Комплектации toyota camry v40: Комплектация Тойота Камри 40: отличия, рестайлинг и дорестайл


0
Categories : Разное

Содержание

краткое описание, технические характеристики, фото

Toyota Camry V40 впервые поступила в продажу в 1994 году. К этому времени эта серия насчитывала уже пять поколений. Изначально автомобиль предназначался только для японского рынка. Однако спустя несколько лет было принято решение выпустить среднеразмерную серию XV, которая идеально подходила как для внутреннего рынка, так и для экспорта. В России автомобиль начал продаваться в 2006 году. Он признан самым массовым в бизнес-классе (рейтинг стран СНГ). После начала продаж, уже через год, Toyota Camry стала автомобилем года. Ее популярность стремительно росла. Через некоторое время было принято решение построить завод возле Санкт-Петербурга, где наладили конвейер по сборке модели Camry. Шестое поколение этой марки выпускалось до 2011 года. Ему на смену пришла модель V50.

Экстерьер

Toyota Camry 6 поколения выпускалась только в кузове седан. Она имеет яркую и выразительную внешность. Капот удлиненный. Решетка радиатора трапециевидной формы, выступает как единое целое с бампером. Фары Camry V40 заслуживают отдельного внимания. По своей форме они напоминают лисий глаз. Разделены на три секции. Значительно заходят на крыло. Одним словом, автомобиль имеет массивный внешний вид, но одновременно в нем присутствует определенная хитринка. Подоконная линия прямая. Крыша имеет дугообразную форму. Колесные арки дутые. На дверях проходит ребро на уровне ручек, параллельно подоконной линии.

В задней части автомобиля акцентом также выступают фары. Они — формы параллелограмма, выполнены в красно-белой цветовой гамме, причем первый значительно преобладает. Бампер массивный, несколько выступает за пределы крышки багажника. Границы последнего плавно заходят на боковые стороны кузова.

Интерьер

Салон Camry V40 не менее эффектный, чем внешность. Он полностью соответствует автомобилю бизнес-класса. Первое, что оценивается водителем, это возможность регулировки рулевой колонки. Также автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности и системой климат-контроля. Ценители музыки смогут насладиться штатной магнитолой, которая оснащена шестью динамиками. Кресла достаточно удобные, имеется боковая поддержка. Их обивка кожаная или тканевая в зависимости от комплектации. Дополнительной опцией является электропривод для переднего ряда. Учитывая, что ширина автомобиля более 1800 мм, на заднем диване пассажирам будет комфортно. Также стоит отметить, что протяженность кузова составляет 4815 мм. Этот параметр позволяет создать достаточное количество пространства для ног. Именно поэтому пассажиры ростом около 2 м чувствуют себя очень удобно.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Camry V40 оснащался несколькими вариантами двигателей.

Для экземпляров, которые изготавливались на европейский рынок, была предназначена 2,4-литровая силовая установка. Она наделяла автомобиль мощностью в 167 л. с. Во время модернизации двигатель обрел облегченные поршни. Устанавливается он в паре с автоматической коробкой передач на 5 скоростей или механикой. Максимально автомобиль в данной комплектации может развить скорость до 210 км/ч. «Сотку» набирает за 9 секунд.

Еще одним агрегатом является двигатель на 3,5 л. Он достаточно мощный, его силовая тяга составляет 270 л. с. Работает в паре только с 6-диапазоным «автоматом». Его максимальный скоростной предел равняется 230 км/ч. С места набирает 100 км/ч за 7,4 секунды.

Важно обратить внимание на то, что японские автомобильные корпорации много внимания уделяют защите окружающей среды. Именно поэтому практически все двигатели соответствуют наиболее высоким экологическим нормам. В нашем случае эти две установки относятся к классу Euro 4.

Комплектации

Toyota Camry V40 предлагается производителем в 5 видах комплектации.

  • «Комфорт». Сидения в салоне обиты тканью. Установлен агрегат с рабочим объемом 2,4 л, механическая коробка передач на 5 скоростей. Предусмотрены обогрев сидений переднего ряда, система климат-контроля, магнитола и галогенки.
  • «Комфорт Плюс». Технические характеристики соответствуют вышеописанной комплектации. Но была заменена коробка передач на автоматическую. Добавились омыватели.
  • «Элеганс». В этой комплектации тканевая обивка заменена на кожаную, добавилась автоматическая регулировка передних кресел и парктроник.
  • «Престиж». Такая Toyota Camry V40 уже полностью укомплектована. В ней есть система курсовой стабилизации и ксеноновая оптика.
  • «Люкс». Автомобили этой комплектации оснащаются 3,5-литровым двигателем. Он работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Дополнительными опциями является шторка на заднем стекле, автоматическая регулировка всех сидений, декорирование салона под дерево.

Тойота Камри v40 технические характеристики

Тойота Камри v40 признана самым популярным автомобилем бизнес-класса на территории стран СНГ.  Модель V40 была презентована общественности еще в 2006 году. Ее выпуск продолжался 5 лет и был прекращен в 2011 году, когда была выпущена Тойота Камри V50. Но, актуальность модели не снижается и сегодня, ведь отличное качество, надежность и непревзойденный комфорт будут привлекать автолюбителей всегда.

Внешность Тoyota Сamry v40

До 2009 года Тойота Камри v40 комплектации выпускалась исключительно в кузове седан. Потом дизайнеры доработали и обновили внешность «Короны». Хромированная решетка радиатора стала объемнее. Противотуманки тоже получили хромированную окантовку, достаточно массивную, стоит сказать. Под задним номерным знаком чуть ниже повторителей поворотов появилась хромированная планка, на которой удачно расположилась камера заднего вида. В целом, данные изменения сложно назвать глобальными. Но, тем не менее, они хорошо заметны для почитателей Тойоты Камри и были высоко оценены как экспертами, так и любителями.

Все автомобили Тойота Камри v40 комплектуются высокопрофильными покрышками 215/60 R16. Резина действительно хорошая, поэтому «переобувать» авто, даже при покупке самой дешевой комплектации, точно не придется.

Тойота Камри v40

У новой Камри коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28 – разница не большая, но на расходе топлива она отразилась очень даже положительно. Колесная база увеличилась на 55 мм, остальные габариты остались неизменными.

На отечественном авторынке представлена европейская версия Тoyota Сamry.

Интерьер и оснащение Тойота Камри v40

Интерьер Тойота Камри v40

Основным преимуществом Тойоты среди авто ее класса и ценовой категории является то, что водитель может регулировать положение рулевой колонки во всех направлениях. Еще один плюс – в стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль и подушки безопасности в количестве 6 штук. Штатная магнитола на Тойота Камри v40 представляет собой CD- чейнджер – 6 дисков, 6 динамиков.

Среди дополнительного оснащения  покупателям доступны круиз-контроль и электропривод передних кресел. Также, возможно приобрести автомобиль с кожаным салоном. Одновременно с обновлением дизайна авто, появилась фирменная навигационная система на русском языке с сенсорным экраном и жестким диском, объем памяти которого составляет 10 Гб.

Увеличение колесной базы подарило ногам пассажиров заднего ряда дополнительные 40 мм. Покупатели комплектации Premium могут довольствоваться обновленным задним диваном, который удобно разделен в пропорции 40/20/40. Каждая часть движется автономно, спинки регулируются независимо. Другие комплектации Тойота оснащаются диваном, который поделен в пропорции 60/40.

Объем багажного отсека составляет 535 литров. Если сложить задний ряд сидений, размер багажника увеличивается практически вдвое.

Тoyota Сamry v40 технические характеристики

Характеристики Тoyota Сamry v40

Базовым двигателем для европейской версии Тoyota Сamry v40 стал четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 «лошадок». Крутящий момент — 224Н.М.  От своего предшественника данный мотор отличается облегченными поршнями, что позволило повысить степень сжатия. Этот силовой агрегат может комплектоваться механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. До 100км/час авто разгоняется за 9, 1 с, максимальный предел скорости – 210 км.

