Крета комфорт плюс: Hyundai Creta (2016) Comfort plus 2.0 AT


0
Categories : Разное

Содержание

Яндекс Авто для Hyundai Creta

Описание Яндекс Авто для Hyundai Creta

Как выглядит Яндекс Авто в автомобиле Hyundai Creta:

Основные функции Яндекс Авто:

  • Интерфейс адаптирован для водителей
  • Голосовое управление с Алисой
  • Нужные в дороге сервисы с интернетом
  • Обновления скачиваются прямо в машине
  • Маршруты строятся даже без интернета
  • Карты обновляются каждый день

Характеристики Яндекс Авто для Hyundai Creta

  • Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Встроенная память: 16 ГБ
  • Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
  • FM-радио
  • Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
  • Навигация: GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность управления с рулевых кнопок
  • Громкая связь по Bluetooth
  • Входы: Aux, USB, microSD
  • Форматы: WMA, AAC, MP3

Комплектации Hyundai Creta под Яндекс Авто

Список поколений и комплектаций Hyundai Creta, которые поддерживают Яндекс Авто:

Hyundai Creta I

  • Start
  • Active
  • Active + Winter
  • Active + Winter + Light
  • Comfort
  • Travel
  • Limited Edition
  • Travel + Advanced
  • Travel + Advanced + Style
  • Comfort Plus
  • Comfort Plus + Advanced
  • Comfort Plus + Advanced + Style

Как работает Яндекс Авто и сервисы Яндекса:

  • Построить маршрут в Яндекс. Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты.
  • Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету.
  • Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку.
  • Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету.

Видео Обзор Яндекс Авто:

Если Вам понравилось видео — поделись с друзьями:

Цена на Яндекс Авто для Hyundai Creta

29 900 ₽

Цены включают НДС (20%)

Что входит в цену Яндекс Авто:

  • Бесплатная доставка и установка
  • 6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета в подарок

Где купить и установить:

Обновление Яндекс Авто для Hyundai Creta:

Перечень функций, которые добавятся в ближайших обновлениях:

Перенести маршрут с телефона

Постройте маршрут в Навигаторе, пока идёте к машине. Он появится на экране в Авто, как только вы заведёте автомобиль.

Увидеть, где стоит машина

Приложение покажет, где вы оставили машину, — не придётся тратить время на поиски.

Открыть окна и багажник

Если неудобно доставать ключи — воспользуйтесь смартфоном или попросите Алису открыть багажник или окно.

Удалённо запустить двигатель

Ещё из дома вы сможете прогреть или охладить машину с помощью смартфона с Алисой или Яндекс Станции.

Оплатить парковку

Яндекс.Авто позаботится об этом: поймёт, где и на сколько вы припарковали машину, и оплатит нужную сумму.

Узнать об эвакуации

Система отправит вам уведомление, если машину начнут перемещать или эвакуировать.

Оплатить заправку

С экрана автомобиля можно будет оплатить топливо на АЗС. Это сэкономит время, и вам не придётся выходить из машины в плохую погоду.

Определить местоположение без GPS

Даже если сигнал пропал, Яндекс.Авто будет знать по данным с колёс, где находится автомобиль.

Все модели Hyundai с Яндекс Авто:

Hyundai Creta с дизайном, как у Tucson, перестала быть эксклюзивом

Рестайлинговый паркетник начал осваивать страны Юго-Восточной Азии. Там модель предложена с безальтернативным «атмосферником» 1.5 и передним приводом.

Кроссовер Hyundai Creta второй генерации в строю с 2019 года, хотя то речь о Китае, где модель носит индекс ix25, тогда как глобальный паркетник перешел в новое поколение в 2020-м, а до России и Бразилии такая Крета и вовсе добралась лишь в прошлом году. В 2021-м же кросс пережил рестайлинг, получив «личико» в стиле последнего Hyundai Tucson: компакту достались похожая радиаторная решетка с пластинами и интегрированными светодиодными ходовыми огнями, плюс вертикальные блоки фар. Дебютным рынком для преобразившейся «второй» Креты стала Индонезия, причем исходный SUV там не продавали. Индонезийцам предложены автомобили локального производства, и именно Creta является первенцем нового завода, в который компания Hyundai вложила внушительные 1,5 млрд долларов.

Вообще, предприятие, первоначальная производственная мощность которого составляет 150 000 автомобилей в год (в будущем ее планируют увеличить до 250 000 машин), было достроено в 2021-м, а массовый выпуск Креты тут стартовал в январе 2022-го, однако только сейчас провели торжественную церемонию открытия. Зато объявлено, какие еще модели будут производить: электрохэтч Ioniq 5, кроссовер Santa Fe и новый компактвэн (еще не представлен; скорее всего, ближайшим родственником модели Хёндэ окажется свежий Kia Carens). Автомобили индонезийского производства предназначены в целом для Юго-Восточной Азии, вдобавок в компании заявили, что Крету местной сборки также отправят на Ближний Восток.

