Крышка расширительного бачка приора: Крышка расширительного бачка ВАЗ 2170 Приора, 2108 Автоприбор 2108-1311065-03 купить


0
Categories : Разное

Содержание

Расширительный бачок от приоры и доработка крышки

Причины поломки бачков ВАЗ 21102115

Срок службы данного элемента не ограничивается регламентом. Это значит, что ёмкость следует менять по мере необходимости, а таковая возникает довольно часто. Наиболее распространённая причина замены — нарушение целостности пластикового корпуса во время эксплуатации. Бачок попросту лопается и вот почему:

  1. Засорение либо выход из строя клапана крышки. Поступающий из радиаторов пар поднимает давление внутри резервуара, поскольку не может выйти наружу через пробку. В результате стенка ёмкости разрушается.

  2. В автомобилях ВАЗ 2110—12 боковые стенки сосуда вплотную прилегают к элементам кузова — стакану и перегородке. При возрастании температуры антифриза и давления в системе пластику некуда раздуваться, отчего корпус лопается по шву на торце (как правило, в нижнем углу).
  3. В случае пробоя прокладки между головкой цилиндра и блоком двигателя система охлаждения подвергается серии гидроударов, создаваемых движением поршней. От подобного воздействия пластмассовый корпус тоже нередко лопается.
  4. Причиной может стать и сам расширительный бачок, изготовленный из некачественного сырья либо с нарушением технологии литья пластмасс.

Чтобы избежать разрушения расширительной ёмкости, рекомендуется проверять работоспособность клапана пробки перед каждой длительной поездкой. Практика показывает, что проблемы с баком чаще всего возникают именно в пути, когда на улице жарко, то есть, в летний период года. Признак неисправности — резкий скачок температуры охлаждающей жидкости и лужа под моторным отсеком с водительской стороны.

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Расположение расширительной ёмкости

Пластиковый бачок для излишков охлаждающей жидкости устанавливается производителем в разных местах в зависимости от модели «десятого» семейства:

  • в автомобилях серий ВАЗ 2110—12 резервуар находится с левой стороны (по ходу движения) между стаканом стойки и стенкой салонной перегородки;

  • в машинах ВАЗ 2114—15 ёмкость тоже стоит с водительской стороны, но вынесена перед стаканом стойки.

К элементам кузова расширительный бачок крепится фиксатором в виде плоского резинового ремня с металлическим крюком, зацепляющимся за выступ на лонжероне. К резервуару подключены 3 шланга:

  1. Снизу присоединяется патрубок большого диаметра, ведущий от термостата.
  2. Верхняя трубка малого диаметра уходит сквозь перегородку к радиатору салонного отопителя.
  3. Средняя малая трубка соединяет бачок с верхним штуцером основного радиатора охлаждения.

Каждый из шлангов выполняет отдельную функцию. Толстый патрубок служит для расширения охлаждающей жидкости и заполнения системы во процессе заливки тосола через горловину бачка. Две тонких трубки предназначены для отвода в резервуар пароводяной смеси из печки и основного радиатора при нагреве до максимально допустимой температуры антифриза 95 °С.

Расширительный бак (поз. 1) находится в наивысшей точке системы охлаждения на одном уровне с дроссельной заслонкой

Замена расширительного бачка.

Замена расширительного бачка.

По разным причинам приходит в негодность расширительный бачок системы охлаждения автомобиля лада приора

Обычно это происходит в зимнее время, когда хрупкость пластмассовых частей автомобиля лада приора увеличивается и неосторожное или невольное приложение больших усилий и ударов приводит к трещинам или крошению пластмассовых деталей

Важное место в расширительном бачке автомобиля лада приора занимает крышка расширительного бачка. Это не просто черная пластмассовая плотно закручивающая крышка

Крышка расширительного бачка играет значительную роль в нормальной работе двигателя автомобиля лада приора.

Когда автолюбитель не использует для охлаждения двигателя лада приора воду вместо требуемой охлаждающей жидкости по ГОСТу, тогда с предохранительным клапаном, что находится в крышке расширительного бачка, ничего не происходит. Это проверено временем( более семи лет эксплуатации автомобиля лада приора с нуля). Можете посмотреть на картины, что выложил чуть выше.

Клапан в крышке расширительного бачка предназначен для создания избыточного давления в системе охлаждения двигателя лада приора, чтобы охлаждающая жидкость не закипала и не стала образовывать пузыри воздуха в системе охлаждения. Обычно в системе охлаждения лада приора избыточное давление колеблется около 1,1-1,5 кгс/см2.

Проверка технического состояния клапана в крышке расширительного бачка довольно простая и не требует большой сноровки. Поддевается уплотнительная прокладка( здесь будьте аккуратней и не повредите прокладку при съеме) и придерживая руками защитный кожух клапана от выстреливания пружинами, так как она сжата при сборке, легко и просто разбирается.

Некоторые советуют модернизировать этот клапан простым откусыванием пружины клапана и тем самым уменьшают техническую характеристику нормально работающего клапана. Здесь хочется поставить недоуменный знак ?! и сказать зачем. На заводе клапаны подбираются на стендах и выдерживают то давление, которое требуется для нормальной работы двигателя автомобиля лада приора при разных режимах.

Хочу еще раз сказать, что вся Ваша работа заключается в визуальном осмотре пружин и отверстий клапана на засорение и на заржавление( хотя это просто невозможно в охлаждающей жидкости,если не вода).

Если Вы при осмотре ничего не обнаружили( засорение, скособочение, присыхания, накопления различных отложений…), то Вам требуется плотно и довольно прилично закрутить крышку расширительного бачка. Тем самым Вы исключаете много ненужных вопросов при ремонте системы охлаждения двигателя.

А тем, которым не дает покоя модернизация крышки расширительного бачка скажу, что каждому свое…

Замена расширительного бачка; потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Замена расширительного бачка на Ладе Приоре

style=»line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left»>> p>

style=»line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left»>>Практически все владельцы отечественных транспортных средств знают, что такое ремонт Лады Приоры своими руками — ведь услуги автомастерской стоят недешево, вот и приходится разбираться собственными силами. Благо, на сегодняшний день можно без труда найти рекомендации о том, как проверить или заменить тот или иной автомобильный

узел.Назначение

style=»line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left»>>Предназначение расширительного бачка заключается в обеспечении компенсации объема охлаждающей жидкости, изменяющейся в зависимости от ее температуры. Кратко устройство расширительного бачка можно описать следующим образом. Материал расширительного бачка — прозрачная пластмасса. На его стенках нанесены специальные метки, помогающие контролировать уровень охлаждающей жидкости — минимум и максимум. Так, крышка расширительного бачка на Ладе Приоре находится в горловине, расположенной сверху. Пластмассовая пробка герметично закрывает горловину. В самой пробке также расположены два клапана, собранные в единый блок — впускной и выпускной. Выпускной клапан срабатывает, когда давление в расширительном бачке достигает величины в 110кПа. Открытие выпускного клапана обеспечивает повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости, тем самым предупреждая интенсивное парообразование. Когда охлаждающая жидкость остывает, ее объем уменьшается — тем самым создается разрежение в системе. Впускной клапан срабатывает при достижении определенного уровня разрежения и пропускает воздух в расширительный бачок.

