Коробка автомат тойота королла: Всё, что нужно знать о АКПП на Тойота Королла (Toyota Corolla) • DRIVER’S TALK
Типичные поломки АКПП Тойота Королла, Лэнд Крузер, Рав, Камри
Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» — за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.
К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota.
Автомат коробка на Toyota RAV 4 и U 140
«Стосороковая» серия АКПП Toyota по праву считается классической.
Особенность Автомат коробки.
Важная особенность всех Автоматических трансмиссий серии U140 с электронным управлением – система «защиты от поломки», принцип работы которой заключается в том, что при возникновении пробуксовки коробка переходит в аварийный режим и перестаёт переключаться. При этом возможно трогание лишь с повышенных передач.
Поломки АКПП на Toyota Corolla
Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автомат коробкам», устанавливаемым на Toyota Corolla.
В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.
На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще.
Автомат коробка на Toyota Camry
- На предыдущих поколениях Тойота Камри (Camry) устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этом ввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями. Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
- На последнее и предпоследние поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.
- U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.
Toyota Land Cruiser и акпп
На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.
- Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма.
- На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадает на скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса.
- На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если же автомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от Автомат коробки к радиатору.
- При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки.
- То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первую очередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При его возникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностью гидравлической системе управления.
С 2002 года поколение автоматических коробок передач, устанавливаемых на Тайоте Ланд Крузер 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает, а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзным механическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.
Поделиться в соц. сетях
Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla
Стоит ли проводить замену робота 5MMT на автомат U340 Тойота Королла??
Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).
Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.
Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.
Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.
Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км. Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км. РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.
Причины обращения:
- Автомобиль не заводится.
Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
- Горит ошибка по АКПП.
- Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ
- Перепаяли все транзисторы — не помогло, запахло гарью при адаптации — окончательно сожгли ЭБУ РКПП..
Замена Робота на АКПП:
Произвели снятие РКПП замену маховика и установку АКПП с доработанными кронштейнами
Заменили селектор РКПП на селектор АКПП протянув
трос управления мануальным клапаном гидроблока и позиционера.
Установили ЭБУ АКПП и переделали проводку.
Установили теплообменник для АКПП.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ:
1. Цена сопоставима с ремонтом «робота». Небольшая стоимость обслуживания в будущем.
2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на «родном» автомате с завода.
По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач.
Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.
3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет.
Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач.
Теперь Вы навсегда забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация
Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.
4. После замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N.
Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.
5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит.
Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.
Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3
Дополнительно можем заказать и заменить панель приборов для отображения режимов АКПП PRND
В наличии:
- Автоматические коробки Nissan Qashqai
- Автоматические коробки Nissan Juke
- Автоматические коробки Toyota , Auris, Corolla, Yaris, Aygo
Инициализация коробки робот Тойота Королла: пошаговый алгоритм действий.
Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?
Эксплуатация роботизированной коробки передач подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Зачастую на роботе Королла это происходит следующим образом: автомобиль достаточно хорошо прогрет, двигается по автотрассе ровно и без каких-либо явных отклонений, неожиданно загорается «чек», включается нейтраль, и авто теряет скорость вплоть до полной остановки.
Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.
Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.
Конструкции КПП-робота на разных моделях Тойота не одинаково, одинаков лишь принцип – в её устройстве заложены механическая коробка с системой управления передачами и муфтой сцепления. Сцепление в КПП Тойоты Королла фрикционного вида. Важным нововведением здесь является устройство двойного сцепления, благодаря которому крутящий момент передаётся непрерывным путём, разрыв мощности в этой схеме исключён.
![]()
Обычно при конструировании коробки-робота используются уже существующие для этой модели Тойота Королла КПП. Заменяются лишь узлы управления. Роботизированная коробка переключения передач имеет электрический привод с сервомеханизмом, в который входит электродвигатель механической передачей. Для электрического привода характерна низкая скорость действия управляющего механизма (0,3 – 0,5 секунды), поэтому и устанавливаются такие блоки на бюджетные модели. Спортивные же роботизированные коробки имеют гидравлический привод, у которого скорость переключения очень высокая – 0,05 секунды.
Есть два режима работы роботизированной коробки Тойота Королла:
- полуавтоматический;
- автоматический.
При работе в автоматическом варианте алгоритм управления коробкой реализуется электронным блоком на основе сигналов входных датчиков. Это происходит с помощью механизма исполнения. А вот в полуавтоматическом режиме коробка-робот позволяет делать переключение с низшей передачи на высшую рычагом селектора передач и переключателей, расположенных под рулём.
По этой причине часто в различной литературе роботизированную коробку иначе называют секвентальной КПП (последовательной).
Не включается передача
Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:
- Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.
- Проблема с переключением передач возникает и из-за неисправного актуатора. При поломке этого механизма его необходимо сразу же заменить.
- Аналогичная проблема может случиться и при эксплуатации автомобиля в летний период. Однако в таком случае на Тойота Королла 2008 робот просто-напросто перегревается.
- Проблема может возникнуть, если произошел перегрев сцепления.