Обновленная Hyundai Creta для Юго-Восточной Азии

1 / 2

Обновленная Hyundai Creta для Юго-Восточной Азии

2 / 2

Одновременно стало известно о том, что обновленная Creta уже перестала быть эксклюзивом: сделанные в Индонезии паркетники начали поставлять на рынки Таиланда и Вьетнама. Как и на производственной родине, там кроссовер доступен только с одним мотором – бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 115 л.с. Таиландцам и вьетнамцам модель предложена исключительно с вариатором IVT, тогда как индонезийцы еще могут выбрать шестиступенчатую «механику». Привод в любом случае лишь передний.

Обновленная Hyundai Creta для Юго-Восточной Азии

1 / 5

Обновленная Hyundai Creta для Юго-Восточной Азии

2 / 5

Обновленная Hyundai Creta для Юго-Восточной Азии

3 / 5

Обновленная Hyundai Creta для Юго-Восточной Азии

4 / 5

Обновленная Hyundai Creta для Юго-Восточной Азии

5 / 5

В Индонезии у Креты четыре комплектации, но во Вьетнаме – три, а в Таиланде и вовсе лишь две богатые версии. В частности, тайский кросс по умолчанию имеет круиз-контроль, шесть подушек безопасности, виртуальную «приборку», системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Обновленная Hyundai Creta для Юго-Восточной Азии

В остальных регионах рестайлинговая Hyundai Creta, вероятно, начнет появляться во второй половине текущего года. А вот когда обновится наш кроссовер (и обновится ли вообще) – предсказать из-за известных событий пока сложно.

Почему новый Chevrolet Trailblazer — это не то, что вы думаете

«Главное – ввязаться в бой, а там видно будет», – афоризм Наполеона как нельзя лучше подходит на российском рынке этому амбициозному кроссоверу

Новое, отчасти легкомысленное амплуа автомобиля с именем Chevrolet Trailblazer пару лет назад, когда очередная – третья – генерация модели была представлена, для многих оказалось полной неожиданностью. Еще бы! Как забыть рамного здоровяка на платформе Tahoe – чистокровного «янки» в первом поколении c породистым V8 под капотом? Машиной второго поколения стал тоже типичный внедорожник, но уже на базе пикапа Colorado с V6. А ведь это было совсем недавно, в нулевых. Тогда никто и представить себе не мог, что совсем скоро Trailblazer окажется короче 4,5 м, вместо 4- получит 9-диапазонный автомат, а количество цилиндров в двигателе сократится до трех.

Видимо, в нынешние экологичные и экономичные времена марке пришлась весьма кстати компактная переднеприводная платформа южнокорейского крыла GM. Но платформа платформой, а внешность кроссовера все же перекликается с некогда будоражившими воображение североамериканскими автомобильными демонами. Есть мнение, что хищным «взглядом» головной оптики переродившийся Trailblazer обязан Camaro, в дизайне салона угадываются отдаленные мотивы того же Tahoe, а задняя оптика имеет нечто общее с Traverse. Пусть так, но в любом случае «ребенок» выглядит здоровым, хорошо сложенным и лишенным какой-либо патологии на генном уровне.

Протри очки!

У нас на тесте его полноприводная модификация в одной из топовых версий RS. А полный привод означает, что компанию безальтернативному 1,3-литровому 150-сильному турбомотору составляет не вариатор, как у переднеприводных версий, а 9-диапазонный автомат. И да, у движка действительно всего три цилиндра. Что не мешает ему порой дерзить соседям по потоку. А иначе нельзя, ведь Trailblazer окунули едва ли не в самый густой бульон – в высококонкурентный рыночный сегмент, где плавают такие матерые хищники, как Skoda Karog, Kia Seltos, Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Peugeot 2008. А с недавних пор и Volkswagen Taos.

Внутри легко, ничего не давит, не заставляет нервничать и суетиться. Здесь вам и люк, и подогрев кресел обоих рядов, и активный «круиз». Не забыли даже воткнуть индукционную зарядку для смартфона.

Водительское кресло можно настраивать кнопками. Но идеальную конфигурацию и монолитную посадку получить сложно – валики боковой поддержки едва ощутимы, так что сидишь, словно на мягкой банкетке. Посадка, впрочем, дело индивидуаль­ное – многим квазиспортивные «ковши» тоже не по вкусу. К электронике также все относятся по-своему, но 8-дюймовым экраном мультимедиа нынче точно никого не вспугнешь. Хотя и графика у него приятная, и на касания отвечает быстро.

К мультимедиа прилагаются собственные навигационные карты, но в полной мере на них полагаться не стоит. Например, новый столичный вокзал «Восточный» система идентифицировать не смогла. Пришлось подключать смартфон через протокол Android Auto и слушать оповещения «Яндекс.Навигатора» обо всех попавшихся на пути камерах. В распоряжении передних седоков имеются два USB-порта, один из которых, к счастью, наиболее распространенного формата Type-A.