style=»line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left»>>Зачастую ремонт расширительного бачка производят только в случае обнаружения его негерметичности

Тем не менее, важно контролировать исправность работы и термостата, и клапанов. Например, если происходит закипание охлаждающей жидкости, то обязательно необходимо проверить работоспособность клапанов

В частности, негерметичность выпускного клапана приведет к тому, что температура закипания охлаждающей жидкости снизится, а заклинивание этого же клапана в закрытом состоянии приведет к такой проблеме, как аварийное повышение давления в системе. Это, в свою очередь, может вызвать повреждение шлангов и радиатора.

style=»line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left»>>

Осуществление

style=»line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left»>>В частности, замена расширительного бачка на Приоре производится следующим образом:

  • в качестве основного инструмента следует использовать крестообразную отвертку. В первую очередь снимается пробка расширительного бачка. Для этого нужно отвернуть пробку сливного отверстия внизу бачка радиатора с правой стороны и слить из него жидкость. Кстати, замена охлаждающей жидкости должна осуществляться по всем правилам — так, например, нельзя смешивать разные охлаждающие жидкости. После того, как слив будет осуществлен, пробку сливного отверстия следует завернуть. Необходимо отметить, что если вы сливаете жидкость не из бачка, а из радиатора (при его ремонте), то вся жидкость из бачка также вытечет,
  • необходимо ослабить затяжку хомута крепления пароотводящего шланга радиатора отопителя и снять шланг со штуцера расширительного бачка,
  • аналогичным образом необходимо осуществить снятие пароотводящего шланга радиатора системы охлаждения (также со штуцера расширительного бачка),
  • после ослабления затяжки хомута заправочного шланга эту деталь можно беспрепятственно отсоединить,
  • расширительный бачок, для снятия нужно двигать вверх и одновременно с этим выводить его задний край из выемки облицовки моторного щита. Таким образом он легко снимется с автомобиля,
  • необходимо слить из бачка остатки охлаждающей жидкости.

style=»line-height:19px;text-indent:nullem;text-align:left»>>Расширительный бачок устанавливается обратно в порядке, противоположном снятию. Систему охлаждения следует заполнить жидкостью, учитывая все стандартные для этой процедуры требования. Затем необходимо завернуть пробку расширительного бачка, пустить двигатель, после чего следует проверить отсутствие утечки охлаждающей жидкости в местах соединения шлангов бачка. Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры на холостом ходу — это позволит удалить из системы воздушные пробки.

Особенности расширительного бачка

У этого устройства имеются две основные части:

  1. Корпус пластиковый.
  2. Крышка с клапаном давления.

Особую роль играет качество пластмассы используемой для изготовления корпуса. Именно от её пластичности на 50% зависит сохранение давления, необходимого системе.

Внимание!
При покупке нового расширительного бачка необходимо тщательно проверять качество соединений на стыках! Именно в этих местах возможен прорыв антифриза под давлением

Конфигурация расширителя

Он имеет четыре отверстия. Нижний, большого размера выхода, это патрубок для входа охлаждающей жидкости в магистраль. Маленькие трубки служит для возврата тасола из района радиатора печки и патрубка термостата. Ну и главная горловина, закрываемая специальной крышкой.А вот остальные 50% обеспечиваются правильной работой клапана в крышке расширительного бачка.

Как работает крышка расширительного бачка

Принцип её действия сравнительно прост. В основе применяется система клапана-солдатика.
То есть, в системе, от нагревания и расширения охлаждающей жидкости поднимается давление. Пружина в крышке отрегулирована таким образом, что при достижении оптимального значения клапан открывается и сбрасывает излишек воздуха в охлаждающей системе. При этом в обратном направлении воздух должен проходить свободно. Это позволяет сохранять узлы при охлаждении. Например, когда двигатель заглушен.

Где расположен расширительный бачок для антифриза

В моторном отсеке. Прямо за аккумулятором. Над правым лонжероном «Приоры» расположен пластмассовый корпус этой детали. К нему подходят три перечисленных выше патрубка. Один внизу, слева. И Два небольших слева вверху. С широкой стороны, обращённой к моторному отсеку.

Крышка расширительного бачка ВАЗ 2110 какая лучше

Крышка расширительного бачка 2108-099,2110 и мод,ОКА Автоприбор с клапаном …

Автозапчасти: Крышка расширительного бачка 2108-099,2110 и мод,ОКА АвтоВАЗ …

Здравствуйте, после смены радиатора печки, посоветовали мне мастера сменить…

Также хвалят синие крышки от Ауди, но по поводу последней ничего сказать не…

Отстегнув резиновый ремень крепления, снимаем расширительный бачок.

крышку расширительного бачка, его желательно накрыть куском тряпки, дальше …

Крышка расширительного бачка ОЖ и задние тормозые колодки.

Причина не худой бачок, а струя жидкости…

Пробка расширительного бачка ВАЗ 2110 (желтая).

Крышка расширительного бачка 2108-099,2110 и мод,ОКА АвтоВАЗ с клапаном н/о…

Доработка крышки расширительного бачка.

Форма расширительного бачка Приоры отличается от ВАЗ 2110

Фото: Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108 (пр-во Владимир). сортировать п…

Проверка работоспособности крышки расширительного бачка.

2108-1311065-03 Крышка бачка расширительного ВАЗ-2108-10 в сборе.

Пробка расширительного бачка ВАЗ-2108 н/о (пластик.клапан) (ЕвроДеталь) жел…

Наконец-то заменил бачок.

Бачок расширительный ВАЗ.

крышка расширительго бачка.

Пробка расширительно бачка.

Какой расширительный бачок на ваз 2110 лучше.

5.5. Снятие расширительного бачка.

2105-1311065 Крышка бачка расширительного ВАЗ-2101-07 в сборе пластиковая.

Детали «ТАЯ автоZапчасти»

Крышка расширительного бачка 2108-099,2110 Приора

Результаты поиска Штрих-код: 4603720298151

Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:

Штрих-код Наименование Единица измерения Рейтинг*
1 4603720298151 КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 2108-099,2110 ПРИОРА ШТ. 2
2 4603720298151 КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 2108-70 (ИНЖЕКТОР) РЫСЬ ШТ. 1
3 4603720298151 КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА (РЫСЬ) ВАЗ,ОКА,ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА ШТ. 1
4 4603720298151 ПРОБКА РАСШ.БАЧКА 08-12 РЫСЬ ШТ. 1
5 4603720298151 КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 2108-2110, 2170, 2190,ГАЗЕЛЬ»РЫСЬ» ШТ. 1

* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода

Поиск: Крышка расширительного бачка Приора

Крышка расширительного бачка Рысь (два клапана) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Гранта, Калина, Калина 2, Приора, Датсун

Данная крышка предназначена для использования в автомобилях Лада десятого семейства, Самара, Самара 2, Гранта, Калина, Калина 2, Приора и Датсун с закрытой системой охлаждения.