Двигатель Тoyota Сamry v40

Второй вариант силового агрегата – бензиновый «движок» объемом 3,5 л и мощностью целых 277 «лошадок»! Крутящий момент — 346Н.М.  Сочетается двигатель с шестиступенчатым «автоматом», имеющим ручной режим управления. Разгон до «сотни» происходит за 7,4 с, а максимально можно разогнать автомобиль до 230 км.

Оба варианта двигателей оснащены цепным приводом ГРМ. Поскольку корпорация Тoyota достаточно внимания уделяет защите окружающей среды, все двигатели, устанавливаемые на современные авто данного бренда, полностью соответствуют высоким экологическим нормам Евро 4.

 лю Тойота Камри v40

Тойота Камри v40, технические характеристики и особенности напрямую зависят от ее комплектации. Рассмотрим варианты, предложенные производителем.

—«Комфорт» —  вариант с доступной стоимостью. Двигатель 2,4л укомплектован 5-ти ступенчатой МКПП. Обивка салона – ткань. Оснащение —  галогенки, штатная магнитола, климат-контроль, обогрев переднего ряда сидений.

—«Комфорт Plus» — в данной комплектации механическая коробка переключения передач была заменена автоматом. Из дополнительного оснащения появились омыватели оптики.

—«Элеганс» — технические характеристики авто остались неизменными. А вот на престиж салона положительно повлияла кожаная обивка сидений. Дополнительно – регулировка положения переднего ряда сидений теперь происходит не вручную, а за счет электропривода. Добавился парктроник Тойота Камри v40.

—«Престиж» — здесь уже идет полный «фарш». К имеющимся характеристикам предыдущего варианта добавились ксеноновая оптика и система курсовой стабилизации. Возможно, можно было «впихнуть» и еще что-то, но при движке объемом 2,4 л это было бы не рационально. Так что, уверенно можно сказать, что заявленная стоимость этого варианта полностью соответствует его возможностям.

— «Люкс» — в этой комплектации появился силовой агрегат с рабочим объемом 3,5л, внутри которого притаились 277 «лошадок». 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ощутить все прелести управления автомобилем с такими техническими характеристиками. Если сравнивать с предыдущим вариантом сборки, то здесь добавились штора на заднем стекле, возможность регулировать спинку и боковые части задних кресел. Салон украшен декоративными элементами  «под дерево».

https://

слабые места Toyota Camry V40

Toyota Camry (название получилось после игры букв из словосочетания My Car, что в переводе — моя машина) производится уже более 30 лет, однако, настоящая популярность и народное признание к этому автомобилю в СНГ пришли не так давно. Основными достоинствами данной модели считаются: просторный салон, комфортная подвеска, ну, и, конечно же, легендарная надежность Toyota. На вторичном рынке можно встретить тысячи предложений по продаже автомобиля этой модели, но, к сожалению, не все они в хорошем техническом состоянии, поэтому к выбору машины нужно подходить осознано, чтобы в будущем не стать постоянным клиентом автосервиса.

Технические характеристики:

Марка и тип кузова – E, седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4815 x 1820 x 1480;

Колесная база, мм – 2775;

Дорожный просвет, мм – 160;

Размер шин – 215/60 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1610;

Полная масса, кг – 2050;

Вместимость багажника, л – 535;

Комплектации – Comfort, Elegance, Elegance+, Prestige, Luxe.

Распространенные неисправности Toyota Camry V40 с пробегом

Слабые места кузова:

ЛКП и метал кузова – традиционно для японских машин лакокрасочное покрытие довольно слабое и практически не сопротивляется механическому воздействию, как результат, авто с пробегом имеет большое количество царапин и сколов. Бояться этого не нужно, так как коррозионная стойкость кузова на высоком уровне. Ржавчина может появиться после некачественного кузовного ремонта.

Хром – со временем мутнеет и облазит.

Декоративная планка над номерным знаком – после 3-5 лет трескается краска.

Поводки стеклоочистителей и колесные диски – вспучивается и облазит краска (требуется обновление краски раз в 3-4 года).

Форсунки омывателей фар – заклинивают в открытом положении (механизм нуждается в периодической чистке).

Горловина бензобака – имеет достаточно мягкий металл, который по неосторожности можно проткнуть заправочным пистолетом (для устранения дефекта потребуется замена горловины и трубы).

Бачок омывающей жидкости – обязательно проверьте его состояние, дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу и часто трескается даже при незначительном ДТП.

Болячки силовых агрегатов

Тойотовские двигатели всегда славились своей надежность и силовые агрегаты данной модели не стали исключением. Оба мотора достаточно надежны и способны прослужить без серьезных поломок до 500000 км. Чтобы мотор не доставлял лишних хлопот его необходимо своевременно обслуживать каждые 10000 км (замена масла, фильтров) и использовать качественные горюче-смазочные материалы.

Общие проблемные места двигателей Toyota Camry: 

Натяжители приводных ремней – обладают ресурсом 70-90 тыс. км, после требуется замена. Выявить неисправность несложно – после запуска двигателя отчетливо слышны негромкие щелчки.

Насос охлаждения (помпа) – его ресурс не превышает 100000 км. О приближающейся кончине насоса подскажет розовый налет на защите капота и повышенная шумность работы помпы.

Дроссельная заслонка – требуется чистка каждые 30-40 тыс. км (на этом же пробеге рекомендуется промывать и форсунки). Если пренебрегать данной процедурой узел придется поменять досрочно.

Датчик кислорода и расхода воздуха – выход из строя датчиков не носит массового характера, с данной проблемой чаще сталкиваются владельцы, которые заправляют свои машины «бадяжным» бензином.

Бендикс (обгонная муфта предназначена для расцепления стартера с запущенным двигателем) – в холодное время года может издавать неприятный металлический скрежет или жужжание. Лечение – замена старой смазки «бендикса» на более пластичную.

Шкив генератора – редко выхаживает больше 150 тыс. км.

Мотор объемом 2.4 литра:

Система охлаждения – мотор склонен к перегреву, поэтому пару раз в год требуется промывка радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. Также следует внимательно следить за температурой двигателя, так как в случае перегрева может повести головку блока.

Повышенный расход масла – практически на всех Toyota Camry V40 с пробегом более 100000 км расход масла составляет 1 литр на 10000 км (считается нормой). Если расход больше в скором времени потребуется замена маслосъемных колпачков и колец.

Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ – данная проблема хоть и не носит массового характера, но оставлять ее без внимания не стоит, так как при ее усугублении блок придется выкинуть на помойку. Симптомы – потеря герметичности, перегрев, на задней стенке блока присутствует антифриз. Для устранения недуга требуется восстановление резьбы.

Вибрация двигателя на холостом ходу – проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин – особенность мотора. Немного уменьшить вибрации помогает чистка дроссельной заслонки (если имеет сильное загрязнение при разгоне авто будет подергиваться), форсунок, клапана холостого хода.

Ресурс до капиталки – 400-450 тыс. км.

Мотор объемом 3.5 литра:

Катушки зажигания – выходят из строя на пробеге 150000 км.

Утечка масла – виновник «прохудавший» маслопровод (пластиковые патрубки маслоохладителя), данная проблема актуальна для дорестайлинговых машин, на рестайлинговых версиях установлен цельнометаллический маслопровод.

Ошибка «Check VSC System» – данная ошибка напугала уже не одну тысячу владельцев Toyota Camry V40, но сервисмены уверяют, что боятся ее не стоит, так как она выскакивает из-за «глюка» в системе и не требует вмешательства специалистов (со временем пропадает). Если ошибка не исчезает длительное время, при этом при этом машина едет нормально, проверьте работоспособность датчика. Если ошибка сопровождается неустойчивой работой, скорее всего, требуется замена катушек зажигания. Также ошибку может вызвать неисправный аккумулятор.

Шум и треск при запуске силового агрегата – посторонние звуки вызваны муфтами VVTi, особенность мотора и на ресурс не влияет. Если вас сильно напрягают посторонние звуки, замена муфты VVTi решит проблему.

Низкие обороты холостого хода – недуг решается чисткой дроссельной заслонки.

Ресурс мотора – способен прослужить более 400000 км, главное не экономить на масле.