В салоне много жестких материалов, но встречаются и мягкие вставки. Это уже особенности комплектации – предусмотрено несколько вариантов отделки. В целом рабочее место водителя удалось. Правда, и парочка промахов в эргономике нашлась. Блок из 17 кнопок управления климатической системой и обогревом донельзя минималистичен, размером буквально с небольшой смартфон. Использовать его с комфортом могут только люди с молодыми глазами – те, кого еще не коснулись возрастные изменения зрения (им, впрочем, и адресована модель). Прочим же для управления «погодой» проще прибегать к помощи тачскрина, где все функции дублируются. Второй момент – регулирующие температуру «крутилки» лишены обратной связи. На них не ощущается почти никакой вязкости, отчего возникают ассоциации с дешевыми китайскими игрушками. Исправьте это скорее!

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ
Это отнюдь не дилетант по части продвинутых устройств активной безопасности. Их семь, включая системы предупреждения фронтальных столкновений, слежения за слепыми зонами и удержания в полосе. И чем активнее едешь, тем интенсивнее ассистенты берут вас под полную защиту.

Спасибо шотландцу

Нельзя сказать, что отсутствие качественных дорог катастрофично для подвески Trailblazer. Она неплохо приспособлена для выездов на умеренное бездорожье, а также для городских битв, где наш главный враг – коварные весенние выбоины. В арсенале кроссовера с несущим кузовом изрядный (в сравнении с конкурентами) дорожный просвет в 194 мм и система полного привода (электромеханическая муфта, подключающая заднюю ось). Подключить/отключить муфту можно при помощи кнопки на центральной консоли. Передние стойки оснащены гидравлическими демпферами, благодаря чему на грунте автомобиль ведет себя довольно сдержанно. Для задней оси конструкцией предусмотрена торсионная балка с традиционными резиновыми ограничителями. Но не спешите кривиться в усмешке, тут имеется механизм Уатта, призванный нивелировать поперечное перемещение оси при прохождении неровностей. Возможно, именно благодаря изобретательному шотландцу этот SUV собран на неровностях и не болтает «кормой».

На снегу, а значит, и на гравии кроссовер разрешает немного пошалить, даже «помести хвостом». Однако сочетание асфальта и более высоких скоростей ожидаемо дисциплинирует машину, электроника уже не позволяет вольностей. Ну а коль скоро снежной зимой вы все же засели в сугробе, остается полностью отключить систему стабилизации, перевести автомат в ручной режим и менять передачи кнопками на руле.

Версию RS от модификации Activ, помимо дизайна, отличают еще и 18-е колеса. Но даже на них кроссовер демонстрирует изрядную плавность хода. Спорить трудно, Trailblazer на сухом покрытии рулится не лучше того же Karoq, Taos или Seltos, демонстрируя достаточный комфорт на трассе или в городе. Пусть полноприводная версия достигает сотни медленнее 10,5 с (переднеприводная более чем на секунду быстрее), зато изрядный для 3-цилиндрового мотора крутящий момент в 236 Нм (начиная с 1600 оборотов) выглядит и поз­воляет ехать весьма убедительно. В городе динамики хватает сполна, моторчик слегка недотягивает лишь на шоссе в долгих обгонах.

Говоря о доступности: хотя машина не локализована совсем и возят ее из Кореи, цены на нее при аналогичном оснащении держатся на уровне собираемых в России конкурентов. Если базовая переднеприводная версия с вариатором обходится при покупке online порядка 2 199 000 руб­лей, то наша полноприводная RS, сдобренная всеми возможными опциями и пакетами «Премиум» и «Безопасность», потянула на 2 762 000. Как выглядит в данном случае «развод» на дилерские «допы», не купив машину, сказать трудно. Быть может, именно продажи online станут одним из конкурентных пре­имуществ этого кроссовера в России. В остальном мы не видим препятствий, чтобы Сhevrolet Trailblazer стал коммерчески успешным.     

     

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer

Габариты, мм

4413×1808×1668

Колесная база, мм

2640

Дорожный просвет, мм

194

Объем багажника, л

385

Снаряженная масса, кг

1606

Тип двигателя

бензиновый L3, турбо

Рабочий объем, см³

1341

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

236/1600–4000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 9-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,0

Объем бака, л

50

Автор
Илья Фишер, автомобильный журналист
Издание
Автопанорама №3 2022
Фото
Вячеслав Крылов

Hyundai Creta I Comfort Plus 1.6 AT 128 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

Hyundai Creta I Comfort Plus 1.6 AT 128 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

4 270

1 630

Объем двигателя, см³ 1 582 Тип топлива Дизельное топливо
Власть 128 л.с. Водить машину передний
Тип коробки передач автоматический
Тип двигателя дизель
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Хендай
Модель Крета
Поколение я
Модификация Комфорт Плюс 1.6 В
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 270
Ширина, мм 1 780
Высота, мм 1 630
Колесная база, мм 2 590
Колея передняя, ​​мм 1 557
Колея задняя, ​​мм 1 570
Размер шин 205/65/Р16
Вес и объем
Объем багажника минимальный, л. 402
Максимальный объем багажника, л. 402
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач
6
Привод передний
Производительность
Экологический стандарт Евро 6
Тип топлива Дизельное топливо
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск)
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1 582
Мощность 128 л.с.
Мощность, кВт) 96
Момент затяжки 260 Н·м
При об/мин 4000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Hyundai Creta I Comfort Plus 2.0 AT 149 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