Крышка данной конструкции имеет два клапана:

  1. Выпускной (паровой) клапан открывается при избыточном давлении в системе охлаждения и выпускает пары в атмосферу;
  2. Впускной клапан (воздушный) открывается при понижении давления в системе (разрежении) вследствие остывания или слива жидкости и пропускает в систему атмосферный воздух.

Комплект: 1 крышка

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Датсун mi-DO
  • Датсун on-DO
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.

Снятие и замена расширительного бачка Lada Priora — автонастрой

Казалось бы, ну что такого важного в таком устройстве, как расширительный бачок для охлаждающей жидкости (ОЖ). Но если присмотреться внимательней, окажется, что эта деталь выполняет не только функцию хранения антифриза.

Считается, что расширительный бачок «Приоры» просто сохраняет излишки тасола. Однако это не совсем так. Автомобили, снабжённые «инжекторами», сами по себе — высокотемпературные. Кроме необходимости своевременного охлаждения, система должна поддерживать определённое давление. От этого зависит как циркуляция охлаждающей жидкости, так и нижняя точка закипания антифриза в моторе. При надлежащем давлении двигатель уверенно работает при температуре 105 градусов.

Важно!Именно поэтому нельзя пользоваться обычной водой для заправки системы охлаждения «инжекторных» машин. Ведь вода закипает уже при 95 градусах. А компьютер включит вентилятор только на 103 градусах!

ОСОБЕННОСТИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

У этого устройства имеются две основные части:

  1. Корпус пластиковый.
  2. Крышка с клапаном давления.

Особую роль играет качество пластмассы используемой для изготовления корпуса. Именно от её пластичности на 50% зависит сохранение давления, необходимого системе.

Внимание!При покупке нового расширительного бачка необходимо тщательно проверять качество соединений на стыках! Именно в этих местах возможен прорыв антифриза под давлением.

КОНФИГУРАЦИЯ РАСШИРИТЕЛЯ

Он имеет четыре отверстия. Нижний, большого размера выхода, это патрубок для входа охлаждающей жидкости в магистраль. Маленькие трубки служит для возврата тасола из района радиатора печки и патрубка термостата. Ну и главная горловина, закрываемая специальной крышкой.А вот остальные 50% обеспечиваются правильной работой клапана в крышке расширительного бачка.

КАК РАБОТАЕТ КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Принцип её действия сравнительно прост. В основе применяется система клапана-солдатика. То есть, в системе, от нагревания и расширения охлаждающей жидкости поднимается давление. Пружина в крышке отрегулирована таким образом, что при достижении оптимального значения клапан открывается и сбрасывает излишек воздуха в охлаждающей системе. При этом в обратном направлении воздух должен проходить свободно. Это позволяет сохранять узлы при охлаждении. Например, когда двигатель заглушен.

ГДЕ РАСПОЛОЖЕН РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ДЛЯ АНТИФРИЗА

В моторном отсеке. Прямо за аккумулятором. Над правым лонжероном «Приоры» расположен пластмассовый корпус этой детали. К нему подходят три перечисленных выше патрубка. Один внизу, слева. И Два небольших слева вверху. С широкой стороны, обращённой к моторному отсеку.

ЗАМЕНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Эта простая операция доступная каждому, уважающему себя автолюбителю. Для её проведения достаточно иметь под рукой следующие приспособления:

  • Емкость для слива ОЖ.
  • Ветошь или тряпку.
  • Отвёртки.

Внимание!Работа может быть затруднена, если установлены распорные дуги стоек «Приоры». Но это вопрос отдельный. Просто снять с правой стороны крепёж этой дуги.

Работу проводить обязательно на остывшем двигателе. Это необходимо во избежание ожогов. Сначала нужно слить жидкость из бачка. Для этого поставить «Приору» на ровную поверхность. На главном радиаторе с правой стороны, по ходу машины, находится в нижней части специальный барашек. Это отверстие для слива. Под него подставить ёмкость, и выкрутить барашек. После этого открутить крышку с бачка. Только после выкручивания пробки, не раньше. Просто это позволит регулировать напор и соблюдать чистоту. Ну и сократит потери тасола.

Когда вся жидкость из бачка вытечет, пробку в радиаторе можно вернуть на место. Остальная жидкость мешать не будет. И это предохранит от создания воздушных пробок в системе.

Теперь можно снимать сам накопитель тасола. Для этого нужно отвёрткой ослабить хомуты на трёх входящих шлангах и отсоединить их. Вытащить из посадочного паза бачок и вставить новый. Собрать всё в обратном порядке. Залить слитую ОЖ и прогреть мотор «Приоры». Вот и вся замена.

21081311065 Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119 Калина, 2170-2172 Приора, 2190-2191 Гранта, 1111 Ока, Волга, ГАЗель, Соболь, УАЗ Патриот, -на пластиковый бачок (KR2080) (KR2010) TRUCKMAN

  • Главная /
  • Бренды /
  • Truckman /
  • Truckman 21081311065 Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119 Калина, 2170-2172 Приора, 2190-2191 Гранта, 1111 Ока, Волга, ГАЗель, Соболь, УАЗ Патриот, -на пластиковый бачок (KR2080) (KR2010)

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119 Калина, 2170-2172 Приора, 2190-2191 Гранта, 1111 Ока, Волга, ГАЗель, Соболь, УАЗ Патриот, -на пластиковый бачок (KR2080) (KR2010) TRUCKMAN 21081311065 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119 Калина, 2170-2172 Приора, 2190-2191 Гранта, 1111 Ока, Волга, ГАЗель, Соболь, УАЗ Патриот, -на пластиковый бачок (KR2080) (KR2010) TRUCKMAN 21081311065 в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119 Калина, 2170-2172 Приора, 2190-2191 Гранта, 1111 Ока, Волга, ГАЗель, Соболь, УАЗ Патриот, -на пластиковый бачок (KR2080) (KR2010) TRUCKMAN 21081311065 в каталоге kuzparts.ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Пробка расширительного бачка ваз 2114, какая лучше

Крышка расширительного бачка ВАЗ 2114 — небольшая деталь с важными функциями

Как правило, система охлаждения создает нормальные условия для работы двигателя. Охлаждающая жидкость системы хранится в расширительном бачке. От состояния такой детали, как крышка расширительного бачка ваз 2114, часто зависит работа двигателя и других агрегатов автомобиля.

Некачественная крышка может стать причиной перегрева и отказа радиатора, отказа вентилятора охлаждения и водяного насоса, порывов ремня вентилятора, неисправностей термостата, утечек охлаждающей жидкости и серьезных поломок двигателя из-за перегрева.

Крышка расширительного бачка ваз 2114

Функции

У крышки расширительного бачка две функции:

  1. запорная;
  2. регулирующая давление.

Запорная функция, как и у всех крышек, выполняется, чтобы избежать расплескивания охлаждающей жидкости и обеспечить герметичность работы системы охлаждения.

