Крутит стартер но не схватывает: Стартер крутит, но не схватывает, машина не заводится: причины


0
Categories : Разное

Содержание

Не заводится машина стартер крутит, но не схватывает двигатель

Водители автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой, когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает. Существует огромный перечень причин, когда двигатель не заводится при уверенном вращении коленчатого вала стартером. Для устранения неисправности необходимо определить источник, нарушающий запуск двигателя. Если водитель гоняет стартер без определения причин отсутствия запуска, то аккумуляторная батарея быстро потеряет накопленную энергию.

Панель приборов – первичный источник информации

Водители настолько привыкают к своему автомобилю и часто не обращают внимания на информацию панели приборов. Включив зажигание оценивают беглым взглядом вспыхнувшие разноцветные огоньки на панели, заводят двигатель и в путь. Но наступает момент, когда стартер весело заурчал, а двигатель даже не чихнул. Вот тут-то панель хитро мигнула и заставила водителя внимательно осмотреть имеющиеся на ней приборы при включенном зажигании.

Двигатель холодный, а температуру охлаждающей жидкости на панели показывает уже высокую. Вот и причина отсутствия запуска, связанная с некорректными показаниями температуры, следовательно, и неправильным положением угла опережения зажигания в момент пуска двигателя, открытием на определенную величину воздушного байпасного канала регулятора холостого хода.

В более поздних выпусках автомобилей ВАЗ и Газель информация по температуре на панель приборов поступает от отдельного датчика температуры, не связанного с блоком управления. И такую неисправность можно определить, установив дополнительно маршрутный компьютер (МК).

По показаниям МК возможно также определить неисправность в синхронизации при вращении коленчатого вала стартером. При неисправности датчика синхронизации (датчика положения коленчатого вала) тахометр не увидит обороты прокрутки, а если блок управления «не видит» оборотов вала, то считает, что вал не крутится и соответственно не выдает сигналы коммутации на катушку зажигания и топливные форсунки.

На современных автомобилях некоторых марок в целях безопасности предусматривают принудительную блокировку запуска и горит индикатор о не пристегнутом ремне безопасности или индикатор блокировки руля.

Не все так грустно и если двигатель не запускается, то можно неисправность выявить, не выходя из салона автомобиля. Если неисправность не выявлена, то надо выйти из машины и открыть капот.

Стартер крутит, но двигатель машины не заводится: причины и методы ремонта

На чтение 6 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано Обновлено

В ситуации, когда стартер крутит, но не заводится машина, оказывались многие автомобилисты. Причин тут может быть несколько. Это отсыревшие свечи и нерабочая катушка зажигания, отсутствие подачи топлива в цилиндры двигателя и слабый аккумулятор, выход из строя самой детали и прочее.

Устранить поломку, на самом деле, гораздо проще, чем обнаружить, что к этому привело.

Что делать, когда стартер прокручивает, не схватывая

Прежде всего, следует убедиться, не сломан ли стартер. При неисправном стартере, при попытке запустить двигатель, из-под капота будут исходить непривычные звуки: треск, стук, гул, щелчки.

Если же стартер исправен, будет  слышно характерное жужжание электрического мотора самого стартера. Таким образом, действовать нужно методом исключения.

Если с комплектующими все в порядке, неисправность в другом.

Не зависимо от того, работает автомобиль на бензине или на дизельном топливе, подача горючего в цилиндры, осуществляется через карбюратор или инжектор. Двигатель машины может не заводиться, при исправно функционирующем стартере, из-за проблем с этим узлом.

Если авто с карбюратором

Определить, исправно ли работает карбюратор, можно таким путем. При резком открытии дросселя, в диффузор из распылителя ускорительного насоса, должен происходить впрыск порции горючего. Если это не так, значит, бензин в камеры сгорания не поступает. Неисправен может быть как карбюратор, так и другие элементы топливной системы.

Этим страдают карбюраторные модели ВАЗ 2106, 2107, 2109, 21099, 2114, 2115, Нива, УАЗ.

Советы для владельцев инжектора

Если на инжекторном авто стартер крутится, но ДВС не запускается, можно предположить поломку в системе подачи топлива.

Следует проверить, есть ли горючее в рейке (рампе). Она снабжена специальным клапаном-регулятором. На него нужно нажать. Если горючее поступает к форсункам, система подачи топлива функционирует нормально. В ином случае, нужно проверить фильтр на предмет засорения.

Такая проблема часто встречается на автомобилях ВАЗ 2110, 2112, Калина, Приора, Гранта, Дэу Нексия и Матиз

. А вот инжекторы современных иномарок Опель Астра, Шевроле Лачетти, Хендай Солярис и Акцент, Тойота, Форд, Пежо и Киа таких болезней не имеют.

Что делать с дизелем

Владельцу автомобиля с дизельным силовым агрегатом, в первую очередь, если стартер крутит, но мотор не запускается, следует проверить, нет ли подсоса воздуха в систему. Это особенно важно в зимнее время. Дело в том, что под влиянием низких температур, соляра парафинизируется (замерзает). В таком состоянии, горючее просто физически не будет поступать в камеры сгорания ДВС.

Поиск возможных причин

Если описанные выше действия не принесли результата, придется приступить

к дальнейшей диагностике машины. Проверяем систему зажигания, поступление топлива, реле стартера, а при необходимости, – меняем его, в случае неудачи, продолжаем поиск иных возможных причин.

Диагностика системы зажигания

Следует понимать, такие элементы, как высоковольтные провода и свечи зажигания выйти из строя одновременно просто не могут.

Чтобы проверить первые на предмет исправного функционирования, нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Выкрутить одну свечу из головки двигателя;
  2. Надеть на нее высоковольтный провод;
  3. Приложить свечу юбкой к поверхности блока цилиндров;
  4. Попробовать прокрутить от стартера мотор.

Если искра есть, система зажигания функционирует исправно. В противном случае, нужно применить другую свечу, заведомо рабочую. Если искра в итоге отсутствует, возможна поломка катушки зажигания мотора с карбюратором, или же модуля, если движок с инжектором.

Катушка карбюраторного ДВС проверяется так:

  1. Достается центральный провод, его конец подносится к металлу (расстояние между ними должно составлять от примерно 5-7 миллиметров).
  2. Двигатель прокручивается стартером.

Отсутствие искры в таком случае свидетельствует о том, что катушка вышла из строя.

Проверка топливной системы

Один из элементов системы подачи горючего – топливный насос. У автомобилей карбюраторных и дизельных он расположен рядом с блоком цилиндров мотора или его головкой. У инжекторных ДВС, помпа размещается в топливном баке. В последнем случае, об исправной ее работе, свидетельствует непродолжительное жужжание, которое слышно в момент запуска мотора. Мембрана насоса дизельного и карбюраторного силового агрегата приводится в действие от кулачка на распредвалу.

Проверить,

не сломалась ли помпа, достаточно просто. Для этого:

  1. С входного штуцера карбюратора снимается шланг и опускается в заранее подготовленную подходящую емкость.
  2. Посредством рычага ручной подкачки или с помощью стартера, выполняется поступление топлива.

Если результат получается отрицательным, следует проверить прохождение горючего через топливопровод, а также подвергнуть чистке сеточку, которая находится в верхней крышке насоса. Если проведенные манипуляции не исправили ситуацию, придется осмотреть клапаны помпы и мембрану.

Наличие повреждений на этих элементах подразумевает их замену, что способно решить сложившуюся проблему.

