Крым суперкар: В Крыму выпустят суперкар мощностью 1000 лошадиных сил :: Autonews


0
Categories : Разное

Представлен суперкар, спроектированный дизайнером из Крыма

Австрийская фирма Milan Automotive продемонстрировала свою разработку — суперкар, получившей название Red. Это первый опыт данной компании в создании оригинальных автомобилей. Примечательно, что эта машина была создана в соответствии с проектом Д. Лазарева, который занимается дизайном автомобилей на любительском уровне. Он живёт в Крыму и данный суперкар был разработан им ещё 5 лет назад. Вначале он занимался созданием дизайн-проектов для себя и его рендеры представляли автомобиль Lada Raven. Важно отметить, что к компании «АвтоВАЗ» Лазарев никакого отношения не имеет.

Компьютерная модель Lada Raven много раз публиковалась в СМИ, а поэтому публика оценила её очень высоко. 2 года назад проектом, который создал Лазарев, заинтересовались представители австрийской компании и они связались с автором. В результате возникла договорённость, предусматривающая выпуск реального суперкара с данным дизайном.

Важно подчеркнуть близость натурального образца Milan Red по экстерьеру с компьютерной моделью крымского дизайнера. Можно выделить схожесть сложной пластики панелей кузова и замысловатой светотехники.

Рендер Д. Лазарева

Для нового суперкара был разработан бензиновый двигатель, имеющий объём 6,2 литра, а также 8 цилиндров. Его создали специалисты известной в Австрии инжиниринговой компании. Мощность данного агрегата составляет 1325 л.с. Несмотря на существенную отдачу двигателя, ведущими у машины будут лишь задние колёса. В производстве кузова машины будет использоваться углепластик, что приводит к снижению полной массы транспортного средства.

Новый автомобиль сможет достигать скоростной отметки в 400 км/ч, а до сотни он разгоняется за 2,5 секунды. К интересным техническим решениям можно отнести наличие карбоновых рычагов у подвески. Разработаны они были одной из известных на территории Австрии компанией.

Руководителем компании Milan Automotive выступает М. Фукс, который ранее был автогонщиком, и он имеет многочисленные контакты в автомобильном спорте. Должность независимого консультанта проекта занимает З. Вольф, который работает в «Группе ГАЗ», контролируемой О. Дерипаской.

На текущий момент Milan Automotive получил около двух десятков заказов на новый автомобиль. Цена нового автомобиля будет составлять 2 млн. евро. Нужно подчеркнуть, что в общей сложности будет собрано 99 автомобилей этой модели.

«Такси будущего» и летающее авто: в Женеве показали новейшие суперкары

https://crimea.ria.ru/20180307/1113979720.html

«Такси будущего» и летающее авто: в Женеве показали новейшие суперкары

«Такси будущего» и летающее авто: в Женеве показали новейшие суперкары — РИА Новости Крым, 10.03.2018

«Такси будущего» и летающее авто: в Женеве показали новейшие суперкары

На мотор-шоу в Женеве представили новейшие суперкары. Так, на выставке показали своеобразный гибрид вертолета и машины — первый серийный летающий автомобиль… РИА Новости Крым, 07.03.2018

2018-03-07T18:29

2018-03-07T18:29

2018-03-10T16:49

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111397/95/1113979534_6:0:1272:718_2072x0_60_0_0_8c35c207b1e7dab696e164aa26ed0db8.jpg

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Автосалон в Женеве: летающий Liberty, супербыстрый Venom и «такси будущего»

Новейшие суперкары показали на мотор-шоу в Женеве. Первый серийный летающий автомобиль голландского проивзодства PAL-V Liberty – своеобразный гибрид вертолета и автомобиля. Старт продаж аэрокара запланирован на 2019 год после получения необходимых сертификатов. Концерн BMW представил концепт-кар M8 Gran Coupe. Его отличительная особенность – окраска-хамелеон. Автомобиль меняет цвет от серого до зеленого в зависимости от угла зрения. Гиперкар Hennessey’s Venom F5 претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире. Он способен разогнаться до 482 км/ч, мощность двигателя — 1600 л.с. Концепт EZ-GO от Renault – беспилотный электрокар. В этом «такси будущего» предусмотрено шесть посадочных мест. Этот робомобиль планируют выпустить в 2030 году. В Женеве также были представлены трековый суперкар McLaren Senna GTR, четырехдверный концепт Giugiaro Sibylla и спортивный Aston Martin Vantage.

2018-03-07T18:29

true

PT1M26S

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

видео, в мире, новости, визуал

В Крыму разработают 1000-сильный суперкар

Опубликовано 18.05.2017 в рубриках: КОНЦЕПТ

Австрийская автомобильная компания Milan Automobile подписала соглашение с российской компанией «ПИК Вектор» о разработке нового мощного суперкара. Работы по созданию автомобиля будет вести конструкторское бюро «Цель» в Крыму и Севастополе. О заключенном соглашении сообщила межрегиональная общественная организация малого и среднего предпринимательства «Новая формация». Первый договор был подписан председателем совета директоров «ПИК Вектор» Арманом Акопяном и учредителем компании Milan Automobile Gmbh Маркусом Фуксом.

В соответствии с соглашением, разработкой суперкара для австрийцев, который получит название Milano Red, займется входящее в группу «ПИК Вектор» ОКБ «Цель», расположенное в Севастополе. Российские специалисты займутся разработкой серийного варианта дизайна, проработают аэродинамику и реализуют ряд других инженерных задач. Основные же технические работы будут производиться в Австрии. Двигатель для суперкара будут заказывать отдельно. Ожидается, что его мощность составит порядка 1 000 лошадиных сил.

Как рассказали представители «Новой формации» изданию «Газета.Ru», производство суперкара наладят в Австрии. Сначала будет выпущен предсерийный вариант, а затем, осенью 2018 года, представят готовый суперкар. Выпуск Milano Red будет ограничен всего сотней экземпляров — планируется собирать по 20 автомобилей в год. Разработчики уже сейчас предупреждают, что автомобиль будет дорогим.

