Креста хендай: цены 2021, комплектации, купить обновленную Крету, рестайлинг


0
Categories : Разное

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Hyundai Creta 2020 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

Hyundai Creta 1.6 MT

Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей….

Hyundai Creta — фу https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/3076/ Ужасная машина,заржавел багажник за первый год использования, после смены лопнуло заднее стекло, по гарантии менять не хотели,вообщем, обычная кредитопомойка, медленная и маленькая машинка для не богатых людей.

Teo

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Hyundai Creta

Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2019 года выпуска (приобреталась в июне 2019 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч + п. ..

Hyundai Creta — Машина для комфортной езды https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2802/ Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2019 года выпуска (приобреталась в июне 2019 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч + п…

Вадим Юдин

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Creta

Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Hyundai Creta — Просторная машина для города https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2801/ Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуаль…

Семён Буров

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Hyundai Creta

Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан…

Hyundai Creta — Достойный городской внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/2511/ Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не зан.
..

Евгения Михайлова

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Игорь Ушанов

23 марта 2021 г.

Hyundai Creta 1.6 AT Comfort

У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом. Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Hyundai Creta — На заправку как к себе домой((( https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/706/ У меня Крета с двухлитровым двигателем и полным приводом. Машина, если честно, неплохая, но вот расход топлива меня ужасает. Меньше 12 литров на сотню никогда не получалось, а из за скромных размеров бензобака п…

Ярослав Михайлович

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Creta 2 AT Travel

Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому. В салоне нормально, едеш…

Hyundai Creta — Бюджетное, неплохое по характеристикам авто https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/705/ Крета- нормальная машина, бюджетная, я купил переднеприводную двухлитровую- нормально тянет и расход небольшой, полноприводные гораздо больше горючего расходуют, я не готов был к такому.
В салоне нормально, едеш…

Калашников

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем — раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил. ..

Hyundai Creta — Мой отзыв о Крете — в целом без замечаний https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/702/ Внедорожник Hyundai Creta я покупал в автосалоне у официального дилера. Это не первое мое знакомство с Хендаем — раньше я уже пользовался тем, что произвел для автомобилистов корейский автопром, и мне это нравил…

Ярослав

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Creta 1. 6 MT Active

Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Hyundai Creta — Hyundai Creta — стоящая покупка https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/701/ Покупал машину жене, она сразу сказала, что хочет новую из салона. Выбирали между хендай и ниссан. Жене чисто визуально нравится больше хендай, поэтому сначала тестить решили машины именно этого производителя. Н…

Kirill_Karelin

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Creta 1.6 MT Active

Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в ц…

Hyundai Creta — Неплохой вариант для наших дорог https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/704/ Брала машину в кредит, с незначительной переплатой. Сделку оформили быстро. Комплектация – старт. Объем двигателя – 1,6л, 123 л.с., передний привод. Внешне машина смотрится очень эффектно и стильно. Гармония в ц…

Klavdiya

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Creta 1.6 MT Comfort

Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно…

Hyundai Creta — Кретка — показатели средние https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/703/ Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно…

Margo

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0. 1 3.8

Hyundai Creta 2 AT Travel

Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2016 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Hyundai Creta — Hyundai Creta — хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/review/700/ Взяли Hyundai Creta в комплектации Актив, МКП, 1.6 двигатель, 2016 года. До это был старенький отцовский пирожок. Покупка для своих денег стоящая. В настоящее время ездим вдвоем: я, плюс жена сдала на права. Маш…

Den

Hyundai

Creta 2021 Hyundai Creta 2021 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/creta/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Обзор Hyundai Creta нового поколения

16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.  

Больше и богаче 

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно. 

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л. с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс. 

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм
1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л. с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6. 0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

В Сети отреагировали на российские моторы для Hyundai

Производство еще не началось, но уже вызвало шквал критики.

Hyundai Creta, источник: Hyundai

В тематическом сообществе в социальной сети «ВКонтакте» появилась информация, что под Санкт-Петербургом недалеко от завода Hyundai началось строительство предприятия, которое будет выпускать 1,6-литровые двигатели Gamma, устанавливающиеся на Hyundai Creta и Solaris. В Сети отреагировали на российские моторы для «Хёндэ».

Как отмечает паблик, двигатели, выпущенные на этом заводе, начнут внедрять уже в конце следующего года. На первом этапе корейская компания собирается выпускать 240 000 агрегатов в год, но позже такой показатель может достигнуть 330 000 единиц.