Коробки передач

Механика – механическая трансмиссия одна из самых беспроблемных узлов Toyota Camry, единственное, что здесь может доставить хлопот это выжимной подшипник, чаще всего менять его приходится на пробеге 60-70 тыс. км. Симптомы – передачи включаются не четко и с усилием. При этом сцепление способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники нарекают на повышение вибраций от коробки при резком ускорении на пятой передаче. Данная проблема появляется в результате износа муфты ступицы синхронизаторов коробки.

Пятиступенчатая АКПП – при правильной эксплуатации ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км. Самый распространенный недуг – отказ селектора переключения передач. Для устранения неисправности потребуется замена концевого датчика (установлен под педалью тормоза). В независимости от пробега авто может отказать блок управления коробкой (пропадает контакт). Новый блок стоит недешево, около 500 у.е., также, можно попробовать восстановить – около 200у.е. Благо, проблема не носит массового характера.

Шестиступенчатый автомат – срок службы данного узла зависит от манеры вождения. Если Вы любитель «позажигать» на светофорах, готовьтесь ремонтировать коробку каждые 100-120 тыс. км. Требуется замена фрикционов. Симптомы – рывки при переключении передач и во время резкого ускорения, также переключение с 3-й на 4-ю может сопровождаться перегазовкой и бряканьем. Если затягивать с обслуживанием к 100000 км каналы гидроблока забываются продуктами износа, за ремонт просят около 1000 у.е. Новая коробка обойдется в треть стоимости б/у автомобиля – около 2500 у.е. Основная причина выхода из строя трансмиссии – перегрев.

Слабые места в ходовой Toyota Camry V40

На автомобиле применена независимая подвеска: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска достаточно комфортна и неплохо отрабатывает при движении на дороге с плохим покрытием, но рассчитывать на мега комфорт не стоит. Что касается надежности ходовой, то здесь замечаний особых нет.

Срок службы элементов подвески:

  • Втулки стабилизатора – 60-70 тыс. км
  • Стойки стабилизатора – до 80000 км
  • ШРУСы – 80-100 тыс. км (меняются в сборе с полуосью)
  • Сайлент-блоки передних рычагов – 120-150 тыс. км
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы – до 150000 км
  • Задние рычаги – 140-160 тыс. км.
Рулевое управление и тормоза:

Особого внимания требуют крестовина кардана рулевого вала (появляется люфт), сальники и шланг высокого давления ГУР (после 100000 км появляются течи). Слабым местом тормозной системы являются диски – быстро перегреваются, в результате чего происходит растрескивание и деформация. Симптомы биение в руль при нажатии на педаль тормоза. Еще один недостаток в тормозной системе – закисание направляющих суппортов (требуется периодическая смазка). Если суппорта не обслуживались длительное время, дорогостоящий ремонт неизбежен.

Строк службы основных элементов:

  • Рулевые наконечники и тяги – 120-150 тыс. км
  • Рулевая рейка – до 200000 км (после 150000 км пробега в большинстве случаев начинает течь)
  • Тормозные колодки – передние – 50-70 тыс. км, задние – 60-90 тыс. км
  • Тормозные диски – передние 100-120 тыс. км, задние 150-170 тыс. км
Салон и электроника

В сети много дискуссий про дизайн и отделочные материалы салона Toyota Camry, к дизайну вопросов нет, как говорится «на вкус и цвет…», а вот качество отделочных материалов и сборка не совсем соответствуют имиджу автомобиля. Особенно хочется сделать акцент на отделке салона. Кожаная обивка сидений низкого качества (затирается и покрывается трещинами), в результате, к 100000 салон выглядит изрядно потрепанным, не лучше ситуация и с тканевой обивкой. Также есть замечание к шумоизоляции, в дождливую погоду создается ощущение, что сидишь в жестяной банке. Бесспорно, проблема не критична и легко устраняется дополнительной шумкой, но, согласитесь, момент неприятный, учитывая класс и стоимость нового автомобиля. Что касается электрооборудования, то здесь можно отметить всего пару нюансов.

  • Со временем появляются сбои в работе панели приборов.
  • После 100000 км некоторым владельцам приходилось менять компрессор кондиционера. Причина – окисление испарителя (ремонт обойдется от 300 до 500 у.е.).
Поведем итоги:

Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке представлено большое количество машин этого класса, найти авто, которое могло бы посоревноваться с Toyota Camry в надежности, долговечности и ликвидности, не так просто. Покупая Camry, не стоит надеяться на королевский уют и качественные материалы отделки, но, если нужен хороший комфортный автомобиль, который не требует больших денежных средств на содержание, данное авто является одним из лучших вариантов. Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлинговая версия (2009 года выпуска или моложе), так как у седанов этого возраста слабых мест практически нет.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Комплектация Toyota Camry 2007 Американец

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Тойота Камри 2007 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры
Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):98.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):96
Передние ниши для ног (см):105.9
Задние ниши для ног (см):97.3
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):146.8
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):144.5
Переднее расстояние между дверями (см):138.7
Заднее расстояние между дверями (см):136.9
Кондиционер/климат-контроль
Есть Нет Опция
Внутренние особенности
Есть Нет Опция
Звук, связь и развлечения
Есть Нет Опция
Особенности сидений
Есть Нет Опция
Багажник
Есть Нет Опция
Крыша
Есть Нет Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система
Есть Нет Опция
Системы торможения и стабилизации
Есть Нет
Опция
Системы активной безопасности
Есть Нет Опция
Дистанционное управление
Есть Нет
Опция

Внешние особенности

Размеры и вес
МодификацииCE 5-АКППCE 5-МКППLE 5-АКППLE 5-МКППLE V6SE 5-АКППSE 5-МКППSE V6XLEXLE V6
Количество дверей4444444444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1500Нет данных1500Нет данных1569.91520Нет данных1579.915301594.8
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данных1480.1Нет данных1480.1Нет данныхНет данных1535.4Нет данныхНет данныхNo data
Колёсная база, см277.6277.6277.6277.6277.6277.6277.6277.6277.6277.6
Длина, см480.6480.6480.6480.6480.6480.6480.6480.6480.6480.6
Ширина, см182.1182.1182.1182.1182.1182.1182.1182.1182.1182.1
Высота, см147.1147.1147.1147.1147.1146.6146.6146.6147.1147.1
Колея передних колёс, см157.5157.5157.5157.5157.5157.5157.5157.5157.5157.5
Колея задних колёс, см156.5156.5156.5156.5156.5156.5156.5156.5156.5156.5
Клиренс, см1414141413.513.513.5131413.5
Есть Нет Опция
Руль, подвеска и тормоза
МодификацииCE 5-АКППCE 5-МКППLE 5-АКППLE 5-МКППLE V6SE 5-АКППSE 5-МКППSE V6XLEXLE V6
Диаметр разворота11111111111111111111
Тип рулевого управленияРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Размер шин215/60R16215/60R16
215/60R16
215/60R16215/60R16215/55R17215/55R17215/55R17215/60R16215/60R16
Есть Нет Опция
Внешнее освещение
Есть Нет
Опция
Экстерьер
Есть Нет Опция
Колёса и шины
Есть Нет
Опция
Стёкла и зеркала
Есть Нет Опция

Toyota Camry XV40 2.4 Технические характеристики, Размеры

6 4

4

6 15,0 см / 5.91 дюймов

4 Работа — RIMS Размеры:

Toyota Camry XV40 2.4 производительности

Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
Ускорение 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S

Toyota Camry XV40 2.4 размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Sedan
Кол.Двери:
колесной базы: 277.5 см или 109.25 дюймов
Длина: 482,5 см или 189,96 дюймов
Ширина: 182 см или 71,65 дюймов
Высота: 147 см или 57,87 дюймов
Передний мост: 157.5 см или 62,01 дюйма
156,5 см или 61,61 дюйма
наземные зазор:
Clearance: 15,0 см / 5,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
215/60 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/60 R16
Собственная масса: 1540 кг или 3395 фунтов
Соотношение веса и мощности: 9.0162 кг/л.с.
Вместимость багажника/багажника: — л
Рулевое управление: PAS —

Моторное масло Toyota Camry XV40 — Что — Как


Моторное масло существенно влияет на срок службы и надежность двигателя в целом, поэтому очень важно заливать в двигатель хорошее масло и вовремя, к тому же автомобиль не находится на гарантии длительное время.Остается главный вопрос – какое масло лучше для Тойота Камри 40, двигатель, а также когда и сколько заливать.

