Крестовины карданного вала: РЕМОНТ КАРДАНОВ — замена крестовин


0
Categories : Разное

Содержание

РЕМОНТ КАРДАНОВ — замена крестовин

 

Крестовиной карданного вала называют основной элемент карданного соединения, который передает вращение между двумя несоосными валами. Карданное соединение необходимо, так как оси валов транспортного средства не находятся на одной прямой, потому что меняют свое положение в процессе движения, равно как меняется и межосевое расстояние в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Крестовина кардана выглядит как крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность элементов. Она соединяет две вилки, входящие в состав шарнира, концы которых крепятся к четырем шипам крестовины. Одна из вилок и труба карданного вала соединены жестким креплением. На шипах крестовины находятся игольчатые подшипники, установленные в отверстиях на вилках и закрепленные стопорными кольцами, которые не дают им смещаться. Толщина колец меняется от модели к модели в зависимости от размера допустимого осевого зазора. Эта конструкция позволяет передавать крутящий момент на колеса, в то же время сохраняя свою подвижность и уменьшая интенсивность его динамической деформации.

Размеры крестовины зависят от автопроизводителя, размеров и предназначения машины, мощности силового агрегата, крутящего момента. Для изготовления этой детали берут легированную сталь, которая поддается термообработке для большей поверхностной твердости шипов. Наружные обоймы подшипников делаются из особой подшипниковой стали, которая также подвергается температурному воздействию. Чтобы обеспечить герметичность игольчатых подшипников вместе с продолжительным сроком жизни шарниров и высоким коэффициентом полезного действия такого соединения, уплотнители делаются из бензомаслостойкой резины.

Крестовина карданного вала — достаточно надежное соединение благодаря своей простоте и качеству используемых материалов. Чтобы этот узел не требовал регулярной замены крестовины карданного вала и функционировал нормально, надо, чтобы в местах трения элементов крестовины кардана присутствовало достаточное количество смазки. Так кардан проработает без перебоев не одну сотню тысяч километров пробега.

Главный недостаток крестовины кардана — если между соединенными валами возникает угол больше 10 градусов, они начинают вращаться неравномерно, что приводит к ускоренному износу элементов узла и заметной потере мощности автомобиля.

Карданной крестовине как подвижному соединению есть альтернатива, например, ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, который не допускает неравномерного вращения валов при больших углах — от 20 градусов — между сопряженными деталями. Если несоосность большая, за передачу крутящего усилия отвечает промежуточный вал, в состав которого входят ШРУС, фланец и муфта. Последняя обеспечивает подвижность конструкции и являет собой соединенные вкладыши из стали и резиновые перемычки; благодаря их упругости рывки трансмиссии авто достаточно эффективно гасятся.

Ремонт крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала непременно считается самым крепким, прочным элементом сложной системы автомобиля, но и она может ломаться.

Замена крестовины кардана сложная работа, требующая знаний и навыков, а следовательно выполнять ремонт крестовины карданного вала должен только опытный специалист. Данная деталь неоспоримо является основой звеньев кардана и соответственно она нуждается в особом внимании. Своей работой она передает крутящее усилие на автомобильные колеса. Первый и основной сигнал поломки — стук, скрип, скрежет и прочий шум появляющийся при переключении скоростей или передач в карданной коробке.

Ремонт крестовины карданного вала опасно откладывать, ведь даже малейшая неисправность детали может привести к аварийной ситуации. Самые популярные причины ремонта крестовины кардана, как правило, износ подшипников или же зазор в карданном шарнире. Разумеется на состояние крестовины так же влияет качество дорог, манера езды водителя и безусловно ущерб наносит езда по бездорожью, дающая излишнюю нагрузку на деталь.

Диагностика крестовины карданного вала

Для диагностики крестовины карданного вала можно использовать следующие рекомендации. Одной рукой берем фланец, другой вал, и крутим их в противоположные стороны. При образовании люфта мы можем удостовериться о сильном износе детали, а значит требуется экстренный ремонт, а возможно и замена крестовины карданного вала. Для продления срока службы крестовины, а соответственно и карданной передачи, следует регулярно проводить диагностику и визуальный контроль, позволяющий оценить исправность механизма. Не помешает в уходе и качественная смазка, которая применяется специально для смазки крестовин кардана. Смазывать элементы желательно при каждом ТО.

Во время диагностики крестовины карданного вала обращаем особое внимание на наличие повреждений и возможную утрату эластичности манжеты.

Диагностика состояния манжеты крестовины кардана ( пыльника ) необходима для предохранения подшипника крестовины от попадания грязи, влаги.  Также обращаем внимание на наличие торцевого люфта, неравномерности или затруднении вращения крестовины кардана.

Замена крестовины карданного вала

Рекомендуется замена крестовины карданного вала в случае повреждения подшипника крестовины, ввиду большой вероятности повреждения шипа. Иначе потребуется ремонт всего вала, а не только замена крестовины кардана на новые. Несоблюдение данной рекомендации может привести к дисбалансу и быстрому износу составляющих карданной передачи.

Важно знать !

Требуется произвести замену крестовин карданного вала, если:

  • в процессе смазывания из под манжеты крестовины появляется грязь, вода или ржавчина
  • во время шприцевания смазка не появится из всех четырех уплотнений стаканов крестовины.

 

 

Как выбрать качественную крестовину карданного вала ?

Выбирая крестовину помните, что обязательным условием безотказной эксплуатацией карданного вала является качество крестовины. Не всегда стоимость крестовины кардана является основным показателем. При отсутствии специального инструмента качество крестовины можно определить визуально и при помощи микрометра. Особое внимание следует уделить качеству обработки шипа крестовины, а также на места примыкания манжет подшипников к корпусу крестовины. У качественнок крестовины кардана поверхности должны быть шлифованные, включая цилиндрическую поверхность шипа под уплотнение манжеты. Шероховатость шипа крестовины не должна превышать параметры Rа≤0,63 мкм, а поверхность примыкания манжеты Rа≤1,25 мкм. Подшипник должен плотно прилегать к корпусу крестовины. Перед заменой крестовины кардана требуется проверить геометрические параметры чашек крестовины, шипов крестовины. Овальность чашек не должна превышать 0,005 мм, Конусность подшипников, изготовленных методом штамповки (как правило это крестовины маленьких диаметров, под установку кернением) составляет от 0,02 до 0,06 мм. После запрессовки в вилку кардана такие подшипники принимают правильную геометрическую форму. Овальность и конусность шипов крестовины не должна превышать 0,005мм. Не соблюдение этих параметров отрицательно скажется на износостойкости и ресурсе данной крестовины.

Как правильно снять крестовину кардана?

  1. Для снятия крестовины кардана, при помощи съемника, снимаем четыре стопорных кольца.
  2. Затем при помощи ручного пресса надавливаем на чашку крестовины, чтобы корпус подшипника выдавился с противоположной стороны. Таким образом частично выпрессовываем чашку из вилки. Именно таким образом правильно снимается крестовина карданного вала.
  3. Выступающий корпус подшипника необходимо достать из вилки


 

Важно знать !