Hyundai Creta I Comfort Plus 2.0 AT 149 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

4 270

1 630

190

Объем двигателя, см³ 1 999 Тип топлива 95
Власть 149 л.с. Водить машину полный привод
Тип коробки передач автоматический Разгон (0-100 км/ч) 11.3 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 8 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Хендай
Модель Крета
Поколение я
Модификация Комфорт Плюс 2.0 В
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 270
Ширина, мм 1 780
Высота, мм 1 630
Колесная база, мм 2 590
Колея передняя, ​​мм 1 557
Колея задняя, ​​мм 1 570
Дорожный просвет, мм 190
Размер шин 205/65/Р16
Вес и объем
Объем багажника минимальный, л. 402
Максимальный объем багажника, л. 402
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 6
Привод полный привод
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 999
Мощность 149 л.с.
Мощность, кВт) 110
Момент затяжки 192 Н·м
При об/мин 6200
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 81 × 97 мм
Степень сжатия 10.3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Hyundai Creta 2022: первая поездка: современная роскошь по комфортной цене

Hyundai Creta 2022 года на удивление многим может понравиться, когда мы едем на нем по оживленным улицам Дубая.Вентилируемые сиденья, безусловно, являются одним из них, хотя стоит упомянуть, что мы ездим на премиальной версии этой модели, изготовленной по индивидуальному заказу. Тем не менее, даже взглянув на модель с базовыми опциями, Creta легко отметит большую часть того, что водители Дубая искали бы в городском автомобиле, привязав его к удивительно доступной цене.

Доступная цена, о которой мы здесь говорим, начинается от 68 900 дирхамов ОАЭ, и хотя вы можете приобрести другие кроссоверы на рынке по более низким ценам, Creta предлагает несколько дополнительных услуг, за которые стоит заплатить.Примером может служить отличный панорамный люк, которого мы не видели на других кроссоверах в этом ценовом диапазоне. Также имеется большое багажное отделение объемом 433 литра с возможностью сложить задние сиденья для еще большего груза. Отличная информационно-развлекательная система и хорошо продуманный внешний дизайн дополняют некоторые из флагманских функций, которые нам понравились.

(Изображение предоставлено Hyundai)

Несмотря на свой размер, Creta изо всех сил старается изобразить мужественный вид и агрессивный внешний вид благодаря острым углам передних светодиодных фонарей и множеству дизайнерских изменений, которые объединяют общее впечатление.Наша тестовая модель была окрашена в цвет «Lava Orange», а в полностью черном салоне были оранжевые оттенки сидений, а также блики на решетках кондиционера. Сам салон просторный, места для ног передних и задних пассажиров достаточно. Даже с высоким водителем впереди задние пассажиры не чувствуют себя тесно сзади, что является благословением.

Наша модель оснащена дополнительным 8-дюймовым дисплеем в центре, который позволяет быстро получить доступ к различным настройкам автомобиля, а также совместим с CarPlay и Android Auto.Рядом с рычагом переключения передач вы найдете ручку контроля тяги для точной настройки крутящего момента двигателя и режимов работы двигателя в трех вариантах, но при езде по городу на это действительно можно не обращать внимания. Вместо этого удобно наблюдать за тремя режимами движения — спортивный, эко и комфорт. Мы обнаружили, что «комфортный» режим лучше всего подходит для повседневного вождения — несмотря на его спортивный вид, спортивный режим на самом деле не ускоряет движение, а вместо этого громко раскручивает двигатель между переключениями передач даже до того, как он разгоняется до 100 км/ч.

7-ступенчатая коробка передач быстро переключается по мере того, как вы продолжаете разгоняться, но, учитывая ограниченный 1,5-литровый двигатель автомобиля, поначалу вы не будете ехать очень быстро. На самом деле, разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 12 секунд, так что не стремитесь в ближайшее время участвовать в гонках на парковках торговых центров.

(Изображение предоставлено Hyundai)

Но, несмотря на его медленный подъем, в целом езда приличная. При прохождении поворотов есть изрядная наклонность, что можно простить, поскольку на этой машине вы не собираетесь мчаться как сумасшедшая.Это отличный автомобиль практически для любого использования — от семейных дорожных поездок до коротких поездок в продуктовый магазин — с Creta можно многое оценить.

С точки зрения безопасности и техники вы получите только задние датчики парковки с камерой заднего вида, и все. Там нет предупреждения о слепых зонах, функций помощи в полосе движения или чего-либо еще, что могло бы поднять цену Creta, кроме визуальных улучшений. У вас есть место для беспроводной зарядки телефона спереди, а также шторки на задней двери с ручным управлением для поездок в солнечный день.Мы действительно должны выделить звездную аудиосистему Bose, которая оборудована здесь, что делает вождение намного более приятным, когда вас сопровождает правильная музыка.

