Кроссовер ауди q5: Габариты, вес и клиренс Audi Q5 > Купить новый Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв


0
Categories : Разное

Содержание

Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar

Ауди Q5 2021 года — фото и цена, характеристики новой модели

Летом двадцатого немцы презентовали обновленный Audi Q5 2021 модельного года. Снаружи рестайлинговый кроссовер получил более пухлые бамперы, а также немного иную решетку радиатора. Последняя отныне визуально отделена от фар специальной перемычкой, окрашенной под цвет кузова.

При этом на версии со спортпакетом S line решетка еще дополнительно имеет стильный сотообразный рисунок, в то время как по умолчанию ей положены горизонтальные планки. Как и раньше, в базе на новой модели Ауди Q5 2021 идут светодиодные фары, а за доплату можно заказать матричные.

Модельный ряд Audi

Кроме того, опционально стали доступны задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED). Такие имеют очень яркий и равномерный световой пучок, при этом электроника способна менять конфигурацию их секций. Если сзади к неподвижному Ку5 вплотную подъедет машина (ближе чем на два метра), то на фонарях активируются все сегменты, оповещая другого водителя об опасности.

При возобновлении движения оптика заработает в штатном режиме. Также новый кузов Audi Q5 2021 щеголяет измененными накладками по низу дверей, использование которых позволило визуально увеличить дорожный просвет. Что касается колес, то отныне вседорожник можно заказать с 21-дюймовыми дисками, хотя прежде самыми крупными были 20-дюймовые.

Изменения в интерьере Ауди Ку 5 носят точечный характер, при этом самой главной обновкой стала мультимедийная система MMI следующего поколения с 10,1-дюймовым планшетообразным дисплеем.

Управлять комплексом можно либо с тачскрина со звуковой обратной связью, либо с помощью голосовых команд, а от блока управления с шайбой на центральном тоннеле немцы отказались — теперь вместо него расположен отсек под мелочевку.

Интересно, что доступ к мультимедийке можно получить со смартфона, а штатный навигатор умеет «общаться» с объектами дорожной инфраструктуры по протоколу Car-to-X. В дальнейшем производитель планирует расширять функционал развлекательного комплекса, при этом на получение новых возможностей смогут рассчитывать и владельцы купленных машин.

В базе обновленному кроссоверу по-прежнему полагается аналоговая приборная панель, а за доплату можно заказать цифровую, использующую для вывода информации 12,3-дюймовый экран, плюс среди опций значится и проекционный дисплей. Из-за новых бамперов габаритная длина Ауди Q5 2021 года увеличилась до 4 682 мм (+ 19), тогда как остальные показатели не изменились (ширина 1 893, высота — 1 659).

В Европе для модели предложено сразу три дизельные модификации с 2,0-литровым турбомотором нового поколения, который имеет алюминиевый блок цилиндров. Друг от друга они отличаются производительностью (163, 190 и 204 л.с.), при этом немцы делают ставку на «среднюю» версию 40 TDI мощностью 204 л.с. (400 Нм), оснащенную семискоростным роботом S tronic и полноприводной системой quattro ultra с двумя муфтами для подключения задней оси. С места до сотни такой вариант ускоряется за 7,6 секунды.

Также для обновленного Ауди Кью 5 доступны две бензиновые версии с 2,0-литровым TFSI, причем в Европе все перечисленные варианты оснащены 12-вольтовым стартер-генератором. Последний традиционно выполняет роль системы «старт-стоп» и способен глушить двигатель во время торможения при скорости 22 км/ч. По словам немцев, наличие электрического «довеска» на дизельной 40 TDI позволяет экономить до 0,3 литров топлива на 100 км.

Топовой версией для нового Ауди Q5 останется вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6 на 231 л.с. (500 Нм), причем его дополнительно оснастили 48-вольтовым стартер-генератором. Впрочем, в строю останутся и два полноценных подзаряжаемых гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e на 299 (450 Нм) и 367 (500 Нм) сил, оснащенных двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором, а также «подогретый» вариант SQ5.

Продажи кроссоверов в Старом свете стартуют осенью двадцатого года, известно, что цена версии 40 TDI выросла до 48 700 евро (+2 950). До России же первые рестайлинговые машины доберутся только в первом квартале 2021-го, при этом линейка доступных силовых агрегатов, по сравнению с Европой, будет существенно урезана.

Двигатели Audi Q5 1, 2 поколений (8R, FY): какие установлены, описание, характеристики

Экспериментальные работы конструкторского коллектива VW/Audi AG в области моторостроения для компактных и полноразмерных кроссоверов, начатые в процессе создания модели Q7, продолжились в процессе создания следующей модели – Q5.

Компактный кроссовер стал гостем автосалона в Пекине-2008. Естественно, азиатский континент был выбран местом превью не случайно: кроме Ингольштадта производство машин было налажено в Поднебесной (Чанчун), Индии (Аурангабад) и российской Калуге (отвёрточная сборка).

Audi Q5 – вздыбленная мощь и стопроцентная уверенность

История создания модели

Для четырёх моделей (A4, A5, Q5 и Porsche Macan) инженеры сконструировали новую модульную платформу с продольным расположением силовой установки – MLP. Для Q5 была предназначена принципиально новая конструкторская разработка – семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic для передачи усилия до 500 Н·м. Крутящий момент в полном приводе Quattro с дифференциалом Torsen передаётся с соотношением 40/60 на передние и задние колёса.

Схема работы КПП S-tronic

За редким исключением, для установки под капот Q5 использовались двигатели рабочим объёмом до 2 литров (1968 или 1984 см3). Большинство двигателей, как бензиновых (TFSI), так и дизельных (TDI), были снабжены турбинами. Это позволило получать на выходе мощность 170-250 л.с. Несколько трёхлитровых моторов из линейки Q5 (дизельные CCWA, CPNB, CDUD) и 3,2-л бензиновый CALB по мощности вплотную приблизились к отметке 270 л.с.

1 поколение (2008-2016)

Несмотря на презентацию автомобиля в качестве полнопровидного, в некоторые страны Q5 первого поколения поставлялся с передним приводом, двухлитровым турбодизелем и механической коробкой передач. С 2011 года покупателям стала доступна гибридная версия автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем, турбомотором и АКПП. В 2011 году в гамме появилась гибридная версия кроссовера с двухлитровым бензиновым турбомотором, электродвигателем и автоматической коробкой.

