Кроссовер вольво хс40: Volvo XC40 | Купить новый Вольво ХС40 2021-2020, цена в Москве у официального дилера


0
Categories : Разное

Содержание

Volvo XC40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ИксСи40

Volvo XC40 Recharge P8 – это первый в истории концерна «Вольво» серийный электрокар. Автомобиль создан на базе достаточно популярного кроссовера Volvo XC40 и работает полностью на электричестве.

Внешне новинка повторяет дизайн бензинового или дизельного авто данной модели. Исключение составляет лишь радиаторная решётка. Как и у всех электромобилей, вместо неё установлена заглушка. Она имеет белый цвет и украшена эмблемой бренда. Кроме того, в некоторых вариантах исполнения возможно появление чёрной крыши, выделяющейся на фоне окраски остальных кузовных элементов.

Интерьер электрокроссовера полностью повторяет оформление обычного автомобиля этой модели. Внутри машина выглядит очень современно. Всё управление осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. В салоне присутствует минимальное количество кнопок. Авто получит шикарную мультимедийную систему с богатым набором полезных функций.

Электрический автомобиль обретёт множество инновационных систем безопасности и опций комфорта, которые имеются у его дизельных и бензиновых собратьев. А главной особенностью новинки станут её технические характеристики, которые кажутся довольно впечатляющими для транспорта данного типа.

Размеры

Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

Двигатели и трансмиссия

XC40 Recharge P8 оснастят двумя электромоторами. Вместе они будут выдавать 408 лошадиных сил. Машина обещает показать невероятно быстрый разгон до 100 км/ч. Как утверждает производитель, она разгоняется всего за 4,9 секунды. На одной зарядке автомобиль сможет проехать 400 км. А заряжаться на 80% батарея сможет всего за 40 минут, что считается отличным показателем.

Ожидается, что новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен. По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста. Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

Видео

Тест-драйв Volvo XC40: электрификация из Европы – для Украины

Кроссовер Volvo XC40 является одним из бестселлеров марки, который позволил достичь рекордных результатов продаж последних лет. Эта модель получила престижную награду «Автомобиль года 2018» в Европе, да еще и массу других вдобавок. Заслужено? Разбираемся на примере подзаряжаемого гибрида Volvo XC40 T5 Twin Engine 2021 модельного года.

Позиционирование Volvo XC40

Кроссовер Volvo XC40 является самым компактным представителем в XC-семействе и не имеет прямого предшественника. Хотя в косвенных – можно вспомнить кросс-версию модели Volvo V40. Впервые прообраз автомобиля ХС40 появился как концепт-кар в 2016-м году. Серийная версия Volvo XC40 дебютировала в 2017-м, а подзаряжаемый гибрид T5 Twin Engine появился в 2018 году. Недавно гамма модели Volvo XC40 пополнилась полностью электрической версией, параллельно все электрифицированные модификации (и чистые электромобили, и подзаряжаемые гибриды) были собранные в единое семейство Recharge. Отсюда и столь длинное полное название – Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine.

Кроссовер Volvo XC40 позволил компании прочно обосноваться в очень популярном классе

CSUV Premium, где Volvo ранее была представлена лишь косвенно – с моделью V40 Cross Country. Еще в 2016-м концепт дал точное представление о дизайне грядущей модели. В статье представлен автомобиль Volvo XC40 T5 Twin Engine в исполнении RDesign. Также отдельно вкратце будет представлена дизельная версия Volvo XC40 Momentum.

Как едет кроссовер Volvo XC40?

Очень уверенно и основательно – как более габаритный и тяжелый кроссовер классом выше. Он практически не замечает крупные неровности, удачно амортизирует ямы и выбоины, не колышется на волнах асфальта. Единственное замечание касается проезда мелких неровностей и поперечных швов, где должны отрабатывать шины: вот здесь вы можете ощутить подрагивания кузова. Чего не должно быть при использовании более мягких шин, нацеленных на комфорт, а не топливную экономичность (поверьте, к шинам мы еще вернемся). А еще в плюс автомобилю запишу тишину: отменная звукоизоляция всегда и везде, даже на высоких скоростях – невысокий и равномерный уровень шумов: нет солирования шин или мотора, все выстроено на одном уровне и не нагружает уши.

Конечно, подобный расклад настраивает на спокойный стиль езды. Кроссовер Volvo XC40 не провоцирует «шустрить» в поворотах. При резких виражах заметны сильные крены, а нос порой стремится поехать прямо. В обычных ездовых настройках здесь довольно легкий руль, он становится тяжелее лишь при выборе режима «Power». Кстати, отметьте: режим называется не «Sport», а «Power» – и это полностью соответствует реальности. Гибридный силовой агрегат и правда пытается показать всю свою силу, вдруг наделяя Volvo XC40 динамикой, которую не ждешь от столь спокойного автомобиля. Причем гибрид хорош не только в предельных режимах и при разгоне «газ в пол», но также при частичном нажатии педали акселератора – очень быстрые и «живые» реакции, минимальные паузы! Еще бы так педаль тормоза настроить. Поскольку она требует привыкания и срабатывает, будто в два этапа: сначала замедление слабое, затем требуется дожать педаль – и тогда автомобиль тормозит резче. Похоже, сказывается гибридная составляющая да работа рекуперации.