Не рекомендуем повторно использовать подшипники крестовин после выпрессовки.

 

 

Многие производители, при сборке используют необслуживаемые крестовины. Такие крестовины обладают повышенным ресурсом. В них используются высококачественные материалы, а смазка закладывается в чашку на весь срок службы крестовины кардана. В обслуживаемых крестовинах с пресс масленкой смазка для подшипников подается через ниппель, который расположен в центре крестовины, но в некоторых случаях он может находиться на корпусе подшипника (на чашке крестовины).

Установка крестовины карданного вала

  1. Перед установкой крестовины карданного вала очищаем посадочные поверхности от антикоррозионных смазок, загрязнений и абразива.
  2. Рекомендуется обратить внимание на рабочие поверхности подшипников и уплотнений. Они должны быть без следов повреждений.
  3. Во время установки крестовины кардана, для более удобного доступа к точке смазки, пресс-маслёнки должны быть расположены под одним углом в одном направлении.
  4.  С помощью нутромера проверяем геометрию посадочных мест крестовины. Следует обратить внимание на овальность, конусность отверстий в вилке, фланце-вилки, в вилке подвижного шлицевого соединения. Параметры не должны превышать 0,005мм. Если крестовину карданного вала подклинивало, возможна деформация проушин (посадочных мест чашек крестовин). В этом случае деталь не подлежит установки и требует замены карданного вала
  5. Во избежание деформации, подшипники крестовины следует запрессовывать без перекосов.
  6. Во время установки стопорных колец крестовины карданного вала контролируем плавность вращения подшипников. Крестовины должны свободно поворачиваться, без подклинивания, заедания и перекатов. Усилие на поворот не должно превышать 4HM, но в то же время фланец не должен падать под собственным весом.  Это достигается путем подбора стопорных колец нужной толщины. При необходимости стопорное кольцо можно отшлифовать при помощи плоскошлифовального станка.
  7. Перед проведением смазочных работ необходимо очистить ниппель. Через пресс масленку смазка подается в канал проходящий через весь корпус крестовины кардана, после чего смазка попадает в игольчатый подшипник, заполняя все пустоты и выдавливая старую смазку через манжетное уплотнение и пыльник. Смазку необходимо подавать до тех пор, пока из всех четырех корпусов игольчатого подшипника не выступит новая смазка. В случае, если смазка не выступает хотя бы из под одного уплотнения чашки крестовины, то крестовину необходимо снять и заменить на новую.

 

Перейти к следующей статье

 

Принцип работы карданного вала, конструкция, неполадки

Не все знают, что такое кардан в конструкции автомобиля. Кардан, он же карданный вал — это звено в цепи передачи крутящего момента от коробки переключения скоростей к редуктору моста.

Конструкцию кардана не меняют десятки лет, потому как это наиболее простая и надежная конструкция. Любой автомобиль с полным приводом имеет кардан.

 

Конструкция и принцип работы кардана

Кардан может быть односекционным, двух, трех и более. Габаритные размеры карданного вала, естественно, тоже разные, для одних марок и моделей авто они очень маленькие, для других огромные.

Карданный вал состоит из:
  • вал;
  • две крестовины;
  • скользящая вилка;
  • резиновые уплотнения;
  • фланец;
  • подвесной подшипник;
  • могут быть добавлены некоторые элементы, в зависимости от вида кардана.

Если кардан односекционный, то он состоит из одной центральной части и сопряженных с ней деталей.

Функционирует кардан за счет шарнирных механизмов, соединения крестовины с ведомой и ведущей вилкой.

 

Крестовина

Крестовина обеспечивает вращение сопряженных деталей с изменяющимся углом относительно друг друга. При угле вращения от 0 до 20 градусов достигается наивысший КПД. Если этот угол больше, то карданный вал начинает вибрировать, а крестовина изнашиваться.

 

Раздвижное шлицевое соединение

Это соединение обеспечивает работоспособность и устойчивость во время движения по неровным дорогам. Так как коробка передач (КПП) или раздаточная коробка жестко сидят в кузове автомобиля, а редуктор моста сидит на подвеске машины, то расстояния между ними изменяются. Поэтому карданный вал, который соединяет коробку и редуктор, должен изменяться в длине. Это обеспечивается за счет шлицев и пазов.

 

Подвесной подшипник

Подвесной подшипника карданного вала — это опора составного вала, который держит его, но дает вращаться. Крепления подшипника крепятся к кузову автомобиля. Сколько секций содержится в карданном вале, столько и подвесных подшипников должно быть.

 

Неполадки, поломки кардана

Не часто, но встречается, что карданный вал стучит. Такие стуки могут возникать во время резкого старта, при переключении скоростей.

Причины появления шума:
  1. Ослабли болты крепления фланцев и соединительной муфты коробки передач.
  2. Увеличенный зазор в раздвижном шлицевом соединении.
  3. Большой зазор в подшипниках крестовины.

 

Причины вибрации карданного вала при движении:
  • вал деформировался;
  • кардан установлен не по меткам;
  • валы разбалансированы;
  • изношена втулка фланца промежуточной муфты или кольца центрирующего вторичного вала коробки передач;
  • подвесной подшипник имеет увеличенный зазор;
  • ослабли болтовые соединения поперечной опоры;
  • большой зазор в игольчатых подшипниках крестовинах;
  • ослабли крепления соединения вилки;
  • отсутствие смазки в шлицах вала.
Почему вытекает смазка

Соединения, имеющие смазку, уплотнения, часто разгерметизируются и происходит вытекание смазывающего вещества (Литол-24 и т.д.).

Причин всего две:

  1. Изношен сальник шлицевого соединения.
  2. Изношен сальник подшипников крестовин.

Если слышен хруст в области карданного вала, то рекомендуется доехать до ближайшего сервиса и провести диагностику, или проделать это своими руками.

Как устранить причины неполадок кардана:
  1. Постучать по резьбовым соединениям, проверить, если ослабли, сделать протяжку.
  2. Если большой люфт в шлицевом соединении, то вал надо разобрать, посмотреть, скорее всего его придется менять.
  3. При большой зазоре крестовины, ее заменить.
  4. Деформированные детали карданного вала заменить или заменить в сборе.
  5. Если карданный вал был установлен не по меткам, разобрать, установить по меткам.
  6. Если есть биение вала, надо проверить его на изогнутость. Снять, покрутить. Конечно, для этого нужен специальный стенд, который покажет, согнулся вал или нет, но и на глаз видно бывает, вал ровный или нет.
  7. Заменить сальники, если течет смазка.

 

Видео

Принцип работы карданного вала автомобиля.

Как заменить крестовину на ВАЗ 2101-2107.

Подвесной подшипник и крестовина. Замена.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Каталог крестовин карданных валов для грузовой техники

Крестовина карданного вала

Компания «Камские Моторные Комплекты» приглашает к сотрудничеству всех, кому требуется крестовина карданного вала. В нашем ассортименте представлен широкий выбор изделий как собственной торговой марки, так и известных производителей. Качество предлагаемой вам продукции проверено временем. Кроме того, у нас весьма демократичные цены. Поэтому вы обязательно сделаете удачное приобретение. Не стоит сомневаться, обращайтесь именно к нам.