Еще более интересно, что в плане дизайна за основу для Milano Red взят довольно известный дизайн-проект российского дизайнера Дмитрия Лазарева под названием Lada Raven. Как рассказал Лазарев, в свое время он предлагал этот проект «АвтоВАЗу», однако автопроизводитель за создание автомобиля браться не стал. А затем австрийцы нашли Raven на сайте Лазарева и сами предложили его реализовать. Причем реальный серийный автомобиль, по словам дизайнера, будет несильно отличаться от эскиза: планируются лишь некоторые доработки, чтобы улучшить аэродинамику и немного осовременить автомобиль.

Amazon прекратит поставлять товары во Францию — 1Informer

Если верить сообщению авторитетного издания New York Times, торговый и технический гигант Amazon утратил апелляцию на решение французского суда, в связи с чем компания теперь должна на какое-тов время прекратить поставки второстепенных товаров на территорию Франции. В противном же случае Amazon получит крайне крупные, очень нежелательные штрафы. Дело в том, что Версальский апелляционный суд оставил в силе то решение, которое некоторое время назад сумело привести к тому, что корпорация была вынуждена закрыть шесть своих складских центров поставки во Франции, попутно не уволив всех тамошних работников, а выплатив им отпускные, согласно заключённому с ними контракту.

Сама же Amazon в свою очередь заявила, что определение того, какие именно товары она может отгружать, а какие нет – крайне неясное. Но тем не менее, корпорация решила не рисковать дабы не быть оштрафованной, и именно поэтому всё-же была вынуждена временно закрыть свои центры на территории вышеуказанного государства. И да, сразу стоит отметить, что согласно решению французского суда, Amazon всё-ещё может поставлять во Францию все те товары, которые так или иначе напрямую связанны с медикаментами, средствами гигиены, а также продуктами питания, ведь именно они могут благоприятно повлиять на ситуацию в стране во время пандемии коронавируса. Более того, всё тот же суд постановил, что компания должна «провести оценку рисков своих складов вместе с профсоюзами».

Nous avons pris connaissance de l’issue de notre appel et restons perplexes face à la décision.

— AmazonNewsFR (@AmazonNewsFR) April 24, 2020

И кстати, последние в свою очередь обратились в суд по отношению к Amazon за то, что корпорация посчитала неспособной защитить своих работников собственных складов от угрозы коронавируса. Так или иначе, отметить также следует и то, что согласно постановлению Версальского апелляционного суда, если Amazon всё-же решит нарушить вышеуказанное решение, то компания будет оштрафована на 108 000 долларов за каждую поставку, которая не будет соответствовать новым условиям. То есть в том случае, если компания решит поставить в страну огромную партию не запрещённых медикаментов, но в этой партии будет находиться хотя-бы один предмет, не относящийся к категории первой необходимости, то Amazon получит штраф в вышеуказанном размере.

Да, безусловно, 108 000 долларов для данного гиганта не такая уж и большая сумма, однако всё-же стоит помнить о том, какое количество поставок она совершает. И уже в таком случае сумма штрафа очень быстро может достигнуть сотен миллионов или же миллиарда долларов. Так или иначе, навряд-ли компания захочет вести свою деятельность под угрозой штрафа. Она вероятней всего предпочтёт подождать до следующего месяца, когда Версальский апелляционный суд будет пересматривать решение.

Причины шума в машине и способы его устранения

Шумоизоляция – трудоемкий и небыстрый процесс, требующий к тому же немалых вложений. Но игра стоит свеч: намного приятнее ездить в акустическом комфорте и наслаждаться ощущением тишины в салоне. Источников шума в любом автомобиле хватает. Они делятся на две группы, о которых мы подробно и расскажем.

Первичные источники шума в машине

Самый главный из первичных источников – это шум и вибрация от работающего мотора. Все его скрипы, шорохи, дребезжания и вибронагрузка передаются на раму и кузов по креплениям двигателя. Шумят при работе трансмиссия, система выпуска выхлопных газов, а также шины и воздушные потоки, которые обтекают машину при её движении (это ближе к аэродинамике).

Шум и вибрация от двигателя, трансмиссии и системы выпуска газов передаются, прежде всего, на днище машины, а также на все без исключения панели кузова, заставляя их резонировать и издавать структурный шум. Причем записи с микрофонов, установленных в багажнике и в задних арках, показывают, что двигатель там слышно еще отчетливее, чем на передних сиденьях – из-за многократного отражения звука под машиной.

Звуки от элементов выхлопной системы приводят к постоянному дополнительному раздражению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в совокупный уровень шума в салоне.

На следующем месте по интенсивности – шум авторезины. Главным образом, от передних колесных арок. Он находится в прямой зависимости от скорости движения автомобиля. На едущей быстро машине колеса шумят сильнее. К гулу шин присоединяются посторонние звуки от подвески автомобиля.

Шум воздушных потоков проникает в салон машины через проемы ее дверей, специальные технологические отверстия и остекление.

Вторичные причины шума в автомобиле

К ним относятся:

  • металлопанели кузова  автомобиля: его пол, крыша, крылья, двери, колесные арки;
  • пластиковые детали в салоне: приборная панель, накладки дверей, накладки стоек, кожух под рукоятку коробки передач;
  • мелкие металлические детали: замки, стеклоподъемники и т.п.

Вторичные источники шума проявляют себя, как правило, на уже не новом автомобиле. Это актуально, когда элементы пластиковой обшивки салона расшатались в процессе эксплуатации от вибронагрузки, стали плохо скрепленными и начали резонировать.

Чтобы ликвидировать лишние звуки и улучшить акустический комфорт салона, применяются специальные материалы, подавляющие шумы и вибрацию.


Источник изображения: avtokrasim.ru

Для монтажа данных материалов требуется произвести полную или частичную разборку салона машины, демонтировать всю электрику в тех местах, где будет размещаться шумоизоляция.

Вывод

Самые проблемные с точки зрения возникновения шумов места, которые требуют усиленной шумоизоляции, это пол, колесные арки, двери, перегородки моторного и багажного отсеков автомобиля.

Особое внимание нужно уделить приборной панели и пластиковым деталям отделки салона. Для ликвидации посторонних звуков и «сверчков» эти детали требуется дополнительно подтянуть и проклеить. Зафиксированные в четком положении, как в новом автомобиле, они перестают резонировать и издавать при движении машины раздражающие звуки.

