Крайслер ц 300: Купить Chrysler 300C с пробегом: продажа автомобилей Крайслер 300Ц б/у
Chrysler 300C (Крайслер 300Ц) 2017 года
Недавно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в честь 60-летия модели Chrysler 300c была представлена ее обновленная версия. Дизайнеры бренда решили не внедрять кардинальные перемены, а лишь улучшить некоторые детали. Техническая начинка седана также не претерпела значительных изменений. В целом в 2018 году (выпуск авто был перенесен) перед нами предстанет немного улучшенная версия Chrysler 300c, который уже успел завоевать определенную популярность. Стильный внешний вид и комфортабельный салон так и остаются его главными отличительными особенностями.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Chrysler 300C 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер. Дизайнеры лишь видоизменили решетку радиатора, несколько уменьшив ее, и добавили светодиодные фонари. Впрочем, обновление света давно напрашивалось в дизайн седана, и его нельзя называть современным. Комфортабельный салон автомобиля также будет радовать высококачественными материалами обивки сидений, просторной приборной панелью, на которой есть все необходимое, и эргономичной КПП. В новый Chrysler 300c добавился лишь 7-дюймовый экран, предназначенный для управления мультимедийной системы.
Кузов обновленной модели остался без значительных изменений, которые бы полностью поменяли его облик. В нем все также присутствуют мягкие и плавные линии, выстраивающиеся в брутальный, но стильный экстерьер.
Фотографии Chrysler 300C 2017
Другие седаны 2017
Технические характеристики Chrysler 300C 2017 года
Характеристики «начинки» обновленного седана также не поразят привычных к нему водителей. Изменения затронули только версию SRT с 465-сильным мотором марки Hemi: в новой комплектации ее вообще не будет. Но под капотом также останутся моторы V6 (300 лошадиных сил, объем – 3,6 литра) и V8 (363 лошадиных силы, объем – 5,7 литра). В остальном скорость разгона, плавность хода и прочите характеристики останутся прежними. Техническим обновлением автомобиля можно назвать добавленную возможность установки в него модуля Wi-Fi, а также возможность подключения дистанционного управления транспортным средством через специальное мобильное приложение. Безусловно, эти изменения седана повысят комфорт водителя, так как обеспечат легкое взаимодействие с важными опциями авто.
Chrysler с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Chrysler 300C в России
Выпуск обновленной версии седана Chrysler 300c перенесен на 2018 год. Производители не уточняют дату начала серийного производства автомобиля и не сообщают его точную стоимость. Остается надеяться, что для российских покупателей транспортное средство будет доступно в конце 2018 – начале 2019 года.
Расскажите друзьям о новой Chrysler 300C в социальных сетях
Другие марки 2017
Стартер на Chrysler 300 (Крайслер 300) 2, C, M, LR, LX | 2.7, 3.0, 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.4
Купить стартер по привлекательной стоимости в Украине
У нас возможно получить оригинальные стартеры с возможностью поставить в любой населённый пункт Украины, включая Харьков, Киев, Черкассы, Кропивницкий, Славянск, Волноваха. Если Вы не имеете уверенности, сможет ли подойти Вам стартер, всегда можно обратиться за советом к нашему квалифицированному консультанту, чтобы приобрести такие электрику и освещение которые обязательно подойдут, и уточнить подробности пересылки жителям в городах: Винница, Днепр, Курахово, Ужгород, Ивано-Франковск, Черновцы в онлайн магазине Ukrparts.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные стартеры к Chrysler 300 2, C, M, LR, LX с помощью подходящих для Вас вариантов:
— определив год производства и разновидность автомобиля Chrysler в блоке выбора авто расположенной на данной странице;
— по Вин коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими специалистами;
— по номеру запчастей (каталожному номеру), прописав его в форме в верху сайта.
Ты сможешь найти гигантский выбор оригинальных запчастей к авто для разных моделей Hyundai XG, Toyota Carina, Toyota Celica. Ещё Вы можете заказать электрику и освещение для других моделей машин Chrysler 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 2.7, 3.0, 3.5, 3.6, 5.7, 6.1, 6.4 л. И их видов седан, универсал.
В нашем интернет магазине Вы имеете возможность взглянуть как выглядят электрику и освещение на картинке, проверить размеры, параметры и характеристики а также узнать сколько стоит стартер на Chrysler 300.
Другие названия детали к авто: стартер.
Наш онлайн магазин запчастей на авто укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории стартера жителям регионов: Тернополь, Днепр, Полтава, Чернигов, Белая Церковь, Ровно, а так же др. Города Украины. Размеры автомобильных запчастей могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты могут точно указать, какие автомобильные запчасти подойдут именно Вам.
Вес и размеры | 3.6 л | 6.4 л SRT8 |
Распределение массы по осям, кг | 1 092/ 1 267 | 1 191/ 1 236 |
Габаритная длина, мм | 5 066 | 5 089 |
Габаритная ширина, мм | 1 902 | |
Габаритная высота, мм | 1 462/ 1 560 | 1 478 |
Колесная база, мм | 3 052 | |
Колея спереди, мм | 1 623 | 1 630 |
Колея сзади, мм | 1 640 | 1 615 |
Передний/Задний свесы, мм | 938/ 1 098 | |
Полная масса, кг | 2 359 | 2 427 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 68 | — |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1 724 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 450 | |
Вместимость | 3.6 л | 6.4 л SRT8 |
Количество пассажирских мест | 2/3 | |
1-ый ряд | 3.6 л | 6.4 л SRT8 |
Высота от сидений до крыши, мм (c панорамной крышей) | 958/ 916 | 960 |
Пространство для ног, мм | 1 038 | 1 047 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1 512 | |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1 421 | |
2-ой ряд | 3.6 л | 6.4 л SRT8 |
Высота от сидений до крыши, мм (c панорамной крышей) | 963/ 937 | 933 |
Пространство для ног, мм | 1 019 | |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1 465 | |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1 425 | |
Объём багажника | 3.6 л | 6.4 л SRT8 |
Объём багажника (согласно стандарту EPA), л | 462 | |
Шины и диски на Chrysler 300CОстальные модели Chrysler: Chrysler 200, Chrysler 300, Chrysler 300C, Chrysler 300C SRT-8, Chrysler 300M, Chrysler Aspen, Chrysler Cirrus, Chrysler Concorde, Chrysler Crossfire, Chrysler Dynasty, Chrysler Fifth Avenue, Chrysler Grand Voyager, Chrysler LeBaron, Chrysler LeBaron, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker, Chrysler Newport, Chrysler Pacifica, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Saratoga, Chrysler Sebring, Chrysler Town & Country, Chrysler Voyager,
Подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler 300CИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler 300C, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Рекомендации для КРАЙСЛЕР 300 C (LX) с мотором 2.7 (2004 — ) 193 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.31,MB 229.51
Замена масла
Объем масла для заливки6 л.
Интервал замены12000 / 12 месяцев
Интервал проверки3000 / 3 месяца
Сколько масла заливать в CHRYSLER 300 C (LX)
Объём заливаемого масла для КРАЙСЛЕР 300 C (LX) составляет «6 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты КРАЙСЛЕР рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для 300 C (LX)
Производителем официально рекомендован бренд MOPAR MaxPro. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в CHRYSLER 300 C (LX) уточняйте у официальных представителей КРАЙСЛЕР или при покупке моторного масла в магазине.
Чип-тюнинг Chrysler 300C от АДАКТ — цены и отзывы владельцев
Премного благодарен Евгению за прошивку моего «непрофильного» автомобиля. Путем танцев с бубном достигнута беспрецедентная пластичность хода, моментальный отзыв на педаль, подхват с низов без «ямы» — это теперь совсем другая машина. Весьма рекомендую и рад, что попал именно к мастеру своего дела. Еще раз спасибо. //Chrysler 300C, ‘2006, 3518cc.