Двигатель 2,4

Рядный 4-цилиндровый двигатель 2AZ-FE/-FSE/-FXE для переднеприводной модели ACV40 и полноприводной модели ACV45 с завода заливался оригинальным синтетическим маслом 5W-30. Для Camry V40 2.4 также подходят масла с вязкостью 10W-30 или 15W-40.

Двигатель 2,5

Как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE/-FSE/-FXE (ASV40) на заводе заливалась синтетика 5W30.Кроме заводского масла допускается использование моторных масел категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или ILSAC всесезонные смазки – 15W-40 или 20W-50.

Двигатель 3,5

В топовую версию с V-образным 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем 2GR-FE (GSV40) производитель изначально заливал масло 5W30, которое и рекомендует использовать в дальнейшем.

Когда менять

Рекомендованный производителем интервал в 6200-7500 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 3100-3700 км (эта частота сэкономит вам больше, чем вы потратите на более частую замену).

Особенно это актуально для тех, кто передвигается в основном по городу. При больших интервалах, даже на 5000 км могут возникнуть проблемы с отложениями и расходом масла.

Сколько заливать

Сколько масла в двигателе Toyota Camry V40?! Каждый мотор в данном случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.

2.4 2АЗ 2,5 2АР 3,5 2GR
с фильтром 4.3 4,4 6.1
без фильтра 4.1 5,7

Данные для полной замены масла в системе, например, после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице количества, так как при замене в поддоне остается небольшое количество масла. Например, вместо 4,4 литра можно залить 3,6-3,7 литра.

Что лучше и выбор владельцев

Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом.При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и степень износа трущихся деталей (например, поршневой группы), стиль вождения и частоту нагрузок, климатическую зону, в которой находится автомобиль. эксплуатации и, в некоторых случаях, год выпуска автомобиля.

На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:

  • МОТОРНОЕ МАСЛО TOYOTA 5W-30 (08880-83389, 08880-82710)
  • AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic
  • AMSOIL XL 5W-30 Синтетическое
  • AMSOIL OE 5W-30 Синтетика
  • Идемитсу Зепро Туринг 5W-30
  • Liqui Moly Special AA 5W-30
  • Ликви Моли Молиген 5W-30
  • Mobil1 x1 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
  • Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
  • Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
  • Равенол HCL 5W-30
  • Kixx G1 Dexos1 5W-30
  • Kixx G1 5W-30 API SN/CF
  • SSU GXO 5W-30 API SN
  • United Eco Elite 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
  • Valvoline Daily Protection SAE 5W-20 Synthetic Blend Motor Oil 5 QT
  • ZIC A 5W-30 API SN
  • ZIC X5 5W-30 API SN

На зиму рекомендуется заливать менее вязкое моторное масло, например:

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Valvoline SynPower MXL 0W-30
  • Аддинол Экстра Лайт 0W-30
  • Равенол ССО 0W-30

В качестве всесезонных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.

Наиболее предпочтительным выбором по качеству является Petro-Canada, но выбор производителя остается за вами.

Видео инструкция: замена в Camry 2.4

Приведенные выше рекомендации актуальны и для других моделей Toyota, которые в зависимости от периода выпуска оснащались теми же двигателями, что и Camry 40.

Модель Двигатель и рабочий объем Год выпуска
Авалон ХХ30/ХХ40 2ГР 3.5 2004-2015
Камри XV30 2АЗ 2,4 2001-2006
Камри XV50 2АР 2,5/2ГР 3,5 2011-2018
Камри XV70 2АР 2,5 с 2017
Королла Е15 2АЗ 2,4 2008-2010
Харриер XU10/XU30 2АЗ 2,4/2ГР 3,5 2000-2013
Горец XU20 2АЗ 2.4 2000-2007
Хайлендер XU40/XU50 2ГР 3,5 2007-2017
РАВ4 КА20В 2АЗ 2,4 2003-2005
РАВ4 СА30 2AZ 2,4/2AR 2,5/2GR 3,5 2008-2016
РАВ4 СА40 2АР 2,5 с 2012
Солара XV20/XV30 2АЗ 2,4 2001-2009
Венза GV10 2ГР 3.5 2008-2015
Лексус ES250 XV60 2АР 2,5 2012-2018
Alphard h20/h30/h40, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire h30/h40

Все модификации доступны для Японии, США, Канады, Европы и Юго-Восточной Азии.

  1. Масло ТОЙОТА
  2. Масло для Камри
  3. Моторное масло для Toyota Camry XV40

Тойота Камри Сороковка.Первоначальный оптимизм создателей Toyota Camry V40 полностью оправдался. Кузов и оборудование

Беспристрастная статистика сделала вывод, что модель Toyota Camry 40 6-е поколение возглавило список самых продаваемых автомобилей бизнес-класса в странах бывшего СССР. Такой результат был достигнут в жесткой конкуренции с другими автопроизводителями, особенно с моделями Nissan Teana, Hyundai Sonata, Citroen C5 и Mazda 6 Sedan.

Название «Camry» переводится с японского как корона.Время действительно увенчало эту модель признанием владельцев. Производство, начавшееся в начале 90-х годов прошлого века, воспроизводило многочисленные поколения Camry, одним из самых удачных среди них было шестое по счету, более известное под индексом V40. Именно в пиковые годы ее продаж произошло строительство и запуск российского сборочного филиала концерна Toyota под Санкт-Петербургом, что значительно упростило доступ отечественных автовладельцев к популярной модели.Произошло это в 2007 году, а спустя 4 года Toyota Camry V40 вошла в историю, уступив место следующей Тойоте — V50.

Внешний вид Toyota Camry V40

Весь период своего производства Toyota Camry 40 строго придерживалась постоянства, раз и навсегда сделав выбор в пользу классического типа кузова – седан.

В 2009 году дизайнеры немного видоизменили образ автомобиля, выполнив небольшой рестайлинг.

Toyota Camry 2009-2011 — фото автомобиля

В результате решетка радиатора стала немного грубее, заодно приобретя хромированный блеск, а вокруг противотуманных фар и заднего номерного знака появилась хромированная окантовка.Позднее окантовка номерного знака обзавелась встроенной камерой заднего вида, став ее элементом крепления к кузову.

Однако не умаляйте творчества создателей модели. Toyota Camry V40 имеет модификации для стран Европы, для арабского и американского регионов. Их легко различить с первого взгляда.

  • На арабской версии Camry появился характерный письменный шрифт,
  • Американская версия лишилась поворотников, расположенных у «европейца» на передних крыльях.Японцы однозначно отнесли Россию и все страны СНГ к Европе.

Фото Camry V40 — вид сзади

Технические характеристики Toyota Camry B40

Дело не ограничилось внешними отличиями. Над созданием модели работала интернациональная команда инженеров из Японии, США, Австралии и Франции. В электростанции учли особенности менталитета потребителей продукции концерна в разных уголках мира.По своим параметрам двигатели для внутреннего рынка Японии и, например, Северной Америки довольно сильно отличаются друг от друга.

  1. Относительно Toyota Camry V40 с российской пропиской базовым двигателем был 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра мощностью 167 л.с.
  2. Топовая версия изменила формулу и количество цилиндров на V6 с синхронным увеличением объема до 3,5 литров. и мощностью до 277 л.с.

Оба агрегата полностью соответствовали требованиям главного экологического документа в автомобилестроении того времени – Евро-4.В конструкции обоих агрегатов имелось 2 газораспределительных вала, электронная система управления процессом газораспределения и 4-клапанный обвес на каждый цилиндр. Разница в мощностных характеристиках определила различия в основной части трансмиссии автомобиля – коробке передач.

  • Базовый автомобиль получил 5-ступенчатую МКПП или АКПП,
  • У «продвинутой» Camry V40 уже только 6-ступенчатый «автомат».