Функция, регулирующая давление, связана с перепадами давления в расширительном бачке и предотвращением неисправностей и неполадок.

Устройство и принцип работы

Конструктивно крышка представляет собой запорный элемент, который оборудован двумя клапанами. Первый клапан служит для снижения давления, второй – для подачи атмосферного воздуха и повышения давления в бачке. Принцип работы крышки связан с изменениями плотности охлаждающей жидкости при ее нагреве и остывании.

Когда двигатель начинает работать, антифриз нагревается и его объемная плотность увеличивается до 20-25%. Горячий антифриз прогревает воздушную прослойку. Срабатывает датчик выпускного клапана, он открывается, часть воздуха уходит из бачка и давление нормализуется. Процесс стравливания периодически повторяется, когда внутреннее давление системы превышает 1.1-1.5 атмосферы.

Устройство крышки

После выключения двигателя антифриз остывает, давление в системе охлаждения падает. Когда оно снижается ниже критического уровня, открывается впускной клапан и в систему подается атмосферный воздух. Давление в системе выравнивается, и впускной клапан закрывается.

Признаки неисправностей

Самыми критическими признаками неисправной крышки являются пар из-под капота (если температура двигателя не в красном секторе, 90% вероятности, что проблема в крышке) и/или вздутие расширительного бачка.

Также можно сделать предположение о неисправности крышки, если есть:

  1. утечки охлаждающей жидкости из бачка;
  2. протечки антифриза в местах соединений;
  3. порывы и вздутия шлангов;
  4. воздушные пробки;
  5. перегрев двигателя.

Сорванный патрубок

Пар, кипящая жидкость и утечки связаны с неправильной работой выпускного клапана. Воздушные пробки обычно вызваны сбоями в работе впускного, или вакуумного, клапана. Порывы (вздутия) шлангов могут быть вызваны сбоями и выпускного, и впускного клапанов.

Из-за попадания воздуха образуются воздушные карманы внутри сердечника нагревателя, термостата и шлангов радиатора. В результате двигатель начнет перегреваться, потому что система охлаждения не в состоянии поддерживать постоянную температуру.

Если появились воздушные пробки, нужно полностью слить старую жидкость и залить новый антифриз. Новую жидкость заливают постепенно, небольшими порциями по 100 мл.

Проверка крышки

Если есть основания, что крышка может быть неисправной, как проверить крышку расширительного бачка ваз 2114?

В сервис-центрах проверку выполняют на специальных стендах с насосом и манометром. Крышку привинчивают к стойке и насос начинает подавать воздух. При достижении на манометре 1.5-1.7 атмосфер должен сработать выпускной клапан. Работа впускного клапана проверяется так же, только воздух из-под крышки откачивается. Если клапаны не срабатывают, пробка расширительного бачка ваз 2114 неисправна.

Как можно проверить крышку в полевых условиях?

Проверка крышки

Сначала нужно провести визуальный осмотр. Сколы, трещины, зазоры и другие повреждения поверхности являются поводом для замены детали.
Посмотрите на номинал давления, указанный для автомобиля, и сравните его с показателем давления, указанным на детали. Если они не совпадают, замените крышку.

Визуально осмотрите состояние основного уплотнения, уплотнения давления и обратного уплотнения. Замените деталь, если уплотнения треснули, затвердели или повреждены.

Как выпускной, так и вакуумный предохранительный клапан должны легко подтягиваться и возвращаться обратно пружиной после того, как их отпустили. Если есть заедания, замените деталь.

Работа выпускного клапана проверяется при запущенном двигателе. Нужно подождать несколько минут после запуска двигателя, пока он прогреется.

Начнет работать система охлаждения и давление в расширительном бачке должно измениться. Отвинтите пробку расширительного бачка. Если послышится легкий хлопок, как при вскрытии бутылки с газированной водой, это признак повышенного давления в системе охлаждения и исправного выпускного клапана. Если хлопка не было, выпускной клапан неисправен.

Обычно впускной клапан проверяется на холодном двигателе. Рукой пережимается один из шлангов, ведущих от бачка к радиатору. После того, как шланг отпущен, он должен медленно выровняться по толщине. Если шланг не выравнивается, впускной клапан неисправен.

Всегда проверяйте радиатор и расширительный бачок при замене неисправной крышки. Возможно, неисправность привела к опасному нарастанию избыточного давления и появились повреждения или трещины.

Доработка новой крышки

К сожалению, качество запчастей для отечественных автомобилей оставляет желать лучшего, и лучше проверить новую крышку на стенде. Если давление не держится или избыточное давление не стравливается, можно подрезать пружины. Для этого деталь разбирается, уплотнительную резинку поддевают и снимают отверткой. Затем отверткой аккуратно снимается внутренняя крышка и вынимаются пружины.

Большая пружина подрезается на один оборот, а малая пружина на два оборота. В результате выпускной клапан начнет открываться при давлении в 1 атмосферу, а не в 1.7 атмосфер. Впускной клапан при проверке должен свободно продуваться.

Укорачивание пружины пробки

Профилактические меры

Для предупреждения проблем следует менять крышку каждые 2-3 года. Также нужно контролировать уровень охлаждающей жидкости и давление в расширительном бачке ваз 2114. Постоянный долив антифриза предупреждает возникновение перегрузок системы. Плановая замена антифриза в сроки, рекомендованные производителем, способствует сохранности всех элементов системы охлаждения.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

BMW E65/E66 7-Series Крышка расширительного бачка OEM 17117639022

Гарантия на продукцию

На все детали распространяется гарантия производителя. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с момента первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданная продукция не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (за исключением стоимости доставки) продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявил, что он неисправен.

Oembimmerparts.com, LLC обязуется предоставить замену, но не оплачивать любые работы, необходимые для снятия или установки, или расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы. Oembimmerparts.com, LLC НЕ несет ответственности за какие-либо убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, договоре или халатности, и возникшие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на продукты, продаваемые Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию в любых целях, отличных от его предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос номера разрешения на возврат материалов

Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат материалов (RMA). Запросы RMA должны быть представлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы в устной форме по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить письмо с запросом RMA# по адресу [email protected] Обязательно укажите идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA# вскоре после этого вы получите электронное письмо с подробными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать RMA# и дополнительные инструкции по возврату. Не отправляйте возврат, пока не получите электронное письмо с RMA, потому что НИКАКОЙ кредит не будет выдан за товары, возвращенные без номера RMA, или за детали, которые специально не указаны в запросе RMA.Обязательно укажите в своем запросе ВСЕ детали, которые вы хотели бы вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки. Вложите в коробку копию электронного письма с инструкциями по RMA.