Новый суперкар Ford GT воплощает в себе богатую гоночную родословную компании

Забудьте о шумихе: никто не упоминает Ford в одном ряду с Ferrari, Bugatti или Lamborghini. Смешно даже допускать такую ​​мысль. Тот факт, что крупные боссы Ford достаточно смелы — или достаточно глупы — чтобы попытаться сделать это с его новым GT, можно расценивать как автомобильный эквивалент заблуждения Трампа. И все еще.

Ford имеет богатую историю в автоспорте, особенно в ралли и ралли-кроссе.За прошедшие годы компания также научилась превращать обычные серийные автомобили в блестящие гоночные автомобили.

И есть наследие борьбы с мальчиками с плакатов рынка суперкаров, хотя оно восходит к 1960-м годам. В далеком 1966 году всепобеждающий заднеприводный Ford GT правил и ставил под свою кошу на трассе известные итальянские бренды. Построенный на шасси Lola и оснащенный установленным посередине V8, приводящим в движение задние колеса, GT получил прозвище GT40, потому что его высота составляла всего 40 дюймов.

По общему признанию, это было что-то вроде пони с одним трюком, созданным на основе жажды мести. Не сумев завладеть «Феррари», Форд решил построить автомобиль, который бы превзошел итальянца на трассе. Еще раз доказывая инновационную силу пренебрежительного отношения.

Проблема теперь заключалась в том, как возродить историю своей победы в Ле-Мане 1966 года. Ответом стал новый гоночный автомобиль GT, который должен вернуться на трассу: автомобиль, который так тщательно держали в секрете, что лишь несколько человек в Ford знали, что он строится.

Разработанный, построенный и испытанный тайно в глобальной штаб-квартире Ford в Мичигане, GT отправился в Ле-Ман, и сказка стала реальностью, заняв первое, третье и четвертое места в классе LMGTE Pro. Выпускается ограниченная серия из 1000 автомобилей GT для дорог и гоночных трасс.

Меню из трех автомобилей

Итак, мы оказались на европейском испытательном полигоне Ford, подразделение производительности автомобильной компании организовало специальный день испытаний.Меню из трех автомобилей состояло из освежающей закуски Fiesta ST мощностью 200 л.

Испытательный полигон Ломмель занимает 325 гектаров и включает 18 различных трасс общей протяженностью 105 км. Заведение работает круглосуточно и круглый год.

В условиях строгой безопасности в Ломмеле тестируются всевозможные транспортные средства, что увеличивает ежегодный пробег на 8-12 миллионов километров.В любой день на объекте работают 100 инженеров и 300 сотрудников службы поддержки, а также от 50 до 150 посетителей.

Тест производительности

включает в себя проверку тормозов, старт в гору, тест на боковой ветер и даже преодоление водного брода. Тесты можно проводить в лаборатории и на различных трассах. Технологии помощи водителю также тестируются в Ломмеле с макетами автомобилей и людей, некоторые из которых даже роботизированы.

Сначала мы быстро прокатились по высокотехнологичной трассе на новой 200-сильной Fiesta ST.Проворный передний привод заставил нас быстро реагировать на позиционирование и рулевое управление.

Двухполосная тестовая трасса имеет трамплин, ложбины и изгибы вне развала среди шпилек и других контуров, плюс мы иногда встречали другие автомобили, проходящие испытания. Не обращайте внимания при нажатии, и тест в GT будет невозможен, скорее это будет бег в ближайшую больницу. Как сказал один пилот-испытатель Ford: «Не пропустите апекс, иначе после того, как вы приземлитесь, следующей вещью, с которой вы столкнетесь, будет дерево.

Проворная и отзывчивая

Исключительно маневренная и отзывчивая Fiesta ST заставила нас хорошенько попотеть уже после нескольких кругов. Трехцилиндровый бензиновый хэтчбек показал себя живо, а его подвеска справлялась со своей задачей, обеспечивая сцепление с дорогой, когда это было необходимо. И мне это было нужно.

Следующим нашим курсом был Мустанг в полноценном звездном баннере V8.Трасса 16 Ломмеля представляет собой скоростной овал с наклоном, который довольно расслабляет после технического курса, использованного для Fiesta.

На овале первая и вторая полосы имеют ограничение скорости. На третьей полосе установлена ​​только минимальная скорость, установленная на уровне 160 км/ч. Мы сидели на скорости 210 км/ч, V8 Мустанга издавал великолепное урчание и рычание.

И вот пришло время суперкара. Каждый дюйм нового американского GT был продуман и спроектирован так, чтобы служить определенной цели.Даже великолепные контрфорсы полые, чтобы направлять воздух к двигателю и улучшать аэродинамику.

Испытания в аэродинамической трубе

сыграли большую роль в разработке GT, где 200 км/ч были ключевой скоростью ветра, используемой для обтекания автомобиля и всех его аэродинамических средств, таких как огромный активный задний спойлер.

Две огромные трубы выхлопной системы установлены высоко, почти на уровне задних фонарей GT, а не под кузовом, чтобы облегчить поток воздуха.

Две огромные трубы выхлопной системы установлены высоко, почти на уровне задних фонарей, а не под кузовом, чтобы облегчить поток воздуха.Даже задние фонари полые, чтобы улучшить аэродинамические характеристики. Работа окупилась, поскольку у GT самое низкое лобовое сопротивление в своем классе.

Легкий корпус с большим количеством углеродного волокна и алюминия. Голландец Ли Роэкс, глава Ford Performance Europe, сказал The Irish Times : «В первую очередь все было разработано для победы в Ле-Мане», но Роэкс подчеркивает, что на GT можно ездить и в повседневных поездках.

3.5-литровый двигатель, как ни странно, представляет собой бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Двигатель, расположенный посередине, был выбран, поскольку он уже был протестирован и проверен в Дайтоне, а также потому, что он был компактным.

Колдовство

Устройство EcoBoost оживает одним нажатием кнопки. Не так давно дорожный автомобиль с мощностью в 650 л.При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего три секунды.

В обычном режиме GT представляет собой простой в использовании семиступенчатый автомат. Поворот поворотного диска в ручной режим и дальнейшее нажатие центральной кнопки на циферблате подтвердили, что мы будем управлять выбором передач.