Среди всех моделей Toyota Camry 6-го поколения стала в какой-то степени революционной.На его базе почти одновременно с первым серийным V40 стал выпускаться автомобиль с гибридом. силовая установка — Toyota Camry Hybrid, но такие автомобили в России и сегодня считаются диковинкой. Гибрид был представлен только на рынках страны Восходящего солнца, США и Канады. Полноприводная версия седана создавалась исключительно для Японии.

Фото салона Тойота Камри 2010

Фото салона Тойота Камри 2009-2011

Комплектация Тойота Камри 2009-2011 модельного года

Из примечания 2011 модельных годов можно в базовой версии уже предоставлена ​​одна

электропривод и обогрев зеркал заднего вида и передних сидений, ABS, система увеличения тормозного усилия при экстренном торможении, распределитель мощности в тормозной системе, боковые и фронтальные подушки безопасности, датчики света, помощь при парковке и дожде, климат-контроль с ионизатором воздуха.

Люксовая Toyota Camry V40 была дополнена кожей на сиденьях, деревянной вставкой на руле, большим дисплеем, круиз-контролем и навигацией, видеокамерой для обзора заднего сектора, ксеноновым светом и противобуксовочной системой.

По мере количественного и качественного прироста предоставляемого комфорта и удобства Camry V40 представлена ​​в следующих градациях — Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige.

Цены на Camry 6-го поколения

Ушли в прошлое, но если вспомнить стоимость разных вариантов V40, то базовая модель Comfort обошлась покупателю в 949 000 рублей, а топовая Prestige обошлась в 1 360 000 рублей.

Видео тест-драйв Camry V40


Шестое поколение Toyota Camry выпускалось с января 2006 по 2011 год. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе, и, несмотря на уже почтенный возраст, Camry 40 остается желанной для многих автомобилистов.

Camry 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Camry XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и востребована? Ответ очевиден: он невероятно надежен.Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ехать снова и снова.

Также несомненным плюсом являются габариты Camry 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006 года можно отнести вместительный багажник, достаточную комплектацию и, что не менее важно для нашего автолюбителя, солидность. У этого автомобиля не так много хронических проблем и их решение не потребует от владельца «сороки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40-м кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Он не выделяется в потоке и вряд ли на него будут оборачиваться прохожие. Но при этом дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Плавные округлые линии Камри 2009 года скрывают не такие уж и маленькие размеры седана. В целом внешний вид «сороки» сдержанный, солидный и достаточно привлекательный.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова Camry 6-го поколения не является образцом для подражания.Сколы и царапины появляются легко, но металл хорошо оцинкован и такие автомобили редко гниют, но время и реагенты могут взять свое, поэтому будьте внимательны при покупке поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оборудование

Черный салон Camry 40 со вставками под светлое дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Камри 2006 года является отличным продолжением экстерьера. Он также не замысловат, не бросается в глаза излишествами водителя и пассажиров.При этом самое простое оборудование оснащено необходимыми опциями.

Руль Toyota Camry 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и углу наклона. Сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но нужна ли она Камри 2007 года, ведь это не спорткар и не хот-хэтчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссией у Сороковки все на высшем уровне.Объем двигателя 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновые, а также более объемные) мог агрегатироваться 5 МКПП или автоматом с таким же количеством передач (U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью возникают очень редко и, скорее всего, вызваны большим пробегом или неправильным обслуживанием, а не производственным браком. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойную динамику в городе и на трассе. Для долгой и безаварийной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, а они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE работал в паре только с 6-ступенчатым автоматом (U660E). У этой парочки проблемы с АКПП: она не рассчитана на постоянную агрессивную езду, постоянные резкие старты с места, а при такой безжалостной эксплуатации мощный мотор ломает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 потребляет в среднем 10 л/100 км, потребляя 13.5 по городу, и 7,8 л/100 км по трассе, что совсем немного даже по современным меркам. Как ни странно, производитель заявляет то же самое для более мощного силового агрегата. средний расход топлива составляет 10 л/100 км, при этом V6 3.5 съедает по городу 14,1 л топлива, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7,4. Столь низкие показатели объясняются тем, что с более крупным двигателем Camry XV 40 устанавливается трансмиссия с большим количеством передач.

Шасси

Toyota Camry 2010 построена на платформе Toyota K с полностью независимой рессорной подвеской со стойками MacPherson.Что обеспечивает легендарную плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и легко могут прослужить не одну сотню тысяч километров. Тормоза могут быть только дисковыми, и они, не сказать что слабые, но при агрессивной манере вождения, особенно с 277 сильным двигателем, требуют повышенного внимания. Диски могут привести к перегреву, направляющие суппорта могут закиснуть.

Камри черная — классика

При выборе Камри 2008 года с пробегом состояние тормозной системы может стать показателем отношения к автомобилю предыдущего владельца.Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить рекорды скорости.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Toyota Camry 2008 относится к классу Е: длина – 4815, высота – 1480, ширина – 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс – 160 мм. «Сороковка» может похвастаться вместительным багажником, объем которого составляет 535 литров. с двигателем 2,4 и 504 л с двигателем 3,5.Емкость топливного бака равна 70 л. независимо от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателя

Двигатель 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с. при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 оборотов и разгоняет Camry 2008 года до 100 км/ч за 10,2 секунды на автомате (9,6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент — 346 Н/м при 4700 об/мин.С таким двигателем Camry XV40 достигает первой сотни за 7,4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Тойота Камри Комфорт 2007 года оснащалась 6 подушками безопасности, креплениями для детских кресел ISOFIX, активными подголовниками, ребрами жесткости дверей. Из электронных систем безопасности и управления дорожным движением в Camry 6-го поколения обязательно будут:

  • система распределения тормозных усилий (EBD),
  • вспомогательная тормозная система (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • Электронная система контроля устойчивости (ESP),
  • Система контроля тяги (TCS).

В США были проведены краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектация Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Toyota Camry 2008 года. Все они оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках были полноприводные и гибридные версии).

Самый доступный Комфорт (R1) с 2.4 двигателя и механическая коробка передач, комплектация была не плохой:

Бежевый салон со светлыми вставками очень даже неплохо

  • кожаный руль регулируемый в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • распределение тормозных усилий система,
  • вспомогательная тормозная система,
  • иммобилайзер,
  • центральный замок,
  • боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнджер,
  • 3 9 формат.

Следующая конфигурация также называется Comfort (R2) , его отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Оборудование elegans (R3) Toyota Camry 2009, помимо доступных опций, может похвастаться кожаной отделкой салона, электроприводом передних сидений и парковочными радарами.

Престиж (R4) — самая дорогая комплектация с двигателем 2.4 имеет круиз-контроль, электронную систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (TCS) и ксеноновые фары.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбора необходимого наклона его спинки, руль и селектор АКПП отделаны деревом, сзади есть солнцезащитная шторка окно.

Рестайлинг 2009

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые переместились с передних крыльев на зеркала, оформление противотуманок и решетки радиатора.Отделка салона также претерпела небольшие изменения: цвет пластика центральной консоли изменен с синего на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 введена возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, а монохромный дисплей заменили цветным сенсорным монитором с возможностью отображения навигации, мультимедиа также обзавелась жестким диском на 10 ГБ.

Недостатки Toyota Camry в кузове XV40

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличная машина, но идеальных машин не бывает, поэтому даже у нее есть недостатки. Некоторые автолюбители считают недостатками дизельный двигатель и форм-фактор универсала, чрезвычайно мягкую подвеску и нечетко выраженную боковую поддержку сидений Camry шестого поколения. Но это не просчет инженеров — это философия Camry 2011.

К неприятностям, которые ждут вас в салоне, относятся: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, крышка кнопки также не славится долговечностью, которая быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не эталон для автомобилей такого класса.

При достаточно бережном отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания Тойота Камри 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Camry ACV40 с двигателем 3.5 требует частой замены масла, но это не убережет ее от поломки, при чрезмерно агрессивном стиле вождения. Двигатель V6 может перегреваться из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости, в рестайлинговых автомобилях эту проблему устранили заменой шланга на металлическую трубку.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, длительная эксплуатация другого может повредить муфты VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом приведет к выходу из строя кислородного датчика.

Детские болезни Toyota Camry XV40 (2006 — 2009, рестайлинг 2009 — 2011).