Строительство российского завода под Петербургом – это пятый проект Hyundai WIA в мире. В настоящее время компания организовала производство двигателей в Корее, Китае и Мексике.

Организация производства двигателей для Hyundai не осталась незамеченной для автомобилистов. Одни пользователи Сети положительно отнеслись к такой новости:

«Не АвтоВАЗ же будет собирать, а Хэнде, и думаю качество будет высоким», «Есть шанс привлечь к делу наших Кулибиных», «Рапид и Поло собираются в России, и ничего – все покупают».

Но абсолютное большинство автомобилистов скептически отнеслись к появлению моторов российской сборки на Hyundai, раскритиковав идею.

«Следующее авто будет японским», «На марке можно ставить крест», «Прощай Хёндэ», «Спасибо, что предупредили», «Только не это», — комментируют россияне.

Hyundai Creta Brown, источник: Hyundai

Лучше управляется, но ломается так же: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о недостатках обновленной модели

Внедорожник получил доработанную подвеску и передний мост, в которых есть плюсы и минусы.

В заключение отметим, что автолюбители неоднозначно отреагировали на строительство российского завода Hyundai по производству двигателей. Хорошо это или плохо – покажет время. Можно провести аналогию с Volkswagen, автомобили которого выпускают на заводе в нижнем Новгороде – россияне покупают Skoda Rapid, Volkswagen Polo или Skoda Kodiaq горьковской сборки и серьезных жалоб нет.

Hyundai Motor Company пожертвовала 100 000 долларов Международному комитету Красного Креста для поддержки усилий международного сообщества по оказанию гуманитарной помощи Гаити.

Hyundai протягивает руку помощи бедным и людям, живущим в районах бедствий.

Участие компании включает финансовую поддержку, раздачу предметов первой помощи или прямое участие в усилиях по оказанию помощи, тем самым выполняя обязанности ответственного корпоративного гражданина.

Говоря только о наиболее важных мероприятиях, следует упомянуть поддержку, оказанную компанией после землетрясения в Иране в 1999 году, после цунами в Азии в 2004 году и после землетрясения в провинции Сычуань в 2008 году.

Еще одна важная инициатива Hyundai — это проект «Молодежные волонтеры Happy Move Global», объединяющий студентов, которые принимают участие в 11-дневной волонтерской программе в Бразилии.

100 студентов университетов участвуют в волонтерской деятельности в Сан-Паулу и Пирасикабе, включая строительство домов, а также обмен культурным опытом.

В Сан-Паулу студенты работают с Habitat Brazil в рамках проекта COLINAS DA OESTE по обеспечению жильем 200 бедных домохозяйств, включая помощь при строительстве и отделке домов.

25 января в Сан-Паулу прошла церемония, во время которой волонтеры от имени Hyundai Motor Company пожертвовали Habitat Brazil 100 000 долларов США. Во время церемонии студенты имели возможность поговорить о корейской культуре, а также посмотреть шоу бразильской самбы.

В конференции приняли участие более 200 нынешних и будущих резидентов проекта COLINAS DA OESTE, местных представительств Hyundai, а также г-н Хан Чан-Хван, вице-президент Hyundai Motor, отвечающий за оба американских континента.

По окончании строительства дома студенты переедут в город Пирасикаба, где будет построен еще один завод Hyundai. Там они будут помогать в работах, связанных с модернизацией социальных объектов для инвалидов и пожилых людей, проводить с ними свободное время, укрепляя дружеские отношения между двумя странами.

Программа «Happy Move Global Youth Volunteers» является частью стратегии корпоративной социальной ответственности Hyundai-Kia Automotive Group, в рамках которой более 1000 студентов университетов ежегодно помогают нуждающимся людям в различных частях мира.

Угнанный Solaris привел полицию к отстойнику Hyundai в Янино. Путь машины отследили по камерам — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Расследуя угон автомобиля в Невском районе Петербурга, полицейские накрыли отстойник похищенных машин во Всеволожском районе Ленобласти. В гараже оказались шесть «Солярисов» и одна «Соната», и все – со следами перебивки номеров.

Как стало известно «Фонтанке», 22 августа в полицию Невского района обратился мужчина с заявлением об угоне белого Hyundai Solaris 2018 года выпуска. Машина пропала в период с полуночи до 10 утра от дома 4, корпус 2, по улице Коллонтай. Было возбуждено уголовное дело по п. «в» ч. 3 ст. 158 УК РФ (кража в крупном размере).