2 поколение (2017-н.в.)

С 2017 года кроссоверы серии Q5 оснащаются семиступенчатой роботизированной (турбированный двигатель внутреннего сгорания) или восьмиступенчатой автоматической (V6 турбодизель) коробкой передач.

Дизайн Q5 указывает на то, что он не является стандартным SUV:

  • длина – 4,63 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,65 м;
  • длина колёсной базы – 2,81 м;
  • объём багажника – от 540 до 1560 л.

Среди всех сопоставимых моделей полноразмерных кроссоверов размерные параметры Audi Q5 более всего приближены к спортивным моделям – тем, которые преодолевают тысячи раллийных километров по пескам и бездорожью. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW для кроссовера Q5 составляет всего 0,33. Стальной кузов автомобиля отличается исключительной прочностью и высокой точностью соединения отдельных узлов и компонентов.

Двигатели для Audi Q5

Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л. с.Особенности
CJCA, CAGAдизельный с турбонаддувом1968105/143Common Rail
CAHA, CGLB—:—1968125/170Common Rail
CDNB, CNBC, CNCB, CDZAбензиновый с турбонаддувом1984132/180непосредственный впрыск
CDNC—:—1984155/211непосредственный впрыск
CCWA, CPNBдизельный с турбонаддувом2967177/240Common Rail
CALBбензиновый3197199/270непосредственный впрыск
CGLCдизельный с турбонаддувом1968130/177Common Rail
CHJAбензиновый с турбонаддувом1984155/211, 180/245непосредственный впрыск
CNCD—:—1984165/225непосредственный впрыск
CDUDдизельный с турбонаддувом2967180/245Common Rail
CTUC, CTVAбензиновый с турбонаддувом2995200/272непосредственный впрыск
DETAдизельный с турбонаддувом1968140/190Common Rail
DAXBбензиновый с турбонаддувом1984180/245, 183/249DOHC, непосредственный впрыск

Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:

В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.

Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.

Самый популярный двигатель для Audi Q5

Наиболее часто встречающиеся моторы в модификациях Q5 первого поколения – 2,0 TFSI. Они часто встречаются в различных комплектациях. Популярен мотор с заводским кодом CDNB – рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На оборотах 3800-4000 он способен выдавать крутящий момент 320 Н·м. Максимальная мощность мотора рабочим объёмом 1984 см3 составляет 180 л. с., средний расход топлива – 7,5-8,1 л.

Двигатель CDNB

Период выпуска – с 2008 по 2014 годы. Аналогичный мотор с кодом CAEA (серия EA888 generation 2) выпускался концерном VW для американского рынка, под гораздо более жёсткие, нежели в Европе, экологические нормы ULEV. Для Европы норма экобезопасности данной силовой установки – предпоследняя по счёту, Euro V.

Цепной привод ГРМ оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому водителям нет необходимости постоянного контроля зазора. Комбинация материалов изготовления БЦ/ГБЦ – чугун/алюминий.

Мотор оснащён турбиной типа KKK K03 и фазорегулятором на впускном валу.

Большинство «минусов» — стандартны для турбированных силовых установок Audi бюджетного класса – масложор, необходимость раскоксовки для удаления периодически образующегося нагара. Не обходится без вопросов к работе цепи ГРМ. Но свои 100 тыс.км. до замены она работает надёжно. Не очень продолжительные сроки использования демонстрируют также ещё несколько основных узлов – топливный насос высокого давления, водяная помпа с термостатом, катушки зажигания.

Схема работы системы AVS

Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива:

  • по городу – 8,3 л;
  • за городом – 5,4 л;
  • комбинированный – 6,5 л.

Надёжный, в целом, мотор рассчитан на безремонтный пробег 260-280 тыс.км.

Лучший двигатель для Audi Q5

Audi Q5 второго поколения (FY) – кроссовер с полным приводом Quattro, двойной фрикционной муфтой S-tronic и функцией автоматического отключения осей в зависимости от дорожной ситуации. Несмотря на молодость (начало поставок – 2017 год), это уже сейчас – узнаваемый автомобиль. Кроме турбодизеля DETA, он получил также рядную 4-цилиндровую силовую установку DAXB, работающую на бензине.

Принципиальная схема компоновки систем Audi Q5 второго поколения

Двигатель со степенью сжатия 9,6-11,2:1 имеет стандартный для двухлитровика VW рабочий объём – 1984 см3. При мощности 185 кВт мотор способен выдавать крутящий момент 370 Н·м на 5000 об/мин.

Катализатор для отвода отработанных автомобильных газов

Разработчикам двигателя удалось добиться весьма высоких показателей экологичности. Силовая установка спроектирована под самые новые нормы Euro VI. Благодаря наличию близко расположенного к двигателю каталитического нейтрализатора, изготовленного из керамики, уровень выбросов CO2 снижен до 154-175 г/км.

Постоянно доступный полный привод Quattro оснащён технологией ultra. Его основная задача – регулировка крутящего момента, который подводится к заднему мосту. Задачи улучшения тяги и повышения общей динамики работы силовой установки, наряду с приводом, возложены на электронную блокировку ведущих колёс EDS. Управление крутящим моментом возможно на каждом из четырёх колёс в отдельности.

Полный привод Quattro с технологией ultra

Основной особенностью системы Quattro-ultra является тонкое взаимодействие муфт привода и задней главной передачи. При их размыкании вал и все детали задней главной передачи становятся неподвижными. Это позволяет добиться ряда положительных результатов:

  • снижение потерь от трения;
  • экономия топлива;
  • уменьшение объёма выбросов вредных газов.

Блок чип-тюнинга для увеличения мощности мотора DAXB

Для тех, кому недостаточно мощности двухлитрового турбированного дизеля под капотом полноразмерного немецкого кроссовера, гении автоинженерии предлагают возможность мощностного тюнинга DAXB. Технически возможность увеличения количества впрыскиваемого топлива достигается двумя методами:

  1. Адаптация времени инъекции.
  2. Увеличение давления в топливной системе.

Операции предварительной инъекции и очистки сажевого фильтра не претерпевают никаких изменений. Установка блока повышения мощности продлевает одну операцию – основной впрыск. Увеличение его продолжительности повышает мощность двигателя на 20-25 %. В пересчёте на числовые показатели это плюс 50 л. с. и 80 Н·м крутящего момента.