Выглядит цельно и солидно, этакий «крепыш на колесах» – и едет также: уверенно и степенно. Гибрид неплох в разгоне всегда, но при выборе Power-режима и вовсе выпускает 262 «лошадки» на волю по первому касанию педали акселератора. Признаться, порой мощности оказывает слишком много лишь для двух ведущих колес и эко-покрышек. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 7,3 секунды мне удалось получить 7,4 секунды – и еще был потенциал к улучшению результата, если убрать пробуксовку шин. Селектор «автомата» требует двойного клика при переключениях «

RND». Дополнительный режим «В» означает повышенный уровень рекуперации, также в позиции «В» можно вручную выбирать допустимые передачи АКПП. Проезд по трассе 10-15 км дает +3-5 км запаса хода на электротяге, но приводит к небольшому росту расхода топлива.

Аналогично внешности, салон автомобиля не дает чувство младшей модели. Да, вы сидите внутри небольшого кроссовера Volvo, но по дизайну, качеству отделки, проработке эргономики и деталей, он практически ни в чем не уступает старшим моделям. Это ценное чувство. Сиденья с развитой боковой поддержкой удобны, мощный центральный тоннель дарит ощущение защищенности водителю и переднему пассажиру, а высокая крыша подчеркивает внутренний простор. Каждый элемент салона – узкие дефлекторы вентиляции, вогнутая панель перед пассажиром, небольшой джойстик АКПП – выполнены изящно и качественно: блеск!

Сзади тоже хорошо. Много простора по ширине, обилие «воздуха» над головой, хороший запас для ног. Правда, ощущение простора достигнуто за счет вертикальной посадки пассажиров, а поменять угол наклона спинки заднего дивана нельзя, что обидно. Словом: понравится любителям строгой посадки, а для других… Для них предусмотрены многочисленные бонусы и компенсации: дефлекторы вентиляции, подогрев задних сидений, широкий подлокотник. Но где потолочные ручки? Их нет – зато есть вторая пара крючков. А еще есть огромный центральный тоннель (это особенность именно гибрида, ниже расскажу детально). Наконец, багажник: он хорош большим проемом и ровным полом, есть ниши для мелких вещей, имеются крючки для пакетов, нашлось место под розетку-прикуриватель.

В целом салон классный. Хотя некоторые вещи удивляют: например, мягкий войлок в дверях – это материал, как напольное покрытие, а в подполье багажника можно увидеть проводку. Но все равно еще раз повторюсь – салон классный: просторно везде, много внимания к деталям, есть ощущение качества в мелочах. Здесь намного больше плюсов, чем подмеченных минусов.

Есть ли инновации в модели Volvo XC40?

Кроссовер Volvo XC40 T5 Twin Engine интересен и сам по себе, и с точки зрения гибридного силового агрегата. Изначально отмечу, что автомобиль Volvo XC40 создан на платформе CMA (в отличие от платформы SPA для «старших» моделей 60-й и 90-й серии). Данная платформа разработана и применяется также на автомобилях Lynk&Co (холдинг Geely). В данном случае изначально был сделан упор на возможность создания электрифицированных транспортных средств – подзаряжаемых гибридов и электромобилей (читайте «платформа проектировалась под установку тяговых аккумуляторов»).

Теперь несколько слов о силовом агрегате. В данном случае автомобиль является подзаряжаемым гибридом: он оснащен бензиновым двигателем и электромотором. Они могут работать как отдельно, так и сообща – в последнем случае суммарная мощность составляет 262 л.с., а крутящий момент равен 425 Нм. Большую часть мощности генерирует 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбо-мотор B3154T (180 л.с. и 265 Нм). Электродвигатель предлагает меньшую мощность (82 л.с. и 160 Нм) – но этого все равно достаточно для городской езды и даже для достижения максимальной скорости 125 км/ч исключительно на электротяге. Весь крутящий момент отправляется на передние колеса через 7-ступенчатый «автомат» в виде преселективной роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями. Также автомобиль оснащен довольно большим тяговым аккумулятором (10,7 кВтч), который установлен в нише центрального тоннеля и может подзаряжаться от розетки. Заявленный запас хода составляет 56 км (WLTP) – но в реальности у меня выходило до 40 км на электротяге: все зависит от стиля езды, использования «климата», маршрута, пр.

Несущий кузов из высокопрочных сталей, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), поперечная установка 3-цилиндрового турбо-мотора и электродвигатель в придачу, передний привод и АКПП-«робот», тяговый аккумулятор в днище (из-за чего пришлось увеличить центральный тоннель), лючок для зарядки аккумулятора в переднем крыле (с водительской стороны) – вот такая конструкция Volvo XC40 T5 Recharge Twin Engine.

Теперь немного о технологиях в салоне. В качестве приборной панели используется цветной 12,3-дюймовый дисплей, которые предлагает несколько вариантов графики: в сине-серых тонах либо с красной подложкой. Но во всех вариантах основой дизайна виртуальной «приборки» выступают два больших круглых индикатора: справа – спидометр, слева – тахометр или измеритель расхода/рекуперации энергии. Между ними может быть прорисована навигационная карта, выдается информация аудиосистемы, либо подсказки о работе различных вспомогательных систем. Буйства дизайна и различных видов приборной панели – как это предлагают автомобили Volkswagen/Audi или Peugeot/Citroen/DS – здесь нет: при любых настройках вы получите довольно традиционный облик «приборки».

