Крайслер черный 300с: Купить Chrysler 300C с пробегом по цене от 299 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

заказать доставку, запчасти под заказ 172456

Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы. 

Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров. 

Мы предоставляем гарантию на запчасти:

  • Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. 

  • Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.

Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа. 

Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/

Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8,

удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».

 

Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1

Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на  товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений. 

Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.

* Бывшие в употреблении

** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов

Масштабная модель Chrysler 300C Hardtop 1957 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Chrysler. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GLM. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Chrysler 300C Hardtop 1957 черный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Chrysler 300C Hardtop 1957 черный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Аренда лимузина CHRYSLER 300C (черный) на 10 посадочных мест в Екатеринбурге Golden Limo

Дата и время аренды

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

с 06:00с 06:30с 07:00с 07:30с 08:00с 08:30с 09:00с 09:30с 10:00с 10:30с 11:00с 11:30с 12:00с 12:30с 13:00с 13:30с 14:00с 14:30с 15:00с 15:30с 16:00с 16:30с 17:00с 17:30с 18:00с 18:30с 19:00с 19:30с 20:00с 20:30с 21:00с 21:30с 22:00с 22:30с 23:00с 23:30с 00:00с 00:30с 01:00с 01:30

до 06:30до 07:00до 07:30до 08:00до 08:30до 09:00до 09:30до 10:00до 10:30до 11:00до 11:30до 12:00до 12:30до 13:00до 13:30до 14:00до 14:30до 15:00до 15:30до 16:00до 16:30до 17:00до 17:30до 18:00до 18:30до 19:00до 19:30до 20:00до 20:30до 21:00до 21:30до 22:00до 22:30до 23:00до 23:30до 00:00до 00:30до 01:00до 01:30до 02:00

Марка автомобиляЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧ СВЕТЛО-СЕРЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНО-БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С КРАСНО-БЕЛЫМ САЛОНОМФОРД ЭКСКЕРШН (FORD EXCURSION) С БАРОМ ПОД КРАСНОЕ ДЕРЕВОЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР (LINCOLN NAVIGATOR)КРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C СЛОНОВАЯ КОСТЬКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНЫЙMERCEDES BENZ S-500КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE)ЛИМУЗИН INFINITI QX-56FORD F-650 МАМОНТКАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE) СВЕТЛЫЙ САЛОНКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С НЕОНОВОЙ ПОДСВЕТКОЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) БЕЛЫЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ТЕМНЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ЧЕРНО-БЕЛЫЙ САЛОНLUXGEN 7SUVBMW X6BMW X5TOYOTA LAND CRUISER 200TOYOTA LAND CRUISER 200Mersedes Benz GLSМЕРСЕДЕС GLE63 AMGFORD EXPLOERRange Rover бело-черного цветаRange Rover черного цветаVolkswagen Teramont черного цветаMercedes-Benz G-классМерседес GL-класса с салоном черного цветаMercedes-Benz GLS-Class AMG цвет белый бриллиантMercedes-Benz GL 350TOYOTA LAND CRUISER 200LEXSUS NX300 черного цветаTOYOTA LAND CRUISER 200INFINITI FX 37SINFINITI QX56INFINITI QX56INFINITI QX80INFINITI QX80BMW X5КАДИЛЛАЙК ЭСКАЛЕЙД ЧЕРНОГО ЦВЕТАLEXUS LX570LEXUS GX460 с салоном бежевого цветаHUMMERLEXUS LXTOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 55KIA OPTIMAАуди А5TOYOTA CAMRY 70 белая с черным кожаным салономTOYOTA CAMRY 70 чернаяBMW 528MERCEDES-BENZ Е200 AMGMERCEDES-BENZ Е200MERCEDES-BENZ Е220MERCEDES-BENZ Е250MERCEDES BENZ E250Mercedes Benz Е230 с панорамной крышейКИА ОПТИМАКРАЙСЛЕР 300C белыйLexus ES250AUDI A7PORSCHE PANAMERAMERCEDES-BENZ S-CLASS W221MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W221MAYBACHМЕРСЕДЕС W221 КУЗОВ LONGМЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500MERCEDES-BENZ S-CLASS W221 LONG БЕЛЫЙHYUNDAI GRAND STAREX LIMUZINPEUGEOT EXPERT белого цветаHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX H-1HYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX СЕРОГО ЦВЕТАMERSEDES BENZ VITOHYUNDAI GRAND STAREXHYUNDAI STAREX H-1МИНИВЕН MERSEDES BENZ VITOФОРД ТРАНЗИТ черного цветаМинивен Mercedes-Benz V classMERCEDES SPRINTERМикроавтобус ФОРД ТРАНЗИТМикроавтобус ПЕЖО БОКСЕРМикроавтобус PEUGEOT BOXERМикроавтобус IVECOМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 311МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 700 VIP КЛАССАвтобус БОГДАН ISUZUАвтобус IVECO НЕМАНАвтобус Higer класс «Турист» на 35 местАвтобус Higer (серый) на 35 местАвтобус Higer (серебристый) на 35 местАвтобус Higer (белый) на 35 местАвтобус YUTONGАвтобус YUTONGАвтобус НеопланАвтобус KING LONGАвтобус YUTONGРетро ЗапорожецРетро ГАЗ 21Ретро Волга 21Ретро Линкольн

Выезд изЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш

Возвращение вЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш

Стоимость аренды*

8250

Стоимость с учетом скидки*

8250

*ВНИМАНИЕ! Стоимость ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ. Возможны дополнительные СКИДКИ!

Окончательную стоимость можно уточнить в офисе при оформлении заказа.

При заказе в удаленные районы Екатеринбурга и другие населенные пункты к стоимости заказа автоматически прибавляется стоимость ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ ЛИМУЗИНА туда и обратно.

Седанам Chrysler 300S достались новые заводские спортпакеты — ДРАЙВ

Крайслеровские «эски», которые сейчас выставлены на мотор-шоу в Нью-Йорке, вдобавок получили новый серый колер Ceramic Gray (на фото). При нём-де лучше видна игра света и тени. Доступны ещё семь цветов: белый, чёрный, синий, красный и так далее.

В августе на американском рынке начнётся приём заказов на седаны Chrysler 300S с двумя новыми пакетами Sport Appearance для экстерьера и салона. Покупателям топовой модификации с двигателем V8 5.7 HEMI (368 л.с., 534 Н•м) наборы улучшений будут предлагаться без какой-либо доплаты, а выбравшим мотор V6 3.6 Pentastar (304 л.с., 358 Н•м) — за неизвестную пока цену. В список входят: агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и интегрированными светодиодными противотуманкам (восемь огоньков в ряд), оригинальные боковые пороги, диски диаметром 19−20 дюймов и многое другое.

Трапециевидные выхлопные патрубки на S-версиях были и раньше, но не с хромированными насадками. Столь ярко выраженный спойлер на крышке багажника — новшество.

В салоне теперь могут стоять новые кресла (обогреваемые и вентилируемые) с улучшенной боковой поддержкой, отделанные замшей и перфорированной кожей. Некоторые элементы украшены «рояльным лаком», присутствует контрастная прострочка в цвет кузова.

Напомним, что модель Chrysler 300 пребывает во втором поколении. Последний рестайлинг произошёл в конце 2014 года. Современнее стал не только дизайн: инженеры модернизировали подвеску, оснастили все версии восьмиступенчатым «автоматом», реформировали мультимедийную систему. В США S-машины стоят от $35 470 (плата за заднеприводный вариант). У нас раньше продавалась модификация Chrysler 300C, сейчас марка в России находится в замороженном состоянии.