Toyota Camry 40 («сороковка») — очень распространенный автомобиль в России. Неудивительно, ведь любая модель Camry – это «классика жанра» для отечественного потребителя. Он надежный, богато оснащенный, престижный, с хорошим соотношением цены и качества.Относится к «бизнес» классу – часто встречается в корпоративных парках. Все это говорит о том, что в нашей стране этот седан полюбился. Но у каждой машины есть слабые места, о них позже — начнем с краткого обзора.

Первые экземпляры «сороковки» были завезены к нам из Японии. Но в 2008 году крупноузловая сборка была локализована в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Этот шаг со стороны Toyota позволил значительно увеличить объем продаж столь известной модели в РФ.

Для внутреннего рынка — 2 варианта двигателя: 2,4 л (167 л.с., разгон до 100 км/ч — 9,3 сек, средний расход топлива — 10 л на 100 км), 3,5 л (277 л.с., до первой сотни — 6,8 с, смешанный расход топлива — 10,5 литров, как ни парадоксально).

3- и трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и гидротрансформаторный автомат на 5 или 6 передач.

В базовой комплектации: ABS, шесть подушек безопасности, 2-х зонный климат-контроль, четыре эл.стеклоподъемники, прогоревшие передние сиденья, ул. зеркала с подогревом, шестидисковая аудиосистема mp3, центральный замок.

В максимальной комплектации добавлены: система курсовой устойчивости, круиз-контроль, эл. регулировка передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя и света, камера заднего вида, сенсорная навигация с Bluetooth — USB, регулировка наклона спинки заднего дивана, шторка заднего стекла, вход без ключа, эл. складывающиеся боковые зеркала.

Слабые стороны Toyota Camry V40 или на что обратить внимание при покупке б/у.

язвы Решения

Подвеска

люфт и стук в «баранке» при «покачиваниях» на месте и проезде неровностей, вибрация замена нижнего рулевого «кардана»
белая «перхоть» (пыль) летит из воздуховодов — коррозия испарителя кондиционера промыть испаритель, чтобы проблема ушла — просушить после каждой поездки (выключить кондиционер — включить на время печку), если не помогло — установить рестайлинговый испаритель
Передний подлокотник и задняя полка подтянуть и смазать направляющие, приклеить полку шумоизоляцией
в зависимости от пробега «оттирается» руль и боковая поддержка («провисание») сиденья водителя, боковая дверь покрасить или перешить руль с сиденьем (восстановить боковую часть)

Двигатель

насос часто подтекает при — 2.4, антифриз под машиной не найдешь, в расширительном бачке уровень будет очень медленно «уходить» (как бы испаряться) добавить «охлаждающую жидкость» или заменить насос
течь шланга ГУР доставить контракт
скрежет (звук дизеля) под капотом заменить шкив свободного хода генератора и его крышку
вибрация в режиме R и D диагностика подушек двигателя (ставить только оригинал)
часто выходят из строя катушки зажигания — 3.5
Масляная трубка (резиновая) течи системы VVT-i заменить на металл (было)

Тормозная система

биение в руль, при торможении — «ведет тормозные диски», при динамичной езде сильно греются — изменяется геометрия диска притереть диски с установкой новых колодок, смазать и почистить суппорта, либо установить усиленные тормозные диски, например марки — DBA, колодки — Hawk

Трансмиссия

На рубеже тысячелетий представление об автомобилях бизнес-класса существенно изменилось, а точнее, расширилось.Появился отдельный класс D+, и не только в американской классификации, но и в мире расширился Е-класс. При этом автомобили этого ранга покупались для самых разных целей: от обслуживания интересов депутатов и чиновников до личного пользования достаточно состоятельных граждан.

Но одним из самых популярных автомобилей этого класса всегда была Toyota Camry в кузове XV40, то есть в 6 поколении этой модели. Интересно, что этот автомобиль смело можно назвать российским, и даже не потому, что он постоянно фигурировал в госзакупках и перевозил чиновников РФ, а еще и потому, что японская компания открыла завод в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, то есть с точки зрения локализации эта машина действительно российская.

Причины популярности

Стоит отметить, что популярность Camry не так просто объяснить. Она не выделяется роскошным интерьером или экстерьером, ее вряд ли можно назвать королевой скорости, по техническим характеристикам она тоже довольно банальна. Секрет успеха Toyota Camry кроется в том, что автомобиль представляет собой некую «золотую середину»: дизайн здесь достаточно спокойный, сама машина необычайно надежная, откровенно простых комплектаций нет, а уровень комфорта на высоте. вполне приемлемо даже для государственных чиновников.Кроме того, помогли госзакупки и локализация производства. Неудивительно, что и сейчас очень много людей старается купить именно этот автомобиль, даже несмотря на то, что он стоит намного дороже, чем машины того же кассового аппарата и уровня комфорта.

Даже если сравнивать Toyota Camry с Mercedes 211, который поначалу кажется однозначно проигрывающим «японцу», то и здесь не все так просто. Учитывая, сколько придется потратить на обслуживание десятилетнего «немца», гораздо разумнее ездить на безотказной Toyota Camry тех же годов, хотя изначально за нее придется заплатить больше.Этот автомобиль действительно удачный, надежный и экономичный в обслуживании, что и стало основными причинами его широчайшего распространения в России и популярности сегодня.

Кузов

Toyota Camry может похвастаться одной из лучших антикоррозийных обработок в своем классе, поэтому даже десятилетние автомобили хорошо защищены от ржавчины, области ее распространения крайне малы. Изредка жалуются только на вздутие краски, но это беда гораздо меньшего калибра. Коррозию часто замечают на подрамниках, поэтому при выборе автомобиля не забудьте туда заглянуть.

Традиционно проблемные для автомобилей с пробегом, арки Toyota Camry, в силу своего сравнительно молодого возраста, редко скрывают для владельца причину расточительства и беспокойства. Однако если за машиной плохо ухаживали, то вполне могут возникнуть вопросы по этой части автомобиля, несмотря на «молодой» возраст. Пренебрежение и плохие дороги могут испортить любую машину!

Сама краска здесь не самая лучшая, что можно понять, взглянув на бампер автомобиля через 5-7 лет пробега. Но эту проблему не так уж сложно устранить с помощью специальной обработки защитными элементами или нанесения керамики.Да и отличный дилерский сервис, большое количество предложений по покраске автомобиля дают возможность любому заботливому владельцу забыть об этой проблеме.

В целом Тойота Камри выделяется отличным состоянием среди своих сверстников. В те времена на антикоррозионных покрытиях не экономили, как сегодня, так что этот автомобиль еще вполне сравним по состоянию с новыми автомобилями, если, конечно, за ним ухаживали.

В плане экстерьера можно придраться только к чисто декоративным элементам.Так, хромированные детали быстро теряют блеск, из-за чего автомобиль выглядит менее элегантно, а крепеж часто отслаивается и ржавеет. Также к недостаткам кузова можно отнести нижнюю часть бампера, которая явно не прочная, поэтому любой физический контакт с твердым телом может оказаться для него фатальным.

Позже эту проблему решит рестайлинг, но, к сожалению, она присутствует в этом кузове, о чем не стоит забывать водителям, ведь ремонт обойдется минимум в 50 тысяч рублей.При достаточно большом пробеге также наблюдаются следующие проблемы: затираются стекла, обычно выгорают отражатели фар, дверные ручки часто теряют первоначальный вид и могут работать некорректно.

Все недостатки, которые мы назвали, не идут ни в какое сравнение со многими другими моделями, именно поэтому кузов можно назвать исключительно сильной стороной Toyota Camry. Подержанный автомобиль выглядит вполне презентабельно и не требует никаких вложений на косметические работы.

Салон

В салоне этого автомобиля все хорошо, но только на первый взгляд. Имеет свои недостатки, а именно: материалы отделки лучшего качества, потертый лак, стилизация под дерево быстро теряет вид, кожа мнется. После пары сотен тысяч километров салон Тойоты Камри еще может хранить тишину, но только в том случае, если за автомобилем ухаживали должным образом, использовались оригинальные крепления. Конечно, начинает скрипеть центральная консоль, мелкие ящички, дребезжит руль, а также дверные ручки. К счастью, любая из этих проблем касается только больших любителей тишины, и избавиться от них можно без проблем в любом сервисе за небольшую плату и в кратчайшие сроки.