Новый Ауди Ку5 2020 в автосалоне Алматы

×
Ваше местоположение
изменить
Ближайшие к вам города с автосалонами:

Новые машины Audi Q5 можно купить в:

  • Актау14
  • Актобе14
  • Алматы40
  • Атырау22
  • Кокшетау11
  • Костанай23
  • Кызылорда11
  • Нур-Султан39
  • Павлодар16
  • Риддер4
  • Семей10

Ауди Q8 отзывы — свежие, реальные о минусах и плюсах кроссовера

Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, большинство людей хотят быть уверены, что приобретают качественный продукт, который доставит минимум проблем в процессе эксплуатации. Особенно это становится важным в случаях, когда планируется приобретение не самой бюджетной машины. В таких ситуациях на помощь приходят отзывы владельцев, где они делятся своим опытом.

«Получил Q8 буквально 4 недели назад: до этого пришлось ждать почти 3 месяца после внесения предоплаты.

Автомобиль выбирался с таким расчётом, чтобы и самому было удобно ездить, и для жены с ребенком место нашлось. Остановился на комплектации с 3,0-литровым 340-сильным мотором. Из опций заказал индивидуальную покраску (да, стоит денег, но так и машина покупается не на один год – зато всегда будет радовать глаз любимый цвет), 22-дюймовые колёса (смотрится с ними очень мощно и солидно), спортивные кресла и панорамную крышу (кто-то может сказать, что блажь, но я люблю, чтобы было много естественного света).

В первый же день взял жену и поехали кататься за город. Впечатления – полный восторг! При прохождении поворотов чувствуется надежность и устойчивость, разгоняется быстро. Из минусов (понимаю, что обкатка, но потом, думаю, не сильно снизятся показатели) – высокий расход топлива, поэтому в ближайших планах устанавливать ГБО. Других претензий нет – от каждого пройденного километра за рулем получаешь огромное удовольствие!»

Константин (опыт эксплуатации Audi Q8 — 1 месяц).

«Кроссовер покупался в 2018 году, на сегодняшний день проехал уже более 10 тысяч километров. Перед поездкой салон долго читал Ауди Q8 отзывы – всё же сумма немаленькая. Писали всякое: сколько людей, столько и мнений. Окончательно запутавшись, решил: «Будь что будет!».

Я видел машину раньше вживую на дорогах города, но, когда приехал в салон, при детальном реальном осмотре автомобиль оказался ещё лучше, чем я думал. В первую очередь, машина поразила эффектным, но в то же время строгим внешним обликом, как бы подчеркивающим серьёзность владельца и его статус. По поводу цвета даже не думал – только классический чёрный.

Качество отделки – 5 баллов, но немного напрягает большое количество глянцевых элементов. В салоне места много и для водителя не самой худосочной комплекции, и для пассажиров – жаться вплотную и поджимать ноги никому не придётся. К сборке тоже вопросов нет – ничего не скрипит, запах пластика отсутствует.

Меня, как человека старой формации, немного смущало обилие дисплеев в Ауди КУ8, но к своему удивлению довольно быстро привык и во всём разобрался – управление функциями интуитивно понятное, справится даже ребёнок. Особенно понравилось разрешение экрана, отвечающего за приборную панель – видно всё отчётливо в полной темноте, нет ни малейшего намека на зернистость.

Матричный свет фар превосходно освещает дорогу в любое время суток, шумоизоляция – ещё одно достоинство: в салоне стоит полная тишина даже при движении на высокой скорости, не надо повышать голос во время разговора.

Двигатель очень мощный, скорость набирается незаметно. Тормоза цепкие – чутко реагируют на малейшее нажатие.

Одним словом, берите и не думайте, если есть финансовая возможность».

Антон (опыт эксплуатации Audi Q8 — 8 месяцев).

«Задался вопросом покупки кроссовера премиального класса. Когда стал изучать, что народ берёт, пришёл к выводу, что спросом пользуются модели GLE и X6, однако ни к одному из них душа не лежала: один показался чересчур спортивным, второй – чрезмерно пафосным. Стал искать дальше – наткнулся на Audi Q8. Уже даже по отзывам стало понятно, что это надёжная и современная модель, выполненная по последнему слову техники.

Такое ощущение, что машина состоит из одних плюсов: лазерный круиз-контроль (никогда ранее не ездил с таким), мультимедийная система, состоящая из 2 экранов, роскошная панорамная крыша (ночью, стоя под звёздным небом, вообще пропадает ощущение, что сидишь в автомобиле). Обилие электронных систем превращает любую поездку в приятную прогулку: активируешь контроль за соблюдением полосы, запускаешь круиз-контроль и едешь себе, ковыряешься в настройках мультимедиа, получая кайф от каждой секунды.

Дизель «выдаёт» 340 «лошадей»: до сотни разгоняется за 7 секунд, что весьма быстро для такого веса (около 2700 кг). Салон просторный, как, впрочем, и багажник, подвеска комфортная, для задних пассажиров также предусмотрен климат-контроль.

Из недостатков могу выделить безрамочные стекла, ввиду чего полностью опустить их не представляется возможным, и скошенную крышу (но это уже вкусовщина – придирки к дизайну, которые в принципе можно опустить).

Не жалею о сделанном выборе».

Максим (опыт эксплуатации Audi Q8 — 5 месяцев).

«Ауди Q8 – это автомобиль-мечта! В нём есть всё для комфортной езды: можно до бесконечности читать восторженные отзывы, но лучше один раз проехать, после чего слова станут не нужны.

КУ8 для тех, кто любит скорость, но в то же время не готов жертвовать комфортом. Под капотом стоит 3,0-литровый двигатель, работающий на дизельном топливе и развивающий мощность в 245 л. с. Максимальная скорость превышает 250 км/ч (но я так быстро не езжу – дело не только в штрафах, а элементарно в боязни за собственную жизнь). Даже в базовой комплектации модель упакована под завязку различными электронными фишками.

Из ездовых характеристик (пробег на момент написания данного отклика составляет более 20 тысяч километров) стоит отметить плавность хода, отсутствие рывков, быстрый разгон. Багажник – огромный (хотя, конечно, у кого какие запросы, но лично мне 775 литров хватает за глаза).

