Коммерческие авто тойота: Коммерческий транспорт Toyota | Major Auto


0
Categories : Разное

Содержание

Каталог новых коммерческих автомобилей в Украине. Цены и характеристики на коммерческие авто

В категорию «коммерческие автомобили» входят все транспортные средства, использующиеся для получения дохода. Это все типы машин, эксплуатация которых позволяет получить прибыль. Соответственно, сюда можно отнести грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику. На сегодняшний день производством таких транспортных средств занимаются многие компании. Самые популярные и проверенные модели представлены в салонах официального дилера производителей — Корпорации «УкрАВТО».

Как выбрать коммерческое авто: стиль для бизнеса

На первый взгляд может показаться, что при выборе транспортного средства, использующегося для предпринимательской деятельности, внешний вид не так важен, как для седана или купе. Но часто бизнес требует, чтобы работающий в нем коммерческий автомобиль выглядел солидно и премиально. К примеру, если взять пассажирские перевозки, то часто клиенты хотят передвигаться на авто известного и престижного бренда.

Помимо привлекательности, дизайн коммерческого транспорта должен быть функциональным. Важно, чтобы кузов такой машины обеспечивал минимальное сопротивление набегающему воздушному потоку. Это позволит сэкономить топливо. Аэродинамические характеристики кузовов Mercedes, Renault и Toyota, а также новые КПП и двигатели обеспечивают небольшой расход горючего и, несомненно, порадуют автовладельца.

Что касается интерьера, то он должен быть максимально удобным в эксплуатации в течение долгих часов за рулем. К примеру, в Mercedes-Benz Vito предусмотрена регулировка высоты и угла наклона рулевой колонки. Наличие мультируля обеспечивает возможность управления мультимедийной системы, а также частью функционала маршрутного компьютера с использованием кнопок.

Разработка сидений в машинах, реализуемых Корпорацией «УкрАВТО», производилась с учетом того, что водителю нужно будет проводить много времени в пути. Для этого креслам придали эргономичную форму и оборудовали встроенными подлокотниками.

Как выбрать авто, которое будет отвечать вашим запросам?

Особенности выбора нового коммерческого транспорта:

  1. Если машина будет использоваться преимущественно в центре крупного города с узкими улицами и ограничениями по грузоподъемности, лучше выбрать модель с наиболее коротким кузовом. В случае, если немалую часть времени предстоит стоять в пробках, оптимально будет приобрести авто с маломощным и экономичным двигателем.
  2. Когда машина приобретается для пассажирских перевозок по Украине или за границей, лучше отдать предпочтение микроавтобусу с большим салоном и наиболее просторным кузовом. Здесь целесообразнее выбирать транспортное средство с мощным двигателем, который позволит обеспечить уверенную динамику полному пассажирами и багажом авто.
  3. Если масштабы бизнеса небольшие, а машина будет использоваться и на работе, и в качестве семейного транспорта, можно выбрать Mercedes-Benz Vito или Marco Polo. Такие модели порадуют комфортом и экономичностью.
  4. Для малого бизнеса и небольших грузоперевозок подойдут пикапы и авто типа «пирожок». Бюджетный вариант — ZAZ Lanos Cargo, более дорогие и комфортные модели, при этом хорошо показавшие себя в эксплуатации — Mercedes-Benz Citan, Renault Dokker Van.

Для роста бизнеса необходимо правильно расходовать средства, покупая только то, что поможет вашей компании развиваться. Нет смысла переплачивать за функции, которые впоследствии не будут использоваться.

В любом бизнесе важна прибыль, поэтому приобретаемое транспортное средство должно быть экономичным. Но, как показывает практика, не всегда маломощные двигатели позволяют снизить расход топлива. Если авто загружено, а для коммерческого транспорта это привычное состояние, более мощный мотор позволяет не так сильно жать на педаль газа. Соответственно, расход топлива будет в нормированном диапазоне.

Наш автопарк

Корпорация «УкрАВТО» предлагает купить коммерческие автомобили в Украине следующих моделей:

  • автобусы ZAZ A07, A08, A10;
  • тракторы LS h240, LS h245, LS XR150;
  • пикапы ZAZ Vida Cargo, ZAZ Lanos Cargo;
  • микроавтобусы Mercedes-Benz Vito, Sprinter, Marco Polo;
  • Mercedes-Benz Citan;
  • Toyota Proace Verso, Toyota Proace Van;
  • микроавтобусы Renault Master, Renault Traffic;
  • Renault Dokker Van;
  • Peugeot Partner.

У нас можно найти не только новые коммерческие автомобили, но и грузовые, легковые машины известных и проверенных марок в разных комплектациях. Сообщите менеджеру Корпорации «УкрАВТО» о своих требованиях, и мы сформируем для вас предложение, подобрав оптимальное по характеристикам авто.

Преимущества «УкрАВТО»

Корпорация «УкрАВТО» не первый год реализует новые коммерческие автомобили в Украине. За последние десять лет нашими клиентами стали более 100 тысяч украинцев. У нас можно не только приобрести новое авто, но и сдать машину с пробегом, купить транспортное средство в кредит, лизинг и застраховать его. Более 1 миллиона автовладельцев уже оценили качество наших сервисов. На СТО «УкрАВТО» можно выполнить регламентное техобслуживание или ремонт любой сложности. При этом цены будут не выше, чем в других автомастерских.

Наши услуги:

  • персональный менеджер окажет профессиональную консультацию и выберет оптимальное решение для корпоративного парка заказчика;
  • специальные условия на обслуживание и ремонт;
  • помощь в расчете общей стоимости владения коммерческим авто в течение всего периода эксплуатации, включая цену транспорта, оформление страховки, ТО, налоговое обложение, амортизацию и т. д.;
  • сервисное обслуживание вашего транспорта на уровне мировых стандартов;
  • гарантия качества.

На все новые авто распространяется гарантия от производителя. Наши специалисты обеспечат максимально высокое качество сервисного обслуживания. Для всех участников программы лояльности DRIVE2U действует спецпредложение — бонусы и скидки на ремонт, ТО и автозапчасти. Подробная информация с фото и ценами на авто представлена в соответствующих разделах сайта. Также все интересующие данные можно уточнить у менеджера Корпорации «УкрАВТО».

Лучшие коммерческие автомобили. Рейтинг.

22.12.2020

Вступление

Для любого бизнеса важно эффективно вкладывать свои средства, особенно когда речь идет о транспортных средствах. В данном рейтинге мы отразили самые надежные коммерческие автомобили по мнению пользователей. Он построен на основе отзывов.

По каким критериям необходимо выбирать коммерческие автомобили?

Конкретных советов относительно выбора узкоспециализированных автомобилей не существует все зависит от целей, частоты их использования, требований конкретной организации или водителя. Тем не менее, принято считать, что транспорт для частного бизнеса должен соответствовать таким критериям:

  • иметь доступную стоимость;
  • быть экономичным в плане потребления топлива, при этом не в ущерб грузоподъемности, а также другим техническим характеристикам;
  • иметь доступные запчасти и различные комплектующие. Они должны быть в свободной продаже в том населенном пункте, где авто используется;
  • подходить для определенных целей компании с учетом того, какие именно грузы потребуется перевозить;
  • вид топлива. Для коммерческого автомобиля более экономичным вариантом станет газ или дизель, однако бензин встречается достаточно часто;
  • тип привода. В случае с передним грузовой отсек находится ниже, а потому загружать авто проще. Если у авто задний привод, то перевозить крупные грузы будет легче, а модели с полным приводом отлично подходят для плохих дорог, однако расход топлива у них выше;
  • быть недорогим в использовании и обслуживании.

