Коробка автомат тойота королла инструкция: Toyota Corolla | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Toyota Corolla | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- — переключите селектор в положение «N»;
- — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
Автоматическая коробка передач Toyota Corolla
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
- Автоматическая коробка передач
7.2.1 Автоматическая коробка передач
На автомобилях, описываемых в этом руководстве, устанавливается 5-cкоростная механическая коробка передач или 3-х – 4-х скоростная автоматическая коробка передач.
7.2.2 Диагностика
Предупреждение Неисправность автоматической коробки передач может быть вызвана пятью общими причинами: плохая работа двигателя, неправильная регулировка, неисправность в гидравлической системе, механическая неисправность или неисправность компьютера или его сигнальной системы. Диагностику …
7.2.3 Замена сальников
Утечка масла часто случается из-за износа сальников осей и/ или износа сальника и уплотнительных колец привода спидометра. Замена этих сальников достаточно проста, поскольку ее можно провести, не снимая коробку передач с автомобиля. Сальники полуосей Сальники полуосей расположены по бокам коро…
7.2.4 Тросик дроссельной заслонки
Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки 1. Резиновый чехол 2. Регулировочная гайка 3. Оплетка тросика 4. Ограничитель Проверка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный трубопровод между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (см. подраз…
7.2.5 Переключающийся тросик
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тросик от рычага переключения на коробке передач, для этого открутите гайку (фото слева). Затем снимите переключающий тросик с кронштейна, расположенного на передней части коробки передач, для этого снимите зажим (фото сп…
7.2.6 Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если двигатель запускается, когда рычаг переключения передач находится в положении любой из передач, кроме парковочной или нейтральной, выключатель, блокирующий включение стартера, необходимо отрегулировать. 2. Поставьте автомобиль на ручной торм…
7.2.7 Крепление коробки передач
7.2.8 Снятие и установка коробки передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Предупреждение Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора. 2. Если вы планируете…
7.2.9 Технические данные
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м. Выключатель, блокирующий включения стартера, при включенной передаче 5 Болты крепления гидротрансформатора к ведомому диску 27 Болты крепления коробки передач к двигателю 64 Болты блока клапанов 10 Крепежные болты меха…
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Коды моделей
1.3 Панель управления
1.4. Комбинация приборов
1. 5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем
1.7 Технические данные
1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
1.9. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2 Расположение узлов и деталей
2.3 Проверка уровня жидкостей
2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца
2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев
2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев
2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года
2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические данные
3.2. Дизельный двигатель
3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические данные
4.2 Антифриз
4.3 Термостат
4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора
4. 5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Насос охлаждающей жидкости
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Блок вентилятора
4.9 Радиатор отопителя
4.10. Панель управления отопителем и кондиционером
4.11 Влагоотоделитель кондиционера
4.12 Компрессор
4.13 Конденсатор
4.14 Испаритель и расширительный клапан
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы
5.1 Технические данные
5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы
5.3 Топливный насос и давление топлива
5.4 Снятие и установка топливного насоса
5.5 Датчик уровня топлива
5.6 Бензопроводы и сочленения
5.7 Топливный бак
5.8 Очистка и ремонт топливного бака
5.9 Воздушный фильтр
5.10 Трос привода дроссельной заслонки
5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система)
5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы
5.13 Обслуживание выхлопной системы
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности
6.1 Технические данные
6.2 Электронная система управления
6. 3 Электронный блок управления
6.4. Система бортовой диагностики
6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя
6.6 Система улавливания паров бензина
6.7 Система рециркуляции (EGR-система)
6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)
6.9 Каталитический конвертер
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.1. Технические данные
7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси
8.1 Технические данные
8.2. Сцепление
8.3. Полуось
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Технические данные
9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС)
9.3 Тормозные колодки передних тормозов
9.4 Суппорт передних тормозов
9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов
9.6 Суппорт задних дисковых тормозов
9.7 Тормозной диск
9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов
9.9 Рабочий цилиндр
9.10 Главный цилиндр тормозной системы
9.11 Тормозные шланги и трубки
9.12 Гидравлическая система тормозов
9. 13 Вакуумный усилитель
9.14 Ручной тормоз
9.15 Тросики ручного тормоза
9.16 Педаль тормоза
9.17 Выключатель фар стоп-сигнала
9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Технические данные
10.2 Стойка подвески (передней)
10.3 Стойка подвески
10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки
10.5 Рычаг подвески
10.6 Шаровые шарниры
10.7 Поворотный кулак и ступица
10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)
10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки
10.10 Стойка подвески (задней)
10.11 Продольная тяга
10.12 Поперечные тяги подвески
10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)
10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса
10.15 Рулевое управление
10.16 Рулевое колесо
10.17 Наконечники рулевых тяг
10.18 Рулевая передача
10.19 Насос системы усиления рулевого управления
10.20 Система усиления рулевого управления
10.21 Колеса и шины
10. 22 Регулировка углов установки колес
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Техническое обслуживание и ремонт
11.2 Виниловая отделка
11.3 Обивка и коврики
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5 Ремонт значительных повреждений кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла
11.8 Капот
11.9 Крышка багажника
11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал»)
11.11 Опорная стойка задней двери
11.12 Декоративная панель двери
11.13 Дверь
11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки
11.15 Оконное стекло двери
11.16 Бамперы
11.17 Наружное зеркало
11.18 Сиденья
11.19 Обрамление комбинации приборов
11.20 Бардачок
11.21 Центральная декоративная панель
11.22 Кожух рулевой колонки
11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки
11.24 Консоль
11.25 Приборная панель
11.26 Решетка радиатора
11.27 Вентиляционная решетка капота
11.28 Ремни безопасности
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители
12.2 Пережигаемые перемычки
12. 3 Автоматические выключатели
12.4 Реле
12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации
12.6 Комбинированный переключатель
12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке
12.8 Замок зажигания и барабан замка
12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла
12.10 Обогреватель заднего стекла
12.11 Радиоприемник и динамики
12.12 Антенна
12.13 Лампочки фар головного света
12.14 Фары головного света
12.15 Замена лампочек
12.16 Система дневного включения фар
12.17 Двигатель стеклоочистителей
12.18 Приборный щиток
12.19 Звуковой сигнал
12.20 Система круиз-контроля
12.21 Система центрального замка
12.22 Система стеклоподъемников
12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом
12.24 Воздушная подушка безопасности
12.25. Электросхемы
Инициализация робота Тойота Королла, пошаговая инструкция
Владельцы подержанных Тойота Королла часто встречаются с проблемой правильной и бесперебойной работы роботизированной коробки передач. Японцы уже давно признали свои ошибки при создании ММТ для своих автомобилей. Возникновение, каких либо поломок с роботом влечет за собой внеплановый ремонт и инициализацию всех параметров. Для того что бы инициализация робота Тойота Королла прошла успешно нужно выполнить ряд «процедур», которые помогут качественно настроить всю систему трансмиссии.
