Кто и когда изобрел машину: Каким был первый в мире автомобиль


0
Categories : Разное

Содержание

Первый автомобиль и его создатель | История | DW

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения.

В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    «Мерседес» как объект поп-арта

    Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Самый первый Benz

    29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Искусство и автомобиль — почти синонимы

    Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Культ в зеленых тонах

    В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    «Серебряная стрела» в сердце автолюбителей

    Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Гоночный цыпленок Уорхола

    Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства.

    Для немецких машин художник сделал исключение.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Строго по формуле

    Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Хайтек образца 1969 года

    Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Спорткар века

    Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Искусство дороже люксового автомобиля

    Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.

    Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова


История развития автомобиля: ранние годы

Автомобиль величайшее изобретение, навсегда изменившее человечество. История развития автомобиля тесно связана с великими изобретателями и инженерами. Но в отличие от других крупных изобретений, оригинальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Над ней работали множество людей из разных стран мира. В этой статье речь пойдет о начальном этапе развития автомобиля (в привычном нам понимании).

Первый двигатель внутреннего сгорания

Стационарный одноцилиндровый двигатель Отто

Для того чтобы рассказать историю развития автомобиля, надо начать с двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Именно он является ключевым элементом любого автомобиля. ДВС служит для преобразования энергии сгорания топлива в механическую работу. В качестве топлива обычно используется бензин или дизельное топливо. Итак, краткая история ДВС по годам:

1807 — Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии разработал и собрал первый в мире двигатель внутреннего сгорания. Этот поршневой двигатель работал на водороде и имел искровое зажигание. В том же году, изобретатель установил свой мотор на карету, таким образом первый примитивный автомобиль был создан еще в начале 19-го века.

1824 — инженер Сэмюэль Браун адаптировал паровой двигатель Ньюкомена под работу на водороде. Между тем, его двигатель имел водяное охлаждение и мощность около 4 л.с.

1858 — изобретатель из Франции Ленуар Этьен собрал ДВС с искровым зажиганием, который работал на угольном газе. В отличие от предшественников, французу удалось сделать свою разработку коммерчески успешной. Его двигатель мощность 12 л.с. использовался в промышленности, а также как лодочный двигатель.

1862 — француз Альфонс Бо де Роша запатентовал, но не построил четырехтактный ДВС.

1876 — Николаус Август Отто изобрел, а затем запатентовал успешный четырехтактный двигатель. Этот мотор был экономичнее и мощнее предшественников. Между тем, изобретение Отто стало исторически значимым. Именно его конструкция легла в основу всех последующих ДВС на жидком топливе.

1885 — Готлиб Даймлер сконструировал бензиновый двигатель в привычном для нас понимании. Этот агрегат имел вертикальное расположение цилиндра и карбюратор. Установка последнего совершило революцию в двигателестроении. Достаточно экономичный и компактный карбюраторный ДВС как нельзя лучше подходил для самоходных транспортных средств.

Первый автомобиль

Motorwagen Карла Бенца

В 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц в своем гараже создал автомобиль под названием Motorwagen. Спустя год он получил на него патент. Официально Моторваген считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, хотя споры по этому поводу не утихают до сих пор. Тем не менее, автомобиль Бенца внес значительный вклад в популяризацию автомобилей. Motorwagen стал первым транспортным средством надежность которого находилась на удовлетворительном уровне, а для управления им не требовалось особых навыков.

Первые автопроизводители

Автомобиль конструкции Панар — Левассор, 1891 года

После появления коляски Бенца, многим предпринимателям из Европы стало понятно, что производство автомобилей это новый и перспективный вид бизнеса. Так в 1886 году, два бизнесмена из Франции Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard & Levassor.

Партнеры решили начать производство и продажу автомобилей, для чего приобрели патент на бензиновый двигатель конструкции Даймлера. В 1890 году Левассор начинает проектирование первого автомобиля, постоянно экспериментируя с расположением силового агрегата. В результате спустя год появляется автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Такая компоновка получила название Systeme Panhard, и она стала стандартом на многие десятилетия вперед.

Тем временем, в 1891 году Панар и Левассор поделились лицензией со своим соотечественником Арманом Пежо, что послужило началом истории марки Peugeot.

История развития автомобиля — массовое производство

Ford Model T на сборочном конвейере

Благоприятная экономическая ситуация в США дала возможность все большему количеству людей приобрести автомобиль. Но медленная и дорогая ручная сборка эксклюзивных, штучных моделей не позволяла удовлетворить спрос. Как следствие необходим был быстрый и качественный способ сборки автомобилей.

