Краш тесты детских автомобильных кресел: Краш-тесты ADAC — Автодети


0
Categories : Разное

Содержание

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна + осень) с комментариями

UPDATE октябрь 2018 — добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых кра…

UPDATE октябрь 2018 — добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018. 
Весной 2018 года провели краш-тест  23 различных детских кресел, в том числе в первый раз — сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла — «удовлетворительно».

В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.

Таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл
Безопас
ность
Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock нет Хорошо Хорошо Хорошо
Хорошо
Отл Отл 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Отл 45-75 см
Britax Romer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Romer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Romer Baby-Safe 2 i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Joie i-Level да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Хор 40-85 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор
45-83 см
Maxi-Cosi Cabriofix нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix нет Хорошо Хорошо Удовл Хорошо Хор Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis да Хорошо Удовл Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Avionaut Ultralite + IQ base да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Удв 45-86 см
Jane Koos i-Size нет Плохо Отлично Удовл Хорошо Плохо Хор 40-83 см
Jane Koos i-Size + iPlatform да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Хор 40-83 см
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог — группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен — индивидуальны.
Britax Romer Dualfix i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо
отл
отл 40-105 см
Britax Romer Dualfix M i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Romer Swingfix i-Size да хорошо отлично хорошо
хорошо
отл отл 40-105 см
Britax Romer Swingfix M i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Romer Trifix2 i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 76-105 см  С 15 МЕС.
Cybex Sirona S i-Size да хорошо хорошо удовл хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор  67-105 см
Chicco Around U i-Size да удовл удовл удовл хорошо хор хор 40-105 см
Chicco Cosmos нет приемл приемл приемл хорошо хор хор до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да плохо плохо удовл хорошо удов отл 40-105 см
Jane Gravity да плохо удовл удовл хорошо плохо отл
Nachfolger Hy5 TT нет плохо удовл удовл хорошо плохо хор до 18 кг
Osann Fox да плохо приемл удовл хорошо плохо удов до 18 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Cybex Pallas S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Joie Traver Shield да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix да удовл удовл удовл хорошо отл хор 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via да удовл удовл удовл хорошо хор хор 9-36 кг
Nania I-Max SP Isofix да удовл удовл хорошо хорошо хор хор 9-36 кг
Osann I-Max SP Isofix Ferrari да удовл удовл хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор  100-150 см
Joie Traver да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Cybex Solution S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Nuna AACE да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг

 

Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов…
В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.

Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.
Остановлюсь на некоторых.

Среди автокресел для новорожденных  — с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.

Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.
У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.

UPDATE октябрь 2018

В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).

Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный  i-size вариант от Joie — Joie i-Level.
Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам — это тоже хорошо).

Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.

Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:

Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.
Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.

Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.

Maxi-Cosi Axissfix Air — первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову  шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.
На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения!!!) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!

Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу — это вариация для езды только против хода.

Единственным провальным результатом с оценкой «плохо» за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.

Britax-Roemer Trifix2 i-size
Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.
А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.
Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.

UPDATE октябрь 2018

Зачем-то протестировали модели Britax R?mer Dualfix M i-Size и Britax R?mer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.

Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)

Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.

Только «приемлимо» получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann — один из брендов более известной у нас Nania).

Очень интересный экземпляр — Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное!!! ) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе — по результатам динамических тестов — это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии…

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

А вот здесь интересно.
Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.
Гораздо интереснее 2 модели с оценкой «Удовлетворительно»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

UPDATE октябрь 2018

Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.

Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла — прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо ).

Группа 2-3 (3-12 лет)
Самое интересное тут — кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад — накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.

А в остальном — у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.

UPDATE октябрь 2018

Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.

Всем безопасных поездок!


Олег Нурмиев

Автокресла.рф — проект, который я вел с 2013 года переехал, теперь он на Avtokresel.net. Добро пожаловать!

Краш-тест автокресел

Краш-тест — имитация автомобильной аварии, проводится для определения безопасности и надежность детских автокресел. В процессе испытания людей заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях.

Помимо определения уровня защищенности юного пассажира, находящегося в детском кресле, к основным задачам тестирования можно отнести помощь производителю автокресел в усовершенствовании продукции, от которой зависят многие детские жизни.

Наша компания традиционно обновляет всю доступную информацию о новых испытаниях и представляет Вам для сравнительного анализа.

Ниже представлена таблица краш-тестов по состоянию на октябрь 2020 года (последние, октябрьские, тесты выделены голубым цветом)

Автокресло

Isofix

Год теста

Организация

Защита

Пользование

Эргоно

мика

Экологич

ность

Уход

Итог

 
 

0 + (с рождения до 12 месяцев)

 

Maxi-Cosi Jade + 3wayFix

да

2019

ADAC

++

+

++

+

++

++

1,5

 

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 

нет

2019

ADAC

++

+

+

+

++

+

1,7

 

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix 

да

2019

ADAC

+

+

+

+

++

+

1,8

 

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One

да

2019

ADAC

+

+

+

+

++

+

1,8

 

Inglesina Darwin i-Size 

нет

2019

ADAC

+

+

++

++

+

+

2,0

 

Inglesina Darwin i-Size + Darwin i-Size Base

да

2019

ADAC

О

+

++

+

+

+

2,3

 
                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0 + (с рождения по 1,5 лет)

 

Silver Cross Dream + Dream i-Size Base

да

2020

ADAC

++

+

+

++

+

++

1,5

 

KIDDY EvoLuna i-Size

да

2016

ADAC

++

+

+

О

+

++

1,5

 

PEG-PEREGO Primo Viaggio SL + Isofix Base 0+1

да

2013

ADAC

++

++

О

О

++

 

 

2013

Stiftung Warentest

 

очень хорошо

1,5

 

Nuna Pipa Next + Pipa Next Base

да

2020

ADAC

++

+

+

++

++

+

1,6

 

CYBEX Aton 5

нет

2017

ADAC

++

+

+

++

+

+

1,6

 

Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base

да

2019

ADAC

++

+

+

+

+

+

1,6

 

Maxi-Cosi Coral + FamilyFix3

да

2020

ADAC

++

+

+

+

+

+

1,6

 

MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (i-size)

да

2015

ADAC

+

++

+

++

++

+

1,6

 

Swandoo Albert + i-Size Base

да

2019

ADAC

+

+

+

++

++

+

1,6

 

Cybex Cloud Z i-Size

нет

2019

ADAC

++

+

++

+

+

+

1,7

 

Swandoo Albert

нет

2019

ADAC

++

+

+

++

++

+

1,7

 

MAXI-COSI Pebble Plus (i-size)

нет

2015

ADAC

++

+

+

++

++

+

 

 

JOIE I-Gemm (i-size)

нет

2017

ADAC

++

+

+

++

++

+

 

 

JOIE I-Gemm + I-Base (i-size)

да

2017

ADAC

++

+

+

++

++

+

 

 

Joie i-Snug + i-Base Advance

да

2020

ADAC

++

+

+

++

++

+

1,7

 

Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size

нет

2018

ADAC

++

+

+

++

+

+

1,7

 

CYBEX Aton 5+ Aton Base 2

нет

2017

ADAC

++

+

+

++

+

+

1,7

 

RÖMER Baby-Safe i-Size+ i-Size Flex Base

да

2017

ADAC

++

+

+

++

+

+

1,7

 

JOIE I-Level

да

2018

ADAC

+

++

++

+

+

+

1,7

 