По центру передней панели установлен 9-дюймовый сенсорный дисплей, который является «лицом» системы Sensus. Основной стартовый экран состоит из четырех основных блоков, выбирать которые довольно удобно попросту ввиду их большого размера. Но далее детальные настройки уже не столь удобны, поскольку приходится оперировать небольшими сегментами (виртуальными кнопками) на сенсорном дисплее. Также доступно две дополнительные вкладки, которые открываются при сдвигании стартового экрана вправо или влево, где собраны иконки-кнопки вспомогательных функций. Управление климатом также реализовано через сенсорный дисплей, но под климат-контроль отдельно выделена нижняя часть экрана. А еще есть выпадающее меню в верхней части дисплея. Словом: управление Sensus – это логика смартфона.

Приборная панель построена на основе 12,3-дюймового дисплея и дает несколько вариантов отображения информации. В правой части – указатель расхода и рекуперации энергии. Обратите внимание на обозначения «молнии» (это зона движения на электротяге) и «капли» (это зона движения с использованием ДВС). Сенсорный 9-дюймовый дисплей (настоящий сборщик отпечатков пальцев!) и система Sensus позволяют управлять практически всеми функциями автомобиля: «климат», аудио и навигация, подключение телефона, бортовой компьютер. И, конечно, огромный перечень систем безопасности – это же Volvo!

Цена кроссовера Volvo XC40 и его конкуренты

Автомобиль Volvo XC40 в Украине предлагается с бензиновыми или дизельными моторами, в виде подзаряжаемого гибрида Т5, с передним или полным приводом, в пяти основных исполнениях. А еще плюс можно заказать автомобиль индивидуально через конфигуратор…

Для модели Volvo XC40 началом служит комплектация Momentum: 2-зонный «климат», цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, светодиодные фары, круиз-контроль, датчик дождя, система контроля рядности, 9-дюймовый сенсорный дисплей по центру передней панели, семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Автомобиль с 1,5-литровым бензиновым мотором T2 (129 л.с.), передним приводом и «автоматом» оценивается от 32 370 евро или 1,088 млн грн.

На следующем уровне расположена комплектация Momentum Pro, где добавлено следующее: система кругового обзора на 360 градусов, электропривод крышки багажника, бесключевой доступ, пр. Вариант с дизелем D3 (150 л.с.) и полным приводом AWD обойдется от 39 890 евро или 1,34 млн грн. Специальная версия Diesel Power Edition может дополнительно предложить кожаную отделку салона и оригинальный пакет внешней стилизации. Цена автомобиля с дизелем D3 и полным приводом AWD – от 40 887 евро или 1,37 млн грн.

На вершине основного модельного ряда находится комплектация RDesign: спортивный руль и педали R-Design, сиденья с кожей Nappa Sport R-Design, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon. Кроме того, данная версия предложена со 190-сильным дизельным мотором и полным приводом AWD. Цена – от 45 190 евро или 1,52 млн грн.

Но и это еще не самый дорогой вариант кроссовера Volvo XC40, поскольку особняком стоит тестовая модель – вариант подзаряжаемого гибрида T5 Recharge Twin Engine. Данная версия является самой мощной в гамме XC40 (262 л.с.), плюс предлагает 7-ст. АКПП-«робот» и расширенную комплектацию. Такой автомобиль-гибрид оценивается в сумму от 56 750 евро или 1,907 млн грн.

Еще пример – вот такой автомобиль Volvo XC40 оценивается в 1,4 млн грн. Немало, но ведь и вариант достойный: 150-сильный дизель, полный привод, 8-ст. «автомат», круговой обзор, дисплеи и кожа в салоне, подогрев задних сидений. Кстати, обратите внимание: центральный тоннель ниже, в багажнике имеется удачный органайзер. Отличный вариант для реально покупки. Или нет? Что предложат конкуренты?

Ведь за 1-1,9 млн грн. в конкуренты Volvo XC40 можно записать и компактные премиум-кроссоверы, и модели с габаритами побольше – в итоге получаем внушительный список соперников: Audi Q3 и Audi Q5, Lexus UX и Lexus NX, Infiniti QX50, DS7 Crossback, Mercedes GLA и Mercedes GLB, BMW X1 и BMW X3, Mini Countryman, и другие автомобили.

Теперь разберем конкурентов в деталях. К примеру, автомобиль Audi Q3 изначально более спортивный и динамичный в своих повадках, но пока доступный в Украине только с бензиновыми моторами. Аналогичная ситуация и с моделью Infiniti QX50, хотя в плюсах у «японца» обязательно следует отметить простор салона, комфорт на ходу, довольно привлекательную цену. В случае автомобиля Lexus UX комфорт при езде имеется, экономичные гибриды найдутся, да вот простор салона подводит: тесно. Кроссовер Lexus NX выглядит более универсальным вариантом, но в нем уже слишком чувствуется возраст модели. Наконец, модель DS 7 Crossback предлагает отменный комфортный и впечатляющее оснащение, но подводит отсутствие полного привода и слишком экстравагантный дизайн – особенно на фоне Volvo для «традиционалистов».

Соперников немало, но ведь и сам по себе кроссовер Volvo XC40 непрост. Против компактных конкурентов ценой 1-1,3 млн грн. автомобиль выставляет простор салона и начальные версии с передним приводом. С учетом высокой цены (1,4-1,5 млн грн.) кроссовер XC40 заходит на территорию более габаритных моделей – но вполне способен дать им бой, предлагая дизельные моторы, полный привод, передовые технологии, отличное оснащение. В итоге: сильный игрок на две стороны.