Учитывая стоимость новых коммерческих автомобилей, многие решают приобрести авто с пробегом. Такое решение является вполне оправданным, особенно при выборе надежного транспортного средства из-за границы. Затраты на приобретение в процессе эксплуатации авто полностью оправдаются. Еще выгоднее приобретать самые надежные коммерческие автомобили на аукционах за рубежом многие отдают предпочтение японским. Компания Japan Life занимается поставкой транспортных средств напрямую из Японии и их таможенным оформлением. Приобретение автомобиля таким образом это удобно и надежно.

Рейтинг

Составляя рейтинг коммерческих автомобилей для читателей, мы руководствовались популярностью модели, ее стоимостью, техническими характеристиками, а также соотношением «цена-качество». В обязательном порядке учитывались отзывы экспертов и реальных владельцев таких авто, грузоподъемность, которая важна для коммерческого транспортного средства.

8.5 Toyota Corolla Fielder
8.4 Renault Trafic
8.3 Lada Largus
8.3 Volkswagen Caddy
8.2 Volkswagen Transporter
8.0 Renault Dokker Van
8.0 Газель Next
7.9 Toyota Probox
7.9 Fiat Doblo Cargo
7.9 Citroen Berlingo Multispace
7.5 Daihatsu Hijet
7.8 Renault Kangoo
7.0 Ford Transit
6.4 Peugeot Boxer
6.2 Mercedes-Benz Sprinter

1. Toyota Corolla Fielder (балл 8.5)

Данный представитель коммерческих автомобилей оснащен двигателем в 1.5–1.8 л при мощности 75–140 л.с. Это пятидверный переднеприводной универсал, расход топлива у которого — 2,9 л на 100 км, благодаря чему обслуживание такого авто обходится недорого. Масса авто — от 1070 до 1365 кг. Максимальная грузоподъемность — 1455 кг.

750 000р. — 900 000р.

2. Renault Trafic (балл 8.4)

Минивэн, который выпускается еще с 1981 года, сегодня можно приобрести с двигателем 1.6–2.5 л, при этом мощность варьирует от 48 до 146 л.с. Этот автомобиль создавался именно для профессиональных перевозок — он отличается высокой грузоподъемностью (от 950 до 1200 кг) и вместительностью, благодаря чему можно транспортировать крупногабаритные грузы. Вес авто — от 1140 до 2095 кг.

700 000р. – 1 800 000р. (стоимость за модели после 2007 года)

3. Lada Largus (балл 8.3)

В продаже такой автомобиль представлен как с пассажирской, так и с грузовой версией кузова. Lada Largus способна перевозить груз весом до 750 кг и объёмом порядка 2,5 кубометров. Расход топлива — от 7,6 до 8,2 л на 100 км, объем двигателя — 1.6 л, а мощность — от 84 до 106 л.с. Масса этого переднеприводного универсала составляет от 1260 до 1380 кг.

600 000р. — 800 000р.

4. Volkswagen Caddy (балл 8.3)

Легкий коммерческий автомобиль, который имеет три поколения и выпускается с 1980 года по сегодняшний день. Объем двигателя — от 1.2 до 2.0 л, а мощность — от 57 до 140 л.с. Грузоподъемность, в зависимости от комплектации, варьируется от 650 до 750 кг. Весит Volkswagen Caddy от 1317 до 1752 кг.

400 000р. — 700 000р.

5. Volkswagen Transporter (балл 8.2)

Считается одним из наиболее надежных минивэнов, который имеет 6 поколений. Привлекает возможностью установки модификаций (например, полного привода или роботизированной КПП). Грузоподъёмность составляет 1,4 тонны, при этом багажный отсек вмещает порядка 9,3 кубометров груза. При двигателе 2.0 л мощность варьируется от 84 до 204 л.с. Вес авто — от 1895 до 1976 кг.

600 000р. – 1 500 000р. (стоимость за модели после 2007 года)

6. Renault Dokker Van (балл 8.0)

Коммерческий автомобиль с достаточно лаконичной «внешностью», который нередко используют и как семейный. Представлен в трех комплектациях, при этом в продаже можно встретить два типа двигателя — бензиновый и дизельный. Объем их составляет 1.6 и 1.5 л соответственно. Масса авто — 1334 кг, максимальная грузоподъемность при этом — 750 кг. Мощность — 90 л.с.

700 000р. – 1 000 000р.

7. Газель Next (балл 8.0)

Этот представитель отечественного автопрома ни в чем не уступает своим зарубежным «конкурентам» — новые модели отличаются эргономичной приборной панелью, МКПП собственной разработки. Его грузоподъемность, согласно заверениям производителя, составляет 1500 кг, однако фактически она часто превышается до 2000-2500 кг. В зависимости от модели, объем двигателя ГАЗель NEXT — от 2.0 до 2.9 л, а мощность от 104 до 150 л.с. Вес авто при этом — от 3,5 до 4,6 тонн.

800 000р. – 2 000 000р.


8. Toyota Probox (балл 7.9)

Одна из самых известных моделей для коммерческих целей. Простота и элегантность небольшого корпуса, а главное — низкая цена сделали это авто популярным. Выпускается модель только с полным приводом. Есть МКПП и АКПП варианты. Грузоподъемность авто — 400 кг. Объем двигателя у Toyota Probox — от 1.3 до 1.95 л, а мощность — от 75 до 109 л.с. Снаряженная масса авто — чуть больше 1 т.

400 000р. — 750 000р.

9. Fiat Doblo Cargo (балл 7.9)

Cargo — интересная вариация модели Doblo от итальянского автоконцерна Fiat. Ее многие любят — достаточно взглянуть на отзывы автовладельцев — многие пишут об этом автомобиле только хорошее. Она представляет собой грузовой вариант, пусть весом он будет меньше 3.5 тонн. Выпускается до сих пор — концерн Фиат не так давно представила модель 2019-2020 года выпуска. Идет, как правило, с МКПП. Грузоподъемность — 750 кг. Выпускаются модели с двигателями объемом от 1.3 до 1.9 л. Мощность движка доходит до 120 л.с. Вес авто варьируется от 1190 до 1210 кг.

250 000р. — 450 000р.

10. Citroen Berlingo Multispace (балл 7.9)

Многие автолюбители наверняка знают эту птичку в мире коммерции. Она довольно успешно исполняет свои обязанности, являясь при этом всего лишь отдельной модификацией модели Berlingo. В зависимости от поколения, объем двигателя доходит до 2.0 л, а мощность от 70 до 110 л.с. Вес самого авто — 1400 кг. В отличие от многих коммерческих моделей, Berlingo Multispace имеет турбодизельный вариант двигателя, что довольно интересно.

750 000р. — 900 000р.