Aton B i-size + Base M

да

2020

ADAC

+

+

+

++

+

+

1,7

 

GB Idan

нет

2017

ADAC

++

+

+

++

+

+

1,8

 

GB Idan + Base-Fix

да

2017

ADAC

++

+

+

++

+

+

1,8

 

Aton B i-size

нет

2020

ADAC

++

+

+

++

+

+

1,8

 

RÖMER Baby-Safe i-Size+ i-Size Base

да

2017

ADAC

++

+

+

++

+

+

 

 

Peg Perego Primo Viaggio i-Plus

нет

2019

ADAC

++

+

+

+

+

+

1,8

 

CYBEX Aton M i-Size + Base M i-Size

да

2017

ADAC

++

+

+

+

+

+

 

 

Kiddy Evoluna i-Size 2

да

2018

ADAC

+

+

+

++

+

+

 

 

Cybex Cloud Z i-Size + Base Z

да

2019

ADAC

+

+

++

+

О

+

1,8

 

Bugaboo Turtle + Base

да

2019

ADAC

+

+

+

О

+

+

1,8

 

Maxi-Cosi Coral

нет

2020

ADAC

++

+

+

+

+

+

1,9

 

Jané Koos i-Size R1 + iPlatform

да

2019

ADAC

+

+

+

++

+

+

1,9

 

RÖMER Baby-Safe i-Size

нет

2017

ADAC

+

+

+

++

+

+

1,9

 

CYBEX Aton 5+ Aton Base 2-fix

да

2017

ADAC

+

+

+

++

+

+

1,9

 

KIDDY Evolution Pro 2 & Isofix-Base 2

да

2014

ADAC

+

+

++

++

+

1,9

 

KIDDY Evolution Pro 2

нет

2014

ADAC

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 | avtokreslo.by

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.

Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).

Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.

Давайте приступим к изучению результатов

Результаты краш-теста adac 2018

!!! ***  Для понимания, как в школе  «++» = 5+ /   «+»= 5 /   » 0 » = 4 /   » Ø » = 3 /  ну и двоечники = » — »  
Название модели автокресла Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock   >>  нет + + + + ++ ++ 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size    да + + ++ + ++ ++ 45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size   нет + ++ + + ++ + 40-83 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size   да + + + + + + до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да + + + + + + 45-83 см
Avionaut Ultralite + IQ base да + + + 0 45-86 см
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE.

Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> 

Britax Römer Dualfix i-Size  >>   да + + + + ++ + 40-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size  >>   да + + + + ++ ++ 40-105 см
Britax Römer Trifix 2 i-Size  >>   да + + + + ++ ++ 76-105 см      С 15 мес.
Cybex Sirona S i-Size >>   да + + 0 + ++ + 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air >> да + + + + ++ + 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да + + + + ++ +  67-105 см
Chicco Cosmos нет Ø Ø Ø + + +       до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да 0 + 0 ++ 40-105 см
Jané Gravity да 0 0 0 + ++
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Joie Traver Shield >> да + + + + ++ + 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix >> да 0 0 0 + ++ + 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via >> да 0 0 0 + + + 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix >> да + + + + + + 100-150 см
Joie Traver >>  да + + + + ++ +       15-36 кг
Nuna AACE >> да + + + + ++ +       15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет + + + + ++ +       15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да + + + + ++ +       15-36 кг

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошел и какие итоги мы имеем…

Многие кресла выполнены по стандарту i-size ( для младшего возраста ). В старшей группе автокресел, хорошие результаты в АДАК 2018, сертифицированное по новому правилу, получило автокресло Besafe izi Flex Fix.

Автокресла для новорожденных показали почти все хороший результат. Автокресло Maxi Cosi Rock — достойно прошло тест как с базой isofix, так и без нее.

Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size и Kiddy Evoluna i-Size 2 — также хороши по тестам.

Avionaut Ultralite + IQ base — получил не совсем хорошие оценки, но учитывая стоимость, которая гораздо ниже конкурентов в своей группе — это достойный вариант для покупки.

Рассмотрим результаты моделей со стандартом I-SIZE ( дети ростом до 105 см.)

Britax Romer Dualfix i-size — хорошая и безопасная модель, традиционно автокресла Romer получают высокие оценки в краш-тестах. 

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошла и новинка от компании Maxi-Cosi.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое и пока единственное, детское автокресло в конструкции которго, есть подушки безопасности. первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Данные после испытаний показали, что нагрузка на голову и шею ребенка очень мала — подушки показали себя очень эффективными.

Maxi-Cosi Pearl One – это вариация для езды только против хода.

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

Хорошие результаты показало автокресло  Joise Trever Shield. Еще 2 модели с оценкой » на 4-ку»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via заинтересуют тем, что эти модели с заметным регулируемым наклоном и силовым изофиксом, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III sict . Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

Группа 2-3 (3-12 лет)

Наибольший интерес к себе вызывает автокресло Besafe iZi Flex Fix . Первое авткоресло в краш-тесте в рамках нового стандарта ECE UN R129-02 (i-size). Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Romer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек).

 

Краш-тесты автокресел Ailebebe Carmate

Заблуждение о том, что японские модели детских кресел являются «очень специфичными» нередко встречается даже среди экспертов по детской безопасности. Даже при том, что физиологически дети в Европе и Азии абсолютно одинаковы, а в педантичности и стремлении к безопасности на дорогах японцы уж точно не уступят тем же немцам. История про «специфику» японских кресел уходит корнями в несовпадение японских и европейских методик испытаний, зародившееся в 90-х годах. Давайте разберемся, какова ситуация на самом деле.

Особый японский путь

В 1997 году в Европе появилась программа оценки безопасности автомобилей EuroNCAP, в основу которой (в части детских кресел) легли методики испытаний, описанные в европейском стандарте безопасности ECE R44, появившемся в 1982 году. Европейцы последовательно развивали и дополняли этот стандарт – сегодня действует уже четвёртая его редакция, ECE R44/04.

Японцы начали свою национальную программу испытаний автомобильной безопасности JNCAP на 2 года раньше европейцев, в 1995м. И пошли при этом своим путём, не особо ориентируясь на европейский опыт. Например, краш-тесты детских кресел проводятся с помощью резкого ускорения тележки с креслом в направлении, обратном движению, в то время как европейцы бьют тележку с креслом о неподвижное препятствие. Результат, в общем-то, тот же, но выглядит совершенно иначе, несколько непривычно для тех, кто видел только европейские краш-тесты. 

    

Есть и другие отличия. Например, моделируемая в японских испытаниях скорость движения при столкновении — 55 км/ч, что на 10% жестче действующих европейских правил ECE R44/04 (50 км/ч). Дополнительно в тестах NASVA учитывается давление на грудь и брюшную полость манекена. Возникает вопрос: откуда тогда родом ещё одно заблуждение – о том, что японские тесты детских кресел, якобы, проще европейских?

Дело в том, что краш-тесты кресел JNCAP и национальный японский стандарт для сертификации на внутреннем рынке – разные вещи. Для внутреннего рынка до 2006 года требования действительно были мягче. С 2006 года Япония привела внутренние правила сертификации в соответствие с европейским стандартом ECE R44/04.

В отличие от сертификации для внутреннего рынка, краш-тесты JNCAP проводятся независимой организацией NASVA (Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам в ДТП) по более строгим методикам, чем ECE R44/04. Главные «герои» испытаний – три технологичных манекена разных весовых категорий, позволяющих измерять давление на грудную клетку и брюшную полость, нагрузку на голову и величину её отклонения, а также перегрузку и давление от ремней безопасности при столкновении на скорости 55 км/ч.

Манекены, используемые в тестах NASVA

В рамках испытаний NASVA также оценивается полнота и логичность инструкции к креслу, наличие необходимых бирок и наклеек, подсказывающих последовательность установки и правильное направление ремня безопасности, качество изготовления кресла, удобство установки, а также расположение ребёнка (манекена) в кресле. По итогам всех проверок креслу выставляется общая оценка. В целом, тесты NASVA намного жестче обязательных испытаний в рамках ECE R44, и среди известных мировых тестовых программ уступают в сложности разве что немецкой ADAC, где ещё выше скорость столкновения, а также проводится дополнительный боковой краш-тест.

С результатами тестов NASVA можно ознакомиться по этой ссылке – здесь представлены испытания сотен детских кресел более чем 30 различных производителей, включая известные европейские. Нужно отметить, что кресла CARMATE AILEBEBE стабильно занимают высокие места в рейтинге.

Тем не менее, в Европе, привыкшей к своим стандартам и методикам, для многих тесты NASVA остаются немного диковинными и непонятными (как и многое японское).

Между Европой и Азией

Почему проблема различия японских и европейских тестов вообще возникла?

В 1999 году европейцы (до тех пор – общепризнанные законодатели мод в вопросах детской безопасности) с удивлением обнаружили, что в Японии появилось детское кресло с вращающейся чашей – выпустила его компания CARMATE AILEBEBE. Это решение заметно упростило посадку и высадку ребёнка, облегчило контроль за ребёнком во время движения, а также позволило перевозить малыша спиной вперёд (для грудничков это обязательное требование) без долгой и сложной переустановки кресла. Шведские и немецкие производители смогли разработать собственные модели с вращающейся чашей только спустя несколько лет. Пожалуй, в тот момент многие впервые всерьёз обратили внимание на японский рынок детских автокресел. И вот тогда остро встал вопрос об отличиях в методиках испытаний.

Успешно пройдя европейские тесты и сертификацию по стандарту ECE R44/04 в Нидерландах (в самой Японии на тот момент ещё не было аккредитованных по евростандарту лабораторий), в AILEBEBE столкнулись с тем, что про японские кресла за пределами Азии никто ничего толком не знает. Страна-лидер мирового автопрома удивительным образом оказалась в тени на рынке детских автомобильных кресел. На известные европейские потребительские тесты (такие как ADAC) японские кресла также никогда не попадали, поскольку не были широко представлены на европейском (в частности, немецком) рынке. А к японским тестам NASVA (с отличной от принятой в Европе методикой тестирования) европейцы относились с недоверием.

Чтобы разорвать этот замкнутый круг, AILEBEBE договорилась о проведении независимых тестов по европейской методике с одной из ведущих мировых испытательных лабораторий – британской TRL (TransportResearchLaboratory). Этот испытательный центр, основанный в далёком в 1933 году, широко известен в мире как передовая транспортная лаборатория с мощной технической базой и прекрасными специалистами. TRL принимала участие в разработке европейских правил безопасности детских кресел ECE R44 и является одной из площадок тестов EuroNCAP.

Испытав по собственной, очень жесткой методике (лобовой краш-тест на скорости 65 км/ч и боковой на скорости 25 км/ч) кресла AILEBEBE KURUTTO NT2 и AILEBEBE CUTEFIX, лаборатория TRL присвоила им рейтинг 4 звезды – уверенный результат, доказывающий высокую безопасность японских кресел.

  

Испытания по-европейски

AILEBEBE продолжила активно перенимать европейский опыт тестирования кресел, и к 2011 году открыла в Японии новейший испытательный стенд, полностью соответствующий европейским требованиям к испытательным лабораториям, описанным в ECE R44. Под контролем представителей министерства, ответственного за транспортную безопасность, на этом стенде можно проводить сертификацию детских кресел по правилам ECE R44/04. Кресло AILEBEBEKU RUTTO 3i стало первым, сертифицированным на нём по европейским правилам в Японии.

В отличие от принятой в Японии имитации столкновения резким разгоном тележки (как на тестах NASVA), в испытательной лаборатории AILEBEBE тележка с креслом «ударно» замедляется – в соответствии с европейскими методиками. Скорость тележки на стенде AILEBEBE может достигать 100 км/ч. Испытательный стенд оборудован 24-канальной вычислительной системой, способной принимать данные с новейших манекенов, а также скоростной камерой для съемки видео со скоростью до 2000 кадров в секунду.

Таким образом, детские кресла AILEBEBE проходят испытания сразу по двум методикам: по японской в рамках независимых краш-тестов NASVA, и по европейской при тестировании на собственном стенде, сертифицированном по правилам ECE R44/04.

Испытательный стенд AILEBEBE

Не только краш-тесты

Безопасность детского кресла определяют далеко не только успешные краш-тесты. Необходим целый комплекс мер, направленных на безупречное качество изготовления, продуманность конструкции и комфорт ребёнка в кресле. Именно такой комплексный подход отличает японские кресла CARMATE AILEBEBE. Над каждой моделью AILEBEBE работают не только инженеры и специалисты по безопасности, но и врачи-ортопеды, дерматологи, специалисты по контролю качества, текстильщики, дизайнеры – целая команда людей, вклад каждого из которых важен для итогового результата.

Представьте себе детское кресло, победно прошедшее все мировые краш-тесты, у которого не будет понятной и наглядной инструкции по установке, контрольных наклеек-подсказок и индикаторов-блокировок, исключающих неправильный монтаж. Шансы неверно установить в автомобиле такое кресло – очень высоки! Из-за этого в случае ДТП кресло сработает неправильно, и ребёнок в нём может пострадать.

Или представьте кресло, в котором отлично размещался манекен во время краш-тестов, но в реальной жизни оказавшееся некомфортным для малыша – с плохой анатомией спинки и сиденья, с неудобными лямками, с неприятными материалами обивки, раздражающими кожу. Каждая поездка в таком кресле превратится в муку и для ребёнка, и для родителей. А если малыш прямо на ходу начнет пытаться выбраться из ненавистного кресла и освободиться от лямок – быть беде.

Поэтому нельзя подходить к выбору детского кресла исключительно на основании краш-тестов, несмотря на их важность. Безусловно, кресло должно быть испытано должным образом. Но не менее важно, чтобы вашему ребёнку было комфортно в этом кресле, а логичность установки и качество изготовления и материалов кресла не вызывала у вас вопросов. Обязательно ознакомьтесь с простыми правилами выбора детского кресла, и не забывайте, что самый главный фактор безопасности ребёнка – это ответственность его родителей.

Краш-тесты ADAC 2019 — Новости

25.06.2019 г. 2198

Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку «ХОРОШО».

 

ПОБЕДИТЕЛИ:

KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,

ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 9 — 36 кг.

 

ОЦЕНКА «ХОРОШО»

ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку «ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.

ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.

MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9), но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».

 

Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1

 

Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx

  • Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
  • В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/

  • Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
  • ADAC — насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
  • ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
  • Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия), 
    Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
    • https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5

 

Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО)

++

(0.5 – 1.5)

Good (ХОРОШО)

+

(1.6 – 2.5)

Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

O

(2.6 – 3.5)

Sufficient (ДОСТАТОЧНО)

Θ

(3.6 – 4.5)

Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО)

(4.6 – 5.5)

Как выбрать автокресло для ребенка? Краш-тесты и рейтинг детских автокресел 2018

Практически каждая современная семья владеет машиной, поэтому когда рождается ребенок, родителям предстоит решить важную задачу – обеспечить ему безопасные условия во время движения. Производители настолько «наводнили» рынок предложениями, что выбор действительно качественного и комфортного автокресла для многих мам и пап становится настоящим испытанием.

