Концепт bmw 2019: BMW представила новый концепт-кар BMW 4-Series Coupe


0
Categories : Разное

Содержание

Концепт BMW M8 Gran Coupe станет серийной моделью в 2019-м — ДРАЙВ

Жёлтый цвет ходовых огней — лишь дань концепту, а также визуальная отсылка к лемановской версии GTE. А вот фирменные «ноздри» решётки радиатора, соединившиеся вместе, как и на шоу-каре X7, — дойдут до серийного варианта модели.

Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент группы BMW по дизайну, называет восьмую серию новым флагманом, сочетающим «непревзойдённую спортивность и элегантность». Лишь осенью нынешнего года будет раскрыт её «гражданский» первенец — купе «восьмёрка». Но уже сейчас ясно, какие ещё модели войдут в эту семью: уже представленная гоночная версия M8 GTE, купе M8, кабриолет восьмой серии, а также купеобразный седан 8 Series Gran Coupe и его «горячий» вариант M8 Gran Coupe.

Облик последнего можно вообразить, ориентируясь по концепту BMW Concept M8 Gran Coupe, что было показано на нынешнем автошоу в Женеве.

Фонари на концепте в данном случае сильно затонированы, но они фактически уже серийные. Об этом можно судить по «восьмёрке»-купе без камуфляжа, снимки которой попали в Сеть в январе. Салон у концепта не был полностью готов.

По предварительным данным, восьмая серия на модульной платформе CLAR получит шести- и восьмицилиндровые моторы, идентичные линейке седьмой серии (в том числе гибридную силовую установку), а также топовый двигатель V12 6.6. Ну а спортивное купе M8 и собрат M8 Gran Coupe обзаведутся наддувным агрегатом V8 4.4, как у седана M5, с отдачей более 600 сил и, конечно, полным приводом.

Низко расположенные фары, огромные воздухозаборники с наклонными «крыльями» и оформление заднего бампера вызывают в памяти концепт купе восьмой серии, и всё же Gran Coupe намного ближе к серийному автомобилю.

Концепт окрашен в цвет Saleve Vert, который интересно сочетается с золотисто-бронзовым оттенком окантовки «ноздрей» (или «почек», кому как удобнее называть), окон, тормозных суппортов и выхлопных патрубков. Крыша концепта выполнена из углепластика, как и часть аэродинамических компонентов.

Компания BMW заявила, что и 8 Series Gran Coupe, и M8 Gran Coupe будут представлены в течение 2019 года. Они сразятся с разными версиями таких моделей, как Porsche Panamera или пятидверный Mercedes-AMG GT. На рынке четырёхдверные «восьмёрки» BMW окажутся к концу 2019-го — началу 2020-го.

BMW Concept M8 Gran Coupe: новая интерпретация роскоши

Концепт BMW Concept M8 Gran Coupe олицетворяет собой превосходство моделей M. Этот ультра-спортивный экстраверт, притягивающий внимание своим совершенством, вводит новое определение роскоши для баварского бренда. «BMW 8 серии – это новый флагман модельной линейки BMW, который сочетает в себе непревзойденные динамизм и элегантность, – комментирует Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент отдела дизайна BMW Group. – BMW Concept M8 Gran Coupe приглашает заглянуть в будущее и увидеть, какой будет самая эксклюзивная и притягательная версия нового BMW 8 серии».

Уникальный символ роскоши нового прочтения.

BMW Concept M8 Gran Coupe – это нечто большее, чем просто премиальный спорткар с четырьмя дверьми. Эта модель символизирует абсолютно новое и уникальное прочтение роскоши. «BMW Concept M8 Gran Coupe создан для того, чтобы заявлять о себе и привлекать внимание, – объясняет Домагой Дукеч, вице-президент отдела дизайна BMW M и BMW i. – Этот автомобиль для тех, кто ищет что-то особенное и хочет выделяться из толпы. BMW M, безусловно, выводит понятие роскоши на новый уровень». Как и предыдущий концепт BMW 8 серии, BMW Concept M8 Gran Coupe демонстрирует новую дизайнерскую концепцию бренда, в основе которой выразительные поверхности и грани, подчеркивающие динамизм модели. Характерные точные грани подчеркивают графичный дизайн концепта.

Передняя часть: буря эмоций от гарантированной динамики.

Приземистая и массивная, притягивающая внимание передняя часть BMW Concept M8 Gran Coupe открыто заявляет о выдающихся динамических характеристиках спорткара. Мускулистые контуры капота автомобиля подчеркивают, что в нем скрыта огромная энергия.

 

О характере нового BMW 8 серии можно судить по дизайну его передней части. Линии решеток радиатора акцентируют внимание на низком центре тяжести. Как и в первых купе BMW, вертикальные элементы решетки связаны непрерывным контуром, создающим единый массивный элемент. Фары расположены немного выше радиаторных решеток и акцентируют внимание на приземистом силуэте концепта. Золотая окантовка радиаторных решеток контрастирует с окружением и придает дополнительную ауру эксклюзивности передней части автомобиля. Внутренние детали фар изготовлены с применением технологий, использованных в гоночном BMW M8 GTE. Они представляют динамичную шестигранную интерпретацию фирменной четырехлинзовой передней оптики BMW, сочетая в себе элементы современного спортивного стиля и высочайшее качество.

Воздухозаборники из углепластика направляют воздух к тем элементам, которым он необходим.

Силуэт: элегантность в сочетании с точностью.

Со стороны пропорции BMW Concept M8 Gran Coupe излучают исключительный динамизм, характерный для этой модели. Длинные колесная база и капот, обтекаемая поверхность крыши и короткая задняя часть создают элегантный спортивный силуэт купе. Эмоциональность внешних элементов достигает пика в контурах колесных арок автомобиля, в которые элегантно переходят задние стойки крыши. Мощные арки и широкая колея визуально демонстрируют мощь, способную мгновенно приводить автомобиль в движение. Являясь представителем семейства BMW M, BMW Concept M8 Gran Coupe отличается крышей из углепластика, снижающей центр тяжести как визуально, так и на практике, и аэродинамически оптимизированными боковыми зеркалами заднего вида.