Chrysler 300S (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Седан Chrysler 300S можно назвать спортивной версией обычного 300-го, о чем и говорит буква S в названии. Автомобиль был официально представлен в 2011-м на автосалоне в Детройте, а в ноябре 2014 года презентовали его обновленную версию.

Если в целом облик Крайслер 300S идентичен внешности базового седана, то вот отличия в деталях имеются, причем существенные.

Спортивный седан практически не имеет хромированных деталей во внешней отделке, что добавляет ему выразительность. Ну а его особенностями являются 20-дюймовые легкосплавные «катки», окрашенные в черный цвет, украшенная темным хромом радиаторная решетка и затемненная головная оптика с би-ксеноновой начинкой. Кроме того, независимо от выбранного цвета крышу автомобиля можно покрыть черной краской.

Интерьер Chrysler 300S щеголяет спортивными сиденьями, обшитыми кожей, которые наделены подогревом и электрорегулировками в восьми позициях. Сущность автомобиля подчеркивает эмблема «S», которую можно встретить на сиденьях и приборной панели. Внутренняя отделка салона выполнена синей кожей «Ambassador Blue» с бросающейся в глаза светло-серой прострочкой.

По удобству размещения и запасу пространства 300S ничем не отличается от 300-го. Да и объем багажного отделения аналогичен – 462 литра, которые можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.

Технические характеристики. Для Chrysler 300S предлагаются пара бензиновых двигателей. Первый – 3.6-литровый V6 Pentastar, выдающий 300 лошадиных сил и 358 Нм предельного крутящего момента. Второй – 5.7-литровый V8 HEMI, в распоряжении которого табун из 363 «лошадей» (492 Нм пиковой тяги). «Восьмерка» оснащена системой деактивации половины цилиндров при низких нагрузках.

Оба двигателя сочетаются с современной 8-скоростной автоматической трансмиссией, которая по умолчанию направляет крутящий момент на задние колеса. Однако за отдельную плату доступна система полного привода.

Цена. В нашей стране Chrysler 300S не доступен, однако за рубежом его можно купить по цене от 34 395 долларов США. Список базового оснащения автомобиля аналогичен таковому на Крайслер 300.

Отзывы

Chrysler 300c srt8 (крайслер 300с srt8)

Что отличает настоящий шедевр, гений инженерной мысли от обычного автомобиля, пусть даже высокого класса? Правильно, спортивная модификация и наличие тех технических характеристик, которые недоступны для других. А что будет, если в машину бизнес-класса, которая обладает невероятным комфортом и роскошью, поставить мощнейший спортивный двигатель и запчасти, повышающие динамические характеристики? Это будет настоящее произведение искусства, которым и является Chrysler 300C SRT8.

Данный автомобиль обладает характеристиками, которые недоступны для его ближайших конкурентов — повышенная безопасность, уникальный дизайн, роскошный салон и при всем этом относительно невысокая цена. Однако компания Chrysler решила выпустить такую модификацию, которая сможет не только комфортно и вальяжно разъезжать по городским джунглям, но и в нужный момент показать всю мощь двигателя, за считанные секунды набрав немыслимые скорости. Все это стало возможным благодаря установке в 300С нового двигателя HEMI SRT8.

Двигатель HEMI был создан корпорацией Chrysler ещё в далекие 50-е годы, а уже в 60-70-х годах приобрел бешеную популярность. Нынешняя версия обладает большинством тех же характеристик, которые были присущи двигателям тех годов. В частности, это полусферическая форма камеры сгорания, которая и послужила названием для всей линейки двигателей подобного класса («Hemisphere» в переводе с английского — «полусферический»). Эти двигатели отличаются высокой отдачей и эффективностью.

Двигатель Chrysler 300c srt8

Когда отделение SRT стало работать над созданием более мощного и совершенного двигателя HEMI для новой модели на рынке Chrysler 300C SRT8, все участники знали, насколько богато наследие этих двигателей и на что они способны. Именно поэтому даже в новых моделях Крайслер 300С имеются традиционные особенности двигателя HEMI — блоки цилиндров окрашены в ярко-оранжевый цвет, а клапанные крышки — в черный.

Атмосферный двигатель объемом 6.1 литра обладает мощностью 425 л.с. и является моделью с самой высокой удельной мощностью, которую когда-либо создавала компания Chrysler. Удельная мощность двигателя составляет почти 70 л.с. на один литр объема двигателя. Максимальный крутящий момент у Крайслер 300С SRT8 составляет 569 Нм при 4798 об/мин. Чтобы значительно увеличить силовые показатели двигателя, инженеры группы SRT усовершенствовали конструкцию системы впуска и выпуска для того, чтобы оптимизировать поток газов, увеличили рабочий объем двигателя, повысили степень сжатия и добились повышения частоты вращения коленвала двигателя.

chrysler 300c srt8

Двигатель у этого автомобиля отличается как многими новыми технологиями, так и усовершенствованными компонентами. Рассмотрим подробнее, что представляет собой двигатель HEMI у Chrysler 300C:

  • Усиленная конструкция блока цилиндров;
  • Более мощный и быстрый поток охлаждения;
  • Стальной кованый коленчатый вал;
  • Прочные шатуны, которые изготовлялись с применением последних технологий порошковой металлургии;
  • «Плавающие» пальцы поршней;
  • Новая конструкция масляного поддона картера.

Ходовые характеристики

Крайслер СРТ 8 обладает великолепными ходовыми качествами и отличной управляемостью на любых скоростях. Этот автомобиль имеет специальную конструкцию шасси, которая позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Ходовая часть автомобиля была значительно изменена по сравнению с Chrysler 300C:

  • Амортизаторы, которые обладают специальными спортивными характеристиками;
  • Пружины, которые обладают повышенной жесткостью;
  • Демпфирующие втулки подвески значительно увеличены;
  • Установлен больший диаметр стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Установлены новые кулаки подвески, которые позволили уменьшить клиренс автомобиля на 12 мм.;
  • Настройка системы динамической стабилизации была произведена с учетом установленного двигателя SRT8.

крайслер 300с srt8

Внешний вид и тормозная система

Chrysler 300C SRT8 оснащен кованными 20-дюймовыми дисками и спортивными шинами Goodyear F1. Тормозные характеристики нового Крайслера соответствуют ходовой системе и двигателю. Тормозная система и тормозные механизмы разработаны и установлены компанией Brembo, которая знаменита своей продукцией по всему миру. На каждом тормозном суппорте установлены по 4 поршня для того, чтобы колодки равномернее прижимались к дискам.

крайслер срт 8

Внешний вид автомобиля немного изменен — он имеет немного иную облицовку переднего и заднего бампера, появились диффузоры для охлаждения тормозов. Спойлер на заднем багажнике увеличивает прижимную силу почти на 40%, но при этом коэффициент аэродинамического сопротивления не ухудшается. Ну и конечно задний бампер автомобиля украшает значок SRT8, который однозначно свидетельствует про высокие возможности спортивной версии Chrysler 300C.

Прочитать обзор chrysler pt cruiser можно здесь.


Похожие статьи:

Дмитрий

Тест-драйвы и обзоры Chrysler 300 (Крайслер 300). Chrysler 300 образца 2011: Второе издание

Лет 7 назад Chrysler выкатил на североамериканский рынок орудие крупного калибра: заднеприводный седан под многозначительным индексом «300».

