : Разное

Содержание

19 лучших всесезонных шин — Рейтинг 2020

Обновлено: 22.01.2020 18:04:47

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Среди российских автомобилистов имеется большое число поклонников всесезонной резины. Они приводят много веских аргументов в пользу своего выбора. Одним из главных из них является экономичность. При наличии всесезонки не требуется держать в гараже второй комплект резины, а может быть и диски. Но есть у этой категории шин и слабая сторона. Это ухудшение технических параметров при низких температурах. Поэтому всесезонная резина подойдет жителям южных регионов России либо тем автовладельцам, которые на зиму оставляют машину в гараже. В торговой сети представлен широкий ассортимент покрышек разных производителей. Чтобы подобрать модель с оптимальным балансом цены и технических характеристик, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.

Рекомендации по выбору всесезонных шин

Типоразмеры. На первом этапе выбора всесезонной резины следует определиться с подходящими типоразмерами. Отталкиваться необходимо от рекомендаций автопроизводителя. Потенциальному покупателю следует знать, что модельный ряд всесезонок у многих шинных производителей достаточно ограничен.

Рисунок протектора. Определить по рисунку протектора всесезонную резину бывает достаточно сложно. Здесь есть несколько моментов.

  1. Если в дизайне протектора превалируют мелкие блоки и ламели, сочетающиеся с неглубокими канавками, то такие шины лучше проявят себя на асфальтированной дороге.
  2. Чем глубже канавки и крупнее отдельные блоки, тем лучше шина будет чувствовать себя на грунтовых дорогах.

Маркировка. Так как в зимнее время сотрудники полиции обращают внимание на тип автомобильных покрышек, то при выборе всесезонки лучше отдать предпочтение с надписью «All seasons» или маркировкой «М+S», «M&S», «M S». Иногда на боковине можно увидеть изображение горы с 3 вершинами и снежинкой внутри. Такая шина будет идентифицирована полицейскими, как зимняя.

Вид транспортного средства. Подбирать всесезонную резину важно с учетом технических параметров автомобиля и особенностей его эксплуатации.

  1. Легковые машины чаще всего оснащаются шоссейными покрышками. Они будут комфортны при движении по городу, асфальтированным трассам и провинциальным дорогам.
  2. Внедорожники и кроссоверы комплектуются более крупными колесами. Если машина большую часть времени катается по городу, то лучше отдать предпочтение моделям с неглубоким протектором. Для покорения бездорожья подойдут покрышки с глубоким протектором и широкими канавками. Характерной чертой моделей для бездорожья являются отдельно стоящие блоки и боковые грунтозацепы.

Мы отобрали в обзор 19 лучших всесезонных шин. Приобрести их можно в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы российских автовладельцев.

Рейтинг лучших всесезонных шин

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей требуются шины с посадочным диаметром от 13 до 22 дюймов. Некоторые модели всесезонной резины имеют богатую линейку типоразмеров. Эксперты советуют учесть эту особенность при выборе новых покрышек.

GOODYEAR Vector 4Seasons

Рейтинг: 4.9

Американские шины GOODYEAR Vector 4Seasons созданы для эксплуатации авто при любой погоде. Производитель разработал новую конструкцию протектора SmartTred, в основе которой лежат трехмерные ламели и принцип динамической передачи нагрузки. Благодаря этому резина отлично цепляется за лед и снег, тихо ведет себя на сухом асфальте. Эксперты отмечают высокое качество резиновой смеси, где присутствуют добавки силики. Направленный V-образный дизайн протектора обеспечивает высокую курсовую устойчивость. За эффективное водоотведение отвечают глубокие канавки, разведенные к наружной стороне.

Отечественные автомобилисты хвалят шины за отличную управляемость, надежное сцепление с дорожным покрытием, стойкость к износу. Минусом является высокая цена.

Достоинства
  • уникальный протектор;
  • отличное сцепление с асфальтом и льдом;
  • стойкость к аквапланированию;
  • медленный износ.

MICHELIN Primacy MXM4

Рейтинг: 4.8

При создании всесезонной резины MICHELIN Primacy MXM4 французский производитель внедрил ряд передовых технологий. Отличительной чертой шин, по мнению экспертов, является открытый дизайн протектора. Он имеет ассиметричный направленный рисунок и блочное строение. Такая компоновка обеспечивает отменную курсовую устойчивость, отличные тягово-сцепные свойства. Благодаря этим качествам покрышки уверенно чувствуют себя на асфальтированной поверхности. На сравнительных тесах шины продемонстрировали короткий тормозной путь.

Автомобилистам понравилась управляемость покрышек, короткий тормозной путь, хорошее сцепление со скользкой дорогой. К минусам покрышек следует отнести высокую цену и склонность к заносам на заснеженной дороге.

Достоинства
  • отличная курсовая устойчивость;
  • короткий тормозной путь;
  • мягкий резиновый состав;
  • износостойкость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • склонность к боковым заносам.

Yokohama Geolandar H/T G056

Рейтинг: 4.7

Японские шины Yokohama Geolandar H/T G056 проектировались под рынок США. Однако уже после первых продаж производитель стал поставлять модель в страны Европы и Россию. Такой поворот эксперты объясняют схожими климатическими условиями в ряде регионов. Отличительной особенностью покрышек является множество мелких ламелей в рисунке протектора. Благодаря большому количеству разнонаправленных граней сохранилась жесткость резины. При этом улучшилось сцепление с дорогой. Устойчивость к ударному воздействию шинам обеспечивает трехслойная конструкция брекера. За курсовую устойчивость при маневрировании отвечают ребра в плечевых зонах.

Российским автовладельцам понравилась бесшумность, доступная цена, прочность японской резины. Но в условиях русской зимы многие качества шин теряются.

Достоинства
  • низкий уровень шума;
  • хорошо балансируются;
  • умеренная цена;
  • прочность.
Недостатки
  • ухудшение управляемости зимой.

Continental AllSeasonContact

Рейтинг: 4.6

При разработке всесезонных шин Continental AllSeasonContact немецкий производитель основной упор сделал на состав резиновой смеси. Добавив большое количество силики, разработчикам удалось добиться высокой эластичности покрышек в широком диапазоне температур. Широкие плечевые зоны с большим числом поперечных блоков способствуют эффективному торможению на любой дороге. Эксперты высоко оценили топливную экономичность модели, которую обеспечивает оптимизированная форма боковин и глубокий протектор. Шины останавливаются в шаге от призовой тройки нашего обзора.