Особенности и назначение

Что собой представляет крестовина карданного вала? Необходимость в таком узле возникла из-за того, что оси валов транспортного средства во время движения не всегда располагаются на одной прямой. Как результат — требуется применение подвижных соединений.

Карданное соединение обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим мостам. В состав его входит достаточно большое количество элементов. И особую роль играет крестовина карданного вала.

Этот механизм подвергается высоким нагрузкам и достаточно быстро изнашивается. Усугубляет эту ситуацию агрессивное вождение, езда по плохим дорогам и пр. При возникновении первых же симптомов данной неисправности необходимо позаботиться о замене и приобрести подходящие комплектующие.

Потребуется новая крестовина карданного вала, если:

·      транспортное средство заметно вибрирует во время движения;

·      слышны нехарактерные звуки в области коробки передач;

·      визуальный осмотр позволил установить частичное или полное разрушение этого узла.

Своевременная замена этой детали позволит существенно продлить срок эксплуатации как карданного вала, так и коробки передач в целом. А заказать нужные вам комплектующие вы сможете у нас.

Приглашаем к сотрудничеству

В нашем каталоге вы сможете найти крестовины для самых разных типов транспортных средств. Своим клиентам компания «Камские Моторные Комплекты» готова предложить качественную продукцию для:

·      легковых машин;

·      грузовых автомобилей;

·      автобусов;

·      спецтехники и пр.

Если крестовина карданного вала была приобретена у нас, то вы можете не сомневаться в её качестве, отличных эксплуатационных характеристиках и долговечности. Кроме того, вам будут предложены выгодные условия сотрудничества и комфортный сервис. Обращайтесь и оформляйте заказ.

Оформить заказ можно следующими способами:

1. Позвонить нам по телефону 8 (8552) 25-38-96

2. Оставить заявку на сайте, выбрав необходимые запасные части

3. Написать в онлайн-чат.

Как выбрать и проверить крестовину карданного вала

Сегодня мы с вами ознакомимся с рекомендациями по проверке и выбору крестовины карданного вала на автомобили ВАЗ. Ответ на этот вопрос интересует множество людей, что я узнал благодаря мастерам автосервиса. В основном автомобилисты задаются такими вопросами: где купить крестовину карданного вала? Какой производитель крестовин карданного вала лучше? Как выбрать качественную крестовину?

Итак, для экономии вашего времени было решено составить список самых надежных и соответствующих ценакачество крестовин ВАЗ.

Никто из нас не хочет приобрести бракованный или некачественный товар и, что бы вам, не говорили, за то, что новые детали, подвергаются тщательному контролю, всегда проверяйте. Поэтому для проверки крестовины карданного вала вооружитесь маленьким зеркалом. Зеркало должно быть такого размера, чтобы крестовина полностью на него ложилась. Положите зеркальце на стол, а на зеркальце положите крестовину. Берете пальцами за концы крестовины и пробуете раскачать, так мы ищем люфты. Не должно быть стука чашек об зеркало. Установка бракованной крестовины приведет к возникновению вибрации при движении.

Покрутите чашки крестовины карданного вала, они должны прокручиваться без каких либо заеданий и трения. Проверьте, заложена ли смазка в подшипники. И не берите крестовины с масленками, так как показывает практика, что водители хотят установить крестовину и забыть про нее на много-много тысяч километров, а не смазывать потом каждую крестовиночку смазкой.

Какую выбрать крестовину карданного вала?

Первое место среди лучших крестовин заняла крестовина GKNнемецкого производства, что впрочем не удивляет. Немецкое качество уже давно зарекомендовало себя. Она больше всех отвечает критериям цена-качество. Все тесты эти крестовины проходят на высшем уровне. Крестовина карданного вала GKNкомплектуется стопорными кольцами.

Второго места удостоилась крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром, которая производится в России. Эти крестовины тоже имеют достаточно высокое качество. Выпускаются в усиленном варианте. Имеют незначительный минус в том, что иногда попадается брак, но мы уже разобрались выше – как проверять крестовины кардана.

3. Тройку лидеров замыкают крестовины производства АвтоВаз, которые показали себя на самом высоком уровне.

Чем отличается усиленная крестовина от обычной карданной крестовины?

Усиленная крестовина получила дополнительное ребро жесткости, игольчатый подшипник вмещает в себя 23 иглы, если у обычного подшипника крестовины всего 22 иглы.