Функции, которые выполняет ММТ Тойота Королла
Робот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат.
Читайте также:Роботизированная коробка передач Тойота Королла
ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме.
Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы.
Проблемы с роботом Тойота Королла
Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:
- Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров
- При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу. Встречались случаи, что сцепление требовало замену уже на 50-60 тыс. километров пробега.
- Перебои в переключении с одной передачи на другую. Чаще всего это происходило в затяжных пробках. ММТ долго «думает», такая реакция приводит к медленному движению автомобиля или способствует рывкам.
- Проблемы, связанные с ЭБУ, из-за которого и появлялись выше перечисленные сбои и неполадки в системе. Приходилось делать полное обновление данного блока управления.
На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает.
Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль Тойота Королла?
Инициализация, другими словами, сброс или настройка параметров в ЭБУ. Чаще всего инициализацию на Тойота Королла 2008 проводят при замене, каких либо элементов роботизированной трансмиссии:
- Замена полного комплекта ММТ или частичного обновления элементов сцепления или коробки (проводится инициализация трансмиссии).
- Замена электроблока и электропривода, а так же датчиков (проводится инициализация блока ЭБУ).
Настройки или калибровка выполняются при не известных ошибках или сбоях.
Когда не стоит проводить инициализацию робота Тойота Королла?
Инициализация Короллы не должна проводиться, без каких либо на то причин или нареканий. ЭБУ не любит частые обновления, поэтому не корректный сбой или калибровка может привести к негативным последствиям. После проведения инициализации, возможно, появятся кратковременные положительные эффекты, но это не на долго. Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов ММТ.
Существует ряд ошибочных мнений, которые вроде бы положительно влияют на работу ММТ при инициализации:
- Не стоит проводить сброс при не корректном положении рейки привода подвода сцепления.
- При задержках в переключении передач, а также рывках на низких скоростях.
- После настроек ЭБУ, без вмешательств в систему, автомобиль не будет лучше трогаться.
Все процедуры связанны с инициализацией коробки или блока должны проводиться с рекомендации профессионалов или явного возникновения на то причин.
Инициализация Тойота Королла
Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:
- Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.
- Делаем перемычку в блоке DLC3 контактов CG и TC (замыкаем контакты с помощью скрепки под номером 4и 13).
- Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз (прозвучит два коротких сигнала), это будет означать, что автомобиль начал диагностику.
- Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач:
При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N
При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N
При настройках ММТ: N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N
- Отпускаем тормоз и заново нажимаем, ожидаем серию сигналов (выполняется настройка выбранного нами элемента).
- При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите:
Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно.
Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок.
Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.
- Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG.
- При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками. Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять – пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново.
Инициализация ЭБУ
ЭБУ Тойота Королла
Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.
Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач.
Инициализация сцепления
Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.
Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач.
Инициализация коробки робот
Читайте также:После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд. Заводим двигатель с выжатой педалью тормоза. При правильной настройке на панели приборов будет мигать лампочка «N». В течение 10-15 секунд она должна перейти в постоянное «загорание». На этом настройка и подготовка ММТ Тойота Королла – завершена.
Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации.
Видео: инициализация ММТ Тойота Королла 2008
| 1. Руководство по замене моторного масла Toyota Corolla — 1ZZ-FE 1.8L I4 Один из самых простых способов сохранить Toyota Corolla девятого поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов надежно работает в течение многих лет заключается в регулярной замене моторного масла в 1. Рядная четверка 8 литров цилиндровый двигатель 1ZZ-FE. В руководстве по эксплуатации указано, что SAE Для двигателя 1ZZ-FE следует использовать моторное масло 5W-30. |
| 2. Руководство по замене передних тормозных колодок Тойота Королла Если передние тормоза на вашем 2003-2008 гг. Toyota Corolla начинает пищать или визжать, возможно, потребуется заменить тормозные колодки на новые. Оригинальные колодки OEM на наши 2005 г. Королла протянула около 80 000 км. Я бы рекомендовал купить сменные керамические тормозные колодки, так как они намного тише и выделяют меньше тормозной пыли, чем более дешевые полуметаллические колодки. |
| 3. Руководство по ремонту утечки масла в натяжителе цепи ГРМ Toyota Corolla Утечка или «просачивание» масла из Узел натяжителя цепи ГРМ — частая проблема на 1ZZ-FE двигатель от Тойота Королла 2003-2008 гг. Некоторые люди предпочитают удалять старые один и закройте его силиконом RTV. Выбрал замену сборку с новым натяжителем цепи привода ГРМ, а также уплотнить его силикон. |
| 4. Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla HVAC Если воздух выходит из вентиляционных отверстий вашей Toyota Corolla 2003-2008 годов больше не пахнет так свежо или выдувание с такой же силой, как и раньше, может потребоваться очистка или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра салона. Только отвертка и несколько минут необходимы для очистки или замены салонного воздушного фильтра кондиционера. Новый Стоимость фильтрующего элемента составляет от 8 до 15 долларов. |
| 5. Руководство по замене клапана PCV Toyota Corolla PCV или «положительный картер» «Вентиляционный» клапан в 9 поколении 2003, 2004, 2005, 2006, гг. 2007 и 2008 Toyota Corolla — важный часть системы выбросов двигателя. Может пострадать экономия топлива, если клапан не очищается регулярно и не заменяется новым. |
| 6. Руководство по замене терминала автомобильного аккумулятора Toyota Corolla Это не редкость для «+» (положительный, красный) клемма аккумулятора автомобиля Toyota Corolla 2003-2008 гг. ржаветь. Аккумуляторная кислота медленно вытекает под красной клеммной крышкой или крышкой. Голубая коррозия скапливается пыль, и в конечном итоге терминал не работает соединение, предотвращающее надежный запуск автомобиля. |