Hyundai Creta 2022 года — удивительно универсальный автомобиль, который подходит для самых разных настроений, и, несмотря на то, что салон в основном выполнен из пластика, он по-прежнему способен удерживать атмосферу утонченной изысканности. Время от времени ускорение будет несколько комичным, но Creta доставит вас к месту назначения за приличное время. Он прилично ведет себя на дороге и выпускается в различных цветах и ​​отделках, чтобы удовлетворить придирчивых покупателей, поэтому, если вы ищете городской автомобиль стоимостью менее 70 000 дирхамов ОАЭ, то Hyundai Creta 2022 года, безусловно, заслуживает вашего внимания. в.

Novo Creta Comfort 1.0 12v Flex Automático 2022 | Preço

A VIDA TEM ESPAÇO PRA MAIS

E a partir do CRETA Nova Geração, por onde você olhar, verá que ela semper oferece mais. Seja pelo design único, a tecnologia de ultima geração, sofisticação sem igual, luxuosidade que supera expectativas ou o nível de segurança como você nunca viu.

EMBARQUE EM UMA NOVA GERAÇÃO

Esteja pronto para conhecer o SUV que elevará definitivamente os seus padrões a outro patamar.Porque a sua vida semper pode ter espaço pra mais.

ФРАНЦУЗСКАЯ СИСТЕМА

Por meio de camera e sensor frontais este sistema Pode identificar automóveis, ciclistas e pedestres à frente.

Assistentee de PrimeNCIA E Centralização EM Faixa

ESTES DOIS Sistemas Ativos Auxiliam o Motorista Com A Centralização Do Veículo Na Faixa, Além de Emitir Alertas Sonoros E Realizar A Correção Da Rota.

КАМЕРА ПАРА МОНИТОРАМЕНТА ПОНТО CEGO

Ao acionar a seta de indicação de Mudança de faixa, uma camêra externa Mostrará no painel de tools o ponto cego.

CONTROLE DE VELOCIDADE ADAPTIVO

Sistema ativo de velocidade que auxilia o motorista, mantendo Automaticamente uma distância segura à frente.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КАМЕРА 360°

Смарт-камера с панорамным обзором 360° объединяется с камерами, которые можно использовать в любом транспортном средстве. Você pode escolher entre oito angulos de visão.

ALERTA DE PRESENÇA NO BANCO TRASEIRO

Este sistema alerta o motorista para a presença de ocupantes no banco traseiro como bebês, crianças, animais de objes de estimaalção.

Farol Altto Adaptivo

0

AO Dirigir à Noite, O Sistema Detecta o Brilho DAS Luzes Dos Veículos Que Vêm No SentiDo Oposto E Ajusta Accueted A Intensidade Dos Faróis Evitando O Osfuscambaya Da Visão Do Outro Motorista.

Сравнить: 2018 — HB20 Comfort Plus 1,0 VS 2017

Карро 1

HyundaiAdamoAgraleAlfa RomeoArielAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBRMBugattiCadillacCaterhamCBTChamonixChanaCheryChevroletChryslerCitroenCross LanderDaewooDaihatsuDeLoreanDodgeEffaEngesaEnvemoFerrariFiatFordGurgelHafeiHofstetterHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJACJaguarJeepJinbeiJPXKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLand RoverLexusLifanLobiniLotusMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMiuraMP LaferNissanPaganiPeugeotPontiacPorschePumaRelyRenaultRolls-RoyceSaabSaleenSanta MatildeSantanaSeatShineraySmartSsangyongSubaruSuzukiTACTeslaToyotaTrollerVolkswagenVolvoHb20AccentAtos PrimeAzeraCoupeCretaElantraElantra WagonExcelGalloperGenesish2 StarexHb20Hb20sHb20xHrI30I30 CwIx35MatrixSanta FeSonataTerracanTucsonVelosterVeracruz2018 — HB20 Comfort Plus 1.02019 — HB20 Уникальный 1.02019 — HB20 Comfort Plus 1.62019 — HB20 Comfort Plus 1.6 AT2019 — HB20 COPA DO Mundo 1.02019 — HB20 R COPA DO Mundo 1.02019 — HB20 R POP 1.6 AT2019 — HB20 COPA DO Mundo 1.6 AT2018 — HB20 5 Anos 1.02018 — HB20 Comfort Plus 1.62018 — HB20 R SPEC 1.6 AT2018 — HB20 Comfort Plus 1.02018 — HB20 Premium 1.6 AT2018 — HB20 Comfort Plus 1.6 AT2017 — HB20 Comfort Plus 1.0 Turbo2017 — HB20 Comfort Style 1.0 Turbo2017 — HB20 R Comfort 1.62017 — HB20 Ocean 1.02017 — HB20 Comfort Plus 1.02017 — HB20 Ocean 1.62017 — HB20 Комфорт 1.02017 — Стиль комфорта HB20 1.62017 — HB20 Comfort Plus 1.62017 — HB20 Comfort Plus 1.6 AT2017 — Стиль комфорта HB20 1.6 AT2016 — HB20 Comfort 1.02016 — Стиль комфорта HB20 1.62016 — HB20 R SPEC 1.6 AT2016 — HB20 R SPEC 1.62016 — HB20 Premium 1.6 AT2016 — HB20 Comfort Plus 1.6 AT2016 — Стиль комфорта HB20 1.6 AT2016 — HB20 Comfort Plus 1.02015 — HB20 Comfort Style 1.6 AT2015 — HB20 Spicy 1.02015 — HB20 Spicy 1.62015 — HB20 Spicy 1.6 AT2015 — HB20 Comfort Plus 1.6 AT2015 — Стиль комфорта HB20 1.02015 — HB20 Comfort Plus 1 .62015 — HB20 Premium 1.62015 — HB20 Comfort 1.02014 — HB20 Comfort Plus 1.02014 — HB20 Comfort 1.02014 — HB20 COFFA DO Mundo 1.62014 — HB20 COPA DO Mundo 1.6 AT2014 — Стиль комфорта HB20 1,6 AT2014 — Стиль комфорта HB20 1.02013 — HB20 Comfort 1.02013 — HB20 Comfort Plus Comfort 1.02013 — HB20 Comfort Plus Comfort 1.02013 — HB20 Comfort Plus 1.02013 — HB20 Comfort Plus 1.02013 — HB20 Community Plus 1,02013 — HB20 Комфорт Стиль 1,62013 — HB20 Comfort Plus 1,62013 — HB20 Comfort 1,6