Gloom
Долго искал где можно в Воронеже перешить под евро 2 машину, так как с нашим бензином клапан ЕГР уже в корни надоел, в результате по совету друга обратился к Андрею, в итоге часа полтора работы и поехал без назойливой ошибки и проблем с этим клапаном домой.
Александр
Доброго Вам любители Л.С и Nm. Хочу поделиться с Вами своим отзывом об чип-тюнинге от Адакт. Имеем Chrysler 300c 3.0 crd, 2006 г.в, Europa, сарай в стоке 218 л.с , 510 Nm. Катаю его 8 месяцев, все бы хорошо, но ко всему привыкаешь и хочется большего, ну в плане коней прибавить. Начал мониторить инфу по форумам, начитавшись, пришел к решению чипануться у Адакт stage1. На сайте adact2.ru я нашел официального чип-тюнера Чернова Михаила в городе Витебске, это самое ближнее место от Минска. Списался с ним по вайберу, он ответил на все мои вопросы, забили встречу. Приехав в назначенное время, Михаил ждал меня, заехав в гараж я был приятно удивлен стерильной чистотой его рабочего мест, это первый показатель серьезного отношения к своей работе. Михаил со знанием дела, ответил на мои вопросы, которые у меня в тот момент были. Приступил к работе, проверев разъем OBD на предмет плохого контакта, что является важным моментом, чтобы не отправить в мир иной блок управления. Продиагностировал авто на ошибки. Слил стоковую прошивку себе на комп и отправил на корректировку спецу Adact. Откорректированная прошивка и официальный сертификат пришли в течении 30 минут. В ней было отключено сажевик, егр и заслонки. Михаил отключив вентилятор охлаждения и разъемы датчиков давления сажевого и егр начал заливать новую прошивку. Всё прошло гладко, прошивка залилась без проблем. В итоге по времени ушло примерно часа полтора. Распрощавшись с Михаилом я двинул в обратный путь.
Итак ощущения……. Сначала ехал медленно минут 10, для адаптации коробки и двигла, потом дал ей под хвост и что вы думаете? Попёрла!!!!!! Подхват на низах ураганый, отличная плавность работы двигла с коробкой, всё плавно как в троллейбусе)) До трассы М1 ехал тапка в пол, скорость набирала моментально при обгонах. Дым? Нет, густого дыма не видел, есть чутка сероватого дымка, но его можно увидеть только при резком разгоне и то он сразу рассеивается. Куда же без дымка, сажевого же нет), да и любое авто будет поддымливать при резком ускорении. По расходу топлива сложно сказать однозначно, но вроде бы он стал меньше, хорошо, что не больше), а это же ну очень хорошо. Кобыл больше, а жрать хотят меньше). По замеру 0-100, улучшение на секунды полторы. Мотор не греется, работает чуть мягче чем в стоке.
Катаю уже две недели в быстром режиме, проехал около 2000. Расход упал на 1-1,5 и это при резких стартах. Ну балдею я). Короч, я доволен изменениям в характере моего авто.
Итог…. Минусов в чипе не заметил, только положительные впечатления. Михаил, благодарю тебя за проделанную работу!!! Но!!!!!!!! Всегда хочется большего и неизведанного, теперь я попробовал бы stage2)). Михаил, жди в гости)))), жаль что тебя не послушал. Благодарю за прочтение моего отзыва, надеюсь он поможет Вам в решении по чиповке Вашего авто. Продолжение следует по stage2…..
Павел
Подскажите, что за код ошибки на крайслер 300 ц 2012 г. Выпуска, второй поколение: b212816
Вопросы о Chrysler 300C
- Толчки при переключении передач 300С, в чем проблема? Chrysler 300C I поколение 2004-2010
- Какая разница между лобовым стеклом Chrysler 300C седан и универсал? Chrysler 300C I поколение 2004-2010
- Ошибка 0700 неисправность блока управления Chrysler 300С Chrysler 300C I поколение 2004-2010
- Ошибка P0300 что значит? Chrysler 300C
- Ошибка P0174 на 300C, в чем проблема? Chrysler 300C I поколение 2004-2010
1955 Крайслер С-300 История Дэна Едлички
1955 Chrysler C-300
Первым серийным 300-сильным автомобилем в Америке был легендарное купе Chrysler C-300 1955 года, которое многие считают Первый в Америке высокопроизводительный автомобиль для широкой публики. Только ограниченный выпуск, изготовленный по индивидуальному заказу Duesenberg 1930-х годов, построенный для очень богатые обеспечили такую власть.
Сегодня сложно представить, что за сенсация Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил был выпущен в 1955 году. Это был безумный год для автомобилей. Американцы, приветствовавшие радикально новые, неожиданные формы тела.
В 1955 году General Motors предложила свой пикантный спортивный Chevrolet Corvette V-8. Автомобиль и Ford представили свой спортивный двухместный Thunderbird V-8. Крайслер Corp. потратила 100 миллионов долларов — большую сумму — на то, чтобы радикально изменил стиль своих моделей 1955 г. развить двухместный.
V-8 300-го легче, чем Corvette и Thunderbird V-8 — не говоря уже о дорогом V-8 Cadillac, который имел 270 лошадиных сил. C-300 прибыл, когда самый быстрый, самый мощные американские автомобили массового производства по-прежнему были в основном дорогостоящими, полноразмерные модели.Корвет и Тандерберд обычно считались несерьезными, как и двухместные спортивные иномарки.
Большая, великолепная новая модель Chrysler 1955 года была официально названа C-300, где буква C, вероятно, означает «Крайслер». Но вскоре его стали называть просто «300» во избежание путаницы, потому что второй 300 был 300B 1956 года, который имел 340-355 лошадиных сил. Последующие 300 секунд были буквы от C до L, кроме «I» обозначение было пропущено, чтобы не путать с номером «1.»Они все Крайслер Признанные коллекционерские «машины для писем» корпорации Corp.
Модель C-300 подчеркнула выдающиеся достижения Chrysler Corp. инженерная репутация и, по сути, привлекала внимание выставочного зала это помогло продать меньшие модели Chrysler. Но нашлось 1725 покупателей, что было респектабельным числом для специализированной модели. Это превзошло Кабриолет Chrysler New Yorker Deluxe, который стоил 3924 доллара и привлек 946 покупателей.
У C-300 была гоночная версия Chrysler Corp. Достаточно новый «Хеми» V-8.
Этот двигатель получил свое название от полусферического сгорания. камеры. Hemi был помещен в несколько укрощенных высококлассных Chrysler после поступивший в 1951 году с рабочим объемом 331,1 кубических дюйма и 180 лошадиных сил — высокий показатель для того года. Это обеспечило отличную объемный КПД для превосходной производительности. И его меньшее сжатие соотношение позволяет использовать топливо с более низким октановым числом, чем не Hemis, хотя он производит больше мощности, чем у двигателей аналогичного размера.
Модель Hemi 300 1955 года объемом 331,1 куб. Дюйм была модифицирована как Hemi V-8, которые использовались в успешных гоночных автомобилях начала 1950-х годов, с такими силовые элементы в виде двух четырехкамерных карбюраторов, соревнование толкатели распределительного вала и цельноклапанные.Твердые лифтеры оказались эффективнее чем гидравлические, используемые в других двигателях Chrysler V-8, но были более шумными. Распределительный вал также вызвал довольно грубую работу двигателя на холостом ходу, хотя и не невыносимый. Выхлопная система издавала грохочущий звук. Скоро Стало ясно, что с этой машиной связываться не стоит.
Необычно жесткая подвеска для модели Chrysler обеспечила отличная управляемость и ровные повороты ожидаются только от спорткаров.
Некоторые из первых покупателей модели 300 1955 года просто хотели мощная машина в Америке, но вскоре выяснилось, что она громче и грубее ездить, чем другие топовые Chrysler.Вскоре они обменяли его на укротителя верхняя линия Chrysler.