Размеры крестовин карданного вала | Ремонт рулевых реек

Типоразмер No по каталогу производителя Тип крестовины Диаметр    D Длина     L Длина   F1 Длина    F2 Масленка Стопорное кольцо Аналоги*
Крестовина 15×38 U125 1 15,00 38,00 N ST-1538,HS101
Крестовина 15×39 ST-1539 J0 15,00 39,00 N JTU0002S
Крестовина 15×40 U122 1 15,00 40,00 N ST-1540 U123
Крестовина 16×38 U003 1 16,00 38,00 N ST-1638
Крестовина 16×39 ST-1639 J0 16,00 39,00 N U912
Крестовина 16×40 U126 1 16,00 40,00 N
Крестовина 16×40 ST-1640 J0 16,00 40,00 N JTU0006S
Крестовина 17×41 U127 2 17,00 41,00 C IB U128 (2B, IB)
Крестовина 17×42 U004 2 17,00 42,00 1B IB
Крестовина 17×42 U005 2 17,00 42,00 N IB UJ1744
Крестовина 18×47 GUN-49 A0 18,00 47,00 N 19.5×1 IB TN-149
Крестовина 18×47 U129 2 18,00 47,00 C IB
Крестовина 19×44 U006 1 19,00 44,00 N
Крестовина 19×44 U007 1 19,00 44,40 N
Крестовина 19×48 U131 2 19,00 48,00 1B IB
Крестовина 19×48 ST-1948 J0 19,00 48,00 N U132
Крестовина 19×48 U134 2 19,00 48,00 2B IB
Крестовина 19×48 U008 2 19,00 48,20 C IB
Крестовина 19×48 U133 2 19,00 48,20 2B IB
Крестовина 19×52 U030 2 19,00 51,90 N IB GUA2
Крестовина 19×52 U035 2 19,00 51,90 C IB GU-350
Крестовина 20×44 U010 2 20,00 44,00 N IB
Крестовина 20×53 U988 1 20,00 52,80 N GUN-45
Крестовина 20×55 U011 2 20,00 54,80 N IB 220-0002
Крестовина 20×55 U940 2 20,00 54,80 1B IB
Крестовина 20×57 GUT-11 A2 20,00 57,00 1B 21.5×1.2 IB U180 220-0011
Крестовина 20×57 U180 2 20,00 57,00 N IB GUT-11
Крестовина 20×57 GUDUMP-1 A3 20,00 57,50 C* 21.5X1.2 IB TDUMP-101/UJ-912
Крестовина 20×59 U012 1 20,00 58,90 N GUS-6
Крестовина 20×60 U013 2 20,00 59,80 C IB WD40090
Крестовина 20×56 U181 3 20,00 56,40* 35,00 38,00 1B III GUN-28
Крестовина 20×40 U009 3 20,00 37,00 40,00 N III
Крестовина 20×41 191003 3 20,00 41,25 C III
Крестовина 20×56 GUN-28 B2 20,01 56,40* 35,00 38,00 1B 17.7×1.5 III U181
Крестовина 20×38 GUS-2 B2 20,01 35,00 38,00 1B 17.7×1.5 III GUN-28
Крестовина 20×55 GUD-81 A2 20,02 54,80 1B 22.5×1.1 I GUD-86 GUMZ-2
Крестовина 20×55 GUD-86 A2 20,02 54,80 1B 22.5×1.1 I GUMZ-2 GUD-81
Крестовина 20×55 GUMZ-2 A2 20,02 54,80 1B 22.5×1.1 I GUD-86 GUM-92
Крестовина 20×55 GUM-92 A2 20,02 54,80 1B 22.5×1.1 I GUMZ-2 GUD-81
Крестовина 20×53 GUHO-4 J0 20,06 52,80 N GUN-45
Крестовина 20×53 GUN-45 J0 20,06 52,80 N GUHO-4
Крестовина 20×59 GUS-6 J0 20,06 58,90 N TS-106
Крестовина 20×56 GUIS-59 A3 20,50 56,50 C 21.5×1.2 IB GUN-44
Крестовина 20×56 GUN-44 A3 20,50 56,50 C 21.5×1.2 IB GUIS-59
Крестовина 20×56 GUDUMP-4 A3 20,50 56,50 C 21.5X1.2 IB GUIS-59 GUN-44
Крестовина 20×56 U014 2 20,50 56,50 C IB GUN-44
Крестовина 22×49 U017 2 22,00 49,00 N IB
Крестовина 22×50 U018 2 22,00 50,20 N IB 7020-300120
Крестовина 22×50 U981/S 2 22,00 50,30 C IB UJ381/S
Крестовина 22×52 U019 2 22,00 52,00 C IB
Крестовина 22×54 GUA-3 A3 22,00 54,00 250-0030
Крестовина 22×55 U021 2 22,00 54,80 N IB 250-0040
Крестовина 22×55 U170 2 22,00 55,60 C IB GU-1700
Крестовина 22×57 U022 2 22,00 57,00 C IB
Крестовина 22×57 U023 1 22,00 57,00 N
Крестовина 22×57 U024 1 22,00 57,50 N GUT-24
Крестовина 22×58 U025 2 22,00 58,00 1B IB
Крестовина 22×58 U026 2 22,00 58,00 2B/C IB
Крестовина 22×58 U139 2 22,00 58,00 C IB UJ2258
Крестовина 22×59 U166 2 22,00 58,80 1B IB 050.808.000 GU7800*
Крестовина 22×59 U141 2 22,00 58,90 1B IB
Крестовина 22×59 U142 2 22,00 58,90 2B IB
Крестовина 22×59 U140 2 22,00 58,90 C IB GU1650 GU1660
Крестовина 22×59 U143 2 22,00 58,90 N IB U140
Крестовина 22×59 U027 2 22,00 59,00 N IB
Крестовина 22×59 U780 2 22,00 59,00 C IB GU7800 U140
Крестовина 22×59 U028 2 22,00 59,20 C IB
Крестовина 22×62 U029 1 22,00 61,70 N GUMZ-11
Крестовина 22×62 GUDUMP-3 A3 22,00 62,00 C 24.5X1.3 I GU1670
Крестовина 22×64 U145 1 22,00 64,00 N U177 GU1770
Крестовина 22×64 U177 1 22,00 64,00 N U145 GU1770
Крестовина 22×64 U196 1 22,00 64,50 N GUM-85
Крестовина 22×65 GUHO-3 A0 22,00 65,00 N 24×1.2 I THO-103
Крестовина 22×65 U042 2 22,00 65,00 N IB GUHO-3
Крестовина 22×67 U176 1 22,00 67,00 N GU1760 GUM-89
Крестовина 22×37 U016 3 22,00 37,50 S III
Крестовина 22×40 U015 3 22,00 37,60 40,00 N III
Крестовина 22×40 GUM-95 B0 22,01 55,00* 37,30 40,00 N 19.5×1.35 III
Крестовина 22×57 GUT-24 J0 22,06 57,50 N —— TT124
Крестовина 22×62 GUIS-63 J0 22,06 61,70 N UJ2262 GUMZ-11
Крестовина 22×62 GUMZ-11 J0 22,06 61,70 N UJ2262 GUIS-63
Крестовина 22×64 GUM-85 J0 22,06 64,50 N 22.4X1 TM185
Крестовина 22×67 GUM-89 J0 22,06 67,00 N GU-1760 U176
Крестовина 22×63 U146 2 22,20 63,50 1B IB GU1460 250-0870
Крестовина 22×74 U147 2 22,20 74,40 C IB GU1470
Крестовина 22×56 GUMZ-10 B2 22,50 57,20* 35,20 37,90 1B 19.5×1.35 III TMZ110 U043
Крестовина 22×56 U043 3 22,50 56,60* 34,90 37,60 1B III
Крестовина 22×56 GUD-88 B2 22,50 56,80* 34,90 37,60 1B 19.5×1.35 III J2926003
Крестовина 22×37 U959 3 22,50 34,20 36,90 1B III
Крестовина 23×58 U160 2 23,00 58,20 C IB GU1600
Крестовина 23×47 GUSR-2 B0 23,00 44,60 47,00 N 21×1.2 III
Крестовина 23×44 U044 3 23,00 42,20 44,60 N III GUSR-2
Крестовина 23×61 U045

Замена крестовины карданного вала методом кернения

У отдельных моделей автотранспортных средств производителями не предусмотрена возможность замены крестовин. Компании преследуют главную цель: повысить продажи карданных валов в комплекте. Конструкция таких карданов является неразборной, поскольку при ее создании отдельные рабочие элементы фиксируют на валу методом кернения. Возникновение любой поломки побуждает автовладельца к покупке нового карданного вала.

Тем не менее, автолюбители нашли решение наболевшей проблемы. Из положения удалось выйти, создав особую технологию замены крестовины, входящей в состав неразборного вала. «Пяточку» прихватывают сваркой. Этот способ практикуют частные мастера, которые проводят свои манипуляции с автомобильными агрегатами в кустарных условиях. Профессионалы нашего технического центра крайне не рекомендуют прибегать к подобному способу, поскольку в процессе работ происходит повреждение стакана. Велик риск его пережатия, в результате чего вытекает смазка, а также возникают иные неблагоприятные последствия.