Карро 2

HyundaiAdamoAgraleAlfa RomeoArielAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBRMBugattiCadillacCaterhamCBTChamonixChanaCheryChevroletChryslerCitroenCross LanderDaewooDaihatsuDeLoreanDodgeEffaEngesaEnvemoFerrariFiatFordGurgelHafeiHofstetterHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJACJaguarJeepJinbeiJPXKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLand RoverLexusLifanLobiniLotusMahindraMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMiuraMP LaferNissanPaganiPeugeotPontiacPorschePumaRelyRenaultRolls-RoyceSaabSaleenSanta MatildeSantanaSeatShineraySmartSsangyongSubaruSuzukiTACTeslaToyotaTrollerVolkswagenVolvoCreta AccentAtos PrimeAzeraCoupeCretaElan traElantra WagonExcelGalloperGenesish2 StarexHb20Hb20sHb20xHrI30I30 CwIx35MatrixSanta FeSonataTerracanTucsonVelosterVeracruz2017 — Creta Pulse 1.6 AT2018 — CRETA Pulse Plus 1.6 AT2018 — CRETA SPORT 2.0 AT2018 — CRETA Pulse 1.6 AT2018 — CRETA Pulse 1.62018 — CRETA Отношение 1.62017 — CRETA Отношение 1.62017 — CRETA Pulse 1.6 AT

71 Nova Busca

Hyundai Creta VS Kia Seltos: что лучше бензиновый внедорожник?

Вы когда-нибудь слышали легенду о Бермудском треугольнике! Это так называемое гравитационное притяжение, которое притягивает корабли, самолеты и все, что проходит через него. Ну а для индийцев внедорожник — это Бермудский треугольник.Renault Duster создал состояния Renault в Индии, а затем EcoSport сделал то же самое для Ford. Затем появился Hyundai Creta, а затем фантастический Kia Seltos. Настолько, что даже в эти тяжелые времена пандемии внедорожники продаются как горячие пирожки, и прямо здесь находятся Creta и Seltos. Итак, мы первыми сравнили Creta нового поколения и Seltos. Но вам нужно понимать, что оба этих внедорожника доступны во множестве комбинаций.На этот раз мы подумали о сравнении популярных бензиновых двигателей с автоматическим турбонаддувом. Так вот.

Дизайн задней части Creta лучше всего назвать авантюрным. С другой стороны, Seltos снова очень спортивный. Здесь всплывает множество элементов. (Изображение: Gurdeep Bhalla)

То, что вы не видите

Давайте начнем с основ двух внедорожников. Для тех, кто не знает, и Creta, и Seltos используют одну и ту же платформу. Подвеска на бумаге такая же.Однако, что отличается, так это то, как они настроены. Что касается размеров, Seltos на 15 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм выше, чем Creta. Тем не менее, оба имеют одинаковую колесную базу 2610 мм. Оба ездят на 17-дюймовых колесах, хотя их конструкция сильно отличается друг от друга. Продолжая делиться заботой или, скорее, делиться философией, приносящей пользу, оба внедорожника оснащены одним и тем же двигателем и трансмиссией. Речь идет о 1,4-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента.7-ступенчатый DCT передает мощность на передние колеса. Внедорожники также поставляются с режимами мультидрайва и даже настройками контроля тяги, с которыми можно поиграть. Однако Creta вступает в игру, предлагая подрулевые лепестки, которые, на наш взгляд, повышают ставки.

При сравнении размеров Hyundai Creta и Kia Seltos практически идентичны. Внедорожники поставляются с гибким багажником. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить грузоподъемность.