1955 300 имел кузов с жесткой крышей Chrysler New Yorker Newport и гладкую Боковая облицовка Chrysler Windsor и панели кузова в задней части. Там было на кузове и колпаках тонкая эмблема «300», но у 300-х разделились стильные задние фонари «башни-близнецы». из других больших Chrysler. Впереди был большой Chrysler Imperial Решетка «яичная».
При цене 4110 долларов новый 300 был вторым по стоимости автомобилем марки Chrysler. Только большой универсал Town & Country за 4209 долларов стоил дороже.
Одна только цена говорила о том, что это не детская машина. Было жарко удилище роскошная модель для состоятельных людей старшего возраста, любящих быстрые легковые автомобили. Ветеран национального автомобильного писателя Том МакКахилл сказал, что новый 300-й был «Крутой, великолепный образец полуконкурса. транспорт, созданный для настоящих ценителей автомобилестроения ».
Модель 1955 300 была практически непобедима в соревнованиях в том году, выиграв это первая гонка NASCAR Grand National. Взял клетчатый флаг на 37 Гонки NASCAR и AAA на расстояние более 100 миль.
У 300-х был роскошный интерьер с великолепным естественным Кожаная обивка из воловьей кожи и первоклассный Chrysler. Приборная панель Imperial, хотя спидометр Imperial был поменял на чтение до 150 миль в час.
На приборной панели не было места для тахометра. Но одного не было действительно нужен, потому что единственной коробкой передач была Крайслер новый двухступенчатый автомат Powerflite, который был сверхмощным агрегатом, который мог справиться с мощностью и крутящим моментом Hemi. Ведь 300 Покупатель не ожидал, что он будет беспокоиться о переключении передач.
Доступна была только красная, белая и черная краска, а также несколько дополнительных в комплекте магнитола, подогреватель и гидроусилитель руля. Также предлагались часы, тонированные стекла, проволочные диски и сиденья с электроприводом, тормоза и стеклоподъемники. Нет воздуха было предложено кондиционирование, что не казалось необычным, потому что в нескольких машинах был «воздух».
Модель 300 выпускалась как купе, так и кабриолет, начиная с 1957 года. выпускался до 1965 года, когда 360-сильный 300L стал последним из классические автомобили 300 «буквенной серии».
Hemi V-8 первого поколения был снят с производства в 1959 году, потому что это был сложный двигатель, который дорого обходился делать.1959-65 300-е гг. Таким образом, были большие, обычные, мощные двигатели V-8.
Самые дорогие модели 300 — это модели 1955-58 годов, потому что у них был Hemi. Вторая версия Hemi V-8 появилась в 1960-х годах для некоторых автомобилей Chrysler. Corp., чтобы автопроизводитель оставался одним из самых горячих соперников в этом десятилетие гонки маслкаров. Но они были совершенно разными типов автомобилей, чем гламурные модели 1950-х годов 300 Hemi.
Модель 300C / 300D 1957-58 годов выглядела изящнее и мощнее, чем С-300 1955 года, но его не превзойти 300 1955 года, потому что нет никакого дополнения к оригиналу.
2017 Chrysler 300C Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Последний из великих американских седанов
Chrysler 300C присутствует на дороге и ощущается по-своему.
FCAОпасения по поводу коронавируса сократили поездки, заставили Dow упасть на 5000 пунктов и вынудили отменить Женевский автосалон, но он не смог убить Великий американский седан. По крайней мере, на момент написания этой статьи этого не произошло. Хотя некоторые могут назвать это анахронизмом, Chrysler 300 живет, и я называю его Великим американским седаном по очень определенным причинам.
Краткий урок истории: повальное увлечение американскими маслкарами началось (возможно, я допускаю) с появления Chrysler C-300 в модели 1955 года.300 относится к 300 лошадиным силам, которые, как говорили, вырабатывались хардтопом Firepower Hemi V-8 объемом 331 куб. Дюйм. За десять лет до Pontiac GTO, за C-300 последовали другие Chrysler 300, которые использовали букву в качестве суффикса (например, 300B, 300C и… ну, вы знаете алфавит). Конфигурация C-300 не была необычной. в свое время. В те дни автомобили с задним приводом и внушительными двигателями V-8 были не менее распространены, чем Good-n-Plenty.
Мы не можем не думать, что 300C — это машина, на которой ездит злодей из графических романов.
FCAА теперь перенесемся в сегодняшний день. C-300 и нынешний Chrysler 300C имеют ряд общих черт — большой восьмицилиндровый двигатель, просторная пассажирская кабина, задний привод. Другими словами, нынешний Chrysler 300C — последний из великих американских седанов. Его конфигурация с передним расположением двигателя и задним приводом далеко не так распространена, как в каменный век 1950-х годов, теперь она находится в списке исчезающих видов. Dodge Charger и Dodge Challenger имеют одну и ту же базовую компоновку, и вы могли бы растянуть точку и сказать, что Ford Mustang и Chevrolet Camaro тоже, но это все, брат.Больше нет.
Так это плохо? Или хорошо? Что ж, расскажите нам, как вам нравится водить машину, и мы ответим вам. С точки зрения того, как мы любим водить, Chrysler 300C просто прекрасен, спасибо.
Конечно, в соответствии с устаревшей американской традицией предоставления покупателю возможности выбора Chrysler 300 предлагается в нескольких вариантах, и каждый из них имеет свою индивидуальность, но семейное сходство уловить несложно. Ориентированный на производительность 300C, конечно же, является звездой.Его мощность и огромный крутящий момент не только повышают производительность; они также добавляют роскоши, потому что 300C никогда не запыхивается. На самом деле, никогда не возникает ощущения, что он вообще много работает. Ускорение кажется легким, и 300C обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и точным управлением.
Двигатель HEMI V-8 300C обеспечивает легкое ускорение.
FCAChrysler 300C приводится в движение безнаддувным 5,7-литровым двигателем HEMI V-8, который развивает мощность 363 л.с. и крутящий момент 394 фунт-фут, что делает езду по шоссе и по городу проще, чем заказывать бекон с блинами из пахты.Dodge Challenger и Charger предлагают больше мощности и больше драматизма, но сложность Chrysler 300C ставит его в другой класс.
Для тех, чей 401K был уничтожен на этой неделе, менее дорогой, но все же удовлетворительной альтернативой 300C является 300S. Он предлагает большую часть достоинств более дорогой модели, но он оснащен 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, который предлагает 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, что и 300C. .Если вам нравятся гаджеты, спортивный режим, доступный как на 300C, так и на 300S, сокращает время переключения с примерно 400 миллисекунд до 250 миллисекунд, увеличивает чувствительность двигателя и дроссельной заслонки, а также обеспечивает более надежное рулевое управление благодаря экономичному рулевому управлению с электроусилителем.
Стиль и дизайн
300C — это не автомобиль, с которым стоит связываться.
FCAВнешний дизайн Chrysler 300C 2020 года отдает дань уважения Bentley и в то же время создает высококлассную американскую атмосферу.Щелевидные боковые окна и массивные плечи выглядят немного зловеще, делая 300C похожим на машину, которую водит злодей из графического романа. Тонко прорисованная решетка радиатора с узкой хромированной окантовкой, эксклюзивная хромированная платиновая отделка и 20-дюймовые диски из полированного алюминия придают модели общий авторитет. Это не та машина, с которой стоит связываться, и чувак за рулем тоже.
Интерьер современный люкс с разборчивой приборной панелью, выложенной в классическом стиле, большой 8.4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной панели и обычная центральная консоль с мягким подлокотником, закрывающим ящик для хранения вещей. 300C отличается отчетливыми внутренними мотивами черного цвета или цвета мокко, сидений и дверных панелей из перфорированной кожи наппа с глубокой прострочкой, отшлифованного вручную натурального пористого дерева и «французской» декоративной строчки. Кожаное рулевое колесо украшено уникальным хромированным акцентным кольцом. Модель предлагает много места для головы и ног спереди и сзади с общим внутренним объемом 106,3 кубических футов. Его обычный багажник может похвастаться надежными 16.3 кубических фута общего грузового пространства, что значительно больше, чем у Mercedes-Benz S-класса.