Управление коробкой-роботом
Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках и исполнительных механизмах. Датчики на входе контролируют:
- частоту вращения вала на входе в КПП и на выходе из неё;
- положение селектора передач;
- положение вилок переключения;
- температуру масла в коробке.
Вся собранная информация передаётся в управляющий блок, где на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов исполнения. Всем этим руководит специальная программа. Система АВS и система управления двигателем также связаны с электронным блоком. Для правильной работы зимой необходим предварительный прогрев КПП.
Использование автомобиля с РКПП в зимний период
Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.
Перед тем как выезжать на автомобиле, его необходимо прогреть (время прогрева зависит от показателя термометра: чем ниже температура «за бортом», тем дольше надо прогревать автомобиль).
Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).
Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.
Принцип работы коробки-робота
Перед тем как производить какие либо работы с роботизированной КПП нужно разобраться что она собой представляет. Эта трансмиссия которая значительно упрощает управление автомобилем, за счет автоматической работы сцепления и переключения передач. Коробка производит считывание информации которая передается водителем, при этом учитывает как движется автомобиль, затем происходит обработка информации в ЭБУ, после чего работа коробки происходит в определенном алгоритме.
При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно – автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения – что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами. И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей.
Самое распространённое мнение – это то, что гораздо лучше коробка – автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое.
Попробуем разобраться в недостатках и преимуществах этих видов трансмиссий.
Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом:
- невысоких расход топлива при движении;
- невысокая цена коробки и её обслуживания.
Недостатки роботизированных коробок:
- низкая скорость переключения передач по сравнению с автоматом;
- не всегда удовлетворительная плавность движения при переключении;
- необходимость прогрева перед началом движения зимой.
Автомобили Тойота Королла могут оснащаться КПП – роботом типа MULTI-MODE. Чаще всего при ремонте владельцы таких моделей жалуются на то, что прямо на ходу включается нейтраль, и при этом начинает сигнализировать индикатор неисправности. И пока не выключишь зажигание и не запустишь двигатель снова, машина не движется ни взад, ни вперед.
Другая неисправность и причина ремонта – автомобиль Тoyota Сorolla при трогании с места движется рывками. Чаще всего это связано с выходом из строя исполнительного механизма сцепления. Для ремонта достаточно штатного комплекта для ремонта актуатора.
В качестве профилактики выхода из строя коробок-роботов на страницах литературы советуется зимой перед началом движения выполнить прогрев масло в коробке, оставив машину работать на холостом ходу некоторое время. Привычка делать прогрев коробки перед движением помогает продлить срок её службы, избежать ремонта.
Прогрев робота зимой возможен на стоянке, ведь на нейтральной передаче входной вал вращается, в коробка постепенно идёт прогрев масла. Но ещё быстрее идёт прогрев её (догрев) уже при движении. Просто первые сотни метров ехать без ускорений. Прогрев происходит очень быстро даже зимой в сильные морозы.
Работы по ремонту, связанные с электрической частью коробки-робота Тойота Королла, прежде всего начинаются с тестирование её с помощью специального оборудования для диагностики Тойота Techstream. Оно замечательно работает с коробками Тойота Королла.
Как правильно эксплуатировать РКПП?
Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:
- Робот не переносит резкое нажатие на педаль газа. Оптимальный вариант, когда автомобилист выбирает спокойный режим вождения. Если нужно разогнаться, то также лучше всего осуществлять нажатие плавно. И, главное, запомнить простое правило: РРТА – разгон в ручном режиме, торможение в автоматическом.
- Одной из особенностей робота является то, что при работе возникают толчки при переключении передач.
Для того чтобы устранить этот фактор, можно сбросить обороты силового агрегата.
- Благодаря ручному режиму можно запросто выехать из сугроба методом «раскачки». Однако буксовать на роботе вовсе не рекомендуется, так как в разы сокращается срок службы РКПП.
- Во время технического обслуживания автомобиля необходимо провести инициализацию РКПП, а также сделать полную диагностику. Это нужно для того, чтобы выявить какие-либо проблемы на этапе их появления.
Основные проблемы коробки
В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 000 километрах пробега;
- Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 000 километрах пробега;
- Передачи начинали переключатся с перебоем;
- Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.
Важно знать о том что «страховка» от производителя на такие коробки еще действует, и результате возникновения каких либо проблем, при обращении в специализированный сервис производят бесплатную гарантийную замену вышедших из строя всех элементов системы ММТ.
Итоги
Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.
Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.