Российские пользователи хвалят немецкую резину за управляемость, износостойкость, экономичность и хороший накат. Минусами модели они считают шумность и высокую цену.

Достоинства
  • эластичность;
  • топливная экономичность;
  • эффективное торможение;
  • прочность.
Недостатки
  • шумность;
  • высокая цена.

Toyo Extensa HP

Рейтинг: 4.5

Высоким уровнем комфорта во время езды отличается японская резина Toyo Extensa HP. Эксперты отмечают мягкость и бесшумность шин, отсутствие колейности и прочность. Производитель остался верен своему фирменному дизайну, а добиться повышенной эластичности удалось за счет оптимизации резиновой смеси. Она создана по уникальной технологии Silent Wall. Покрышки пользуются спросом у владельцев быстрых автомобилей. К сильным сторонам следует отнести стойкость к аквапланированию, надежное прохождение крутых поворотов.

Большинство автовладельцев довольно качеством и техническими характеристиками японской резины. Они выделяют такие свойства, как комфортность, бесшумность, устойчивость на мокрой дороге. Но не все пользователи считают пригодными шины для агрессивного стиля езды.

Достоинства
  • эластичность;
  • бесшумность;
  • стойкость к аквапланированию;
  • устойчивость.
Недостатки
  • ватная управляемость;
  • высокая цена.

Pirelli Cinturato All Season Plus

Рейтинг: 4.4

Известный итальянский производитель автомобильных шин Pirelli разработал свою версию всесезонной резины. Модель Cinturato All Season Plus появилась в 2017 г, она стала продолжением серии Cinturato All Season. Эксперты считают покрышки отличным вариантом для городской езды. Они обладают повышенной устойчивостью к аквапланированию, что обеспечивается направленным дизайном протектора. Покрышки отличаются высоким уровнем безопасности, технология Seal Insid нивелирует негативные последствия прокола. Тщательно подобранный резиновый состав благоприятно отражается на расходе топлива.

Автомобилисты лестно отзываются о таких свойствах итальянской резины, как износостойкость, уверенное поведение на мокром асфальте. Но провинциальные дороги модели противопоказаны.

Достоинства
  • бесшумность;
  • топливная экономичность;
  • безопасность;
  • стойкость к аквапланированию.
Недостатки
  • не для дорог с мягким покрытием.

Kumho Solus Kh35

Рейтинг: 4.3

Неплохо себя проявила в российских условиях резина Kumho Solus Kh35, о чем свидетельствуют отзывы автолюбителей. Шины стали результатом тесного сотрудничества корейских и китайских специалистов. Дизайн протектора разрабатывался по запатентованной технологии компьютерного моделирования. Именно благодаря этому покрышки демонстрируют отличное сцепление с дорогой, тихий ход, топливную экономичность. При этом эксперты остались довольны жесткостью боковин, что делает резину устойчивой на поворотах и при маневрировании.

Отечественным пользователям больше всего понравилась низкая цена, мягкость, прочность боковин, короткий тормозной путь. Не лучшим образом покрышки ведут себя на льду, не всегда они легко балансируются. Поэтому резина занимает седьмое место.

Достоинства
  • низкая цена;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • жесткие боковины;
  • топливная экономичность.
Недостатки
  • скользит на льду;
  • плохо балансируется.

Bridgestone Turanza EL400

Рейтинг: 4.2

Во многих странах мира шины Bridgestone Turanza EL400 эксплуатируются круглый год. Автомобилистам южных регионов России также стоит присмотреться к этой модели. Универсальность применения достигнута благодаря разработке особой рецептуры резиновой смеси. Большую часть в составе занимает силика и полимеры, поэтому покрышки сохраняют эластичность в широком диапазоне температур. Эксперты были приятно удивлены бесшумности шин, отсутствию вибрации во время движения. Производителю удалось добиться неизменности пятна контакта за счет оптимизированной формы профиля. Плечевые зоны протектора состоят из большого числа широких блоков, они отвечают за уверенное прохождение поворотов.

Пока отзывов в интернете немного, пользователи сходятся в том, что резина тихая, износостойкая, но на морозе твердеет.

Достоинства
  • бесшумность;
  • эластичность;
  • курсовая устойчивость;
  • износостойкость.
Недостатки
  • твердеет на морозе.

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

Рейтинг: 4.1

В 2018 г автомобилистам была представлена корейская резина Hankook Tire Kinergy 4S2 H750. Она разработана на смену модели H740, которая пришлась по душе автолюбителям. Новинка получила новый симметричный направленный рисунок, благодаря которому удалось повысить управляемость шин, уменьшить тормозной путь, как на сухой, так и на мокрой дороге. Массивная блочная структура позволила повысить жесткость покрышек. Эффективный отвод воды обеспечивается широкими двухуровневыми канавками. За хорошее сцепление с дорогой отвечает резиновая смесь с высоким содержанием силики.

Еще немногие автомобилисты в России успели на практике оценить все плюсы и минусы корейской резины. Пока в глаза бросается высокое качество шин, красивый рисунок и комфортность.

Достоинства
  • хорошая управляемость;
  • короткий тормозной путь;
  • стойкость к аквапланированию;
  • отличное сцепление с дорогой.
Недостатки
  • мало реальных покупателей.

Dunlop SP 31

Рейтинг: 4.0

Замыкает наш обзор лучших всесезонных шин для легковушек модель Dunlop SP 31. Британский производитель разрабатывал ее под европейские условия эксплуатации. Эксперты высоко оценили улучшенные сцепные свойства покрышек, как на мокром асфальте, так и на заснеженной дороге. Шины уверенно чувствуют себя на скользкой дороге за счет слаженной работы H- и Z-образных ламелей. Заслуживает похвалы и акустический комфорт, тихая работа резины объясняется применением технологии Multi-Pitch Tread Design и асимметричному дизайну протектора.

Главным недостатком модели, по мнению автолюбителей, является ограниченный выбор типоразмеров. В нашей стране реализуется только шины с посадочным диаметром R15, высотой профиля 65 и шириной 175 или 195 мм.