11. Daihatsu Hijet (балл 7.5)

Довольно старая, но при этом надежная машина, если нужно найти транспортное средство для грузоперевозок. Что интересно — данная модель авто легко перегоняет своих конкурентов в вопросе возраста. В остальном Hijet — вполне неплохо смотрится. Теперь — о характеристиках. Например, у этой машины есть не только МКПП, но и АКПП. Объем двигателя — 0.7 л, а мощность доходила до 92 л.с. Вес снаряженного авто составляло 1120 кг. Грузоподъемность Daihatsu Hijet, в целом, схоже с аналогичным у Toyota Probox — 350 кг.

220 000р. — 500 000р.

12. Renault Kangoo (балл 7.8)

Такое компактное авто комплектуется как бензиновыми (порядка 105 л.с.), так и дизельными (от 75 до 110 л.с.) двигателями. Модели, которые выпускались до 2013 года, также оснащались моторами Flex-Fuel, которые позволяли выбирать между бензином, этанолом и их смесью. Масса Renault Kangoo составляет от 985 до 1405 кг в зависимости от модификации. Объем двигателя — от 1.1 до 1.9 л. Грузоподъемность у Renault Kangoo маленькая — она составляет 511 кг.

250 000р. — 650 000р.

13. Ford Transit (балл 7.0)

Эта модель была в первый раз выпущена еще в начале 60-х годов, и с тех пор она остается среди лучших коммерческих автомобилей. Авто комплектуется и на передний, и на задний привод. Посадка высокая, что позволяет водителю контролировать салон и при этом иметь оптимальный обзор дороги. Существует порядка 10 модификаций. Грузоподъемность автомобиля составляет 1350 кг, объем двигателя — от 2.2 до 3.2 л, а его мощность — от 85 до 200 л.с. Весит такой автомобиль, в зависимости от модификации, от 1450 до 2098 кг.

800 000р. – 2 500 000р.

14. Peugeot Boxer (балл 7.4)

Это многофункциональный и надежный автомобиль, шасси которого создано с учетом всех европейских требований безопасности и экономичности. На выбор представлено большое количество модификаций с разными колесными базами, длинами и видами кузова. При этом все версии Peugeot Boxer относятся к категории «В», поэтому обучаться на другую не придется, что очень удобно. Отличают такое авто доступная стоимость обслуживания, вместительный кузов, а также оптимальное соотношение цены и качества. Мощность двигателей составляет от 69 до 157 л.с., их объем — от 1.9 до 3.0 л. Масса автомобиля при этом может составлять от от 1700 до 2530 кг. Показатель грузоподъемности достаточно высокий — до 1900 кг.

500 000р. — 3 000 000р.

15. Mercedes-Benz Sprinter (балл 7.2)

Этот фургон выпускается в различных вариантах. Он получил высокую оценку от водителей и экспертов за свое удобство — это касается как кузова, салона, так и вождения. Передние электронные сиденья регулируются, рулевое колесо отличается многофункциональностью и множеством элементов контроля. Такая модель доступна в 9 разных стилях кузова, а также 3 колесных базах. Также предлагается 4 разных длины кузова и 3 высоты крыши. Мощность такого авто составляет от 95 до 190 л.с. Объем двигателя при этом — от 1.8 до 3.0 л. Грузоподъемность, в зависимости от модификаций, составляет от 0,75 до 6 т. Масса самого автомобиля также варьируется — от 1705 до 2815 кг.

1 500 000р. – 6 000 000р.

Выбор коммерческого транспорта задача не всегда простая и при этом ответственная. Он целиком зависит от цели, для которой покупается авто, предпочтений водителя, необходимости перевозить пассажиров, типов грузов, а также финансовых возможностей. Однозначно определить лидера рейтинга сложно, поскольку все модели авто, которые представлены в топе, отличаются по своим техническим характеристикам, цене, внешнему виду и предназначению; у каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Надеемся, что наш рейтинг поможет подобрать лучший коммерческий автомобиль именно для вас.



Toyota Proace City – Тойота Центр Харьков Артсити на Клочковской

Toyota продолжает расширять линейку своих легких коммерческих автомобилей в Европе и представляет новый Proace City — высокопроизводительный и привлекательный компактный фургон. Просторная, вместительная и практичная модель усиливает позиции Proace как идеального автомобиля для любых перевозок.

Просторный и продуктивный

Грузовой фургон Proace City способен удовлетворить любые бизнес-потребности, предлагая различные конфигурации грузового пространства и сидений, а также варианты силовой установки.

Предлагаются две модификации автомобиля по длине кузова — STANDARD (4,4 м) и LONG (4,7 м). Обе доступны в цельнометаллический версии.

Максимальный объем грузового пространства Proace City составляет от 3,3 м3 (в компактном варианте) до 4,3 м3 (в удлиненном варианте с опцией Smart Cargo). Стоит отметить, что Toyota — один из немногих автомобилей в своем классе, способен вместить две европаллеты. Дополнительная система Smart Cargo обеспечивает высокий в своем классе показатель длины груза — 3,1 м для компактной версии и 3,4 м для долгой. Максимальная грузоподъемность Proace City также впечатляющей для своего класса и составляет до 920 кг. Кроме того, авто способно буксовать прицеп с массой до 1 тонны, благодаря чему подходит для перевозки еще больших и тяжелых грузов.

На выбор предлагаются два дизельных двигателя: мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой ​​механической трансмиссией и 130 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Практический и универсальный дизайн

Грузовой фургон Proace City предлагает широкий спектр конфигураций интерьера. В частности, можно выбрать между двумя отдельными передними сиденьями и двухместным передним пассажирским сиденьем диванного типа. Функция Smart Cargo, что предлагается опционально, позволяет увеличить грузовое пространство на 0,4 м³, а максимальную длину груза — на 1,3 м благодаря складном пассажирском сидение и защитной перегородке со специальным отверстием. Спинку центрального пассажирского сиденья можно вернуть для еще большей вместимости.

В Proace City можно хранить все необходимое — салон оснащен подстаканниками, небольшими контейнерами, ящиком под сидением и отделениями в дверце.

Доступ к грузовому отделению упрощается при парковке в ограниченном пространстве благодаря задним откидным дверце.

Безопасность и комфорт

Proace City оснащены рядом функций, обеспечивающих комфортные условия вождения и улучшенные характеристики как грузовой версии автомобиля, так и пассажирской Verso.

Безопасность и удобство маневрирования гарантирует камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Кроме того, она передает широкоформатное изображение, охватывающее еще более широкое пространство.

Новый практический фургон Toyota Proace City в грузовой и пассажирской версиях позволяет лучше удовлетворить деловые потребности клиентов с точки зрения универсальности, производительности и эффективности, обеспечивая и комфорт пассажиров, и удобное перевозки багажа.

Подробнее ознакомиться с особенностями пассажирской версии — Proace City Verso — вы сможете ЗДЕСЬ.

Toyota — все еще лидер автопрома. Инвестиционный обзор

Toyota является одним из самых узнаваемых и крупнейших автомобильных брендов в мире. С учетом дочерних компаний, Toyota производит легковые и грузовые автомобили, коммерческие авто и автобусы.