| 7. Руководство по замене ламп передних фар Тойота Королла Здесь много места для работы. моторный отсек Toyota Corolla 2003-2008 годов, поэтому замена любого из лампочки в любой фаре в сборе относительно легко задача. Замена дальнего света, ближнего света или Лампа стояночного / указателя поворота на стороне водителя может потребовать снятие аккумулятора для дополнительного зазора. |
| 8. Руководство по замене ламп накаливания Toyota Corolla Задний фонарь от 2003 до Toyota Corolla 2008 года содержит лампу стоп-сигнала и парковку / лампочка указателя поворота. Лампа заднего хода или «заднего хода» расположен в отдельном корпусе в крышке багажника. Инструменты не нужны заменить любую из этих лампочек. |
| 9. Руководство по замене лампы верхнего купола Тойота Королла |
| 8. Руководство по замене противотуманных фар Тойота Королла |
| 9. Руководство по замене лампочек Toyota Corolla Map |
| |
| 10. Руководство по замене аккумулятора брелока Toyota Corolla |
| 11. Руководство по замене охлаждающей жидкости Toyota Corolla — Слив и заправка радиатора |
| 12. Руководство по замене ремня безопасности Toyota Corolla Serpentine |
| 13. Blitzsafe Toyota Corolla Aux Input Adapter Руководство по установке и обзор Мы очень хотели, чтобы наша Toyota 2005 года Corolla S оснащалась дополнительным аудиовходом с тех пор. покупка автомобиля. Для решения проблемы купил Электронный вспомогательный аудиоадаптер Blitzsafe TOY / AUX DMX V2 для 59,99 долларов плюс 5 долларов за доставку. |
Подшипник ступицы | 14. Руководство по замене подшипника переднего колеса Тойота Королла Наша Toyota Corolla 2005 года вот-вот попадет 100000 миль, и я слышу стон или рычание исходящий от переднего колеса со стороны водителя, что указывает на износ ступичный подшипник. Toyota 9-го поколения 2003-2008 гг. Королла имеет передние ступичные подшипники, которые нужно выпрессовать, а новые прижимаются к поворотному кулаку механическим цехом. |
| 15. Руководство по замене тормозных колодок заднего барабана Toyota Corolla Колодки тормозные задние барабанные на 9-м поколения (2003-2008) Toyota Corolla должна прослужить вдвое дольше, чем передние тормозные дисковые тормозные колодки или где-то от 100000 до 130 000 миль. |
| 16. Тойота Королла 1ZZ-FE 1.Руководство по замене свечей зажигания двигателя 8L Долговечные свечи зажигания с иридиевыми наконечниками в 9-м поколении (2003-2008) Toyota Corolla не обязательно изменен, пока автомобиль не достигнет 120000 миль в соответствии с официальный график технического обслуживания. Но было бы неплохо минимум осматривайте их на отметке 80000 миль и меняйте на 100000 миль. |
| 17. Руководство по прокачке тормозной магистрали Toyota Corolla Тормозные магистрали девятого поколения (2003-2008) Toyota Corolla следует промывать свежей DOT3 или DOT4 каждые 2-3 года для поддержания оптимальных тормозных характеристик. Процесс легко выполняется с помощью либо комплект Power Bleeder, либо помощь помощника для прокачки педаль тормоза для вас. |
| 18. Руководство по очистке и предотвращению коррозии клемм аккумулятора Распространенная проблема с автомобильными аккумуляторами на 12 В в том, что они могут накапливать белую или синюю порошкообразную коррозию, которая повреждает клеммы и затрудняет запуск автомобиля. |
| 19. Руководство по снятию дверной панели Toyota Corolla 2003-2008 Если вы хотите обновить OEM динамики, добавить звукоизоляцию, заменить мотор стеклоподъемника или смажьте липкий переключатель дверного замка, сначала нужно снять панель межкомнатной двери. Чтобы просмотреть мое полное руководство по процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева. |
| 20. 2003-2008 Toyota Corolla Руководство по замене щеток стеклоочистителя |
| 21. Руководство по замене передних дисковых тормозных колодок Тойота Королла 2003-2008 Во второй раз, когда я изменил передние тормозные колодки на нашей Toyota Corolla 2005 года я решил создать более подробное руководство по замене DIY, которое включает смазку штифты ползунка суппорта и вытащите зажимы абатмента колодки. Ознакомьтесь с инструкциями нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева. |
| 22. Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla 2003-2008 Хотя Toyota утверждает, что ATF (жидкость для автоматических коробок передач) — это «пожизненная» жидкость, которая никогда не необходимо заменить при нормальных условиях движения, это будет Хорошая идея выполнять простой слив и доливать каждые несколько лет по мере того, как часть вашего графика профилактического технического обслуживания автомобиля. Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева. |
Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Toyota Corolla с 2009 по 2013 год 2014-2018 Toyota Corolla Руководство по ремонту и обслуживанию |
Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию (103 PDF
- Найти руководство по ремонту
- Спросите у экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чангун
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- DeTomaso
- Derways
- Увернуться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Hongqi
- Хуанхай
- Хуасонг
- Хаммер
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет отношения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
- Богатый
- Roewe
- Rolls-Royce
- Ронарт
- Ровер
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Сатурн
- Отпрыск
- Сиденье
- Шуанхуань
- Шкода
- Умная
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки
- TVR
- ТагАЗ
- Talbot
- Тата
- Тесла
- Тианма
- Тианье
- Тофас
Трансмиссия Aisn Warner 340 серия трансмиссий (WRITE UP) Ваша 4-ступенчатая АКПП
Проверьте эту ссылку….. здесь объясняется, как работает ваша трансмиссия http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf Введите свой VIN # и посмотрите, что было сделано с вашим грузовиком
http://www.toyota. ru / owner / web / pages / home
Замена трансмиссионной жидкости ???????????????????
Послушайте ребят, которые делают это каждый день
http://www.atra.com/transmission_service
Лучший кондиционер трансмиссии, который вы можете купить, который нужно добавлять каждый раз при замене трансмиссионной жидкости. Проверьте LUBEGUARD….Купи немного . Этот продукт был доступен только в магазинах трансмиссии. Теперь вы можете приобрести через Amazon
https://www.lubegard.com/automotive/#submenu1
https://www.amazon.ca/s/?ie=UTF8&ke…targid=kwd-295247235787&ref=pd_sl_axh2mig6j_e
Вот отличная статья с картинками для вас, ребята, которые хотят заменить трансмиссионную жидкость https://www.tacomaworld.com/threads/silverghost-rises.360448/page-7
Видео о замене трансмиссионной жидкости, s и как для этого
https: // www.tacomaworld.com/threads…t-be-toyota-brand.457322/page-2#post-13543043
Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика со схемами и ценами по состоянию на октябрь 2013 г.