Попытка реанимации когда-то культовой серии: еще в 1955 под маркой Chrysler появилась высокодинамичная модель 300: полногабаритный 2-дверный «хардтоп» с V-образной «восьмеркой» на 5,4 л рабочего объема. Прообраз «силовых» автомобилей 60-х, Chrysler 300 выпускался после 1955 в исполнениях B, C, D, …, K – аж до 1964 года. А за обозначением «300» стояла попросту объявленная максимальная мощность двигателя – в 1955 безумные 300 сил. (SAE «брутто») при 5200 мин-1. Мало какой автомобиль – американский или европейский – мог стать вровень.

В профиль тот же Chrysler 300, хотя угол наклона лобового стекла увеличен, а передние стойки стали тоньше.

А через 4 десятка лет после выпуска заключительной модели в серии — 300K — на свет народился «трехсотый» образца 2004 года. Плод много обещавшего тогда трансатлантического союза DaimlerChrysler. Новая модель выпускалась с V-образными бензиновыми двигателями – от скромной «шестерки» рабочим объемом 2,7 л до 5,65-литрового 8-цилиндрового Hemi. Причем не только в виде седана, но и «универсала» Touring – вместительного и быстроходного. Особенно с мощным Hemi под капотом.

Импозантный и внешне тяжеловесный седан отличается неслабой динамикой.

На фоне засилья в начале нового века переднеприводных семейных легковушек Chrysler 300 смотрелся убедительно. Недаром «трехсотый» назван «Североамериканским автомобилем 2005 года», — разумеется, в исполнении 300C. А позже появился еще и «заряженный» SRT-8, от звука выхлопа которого перехватывало дыхание – у тех, кто понимает. Знают «трехсотого» и в нашей стране; широкое признание. И все же нельзя сказать, что в XXI в. Chrysler 300 принес своим создателям безоговорочный успех. Поступали претензии – от оформления и отделки интерьера до держания дороги и управляемости. Высказывались и профессиональные автообозреватели, и счастливые обладатели «силового» автомобиля – не всегда в его пользу. Так или иначе, после 2007 продажи «трехсотого» стали стремительно падать, и вопрос о новой модели стал ребром.

Импозантный и элегантный седан – от передка до «кормы».

II поколение современного «трехсотого» создавалось силами Chrysler Group — уже без прямого участия Daimler-Benz. Союз приказал долго жить… Работы велись с учетом ценного опыта по поколению I – как положительному, так и негативному. И теперь новый Chrysler 300 уже не только у дилеров, но и на дорогах. Пока на североамериканских. А скоро придет в Европу и в Россию – причем не только под своим «фамильным» именем, но и как … Lancia Thema. Ведь Chrysler опять оказался в составе трансатлантического союза – на сей раз в паре с FIAT Auto. Так что же за автомобиль родился в новом браке? Заслуживает ли он внимания российских автомобилистов? Давайте посмотрим.

Деликатно доработанный передок «трехсотого» II смотрится выигрышно.

Американский седан

Внешне импозантный «трехсотый» II почти в точности воспроизводит облик модели I поколения: атлетичный седан, будто высеченный из цельной гранитной глыбы. Стилистические доработки деликатны и осторожны: новые передние светоблоки, увеличенный угол наклона лобового стекла. Тоньше стали передние стойки кузова… Результат налицо: видимая мощь, контролируемая агрессивность, готовность к «низкому» старту – неброский, но по-настоящему привлекательный автомобиль. А вот аэродинамика у «крайслера» 300 так себе: хотя коэффициент сопротивления воздуха невысок – 0,32, велика лобовая площадь — 2,36 м2. Так что аэродинамический фактор выливается аж в 0,755. Многовато – сравните с седаном Audi A8.

В движении обновленный «трехсотый» выглядит особенно выигрышно.

Разница с I поколением в оформлении интерьера гораздо заметнее, чем во внешнем облике: салон нового «трехсотого» выглядит великолепно. Кругом первосортные отделочные материалы – вплоть до древесного шпона. И пластики вроде вполне приличные, хотя местами их стойкость и долговечность сомнительна. Не Bentley. Но вместе с тем… Обивка сидений в самом скромном исполнении 300 Base тканевая – превосходного качества и симпатичной текстуры. Тогда как в комплектациях подороже сиденья обиты кожей Nappa; несомненный класс. Передние сиденья регулируются по 8 направлениям (электросервомеханизмы!), а обшитая кожей «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. По центру передней панели крупноформатный (8,4-дюймовый!) «сенсорный» монитор управления бортовыми системами; впечатление такое, что дизайнеры интерьера не мелочились. И вышло как надо.

Chrysler 300 2011

В салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Спереди внутренняя ширина на уровне плеч – добрые 151 см, сзади обширное пространство для ног. И потолок на голову не ложится. У «трехсотого» довольно вместительный багажник – на 460 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Плюс дополнительные отделения и карманы для мелочей, а также пресловутые подстаканники. Куда американскому автомобилисту без них?

Chrysler 300 2011

Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения нового «трехсотого», то размах здесь поистине американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения 300 Base числится спутниковое радио Sirius, стерео-система (проигрыватель CD/MP3) на 6 динамиков, 2-зональный климат-контроль, электростеклоподъемники «по кругу», боковые зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль… Не видно разве что обогрева сидений и навигации – см. в комплектациях подороже.

Chrysler 300 2011

И в самом деле в исполнении 300C дополнительно прилагаются навигация, многофункциональная «баранка», гарнитура Bluetooth, охлаждаемый «бардачок», передние сиденья с обогревом и многое другое. Скажем, такой прикол как регулировка положения педалей – где еще увидишь что-то подобное? Ну и, само собой, платные опции: светодиодная иллюминация передней панели, обогрев задних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, 2-створчатая застекленная панель крыши… У покупателя большого «крайслера» есть обширные возможности (с умом) истратить немалые средства – сверх номинала.

Свежий дизайн передней панели – со светодиодной иллюминацией (платная опция).

Понятно, что «пассивная» техника безопасности здесь вполне современная: передние «подушки» (во 2-м ряду тоже) и боковые, «шторки» на окна, «активные» передние подголовники и другие средства защиты. Между прочим, «трехсотый» Chrysler никогда не проходил тестирования «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американским программам IIHS и NHTSA модель I поколения показала себя с наилучшей стороны. А новый седан 300 уже отличился в испытаниях IIHS, очередь за NHTSA. И как известно, полногабаритные автомбили гораздо надежнее защищают водителя и пассажиров, чем малолитражки размерного класса A. Вот и солидный Chrysler 300…

Во 2-м ряду свободно устраиваются трое взрослых.

Силовой автомобиль

Американские обозреватели гоняли седан в двух исполнениях: «скромный» 300 с новейшим V-образным 6-цилиндровым Pentastar под капотом. И претенциозный 300C с «восьмеркой» Hemi, – так сказать, сравнительные испытания. Тот и другой двигатель состыкован все с тем же 5-скоростным гидромеханическим «автоматом», что и в поколении I. И надо сказать, морально устаревшая АКПП показала себя на диво неплохо: переключения исключительно гладкие и своевременные, а при интенсивном разгоне «автомат» крутит двигатель вплоть до «красной зоны». Как доктор прописал.

Застекленная 2-створчатая панель крыши (платная опция).