В обычном режиме вождения саундтрек был чисто гоночным, когда двигатель V6 оживал, а мелкие камни и пыль с поверхности трассы рикошетили от внутренних колесных арок.Ускорение было плавным и линейным, когда мы переключали рычаги переключения передач на рулевом колесе с первой на вторую, на третью, а затем на четвертую, не отпуская дроссельную заслонку, примерно до 6000 об / мин. Затем пришло время затормозить и вернуть машину на третью передачу для длинного левого поворота.

Увидев через боковое окно дугу поворота, отмеченную крошечными конусами, мы вошли в поворот, установив машину на нужной скорости, чтобы атаковать дугу с постоянной скоростью и углом поворота руля.Баланс был мгновенным, и мы легко смогли выжать немного больше мощности без каких-либо жалоб со стороны шасси.

Левша открылся для быстрого рывка по прямой, прежде чем схватиться за тормоз и вторую передачу для резкого поворота вправо, за которым последовал еще один короткий прямой в шпильку слева, которая затем превратилась в очень длинный левша в второй с высокими оборотами.

В дорожном автомобиле можно было пройти шпильку на скорости около 15 км/ч с большим креном кузова, но мы касались скорости 70 км/ч, и кузов был совершенно плоским.Потребовалось терпение, так как предел сцепления был почти достигнут, и это удивительная вещь с новым GT; простые смертные, а не гонщики, могут точно почувствовать, какое там сцепление и что делает машина.

В спортивном режиме, который активируется с помощью небольшого регулятора на рулевом колесе, GT становится более живым, так как система предотвращения задержек увеличивает время отклика дроссельной заслонки на 0,4 секунды. Двигатель становится более агрессивным, а переключение между передачами — более драматичным, когда мы снова едем быстрее.

Режим трека

В режиме трека, который можно выбрать, переведя GT в режим парковки и повернув поворотный переключатель, GT буквально падает на 50 мм с глухим стуком. Активное заднее крыло поднимается и заполняет центральное зеркало. Крыло также действует как воздушный тормоз, когда это необходимо.

В режиме трека GT невероятно хорошо сбалансирован. Подвеска GT — настоящая звезда.Он оснащен гоночными поперечными рычагами с установленными на борту активными амортизаторами / амортизаторами DSSV. Внутренняя конструкция амортизатора состоит из двух пружин, одна из которых может быть сжата и заблокирована для обеспечения жесткой подвески гусеницы и уменьшения дорожного просвета на 50 мм.

Прежде чем вы спросите, существует список ожидания на 1000 новых GT, построенных в США по цене более 400 000 долларов США до вычета налогов. И в этом году только 50 отправятся в Европу.

Ford уделяет большое внимание тщательному отбору покупателей, надеясь отсеять спекулянтов, стремящихся быстро нажиться на истинных фанатах.Потенциальные покупатели должны были подать заявку, и, если они были выбраны, их приглашали на переговоры с командой разработчиков GT. Только после того, как этот процесс был завершен, и Форд был счастлив, что у них есть настоящий поклонник в списке, разговор перешел к коммерческому предложению и ценообразованию.

Это, пожалуй, знак чести для ирландских автолюбителей, поэтому из 50 новых GT, предназначенных для Европы, один из новых GT уже доставлен ирландскому покупателю, а другой, как сообщается, приземлился на наших берегах в последние несколько недель.

Голубой овал может быть слишком синим воротничком, чтобы его можно было рассматривать в пьянящем мире итальянских брендов суперкаров, но приятно видеть, что фирма все еще стремится сохранить свою гоночную родословную в то время, когда ресурсы ограничены и так много внимания уделяется новым век автомобилей для электрического и автономного будущего.

Ford будет крупным игроком в обоих случаях, но он полон решимости сделать это на прочной основе своей истории и наследия, которое включает в себя великие достижения в автоспорте.Новый GT — физическое воплощение настроения. Так уж получилось, что это невероятное удовольствие и в дороге, и на треке.

рынка суперкаров станут очевидцами массового роста к 2026 году: Lamborghini, McLaren, Audi, BMW

Advance Market Analytics опубликовала новую исследовательскую публикацию «Понимание рынка суперкаров до 2026 года» на 232 страницах, дополненную таблицами и диаграммами с пояснениями в презентабельном формате.В исследовании вы найдете новые развивающиеся тенденции, движущие силы, ограничения и возможности, созданные путем ориентации на заинтересованные стороны, связанные с рынком. Рост рынка суперкаров был в основном обусловлен увеличением расходов на исследования и разработки по всему миру.

Некоторые из ключевых игроков, представленных в исследовании:

Porsche (Германия), Bentley Motors Limited (Великобритания), Ferrari (Италия), Aston Martin (Великобритания), Lamborghini (Италия), McLaren (Великобритания), Audi (Германия), BMW (Германия), Bugatti (Франция) ), Pagani (Италия), Jaguar (Великобритания).

Получите бесплатную эксклюзивную копию этого исследования в формате PDF @ https://www.advancemarketanalytics.com/sample-report/30897-global-supercar-market-1

Масштаб отчета о суперкарах
За последние несколько десятилетий автомобили стали очень важными. Хотя этого нельзя сказать о роскошных автомобилях, у них действительно есть определенная аура из-за некоторых чертовски крутых функций. Суперкар превосходен своей экзотической внешностью и экстраординарными характеристиками. Он предлагает уникальный опыт вождения, который не имеет себе равных в обычных автомобилях.Например, автомобиль марки Mercedes SL с функциями управления небом, добавленными с помощью электромагнитной стеклянной панели, которая позволяет изменять яркость и температуру внутри кабины. Растущий спрос на производительность и острые ощущения Потребительский спрос на стильный спортивный автомобиль растет день ото дня, что повысило спрос на суперкары на рынке.