Достоинства
  • отличное сцепление с дорогой;
  • бесшумность;
  • курсовая устойчивость;
  • стойкость к заносам.
Недостатки
  • ограниченный ассортимент типоразмеров.

Лучшие всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов

Несколько иной диапазон посадочных размеров шин требуется для оснащения кроссоверов и внедорожников (14…24 дюйма). Они должны уверенно чувствовать себя на бездорожье, обеспечивать комфортную езду по асфальту. Специалисты выделили несколько всесезонных шин.

Bridgestone Dueler A/T 001

Рейтинг: 4.9

Самую высокую оценку от российских пользователей получила японская резина Bridgestone Dueler A/T 001. Эксперты объясняют этот факт оптимальным сочетанием внедорожных качеств и комфорта при движении по асфальтированным трассам. Универсальностью модель обязана особой конструкции протектора. С помощью компьютерного моделирования производителю удалось добиться низкого уровня шума. Для шин была подобрана особая резиновая смесь, которая сделала покрышки стойкими к износу. Специалисты считают модель лучшим вариантом для повседневного использования. Резина получает золото нашего обзора.

В отзывах много лестных слов сказано в адрес прочных боковин, износостойкости, мягкого и тихого хода. Единственным минусом для некоторых пользователей является большой вес.

Достоинства
  • прочность боковин;
  • износостойкость;
  • умеренная цена;
  • низкий уровень шума.

MICHELIN 4×4 Synchrone

Рейтинг: 4.8

Круглый год можно эксплуатировать внедорожник или кроссовер с шинами MICHELIN 4×4 Synchrone. Модель французского производителя предлагается отечественным автомобилистам в широком диапазоне типоразмеров. Эксперты отметили в дизайне протектора последние тенденции, которые сегодня царят в шинной отрасли. Симметричный ненаправленный рисунок обеспечивает отличную управляемость на всех видах дорожного покрытия, в том числе и на снегу. Шины обладают хорошей самоочищающей способностью, поэтому они демонстрируют отменную проходимость. Жесткая конструкция обеспечивает завидную курсовую устойчивость и короткий тормозной путь.

Модель занимает второе место в нашем обзоре, уступая победителю в проходимости. Автолюбители не советуют преодолевать глинистые участки после дождя.

Достоинства
  • износостойкость;
  • универсальность;
  • небольшой вес;
  • стойкость к аквапланированию.
Недостатки
  • ограниченная проходимость.

Dunlop Grandtrek AT22

Рейтинг: 4.7

Британская всесезонная резина Dunlop Grandtrek AT22 попала на призовой пьедестал. Модель разработана для универсального применения, она одинаково хорошо чувствует себя в грязи и на заснеженном асфальте. Благодаря уникальному рисунку протектора покрышки демонстрируют отличную курсовую устойчивость. Величину блоков и их взаимное расположение рассчитывала компьютерная программа. Особая система ламелей минимизирует шум во время движения. А дренаж в виде 4 продольных глубоких канавок эффективно справляется с водоотведением.

Отечественные автомобилисты хвалят резину Dunlop Grandtrek AT22 за низкий уровень шума, отличную управляемость, повышенную износостойкость. Из минусов они отмечают увеличенный тормозной путь на ледяной или заснеженной дороге.

Достоинства
  • курсовая устойчивость;
  • износостойкость;
  • бесшумность;
  • эффективное водоотведение.
Недостатки
  • высокая цена;
  • большой тормозной путь на скользкой дороге.

Continental ContiCrossContact LX20

Рейтинг: 4.6

Отличным уровнем топливной экономичности обладает немецкая резина Continental ContiCrossContact LX20. Эксперты считают, что разработчикам удалось добиться такого эффекта за счет внедрения технологии EcoPlus. Кроме снижения расхода топлива шины выгодно отличаются продолжительным сроком службы. При тестировании модель продемонстрировала моментальный отклик на поворот руля и прекрасную управляемость. Покрышки уверенно чувствуют себя на проселочных дорогах за счет множества одиночных блоков в дизайне протектора. Дополнить перечень достоинств можно акустическим комфортом.

Российским автомобилистам понравилась мягкость, бесшумность, хороший накат, самоочищение от грязи. Из минусов упоминается валкость при перестроении.

Достоинства
  • топливная экономичность;
  • бесшумность;
  • хорошая управляемость;
  • проходимость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • валкость при перестроении.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac

Рейтинг: 4.5

Универсальностью в использовании выделяется американская резина GOODYEAR Wrangler DuraTrac. На зависть конкурентам шины демонстрируют уверенное поведение в грязи, на снегу, асфальте и даже в глиняной болтушке. Производитель предлагает широкую линейку типоразмеров автовладельцам нашей страны. Эксперты объясняют сбалансированность резины особой технологией TractiveGroove. В центральной части протектора слаженно работают микроканавки и наклонные разноуровневые блоки. За счет устойчивого пятна контакта достигнута хорошая сцепляемость покрышек с дорогой.

Владельцы внедорожников хвалят американские шины за универсальность, бесшумность, прочность. К недостаткам они относят плохое поведение на льду, ухудшение сцепления на мокром асфальте.

Достоинства
  • универсальность;
  • мягкость;
  • широкая линейка типоразмеров;
  • проходимость.
Недостатки
  • скользит на льду;
  • ухудшается сцепление на мокром асфальте.

Toyo Open Country H/T

Рейтинг: 4.4

Высшую оценку от автоэкспертов за износостойкость во время тестирования получили японские покрышки Toyo Open Country H/T. Благодаря передовому резиновому составу производителю удалось решить сразу несколько проблем. Некоторые владельцы тяжелых внедорожников утверждают, что срок службы шин достигает 100 тыс. км. Протектор прекрасно справляется со снегом, устойчиво ведет себя резина и на мокром асфальте. Низкий уровень шума сохраняется даже при скоростной езде по сухой трассе. В актив модели можно занести топливную экономичность. Шины заслуженно попадают в ТОП-6 нашего обзора.

Пользователи лестно отзываются об износостойкости и эффективном отведении воды. Но на бездорожье протектор замыливается, что негативно сказывается на проходимости.

Достоинства
  • износостойкость;
  • долговечность;
  • бесшумность;
  • топливная экономичность.
Недостатки
  • низкая проходимость;
  • возрастает шум по мере износа.