Кустарные технологии существенно повышают риск частой деформации шарниров и фланцев на фоне трансформации эксплуатационных параметров металла на фоне чрезмерного перегрева на этапе замены. Экспертами в автомобильной отрасли был создан промышленный способ замены узла, технологически правильный и более аккуратный.

Алгоритм проведения ремонтных операций

Эксперты нашего технического центра в своей работе придерживаются заводской технологии. В их распоряжении находится высокотехнологичное оборудование и лучший инструмент.

Выполняя операцию по замене крестовины, они совершают следующие манипуляции:

  • демонтируют кардан с транспортного средства;
  • срезают чашки или вальцовку изделия с целью снять деформированную деталь;
  • выпрессовывают поврежденный элемент;
  • впрессовывают на ее законное место новую, исправную крестовину, но строго по местам старой с целью исключения биения карданного вала;
  • фиксируют чашки;
  • монтируют кардан на автомобиль.

Мы являемся одной из немногих компаний, применяющих в своей работе заводское оборудование и технологию кернения. Глубокие профессиональные навыки и высокий уровень мастерства позволяют нашим сотрудникам менять крестовины в составе неразборных карданных передач, не допуская нежелательных последствий и сохраняя прежние эксплуатационные параметры механизма.

Компоненты карданного вала — Производитель универсальных крестовин из Дели

Черный
Номинальный размер 2 дюйма
Длина блока 3 м
Длина одного шланга Упаковка Polypack
Ударопрочность Да
Слои 1,2,3,4
Состояние Новое
Материал 000
Размер доступны все размеры
Марка ECG

ECG Autoparts специализируется на разработке и производстве шлангов радиатора, шлангов охлаждающей жидкости и шлангов обогревателя для широкого спектра отраслей промышленности.Все продукты и инструменты производятся на нашем внутреннем предприятии, аккредитованном по TS 16949, с полным проектированием, тестированием и возможностями САПР.

Шланги радиатора могут иметь проволочную опору для сопротивления вакууму. Обычно резиновые шланги имеют гладкую поверхность. Если внутренний диаметр шланга слишком велик и экструдер не может его выдавить, мы обычно вручную оборачиваем шланг тканью, называемой обернутым шлангом.

Мы производим шланги радиатора для производителей оригинального оборудования легковых автомобилей, внедорожников, тяжелых грузовиков, автобусов, тракторов, строительной техники, сельскохозяйственных машин и двигателей / генераторов.

Шланг радиатора EPDM, производимый нами, пользуется большим спросом у клиентов благодаря своему высокому качеству и. Наша продукция изготовлена ​​из сертифицированного материала и соответствует установленным стандартам качества. Мы настраиваем наш ассортимент, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности конкретных клиентов.

Мы производим качественные резиновые шланги для различных тракторов, таких как Massey, Zetor, Hindustan, Ford, Mahindra, Escort, Sonalika и т. Д.

У нас есть полный ассортимент шлангов радиатора для всех коммерческих автомобилей, представленных на индийском рынке.
Полный ассортимент шлангов для Tata, Leyland, Swaraj Mazda, Eicher, Mahindra & Mahindra & Allwyn Nissan.
Предоставим вам лучший ассортимент комплектов шлангов для двигателей для генераторов Kirloskar, комплектов для шлангов для двигателей для генераторов Shaktiman, комплектов для шлангов для генераторов Leyland 680, комплектов для шланговых труб, генератора Tata 1109 и комбинированных шланговых комплектов с эффективной и своевременной доставкой.
Пионеры в отрасли, мы предлагаем комплект шлангов для тракторов John Deree, комплект шлангов для тракторов Hindustan, комплект шлангов Swaraj 735: EPDM, шланг для радиатора Massey Ferguson 1035di / 245/135, новая модель, шланг Massey Ferguson P3 / 1035, старый Модель и набор шлангов Massey Ferguson J-Series 241 из Индии.
В наш ассортимент входят шланговый комплект Inter B-275 di / 265di / 255 / D-444/434 / B-275 / Arjun / Yuvraj, шланговый комплект VST Tiller Tractor MT-180, шланговый шланг Ace Tractor: EPDM , Комплект шлангов Ford 3600/3000: резина EPDM, комплект шланговых шлангов Escort 345/330/325/355 / M-Series / Powertrac и комплекты шлангов HMT Zetor 2011/2511/3011/3511/4511/5711/5911/2522 / 3522.
Производитель широкого ассортимента продукции, включая комплект шлангов JCB, комплект шлангов Ace Crane, комплект шлангов Ace Hydra, комплект шлангов Escort Hydra, комплект шлангов JCB 3D RB 44 Eng.и шланговые трубы JCB 3DX (модель 2011-12).

Дополнительная информация:

  • Производственная мощность: 60000
  • Срок поставки: 0-14 дней

Hundested Propeller A / S — CP Propellers

  • Мы являемся ведущим производителем

    CP Силовые установки для больших парусных яхт

  • Мы доставляем

    Полные силовые установки

  • Гребные винты с переменным шагом и многошаговые

    До 4500 л.с. и 4000 мм.


Мы делаем бизнес на заказ, а это значит, что каждая система разрабатывается специально для индивидуального проекта. У нас нет «стандартной» системы, которую мы выбираем с полки.

Мы поставляем полные силовые установки CP почти для всех типов судов: рыболовные лодки, буксиры, паромы, каботажные суда, небольшие танкеры и прогулочные катера.

Мы можем поставить все, начиная от двигателя и кормы: коробка передач CP или блок управления шагом, гибкая муфта, вал отбора мощности, механическая или электронная система дистанционного управления, промежуточный и гребной валы из углеродистой или нержавеющей стали, кормовая труба с системой смазки на ваш выбор, CP гребной винт со стандартными или специально разработанными скошенными лопастями гребного винта и упорным соплом.

Винты VP и MP

Лопасти гребного винта стандартно устанавливаются в стандартной разъемной ступице гребного винта. Это система VP. Но также (для больших размеров) может поставляться в версии с болтовым креплением. Мы называем эту версию MP для Multi Pitch.
Версия MP имеет несколько больших преимуществ:

  • Возможна замена одной лопасти без разборки всей ступицы гребного винта.
  • Благодаря хорошей системе уплотнения между ступицей и лопастями, риск загрязнения моря минимален.
  • Консистентная смазка необходима только каждые 5 лет.

Наши гребные винты имеют простую, но прочную конструкцию, в ступице которых установлены только механические детали. Наша конструкция со ступицами, заполненными консистентной смазкой, позволяет использовать конструкцию без критических уплотнений и, таким образом, исключает утечки.

Мы являемся ведущим производителем силовых установок CP для больших парусных яхт, которым требуются винты с оперением для минимального лобового сопротивления под парусом.

Две основные категории
В нашей программе гребных винтов есть две основные категории:
  • ВП-размеры.VP означает переменный шаг.
  • МП-размеры. MP означает Multi Pitch.
от 150 л.с. до 4500 л.с.

Мощность гребных винтов составляет прибл. От 150 до 4500 л.с. в зависимости от частоты вращения двигателя и передаточного числа коробки передач.

от 750 мм до 4000 мм.