Рыночные тенденции:
Использование двух основных технологий формирует суперкар Будущее электрификации и автономии становится трендом

Возможности:
Прогресс в технологиях Использование искусственного интеллекта и алгоритмического дизайна расширяет возможности роста суперкаров

Драйверы рынка:
Растущий спрос на роскошные суперкары среди частных лиц

Проблемы:
За срок службы, много расходов на техническое обслуживание и ремонт

Расход топлива для суперкара Серьезная проблема

Ниже показаны озаглавленные сегменты и подразделы рынка:

по типу (спортивный автомобиль, дорожный автомобиль, общественный, тюнингованный автомобиль), силе (тяга, сопротивление), охвату (кабриолет-суперкар, некабриолет-суперкар)

Регион Включены: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Океания, Южная Америка, Ближний Восток и Африка

Разбивка по странам: США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, Колумбия, Чили, Южная Африка, Нигерия, Тунис, Марокко, Германия, Соединенное Королевство (Великобритания), Нидерланды, Испания, Италия, Бельгия, Австрия, Турция, Россия, Франция, Польша, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Саудовская Аравия, Китай, Япония, Тайвань, Южная Корея, Сингапур, Индия, Австралия и Новая Зеландия и т. д.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно отчета о мировом рынке суперкаров, задайте их нашему [email protected] https://www.advancemarketanalytics.com/enquiry-before-buy/30897-global-supercar-market-1

стратегических пункта, включенных в оглавление мирового рынка суперкаров:

Глава 1: Введение, движущая сила рынка Продукт Цель исследования и объем исследования Рынок суперкаров

Глава 2: Эксклюзивное резюме — основная информация о рынке суперкаров.

Глава 3: Отображение динамики рынка — движущие силы, тенденции, проблемы и возможности суперкара

Глава 4: Представление анализа факторов рынка суперкаров, пять сил Портера, цепочка поставок/стоимости, анализ PESTEL, рыночная энтропия, анализ патентов/торговых марок.

Глава 5: Отображение по типу, конечному пользователю и региону/стране 2015-2020

Глава 6: Оценка ведущих производителей рынка суперкаров, которая состоит из его конкурентной среды, анализа сопоставимых групп, матрицы BCG и профиля компании

Глава 7. Оценка рынка по сегментам, странам и производителям/компаниям с долей доходов и продаж по ключевым странам в этих различных регионах (2021-2026)

Глава 8 и 9: Отображение приложения, методологии и источника данных

Наконец,

, рынок суперкаров является ценным источником рекомендаций для частных лиц и компаний.

Ознакомьтесь с подробным указателем полного исследования по адресу @ https://www.advancemarketanalytics.com/reports/30897-global-supercar-market-1

.

Свяжитесь с нами:

Craig Francis (менеджер по связям с общественностью и маркетингу)
AMA Research & Media LLP
Unit No. 429, Parsonage Road Edison, NJ
New Jersey USA – 08837
Телефон: +1 (206) 317 1218
[email protected]

Свяжитесь с нами по телефону
https://www.linkedin.com/company/advance-market-analytics
https://www.facebook.com/AMA-Research-Media-LLP-344722399585916
https://twitter.com/amareport

 

Суперкар Гордона Мюррея ломает стереотипы

Легендарный дизайнер Формулы-1 Гордон Мюррей говорит, что его суперкар будет «самым чистым и ориентированным на водителя» из всех когда-либо созданных дорожных автомобилей.

T.50 будет точно повторять чертеж высоко оцененного суперкара McLaren F1 1992 года Мюррея, но еще больше улучшит свои аэродинамические возможности с помощью 400-миллиметрового вентилятора с эффектом земли, который доминирует в задней части автомобиля, сообщает Automotive News Europe.

T.50 будет стоить 2,4 миллиона фунтов стерлингов (3,2 миллиона долларов США) на внутреннем рынке Великобритании, а первые поставки запланированы на январь 2022 года. Производство будет ограничено 100 экземплярами, что немного меньше 106 McLaren, произведенных для F1.

Большая часть формулы McLaren F1 1992 года была повторена.

T.50 имеет три сиденья с центральным расположением водителя. Мощность снова исходит от двигателя V-12, на этот раз от производителя двигателей Cosworth, а не от BMW.Максимальная мощность составляет 650 л.с. по сравнению с 550 л.с. в F1, а дополнительные 50 л.с. доступны от 48-вольтовой мягкой гибридной системы.

В заявлении компании не приводилось никаких показателей производительности, но Мюррей ранее заявлял, что T.50 «улучшает своего предшественника во всех отношениях». McLaren заявила, что максимальная скорость T.50 превышает 200 миль в час (320 км / ч).

Изображение T.50, выпущенное Мюрреем, демонстрирует вдохновение от F1, включая центральную ось, которая разделяет заднее стекло, круглые задние фонари и вставки в дверях, которые повторяют изгиб крыши.

Основное отличие состоит в том, что Мюррей использовал один задний вентилятор, который восходит к одной из его самых известных машин Формулы-1: Brabham BT46B 1978 года, которая использовала задний вентилятор, чтобы выиграть единственную гонку, в которой она участвовала.

Целью вентилятора на t.50 является ускорение воздуха, проходящего под автомобилем, и нагнетание его через воздуховоды таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и уменьшить сопротивление. Предоставлено: Гордон Мюррей Автомотив.

«Я мечтал создать дорожный автомобиль с граунд-эффектом с тех пор, как разработал Brabham, — сказал Мюррей.

Вентилятор является частью системы воздушного потока, которая вместе создает «самую передовую и самую эффективную аэродинамику, которую когда-либо видели в дорожном автомобиле», заявила компания Мюррея, Gordon Murray Automotive.

Вентилятор предназначен для ускорения воздуха, проходящего под автомобилем, и нагнетания его через воздуховоды таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и уменьшить сопротивление. По словам Мюррея, конструкция воздуховода и вентилятора устраняет необходимость в «юбке» под автомобилем, как это использовалось в Brabham.

Автомобиль также имеет два активных крыла в задней части автомобиля.Системы могут быть настроены водителем для предоставления шести отдельных аэродинамических режимов, от автоматического до «Vmax». Этот режим создает то, что Мюррей называет «виртуальным длинным хвостом», чтобы удлинить след автомобиля и сделать его более обтекаемым, чтобы помочь водителю достичь максимальной скорости.

Режим также добавляет еще 50 л.с. мощности на коленчатый вал от 48-вольтового встроенного стартер-генератора.

T.50 весит всего 980 кг, что делает его легче, чем McLaren F1 весом 1018 кг, несмотря на то, что он немного длиннее: 4349 мм по сравнению с 4288 мм у F1.Автомобиль построен вокруг центральной «ванны» из углеродного волокна.

4,0-литровый двигатель развивает скорость до 12 000 об/мин, что очень похоже на максимальные 12 100 об/мин 6,1-литрового двигателя F1. Как и в F1, мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Мюррей представит автомобиль в мае.