2013 Toyota Tacoma Pickup .pdf
ПОДВЕРГАЕТСЯ !!!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads/halp.33318/
Не делайте этого
https://mustangforums.com/forum/5-0l-general-discussion/368307-im-done-with -this-car.html
Замечательная статья с фотографиями, снимающими коробку передач 4×4 серии 340 для неисправного гидротрансформатора с PO770 https: // www.yotatech.com/f2/tranny-issues-p0770-sos-294937/
И вот еще одно отличное сообщение для P0770
https://www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late- установка. 435019 / # post-14714790
Можно ли снять корпус клапана с проводкой с A340E и надеть его на A340 с кабельным управлением? По-видимому, вы можете, если обстоятельства верны.
https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-questions.693802/#post-24559075
Райан устанавливает комплект для переключения передач Trans go в свой 340F с 2002 года
Завершите запись с картинки
https: // www.tacomaworld.com/threads…t-install-with-pictures.632542/#post-21714646
Отличная статья с изображениями, показывающими, как исправить этот незакрепленный переключатель
https://www.tacomaworld.com/threads/ чрезмерный люфт в автоматической коробке передач. 428698/
Руководства по эксплуатации A340 / комплекты переключения передач / запчасти
https://drive.google.com/drive/folders/1_M6JJbIlvvsgFHa71bOaegC5ulWUWZ6Q
Do Not BOURS /
PUMP: /www.tacomaworld.com/threads…ate-truck-is-dead.528432/page-3#post-169
Вот доступные ремонтные комплекты Sonnax http: // www.sonnax.com/searches?utf8=%E2%9C%93&query=a340&commit=Go
Вот набор для репрограммирования trans-go. http://www.transgo.com/products.php…d=253&countdisplay=1&start = 0 & addcountview = Да
Модернизация корпуса клапана IPT https://www.youtube.com/watch?v=vZFwSP2TbTY
Комплект застежки-молнии sonnax напишите .. Попадание в корпус клапана, чтобы исправить определенные проблемы перед приготовлением трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late-installation.435019/
Для вас, дурацкие гонщики…паддловые переключатели доступны http://www.latentsolutions.com/suprastickuv.html
, диагностический код неисправности p0770 MIL_ON_DTC_P0770_T-EG025-02.pdf
Трансмиссия производительности IPT http://www.importperformancetrans.com/toyotaauto. shtml
Закажите прокладки корпуса клапана заранее, прежде чем бросать корпус клапана http://www.docstoc.com/docs/113413812/Toyota-Modified-Valve-Body-(PDF-download)
Если вы используете одну из этих модные линейные магнитные фильтры?
Я бы не случайно поставил фильтр в линию «более прохладный поток».Неправильное место для установки очистителя металла. Охлаждающий поток чрезвычайно важен, и все мы знаем, что тепло убивает автоматическую коробку передач. Вы не узнаете, что фильтр засорен, пока индикатор температуры трансмиссии не погаснет на 310 градусов. К тому времени вы опоздали и приготовили транс-жидкость, если у вас нет регулятора температуры, за которым вы постоянно следите.
Использовал ли я их в своем магазине трансмиссий? абсолютно, но только в течение двух недель, как описано в цитате.
Фильтр в поддоне предназначен для улавливания крупных твердых частиц, включая металл.Магниты, лежащие на дне поддона трансмиссии, со временем накапливают металл, но есть мелкие частицы стали, которые пропускают фильтровальные фильтры Toyota. Если вы установите линейный магнитный фильтр в соответствии с «более холодным потоком», рано или поздно куски металла будут скапливаться на этом линейном магнитном фильтре и ограничить поток. Снимите поддон трансмиссии и очистите магниты, очистите сетчатый фильтр и Регулярно держите жидкость как можно более чистой, и все будет в порядке.
Для неверующих в группе, обзвоните несколько магазинов передач и спросите о линейном фильтре Magnetic, но, пожалуйста, поговорите с подмастерьем.
Если он у вас есть в грузовике, снимите его и разрежьте, чтобы увидеть, что внутри.
Двойная раздаточная коробка настроена http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html
Контроллеры переключения передач http://www.radesignsproducts.com/
Как исправить незакрепленное переключение передач https: // www. tacomaworld.com/threads/how-to-tighten-shifter.402439/
Прочная опора трансмиссии для 2-х колесного привода
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-v6-auto-trans-solid-mount.471707/
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http: // www .marks4wd.com / engine-conversions / bell -ousing-adapters / ls-v8-motors / mfk650g3.html
Парень установил новые стоп-сигналы, не смог вытащить коробку передач из парка
https://www.tacomaworld.com/ Thread / 2006-tacoma-shift-issue-help.506417 /
Крепление коробки передач Superduty http: //www.tacomaworld.com / forum / 4x-Innovations / 93081-tacoma-super-duty-Transmission-mount.html
Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads…ted-solid-motor- крепления-на продажу. 406631 / page-4
Замена опор трансмиссии / мотора «ВИДЕО»
https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-and-engine-mount-replacement.505393/#post- 16179209
Объяснение ECT http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf
Расширенный вид внутренних деталей трансмиссии https: // www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf
Планируете поплавать на Tacoma? Подумайте еще раз http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/358342-no-fuel-after-bath.html
Вам нужны новые втулки переключения передач до 2004 года?
https://www.tacomaworld.com/threads/urethane-automatic-shifter-bushings-now-for-sale-95-5-04.605409/
Превратите своего предшественника в внедорожник http: //www.lowrangeoffroad .com / yotamain / inchwormgear.html
Покомпонентное изображение https: // www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf
Мастер-комплекты http://www.makcotransmissionparts.com/A340.html
Руководство по ремонту на компакт-диске … ATSG https: //www.atsg. us / atsg / import-manuals-1 / toyota-a340-cd.html
Бесплатное руководство по ремонту http://kai.supramania.com/Supra/A340 Series Руководство по ремонту (RM216) .pdf
Электрическая схема A340E http: //www.customtacos.com/tech.old…/06toyrm/06toypdf/06rmsrc/rm2006ta/026000.pdf
НЕ ВИНОВАТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА http: // www.sonnax.com/articles/74-Do…verter-Part-1-
Общие проблемы и часто задаваемые вопросы http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=587521
1993 tacoma not переход на 3-ю или 4-ю http://www.tacomaworld.com/forum/pe…ting-med-speeds-3rd-4th-gear.html#post9412007
Индикатор проскальзывания горит http: // www .tacomaworld.com / forum / 2nd-gen-tacomas / 92474-recalibrating-vsc-why-how.html
Более распространенные проблемы http://etereman.com/blog/uncategorized/common-problems-found-in-the -toyota-a340e-Transmission /
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО https: // www.tacomaworld.com/threads…ned-transmission-fluid-instead-of-oil.685600/
Что говорят ребята из Supra http://www.supraforums.com/forum/sh…-A340-Factory -automatic-trans-built-or-stock =
Посмотрите, как сносят и ремонтируют 340 http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/269064-transmission-rebuild.html
Попробуйте сменить трансмиссионная жидкость в первую очередь. Очистка корпуса дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха утверждала, что устраняет некоторые неприятные сдвиги.