 

Цвет кузова Salève Vert в зависимости от освещения меняется в диапазоне от зеленого до серо-голубого и создает эффектную композицию поверхностей. В сочетании с золотистой окантовкой боковых окон, классическими для моделей BMW M прорезями воздухозаборников, окрашенными в золотой цвет тормозами, колесными дисками и раздвоенными выхлопными трубами он придает автомобилю современный и привлекающий внимание вид.

Задняя часть: концепт заявляет о своем присутствии.

В дизайне задней части BMW Concept M8 Gran Coupe четко просматривается невероятный динамизм, который прославил модели M, а широкая колея и крупные колесные арки намекают на незаурядные возможности новинки. Горизонтальные линии стилистически разграничивают заднюю часть автомобиля, позволяя пространству под задним спойлером ловить больше света, и делают ее более элегантной. Узкие скульптурные задние фонари с эффектом затемнения подчеркивают совершенный облик концепта.

Взгляд в будущее.

BMW Concept M8 Gran Coupe сочетает основные ценности BMW M с элегантностью и роскошью, создавая новую притягательную форму. Новая модель демонстрирует взгляд BMW Group на будущее моделей BMW 8 Серии, которые будут представлены в течение 2019 года.

BMW показала спортивный автомобиль будущего

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

2019 BMW Concept 4 — Концепты

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Sketch

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

BMW Concept 4, 2019 — Design Process

Иллюстрации: BMW

Компания BMW показала во Франкфурте, как будет развиваться дизайн семейства моделей 4 серии на примере шоу-кара Concept 4. Экспрессивное купе описывается, как «эстетическая сущность» бренда, в которой «идеальные пропорции сочетаются с чистым и выверенным дизайном».

Двух дверей седан BMW 3 серии должен лишиться только в следующем году, но баварцы уже сейчас дали понять, в каком направлении движется развитие дизайна купе – а заодно и его «горячей» версии BMW M4. И да, без экспериментов с радиаторной решеткой не обошлось.

Дизайнеры марки уже успели заявить, что облик BMW Concept 4 вдохновлен историческими моделями — 328 и 3.0 CSi, а сама решетка идеально вписывается в оформление передней части купе. При этом в некоторых СМИ уже звучат призывы о возвращении в «родные пенаты» знаменитого экс-дизайнера компании Криса Бэнгла, а про огромную решетку говорят, что она «как будто готова проглотить двоих детей».

В свою очередь Домагож Дюкеч, нынешний глава BMW Design, совершенно резонно замечает, что решетка радиатора вне зависимости от многочисленных разнесенных по эпохам «вариаций на тему» всегда была характерной чертой баварских автомобилей. Соответственно, почему бы не сконцентрировать внимание целенаправленно именно на ней?

Другими особенностями концепта стали узкие светодиодные фары, огромные воздухозаборники, тонкие боковые зеркала и рельефные боковины, а также внушительные 21-дюймовые колесные диски. Доминирующими элементами задней части можно назвать «хвост» крышки багажника и внушительные хромированные оконечники выхлопной системы.

Никаких данных о силовом агрегате концепта BMW не обнародовала, не считая это важным: Concept 4 – дизайнерский макет, призванный дать понять, как будет выглядеть серийное купе 4 серии. По слухам, BMW M4 получит мотор от кросс-купе X4 M с отдачей в 480 л.с. в стандартном исполнении и 510 л.с. в версии Competition.

Munich. The 68th IAA Cars show in Frankfurt is the venue for the unveiling of the BMW Concept 4 – a future-focused interpretation of the BMW Group’s enduring DNA that represents the magic of coupe driving at its most exciting.

“The BMW Concept 4 embodies the aesthetic essence of the BMW brand. It combines perfect proportions with a clear and precise design,” says Adrian van Hooydonk, Senior Vice President BMW Group Design.

The front end – the new face of the 4 Series range.

The BMW Concept 4 hovers close to the road. The distinctive kidney grille, remarkable air intakes and prominently sculpted surfaces provide an immediate advert for the car’s performance and its engaging character as a driver’s car.

Grabbing the attention at the heart of the front end is the vertical kidney grille. “The kidney grille has always been a signature feature of BMW cars,” reflects Domagoj Dukec, Head of BMW Design. “The BMW Concept 4 presents a confident and classy take on this iconic feature. At the same time, the BMW Concept 4 offers a look ahead to the expressive face of the 4 Series range.” The vertically oriented grille fits seamlessly into both the proportions of the front end and BMW’s illustrious past. Indeed, its form and design reference legendary classics such as the BMW 328 or the BMW 3. 0 CSi and therefore shine the spotlight on the BMW brand’s long and successful history as a maker of fine coupes.

The kidney grille is also home to some elaborate details. The grating itself contains horizontal trim elements with a faceted cut which create a neat contrast against the sporty design of the front end and lend depth and exclusivity to the grille. Look closer and another highlight is revealed: the intricate grating within the kidneys and air intakes, which is made up of an array of small “number 4s” joined together.

The slim and focused twin headlights are slightly angled and team up with the kidney grille to lend the front end a modern look with a strong identity. The striking LED light elements have no glass cover; instead they are worked into the body like three-dimensional sculptures. This allows them to bring an even greater sense of modernity and technical sophistication to the front end. The sharply contoured bonnet extends the lines of the front end through powerful volumes and edging of precision. The bold surfacing frames the kidney grille like a gemstone.

The side – the aesthetic essence of a modern BMW coupe.