Знаменитый дизайнер Формулы-1 Гордон Мюррей. Кредит: Автоспорт.

Американский суперкар SSC Tuatara установил рекорд скорости 316 миль в час на шоссе в Неваде

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Американский производитель суперкаров SSC неофициально вернул себе титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Компания из Ричленда, штат Вашингтон, сообщила, что британский гонщик Оливер Уэбб разогнал свою Tuatara стоимостью 1,9 миллиона долларов до невероятной скорости 331,15 миль в час на закрытом участке государственной трассы 160 в Парампе, штат Невада, 10 октября.

Купе из углеродного волокна оснащено 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, созданным Nelson Racing Engines, который может развивать мощность 1750 л.с. на E85 и 1350 л.с. на топливе с октановым числом 91. Он работал на штатных заполненных азотом шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, которые официально не рассчитаны на скорость 331 миль в час, но были протестированы перед попыткой увидеть, смогут ли они справиться со скоростью, не лопнув.

Невероятная скорость была достигнута после разгона до 301,07 миль в час в противоположном направлении, что дало Уэббу и машине среднюю скорость 316,11 миль в час, как того требует большинство учетных органов с учетом ветра и других факторов.

Результаты превзошли как среднюю отметку в 277,9 миль в час, установленную шведским автопроизводителем Koenigsegg на той же дороге в 2017 году, так и скорость в одну сторону 304,77, достигнутую Bugatti Chiron на испытательном треке VW в Германии, ни один из которых не был подтвержден сторонней организацией. .

SSC (ранее известная как Shelby Supercars в честь основателя Джерода Шелби) представила свои данные в Книгу рекордов Гиннеса, которая ранее признала свою более раннюю модель Ultimate Aero самым быстрым серийным автомобилем в мире с 2007 по 2010 год после 73-летнего пилота Чака Бигелоу. проехал на нем средний показатель 256,14 по дороге общего пользования в Вашингтоне.

Tuatara находится в разработке с 2011 года, и автомобиль, управляемый Уэббом, стал первым автомобилем, доставленным покупателю в конце прошлого года.Компания планирует построить еще 12 до 2021 года, а затем не более 25 ежегодно, пока не достигнет 100.

Опасный день на рабочем месте для дизайнеров Lamborghini. Картина, Ламборгини

Мало кто станет возражать против моего уважаемого мнения о том, что Lamborghini Miura — прекрасный автомобиль. Плавные итальянские следы источают класс 1960-х, и ему удается сочетать этот легкий класс с легкой агрессивной позицией суперкара.Элегантный. Однако не каждый потрясающий автомобиль может выглядеть так хорошо, некоторые просто уродливы.

Однако из всех суперкаров во всех городах мира, какие из них выглядят хуже всех?

Верно, мы не все будем ездить по кругу на Ferrari 275 GTB или Aston Martin DB9. В качестве альтернативы, некоторые из нас остаются застигнутыми врасплох громоздкими и неуклюжими суперкарами, которым удалось ускользнуть с производственной площадки, когда дизайнеры не хотели.

Однако какой суперкар, по вашему мнению, самый желанный?

Вы, возможно, посетовали бы на причудливую эстетику Mitsuoka Orochi, вызывающего разногласия автомобиля, который, кажется, предпочитает, чтобы он ехал прямо со страниц путеводителя по комиксам. Или, в качестве замены, готовый к треку стиль Caparo T1, возможно, откажется от вас, если вы захотите большего, поскольку вы таращитесь на его цену в 300 000 долларов.

И не только начинающие производители автомобилей могут отдыхать в конструкторском отделе, о нет.

Электростанция, которой является VW Group, тем не менее, сумела создать самый быстрый в мире автомобиль в корпусе, который, по мнению некоторых, похож на переоцененный VW Beetle, вы согласны? Кроме того, есть множество диковинных идей и прототипов Lamborghini, которые добавляют слишком много ракурсов и преуспевают в стиле истребителя, чтобы кто-то мог их найти.

Однако какие разные уродливые суперкары есть на рынке? Расскажите нам о своем выборе самых желанных суперкаров всех времен в разделе обратной связи ниже.Позже мы обсудим несколько самых уродливых решений.

Нет файлов cookie | Новости NT

Чтобы использовать этот веб-сайт, в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям для вашего браузера.

Приложение Facebook: открытие ссылок во внешнем браузере
Существует определенная проблема, связанная с тем, что браузер Facebook в приложении периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект браузера, который скоро будет устранен.Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать браузер в приложении.

Это можно сделать, выполнив следующие действия:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
. 2. Выберите «Настройки приложения» в меню
. 3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты > Свойства обозревателя > Конфиденциальность > Дополнительно
. 3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
. 4. Для основных файлов cookie и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите OK и OK

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты > Параметры > Конфиденциальность > Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать куки с сайтов
. 4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите Хранить до: срок их действия
6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Нажмите «Инструменты» > «Параметры» > «Параметры конфиденциальности» > «Под капотом» > «Настройки содержимого»
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
. 4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
. 5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закрыть все

Включение файлов cookie в Mobile Safari (iPhone, iPad)
1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон/iPad
. 2. Выберите значок Настройки.
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню Safari.
5. Выберите «из посещенных» в меню «Принять файлы cookie».
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone/iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Как захватить маленькую страну за 10 простых шагов

Наемники вернулись! После трехвекового перерыва здравомыслящие люди вновь осознают, что арендовать армию дешевле, чем иметь: США в Ираке и Афганистане, Путин на Украине и в Сирии, даже Нигерия против Боко Харам.Время бума, мальчики! Но зачем работать на кого-то, если можно быть королем? В наши дни страны созрели для ощипывания, от Крыма до Гамбии и больших участков Ближнего Востока. Только не будьте в этом любителем. Вот несколько советов, как стать профессиональным переворотом.

1. Выберите свою страну. Выберите страну, которая была отправлена ​​на свалку истории, желательно без сильных региональных союзников. Проницательный наемник ищет в потенциальном выборе следующие качества: полезные природные ресурсы, коррумпированные и/или некомпетентные военные и по крайней мере одну действующую взлетно-посадочную полосу.