Рассмотрим подробнее бизнес компании, ее планы и перспективы в будущем. Сравним с конкурентами и оценим инвестиционную привлекательность.

Акции Toyota торгуются на СПБ Бирже под тикером TM, а значит, доступны и для покупки на ИИС.

На чем зарабатывает Toyota


У компании 3 основных сегмента бизнеса:

• Автомобильный — основной и крупнейший сегмент, производит и обслуживает автомобили под брендами Toyota, Lexus, Hino, Daihatsu, Scion. Производственные мощности и официальные представительства японского гиганта расположены по всему миру.

• Финансовые услуги — сегмент приносит около 8% всех доходов. В него входит финансирование дилеров, предоставление займов для покупки или аренды авто.

• Прочее — около 3,9% от всей выручки. Этот сегмент включает проектирование и производство сборных домов, IT-деятельность и проект GAZOO — тюнинг авто.

Ключевыми рынками сбыта являются Япония и Северная Америка — 28% и 30% соответственно. На Азию приходится около 16%, на Европу — 12,5%. Остальные продажи распределены между Центральной и Южной Америкой, Океанией, Африкой, Ближним Востоком и другими регионами.

Всего за 2021 финансовый год консолидированные продажи автомобилей составили более 7,6 млн авто. За 2020 календарный год компания продала 9,53 млн авто, обогнав своего основного конкурента — Volkswagen с 9,5 млн авто.

Сравнение с конкурентами


Toyota является вторым по капитализации автопроизводителем после Tesla. При этом японская компания в разы больше той же Tesla, а оценивается заметно ниже. На фоне ближайших конкурентов Toyota выглядит немного переоцененной по P/E и EV/Sales. По рентабельности капитала уступает General Motors и Volkswagen.


По данным Barron’s и Finviz, мы имеем следующие консенсус-прогнозы:

 

Перспективы


• Электромобили
— один из важных трендов в автомобильной индустрии. В середине апреля 2021 г. компания представила новое семейство Toyota bZ — электромобили с аккумуляторными батареями (BEV). Сборка будет осуществляться в Шанхае.

К 2025 г. компания планирует представить 15 BEV, включая 7 bZ BEV. Первым в линейке будет кроссовер Toyota bZ4X, который ожидается в продаже в середине 2022 г. для рынков Китая, Северной Америки и Европы.

Общее количество электрифицированных моделей, включая гибриды, Toyota планирует увеличить к 2025 г. примерно до 70.

В настоящее время Toyota выпускает лишь гибридные авто, типа известного Prius, и преуспела в их продажах. Еще в 2020 г. компания заявляла, что планирует к 2030 г. продавать более 5,5 млн электромобилей в год.

Toyota и Panasonic имеют совместное предприятие — Prime Planet, производящее аккумуляторы для электромобилей.

Правительства многих стран внедряют инициативы по упрощению перехода на автомобили с низкими углеродными выбросами. Эти стимулы увеличивают спрос на электромобили, а снижающаяся стоимость производства делает их более привлекательными на фоне классических авто. Toyota, как один из мировых лидеров отрасли, может получить от этого огромную выгоду.

• Toyota работает над автопилотом, хотя не так открыто, как Tesla. Toyota поддерживает и финансирует компанию Pony.ai — ее технологии планируется установить на авто уже в следующем году, а в 2024–2025 гг. масштабировать. Сейчас системы активно тестируются, в будущем их планируют использовать в роботакси.

• Строительный бизнес компании не так велик, но выглядит перспективно. Строится быстро — стоит недорого. Жилищный вопрос всегда на повестке дня, а создание нового и технологичного жилья — это будущее. Если проект и дальше будет набирать популярность, то постепенно может стать большой статьей дохода.

Toyota стоит целый город — Woven City, в котором собирается тестировать все свои инновации: мобильные электронные «автобусики» e-Palette, робототехнику, AI и его обучение в реальном мире, технологии автономного вождения, умный дом.

Риски


На ближайший год, а возможно, и далее, основными рисками являются кризис полупроводников и пандемия — они способны остановить производство и создать дефицит спроса и предложения.

Регулирующие органы. Сюда относятся любые международные риски, так как компания работает в юрисдикции множества стран.

Пока Toyota работает над электромобилями, основной бензо-дизельный бизнес никуда не делся. Следовательно, любые негативные новости в производстве и продажах могут негативно влиять на акции.

Техническая картина


С 2007 г. акции Toyota не могли преодолеть $140, это удалось сделать в 2021 г. В середине июня был установлен новый исторический рекорд, после которого началась локальная коррекция. Сейчас акции вновь стремятся к обновлению вершин, что может произойти при преодолении $184 снизу вверх. Далее открывается дорога к уровням выше $186.


Об отмене фазы роста можно судить при спуске цены под $178, где расположена EMA21. Далее может повториться тест $176–173, а при пробое данного диапазона сверху вниз коррекция может оказаться еще глубже. Пока предпосылок к большему снижению нет.

Стоит ли инвестировать


Toyota — лидер автопрома, хотя и не такой «хайповый», как Tesla. Японский гигант стремится к развитию электромобилей — учитывая его возможности, эти планы вполне реализуемы. Классический бизнес продолжает приносить основную долю дохода, а кризис полупроводников не так сильно влияет на производство, как у конкурентов.

У компании достаточно низкий коэффициент Beta, а значит, котировки падают и растут слабее, чем рынок в целом. Когда на рынке есть ожидания коррекции, наступает хороший момент для приобретения акций. Текущие уровни можно рассматривать для покупки, а при снижении стоимости усредняться, так как нет триггеров к смене сентимента.

Долгосрочная перспектива выглядит умеренно позитивно, до конца года акции Toyota вполне могут преодолеть уровень $195.

БКС Мир инвестиций

Volkswagen Jetta против Toyota Corolla

Объективно сравнивая двух конкурентов в B-классе Jetta и To*** Cor***, констатируем явное преимущество седана от Volkswagen.

Первая модель Toyota Cor**** появилась в 1966 году и за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году вышла 11-я по счету генерация Toyota Cor****. Сборка автомобиля производится в Турции.

Поколение автомобиля, продающееся сегодня, оснащается 3-мя атмосферными бензиновыми двигателями и типами КПП:

  • 1,33 VVT-i (99л.с.) возможно с 6МКП;
  • 1.6 VVT-i (122л.с.) возможно с 6МКП; Вариатор;
  • 1,8 VVT-i (140л.с.) возможно с Вариатор.

Величина клиренса

Производитель заявляет, что дорожный просвет автомобиля составляет 150 мм. В рамках эксперимента, проведенного инженерами Volkswagen в г. Калуга, расстояние от земли до переднего бампера составило 150 мм и расстояние от земли до порога 140 мм. Клиренс же Jetta по факту составляет 160 мм!

Низкий показатель в 140 мм обоснован наличием массивного сварного шва на пороге автомобиля в районе стойки «А». Это именно то место, которое чаще всего страдает при проезде неровностей.