Ответственность за обратную доставку несет покупатель. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать возвращаемую посылку. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за любые утерянные или поврежденные возвраты.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителем и одобрения кредита для возвращенных деталей.
Никакие кредиты не будут выданы за какие-либо детали или сердечники, возвращенные не через Oembimmerparts.com, LLC.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, подлежащей возврату. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога/доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возмещение стоимости покупки (за исключением стоимости доставки, если деталь:
возвращается В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрической/электронной по своей природе (т.е., расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резистивные кислородные датчики и т. д.).
НЕ открывался или имел признаки вскрытия (пакет разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ вскрывался, если деталь помечена наклейкой, указывающей на то, что она не подлежит возврату после вскрытия (например, комплекты прокладок, руководства по ремонту и т. д.). .).
Не имеет пометки в описании деталей, что не подлежит возврату (корпуса дроссельной заслонки и т.д.).
НЕ был установлен или каким-либо образом изменен.
НЕ имеет недостающих деталей, оборудования. Если часть продается в комплекте, полный комплект должен быть возвращен.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии, пригодном для продажи.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога/доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в первоначальном заказе.

Замена деталей по гарантии

В целом, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (за исключением стоимости доставки), если деталь:

  • Возврат в течение 24 месяцев с даты первоначального счета (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался не по назначению, не подвергался небрежному обращению, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке и не использовался не по назначению. Износ специально ИСКЛЮЧЕН из ЛЮБОЙ гарантии.
  • Одобрен производителем после проверки и с учетом его правил и ограничений.
  • Опорожнен от всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два способа, которыми можно воспользоваться для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть неисправную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно выдадим кредит на деталь, которая была приобретена в качестве замены.

Гарантийный возврат Должен быть отправлен в Oembimmerparts LLC Attn: Warranty Dept. 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности для применения гарантийного покрытия.Простое заявление «не работает» в вашей корреспонденции неприемлемо для большинства производителей. Пожалуйста, предоставьте полное описание сбоя при запросе номера RMA.

Ограничения на замену по гарантии существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и диски: Визг/скрип колодок и/или деформация дисков НЕ являются действительными гарантийными претензиями, за исключением случаев:

  1. Все процедуры установки производителей транспортных средств и тормозных компонентов были точно соблюдены.
  2. Проблема началась СРАЗУ после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты выставления первоначального счета. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных с ними деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Одновременно заменены тормозные колодки и диски.
  4. На тормозных дисках нет посинения. Посинение тормозного диска всегда является результатом перегрева, вызванного чрезмерным контактом тормозных колодок с тормозным диском.

Основные депозиты и основные возвраты

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если показан депозит за ядро, этот сбор будет добавлен к вашей общей сумме во время продажи, но будет возмещен при возврате вашей оригинальной детали.

Кредит будет выдан для основных возвратов при получении, при условии, что основные:

Получены В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета.Депозиты за сердечники не возвращаются за сердечники, возвращенные более чем через 45 дней после первоначальной даты выставления счета.

Должен находиться в оригинальной коробке производителя (коробка, в которой изначально была упакована сменная деталь). Никакой кредит не будет выдан, если он не будет возвращен в коробку производителя.

Стоимость обратной доставки Core: Стоимость обратной доставки Core оплачивается покупателем и НЕ возмещается.

Предметы, утерянные или поврежденные в пути

В целях безопасности, пожалуйста, осмотрите посылку, прежде чем расписываться за нее, и пусть водитель заметит любые повреждения.Если ваш заказ был поврежден во время доставки, пожалуйста, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли незамедлительно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортировочные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от любого оригинального транспортировочного/упаковочного материала лишает нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любая претензия о возмещении ущерба, сделанная после 15 дней с момента доставки, будет возложена на покупающую сторону, поскольку мы не будем нести ответственность за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчика, должны быть оплачены заранее. Тем не менее, после завершения расследования, возврат будет незамедлительно выдан. Если потерянные детали будут найдены и доставлены, возврат будет произведен после их возвращения к нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отсрочить доставку вашей бесплатной замены или возврат средств до тех пор, пока не будет завершено расследование (или детали не будут найдены и возвращены нам). ).

Переливной бак против расширительного бака — за клетчатым флагом

Время от времени нам задают вопрос о расширительных и переливных бачках. Хотя имена говорят сами за себя, и оба выполняют схожие функции, между ними есть разница. Здесь мы объясним оба резервуара и, надеюсь, проясним любую путаницу в отношении того, как каждый из них используется.

Многие автомобили 1960-х годов и ранее имели трубку, прикрепленную к заливной горловине радиатора, и эта трубка выходила в атмосферу (землю).Когда охлаждающая жидкость расширяется из-за повышения температуры двигателя, она обычно создает пар, а вентилируемая крышка позволяет этому пару выходить, чтобы защитить вашу систему охлаждения. Но по мере того, как пар расширяется, растет и давление, и часто вентилируемая крышка также вытесняет охлаждающую жидкость.

Этот процесс полезен для радиатора, но вреден для окружающей среды. Добавление резервуара к этой вентиляционной трубе позволило выпустить пар, но также позволило улавливать поступающий с ним хладагент, а не выбрасывать его на землю.Улавливание этой вытесненной охлаждающей жидкости означало, что ее можно было затем восстановить и снова ввести в радиатор.

Переливной бак – также: Резервуар или бак-сборник

Переливные баки были добавлены в системы охлаждения, чтобы улавливать переливы и хранить их, а не оставлять на земле. Это было хорошо для радиаторов и намного лучше для нашей окружающей среды. Разные производители называли их по-разному: перелив – для улавливания перелива из радиатора; резервуар – для хранения захваченного теплоносителя; или рекуперационный бак – для восстановления хладагента, выброшенного при повышении давления.


Видимая тяжелая пружина на крышке радиатора сжимается, когда давление достигает примерно 0,9 бар (13 фунтов на кв. дюйм). Меньшая пружина, которую не видно, используется для возврата охлаждающей жидкости — через центр крышки.

Процесс возврата охлаждающей жидкости обратно в радиатор возможен, потому что сочетание пониженного давления пара позволяет атмосферному давлению выталкивать охлаждающую жидкость из бачка обратно в радиатор через вентилируемую крышку радиатора. Это, в свою очередь, добавляет больше охлаждающей жидкости в вашу систему и помогает немного охлаждать двигатель.

Многие пластиковые баки имеют отметки «холодный» и «горячий»; эти метки указывают, где охлаждающая жидкость должна находиться в баке во время холодных циклов (неработающий) и горячих циклов (двигатель работает). Однако на самом деле это просто руководство, заполнение резервуара во время холодных циклов просто означает, что вы, скорее всего, окажетесь с охлаждающей жидкостью на земле. По этой причине переливные баки/резервуары, рекуперационные баки имеют собственные вентиляционные отверстия. Вытесненная охлаждающая жидкость будет поступать в бачок снизу, а при повышении уровня выбрасываться через вентиляционную трубку.


В нижней части перелива, как у нас, вы найдете две трубки. Самая длинная снаружи и самая длинная внутри. Это позволяет вытесненному хладагенту заполнить резервуар до определенной точки, прежде чем он будет вытеснен в атмосферу (на землю).