Машина предоставляет своему владельцу массу возможностей: можно гонять по шоссе, можно выехать и на бездорожье (клиренс в 180 мм не даст увязнуть). В общем, кроссовер для людей, любящих получать удовольствие от каждого дня жизни! Как мне кажется, модель предоставляет максимальный на сегодняшний день уровень комфорта и безопасности».

Иван (опыт эксплуатации Audi Q8 — 7 месяцев).

кто первый, а кто второй? Сравнительный тест

Сравнительный тест автомобилей Audi Q5 и BMW X3.

BMW X3

Audi Q5 и BMW X3 считаются эталонными представителями своего класса. Со сменой поколений противоборство двух «германцев» вступило в новую еще более острую фазу. Поэтому выбор между ними стал еще сложнее и только профессионалы, в данном случае эксперты испанского издания «Автострада», вооруженные сложным тестовым оборудованием, могут дать объективный ответ на вопрос кто лучше?

BMW X3

Audi Q5

Экстерьер и интерьер

Сменив генерации, оба «тевтона» стали более респектабельными на вид и прибавили в габаритах, приблизившись к старшим братьям по модельным линейкам Audi Q7 и BMW X5. «Ауди» выглядит атлетично, тогда как в облике «БМВ» присутствует тяжеловесность, свойственная крупным кроссоверам. К слову, «икс-третий» превосходит ингольштадтского соперника по длине и высоте кузова, а также имеет бОльшую колесную базу (2,864 м против 2,819 м). В тоже время автомобили сравнимы по внутренним размерам, разве что «БМВ» немного выигрывает в запасе пространства для ног сзадисидящих пассажиров.

«БМВ» во втором ряду немного просторнее

Audi Q5

С другой стороны, «Ауди», в отличие от своего визави, можно оснастить продольными регулировками сидений второго ряда, что позволяет выкроить дополнительные 10 см в области ног или увеличить с 475 до 560 литров объем багажника. У X3 отсек равен 495 л и загружать его удобнее за счет более широкого проема и низкой кромки.

Багажник «БМВ» и вместительнее, и удобнее

Audi Q5

В области эргономики преимущество на стороне «Ауди». Выходец из Ингольштадта выигрывает в обзорности и удобстве сидений. Правда, тестовый «кю-пятый» был оснащен опциональными спортивными креслами, а на «БМВ» были установлены стандартные.

Анатомические свойства спортивных сидений «Ауди» лучше

Анатомические свойства передних кресел «БМВ» на высоте

«Аудюшная» электронная приборная панель c навигацией хороша, но уже не вызывает восторгов на фоне цифрового инструментария «икс-третьего», который меняет графику в зависимости от режима движения. Также в «БМВ» лучше продуман алгоритм управления мультимедийной системой. Но все же верх в сравнении интерьеров берет кроссовер с четырьмя кольцами. Материалы, сборка, тактильные ощущения — все это создает в Q5 ауру высокого качества. Отделанный светлой кожей салон X3 производит роскошное впечатление, но собран не так тщательно, как салон соперника.   

Материалы, сборка, тактильные ощущения — все это создает в интерьере «Ауди» ауру высокого качества

Отделанный светлой кожей салон X3 производит роскошное впечатление, но собран не так тщательно, как салон соперника

Оснащение

Уровень стандартного оснащения выше у «Aуди», который комплектуется шестью подушками безопасности, ABS, системой распределения тормозных сил EBV, усилителем экстренного торможения BAS, системой автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city,  системой динамической стабилизации ESC, трекшн-контроль ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, датчиком контроля усталости водителя. «БМВ» в «базе» имеет шесть подушек, ABS, BAS, систему динамической стабилизации DSC с системой контроля торможения в поворотах CBC, трекшн-контроль DTC, круиз-контроль с функцией торможения, передний/

Audi Q5

против Acura RDX: сравнение роскошных кроссоверов

См. Полный обзор модели

Перед тем, как подписать свое имя на любом роскошном кроссовере, убедитесь, что ваша автомобильная любовь не только поверхностна. Как только этот шикарный грузовик будет подчиняться требованиям реальной жизни, вы можете начать фантазировать о других автомобилях задолго до того, как истечет трехлетний договор аренды. Если ваш поиск включает в себя Audi Q5 и Acura RDX — двух популярных продавцов в этом сегменте — мы здесь, чтобы помочь устранить любую возможность таких грязных мыслей.Мы потратили некоторое время на заниженный Q5 2.0T Prestige и более яркий RDX A-Spec и задались вопросом: какой кроссовер с большей вероятностью будет удовлетворять потребности в будущем?

Для двух кроссоверов, столь разных по характеру, Acura и Audi имеют несколько общих черт. Q5 — самая популярная модель Audi — на сегодняшний день — точно так же, как RDX продается лучше, чем любая другая модель Acura. И Q5, и RDX оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом — Audi получает двигатель мощностью от 248 до 252 л.с., соединенный с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а силовая установка Acura выдает 272 л.с. и использует 10-ступенчатую. автоматический.Эти двухрядные кроссоверы стоят столько же, сколько трехрядные у основного бренда, и каждый пытается оправдать ценовую надбавку, балуя владельцев статусом, повышенным опытом вождения, солидным дизайном и множеством функций.

Нашим тестером Audi был автомобиль Q5 2018 года с мощностью 252 л.с. Модель 2019 года оснащена 248-сильной версией того же двигателя и добавляет больше стандартных функций в различные комплектации. Нашим тестером Acura был RDX A-Spec 2019 года; RDX 2020 года практически идентичен.

Впечатляя соседей (Brand Prestige)

Есть причина, по которой покупатели RDX и Q5 не выбирают Honda Pilot Elite или Volkswagen Atlas SEL Premium. А когда дело доходит до престижа бренда, Audi здесь явный победитель. Q5 удается сбалансировать свою идентичность как части элитного истеблишмента Германии с ролью претендента. (Продажи Audi намного ниже в США, чем Mercedes и BMW.) Audi также предлагает более мощный Q5 под названием SQ5, и его модельный ряд намного шире, чем у Acura. Немецкий автопроизводитель предлагает больше вариантов производительности, пару хэтчбеков, ориентированных на дизайн, и даже новый универсальный внедорожник для борьбы с X6 и GLE Coupe.Во многих отношениях Audi предлагает роскошь выбора по сравнению с более сфокусированной линейкой Acura.