Правда, передаточные числа подобраны чрезвычайно «длинные» — ради экономии топлива. Тем не менее, разгоняется «трехсотый» II весьма динамично – особенно с мощным Hemi. Характерное (глухое) урчание «восьмерки», и массивный Chrysler 300C за какие-то 5,5 сек. набирает скорость в 96,5 км/ч (60 миль) — со стартом с места. Причем на достигнутом не останавливается… Приемистость «младшего» 300, естественно, послабее: разгон до 60 миль в час за 7,2 сек. Тоже неплохо, но напрашивается сравнение с каким-нибудь достойным соперником «со стороны». Оставим в покое высокодинамичные немецкие седаны и Jaguar XJ и возьмем другого «американца» — Cadillac CTS образца 2008 года. Тоже заднеприводный автомобиль – в «скромном» исполнении с V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3564 «кубика». Почти один в один с крайслеровским Pentastar… Цельноалюминиевый 24-клапанный двигатель Cadillac развивает до 308 л.с. при 6300 мин-1 и работает в паре с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом».

Chrysler 300 II получил продвинутую «шестерку» Pentastar – мощную и экономичную.

И что же? Тест-«кадиллак» ускорился (у тех же обозревателей) до 96,5 км/ч чуть не на секунду быстрее «крайслера» 300. За 6,3 сек., — может, оттого, что CTS на 30 кг легче «трехсотого». Плюс 6-скоростная АКПП… А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Chrysler 300 прошел с места за 15,4 сек., достигнув в конце мерного отрезка скорости в 151,55 км/ч. Cadillac и тут быстрее: 14,8 сек. и 153,8 км/ч. Ну а «крайслер» 300C оставил позади обоих: 14 сек. и 163,15 км/ч. Авианосная катапульта!

В 1955 высокодинамичный Chrysler 300 производил неизгладимое впечатление.

На торможении оба «трехсотые» выступили ровно: со скорости 96,5 км/ч «младший» Chrysler остановился на расстоянии 36,25 м. Тогда как «старший» уехал чуть дальше – на 36,6 м. Средние результаты – в сравнении с «кадиллаком» CTS, который уложился в 31,7 м. Блестящий результат – на уровне 2-местных супер-спорт. Однако и крайслеровские седаны не следует списывать со счета: в последовательных – раз за разом — интенсивных замедлениях остановочная дистанция не увеличивалась. Прихватывают тормоза довольно резко, но усилие на педали дозируется аккуратно – с хорошей обратной связью. Залог «активной» безопасности.

На «прямике» соперники выглядели неслабо, но все же главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала стандартное упражнение на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad), где Chrysler 300 стабильно держал боковое ускорение в 0,83 g. По современным понятиям, рядовой результат – хотя и не повод для разочарования. Интересно, что 300C выступил получше: 0,84 g. А ведь массивный автомобиль – причем с худшей «развесовкой» по осям, чем у «младшей» модели… Причем дело не в резине, поскольку обе тест-машины ездили на покрышках Firestone Firehawk с опционными 20-дюймовыми колесами. Видимо, сказывается разница в настройках ходовой: они у «младшего» 300-го и «старшего» 300C неодинаковы – под силовые агрегаты.

Так или иначе, Cadillac CTS и здесь уделал обоих «крайслеров» — с боковым ускорением 0,87 g. Почувствуйте разницу. Современный седан люкс-спорт, тогда как «трехсотого» следует скорее считать «силовым» автомобилем наших дней. Силен в разгоне на «прямике» (особенно 300C), а на торможении и в виражах смотрится гораздо скромнее… Другое типовое испытание – «восьмерка MT»: момент истины. На сложной «фигурке» разом проверяется весь комплекс ходовых качеств — держание дороги и управляемость, а также приемистость и скорость. Что ж, лучшее время на круге у «крайслера» 300 – приличные 27,2 сек., у 300C – отличные 26,8 сек. Как и следовало ожидать, «старший» седан с мощным Hemi оказался заметно быстрее «младшего». А сюрприз в том, что Chrysler 300C выиграл также и у спорт-седана Cadillac. Пусть немного — лишь 0,1 сек., но выиграл! За счет литражного и тяговитого V8, которому 6-цилиндровый двигатель «кадиллака» не соперник.

Так или иначе, в скоростном маневрировании седаны Chrysler выглядели вполне достойно. Как отметил водитель-испытатель, «трехсотый» охотно заруливает в вираж – практически без недостаточной поворачиваемости. И цепко держит заданную криволинейную траекторию – вплоть до таких скоростей, на какие не каждый решится. Сильно кренится, между прочим, но держит. А также аккуратно перекладывается из левого поворота в правый – и наоборот. Причем траектория прецизионно корректируется «газом»: если передние колеса начинают скользить к внешней обочине, прижал «гашетку» – и автомобиль нацеливается носом внутрь виража. Замечательная игрушка.

Вроде все ладно – вот только руль у «трехсотого» по-американски «пустой». В давних традициях «силовых» автомобилей, обратной связи на «баранке» мало, и в скоростном маневрировании у любителя без спецподготовки возможны затруднения. Ничего страшного, но пару-тройку конусов в «слаломе» собьет свободно. Тогда как для квалифицированного профессионала даже полное отсутствие обратной связи не помеха.

А главное в том, что правильное поведение нового седана на дороге достигнуто вовсе не за счет комфорта пассажиров. У «трехсотого» II исключительно плавный и ровный ход – не только на магистралях с усовершенствованным покрытием. Впрочем, не удивительно – при его-то массе… Автомобиль оставляет впечатление плотно собранной целостной конструкции: никаких раздражающих дребезгов и скрипов. Мало того, радует превосходная шумоизоляция – в салоне на редкость тихо и спокойно. Классно отделанный «кокон», внутри которого водитель и пассажиры надежно защищены от нежелательного вторжения внешней стихии. Комфорт нисколько не противопоказан современному «силовому» автомобилю – такому как Chrysler 300.

Вердикт

Новый «трехсотый» разносторонне проявил себя в тест-драйве. И если подвести итог, то баланс получается такой:

В плюсе:

  • замечательная плавность хода;
  • превосходная шумоизоляция салона;
  • неяркая, но привлекательная внешность.
  • В минусе:

  • «ватный» руль;
  • слабая тяга «шестерки» Pentastar на «низах»;
  • некоторые изъяны в отделке интерьера.
  • Вердикт. Chrysler 300 II поколения заметно превосходит прежнюю модель — почти во всех отношениях. Вполне адекватный полногабаритный седан.

    В США за новый Chrysler 300 в «бюджетном» исполнении запрашивают от 27.170 долл. А богато «упакованный» 300C выливается уже по меньшей мере в 39,75 тыс. Тогда как нафаршированная платными опциями тест-машина 300C обошлась в 45,5 тыс. долл. Разве дорого за такого монстра?

    Чисто конкретно. Новый «трехсотый» выстроен на той же заднеприводной платформе Chrysler LX, которая послужила основой для поколения I. Причем тогда платформу LX составили из компонентов Mercedes E-класса (W210) выпуска 1996-2002 – плюс передняя подвеска S-класса (W220). Прочный и долговечный фундамент. Под II поколение платформу, разумеется, серьезно доработали и модернизировали; получилось удачно.

    В «линейке» двигателей Chrysler 300 II числятся новая V-образная «шестерка» Pentastar – и классическая американская «восьмерка» Hemi Magnum. Цельноалюминиевый 24-клапанный Pentastar (4 верхних распредвала) представляет собой bi-топливный двигатель: он работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. При диаметре цилиндров и ходе поршней 96 х 83 мм рабочий объем «шестерки» равен 3605 миллилитрам. Со степенью сжатия 10,2 двигатель развивает до 296 л.с. (SAE «нетто») при 6350 мин-1, наибольший крутящий момент – 352 Нм.