Это
автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам
10-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Toyota Corolla
оснащен двигателем 2ZR-FE 1.8L I4
в сливе трансмиссионной жидкости U341E и заправке ее. Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus или Scion, таких как Yaris, Matrix, Prius, Camry, Celica, RAV4, Sienna, Tacoma, Tundra, FJ Cruiser, Venza, Highlander, Avalon, Sequoia, Land Cruiser, Allion, Premio, Auris, IS 250, ES 350, GS 350, tC, xB, xD, iQ и FR-S также могут найти эти инструкции DIY для быть полезным. Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, шестигранный ключ на 10 мм или Головка с шестигранной головкой 10 мм, резервуар для жидкости, 4 кварты США Тойота WS ATF (Мировой стандарт — жидкость для автоматической коробки передач), галлоновый кувшин с маркировкой с половинными мерными линиями и небольшой автомобильной воронкой. (Пожалуйста, дважды проверьте свое руководство для ATF спецификация слива и пополнения. Некоторым моделям Corolla требуется только 2 года.6 Кварты США) Так как Toyota утверждает, что ATF является «пожизненная» жидкость, выполняя простую операцию «слить и залить», которая заменяет около половины U341E АКПП 6,9 кварты США общая мощность не реже одного раза в несколько лет, техническое обслуживание вашего автомобиля будет далеко впереди среднего владельца Corolla. |
Осторожно залить
старую трансмиссионную жидкость из сборного бассейна в галлонный кувшин, помеченный
линии на полкварта. (Чтобы создать мерная бутылка, просто налейте 2 стакана (1/2 литра) воды на галлон кувшин и отметьте уровни, пока не получите 4 кварты.) У вас должно быть около 3,1 кварты США старых ATF в кувшине. На некоторых моделях (например, возможно, 2009 Corolla) с немного другой версией U341E 4 скорости с автоматической коробкой передач, вы можете слить всего около 2,6 кварты США. Вот почему очень важно измерить, сколько ATF вы слили. вне! Я пролил немного жидкости и выпил несколько унций выплескивается из водосборного бассейна, поэтому я прикинул, что слил около 3.05 Кварталы США вне передачи. Вынуть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протереть почистите и отложите в надежное место. |
Вставьте маленький
автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии. Toyota Corolla S 2010 года выпуска с двигателем 1.8L 2ZR-FE Двигатель I4 и автоматическая коробка передач U341E имеют спецификацию жидкости ATF. для слива и заправки 3,1 кварты США (2,93 литра или 2,58 британской кварты). Внимание : Пожалуйста, проверьте руководство пользователя, чтобы проверить правильная спецификация для вашего автомобиля. На некоторых моделях Corolla с U341E A / T, емкость слива и заправки составляет всего 2,6 кварты США. (Емкость «служебного заполнения» для U250E 5 скорость механической коробки передач составляет 3,7 кварты США.) Медленно налейте всего около 3 квартов США новый Toyota ATF WS в щуп трансмиссионного масла отверстие. Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее. |
Временно заменить
щуп коробки передач, пока вы выполняете следующие шаги для проверки
уровень трансмиссионной жидкости. 1. Включите
двигатель. Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на «ГОРЯЧИЙ» диапазон щупа. Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕГО» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите обрабатывайте, пока уровень на щупе не достигнет правильного диапазона. Я налил чуть более 3 квартов США нового Жидкость Toyota ATF WS на замену слитого мной количества и измеряется кувшином на галлон. Уровень на щупе был почти в верхней части диапазона «HOT». Рекомендую проверить уровень жидкости ATF снова после вашей следующей поездки. Обязательно записывайте трансмиссионную жидкость изменение в сервисной книжке вашего автомобиля. Подробнее см. мои другие руководства по Corolla DIY по ссылкам ниже — 2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию
2003-2008 гг.
Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla |
Охладители автоматической коробки передач Toyota Corolla в Andy’s Auto Sport
Подходит: 00-02 Ford Focus 1.6 / 2.0L L4, 00-02 Mitsubishi Eclipse 3.0L V6, 00-02 Nissan Frontier 3.3L V6, 00-02 Plymouth Neon 2.0L L4, 01-02 Chrysler PT Cruise …
Подходит: 00-02 Ford Focus 1.6 / 2.0L L4, 00-02 Mitsubishi Eclipse 3.0L V6, 00-02 Nissan Frontier 3.3L V6, 00-02 Plymouth Neon 2.0L L4, 01-02 Chrysler PT Cruiser 2.0 L L4, 01-03 Subaru Forester 2.9L h5, 02-03 Acura RSX Base / Type-S 2.0L 4 цилиндра, 02-03 Hyundai Sante Fe 2.7L V6, 02-03 Hyundai Tiburon 2.7L V6, 02-03 Saturn Vue 3.0L V6, 02 Honda CR-V 2.4L L4, 02 Nissan Altima 2.5 / 3.5L L4 / V6, 75-82 Volkswagen Scirocco 1.5 / 1.7L L4, 77-84 Nissan Maxima 2.4L L6, 77-88 Toyota Land Cruiser 4.2L L6, 79-82 Mazda RX- 7 1.1L Rotary, 79-83 BMW 320i 1.8L 4 цилиндра, 79-87 Mazda 626 2.0L L4, 81-87 Honda CRX 1.3 / 1.5L L4, 81-91 Ford Escort 1.6 / 1.9 / 2.0L L4, 83- 88 Nissan Sentra 1.3 / 2.0L L4, 83-88 Volkswagen Scirocco 1.7 / 1.8L L4, 83-92 Mazda RX-7 1.1 / 1.2 / 1.3L Rotary, 84-87 BMW 325i 2.5L V6, 84-89 Nissan 300ZX 3.0 L V6, 84-91 BMW 325e 2.5L L6, 84-96 Toyota 4Runner 2.4L L4, 84-97 Toyota Corolla 1.6 / 1.8L L4, 85-87 Honda Civic 1.3 / 1.5L L4, 85-88 Mitsubishi Mirage 1.5 / 1.6L L4, 85-88 Nissan Maxima 3.0L V6, 85-89 Toyota MR -2 1.6L L4, 85-92 Volkswagen Golf 1.8L L4, 85-92 Volkswagen Jetta 1.8L L4, 85-94 Toyota Tercel 1.5L L4, 86-89 Honda Accord 2.0L L4, 86-92 Toyota Supra 3.0L L6 , 86-95 Ford Taurus 2.5 / 3.0 / 3.2 / 3.8L L4 / V6, 86-95 Suzuki Samurai 1.3L L4, 86-97 Isuzu Trooper 2.3 / 2.6 / 3.1 / 3.2L L4 / V6, 87-89 Toyota Celica 2.0 L L4, 88-91 Honda Civic 1.5 / 1.6L L4, 88-91 Honda CRX 1.5L L4, 88-91 Honda Prelude 2.0L L4, 88-92 Mazda 626 2.2L L4, 88-92 Toyota Land Cruiser 4.0L L6, 88-96 BMW 325i 2.5L L6, 88 -97 Mazda MX-6 2.0 / 2.5L L4 / V6, 89-93 Mitsubishi Galant 2.0L L4, 89-94 Hyundai Sonata 2.0 / 3.0L L4 / V6, 89-94 Nissan Maxima 3.0L V6, 89-95 Toyota 4Runner 3,0 л V6, 89-96 Mitsubishi Mirage 1.5 / 1.8L L4, 89-96 Nissan 240SX 2.4L L4, 89-96 Toyota 4Runner 2.4 / 3.0L L4 / V6, 89-97 Suzuki Swift 1.3L L3 / L4, 89- 98 Nissan Sentra 1.6 / 2.0L L4, 89 Isuzu Amigo 2.3L L4, 90-91 Isuzu Amigo 2.3 / 2.6L L4, 90-93 Honda Accord 2.2L L4, 90-93 Subaru Legacy 2.2L h5 / L4, 90-93 Toyota Celica 1.6 / 2.2L L4, 90-94 Mitsubishi Eclipse 1.8 / 2.0L L4, 90-95 Volkswagen Corrado 2.8L V6, 90-96 Nissan 300ZX 3.0L V6, 90-97 Chevrolet Beretta 2.2 / 2.3 / 3.1L L4 / V6, 90-97 Chevrolet Corsica 2.2 / 2.3 / 3.1L L4 / V6, 90-98 Chevrolet Lumina L4 / V6, 90-98 Mazda Prot? G? 1.5 / 1.8L L4, 90-99 Mazda Miata 1.6L L4, 91-02 Ford Escort 1.8 / 1.9 / 2.0L L4, 91-93 Isuzu Stylus 1.6L L4, 91-94 Nissan NX1600 / NX2000 1.6 / 2.0L L4, 91-95 Toyota Paseo 1.5L L4, 91-96 Infiniti G20 2.0L L4, 91-97 Isuzu Rodeo 2.6 / 3.2L L4 / V6, 91-97 Mitsubishi 3000GT 3.0L V6, 92-00 Honda Civic 1.5 / 1.6L L4, 92-02 Audi A6, 92-93 Isuzu Amigo 2.3 / 2.6L L4, 92-95 Acura Legend 3.2L V6, 92-96 Honda Prelude 2.2 / 2.3L L4, 92-97 Honda Del Sol 1.5 / 1.6L L4, 92-98 Toyota Camry 2.2 / 3.0L L4 / V6, 93-01 Nissan Altima 2.4L L4, 93-03 Subaru Impreza 2.0 / 2.5L h5 / L4, 93-95 Hyundai Elantra 1.6 / 