Калибры и приборы выполнены в классическом стиле.
FCAСтандартная информационно-развлекательная система — это система Chrysler Uconnect 4C. В 300C он предлагает AM / FM / HD-радио с Apple CarPlay и Android Auto, SiriusXM Radio и голосовое управление с Bluetooth. На сенсорном экране отображается музыка, информация об автомобиле и климат-контроль, а система оснащена аудиоразъемом и двумя портами USB.Если вам нужна интегрированная навигация, она доступна во всей линейке 300, включая, конечно же, 300C. Также в качестве опции предлагается аудиосистема Harmon Kardon с 19 динамиками, сабвуфером и 900-ваттным усилителем, которая может перемещать автомобиль, когда он стоит на месте.
На 300 доступен длинный список активного и пассивного оборудования безопасности, многие из которых входят в стандартную комплектацию. Электронный контроль устойчивости 300 включает в себя помощь при торможении, поддержку дождевого тормоза, аварийное торможение, помощь при трогании с места и контроль тяги на всех скоростях.SafetyTec Plus Group — это дополнительный пакет, который включает усовершенствованный ассистент торможения, чувствительные к дождю дворники, предупреждение о выезде из полосы LaneSense с функцией удержания полосы движения, автоматическое управление дальним светом фар, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением и адаптивный круиз-контроль с остановкой.
Подводя итоги
Есть два способа посмотреть Chrysler 300C. Если вы полупустая личность, вы можете увидеть в нем динозавра седана в новом мире гибридных и электрических транспортных средств, многие из которых являются кроссоверами.Если вы наполовину сытый человек, вы могли бы рассматривать его как очень компетентный роскошный седан с 5 пассажирами в американских традициях, который предлагает интересную альтернативу большим седанам от Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Это не Bentley или S-Class, а 300C передает те же самые флюиды.
FCAТоповый Chrysler 300C 2020 года с двигателем Hemi V-8 имеет базовую цену около 42000 долларов плюс стоимость доставки / пункта назначения в размере 1495 долларов.Просто для нечестного сравнения: базовая цена седана Mercedes-Benz S560 с двигателем V-8 (на 100 лошадиных сил больше, чем у 300C) составляет около 105 000 долларов. Вы можете потратить 100 000 долларов или купить 300C, взять оставшиеся 50 000 долларов и поставить на красное. Это может быть твой удачный день.
Chrysler 300: Краткая история
Letter Series
Chrysler впервые представил 300 в 1955 году, и с дебютом этого высокопроизводительного 4-местного автомобиля, по мнению некоторых, родилась идея маслкара.В течение следующих 10 лет Chrysler выпустит на рынок линейку 300 автомобилей, теперь называемых «буквенной серией», начиная с первых 300 и продолжая 300B, 300C, 300D — новую букву каждый год с последними 300 л. в 1965 году. Эти специальные Chrysler были одними из самых быстрых серийных автомобилей на дороге, оснащенных новейшими функциями роскоши. Другие 300 моделей следовали за буквенной серией, но ни одна из них никогда не была такой особенной, как эти первые версии. Вот посмотрите, как эволюционировала 300-я модель: от начального пробега до седана 300-го, который сейчас на дорогах.Примечание. Текущие значения являются средними значениями, полученными от Hagerty Insurance.
1955 Chrysler 300
Первоначальная цена: 4 100 долларов
Текущая стоимость: 41 400 долларов
Первый Chrysler 300 получил свое название от 5,4-литрового двигателя HEMI «Firepower» V8 объемом 331 куб. Двигатель HEMI, названный так из-за его полусферических камер сгорания, которые обеспечивают лучшую эффективность и мощность для своего размера, был объединен с относительно новой полностью автоматической коробкой передач Powerflite от Chrysler.В 1955 году такая мощь имела большое значение — 300-й был самым мощным американским серийным автомобилем на дорогах (в том году у Corvette было 195 лошадиных сил). Он шел со спортивной подвеской, кожаными сиденьями и был доступен только как купе в черном, белом или красном цвете.
1955 Chrysler 300
Компания Chrysler надеялась, что новая модель 300 привнесет в бренд еще больше впечатлений. Учитывая мощность, стиль и премиальную стоимость автомобиля, его окрестили «горячим стержнем банкира». При весе более 4000 фунтов, 300 все еще мог разогнаться до 127 миль в час — установив рекорд Flying Mile в Дейтоне для серийных автомобилей в 1955 году — на 7 миль в час быстрее, чем у любого конкурента.Этот быстрый Chrysler начал доминировать на поле NASCAR и продолжал это делать в течение нескольких лет. В 1955 году было построено всего 1725 автомобилей Chrysler 300, но это спортивное купе было только началом; будет еще 10 лет из 300 с чем-то новым каждый год.
1956 Chrysler 300B
Первоначальная цена: 4 242 доллара
Текущая стоимость: 45 400 долларов
С появлением 300B родилась «буквенная серия». Название осталось «300», а мощность — нет. 300B был модернизирован до HEMI V8 объемом 354 кубических дюйма и мощностью 355 лошадиных сил.Вместо 2-ступенчатой автоматической коробки передач в оригинальном 300 модель 300B была доступна с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Torqueflite или — по специальному заказу — с 3-ступенчатой механической коробкой передач. 300B получил 12-вольтовую электрическую систему, а также увидел фирменные плавники Chrysler.
1956 Chrysler 300B
Благодаря своей дополнительной мощности 300B установил новый мировой рекорд для легковых автомобилей, разогнавшись до 139,9 миль в час. 300B продолжил огромный успех Chrysler на трассах NASCAR. По словам Chrysler, Карл Кихайфер, который спонсировал очень успешную команду Mercury Outboard из 300 человек, чувствовал себя вынужденным отказаться от участия в соревнованиях, опасаясь негативной реакции со стороны гоночных фанатов, раздраженных доминированием команды.300B был доступен только как 2-дверное купе, и было продано всего 1102 экземпляра.
1957 Chrysler 300C
Первоначальная цена: 4929 долларов (жесткая крыша), 5 359 долларов (кабриолет)
Текущая стоимость: 37 200 долларов (жесткая крыша), 101 000 долларов (кабриолет)
Дизайнер Вирджил Экснер отвечал за стиль 300, а в 1957 году Экснер дал ему Совершенно новый изящный вид с решеткой в виде ящика для яиц, четырьмя фарами, задними фонарями в виде соборных окон и эффектными хвостовыми плавниками. 1957 модельный год был также первым годом для 300 кабриолетов.С новым обозначением C пришло больше мощности — HEMI V8 теперь имел объем 392 кубических дюйма (6,4 литра) и производил 375 лошадиных сил. При специальном заказе мощность увеличится до 390.
1957 Chrysler 300C
С новой мощностью пришли еще более высокие характеристики. Шестьдесят миль в час прибыл всего за 8 секунд — очень быстро для того времени — а максимальная скорость превысила 145 миль в час. 300C был не просто быстрым на прямой; с более низким центром тяжести, специальной подвеской и передней торсионной балкой автомобиль был одним из лучших транспортных средств своего времени.По сообщениям, большие плавники — Крайслер называл их стабилизаторами — повысили устойчивость на высоких скоростях. Этот элегантный автомобиль с высокими динамическими характеристиками получил прозвище «Beautiful Brute». Всего было произведено 2251 автомобиль 300C, 484 из которых были кабриолетами.
1958 Chrysler 300D
Первоначальная цена: 5 173 доллара (жесткая крыша), 5 603 доллара (кабриолет)
Текущая стоимость: 37 800 долларов (жесткая крыша), 105 000 долларов (кабриолет)
Следующий в серии — 300D — не сильно отличался от 300C.HEMI V8 объемом 392 кубических дюйма по-прежнему обеспечивал мощность, и ее было немного больше. Стандартная мощность составляла 380 лошадиных сил. Сначала предлагалась система впрыска топлива Bendix, но в конечном итоге она была удалена, и Chrysler вернулся к двойным 4-цилиндровым карбюраторам.