И он был найден.

Oldsmobile Curved Dash — первый массовый автомобиль изготовленный в США. Он был разработан компанией Oldsmobile в 1901 году. Для его ускоренной сборки, на заводе был организован конвейер. Более того, Curved Dash был стандартизирован, то есть все его детали были унифицированы в рамках модельного ряда. Всего до 1907 года было собрано 19 тысяч автомобилей.

Между тем, наиболее важным этапом в истории развития автомобилей можно считать конвейер Генри Форда. Использовав за основу идею компании Oldsmobil, Форд изготовил собственный конвейер и оптимизировал производственный процесс. Таким образом, Ford T (первый автомобиль компании изготовленный конвейерным способом), собирался за 2 часа, а его стоимость не превышала 850 $.

Ford Model T навсегда изменил автомобильную индустрию. С его выходом автомобиль стал по-настоящему массовым и доступным транспортным средством.

История развития автомобиля — итоги первой волны

Методы массового производства Форда были быстро приняты и на других американских компаниях (европейские производители не использовали конвейерную сборку вплоть до 1930-х годов). Таким образом если к 1913 году в мире ежегодно выпускалось около 500 тыс. автомобилей, то всего через 10 лет производство автомобилей увеличилось в 8 раз, до 4,9 млн. единиц в год.

Автомобиль постоянно развивался в сторону улучшения технических характеристик, комфорта и безопасности. Не останавливается этот процесс и сегодня, а значит история развития автомобиля продолжается.

История появления и развития автомобилей в России

Пионеры русского автомобилестроения.

В 2016 году российские автомобилисты отметили 120-летие отечественного автотранспорта. Начало этому знаменательному событию было положено Постановлением Министра путей сообщения царской России от 11.09.1896 г., которое определяло условия и порядок перевозки пассажиров и тяжестей в самодвижущихся экипажах. А вот началом автомобильной эпохи в целом принято считать 1895 г., когда К.Бенц и чуть позже его соотечественник Г.Даймлер построили самодвижущие экипажи с бензиновым ДВС. Впрочем, это не явилось заслугой одного-двух человек. Без гениальных разработок изобретателей всего мира более раннего периода, в том числе и выдающихся русских механиков, нельзя представить развитие технической мысли в области автомобилестроения. Среди основоположников русского автомобилестроения исследователи называют В.П.Гурьева, выпустившего в 1836 году свою работу “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний”. Под “сухопутными пароходами” Гурьев подразумевал паровые автомобили, т.к. автомобилей с ДВС еще не было. Не будучи конструктором автомобилей, он внес большой вклад в развитие стратегии автомобилизма. Другие исследователи склонны считать, что пионерами русского автомобилестроения были: крепостной-самоучка Леонтий Шамшуренков и выдающийся механик Иван Кулибин. Свою самобеглую коляску Л.Шамшуренков продемонстрировал 1.11.1752 г. Это была четырехколесная коляска, которую приводили в действие два человека посредством устройства, похожего на ворот. Экипаж мог перевозить двоих пассажиров со скоростью 15 км в час. К сожалению, гениальное устройство отдали придворным для развлечений. Не менее выдающимся изобретением явился трехколесный педальный самоходный экипаж И.П.Кулибина, который он продемонстрировал в 1791 году на улицах Петербурга. Самокатка Кулибина имела практически все основные узлы автомобиля: перемену передач, рулевое управление, подшипники качения, тормозное устройство и развивала скорость до 16,2 км в час. В 1801 году мастер с Урала Артамонов построил двухколесную самоходную коляску — первый педальный самокат, ставший прообразом будущего велосипеда. В 1830 г. К.Янкевич изобрел колесный самоходный экипаж с паровым двигателем “Быстрокат”, скорость которого достигала 30 км в час. Однако, тяжелые и громоздкие паровые установки не давали возможности построить простую компактную машину. Необходимо было создать мощный, быстроходный и легкий двигатель. Таким источником мощности стал ДВС.

Русские электромобили.