The BMW Concept 4 displays BMW’s signature proportions at their most modern form yet. The stretched bonnet, long wheelbase, flowing roofline and short overhangs create a modern, elegant and dynamic coupe outline and send energy coursing through the low-slung body even while it’s standing still. Within the silhouette, the ultra-pure surfaces of the new BMW Concept 4 form a powerful main body. The interplay of tautly chiselled volumes and a small number of extremely precise contours create a rare sense of emotion and dynamism. The expressive exterior paint tone Forbidden Red accentuates the car’s surfaces particularly vividly; those in the light at any one time project a rich, glossy red, while shade creates an almost black effect and a striking contrast. The interaction of contours and volumes therefore exude a dramatic sense of radiance and depth.

The athletic body incorporates a slender glasshouse with a narrow window aperture, which further emphasises the dynamism of the side. The long, sweeping roofline flows smoothly into the boot lid, giving the rear end a high-class and sporty aesthetic. The bulging rear wheel arches lend visual expression to the power coursing through the rear wheels and accentuate the muscular shoulders higher up. The slender area above the front wheels, meanwhile, strikes a neat dynamic balance. Its tempered volumes enhance visual agility and lightness. Together, the two sets of wheel arches give the new BMW Concept 4 a powerful and confident stance.

A horizontal main line between the wheel arches takes the place of a classical contour line in shaping the character of the flanks. It runs relative low down along the side of the car, creating a low visual centre of gravity. Further down, another character line rises dynamically from the rear of the front wheels towards the boot lid, bringing extra agility into the mix.

Sophisticated details at second glance. Look at the BMW Concept 4 more closely and further classy details are revealed. The minimalist, two-section exterior mirrors emerge harmoniously out of the weather strips. The lower section in polished aluminium extends the weather strip in a flowing movement and becomes a mirror surface, while the aerodynamically optimised rear section is in body colour and rounds off the design of the mirrors in dynamic fashion. On the inside of the mirrors is an apparently floating BMW logo, which only comes to light on more detailed inspection.

The light-alloy wheels of the BMW Concept 4 are equally rich in detail. The 21-inch items represent a heavily “dished” take on the sporty five-spoke design, drawing the eye into their centre-points. The fronts of the intricate spokes have a high-polished finish, while the set-back surfaces are finely ground to create a slightly darker effect and give the rim design a sophisticated contrast.

The rear end – clear, eye-catching, dynamic.

The rear of the BMW Concept 4 sits low over the road, as befits a sporty car. The character line transitions from the flanks into the rear end in a broad, horizontal sweep and visually reduces the coupe’s height off the ground even further. Picking up where the front end left off, generously sized and clear surfaces with only a small number of lines are the dominant theme. Purism runs through every element of the rear end and creates a prominent tail graphic. The sporty glasshouse is indented into the powerful body, allowing it to chisel broad and athletic shoulders into the BMW Concept 4’s design. The vertical air outlets frame the lower section of the rear and emphasise the car’s broad stance. The LED rear lights consist of a single fibre-optic element, which lends the familiar BMW L shape a cutting-edge “heartbeat” graphic and dispenses with a glass cover. Their contours underscore the sportingly horizontal focus of the rear end and accentuate its brawny stance on the road. The striking diffuser integrated into the muscular rear apron sets the seal on the car’s rear-end design. Its vertical fins break up the clean surfaces of the car’s tail to send a statement of fine sporting pedigree, while the High-gloss Black paint finish with metallic particles lend it additional visual impact. The pair of exhaust tailpipes highlight a new and dynamic free-form, a detail of the BMW Concept 4’s design that expresses what this car is all about: the modern essence of a coupe oozing aesthetic appeal from every pore.

По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru; BMW Press Release

Автомобили марки BMW

Представлен концепт BMW Vision M Next ⋆ Motor Globe

Вполне вероятно, что именно так будет выглядеть второе поколение электрического спорткара BMW i8.

А кроме прекрасного дизайна, есть еще 600 л.с. мощности.

Когда в 2014 году дебютировал BMW i8, позиции баварцев на «электрическом» рынке серьезно укрепились. Можно по-разному было относиться к появившемуся годом ранее i3, но маленький электрический хетчбек все же не мог стать новым лицом BMW.

Теперь же баварская техника с электрическими силовыми установками стареет, а конкуренты двигаются вперед семимильными шагами. BMW не может не реагировать. И вот ответ: спортивное концептуальное купе BMW Vision M Next. Именно так должно выглядеть электрическое будущее мюнхенской марки.

Новое купе было представлено в Мюнхене на конференции BMW NextGen, и это не только продолжение идей, заложенных в BMW i8, но и совершенно новая концепция развития транспортных средств BMW, которая получила название D+ACES.

Грубо говоря, это новая модульная платформа, состоящая из пяти ключевых блоков: дизайн, автономное вождение, постоянное подключение к сети Интернет, электрические силовые установки и все связанные с этими блоками внешние сервисы.

Внешне BMW Vision M Next больше напоминает классическое купе BMW M1, чем i8, чего авторы проекта и не скрывают. Вряд ли до конвейера дойдет многоцветная окраска кузова, хотя комбинация оранжевого матового цвета с черным «шелком» и матовым белым – смелое решение, но при этом оно не вызывает отторжения.

В M Next баварцы сделали еще один шаг во внедрении в жизнь своей лазерной технологии головного света. Новая технология построена на основе «тонкого пластичного волокна», с непревзойденным по качеству точностью освещения.

Купе BMW Vision M Next приводит в движение гибридная силовая установка, построенная на базе четырехцилиндрового бензинового двигателя суммарной мощностью в 600 л.с. Она дает возможность разгоняться до сотни за три секунды и показывать максимальную скорость в 300 км/ч. При этом электрический запас хода составляет 100 километров.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/450712675720498/

BMW X7. Больше, чем просто кроссовер
Кроссовер BMW X1 обновлен
BMW представила новый хетчбек 1 серии M135i xDrive

Новинка BMW X7 iPerformance concept 2018 цена фото видео, БМВ Х7 характеристики

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки БМВ.