Эти баки могут быть цилиндрическими, с обоими шлангами, прикрепленными снизу, как у нас, или заводской вариант будет входить снизу, а вентиляционное отверстие будет вверху. В нашем переливном бачке две трубки имеют разную длину, а вентиляционное отверстие намного длиннее, что позволяет повысить уровень до того, как из него выйдет избыток охлаждающей жидкости.

Система с переливом имеет вентилируемую крышку радиатора и, как правило, герметичную крышку бачка. Резервуар никогда не находится под давлением пара, что позволяет охлаждающей жидкости возвращаться под атмосферным давлением.

Расширительный бак

Некоторые производители и веб-сайты путают переливной бачок с расширительным бачком, но они выполняют совершенно разные функции. Расширительные баки работают почти так же, как переливной бак, но служат совсем для другой цели.Расширительные бачки — это именно то, что нужно: бачки, которые обеспечивают расширение вашей системы охлаждения, давая вам на полгаллона больше охлаждающей жидкости. Вы видели их на некоторых классических автомобилях, таких как Galaxie или даже на старых Shelby Cobras.

Но чем действительно отличается расширительный бак, так это тем, что это, как правило, герметичная система, на которую не влияет атмосферное давление. По мере повышения температуры и давления расширительный бачок позволяет системе охлаждения расширяться, не выпуская воздух в атмосферу.В системе этого типа, если у радиатора есть крышка, это будет невентилируемая крышка; расширительный бачок будет иметь вентилируемую крышку на случай, если давление превысит емкость расширительного бачка. В этом случае можно использовать улавливающую емкость или перелив с расширительным бачком для сбора вытекшей охлаждающей жидкости. После балансировки системы вам не нужно будет добавлять дополнительную охлаждающую жидкость.

Расширительный бачок также имеет соединение с системой охлаждения через байпас или шланг отопителя. Таким образом, вместо того, чтобы содержать расширенную охлаждающую жидкость, расширительный бачок фактически является частью всей системы охлаждения, и охлаждающая жидкость циркулирует через бачок так же, как через радиатор.Обычно это самая высокая точка в системе охлаждения.

Как безопасно проверять и доливать жидкость в систему охлаждения автомобиля

Чтобы охлаждать систему охлаждения, проверяйте уровень жидкости в системе и, при необходимости, добавляйте воду и охлаждающую жидкость (см. ниже, как долить жидкость непосредственно в радиатор ). Опасно снимать герметичную крышку с радиатора или бачка системы рекуперации охлаждающей жидкости, пока двигатель еще теплый. Поскольку трудно сказать, насколько горячими являются детали внутри двигателя, при снятии герметизирующей крышки следуйте этим рекомендациям:

  • Никогда не снимайте крышку с радиатора или бачка системы рекуперации охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий.Добавление холодной воды к горячему двигателю может привести к растрескиванию блока цилиндров.

  • Если ваш двигатель перегревается на шоссе, отойдите на обочину, выключите зажигание и подождите 15–20 минут, пока все не остынет. Если вы можете держаться подальше от транспорта, вы можете поднять капот, чтобы помочь отвести тепло, но вы должны оставить герметизирующую крышку в покое .

  • Если вы припарковались в месте с интенсивным движением или если вы беспокоитесь о своей безопасности, если вы покинете автомобиль, вам лучше просто подождать в машине, пока двигатель не остынет.Если он снова нагревается, когда вы начинаете движение, доберитесь до ближайшей станции технического обслуживания или места, где можно безопасно припарковаться, выйти и разобраться с ситуацией самостоятельно.

Конечно, если двигатель полностью холодный, вы ничем не рискуете, поэтому возьмите за привычку хотя бы раз в месяц утром перед прогревом двигателя проверять уровень охлаждающей жидкости.

Для безопасного снятия герметизирующей крышки выполните следующие действия после того, как двигатель остынет:

Резервуар регенерации охлаждающей жидкости (a) и крышка, безопасно снятая с радиатора (b)

  1. Если ваша система оснащена защитным колпачком, поднимите рычаг на защитном колпачке, чтобы сбросить давление.

    Чтобы не обжечь руку, накройте крышку тканью после того, как поднимете рычаг. Затем поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

    Если на вашем автомобиле нет защитного колпачка, накройте его тканью и поверните против часовой стрелки до первого упора. Поворот до первой остановки позволяет сбросить часть давления, но если вы видите, что выходит жидкость или много пара, снова затяните крышку и подождите, пока все не остынет. Если ничего не вытекает, продолжайте поворачивать крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

  2. Наклоните колпачок при его снятии так, чтобы точки открытия были направлены от вас.

    Если тепла и давления достаточно, чтобы разбрызгивать горячие вещества вокруг, они приземляются на двигатель или под капот, где не могут причинить вреда.

  3. Замените колпачок, закрутив его по часовой стрелке. (Если у вас есть защитный колпачок, снова нажмите рычаг вниз.)

Не снимайте крышку радиатора, если в вашем автомобиле нет пластикового расширительного бачка охлаждающей жидкости, как показано на рисунке выше.

Защитные крышки радиатора стоят очень дешево, поэтому, если у вас их нет, купите! Они есть почти на каждой СТО, но в автомагазинах они дешевле. Проверьте в руководстве по эксплуатации значение давления в фунтах на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) в вашей системе и найдите правильное значение на новой крышке. Эти защитные колпачки стоят своих денег.

Как добавить жидкость в систему рекуперации охлаждающей жидкости

Если в вашем автомобиле установлена ​​система рекуперации охлаждающей жидкости, вы можете проверить уровень жидкости сбоку пластикового бачка.Вы просто открываете крышку бачка, чтобы проверить, выглядит ли охлаждающая жидкость так, как будто ее нужно заменить или добавить воды и охлаждающей жидкости.

Многие автомобили имеют систему рекуперации охлаждающей жидкости под давлением, называемую расширительным бачком, что делает ненужным открытие радиатора. Эти системы считаются «герметичными», потому что защитная крышка находится на рекуперативном резервуаре, а не на радиаторе.

При переполнении системы лишняя жидкость нагревается, расширяется и вытекает из переливной трубы.Это может показаться не таким уж страшным, но поскольку охлаждающая жидкость токсична, она может нанести вред животным или детям, которым нравится ее сладкий вкус.

Если под рукой нет охлаждающей жидкости и нужно просто добавить немного жидкости в систему охлаждения, подойдет старая обычная вода из-под крана. Но старайтесь поддерживать хороший уровень охлаждающей жидкости, добавляя такое же количество чистой охлаждающей жидкости при следующем добавлении жидкости в систему.

Возможно, вам никогда не понадобится открывать крышку радиатора, но если вам по какой-либо причине придется открыть крышку, обязательно заполните радиатор смесью охлаждающей жидкости и воды в пропорции 50/50, прежде чем закрывать крышку.

Это дополнение продувает систему, нагнетая весь воздух, который мог попасть в систему, в резервуар и выбрасывая его через перепускную трубу, когда двигатель нагревается. При добавлении жидкости в систему рекуперации охлаждающей жидкости выполните следующие действия:

Добавление холодной жидкости в горячий двигатель может привести к растрескиванию блока цилиндров, поскольку горячий металл резко сжимается при попадании на него холодной жидкости.