Конструкция кузова

Из-за современного «самолетного» дизайна автомобиль получил дутые кузовные детали, которые не несут в себе никакой функциональности. Например: открывая массивную крышку капота, вы сможете увидеть большое количество свободного места в моторном отсеке. По факту, конечно, это не на что не влияет. Посмотрите внимательнее на обилие дополнительных кранштейнов и переходников, которые крепят детали подкапотного пространства. Как итог, мы получаем усложнение конструкции там, где это не нужно. Также это относится и к деталям кузовных панелей.

Если обратить внимание на автомобиль в целом, то можно заметить, что все кузовные детали массивные, этим обуславливается их высокая стоимость.

Cor**** обладает длинными дверьми, что существенно облегчает посадку в автомобиль. Однако мало на какой парковке клиенту удастся воспользоваться всеми предоставляемыми масштабами открытия дверей. Чем больше длина двери, тем уже угол ее открытия в стесненном пространстве (парковка).

Обратите внимание на наличие б/бака с левой стороны автомобиля, это особенность всех японских автомобилей. Обусловлена эта особенность дороговизной переноса данного элемента на другую сторону.

Толщина металла кузова автомобиля составляет от 0.3 мм. до 0.4 мм. и, как следствие, автомобиль имеет низкую жесткость внешних кузовных элементов.

Особенности:

  • Низкая жесткость кузова на кручение, тонкий металл;
  • Низкое качество отделочных материалов.

Комфорт

В таком большом автомобиле должно быть много места как спереди, так и сзади! И это действительно так — места предостаточно и там, и там. Однако есть моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Безусловно, широкая дверь облегчает посадку в автомобиль, если ее получится открыть на 100%.

Удачно производителям удалось реализовать стойку «С»: при посадке в автомобиль человек практически любого роста сможет разместиться с комфортом.

Подвеска и багажник

Перемещаясь к задней части автомобиля, стоит отметить тип задней подвески. Это торсионная балка вне зависимости от типа двигателя и комплектации.

Объем багажного отделения составляет 452 л, при этом организация багажного пространства на хорошем уровне и имеет геометрически правильные формы.

Стоит обратить особое внимание на трансформацию заднего сиденья — при сложенных спинках образуется большой порог и отсутствует лючек для провоза длинномеров.

Отделка салона

В момент, когда попадаешь в салон автомобиля, сразу же обращаешь внимание на излишнюю мягкость подушки сиденья и вертикально расположенную заднюю спинку второго ряда. Все это не позволяет проводить долгое время в автомобиле с комфортом.

Отделочные материалы, салона автомобиля и его кузова, не высокого качества. Например: это выражено в покрытой пленкой рамки двери, обивка сидений быстро теряет товарный вид, уплотнительные резинки не фиксируются и выпадают.

Попадая в салон автомобиля, сразу же ощущается диссонанс интерьера и экстерьера! Материалы, из которых выполнена панель, откровенно дешевы. Эргономика далека от совершенства и имеет множество спорных решений: подогревы сидений, спрятанные за декоративную шторку, архаичная зигзагообразная направляющая селектора переключения вариаторной коробки — все это настолько не интуитивно. Также из поколения в поколение автомобиль получает кнопки стеклоподъемников без подсветки и автоматического режима, что крайне не современно и не удобно. Обратите внимание: открытие лючка б/бака находится именно в том месте, куда попадает грязь с обуви при посадке в автомобиль.

Садясь в автомобиль, сразу же хочется настроить подлокотник под себя, так как его «мало», но такой возможности Cor**** нам не дарит.

Вывод

Итог таков: Cor***, выглядящая серьезно снаружи, не оправдывает ожидания внутри.

Минусы:

  • Слабая эргономическая составляющая;
  • Качество сборки автомобиля;
  • Слабое опциональное оснащение.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Новые коммерческие автомобили 2022 — 2023 года

Главная » Новые коммерческие автомобили Электромобили EVM Pro — первый российский электрический грузовик

147

Представлен российский электрический грузовик EVM Pro. Автомобиль создан на базе УАЗ Профи.

Электромобили Электрогрузовик BKM Vitovt Truck Electro Prime представили в Минске

76

Водитель сидит посередине: в Белоруссии выпустили очень необычный электрический грузовик. Стоимость BKM

Новые коммерческие автомобили Фургон Fiat Doblo Cargo 2022 и компактвэн Doblo Panorama 2022 в России (цена, фото)

46

Компания Fiat повысила российские цены на фургон Doblo Cargo 2022 и компактвэн Doblo Panorama 2022 года выпуска.

Новые коммерческие автомобили КАМАЗ Компас — новый конкурент ГАЗель и Валдай

454

В феврале 2022 года стартовали продажи нового грузовика КамАЗ Компас с кабиной от китайского JAC.

Автоновости Новый Форд Транзит 2022 в России (цена, фото, характеристики)

1.6к.

Завод «Форд Соллерс Елабуга» начал оснащать Ford Transit 2022 телематическим комплексом «Телематика».

Новые коммерческие автомобили Микроавтобус ГАЗель NN 2022 поступил в продажу

269

Автомобильный завод ГАЗ представил новый цельнометаллический микроавтобус семейства ГАЗель NN 2022 модельного года.

Новые коммерческие автомобили Новая Газель NN (New Next) 2022. Старт продаж

2.1к.

Горьковский автозавод выпустил новую ГАЗель NN 2022 — 2023 модельного года. Все подробности о новинке.

Новые коммерческие автомобили Новый бескапотный Валдай Next 2022 (фото, цена, характеристики)

2.6к.

В России началось производство нового бескапотного грузовика Валдай Next 2021-2022 модельного года.

Электромобили Новый электрогрузовик Tesla Semi 2022 — 2023 (фото, цена, характеристики)

1.9к.

Новый электрический грузовик под названием Tesla Semi был представлен общественности в ноябре 2017 года.

Новые коммерческие автомобили УАЗ City — новый грузовик от Isuzu и УАЗ. Все подробности

177

Isuzu и УАЗ разработали новый грузовик УАЗ City. О будущем модели читайте в статье.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто

Ко всем статьям

Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.

От А до S

Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:

A — мини-автомобили;

B — маленькие автомобили;

C — среднеразмерные автомобили;

D — полноразмерные автомобили;

E — автомобили бизнес-класса;

F — представительские автомобили;

S — спортивные купе;

M — минивэны и коммерческие автомобили;

J — кроссоверы и внедорожники.

У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.

Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

F-класс

Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Автомобиль Toyota из рекламы Олимпийских игр – концепт LQ

Что такое концепт Toyota LQ?

Toyota представила концепцию LQ осенью 2019 года на Токийском автосалоне, эволюцию Toyota Concept-i «автомобиль будущего» 2017 года. Toyota заявила, что ее цель с LQ заключалась в том, чтобы автомобиль «создал эмоциональную связь с его Водитель.»

LQ имеет две основные функции. Юи, которую Toyota описывает как «бортового агента искусственного интеллекта», который следит за водителем, чтобы обеспечить «личный опыт мобильности».» Автомобиль также оснащен системой автономного вождения SAE Level 4, что позволяет автомобилю работать в пределах геозоны без участия водителя.

Когда Toyota продаст вам такую ​​машину? Не скоро. У Toyota действительно появился новый пользователь Интерфейс дебютирует, хотя он далек от возможностей Юи, а прогресс Toyota в автономном вождении — это ограниченное развертывание их технологии Lexus Teammate 2-го уровня на Lexus LS 500h 2022 года.