Расход топлива Volvo XC40 и содержание автомобиля

Для Volvo XC40 T5 Recharge Twin Engine заявлен расход топлива от 2-2,4 литра до 6,7-7,4 литра на 100 км – огромный разлет, правда? Но в том и дело, что это правда. Если вы будете постоянно заряжать аккумулятор, то в городе реально получите расход топлива порядка 2-2,5 л на 100 км пути. Ведь большинство поездок можно совершать на электротяге, а бензиновый ДВС будет включаться в работу лишь при резких ускорениях или когда разрядился тяговый аккумулятор. И напротив – если не заряжать АКБ, то Volvo XC40 T5 Twin Engine превращается из plug-in в обычный гибрид: постоянные мелкие подзарядки и помощь от электромотора, но основную нагрузку несет бензиновый мотор. И в таком случае городской расход топлива составляет около 6,5-8 л на 100 км, а при динамичном стиле езды может повышаться вплоть до 9 л на 100 км пути. Кстати, по данным представителей Volvo, при условии постоянной подзарядки тягового аккумулятора, расход топлива подзаряжаемого гибрида составит порядка 28% от расхода топлива сравнимого ДВС-варианта ХС40 – что мы и получили в ходе наблюдений за расходом топлива в городе. Словом: экономия на топливе – порядка 70%.

Вариаций с расходом топлива на трассе меньше. Ведь после разрядки аккумулятора гибрид попросту превращается в обычный автомобиль, который едет за счет бензинового мотора. Так, на скорости 80-90 км/ч потребление топлива колеблется около 5-5,5 л на 100 км, а с ростом скорости до 110-120 км/ч – возрастает примерно до 6,5-7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, дилеры могут индивидуально предлагать условия расширенной гарантии. Стандартное сервисное обслуживание требуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В зависимости от пробега, дилера, объема работ, стоимость ТО меняется от 11,5-12 тыс. грн. до почти 14 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец октября, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Volvo XC40

Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Однако формальный рейтинг не полностью отражает высокий уровень безопасности. Для понимания: практически для всех видов ударов (боковой или фронтальный, с разным перекрытием), кроссовер Volvo XC40 получил «зеленые» отметки максимальной безопасности для взрослых людей (лишь в двух случая оценки были ниже зеленой). Далее – данная модель демонстрирует хорошую защиту детей при перевозке в детских креслах. Кроме того, оценка работы всех систем помощи водителю ни разу не опустилась ниже среднего уровня, а обычно и вовсе оценивалась почти на максимальный балл. В итоге – кроссовер XC40 полностью отражает ценности бренда Volvo и реально предлагает очень высокий уровень безопасности.

В итоге

Тестовый автомобиль настолько специфичен, что требует разделения итогов на две части – конкретно о модели XC40, и отдельно о гибридной силовой установке T5 Twin Engine. И вот с последней, как раз, все непросто. Сколь бы гибрид не был мощным, экономичным, технологичным, современным, но даже я – как автор, уделяющий особое внимание технологиям – вынужден признать: дорого. Жаль, но у нас нет каких либо льгот или бонусов для подобных plug-in-гибридов…

Но если говорить о модели Volvo XC40 в целом, то автомобиль хорош: красивый и узнаваемый, просторный и удобный, с отличным оснащением. И, конечно, очень безопасный. Заслуженно один из лучших представителей сегмента «компактный премиальный кроссовер» и второе откровение класса в 2020 году после Audi Q3. Для полного счастья осталось лишь выбрать подходящую версию Volvo ХС40: бензин, дизель, или подзаряжаемый гибрид.

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – узнаваемый облик, стиль «унисекс», видно дорогой автомобиль

+ Простор салона, продуманный в деталях, высокий уровень безопасности – хорош для семьи

+ Гибрид и правда очень быстрый, очень мощный, очень экономичный…

Минусы:

—  Но его цена…

Технические характеристики Volvo XC40 T5 Recharge Twin Engine

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,425 х 1,86 х 1,65 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 211 мм

Багажник – от 578 л (5 мест) до 1 328 л (2 места)

Грузоподъемность – 478 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 741 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, электромотор плюс ДВС (бензин, турбо, R3 1,5 л)

Мощность – суммарная мощность 262 л.с.

Крутящий момент – суммарный момент 425 Нм

Удельная мощность и момент – 150 л.с. на 1 т; 244 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл, замер WLTP) – от 2-2,4 л на 100 км до 6,7-7,4 л на 100 км

Страна производства – Бельгия

Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19

Цена тестового автомобиля – около 1,9 млн. грн. или около 57 тыс. евро

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, официальный импортер Volvo в Украине

(цены по состоянию на 27.10.2020 и рассчитаны по курсу на сайте winner.ua; указанные цены являются ориентировочными, точные цены – в официальных дилерских центрах Volvo)

Друзья по подписке. Тест-драйв Volvo XC40 :: Autonews

Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты, прыжком зашли на рынок кроссоверов и прочно обосновались в сегменте, который может и не ровня дуэту немецких гигантов, но вполне уверенно стоит где-то совсем рядом.