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
Ширина – 2 м 20 мм;
Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
— Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
— Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
— Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
— Опции определения дорожной разметки;
— Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
— Система аварийного торможения;
— Помощники парковки;
— Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
— 4 зоны климат – контроля;
— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

Другие записи по теме:

10 концептов автосалона во Франкфурте, которые удивили (Autonews.

ru)

Автосалон во Франкфурте традиционно стал яркой демонстрацией новых трендов и главных тенденций будущего. На мотор-шоу как никогда много концептов — их оказалось даже больше, чем серийных премьер. Гоночные хэтчбеки, роскошные купе, гиперкары и кроссоверы — практически все они работают на электричестве. Мы прошли по всем стендам выставки и выбрали самые яркие прототипы.

В будущем роскошный Mercedes Vision EQS составит конкуренцию Tesla Model S и Audi e-tron GT. Прототип оснащается решеткой радиатора из 940 отдельных светодиодов, а каждая из фар с голографическим эффектом получила по 500 диодов. Фонари седана представляют собой скопление мерседесовских звездочек с подсветкой. Концепт оснащается двумя электромоторами, расположенными на передней и задней оси. В сумме агрегаты выдают 477 л. с. и 760 Н·м крутящего момента. Электрокар способен ускоряться с места до первой сотни за 4,5 с, а заявленный запас хода — 700 километров.

Поспорить с Mercedes за звание самого яркого концепта мотор-шоу вполне может BMW c предвестником нового купе 4-Series. Прототип с незамысловатым названием Concept 4 получил гигантские «ноздри», выполненные в стилистике «семерки» и X7. Еще у него 21-дюймовые диски и светодиодные фары без рассеивателей. Все эти решения получит в будущем и товарная версия, которую немцы обещают сделать на 85% схожей с Concept 4. Что касается технической начинки, то она автомобилю достанется от новой «тройки» в кузове G20. Новую 4-Series BMW пообещала показать весной следующего года на автосалоне в Женеве.

А вот самым необычным концептом Франкфурта, безусловно, стал электрический экспериментальный внедорожник под названием Al: Trail, предназначенный для экстремальных поездок на дальние расстояния. Новинка может проезжать без подзарядки до 400 километров. Концепт-кар мощность 400 л. с. укомплектовали специальными внедорожными колесами с системой, способной прямо на ходу менять давление внутри покрышек. Также на помощь может прилететь дрон с прожекторами, который поставляется в комплекте с автомобилем. Он поднимается в воздух и подсвечивает дорогу в темное время суток.

Hyundai рассказал о будущем дизайне своих экологически чистых автомобилей с помощью ретроконцепта 45 EV. Название прототипа призвано напомнить об экспериментальной модели Hyundai Pony Coupe Concept, появившейся в 1974 г. Кроме того, индекс 45 говорит о краях кузова с 45-градусными углами. В основе автомобиля лежит легкий монокок, выполненный в стиле самолетов из 1920-х. У машины отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против направления движения ради удобства посадки и высадки.

Неофициальное звание самого быстрого прототипа мотор-шоу досталось гиперкару S9 от китайской компании Hongqi, которая входит в концерн FAW. В состав гибридной установки вошел 4,0-литровый V8 с турбонаддувом и электродвигатель. Суммарная мощность — 1400 л. с., а разгон до «сотни» занимает всего 1,9 секунды. В будущем китайцы обещают запустить S9 в серию, однако точные сроки называть пока отказались.

Концептуальный Mercedes-Benz ESF — это самый безопасный кроссовер в мире, однако серийной версии он никогда не получит. Прототип был создан немцами исключительно для тестирования и демонстрации систем безопасности, большинство из которых будут применять на серийных моделях. Среди главных технических ухищрений прототипа — подушка безопасности в форме кокона, руль прямоугольной формы для лучшей обзорности, ремни безопасности с подогревом, огромный экран на решетке радиатора, маленький робот вместо стандартного аварийного знака, а также многочисленные системы помощи водителю.

Испанская Cupra, которая больше не является подразделением марки Seat, представила на суд публики свой первый электрокар Tavascan сразу с тремя моторами суммарной мощностью в 400 лошадиных сил. Кроссовер может разгоняться до «сотни» за 6,5 с и способен проехать без розетки 450 километров. Cupra Tavascan носит статус шоу-кара, однако серийная версия «зеленого» кроссовера, как пообещали испанцы, уже не за горами.

Для тех, кому не терпится узнать, как будет выглядеть BMW i8 следующего поколения, немцы показали гибридный концепт-кар Vision M Next. Концепт получил уникальное оформление передней и задней частей кузова, которые окрашены в цвет Thrilling Orange. Плюс ко всему ряд элементов дают отсылку к оригинальной модели M1, которая выпускалась с 1978 по 1981 год. Также отличительными особенностями прототипа стали радиаторная решетка с лазерной гравировкой, узкая остроугольная оптика с органическими светодиодами, а также двери типа «крыло бабочки».

Volkswagen анонсировал появление второй модели семейства недорогих «зеленых» автомобилей — ID 4. Концепт будущего кроссовера пока скрыт за камуфляжем, однако уже сейчас можно сказать, что дизайн машины будут повторять прототип Crozz. Помимо версий с одним электромотором, автомобиль предложат в полноприводных модификациях с двумя силовыми агрегатами, установленными на каждой оси. Серийная версия машины поступит в продажу в 2021 году.

Свой собственный электрический автомобиль появился и у спортивного подразделения Hyundai. «Зеленый» Veloster построили специально для новой гоночной серии ETCR, первый сезон которой стартует в 2020 году. Во Франкфурте публике показали пока только прототип гоночного электрокара, который построен на базе хэтчбека Veloster N TCR. Вместо 350-сильного бензинового двигателя у новинки установлен один электромотор, технические характеристики которого пока держат в секрете.