Наша компания сотрудничает исключительно с ведущими торговыми марками, которые пользуются доверием и заслуженной репутацией во многих странах мира. У нас Вы сможете выбрать оптимальную по всем показателям модель, а мы уже позаботились о ее надежности, практичности и долговечности.


Содержание:

  1. Виды удерживающих устройств для детей

  2. Как выбрать автокресло для ребенка: нюансы и рекомендации

  3. О чем еще нужно помнить: часто задаваемые вопросы

  4. Краш-тесты детских автокресел 2018 рейтинг

  5. Лучшие детские автокресла в 2018 году

  6. Где купить детские кресла для авто недорого

Виды удерживающих устройств для детей

Группа 0. Это автолюлька для новорожденных и детишек с небольшой массой тела. Внешне они похожи на прогулочный блок классической коляски, но с защитными ремнями.
Группа 0+. Такие переноски создаются с чашеобразным корпусом и практичной ручкой.
Группа 1. Подходят деткам, которые уже уверенно сидят. В них регулируется наклон для сна.
Группа 2. Предусмотрены для детишек от трех до семи лет.
Группа 3. С ними родители заботятся о защите детей от 6 до 12 лет.
Группа 1-2. Устанавливаются по ходу движения и предоставляют возможность мальчикам и девочкам видеть людей, другие машины и так далее. Спинка таких кресел регулируется до горизонтального положения, в них можно поспать в пути.
Группа 1-2-3. Эти кресла часто называют универсальными, поскольку они рассчитаны на весовой диапазон от 9 до 36 кг.
Группа 2-3. Модели создаются для мальчиков и девочек от 3 до 12 лет. Идут без внутренних ремней, а ребенка удерживает пропущенный через направляющие штатный.

Довольно востребованы коляски 3 в 1, комплектующиеся удерживающими устройствами. К примеру, хорошие отзывы получает Doona автомобильное кресло-коляска – у него уникальные интегрированные колеса, складывающиеся и раскладывающиеся безо всяких усилий и почти плоское эргономичное положение. Оно компактно, но функционально и соответствует требованиям.


В отдельную категорию входят бустеры и бескаркасные автокресла. Первые представляют собой сиденье твердой конструкции без спинки с маленькими подлокотниками и направляющими для ремня, но без боковой защиты. Многие родители покупают их для детей ростом от 130 сантиметров. Вторые – выполнены по подобию обычных моделей, но идут без жесткого каркаса. Они компактны, стоят недорого, хороши в поездках на малые расстояния, однако, уровень их защиты недостаточен.

В продаже присутствуют разнообразные аксессуары: база, органайзер на спинку переднего сиденья, вкладыш в автокресло для новорожденных, адаптеры и многое другое.

Как выбрать автокресло для ребенка: нюансы и рекомендации

1. Как крепится детское кресло в машине:

1. 1. Штатные ремни безопасности.

Среди достоинств данного способа крепления:

  • универсальность — подходят для всех возрастных категорий, но для некоторых из них имеют свои особенности,
  • доступная стоимость,
  • возможность установки в любом авто.
Из недостатков:
  • сложность процесса фиксации
  • более низкие нежели у других способов защитные показатели.

1.2. Система Isofix. Что такое изофикс в автокреслах? Это жесткое крепление его к кузову машины, за счет чего обеспечивается серьезный уровень защиты. Специальные скобы в заднем сидении автомобиля соединяются с кронштейнами внизу удерживающего устройства, поэтому его практически невозможно поставить неправильно. Некоторые модели даже оснащаются световыми индикаторами, меняющими цвет при корректной установке.

В числе преимуществ:

  • легко и быстро устанавливаются/снимаются,
  • исключено опрокидывание и «выезд» вперед,
  • надежность.

Среди недостатков:
  • высокая цена,
  • вес кресла тяжелее на 30%,
  • подходит не под каждую машину,
  • крепится только сбоку на заднем сиденье.

2. Конструкция. Крайне важно, чтобы каркас удерживающего устройства был достаточно крепким и ударостойким. Самыми прочными признаны стальные конструкции, хотя они и увеличивают массу кресел, неплохо показывают себя и выполненные из прочного пластика.

3. Материал. Что касается обивки, ткань должна быть плотной, при этом, «дышащей» и быть простой в уходе. Чаще используется синтетика, которая показывает высокий уровень износоустойчивости. При желании можно докупить чехол из натуральной материи.

4. Характеристики. Внимательно изучите особенности понравившегося устройства. Например, регулируется ли оно и как именно, что используется для поддержания головы – подголовник или высокая спинка. Обратите внимание, предусмотрена ли в модели наклонная чаша – она отвечает за горизонтальное положение устройства. Уточните, имеется ли защита от боковых ударов. Можно купить детское кресло в машину недорого, и оно будет не менее надежным, чем более дорогие варианты.

5. Комфорт. Детально рассмотрите замок-пряжку, чтобы она была прочной, и вероятность того, что ребенок сам сможет ее расстегнуть отсутствовала. Прокладка из материи в месте его размещения должна быть плотной и широкой, чтобы при предполагаемом ударе не был травмирован низ живота ребенка. Многие производители поставляют в комплекте мягкие накладки для плеч и шеи.

6. Убедитесь, что на изделии есть ярлык с пометкой ECE-R44/04 (03). Это значит, что оно прошло серьезный ряд испытаний и соответствует нормам европейского стандарта безопасности.

О чем еще нужно помнить: самые задаваемые вопросы

Что лучше автолюлька или автокресло для новорожденных?

Автолюлька используется с рождения крохи до полугода. Она крепится штатными защитными ремнями перпендикулярно движению, занимая собою 2 места. Младенец в ней лежит в горизонтальном положении, не получая нагрузки на позвоночник и не испытывая трудностей с дыханием. Но его голова остается не зафиксированной при возможном фронтальном ударе.

Автомобильное кресло рассчитано в соответствующих категориях в зависимости от веса (0-36 кг) и возраста ребенка (от 0 до 7 лет). Оно более компактно, размещается против хода движения транспорта. Закрепляется двумя способами (ремни или изофикс), дети надежно зафиксированы в нем с помощью специальных валиков.

Эксперты утверждают, что наиболее правильным для младенца по положению его тела будет люлька. Особенно важно это при многочасовых путешествиях. Если его возраст старше полугода, нет противопоказаний врачей и поездка длится менее часа, то лучше отдавать приоритет автокреслам.

До скольки лет нужно автокресло согласно Закону РФ?

С 12 июля 2017г. перевозка детей до двенадцати лет на переднем сидении машины возможна только при установке специального удерживающего устройства (автокресла). Причем, на заднем сидении оно обязано находиться лишь до семи лет, а с 7 до 12 лет можно использовать как детское автомобильное кресло, так и обычный ремень безопасности.

Бескаркасное автокресло разрешено ли ГИБДД в 2018 году?

В ПДД указывается: для автоперевозки детей от 0 до 6 лет обязательно использовать удерживающие устройства, соответствующие ГОСТу, возрасту и весу юных пассажиров. Таким образом, бескаркасные модели с сертификатом качества российского образца разрешены. Советуем рассмотреть предложения торговой марки Винни.