Для того, чтобы пазл рынка сложился полностью, компании явно не хватало лишь молодежной аудитории, и первый заход в этот сегмент с нестандартным хэтчбеком Volvo C30 она провалила. Хэтч V40 более традиционной конструкции попал точнее, но еще лучше рынок принял исполнение повышенной проходимости Cross Country. Наконец, эволюция привела шведов к полноценному кроссоверу XC40, почва для которого была готова уже давно. На волне интереса к таким машинам XC40 может неплохо выступить, поэтому актуален, начиная от самой идеи.

Шведы, конечно, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Последнее грозит стать большой головной болью для производителей, которым придется приспосабливаться. Как? Например, так, как придумали шведы: предлагать свои машины в аренду по подписке. Точнее, не совсем шведы — подобную модель ранее освоили американцы из General Motors, но именно Volvo впервые в мире продвигает именно арендную модель владения для конкретной машины.

Более того, XC40 можно по-настоящему шерить с друзьями, передавая им электронный ключ, а также использовать в качестве адреса доставки. Представьте, что курьер с посылкой или продуктами может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Так вот, все это работает уже сейчас, и для управления сервисом достаточно иметь лишь смартфон. Будущее наступило, и машина стала его инструментом.

В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будет ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Задачи создать машинку для девочек точно не стояло — высокий плотно сбитый кузов, мощная линия капота, обратный наклон радиаторной решетки и фигуристые бамперы создают очень зубастый облик, подчеркнутый и трапециями боковых выштамповок, и фамильной плечевой линией, и ладной кормой с уже знакомыми каплями фонарей.

Даже спорный формат остекления задних дверей, зрительно увеличивающий стойку кузова, кажется уместным элементом надежности, и особенно хорошо смотрится с крышей контрастного оттенка.

Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Все основные бортовые функции прячутся за экран, включая даже подогрев сидений, и у целевой аудитории это точно не вызовет отторжения.

Панель приборов — тоже дисплей, и тоже настраиваемый. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.

По габаритам Volvo XC40 полностью соответствует BMW X1 и Audi Q3, но выглядит брутальнее и решительнее обоих конкурентов — настолько, что действительно не вызывает никаких женских ассоциаций. Дело, возможно, еще и в основательном обвесе, и мощных колесах размерностью до 21 дюйма. А еще здесь добрых 211 мм дорожного просвета, и в роли лучшего проходимца именно Volvo будет смотреться наиболее предпочтительно. Хотя в основе машины — новая легковая платформа CMA с поперечным двигателем и муфтой типа Haldex, не совсем подходящая для строительства внедорожников.

Первый же выезд на бездорожье дает понять, что серьезной проходимости XC40 показать не способен. Даже с учетом отличной геометрии и минимальных свесов кузова. Ходы подвески по-легковому малы, и оторвать колеса от земли, допустив диагональное вывешивание, проще простого. Вся тяга двигателя при этом уходит в безвольное вращение разгруженных колес.

Подтормаживать буксующие электроника пытается, но хорошего эффекта это не дает. Сюрприз в том, что у системы выбора режимов работы агрегатов есть специальный внедорожный алгоритм, и с ним уже много проще: момент изначально делится поровну между осями, а электроника гораздо активнее тормозит буксующие колеса, вывозя машину.

Понятно, что главной поверхностью для XC40 является асфальт, и короткий скоростной пробег по неровной грунтовке только подтверждает этот очевидный факт. Подвеска у машины оказывается довольно крепкой, но о комфорте вне ровных дорог говорить не приходится — кроссовер мячиком скачет по ухабам, требуя снизить скорость, но при этом ничуть не разваливаясь на ходу. Зато на твердой поверхности он уже по-настоящему хорош.

По ощущениям, в движении XC40 настолько легок и покладист, что управлять им можно словно продолжением своих рук. Такие впечатления дарят обычно только компактные машины с хорошим шасси. По ровным извилистым дорожкам ездить в удовольствие, машину чувствуешь кончиками пальцев, а руль приятно тяжелеет с набором скорости — легкий в парковочных режимах, он становится спортивно-упругим, когда едешь побыстрее. В динамичном режиме шасси «баранка» кажется еще более плотной — почти такой же, какие встречаются на спортивных машинах.

При этом все в рамках разумного и под присмотром электроники, поэтому набрать просмотров роликом с заголовком «Валим боком на XC40» точно не получится. А вот снять на видео руль, самопроизвольно поворачивающийся то влево, то вправо, — пожалуйста.

Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции

{«id»:88528,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/88528-volvo-predstavila-svoy-pervyy-elektromobil-na-baze-krossovera-xc40″,»title»:»Volvo \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0430 XC40″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/88528-volvo-predstavila-svoy-pervyy-elektromobil-na-baze-krossovera-xc40″,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/88528-volvo-predstavila-svoy-pervyy-elektromobil-na-baze-krossovera-xc40&title=Volvo \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0430 XC40″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/88528-volvo-predstavila-svoy-pervyy-elektromobil-na-baze-krossovera-xc40&text=Volvo \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0430 XC40″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/88528-volvo-predstavila-svoy-pervyy-elektromobil-na-baze-krossovera-xc40&text=Volvo \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0430 XC40″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/88528-volvo-predstavila-svoy-pervyy-elektromobil-na-baze-krossovera-xc40″,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Volvo \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u043d\u0430 \u0431\u0430\u0437\u0435 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0430 XC40&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/88528-volvo-predstavila-svoy-pervyy-elektromobil-na-baze-krossovera-xc40″,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

9743 просмотров

Тест-драйв Вольво ХС40 — нового премиум кроссовера из Швеции

В последние годы мировой автомобильный рынок совершил резкий разворот от больших, полноразмерных автомобилей в сторону компактного класса. Даже в состоятельных семействах глава может гордо кататься на роскошном внушительном Mercedes GLS, но в полном одиночестве, в то время как его супруга и дочь выберут для себя собственные Audi Q2 и Evoque – результат очевиден, 2 против 1.