Yokohama Geolandar A/T G015

Рейтинг: 4.4

Превосходит своих конкурентов в прочности японская резина Yokohama Geolandar A/T G015. Это подтверждают отзывы автовладельцев, которые любят покорять настоящее бездорожье. Сделать боковой порез во время движения практически невозможно. Кроме стойкости к повреждениям, эксперты нашли у шин еще ряд достоинств. Приятно удивляет тихое поведение покрышек на асфальте. При этом в грязи резина чувствует себя уверенно. За счет эластичности модель демонстрирует предсказуемое поведение и в снегу. Дополнить перечень преимуществ можно демократичной ценой.

Однако у покрышек есть несколько слабых сторон. Большинство пользователей отмечают ускоренный износ протектора в летний период. Еще недовольство вызывает застревание большого количества камней.

Достоинства
  • доступная цена;
  • прочность;
  • хорошая управляемость;
  • легко балансируется.
Недостатки
  • быстро изнашивается;
  • застревают камни в протекторе.

Kumho Road Venture M/T KL71

Рейтинг: 4.3

Корейская резина Kumho Road Venture M/T KL71 разработана для поклонников спортивной езды по бездорожью. Поэтому требовать от нее качеств, присущих шоссейным покрышкам, не стоит. Агрессивный направленный дизайн протектора с когтеобразными грунтозацепами говорит о неограниченных возможностях внедорожного характера. Наличие стального брекера делает покрышку стойкой к ударам, а дополнительный двухслойный каркас из резины помогает сохранить ее форму. Эксперты считают, что модель на 100% отвечает требованиям к классу MT (Mud Terrain).

Отечественные автомобилисты обращают внимание на умеренный уровень шума, стойкость шин к проколам и порезам, эффективное водоотведение и самоочищение. Минусом считается большой вес и быстрый износ на асфальте.

Достоинства
  • высокая проходимость;
  • прочность;
  • умеренный уровень шума;
  • отличное водоотведение.
Недостатки
  • большой вес;
  • быстро стирается.

Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Рейтинг: 4.2

Если кроссовер или внедорожник большую часть времени проводит в городе или на асфальтированных трассах, оптимальным вариантом станет покупка шин Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Южнокорейская резина сохраняет эластичность в широком диапазоне температур, что позволяет использовать ее круглый год в условиях европейской зимы. Пока морозы небольшие, покрышки уверенно чувствуют себя и на снегу, и на обледеневшей дороге. Эксперты также хвалят модель за стойкость к боковому сносу и хорошую курсовую устойчивость. Не станет проблемой для шин преодоление грунтовых и песчаных дорог.

Только попадать в полное бездорожье опытные владельцы не рекомендуют. По мнению пользователей, к достоинствам корейской резины следует отнести бесшумность, эффектный внешний вид, отсутствие колейности.

Достоинства
  • бесшумность;
  • эластичность;
  • устойчивость на дороге;
  • эффектный дизайн.
Недостатки
  • ограниченная проходимость;
  • мягкая боковина.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Лучшие всесезонные шины для легковых

Содержание:


В холодное время года летняя резина становится слишком жесткой, теряя сцепление с дорогой. Зимние шины неэффективны в теплую погоду. Поэтому многие водители желают найти компромисс, который позволил бы отказаться от сезонной смены и сэкономить бюджет. Такое решение предлагают многие отечественные и зарубежные производители. Всесезонные шины сохраняют свою эффективность при температуре не ниже 0 градусов и являются отличным решением для зимы в городе, где дороги регулярно очищаются от снежной каши. Чтобы резина обеспечивала комфортное и безопасное вождение, нужно внимательно подойти к ее выбору. Поможет в этом наш список всесезонных шин для легковых авто.



5. Cordiant Off Road

Если вы в поиске лучших всесезонных шин для легковых автомобилей и отдаете предпочтение отечественному производителю, рекомендуем присмотреться к этой недорогой модели. Шины были созданы для езды в условиях бездорожья, а потому имеют хорошие грунтозацепы и повышенную износостойкость. Резина надежно защищена от возможных повреждений об острые края камней, протектор оснащен расширяющимися канавками, которые позволяют данным шинам самостоятельно очищаться от грязи и мелкого гравия. Выпускается резина от Cordiant в популярных типоразмерах R15 и R16.


Плюсы

  • доступная цена;

  • отличная проходимость;

  • сохранение надежного сцепления при температуре до -15 градусов;

  • предсказуемое поведение на асфальте;

  • хорошее торможение как на сухой, так и на мокрой дороге;

  • быстрое очищение от снежной каши и грязи;

  • акустический комфорт.


Минусы

  • отсутствие в линейке типоразмеров большого диаметра;

  • снижение уровня проходимости на глинистой дороге;

  • плохое сцепление в условиях гололеда;

  • небольшой шум при езде по асфальту.


Отзывы о Cordiant Off Road


4. MAXXIS Bravo AT-771

Китайские шины едва не дотянули до тройки лидеров в рейтинге лучшей резины. Данная модель отличается универсальностью и доступной ценой. Покрышки мало шумят при движении на асфальте и не теряют контакта с полотном даже на мокрой дороге. На грунте норовят сойти с колеи из-за слаборазвитого рисунка протектора в области плечевой зоны. При этом шины обладают достаточной жесткостью, чтобы быть готовыми к встрече с ухабами и острыми гранями неровного асфальта и отвечать требованиям акустического комфорта. Всесезонная резина от китайского производителя подходит для вождения даже при низких температурах, но изнашивается быстрее многих аналогов.

Плюсы

  • управляемость на любом асфальте;

  • эффективное самоочищение;

  • сохранение сцепления с дорогой даже при минусовой температуре;

  • отсутствие эффекта аквапланирования..


Минусы


Отзывы о MAXXIS Bravo AT-771


3. Goodyear Vector 4Seasons

Пожалуй, ни один рейтинг всесезонных шин для легковых автомобилей не может обойтись без упоминания резины от американского производителя. Данная модель отличается хорошими эксплуатационными качествами в сочетании с доступной ценой. Протектор имеет V-образный рисунок с довольно прочными боковыми блоками, что придает необходимый уровень жесткости. Индекс скорости V говорит о том, что эта модель шин подходит для движения по трассе. Резина хорошо себя проявляет при вождении и по городским дорогам, и по грунтовым. Если вы привыкли к аккуратному стилю езды, данная модель ― отличный выбор для круглогодичного использования.