1.8L L4, 93-96 BMW 540i 4.0L V8, 93-97 Mazda 626 2.0 / 2.5L L4 / V6, 93-98 Toyota Supra 3.0L L6, 93 Volkswagen Golf 1.8L L4, 93 Volkswagen Jetta 1.9L L4, 94-01 Acura Integra 1.8L 4 цилиндра, 94-01 Ford Contour 2.0 / 2.5L L4 / V6, 94-96 Honda Passport 2.6L L4, 94-97 Honda Accord 2.2L L4, 94-98 Honda Passport 3.2L V6, 94-98 Mitsubishi Galant 2.4L L4, 94-98 Subaru Legacy 2.2L h5, 94 -98 Toyota Celica 1.8 / 2.2L, 94 Isuzu Amigo 2.6L L4, 95-01 Toyota Tacoma 2.4 / 2.7 / 2.4L, 95-02 Nissan Maxima 3.0 / 3.5L V6, 95-97 Honda Odyssey 2.2L L4, 95- 97 Инфинити И30 3.0L V6, 95-98 Chevrolet Malibu 3.1 / 3.4L V6 (192/207), 95-98 Chevrolet Monte Carlo 3.1 / 3.4L V6 (192/207), 95-98 Dodge Neon 2.0L L4, 95-98 Nissan 200SX 2.0 / 2.6L L4, 95-99 Mitsubishi Eclipse 2.0L L4, 95-99 Mitsubishi Eclipse 2.0L L4 без турбонаддува, 95-99 Plymouth Neon 2.0L L4, 96-01 Toyota 4Runner 3.4L V6, 96-02 Acura RL 3.5L V6, 96-02 Audi A4 1.8 / 2.8L 4 цилиндра / V6, 96-02 Mitsubishi Mirage 1.5 / 1.8 / 2.0L L4, 96-97 Isuzu Hombre 2.2L L4, 96-97 Toyota RAV-4 2.0L L4, 96-98 Acura SLX 3.2L V6, 96-98 Acura TL 3.2L V6, 96-98 BMW M3 3.2 / 3.5L L6, 96-99 Ford Taurus 3.0 / 3.4L V6 / V8, 97-00 Honda CR-V 2.0L L4, 97-01 Toyota 4Runner 2.7L L4, 97-02 Acura CL 2.2L 4 цилиндра / CL 3.2L V6, 97-98 BMW 328i 2.8L L6, 97-98 Honda Prelude 2.2L L4, 97-98 Hyundai Tiburon 1.8L L4, 98-00 Honda Accord 2.3 / 3.0L L4 / V6, 98-02 Nissan Frontier 2.4L L4, 98-02 Nissan Xterra 2.4L L4, 98-02 Volkswagen Beetle L4, 98-99 Subaru Outback 2.2L h5, 99-02 Mitsubishi Eclipse 2.4L L4, 99-02 Mitsubishi Galant 2.4L L4, 99-02 Митсубиси Галант 3.0L V6, 99-02 Nissan Xterra 3.3L V6
определение toyota a трансмиссия и синонимы toyota a трансмиссия (английский)
Toyota Motor Corporation Семейство — это семейство автоматических трансмиссий FWD / RWD / 4WD, созданных Aisin-Warner. У них много общего с трансмиссиями Volvo AW7 * и Aisin-Warner 03-71 *, которые используются в Suzukis, Mitsubishis и других азиатских автомобилях.
A = Aisin Automatic Вторая последняя цифра обозначает количество передач Последняя цифра обозначает номер серии Toyota -E = Электронное управление -F = Полный привод -H = AWD Двигатель с поперечной опорой -L = Гидротрансформатор блокировки
Axx
«Axx» перенаправляется сюда.Чтобы узнать о других значениях, см. AXX.A10
Toyoglide, двухступенчатый автомат, в значительной степени основан на Powerglide GM.
A20
Автомат двухступенчатый.
A30
Toyoglide трехступенчатая АКПП
Заявки:
- 1970-1973 Корона
- Корона
- Марк II
A40
Трехступенчатая АКПП
Заявки:
- Carina 1600 передний 08 / 75-04 / 84
- Carina 1800 задний 04 / 81-04 / 84
- Celica 2000 задний 01 / 78-07 / 82
- Королла 1300 03 / 80-09 / 83
- Корона лифтбэк 04 / 79-03 / 81
- Cressida 12 / 77-06 / 81
- Крессида 2000 05 / 81-09 / 82
- Корона 2600 05 / 77-03 / 80
- Звездочка 1300 02 / 82-02 / 85
- 1978-80 Тойота Пикап 2WD 2.2л И4 20Р
A40D
Четырехступенчатая автоматическая
Заявки:
- 1977-1980 Celica Supra
- 1983-1986 Celica Supra (Австралия)
- 1981 Корона
- Toyota Cressida 1981 года выпуска
A41
Трехступенчатая АКПП
Заявки:
- 1981-1984 Старлет KP61
- 1981-1984 Королла КЕ70
A42DL
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора Применения:
A43
Трехступенчатая АКПП
- Тойота Пикап 2WD 1981 года 2.4L I4 22R / RE (только выбросы Федерального управления, выбросы Калифорнии используется A43D)
A43D
Четырехступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора и без него.
Эта модель трансмиссии не имеет электронного управления. Вместо этого он управляется положением дроссельной заслонки, а также регулятором.