Автомобильный бустер с какого возраста по правилам 2018 года?

  • Детей до 7 лет можно перевозить только в детском бустере или автокресле, которое отвечает нормам ЕЭК ООН No44-04).
  • с 7 до 11 лет допускается перевозка без бустеров на задних местах и исключительно в автобустере или кресле спереди.
  • с 12 лет ребенок может ездить за водителем или рядом с ним, пристегнувшись только штатным ремнём безопасности.

Краш-тест детских автокресел 2018 рейтинг

Проводимые во всем мире краш-тесты ярко иллюстрируют, какой ужасной опасности подвергаются малыши в ситуациях, в которых взрослые получат только испуг или легкие ушибы. Помимо прочих, рассматриваются такие показатели как безопасность, комфорт, удобство использования и экологичность. По данным нескольких независимых организаций, занимающихся тестированием такой продукции, наиболее высокие оценки получают такие модели как:

  • Baby Safe 2 i-Size, Dualfix i-Size, Swingfix i-Size и Trifix2 i-Size популярной торговой марки Britax Römer;
  • Sirona S i-Size компании Cybex;
  • Snugride i-Size + Base i-Size ТМ Graco;
  • Monza Nova Evo Seatfix и Monza Nova Evo бренда Recaro;
  • Rock и Rock + FamilyFix One i-Size производителя Maxi-Cosi.

Лучшие детские автокресла по мнению экспертов и наших покупателей в 2018 году

  • Sportivo. Компания с мировым именем Coletto обеспечила достойные показатели и разработала эргономичный дизайн моделей данной серии. В них присутствует боковая защита, спинка с ударопоглощающими буферами, глубокий подголовник.
  • Vento. Эти изделия от ТМ Колетто покорили родителей простотой в эксплуатации, красивыми расцветками, а также непревзойденным комфортом.
  • Jupiter (0-25 кг) от Bertoni (Lorelli). Это решение среднего класса повышенной надежности. Крепится на сиденье штатными ремнями.
  • Solution Q3-fix Plus Manhattan. Производитель Cybex умело соединил высочайший уровень удобства и максимальную безопасность. Спинка здесь регулируется по мере роста ребенка, обновлена система вентиляции.
  • Fiesta. Изготовитель Rant предлагает кресла с мягким съемным вкладышем для малышей. Их можно устанавливать против и по ходу движения.
  • Mustang Beige от ТМ Happy Baby. Крепится механизмом Изофикс и якорным ремнем Top Tether. Декорировано мягкой обивкой из качественной искусственной кожи и ткани, имеет регулирование наклона спинки, фиксатор натяжения ремня.
  • Skyler V2 от Happy Baby. Это многофункциональное автокресло-переноска отличается ультралёгким весом. Предусмотрен анатомический вкладыш, есть съемный капюшон от солнечных лучей. Полукруглое основание позволяет удобно укачивать младенца.

Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого

У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.

Существуют новые инструкции о том, когда поворачивать детское автокресло вперед

Американская академия педиатрии выпустила новые рекомендации, которые непосредственно касаются родителей малышей и дошкольников.

Это проблема, с которой сталкиваются многие родители: когда следует повернуть автокресло ребенка вперед? Американская академия педиатрии (AAP) выпустила новую важную политику по этому поводу, которая может помочь вам принять это решение.

Ранее организация указала, что дети должны оставаться лицом назад до двухлетнего возраста. Новые правила удаляют возрастной рубеж и вместо этого заявляют, что дети остаются в автокресле , обращенном назад, «как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем автокресла».

Почему важны рекомендации по использованию нового автокресла

«Это фантастическая новость», — говорит Шаралин Кроссфилд, инструктор по технике безопасности детей-пассажиров из Оттавы.«Из статистики мы знаем, что у детей в возрасте от 0 до 2 лет больше травм, и это потому, что они слишком рано выходят из игры лицом назад». (Она добавляет, что у детей в возрасте 8-12 лет также больше травм из-за того, что слишком быстро отказались от детских кресел .)

Нет никаких сомнений в том, что сидеть лицом назад безопаснее — статистика и краш-тесты доказывают это снова и снова. Рекомендация держать детей старше двух лет лицом назад «обусловлена ​​необходимостью поддерживать заднюю часть туловища, шею, голову и таз маленького ребенка и распределять силу удара по всему телу», — говорится в AAP.«Соображения, связанные с развитием, включая неполное окостенение позвоночника, более горизонтально ориентированные фасеточные суставы позвоночника и чрезмерную слабость связок, подвергают маленьких детей риску травм головы и спинного мозга».

Как автокресла, обращенные назад, устраняют этот риск? В основном они поддерживают голову ребенка, предотвращая перемещение относительно большой головы независимо от пропорционально меньшей шеи. Тем не менее, для взрослых безопаснее смотреть назад. Кроссфилд, например, всегда предпочитает сидеть в поездах лицом назад, потому что она знает, что в случае аварии ее ноги, скорее всего, поглотят удар, противоположный позвоночнику.

В этом уже разобрались другие страны. В Швеции, например, почти все дети старше двух лет сидят лицом спиной. «Все там этим занимаются, — говорит Кроссфилд. «Это не закон — просто все знают, что так безопаснее».

Почему многие родители преждевременно переходят на «лицом вперед»?

Что стоит за большим стремлением родителей из Северной Америки переключиться на использование поворотов вперед, как только это будет разрешено законом? В Канаде, по оценкам Кроссфилда, около 50% родителей обращают своих детей лицом вперед даже на до лет.Но почему?

Для канадских родителей одной из причин может быть то, что многие из них следуют рекомендациям, установленным провинциальными и федеральными правительствами, а также медицинскими организациями, которые, по словам Кроссфилда, сильно устарели. Например, позиция Канадского педиатрического общества (CPS) по этому вопросу заключается в том, что автокресла, обращенные назад, следует использовать «до тех пор, пока дети не будут весить не менее 10 кг (22 фунта) и не достигнут возраста одного года и не смогут ходить. ” Точно так же на веб-сайте Transport Canada говорится, что «дети, которые выросли из своего сиденья, повернутого назад, и весят не менее 10 кг (22 фунта), могут ездить в детском автокресле лицом вперед.Кроссфилд отмечает, что в редких случаях это могло означать, что четырехмесячный ребенок по закону может оказаться лицом вперед.

С другой стороны, на той же странице CPS также отмечается, что обращенные назад удерживающие устройства для младенцев / детей «могут по-прежнему использоваться после 10 кг и возраста одного года в соответствии с инструкциями производителя по ограничениям роста и веса» и что « родителей следует поощрять продолжать использовать сиденье, обращенное назад, пока это позволяют ограничения по росту и весу ». Веб-сайт Transport Canada повторяет это: «Держите ребенка сидящим лицом против движения, пока он или она не достигнет ограничений по весу или росту детского автокресла.А Джен Шапка, инструктор-инструктор по технике безопасности детей-пассажиров и соавтор национальной учебной программы CPST с Ассоциацией безопасности детей-пассажиров Канады , отмечает, что в Канаде становится все больше и больше автомобильных кресел по доступной цене. с ограничением по росту и весу, что позволяет детям оставаться лицом назад дольше, чем когда-либо.

Еще одна причина, по которой родители слишком рано поворачивают своих детей, заключается в том, что им не хватает четкого понимания того, как работают столкновения.«Их самый большой страх — это сломать ноги у ребенка, — говорит Кроссфилд. Но они могут не осознавать, что альтернатива — сломанный позвоночник или травма головы.