Как сделать: Очистка корпуса дроссельной заслонки 2005+ V6 http: // www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/94203-how-throttle-body-cleaning-2005-v6.html
Как сделать для 2.7 http://www.tacomaworld.com/forum/1s…o-throttle- body-Absorbushings-write-up-with-pictures.565445/
Здесь — это полное руководство по обслуживанию / ремонту вашего грузовика. Загрузите его, пока он еще там.
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ http: //www.customtacos.com / tech.old / … SM / repair.html
Проверьте TSB здесь http://www.revbase.com/BBBMOTOR/
ПРОМЫВКА КПП серии A340 / СЛИВ ПОДДОНА ИЛИ ПРОМЫВКА ЖИДКОСТИ
ПРОМЫВКА ВАША ТРАНСМИССИЯ
Я обслужил около 4000 АКПП. Делает ли это меня профессионалом с коробкой передач серии A340 в вашей Такоме? НЕТ, но я попытаюсь объяснить
лет назад, большая часть переключения управлялась гидравликой или механическими золотниковыми клапанами внутри корпуса клапана.Когда покупатель принес свою трансмиссию в мой цех трансмиссий, чтобы промыть ее (без снятия поддона и фильтра), возникла вероятность того, что материал со дна поддона трансмиссии попадет в корпус клапана, что приведет к заеданию золотниковых клапанов. очень часто встречается в популярных GM 700R4 и Chrysler A670
. По мере того, как трансмиссии становятся все более новыми, электрические соленоиды и датчики заменяют многие механические золотниковые клапаны в корпусе клапана. Соленоиды теперь имеют увеличенное отверстие.При этом промывка трансмиссии теперь может выполняться с меньшими шансами на то, что гидрораспределители слипнутся и застрянут.
Если вы планируете промывку, узнайте расценки в магазине, который использует промывочную машину со снятыми поддоном и фильтром. Это лучшая промывочная машина для использования, потому что эта машина гарантирует, что поддон был снят до того, как была выполнена промывка.
Этот метод присоединяет линию машины к забору насоса. В результате жидкость проходит через автомобиль в дренажный поддон, полностью промывая систему.После очистки в автомобиль подается новая жидкость. Этот процесс требует полного снятия поддона и фильтра и установки нового фильтра и прокладки поддона в конце. Это требует больше времени, нескольких дополнительных литров жидкости (около 20) и стоит немного дороже, но это гораздо более полная и идеальная процедура. — См. Дополнительную информацию на сайте: http: //www.transmissionrepaircostgui….YDlT9xaq.dpuf
После снятия поддона и фильтра подключите промывочную машину к линии всасывания фильтра в корпусе клапана, запустите автомобиль и промойте. .
Не ходите в магазин, в котором используется машина для промывки линии охлаждения, НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СДЕЛАНО СДЕЛАНО СНАЧАЛА. Парень, который говорит вам промыть, не снимая сначала поддон, должен иметь ESP? Откуда он / она узнает о состоянии вашей передачи. Сначала снимите поддон, независимо от пробега.
Все промывочные машины используют ваш трансмиссионный насос для смешивания / вытеснения старого масла, и ваш двигатель должен работать, чтобы вращать трансмиссионный насос. Промывочные машины никогда не будут промывать жидкость в обратном направлении через трансмиссию или то, что некоторые магазины быстрой смазки называют обратной промывкой / обратной промывкой .Ваш трансмиссионный насос вращается только в одну сторону, так что не позволяйте этим парням вводить вас в заблуждение, думая, что у них есть специальная машина для суперпромывки.
Примечание. Некоторые сервисные центры используют машины, которые добавляют дополнительную силу для продувки жидкости и / или чистящего раствора через систему. Это НИКОГДА не является хорошей идеей, так как это может повредить уплотнения и / или скопить осадок в местах, отличных от упомянутых выше. — См. Больше на: http: //www.transmissionrepaircostgui….B2SaFB52.dpuf
Если бы грузовик был моим или моим покупателем, я бы вытащил оттуда все эти старые вещи.
Трансмиссионная жидкость выполняет 11 функций внутри трансмиссии. Новая жидкость поможет предотвратить отказ трансмиссии.
1 — трансмиссионная жидкость — это кровь вашей трансмиссии.
2- Трансмиссионная жидкость смазывает каждую деталь внутри трансмиссии … при минимуме 1000 движущихся частей, что намного больше, чем то, что имеет ваш двигатель
3- Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения трансмиссии
4- Трансмиссионная жидкость используется для передачи гидравлических power
5- Трансмиссионная жидкость используется в качестве соединительного устройства для передачи нагрузки двигателя на зубчатую передачу.
6- Трансмиссионная жидкость действует как клей, когда применяются автоматические муфты, обеспечивая дополнительную прочность сцепления.
7- трансмиссионная жидкость с высоким содержанием моющего средства сохраняет корпус клапана в чистоте.
8- Есть еще кое-что, остальное не помню хехехе
ДОЛЖЕН ВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С АВТОМАТИЧЕСКИМ
Я использую ebrake каждый день и у меня автоматическая коробка передач. В руководстве Toyota рекомендуется использовать ebrake при парковке. Живя далеко на севере в снегу, пока я печатаю это, они используют все виды соли.Лучше использовать ebrake, чем заставлять его заедать и платить 500 долларов за замену всех кабелей, когда придет время продавать грузовик.
С учетом сказанного, использование ebrake позволяет правильно отрегулировать задние тормозные колодки и предохраняет передние тормоза от быстрого износа http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/157684-brake-click-fix-2 .html
Вы также очень хорошо относитесь к фиксатору парковки внутри трансмиссии. Многие люди просто загоняют его в парк на уклоне и никогда не используют электронный тормоз.Или, что еще хуже, загнать его в парк, когда автомобиль еще катится. Трос электронного тормоза — дешевое решение по сравнению с проблемой трансмиссии.
Представьте грузовик весом 4000 фунтов на склоне, припаркованный без использования электронного тормоза. Эти крошечные детали не могут сравниться с 4000 фунтов. Я видел их сломанными сотни раз.
Посмотрите, что происходит с Tacoma, когда вы не используете тормоз E http://www.tacomaworld.com/forum/2nd…ml#post9531711
Инженер по трансмиссии Toyota заявляет: «Причина, по которой TT A340i использует TIV, потому что у этих трансмиссий есть гибкая блокировка и «интеллектуальный» контроль.«I» означает, что ЕСМ контролирует синхронизацию входного и выходного валов, чтобы поддерживать постоянную скорость переключения на протяжении всего срока службы. Калибровка управления ECM согласована с коэффициентом трения жидкости TIV и температурными характеристиками. Любая трансмиссия Toyota с гибкой блокировкой (линейный соленоид рабочего цикла при низкой скорости и нагрузке) использует эту жидкость. В противном случае используется dexron III. Муфты и сальники такие же. Использование dexron в трансмиссии TIV может вызвать вспышку переключения, сотрясение или дрожание при блокировке. Материал Toyota очень высокого качества (на минеральной основе) и действительно не такой дешевый.На самом деле не существует «универсальной жидкости». Использование этой цепочки означало бы сказать, что все свечи зажигания одинаковы. «.