Заявки:
- Toyota Celica Supra 1981 года выпуска
- 1982-1985 Toyota Celica XX 2000G / S турбина
- 1982-1985 Volvo 240 2,1 л Turbo I4 (AW71)
- 1985-1991 Вольво 740 2.3L Turbo I4 (AW71)
- 1985-1990 Volvo 760 2.3L Turbo I4 (AW71)
- 1985-1990 Volvo 760 2,8 л V6 (AW71)
- 1988-1991 Volvo 780 2.3L Turbo I4 (AW71)
- 1987-1990 Volvo 780 2,8 л V6 (AW71)
- 1991-1995 Volvo 940 2.3L Turbo I4 (AW71)
- 1981 Toyota Pickup 2WD 2.4L I4 22R (только выбросы в Калифорнии, использовались федеральные выбросы A43)
- 1982-1995 Тойота Пикап 2WD 2.4L I4 22R / RE
- 1982-1995 Toyota Cab / Chassis 2.4L I4 22R / RE (бортовая платформа, куб, дом на колесах)
- 1995-2004 Тойота Такома 2WD 2.4Л И4 2РЗ
- 1982 Toyota Crown Royal 2,8 л I6 5 мг
Передаточное число: 1-я 2,452 2-я 1,452 3-я 1,000 4-я 0,688 Задний ход: 2,212
A43DL
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и без блокировки
Заявки:
- 1983-1985 Тойота Крессида
- 1982-1985 Лэндкрузер
- 1982 Celica Supra
- 1990-1992 Volvo 740 2.3L Turbo I4 (AW71L)
- 1991-1997 Volvo 940 2.3L Turbo I4 (AW71L)
A43DE
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора и электронным управлением
Заявки:
- 1982-1987 Тойота Крессида
- 1983-1986 Celica Supra
- Suzuki Sidekick 1992 г.в. (4L30E)
- 1992-1998 Volvo 960 / S90 (AW 30-43LE)
A44D
Заявки:
A44DL
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора
Приложения
- 1982-1991 Тойота Ван
- 1989-1990 Volvo 740 GLE с 16 клапанами (AW72L)
- 1991 Volvo 940 GLE 16-клапанный (AW72L)
A45DE
Четырехступенчатая АКПП
Приложения
A45DL
Приложения
A46DE
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора и электронным управлением Приложения
- 1990-1999 Toyota Previa / Tarago (RWD, без наддува)
- 1990-2000 Toyota Estima (задний привод, без наддува)
- 1990-2000 Toyota Estima Lucida (задний привод, без наддува)
- 1990-2000 Toyota Estima Emina (передний, без наддува)
A46DF
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора, электронным управлением и межосевым дифференциалом вискомуфты.
- 1990-1999 Toyota Previa / Tarago (AllTrac / 4WD, без наддува)
- 1990-2000 Toyota Estima (4WD, без наддува)
- 1990-2000 Toyota Estima Lucida (4WD, без наддува)
- 1990-2000 Toyota Estima Emina (4WD, без наддува)
A55
Коробка передач А55 снизу со снятым поддоном.
Трехступенчатый автоматический передний привод, продольно установленный, как и большинство моделей Subaru. Даже в FWD двигатель также установлен продольно.
Заявки:
A1xx
Коробка передачFF
A130
Этот раздел пуст. Вы можете помочь добавив в него. (январь 2011) |
A131L
3-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявление:
(Для механической коробки передач см. Трансмиссия Toyota C Трансмиссия Toyota C)
A132L
3-ступенчатая автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе
Заявление:
- 1988-1999 Tercel (3 сп.)
- 1988-1992 Corolla для европейского, азиатского и латинского рынков (3 скор. Авто)
A140E
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT)
Заявки:
- 1983-2001 Camry (4 цилиндра)
- 1986-1989 Celica GT / GT-S (с ECT-S)
- 1994-1999 Celica GT
- 1999-2001 Solara (4 цилиндра)
Передаточное число: 1-я — 2,810: 1 2-я — 1,549: 1 3-я — 1.000: 1 4-я — 0,706: 1 Оборот — 2,296: 1
A140L
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидравлическим управлением (2-ходовая повышающая передача)
Заявки:
- 1985-1986 Camry TurboDiesel
- 1986-1989 Celica ST / GT (без ECT)
A2xx
Коробка передачFF
A240L
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявление:
- 1985-1992 Королла (4 скор.) (включая FX)
A240E
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
A241E
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
- 1990-2005 Celica GTS
- 1988-1989 MR2 S / C
- 1990-1999 MR2 2,2 л
- 1996-1997 РАВ 4
- 1992-1998 CORO4775NA
A241H
4-ступенчатая автоматическая коробка передач (AWD)
Заявление:
A241L
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявление:
- 1990-1991 Celica GT
- 1988-1992 Карина 2
A242L
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявление:
- 1995-1999 Tercel
- 1990-1996 Сера
A243L
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявление:
A242E
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Приложение
- EP82 Старлет GT
- EP91 Glanza (Старлетка)
A244E
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявление:
A245E
4-ступенчатая коробка передач с главной передачей в сборе A245E была основана на модели A240E, используемой в MR2 1989 года, но была уменьшена в размерах и весе
Заявки:
- 1993-1997 Королла 1.6L 4A-FE
- 1993-2007 Королла 1.8L 7A-FE
Номер диска B3 изменен с 6 на 5 в 2005 году
Передаточное число этой коробки передач.