Плюсы

  • высокий уровень управляемости;

  • хорошая проходимость на грунтовых дорогах, которая не теряется как при движении по снегу, так и по траве;

  • износостойкость;

  • хорошая курсовая устойчивость, что помогает экономить топливо;

  • умеренный шум;

  • надежность при экстренном торможении;

  • доступная цена.


Минусы

  • излишняя мягкость, что делает резину не подходящей для вождения при высоких температурах.


2. Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus

Для тех, кто ищет лучшие всесезонные шины для кроссоверов, данная модель отлично подойдет по многим критериям. Протектор весьма износостоек, боковины усилены армированным кордом. Конструкция создана таким образом, что при деформации одного из блоков рисунка, его края цепляются за соседние элементы для равномерного распределения нагрузки. Это обеспечивает хорошую проходимость при умеренной грязи и снеге. За универсальность при сочетании с практичностью данная модель покрышек удостоилась второй строчки рейтинга всесезонной резины для легковых авто и кроссоверов.

Плюсы

  • долговечность;

  • устойчивость к повреждениям;

  • высокий уровень управляемости на асфальте и грунтовой дороге;

  • увеличенная проходимость;

  • быстрое самоочищение;

  • хорошая сопротивляемость аквапланированию;

  • достойный уровень комфорта, минимум шума.


Минусы


Отзывы о Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus


1. Michelin Pilot Sport A/S 3

Лидером рейтинга всесезонных шин для кроссоверов и легковых авто стала модель от именитого французского производителя. Данные покрышки относятся к премиальному сегменту и предназначены в первую очередь для езды по асфальту. При этом практически не имеет значения сезон, резина не теряет сцепления при движении по лужам, мокрой дороге, быстро и эффективно очищается от снега. Состав компаунда содержит большое количество натуральных масел. Это обеспечивает мягкость покрышек и комфорт за рулем, низкий уровень шума.

Плюсы

  • хорошее сцепление с любым типом дороги;

  • высокая устойчивость аквапланированию;

  • эффективное торможение;

  • быстрое очищение от снега;

  • умеренный уровень шума.

Минусы

  • рисунок протектора не рассчитан на движение по грунтовой колее;

  • увеличение скорости износа при жаркой погоде.


5. Pirelli Scorpion STR 215/60

Данная модель шин открывает рейтинг покрышек для внедорожников. Резина подходит для скоростной езды по городским трассам (индекс H). Рисунок протектора оснащен продольными канавками для эффективного отвода влаги. Благодаря усиленным боковинам шины прослужат весьма долго при аккуратном стиле вождения. Недостатком резины является то, что она не функциональна на укатанном снегу и не подходит для движения по льду.

Плюсы

  • устойчивость аквапланированию;

  • акустический комфорт;

  • износостойкий протектор;

  • прочные боковины.


Минусы

  • высокая цена;

  • плохо справляются с колеей;

  • ощутимое скольжение в грязи;

  • небольшие сносы на скорости;

  • теряют мягкость при минусовой температуре.


Отзывы о Pirelli Scorpion STR


4. Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 215/60

Данная модель покрышек включена в рейтинг лучших всесезонных шин за счет удачного баланса практичности и цены. Резина хорошо себя проявляет при езде в межсезонье и по первому снегу. При этом эксплуатационные характеристики сохраняются при движении по трассе и по грунтовой дороге. Индекс скорости H позволяет разгоняться на этой модели покрышек до 210 км/ч.

Плюсы

  • хорошая балансировка;

  • износостойкость;

  • сопротивление аквапланированию;

  • не теряет мягкости при минусовых температурах;

  • сохраняет траекторию движения в колее.

Минусы

  • рисунок протектора более подходит для поездок по летним дорогам;

  • высокий уровень шума;

  • плохая проходимость в большой грязи;

  • долгое торможение на влажном асфальте.


Отзывы о Hankook Tire Dynapro HP2 RA33


3. Dunlop Grandtrek ST20 215/60

Эта модель занимает достойное место в рейтинге шин для внедорожников за счет практичности и хорошей управляемости. Покрышки от американского производителя способны сохранить отличные эксплуатационные характеристики на протяжении 4-5 сезонов. Резина подходит для поездок по летним трассам, грунтовым дорогам, хорошо проявляет себя в межсезонье. Индекс H говорит о том, что на данной модели шин можно разгоняться до 210 км/ч.

Плюсы

  • устойчивость в колее;

  • эффективное торможение на любом асфальте;

  • управляемость в грязи и рыхлом снегу;

  • износостойкость;

  • прочные боковины.

Минусы


Отзывы о Dunlop Grandtrek ST20


2. YOKOHAMA Geolandar A/T G015 215/60

Эта модель рассматривается водителями преимущественно как вариант для движения по трассе в межсезонье. Несмотря на то что рисунок протектора не может справиться с обилием грязи, резина обладает отличным уровнем управляемости в слякоть, при первом снеге. Эти характеристики сохраняются и на каменистом грунте. Благодаря такой универсальности покрышки вошли в рейтинг лучших для круглогодичного использования.

Плюсы

  • износостойкий протектор;

  • отличная балансировка;

  • быстрый отвод снега и влаги;

  • мягкость, которая сохраняется и при минусовых температурах;

  • управляемость в колее;

  • хорошая курсовая устойчивость, которая сохраняется при минусовой температуре;

  • акустический комфорт.


Минусы


Отзывы о YOKOHAMA Geolandar A/T G015


1. TOYO Open Country H/T

Если вы искали лучшие всесезонные шины для внедорожников, стоит присмотреться к ассортименту японского производителя. Эта модель покрышек отличается износостойкостью и хорошей проходимостью. Особый состав резины позволяет шинам оставаться устойчивыми к разнообразным видам повреждений. Даже если устанавливать данную резину на тяжелые внедорожники, можно быть уверенным, что покрышки прослужат 100 тыс. км. Рисунок протектора сформирован таким образом, чтобы хорошо справляться с движением по асфальту, мокрому грунту, первому снегу. Колеи с большим количеством воды и грязи также нипочем этой резине.

Плюсы

  • курсовая устойчивость, которая помогает сокращать расход топлива;

  • отсутствие эффекта аквапланирования;

  • долговечность;

  • приемлемая цена;

  • хорошая управляемость на любых типах дороги.