По электронике вопросов практически нет, она здесь надежная и относительно современная. Вопросы возникают только к электростеклоподъемникам, из-за которых машины даже были сняты с продажи. Поэтому, если у вас проблемы со стеклами, то дилеры наверняка заменят вам эту электронику. Также можно рассчитывать на замену ковриков и креплений к ним, так как некоторые из них просто нажимали на педаль газа. В общем, с электроникой все в порядке. А вот сиденья, во многом из-за своих размеров, могут выглядеть непрезентабельно, особенно если водитель довольно массивный и часто ездил.

Электроника

Проблем с электроникой в ​​машине тоже немного, разве что слабым местом можно назвать генератор, точнее обгонную муфту на нем, что может вызвать шум и другие проблемы даже при относительно небольшом пробеге. Проблема решается установкой цельного шкива от «американцев». Проводка тут предельно простая и надежная, провода практически не перетираются.

Toyota Camry с двигателем 2.4 комплектуется 4-ступенчатым «автоматом», который временами может не переключаться из-за глюков селектора.Исправить это можно банальной разборкой и смазкой, установкой нового датчика тормоза. Моторчик замка тоже может работать некорректно, но его замена стоит недорого, или можно просто снять стопорный штифт.

Слабым местом с точки зрения электроники также можно назвать ЭБУ противоугонной системы, отвечающий за блокировку двигателя при угоне автомобиля. Он открытый, поэтому угонщикам не составит труда его взломать. Так что стоит подумать о дополнительных мерах защиты! При этом в автомобиле есть иммобилайзер, сигнализация, что добавляет ему сложности в плане электроники.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система при должном уходе и смазке суппортов не вызывает нареканий и отлично работает даже при большом пробеге. Но многое зависит от двигателя. С 3,5-литровым двигателем, буквально созданным для агрессивной езды, колодки долго не протянут. Ручник можно назвать слабым местом, но для автомобилей с «автоматом» он просто практически бесполезен, поэтому при недостаточном усилии торможения его обычно даже не заменяют и не ремонтируют, что и понятно.

В плане подвески Тойота Камри вызывает только положительные эмоции, так как выполнена прекрасно. При солидном пробеге стоит менять только опоры, да и то, скорее, для комфорта. Недостатком является регулярная необходимость развал-схождения. Есть и стандартные проблемы с подержанными автомобилями, которые можно устранить быстро и без ощутимых затрат.

С рулевой колонкой тоже мало проблем. Он начинает постукивать при большом пробеге, а масло хорошо герметизировано и редко подтекает.Датчики положения руля могут вызывать проблемы с электроникой, но это бывает редко.

Трансмиссия

В автомобилях на механике ставится классический и проверенный Е351, что не вызывает нареканий, он надежный. К проблемам можно отнести только состояние ШРУСов и возможность течи. Также из-за длительной эксплуатации разболтался рычаг переключения передач, а коромысло не устойчиво. Тросы привода желательно менять через 200 тысяч, чтобы совсем не срывать их с защелок.

«Автоматы», которых большинство, представлены Aisin U250E, U660E, U760E, другие вариации хоть и существуют, но в России встречались крайне редко. Именно первый из перечисленных вариантов является наиболее распространенным, особенно для автомобилей с двигателем 2,4 л. При должном уходе эта коробка практически вечна! Но, если использовать Камри как гоночный автомобиль, то проблемы возникнут очень скоро. К счастью, решить их несложно из-за распространенности U250E, что дало возможность многим сервисным центрам хорошо их ремонтировать.

U660E не так надежен и имеет типичные для многих машин проблемы: изнашиваются соленоиды, накладки, барабан и плита, выходят из строя термодатчики, возникают мелкие неисправности. Также распространен износ задней крышки, у которой загораются пакеты С1-С2. Следите за главным подшипником корпуса, который может расшататься, что приведет к необходимости замены всей системы позже. U760E решил многие из этих проблем, сделав коробку передач идеальной для двигателей объемом 3,5 л.

Двигатели

По двигателям тоже все предельно надежно и просто. 2,4-литровый обычно 2AZ-FE, единственной «болезнью» которого можно назвать течь масла, поэтому следует проводить регулярный осмотр для предотвращения замасливания. У этого двигателя действительно большой ресурс, не удивляйтесь, если он будет нормально работать даже при пробеге в полмиллиона километров. Главное идти за ним! Цепь ГРМ тоже вынослива, и ее замена обойдется недорого. Слабыми местами можно назвать катализатор на двигателе, а также помпу с малым ресурсом.

Двигатель 3,5 литра имеет почти те же проблемы, что и 2AZ-FE, только ГРМ слабее.Также нередко появляются засосы в типичных местах. Из-за не слишком мощной системы охлаждения могут возникнуть проблемы с пятым цилиндром. Это достаточно серьезно и дорого в плане ремонта, но проблема не слишком распространенная. Шестицилиндровый двигатель схож по слабым местам с 5-цилиндровым.

Заключение

В общем, Camry станет отличным вариантом покупки для тех, кто ищет «золотую середину». Здесь нет божественного комфорта, запредельных скоростей или шикарного внешнего вида, но вся модель в целом просто превосходна!

Именно благодаря беспрецедентной надежности Camry пользуется спросом в России.Даже б/у он порадует вас низкими затратами на обслуживание, высокой ликвидностью и отличной ремонтопригодностью.

На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, так как с 2008 года сборка седанов налажена в России. У нас официально продаются седаны с увеличенным клиренсом и кастомизированной подвеской. Базовая версия Comfort (с двигателем 2.4) имела шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом».Вариант Elegance включал в себя систему помощи при парковке и кожаные сиденья (передние имели электрическую регулировку). В комплектацию Prestige входили круиз-контроль, система курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, помимо всего прочего, оснащалась двигателем V6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

рестайлинг

Лето 2009 года Camry V40 прошел рестайлинг с новой решеткой радиатора и передним бампером, в корпусах боковых зеркал появились повторители поворотников. В салоне синий пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появляется цветной сенсорный экран.

Кузов и электрооборудование: прелести русской зимы

Коррозионностойкий кузов Toyota Camry имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых стирок. Но справедливости ради стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются довольно быстро, но поврежденные участки кузова не поддаются процессу окисления даже с течением времени. Но буквально через две-три зимы хромированные детали кузова мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов.Краска на поводках стеклоочистителей также вздувается, на декоративных накладках крышки багажника, покрытии литых колесных дисков быстро появляются трещины и отслаивания. Во всем виноваты химреактивы, которые коммунальщики в изобилии выливают на наши дороги в холодное время года.

На ранних экземплярах ровно посередине, ровно под нижней решеткой воздухозаборника лопнул передний бампер. Военнослужащие обычно усиливали его накладкой с внутренней стороны. Однако после рестайлинга эту болячку вылечили.

Форсунки омывателя фар часто заклинивают в открытом положении, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 руб.). Приборная панель тоже глючит. А в салоне тканевая и кожаная обивка очень быстро затирается и лоснится. Встречаются здесь и сверчки, колония которых с возрастом особо не увеличивается.

Трансмиссия: стоимость АКПП зависит от стиля вождения

С базой 2.Двигатель 4 литра от Toyota Camry, коробка 5 ступенчатая механика и автомат. А V6 комплектовался исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Механическая безупречна в плане надежности. Правда, встретить его под капотом подержанного седана очень редко. К 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника муфты. Деталь стоит копейки, а за работу придется заплатить около 4000 рублей. Примерно к 100 тыс. км приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U250E в целом долговечна. И если селектор «автомат» не срабатывает, не паникуйте. Обычно виноват вышедший из строя концевой выключатель, расположенный под педалью тормоза. В просторечии его часто называют кикдауном. Хуже, когда изношенные экземпляры теряют контакт в блоке управления коробкой (30 000 руб.). И тут не стоит начинать искать новый узел — наши мастера научились ремонтировать этот блок.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E, сочетающийся только с флагманским V6, тоже надежен.Но срок его службы напрямую зависит от стиля вождения. У агрессивного водителя уже к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы и, как следствие, каналы гидроблока «автомата» забиваются продуктами износа. Ремонт тянет минимум на 60 000–85 000 руб. Поэтому трансмиссионное масло в коробке желательно менять чаще – хотя бы через 90 тыс. км. К этому времени могут заявить о себе наружные ШРУСы, которые идут в комплекте с полуосью (15 000 руб.).