Диаметр гребных винтов составляет от прибл. От 750 мм до 4000 мм.

12 мес. карданные валы в сборе

Мы производим карданные валы в сборе длиной до 12м.

Преимущества гребных винтов с регулируемым шагом

  • Фиксированный гребной винт, рассчитанный на максимальную скорость, не может выдавать максимальную мощность на низкой скорости, в то время как фиксированный гребной винт, рассчитанный на мощность, не может развивать максимальную скорость.
  • С гребным винтом регулируемого шага всегда можно получить полную загрузку двигателя, независимо от назначения судна.
  • Максимальную мощность двигателя можно получить — без перегрузки — путем изменения шага.
  • Даже если двигатель приводит в движение лебедку или валогенератор, количество оборотов может поддерживаться постоянным, а затем скорость судна можно регулировать с помощью шага гребного винта.
  • На скоростях ниже максимальной можно значительно снизить расход топлива двигателем за счет увеличения шага и уменьшения количества оборотов при сохранении необходимой скорости. Таким образом увеличивается нагрузка на двигатель и общий КПД агрегата.
  • При одновременном использовании мощности паруса и двигателя всегда можно получить правильный шаг, чтобы ветер и двигатель использовались наилучшим образом.
  • Оперативная и недорогая замена отдельных лопастей в случае повреждения гребного винта.
  • Скорость холостого хода двигателя на гребном судне фиксированного шага часто приводит к слишком быстрому движению судна для выполнения маневров при стыковке, тогда как гребной винт CP обеспечивает превосходное управление судном на малой скорости.