    Ну а 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, центральный распредвал, штанги и коромысла в приводе клапанов. И легендарные полусферические камеры сгорания (hemisphere – полусфера). Ничего такого: подобные камеры сгорания у советской «четверки» УЗАМ-412, которую с конца 60-х монтировали под капот «москвича» 412. Само собой, у современного Hemi – в отличие от «восьмерки» 60-летней давности — электронноуправляемая система впрыска бензина во впускные каналы (вместо карбюратора), бесконтактная тиристорная система зажигания, каталитический нейтрализатор выхлопных газов…

    Плюс редкостный наворот: управляемое электроникой устройство Fuel Saver, которое (на ходу) отключает клапаны 4 цилиндров из 8 – при малой нагрузке. Якобы значительная экономия горючего… Так что разница с «восьмеркой» Firepower образца 1951 есть, конечно, хотя общая конфигурация та же самая. И при рабочем объеме 5654 «кубика» нынешнего Hemi наших дней выдает до 368 сил при 5200 мин-1, максимальный крутящий момент – 534 Нм. Мало не кажется? Двигатели стыкуются с архаичной 5-скоростной гидромеханической АКПП — без вариантов. Наследие былого союза с Daimler-Benz… Правда, до конца года обещают новый 8-скоростной «автомат» ZF, и тогда «трехсотый» еще прибавит в классе.

    Chrysler 300 – заднеприводный автомобиль, однако вместе с «восьмеркой» Hemi в виде недешевой опции предлагается также и трансмиссия AWD. По сути мерседесовская 4Matic: центральный дифференциал, постоянный полный привод. Весьма интересный вариант – особенно по российским условиям эксплуатации.

    Подвеска у Chrysler 300 «формульная» — на двойных поперечных рычагах (сзади «пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; превосходная ходовая. Покрышки размером от 215/65R17 (модель 300) до 225/60R18 – на колесах из легкого сплава. Дорожный просвет меньше 12 см – курам на смех. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,6 оборота от упора до упора. Тормоза у «трехсотого» под стать силовому агрегату: диски диаметром 320 мм (спереди вентилируемымые). В «штате» ABS и программа динамической стабилизации – как положено современному высокодинамичному автомобилю.

    Агрегаты и узлы нового «трехсотого» собраны на несущей структуре из тонколистовой стали – с подрамниками для силового агрегата и передней подвески, а также для заднего моста. Длина седана — 5044 мм, ширина – 1905, высота – 1486; колесная база – 3053 мм, колея — 1610/1620 мм. Снаряженный вес Chrysler 300 — от 1795 кг, тогда как тест-машина потянула на 1875 кг (при «развесовке» по осям 52/48%). Снаряженный 300C весит по меньшей мере 1935 кг, а тест-машина набрала все 1985 кило. Массивный автомобиль – и «развесовка» у него похуже, чем у «младшей» модели: 53/47%.

    Бензина Chrysler 300 с «шестеркой» Pentastar расходует (EPA) 13,05 л на 100 км пробега в городе – и 8,7 л на магистрали. А по испытаниям, седан сжигал в среднем (1500+ км тест-пробега) 11,4 л топлива на 100 км. «Старший» 300C расходует, по номиналу, 15,7 л бензина на «сотню» пробега в городе и 10,25 л на магистрали. Устройство Fuel Saver в действии. Насчет экономичности «крайслера» 300C по тест-драйву не стОит и начинать…

    Точка зрения. Похоже, второе издание удалось: «трехсотый» образца 2011 года заметно продвинулся по отношению к I поколению – вперед и выше. Как выразился один из зубоскалов среди обозревателей, если прежний Chrysler 300 только «косил» под Bentley для бедных, то новый – реальный Bentley для бедных. Настоящий!

    И если кто среди российских автомобилистов достаточно беден для приобретения недорогого «бентли», то новый Chrysler 300C самое то. Тем более, что предлагается, кроме седана, также практичный «универсал» Touring. А если выбрать версию с постоянным полным приводом, то счастливому обладателю такого «трехсотого» сам черт не брат. Правда, дорожный просвет анекдотический…

    Бензин у нас, считай, бесплатный, так что расход горючего на выбор не влияет. Вот только лучше дождаться появления 8-скоростного «автомата» ZF — взамен устаревшей 5-скоростной АКПП. Сожалеть не придется.

    Подержанный черный Chrysler 300 на продажу рядом со мной

    Расположен в Хьюстоне, штат Техас, в 1148 милях от Ратленда, ND

    Auto Boutique с гордостью предлагает отличные подержанные автомобили. Благодаря нашей политике ценообразования без торга вы можете быть уверены, что получаете наилучшую возможную сделку…

    Обзор дилера:

    Я обычно даю компаниям правило 3-х ударов, чтобы позволить менее тяжким правонарушениям уйти с презумпцией сомнения. Однако сервис, проводимый в Auto Boutique, просто непростителен.Во-первых, говорят, что машина, которую я видел на Эдмундсе, была свободна, и я позвонил утром оф. В тот же день я приехал с наличными на руках, готовый к тест-драйву и покупке, если все будет проверено. Они заставили меня ждать более 30 минут, чтобы сказать нам, что мы можем взять его на 10-минутный тест-драйв. Затем прошло еще 20 минут, и продавец вышел, слегка извиняясь, и заявил, что машина фактически находится на тест-драйве и в настоящее время недоступна для просмотра. Мы спрашиваем, не займет ли это еще час или около того.Он говорит, что нет, может быть, он вернется завтра, так как это «расширенный тест-драйв». Камри 2015 года? Какая? И поймите: в списке Edmunds указано, что автомобиль не был в авариях, но при просмотре CarFax он действительно попал в аварию с умеренными повреждениями (срабатывание подушки безопасности). Вы можете назвать это ужасно вводящим в заблуждение или откровенной ложью, чтобы они могли заставить нас приехать на их стоянку, потратить 3 часа нашего дня, включая поездку туда и обратно, только для того, чтобы посмотреть на другие их машины на стоянке, потому что «слишком хороши, чтобы быть true» листинг на Edmunds был на самом деле просто уловкой.Честно говоря, позор вам за использование теневой тактики ведения бизнеса. Пожалуйста, поймите, что клиенты, которые достаточно умны, чтобы разглядеть вашу нечестность, обидятся на то, что их обманули, и не захотят больше тратить время на просмотр других ваших автомобилей, если тот, который они специально искали, таинственным образом ~недоступен~. Мне также интересно, что ваши сотрудники не носят маски внутри магазина? Я отдам должное тем немногим, кто видел его внутри, но я видел слишком много, чтобы чувствовать себя комфортно. Я очень расстроен плохой деловой практикой, свидетелем которой я стал сегодня, так что любезно наслаждайтесь этим обзором и работайте лучше.

    AutoCheeck История автомобиля История автомобилей

    Бесплатный автомобиль: Да

    Личное использование Только: Да

    3 Да

    Поставщик истории: AUTOCHECK

    Титульные детали: Чистое название

    Salvage Challenge:

    Урон кадра: NO

    История кражи: NO

    Lemon Stature: NO

    Отчет о свободной истории: NO

    Особенности и спецификации:

    23 Комбинированные MPG (19 City / 31 Шоссе)

    Информация о листинге:

    VIN: 2C3CCABG3FH830128
    На складе: 10720A
    Сертифицировано Подержанный: №
    Внесен в список с: 25-03-2022

    Вот все, что вам нужно знать о Chrysler серии 2020 года!

    Серия Chrysler 300 возвращается в 2022 модельном году.Полноразмерный седан E-сегмента продолжает демонстрировать культовый американский стиль, роскошные салоны и производительность HEMI V8. Несмотря на свой возраст, Chrysler 300 Series продолжает оставаться на плаву без особых маркетинговых и инвестиционных долларов, потраченных на большой седан.