Чтобы облегчить развлекательные мероприятия, убедитесь, что в вашей целевой стране есть хорошая пивоварня, прекрасные пляжи и женщины без чадры . Хотя это исключает Центральную Африку, большую часть Ближнего Востока и часть Азии, у вас будет гораздо более приятная война с пивом, купанием и детьми.

2. Найдите военачальника и кооптируйте его. Захват небольшой страны может быть утомительной работой, поэтому не делайте этого в одиночку. Местные знания (и мускулы) лучше. Переманите родного сильного мужчину на свою сторону.Это самая легкая часть. Он будет заниматься наймом местных талантов и допросом источников и, как правило, будет следить за тем, чтобы поезда шли вовремя.

Чтобы сделать его зависимым от вас как агента доступа, используйте его уязвимости. Обычные рычаги воздействия включают: проституток, кокаиновые горы, кружки любимых напитков (Chivas Regal для англоговорящих и Hennessy XO для французов), хромированные АК-47, парк суперкаров, статуи самого себя и чрезмерную лесть для создания имиджа маниакальное величие.

3. Обеспечить финансирование. Если только у вас нет кучи наличных в немаркированных банкнотах, лежащих в замке , вам придется найти кого-то еще, кто заплатит за ваше грандиозное предприятие. Правительство США может финансировать вашу частную армию, а USAID бросит деньги на что угодно. Обязательно упомяните в своем предложении «наращивание потенциала» с использованием «целостных методов», которые устанавливают «верховенство закона» для «противодействия насильственному экстремизму» и отрицания «убежищ террористов». Перечислите своего лидера в качестве «партнера-исполнителя», проявляющего высочайшее уважение к правам человека.Они не будут проверять, так что все в порядке.

Еще одна хорошая ставка — крупные нефтяные компании, особенно если вы подделываете геологические исследования «третьих лиц», указывающие на уровни стратегических запасов нефти. Если ничего не помогает, найдите сына бывшего британского премьер-министра, который имеет политические связи, очень богат, галактически глуп и воображает себя современным Лоуренсом Аравийским. Или, еще лучше, Эрик Принс, основатель Blackwater, а сейчас работающий в Китае.

4. Создать подставную компанию. Чтобы люди давали вам огромные суммы денег, вам нужна видимость легитимности. Взгляните на рекламу в конце журнала Economist . За 398 долларов вы можете открыть собственную оффшорную компанию на Багамах и заняться подводным плаванием. Убедитесь, что ваша оффшорная компания находится в стране, где нет договоров об экстрадиции. Это пригодится позже.

Примечание к бренду: не называйте свою новую компанию чем-то очевидным, например Sharp End International. Выберите что-нибудь расплывчатое и скучное, используя любое сочетание следующих слов: операции, варианты, стратегия, группа, глобальный, международный, решения или просто используйте название своего колледжа alma mater или известного государственного деятеля.Отличные комбинации могут включать Harvard Operations Group (HOG) или Polk International Strategic Solutions (PISS).

5. Соберите свою армию наемников. Скорее всего, по соседству с вашей страной существует огромный резерв талантливых рабочих. Не заморачивайтесь вербовочной кампанией по телевидению или радио (у них не будет электричества), билбордами (нет дорог) или плакатами в деревнях (они не умеют читать). Вместо этого положитесь на своего местного лидера, чтобы он распространил информацию в неуправляемой сельской местности через грузовики с доставкой пива, которые бесстрашно отправляются туда, куда не осмеливаются агенты ЦРУ и которые всеми любимы.

Первоначально вам понадобятся закаленные в боях бойцы, желательно из бесправных этнических групп или племен, которые раньше были у власти и недовольны этим. Любой, кого Хьюман Райтс Вотч называет систематическим нарушителем прав человека, — верная ставка на настоящего таланта. Предложите повстанцу 100 долларов (в хрустящих долларах США), сделку «всех врагов, которых вы сможете убить» и пообещайте массовую вечеринку в конце. Это должно делать свое дело. Для начала подойдет несколько сотен новобранцев, а остальные присоединятся под дулом пистолета позже.Если у вас есть проблемы с составлением номеров, детей легко заставить обслуживать. Кроме того, вы всегда можете начать свой собственный культ.

Вскоре вы узнаете, что ваши новобранцы имеют большой опыт стрельбы, но мало умеют стрелять точно. Вам придется избавиться от вредных привычек, таких как: стрелять одной рукой по глазам, отстреливать им ноги, стрелять по коллегам и стрелять дискотекой — прием, включающий стрельбу из АК-47 во время танца посреди перестрелки.Ожидайте потерять четверть своих новобранцев во время базовой стрельбы из винтовки. Что бы вы ни делали, не раздавайте гранаты до игрового дня. Помните — ваша армия не обязательно должна быть хорошо обучена, она должна быть лучше или безумнее, чем армия вашего противника. Если вам повезет, вы будете сражаться с обученными американцами силами.

Если вы работаете в Африке, вы обнаружите, что большую часть того, что вам нужно, можно легко и дешево купить на деревенском рынке. Например, АК-47 должен стоить не дороже 20 долларов или небольшой козы.Другое оборудование, которое необходимо закупить, включает в себя: боеприпасы, РПГ, обслуживаемое экипажем оружие и вездесущий пикап Toyota Hilux с навесным оборудованием калибра .50 (он же «технический»). Избегайте пистолетов, так как они, как правило, используются против вас чрезмерно амбициозными подчиненными, как правило, после того, как вы захватили власть.

Если у вас возникли проблемы с поиском снаряжения, обратитесь в местную миссию Организации Объединенных Наций, которая месяцами собирает оружие у бывших воюющих сторон. За небольшие бакшиша миротворца ООН (особенно из Южной Азии или Нигерии) часто готовы занизить несколько тонн оружия.Если ничего не помогает, отправляйтесь за покупками в Восточную Европу. Лучше всего Сербия, Болгария и Румыния. Избегайте России. Украина занята. Также не связывайтесь с посредником: идите прямо на оружейный завод. Ожидайте провести много времени в ветхих четырехвинтовых грузовых самолетах АН-12, летая с помощью Garmin, присосанного к лобовому стеклу. Принесите беруши. Возьмите с собой обед, несколько портфелей с наличными и немного огневой мощи на случай, если сделка пойдет не так. Во время полета не пугайтесь пьяного экипажа, который курит ваши ящики с боевыми патронами и пьет самодельную сливовицу, которая на вкус немного напоминает дистиллированную гидравлическую жидкость.Это нормально, и от вас ожидается участие.