Однако, если мы возьмем премиум-сегмент, то производителям становится все сложнее и сложнее “запихнуть” все новые технологии и полагающиеся по классу фишки комфорта в малые формы. Усугубляет ситуацию и то, что оставаясь люксовой, более скромная по габаритам модель должна быть дешевле своих старших братьев.

В итоге, в стремительно растущем сегменте компактных кроссоверов премиального сегмента мы все чаще видим появление откровенно недотягивающие до своего высокого звания и уровня более крупных автомобилей марки моделей. То салон недостаточно роскошен, то дизайн хромает, то скудно с продвинутой электроникой, а то и вовсе отсутствует динамика и драйверский задор. Что интересно, касается это даже признанных мастодонтов класса люкс.

К счастью, шведы из Volvo прочувствовали всю важность этого момента и можно сказать без лишних натяжек, что новый Volvo XC40 ощущается и ведет себя также отлично, как и XC60 с XC90. При этом, компания утверждает, что XC40 хоть и приходится родственником упомянутых кроссоверов, но он скорее “племянник”, нежели уменьшенный в масштабе “брат-близнец”.

Дизайн Вольво ХС40

Разработчикам XC40 была поставлена короткая задача “создать маленького коренастого робота”. Именно такое описание и подходит машине больше всего при рассмотрении ее в профиль с колесами, задвинутыми в максимально-возможные концы кузова. В то же время, Volvo XC40 сложно назвать крохотным с длиной в 4 425 мм, высотой 1 651 мм и достойным дорожным просветом 203 мм.

Крепко сбитый дизайн XC40 начинается со легка надутого капота с острыми гранями. Традиционно выраженная у современных авто подоконная “плечевая” линия тут отсутствует – мускулистость новинки подчеркнута выштамповками в нижней части дверей, а вот средняя “опоясывающая” линия явно выражена крышкой багажника с мощным спойлером в верхней части. “Фамильные” головные фары с интегрированными светодиодными ДХО (“молот Тора”) и L-образные задние фонари помогут распознать XC40 в потоке даже издалека.

Во всех комплектациях новинка опционально может иметь контрастную белую крышу, а пакет R-Design позволяет получить крышу в черном глянце – эти штрихи добавляют еще 50 очков к харизме Volvo XC40, так что пропустить кроссовер без хотя бы беглого взгляда едва ли у кого получится. В реализации этой яркой задумки есть лишь один огрех – линия перехода из одного цвета в другой на задней стойке прикрыта пластиковой накладкой, которая создает дополнительные ненужные линии и с ней сложно смириться после того, как заметишь.

Первые 5 000 кроссоверов Вольво ХС40, которые будут проданы по всему миру, получат маленький резиновый шильдик в виде шведского флага на капоте. Если эта “изюминка” приглянется покупателям, то компания может и продлить действие “акции”. Впервые такой флажок появился на концепте 40.1, который весьма точно передал все задумки разработчиков по созданию серийной версии автомобиля.

Салон

Стилисты компании постарались совместить во внутреннем убранство Вольво ХС40 позитивные нотки и практичность. К примеру, для того, чтобы обеспечить больше места для хранения, в передних дверях отсутствуют встроенные динамики музыкальной системы, зато внутренние карты дверей не просто пластиковые, а флокированные, покрыты пушистыми частичками ткани – это обеспечивает приятные ощущения при касании и предотвращает появление звука “погремушки” от перекатывания мелочей, хранящихся в дверных карманах. Отделка может быть даже ярко-оранжевой.

Стоит отметить, что новый шведский кроссовер – весьма вместительный автомобиль. У человека ростом 183 см на заднем сиденье останется достаточно свободного места для ног и над головой, более того, не слишком длинную поездку можно с комфортом преодолеть и разместившись на заднем диване втроем. Конечно, версия R-Design выглядит еще более престижно не только снаружи, но и внутри – контрастная строчка на кожаных сиденьях, алюминиевые акценты на передней панели и элементы управления, переключающиеся со “вкусным” клацаньем.
[sc name=”rsy” ] Кстати, большинство упомянутых элементов управления и технической начинки перекочевало в ХС40 от ХС60 и ХС90, включая полноцветную цифровую приборную панель, на которой может отображаться навигационная карта или обложки проигрываемых музыкальных альбомов, и сенсорный дисплей интуитивно-понятного мультимедиа-информационного интерфейса Sensus. Управление климат-контролем и подогревом руля и сидений выведено именно на дисплей, таким образом на центральной консоли очень мало физических кнопок и это выглядит супер-стильно.

В отличие от старших кроссоверов Volvo, тут кнопка старта/остановки двигателя вынесена слева от руля, а не находится на центральной консоли. И, к сожалению, тут присутствует печально известный вольвовский электрический селектор КПП, требующий двух толчков для перевода из режима “P” в режим “D” и из режима “R” в “D”.