Acura, возможно, не пользуется таким же уважением, как Audi в некоторых кругах, но это не легкая победа бренда, которой она когда-то была. RDX — одна из самых привлекательных Acura, которые мы видели за последнее время, и, поскольку бренд обещает в ближайшие годы добавить немного магии RDX в остальную часть своей линейки, вполне возможно, что Acura будет на подъеме.

Посмотреть все 60 фото

Удовольствие от вождения

Когда дразнящий набор кривых ess зовет вас по имени, проложите эту извилистую дорогу на Acura RDX.Acura взаимодействует с водителем с большей чувствительностью к рулевому управлению и достаточным креном кузова, чтобы держать вас в движении, но не настолько, чтобы отвлекать. Двигатель тоже звучит лучше, даже до того, как гигантский серебристый переключатель режимов движения повернул на Sport Plus.

Да, наш тестовый автомобиль RDX — это спортивная модель A-Spec, но в прошлом мы ездили на RDX, отличном от A-Spec, и нас развлекали. Существует внутренняя разница в ощущениях от RDX, которую энтузиасты должны чувствовать после того, как проехали Q5.

2018 Audi Q5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Второе поколение среднеразмерных внедорожников Audi прибыло как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из стремительно растущей популярности класса компактных внедорожников. Конкуренция только усилилась, но покупателей стало больше, так что Audi как нельзя лучше подходит для того, чтобы выпустить обновленный Q5 2018 года на наши улицы.

Новый Q5 немного длиннее, немного выше и немного больше внутри, чем внедорожник, который он заменяет (сравните модели 2017 и 2018 здесь), и он отличается новым интерьером, большим количеством технологий и упрощенным выбором трансмиссии, а также . Ориентированный на производительность SQ5, который также был переработан в 2018 году, рассматривается отдельно.

Последний Q5 был компетентным, хорошо выполненным роскошным кроссовером с несколькими причудами, включая вялую трансмиссию.Улучшила ли Audi эту новую модель?

Это выглядит как бизнес

Нравится это или нет, но стиль Audi, безусловно, неизменен. Даже совершенно новая модель, такая как Q5, достаточно похожа на предыдущую, и вы можете не сразу узнать, какая из них новее. Audi Q5 продолжает программу своей защитной решеткой, гладкими боковинами и семейными задними фонарями. Однако в 2018 году есть кое-что новенькое: линия пореза капота переходит в крылья, что придает ему более цельный вид.Он привлекателен и сразу идентифицируется как Audi.

Вы не пропустите V-6

Прошлогодний опциональный 3,0-литровый V-6 с наддувом исчез. Новый Q5 оснащен единственным двигателем: 2,0-литровым с турбонаддувом … Показать полный обзор

Второе поколение среднеразмерных внедорожников Audi прибыло как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из стремительно растущей популярности класса компактных внедорожников. Конкуренция только усилилась, но покупателей стало больше, так что Audi как нельзя лучше подходит для того, чтобы выпустить обновленный Q5 2018 года на наши улицы.

Новый Q5 немного длиннее, немного выше и немного больше внутри, чем внедорожник, который он заменяет (сравните модели 2017 и 2018 здесь), и он отличается новым интерьером, большим количеством технологий и упрощенным выбором трансмиссии. Ориентированный на производительность SQ5, который также был переработан в 2018 году, рассматривается отдельно.

Последний Q5 был компетентным, хорошо выполненным роскошным кроссовером с некоторыми причудами, включая вялую трансмиссию. Улучшила ли Audi эту новую модель?

Как выглядит бизнес

Нравится это или нет, но стиль Audi, безусловно, неизменен.Даже совершенно новая модель, такая как Q5, достаточно похожа на предыдущую, и вы можете не сразу узнать, какая из них новее. Audi Q5 продолжает программу своей защитной решеткой, гладкими боковинами и семейными задними фонарями. Однако в 2018 году есть кое-что новенькое: линия пореза капота переходит в крылья, что придает ему более цельный вид. Он привлекателен и сразу идентифицируется как Audi.

V-6, вы не пропустите

Прошлогодний вариант с наддувом 3.0-литровый V-6 ушел. Новый Q5 оснащен единственным двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает здоровые 252 лошадиные силы.

Он сочетается с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением вместо традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущей модели. Коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на стандартный полный привод Audi Q5 Quattro. Двигатель обеспечивает большую мощность во всем диапазоне оборотов, с сильным рычанием как при остановке, так и при полете на скоростях шоссе.Коробка передач переключается быстро и плавно, без каких-либо странных колебаний, характерных для шестиступенчатой ​​коробки передач предыдущей модели. Однако в нескольких случаях он странным образом отключал мощность двигателя при определенных обстоятельствах — ничего, что я мог бы надежно воспроизвести, но странный признак того, что что-то не так с управлением двигателем или программированием трансмиссии.

Q5 также проявлял необычное поведение при остановке. Трансмиссия, казалось, не отключалась должным образом, из-за чего двигатель заикался и казалось, что он вот-вот выключится, как часть автоматической функции остановки и запуска внедорожника — даже если эта функция была деактивирована (что можно сделать, нажав кнопку кнопку на приборной панели). Этих необычных гремлинов было недостаточно, чтобы оправдать поездку к дилеру, но они заставили меня задуматься, должен ли внедорожник вести себя так или что-то не так с моим автомобилем.

В остальном производительность Q5 достойна восхищения. Он тихий, плавный, хорошо едет и обеспечивает уверенное нейтральное управление в большинстве ситуаций. Нажмите кнопку, чтобы переключиться в спортивный режим Audi Drive Select, и отклик дроссельной заслонки станет быстрее, сопротивление рулевого управления возрастет, и Audi Q5 станет намного интереснее.Или, чтобы расслабиться гарантированно доставить удовольствие пассажирам, оставьте его в комфортном режиме. Единственная проблема, с которой я столкнулся с управляемостью, это то, что возвращение рулевого управления в центр не очень хорошее. Он слишком хорошо держит угловую линию — даже если вы снова хотите ехать прямо, что требует ручной регулировки, когда обычно происходит автоматическая. Это необычно и случается не все время, но когда случается, это странно заметно.