Если уровень жидкости низкий, добавьте охлаждающую жидкость и воду в равных частях в резервуар, пока уровень не достигнет отметки «MAX» на боковой стороне контейнера.

Как проверить и долить жидкость в радиатор

Если у вас нет системы рекуперации охлаждающей жидкости под давлением, вам придется доливать жидкость непосредственно в радиатор. Если вы должны долить жидкость в радиатор, когда двигатель еще теплый, всегда делайте это медленно при работающем двигателе. Таким образом, холодная жидкость соединяется с потоком горячей воды, циркулирующей по системе, а не сразу попадает в систему при повторном запуске двигателя.

Чтобы добавить жидкость в радиатор, выполните следующие действия:
  1. Откройте крышку радиатора.

    Накройте колпачок тканью и поверните его против часовой стрелки до первого упора. Поворот до первой остановки позволяет сбросить часть давления, но если вы видите, что выходит жидкость или много пара, снова затяните крышку и подождите, пока все не остынет. Если ничего не вытекает, продолжайте поворачивать крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.

  2. Загляните в заливное отверстие радиатора, чтобы увидеть уровень жидкости внутри.

    Если вы не уверены в том, каким должен быть уровень жидкости, просто убедитесь, что он закрывает трубы радиатора, которые видны, когда вы смотрите в отверстие, или что он находится на пару дюймов ниже крышки.

  3. При необходимости добавьте воду и охлаждающую жидкость или предварительно разбавленную охлаждающую жидкость.

    В нормальных условиях для большинства автомобилей предпочтительна смесь воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50. Если день очень жаркий или холодный, может потребоваться более высокая пропорция охлаждающей жидкости/антифриза.

  4. Замените колпачок, закрутив его по часовой стрелке.

    Если у вас есть защитный колпачок, нажмите на рычаг вниз.

Как работает переливной бачок радиатора

Последнее обновление 3 ноября 2021 г.

Может показаться, что система охлаждения автомобиля работает нормально без какого-либо дополнительного оборудования, но это не спасет систему охлаждения вашего автомобиля. автомобиль от любых повреждений окружающей среды, таких как ржавчина, из-за того, как охлаждающая жидкость работает в радиаторе.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн чат со специалистом:

Ржавчина может образовываться внутри системы охлаждения вашего автомобиля из-за попадания воздуха в радиатор после остывания двигателя.

Когда охлаждающая жидкость охлаждается после выключения двигателя, ее объем сжимается, что приводит к падению температуры и давления внутри радиатора, позволяя воздуху проникать в радиатор через крышку радиатора.

Связанный: Вы перелили охлаждающую жидкость? (Что может случиться)

Этот воздух приведет к образованию ржавчины в системе охлаждения при контакте с металлом в системе.

Когда внутри радиатора образовалась ржавчина, у вас не останется другого выбора, кроме как промыть систему и заменить антифриз. Тем не менее, расширительный бачок охлаждающей жидкости радиатора может предотвратить эту проблему еще до того, как она начнется. Это избавит вас от расходов на частую замену охлаждающей жидкости и, возможно, от дорогостоящей замены радиатора или других компонентов системы охлаждения.

См. также: Утечка охлаждающей жидкости, но нет утечек (что делать)

Принцип работы расширительного бачка радиатора

образование в системе охлаждения вашего автомобиля.Когда двигатель работает с оптимальной производительностью, ему нужна охлаждающая жидкость двигателя, чтобы поддерживать рабочую температуру.

Охлаждающая жидкость двигателя поглощает тепло двигателя. Когда эта охлаждающая жидкость нагревается в радиаторе, она начинает расширяться, вызывая увеличение давления в системе охлаждения этого автомобиля.

Когда давление охлаждающей жидкости в радиаторе превышает расчетное давление крышки радиатора, антифриз проходит уплотнение крышки радиатора и через переливную трубку поступает в расширительный бачок бачка охлаждающей жидкости.

См. также: Можно ли доливать охлаждающую жидкость водой?

При выключении двигателя охлаждающая жидкость также начинает остывать. По мере остывания он также будет уменьшаться в объеме. Это уменьшение объема приведет к вакууму из-за падения давления.

Под действием этого вакуума открывается вакуумный клапан в крышке радиатора, позволяя охлаждающей жидкости, которая попала в расширительный бачок радиатора, вернуться в радиатор.

В старых автомобилях без расширительного бачка охлаждающей жидкости вместо охлаждающей жидкости в радиатор всасывается воздух, что приводит к образованию ржавчины.Таким образом, установка переливного бачка в вашем автомобиле — это хороший способ не только сохранить систему охлаждения вашего автомобиля, но и сэкономить на ремонте и замене в долгосрочной перспективе.

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости SEAT

Описание

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости SEAT

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости поддерживает повышенное давление в системе охлаждения для повышения температуры кипения жидкой охлаждающей жидкости, одновременно сбрасывая избыточное давление в атмосферу. Эти крышки имеют ограниченный срок службы, их следует проверять под давлением в рамках планового технического обслуживания и при необходимости заменять.

Номер детали 2Q0121321A

Оригинальные запчасти и аксессуары SEAT

Обязательно посетите нашу страницу в Facebook, чтобы получать последние предложения и рекламные акции.

Не уверены в установке? Воспользуйтесь формой запроса на запчасти, и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами!

Кроме того, доставить через специализированного курьера. Полная информация об отслеживании будет предоставлена ​​по электронной почте и/или в текстовом сообщении.

Для получения дополнительной информации о доставке посетите нашу страницу доставки.

Информация о доставке

Информация о доставке

Стоимость доставки зависит от размера и веса заказанного товара.

Стандартная доставка в материковую часть Великобритании (за исключением горной местности) составляет 5,99 фунтов стерлингов*

.

Стандартная доставка в Хайлендс и на остров Уайт: 13,99 фунтов стерлингов*

Северная Ирландия и остров Мэн стоят 19,99 фунтов стерлингов*

*Цены указаны для небольшого пакета, цены будут меняться для более тяжелых/крупных предметов, для некоторых почтовых индексов может взиматься плата за удаленные районы, основанная на почтовых индексах, которые будут показаны на кассе.Для кузовных работ потребуется специальная курьерская служба, стоимость которой будет указана в зависимости от заказа.

Все наши поставки осуществляются почтой Великобритании. Номера для отслеживания и ссылки на веб-сайт Почты Великобритании отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и в текстовом сообщении (если был указан номер мобильного телефона).

Товары, находящиеся на складе, должны быть доставлены в течение 3-4 дней, если это возможно.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, пожалуйста, напишите нам – Свяжитесь с нами

Доставка товаров, недоступных в Великобритании, займет более 5 дней.Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если запчасть находится в стадии ожидания.

Для международных заказов и информации о горных районах/островах нажмите здесь.

Возврат и возмещение

Политика возврата

Вы можете отменить покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней* со дня получения товара, заполнив форму возврата.