Почему Toyota показывает вам концепт LQ?

Ну, Toyota, вероятно, запланировала эту глобальную рекламную кампанию на то время, когда должны были состояться Олимпийские игры в 2020 году.Toyota запланировала программу публичных тест-драйвов «Toyota Yui Project Tours 2020», приуроченную к Олимпийским играм, но этого не произошло по причинам, связанным с коронавирусом.

Все производители предпочитают говорить о своем передовом будущем, а не о настоящем. Это может быть особенно верно для Toyota, которая, несмотря на то, что является мировым лидером в области гибридов, подвергается критике за отставание в области электромобилей. Хотя несколько электромобилей Toyota и Lexus, включая электрический пикап, должны появиться в ближайшие несколько лет.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Toyota Tacoma 2024 года: все, что вам нужно знать

Что мы знаем о самом долгожданном грузовике среднего размера.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Isuzu, Hino и Toyota ускорят реагирование на CASE через партнерство по коммерческому транспорту | Корпоративный | Global Newsroom

История партнерства

С революцией CASE, поскольку автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, которые происходят раз в столетие, Isuzu и Hino работают над ответами на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, с акцентом на электрификацию и подключенные технологии и услуги.

Toyota наращивает первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью преобразования в компанию, занимающуюся мобильностью. В области электрификации транспортных средств компания занимается всесторонним технологическим развитием и продвижением электрификации транспортных средств за счет распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди прочих инициатив.

Для содействия сокращению выбросов CO2 в целях достижения цели, поставленной японским правительством в прошлом году по достижению углеродно-нейтрального общества к 2050 году, значение электрификации как пассажирских, так и коммерческих автомобилей таким образом, чтобы реагировать на энергетическую ситуацию в каждом регионе, будет возрастать. важно как никогда, как и значение энергосберегающих технологий.

Кроме того, с прогрессом цифровизации растут ожидания в отношении новых услуг, которые делают жизнь людей более безопасной, надежной и счастливой за счет связывания данных о транспортных средствах и различных типов информации.

Технологии CASE могут принести пользу обществу только после того, как они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении, поскольку они преодолевают большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры.А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.

Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие транспортные средства используются для обеспечения движения людей и товаров, ожидается, что возможности CASE, основанные на подключенных технологиях и услугах, будут способствовать решению проблем неэффективности транспорта, нехватки водителей, продолжительного рабочего дня. и другие вопросы, стоящие перед отраслью.

Решение подобных социальных проблем не под силу одной компании.Необходимо искать широкий круг единомышленников, использовать их разные сильные стороны и работать вместе для тех, кто поддерживает транспорт и для общества.

Принимая во внимание эту ситуацию, Isuzu, Hino и Toyota пришли к выводу, что Isuzu и Hino должны сотрудничать в продвижении поддержки CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить социальное внедрение своих технологий CASE через бизнес коммерческих автомобилей Isuzu и Hino. Осознав это, три компании решили создать новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.

• Продажи автомобилей Toyota по сегментам в 2021 г.

• Продажи автомобилей Toyota по сегментам в 2021 г. | Statista

Другая статистика по теме

Toyota

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Однозначный аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

    • 4 Статистика мгновенного доступа до 1 м Скачать

      4 Скачать в XLS, PDF & PNG Формат

      7

    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    Тойота. (28 января 2022 г.). Мировые продажи автомобилей Toyota с 2018 по 2021 год по сегментам (в 1000 единиц) [График].В Статистике. Получено 11 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1181373/vehicle-sales-of-toyota-by-segment/

    Toyota. «Продажи автомобилей Toyota по всему миру с 2018 по 2021 год по сегментам (в 1000 единиц)». Диаграмма. 28 января 2022 г. Статистика. По состоянию на 11 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1181373/vehicle-sales-of-toyota-by-segment/

    Toyota. (2022). Продажи автомобилей Toyota по всему миру с 2018 по 2021 год по сегментам (в 1000 единиц). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 11 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1181373/vehicle-sales-of-toyota-by-segment/

    Toyota. «Мировые продажи автомобилей Toyota с 2018 по 2021 год по сегментам (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 28 января 2022 г., https://www.statista.com/statistics/1181373/vehicle-sales-of-toyota-by-segment/

    Toyota, продажи автомобилей Toyota по всему миру с 2018 по 2021 гг., по сегментам (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/1181373/vehicle-sales-of-toyota-by-segment/ (последнее посещение 11 марта 2022 г.)

    Isuzu, Hino, Toyota партнер по ускорению технологий CASE для коммерческих автомобилей; новый СП

    Toyota, Hino, подразделение грузовых автомобилей Toyota, и Isuzu устанавливают партнерские отношения в области коммерческих автомобилей для совместной работы над технологиями CASE: подключенными, автономными, совместными и электрическими технологиями вождения.Три компании намерены объединить технологии Toyota CASE с основами коммерческих автомобилей, разработанными Isuzu и Hino.

    В частности, три компании планируют совместную работу над разработкой аккумуляторных электромобилей (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV), технологий автономного вождения и электронных платформ, ориентированных на небольшие коммерческие грузовики. Работая вместе над BEV и FCEV для снижения стоимости транспортных средств, три компании планируют продвигать координируемую инфраструктурой общественную реализацию, например, путем представления грузовиков FCEV на демонстрациях общества на основе водорода в префектуре Фукусима в Японии, а также ускорить свои инициативы по распространению.

    Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota планируют связать свои подключенные технологические платформы для создания платформы для коммерческих автомобилей, которая поможет решить проблемы клиентов. С помощью этой платформы они намерены предоставлять различные логистические решения, которые не только помогают повысить эффективность коммерческого транспорта, но и способствуют сокращению выбросов CO 2 .

    Для продвижения своего партнерства Isuzu, Hino и Toyota создают корпорацию Commercial Japan Partnership Technologies Corporation, компанию для планирования технологий и услуг CASE для коммерческих автомобилей на основе обсуждений между тремя ее материнскими компаниями.В будущем Isuzu, Hino и Toyota намерены углублять свое сотрудничество, открыто рассматривая возможность сотрудничества с другими партнерами-единомышленниками.

    Инвестиционное партнерство между Isuzu и Toyota. Для создания и продвижения нового сотрудничества Isuzu и Toyota договорились о совместном капитале. Путем аннулирования Isuzu казначейских акций через третье лицо Toyota планирует приобрести 39 миллионов обыкновенных акций Isuzu на общую сумму 42,8 миллиарда иен (в результате чего у Toyota будет 4.6% владения Isuzu от общего количества выпущенных акций на конец сентября 2020 года и доля прав голоса после распределения в Isuzu, равная 5,02%). Кроме того, Isuzu планирует приобрести акции Toyota по той же стоимости через рыночную покупку.

    Фон. Поскольку автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, Isuzu и Hino работают над ответами на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, уделяя особое внимание электрификации и подключенным технологиям и услугам.