Пропеллерные системы с регулируемым шагом Wärtsilä

Wärtsilä Online Область Wärtsilä Global Глобальная контактная информация
  • Аргентина
  • Австралия
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Бразилия
  • Болгария
  • Канада
  • Чили
  • Китай
  • Колумбия
  • Кипр
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Эстония / Прибалтика
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Индия
  • Индонезия
  • Италия
  • Япония
  • Кения / Восточная Африка
  • Корея
  • Малайзия
  • Мексика
  • Марокко
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Пакистан
  • Панама
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Перу
  • Филиппины
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико / Карибские острова
  • Румыния
  • Россия
  • Саудовская Аравия
  • Сенегал / Западная Африка
  • Сингапур
  • Южная Африка
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Турция
  • ОАЭ / Ближний Восток
  • Соединенное Королевство
  • США
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • английский
  • Около
  • Карьера
  • Инвесторам
  • Средства массовой информации
  • Устойчивость
  • Связаться с нами
  • Дом
  • морской
    • Потребительские сегменты
      • Морское путешествие
      • Паром
        • Паромы с нулевым выбросом
      • Ловит рыбу
      • Торговец
        • Контейнеровозы
        • Газовозы
        • Танкеры
        • Балкеры
        • Грузовые суда
        • Суда РО-РО PCTC
      • Флот
      • Офшор
      • Специальные суда
      • Буксиры
      • Яхты
      • Ссылки
        • Морское путешествие
          • AIDAvita
          • AIDAvita — Техническое обслуживание турбокомпрессора
          • Карнавальная гордость
          • Гармония морей
          • Оазис морей
          • Королева Мэри II
          • Тренинг для RCCL
        • Паром
          • Балеария на СПГ
          • Балтикборг и Ботниаборг
          • BC Ferries
          • Пункт назначения Готланд
          • Экспресс 4
          • Finnlines
          • М.Ф. Фольгефонн
          • Франциско
          • Hammershus
          • MS Helgoland
          • Святой Иоанн Павел II
          • СуперСкорость 2
          • Tallink
          • Линия Викинга
          • Гибридный автомобиль Finnlines RoRo
          • Хейлз Трофи
          • Два парома Hankyu
          • Натчан Рера
          • Скоростной паром Экспресс 5
        • Ловит рыбу
        • Торговец
          • Арклоу Шиппинг
          • М.В. Арвика
          • Атлантическая Контейнерная Линия
          • Контейнеровозы VII
          • Даная К.
          • Быстрый Джеф
          • Гашем Белуга
          • Хапаг Ллойд
          • Промышленный шкипер
          • Халид Фарадж Шиппинг
          • Ла Манча
          • MSC Париж
          • MV Pontica
          • Пак Алкайд
          • Газовый журнал с соглашениями о жизненном цикле
        • Флот
          • Саад Субахи Класс
          • HSV2 Swift
        • Офшор
          • Харви залив
          • Гигант Северного моря
          • Быстрое бурение
          • Вестланд Лебедь
          • Принцесса викингов
        • Специальные суда
          • Rolldock Storm
          • UKD Marlin
        • Буксиры
        • Яхты
          • Балтийские Яхты
          • Суперяхта ЯС
    • Построить
      • Автоматизация
        • Автоматизация
          • Wärtsilä NACOS VALMATIC Platinum
          • Wärtsilä NACOS MCS Platinum
          • Wärtsilä NACOS PCS Platinum
        • Технологии измерения и контроля
          • Блок управления двигателем Wärtsilä
          • Уровень Wärtsilä Smart EP
          • Светофоры Wärtsilä
          • Уровень Wärtsilä Smart VS
          • Система дистанционного управления клапанами Wärtsilä
          • Пилотная система флота Wärtsilä
        • Контроль и мониторинг земснаряда
          • Системы контроля и мониторинга земснаряда
      • Управление балластными водами
        • Wärtsilä Aquarius EC BWMS
        • Wärtsilä Aquarius UV BWMS
      • DP и интеллектуальные датчики
        • SmartPredict
        • Джойстик Wärtsilä с контролем направления
        • Wärtsilä NACOS DP Platinum
        • Управление подруливающим устройством Wärtsilä
        • Артемида
        • CyScan AS
        • Эталонный блок движения
        • РадаСкан
        • Просмотр RadaScan
        • RangeGuard
        • SceneScan
      • Двигатели и генераторные установки
        • Гибридные решения
          • Гибридный
            • Wärtsilä HY
        • Дизельные двигатели
          • Wärtsilä 14
          • Wärtsilä 20
          • Wärtsilä 26
          • Wärtsilä 31
          • Wärtsilä 32
          • Wärtsilä 46F
        • Двухтопливные двигатели
          • Wärtsilä 20DF
          • Wärtsilä 31DF
          • Wärtsilä 34DF
          • Wärtsilä 46DF
          • Wärtsilä 50DF
        • Двигатели на чистом газе
          • Wärtsilä 31SG
        • Генераторные установки
          • Wärtsilä Auxpac 20
          • Электрогенераторы Wärtsilä
        • Тихоходные двигатели RTA и RT-flex
        • Вспомогательные системы двигателей Wärtsilä
        • Снижение выбросов NOx
          • Редуктор NOx Wärtsilä (NOR)
      • Развлекательные и световые решения
        • Аудио
          • Wärtsilä Audio
        • Освещение
          • Архитектурное освещение Wärtsilä
          • Система динамического освещения Wärtsilä
        • видео
          • Wärtsilä Broadcast
          • Светодиодные экраны Wärtsilä
          • Wärtsilä Digital Signage
      • Выхлопная обработка
        • Снижение выбросов SOx
          • Конструкции скрубберных систем
      • Производство пресной воды
        • Многоступенчатые испарители мгновенного действия Wärtsilä
        • Одноступенчатые системы опреснения воды Wärtsilä
        • Горизонтальные испарители с внутренней трубкой Wärtsilä
        • Обратный осмос Wärtsilä
      • Газовые решения
        • GasBassadors
        • Системы обработки газовых грузов
          • Wärtsilä Cargo Handling для малых газовозов СПГ
          • Система обработки грузов Wärtsilä для газовозов / этиленовозов
          • Система обработки грузов Wärtsilä для газовозов с полным давлением
          • Система обработки грузов Wärtsilä для полностью рефрижераторных газовозов
          • Система обработки грузов Wärtsilä для полурефрижераторных газовозов
          • Проект судов и грузовых танков Wärtsilä
        • Система восстановления ЛОС
        • Системы инертного газа
          • Дымовой газ Wärtsilä
          • Генераторы инертного газа Wärtsilä для газовозов
          • Генераторы инертного газа Wärtsilä для танкеров
          • Системы Wärtsilä Mult-Inert ™
          • Генераторы азота Wärtsilä
          • Морские установки инертного газа Wärtsilä
        • Система подачи топливного газа
          • Блок газовых клапанов
          • LNGPac
        • Сжижение и повторное сжижение BOG
          • Установки СПГ — технология сжижения в миниатюрном масштабе
          • Заводы СПГ — технология сжижения малых объемов
          • Wärtsilä BOG Повторное ожижение
        • Регазификация СПГ Wärtsilä
        • Системы управления танками
          • Wärtsilä Whessoe Система измерения СПГ и СПГ в резервуарах
          • Гидравлическая система аварийного отключения
        • Биогазовые решения
          • Обновление биогаза
            • Инновации в модернизации биогаза
            • Биогаз процветает в Дании
            • Европе нужно больше биогаза
          • ЕГЭ Биогаз
          • Биокрафт ЛБГ
          • VEAS
          • Tekniska Verken
        • Модернизированный газовоз LFSS
        • Грузовая система СПГ для бункеровочной баржи
        • Система подачи топлива Wärtsilä LPG
      • Навигация и общение
        • Коммуникационные системы для решений связи
          • Коммуникационные системы для решения связи
            • Доступные продукты
            • Услуги по добавлению стоимости
            • Глобальное покрытие
          • Охранные системы
          • Системы безопасности
          • Информационно-развлекательная система
            • Информационно-развлекательная система Wärtsilä
        • Встроенное управление мостом
          • Wärtsilä NACOS Platinum
        • Навигация
          • Wärtsilä NACOS CONNINGPILOT Platinum
          • Wärtsilä NACOS DATAPILOT Platinum
          • Wärtsilä NACOS ECDISPILOT Platinum
          • Wärtsilä NACOS MULTIPILOT Platinum
          • Wärtsilä NACOS RADARPILOT Platinum
          • Твердотельный радар S-диапазона Wärtsilä NACOS Platinum
          • Wärtsilä NACOS TRACKPILOT Platinum
          • Wärtsilä VDR 4370
          • RS24
        • Датчики навигации
          • Wärtsilä R5 Supreme AIS
          • Wärtsilä BNWAS Platinum
          • Навигационная система Wärtsilä GNSS / (D) GNSS R5
          • Wärtsilä SATLOG SLS 4120
          • Wärtsilä SAM 4642
          • Wärtsilä SAM 4682
          • Wärtsilä SAM 4683
      • Системы питания
        • Электродвигатель
          • Электродвигательные установки
        • Распределение мощности
          • Прямое электрическое отопление Wärtsilä
        • Системы валовых генераторов
          • Генератор вала Wärtsilä
        • Береговая связь
          • Wärtsilä SAMCon
          • Беспроводная зарядка
        • Гибридная автоматизация
          • Система удаленного мониторинга и помощи (RMS)
          • Интегрированная система автоматизации Wärtsilä
          • Система управления питанием Wärtsilä
      • Движители и шестерни
        • Шестерни
          • 2-ступенчатая передача Wärtsilä
          • Двойная входная шестерня Wärtsilä
          • Шестерня с одним входом Wärtsilä
        • Пропеллеры
          • Встроенные гребные винты Wärtsilä (BUP)
          • Винты для прибрежных и внутренних водных путей Wärtsilä
          • Винты с фиксированным шагом Wärtsilä
          • Wärtsilä EnergoProFin
          • Wärtsilä EnergoFlow
        • Системы управления движением
          • Системы управления движением Wärtsilä
          • Wärtsilä EcoControl
        • Рули
          • Wärtsilä Energopac
        • Двигатели
          • Выдвижные подруливающие устройства Wärtsilä
          • Управляемые двигатели Wärtsilä
          • Поперечные подруливающие устройства Wärtsilä
          • Подводные регулируемые подруливающие устройства Wärtsilä
        • Гидроабразивы
          • Wärtsilä Midsize Waterjets
          • Модульные водоструйные установки Wärtsilä
        • Wärtsilä OPTI Дизайн
      • Решения для валопроводов
        • Уплотнения кормовой трубы с водяной смазкой Wärtsilä
          • Wärtsilä Enviroguard PSE и FSE
          • Wärtsilä Enviroguard MB и M4
          • Wärtsilä Enviroguard M
        • Смазываемые маслом уплотнения кормовой трубы Wärtsilä
          • Уплотнение Wärtsilä Sternguard, работающее в воде
          • Wärtsilä Airguard
          • Система Wärtsilä Airguard (двухтрубная)
          • Wärtsilä Sandguard
          • Wärtsilä Dualguard
          • Wärtsilä Sternguard OLS
          • Wärtsilä Sternguard EK, EJ и EL
        • Гидравлические уплотнения Wärtsilä
        • Уплотнения перегородки Wärtsilä
        • Балка руля и уплотнения стабилизатора Wärtsilä
        • Электрическая гондола и уплотнения подруливающих устройств Wärtsilä
        • Подшипники кормовой трубы с масляной смазкой Wärtsilä
        • Подшипники кормовой трубы Wärtsilä с водяной смазкой
        • Подшипники промежуточного вала Wärtsilä
        • Упорные подшипники Wärtsilä
        • Подшипники руля и стабилизатора Wärtsilä
        • Система качества воды Wärtsilä
        • Система Wärtsilä Sea-Master
        • Кормовые трубы Wärtsilä
        • Гидравлическое оборудование Wärtsilä
      • Дизайн корабля
        • Паром
          • Маршрутные паромы
        • Рыболовные суда
          • Пелагические сосуды
          • Кормовые траулеры
        • Торговые суда
          • Контейнерные питатели
          • Газовозы
          • Танкеры
        • Морские суда
          • AHTS
          • ПСВ
          • Специализированные оффшорные суда
        • Специальные сосуды
          • Морской ветер
        • Буксиры
          • Буксиры СПГ
          • HY буксиры
        • Инженерные услуги
      • Гидролокаторы и военно-морская акустика
        • Гидролокаторы
          • Wärtsilä ELAC KaleidoScope
          • Wärtsilä ELAC LOPAS
          • Wärtsilä ELAC PILOS
          • Wärtsilä ELAC SCOUT
          • Wärtsilä ELAC VANGUARD
          • Wärtsilä ELAC HUNTER
        • Многолучевые системы
          • Wärtsilä ELAC SeaBeam 3050
          • Wärtsilä ELAC SeaBeam 3050 N
          • Wärtsilä ELAC SeaBeam 3030
          • Wärtsilä ELAC SeaBeam 3020
          • Wärtsilä ELAC SeaBeam 3020 ICE
          • Wärtsilä ELAC SeaBeam 3012
          • Wärtsilä ELAC SeaBeam 3012 ICE
        • Навигационные эхолоты
          • Wärtsilä ELAC DL 3000
          • Подводные лодки Wärtsilä ELAC VE 5900
          • Wärtsilä ELAC LAZ 5100
          • Wärtsilä ELAC LAZ 5200
        • Подводные системы связи
          • Wärtsilä ELAC UT 3000
          • Wärtsilä ELAC UT 2200
          • Wärtsilä ELAC SBE 1
          • Wärtsilä ELAC ST 30
        • Датчики и гидрофоны
      • Клапаны
        • Решения для приводных клапанов
        • Шар — на цапфе — трубопровод
        • Шар — на цапфе — плавающий
        • Клапаны-бабочки
        • Обратные клапаны
        • Ворота — сквозной канал
        • Ворота — Вафли
        • Ворота — Клин
        • Шаровые краны
      • Обработка отходов
        • Расширенная очистка сточных вод
          • Системы мембранного биореактора (MBR) Wärtsilä
        • Технология вакуумных систем
          • Система вакуумного сбора Wärtsilä
          • Вакуумные туалеты Wärtsilä
        • Обработка сухих отходов
          • Мусоросжигательный завод Wärtsilä
          • Сушилка Wärtsilä
          • Wärtsilä Переработка оборудования
        • Системы нефтесодержащих вод
          • Wärtsilä Bilge Water Guard
          • Сепараторы нефтесодержащих вод Wärtsilä
        • Обработка сточных вод
          • Wärtsilä модернизирует установку для очистки сточных вод серии RTC super trident
          • Очистные сооружения Wärtsilä
      • Онлайн-конфигуратор двигателя
    • Путешествие
      • Умное путешествие
      • электронная навигация
      • Отчетность по окружающей среде и соблюдению
      • Решение для эксплуатации флота
      • Навигационное оборудование и карты
      • Решения для моделирования и обучения