Работая по делу, полицейские отсмотрели записи с камер наблюдения по пути следования похищенного «Соляриса» и выяснили, что двое злоумышленников отвезли машину к дому 32 по улице Коммуны и оставили там. Два дня спустя двое неизвестных забрали автомобиль и поехали на нем в автомастерскую в поселке Янино-1.

Вечером 28 августа по подозрению в угоне «Соляриса» в Янино задержали двух 36-летних мужчин и парня 20 лет, ранее не судимых. Двоих допросили как свидетелей, одного – в качестве подозреваемого. Он признался, что вместе с подельником похитил Hyundai Solaris с улицы Коллонтай и затем перегнал его в мастерскую. Подельника разыскивают.

В мастерской провели обыск, в ходе которого полицейские изъяли похищенный «Солярис» и еще шесть машин: пять Hyundai Solaris и один Hyundai Sonata. Все автомобили имели видимые следы перебивки номерных агрегатов. Изъятые машины переданы на исследование.

Подозреваемый задержан в порядке статьи 91 УПК РФ. В отношении него составлен протокол по статье 18.8 КоАП РФ (нарушение иностранным гражданином правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания). Двое других доставленных в полицию мужчин также уроженцы сопредельных государств, тоже могут иметь причастность к угону, отмечают в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.

Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей — Российская газета

В городском трафике регулярно встречаешь автомобили с наклейками, несущими тайный смысловой код. Такие знаки-символы — это и послание соседям по потоку, и приветствие единомышленникам, а подчас даже и декларация жизненных принципов.

Нередко обладатели подобных маркировок состоят в своего рода братстве — оказывают друг другу помощь на дороге. Однако многие символы весьма неоднозначны, и их используют водители, имеющие подчас диаметрально противоположные интересы. Мы отобрали в наш обзор наиболее часто встречающиеся наклейки-«месседжи» и сопровождаем их расшифровкой.

Изображение акулы

Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.

Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.

При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.

Кольцо Нюрбургринга

Многие наверняка замечали на тыльной части машины закольцованные красные контуры. Это очертания знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, где проходят гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Здесь же проводится и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring. Знаменитая северная петля открыта для любителей гонок — за 21 евро можно проехать по легендарному «кольцу». Так что же означает такая наклейка?

В теории такой знак должен означать, что ваш автомобиль проехал по трассе Нюрбургрингу, однако гораздо чаще это оповещение о том, что владелец — фанат скорости. Менее часто, в особенности в Европе, такую наклейку вешают на свои авто поклонники рока, побывавшие на концертах Rock Am Ring (здесь неоднократно выступали AC/DC, Боб Дилан, Scorpions, Оззи Осборн, Deep Purple, The Rolling Stones, The Prodigy).

Баскетболисты, фигуристки, хоккеисты

Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.

Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.

Бабушки с палочкой

Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.

Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.

Изображение рыбки

Наклейка в виде силуэта рыбки символизирует вовсе не пристрастие владельца машины к рыбалке (для этого есть более красноречивые наклейки типа изображения щуки и надписи «За рулем рыбак»), а его принадлежность к определенной религиозной группе. Дело в том, что «рыба» по-гречески звучит как «ihtis» (отсюда, к слову, «ихтиология» — наука о рыбах). Эти же литеры — аббревиатура, которая расшифровывающаяся как Isus Hristos Teu Ius Soter (Иисус Христос Божий Сын Спаситель).

Символ рыбы это — раннехристианская символика, не используемая сейчас православной и католической церквями. Поэтому такая рыбка нередко сигнализирует о том, что владелец автомобиля — приверженец одной из многочисленных сект христианского толка: баптистов, адвентистов, пятидесятников, иеговистов и др.

Туфелька

Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».

Другие знаки с тем же значением — «ромашка», «роза», «бабочка», «накрашенные губы», «ведьма на метле» и реснички на фарах. Как правило, начинающие автомобилистки используют такие знаки в расчете на то, что другие водители, и прежде всего мужчины, проявят к ним снисходительность в тех или иных дорожных ситуациях.

Выглядят такие стикеры, мягко говоря, странно. Однако нужно понимать, что, как правило, за рулем автомобилей с такими наклейками находится неопытные и не вполне уверенные в своих силах водители. В конечном счете, похожие предупреждения типа «ребенок в машине» или, скажем, изображение беременной женщины или надпись «Нас двое за рулем» — ничто иное, как проявление фобий. Поэтому стоит отнестись к таким автомобилистам с пониманием.

Буквы JDM

Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.