1958 Chrysler 300D
Хотя дилеры жаловались, что 300D выглядит так же, как 300C, Chrysler ожидал, что сохранение популярного дизайна сохранит продажи на высоком уровне. К сожалению, в 1958 году продажи новых автомобилей по всей стране упали, и, таким образом, продажи 300D снизились.Было продано всего 810 300D, в том числе 191 кабриолет.
1959 Chrysler 300E
Первоначальная цена: 5319 долларов (жесткая крыша), 5749 долларов (кабриолет)
Текущая стоимость: 43 100 долларов (жесткая крыша), 113 000 долларов (кабриолет)
В 1959 году культовый HEMI V8 был заменен новым 6,8-дюймовым двигателем объемом 413 кубических дюймов. литровый Wedge V8, который выдавал те же 380 лошадиных сил, что и прошлогодний HEMI. Начиная с этой модели 1959 года, HEMI больше не использовался в автомобилях буквенной серии. В 300E был внесен ряд других изменений, в том числе обновленная решетка радиатора и наличие поворотных ковшеобразных сидений спереди, которые были популярны.
1959 Chrysler 300E
К сожалению, покупатели были не очень восприимчивы к новому внешнему виду или новому двигателю — даже несмотря на то, что он предлагал лучшие характеристики, чем HEMI. Продажи упали до одного из самых низких за всю историю для 300; всего было продано 690 единиц. 1959 модельный год также был последним случаем, когда в 300-буквенной серии использовалась конструкция кузова на раме.
1960 Chrysler 300F
Первоначальная цена: 5411 долларов (жесткая крыша), 5841 доллар (кабриолет)
Текущая стоимость: 47 900 долларов (жесткая крыша), 112 000 долларов (кабриолет)Плавники увеличились в размерах, начиная с передней части двери и заканчивая V-образными задними фонарями и искусственной запаской на багажнике, которую в шутку называли «сиденьем для унитаза» или «птичьей ванной». В модели 1960 года впервые использовалась цельная конструкция, что сделало автомобиль легче и сделало его более солидным. Интерьер также претерпел изменения, включая четыре отдельных кожаных ковшеобразных сиденья, а передние поворотные сиденья теперь входят в стандартную комплектацию. Центральная консоль простиралась от приборной панели до задних сидений и включала большие подлокотники и отделения для хранения вещей.
1960 Chrysler 300F
V8 объемом 413 кубических дюймов получил индукцию поперечного цилиндра, что помогло повысить мощность на низких и средних оборотах. Стандартный двигатель имел 375 лошадиных сил; однако Chrysler также предлагал версию с мощностью 400 лошадиных сил в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач французского производства Pont-a-Mousson. 300F, оснащенный этой более мощной комбинацией, снова установил рекорд на Flying Mile в Дайтоне, разогнавшись до 145 миль в час. Продажи выросли в 1960 году, когда было продано 1212 экземпляров 300F, но лишь немногие из них были оснащены 400-сильным вариантом, что сделало их очень востребованными коллекционерами.
1961 Chrysler 300G
Первоначальная цена: 5411 долларов (жесткая крыша), 5 841 доллар (кабриолет)
Текущая стоимость: 43 500 долларов (жесткая крыша), 89 200 долларов (кабриолет)
В 1961 году Chrysler снова пересмотрел решетку радиатора модели 300. Фары, которые всегда были рядом теперь стояли под углом, что придавало автомобилю более широкий вид. В задней части, задние фонари были сняты с плавников и помещены в задний бампер. Спорное запасное колесо крепления было устранено. Это будет последний автомобиль из линейки букв с большими ластами, поскольку стили начали меняться в начале 1960-х годов.
1961 Chrysler 300G
Линия 300 начала шестидесятых по-прежнему оставалась одной из самых мощных и роскошных доступных автомобилей. В 300G в качестве стандартного оборудования были добавлены электрические стеклоподъемники и были доступны такие высококлассные функции, как сиденья с электроприводом, кондиционер, антенна с электроприводом, обогрев заднего стекла и тонированные стекла. Варианты мощности остались такими же, как у стандартного 300 — 375 лошадиных сил, 400 лошадиных сил опционально — за исключением трансмиссии. 4-ступенчатая Pont-a-Mousson имела ряд проблем и была заменена более надежной гоночной механической коробкой передач Chrysler.Всего было продано 1617 300G.
1962 Chrysler 300H
Первоначальная цена: 5090 долларов (жесткая крыша), 5461 доллар (кабриолет)
Текущая стоимость: 24 800 долларов (жесткая крыша), 54 500 долларов (кабриолет) серия 300 Sport. Эти автомобили выглядели в основном одинаково — с добавлением 4-дверной версии — но не обладали характеристиками более ранних моделей буквенной серии. Дизайн передней части остался таким же, как и в прошлом году, но плавники исчезли навсегда.Модель 300 1962 года была также примерно на 4 дюйма короче и весила примерно на 200 фунтов меньше, чем предыдущая версия.
1962 Chrysler 300H
Мощность 300H в 1962 году была немного увеличена — стандартный 413-дюймовый V8 выдавал 380 лошадиных сил, с возможностью модернизации мощностью 405 лошадиных сил. Обладая меньшим весом и немного большей мощностью, 300H был немного быстрее, чем предыдущий 300G. Но поскольку стандартные модели 300 выглядели так же, как хваленые 300H, продажи упали до самого низкого уровня; в 1962 году было продано всего 558 300H.
1963 Chrysler 300J
Первоначальная цена: 5 260 долларов США
Текущая стоимость: 16 700 долларов США
Модель 300J была представлена в 1963 году, без буквы «I» из-за опасений, что ее можно спутать с цифрой 1. Стиль снова был обновлен, с новым Модель выглядит более квадратной, без драматического чутья ранних 300-х годов. Фары снова были расположены бок о бок, и 300J продавался только как хардтоп — также был доступен кабриолет серии 300 Sport, но не как 300J.
1963 Chrysler 300J
300J был оснащен самым мощным на сегодняшний день стандартным двигателем среди автомобилей буквенной серии — V8 объемом 413 кубических дюймов выдавал 390 лошадиных сил, что было достаточно для максимальной скорости 142 миль в час и спринта. до 60 миль в час примерно за восемь секунд.Но, несмотря на эту добавленную мощность (возможно, дизайн не понравился покупателям), 300J был самым продаваемым автомобилем буквенной серии всех времен: было продано всего 400 единиц.
1964 Chrysler 300K
Первоначальная цена: 4056 долларов (жесткая крыша), 4522 доллара (кабриолет)
Текущая стоимость: 15 600 долларов (жесткая крыша), 23 900 долларов (кабриолет)
Цена на 300K резко упала по сравнению с предыдущим годом, хотя она стоила меньше потому что машина была сильно недовольна. Кожаная обивка больше не входила в стандартную комплектацию, и автоматическая коробка передач была переключена с помощью рычага на полу вместо кнопок на приборной панели, которые использовались с 1956 года.Кабриолет вернулся в модельный ряд.
1964 Chrysler 300K
Это может показаться незначительным, но спидометр на 1964 300 разгонялся только до 120 миль в час вместо 150 миль в час на предыдущих моделях. Это совпало со снижением стандартной мощности — большой V8 был рассчитан на 360 лошадиных сил, с опциональным обновлением до 390. Очевидно, потребители были больше заинтересованы в экономии денег, чем в высококачественных функциях и мощности — 300K была самой продаваемой моделью. буквенной серии, всего было продано 3647 штук.
1965 Chrysler 300L
Первоначальная цена: 4090 долларов США (жесткая крыша), 4545 долларов США (кабриолет)
Текущая стоимость: 12 600 долларов США (жесткая крыша), 24 200 долларов США (кабриолет). первоначальные идеалы буквенной серии были значительно размыты — автомобили больше не были такими особенными, как когда-то. Модель 1965 года имела совершенно новый дизайн с длинными прямыми линиями и свежим внешним видом. Но каждая функция на 300L может быть добавлена в качестве опции к обычному 300, что делает бейджи единственной особенностью, уникальной для 300L.
1965 Chrysler 300L
Больше не предлагая модернизацию мощности, единственным двигателем, доступным на 300L 1965 года, был тот же V8 объемом 413 кубических дюймов и мощностью 360 лошадиных сил. 4-ступенчатая механическая коробка передач все еще была доступна, как и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дни славы этого высокопроизводительного Chrysler подошли к концу — по крайней мере, около 40 лет.
1999-2004 Chrysler 300M
Текущий диапазон цен (KBB.com): 2 622 долл. США 3 290 долл. США
В 1998 году компания Chrysler представила совершенно новую архитектуру, получившую название платформы LH.Ряд новых моделей был представлен всеми брендами Chrysler Corp., одной из которых была модель 300M. Chrysler намеренно назвал свой полностью новый переднеприводный седан премиум-класса 300M — логическая следующая буква с того места, где компания остановилась в 1965 году. Построенный с 1998 по 2004 год, 300M был связан по названию только с теми оригинальными автомобилями буквенной серии.
1999-2004 Chrysler 300M
Для 300M был доступен только один двигатель: 3,5-литровый V6 мощностью 253 л.с. .И со временем разгона до 60 миль в час за 7,5 секунды 300M был на самом деле быстрее, чем большинство этих легендарных 300-х годов 50-х и 60-х годов. 300M также был хорошо оборудован роскошными удобствами, включая кожаную и деревянную отделку, 17-дюймовые алюминиевые диски и классические аналоговые часы в центральной приборной панели. Модель 300M выпускалась до 2004 модельного года.
2005-2010 Chrysler 300
Представление Chrysler 300 2005 года было долгожданным дополнением к модельному ряду, и новый автомобиль имел гораздо более тесную связь с оригинальными моделями 300 letter-series.Хотя большинство легковых автомобилей перешли на передний привод (например, 300M), эта новая модель отличалась смелым стилем и задним приводом с доступным полным приводом. Что еще более важно, топовый 300C был оснащен 345-сильным двигателем HEMI V8. Как и предыдущая серия Letter, этот 300C полностью загружен функциями роскоши и производительности. К сожалению, для модели 300 продажи так и не вернулись к уровню, достигнутому в первый год назад, в 2005 году.
Chrysler 300 SRT8
Как и оригинальные автомобили 300-й серии, новый 300 был доступен с большой мощностью HEMI.В 2005–2010 годах Chrysler предлагал 300 SRT8 с 6,1-литровым двигателем V8 мощностью 425 лошадиных сил. Пропустив 2011 год, Chrysler снова предложил 300 SRT8 с 2012 по 2014 год с мощностью, увеличенной до 470 лошадиных сил. Когда 300-й получил последнее обновление в 2015 году, SRT8 больше не предлагался.
2011-2014 Chrysler 300
В 2011 году компания Chrysler обновила стиль модели 300, придав большому седану более современный вид. В дополнение к обновленному дизайну, 300 был оснащен новыми функциями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и адаптивное переднее освещение.Также был доступен новый 8,4-дюймовый дисплей со встроенной навигацией Garmin. Chrysler модернизировал базовый двигатель до совершенно нового алюминиевого 3,6-литрового двигателя Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных силы, в то время как 300C по-прежнему предлагался с двигателем HEMI V8, который теперь выдает 363 лошадиных силы.
2015–2020 Chrysler 300
Самый последний фейслифтинг культового 300 был проведен в 2015 году: новая решетка радиатора и стильные светодиодные фары. Chrysler добавил версию Platinum с отделкой из стеганой кожи Nappa, обработанной вручную деревянной отделкой, кожаной приборной панелью Poltrona Frau и 20-дюймовыми колесами.Сегодня 300 оснащен новейшими передовыми функциями безопасности и — дань уважения оригиналу — по-прежнему предлагает HEMI V8 в 300C.
Старые и новые
Хотя маловероятно, что рынок когда-либо поддержит лимитированную серию седанов 300, аналогичную тем, которые были построены 60 лет назад, приятно видеть, что Chrysler опирается на свое наследие, давая сегодняшним потребителям вкус стиля, производительности и мощности Chrysler — как это было с оригинальным 300 в 1955 году.
Источники: Hagerty, Chrysler LLC, Allpar.com
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные2020 Chrysler 300 Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
Полноприводной привод
В то время как еще несколько семейных седанов теперь предлагают полный привод, ни один из моделей 300 по размеру и цене не предлагает эту опцию. Только не Toyota Avalon. Только не Шевроле Импала. Эта усовершенствованная система полного привода стоимостью 2500 долларов США хорошо работает на снегу и на скользкой поверхности, а также улучшает характеристики 300-х годов при прохождении поворотов.
HEMI V8 Power
Двигатель V8 такой же американский, как бейсбол, хот-доги и яблочный пирог. Только в «Шеви Импала» такого не найдешь. Только Chrysler 300 2020 года (и его близнец Dodge Charger) предлагает вариант Hemi V8 со всей его громкостью, мощностью и крутящим моментом. Офф-лайн ускорение волнует, и шоссе на 25 миль на галлон, оцененное Агентством по охране окружающей среды, тоже не такое уж плохое.
Интерьер Chrysler 300 2020
Если вы ищете вместительный салон, вы найдете его в Chrysler 300 2020 года.Салон огромен, в нем достаточно места для 6-футовых пассажиров как спереди, так и сзади. Настоящий полноразмерный седан, его багажник объемом 16 кубических футов может вместить любое снаряжение, багаж и продукты. Большинство материалов на передней панели и сиденьях выглядят и ощущаются как премиальные, но некоторые твердые пластмассы на дверях и нижней части приборной панели определенно не то, что можно ожидать от автомобиля по такой цене.
Множество высокотехнологичных обновлений и несколько отличных звуковых опций удерживают 300 в гонке, хотя 8,4-дюймовый сенсорный экран также начинает казаться немного маленьким по сравнению с конкурентами.Маленькие штрихи, такие как аналоговые часы, поворотный переключатель передач и 7-дюймовый дисплей комбинации приборов, создают ощущение вождения более дорогого роскошного седана.
2020 Chrysler 300 Exterior
Своими жесткими линиями, небольшой теплицей и широкой стойкой Chrysler 2020 300 определяет внешний вид американских роскошных седанов. Ему удается быть полноценным загородным клубом, генеральным директором и немного гангстером одновременно. Это отличительный дизайн, и он продолжает источать агрессивную элегантность, пока идет по дороге.
Более спортивная модель 300S имеет затемненные элементы. Chrysler предлагает пакеты Sport Appearance и Chrome Appearance для модели 300 Touring начального уровня, причем оба пакета оснащены 20-дюймовыми колесными дисками. Топовая модель 300C с двигателем Hemi имеет решетку и отделку Platinum Chrome.
2020 Chrysler 300 Стандартные характеристики
Базовая модель 300 Touring включает в себя двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом, бесключевой доступ, аналоговые часы на приборной панели, кожаное рулевое колесо, сплит -складывающееся заднее сиденье и 17-дюймовые алюминиевые диски.Развлечение обеспечивает AM / FM / спутниковое радио с 6 динамиками, 8-дюймовым сенсорным экраном, USB-входом и потоковой передачей Bluetooth.
Более высокие комплектации включают камеру заднего вида, панорамный люк на крыше, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и охлаждением, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, навигацию и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. В дополнение к 8,4-дюймовому сенсорному дисплею с простой в использовании информационно-развлекательной системой Chrysler Uconnect, все модели оснащены шикарным 7-дюймовым информационным дисплеем между аналоговым тахометром и спидометром.