Дмитрий Александров, AutoNews.ru

BMW Concept 4 представлен на Франкфуртском автосалоне

в 2019 году

BMW смело подходит к новому поколению двухдверных купе. Только что представили этот автомобиль, Concept 4, в качестве превью для следующей 4-й серии на Франкфуртском автосалоне 2019 года. Это один из самых ярких образов, которые мы видели на BMW за долгое время.

Конечно, мы говорим об этой решетке. Огромный отход от чрезвычайно горизонтальных решеток, к которым мы привыкли в серийных автомобилях BMW, эта решетка тянется от верхней части лицевой панели до нижней части, где находится сплиттер, заключая в капсулу большую площадь поверхности.Это не первый раз, когда мы видим решетку такого типа на концепте BMW — и кроссовер iNEXT, и концепт i Vision Dynamics выглядят одинаково. Но мы впервые видим это на машине, готовой к производству. Стиль также напоминает нам оригинальный BMW 328 и связанный с ним концепт 328 Hommage. Планки в самой решетке состоят из множества соединенных вместе крошечных цифр 4, что приятно или излишне ярко, в зависимости от того, как вы относитесь к этим вещам.

Остальная часть автомобиля, кажется, напоминает уменьшенную версию новой 8-й серии, с покатым капотом, который ведет к тонким фарам, оснащенным угловыми дневными ходовыми огнями, а также задней части фастбэка с установленным на багажнике губным спойлером. .Пятиспицевые колеса имеют диаметр 21 дюйм, а боковые зеркала заднего вида уменьшены для повышения аэродинамической эффективности.

BMW заявляет, что Concept 4 является «новым лицом линейки 4-Series», что означает, что серийная модель, скорее всего, будет очень похожа на этот автомобиль. А это значит, что и высокопроизводительный M4 тоже.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Страница не найдена.

Извините, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My. PressClub Войти

BMW Group Streaming

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

Здесь вы можете увидеть трансляцию мировой премьеры новых BMW S 1000 R и BMW G 310 R.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

BMW Concept 4 отражает будущее вождения купе на IAA 2019

На автомобильной выставке IAA 2019 во Франкфурте представлена ​​новейшая концепция BMW 4, ориентированная на будущее и энергичное новое купе. с измененной решеткой радиатора, плавными очертаниями и точеными объемами, автомобиль парит над дорогой с динамичной и элегантной осанкой. Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design, объясняет: « — концепт BMW 4 воплощает эстетическую сущность бренда BMW. он сочетает в себе идеальные пропорции с ясным и точным дизайном ».

Новый концепт BMW 4 серии — это новое лицо в линейке автомобилей 4-й серии. В основе дизайна лежит фирменная решетка радиатора BMW; концепт 4 включает в себя « уверенный и стильный подход к этой культовой особенности », — говорит Домагой Дюкек, глава отдела дизайна BMW. Вертикально ориентированная решетка радиатора органично вписывается в пропорции и эстетику автомобиля, и, несмотря на новый дизайн, она отсылает к легендарным моделям, проливая свет на успешную историю купе марки.

Решетка радиатора также отличается более замысловатыми деталями, добавляющими безупречный дизайн и мастерство каждой детали. Сама решетка включает в себя горизонтальные декоративные элементы с граненым вырезом, контрастирующие со спортивным дизайном передней части. При более внимательном рассмотрении можно заметить, что замысловатая решетка внутри почек и воздухозаборников состоит из небольшого числа четверок. Решетка радиатора также дополняет тонкие, сфокусированные и слегка наклоненные сдвоенные фары.Их поразительные светодиодные элементы не имеют стеклянной крышки, а вписаны в кузов автомобиля. Смелая поверхность купе обрамляет решетку радиатора, как в яркой обстановке.

Растянутый капот BMW Concept 4, длинная колесная база и плавная линия крыши воплощают характерные пропорции бренда. формы образуют элегантный и динамичный очертание купе, которое динамично проявляется в низком кузове даже в неподвижном состоянии. Точно высеченные и чрезвычайно точные контуры вызывают эмоции и движения в геометрии автомобиля.соответствующая энергичная краска «запретный красный» подчеркивает поверхность, создавая насыщенный глянцевый красный цвет на свету и темный почти черный эффект в тени.

Атлетическое тело окружает изящную оранжерею с узким оконным проемом, что придает бокам плавный вид. : длинная широкая линия крыши плавно переходит в крышку багажника, придавая задней части высококлассный спортивный вид. тонкая часть передних колес уравновешивает выпуклые, почти мускулистые арки задних колес.Контрастные объемы усиливают визуальную подвижность и легкость.

изысканных деталей, разбросанных по всей концепции BMW 4, раскрывая стильный автомобиль. Минималистичные двухсекционные наружные зеркала заднего вида элегантно выступают из уплотнительных полос. остальная часть погодного путешествия простирается из полированного алюминия плавным движением и становится зеркальной поверхностью. на внутренней стороне зеркал виднеется плавающий логотип BMW, открывающийся при более детальном осмотре.

Легкосплавные диски BMW Concept 4 не менее богаты деталями. 21-дюймовые модели представляют собой сильно «изящный» подход к спортивному пятиспицевому дизайну, привлекая внимание к их центральным точкам. Передняя часть замысловатых спиц отполирована до зеркального блеска, а задние поверхности отшлифованы, создавая более темный эффект и контрастируя с ободом.

Задняя часть купе четкая, привлекательная и дополняет динамичную форму модели.У задняя часть низко парит над дорогой и имеет характерную линию, переходящую от боков к задней части широким горизонтальным движением. геометрические формы еще больше уменьшают высоту купе над землей. Начиная с того места, где закончилась передняя часть, преобладающей темой являются просторные и чистые поверхности с небольшим количеством линий.