Родители также преждевременно поворачивают детское сиденье, потому что думают, что их детям не нравится смотреть спиной , они заболевают в машине или это более удобно. Это может быть правдой, но разве что-нибудь из них действительно важнее безопасности? И идея о том, что друзья или члены семьи повернули своих детей вперед в молодом возрасте, и «у них все получилось хорошо», не самый сильный аргумент.Возможно, дети, которые не были вакцинированы, тоже могут оказаться в порядке, но мы, тем не менее, вакцинируем наших детей, потому что лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Некоторые родители сообщают, что их ребенок кричит, плачет и рвет, когда оказывается лицом к лицу, и что это отвлекает родителей, подвергая всю семью более высокому риску столкновения. «Я думаю, что в небольшом проценте случаев это может быть правдой», — говорит Шапка. Но, тем не менее, она настоятельно рекомендует найти способы внести изменения в автомобиль, чтобы сделать вашего ребенка более счастливым и комфортным, оставаясь при этом лицом назад.Не позволяйте нескольким сеансам крика принять решение за вас. «Ваш ребенок не может самостоятельно принимать решения о безопасности, — говорит она.

Когда оптимальное время для перехода на автокресло, обращенное вперед?

И Шапка, и Кроссфилд утверждают, что вообще нет причин, по которым дети не могут оставаться лицом назад до четырехлетнего возраста. Если это звучит нелепо, то это потому, что политика нашего правительства и общие знания общества просто не соответствуют науке, говорят они. Дело в том, что никто не думает, что с ними случится ужасная автомобильная авария, если они никогда не были в ней.

Проблема все еще неясна

Несмотря на то, что Шапка «взволнована» новыми рекомендациями AAP, она также имеет некоторые опасения. «Удаление конкретного возраста делает его более широким для родителей», — говорит она. «Возраст двух лет, хотя, возможно, и не такой продолжительный, как мы хотели, был легкой вехой для наблюдения. Меня беспокоит, что удаление номера запутает людей «. Другими словами, хотя цель AAP состоит в том, чтобы удерживать детей старше двух лет на задних сиденьях, она опасается, что это может привести к тому, что дети повернутся назад раньше, чем когда-либо.Ответственность за то, чтобы быть в курсе последних событий и по вопросам, связанным с безопасностью своих детей, лежит на родителях.

Подробнее:
Этот «гениальный» автокресло действительно может подвергнуть вашего ребенка большему риску
Канадские обзоры автокресел (2018)

ОШИБКИ В АВТОМОБИЛЕ ВЗРОСЛЫЕ ДЕЛАЮТ ДЕТСКИХ КРАШ-ТЕСТОВ НА 19 МИЛЯХ В ЧАС.

Предотвращение травм и динамика сбоев

МОДУЛЬ 3 Национальная программа обучения по сертификации безопасности детей-пассажиров Предотвращение травм и динамика столкновений ЦЕЛИ Опишите проблемы, связанные с выживанием в авариях.Объясните понятие силы удара. Описать

Подробнее

ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЬСТВА

ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОГО РОДИТЕЛЬСТВА БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ * Автомобильные аварии являются основной причиной травм спинного мозга, эпилепсии и умственной отсталости у детей в США * Это закон. Все

Подробнее

Think Before You Drive — это глобальная инициатива по безопасности дорожного движения Фонда FIA, корпорации Bridgestone и автомобильных клубов по всему миру.Фонд FIA для автомобилей и общества www.fiafoundation.com

Подробнее

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ И ДЕТЕЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ Младенцы и дети всегда должны ездить в детских автокреслах, соответствующих стандартам, установленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) Департамента США

. Подробнее

Форма ДТП

Имя пациента: Дата: / / 1) Пожалуйста, выберите дату MVC: / / 2) Пожалуйста, время MVC:: am / pm 3) Пожалуйста, введите количество транспортных средств, участвующих в MVC: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4) В долларах,

Подробнее

Руководство для родителей по автокреслам

Keep Kids Safe Руководство для родителей по автокреслу Выбор и использование подходящего автокресла.122 В целях безопасности Ваш ребенок должен находиться в правильно установленном автокресле, когда он или она едет в любом автомобиле. Это

Подробнее

Безопасность вашего драгоценного груза

Детские автокресла: безопасность вашего драгоценного груза Выбор автокресла Правильная установка Правильная установка Безопасность вашего ребенка является приоритетом. Правильное использование детского автокресла означает, что вы берете одно из лучших

. Подробнее

Руководство пользователя Saturn VUE, 2007 г.

2007 г. Руководство пользователя Saturn VUE M Сиденья и удерживающие системы… 7 Передние сиденья … 9 Задние сиденья … 18 Ремни безопасности … 20 Детские удерживающие устройства … 42 Система подушек безопасности … 71 Проверка удерживающей системы … 90 Функции и

Подробнее

2006 Saturn ION Руководство пользователя M

2006 Saturn ION Руководство пользователя Сиденья и удерживающие системы M … 1-1 Передние сиденья … 1-2 Задние сиденья … 1-9 Ремни безопасности … 1-11 Детские удерживающие устройства … 1-32 Система подушек безопасности … 1-54 Проверка удерживающей системы … 1-68

Подробнее

2006 Pontiac G6 Руководство пользователя M

2006 Pontiac G6 Руководство пользователя Сиденья M и удерживающие системы… 1-1 Передние сиденья … 1-2 Задние сиденья … 1-9 Ремни безопасности … 1-10 Детские удерживающие устройства … 1-30 Система подушек безопасности … 1-56 Проверка удерживающей системы .. . 1-71

Подробнее

Руководство пользователя Pontiac G5 2007 г. M

2007 Pontiac G5 Руководство пользователя M Сиденья и удерживающие системы … 7 Передние сиденья … 8 Задние сиденья … 15 Ремни безопасности … 16 Детские удерживающие устройства … 39 Система подушек безопасности … 64 Проверка удерживающей системы … 80 функций и

Подробнее

Руководство для родителей по автокреслам

Keep Kids Safe Руководство для родителей по автокреслу Выбор и использование подходящего автокресла.! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ В этом буклете рассказывается, как установить и использовать автокресла в вашем автомобиле, фургоне, грузовике или внедорожнике. Пожалуйста,

Подробнее

Детские автомобильные удерживающие устройства

Часто задаваемые вопросы Пересмотренные законы об удержании детей в транспортных средствах были введены в действие 1 октября 2010 года. Приведенные ниже вопросы и ответы содержат информацию о законах и их влиянии на

Подробнее

Анкета по ДТП

Опросник по автокатастрофам Имя пациента: Дата несчастного случая: Дата: Социальный анамнез: (заполните следующие поля, отметьте все применимые поля) Вы: Женат, не женат, разведен, вдовец Количество детей: #

Подробнее

СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОГО АВТОМОБИЛЯ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНЫХ СРЕДСТВ: ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Другие важные синтезы, с которыми следует консультироваться: Ремни безопасности Усовершенствованные системы транспортных средств — Защита от столкновений Предупреждение столкновений и предотвращение столкновений

Подробнее

Стратегический план безопасности дорожного движения

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВНУТРИ Мотоциклы Катастрофы Не ДТП Что сейчас в моде? Ваше решение, но кто платит? 1 2 3 4 5 Всегда пристегивайте ремни Не нарушайте движение Сосредоточьтесь на дороге Остановка

Подробнее

Руководство по эксплуатации GMC Savana 2003 г. m

Руководство владельца GMC Savana 2003 г. m Сиденья и удерживающие системы… I -I Передние сиденья … 1-2 Задние сиденья … 1-5 Ремни безопасности … 1-9 Детские удерживающие устройства … 1-32 Система подушек безопасности … 1-63 Проверка удерживающей системы. ..