Бюллетени технического обслуживания Результаты поиска
Назад
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ РАСПОЛОЖЕНИЕ TSBID: 134947Mfg НОМЕР: TC012-06 Дата выпуска: 2006-09-01 ПЕРЕДАННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 2006 ГОДА: 134948Mfg: TSBID13 -09-01 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 136807Mfg Номер: TC012-06R Дата выпуска: 2007-02-09 МИРОВОЙ СТАНДАРТНЫЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ ЖИДКОСТЬ TSBID: 138247Mfg Номер: TC010-07 Дата выхода: 28.06.2007. ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ TSBID: 139068Mfg Номер: TC012-07 Дата выпуска: 2007-07-31 УСТАНОВКА ВЫРАВНИВАЮЩЕГО ШТИФТА ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ТРАНСМИССИИ / ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ TSBID: 142852Mfg Номер: T-SB-0053-08 Дата выпуска: 2008-05-08 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ TSBID: 144534Mfg Num: T-SB-0129-08 Дата выпуска: 2008-07-09 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНЫХ НОМЕРОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — ПЕРЕСМОТРЕН T SBID: 144543Mfg Num: T-SB-0200-08 Дата выпуска: 2008-08-07 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА ПЕРЕДАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 145106Mfg Num: T-SB-0260-08 Дата выпуска: 2008-09-03 ЭЛЕКТРОМАГНИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ A340E TSBID: 147807Mfg Номер: T-SB-0075-09 Дата выпуска: 27 февраля 2009 г. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СОЛЕНОИДА ПЕРЕДАЧИ A750 TSBID: 147808Mfg Номер: T-SB-0076-09 Дата выпуска: 27.02.2009 TORQUE CONVERTER FLEX LOCKUP SHUDDER : 148144Mfg Num: T-SB-0096-09 Дата выпуска: 2009-03-20 A750E Сервисный наконечник уплотнения корпуса трансмиссии TSBID: 150811Mfg Num: T-SB-0173-09 Дата выпуска: 2009-06-11 MIL ON DTC P0705 TSBID: 151214Mfg Номер: T-SB-0277-09 Дата выпуска: 18 августа 2009 г. Установка болта гидротрансформатора TSBID: 168325Mfg Номер: T-SB-0014-11 Дата выпуска: 2011-02-17 Установка переключателя ручного переключения передач ATM / нейтрального положения парковки TSBID: 169623 Номер Mfg: T-SB-0049-11 Дата выпуска: 2011-05-31 Меры предосторожности при замене автоматической коробки передач TSBID: 17036 7Mfg Num: T-SB-0071-11 Дата выпуска: 2011-07-13 Дифференциал автоматического отключения (A.DD) Привод переключения передач не работает TSBID: 174188Mfg Номер: T-SB-0066-12 Дата выпуска: 25 апреля 2012 г.
http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=148144
A340F
Описание
Эксплуатация
Устранение основных неисправностей
Устранение общих неисправностей
Система диагностики
Предварительная проверка
Проверка ручного переключения передач
Электронная система управления
Тесты механической системы
График автоматического переключения передач
Переключатель нейтрального положения при парковке
При ремонте автомобиля
Снятие и установка трансмиссии
Гидротрансформатор Диск сцепления и ведущего диска
Система блокировки переключения передач
Автоматическая коробка передач A340E
Система автоматической коробки передач: меры предосторожности
Система автоматической коробки передач: определение терминов, расположение деталей
Система автоматической коробки передач: схема системы
Система автоматической коробки передач: описание системы, порядок устранения неисправностей
Система автоматической коробки передач: Road Test 90 007 Система автоматической коробки передач: испытания механической системы
Система автоматической коробки передач: гидравлические испытания
Система автоматической коробки передач: проверка переключения передач вручную, отслеживание схемы движения
Система автоматической коробки передач: таблица симптомов неисправности
Система автоматической коробки передач: клеммы блока управления двигателем
Система автоматической коробки передач: система диагностики
Система автоматической коробки передач: проверка / удаление кодов неисправности
Система автоматической коробки передач: процедура режима проверки, таблица отказоустойчивости
Система автоматической коробки передач: список данных / активный тест
Система автоматической коробки передач: диагностическая таблица кодов неисправностей
Система автоматической коробки передач: P0705, P0850
Система автоматической коробки передач: P0710, P0712, P0713
Система автоматической коробки передач: P0717
Система автоматической коробки передач: P0722
Система автоматической коробки передач: P0724
Система автоматической коробки передач: P0751
Система автоматической коробки передач: P0756
Система автоматической коробки передач: P0973 : Снятие, установка
Датчик скорости: снятие, установка
Провод трансмиссии: снятие, установка
Датчик температуры ATF: снятие, установка
Датчик положения стояночного / нейтрального положения: снятие, регулировка, установка
Блок клапана: снятие
Блок клапана: установка
Система блокировки переключения передач: осмотр на автомобиле
Узел смены пола: компоненты
Узел смены пола: снятие, разборка
Узел переключения передач: регулировка, повторная сборка, установка
Узел автоматической коробки передач: компоненты
Узел автоматической коробки передач: Снятие
Узел автоматической коробки передач: установка
Torque Con Сцепление и ведомый диск verter: осмотр
Трос управления трансмиссией: снятие, установка
Вибрация
Вы смазывали трансмиссию? http: // www.tacomaworld.com/forum/tec…rks-total.html
Вибрирует ли грузовик при парковке или на нейтрали и изменяется ли вибрация с педалью акселератора?
Вибрирует ли грузовик при нажатии на педаль тормоза и педали газа — Автоматическая?
Вибрирует ли погрузчик на нейтрали при остановке? Или при движении накатом на нейтрали?
Вибрирует ли грузовик в режиме 4х4?
Грузовик вибрирует только при двухколесном приводе?
Вибрирует ли погрузчик при снятом серпантинном ремне?
Погрузчик вибрирует в холодном или горячем состоянии?
Вибрирует ли грузовик, если вы выбираете нулевой ход и движение накатом до медленного крена без использования тормозов?
Вибрирует ли грузовик при торможении?
Вибрирует ли грузовик под тяжестью груза в грузовике или пустой?