Экономия топлива очень хорошая по сравнению с конкурентами Q5.EPA оценивает новый Q5 в 23/27/25 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, что на 3 мили на галлон выше, чем у исходящей модели в городе и вместе взятых. Полноприводный Acura RDX достигает показателя всего 19/27/22 миль на галлон от его стандартного 3,5-литрового V-6, в то время как 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом в Lexus NX 200t и AWD Lincoln MKC имеют номинальный расход 22/28/24 миль на галлон и 19/25/21 миль на галлон соответственно.

К сожалению, Audi больше не предлагает дизельный двигатель в Q5 в США из-за скандала с ограничением выбросов, поэтому, если вы хотите большей экономии топлива, вам придется выбрать гибрид Lexus NX 300h с рейтингом 33 /. 30/31 миль на галлон.Гибрид Q5 был снят с производства после 2016 года, и о замене нет ни слова.

Внутри, лучше никто не делает

Здесь убедительно представлено неизменное превосходство качества интерьера и дизайна Audi: обновленная кабина Q5 2018 выходит на первое место в своем классе. Превосходные материалы, надежные переключатели, логичная компоновка и удобные сиденья с большим количеством места для пассажиров — все это создает впечатляющее место. Отличная обзорность во всех направлениях благодаря высокой посадке и низкой поясной линии.Передние пассажиры имеют достаточно места для головы и ног, а небольшое увеличение колесной базы в 2018 году, похоже, также улучшило вместительность заднего сиденья — оно больше не кажется тесным.

Примечательным своим появлением в Q5 в этом году является виртуальная кабина Audi Virtual Cockpit, ранее использовавшаяся на других моделях линейки Audi. Опция, включенная в пакет навигации, заменяет традиционные датчики полностью цифровым дисплеем за рулевым колесом, позволяя визуально настраивать и дублировать элементы, отображаемые на центральном экране приборной панели.

Мультимедийная система была переделана, но это не улучшение по сравнению с тем, как раньше Audi делала вещи. Старый мультимедийный интерфейс был суперинтуитивным, даже не требовал, чтобы вы смотрели на кнопки во время навигации по экрану. Новый оснащен большой сенсорной панелью перед различными ручками и кнопками. Сообщается, что он предназначен для распознавания рукописного ввода, но я ни разу им не пользовался. Однако Apple CarPlay работает хорошо, несмотря на необходимость использования поворотной ручки селектора, чтобы заставить его работать. К сожалению, изменения в Audi MMI побуждают использовать Apple CarPlay или Android Auto, но эти системы оптимизированы для использования с сенсорным экраном, которого Q5 не предлагает.

Много места для вещей

Внедорожник должен быть полезен, и Audi Q5 это делает. Грузовой отсек за задним сиденьем составляет 26,8 кубических футов, а при сложенном сиденье — до 60,4 кубических футов. Это превосходит Lincoln MKC (25,2 и 53,1 кубических футов) и Lexus NX 200t (17,7 и 54,6), но лишь немного уступает Acura RDX (26,1 и 61,3).

Пожалуй, более важным является то, как Q5 по грузоподъемности сочетается с универсалом Audi A4 Allroad, учитывая, что автомобили аналогичного размера и имеют схожие задачи.Q5 обходит Allroad, у которого есть 24,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и 58,5 кубических футов в сложенном виде, доказывая, что Audi Q5 — это больше, чем просто поднятый универсал A4.

Безопасность

На момент публикации Audi Q5 2018 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. В связи с изменением дизайна рейтинги модели 2017 года не применяются. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся на этой странице.

Q5 по-прежнему предлагает все новейшие функции безопасности, большинство из которых являются дополнительными или включены в более высокие пакеты отделки салона.Audi Pre-Sense Basic входит в стандартную комплектацию, но представляет собой скорее систему «подготовки к аварии», закрывание окон и люка, затягивание ремней безопасности и т. Д. Pre-Sense City — это система обнаружения объектов и автономного торможения Audi, обеспечивающая полное торможение до 52 миль / ч Также доступны другие системы, такие как предупреждение о слепых зонах, предотвращение съезда с полосы движения с центрированием полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при повороте и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Немного дороже

Новый Q5 начинается с 42 475 долларов, включая пункт назначения, за базовую комплектацию Premium.Есть уровни выше этого, которые Audi рассматривает как дополнительные пакеты: Premium Plus, который я тестировал, и Prestige. Пакет Premium Plus стоит еще 4000 долларов и добавляет светодиодные фары, отделку из нержавеющей стали, панорамный люк, автоматически складывающиеся зеркала с подогревом и подогрев сидений. Добавьте навигацию, 20-дюймовые колеса, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, пакет для холодной погоды и специальную краску Florett Silver, и вы получите нашу протестированную цену в 52 700 долларов.

Цена Audi Q5 выше, чем у конкурирующих автомобилей, таких как Acura RDX, Lincoln MKC и Lexus NX 200t.Все эти автомобили начинаются на тысячи долларов меньше, но в конечном итоге стоят примерно одинаково, если вы выбираете их одинаково — или, по крайней мере, в равной степени, насколько это возможно, учитывая особенности Audi, которые конкуренты просто не предлагают, например, дисплей Virtual Cockpit, дополнительный полноцветный проекционный дисплей и многое другое.

Audi Q5 также лучше внутри, чем любой из его вышеупомянутых конкурентов. Это действительно вызов

2017 Audi Q5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Обзор автомобиля

Что это такое: Audi Q5 конкурирует в многолюдном сегменте компактных роскошных кроссоверов, в который входят Acura RDX, BMW X3 и Volvo XC60.Он вмещает до пяти человек и имеет стандартный полный привод. В 2017 году мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя или двигателя V-6; Audi прекратила предлагать турбодизель V-6, пока работает над разрешением скандала с нехваткой выбросов, а газо-электрический гибрид был отложен до модернизации Q5. В модельном ряду остается ориентированная на производительность модель SQ5.