    Итак, что нового в Chrysler 300 Series 2022 года?

    Крайслер 300С 2022г. (Крайслер).

    Накладки —

    Модельный ряд Chrysler 300 Series 2022 года будет предлагаться в трех различных комплектациях (Touring, Touring L и 300S).И Touring, и Touring L могут быть оснащены опциональной системой полного привода (AWD). Три отделки являются переносом модели 2021 года.

    Chrysler 300S предлагает более спортивный и молодежный вид модельному ряду 300 Series. В стандартную комплектацию 300S входят подрулевые лепестки, производительная подвеска, спортивный режим, затемненные внешние акценты, колеса Black Noise, кожаные спортивные сиденья, эксклюзивные внутренние акценты цвета Piano Black и доступная аудиосистема Alpine с 9 динамиками и объемным звуком мощностью 506 Вт. усилитель и сабвуфер в багажнике.

    Для моделей Chrysler 300S с задним приводом (RWD) для моделей Chrysler 300S с задним приводом (RWD) доступны оптимизированная подвеска с увеличенной жесткостью пружин, оптимизированным рулевым управлением и втулками, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости (с двигателем HEMI) и трехсезонными шинами Goodyear Eagle F1. водители, которым нужна большая управляемость.

    Крайслер 300С 2022г. (Крайслер).

    Силовые агрегаты —

    Силовые агрегаты

    также перенесены на модель 2022 года. Силовая установка начального уровня по-прежнему отмечена наградами 3.6-литровый Pentastar V6. Pentastar V6 развивает мощность 292 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. крутящего момента на моделях Touring и Touring L. Благодаря спортивно настроенному выхлопу и калибровке двигателя Pentastar V6 выдает 300 лошадиных сил и 264 фунт-фута. крутящего момента.

    Для тех, кто ищет больше мускулов, 5,7-литровый HEMI® V8 производит 363 лошадиных силы и 394 фунт-фута. крутящего момента спортивного Chrysler 300S. HEMI может разогнать 300S до скорости от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. 5,7-литровый HEMI оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT), технологией экономии топлива и интерактивным отключением подачи топлива при замедлении (iDFSO), которые помогают довести экономию топлива до 16 баллов по городу/25 баллов по шоссе/19 баллов в комбинированном режиме.

    Оба силовых агрегата стандартно поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для моделей 300, оснащенных двигателем Pentastar и заднеприводных, установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP50. Автомат 8HP50 отличается адаптивным электронным управлением и доступными подрулевыми лепестками с ручным управлением (спортивный режим на 300S). Коробка передач имеет конструкцию с пятью сцеплениями, при этом на любой передаче только два открытых сцепления. Смещенный от центра линейный насос с маслом низкой вязкости помогает снизить потери при вращении. Блокировка гидротрансформатора с турбинным гасителем крутильных колебаний позволяет блокировать низкие скорости на 1-8 передачах.

    Те модели Pentastar 300 с полным приводом поставляются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 850RE производства Chrysler. Эта установка очень знакома с устройством ZF. Модели HEMI оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 8HP70.

    Спортивный режим на Chrysler 300S мгновенно преображает индивидуальность и производительность Chrysler 300S благодаря сокращению времени переключения примерно с 400 миллисекунд до 250 миллисекунд, увеличению отклика двигателя и дроссельной заслонки, а также более жесткому рулевому управлению.

    Крайслер 300С 2022г. (Крайслер).

    Системы полного привода —

    Модели Chrysler 300 Touring и Touring L доступны с эксклюзивной для класса системой полного привода, которая включает в себя активную раздаточную коробку с отключением передней оси для улучшения реальной экономии топлива. Система может плавно переключаться между RWD и AWD без вмешательства водителя, чтобы максимизировать экономию топлива. Модели с полным приводом имеют экономию топлива 18 баллов по городу/27 баллов по шоссе/21 балла в комбинированном режиме.

    Буксировка –

    Хотите верьте, хотите нет, но у Chrysler 300 Series 2022 года тяговое усилие составляет 1000 фунтов.(454 кг). Рейтинг одинаков как для моделей Pentastar, так и для моделей HEMI.

    Крайслер 300С 2022г. (Крайслер).

    Изменения параметров — 

    В 2022 году модели 300 Touring L добавят популярный пакет спортивного оформления в качестве стандартного оборудования. Пакет стоил бы вам 995 долларов США / 995 канадских долларов в прошлом году, если бы он был выбран. Пакет Sport Appearance Package добавляет к Touring L следующее оборудование…

    • Алюминиевые диски Black Noise размером 20 x 8 дюймов
    • Всесезонные шины BSW 245/45R20
    • Окантовка решетки радиатора 300S, черный хром
    • Черные рамки фар
    • Черные светодиодные задние фонари
    • Значок «Black Noise 300»
    • Крыльевые значки Black Noise с черной вставкой
    • Аппликация Performance в цвет кузова на передней панели
    • Передняя панель Performance в цвет кузова
    • Глянцевый черный молдинг DLO
    • Закрывающие панели нижней решетки
    • Premium SRT ® Противотуманные фары

    Touring L — единственный пакет, добавляющий больше контента к предложениям нового модельного года.Спортивный Chrysler 300S 2022 года добавляет прошлогоднюю группу популярного оборудования в качестве стандартного оборудования. Этот пакет обошёлся бы покупателям в колоссальные 3495 долларов США / 2995 канадских долларов, но теперь к линейке 300S добавляется следующее оборудование…

    • Усилитель 506 Вт
    • 9-премиум Alpine ®  Динамики
    • Панорамный люк с двумя стеклами
    • Объемный звук
    • Сабвуфер, устанавливаемый на багажнике
    • Uconnect ® 4C NAV с 8,4-дюймовым дисплеем
    Крайслер 300S 2022 года выпуска.(Крайслер).

    Еще один пакет, Comfort Group (дополнительно для Touring L и 300S), добавляет к обширному списку функций новую охранную сигнализацию класса «люкс». В этот пакет входит…

    • Адаптивные биксеноновые ксеноновые фары
    • Наружные зеркала заднего вида с автоматической регулировкой заднего хода
    • Автоматическая система корректора фар
    • Охранная сигнализация Делюкс
    • Накладки на пороги
    • Нижние светодиодные лампы для водителя и пассажира
    • Передние и задние светодиодные карманные фонари для карт
    • Подогрев сидений второго ряда
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Задние подстаканники с подсветкой
    • Солнцезащитный козырек с подсветкой
    • Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопа
    • Многофункциональные зеркала с электроприводом и ручным складыванием
    • Память для радио, сиденья водителя и наружных зеркал
    • Коврик для багажника
    • Спортивные сиденья с кожаной отделкой и вентиляцией

    Все модели Chrysler серии 300 2022 года выпуска оснащены новым высокоэффективным салонным фильтром.Система фильтрует 95% частиц воздуха, включая пыльцу, аллергены и бактерии.

    Крайслер 300С 2022г. (Крайслер).

    Информационно-развлекательная система – 

    Chrysler 300 Series 2022 года НЕ получит новое информационно-развлекательное обновление Uconnect 5, как многие ожидали. Вместо этого, как и Dodge Challenger и Charger 2022 года, серия 300 продолжит работу с хорошо известным программным обеспечением Uconnect 4C.