Вибрирует ли погрузчик при переключении на повышенную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Вибрирует ли грузовик при переключении на пониженную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Когда вы в последний раз обслуживали трансмиссионную жидкость?
Теперь, когда у вас установлен подъемный комплект, погрузчик вибрирует.Вы отменили углы трансмиссии?
Вы проверяли состояние своих шин? Toyota говорит, что нужно менять каждые 5000 миль. Шины Tacoma должны быть сбалансированы на дороге с помощью адаптера Haweka на шиномонтажном станке tsu00296.pdf
Когда вы в последний раз меняли шины?
Балансир не упал с шин?
Правильный и единственный способ проверить неисправность карданных шарниров — снять карданный вал. Вы не можете сказать, заедают ли универсальные шарниры или есть узкие места с карданным валом грузовика.Вы можете увидеть люфт в универсальных шарнирах, но вы не сможете должным образом проверить карданные шарниры, не сняв карданный вал. Все, что требуется для создания вибрации, — это одна заедающая универсальная чашка и 4 чашки внутри каждого шарнира.
С учетом сказанного, вы не можете сказать, зажата ли эта чашка при подсоединенном карданном валу.
Снятие карданного вала и ручные манипуляции с каждым универсальным шарниром из стороны в сторону, чувствуя узкие места при движении
Если вам кажется, что у него плохие крепления двигателя или трансмиссии, возьмите большую монтировку и подденьте крепления, чтобы проверить, не застряла ли резина рваные или слабые.
ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ
Если у вас нет радиатора трансмиссии на вашем грузовике и вы планируете буксировать или буксировать тяжелые грузы, или вы находитесь в интенсивной остановке и движетесь в пробке и часто используете 4X4 low, подумайте о покупке кулера. Кулер, встроенный в ваш рад, предназначен для охлаждения трансмиссии с помощью веса самого грузовика. Когда вы находитесь в низком положении 4×4, гидротрансформатор обычно находится в стадии срыва и создает тонну дополнительного тепла.
160–200 считаются нормальными температурами, если радиатор двигателя работает нормально.Если ваш двигатель перегревается, ваша трансмиссия также перегреется.
Нормальная температура жидкости в трансмиссии составляет 175 град. F.
Скорость окисления удваивается при каждом повышении температуры на 20 ° F выше нормы (175 ° F). Поскольку скорость окисления увеличивается вдвое, срок службы жидкости сокращается вдвое.
При 175 ° F срок службы 100000 миль
При 195 ° F (20 ° выше 175) срок службы 50 тыс. Миль
При 215 сроке жизни 25 тыс. Миль
При 235 сроках жизни 12 тыс.
При 255 сроке жизни 6250
При 275 сроке жизни 3000
При 295 срок службы составляет 1500
При 315 срок службы составляет 750
При температурах намного выше 300 ° F металлы в трансмиссии будут иметь тенденцию к деформации, скручиванию и т. Д.высокие температуры вызывают образование отложений лака, которые ухудшают или препятствуют работе трансмиссии.
При температуре жидкости 415 градусов F срок службы жидкости составляет 30 минут!
Источник: Empire Lubricants Inc.
Рассмотрите сканер http://www.amazon.com/ScanGauge-Comp…/dp/B000AAMY86
Вот лучшая информация для сканера http: //www.tacomaworld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 102837-scangauge-ii-can-read-oil-pressure.html
Ultraguage теперь предлагает временные параметры передачи http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/318340-ultragauge-transmission-temp.html
Вы также можете использовать приложение Torque с телефоном Android в качестве дешевой альтернативы для наблюдения за своим темпом http: //www.tacomaworld. com / forum / performance-tuning / 183560-write-up-moment-app-obd2-reader.html
Вот как работает технология низкого перепада давления:
Когда жидкость для автоматической коробки передач (ATF) холодная, она вязкая. Уникальная конструкция Tru-Cool позволяет более холодной и толстой ATF более эффективно проходить через два открытых перепускных канала, расположенных в верхней части охладителя.При повышении рабочих температур ATF становится все горячее и тоньше, а затем проходит через сердцевину, где охлаждается. Высокоэффективная технология охлаждения Tru-Cool сочетает в себе улучшенную защиту от отказа смазки с оптимальной теплопередачей.
Масляные радиаторы Long Tru-Cool обеспечивают улучшенную защиту от охлаждения для многих буксировочных машин. Передовая технология обеспечивает выполнение конструкций TUBE & FIN, обеспечивает до 15 раз меньше ограничений по потоку, на 30% больше охлаждения обеспечивает максимальную теплопередачу, саморегулируется для максимальной защиты потока смазки при запуске, различных температурах и условиях движения, тяжелых нагрузках и буксировка.
Вот руководство по расходу жидкости Toyotas … Посмотрите страницу 8 в этом PDF-файле http://www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E.pdf
А вот парень, который недавно правильно установил кулер http://www.tacomaworld.com/forum/1st…agram-pic.html
кулер и вентилятор установил http://www.tacomaworld.com/forum/2nd -gen-tacomas / 352071-my-trans-cooler-fan-install.html
Продажа трансмиссии …………… https: //www.tacomaworld.com/threads. ..0k-miles-600-ne-florida.398879 / # post-11078340
Соленоид автоматической коробки передач Toyota Corolla — Соленоиды АКПП — Стандартные моторные продукты Подлинная — 2003 2005 2006 2007 1996 2004 1998 1993 03 05 06 07 96 04 98 93
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Toyota Corolla Запасной соленоид АКПП Информация
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу соленоидов автоматической трансмиссии и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали соленоидов автоматической трансмиссии Toyota Corolla.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы заказать или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих годов Toyota Corolla: 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89.Эту деталь также иногда называют соленоидами Toyota Corolla AT. У нас есть запчасти для соленоидов автоматической трансмиссии для большинства моделей Toyota, включая Camry, 4Runner, RAV4, Tundra, Sienna, Tacoma, Avalon, Pickup, Solara, Sequoia, Celica, Highlander, Matrix, T100, Previa, Supra, MR2, Cressida, Land Cruiser, Ярис и Пасео.