(подробности о: SQ5)
Новинка 2017 года
Модель Prestige более высокого уровня 3.0T оснащена трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, Audi drive select и адаптивным круиз-контролем.Модель 2.0T Premium Plus получает новые 19-дюймовые колеса и всесезонные шины.
Основные стандартные характеристики

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом
  • Подъемная дверь с электроприводом
  • Панорамный люк
  • Кожаная обивка
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Требуются в каждой новой машине: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации

Основные доступные функции

  • 272 л.с., с наддувом 3.0-литровый двигатель V-6
  • 21-дюймовые колеса
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Стерео премиум-класса Bang & Olufsen
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Система предупреждения о слепых зонах


SQ5
SQ5
SQ5 это модель производительности в линейке Q5. Он оснащен более мощной версией доступного 3,0-литрового двигателя Q5 с наддувом … Показать полный обзор

Обзор автомобиля

Что это такое: Audi Q5 участвует в многолюдном сегменте компактных роскошных кроссоверов, в который входят Acura RDX, BMW X3 и Volvo XC60.Он вмещает до пяти человек и имеет стандартный полный привод. В 2017 году мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя или двигателя V-6; Audi прекратила предлагать турбодизель V-6, пока работает над разрешением скандала с нехваткой выбросов, а газо-электрический гибрид был отложен до модернизации Q5. В модельном ряду остается ориентированная на производительность модель SQ5.

(подробности о: SQ5)
Новинка 2017 года
Модель Prestige более высокого уровня 3.0T оснащена трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, Audi drive select и адаптивным круиз-контролем.Модель 2.0T Premium Plus получает новые 19-дюймовые колеса и всесезонные шины.
Основные стандартные функции

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 220 лошадиных сил
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Полный привод
  • Ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Панорамный люк
  • Кожаная обивка
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Требуется в каждом новом автомобиле: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации

Основные доступные функции

  • 272 л.с., с наддувом 3.0-литровый двигатель V-6
  • 21-дюймовые диски
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Стерео премиум-класса Bang & Olufsen
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Система предупреждения о слепых зонах


SQ5
SQ5 — это высокопроизводительная модель в линейке Q5. Он оснащен более мощной версией доступного 3,0-литрового бензинового двигателя V-6 с наддувом от Q5 мощностью 354 л.с. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

В 2017 году модель Prestige поставляется с адаптивным рулевым управлением, а пакет Black Optic Plus — это новый вариант внешнего вида.
Что особенного

  • По данным Audi
  • , от нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды
  • Серые вставки на решетку
  • Корпуса боковых зеркал из алюминия; цвет корпуса в наличии
  • Четыре насадки на выхлоп
  • Подвеска заниженная
  • колеса 20 дюймов; Доступны 21-дюймовые диски
  • Спортивные сиденья с кожей и алькантарой
  • Доступно адаптивное рулевое управление с переменным передаточным числом и уровнями помощи

Наверх

Скрыть полный обзор

Audi Q5 Новости и обзоры

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

ГлавнаяAudiQ5

Последние новости

Официальный

Audi теперь сдает вам автомобиль всего за полгода

Первоначальное развертывание новой программы аренды будет осуществляться в двух штатах.Джейкоб Олива 24 ноября 2020 г. Зеленый

Porsche Macan Electric и Audi Q5 E-Tron готовы к выпуску в 2021 году

2022 год станет большим годом для электромобилей.Крис Окула 22 ноября 2020 г. Слухи

Audi RS Q5 придется подождать, если это вообще произойдет

Окончательного решения пока не принято.Ангел Сергеев 28 октября 2020 г. Шпионские выстрелы

Audi Q5 Sportback 2021 года: шпионят за предсказуемым

Учитывая текущие рыночные тенденции, не может быть слишком много внедорожников.Адриан Падеану 23 июля 2020 г. Больше новостей

Последние отзывы

Обзор

Долгосрочный обзор плагина Audi Q5 2020: жизнь и обучение

Месяц жизни с подключаемым модулем Audi среднего размера.Клинт Симон 22 октября 2020 г. Обзоры новых автомобилей

Обзор Audi Q5 2018: игра в основу

Даже энтузиасты могут уклониться от варианта производительности, когда базовый вкус нового Q5 так хорош.Сейт Миерсма 23 октября 2017 г. Первые диски

Audi Q5 First Drive: эволюция, а не революция

Успешный Audi Q5 во втором акте строит свои сильные стороны.Стивен Юинг 29 ноября 2016 г.

Найти автомобиль

Последнее видео

10:01 Гонки и погони

Смотреть BMW X3 M40i Drag Race, Volvo XC60 Polestar и Audi Q5 E

Может ли газовый BMW превзойти два гибрида? Энтони Аланиз 2 июля 2020 г. 10:28 Визуализации

Audi Q5 Sportback, вероятно, будет выглядеть так

Конкурент Audi X4 должен дебютировать до конца года.Ангел Сергеев 18 июня 2020 г. Гонки и погони

Смотрите Audi Q5, SQ5 и Q5 Diesel Drag Race

Это битва силовых агрегатов.Энтони Аланиз 5 июля 2018 г. Производство / Производство

Как это сделано: Audi Q5 2017 на заводе в Мексике

Audi выпустила несколько новых видеороликов с Q5 второго поколения, в том числе видеоролик с завода в Сан-Хосе-Чьяпа в Мексике, где собирается кроссовер.Адриан Падеану 8 октября 2016 г. Больше видео

Последнее фото

15 Фотографии

Audi SQ5 TDI (2021)

12 ноября 2020 г. 29 Фотографии

Audi Q5 (2016): кроссовер Mk2 вызывает травлю X3

Первый взгляд в следующем квартале
Свежие шпионские снимки
Новый кроссовер должен появиться в 2016 году

Audi Q5 второго поколения поступит в продажу в 2016 году, и наши шпионы поймали его на испытаниях в Испании — всего за несколько недель до того, как мы увидим концепт его спортивного брата Q6 в стиле купе на Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль переходит с дорогостоящего причала в Ингольштадте на строительство в Сан-Хосе-Чьяпа в Мексике. Почему изменение? Неудивительно, что заработная плата заметно ниже в Мексике, где Audi в общей сложности создаст до 20 000 новых рабочих мест. Тем не менее критики сомневаются в жизнеспособности этого шага. В конце концов, создание высокопроизводительного продукта на далекой новой фабрике не облегчает контроль качества.