Однако, как правило, такие наклейки наносят на свои авто владельцы праворульных автомобилей, по большей части вывезенных из Страны восходящего солнца. Фактически такие стикеры — это не только проявление гордости за обладание японским эксклюзивом, но и предупреждение соседям по потоку. Ведь управление автомобилем с правым рулем (в частности обзорность) имеет особенности. В то же время JDM — это субкультура. Владелец машины с такой наклейкой расписывается в «япономании», приверженности характерному тюнингу и эксклюзивным решениям.

Панда

Изображение панды в сопровождении слов Team Panda — это знак негласной договоренности между владельцами автомобилей с двухцветным кузовом. Наиболее строгие приверженцы этой «секты» эксплуатируют машины в черно-белой гамме. Обвес, капот, колесные диски и другими элементы экстерьера, как правило, контрастируют с основным цветом.

Что касается собственно изображений панды, они могут быть самыми разными — от реалистичных, до мультяшных. Популярны, к примеру, такие интересные вариации, как панда с пистолетами в лапах и надписью «Panda Gangsta», спящая панда «Sleeping panda» и Панда JDM. В то же время автомобилисты с такими наклейками по большей части отличаются вежливостью на дороге. Это связано с сакральным статусом панды на востоке. В Китае, к примеру, это животное считается символом дружбы. Кроме того, большая панда — официальный символ Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Грузинский крест

Изображение креста с расширяющимися рукавами, заключенного в круг — это грузинский православный крест. Такой символ используется в Грузии с V века.

Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.

Очень вероятно также, что автомобиль с такой наклейкой освящен, а потому — считают водители — защищен от разного рода неприятностей. Для многих автовладельцев, опять-таки уроженцев Грузии, такая наклейка — своего рода оберег, а также опознавательный знак для соотечественников.

«Стикербомбинг»

Как можно догадаться из названия, речь — об особом виде персонализации вашего автомобиля, а именно — о нанесении на отдельный внешний элемент вашей машины (чаще всего бампер, капот, одно из стекол или внешние зеркала) множества наклеек с контрастными, яркими изображениями.

По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.

ЗДТ под «13» на Hyundai Accent с суппорта от «Соляриса»

Комплектующие для установки ЗДТ для 13 дисков на Hyundai Accent:

1) Супорта от «Соляриса».
Можно даже с колодками:
— суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний левый (с колодками) MANDO EX583001R300;
— суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний правый (с колодками) MANDO EX584001R300;
Суппорта на самом деле не такие уж и дорогие, если сравнивать с «ВАГовскими суппортами», на которых так же собирают ЗДТ для акцента. Или же БУ брать и восстанавливать, что тоже «кот в мешке». Где еще и колодки брать. Поэтому было решено брать все новое, чтобы не лазить туда несколько лет.

2) Тормозные диски от KIA Picanto.
Были куплены диски VALEO PHC, парт — R2050.
VALEO PHC отличный выбор за такую цену.

3) Кожуха тормозных дисков.
— кожух диска тормозного правый ВАЗ-2108, артикул — 21080350114600, цена 104р;
— кожух диска тормозного левый ВАЗ-2108, артикул — 21080350114700, цена 104р;
Их придется доработать плоскогубцами. Можно сразу перед установкой отогнуть сверху, где суппорта встают на 1 см кожуха.

4) Жидкость тормозная.
Например DOT-4 1л TEXTAR, артикул — 95002200, цена 321р.
Любую тормозную жидкость. После установки ЗДТ нужно обязательно прокачать «крест накрест» тормозную систему. И лучше сразу сменить всю жидкость на новую, на всякий, чтобы не осталось в системе воздуха или воды.

5) ПШ.
Кому интересна тема, то могу скинуть чертеж на почту.

6) Троса ручника от «соляриса».
Я брал HQ597601R300 и HQ597701R300 — фигня полная. Защитный слой хлипкий, троса не защищены еще одним слоем, растягиваются. Лучше взять оригинальные новые (597601R300 — левый, 597701R300 — правый), или хотя бы БУ в хорошем состоянии. И кстати, разницы нет левый или правый трос, берите который дешевле.

7) Шланги тормозные.
В спешке купил от Верны, TRIALLI, артикул — BF0886, BF0887. Нет, они подходят, шаг тот, который нужен (1,25). Но длинноваты. Придется цеплять их на стойку, а потом только выводить на трубку, которая приходит из подкапотки. Все-таки лучше купить оригинальные от «Соляриса» (58737-4L300 и 58738-4L300). Они и по длине как раз, от суппорта до трубки сразу пойдут.