Подробнее

ВЕЛОСИПЕД ПО ЮЖНОЙ АВСТРАЛИИ

№ выпуска ?? Месяц 2011 Page 1 ВЫПУСК ДЛЯ ШКОЛЫ Page 1 ВЕЛОСИПЕД В ЮЖНОЙ АВСТРАЛИИ Велоспорт в Южной Австралии становится важным увлекательным занятием, поскольку такие мероприятия, как Tour Down Under, служат катализатором

Подробнее

Факты о безопасности автокресел в Британской Колумбии

Факты о безопасности автокресел в Британской Колумбии. Проблема В Канаде ежегодно в среднем 3500 детей получают травмы, а 61 погибает. Травмы, связанные с автотранспортными средствами, являются основной причиной смертей, связанных с травмами для

. Подробнее

Руководство для практикующих врачей

Медицинское освобождение от обязательного пристегивания ремней безопасности. Руководство для практикующих врачей. РЕЗЮМЕ Водители и пассажиры могут быть освобождены от пристегивания ремней безопасности по медицинским показаниям.Врачам нужно

Подробнее

Что показали исследования:

Детские сиденья и ремни безопасности Что показывают исследования: дети всех возрастов, от младенцев до школьников, как правило, переходят к следующему этапу ограничения свободы раньше, чем им нужно. Некоторым младенцам

Подробнее

РЕЗУЛЬТАТЫ СЛУЧАЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЛА Обратите внимание, что каждый случай индивидуален, и эти приговоры и решения, хотя и точны, не отражают того, что мы можем получить для вас в вашем случае.Это также не означает, что мы

Подробнее

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА

ПОЛИТИКА ТРАНСПОРТИРОВКИ Содержание 1 NQS … 2 2 Национальные правила … 2 3 Цель … 2 4 Соответствующие политики … 2 5 Реализация … 2 6 Общие правила транспортировки … 4 7 Рекомендации по ремням безопасности и удерживающим устройствам. ..

Подробнее

Травма головы у детей

Травма головы у детей Самый страшный страх каждого родителя — узнать, что ваш ребенок получил травму в результате несчастного случая.К сожалению, в нашем обществе случайные травмы стали ведущей угрозой

Подробнее

Руководство пользователя GMC Safari 2003 г.

Руководство владельца GMC Safari 2003 г. Сиденья и удерживающие системы … 1-1 Передние сиденья … 1-2 Задние сиденья … 1-7 Ремни безопасности … 1-13 Детские удерживающие устройства … 1-35 Подушка безопасности Система … 1-62 Проверка удерживающей системы … 1-71

Подробнее

2008 Cadillac CTS Руководство по эксплуатации M

2008 Cadillac CTS Руководство по эксплуатации Сиденья M и удерживающие системы… 1-1 Подголовники … 1-2 Передние сиденья … 1-4 Задние сиденья … 1-11 Ремни безопасности … 1-12 Детские удерживающие устройства … 1-32 Система подушек безопасности … 1-55 Ограничение

Подробнее

20 советов по безопасному вождению

20 советов по безопасному вождению www.libertymutualinsurance.com Liberty Mutual 20 советов Каков ваш уровень водительского мастерства? Как видите, национальный опрос 1 показал, что водители высоко оценивают себя. Тенденция

Подробнее

Факты безопасности дорожного движения Данные за 2008 год

Факты о безопасности дорожного движения Данные за 2008 год Дети DOT HS 811 157 В 2008 году в США насчитывалось почти 61 миллион детей в возрасте 14 лет и младше.Эта возрастная группа составляла 20 процентов от общего числа жителей США

. Подробнее

20 советов по безопасному вождению

Помогая людям жить более безопасной и надежной жизнью с 1912 года Благодарим вас за то, что выбрали Liberty Mutual для удовлетворения ваших потребностей в страховании. Как один из ведущих поставщиков автострахования, страхования жилья и жизни в США

Подробнее

2009 Chevrolet Aveo Руководство по эксплуатации M

Руководство пользователя Chevrolet Aveo 2009 г. Сиденья M и удерживающая система… 1-1 Подголовники … 1-2 Передние сиденья … 1-4 Задние сиденья … 1-9 Ремни безопасности … 1-16 Детские удерживающие устройства … 1-34 Система подушек безопасности … 1-60 Ограничение

Подробнее

Статистика. Советы для родителей

Статистика В 2001 году, по последним статистическим данным по Техасу, 985 детей в возрасте от 0 до 14 лет пострадали в результате дорожно-транспортных происшествий. За тот же период времени и возраста умерло 9 детей и 66 процентов

Подробнее

Руководство по эксплуатации GMC Jimmy 1999 г.

Руководство пользователя GMC Jimmy, 1999 г. 1-1 Сиденья и удерживающие системы В этом разделе рассказывается, как правильно пользоваться сиденьями и ремнями безопасности.Это также объясняет систему подушек безопасности. 2-1 Функции и элементы управления

Подробнее

Трансформируемое детское сиденье

Трансформируемое детское сиденье, серия № JS8A / 2010 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: СОХРАНИТЕ ДАННЫЙ БУКЛЕТ с инструкциями для ПРЕДУСМОТРЕННОГО МЕСТА установки и использования — НА Серии № ДЕТСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ОГРАНИЧЕНИЙ JS8A / 2010 Стр. Подробнее

Детское кресло безопасности / переноска

Детское автокресло / коляска РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Даже если вам кажется, что с этим сидением легко разобраться самостоятельно, очень важно прочитать это руководство.Безопасность вашего ребенка зависит от того, как вы устанавливаете и используете

Подробнее

Вопросы для обсуждения. О пользователях проезжей части

Общие сведения о водителе: моменты для разговора о пользователях проезжей части Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в США людей в возрасте от 6 до 33 лет. Их ежегодно составляет более 1 млн

. Подробнее

DOT HS 812 011 апрель 2014 г.

ФАКТЫ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Данные за 2012 г. DOT HS 812 011 Апрель 2014 г. Дети В течение 2012 г. в США произошло 33 561 несчастный случай со смертельным исходом.Дети 14 лет и младше составили 1168 (3%) из

человек. Подробнее

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Компетентность в области безопасности. Пионер в области автомобильной безопасности. Mercedes-Benz с первого дня стремился делать автомобили лучше, чем предыдущие. Начиная с первых моделей

Подробнее

Одна пятая детей, попавших в автомобильную аварию со смертельным исходом, были удержаны ненадлежащим образом: выстрелы

Исследование показало, что 20 процентов детей, попавших в автокатастрофу со смертельным исходом, удерживались ненадлежащим образом или вообще не удерживались. Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Getty Images

Исследование показало, что 20 процентов детей, попавших в автокатастрофу со смертельным исходом, удерживались ненадлежащим образом или вообще не удерживались.

Getty Images

Двадцать процентов детей, которые попали в автокатастрофу, в которой кто-то погиб, не были пристегнуты должным образом или вообще не были пристегнуты ремнем безопасности, как показывает исследование, как и 43 процента детей, которые погибли сами.

А уровень детской смертности в смертельных автомобильных авариях сильно различается в зависимости от штата.