Минусы

  • увеличение уровня шума по мере износа протектора покрышек;

  • медленная реакция на движение руля при поездке по бездорожью.


Отзывы о TOYO Open Country H/T


На рынке автомобильных шин представлено обширное число моделей с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Такие варианты отлично подходят для поездок по зимним и летним дорогам, помогают сэкономить бюджет на покупке специальных сезонных покрышек. Однако универсальность не всегда является преимуществом, так как из-за необходимости учитывать множество разнообразных характеристик всесезонные шины не подходят для использования при экстремально низких и чрезмерно высоких температурах.

В данном рейтинге были приведены широко востребованные модели всесезонных шин для легковых авто, кроссоверов и внедорожников. Учитывая преимущества и недостатки разных вариантов, будет проще выбрать оптимальное решение для конкретных условий эксплуатации. Чтобы избежать типичных ошибок при покупке резины также предлагаем ознакомиться со следующим видео:

как обозначается всесезонная резина для автомобилей

Владельцы автомобиля обычно используют два набора шин: летние и зимние. Каждый из них обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики для соответствующего сезона. Однако существует возможность пользоваться одним и тем же комплектом в течение всего года. В этом случае водитель может сэкономить на том, что нет необходимости покупать второй комплект. Выбрать подходящий тип всесезонных шин можно, изучив, какая бывает маркировка всесезонных шин, стоящая на их боковой части.

Маркировка всесезонных шин и ее обозначение

Чтобы понимать, что означает такая маркировка, специальные познания не нужны. Важно знать их типоразмеры и основные характеристики, а также учитывать характер дальнейшего использования.

 Обозначения на шинах

Место, где можно увидеть маркировку, находится на боковой части шин.

При выборе нужно учитывать два типа обозначений:

  • Данные, которые помогают узнать основные характеристики шин, необходимые, чтобы комплект подходил для конкретной марки автомобиля с учётом предполагаемых условий использования.
  • Те, которые говорят о возможности применения в течение лета и зимы.

При выборе подходящих моделей необходимо принимать во внимание следующее:

  • кто является производителем данного комплекта;
  • определение типоразмера предлагаемой для приобретения продукции;
  • какой у этих шин предусмотрен индекс скорости;
  • учитывать установленный для них индекс нагрузки;
  • указание времени, когда этот комплект шин был произведён;
  • информацию о сезонности.
 Покрышки для скоростных автомобилей

Обратите внимание!

Имя производителя пишется на боковине крупным шрифтом. Это делается таким образом, чтобы его невозможно было не заметить. Эту характеристику имеет смысл рассматривать как одну из самых главных. При покупке покрышек малоизвестных марок следует внимательно изучить информацию, которая о них имеется, и поинтересоваться советами специалистов по этому поводу.

Данные о типоразмере включают в себя следующее:

  • ширину покрышки;
  • высоту профиля;
  • указания того, какой тип конструкции у покрышки;
  • внутренний диаметр шины, который также называется посадочным.

Такое обозначение выглядит следующим образом: 185/65 R15. Расшифровка:

  • 185 указывает на ширину рабочей части машины. Эта информация указывается в миллиметрах. В рассматриваемом случае сказано, что её ширина составляет 185 мм.
  • 65 обозначает процентное соотношение между высотой профиля и шириной покрышки. В данном случае речь идёт о следующем: 185 * 65% = 120,25 мм — высота профиля.
  • Код R указывает на конструкцию профиля. В приведённом примере она является радиальной. Здесь речь идёт о том, как в шине расположен корд. На этом месте также может стоять обозначение D, которое указывает на диагональное расположение. Однако такая разновидность встречается всё реже и реже.
  • Заключительная часть обозначения (15) является диаметром внутренней части покрышек. Эта величина измеряется в дюймах.

Указание скоростного индекса предназначено для того, чтобы дать информацию о предельно допустимой скорости движения транспортного средства, использующего такую модель покрышек.

При превышении указанного предела не даётся гарантия того, что шины справятся с выполнением своих задач. Важно заметить, что покрышки от зарубежных производителей указывают эту характеристику с учётом качества дорожного покрытия в их стране. Там, где дороги менее качественные, предельно допустимая скорость будет меньше. Такое обозначение состоит в указании большой латинской буквы, которая соответствует определённому пределу скорости.

 Зимняя резина

Вот несколько примеров расшифровки:

  • L указывает, что нельзя превышать скорость, равную 120 км/час;
  • M соответствует 130 км/час;
  • W указывает на 270 км/час;
  • Z соответствует 300 км/час.

Обратите внимание!

 Если речь идёт о гоночных автомобилях, то для них есть дополнительное обозначение — ZR, которое указывает на то, что шины можно использовать на скоростях, превышающих 240 км/час.

При выборе покрышек необходимо смотреть на индекс весовой нагрузки. Он учитывает предельно допустимый вес, приходящийся на одну шину. При этом нужно учитывать, что нагрузка между покрышками распределена неравномерно. Расчёт обычно делается по следующему правилу:

  • От всей массы машины отнимается 20 %.
  • Оставшаяся часть делится на 4.
  • Полученную величину необходимо сравнить с указанным пределом.

Это обозначение выглядит, как код, состоящий из двух или трёх цифр. Каждая комбинация соответствует определённому весовому пределу. Чтобы прочесть такой код, необходимо воспользоваться специальной таблицей.

Внимание!

Важно учитывать, что при увеличении рассматриваемого индекса каркас покрышки становится грубее, что в свою очередь уменьшает сцепление с дорогой.

Дополнительная информация, указываемая в маркировке на боковине всесезонных шин

На боковых частях шин может быть указана дополнительная информация, которая уточняет основные характеристики:

  • подробности о материале, из которого сделаны покрышки;
  • иногда для них может быть предусмотрено максимально допустимое давление;
  • для некоторых типов шин указывается направление вращения;
  • информация о термостойкости материала;
  • возможно указание стандарта качества и другой информации.

Как обозначаются всесезонные колеса для легковых автомобилей

На заметку!

Каждый комплект колес предназначен для использования в определённом сезоне или для применения в течение всего года.

Поэтому сезонность может быть следующей:

  • летняя;
  • зимняя;
  • всесезонная.