8) Болты.
8.1. Болт крепления ПШ к кулаку (высокопрочка) М10х25 (1.25 шаг) 8 шт. и соответственно 8 гроверов.
Те старые болты, которые вы открутите со старым тормозным щитом не подойдут. Они окажутся короткими. По крайней мере если делать ПШ с 10 мм толщиной то точно.
8.2. Болт крепления скобы суппорта к ПШ М10х35 (1,25 шаг) 4 шт.
Докупите к этим болтам еще обычные шайбы. У меня ушло по 3 шайбы на каждый болт, хотя и ПШ 10 мм.
8.3. Болт для закрепления пыльников от 2108 к ПШ М6х25 6 шт. А к ним еще 18 гаек М6.

9) Болты крепящие тормозной шланг к суппортам, артикул — 587262F000, 2 шт.
К ним еще 4 медных шайбы, можно неоригинал ELRING, артикул — 108006.

Установка:
Погода была странная. Шел мокрый снег, температура 0, -1 С. Довольно тепло, но сыро…
Я же, на следующий же день в отпуске приступил к установке. Очень чесались руки!) И прям на улице начал демонтаж и монтаж нового:

Сняв колесо, тормозной барабан увидел я это. То что тормозная пыль присутствует это хорошо. Значит работали. Но все до такой степени загажено кажется, что… Хотя и все новое тут установлено, абсолютно все. Мертвый ручник я сделал давно, но этого все равно недостаточно. Торможение мне не нравилось никогда с барабанами.

Сфоткал на случай того, что надо будет обратно все ставить на место. Мало ли.

Пружинки, колодки я скинул за пару минут. Там все элементарно. Так же быстро открутились 4 болта, которые крепят тормозной щит к кулаку. Но вот сам щит никак не хотел демонтироваться. Он прикипел от времени, от грязи итд. Только под подстуками молотка щит я смог снять и отбросить на землю. При этом не отсоединяя задний тормозной цилиндр и приходящую к нему трубку. Так хоть тормозуха не будет капать на землю впустую.

И так примеряем ПШ. И вот тут сразу засада!( Отверстия не сходятся( Ладно я взял с собой шуруповерт с несколькими сверлами. Пришлось дорабатывать на месте… Долго, мучительно, но я это сделал! Советую вам точно делать отверстия, иначе время на установку затянется реально.

После доработки ПШ я накинул, но не закрутил еще до конца пыльник тормозного диска. После него поставил диск и зафиксировал его колесными гайками. Далее ставится скоба суппорта. Но перед этим все было смазано, обслужено.

Скобу поставил вот так. Подложил по 3 шайбы для того, чтобы суппорт ровно по центру сел на тормозной диск.

Пыльник ставил вот так, сидит вроде хорошо. Думаю не открутится?(

Тормозной шланг как я и говорил ранее длинноват. Пришлось пускать его через кронштейн амортизаторной стойки. Главное чтобы за колесо не цеплялся.

Диски от Киа Пиканто не совпадают отверстиями с нашей ступицей. Думаю просверлить, нарезать резьбу и зафиксировать все это дело болтиком к ступице. Или не надо?

Под скобами смазано, да и все смазано как надо!)

Потратив на установку 6 часов (на обе стороны) я зашел домой покушать, набраться сил. Ибо дальше предстояла установка тросов от «Соляриса». Там свои заморочки конечно!

Честно говоря я ненавижу этот ручник! До сих пор! Или просто мне попались такие троса…
В тот же день, набравшись сил, поехал я на эстакаду для установки. Эстакада, кстати говоря, на другом конце города вообще находится…

PS/ Троса я переделывал пока 5 раз. Ослабляли, не нравилось то одно, то другое… Пока держат, можно сказать мертво на 6 щелчках.

После установки прокачал задний контур (попросил одного парня, который гулял с собакой). Прокачивали быстро, но вроде как воздуха не осталось…

На следующий же день предстояла нам поездка в деревню за 140 км от дома. Было немножко ссыкотно ехать в дальнюю дорогу, с семьей, да и погода уже координально изменилась — было холодно, -20С. Рисковый блин. Но все хорошо, доехали отлично. Тормоза стали лучше, но я был недоволен ими. Как-то не очень то и эффективны они оказались… Ненамного лучше, не то что я ожидал короче. Да и педаль тормоза хватала где-то посередине только, странно…
На утро следующего дня решил я прокачать систему еще раз. Только полностью, по уму и с помощником.
Попросил супругу понажимать педаль, а сам поднимал стороны авто, при этом использовал уже трубку, с которой прекрасно видно, есть ли воздух…

Традиционно очередность:
-Задняя правая сторона;
-Передняя левая;
-Задняя левая;
-Передняя правая.