Диагностика реле стартера

Одной из причин, почему двигатель не запускается, когда автозапуск крутит стартер, может быть поломка реле. Чтобы проверить данный элемент на предмет работоспособности, нужно:

  1. Снять стартер, очистить от грязи, мусора, пыли, а также с помощью наждачки обработать контакты;
  2. Подготовить пару проводов нужной длины и разместить стартер вблизи аккумуляторной батареи;
  3. С помощью одного из кабелей соединить “плюс” источника питания с аналогичным контактом на втягивающем реле;
  4. Аналогичным путем соединить “минусы”.

Если в момент прикосновения проводом слышен характерный щелчок, реле рабочее. В противном случае, оно подлежит замене или ремонту.

Ремонт реле

Пошагово процесс ремонта реле своими руками выглядит так:

  1. От аккумулятора отключается питание
  2. С болта тяги снимается контакт.
  3. Откручиваются винты, которые фиксируют реле с массой.
  4. Реле снимается.
  5. Сердечник снимается и устанавливается новый.
  6. В обратном порядке производится установка стартера на автомобиль.

Последний этап – проверка работоспособности узла.

Другие возможные причины

Среди других возможных причин, следует выделить, в первую очередь, вероятность того, что может быть истощен аккумулятор. В таком случае, энергии источника питания будет попросту не хватать для проворачивания маховика через стартер.

Еще одна вероятная причина того, что стартер крутит, щелкает, но не схватывает, – окисление клемм и контактов. В случае обнаружения подобной проблемы, их следует тщательно почистить.

Нельзя исключать и так называемый “человеческий” фактор. К примеру, сдавая назад, можно въехать в сугроб, что приведет к забиванию выхлопной трубы. Кроме этого, причиной может оказаться банальная блокировка бензонасоса, вследствие включенной сигнализации.

На видео представлены возможные причины того, что двигатель машины не завелся, хотя стартер крутит.

стартер крутит, но не схватывает. Причины.

Краткое содержание статьи:


При попытке завести машину стартер крутит, но запуск двигателя не происходит или это удаётся только после многочисленных попыток? При этом сам стартер работает равномерно, (без рывков или щелчков) но не схватывает? В таком случае неисправность может быть в элементах топливной системы или электропитания.

Далее, представлены самые распространённые причины такой неисправности.

Свечи


Определить неисправную свечу часто можно просто осмотрев её. Также можно выкрученную свечу подключить к автомобильному высоковольтному проводу и дотронуться юбкой к металлическому предмету, при этом запуская стартер (потребуется помощник). Если искра высекается, то свеча и соответствующие системы в порядке.

Катушка зажигания


В карбюраторном моторе причиной отсутствия искры у визуально исправной свечи может стать вышедшая из строя катушка зажигания. Для её проверки нужно отсоединить центральный провод из крышки трамблёра и поднести, не касаясь, к металлической поверхности. Затем потребуется также прокрутить стартер вашему помощнику – если искры нет, то проблема в катушке.

Забитый топливный фильтр

Сильно загрязнённый топливный фильтр может стать причиной недостаточной подачи топлива, и двигателю просто не хватает бензина для начала работы.

Если на автомобиле установлен прозрачный топливный фильтр, то для его проверки достаточно очистить поверхность цилиндра и посмотреть на бумажный фильтр – если он тёмный, то следует заменить эту деталь.

Если топливный фильтр представлен запаянным непрозрачным цилиндром, то для его проверки потребуется снять шланг со стороны выхода топлива и качнуть бензин.

Неисправности аккумулятора


Причиной того, что стартер крутит, а авто не заводится может оказаться недостаточный заряд аккумулятора, а также слабый контакт из-за окисления клемм. При недостаточном заряде будет отображаться соответствующий индикатор на панели приборов, или можно проверить заряд с помощью специального тестера.

Бензонасос


Ещё одной причиной недостаточной подачи топлива может быть неисправный бензонасос. В автомобилях с инжекторным двигателем работу бензонасоса слышно в салоне – несильное жужжание.

В карбюраторном агрегате для проверки работы этого топливного элемента потребуется снять конец топливного шланга с впускного штуцера карбюратора и несколько раз качнуть рычаг подкачки. Если бензиновый насос исправлен, то должно немного брызнуть топливом.

Дроссельная заслонка


Следующей причиной не запуска двигателя при нормальной работе стартера может оказаться забитая дроссельная заслонка.

Повышенный конденсат


Избыточная влажность под капотом может помешать исправной работе элементов зажигания. Если причина в конденсате, то вы это заметите сразу, как откроете капот. Откройте крышку капота и подождите 10-15 минут, после чего ещё раз попробуйте завести машину.

Предохранитель


Это довольно редкая ситуация, тем не менее необходимо проверить целостность плавких предохранителей в блоке.

Другие причины

Причин может быть множество , а последствия могут быть разными
Если после проверки всех вышеописанных агрегатов вы не выяснили причину неисправности, то требуется профессиональная диагностика, то есть необходимо обратиться в СТО.

Что предпринять в мороз?

Что ещё можно почитать:

Не заводится машина — не крутит стартер, не схватывает, реле не щелкает. Что это может быть, как завести машину

От многих автолюбителей я часто слышу вопрос: «Почему стартер крутит, но не крутит двигатель, когда я поворачиваю ключ зажигания?». Или бывает так, что стартер вообще никак не реагирует на поворот ключа зажигания, либо пусковое устройство молчит, жужжит, издаёт щелчок, но двигатель не запускается. Если автовладелец совершенно не знаком с техническими особенностями своего автомобиля, то он даже приблизительно не сможет выявить причину того, почему мотор в машине не завёлся. Особенно это нервирует, если машина заглохла в безлюдном месте и помочь ему просто некому.

Что проворачивает стартер? Это венец маховика, при помощи которого усилие передаётся на сам двигатель.

Самой распространённой причиной того, почему стартер крутит, а двигатель не крутит — это слабый заряд автомобильного аккумулятора, обрыв в электропроводе, поломка втягивающего реле, бендикса и других деталей пускового устройства, а также отсутствие топлива.

Абсолютно любому водителю очень полезно знать, что делать, когда стартер не крутит двигатель и как самостоятельно устранить неисправности. То, что устройство не крутится, вовсе не значит, что его нельзя отремонтировать и завести авто.

Как уменьшить расход топлива на 30-50%?

Расскажу про малоизвестные и эффективные способы, благодаря которым можно снизить расход топлива в 2 раза!

Читать экспертную статью>>>

В статье подробно расскажу, как понять, что стартер не крутит, что делать, какие бывают неисправности, как провести ремонт и устранить поломку своими руками, как завести машину, если не крутит пусковое устройство. Обещаю, будет интересно!

Для того, чтобы понять, почему включаешь зажигание, а стартер не крутит, кратко опишу устройство и принцип его работы.

Что такое стартер?

Стартер – это пусковое устройство, которое запускает двигатель, черпая энергию из автомобильного аккумулятора. Чтобы мотор завёлся, его маховик достаточно раскрутить до 50-100 оборотов в минуту. Далее двигатель работает самостоятельно на топливе.

Пусковое устройство – это электрический механизм, который помогает лишь раскрутить двигатель автомобиля, в дальнейшем пусковой агрегат в работе машины никак не участвует. А вот раньше вместо стартера двигатель раскручивали при помощи ручки, которую крутили руками.

На практике, много неисправностей в работе стартера происходит из-за электрики. Механические поломки случаются гораздо реже.

Конструкция устройства включает 3 группы элементов:

  1. Детали: электродвигатель, бендикс (обгонная муфта), втягивающее реле, якорь, щётки, коллектор, контактные пятаки, статор (магниты).
  2. Коммутация: электрические провода.
  3. Система питания: аккумулятор (АКБ).

Функция стартера – это превращение электрического заряда АКБ в механическое движение, которое заставляет вращать коленчатый вал мотора.