Как отличить зимнюю резину от летней и всесезонной

 Обозначения на боковой части шины

Покрышки, предназначенные для конкретного сезона, имеют свои важные особенности:

  • В летней резине маркировка сезонности, как правило, отсутствует. Такие шины имеют продольные канавки, которые сделаны для того, чтобы обеспечить отвод воды. На покрышках отсутствует микрорисунок. Летняя резина более жёсткая по сравнению с зимней — это способствует улучшенному сцеплению с дорогой при использовании в летних условиях.
  • На зимних шинах часто ставят отметку о том, для какого сезона они предназначены. Например, это может быть слово Winter или пиктограмма, которая изображает снежинку. По плотности такие покрышки мягче летних и имеют ярко выраженный рельеф.
  • Для всесезонных шин характерно то, что они отличаются промежуточными характеристиками, которые усредняют параметры летней и зимней резины.

Как определить всесезонную резину по маркировке

Вот как обозначается всесезонная резина:

  • AS, All Season, Any Season;
  • R+W, Road+Winter — речь идёт о всесезонных шинах для районов с холодным климатом;
  • AW, Any Weather — это маркировка всесезонной резины, предназначенной для использования при любой погоде.

Обозначения для всесезонных шин, которые можно увидеть на боковине, не дадут стопроцентной гарантии. Чтобы точно определить, что шины являются всесезонными, необходимо ознакомиться с их сертификатом.

ТОП-10 лучшей всесезонной резины 2020 года

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2020 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Также рекомендуем:

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах.  Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель —  Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

что это, преимущества и недостатки всесезонной резины

Для большинства водителей «переобувать» свой автомобиль в период смены климатического сезона – это привычное явление. Однако производители резины для машин предлагают ассортимент всесезонных или фрикционных шин. В чем же заключаются их особенности и преимущества?

Всесезонные или фрикционные шины – это универсальные изделия, которые с которыми можно эксплуатировать автомобиль, как в зимний, так и летний период времени. Они не имеют каких-либо особенных и индивидуальных характеристик. Созданы такие шины для того, чтобы обеспечить автомобилистам комфортное и безопасное передвижение в максимально широком диапазоне погодных условий.

Между диаметрально противоположными зимними и летними шинами, всесезонная резина занимает среднее положение. Их протектор имеет отличительный узор, состоящий из неглубоких ламелей и отдельных шашек. Первые фрикционные шины были разработаны и созданы для американских водителей, передвигающиеся по хайвэям. Ровная дорога и относительно мягкий климат, без суровых и экстремальных перепадов температур – это идеальные условия для использования всесезонных шин-липучек круглый год.

Липучки

Всесезонные липучки мягче летних и тверже зимних. Такими шинами чаще всего оснащаются новые автомобили, покидающие автосалон после покупки. Это избавляет автодилеров от смены резины в тот или иной сезон. Температурные условия для таких шин – от -70С до +200С.

Для суровых климатических условий такая резина не подойдет. При повышении нагрузки и температуры, шины деформируются и лопаются.

Особенности всесезонных шин и правила выбора

Всесезонные шины или липучки имеют промежуточную высоту протектора между зимними и летними. Узор на их поверхности больше похож на зимний вариант – блочный рисунок и ламели из ломаных линий. Одна из базовых задач, которую ставили перед собой производители, – это безопасное и комфортное вхождение в повороты на асфальтированной дороге. По этой причине края всесезонных шин имеют скругленную форму, как в летних вариантах.

Строение рисунка всесезонных шин – это компромисс между летней и зимней резиной. Ассиметричный узор отличается формой и структурой. У наружной части шины рисунок похож на зимнюю – блочная структура с глубокими канавками. Внутренняя сторона колеса имеет строение узора, напоминающее летний вариант, предназначенный главным образом для отвода воды. Всесезонные шины отлично подходят для эксплуатации в дождливую погоду, на мокром асфальте и в первые заморозки.

Грязь+Снег

Приобретая липучки важно учитывать климатические условия региона эксплуатации автомобиля. Например, автомобилисты в южных странах со специфичным климатом, пользуясь круглый год всесезонной резиной, делают правильный выбор, тем самым экономят свои денежные средства и время. Однако для российского климата с суровыми зимами всесезонные шины для использования на протяжении всего года не подходят. Такой выбор может привести к созданию серьезной аварийной ситуации на дороге.

Выбирая всесезонные шины, важно учесть следующие показатели:

  • Степень сцепления на сухом асфальте.
  • Сцепление с мокрым асфальтом.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Долговечность и износостойкость.
  • Гул и шум в салоне автомобиля при движении на большой скорости.
  • Сопротивляемость качению.

Проверить эти характеристики помогут тест-драйвы и различные отзывы автовладельцев.

Размерности автомобильных шин-липучек

Всесезонные шины липучки отличаются между собой по некоторым характеристикам. Они имеют различный размер, индекс скорости и нагрузки.

Индекс скоростиQRSTUHVVRWYZR
Индекс нагрузки707580859095100105110115120
Максимальная скорость, в км/ч160170180190200210240>210270300>240
Максимальная нагрузка, в кг335387450515600690800925106012151400

Подбирая шины для автомобиля, необходимо знать их размерности. Важно учитывать пропорциональность, профиль и размер колеса в диаметре. Определиться с выбором также поможет специальная маркировка, расположенная сбоку шины.

Преимущества и недостатки

Всесезонные шины имеют свои преимущества и недостатки. К сильным сторонам фрикционной резины относится следующее:

  • Ценовая политика всесезонных шин существенно ниже зимних. Стоимость примерно одинакова с летними шинами.
  • Не требует смены в зимний и летний период. Экономия времени, сил и, что немаловажно, денежных средств.
  • Отлично подходят для мягкого климата и сменной зимы.
  • При езде по сухому асфальту не создают излишнего шума.
  • Спектр погодных условий шире, чем у летних шин.
  • Резина более мягкая и эластичная.
  • Рисунок протектора менее агрессивен.
  • Износостойкость выше, чем у летних шин.

Обозначение всесезонности

Как стало понятно, всесезонные шины имеют ряд достоинств. Однако и отрицательных сторон у них не меньше:

  • Непригодность для использования в суровых климатических условиях. В сильные морозы или экстремальную жару водитель может не справиться с управлением и создать аварийную ситуацию на дороге.
  • Средний температурный режим.
  • Перерасход топлива автомобиля в жаркое время года.
  • Машина буксует на заснеженной дороге.
  • Стоимость фрикционных шин выше, чем у обычных летних шин.