* Рабочие дни означают все дни, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Обратите внимание: Специально заказанные детали (например, изделия с левым рулем) возврату не подлежат.

Как работает процесс возврата

1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (нажмите здесь) и заполните нашу форму запроса на возврат
2). Мы свяжемся с вами и сообщим подробности о том, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы по обратной перевозке (за исключением случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4). Ваши товары должны быть укомплектованы и находиться в состоянии «как новый». если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны были сделать это, не повредив и не оставив следов на продукте или упаковке.Он не должен быть использован или установлен. Он должен быть возвращен с оригинальной коробкой, упаковкой и аксессуарами, которые вы получили вместе с ним. Любые «Бесплатные подарки», полученные вместе с продуктом, также должны быть возвращены.
5). Пожалуйста, подождите 14 дней с даты возврата нам вашего заказа, чтобы обработать возврат

Пожалуйста, не возвращайте нам ничего, пока не заполните эту форму.

Политика возмещения

Полный возврат покупной цены (с первоначальной оплатой доставки) будет осуществлен при условии, что товар будет возвращен в удовлетворительном состоянии и после процедуры возврата, описанной выше.

Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.

Подождите до 7 рабочих дней, прежде чем средства будут зачислены на ваш счет.

Вопрос по крышке расширительного бачка

Да, это может быть, но небольшой пинг без нагрузки, просто оставьте его в покое. Это просто означает, что опережение зажигания исчерпано.
Это определяется характеристиками топлива и тем, какое количество топлива потребуется при сочетании опережения зажигания и статического сжатия.Это топливо определяет это больше, чем что-либо еще.

Ваша синхронизация распределительного вала, вероятно, имеет большую продолжительность на выпуске, чем на впуске. Существует калькулятор, который производители кулачков используют для определения степени сжатия по времени или «эффективной степени сжатия». Теоретически они выдувают некоторую статическую компрессию из выхлопных газов.

Проблема в том, что ФАКТИЧЕСКОЕ октановое число бензина на насосе варьируется настолько, что этот трюк с синхронизацией кулачка на улице даже не имеет смысла.

Люди говорят, что можно увеличить степень сжатия с алюминиевыми головками и обмануть октановое число топлива.

По моему опыту, ни один из них не работает вообще. ЕДИНСТВЕННОЕ соображение при этом — это статическая степень сжатия двигателя, сжимаемость топлива (фактическое октановое число, а не заявленное, т. Е. Сопротивление детонации) и опережение зажигания.

Опережение зажигания повышает давление в цилиндре так же, как вы повышаете степень сжатия.

ЕДИНСТВЕННЫЙ способ исправить это, ЕСЛИ вы считаете, что это необходимо исправить, — это заменить ЦП на тот, который полностью контролирует зажигание, и заменить распределитель на тот, который совместим с этой теорией или процессом.Затем полностью перепишите предварительную программу в CPU.

Вероятно, вам потребуется установить датчик детонации для НОВОГО процессора?

ЕСЛИ вы сейчас подсоединили вакуумный баллон к двигателю, предполагая, что у вас есть вакуумный клапан на распределителе, вероятно, именно этот вакуумный клапан создает этот небольшой звон.

При небольшой нагрузке подача вакуума обычно максимальна.

Также можно настраивать. Внутри вакуумного ниппеля есть установочный винт с внутренним шестигранником, который можно отрегулировать, чтобы немного уменьшить общее обеспечиваемое продвижение вакуума.

Обычно для «высокопроизводительного» использования вакуумные механизмы подачи снимаются, а часть механизма подачи внутри распределителя блокируется.

Причина этого в том, что где-то выше 6000 об/мин механизм становится нестабильным и дергается, делая синхронизацию опережения нестабильной и, следовательно, эту часть кривой оборотов нельзя настраивать.

Я бы оставил все это в покое на этом этапе, ЕСЛИ ТОЛЬКО, когда вы WOT, вы не чувствуете, что машина теряет мощность, как будто она хочет заглохнуть.Если это произойдет, у вас детонация и, может быть, очень серьезная несвоевременная искра?

Если это произойдет, достаньте индикатор времени, уменьшите на пару градусов время статического холостого хода и повторите попытку, пока он не перестанет это делать.

У многих двигателей, подобных вашему, общий угол опережения ограничен где-то между 32 и 34 градусами. Я бы не ожидал, что какой-нибудь Cleveland с закрытой головкой патронника сможет запустить 36 на газе от насоса. Даже если бы он мог, он мог бы потерять там власть, так что в этом был бы смысл?

Каков срок службы резервуара для регенерации охлаждающей жидкости?

Резервуар регенерации охлаждающей жидкости одновременно является и расширительным бачком, и бачком регенерации охлаждающей жидкости.В современных автомобилях радиатор не имеет крышки, поэтому у него нет верхнего расширительного бачка. Это место занимает рекуперационный бачок охлаждающей жидкости, и любая охлаждающая жидкость, вытекающая из радиатора под давлением, будет течь через выпускную трубку в рекуперативный бачок.

Бачок рекуперации охлаждающей жидкости изготовлен из белого пластика и расположен рядом с радиатором. Вы сможете увидеть, сколько жидкости находится внутри резервуара. Важно следить за состоянием бачка, чтобы жидкость не вытекала из верхней части при работающем двигателе.Это означает, что двигатель работает слишком сильно, а расширительный бачок охлаждающей жидкости заполнен.

Если ваш двигатель начинает перегреваться, важно помнить, что вы не должны снимать крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости или крышку радиатора. После того, как вы остановились и выключили автомобиль, вы должны подождать не менее 20 минут, прежде чем открывать крышку. В противном случае жидкость под давлением в баке может разбрызгаться и обжечь вас.

Уровни расширительного бачка охлаждающей жидкости следует проверять примерно раз в месяц.Со временем они могут протекать, поэтому при осмотре бачка проверяйте наличие утечек в шлангах, радиаторе, водяном насосе и самом бачке регенерации охлаждающей жидкости. Кроме того, проверьте расширительный бачок на наличие мусора или осадка. Это может засорить редукционный клапан в крышке радиатора и сократить срок службы расширительного бачка охлаждающей жидкости. Это серьезные проблемы, которые могут сильно повредить вашему автомобилю. Попросите профессионального механика осмотреть и заменить расширительный бачок охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, если проблема связана с ним.

Поскольку резервуар для регенерации охлаждающей жидкости со временем может выйти из строя, важно знать симптомы, которые он испускает, прежде чем его необходимо заменить.

Признаки необходимости замены расширительного бачка охлаждающей жидкости включают:

  • Утечка охлаждающей жидкости и лужа под автомобилем
  • Индикатор охлаждающей жидкости горит
  • Датчик температуры показывает высокое значение
  • Ваш автомобиль постоянно перегревается
  • Вы чувствуете сладкий запах во время движения автомобиля
  • Из-под капота идет пар

Как только вы заметите проблему с бачком, немедленно отремонтируйте его, чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном рабочем состоянии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.