В передних воздуха не оказалось, это и понятно. Но вот сзади, я с восторгом наблюдал как по силиконовой трубке ползут пузыри!) Вот и причина «ватной» педали и «непонравившихся» мне тормозов!)
Следующий день, и опять очередная поездка… Но уже ближе, 50 км. Уже при первых метрах, уже при выгоне авто со двора я заметил, что тормоза стали совсем иными! Педаль начала хватать уже на 80% нажатия.

А уже в поездке я влюбился в свой автомобиль заново!) По другому не назвать ту эйфорию, которую я ощущал от проделанной работы! Это при том, что они не прошли притирку… Они просто еще не работали нормально у меня при первой, дальней поездке, ибо там был воздух, и его было не мало.

На сегодняшний день я борюсь все еще с ручником. Вот только вчера опять натягивал троса заново, а это поверьте гемор тот еще (Паша не даст соврать). А насчет тормозов — я доволен на 200%! Они шикарны! Тормозит уверенно, не уходя в юз (хотя я и отверстия увеличивал до 1,8 мм в ГТЦ), всеми четырьмя колесами! Нет того клевка, который был когда-то.

Это того стоит! Хочется ездить и ездить на своем автомобиле! Теперь я знаю как должна тормозить «иномарка»!)

Купить онлайн, доставка к вашей двери полностью продезинфицирована

Интересно обо всех Hyundai Buzz?

С гордостью обслуживаем Tupelo, Barnes Crossing — Hyundai — место, где можно проверить свой следующий Hyundai

Здесь, в Barnes Crossing Hyundai, мы не только увлечены нашей новой и подержанной модельной линейкой Hyundai, но и чрезвычайно привержены обеспечению первоклассного обслуживания клиентов в регионах Corinth MS, Booneville MS, New Albany MS.Независимо от того, имеете ли вы в виду конкретную модель или нет, мы в Barnes Crossing Hyundai поможем вам принять взвешенное решение на каждом этапе процесса покупки.

Большой бонус к новой линейке Hyundai — это опции. Такие модели, как Hyundai Sonata, Santa Fe Sport, Elantra, Santa Fe и Accent, обладают уникальными особенностями, которые действительно выделяют их из группы. Тем не менее, все они находят точки соприкосновения с их хорошо продуманным и высококачественным дизайном.

Мы пробудили ваше любопытство?

Подарите ему тест-драйв новой модели Hyundai, которая вызывает у вас интерес, здесь, в Barnes Crossing Hyundai в Тупело.

Если вы ищете более экономичный вариант, у нас есть идеальная альтернатива для ищущих ценность водителей в Тупело, Коринфе, Бунвилле и Нью-Олбани. В дополнение к нашим новым автомобилям у нас есть широкий выбор высококачественных сертифицированных подержанных моделей Hyundai и подержанных автомобилей, из которых вы можете выбирать! Это дает вам возможность сэкономить на следующем автомобиле без ущерба для безопасности, качества или производительности.

Автофинансирование — это просто, как 1-2-3 для водителей Tupelo

Если вам нравится новая поездка, наши специалисты по автокредитованию помогут вам сесть за руль в кратчайшие сроки.Мы поможем вам решить, покупать или сдавать в аренду, оформить автокредит и разработать удобный для бюджета график платежей. Таким образом, вы будете водить следующую машину, не превышая свой бюджет!

Barnes Crossing Hyundai всегда рядом с вами, когда вам понадобится обслуживание или ремонт автомобилей в Тупело. Даже если вы не видели нас раньше, мы с гордостью обслуживаем водителей в районах Коринфа, Бунвилля и Нью-Олбани. Более того, наша команда по изготовлению автозапчастей будет рада предоставить вам все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль Hyundai оставался в пути на многие километры впереди.

Как видите, Barnes Crossing Hyundai стремится обслуживать автомобильные потребности водителей Hyundai по всему Тупело, Коринфу, Бунвиллю и Нью-Олбани. Если вы готовы заставить нас работать, следуйте простым инструкциям в наш удобно расположенный выставочный зал, чтобы начать работу уже сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

перекрестков Hyundai из Лавленда | Дилер Hyundai в г. Лавленд, Колорадо

Перекресток Hyundai из Лавленда | Дилер Hyundai в г.Лавленд, Колорадо Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: