Красный порш: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия


0
Categories : Разное

Содержание

С конвейера сошёл миллионный Porsche Cayenne — ДРАЙВ

Сегодня покупателям Porsche Cayenne предлагается в двенадцати версиях, включая Coupe с оригинальным кузовом, а доля Кайена в мировых продажах бренда достигает трети (39 245 штук за первую половину 2020-го).

Спустя 18 лет после дебюта своего первого кроссовера компания Porsche выпустила миллионный Cayenne. Для сравнения, за 21 год было сделано около 2,5 миллионов автомобилей BMW X5. Юбилейным для Porsche полноприводником, сошедшим с конвейера завода в Братиславе, стал автомобиль в 460-сильном исполнении GTS, окрашенный в красный цвет Carmine Red. Значение Кайена для автопроизводителя из Цуффенхаузена сложно переоценить.

В своё время он стал понтоном, который позволил компании остаться на плаву. Во второй половине 1980-х годов в Porsche столкнулись с трудностями из-за неэффективной продуктовой стратегии, высоких затрат на производство и падения курса доллара.

Cayenne считается первым дизельным Porsche и первым в новейшей истории бренда гибридом. Также это был первый среди кроссоверов и внедорожников автомобиль, выехавший из восьми минут на Нордшляйфе. Оставил след Cayenne и в Книге рекордов Гиннесса: в аэропорту Шарль-де-Голль S Diesel (V8 4.1, 385 л.с., 850 Н•м) протащил Airbus A380 весом 285 тонн на дистанцию в 42 м.

Дела становились всё хуже. В 1991 году продажи Porsche упали до 23 тысяч машин, а через год-полтора этот показатель опустился ниже отметки в 15 тысяч, убытки достигли 240 млн немецких марок. Подправил ситуацию Boxster, но настоящее спасение боссы компании увидели в универсальном автомобиле, который умел бы всё. Так, в 1998-м началась разработка Кайена, который увидел свет четыре года спустя. И, как говорится, пошло-поехало: в 2005-м Cayenne по продажам почти вдвое опередил модель-икону 911, а ещё три года спустя на один только Cayenne вышел тиражом 105 тысяч машин. Всего же немцы сделали свыше 275 тысяч Кайенов первого поколения, а уже в 2012-м завод в Лейпциге сделал 500-тысячный кроссовер.

‎App Store: Porsche Connect App

Приложение Porsche Connect — это мобильный доступ к Вашему Porsche. Оно содержит в себе три раздела: «Мой Профиль», «Навигация» и «Мой автомобиль»

Мой Профиль
— Получите доступ к своему Porsche ID. С его помощью, данные синхронизируются между личным кабинетом на портале My Porsche, навигационной системой автомобиля (Porsche Communication Management) и приложением Porsche Connect
— Отображение кода соединения. Код отображается в приложении нет необходимости запоминать и запрашивать информацию на портале My Porsche

— Экстренный вызов из приложения
— Управление умными бытовыми приборами и гаджетами. Различные функции NEST могут быть перенесены в PCM в вашем автомобиле через приложение Porsche Connect
— Доступ к миллионам треков с помощью приложения Porsche Connect. Вы можете авторизовать свои аккаунты для прослушивания потоковой музыки сервисов Napster, Radio.net или Amazon Music
— Синхронизируйте свой календарь с Porsche, чтобы не забыть о запланированных встречах

Навигация
— Ищите точки навигации в Вашем календаре, контактах и онлайн а затем сохраняйте их как избранное

— Создавайте точки назначения до поездки и отправляйте их в автомобиль
Следите за текущей ситуацией с трафиком, указав информацию о движении в режиме реального времени

Мой автомобиль
— Управляйте некоторыми функции автомобиля дистанционно: Закрытие центрального замка и др. *
— Узнавайте о состоянии автомобиля: пробег или запас топлива в баке *
— Просматривайте конфигурацию автомобиля в приложении

* В Российской Федерации для использования этих функций требуется приложение Porsche Car Connect

Функционал приложения может отличаться в зависимости от страны и модели автомобиля
Непрерывное фоновое использование GPS может значительно сократить срок службы батареи.

Приложение Porsche Connect предназначено для максимально эффективного использования GPS для обеспечения наилучшего срока службы батареи.

Автомобиль `Порше` — поиск фильмов по ключевым словам — КиноПоиск

8.174 (161 253)

IMDb: 8.30742 880

8.001 (66 060)

IMDb: 7.70143 058

7.979 (799)

IMDb: 6.304 994

7.901 (10 907)

IMDb: 7.8010 981

7.828 (21 855)

IMDb: 7.90131 617

7.816 (48 939)

IMDb: 7.70280 245

7. 754 (10 534)

IMDb: 7.5025 874

7.669 (93 251)

IMDb: 7.20187 791

7.655 (97 356)

IMDb: 6.90240 790

7.594 (286 133)

IMDb: 7.60555 407

7.567 (107 494)

IMDb: 6.50260 843

7.444 (26 992)

IMDb: 7.10145 789

7.417 (74 064)

IMDb: 7.6048 481

7.398 (57 162)

IMDb: 6.40162 810

7.386 (52 853)

IMDb: 6. 70146 681

7.383 (3 720)

IMDb: 7.4035 984

7.347 (13 412)

IMDb: 7.10105 695

7.201 (14 003)

IMDb: 7.1041 585

7.184 (1 445)

IMDb: 6.904 198

7.170 (10 728)

IMDb: 6.1040 260

7.148 (23 632)

IMDb: 6.4030 945

7.134 (895)

IMDb: 6.302 575

7.115 (1 033)

IMDb: 7.3012 361

7.

090 (23 197)

IMDb: 6.6066 531

7.054 (6 903)

IMDb: 6.8081 228

7.021 (3 882)

IMDb: 7.0017 341

Что можно натворить за рулем 440-сильного Porsche Macan: Движение: Ценности: Lenta.ru

Чтобы понять, может ли городской SUV быть спорткаром и наоборот, пилот «Ленты.ру» протестировал самый мощный кроссовер от Porsche — Macan Turbo с пакетом Performance, битурбированной «шестеркой» объемом 3,6 литра и 440 «лошадьми» под капотом, попутно разрушив стереотипы и слегка нарушив скоростной режим.

Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть еще автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус. И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трехлитровым дизелем или двухлитровой турбочетверкой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance. Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой. Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живет в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм. Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я ее совершенно случайно. Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально все, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло. В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, все. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашел.

Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла. И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колеса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку. В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам. На скоростях после 80 отчетливо пробивается гул из колесных арок, но всему виной, наверное, все та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырем тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рев за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche. От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и четкие, а остальное сделают керамические тормоза. Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать свое поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью. Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придется оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нем не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать. Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой. «Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.

Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.

Аренда Porsche 911 в Москве, заказать автомобиль Порше 911 напрокат без водителя

Аренда Porsche Boxter без водителя в Москве

Мечтаете прокатиться на роскошном кабриолете, но финансовых средств на его приобретение пока не хватает? Компания CARLoson предоставляет вам уникальную возможность аренды авто VIP-класса в Москве. У вас намечается ответственное торжество – свадьба, юбилей, торжественная дата или вы просто хотите сделать себе приятный подарок? Прокат кабриолета – отличный способ сделать любой день неповторимым.

Porsche Boxter в кузове «кабриолет» – это культовый автомобиль, которому отдают предпочтение знаменитости, успешные бизнесмены, политики. Многие люди начинают мечтать о нем, только единожды увидев в фильме или клипе. Если вы относитесь таким, у вас есть шанс воплотить мечту в реальность прямо сегодня!

Porsche 911 от компании CARLoson

Своим клиентам мы предлагаем Porsche в насыщенном ярко-красном цвете. В таком авто у вас нет шансов остаться незамеченными! Хотите произвести неизгладимое впечатление – красный Порше станет вашим лучшим оружием в достижении этой цели.

Кабриолет Porsche 911 – это заднеприводный автомобиль с:

  • пятиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • двигателем с объемом 3000 см3;
  • мощностью мотора в 420 лошадиных сил.

В автомобиле все продуманно до мелочей, поэтому даже передвигаясь на высокой скорости, вы будете чувствовать себя в комфорте и безопасности.

За техническим состоянием авто мы следим с особой строгостью, поэтому будьте уверены – вашему комфорту ничто не воспрепятствует.

Как оформить заявку на прокат

Чтобы взять Porsche 911 Cabrio в аренду, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 374-82-04. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и сориентируют по условиям и стоимости проката авто. Второй вариант – оставить заявку через форму на сайте.

Мы предлагаем вам аренду кабриолетов по наиболее доступной стоимости в Москве и обеспечиваем гибкую ценовую политику. Минимальная продолжительность аренды кабриолета – 1 час. Но вы можете арендовать его на сутки, двое суток, неделю. Чем больше продолжительность, тем меньшей будет стоимость аренды в пересчеты на часы.

 

Спорткары для заездов на автодромах. Аренда в Red Stars

Соглашение о персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
  • Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:

  • Фамилия, Имя и Отчество;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Традиции, технологии и возвращение легенды: цвета гоночных болидов Porsche 919 Hybrid

Штуттгарт. Во время официальных предварительных заездов пройдет всемирная презентация болидов Porsche в расцветке для гонки 24 часа Ле-Мана 2015. Впервые публике будут представлены три Porsche 919 Hybrid в их базовых цветах: красном, черном и белом.

          

Традиции. Экипаж в составе Тимо Бернхарда (34, Германия), Брендона Хартли (25, Новая Зеландия) и Марка Уэббера (38, Австралия) выведет на старт  красный прототип под номером 17. Номер и расцветка автомобиля — дань уважения легендарному автомобилю, который в 1970 году завоевал первую из 16 побед марки в Ле-Мане. Ни одному автопроизводителю не удалось превзойти этот рекорд по количеству побед в одной из самых сложных гонок на выносливость в мире. Цвет «короткохвостого» Porsche 917 KH в “Salzburg Design”, который 45 лет назад 14 июня 1970 года первым пришел к финишу гонки, также был красным. Пилотами экипажа были немец Ханс Херрманн (сейчас ему 87 лет) и британец Ричард Эттвуд (ему 75).

          

Технологии. Черный прототип LMP1 под стартовым номером 18 стал символом тесной технической связи между гоночным болидом Porsche 919 Hybrid и суперкаром Porsche 918 Spyder, также оснащенным гибридной силовой установкой. Черный Porsche 918 Spyder установил 4 сентября 2013 года рекорд среди спорткаров для дорог общего пользования, проехав более чем 20-километровый круг Северной петли Нюрбургринга за 6 минут и 57 секунд. За рулем автомобиля тогда находился 34-летний немецкий пилот Марк Либ, и он же станет пилотом черного Porsche 919 во время гонки 24 часа Ле-Мана 2015 вместе с Романом Дюма (37, Франция) и Нилом Яни (31, Швейцария).

Возвращение легенды. Третий 919 Hybrid под стартовым номером 19 выйдет на старт гонки в цвете, выбранном Porsche для возвращения в высшую гоночную лигу после 16-летнего отсутствия. Белый, являющийся традиционным цветом гоночных автомобилей из Германии, будет также использован для двух заводских болидов Porsche 911 RSR, которые выйдут на старт в классе GTE Pro. В третий экипаж Porsche в Ле-Мане 2015 войдут пилот Эрл Бэмбер (24, Новая Зеландия), пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг из Германии (27, Германия), а также Ник Тэнди (30, Великобритания).

Несмотря на различающуюся расцветку, схемы раскраски всех трех гоночных болидов Porsche 919 Hybrid и двух Porsche 911 RSR будут выдержаны в едином стиле. Шасси автомобилей будет украшать надпись «Porsche Intelligent Performance», отражающая стремление марки к максимальной спортивности в сочетании с высочайшей эффективностью.

Иконы стиля и провокационные раскраски болидов Ле-Мана

Раскраска гоночного болида — это настоящее искусство. Результат должен подчеркивать дизайн и пропорции автомобиля и прекрасно выглядеть при движении автомобиля с большой скоростью. В прошлом автомобили покрывали слоем краски, теперь же на смену краске пришла технология нанесения ультратонкого материала. Очень часто цвета и внешний облик определялись спонсорами и партнерами — как, например, легендарные гоночные автомобили Porsche в цветах Gulf, Martini, Mobil1, Rothmans или Shell. Кроме того, до сих пор хорошо известны экстравагантные творения Анатолия Лапина. Шеф-дизайнер Porsche латвийского происхождения в 1970 году представил необычайно яркую фиолетово-зеленую раскраску «длиннохвостого» Porsche 917, мгновенно прозванного «Хиппи».  А год спустя Лапин создал, по-видимому, самый фотографируемый гоночный болид Ле-Мана в истории — Porsche 917, прозванный «Sau»,  «свинья». Лапин нанес на розовый кузов автомобиля красные линии и маркировал получившиеся области в соответствии со схемами, которые висят в мясных лавках. Эта провокационная раскраска произвела настоящую сенсацию. Без нее этот 917 был бы забыт после схода во время гонки. Однако вместо этого он до сих пор остается самым популярным среди детей экспонатом музея Porsche в Цуффенхаузене.

Двадцатью годами ранее первый автомобиль Porsche, вышедший на старт Ле-Мана, не был раскрашен в какие-либо цвета. Porsche 356 SL 1100 1951 года, завоевавший победу в своем классе, оснащался алюминиевым кузовом без покрытия. Эта модель стала одним из первопроходцев в области использования облегченных конструкций и аэродинамической оптимизации.

GO

Примечание: фото- и видеоматериалы доступны для скачивания всем аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу https://presse.porsche.de. На этом сайте Вы также можете подписаться на SMS-рассылку Porsche Motorsport, чтобы получать самые последние новости и информационные материалы. В твиттере @PorscheRaces Вам всегда доступны последние известия и фотографии с гоночных трасс по всему миру. Медиа Гид Porsche Motorsport находится по адресу https://presse. porsche.de/motorsport. Дополнительная информация доступна по адресу: www.newsroom.porsche.com

Porsche 911 Carrera Cabriolet — Porsche USA

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera

Carrega Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0003 Carrera0003 и 911 Tarra0003 моделей

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Tar ga Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим

911 Carga Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera и модели 911 Carrera

911 Carrera Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим

911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera000 Модели Carrera и Targa

911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим

Модели 911 Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

911 Carrera и Targa Модели 9113

Carrera000 Модели

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa 911 Models 911 Carrera Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Not Guards — некоторые из других красных Porsche

Вы могли бы быть прощены, если бы не знали, что существуют другие красные Porsche помимо почти вездесущего Guards Red. Guards — это классический оттенок красного, который напоминает культовый цвет Ferrari Rosso Corsa, или «гоночный красный». По правде говоря, это совсем не чистый красный цвет, в нем больше, чем немного желтого, как цвет спелого помидора. С 1970-х годов по настоящее время Guards Red был неизменно популярным цветом Porsche. Почти невероятно популярный, иногда кажется, что половина производства 911 SC и 944 составляла Guards Red. В результате преобладания цвета некоторые другие великолепные красные Porsche были упущены из виду. Вот пять наших любимых.


Красный бархат металлик

Мы неоднократно говорили об этом, названия цветов Porsche либо непонятны и эзотеричны, либо буквально описательны. Этот прямо подпадает под последнюю категорию — подумайте о красных бархатных шторах или красном бархатном торте, и вы уловите идею. Это великолепный оттенок красного металлик, который отлично смотрится под прямыми солнечными лучами. Он был доступен для всей линейки Porsche только в 1989 и 1990 годах. К сожалению, покупателей было мало.


Arena Красный металлик

Arena Red заполнила пробел, оставленный Velvet Red, для яркого металлического красного цвета. Он немного более рубиновый, чем Velvet Red. Интересно отметить, что это один из немногих цветов, которые соединяли эпохи 911 с воздушным и водяным охлаждением. Мы думаем, что он одинаково великолепно смотрится как на 996, так и на 993 или 986 Boxster.


Амарант красный металлик

Амарант — мягкий красный металлик с оттенком оранжевого или пурпурного, в зависимости от света.Он неплохо прошел через эпоху начала 991 года, а также был в цвете Boxster / Cayman. Это еще один великолепный красный Porsche, который никогда не заказывался в больших количествах. Цвет получил свое название от цветущего растения, которое весной распускает яркие красные цветы.


Кораллово-красный металлик

Coral Red Metallic был доступен для всей линейки Porsche с 1989 по 1995 год. Для цвета, который использовался в течение длительного времени, он далеко не обычен.Жаль, что это действительно уникальный оттенок металлического красного с небольшим или оранжевым оттенком.


Малверн красный

Malvern Red — это цвет, которого никогда не видели даже самые опытные Porschephiles. Это был однолетний (1987 год) цвет, который мы видели только на 944. Он темнее, чем Guards Red, но ни в коем случае не темно-бордовый. Этот оттенок хорошо сочетается с мускулистыми линиями 944-го. Происхождение названия неясно, хотя чаще всего оно встречается в городе в Англии, где находится дом Моргана, одного из последних оставшихся в Великобритании независимых производителей спортивных автомобилей.

Rennbow | Цвета Порше | Порше Клуб Америки


731 911
732 911
733 911 902 21 734 911 902 21 735

911
Отправлено Эриком Боуером


737

911
Отправлено Эриком Боуером

902 21 855 Boxster 902 21 856 Boxster 902 21 869

Кайен
Отправлено Бобом Пентекостом


871

Каймановы острова
Отправлено Чипом Родденом


872

Каймановы острова
Отправлено Чипом Родденом

902 21 873

Каймановы острова
Отправлено Чипом Родденом

902 21 874

Каймановы острова
Отправлено Чипом Родденом

902 21 875

Каймановы острова
Отправлено Чипом Родденом


876

Каймановы острова
Отправлено Чипом Родденом

902 21 877 Кайман
878 Кайман
879 Кайман
886 Macan
888

Panamera911
Отправлено Джимом Линчем


2717 911
2718 911
2719 911
2730

Boxster
Бо Роджерс


2849

911
Леонард Дэвис


3174

911
Леонард Дэвис


3833

Macan
Рик Хардмейер


4105


Крыс Рутэм


4106


Крыс Рутэм


4432


Крис Дайер


4475


Кортни Джеймс


4476


Кортни Джеймс


4947


Ронан МакГрат


4948


Ронан МакГрат


4949


Ронан МакГрат


6031


Майк Охара Масацугу


6032


Майк Охара Масацугу


6071


Добкин Марк


Добавить изображение

охранников красный Porsche 911 — MOMO Heritage 6 Wheels And More

Этот автомобиль Guards Red Porsche Carrera оснащен набором колес MOMO Heritage 6 с плавной формовкой, рулевым колесом MOMO Heritage Prototipo и ручкой переключения передач MOMO Heritage Targa

Обладая синонимичной цветовой гаммой, этот автомобиль Guards Red Porsche отвечает всем требованиям любителей Porsche с воздушным охлаждением. Porsche 11 Carrera 3.0, который у нас есть, был представлен еще в 1976 году, с широкими задними рамами, опциональным китовым хвостом и множеством других опций. Автомобиль был оснащен двигателем 930 Turbo объемом 2994 куб. См без турбонаддува. В нем использовалась система непрерывного впрыска K-Jetronic CIS. Двигатель способен развивать мощность 200 л.с. и оснащен алюминиевым картером и коробкой передач, что повышает надежность. Кроме того, благодаря увеличенным впускным и выпускным клапанам двигатель развивал больший крутящий момент, чем Carrera 3.0 для достижения той же производительности, что и предыдущие модели Carrera 2.7. В свою очередь, этот 911 был способен разгоняться от 0 до 62 миль в час (0–100 км / ч) за 6,1 секунды, а до 0–200 км / ч (0–124 миль в час) за 27 секунд. Обе версии могли похвастаться максимальной скоростью примерно 236 км / ч (147 миль в час).

Для владельца этого потрясающего Guards Red Porsche 911 особой потребности в персонализации подарка не было. Однако были добавлены комплект колес MOMO Heritage 6, руль MOMO Prototipo и деревянная ручка переключения передач MOMO Heritage Targa, что придало этому 911 обновленный классический вид. В основе дизайна всех трех изделий лежит наследие нашей компании в области автоспорта. В свою очередь, послепродажные продукты хорошо сочетаются с традиционным автомобилем, таким как Porsche 911 Carrera 3.0, что дает нам чистую и максимально правильную сборку.

Вы можете сразу заказать все три товара в нашем интернет-магазине. Кроме того, ниже вас ждет более подробная медиа-галерея этого Guards Red Porsche 911. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или вам нужен совет о том, что заказать, пожалуйста, сразу же свяжитесь с нами.Персонал нашего отдела продаж поможет вам с вашим новым заказом и предоставит вам всю помощь, которая может вам понадобиться при завершении сборки.

Porsche едет в темное будущее Cyberpunk 2077

CD PROJEKT RED объявила сегодня, что студия воссоздала классический Porsche 911 Turbo, который будет представлен в его грядущей видеоигре, Cyberpunk 2077 .

Впервые представленный в последнем эпизоде ​​онлайн-шоу Night City Wire, Cyberpunk 2077 Porsche 911 Turbo, созданный на основе модельного ряда, впервые выпущенного в 1974 году, будет включен в игру как уникальный полностью управляемый автомобиль. Его присутствие связано с одним из главных героев игры — мятежным рокером Джонни Сильверхендом, которого играет и изображает Киану Ривз.

Автомобильная икона сохраняет свой классический вид 1977 года, кропотливо воссозданный и адаптированный художниками по концептуальным и транспортным средствам CD PROJEKT RED с использованием эскизов, фотографий и фотограмметрии. Модель была адаптирована к реальности 2077 года за счет добавления, среди прочего, лидара, прикрепленного к передней части, набора датчиков и элементов для идентификации транспортного средства с воздуха, а также электронных зеркал с мониторами внутри транспортного средства.

«Джонни — легенда вселенной киберпанка. Когда мы думали о том, на какой машине он будет ездить по улицам Найт-Сити, мы поняли, что это должна быть такая же легендарная машина, как и он сам. Имея в виду историю Джонни и будучи большими поклонниками Porsche, ответом мог быть только классический 911 Turbo », — сказал Павел Мельничук , арт-директор по персонажам, оружию и транспортным средствам , CD PROJEKT RED .

В дополнение к 911 Turbo, появившемуся в игре, была сконструирована реальная и полностью работоспособная версия его варианта Johnny Silverhand.Автомобиль будет выставлен перед музеем Porsche в Штутгарте с 15 по 22 октября. Он также показан в коммерческом кадре, рассказывающем историю автомобиля, который сохраняет таинственную связь со своим предыдущим владельцем.

Смотрите анонс Cyberpunk 2077 Porsche 911 Turbo

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Stadia. В игру также можно будет играть на консолях Xbox Series X и PlayStation 5, когда они будут доступны.Позднее бесплатное обновление до Cyberpunk 2077 , использующее все возможности оборудования следующего поколения, станет доступно для владельцев версий Xbox One и PlayStation 4 соответственно.

Для получения дополнительной информации об игре подпишитесь на Facebook, Twitter и посетите cyberpunk.net.

Porsche построил миллионный Cayenne — ярко-красный GTS

миллионный Cayenne от Porsche — это Carmine Red GTS, и это довольно круто.

Порше

Люди склонны много думать о Porsche Cayenne. Это был первый внедорожник бренда, и когда в 2002 году он был выпущен в качестве модели 2003 года, люди назвали его уродливым и оскорбительным, поскольку он представлял собой серьезное отклонение от наследия бренда.

Эти люди не ошиблись, но о чем не так много говорят, так это о том факте, что Cayenne всегда был блестящим исполнителем и абсолютно той моделью, которая изменила ситуацию для борющегося производителя спортивных автомобилей.Cayenne превратил Porsche в компанию, которой он является сегодня, и отчасти поэтому Porsche смогла построить свой миллионный Cayenne, о чем компания объявила в четверг.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Конечно, будучи Porsche, автомобиль, ознаменовавший такую ​​важную веху, не был бы простой пешеходной базовой моделью.Нет, миллионный Cayenne — это модель GTS, и он окрашен в фирменный цвет GTS — красный кармин.

Cayenne продолжает оставаться лучшей моделью для брендов, которые хотят выйти в сегмент высокопроизводительных роскошных внедорожников, и это непростая цель. Cayenne каким-то образом уравновешивает дорожную вежливость и комфорт с удивительной динамикой. Это было бы достаточно сложно, но зато на бездорожье он потрясающе хорош.

Что-то подсказывает нам, что Porsche потребует гораздо меньше времени, чтобы прожить свой второй миллион, чем в первый раз.

2020 Porsche Cayenne Turbo Coupe: быстрый, стильный и привлекательный

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Porsche Cayenne GTS 2020 года возвращает саундтрек к двигателю V8. ..

12:37

Красно-синий дуэт Porsche 911 2019 года практически не замаскирован

Мы должны постепенно приближаться к долгожданному открытию нового поколения 911, учитывая, что эти два прототипа практически не имели камуфляжа во время финальных испытаний на открытом воздухе.Porsche наклеил черную ленту на кромку переднего спойлера, а также на эти гладкие задние фонари, напоминающие нам о Taycan. Хотя сначала может показаться, что это не так, но оба тестовых автомобиля имеют наклейки, нанесенные на фары, чтобы частично скрыть реальный дизайн, хотя мы прекрасно можем видеть знакомую четырехточечную светодиодную установку.

Узнайте больше о следующем 911:

О дизайне особо нечего сказать, поскольку никто не ожидал, что 911 принесет революцию в дизайне своего грядущего поколения 992. Мы хотели бы отметить, что на изображении выше мы можем видеть синий прототип с включенным левым указателем поворота и мы можем наблюдать светодиодную ленту сзади, идущую вверх к углу бампера. Держатель номерного знака был перемещен ниже на бампере, и теперь он окружен двумя круглыми насадками выхлопной системы, которые могут принадлежать Carrera S / 4S, хотя нельзя быть слишком уверенным, когда речь идет о прототипах.

Еще больше шпионских снимков обнаженного тела 91

Что касается раскаленного прототипа, первое, что вы увидите, — это довольно неуклюжий, но практичный задний дворник, который на самом деле получить очень немногие люди.По какой-то причине компания Porsche решила прикрыть дверные ручки, но на синей машине они видны. Из двух автомобилей красный автомобиль является более мощной версией, судя по четырехгранным выхлопным патрубкам. Мы не можем увидеть размер шин, написанных на резинах Pirelli P Zero синего цвета, но красный автомобиль едет на 21-дюймовых колесах, обутых в широкие шины 305/30 ZR сзади.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.