1-й | 2-я | 3-я | 4-я | Реверс |
---|---|---|---|---|
3.643: 1 | 2.008: 1 | 1,296: 1 | 0,892: 1 | 2.977: 1 |
Конечный ведущий мост Corolla
93-96 | 97-02 | 03-07 |
---|---|---|
2.821 | 2,655 | 2,962 |
A246E
Заявление:
- 1994-1999 Celica ST
- 2003-2007 Матрица (с двигателем VVT-i)
- 2003-2008 Pontiac Vibe (такой же, как двигатель Toyota Matrix 1ZZ-FE)
Передаточные числа (для Maxtrix): 1-я — 4,005: 1 2-я — 2,208: 1 3-я — 1,425: 1 4-я — 0,982: 1 Оборот — 3,272: 1 Передаточное число ведущей оси: 2,962
A3xx
Передняя трансмиссия
A340H
4-ступенчатая автоматическая коробка передач (4×4)
Заявки:
- 1988-1995 грузовики 4×4 с v-6
- 1990-1995 4Runner (4×4)
- 1998-2005 Toyota Altezza Gita Wagon (GXE15W и JCE15W)
(Передаточные числа 1-2.80, 2-й -1,53, 3-й -1,00, 4-й-0,71, Ред-2,39) Chevy
A340E (30-40LE)
Заявки:
- 1987-1992 Cressida (30-40LE)
- 1986-1998 Toyota Supra без турбонаддува
- 1987-1998 Toyota Supra турбина
- 1990-2000 Toyota Chaser / Mark II / Cresta 2,5 (1JZ-GE)
- 1995-2004 Toyota Tacoma 2.7L I4 (4WD), 3.0L V6, 3.4L V6
- 1993-1995 T100 3,0 л V6
- 1993-1997 Previa 2.4L с нагнетателем
- 1991–1997 Аристо 3.0L I6 Turbo
- 1992-2000 Лексус SC 300 3.0L I6
- 1990-1995 Корона Majesta 3.0L I6
- 1994-2000 Toyota Soarer 3.0L I6 (2JZ-GE)
- 1995-1997 Лексус LS 400 4.0L V8
- 1989-2002 4Runner (4×2) (30-40LE)
- 2001-2004 Секвойя (4×2)
- 2000-2004 Тундра (4х4)
- 2005-2007 TOYOTA COMMUTER 2.5L ДИЗЕЛЬНЫЙ
Передаточные числа 1-й: 2,804, 2-й: 1,531, 3-й: 1, 4-й: 0,705, обратный: 2,393
A340F
Заявки:
- 1995-2003 4Runner (4×4)
- 2000-2004 Тундра (4х2)
- 1985-1988 4-пикап (4×4)
- 1996-1998 Т-100 (4х4)
A341E (30-41LE)
Заявки:
- 1990-2000 Toyota Chaser / Mark II / Cresta 2.5 GT / Tourer V (1JZ-GTE)
- 1991-1997 Toyota Soarer 4,0 л V8
- 1993-1995 Лексус GS 300 3.0L
- 1992-1999 Lexus SC 400 GT-L V8 cdn spec.
- 1990-1994 Лексус LS 400 4.0L V8
- 1990-1995 Toyota Crown Majesta 4.0L V8
- 1992-1998 Volvo 2,9 л I6 (AW30-40LE)
1-я передача 2,531 2-я передача 1,531 3-я передача 1.000 O / D Gear 0,705 Передача заднего хода 1,880 Конечная 3,916
A341F
A341F — это A340F с блокировкой / разблокировкой дифференциала раздаточной коробки, чтобы обеспечить режим полного привода на Sequoia.
Заявки:
A343F
Заявление:
- 1993-1996 Land Cruiser Prado (3,0 л)
- 1995-1997 Land Cruiser 80-й серии (4×4)
- 1998-2001 Land Cruiser 100-серия (4×4)
- 1996-1998 Лексус LX 450 (4×4)
- 1998-2002 Лексус LX 470 (4×4)
A350E
5 ступенчатая автоматическая.
Заявление:
- 1996-1997 Лексус GS 300 3.0L L6
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменено на A650E в 1998 модельном году.
A4xx
Передняя трансмиссия
A440F
Заявление:
A442F
Заявление:
A45DE
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявление:
Передаточное число: 1-я 2,450 2-я 1,450 3-я 1,000 4-я 0,730 Задний ход 2,222 Конечный 4,300
A5xx
Коробка передачFF
A540E
Заявки:
- 1988-1998 Камри (V6)
- 1998-2000 Сиенна
- 1996 Camry выдающийся
A540H
Заявки:
- 1989-1991 Camry (4-цилиндровый AWD)
- 1996-1999 РАВ 4 (4×4)
Передаточные числа: 1-я — 2-я.810: 1 2-й — 1,549: 1 3-й — 1.000: 1 4-й — 0,734: 1 Оборот — 2,296: 1
(Эта конкретная версия имеет слабый реверс — подвержен шуму и сбоям — отказ включал проблемы с 1-м тормозом)
A541E
Заявки:
- 1994-2001 Camry (V6)
- 1995-2003 Авалон
- 2001-2003 Сиенна
- 1999-2003 Solara (V6)
(США 1997-2004) передаточные числа 1-я 2,81,2-я 1,549,3-я 1,00,4-я 0,735 об. 2,296 главная передача 3,625
(Aust 2000-2004) передаточные числа 1-я 2.81,2-я 1.549,3-я 1.00, 4-я 0.735 об. 2.296 главная передача 3.973
A6xx
Передняя трансмиссия
A650E
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
- 1998-2005 Lexus GS 300 (2-го поколения)
- 1998-2000 Лексус GS 400
- 1998-2000 Лексус LS 400
- 2001-2005 Лексус GS 430
- 2001-2005 Lexus IS 300 (1-го поколения)
- 1998-2005 Лексус РС 200 (JDM Altezza)
- 2001-2003 Лексус LS 430
- 1998-2000 Лексус SC400
- 2001-2005 Лексус SC 430
Передаточное число: 1-я 3.357 2-я 2,180 3-я 1,424 4-я 1 000 5-я 0,753 Задний ход 3,431 Финал 3,266
Максимальная номинальная мощность: 325 лошадиных сил.