Далее в салоне нас поразило обилие очень остроумно-устроенных мест хранения. Слева от колена водителя предусмотрено местечко для хранения пропусков и карточек на парковку, держатель таблички под лобовым стеклом, вытаскиваемый для опустошения мусорный бачок в центральной консоли, откидной крючок на дверке бардачка и опциональный лоток для документов или планшета под водительским сиденьем.

Также на центральной консоли есть специальное место для коробочки с влажными салфетками и крупная панель для беспроводной зарядки смартфонов, зато отсутствуют джек AUX и CD-плейер. В багажнике за доплату можно получить складывающийся фальш-пол, с помощью которого можно состроить ограничитель вдоль спинок задних сидений для того, чтобы сумки с покупками не раскатывались по всему багажнику. Также там есть три крючка для подвеса пакетов, а верхнюю полку можно сложить и спрятать под пол.

Объем багажника составляет внушительные 586 литров, и это с поднятыми спинками задних сидений. Если же спинки сложить, то получится “трюм” объемом 1 337 литров. Volvo утверждает, что между спинками передних сидений и крышкой багажника у XC40 целых 168 см. Эти цифры легко разделываются с показателями Mercedes-Benz GLA и Audi Q3, однако чуть отстают от BMW X1.

Технические характеристики

На старте Volvo XC40 будут продавать с топовым 2.0-литровым бензиновым турбомотором T5 с четырьмя цилиндрами, работающим в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод – полный. Силовой агрегат вполне зажигателен – к услугам водителя целых 248 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Что на трассе, что в городе, кроссовер резво отзывается на работу педалью газа, при это невозможно заметить как переключаются передачи – поток мощности эластичен и непрерывен.

Тем не менее, стоит отметить, что в те моменты, когда двигатель “просыпается” после срабатывания системы старт-стоп на светофоре, в салон мгновенно врываются вибрации и шумы, да и монотонный звук турбины может кому-то резать слух, хотя на крейсерской скорости и высоких передачах он почти исчезает.

Подвеска у XC40 – Макферсон спереди и многорычажная сзади – обеспечивает очень ценный баланс между комфортом и управляемостью, полностью выравнивает мелкие огрехи дороги и справляется без потери собранности с более крупными. На топовых 20-дюймовых колесах в R-Design подвеска чуть более жесткая, нежели на 18- или 19-дюймовых.

Как и на других современных Volvo, тут электроусилитель руля, настроенный таким образом, что его очень легко прокрутить от упора до упора на парковке, он не проявит свой характер неприятно-неожиданным образом в дороге и всегда охотно возвращается в центральное положение. Однако и приятной упругой отдачи тут тоже нет, впрочем как и у одноклассников XC40.

Во время теста в плотном и полном подрезаний и резких остановок/ускорений трафике в часы пик было приятно отметить, что мощный спойлер над стеклом крышки багажника не слишком сильно режет обзор, тем не менее, слепые зоны в задних маленьких окошках присутствуют, но нивелируются шириной заднего стекла. Также большую помощь оказывает система мониторинга слепых зон и крупные зеркала.

Цена

Тут слишком много говорить не придется – она вполне конкурентоспособна и в начальной комплектации Volvo XC40 T5 Momentum составляет $35 200. В эти деньги входят 18-дюймовые колесные диски, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодная оптика, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса Sensus, 12-дюймовая цифровая полноцветная приборная панель и автоматическая система торможения, предотвращающая аварии в городских пробках.

За стильный T5 R-Design придется выложить уже $37 500 и тут в основном добавляются акценты стилистического характера: черная крыша, 19-дюймовые колеса, спортивные настройки подвески, светодиодные противотуманки, кожаный руль, навигация, функция открывания багажника без рук, двухзонный климат-контроль и более престижная отделка салона.

Также, в отличие от конкурентов, список опций Volvo XC40 для комфорта и дополнительного стиля не опустошит банковский счет. Так, за пакет Vision с автоматически затемняющимися и складывающимися зеркалами, мониторингом слепых зон и помощником выезда с прилегающей территории задним ходом и автопарковщиком с парктрониками нужно заплатить $1 100.

В скором будущем появится более дешевая модификация XC T4 на переднем приводе и с 2.0-литровым мотором мощностью 185 л.с. за $33 200 в комплектации Momentum и за $35 700 в R-Design.

Что в итоге?

В любом случае, какой бы Volvo XC40 купить вы не решили, вы определенно будете полностью удовлетворены выбором марки и модели, а некоторые даже счастливы. Машина хороша в каждой, даже самой маленькой детали. Вместительность, хитроумно, но очень удобно расположенные места для хранения, отличная маневренность в городе, люксовый салон и самая современная техническая начинка – вот что вы получите с Вольво ХС40.

Да, это не дешевая машина, но она с нуля была создана для того, чтобы удивлять, производить впечатление, привлекать взгляды и обеспечивать комфорт и высокую практичность владельцу.

Volvo XC40 2019 шины и диски Нимкар

Интерьер Volvo XC40 2019!

Многие критики называют оформление салона слишком простым и скучным. На самом деле это не так. Действительно, здесь использованы менее дорогостоящие материалы, чем в некоторых других линейках Volvo. Но это никак не отражается на качестве. Новый Volvo XC40 2019 года имеет стилистику такую же, как и другие машины данного шведского производителя.