Спортивная оранжерея врезана в мощный корпус, что позволяет ему вписать широкие и атлетичные плечи в дизайн BMW Concept 4.: вертикальные воздуховыпускные отверстия обрамляют нижнюю часть задней части и подчеркивают широкую осанку автомобиля. Светодиодный задний фонарь состоит из единого оптоволоконного элемента, придающего знакомой форме BMW L ультрасовременную графику «сердцебиение» и обходящегося без стеклянной крышки. Эффектный диффузор, интегрированный в мускулистый задний фартук, служит отличительным признаком дизайна задней части автомобиля.

Вертикальные плавники автомобиля разрушают чистые поверхности на его хвосте, создавая впечатление спортивного стиля, а глянцевая черная окраска придает ему металлический и яркий визуальный эффект. пара выхлопных патрубков подчеркивает новую динамичную свободную форму, деталь дизайна BMW Concept 4, которая выражает суть автомобиля: современную сущность купе, излучающего эстетическую привлекательность при каждой поездке.

Информация о продукте:

марка:

марка: BMW

модель:

cristina gomez I designboom

sep 10, 2019

BMW Vision M Next: автономный автомобиль для людей, которые любят водить вождение.Зачем даже садиться за руль, если ваш автомобиль может доставить вас к месту назначения, пока вы сидите и расслабляетесь? BMW, который может похвастаться девизом «идеальная машина для вождения», имеет концепцию, которая успокоит перспективного владельца, который не хочет иметь дело с ужасами тупика, но должен чувствовать, что он все контролирует.

при резке горных перевалов.

Галерея: BMW Vision M Следующий концепт | 18 Фото

Галерея: BMW Vision M Следующий концепт | 18 Фото

На мероприятии NextGen в Мюнхене, Германия, автопроизводитель представил концепт Vision M Next.Вдохновленный i8 плагин-гибрид с ориентированным на производительность прозвищем M обещает лучшее из обоих миров. Автономный автомобиль, который доставит вас к месту назначения, пока вы расслабляетесь или наверстаете упущенное на работе, и спортивный автомобиль с мощностью, достаточной для учащения пульса под управлением водителя.

Чтобы поддержать его добросовестность в качестве «автомобиля для водителя», концепция с низкой посадкой предлагает водителям выбор между полным и задним приводом. Четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом выдает 600 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 186 миль в час. Знаешь, на всякий случай, если автостоянка когда-нибудь перезарядится.

Автомобиль разгоняется от нуля до 60 примерно за три секунды и имеет чистый запас хода в 62 мили. Более чем достаточно, чтобы покрыть ежедневные поездки большинства людей с запасом запаса для нескольких поручений. Но технология выходит за рамки простого вождения, быстрой езды и дальности.

В концепте BMW Vision M Next для разблокировки используется распознавание лиц. Нет ни слова о том, понадобится ли вам брелок для запуска автомобиля, но интересно думать, что ваш автомобиль узнает вас через парковку.

Двери «крылья чайки» открываются легким прикосновением, открывая довольно скудный интерьер «Boost pod». Вместо типичной приборной панели и центральной консоли все обрабатывается дисплеем AR. BMW сообщает, что информация на этом дисплее изменяется по мере увеличения скорости автомобиля. Чем быстрее он движется, тем больше на дисплее отображается информация о вождении. Изящный трюк, который сокращает время, в течение которого чьи-то глаза находятся вдали от дороги, на которой они должны сосредоточить свое внимание.

Все это в дизайне, который сейчас является концепцией, но некоторые элементы могут быть использованы в серийном автомобиле. В преддверии презентации технический директор BMW Клаус Фрёлих сказал о концептуальном автомобиле и мотоцикле BMW: «Если они вам нравятся, возможно, меня попросят построить их».

Так что, если вам интересно и у вас есть деньги, на которые можно поставить автономный спортивный автомобиль в вашем гараже, сообщите об этом BMW.

BMW Vision M Next прекращает серийное производство

Гибридный концепт Vision M Next, представленный BMW в прошлом году, рекламировался как предполагаемый преемник спортивного автомобиля i8, давая представление об электрифицированном будущем марки BMW M.Теперь BMW, по-видимому, положила конец этим планам из-за пандемии короны.

Vision M Next, вероятно, останется в стадии исследования и не пойдет в серийное производство, сообщает немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport и BMW Blog . «Из-за коронарного кризиса и связанного с ним падения прибылей BMW откажется от престижного объекта с низкими показателями продаж», — пишет AMS, но не называет источник. «Итак, M Next остается тем, чем был — исследованием, не более того».

Блог BMW ссылается на собственные источники в группе и на журнал Manager Magazine в своей статье.Однако там говорится, что планы были прекращены «некоторое время назад», то есть до Corona и ее последствий для автопроизводителей. Согласно статье, причины были «в основном в стоимости и объеме». BMW продала около 17000 единиц i8 с 2014 года и 1700 единиц i8 Roadster, который был представлен в 2018 году. «BMW Vision M NEXT будет очень дорогим в производстве и, вероятно, не принесет желаемых результатов продаж. он жив », — пишет блог.

Концепт-кар был разработан и представлен под руководством тогдашнего генерального директора BMW Харальда Крюгера и представляет собой предварительную версию спортивного подключаемого гибрида.В концепции четырехцилиндровый бензиновый двигатель приводил в движение заднюю ось, в то время как электродвигатель мог быть включен на передней оси. BMW говорила об «электрическом полном приводе», когда представляла концепт-кар. В соответствии с этим мощность системы должна была составлять 441 кВт и обеспечивать спортивные ходовые качества (максимальная скорость 300 км / ч, разгон 0–100 км / ч менее чем за три секунды). Запас хода в чисто электрическом режиме вождения был указан до 100 километров.