Первоначальная мощность составляет 150 000 единиц в год — Q5 хорошо продается на большинстве рынков по всему миру — но новые инвестиции через 12 месяцев должны принести предлагаемый, более дорогой Q6, который будет построен вместе с Q5.Это важно: это означает, что Q5 может продолжаться как стильный семейный внедорожник Audi, в то время как Q6 покоряет рынок кроссоверов с более спортивным купе.

Несмотря на то, что Audi Q5, возможно, является одним из самых красивых кроссоверов в настоящее время в продаже, следующая модель будет переработана с нуля. Вот что мы знаем о новом Audi Q5 2016 года.

Audi Q5 (2016): характеристики и детали

Новый Q5 будет конкурировать с Mercedes GLC, BMW X3 и Range Rover Evoque, а также с собственным конкурентом, тесно связанным с ним Porsche Macan, переделанным в Лейпциге.

Важной новостью является появление более продвинутой архитектуры платформы MLBevo, которая, несомненно, поможет сделать новый кроссовер Audi Q5 среднего размера легче, более управляемым и более эффективным в целом. Запланированы трансмиссии с передним и полным приводом.

Ключевые двигатели:

  • Q5 2.0 TFSI 245 л.с. / 273 фунт-фут
  • Q5 2.0 TDI 190 л.с. / 295 фунт-фут
  • Q5 3.0 V6 TDI 272 л.с. / 443 фунта фут
  • Q5 3.0 V6 TDI 354 л.с. / 516 фунт-футов

Последний включает в себя третий турбонагнетатель — электрическое устройство E-Boost, разработанное для увеличения крутящего момента с самого начала.

Скоро появятся высокопроизводительные Audi SQ5 и Q5 RS — и гибрид

В то время как предстоящий 340-сильный Audi SQ5 должен сражаться лицом к лицу с 340-сильным Macan S, новый 450-сильный Q5 RS, как сообщается, имеет численное преимущество по сравнению с 400-сильным Macan Turbo. Оба кроссовера Audi класса high-end будут оснащены сверхгладким восьмиступенчатым автоматом.

На переднем крае шкалы миль на галлон мы должны найти Q5 e-tron quattro ultra, который является Audispeak для его последнего подключаемого гибрида. Модель PHEV будет сочетать 2,0-литровую четверку мощностью 252 л.с. / 273 фунт-футов с электродвигателем мощностью 109 л.с. / 221 фунт-фут — тот же рецепт, который составили повара BMW для следующего X3, но в целом немного острее. Какая цена за более зеленую совесть? В обоих случаях аналитики прогнозируют премию PHEV в размере около 3500 евро (3000 фунтов стерлингов).

Новый технический изобилие на Audi Q5 2016

По требованию заказчика Audi установит матричные фары (светодиодные или лазерные), обувь с диагональю 20 или 21 дюйма, более обширную ливрею S-line и матовую окраску.Внутри мы находим полностью гибкий главный приборный щиток типа TT, прямой доступ к Drive Select с помощью кнопки на рулевом колесе и более инновационную информационно-развлекательную систему, разработанную совместно с Google.

Мы ожидаем увидеть новый Q5 на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.

Używane Audi Q5 8R (2008-2017): мнения, порывы, награды, проблемы

Z prostego powodu — ponieważ samochód zadebiutował w 2008 roku, czyli 10 lat temu, więc wiele egzemplarzy ma już większe lub mniejsze naprawy za sob, механический знайą десять моделей досконале.Chodzi przede wszystkim o silniki, które w dużej części mają pewne wady lub są drogie w niektórych obszarach serwisowania. Чтобы pod kątem sprawności i history serwisowej jednostki napędowej warto kupować używane Audi Q5.

Oczywiście trzeba brać również pod uwagę sprawność wszystkich innych elementów, a także powypadkową przeszłość samochodu, ale kupując świadomie prównykde naley.

Audi Q5 8R

(фот.мат. prasowe)

Nie ma bezpiecznego silnika do Audi Q5?

Ченсто такое мнение моżecie spotkać w niektórych publikacjach na temat tego modelu. Jest w tym ziarno prawdy i łatwo zrozumieć, dlaczego ludzie tak piszą. Wystarczy zajrzeć w ogłoszenia sprzedaży.

Na blisko 700 ofert w serwisie Otomoto.pl, jest tylko 13 dotyczących wersji najbardziej bezpiecznych, czyli 3.2 FSI oraz 3.0 TFSI . Choć ta другa jednostka w przypadku awarii kompresora może generować spore koszty.Zatem jeśli chcecie kupić 3.2 FSI, zostaje osiem sztuk.

Сильник 3.0 TFSI Audi Q5 8R

(фот. Мат. Prasowe)

Nic więc dziwnego, że mówi się o braku nieryzykowanych odmian. Nawet 3,2 FSI ma swoje bolączki lub drogie w serwisowaniu elementy: nagar, padające cewki, awarie wariatora zmiennych faz rozrządu, wymiana łańcuchowego napędu rozrzdurzógówi awarie. Nie mniej jednak, ten właśnie motor można uznać za najbezpieczniejszy, czyli taki, którego ryzyko awarii wymagającej drogiej naprawy jest najmniejsze.

Na other miejscu postawiłbym na jednostkę 3.0 TFSI , którą parowano z lepszą skrzynią biegów (więcej w dalszej części artykułu). Jednak tu awaria kompresora doładowania pociągnie za sobą wydatek rzędu 4000–5000 злотых. Ogólnie jest to jednak niezawodny silnik. Co zatem z mniejszymi benzyniakami?

2.0 TFSI — bać się czy nie?

Alternatywą dla dużych, nieekonomicznych jednostek, miał być doładowany motor 2.0, który generuje: 180, 211, 225 и 230 KM w zależności od wersji i rocznika.Jest to jednostka EA888 , która na Samym początku miała problem ze spalaniem oleju i szybko rozpadającym się napędem rozrządu.

Audi Q5 8R

(фот. Мат. Prasowe)

W miarę wcześnie to poprawiono, ale spalanie oleju silnikowego wciąż było bolączką wielu egzemplarzy do 2011 roku, kiedy zadebiutował motor tego typoszeregu trzeciej generacji. Większość usterek wyeliminowano. Dotyczy to więc wersji 225 KM produkowanej od 2012 r.около 230 км, дорога под маской Q5 trafiła w 2015 r.

Czy wczesnych 2.0 TFSI nie warto kupować?

Nie do końca.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.