Двигатели: два двигателя, но какие…

На Toyota Camry, официально продаваемую в России, устанавливались только бензиновые двигатели: «четверка» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 ( 277 л.с.). Оба мотора оснащены цепью ГРМ с фирменной системой управления фазами VVT-i. клапаны силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется после 150 тыс. км. Но официалы проводят ТО каждые 10 тысяч километров.Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивание шкива генератора к 100 тыс. км. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае муфта системы VVT-i преждевременно выйдет из строя. Рекомендуется каждые 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел раньше положенного срока. Из-за суррогатного топлива выходят из строя кислородные датчики и массовый расход воздуха.

На «четверках» раз в два года необходимо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае ГБЦ «поведет» от перегрева. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую смерть водяной помпы выдают следы антифриза под капотом и повышенный шум помпы.

На V6 к 150 тыс. км начинают «гореть» отдельные катушки зажигания одна за другой — время пришло. Но главная беда — течь масла из-за негерметичной трубки маслоохладителя.С 2009 года нефтепровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. На эту тему компания провела отзывную акцию.

Шасси и рулевое управление

Традиционная прочность

Полностью независимая подвеска Camry долговечна. В ней первыми изнашиваются втулки стабилизатора, которые зачастую выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлентблоков меняются ближе к 130 тыс. км, и шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) нянька до 200 тыс. км.Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут прослужить 200 тыс. км. Полный капремонт задней подвески обойдется в 20 000 рублей.

В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка легко переживет 200-тысячный рубеж. Но раньше времени изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса ГУР.

В тормозной системе часто коробят передние диски от перегрева (по 4500 руб) и закисают к 100 тыс. км суппорта, которые рекомендуется смазывать при каждом ТО.

Покупаете?

Совсем непросто найти второй такой автомобиль, который по надежности и долговечности мог бы соперничать с Toyota Camry. Поэтому ликвидность модели на российском рынке очень высока — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 рублей. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и поискать рестайлинговую версию 2009 года или моложе – у седанов этого возраста практически нет слабых мест.

Сравнение Toyota Camry и Volvo V40 Cross Country: какой автомобиль лучше?

Toyota Camry против Volvo V40 Cross Country Сравнение: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Camry и V40 Cross Country на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

Camry против V40 Cross Country — какая модель самая дешевая?

Цена на дизельный Volvo V40 Cross Country в Нью-Дели в автосалоне начинается с 32,83 лакха. С другой стороны, цена Toyota Camry в Нью-Дели в базовом варианте начинается от 41 фунта стерлингов.7 лакх.

Резюме Toyota Camry Volvo V40 Cross Country
Цена ₹ 41,7 Lakh ₹ 32,83 Lakh
Производитель Toyota Volvo
Тип кузова Седан Кроссовер
Пробег 19.16 км / л 16.80 км / л
BHP 9030 176 BHP 150 BHP Engine 2487 CC 1984 CC
Тип топлива Гибрид Дизель

Camry по сравнению с V40 Cross Country — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый дизельный двигатель Volvo V40 Cross Country отдает 17 км/л.Базовый гибрид Toyota Camry отдает 19 км/л.

Camry V40 Cross Country — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Volvo V40 Cross Country оснащен дизельным двигателем мощностью 150 л.с., а Toyota Camry — гибридным двигателем мощностью 176 л.с.

Toyota Camry против Volvo V40 Cross Country

Куплю машину в

7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

У тебя есть машина?

да Нет

Заказать тест-драйв или визит на дом

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

да Нет

Какое время вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

Выберите дату

Завтра День после Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

Тойота Камри V40 1.8 AT 125 л.с. характеристики и технические данные

Toyota Camry V40 1.8 AT 125 л.с. технические характеристики и характеристики | CarSpecsGuru.com

Тойота Камри модификации:

моделей Тойота:

Основная информация
Max Power /125 HP 92 кВт / 125 HP
Расход Топлива 11 л / 100км
Топливо минусы.шоссе 7 л/100км
Тип топлива A95
Тип коробки передач Автомат


Кузов
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4625 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1410 мм
Дорожный просвет 145 мм
Макс.Вес 1425 кг

6

Тип двигателя
Тип топлива A95
Power 125 HP / 6000 RPM
TORE 162 Нм / 4600 об / мин
Топливная система Многоточечная впрыска
TURBO NO
Размещение двигателя
Количество цилиндров 4
Соотношение компрессии 9.5
Трансмиссия
Refrise
Reading
Rebber Type 0
Количество передач 4
Тормозная система
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабаны

6

Другая информация
Макс.скорость 190 км/ч
Расход топлива. Шоссе 7 L / 100CM
Расход топлива City 11 л / 100 км
Топливный бак мощностью 60 L
Размеры шин 185/70 / R14

Сравнить Toyota Camry [1982-2022] с Volvo V40 [1995-2022]

Хотите узнать, какая модель победит: Toyota Camry или Volvo V40? Мы нашли 4 причины остановить свой выбор на Toyota Camry — это лучше, чем Volvo V40, согласно таким аргументам.Для многих водителей Volvo V40 все же станет более подходящей покупкой, чем Toyota Camry, поскольку мы нашли 5 вариантов этого. Можно назвать основные опции Toyota Camry и Volvo V40, которые применялись при сравнении. Это поможет вам найти более эффективный вариант — сравните две машины, прежде чем платить деньги. В Camry включены лучшие технические агрегаты Toyota. Водители согласны с тем, что Volvo действительно много сделала для того, чтобы V40 стал лидером рынка. Какой из машин в нашем матче вы бы владели?

Хотите узнать, какая модель победит: Toyota Camry или Volvo V40? Мы нашли 4 причины остановить свой выбор на Toyota Camry — это лучше, чем Volvo V40, согласно таким аргументам.Для многих водителей Volvo V40 все же станет более подходящей покупкой, чем Toyota Camry, поскольку мы нашли 5 вариантов этого. Можно назвать основные опции Toyota Camry и Volvo V40, которые применялись при сравнении. Это поможет вам найти более эффективный вариант — сравните две машины, прежде чем платить деньги. В Camry включены лучшие технические агрегаты Toyota. Водители согласны с тем, что Volvo действительно много сделала для того, чтобы V40 стал лидером рынка. Какой из машин в нашем матче вы бы владели?

Сравнение Toyota Camry и Volvo V40: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем замечательную информацию о Volvo V40 и Toyota Camry.Прежде чем что-либо решить, прочтите наше мнение об этих двух автомобилях. Мнение разделено на несколько частей, чтобы знакомство с Volvo V40 и Toyota Camry было комфортным.

Общий обзор Toyota Camry и Volvo V40

Начнем с проверки основных характеристик моделей. Очевидно, что Camry выпускалась Toyota как один из лидеров отрасли. Но Volvo также использовала новые технологии для производства V40. Покупатели нередко для начала смотрят на длину и другие габариты.Для Volvo V40 размеры следующие: высота 1470 мм, длина 4370 мм, ширина 1783 мм. Volvo V40 обеспечивает 2647 мм колесной базы, Toyota Camry — 2824 мм.

Теперь давайте посмотрим на основные характеристики. В двигателе Toyota Camry 4 цилиндра, что дает владельцам 203 л.с. при 6600 об/мин. емкости. В Volvo V40 установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 120 л.с. при 3750 об/мин. выхода.

Безопасность Toyota Camry по сравнению с Volvo V40

Эти автомобили считаются действительно безопасными.Toyota Camry включает в себя все функции безопасности Toyota. Вот почему Camry зарабатывает много списков безопасности. Функции безопасности Volvo V40 прекрасно подходят для людей, находящихся на улице.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.