A7xx
Передняя трансмиссия
A750E
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
- 2003 4Runner
- 2005+ Tacoma (V6)
- 2007-2011 FJ Cruiser
A750F
5-ступенчатая автоматическая коробка передач (4×4)
Заявки:
- 2003+ 4Runner (4×4)
- 2005+ Tacoma (V6 4×4)
- 2009 FJ Cruiser (Канада V6 4×4)
- 2003-2007 Land Cruiser 100-серия (4×4)
- 2003-2009 GX 470 (4×4)
- 2003-2007 LX 470 (4×4)
- 2005- Ленд Крузер Прадо 3.0 D4D (4×4) Европейская версия
- 2005 — Fortuner 4.0L
- 2005+ Hilux 4×4 (только европейская версия), 1ST 3.520 / 2ND 2.042 / 3RD 1.400 / 4TH 1.000 / 5th 0.716 / Rev 3.224 / Final Drive 3.583
A760E
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
- 2006 GS 300
- 2007 GS 350
- 2007 IS 350
- 2010 Тундра 4.6л
- 2010 Sequioa 4.6L
A760F
- 2010 Тундра 4.6L 4WD
- 2010 Sequioa 4.6L 4WD
- 2010 Лексус GX 460
Передаточное число: 1ST 3.520 / 2ND 2.042 / 3RD 1.400 / 4TH 1.000 / 5th 0.716 / 6th 0.586 / Rev 2.393 Конечная передача 3.909
A760H
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
- 2006 GS 300 (полный привод)
- 2007 GS 350 (полный привод)
- 2007 IS 250 (полный привод)
A761E
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
- 2004-2006 LS 430
- 2006-2007 GS 430
- 2006-2007 SC 430
Передаточное число: 1-я 3.296 2-я 1.958 3-я 1,348 4-я 1.000 5-я 0,725 6-я 0,582 Ред. 2,951
A8xx
Передняя трансмиссия
A860E
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
- DYNA CARGO (ВНУТРЕННИЙ ЯПОНИЯ)
- Hino Dutro
A9xx
Передняя трансмиссия
A960E
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
AAxx
Передняя трансмиссия
AA80E
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Заявки:
Передаточное число:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | R |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4.596: 1 | 2,724: 1 | 1,864: 1 | 1,464: 1 | 1,231: 1 | 1.000: 1 | 0,824: 1 | 0,685: 1 | 2,176: 1 |
AA80E становится первой в мире восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Компоненты меньшего размера, гидравлический контур с меньшим количеством компонентов позволяет трансмиссии сохранять тот же размер, что и у предыдущей модели LS 430. Литой под давлением алюминиевый корпус на 10% легче, но на 30% жестче, даже с двумя дополнительными шестернями и увеличенным на 22% крутящим моментом новая трансмиссия весит 95 кг, или на 10% больше, чем предыдущая.Благодаря новой микролазерной технологии допуски на изготовление зубьев шестерен были снижены на 50%. Алюминий также заменил сталь на поверхностях зубьев шестерен. Время переключения составляет всего 350 миллисекунд, или на 41% быстрее, чем у шестиступенчатой автоматической коробки передач предыдущего LS 430.
В IS F и LS 460 (со спортивным пакетом) используется Sport Direct Shift (SPDS), который позволяет сократить время переключения передач. Гидротрансформатор может заблокироваться со 2-й по 6-ю передачи.
AB6xx
Передняя коробка передач
AB60E
6-ступенчатая автоматическая коробка передач, блокировка гидротрансформатора на 4-й, 5-й и 6-й передачах.Электронное управление. Два овердрайва. Заявки:
- 2007 Тундра 5.7л
- 2008 Секвойя 5.7 л
Передаточное число:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | R |
---|---|---|---|---|---|---|
3.333: 1 | 1.960: 1 | 1,353: 1 | 1.000: 1 | 0,728: 1 | 0,588: 1 | 3,061: 1 |
AB60F
6-ступенчатая автоматическая коробка передач, блокировка гидротрансформатора на 5-й и 6-й передачах.
Заявки:
- 2007 Тундра 5,7 л (4×4)
- 2009 LX 570 (4×4)