Опции Chrysler 300 2020
Для Chrysler 300 2020 доступны несколько пакетов и отдельных опций. Среди них — модернизированные аудиосистемы, включая блок Harman Kardon с 19 динамиками, а также дополнительные функции безопасности и помощи водителю, такие как адаптивная круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Полный привод с усилением тяги (AWD) доступен во всех комплектациях моделей V6 вместо стандартного заднего привода (RWD).
В дополнение к деталям интерьера и более агрессивным элементам внешнего дизайна, спортивные модели 300S и 300C поставляются с подрулевыми переключателями и подвеской с оптимизированными характеристиками. Отделка Limited оснащена сиденьями из стеганой кожи Nappa, деревянными элементами ручной шлифовки и 20-дюймовыми колесами.
Двигатель Chrysler 300 2020 года
Стандартным для Chrysler 300 2020 года является отмеченный наградами 3,6-литровый двигатель Pentastar V6. Этот двигатель развивает 292 лошадиных силы в комплектациях Touring и Limited и 300 лошадиных сил в 300S.Обладая достаточным крутящим моментом, V6 более чем способен быстро перемещать 300 через перекрестки, а также при слиянии или проезде. Показатели экономии топлива соответствуют показателям других двигателей V6 этого класса, хотя для моделей, оснащенных полным приводом, общие оценки Агентства по охране окружающей среды несколько снизились.
В качестве опции для 300S и в стандартной комплектации для могучего 300C устанавливается 5,7-литровый двигатель Hemi V8 от Chrysler. Вырабатывая 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут крутящего момента, Hemi V8 обеспечивает производительность, с которой не может сравниться ни гибридный, ни четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Он плавный, мощный и всегда готовый. Независимо от выбора двигателя, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач и предлагает режим ручного переключения для тех, кто любит присоединиться к веселью. Для V8 рекомендуется топливо премиум-класса, но оба двигателя отлично работают и на обычном неэтилированном бензине.
3,6-литровый V6 (Touring, 300S, Limited)
292 л.с. при 6350 об / мин
300 л.с. при 6350 об / мин (300S)
крутящий момент 260 фунт-фут при 4800 об / мин
264 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин (300S)
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон (задний привод), 18/27 миль на галлон (полный привод)
5.7-литровый V8 (300S, 300C)
363 л.с. при 5200 об / мин
394 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 16/25 миль на галлон
Сколько стоит Chrysler 300 2020 года?
Для Chrysler 300 2020 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 31 085 долларов США за модель 300 Touring начального уровня, включая 1495 долларов США. Спортивный 300S стоит от 38 190 долларов, 300 Limited стоит 40 090 долларов, а топовый Chrysler 300C — чуть менее 43 500 долларов.
Добавление полного привода к моделям V6 стоит дополнительно 2500 долларов, а вариант Hemi V8 с задним приводом — дополнительные 3000 долларов на 300S. Полностью загруженный Chrysler 300 может колебаться около отметки в 50 000 долларов.
При стартовой цене новый Chrysler 300 стоит примерно на 1000 долларов меньше, чем Chevrolet Impala, и на несколько тысяч меньше, чем Toyota Avalon. Перед покупкой проверьте цену покупки Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Chrysler 300. Что касается перепродажи, то стоимость большого Chrysler традиционно не поддерживалась так же, как у Avalon или Impala. и сильно отстает от таких автомобилей, как Honda Accord, Toyota Camry и Subaru Legacy.
Какая модель Chrysler 300 2020 года подходит мне?
2020 Крайслер 300 Туринг
Зеркала с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
Apple CarPlay / Android Auto
2020 Крайслер 300 Туринг L
Кожаное сиденье
18-дюймовые колеса
Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой
Передние сиденья с подогревом
Задние подстаканники со светодиодной подсветкой
2020 Крайслер 300S
Подвеска Performance
Затемненная отделка и внешние улучшения S
20-дюймовые черные легкосплавные диски
Спортивные сиденья с кожей наппа
Аудиосистема премиум-класса
2020 Chrysler 300 Limited
Боковые зеркала заднего вида с автоматическим опусканием
Память для сиденья водителя и колеса с усилителем наклона
Рулевое колесо с подогревом
Передние сиденья с вентиляцией
Сиденья с кожей наппа
2020 Крайслер 300C
5.7-литровый Hemi V8
Тормоза Performance
Сиденья из стеганой кожи Nappa
Спидометр со скоростью 160 миль в час
Отделка из дерева Real Mocha
Краткая история Chrysler 300
С разработкой двигателя V8 с полусферической головкой, Chrysler в начале 1950-х добился лучших результатов. Инженеры Chrysler усовершенствовали 331cu. in. quot; hemi «и доказал свою конкурентоспособность в Европе на LeMans. Также в эти годы они наняли нового стилиста, Вирджила Экснера, который радикально переработал всю линейку Chrysler и в 1955 году создал то, что они назвали» The Forward Look «.Его дизайн был простым, но прочным — без большого количества хрома по бокам. Он создавал иллюзию быстрого движения вперед.
В 1955 году был предложен первый Chrysler 300 (C-300). У него был характерный стиль Экснера и модель 331 Hemi. Он был назван 300, потому что с карбюраторами Carter 4, распредвалом с твердым подъемником и более крупной выхлопной системой, двигатель вырабатывал 300 лошадиных сил. Это был первый двигатель современного американского производства, который сделал это. Автомобиль имел и другие отличительные особенности: у него была особо жесткая подвеска, которая позволяла ему быть ниже и лучше проходить повороты, чем у большинства автомобилей; и это было очень роскошно внутри.Кожаная обивка, трансмиссия PowerFlite, хорошо продуманные приборы и высокая производительность сделал C-300 «быстрой машиной джентльмена».
И он был быстрым. Тим Флок участвовал в гонках на C-300 в Дейтоне в 1955 году, выиграв как по дороге, так и по летной миле. Модель 1956 года, теперь обозначенная как 300B, также выиграла оба соревнования в том же году. Фактически, 300-е доминировали на трассах NASCAR в 1955 и 1956 годах, выиграв оба года в общем чемпионате. Эти триумфы создали легенду. 300C 1957 года не участвовал в гонках NASCAR, но с его 375-сильным двигателем Hemi снова выиграл летную милю в Дайтона-Бич, сделав Chrysler 300 самым быстрым американским автомобилем на третье место. год подряд.Простые четкие линии, превосходная инженерия, высокий уровень роскоши и выдающиеся характеристики сделали «автомобили-буквы» самыми желанными в линейке Chrysler. Они стали известны как «Прекрасные скоты».
В 1959 году Chrysler заменил двигатель с полукруглой головкой 392 на 413 куб. Дюймов. клиновая головка. В 1960 году этот двигатель клинового типа был оснащен уникальной и экзотической системой впуска с поперечным цилиндром. Эта новая конструкция обеспечивала более высокий крутящий момент на более низких скоростях в дополнение к значительной мощности на высоких скоростях.В течение 1960 года компания Chrysler произвела от 9 до 10 экземпляров 300F Special (четыре из них все еще существуют) с двигателями мощностью 400 л.с. Шесть из них заняли первые шесть мест на мероприятии «Летная миля» в Дейтоне, достигнув скорости в диапазоне от 140 до 145 миль в час. 300F Specials — одни из самых ценных послевоенных коллекционных автомобилей. Chrysler 300 Letter Cars продолжал использовать клиновой двигатель 413 в течение оставшихся лет, в течение которых они производились, вплоть до модели 300L 1965 года. Они все еще были «Banker’s Hotrod».