    Toyota ускоряет первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью преобразования в компанию, занимающуюся мобильностью. В области электрификации транспортных средств компания занимается всесторонним технологическим развитием и продвижением электрификации транспортных средств за счет распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди прочих инициатив.

    Способствовать сокращению выбросов CO 2 для достижения цели, поставленной японским правительством в прошлом году, по достижению углеродно-нейтрального общества к 2050 году, важности электрификации как пассажирских, так и коммерческих автомобилей таким образом, чтобы реагировать на энергетическую ситуацию в каждом регионе. станет еще более важным, чем когда-либо, как и значение энергосберегающих технологий.

    Технологии CASE могут принести пользу обществу только после того, как они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении, поскольку они преодолевают большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры. А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.

    Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие транспортные средства используются для обеспечения движения людей и товаров, ожидается, что возможности CASE, основанные на подключенных технологиях и услугах, будут способствовать решению проблем неэффективности транспорта, нехватки водителей, продолжительного рабочего дня. и другие вопросы, стоящие перед отраслью.

    Принимая во внимание эту ситуацию, Isuzu, Hino и Toyota пришли к выводу, что Isuzu и Hino должны сотрудничать в продвижении поддержки CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить социальное внедрение своих технологий CASE через бизнес коммерческих автомобилей Isuzu и Hino. Осознав это, три компании решили создать новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.

    Hino, дочерняя компания Toyota, и израильская компания REE EV по выпуску электрических грузовиков

    Логотип Hino Motors представлен на 43-м Токийском автосалоне 2013 в Токио, Япония.

    Томохиро Осуми | Блумберг | Getty Images

    Hino Motors, дочерняя компания Toyota Motor, объединяется с израильским стартапом по производству электромобилей для разработки электрических грузовиков, автобусов и коммерческих автомобилей.

    REE Automotive, базирующаяся в Тель-Авиве, придерживается другого подхода к разработке электромобилей, который основан на пакетах технологий, встроенных в колеса автомобиля, которые позволяют клиентам создавать уникальные макеты кабин транспортных средств.

    Для Hino возможность разработки коммерческих автомобилей со специальной компоновкой и возможностями может иметь решающее значение для завоевания клиентов на рынке коммерческих автомобилей, который стал очень конкурентным для электромобилей.

    Почти каждый автопроизводитель, включая General Motors, Ford и Volkswagen, ориентируется на коммерческие автомобили для расширения своих платформ для электромобилей.

    Hino и REE планируют разработать свои первые прототипы к следующему году. Пока неясно, когда в будущем коммерческие автомобили партнерства могут появиться на улицах общего пользования.

    «REE — дальновидная компания, и я уверен, что этот бизнес-альянс станет движущей силой для Hino, поскольку мы берем на себя задачу создания новой ценности в коммерческой мобильности», — сказал генеральный директор Hino Йошио Шимо.

    REE, которая в марте объединилась через SPAC с 10x Capital Venture Acquisition Corp, надеется произвести революцию в автомобильной промышленности, предложив беспроводные системы для автомобилей. Технология Drive-by-Wire использует электронные системы для замены традиционного механического управления.

    Компания считает, что размещение ее технологии между колесом и шасси позволяет сделать пол коммерческих фургонов и грузовиков абсолютно плоским. Это обеспечивает большую гибкость в дизайне и может быть отрегулировано в соответствии с уникальными спецификациями.

    «Этот бизнес-альянс представляет собой уникальную возможность с точки зрения его глобального охвата и масштаба», — сказал генеральный директор REE Даниэль Барел. «Это может позиционировать нас как сильного лидера в коммерческом сегменте и сегменте «мобильность как услуга».

    Миниатюрная Toyota Yaris становится коммерческим автомобилем ECOVan в Европе

    Шильдик Toyota Yaris кажется очень дорогим для автопроизводителя. Мы видели несколько производных от хэтчбека, в том числе Yaris Cross с высокой посадкой и, конечно же, популярный GR Yaris, который покорил сердца энтузиастов по всему миру.

    Последняя версия Yaris, однако, ориентирована на использование в коммерческих целях. Присоединение к линейке Toyota Professional в Испании — это преобразование Toyota Yaris Hybrid ECOVan, основанное на новом Yaris, который был запущен в европейской стране в прошлом году. Следует отметить, что он разработан как решение для городского транспорта и доставки «последней мили».

    13 Фото

    Очевидно, что изменения в Yaris ECOVan заключаются в салоне, где удалены задние сиденья. Вместо этого установлен фальшпол с резиновым покрытием, а также перегородка грузового отсека и крюки для стяжек для перевозки грузов.

    Toyota заявила, что Yaris ECOVan может перевозить до 720 литров груза, если он весит менее 430 кг (948 фунтов). Эти цифры намного лучше, чем стандартные 286 литров грузового отсека версии без ECOVan.

    Снаружи крошечный хэтчбек Yaris ECOVan остается идентичным стандартной версии, хотя Toyota добавляет возможность добавить заднее стекло с виниловым покрытием на случай, если покупатель захочет добавить корпоративный брендинг.

    Под капотом Yaris ECOVan установлена ​​гибридная система, состоящая из 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый блок, электродвигатель и небольшая батарея для общей мощности 116 лошадиных сил (87 киловатт) и крутящего момента 104 фунт-фута (141 ньютон-метр). И поскольку это гибрид, он может похвастаться показателем расхода топлива WLTP 54,7 миль на галлон (4,3 литра на 100 километров).

    Toyota Yaris ECOVan выпускается в двух модификациях: Business Plus и Active Tech, с разным оснащением. Тем не менее, оба варианта стандартно поставляются с Toyota Safety Sense, климат-контролем, датчиками дождя, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим дальним светом и 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.

    На данный момент Yaris ECOVan доступен только в Испании, но вполне вероятно, что Toyota предложит крошечный грузовой автомобиль остальной Европе.

    Глубокое погружение в индустрию коммерческих автомобилей в 2022 году с профилями Tata, Toyota и Mahindra & Mahindra среди других ведущих игроков , Отчет по типу по регионам, Отчет об анализе и прогнозе отрасли, 2021-2027» добавлен в

    ResearchAndMarkets.предложение com .

    Ожидается, что мировой рынок коммерческих автомобилей достигнет 1,6 трлн долларов к 2027 году, увеличившись при среднегодовом росте рынка на 4,5% в течение прогнозируемого периода.

    Ожидается, что прогресс в технологии электрических и полуавтономных коммерческих автомобилей откроет новые возможности для роста рынка. Кроме того, ожидается, что использование электромобилей (EV) для деловых перевозок будет постепенно расти в результате различных преимуществ, которые они имеют по сравнению с автомобилями с ДВС.

    Анализ воздействия COVID-19

    Пандемия COVID-19 вызвала резкое падение продаж автомобилей в начале 2020 года, что повлияло на автомобильную промышленность. Во избежание распространения коронавируса приостановлены транспортные и производственные операции, а также общественный транспорт. Из-за растущего влияния коронавируса на коммерческий автомобильный сектор рыночный спрос и продажи могут резко упасть. Люди все больше обеспокоены распространением коронавируса, и многие опасаются пользоваться общественным транспортом.Также ожидается, что это может помешать росту рынка.