Концептуально Vision M Next напоминает i8, производство которого с тех пор было прекращено, но не следует уделять больше внимания спортивному аспекту только из-за буквы «M» в его названии.I8 неоднократно подвергался критике за то, что он не является ни настоящим эко-автомобилем, ни настоящим спортивным автомобилем, с его узкими шинами и, по мнению многих поклонников BMW, слишком слабым трехцилиндровым двигателем. С Vision M Next, который в основном представляет собой слегка укороченный, усовершенствованный i8 с более широкими шинами, BMW продолжила бы концепцию существующей модели.

BMW уже описала Vision M Next на презентации как «исследование без серийного производства» и предоставила лишь скудную информацию о технических данных.Единственными опубликованными подробностями были данные о производительности системы, но не отдельные значения для бензинового двигателя и электродвигателя или какая-либо информация о весе автомобиля. Основная задача, похоже, заключалась в том, чтобы проверить реакцию на дизайн где-то между i8 и классическим BMW M1.

С сообщением Себастьяна Шаля, Германия

auto-motor-und-sport.de (на немецком языке), bmwblog.com

BMW Concept R18: взгляд на звезду Виллы д’Эсте 2019


Не секрет, что у BMW Motorrad в разработке большой круизер.Вдохновением для тизерной кампании послужили впечатляющие скретч-байки от Custom Works Zon и Revival Cycles, демонстрирующие новую мощную силовую установку.

Немцы наконец-то представили свой прототип: BMW Concept R18. Он длинный, низкий и потрясающе красивый.


Компания BMW пригласила нас на озеро Комо, чтобы посмотреть презентацию концепта R18 на престижной выставке Concorso d’Eleganza на вилле d’Este. Это стильный мод с жакетами из плотного хлопка и панамскими шляпами на многие мили. Но даже посреди высокой моды и экзотических классических автомобилей R18 ярко сиял.

Когда мы впервые услышали, что BMW работает над круизером, нам сразу же представился BMW R 1200 C Montauk — и мы вздрогнули. Но, к счастью, на этот раз BMW не стала искать вдохновения в дизайне на американском рынке.


Вместо этого они возвращаются к собственному прошлому. «У BMW так много истории, — говорит руководитель отдела дизайна Эдгар Генрих, — мы просто не всегда ее используем. Здесь вы видите стопроцентную BMW, даже если это сегмент, в котором мы раньше не участвовали ».

BMW черпал вдохновение в легендарном R5 — байке, который Эдгар называет одним из своих фаворитов на все времена.Есть намеки на R50 и более поздние R60 / 2, но, глядя на линии и детали Concept R18, доминируют гены R5.


Это не просто ретро-стиль; BMW надеется, что он будет самостоятельным мотоциклом вне времени. Ведущий дизайнер проекта Барт Янссен-Грусбек говорит: «Не все могут испытывать ностальгию по 30-м годам».

Этот колоссальный оппозитный мотор — выдающаяся особенность. BMW не раскрывает технических характеристик, но мы знаем, что он имеет воздушное и масляное охлаждение, а его объем составляет 1800 куб.И он красиво закончен, с смесью обработанных стеклянных шариков и полированных кусочков.


Для серийной версии R18 потребуется воздушный короб, но в этой концепции два полированных воздухозаборника подают воздух через пару достойных карбюраторов Solex.

И даже без воздушной коробки или сложной электроники мотор все равно выглядит законченным.


Вы можете увидеть четкие оттенки R5 в искусственной жесткой рамке Concept R18; Элегантный дизайн, подчеркивающий задний амортизатор без искажения линий.

Открытый ведущий вал — еще один «убийственный штрих», который попадет в серийный мотоцикл, наряду с стыком между ступицей главной передачи и задней частью рамы. А с 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесом позиция составляет всего perfekt .


Хиты продолжаются: классический каплевидный топливный бак, одиночное сиденье и аккуратно сокращенные крылья. Цветовая гамма также идеальна — классическое баварское сочетание фортепианного черного и двойных белых полосок. За исключением этого, на некоторых участках краски есть небольшие отслоения, которые, по словам Эдгара, должны были придать байку «современный вид».«

BMW припарковала R18 рядом с R5 на мероприятии, и было невероятно, сколько деталей совпало. Рунделы BMW Roundels на баке и нагруднике двигателя выполнены в винтажном стиле, а выхлопная система представляет собой убийственный современный взгляд на «рыбьи хвосты» старых автомобилей Beemers. Канавки в линзе фары R18 слегка имитируют канавки на R5, и даже изгиб руля выглядит похожим.


Отделка всегда на высшем уровне, но этого следовало ожидать. Потому что, несмотря на то, что BMW разработала дизайн, это была Ронна Норен [внизу, вторая слева] из Unique Custom Cycles в Швеции, которая построила мотоцикл.Барт фактически каждые две недели ездил в мастерскую UCC, чтобы быть ближе к проекту.

Эдгар и Барт говорят, что упор был сделан на создание чего-то простого и аналогового — мотоцикла, где все на виду и ничего не спрятано.


Ожидается, что серийная версия Concept R18 будет выпущена во второй половине следующего года, и, очевидно, она будет выглядеть немного иначе. Мы знаем, что двигатель и рама готовы к производству в том виде, в каком они есть, но беспорядка наверняка будет немного больше.

Тем не менее, Эдгар [ниже] непреклонен в том, что элементы омологации, которые идут на R18, тоже будет легко снять. Этот человек увлечен обычаями и относится к этому типу велосипеда, который он построил, возясь в своем гараже (и хотел бы, чтобы он поставлялся с прикрепленными карбюраторами Solex).

Мы уделили ему несколько минут, чтобы лучше понять мышление BMW.


EXIF: Вы намеренно намеревались разработать байк для американского рынка, или это полностью «чистый» BMW?

Эдгар: Со стороны маркетинга есть такой запрос: «Рынок огромен, и долгое время мы не выходили на американский рынок с нашими велосипедами.«Я имею в виду, что есть GS и есть RR, но в той большой части, где находятся круизеры, у нас нет подходящего мотоцикла.