    Отмеченное наградами программное обеспечение Uconnect 4C стандартно поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto.В отличие от Charger, Chrysler 300 по-прежнему включает 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect 4C в качестве стандартного оборудования для всей линейки. 8,4-дюймовый дисплей предлагает мультисенсорные жесты, яркие изображения, четкую графику и поддержку интеграции со смартфонами.

    Крайслер 300С 2022г. (Крайслер).

    Средства безопасности —

    Имея более 80 доступных функций безопасности и защиты, Chrysler 300 Series 2022 предлагает доступное предупреждение о прямом столкновении на полной скорости-Plus, адаптивный круиз-контроль-Plus с полной остановкой, мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестка, предупреждение о выходе из полосы движения с Lane Keep Assist, а также передние и задние системы помощи при парковке ParkSense.

    Крайслер 300С 2022г. (Крайслер).

    Цвета –

    Chrysler 300 Series 2022 года будет доступен в 6 вариантах цвета кузова. Эти цвета включают Bright White, Frostbite, Gloss Black, Granite Crystal, Silver Mist и Velvet Red.

    Для салона нового модельного года доступны только два варианта цвета (черный или черный со льном). Популярный интерьер Radar Red был снят с производства в конце 2021 года.

    Итак, что вы думаете об изменениях в Chrysler 300 Series 2022 года? Дайте нам знать в комментариях ниже или в MoparInsiders.ком форумы.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Chrysler 300S 2014 года приобретает потрясающий зловещий облик из.Цены на Chrysler 300S 2014 года не были включены в выпуск, объявляющий о новом черном кузове и синем интерьере, но мы можем ожидать, что это будет одна из самых дорогих моделей в линейке 300, за исключением высокопроизводительного 300C SRT8.

    «S-модели Chrysler по-прежнему остаются одними из самых востребованных в линейке автомобилей благодаря своему современному и спортивному стилю, а в 2014 году новый Chrysler 300S переопределяет букву «S» как «Stance» и придает еще более внушительный внешний вид». сказал Аль Гарднер, президент и главный исполнительный директор Chrysler Brand, Chrysler Group LLC.«Добавляя к своему наследию, в том числе звание «Лучший Chrysler за десятилетия» ведущей автомобильной группы потребителей, это новое поколение 300S — это то, где пошив мирового класса сочетается с качеством, материалами и технологиями мирового класса. В дополнение к его стандарту и почти Размер iPad, сенсорный дисплей, звук Beats by Dre, доступный полный привод, 20-дюймовые черные карманные колеса и отделка Piano Black — новый Chrysler 300S теперь оснащен изысканно подобранными темно-синими кожаными сиденьями. Мы называем его Ambassador Blue. Это еще один способ Поднимите нашу позицию «Импортировано из Детройта».»

    Снаружи Chrysler 300C 2014 модельного года получил черную отделку, которая начинается спереди с новой окантовки решетки Black Chrome и горизонтальных решеток Black Chrome с новым логотипом Chrysler «жидкий хром» с тиснением названия бренда черным цветом на ярком фоне. серебряный фон. 300S 2014 года также имеет молдинг ремня Gloss Black по обеим сторонам автомобиля, черные тонированные задние фонари, черные тонированные линзы фар и колеса Hyper Black размером 20 дюймов на моделях с задним приводом и 19 дюймов на полноприводных моделях 300S.Пакет S 2014 завершается дверными ручками и вставками в цвет кузова, а те, кто действительно хочет показать свою любовь к черной отделке, также могут выбрать крышу, окрашенную в глянцевый черный цвет. Мне нравится внешний вид нового пакета 300S, и эта черная крыша, на мой взгляд, обязательна, особенно когда автомобиль заказан в синей окраске кузова, показанной здесь.

    Внутри Chrysler 300S 2014 года оснащен передними спортивными сиденьями с электроприводом, обтянутыми кожей Black Nappa на выбор покупателя или новой обивкой кожей Ambassador Blue Nappa с контрастной серебристой строчкой.Эта черная кожа или кожа Ambassador Blue распространяется на центральную консоль и подлокотники на дверях, а приборная панель, рулевое колесо, приборная панель и дверные панели обтянуты черным рояльным лаком, что придает автомобилю очень стильный и высококлассный вид. В стандартную комплектацию 300S также входят всевозможные высококачественные функции, такие как информационно-развлекательная система Chrysler UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и сверхвысокопроизводительная звуковая система Beats By Dre, которая не уступает заводским звуковым системам.Также есть набор подрулевых лепестков, которые придают 300S более спортивный вид во время вождения… и выглядят они тоже круто.

    Как и модели 2013 года, Chrysler 300S 2014 года доступен либо с 300-сильным Pentastar V6, либо с 370-сильным Hemi V8. Оба двигателя поставляются со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает этот большой роскошный седан одним из самых экономичных вариантов в сегменте, а также одним из самых мощных.

    Какие варианты цвета салона и экстерьера доступны для Chrysler 300 2021 года?

    Какие цвета салона и кузова доступны для Chrysler 300 2021 года?

    Вы ищете новый седан, который привлекает внимание и отличается роскошью? Chrysler 300 2021 года станет для вас отличным вариантом! Благодаря большому выбору цветовых вариантов, первоклассным функциям и стилю, с которым трудно конкурировать, Chrysler 300 2021 года станет отличным вариантом в качестве вашего следующего автомобиля.Каковы варианты цвета салона и экстерьера Chrysler 300 2021 года? Вы пришли в нужное место, чтобы узнать!

    Варианты окраски кузова Chrysler 300 2021 года

    Ищете ли вы смелый автомобиль, который выделяется из толпы или что-то, что сливается с другими, Chrysler 300 2021 года для вас! Какой из приведенных ниже вариантов вам больше всего нравится? Обратите внимание, что некоторые цвета доступны только в определенных комплектациях. Ниже они отмечены соответствующим образом.

    Глянцево-черный

    *Универсал, Универсал L, 300S V6, 300S V8

    Гранитный кристалл

    *Универсал, Универсал L, 300S V6, 300S V8

    Серебряный туман

    *Универсал, Универсал L, 300S V6, 300S V8

    Ярко-белый

    *Универсал, Универсал L, 300S V6, 300S V8

    Каньон Закат

    *Универсал, Универсал L, 300S V6, 300S V8

    Красный бархат

    *Универсал, Универсал L, 300S V6, 300S V8

    Обморожение

    *Универсал, Универсал L

    Синий океан

    *Универсал, Универсал L

    Аметист

    *Универсал, Универсал L

    Каковы характеристики и особенности RAM 1500 2021 года?

    Варианты цвета салона для Chrysler 300 2021

    Салон вашего автомобиля должен быть местом, где можно расслабиться после долгого дня.Какой из приведенных ниже вариантов кажется вам расслабляющим? Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с Auffenberg Chrysler of Herrin сегодня!

    Черная ткань

    *Универсал

    Черная и льняная ткань

    *Универсал

    Черная кожа

    *Универсал L, 300S V6, 300S V8

    Черная и льняная кожа

    *Универсал L

    Черные кожаные ковшеобразные сиденья

    *Универсал L

    Ковшеобразные сиденья из черной и льняной кожи

    *Универсал L

    Черная вентилируемая кожа

    *300S, V6, 300S V8

    Черная и дымчатая кожа

    *300S V6, 300S V8

    Вентилируемая кожа черного и дымчатого цвета

    *300S V6, 300S V8

    Черная и красная кожа

    *300S V6, 300S V8

    Черная и красная вентилируемая кожа

    *300S V6, 300 S V8

    Еще от Ауффенберга Chrysler of Herrin

    Вот все, что нужно знать о Chrysler 300 2022 года

    Впервые Chrysler 300 был представлен в 2005 году, и теперь он представляет собой 22-ю итерацию.Даже спустя 20 лет он продолжает работать на платформе LX. Автомобиль является одним из лучших, когда речь идет о пространстве и комфорте салона, но дизайн, кажется, немного стареет. 300 — одна из икон мира маслкаров с его фантастическим V8 и отделкой SRT, и Chrysler пытается вернуть 300 к его славным дням с новой моделью 2022 года.