То, что вы видите

Хотя Creta и Seltos почти идентичны в том, что касается основы, они очень разные автомобили.Seltos выглядит более спортивно. Он поставляется с фирменной решеткой радиатора Tiger и красивым значком «GT» на решетке. Фары более гладкие и светодиодные по своей природе. ДХО нависает над решеткой радиатора, и в целом передняя часть Seltos выглядит потрясающе. Капот также получил спортивные линии, которые дополняют общий динамичный дизайн. В профиль Seltos предлагает спортивную линию крыши, а цветовой рисунок дополняет внешний вид. Задняя часть также продолжает выглядеть моложе, и нам нравятся широкие задние фонари, а также использование хрома.Обратите внимание, что в бампере есть то, что похоже на двойные выходы выхлопной трубы. Еще одна галочка на спортивном подтексте Seltos!

С другой стороны, Creta совершенно другая по своей природе. В передней части внедорожника доминирует большая решетка радиатора. Затем двухъярусные фары дополняют довольно неясный дизайн Creta. Капот также получил определенные линии, чтобы соответствовать остальной части передней части. В профиль большие окна и двухцветная окраска придают Creta неповторимую индивидуальность.Сзади Creta придерживается общей темы дизайна и предлагает двухъярусный светодиодный задний фонарь. Излишне говорить, что Creta нового поколения сильно отличается от внедорожника, который она заменяет. Вам это может понравиться, а может и не понравиться. Но вы, конечно, не можете игнорировать дизайн.

Приборная панель Hyundai Creta выглядит очень стильно, а фоны меняются вместе с режимами. По сравнению с ним дизайн системы климат-контроля выглядит немного старомодным. Информационно-развлекательная система превосходна и имеет множество функций.Система с сенсорным экраном также проста в использовании. Охлаждаемые сиденья — это то, что повышает уровень комфорта. (Изображение: Gurdeep Bhalla)

Внутренняя история

Несмотря на то, что и Seltos, и Creta очень похожи по характеристикам, внутреннее убранство этих двух автомобилей опять же сильно различается. Seltos предлагает более современный подход к дизайну приборной панели. Информационно-развлекательная система и приборная панель объединены в одно целое. Использование цветной прострочки рекламы со спортивным подтекстом и совершенно явно система климат-контроля выглядит лучше, чем у Creta.Также есть достаточно места для хранения вещей, а прямо перед рычагом переключения передач находится контроллер тяги и режима. Информационно-развлекательная система правильно загружена и воспроизводит восемь динамиков Bose. IP тоже довольно интересный и насыщенный яркими красками. Красные значки GT Line украшают рулевое управление и другие места. Что касается функций, то вариант GTX+, который мы используем, загружен должным образом. Он поставляется с люком на крыше, функциями подключения UVO, а также сиденьями с электрорегулировкой и даже вентилируемыми сиденьями.Когда дело доходит до космоса, Seltos впечатляет, как и Creta. Задняя часть также хороша для троих, а затем у одного есть возможность опустить спинки сидений, чтобы увеличить пространство в багажнике. В то время как у Seltos спортивный интерьер, интерьер Creta лучше всего назвать зрелым. Общая компоновка остается совсем другой, а информационно-развлекательная система находится на центральной консоли. Тем не менее, это отличная большая единица и предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он также предлагает множество функций подключения, очень похожих на Seltos.Однако теперь Creta реагирует и на голосовые команды. Приборная панель также довольно скромная и оснащена богатым дисплеем. Только когда вы переключаетесь в спортивный режим, все становится ярким и красным! Рулевое колесо новой Creta выглядит совсем по-другому, но когда дело доходит до удобства использования, за него приятно держаться. Рычаг переключения передач также стал крупнее и эргономичнее. Функции найдены в изобилии, а затем есть большой панорамный люк. Пространство тоже такое же, как у Seltos, и объем багажника такой же — 433 литра.

Кабина и приборная панель Seltos гармонично сочетаются со спортивным характером внедорожника. Как и Creta, Seltos также просторный внутри. IP-адрес тоже загружен и оснащен большим ЖК-дисплеем посередине. Элементы управления режимами расположены прямо перед рычагом переключения передач. Дисплей системы климат-контроля выглядит лучше, чем у Creta. (Изображение: Гурдип Бхалла)

Как они ездят

Учитывая тот факт, что вы хотите купить внедорожник с турбонаддувом, который, в свою очередь, соединен с продвинутой коробкой передач с двойным сцеплением, ориентированной на водителя, означает, что вы будете управлять автомобилем сами.Мало того, что вы больше склонны развлекаться на ходу. Так какой из них лучше?