Каталог: Вал гребного винта: Aqualoy и нержавеющая сталь

морской Пропеллер Валы — Аквалой а также Нержавеющая Сталь

Аквалой 17 Пропеллер Вал

Аквалой 19 Пропеллер Вал

Аквалой 22 а также Пропеллер 22HS Вал

вверх до 8 Дюймы Диаметр а также Больше

вверх до 8 Дюймы Диаметр а также Больше

2 1/4 до 8 Дюйм Диаметр

Вверх к 32 Чувствовать Длинный Вверх к 32 Ноги Длинный Вверх к 32 Ноги Длинный

Коррозия Сопротивление Аналогичный к 304SS

Азот Усиленный

Лучший Коррозия Сопротивление

Буксиры, Траулеры, Экипаж, Патруль, Рабочие лодки

Спорт Рыбаки, Удовольствие Ремесло

и Прочность

Рабочие лодки Что Нужно Лучше

Удовольствие Ремесло

Коррозия Сопротивление

17-4 Нержавеющая Стали Пропеллер Вал 316 а также 316L нержавеющая Стали Пропеллер Вал Нитроник 50 Нержавеющая Стали Пропеллер Вал
Вверх к 24 Дюйм Диаметр Вверх к 24 Дюйм Диаметр Вверх к 10 Дюйм а также Большой Диаметр
Длина в качестве Требуется Длина в качестве Требуется Длина в качестве Требуется
Обработанный а также Полированный если Требуется Обработанный а также Полированный если Требуется Обработанный а также Полированный если Требуется

Сырье Вал Материал (уточнить диаметр а также длина)
Или
Законченный Обработанный Вал (предоставлять рисунок)
Аквалой Пропеллер Вал Толерантность Столы
Как Чтобы Размер А Пропеллер Вал
морской Пропеллер Вал Габаритные размеры SAE Технические характеристики J755
Пропеллер Вал Установка
Пропеллер Вал Ремонт
Пропеллер Вал Подшипник Шаг

Сравнение Диаграмма: Пропеллер Вал Материалы

Услуги звукопоглотителя

Компания

Sound Propeller Services была основана в ноябре 1989 года и начала работу по адресу 1608 Fairview Avenue E.в Сиэтле, Вашингтон, в феврале 1990 года. Руководители и ряд сотрудников проработали в Coolidge Propeller в цехе и менеджменте в течение 15-25 лет. Основным направлением деятельности Sound Propeller является производство и ремонт морских гребных винтов, гребных валов и принадлежностей для коммерческого использования. У нас есть большой запас гребных винтов для прогулочных катеров и гребных валов из нержавеющей стали. Мы поставляем судовые подшипники, муфты и гайки гребного винта. У нас есть рабочие отношения с Sound Propeller Systems LLC, у которой есть квалифицированный и опытный персонал для обслуживания систем CP, носовых подруливающих устройств, систем управления и уплотнений кормовой трубы.

Новое оборудование Sound Propeller отправлено в различные страны Северной и Южной Америки, Европы и Азии. Ремонтные работы выполняются владельцами и верфями в разных местах США, а наши специалисты по ремонту часто выезжают на верфи по всему миру для оказания необходимого обслуживания.

Наше оборудование для наклона гребных винтов позволяет нам ремонтировать и изменять шаг гребных винтов с большой точностью. Сверхмощное шлифовальное, сварочное и полировальное оборудование, используемое при производстве наших гребных винтов из нержавеющей стали, также позволяет эффективно обрабатывать их после ремонта гребных винтов.

Механический цех Sound Propeller позволяет изготавливать и ремонтировать валы длиной до 48 дюймов. Мы сертифицированы ABS для облицовки журналов из нержавеющей стали.

Мы производим гребные винты и валы по индивидуальному заказу для судна, которое их использует. Иногда они создаются по проектам, предоставленным нашими клиентами, или могут быть произведены по стандартным или индивидуальным проектам Sound Propeller. Наш опыт определения размеров гребных винтов помог нам предоставить нашим клиентам и их военно-морским архитекторам неизменно надежную помощь в выборе размеров гребных винтов и техническую помощь.Мы рады обсудить с вашим судном вопросы по двигательной установке и готовы предложить предложения по решению проблем с гребным винтом и валом.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.