Результаты подтверждают аргумент о том, что государственные правила и тактика информирования общественности могут повлиять на безопасность автомобилей для детей. Центры по контролю и профилактике заболеваний отметили, что, например, использование ремней безопасности во всех возрастных группах выше в штатах с более строгими законами о применении ремней безопасности.

В целом, как мы сообщали, количество несчастных случаев со смертельным исходом в США растет.Последнее исследование было направлено на то, чтобы посмотреть, какие факторы влияют на детскую смертность в автокатастрофах со смертельным исходом, с разбивкой данных по штатам и регионам.

Авторы исследования проанализировали данные, собранные в Системе анализа смертности Национального управления безопасности дорожного движения в период с 2010 по 2014 год. В целом они выявили более 18 000 детей в возрасте до 15 лет, которые были вовлечены в автокатастрофы со смертельным исходом, 15,9 процента из которых погибли. в результате аварии.

Согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, все дети до 13 лет должны ездить на заднем сиденье.Вот несколько дополнительных советов, которые рекомендует агентство:

Сиденья, обращенные назад: Американская академия педиатрии рекомендует детям оставаться в автокреслах, обращенных назад, до достижения возраста 2 лет.

Сиденья лицом вперед: сиденья, обращенные назад, они должны устанавливаться на детских креслах, обращенных вперед, на задних сиденьях транспортных средств. Используйте сиденья, обращенные вперед, до 4 лет или до достижения веса 40 фунтов.

Детские сиденья: Дети в возрасте от 4 до 8 лет ростом ниже 4 футов 9 дюймов могут использовать дополнительные сиденья, расположенные на заднем сиденье транспортных средств.

Ремни безопасности: Дети могут начать использовать взрослые ремни безопасности на заднем сиденье по достижении 8-летнего возраста и росте не менее 4 футов 9 дюймов.

Источник: Безопасность детей-пассажиров: Учебник для родителей, NHTSA

Но в некоторых частях страны уровень смертности был намного ниже, чем в других. Большинство, 52 процента детей, попавших в автокатастрофу, жили на юге страны.По словам Фейсала Куреши, доцента хирургии Юго-западного медицинского центра Техасского университета и автора исследования, во всех штатах 43 процента умерших детей были неправильно удержаны или не удержаны вообще.

Исследование было опубликовано в журнале The Journal of Pediatrics .

Авторы пишут, что надеются, что их выводы помогут законодателям усилить правила безопасности транспортных средств. «Значительные различия на уровне штата, очевидные в наших результатах, подчеркивают необходимость тесного сотрудничества между сообществом специалистов по профилактике травматизма и теми, кто принимает и обеспечивает соблюдение законодательства», — говорит Куреши.

Фактически, по его словам, может существовать «потенциал для федерального вмешательства в сферу безопасности движения детей».

По их прогнозам, 10-процентное улучшение в масштабах страны использования соответствующих детских удерживающих устройств в автомобилях значительно снизит национальный уровень смертности детей в ДТП, сократив его с 0,94 на 100 000 до 0,56 на 100 000.

В течение многих лет федеральное правительство собирало данные о смертях детей из-за безопасности дорожного движения и предлагало информацию о важности ремней безопасности и автомобильных кресел.Но решения о законах о безопасности дорожного движения в значительной степени оставлены на усмотрение штатов.

CDC действительно предлагает информацию о снижении риска, включая предупреждения о том, что детям не разрешается сидеть на переднем сиденье и использовать соответствующие автомобильные кресла для младенцев и детей.

Полученные данные также подчеркивают важность правильного использования ремня безопасности, в отличие от простого использования ремня безопасности вообще. В прошлом году Национальное управление безопасности дорожного движения объявило, что использование ремней безопасности находится на самом высоком уровне с 1994 года.Но этот последний анализ показывает, что, по крайней мере, для детей, если ремень безопасности неправильно пристегнут на теле, или у ребенка нет подходящего автомобильного кресла или автокресла, результат может быть смертельным.

Исследователи также обнаружили, что в штатах с камерами красного света, которые предназначены для включения светофоров, был более низкий уровень детской смертности в результате автомобильных аварий. Это открытие может представлять особый интерес для местных правоохранительных органов и сотрудников службы общественной безопасности, поскольку законы о камерах красного света часто принимаются на муниципальном уровне.Предыдущие исследования камер светофора показали, что они уменьшают количество опасных столкновений «под прямым углом» на перекрестках.

Безопасность детей-пассажиров

PennDOT заботится о защите наших детей и призывает всех взрослых брать на себя ответственность за их безопасность во время езды в автомобиле. Наша работа — следить за тем, чтобы они пристегивались — с того момента, когда дети еще слишком малы, чтобы делать это сами, до того момента, когда они впервые сядут за руль.

Номера

  • Автомобильные аварии — основная причина смерти детей.*
  • 33 секунды: Как часто один ребенок в возрасте до 13 лет попадал в аварию в 2016 году. *
  • 2: Число детей в возрасте до 13 лет, которые ежедневно погибали в 2016 году во время езды в автомобилях, внедорожниках, пикапах и фургонах *
  • 328: Число детей младше 5 лет, спасенных благодаря использованию удерживающих устройств в 2016 г. *
  • 42: Число дополнительных жизней, которые можно было бы спасти, если бы автокресло использовалось на 100%.*
  • 82%: Процент детей в возрасте до 4 лет в Пенсильвании, которые не пострадали во время аварии, когда их удерживали в автокресле. **

* Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения

** Источник: Факты и статистика о катастрофах в Пенсильвании за 2017 год

.

Процесс

Выполните следующие действия, чтобы помочь вам найти подходящее автокресло, правильно его установить и обеспечить безопасность вашего ребенка.

Найдите подходящее автокресло

  • Узнайте о четырех типах автокресел
  • Следуйте рекомендациям по автокреслу в зависимости от возраста и размера вашего ребенка
  • Находите и сравнивайте автокресла и рейтинги простоты использования, используя Поиск автомобильного кресла NHTSA

Правильно установите автокресло

Обеспечьте безопасность ребенка в автокресле

Закон Пенсильвании

Законы о безопасности детей-пассажиров различаются от штата к штату, поэтому важно, чтобы вы были знакомы с законами здесь, в Пенсильвании.

  • Рождение — 2 года: Необходимо закрепить в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока ребенок не перерастет максимальный вес и рост, установленные производителем автокресла.
  • Рождение-4 года: Должно быть надлежащим образом закреплено в утвержденном детском сиденье в любом месте транспортного средства.
  • 4–8 лет: Необходимо удерживать в соответствующем дополнительном сиденье.
  • 8 лет и старше: Должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Выбор подходящего автокресла

Хотя вышеперечисленное является требованием закона Пенсильвании, НАБДД дает дополнительные рекомендации в зависимости от возраста и размера вашего ребенка.

  • Выберите автокресло в соответствии с возрастом и размером вашего ребенка, выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  • Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего конкретного автокресла; прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте ограничения по росту и весу.
  • Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле как можно дольше, если ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  • Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.

Ниже приведены общие рекомендации NHTSA по выбору лучшего автокресла для любого возраста, но используйте поиск автокресла, чтобы найти лучшее сиденье для вашего ребенка.

Рождение — 2 года

По закону дети младше 2 лет всегда должны ездить в Детское автокресло, обращенное назад .Есть два типа автокресел, обращенных назад:

  • Кресла только для младенцев можно использовать только против направления движения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.