Seltos начинает с того, что еще больше впечатляет энтузиастов. Двигатель кажется чрезвычайно плавным и счастливым по своей природе. Мощность проявляется при довольно низких 1500 об / мин, и это сводит на нет ощущение любого отставания, какое бы оно ни было. Однако способ получить больше удовольствия от Seltos — это сильно надавить на него. Стрелка тахометра любит приближаться к красной черте, а ускорение довольно быстрое и быстрее, чем у Creta.Коробка передач DCT тоже хрипит и держит обороты вплоть до 5000 об/мин перед переключением на более высокую передачу. Это не только дает водителю ощущение спортивности, но, честно говоря, Seltos — быстрая машина. Понижающие передачи слишком быстрые для внедорожника, и в большинстве случаев Seltos будет веселее в движении. Однако смягчите свой стиль вождения, и Seltos успокоится, чтобы предложить вам комфортное и бесшумное вождение. Когда дело доходит до езды и управления, Seltos снова больше склоняется к энтузиастам. Мягкие неровности преодолеваются легко, а подвеска практически не шумит.Однако сильно попал в выбоину, и поглощение не самое лучшее. В то же время Seltos лучше управляется благодаря более острой настройке рулевого управления и более жесткой подвеске, что помогает уменьшить крены кузова. Это означает, что на поворотах Seltos чувствует себя более уверенно.

Наиболее полные технические характеристики и данные о производительности находятся здесь.

Если Seltos — крутая задница, то Creta — скорее джентльмен. Внедорожник настроен совсем по-другому. Несмотря на то, что характеристики двигателя остались прежними, Creta работает более плавно.Возможно, это больше сводится к NVH-упаковке Creta. В эко-режиме Creta чувствует себя очень спокойно, и даже производительность кондиционера контролируется, чтобы обеспечить большую эффективность и комфорт. Однако именно комфортный режим больше всего подходит для Creta. Коробка передач DCT, которая кажется более плавной, переключается на максимально возможную передачу как можно быстрее, а обороты колеблются ниже, Creta чувствует себя в высшей степени комфортно в управлении. Это особенно актуально, потому что подвеска Creta настроена мягче, что означает лучшее поглощение на низких скоростях.Легкий руль добавляет удовольствия от вождения новой Creta. Но если и когда вы находитесь в спортивном настроении, Creta также предлагает спортивный режим. Что еще более интересно, так это то, что Creta поставляется с подрулевыми лепестками. Теперь это была функция, которую мы ожидали от Seltos по сравнению с ней. При ускорении двигатель Creta ощущается сильным и очень похожим на Seltos, обороты держат до 5000 об/мин. После чего он будет автоматически переключаться, или же вы можете получить удовольствие от использования переключателей.Но толкать Creta не так весело, так как это не тот, кто предпочитает, чтобы его толкали. Более мягкая подвеска и более легкое рулевое управление не дают вам той обратной связи, которая вам нужна, когда вы думаете. Оба этих внедорожника, как вы читали ранее, имеют несколько режимов вождения, которыми можно управлять с помощью циферблатов на консоли. В то время как стандартные Eco, Comfort и Sport — это те, которые будут обычными режимами перехода, есть еще три, которые могут вас заинтересовать. Это снег, грязь и песок.Не заблуждайтесь, читатели, и Creta, и Seltos только переднеприводные. Система может с легкостью справляться с мягкой местностью, но не слишком авантюрной. Дюны Сэма в Раджастхане или заснеженные вершины Ладакха по-прежнему требуют надлежащей технологии полного привода. Так что действуйте осторожно.

Вердикт здесь.

Вердикт

Hyundai Creta — внедорожник, выдержанный, как хорошее вино. Все прежние недочеты были устранены, качество намного лучше, чем раньше, он загружен функциями и даже получил массивный панорамный люк среди прочего.Но Creta ориентирована в основном на тех, кто предпочитает комфорт спортивности. Нам нравится, как легко Creta поглощает колеи на дорогах. В соответствии со своим имиджем крутой задницы Seltos предлагает спортивный вид, более быстрое ускорение и лучшую управляемость. Этот внедорожник создан для тех, кто хочет больше удовольствия, чем комфорта. Оба внедорожника идут рука об руку по большинству параметров, и Seltos выигрывает с небольшим отрывом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Kia Sonet 1.5 дизельный автоматический обзор первого привода: единственный автомобиль в сегменте, который получил дизельный автоматический вариант

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Hyundai Venue IMT обзор первого привода: мы ездим на варианте с ручным переключением передач без сцепления , 4 цилиндра рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC 999 куб.см, 3 цилиндра рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC Тип двигателя (Подробнее) 1.2L TurboCarged Revotron 1.5 L MPI Petrol 1.0L Energy 1.0L Energy Тип топлива (знаешь больше) бензин бензин бензин Max Power (BHP @ RPM) (узнать больше) 118 BHP @ 5500 RPM 113 BHP @ 6300 RPM 71 BHP @ 6250 RPM 91 Max Torque (NM @ RPM) (знание больше) 170 NM @ 1750 RPM 144 нм @ 4500 об/мин 96 Нм при 3500 об/мин Пробег (ARAI) (кмпл)(Подробнее) 17.4View Пробег Детали Подробнее об пробегах 19.03View Пробег Детали Диапазона вождения (км) (KM) (KM42 765.6 850 Droivestrain (знайте больше) FWD FWD FWD Руководство по эксплуатации Руководство — 6 зубчатых колес 6 BS 6 BS 6 Турбокомпрессор/нагнетатель (Подробнее) С турбонаддувом .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.