6. Разработать пропагандистскую кампанию. Вы можете рассчитывать на то, что международная пресса не будет заботиться о вашей будущей стране, если только не будут убиты белые туристы. Однако злонамеренные неправительственные организации (НПО), такие как Amnesty International, могут поднять шум после вашего переворота , так что предупредите их, предложив контраргументы самодовольной прессе. Заявите, что вы «благородно планируете вернуть надежду осажденному народу, ставшему жертвой серийного тирана, нарушающего права человека и любящего террористов.Обязательно покажите фотографии голодающих младенцев с мухами на лицах, чтобы привлечь к себе голливудских знаменитостей. Включите в свой пресс-релиз несколько комбинаций следующих модных фраз: «местная собственность», «человеческая безопасность» и «надлежащее управление».

Для НПО, которые не получили сообщение, не прикажите «исчезновение» их сотрудников, так как они будут использовать это только против вас. Вместо этого устройте секс-скандал с участием кантри-директора НПО, маленьких туземных мальчишек и YouTube. Если повезет, всю НКО объявят персонами нон грата, и к рассвету выгонят из страны.

7. Устройте свой переворот. После того, как вы раздали ручные гранаты, заправили технику и убедились, что ваша армия под кайфом от наркотика (вы не можете остановить это, так что можете направить его на дело), ​​вы готовы инсценировать свою государственный переворот . Большинство нестабильных государств настолько привыкли к переворотам , что все, что вам действительно нужно сделать, это захватить радиостанцию ​​и президентский дворец, чтобы добиться местного «бай-ина».

Во-первых, атакуйте на рассвете, когда правительственные силы будут с похмелья и, таким образом, выведены из строя.

Во-вторых, уничтожьте вышки сотовой связи. Вы обнаружите, что это устраняет 99% способности правительства общаться (последний 1% состоит из жестов и словесных оскорблений).

В-третьих, бешено мчитесь по главным улицам, стреляя в небо и дико ругаясь. Это стандартный переворот -протокол и сигнализирует гражданам: «Происходит вооруженный переворот; пожалуйста, оставайтесь в своих домах».

В-четвертых, ожидайте последний бой полутрезвых лояльных правительственных войск у главных ворот дворца.Это будет мизерная, но бесстрашная сила «элитного» окружения президента. Обычно это около сотни ненормальных детей-солдат, которые поклоняются президенту как отцу и королю. Лучший способ победить этих мини-монстров — это укрыться и насмехаться над ними через мегафон, называя их именами (например, тини-сквирт, девственник, маленький член, мини-мужчины и т. д.). Неизбежно, они придут в ярость и выстрелят в вас из всех своих боеприпасов. Когда он закончится, сломайте ворота и разбейте головы.

В-пятых, идите прямо в спальню президента и выкопайте его из-под кучи шлюх (осторожно: он может быть одет как одна из них).В реальной жизни он будет казаться намного меньше, чем по телевизору, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы узнать его. Почти сразу (в течение часа) провести суд над «военными преступлениями», за которым следует старое доброе повешение в стиле Саддама Хусейна. Важен минимальный уровень зрелищности. Почему-то международное сообщество уважает это больше, чем пулю в голову.

В завершение устройте национальный праздник с бесплатным пивом из местной пивоварни, местными танцами и жертвоприношением девственниц (если это уместно в культуре).

8. Закрепите свою позицию. К вашему удивлению, вы обнаружите, что граждане продолжают вести «обычный бизнес». Однако вам придется действовать немедленно, чтобы установить свой авторитет среди надоедливых соперников, полностью устранив оппозицию и сделав несколько примеров амбициозных союзников (например, вашего кооптированного военачальника). Вы должны сделать это в тот же день, что и переворот , который вызовет волнения по сельской местности, сдержит большую часть кровопролития за один день и создаст хорошую прессу.

Не становитесь глобальным изгоем, присоединившись к «коалиции желающих» и/или став партнером США в «Войне с террором» или как там они сейчас это называют. Вместо этого добровольно предложите свою страну в качестве секретной авиабазы ​​США или тюремного центра ЦРУ в обмен на политическое прикрытие Вашингтона в Организации Объединенных Наций и большую военную помощь (это работало на Пакистан и Египет в течение многих лет).

9. Займитесь национальным строительством. Чтобы самому избежать государственного переворота , вам понадобится нечто большее, чем репрессивная тайная полиция — вам нужно будет создать какой-то валовой внутренний продукт для своей страны.Если вы можете их выращивать, мак или листья коки приносят больше дохода, чем, скажем, рис или что-то еще, что Всемирный банк продвигает в эти дни. И тогда люди будут платить вам, чтобы вы их не выращивали, так что это «беспроигрышный вариант».

Однако стать наркогосударством — это вчерашний день. Вместо этого подумайте о том, чтобы превратить вашу страну в оффшорную налоговую гавань для хедж-фондов и олигархов. Как показывают Британские Виргинские острова, отмывание миллиардов долларов не только хорошо окупится, но и поставит вас в тесный контакт с коктейльной сетью Fortune 500, которые будут платить за создание ультра-роскошных курортов для подводного плавания на ваших пляжах, прямо рядом с вашими банками. .Конечно, это поместит вашу новую страну в черный список Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег, но считайте это бесплатной рекламой.

Наконец, укрепите доверие клиентов, не подписывая причудливые договоры об экстрадиции. Пусть они знают, что у них всегда есть «дом вдали от дома», если им придется внезапно покинуть свою страну. Возможно, вы пропустили волну арабской весны, но вам может повезти с африканской, латинской или азиатской весной. Вы скоро поймете, что как только у вас есть право голоса в Организации Объединенных Наций, вы можете делать все, что хотите — наслаждайтесь!

10.Наслаждайтесь своей победой. Вы обнаружите, что управлять маленькой страной все равно, что быть рок-звездой. Дайте себе новое имя на местном языке, например, «Петух, которому достаются все куры», и даже назовите свою новую нацию в честь себя, как это сделал Сесил Родс. У вас будет много шлюх, наркотиков, денег, частного самолета, окружения и никакой ответственности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.