Тогда есть разные идеи, что делать — может быть, мы сделаем такой велосипед или что-то подобное, и мы обнаружим, что он не работает. Если мы хотим вмешаться в этот сегмент, нам нужно делать это по-своему. Это было довольно ясно.


Было несколько идей сделать что-то вроде Харлея, но это не наш путь. Так что либо мы делаем это правильно, либо не делаем вообще.Это было примерно в то время, когда мы сделали R nineT. И я думаю, что мы стали немного увереннее в этом, потому что мы увидели, что nineT действительно хорошо работает.

Мы начали с этого большого оппозитного двигателя и оглянулись назад в нашу историю. Мы сжали значки, взяли эти значки с ДНК «очень BMW» и преобразовали их в эти современные типы.


Вы упоминаете R5 как фактор, оказывающий влияние, но здесь также явно присутствуют оттенки мотоциклов, таких как R50 и R60 / 2. Было ли сочетание нескольких мотоциклов привело к созданию Concept R18? В принципе, да.Но R5 для меня — своего рода байк-герой, не знаю, мне он просто нравится. Вот почему три года назад мы сделали R5 Hommage, когда байку исполнилось 60 лет.

Для меня R5 по-прежнему остается очень современной концепцией. В нем есть все, что еще актуально, скажем, в сегменте круизеров. У вас есть типичная треугольная рама, каплевидный бак и, конечно же, вилка, которая в те времена была новинкой для R5.

Пропорции, жест, основные элементы — все это было здесь.Вот почему я так люблю R5, и мы действительно пытались добиться похожей ДНК и похожего ощущения от нее.


Судя по линии рамы и «фальшивой» компоновке хардтейла, это совершенно новый дизайн рамы для BMW. Было ли это интересным испытанием? Все было интересно. Не только рама, но и установка навески, и сам двигатель. Если вы уберете с велосипеда элементы, такие как рама, двигатель, бак и крылья, все остальное все равно должно выглядеть хорошо.Не похоже, что какая-то часть отсутствует. Так что это совсем другой дизайн.

Если вы делаете современный велосипед, он обычно имеет интегрированную плавную линию. Например, GS. Вытащите одну часть, а чего-то не хватает. На таком байке семантика совсем другая. «Танк» — это танк, «двигатель» — это двигатель, «сиденье» — это сиденье.

Он должен выглядеть так, как будто вы можете что-то вынуть, а можете вставить что-то еще. Таким образом, эта идея настройки всегда присутствует в велосипеде. Итак, вы говорите об отдельных единицах, составляющих велосипед, а не об интегрированной форме.


Был ли этот конкретный двигатель запущен со всеми дополнительными битами, которые вам нужны для производства (например, воздушный ящик), которые уже были установлены, а затем были разобраны для проекта? Именно так мы сделали , а не . Если поставить двигатель на подставку, он должен выглядеть как шедевр из металла. И , затем вы добавляете другие вещи. И это было сделано намеренно с карбюратором — мы хотели показать, что этот двигатель сам по себе выглядит как целостная вещь.

Можно снимать вещи, но все равно выглядит хорошо.Это сделано намеренно.


UCC фактически построил для вас, но имел ли Ронна какой-либо проектный вклад? Однозначно. Мы давно знаем Ронну, и он супер эксперт, так что, конечно, у нас есть чаты. Я должен отдать должное Ронне, мне нравится работать с ним, и он также ценит работу с нами. Потому что у него есть свобода.

Мы сидим вместе и обсуждаем, как мы можем это сделать, как решить эту проблему. У него большое влияние и крутые идеи. Он эксперт в нестандартной сцене — по сути, он посреди «толпы».Я очень рад, что он в команде.

БМВ Моторрад | Страница истории концепта R18 | Facebook | Instagram | Уникальные пользовательские циклы

ОБНОВЛЕНИЕ 3 апреля 2020 г .: Крейсер BMW R18 запущен.

Концепт BMW 4 набирает решетку до одиннадцати

В некотором роде это будет новая 4-я серия.

BMW представила свой последний концепт, получивший название BMW Concept 4, на Франкфуртском автосалоне в этом году.С его помощью они анонсировали дизайн грядущей 4-й серии и раздвинули границы того, сколько решетки радиатора можно надеть на переднюю часть автомобиля. Для тех, кто еще не поднял челюсти с пола, будьте уверены, что решетка реальной серийной модели (вероятно) не будет похожа на эту концепцию. BMW заявила в своем выпуске во вторник, что Concept 4 предлагает «заглянуть вперед в выразительное лицо линейки 4-й серии». Что ж, конечно выразительно.

Естественно, вы не можете не заметить большую решетку радиатора, которая доминирует над передней частью.Согласно заявлению BMW, эта «вертикально ориентированная решетка радиатора органично вписывается как в пропорции передней части кузова, так и в прославленное прошлое BMW». Компания ссылается на свои прошлые культовые автомобили, такие как более старый BMW 328 и 3.0 CSi.

Сзади стиль гораздо более сдержанный, повторяя аналогичный дизайн от G20 BMW 3 серии и переработанных кроссоверов компании. Большие прямоугольные трубы и диффузор намекают на высокие характеристики будущего M4.Хотя серийная модель может иметь более аэродинамический обвес, в том числе больше юбок и спойлеров.

Возможные трансмиссии

Техническая информация о BMW Concept 4 недоступна, поэтому мы просто имеем представление о том, как он выглядит. Скорее всего, новые BMW 4 серии и M4 будут копировать другие модели линейки BMW, такие как 3 серия. Например, мы, вероятно, увидим 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. на нижнем уровне, за которым последует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.Новые BMW X3M и X4M развивают до 503 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Предположение о том, что диапазон мощности в новой линейке 4-й серии будет аналогичным, не составит большого труда.

Узнайте больше о новом седане BMW 3 серии ниже:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.