Среди особенностей следует выделить:
кожа, алюминий, дерево, глянцевый пластик – вот то, что используется при отделке Volvo ХС40.Так же обилие различных карманов, полок для мелких вещей и крючков для одежды. Руль здесь простой формы сравнительно небольшого размера, на обоих спицах рулевого колеса имеются кнопки управления. 

Приборный щиток автомобиля есть не что иное, как виртуальная панель, с которой можно считать показания скорости, оборотов, количества масла, температуры охлаждающей жидкости и много другой полезной информации в удобовоспринимаемой форме. Большим плюсом панели является возможность вывода сюда навигационного меню.

Центральная консоль представлена крупногабаритным сенсорным экраном. Практически вся информация выводится на нем, также там расположены и системы управления. Ниже консоли имеется лишь несколько кнопок. А для сидящих сзади предусмотрена отдельная система регулирования климат-контроля, а также подогрева сидений и их наклона. При необходимости возможно сложить задний ряд сидений и тем самым обеспечить ровную поверхность пола.

Несмотря на то, что перехода торпедо в тоннель как такового нет, все равно они представлены как одно целое. Этот элемент получился довольно высоким и широким, поэтому там легко разместилось множество всего интересного. Вначале расположена миниатюрная ручка для работы с трансмиссией, затем идут два подстаканника, ручник и отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств. Завершается все массивным подлокотником. 

Груза автомобиль тоже в состоянии перевезти немало. Ничего не складывая, можно получить 460 литров объема, а при снятом втором ряде этот показатель увеличивается без малого втрое!

Тест-драйв: Volvo XC40 Т5 — TopGear Russia

Наш тест проходит под бравурный марш – он на вершине. Новый XC40 стал Автомобилем года в Европе, впервые в истории компании Volvo! Ее модели регулярно попадали в семерку финалистов, бывали и “в призах” (последний раз – новый XC90), и вот наконец победа. Вполне заслуженная… и не вполне логичная.

В конкурсе COTY (Car of the Year), где авто года выбирают европейские журналисты, давно сложилось негласное правило – дорогим машинам здесь не место. Каким бы совершенным ни был очередной Porsche или BMW, шансы на титул у него нулевые. То ли дело Fiat или Opel… И Volvo XC90 или S90, в прошлые годы “пролетевшие” мимо титула были достойны его, как минимум, не меньше младшего брата.

Почему? Если XC60 стал уменьшенной (и улучшенной!) копией отличного XC90, то XC40 только внешне кажется следующей итерацией масштабирования. У платформы большого кроссовера SPA есть пределы сжатия, за которыми автомобиль становится слишком тесным, а главное – дорогим для своего класса. Поэтому у XC40 новая платформа CMA (Compact Modular Architecture), и она попроще. Это понятно с первого взгляда под капот и под днище. Спереди вместо двойных рычагов – McPherson, сзади вместо пневмы или композитной рессоры – обычные пружины.

На старших Volvo XC40 больше всего похож в салоне. Тот же стиль, тот же щиток приборов, те же девять дюймов центрального дисплея. Но вместо красивых крутилок стартера и режимов езды – банальные кнопки. Местами виден нефактурный пластик. И фантастический Bowers & Wilkins компактному кроссоверу не положен, только Harman/Kardon…

Впрочем, сравнивать компактный кроссовер с “большими парнями” – все равно что устраивать бой Кости Дзю с Александром Поветкиным. Но в своей весовой категории у XC40 есть приемы против конкурентов. Во-первых, свежий, оригинальный дизайн, перекликающийся с XC90, но не повторяющий его. Надо только не поскупиться на двухцветную окраску и спортпакет R-Design – с ними рельефные борта и массивная задняя стойка выглядят еще выигрышнее. Кстати, и салон в двух цветах – например, с рыжим полом – смотрится интереснее.

А во-вторых, XC40 суперфункционален. Водителя и пассажиров окружает целая куча ниш и кармашков. В двери поместятся не только большие бутылки, но и ноутбук. В центральном подлокотнике – удобная “помойка” для фантиков, чеков и салфеток. Пакет с обедом можно не класть на сиденье (чтобы после торможения собирать его в ногах пассажира), а повесить на крючок на крышке “бардачка”. Воистину все гениальное просто! Не будут летать пакеты и по большому, 479-литровому багажнику – если в одно движение сложить домиком фальшпол. Под него же уби­рается полка, когда нужно перевезти что-то большое.

Наконец, Volvo XC40 отлично едет! По крайней мере такой, как у нас, – в версии T5 и со спортпакетом шасси. 247 турбированных лошадей вывозят везде и всегда (особенно, если пришпорить их спортрежимом 8-ступенчатого автомата), 20-дюймовые колеса и дополнительные 10 процентов жесткости подвески обостряют отклики на руль и минимизируют крены в поворотах. А если сбросить газ на дуге, “икс-си” добавит азарта легким доворотом задней оси. При этом пакет R-Design не особо покушается на комфорт передвижения: кроссовер упруго глотает волны асфальта и мелкие неровности. В общем, у шведов получился передовой (электроники тут не меньше, чем в старших XC), ладный и во всех отношениях приятный кроссовер. И если ХС40 смог побороть “бюджетное лобби” COTY, в борьбе с конкурентами у него тоже есть все шансы.

2021 Volvo XC40 Обзор, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.