    Chrysler 300 не подвергался какой-либо радикальной реконструкции или новому двигателю, но его дизайн был изменен и приведен в соответствие с современными стандартами.Возможно, наиболее заметным их изменением является то, что все модели 2022 года стандартно поставляются с новым салонным фильтром N95 и пакетом Comfort Group, который доступен на моделях Touring L и 300S и теперь включает охранную сигнализацию.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот как Chrysler 300 2022 года сравнивается с конкурентами

    2022 Chrysler 300: обновленные уровни отделки салона

    Через: YouTube

    В 2022 году 300 предлагается всего в трех комплектациях: Touring, Touring S и 300 S.Все эти комплектации имеют задний привод в стандартной комплектации и полный привод в качестве опции. Стоит отметить, что полный привод не доступен в Hemi V8, чтобы сохранить старый добрый шарм маслкара. 300 S выглядит самым спортивным, с большими колесами и черными акцентами. Модель Touring L предлагает множество роскошных функций по разумной цене. Две нижние комплектации предлагаются с 3,6-литровым двигателем V6, а комплектация 300 S — с Hemi V8.

    Chrysler 300 стоит от 35 140 долларов за базовую комплектацию Touring.За комплектацию Touring L нужно выложить 38 340 долларов, а если кто-то ищет острые ощущения и невероятную производительность, то отделка 300 S может быть их за 43 750 долларов. Упомянутый ранее пакет комфорта стоит 1995 долларов. Автомобиль также может быть оснащен системой полного привода за дополнительные 2750 долларов.

    Chrysler 300 2022 года: впечатляющее исполнение

    Через: YouTube

    Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: V6 и V8.3,6-литровый V6 производит 292 л.с. и может разгонять автомобиль от 0 до 60 миль в час менее чем за 6,3 секунды, что является приличным числом. Hemi V8, однако, производит 363 л.с. и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 5,3 секунды, что невероятно быстро, потому что автомобиль весит 4089 фунтов. Ход 300-го мягкий и удобный, он поглощает большинство неровностей дороги; через кабину просачиваются только самые острые неровности.

    Качество езды существенное на 19-дюймовых колесах по умолчанию, но оно кажется жестким на 20-дюймовых колесах, которые поставляются с отделкой 300S.Подвеска 300S также жесткая, придает шасси игривый характер и делает управление автомобилем более приятным. Из-за жесткой подвески крен кузова также хорошо сдержан на поворотах. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая быстро переключается и при необходимости может удерживать передачу на более высоких оборотах. Они могут даже взять на себя ручное управление транспортным средством и наслаждаться острыми ощущениями от вождения. Показатели эффективности использования топлива для двигателя V6 составляют 30 миль на галлон в городе и на шоссе.V8, с другой стороны, жаждет топлива, поскольку он обеспечивает 19 миль на галлон вместе взятых.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забыли о Chrysler 300 SRT-8

    Chrysler 300 2022 года: несколько незначительных изменений в дизайне

    Через: YouTube

    Chrysler не вносил кардинальных изменений в интерьер или экстерьер автомобиля. Это то, в чем модель 300 может нуждаться больше всего, так как дизайн кажется устаревшим по сравнению с конкурентами.Тем не менее, то, что сделал Chrysler, это взятие нескольких вещей из предыдущего модельного года. Раньше экстерьер предлагался в 9 цветовых вариантах, а теперь осталось всего 6; Варианты расцветок «Закат каньона», «Аметист» и «Голубой океан» больше не выпускаются. Цвета Smoke and Radar Red больше не используются в интерьере. Хотя многое убирается, кое-что добавляется.

    Новая система фильтрации воздуха входит в стандартную комплектацию всех комплектаций модели 300.По словам Chrysler, он отфильтровывает 95% твердых частиц в воздухе, уменьшая количество многих типов твердых, жидких и переносимых по воздуху веществ, что делает его одним из самых чистых салонов Chrysler за всю историю. Модель 300S оснащена навигацией U connect, стереосистемой премиум-класса Alpine с девятью динамиками, обивкой из кожи Nappa, спортивными ковшеобразными сиденьями с подогревом и панорамным люком с двойным остеклением. 300 Touring L добавляет новый пакет спортивного внешнего вида с затемненными кузовами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными противотуманными фарами премиум-класса.

    Chrysler 300 существует уже давно, и кажется, что этот автомобиль отстает с точки зрения технологий и внешнего вида по сравнению с конкурентами.В то время как все остальные производители гонятся за показателями эффективности, Chrysler по-прежнему продвигает Hemi V8 в модель 300, демонстрируя свое стремление и дальше давать людям по-настоящему производительную машину, что делает Chrysler 300 особенным для 2022 года.

    Подробный взгляд на Chrysler 300 SRT8

    Читать Далее

    Об авторе

    Врушали Падиа (опубликовано 303 статьи)

    Безмолвная душа, осмеливающаяся мечтать, Врушали Падиа увлечена писательством еще со времен учебы в колледже и писала в самых разных нишах.Сейчас она инженер-электронщик и писатель. Когда она не пишет, она исследует.

    Более Из Врушали Падиа

    Chrysler 300 2020 года получает пакет внешнего вида Red S — и не более того

    Представленный в 2011 году автомобиль Chrysler 300 второго поколения стал еще одним модельным годом с минимальными изменениями.

    Наиболее значительным обновлением для 2020MY является введение нового пакета внешнего вида Red S на 300S. Вы узнаете его по внешнему значку Black Noise, красной вставке на значке Chrysler на крыле и новым 20-дюймовым колесам Black Noise.

    Клиенты, которые хотят идти дальше, могут также выбрать дополнительный интерьер Radar Red, который доступен с пакетом внешнего вида Red S, который также включает кожаную обивку Radar Red и кожаные подлокотники Radar Red на дверях.

    Также читайте: Пакет внешнего вида Chrysler 300C Performance 2019 года выглядит как SRT, но без 6,4-литрового двигателя V8

    2020 Chrysler 300 Red S Appearance Package

    Интерьер Radar Red можно сочетать с шестью цветами окраски кузова: Canyon Sunset, Velvet Red, Granite Crystal, Silver Mist, Gloss Black и Bright White. Говоря о цветах, для Chrysler 300 2020 года есть три новых варианта экстерьера: Amethyst, Frostbite и Canyon Sunset, которые будут доступны позже в этом году.

    Остальная часть модельного ряда остается прежней и по-прежнему состоит из пяти уровней отделки салона, а именно Touring, Touring L, S, Limited и топовой модели 300C. Все они в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны с задним или полным приводом, за исключением модели 300C только с задним приводом.

    Пакет внешнего вида Chrysler 300 Red S 2020 года с дополнительным интерьером Radar Red

    . Двигатель по умолчанию — 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-футов (353 Нм).Благодаря уникальной системе впуска холодного воздуха, спортивно настроенному выхлопу и калибровке двигателя его мощность увеличена до 300 л.с. и 358 Нм крутящего момента в модели 300S.

    Другой вариант двигателя — 5,7-литровый HEMI V8, который выдает 363 л.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.