    Факторы роста рынка

    Быстрая индустриализация и внедрение передовых технологий и электрификация

    Основными причинами значительного увеличения количества хороших транспортных средств во всем мире являются быстрый рост населения, быстрая урбанизация, развитие промышленного сектора и развитие инфраструктуры. Рост промышленного сектора, особенно в развивающихся странах, создает множество возможностей для трудоустройства в различных отраслях, включая горнодобывающую промышленность, строительство и туризм.В результате увеличение возможностей для работы приводит к увеличению числа пассажиров, что оказывает значительное влияние на потребность в решениях для общественного транспорта.

    История продолжается

    Процветающая автомобильная промышленность

    Благодаря техническим усовершенствованиям и внедрению автомобилей с технологиями эффективного расхода топлива автомобильный сектор в последние годы пережил бурное развитие. Несколько компаний, таких как Ashok Leyland и Tata Motors, разрабатывают и внедряют инновационные коммерческие автомобили в различные регионы мира.Например, Ashok Leyland намеревалась запустить новую линейку легких коммерческих автомобилей (LCV) в сентябре 2020 года с целью снизить подверженность компании будущим спадам.

    Маркетинговый сдерживающий фактор

    Низкая емкость аккумуляторов в электрических коммерческих транспортных средствах

    Аккумуляторы в современных электромобилях имеют низкую емкость и могут проехать только небольшое расстояние на одном заряде. Производительность и срок службы аккумуляторов напрямую влияют на производительность и стоимость электромобиля.Электромобили теперь питаются от свинцово-кислотных, никель-кадмиевых, никель-металлогидридных и литий-ионных аккумуляторов. Поскольку литий-ионные батареи имеют более длительный срок службы, чем свинцово-кислотные, никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи, они постепенно заменяют их в электромобилях. С другой стороны, литий-ионные аккумуляторы не обладают достаточной емкостью для питания коммерческих автомобилей. Характеристики зарядки-разрядки аккумуляторов резко ухудшаются при низких температурах, что затрудняет выработку максимальной мощности.

    Тип Обзор

    В зависимости от типа рынок делится на легкие коммерческие автомобили (LCV), тяжелые грузовики и автобусы. Сегмент городских и междугородных автобусов обеспечил многообещающую долю выручки от общего объема коммерческих автомобилей в 2020 году. Расширение сегмента можно объяснить растущим использованием автобусов в сфере здравоохранения и туризма.

    Перспективы конечного пользователя

    В зависимости от конечного пользователя рынок подразделяется на логистику, промышленность, горнодобывающую промышленность и строительство, пассажирские перевозки и другие.В 2020 году сегмент пассажирских перевозок занимал значительную долю доходов от общего рынка коммерческих автомобилей. Ожидается, что более широкое использование общественного транспорта будет стимулировать спрос на коммерческие автомобили.

    Региональный обзор

    По регионам рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. В 2020 году региональный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона собрал значительную долю доходов рынка коммерческих автомобилей.Это связано с растущим спросом на складирование, транспортировку и унифицированную логистику.

    Анализ конкурентоспособности

    Отчет об исследовании рынка охватывает анализ основных участников рынка. Ключевые компании, представленные в отчете, включают:

    Последние развернутые стратегии

    Запуски и расширение продуктов

    • Ноябрь 2021 г.: Mahindra & Mahindra представила 16 моделей электромобилей для внедорожников и легких коммерческих автомобилей. Этим запуском компания стремилась укрепить свои лидирующие позиции в сегменте электромобилей в Индии.

    • Октябрь 2021 г .: Tata Motors выпустила 21 коммерческий автомобиль во всех сегментах. Этим запуском компания стремилась выполнить свое обязательство по поддержке экономического роста Индии. Благодаря этому запуску компания стремилась сохранить свои лидирующие позиции в сегменте коммерческих автомобилей, предоставляя потребителям превосходное ценностное предложение, представляя интеллектуальные, готовые к будущему услуги и продукты.

    • Сентябрь 2021 г.: компания GM BrightDrop представила фургон меньшего размера для Verizon.Ожидается, что фургон будет иметь более 400 кубических футов грузового пространства и общую длину чуть менее 20 футов. Этим запуском компания стремилась предоставить транспортное средство, которое идеально подходит для работы в людных местах, таких как городские районы, в основном в сегментах онлайн-доставки продуктов и обслуживания телекоммуникаций.

    • Август 2021: GM выпустила новый электрический фургон и грузовик для коммерческих потребителей. В результате этого приобретения компания стремилась добавить полноразмерный грузовой фургон с аккумуляторной батареей для Chevrolet и грузовик средней грузоподъемности для служебных и грузовых автомобилей.Ожидается, что грузовик средней грузоподъемности будет предлагаться как аккумуляторно-электрический автомобиль с аккумуляторными батареями GM Ultium и топливными элементами Hydrotec.

    Партнерство, сотрудничество и соглашения

    • Декабрь 2021 г.: Mahindra Group вступила в партнерство с индийским многонациональным конгломератом Reliance. Благодаря этому партнерству компании стремились ускорить внедрение электромобилей в Индии с помощью высокопроизводительных сменных аккумуляторов, которые, как ожидается, помогут развеять опасения по поводу запаса хода.Кроме того, меморандум о взаимопонимании также охватывает оценку решений Jio-bp по зарядке электромобилей для электромобилей Mahindra, включая электрические трех- и четырехколесные транспортные средства, квадрициклы и электрические небольшие коммерческие автомобили.

    • Март 2021: Toyota вступила в партнерство с Isuzu, японской компанией по производству коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. В рамках этого партнерства компании стремились разработать небольшой коммерческий грузовик, который в будущем будет сочетать в себе автомобили и технологии топливных элементов.Кроме того, ожидается, что запуск усилит конкуренцию для традиционных автопроизводителей.

    • Февраль 2021 г .: Daimler заключил партнерское соглашение с Cummins, мировым лидером в области энергетики и независимым производителем двигателей. Ожидается, что в рамках этого партнерства Cummins инвестирует в разработку систем двигателей средней мощности для грузовиков и автобусов Daimler.

    Приобретения и слияния

    • Июнь 2021 г.: Hyundai Motor Group приобрела Boston Dynamics, американскую компанию по проектированию и разработке робототехники, у SoftBank.Благодаря этому приобретению компания стремилась ускорить разработку передовой робототехники с новейшими возможностями мобильности, манипулирования и зрения. Ожидается, что с помощью Boston Dynamics компания создаст роботизированную цепочку создания стоимости, от производства компонентов роботов до интеллектуальных логистических решений.

    • Апрель 2021 г.: Toyota приобрела подразделение автономных транспортных средств американской компании Lyft. Кроме того, Toyota также подписала соглашение об использовании данных системы и автопарка Lyft.Этим приобретением компания стремилась объединить ресурсы, инфраструктуру и людей, которые, как ожидается, помогут компании изменить мир и жить с помощью технологий мобильности, которые, как ожидается, обеспечат более счастливое и безопасное будущее.

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/u8a20r

    Посмотреть исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220310005637/ en/

    Контакты

    ResearchAndMarkets.com
    Лаура Вуд, старший менеджер по работе с прессой
    [email protected]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.