Как видно, универсальность всесезонной резины – это достаточно спорный вопрос. Такие шины можно назвать идеальным вариантом для умеренного климата и неспешной езды. Но в экстремальных погодных условиях жизнь и безопасность водителя оказывается под угрозой.

Из-за мягкости используемого материала для создания фрикционных шин, они быстро стираются при частом контакте с сухим асфальтом.

Всесезонные шины для внедорожников также значительно уступают зимней резине. Автомобильные шины для зимней внедорожной езды должны соответствовать всем требованиям и обеспечивать безопасность в случае преодоления крутых склонов и подъемов. Всесезонная резина этого гарантировать не может. Но для умеренной езды и стабильных погодных условий такие шины подойдут как никогда.

Для жителей России и стран СНГ, учитывая суровость климата и качество автомобильных дорог, приобретать всесезонные шины для постоянного использования не рекомендуется. Несмотря на то, что стоимость их ниже, чем у зимней резины, лучше не экономить на своем здоровье. Те водители, которые использовали всесезонные липучки зимой при экстремальных условиях, сравнивали их с лысой резиной. Поэтому, если возникает вопрос о том, использовать ли всесезонные шины липучки для своего автомобиля круглый год, необходимо несколько раз взвесить все «за» и «против».

Отзывы

Сергей, 25 лет.
Пользовался липучками, когда нужно было покинуть город на продолжительное время – уехать весной, а вернуться поздней осенью. Это подготовило к возможным сюрпризам природы. Но в снежные зимы пользуюсь зимними шинами, потому что больше доверяю шипам.

Андрей, 27 лет.
Четвертый год на катаюсь на всесезонных шинах. Зимой езжу аккуратно, в гололедицу иногда заносит. Летом и осенью сцепление с дорогой отличное. Но на льду необходимо быть предельно осторожным.

Алексей, 44 года.
Хорошо, когда для зимы зимняя резина, а для лета – летняя. Но всесезонка – это бюджетный и вполне достойный вариант. Езжу на ней уже третий год. Зимой в гололед лучше не выезжать. А в остальных случаях сцепление с дорогой отличное.

Александр, 55 лет.
Два года проездил на всесезонных липучках. Протектор от нового не отличить. Качеством вполне доволен. Правда, несколько раз в снежной каше пришлось побуксовать. В остальном, все вполне устраивает.

Виктор, 37 лет.
Использовать фрикционные шины для обледенелых дорог и укатанного скользкого снега опасно для жизни. Заносит и теряется управление автомобилем. Для осенней и весенней эксплуатации – прекрасно, все нравится. Такие шины подойдут для умеренных зим. Но в гололедицу машину лучше оставить в гараже.

тигров всесезонный | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Tigar All Season — разработанные в Европе всесезонные шины с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, вошедшие в ассортимент одного из бюджетных брендов Michelin в 2019 году. Они характеризуются сбалансированностью свойств при круглогодичной эксплуатации, эффективным торможением на мокрой и сухой поверхности, хорошими тягово-сцепными свойствами на заснеженных дорогах.

Модель Tigar All Season (Тигар Ол Сизон) получила современный направленный рисунок протектора, который коротко, но ёмко можно описать одним словом — «фишбоун».

Чётко определяемый «рыбий скелет», прорисованный широкими водоэвакуационными канавками центральной части протектора All Season, ориентирован на быстрое самоочищение шины от воды и талого снега, повышение сопротивляемости аквапланирования и устойчивости на мокромфальте. Так же, как и кольцевые дренажные каналы с расширяющимися канавками закрытых плечевых зон, говорит технический специалист Shina.Guide. Полная изоляция последних от всей остальной части дренажной системы снижения уровня шума.

Пересекающие блоки протектора в поперечном и продольном направлении щелевидные прорези усиливают тягу Tigar All Season на зимних дорогах и устойчивость шины при совершении этого манёвров, сокращенная при длине тормозного пути на сухом асфальте.

За счёт использования в составе резиновой смеси силики, специальных наполнителей и добавок, обеспечивается дополнительное сцепление Tigar All Season в различных погодных условиях и оптимизируется расход топлива транспортным средством.

Благодаря методике «copy-paste» всесезонные шины эконом-класса Tigar AllSeason могут встретиться в продаже также под названиями: Orium All Season, Taurus All Season, Strial All Season, Riken All Season и Kormoran All Season.

Выпускаемые размеры:

155/70 R13 75T
155/80 R13 79T
185/60 R14 86H XL
155/65 R14 75T
165/65 R14 79T
175/65 R14 86H XL
185/65 R14 86H
165/70 R14 85T XL
195/50 R15 82V
185/55 R15 86H XL
195/55 R15 89V XL
185/60 R15 88V XL
195/60 R15 92V XL
185/65 R15 92V XL
195/65 R15 95V XL
195/55 R16 91V XL
205/55 R16 94V XL
215/55 R16 97V XL
205/60 R16 96V XL
225/45 ZR17 94W XL
225/50 R17 98V XL
225/40 ZR18 92W XL

Ростислав Котишин
Источник: Шина.Направляющая

Другие обзоры автора:

.

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают на шины для всех сезонов или всепогодных покрышек. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России?

Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце / снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России.Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию. Если бы всепогодные шины были идеальным для всесезонной эксплуатации, то, производители, производители покрышек отказались от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины. Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка бы способствовала раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear. В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой для всех сезонов или для любой погоды.

Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях.Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов резина — всесезон теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который обеспечивает эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

Особенности протектора всесезонной шины

Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек.Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.

Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая.Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

Всесезонные шины в России

Преимущество всесезонных шин перед зимними — по сравнительно низкой цене.Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

Впрочем, причина использования всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.

Вторая причина всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M + S» (грязь + снег).

Всесезонные шины для внедорожников

Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M + S — идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации.Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой, в мороз всесезон проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его «обули». И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводится немало тестов по характеристикам всесезонных покрышек M + S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M + S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек.А разница на снегу составляет 31-82%. Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду — на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу.Летние шины хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую ​​резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.