Принцип работы стартера:

  1. Когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение «Старт», электрический ток от аккумулятора не напрямую передаётся на обмотку втягивающего реле.
  2. Реле сдвигает бендикс, благодаря чему происходит сцепка стартера с венцом маховика.
  3. В это самый момент происходит замыкание контактов, находящихся внутри втягивающего реле.
  4. Подаётся ток на щётки коллектора электродвигателя через пятаки. Устройство начинает передавать вращение на мотор.
  5. После того, как двигатель раскручен до 100 об./мин., а ключ зажигания убран в среднее положение, стартер отцепляется от маховика, его вал прекращает вращение и все детали пускового устройства возвращаются на своё место. Пускач выключается.

Как понять, что стартер не крутит?

Признаки неисправностей, связанных непосредственно с пусковым устройством:

  1. При повороте ключа в замке зажигания стартер молчит, двигатель не заводится.
  2. Стартер работает, но машина не работает.
  3. Стартер издаёт специфичные звуки (щёлкает, жужжит, пищит, визжит, клацает, гудит, свистит, трещит, цокает, шумит), но не крутит мотор.
  4. Стартер крутит коленвал очень медленно, но сам двигатель не заводится.
  5. Слышен металлический скрежет, треск шестерёнок и стуки.

Почему стартер не может прокрутить двигатель?

Причин этой неисправности может быть много. Например, это износ и поломка бендикса, втягивающего реле, проводки. В некоторых случаях слышно, что стартер работает, но мотор при этом не раскручивается. В иных случаях пусковое устройство издаёт разные звуки (щёлкает, жужжит), иногда то крутит, то не крутит.

Расскажу об основных причинах, когда не крутит стартер — не заводится машина.

Стирание зубьев бендикса и венца маховика

Стирание зубьев шестерней обгонной муфты (бендикса) – это естественный процесс, который может ускориться по причине неграмотности водителя или иных факторов. При этом зубцы не могут зацепляться с зубьями маховика, поэтому двигателю никак не передаётся крутящий момент. Как говорится, не схватывает стартер.

Изношены зубья бендикса

Дополнительно сцепки обгонной муфты с маховиком может не происходить из-за некорректной работы втягивающего реле, загустевшим маслом из-за холода, слишком долгим прокручиванием стартера при запуске, а также перекоса ведущей шестерёнки бендикса.

В конце концов, износ становится критичным, а при запуске будет слышно только жужжание стартера или металлический скрежет без прокручивания мотора. Если долго удерживать пусковое устройство во включённом состоянии, то произойдёт облом зубьев. Требуется полностью заменить бендикс.

Также зубья могут стереться на венце маховике. Как правило, маховик может быть пластмассовый, и после его замены лучше всего установить металлический аналог. Цена этой процедуры довольно высока.

Износ зубьев венца маховика

Поломка вилки

При поломке вилки, толкающей шестерню обгонной муфты к венцу маховика, будет слышен щелчок. При этом зацепления бендикса с маховиком не будет, мотор не заведётся.

Проблемы с электропитанием

Плохие контакты. При этой неисправности при запуске стартера слышны разные звуки, например он то щёлкает, то не щёлкает. Также стартер может медленно крутить, а затем и вовсе перестать работать. В этом случае рекомендуется тщательно проверить все контакты, клеммы АКБ, особенно основного силового кабеля. Если есть окисления на контактах, то их надо очистить при помощи мелкой шлифовальной шкурки и нанести специальную смазку. Затяните контакты как следует.

Проверьте провода, идущие от АКБ, особенно, если они нагреваются.

Также может появиться ржавчина или ослабление затяжки электрических проводов. При возможности проверьте напряжение на проводах при помощи мультиметра. Можно проверить также управляющий кабель, который идёт на пусковое устройство при помощи замыкания напрямую. Про это будет написано ниже.

При пуске стартера необходим высокий ток от аккумулятора (примерно 200 ампер). Если контакт неполный, то устройству будет не хватать какого-то количества ампер для запуска, поэтому здесь будут слышаться щелчки.

Мелехов Алексей Викторович

Автоэлектрик , стаж работы 9 лет

Задать вопрос

В 80% всех поломок стартера причиной является неполадки в электрической схеме транспортного средства.

Короткое замыкание в обмотке стартера. Это нечастая, но довольно серьёзная поломка. Возникает на устройствах, которые используют длительное время. Изоляция на обмотках пускового устройства разрушается, что может привести к межвитковому короткому замыканию. Дополнительно это может спровоцировать механическая поломка устройства или попадании в него агрессивных химикатов.

Если при проверке диагностируется короткое замыкание, то придётся полностью менять стартер.

Неполадки в контактной группе зажигания. Почему замок зажигания не включает стартер? При повреждении контактов в замке зажигания, электрический ток не будет подаваться на стартер. При запуске редукторный стартер не крутит, посторонние звуки отсутствуют.

Проверить неисправность можно при помощи мультиметра (или пробника с лампочкой). Узнайте, подаётся ли напряжение в момент поворота ключа зажигания на тонком кабеле втягивающего реле. Дополнительно можно подать на клемму напряжение напрямую от АКБ. Также проверьте исправность предохранителей, которые находятся под передней панелью (слева или справа).

Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов, подключённых к стартеру. Для диагностики следует проверить щёточный узел, а также поменять щётки, почистить коллектор, заменить или откалибровать пружины в щётках. Отмечу, что в некоторых устройствах при износе щёток напряжение вообще не подаётся на втягивающее реле, поэтому при запуске будут отсутствовать щелчки.

Аккумулятор (АКБ)

Самая частая причина запуска двигателя – это высокая отрицательная температура или севший аккумулятор. Если будет мороз, то моторное масло загустеет, что приведёт к затруднительному вращению двигателя. В этом случае масло надо сменить на менее вязкое. Про это можно прочитать в этой статье: ВСЁ про моторное масло 5w30 и 5w40: в чем разница, что лучше, что гуще и жиже, сравнение

Если вся электроника в машине не работает, то это значит, что аккумулятор сильно разрядился. В этом случае стартер не запустится – будет только один щелчок и полное отключение всей электроники авто (приборы не горят). Как говорится, не горит чек, не крутит стартер, не заводится автомобиль.

Если окислились клеммы АКБ или ослабло крепление, то пока не постучишь по стартеру, он не запустится.

Если стартер долго не крутит, то ищите неисправность в аккумуляторе, либо устройство перегрелось, и возникла механическая поломка его деталей.

При севшем АКБ устройство будет издавать много щелчков, а приборная панель притухнет, как и фары. Но если не крутит стартер, а питание есть, то проблема не в АКБ.

Также отмечу, если вдруг заглохла машина и не крутит стартер, то это значит, что аккумулятор почти «умер». На это, кстати, укажет тот факт, что лампочки на приборной панели не загораются.

Во многих современных автомобильных сигнализациях при уровне напряжения менее 10 В происходит блокировка электрической цепи устройства. А в некоторых автомобилях стартер может не запуститься из-за программной ошибки иммобилайзера. Выявить эту причину можно, запустив устройство напрямую от АКБ. Также из-за проблемы в иммобилайзере машина может завестись и тут же заглохнуть, а двигатель никак не среагирует на дистанционный запуск.

В любом случае надо следить за уровнем аккумулятора и подзаряжать его, когда он садится.

Топливная система

В автомобилях с дизельным ДВС может в прямом смысле замёрзнуть топливо (солярка). В этом случае надо подогреть топливо, чтобы авто завелось. В бензиновых авто может быть схожая ситуация – в топливной магистрали вода может превратиться в лёд.

В некоторых случаях может выйти из строя топливный насос. После запуска будет слышен писк или жужжание.

Ещё есть распространённая проблема – это засорение топливного фильтра. Поэтому его следует время от времени проверять и менять, учитывая качество нашего топлива.

Самой простой причиной, почему стартер крутит, а двигатель не крутит, является низкий уровень топлива. Особенно это критично, когда авто стоит на пригорке, и при запуске топливный насос просто не сможет захватить бензин и подать его в ДВС. В этом случае надо просто долить топливо.

Износ втулок (подшипников)

Подшипники или втулки находятся позади или впереди устройства. Их функция – это обеспечение вращения вала пускового устройства. При износе втулок стартер будет щёлкать, но не крутить. Втулки могут быть неверно установлены, что приведёт к их неправильной работе.

В этом случае при повороте ключа зажигания электродвигатель стартера начинает потреблять очень много энергии, а напряжение в бортовой сети машины резко упадёт. Таким образом, стартер сажает напряжение и не крутит. А когда напряжение понизится до 9 В и менее, то автоматически выключится электронный блок управления двигателем, на свече зажигания не образуется искра. Поэтому стартер крутит, а двигатель нет.

При любых неисправностях с втулками стартер будет плохо крутиться, даже на «горячую» (при прогретом ДВС). Если втулки вовремя не заменить, то стартер будет заклинивать, а это может вызвать пожар.

Неисправность втягивающего реле стартера

В этом случае стартер крутит, но втягивающее не срабатывает. Также имеются следующие симптомы: при запуске автомобиля стартер не крутит, звуков нет, пусковое устройство может жужжать без запуска мотора, а также издавать щелчки. При диагностике может быть обрыв обмоток реле, повреждение деталей или короткое замыкание, соскок возвратной пружины.

Если при проверке тонкого провода втягивающего реле напряжение присутствует, но сам стартер не включается и не издаёт никаких звуков, то значит, что в реле нет контакта, либо подгорели «пятаки». Проверить работу реле можно, замкнув два его контакта при помощи отвёртки, предварительно поставив рычаг коробки передач в «нейтралку». Если мотор запустился, то причина поломки во втягивающем реле.

Ещё можно проверить втягивающее следующим образом. Снимите стартер, при помощи проводов для прикуривания соедините минус АКБ и устройство. Плюсовой контакт надо замкнуть на разъёме втягивающего реле. При этом стартер должен включиться и вытянуть шестерню вперёд. Если стартер выкидывает, но не крутит, то вероятнее всего поломка в тяговом реле стартера.

При поломке втягивающего реле его необходимо заменить. Также можно попробовать снять крышку, почистить контакты, а также отшлифовать «пятаки», но после этого стирается их защитный слой, и они прослужат недолго.

Износ щёточного узла

При износе щёток стартер не крутит, при повороте ключа зажигания щёлкает. А при этом контакты в порядке, а втягивающее реле двигается. Графитовые щётки со временем стираются и начинают неплотно прилегать к коллектору, из-за чего ток не передаётся.

Если замкнуть контакты на втягивающем реле, а стартер не запустился, то рекомендуется проверить состояние щёточного узла. Если щётки действительно неисправны, то надо полностью заменить щёточный узел.

Можно запустить стартер, постучав по его корпусе, что поможет щёткам более плотно прилечь к коллектору.

Пробой обмоток статора или ротора

При вышеуказанной неисправности при запуске двигателя стартер щелкает, но не крутит двигатель. Эта поломка встречается реже по сравнению с износом щёток. Происходит нарушение целостности обмотки, в результате появляется замыкание.

В этом случае придётся обратиться на СТО, поскольку эту неисправность самостоятельно устранить очень сложно.

Отклеивание магнитов

Редкая поломка, которая появляется в устройствах с постоянными магнитами (а их устанавливают на большинство современных автомобилей). В этом случае при повороте ключа зажигания слышен чёткий щелчок, стартер не крутит.

Здесь лучше всего обратиться к автомастеру, поскольку можно перепутать полярность при приклеивании магнитов на место.

Другие неисправности

Расскажу про иные причины, почему не запускается стартер на машине.

Свечи. При долгих попытках завести мотор могло залить свечи, либо на них нет искры. В 1 случае рекомендовано на короткое время включить стартер при нажатой педали акселератора, тем сам можно просушив свечи. Если это не исправило положения, то свечи следует выкрутить и заменить на сухие. Во 2 случае надо осмотреть провода и катушку зажигания на предмет неисправности. Также можно провести проверку: снять свечи, надеть на неё провод и поднести к мотору. При запуске ДВС на свече должна образоваться искра. То же самое проделайте с катушкой зажигания в карбюраторном моторе.

Ремень ГРМ. Если произошёл разрыв ремня ГРМ, то в этом случае стартер будет очень легко крутить мотор. Тут придётся либо заменять ремень ГРМ (или полмотора, если поршни «встретились» с клапанами), либо отремонтировать его (в случае его перескока на несколько зубьев). Не забудьте проверить метки ГРМ, потому что при замене этой детали их иногда неправильно выставляют.

Сильно загрязнён воздушный фильтр двигателя. Проверьте его состояние и при необходимости замените на новый.

Неисправен датчик коленвала. Проверьте контакты датчика, почистите их или замените.

Заклинивание деталей автомобиля. Это может произойти с компрессором кондиционера, генератором, гидроусилителем руля. На такие неисправности может указывать высокое напряжение приводного ремня при запуске мотора.

Буксование муфты свободного хода привода пускового устройства. Отремонтировать стартер в этом случае нельзя, требуется заменить привод на новый.

Тяжело ходит привод по резьбе вала. Рекомендуется почистить резьбу и нанести на неё машинное масло.

Выбран малый размер втулок. В этом случае на «горячую» стартер не крутит, а на холодном двигателе – крутит. Это связано с тем, что при нагреве отверстия втулок уменьшаются, что приводит к заклиниванию устройства.

Сырость. При наличии высокой влажности под капотом стартер может крутить и щёлкать, а мотор не заведётся. Чтобы завести авто, его надо просушить и выявить причину появления влаги.

Ошибка бортового компьютера. В этом случае она будет высвечиваться на панели приборов. Здесь необходимо провести диагностику, либо установить новую прошивку.

Отсутствует топливо в баке, а значения уровня бензина на панели приборов отображаются неверные.

Обрыв вилки привода стартера. Вилка – это часть бендикса, которая соединяется с якорем втягивающего реле. Вилка помогает шестерне выдвинуться и зацепиться с маховиком. Но если вилка неисправна, то бендикс не будет двигаться и никакого зацепления с маховиком не будет. Поэтому даже если стартер будет работать, двигатель никак не сможет раскрутиться. А если не крутит якорь стартера, то проверьте контакты, контактную группу зажигания и ёмкость аккумулятора.

Здесь необходимо снять стартер с автомобиля, и заменить на нём бендикс целиком. Но перед этим можно устройство подсоединить к аккумулятору напрямую и проверить, выдвигается ли шестерня или нет. Если снятый стартер не крутит напрямую, то проблема не только в бендиксе.

Ослабление буферной пружины. При ослаблении пружины шестерня бендикса не сможет зацепиться с зубьями маховика. А когда буферная пружина не будет сжиматься до конца, то при работе устройства будет слышен скрежет, указывающий на то, что нет контакта с венцом маховика. Либо стартер стучит, но не крутит (стук металлический).

Включена сигнализация. Если авто не снять с «сигналки», то она может блокировать бензонасос.

Посторонний предмет в выхлопной трубе. Если в ней находится снег или иной посторонний предмет, то запуск двигателя может быть крайне затруднён.

Высокое соп

Стартер крутит, но не схватывает на ВАЗ 2114: причины неисправности

Стартер

Данная проблема часто встречается на автомобилях с большим пробегом.  В данном случае проблема кроется не в электрике, в массе и т.д. Здесь идёт непосредственно износ  механизма самого стартера, и ничего не остаётся, как заменить его.Но не стоит огорчаться,  на самом деле всё не так страшно. Всё можно сделать самому. Ниже мы рассмотрим две основные причины возникновения данной проблемы.

Почему стартер крутит, но двигатель не схватывает?

    1. Первая и основная причина данной проблемы – это Бендикс. «Бендикс» – народное название, а правильно данный элемент называется «обгонная муфта». В любом случае в магазине автозапчастей вас поймут, так что не думайте на эту тему. Бендикс представляет собой шестерню с обгонной муфтой.

Причина нашей неисправности кроется в изношенных зубьях на шестерне. Иными словами, мы крутит стартер, но шестерни бендикса не в состоянии схватить двигатель, т.к. зубья сильно изношены. Единственное что остаётся – заменить его (Как заменить бендикс?). Благо процесс не очень долгий и всё можно сделать самому.

  1. Редуктор стартера. Данная причина встречается редко. Редуктор стартера состоит из малой шестерни,  трёх шестерён сателлитов и большой шестерни  с внутренними зубьями.  Большая шестерня крепится к корпусу редуктора, зацеплена с сателлитами.
    Что именно вышло из строя, бендикс или редуктор, можно узнать только после разборки стартера.  Как снять стартер?

стартер крутит, двигатель не заводится

Многие водители не раз убеждались в капризном характере стартера при запуске двигателя автомашины. Не заводится машина не крутит стартер, в следствии того, что он не хочет прокручиваться. Но бывает и наоборот, стартер крутит, а авто не запускается. Когда возникает подобная неприятная ситуация многие отчаиваются, но делать этого не стоит. Необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или в гаражный бокс. После чего следует заняться проверкой соответствующих систем транспортного средства. При этом, если возникла подобная ситуация, когда не схватывает стартер, следует обратить внимание на узлы, которые отвечают за работоспособность двигателя.



Проверка, возможные причины неисправности

Доставив свой автомобиль на близлежащий сервисный центр или в гараж, необходимо в тот же час провести осмотр автомобиля и попытаться выявить возможные неисправности в ее системах, которые отвечают за запуск автотранспортного средства. Не заводится машина, сразу проверить не схватывает стартер.

Первичному осмотру, когда не заводится машина, должна подвергаться топливная система. Сначала проводят проверку бензонасоса, а после чего смотрят на ее комплектующие: системы впрыска (форсунки или карбюратор). Именно топливный насос является самым непростым элементом системы. Он необходим для регулировки подачи топлива к двигателю, без которого тот не сможет завестись.

Диагностика насоса, если не заводится машина, осуществляется на звук при включенном движке, что позволяет определить сторонние шумы при его работе. В случае отсутствия характерных звуков, уведомляющих о его функционировании – это признак, почему двигатель не запускается.

Фаркоп для Рено Дастер

Если не заводится машина, то неисправность устраняется двумя способами. Первый меняется предохранитель бензонасоса, что делается в первую очередь. В случае, если ничего не изменилось, то ситуация куда более плачевна – «полетел» сам бензонасос. Поэтому потребуется полная замена этой детали.
На следующем этапе, если не заводится машина, проверке подвергается топливный фильтр. Возможно, запуск не происходит из-за загрязнений в нем. Если фильтр засорен, то бензин не доходит до двигателя, как в ситуации с насосом. Проблема довольно банальна, многие из-за экономии денежных средств вынуждены заправляться некачественным топливом на мелких автозаправочных станциях, которые не особо дорожат своим имиджем, продавая плохой бензин или солярку. На заправках, входящих в более известные сети с именем, не занимаются разбавлением топлива, но и продают его дороже, чем на других точках. Вследствие этого водители вынуждены заливать горючее низкого качества, что засоряет фильтр, и потом не крутит стартер.

Топливо прежде, чем поступить в двигатель проходит три этапа различной очистки, что мало кому известно. Также в системе присутствует и воздушная фильтрация, комплектующие которой тоже могут засоряться. Решением проблемы является обычная замена фильтрующих деталей.

На третьем этапе, когда не заводится машина, диагностика проводиться над частями системы зажигания. Изначально следует обратить внимание на катушку зажигания. На нее возложена задача создания необходимого напряжения, которое используется для поджигания топливной смеси в камере сгорания. Если проблем нет, но все равно не крутит стартер, тогда рассматриваем свечи. На них не должно быть излишков топлива, а также должна появляться искра. В случае отсутствия искры после прокаливания или замены свечей, следует установить новый модуль зажигания. Такое решение необходимо для инжекторных ДВС, а на карбюраторном – меняется катушка зажигания.

Также необходимо проверить крышку трамблера, если не крутит стартер. Она должна быть без явных признаков механических повреждения, а внутри узла будет располагаться подпружиненный стержень из графита.

Другие причины неисправности

Проведя диагностику всех, вышеперечисленных, элементов топливной системы и не устранив неисправность, и не крутит стартер по прежнему, не стоит падать духом, существуют еще ряд причин, почему двигатель отказывается запускаться. Это может быть связанно с дроссельной заслонкой. Она частенько пригорает, поэтому полностью не может открыться (закрыться), что очень напоминает поломку в фильтрах. Но в отличие от их замены, заслонку требуется прочистить. Освободив ее от нагара, скорее всего, получиться завести автомобиль. Также следует проверить АКБ и клеммы.

Проблема, когда не заводится авто, может быть вызвана низким уровнем заряда аккумулятора или окислением клемм. Для выявления подобной неисправности особо перебирать двигатель не потребуется, а следует лишь провернуть ключ зажигания и если мотор не запускается, то есть не крутит стартер, то проблема, скорее всего в системе электропитания. В данной ситуации неполадок может быть две. Первая – разряженная АКБ, для выхода из ситуации необходимо провести зарядку или использовать аккумулятор другого автомобиля для запуска. Если проблема в клеммах, то нужно установить новые.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Также если не заводится авто, может быть обусловлена нарушениями в электропроводки автомобиля. К ее диагностике следует приступать лишь после проверки перед этим всех других механизмов и систем, в случае установления их полной работоспособности. Первично проверяется отсутствие разрывов и целостность верхнего изоляционного слоя проводов. Установив, что проводка непорожденная, можно проводить диагностику основных приборов, связанных с электросистемой авто.

Наиболее распространенной проблемой является окисление контактов предохранителей и реле.

Проверка рабочего состояния реле не займет много времени. Используя контролер, установим наличие напряжения на плюсовых контактах. Если обнаруживается отсутствие питания, то следует зачистить ножки.

Данная проблема свидетельствует о вероятности возникновения неисправности в бензонасосе, что не позволяет мотору запуститься.
Подобным слабым звеном может выступать реле в узле приборов и проводов. При наличии коррозии на контактах, напряжение не передается к устройству. Это не позволяет ему функционировать. Хотя устраняется неприятность просто – путем снятия окисления либо ржавчины. После зачистки следует соединительные точки обработать специальной антикоррозийной жидкостью.

Подводим итоги

Возникают моменты, когда не крутит стартер, то есть он прокручивается в холостую, не позволяя запуститься силовому агрегату. Все это происходит из-за некоторых причин, которые детально рассмотрены в публикации. Проверка элементов систем, отвечающих за завод машины, должна осуществляться лишь в той ситуации, когда стартер прокручивается плавно без толчков, в противном случае, при неравномерной прокрутке, следует заменить сам стартерный механизм. Так как он является первоисточником проблемы. Скорее всего, если не схватывает стартер, то проблема связана с повышенным износом щеток, поэтому и возникает подобный крутящий момент с рывками.

Обычно эти запчасти на автомобиль меняются без особых трудностей, и двигатель работает отлично, но большинство автолюбителей не догадываются об этом, вследствие чего покупают новый стартерный механизм.

Рено Сандеро Степвей габаритные размеры

Устранение неисправностей стартера закваски, часть 2

В нашем первом посте по устранению неисправностей закваски мы рассмотрели жизнеспособность закваски, а также то, что может и не приведет к гибели вашего закваски. Мы также выяснили, как выглядит испорченный стартер и как узнать, когда пора его выбросить и начать все сначала.

Сегодня мы займемся непростым вопросом: стоит ли пытаться восстановить старый, но находящийся в затруднительном положении стартер — или лучше начать все сначала.

Закваска для закваски: чудо в процессе приготовления

Создание собственного стартера с нуля увлекательно и даже немного волшебно; подробности см. в нашем пошаговом руководстве по созданию закваски.

Простое смешивание муки и воды позволяет дружественным бактериям и диким дрожжам объединить усилия и создать сбалансированную экосистему, которая способна придать великолепный вкус и вкус вашей выпечке на закваске.

В течение 6–10 дней, необходимых для запуска и запуска закваски, она становится немного более уязвимой для проникновения бактерий и плесени, поскольку она еще не выработала защиту зрелого закваски. Но после полного развития стартер в хорошем состоянии с готовностью отразит нежелательных захватчиков и вряд ли испортится.

Восстановление запущенного стартера по сравнению с запуском нового

Что, если вы унаследовали старую закваску от бабушки, и она выглядит так, будто находится на пороге смерти?

Власти Закваски утверждают, что в старом стартере нет ничего святого; свежевыработанная «зрелая» закваска придаст вашему хлебу такой же аромат и вкус.

Если вы начнете с новой закваски, вы вернетесь к выпечке отличного хлеба на закваске чуть более чем за неделю.Так зачем же брать на себя непредсказуемую задачу — воскресить больного стартера?

А можно ли вообще стартер, который так заброшен, полностью реанимировать?

Давайте выясним.

Стартер с плесенью (или с оранжевой или розовой полосой) следует выбросить. Но темный «хук» (жидкость, лежащая на запущенной закваске) ​​не является признаком опасности.

Я начинаю с двух очень запущенных стартеров. Оба закваски (одна универсальная, одна цельнозерновая) поддерживались в хорошем состоянии до тех пор, пока их не оставляли при комнатной температуре на целый месяц без кормления.

Зачем тестировать и белую, и цельнозерновую закваску? В заквасках можно использовать все виды муки, поэтому я хотел посмотреть, будет ли закваска из цельнозерновой муки реагировать так же, как закваска, питаемая универсальной мукой.

Закваска из универсальной муки

Закваска из цельнозерновой муки

Я выливаю темную поросль с запущенных заквасок и кормлю их в соответствии с графиком кормления, предусмотренным в нашем рецепте закваски.

Возрожденные закваски сначала пахнут «неприятно», но не ужасно; думаю, что уксус кислый, с немного неприятным оттенком.В течение четырех дней они хорошо поднимаются и имеют приятный, слегка острый аромат. Моя теория заключается в том, что как кислотность, так и зрелость заквасок, которым пренебрегли, помогают им бороться с нежелательными бактериями в начале процесса, что может способствовать более быстрому возвращению к здоровым и сбалансированным закваскам.

Новый стартер

Для сравнения тоже начинаю с нуля стартер. Мой новенький стартер способен не отставать от роста. Однако через четыре дня он все еще пахнет немного странно и кажется не совсем готовым для выпечки хлеба.

Тестирование закваски: Тестовый выпечка №1

В день 4 (всего после четырех кормлений) я выпекаю хлеб на закваске на натуральной закваске, используя мои ожившие закваски (которые я смешиваю вместе для теста) и мои регулярно поддерживаемые закуски.

Результат немного шокирует: два красивых и вкусных хлеба. Оба хлеба имеют умеренно кислый вкус, хотя дегустаторы согласны с тем, что хлеб с возрожденной закваской немного острее.

Пробный выпечка # 2

В день 5, после шести кормлений, я пробую еще одну пробную выпечку — на этот раз с совершенно новой закваской; возрожденные стартеры и мой обычный стартер в хорошем состоянии.

И снова результаты удивительны: три хороших хлеба, каждый с похожей начинкой и структурой мякиша. Единственная реальная разница — во вкусе хлеба. Каждый из них имеет слегка кисловатый вкус, но новая закуска дает немного более мягкий хлеб.

Устранение неисправностей стартера закваски: вывод

Однозначно стоит попробовать реанимировать запущенный стартер (при условии, что на нем нет признаков загрязнения). Слейте обесцвеченную хуйню и начните кормить ее два раза в день при комнатной температуре.Если через три-четыре дня он хорошо поднимается и приобретает хороший аромат, значит, дело в шляпе!

Мы хотели бы услышать ваши собственные рассказы и вопросы о закваске ниже. Вы оживили свой стартер на грани смерти? Как долго это займет? Сейчас он процветает?

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим первым постом по устранению неполадок с закваской.

Плавающий тест для дрожжевого теста и закваски

Как узнать, что дрожжевое тесто полностью поднялось? А что насчет закваски? Вы кормите его, и он часами растет и пузырится, но когда он на самом деле достигает пика выпечки? Многие утверждают, что бросили немного теста или закуски в воду, чтобы посмотреть, плавает ли она, ответят на оба эти вопроса.Но нас это не убедило, поэтому мы провели собственный тест, чтобы выяснить это.

Как работает плавающий тест?

Вот сделка. Когда дрожжи в тесте или закваске работают, они производят крошечные пузырьки углекислого газа. Этот CO₂, захваченный глютеновой тканью, образованной мукой и жидкостью, заставляет тесто или закваску (или закваску) подниматься, облегчая при этом ее консистенцию.

Давайте проведем плавающий тест

Дрожжевое тесто, которое только начало подниматься, тонет, как пресловутый камень, когда его бросают в воду.

Но чем дольше оно поднимается, тем больше газа задерживается, пока в конце концов тесто не станет легче воды и не начнет плавать.

Пока все хорошо. Да, полностью поднятое тесто будет плавать при помещении в воду.

Ошибка при проверке плавающего режима: ложные срабатывания

Но этого теста недостаточно. А что насчет теста, которое еще не достигло пика? Он останется погруженным в воду или выскочит наверх?

ПОП!

Это называется ложным срабатыванием: результат теста указывает на одно, но на самом деле все обстоит иначе.

Для этих тестов я использую свое любимое тесто для рисования. По рецепту тесто должно подниматься от 60 до 90 минут, пока оно не станет красивым и пышным.

Тесто выше поднялось за 30 минут и только начинает подниматься по стенкам мерной чашки. Ясно, что он далеко не «красивый и пухлый». Тем не менее, когда я помещаю небольшую ложку в воду, она поднимается прямо наверх и остается там.

А как насчет закваски?

После того, как моя закваска была заморожена без кормления в течение нескольких недель, она явно требует внимания.Я кормлю его и капаю в воду. Как и ожидалось, тонет.

Вот стартер через 4 часа. Обратите внимание на то, что в чаше с кормом закваски видно только несколько маленьких пузырьков; Я предполагаю, что у него есть как минимум 2-4 часа, прежде чем он станет пригодным для выпечки. И все же закваска, упавшая в воду, поднимается прямо наверх.

Итак, плавающий тест — хороший способ оценить подъем дрожжевого теста или готовность закваски к выпеканию?

Как частично поднятое дрожжевое тесто, так и растущая (но еще не созревшая) закваска будут плавать в воде.

Еда на вынос

Если поднимающееся дрожжевое тесто или закваска на закваске тонет в воде, она определенно не готова к переходу к следующему этапу рецепта.

Но то, что любой из них плавает, не обязательно означает, что они готовы к работе.

Лучший способ узнать, полностью ли поднялось тесто? Ткните его указательным пальцем. Если отступ остается, все готово. Если тесто отскочит и ваш отпечаток пальца исчезнет, ​​ему нужно больше времени.

Каковы признаки идеально созревшей закваски? Он очень пузырчатый и надежно увеличивается вдвое в течение 6-8 часов после кормления.

Хотите узнать больше о поднимающемся дрожжевом тесте? Прочтите нашу запись в блоге, хлеб тоже поднимается. Дополнительные сведения о закваске см. В нашем руководстве по выпеканию закваски.

Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

Прежде чем переходить к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.

Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (как в перечитанном, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (как в слове «учитель», «cur -able», «диет-съел»).

Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и образуются в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или производное).

Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), а в современном английском языке он был значительно расширен за счет словообразования, называемого преобразованием (например, to hand, v. образовано от существительного hand; to can, v. от can, п .; to бледно, v. от бледный, прил .; находка, н. от найти, т .; и т. д.).

Другая широко распространенная структура слов — сложное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, детская коляска, лаборатория, М.П., день победы, водородная бомба называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и производятся путем словообразования, называемого сокращением (сокращением).

Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, производное и составление — наиболее продуктивные способы словообразования.

Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как создаются слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .

Аффиксирование

Процесс аффиксации заключается в придании нового слова добавлению аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме. Роль аффикса в этой процедуре очень важна, поэтому необходимо учитывать определенные факты об основных типах аффиксов.

С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.

Некоторые собственные суффиксы1

Образующие существительные

-er

Рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д.

-ness

холод, одиночество, красота и т. Д.

Your Turn To Die — vgperson’s Translations

Открытие

Коснитесь экрана несколько раз.

Осмотрите пруд и окно при включенном свете. Проверьте ворота, затем тень, которая появится там через несколько секунд. Перейдите на Путь домой. Проверьте плакат и уличный фонарь. Посмотрите на призрачную фигуру.

Переехать в дом.Перейдите в гостиную. Включите выключатель света в правом верхнем углу. Поднимите ключ от комнаты. Вернитесь в Дом. Поднимитесь в комнату 2-го этажа. Используйте Ключ от комнаты на двери, затем прикоснитесь к двери.



The First Trial

Естественно, вы закончите игру, если у вас закончится время.

Попытка использовать ключ на замке. Осмотрите ключ в своем инвентаре, чтобы увидеть зеленый цвет в конце. Проверьте висящую наждачную бумагу, чтобы стереть ключ, и используйте зеленый ключ на замке.



Представления

Посмотрите на левую, среднюю и правую группы. Снова проверьте среднюю группу.

Прикоснитесь к лицу блондинки, чтобы выбрать его тему. Поговорите со всеми (используя Extract), поскольку они доступны для знакомства. Поговорите с напуганной девушкой и выберите «Осторожно успокойте ее». Как только вы поговорите со всеми, снова поговорите с испуганной девушкой.



Обыск

Идите в кафетерий (последний «???» от Центрального зала) и возьмите зажигалку и дротик.

Идите в заднюю часть кафетерия. Проверьте дверь и войдите. Проверьте правильные чучела животных в Розовой комнате на предмет пустышек.

В коридоре для курящих (второй «???» от Центрального зала) проверьте торговый автомат, чтобы найти сигару.

Идите в игровую комнату, затем в синюю комнату. Проверьте куклу, сидящую на стуле наверху, на предмет револьвера и поговорите с Кейджи, чтобы получить живые пули.

После того, как вы отдадите пули-пустышки Кейджи на осмотр, попытайтесь покинуть Голубую комнату.



Решить претендента

Выберите тему Q-taro.

Поговорите с Джо, чтобы разблокировать команду VS (конфликт). Используйте VS, чтобы сопоставить утверждения Кейджи и Q-taro.

Поговорите с Кейджи и выберите «Почему ты молчишь?» Используйте VS, чтобы сравнить новое утверждение Кейджи с утверждением Q-taro.

В словесной войне нужно как минимум 3 опровержения, чтобы добиться расположения. Правильные утверждения, против которых можно возразить, — это «не имеет опыта», «оставьте это Кейджи», «получил уверенность», «переложил все на Сару» и «выстрелил в собственного друга».«Однако вы продвигаетесь вперед независимо от того,« выигрываете »ли вы в этом.



Русская рулетка

Вам следует сохранить перед запуском в случае окончания игры. повторяющийся шаблон: манекен, манекен, живой, манекен, манекен, живой, манекен, манекен, живой.

Когда вы начнете, начните со стрельбы по куклам. Как только вы встретите первую боевую пулю, теперь вы знаете, где вы находитесь в закономерность (а именно, что следующие две пули будут манекенами, затем еще одной живой и т. д.) и может начать использовать пули-манекены по людям.

Возможный пример: Стрелялка кукла (манекен). Кукла стрелять (живая). Стреляйте в человека (манекен). Стреляйте в человека (манекен). Кукла стрелять (живая). Стреляйте в человека (манекен). Стреляйте в человека (манекен). Затем расстреляйте оставшихся кукол.



Search 2

В баре переместите крайнюю правую табуретку и откройте раздвижную дверцу сбоку стойки. Загляните внутрь, чтобы найти нож для сигар и правую ногу.

Продолжайте разговаривать с Мисимой в баре, чтобы дать ему сигару, нож для сигар и зажигалку.Поговорите с ним еще раз, и он обнаружит купюру в 1000 иен. Поместите купюру в 1000 йен в торговый автомат «Переход к бару» для левой руки.

Осмотрите дротик или револьвер в своем инвентаре, затем выберите их объединение. Используйте заряженный дротиком револьвер на доске для дротиков в игровой комнате, чтобы выиграть левую ногу. (Если вы потеряете дротик, бросив его, он снова появится в кафетерии.)

Когда у вас будут все конечности, идите в заднюю часть кафетерия, откройте дверь и прикрепите части к туловищу.

Фитцпатрик переворачивает таблицы «это просто бизнес» в отношении собственности

Getty Images

Настало время 4 июля, а у Джетс все еще нет контракта с предполагаемым стартовым квотербеком. Райан Фицпатрик еще не подписал новую сделку, потому что он еще не принял самое лучшее предложение, которое команда выложила на стол почти четыре месяца назад.

С одной стороны, это лучшее, что может сделать Фитцпатрик по сравнению с предложениями (или их отсутствием) от других команд.Карьерный подмастерье, который буквально прошел через четыре команды за четыре года, Фитцпатрик не привносит в должность шипения, блеска или (что более важно) неизменно высокое качество, чтобы оправдать требования большинства других начинающих квотербеков ( или резервные копии превратились в стартеров, превратившихся в резервные копии, как у Брока Освейлера).

Итак, Джетс, помня о том, что это единственный вариант для Фитцпатрика начать работу, не сдвинулась с места. Фицпатрик, понимая, что даже если он никому не нужен, он все еще нужен Джетс, не моргнул.

Гораздо чаще игрок в конце концов говорит: «Да ладно» и принимает лучшее предложение. В Jets были уверены, что Фитцпатрик сделает это до начала межсезонья, но он этого не сделал.

Джетс теперь уверены, что он сделает это до открытия тренировочного лагеря. Может, так и будет. Но, возможно, он и не захочет.

Может быть, Фитцпатрик понимает ценность копания без знака. Да, игроки, работающие по контракту, время от времени будут держаться, но новый CBA делает это очень дорогим предложением; В этом году ежедневные штрафы за пропуск тренировочного лагеря выросли до 40 000 долларов в день.Фицпатрика не могут оштрафовать, потому что он в настоящее время не работает.

Фицпатрик, тем не менее, рискует, что Джетс скажет ему «к черту» и будет играть с Гено Смитом в качестве стартера, но риск для миллиардного бизнеса передать свое самое важное положение в руки парню, который в значительной степени потерпел неудачу. Дата, кажется, намного больше, чем риск того, что Фитцпатрик в конечном итоге ничего не приблизится к тому, что предлагали Джетс, — или, возможно, вообще ничего, если телефон никогда не зазвонит.

Каким бы ни был результат, Фитцпатрик (человек из Гарварда, которого нельзя обвинить в глупости) беспристрастно и объективно оценил ситуацию и реализовал бизнес-стратегию. Команды и владельцы делают это постоянно, рьяно полагаясь на все устройства, доступные в рамках трудового соглашения, чтобы заплатить игрокам минимально возможную сумму или выйти из-под раздутой задней части негарантированных контрактов без каких-либо финансовых последствий.

Игроки тоже должны начать это делать.Не безрассудно, но с тем же крутым, отстраненным анализом, который команды обычно применяют, когда делают низкие предложения или равнодушно сокращают игроков: «Это просто бизнес».

Часть этого бизнеса заключалась в том, чтобы каким-то образом обмануть болельщиков, доводя их до безумной готовности жаловаться на игроков-миллионеров, которые надеются заработать как можно больше денег, прежде чем их тела сдадутся из-за возраста и / или травм, игнорируя владельцев-миллиардеров, которые платят одному конкретному миллионы людей должны быть подушкой безопасности для тактики и политики, которые позволяют им продолжать зарабатывать все больше и больше миллиардов (в то же время видя, что стоимость активов, которыми они владеют, стремительно растет) без повсеместной проверки или испуга.

Этот маятник общественной критики, вероятно, никогда не качнется в другую сторону, потому что игроки, а не владельцы, надевают форму. Это делает готовность Фитцпатрика твердо стоять на ногах еще более впечатляющей; Фанаты определенно назовут квотербека-миллионера жадным и эгоистичным задолго до того, как они зададутся вопросом, как владелец, все еще отчаявшийся продать PSL, потенциально может доверить позицию квотербека парню, которому не хватает навыков, чтобы оставаться на поле, или уважения в раздевалке, чтобы избежать выбил неиспользованный билет на самолет.

Для Фитцпатрика и Джетс лучший результат — это попасть в комнату, запереть дверь и найти золотую середину. Нет никаких признаков того, что Jets желают это сделать, придерживаясь своего подхода «бери или уходи». В то время, когда многие игроки были бы склонны принять его, решение Фитцпатрика покинуть его могло побудить большее количество людей в аналогичных ситуациях сделать то же самое, продвигаясь вперед.

Запуск сайтов WordPress на SiteGround стало проще

С помощью WordPress можно создать что угодно.Благодаря тысячам тем и плагинов каждый может получить доступ к функциям и функциям, необходимым для достижения своих целей. Но для начинающего человека все варианты могут показаться ошеломляющими. Вместо того, чтобы быть источником вдохновения, выбор может стать препятствием для запуска этого нового сайта.

Чтобы решить эту проблему, мы разработали плагин WordPress Starter, который избавляет от путаницы при создании нового сайта WordPress. Наш плагин проведет вас по тщательно подобранному количеству тем и наиболее распространенным функциям сайта, чтобы вы могли выбрать именно то, что вам нужно, и быстрее запустить свой сайт.

Получите многофункциональный сайт прямо из коробки

Когда вы создаете сайт WordPress с помощью SiteGround, наша система устанавливает новый сайт WordPress с темой Twenty Seventeen по умолчанию. До сегодняшнего дня наша пошаговая установка на этом остановилась.

Теперь все новые установки WordPress на SiteGround поставляются с нашим плагином WordPress Starter, который продвигает пользовательский опыт на один большой шаг вперед. Когда вы впервые входите в систему с новым администратором WordPress, вам будет предложен короткий процесс создания сайта, который включает в себя выбор темы с демонстрационным контентом и добавление основных функций веб-сайта.

Как только вы сделаете свой выбор, все ваши варианты будут установлены, и у вас будет полнофункциональный сайт — прямо из коробки. Затем вы можете начать настраивать его со своим контентом и мультимедиа.

Все начинается с правильного дизайна

Первым шагом в процессе создания WordPress является выбор отличной темы, которая станет основой внешнего вида вашего сайта. Однако при установке новой темы многим новичкам сложно добиться того же внешнего вида, что и на демонстрационном сайте.Вот почему мы даем клиентам возможность быстро настроить свою тему с помощью удобного для редактирования содержания-заполнителя. Предварительно заполненный контент делает создание страниц более интуитивно понятным, поэтому вы можете использовать тему в полной мере.

Выберите из тщательно подобранного списка заранее подготовленных тем, упорядоченных по категориям и отраслям. OceanWP специально разработала эти темы для SiteGround, и наши клиенты могут в полной мере воспользоваться удобными демонстрационными изображениями и контентом, которые экономят время.

Демонстрационный контент на OceanWP создан с помощью бесплатной версии конструктора страниц Elementor, который многие владельцы веб-сайтов считают самым простым плагином для создания страниц для WordPress.Мы устанавливаем бесплатную версию плагина Elementor page Builder по умолчанию для всех, если вы не решите отказаться.

Добавление функции к форме

Следующим шагом является добавление на ваш сайт функциональных возможностей, таких как контактные формы, календари, интернет-магазин, SEO и другие важные маркетинговые инструменты.

Если функциональность уже встроена в тему или демонстрационный контент, мы больше не будем спрашивать, хотите ли вы ее добавить. Например, мы предполагаем, что если вы выбрали тему портфолио, вам нужна функция галереи.Наша цель — ограничить количество решений в процессе создания веб-сайта, чтобы вы могли сосредоточиться именно на том, что вам нужно.

Использование WordPress Starter также может избавить вас от необходимости искать и оценивать плагины. На основе наших знаний и опыта мы выбрали лучшие плагины для наиболее распространенных потребностей веб-сайтов.

Мы сотрудничаем с некоторыми из самых популярных, простых в использовании и высоко оцененных плагинов, чтобы предложить нашим клиентам еще более удобную работу.Выбирайте из WPForms, FooGallery, Yoast SEO, Monster Insights, The Events Calendar, Optin Monster, WP Google Maps, Jetpack и WooCommerce. Благодарим за сотрудничество в процессе разработки.

Пользовательская приборная панель

Хотя панель управления WordPress по умолчанию довольно гибкая и настраиваемая, она может быстро загромождаться уведомлениями о темах и плагинах, рекламой и другой информацией. Вот почему мы решили заменить панель мониторинга по умолчанию на простой экран, который поможет новичку быстро перейти к редактированию контента или настройкам любого установленного плагина.

Сила РЕАКТА

Наш плагин WordPress Starter работает очень быстро благодаря лучшим библиотекам Javascript, которые мы использовали для дизайна интерфейса: REACT. Нам нравится производительность и «ощущение приложения», которое оно дает пользователю, поэтому мы решили использовать его для интерфейса установки и для наших следующих проектов WordPress!


Готовы испытать WP Starter самостоятельно? Запустите новую установку WordPress через личный кабинет и войдите в систему администратора WordPress.Мы будем рады получить ваши отзывы о новом опыте. Пожалуйста, используйте форму комментариев, чтобы оставить свой отзыв! Все предложения более чем приветствуются, поскольку мы стремимся продолжить разработку этого начального процесса и сделать его еще более полезным для новичков.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.