В 1962 году Chrysler дополнительно предложил серию 300 Sport. к 300H.Эта серия 300 была оценена и оснащена между Newport и New Yorker. Обозначение 300 и его похожий внешний вид позволили ему принять какую-то загадочную букву автомобиля без буквенных характеристик автомобиля или ценника. Безбуквенная серия продолжалась до 1971 года. В 1970 году была произведена специальная безбуквенная модель 300, Chrysler 300 Hurst. Этот автомобиль был собран Chrysler и усовершенствован компанией Hurst со специальной полосой и двухцветной окраской, спойлером крышки багажника, колесами и т. Д., Чтобы приблизиться к размаху автомобиля с 300 буквами.В 1979 году Chrysler выпустил свой последний особый 300 без буквенного обозначения — 300 Special Edition. Этот автомобиль был доступен только в белом цвете с красным кожаным салоном и был основан на Cordoba.
Было произведено 14 268 хардтопов и 2 588 кабриолетов из 300 автомобилей с буквенным обозначением, небольшой объем за 11 лет производства. Автомобили предлагались в ограниченной цветовой гамме и только в двухдверном хардтопе или кабриолете. А 1955, 56 и 63 годы были годами, когда кабриолеты не предлагались. Автомобили Letter можно было заказать со стандартной коробкой передач, но это было редко.С каждым годом улучшались технические характеристики и характеристики этих автомобилей. У Chrysler была прекрасная инженерная традиция, которая проявляется в этом автомобиле высшего класса, который некоторые считают «Дюзенбургом 1950-х».
Для автолюбителей автомобили Chrysler 300 letter являются интересным и ценная марка. Изначально они были участниками гонок Chrysler. И Chrysler использовал технологию 300 в своих Dodges и Plymouth, которые действительно управляли NASCAR в 1970-е годы. Но у Chrysler 300 была иная аудитория, те покупатели, которые хотели большой, быстрый, хорошо спроектированный автомобиль, который был бы столь же отличительным и приятным на вид, как и вождение.
Chrysler 300 Letter-Series: Оригинальный Sleeper
Фон
Когда я упоминаю Chrysler 300, что первое, что приходит вам в голову? Если вы хоть сколько-нибудь молоды, как я, вы, вероятно, сразу же вызовете в воображении модель, выпускаемую начиная с 2005 года. Вы знаете, пресловутый «Бентли для бедняков», которым по всему миру пользуются подражатели рэперов, короли наркотиков и сутенеры. Популярный выбор как гангстеров, так и дедушек, «новый» 300 можно рассматривать как автомобиль, спасший Chrysler от медленной смерти из-за отсутствия свежих продуктов.Это был такой успех, что многие люди забыли, что это просто современное переосмысление одного из величайших автомобилей Chrysler.
Современное поколение, похоже, почти забыло об оригинальных 300, и я виновен в предъявлении обвинений. Я знал, что она существует, но никогда не понимал, какое влияние эта легенда оказала на автомобильный мир. Я всегда предполагал, что это просто еще один Кадиллак или Линкольн; роскошная баржа, которая была мощной, но примерно такой же быстрой, как Internet Explorer 5.
Однако именно это предположение делает этот автомобиль по-настоящему особенным.
1955 Chrysler C-300: Рождение гиганта
Грег Гьердинген из Уиллмара, США — Chrysler C-300, 55, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40119659Посмотрите на это секунду или две.Похоже на типичную машину 1950-х годов, правда? Вы даже можете узнать переднюю часть от Imperial. Можно подумать, что он будет таким же хардкорным, как яблочный пирог, или таким же роскошным, как коринфская кожа. Тем не менее, мягкий, вызывающий роскошь внешний вид противоречил тому, что в то время было самым мощным серийным двигателем, когда-либо устанавливаемым на автомобиль. Это, конечно же, легендарный 331 C.I. Двигатель HEMI V8 «Огневой мощи» развивал мощность 300 лошадиных сил (отсюда и название автомобиля) и развивал максимальную скорость 127 миль в час. C-300 разгонялся до 100 км / ч примерно за 9 секунд, что было замечательно для автомобиля такого размера в то время.
Конечно, все мы знаем, что нельзя просто засунуть большой двигатель в роскошный автомобиль и назвать его настоящим «спящим». Даже в 1955 году компания Chrysler знала, что необходимо проделать еще большую работу. Таким образом, они сделали 300-й модель усиленной подвеской, которая сделала его одним из самых управляемых роскошных автомобилей 1950-х годов. Чтобы подчеркнуть, насколько быстрой была эта машина, она установила рекорд «Летающей мили» 1955 года в Дайтоне для серийного автомобиля, превзойдя предыдущего лидера на 7 миль в час.
1956 300B: Начало серии Letter
http: // активы.blog.hemmings.com/wp-content/uploads//2013/08/18028142-700-0.jpgМодель 300B привлекла внимание к оригинальной 300-й модели как к одной из самых быстрых машин 50-х годов. В 1956-65 годах специальные модели «Letter-Series» отличались от стандартных 300: начиная с 300B в 1956 году, 300C в 1957 году и так далее. 300B получил модернизированный силовой агрегат: 354 C.I. HEMI V8 мощностью 355 лошадиных сил, оснащенный механической или автоматической 3-ступенчатой коробкой передач. В NASCAR 300B курили конкуренцию; в то время как в реальном мире его максимальная скорость 140 миль в час сделала его самым быстрым серийным автомобилем в мире.
300C; 300D; и 300E: Скорость 50-х годов
Chrysler 300C 1957 года, пожалуй, самый известный из 300-х автомобилей буквенной серии. На нем был изображен легендарный 392 C.I. HEMI V8 (того же размера, что и в новом Challenger SRT8), который в стандартной комплектации выдавал 375 лошадиных сил, с опциональной доступной мощностью 390 лошадиных сил.Этот своего рода быстроходный катер был способен развивать скорость до 145 миль в час, в то время как время разгона до 100 км / ч составляло около 8 секунд (опять же, очень впечатляюще для того времени). Массивные задние стабилизаторы были не только дизайнерским решением — они также считались улучшающими устойчивость на высоких скоростях. Еще раз, улучшения подвески сделали так, чтобы 300C не только говорила, но и ходила пешком. Модель 300D 1958 года была похожа на 300C, а модель 300E 1959 года принесла 413 C.I. Wedge V8, который предлагал немного лучшую производительность, чем 392 HEMI.
1960-1962: Последний из классиков
С 1960 по 1962 год наиболее заметные изменения в линейке буквенных серий были косметическими: модель 418 C.I. V8 получает незначительные обновления мощности. Модернизированная силовая версия производила 400 лошадиных сил и оснащалась 4-ступенчатой механической коробкой передач, что делало 300F, 300G и 300H очень быстрыми автомобилями.В 1960 году также была представлена конструкция Unibody, которая действительно улучшила управляемость и производительность. С этого момента серия 300 букв начала терять свой блеск: они стали выглядеть намного менее элегантно, и производительность в конечном итоге снизилась, когда меньшие и более легкие «пони-кары», такие как Ford Mustang и Plymouth Barracuda, стали больше популярный.
Наследие
Несмотря на теплые 300M 1999 года, 1965 год был последним годом в серии букв до 2005 года.В том же году Chrysler повторно представил 300 в соответствии с темой автопроизводителей, выпускающих версии новых автомобилей в ретро-стиле. В дополнение к множеству вариантов трансмиссии для пешеходов, Chrysler включил 5,7-литровый HEMI V8 в слегка рестайлинговую версию, чтобы вернуть прозвище 300C. Обладая 345 лошадиными силами, задним приводом и разгоняясь до 0-60 менее чем за 6 секунд, новый 300C успешно передал дух оригинального 300C: производительность мускульного автомобиля с роскошным стилем автомобиля.
Именно это и принесла нам серия из 300 букв.Он взял поговорку «не суди о книге по обложке» и применил ее к автомобильному миру. В то время, когда производительность и управляемость традиционно ассоциировались с экзотическими Ferrari, Lamborghini и другими специально построенными спортивными автомобилями, серия 300 letter представила всемирно-американскому бульварному крейсеру мировых демонов скорости.