У нас есть следующие марки соленоидов автоматической трансмиссии для Toyota Corolla: Standard Motor Products, Original и AISIN.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Стандартные моторные продукты TCS118 Закрыть Артикул: TCS118 Примечание продукта: Электромагнитный клапан управления автоматической коробкой передач — Соленоид TCC; Подлинное качество Intermotor Содержание Соленоид Примечания Включает кронштейн Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 272 доллара.59Артикул: W0133-1939700 Примечание по продукту: Производство: 01.05.2004, Контроль давления в трубопроводе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 271 доллар.48Артикул: W0133-1747938 Примечание по продукту: Узел регулятора давления в трубопроводе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 249 долларов.80Артикул: W0133-1747729 Примечание по продукту: # 3 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Стандартные моторные продукты TCS118 Закрыть Артикул: TCS118 Примечание продукта: Электромагнитный клапан управления автоматической коробкой передач — Соленоид TCC; Подлинное качество Intermotor Содержание Соленоид Примечания Включает кронштейн Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 271 доллар.48Артикул: W0133-1747938 Примечание по продукту: Производство: 01/01 / 2002-, Контроль давления в трубопроводе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 272 доллара.59Артикул: W0133-1939700 Примечание по продукту: регулятор давления в линии Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 271 доллар.48Артикул: W0133-1747938 Примечание по продукту: Производство: -04/30/2004, Контроль давления в трубопроводе Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Стандартные моторные продукты TCS118 Закрыть Артикул: TCS118 Примечание продукта: Электромагнитный клапан управления автоматической коробкой передач — Соленоид TCC; Подлинное качество Intermotor Содержание Соленоид Примечания Включает кронштейн Состояние: Новое Варианты доставки:
|
АКПП, Тойота: типичные неисправности
Иномарки, продаваемые в России, часто оснащаются автоматической коробкой передач.Такая сборка намного удобнее и комфортнее, особенно при езде по городу. Обычно АКПП обладают довольно большим ресурсом и при своевременном и грамотном обслуживании могут работать очень долго. Практически все неисправности возникают по вине самих владельцев, не разбирающихся в техническом обслуживании АКПП.
Характеристики
Японская автоматическая трансмиссия («Тойота Королла» тоже ею оснащается) — одна из самых надежных.В России до сих пор можно увидеть старые «Короны» и «Марки» с собственными и даже не ремонтировавшимися трансмиссиями, несмотря на то, что им уже третий десяток.
Следует отметить, что некоторые современные модели АКПП, которые ставятся на люксовые версии Toyota и Lexus, не требуют обслуживания. Это, конечно, не означает, что масло в автоматической коробке передач (в том числе Toyota Crown) вообще не нужно менять. И многие люди так поступают. Ресурс жидкости не более 60 тысяч километров.Далее масло начинает чернеть и теряет свои защитные свойства. Но это не единственный фактор, влияющий на ресурс. К сожалению, современная тенденция к усложнению конструкции приводит к снижению надежности.Основные проблемы и неисправности
Типичные проблемы с АКПП во многом схожи с разными марками, в том числе и с АКПП (Тойота Марк-2 не исключение):
- Снижение уровня масла в коробке, вызванное нарушение целостности блока и форсунок КПП.Виновниками могут быть сгоревшие прокладки, старые потрескавшиеся соски. Необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Следует отметить, что масло для механических коробок ни в коем случае не подлежит автоматической работе из-за более высокой вязкости.
- Все трансмиссии в комплект не входят, кроме задней, или наоборот. Это связано с износом муфт или самой муфты. Для устранения, конечно, придется снять коробку и открыть ее, сделав визуальный осмотр.
- Бывает, что не включаются третья и четвертая передачи.Это может быть вызвано износом муфты, поломкой манжеты поршня или повреждением паза.
- Шестерня не включается, автомобиль стоит. Здесь может быть несколько причин. Это недостаточный уровень масла, износ сцеплений и их поршней, поломка сцепления.
- Глохнет при трогании с места — износ вала гидротрансформатора или неисправность трения сцепления.
- Движение автомобиля в нейтральном положении — заклинивание поршня переключения, подключение дисков вследствие перегрева.Иногда регулировка рычага переключения передач нарушена.
- Включение передачи и запуск автомобиля с сиденья только после прогрева. Здесь, скорее всего, есть износ сцеплений, не обеспечивающих передачу крутящего момента.
Особенности работы АКПП
При эксплуатации АКПП в первую очередь необходимо следить за радиатором и не допускать загрязнения.
Следует помнить, что коробка АКПП нагревается, а при движении по бездорожью часто требуется дополнительный радиатор.Повреждение системы охлаждения может привести к перегреву масла. Как следствие, возгорание уплотнительных колец и фрикционов. Таким образом, соблюдение температурного режима АКПП — одно из важнейших условий беспроблемной езды.
Особенности подбора и замены масла
Автоматические трансмиссии устроены так, что качество и смазочные свойства масла являются важнейшими факторами, влияющими на его долговечность. Любое отклонение от норм может нанести вред агрегату.Поэтому так важно соблюдать межсервисный интервал, руководствуясь таблицей замены масла для конкретной модели.
Aisin неисправности
Поставщик трансмиссий для этих автомобилей Уже много лет компания Aisin специализируется исключительно на этих автомобильных агрегатах. Но, в соответствии с течением времени, простой дизайн этих коробок ушел в прошлое.
Появились новые многоступенчатые блоки со сложными алгоритмами управления и системой коммутации. Но, как и в любом механизме, усложнение конструкции влечет за собой снижение надежности.К сожалению, в АКПП Тоётовского есть типичные заболевания.
Toyota Rav-4
На этих внедорожниках устанавливается коробка серии U140 (не путать с той, что ставится на Camry). Данный агрегат пользуется заслуженной популярностью благодаря своей прочности
% PDF-1.2 % 213 0 объект > endobj xref 213 32 0000000016 00000 н. 0000001009 00000 н. 0000001128 00000 н. 0000001551 00000 н. 0000001800 00000 н. 0000003030 00000 н. 0000003387 00000 н. 0000003736 00000 н. 0000004970 00000 н. 0000005009 00000 н. 0000005031 00000 н. 0000005864 00000 н. 0000005886 00000 н. 0000006192 00000 п. 0000006483 00000 н. 0000007718 00000 н. 0000007738 00000 п. 0000028924 00000 п. 0000028948 00000 н. 0000028972 00000 п. 0000028992 00000 п. 0000029016 00000 п. 0000054343 00000 п. 0000054393 00000 п. 0000054413 00000 п. 0000054437 00000 п. 0000054457 00000 п. 0000054478 00000 п. 0000054570 00000 п. 0000054594 00000 п. 0000001270 00000 н. 0000001529 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 214 0 объект > endobj 215 0 объект #} 3NE) / U (,! ̲HVsu ‘\ r & r?) / P -60 / V 1 >> endobj 243 0 объект > ручей M * ehͷǧ ܙ ~ vL`ǓLGh? W
Tv ۟ vespV7yux3;! |; Yx $ {U`Ѫĥ΄0 # «D | @ + 4WOm_wyed [P} ‘3 конечный поток endobj 244 0 объект 165 endobj 216 0 объект > / XObject> / ProcSet 235 0 R >> / Содержание 221 0 руб.