В 1884 году Е.А.Яковлев основал в Петербурге первое производство отечественных двигателей собственной конструкции. В 1891 г. его завод приступил к серийному выпуску бензиновых и керосиновых двигателей. Параллельно с паровыми машинами и ДВС велись работы в области электротехники и рассматривались варианты использования ее в автомобилестроении. В России работами по созданию электрических экипажей занимался инженер Романов. Им были созданы электромобили типа коляски (кэба) и омнибуса. Двухместный кэб Романова 1899 г. использовался для “извозного промысла”. В электромобилях Романова были по 2 электродвигателя и 2 системы торможения. Строились электромобили акционерным обществом П.А.Фрезе. Большой вес, частая подзарядка и чувствительность к сотрясениям затрудняла эксплуатацию электромобилей.

Первые дореволюционные русские автомобили с ДВС.

Создателями первого русского двухместного автомобиля с ДВС стали Е.А.Яковлев, занимавшийся выпуском ДВС, и П.А.Фрезе — владелец каретных мастерских. Испытание автомобиля произошло в мае 1896 г. Машина мощностью 2 л.с. имела двухместный кузов, максимальную скорость- 20 км в час. В 1902 году на предприятии Фрезе был создан первый российский автомобиль с расположением двигателя спереди, с мотором 8 л.с., с карданной передачей и пневматическими шинами. Однако из-за конкуренции иностранных фирм серийный выпуск отечественных машин не удавался. Первым предприятием, начавшим выпускать русские автомобили с отечественными деталями, была автомобильная мастерская И.П.Пузырева. В 1911 г. предприятие выпустило модели «28-34» и «28-40», всего с 1911 по 1914г.г. на предприятии было собрано 38 машин. Автомобиль Пузырева был крепким, довольно тяжелым, с большим дорожным просветом, прекрасно подходил для российских дорог. И.П.Пузырев совершил на нем успешный пробег из Петербурга в Париж, где автомобиль произвел на всех благоприятное впечатление. К сожалению, пожар 1914 года уничтожил большую часть завода и 8 автомобилей, в результате предприятие было закрыто. С 1910 года начинает выпуск отечественных автомобилей с собственными запчастями предприятие «Руссо-Балт» в Риге. Автомобили завода неоднократно принимали участие в различных автопробегах, показывали отличные ходовые качества, выделялись изящным видом, завершенностью отделки и с честью выдерживали конкуренцию с зарубежными моделями. В это же время И.А.Фрязиновский со своей группой сумел выпустить серию спортивных и гоночных автомобилей, принесших мировую известность русской марке. Однако, в начале XX века в крестьянской России, в отличие от крупных промышленных стран, мало пользовались автомобилем. Перед войной 1914 г. было принято решение о строительстве 6 крупных заводов по выпуску отечественных автомобилей и запчастей к ним. Но этому помешала война и последовавшие революционные события.

Первые ласточки советского автомобилестроения.

Выпуском легковых автомобилей и большегрузных транспортных средств занимались лишь московский завод АМО и «Лебедев» (ныне Ярославский моторный завод). Некоторые исследователи считают, что первый отечественный автомобиль в СССР выпустили в 1924 году на заводе АМО. Грузовая серийная машина АМО-Ф-15, выпускавшаяся с 1924 по 1931 год, была небольшой грузоподъемности, удобна в эксплуатации. Другие исследователи склонны считать первым советским автомобилем легковик «Промбронь». Однако это не совсем так. Легковик «Промбронь» был разработан до революции, а грузовик являлся копией итальянского. Поэтому первым советским автомобилем можно с полной уверенностью называть малолитражный автомобиль НАМИ-1, который появился в 1927 г. Создателем НАМИ-1 и НАМИ-2 был советский конструктор К.А.Шарапов. За три года, начиная с 1928 г., было выпущено 412 автомобилей.

Подъем советского автомобилестроения.

В декабре 1932 г. на Горьковском автозаводе была выпущена первая модель легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым четырехдверным пятиместным кузовом типа «фаэтон». Мощность двигателя четырехведерного фаэтона составляла 40 л.с., скорость — до 90 км\час. Уже в 1934 году ГАЗ-А начали замещать на конвейере «эмкой» ГАЗ-М1. В 1936 г. прошли официальные испытания серийных ГАЗ-М-! и в 1937 году начался серийный выпуск этих автомобилей. Этот автомобиль считается самым массовым в СССР середины ХХ века. В 30-40-е годы Горьковским автозаводом было выпущено около 63 тыс. этих автомобилей. Многие автоисторики утверждают, прототипом советского автомобиля был американский Ford B модели F40. Завод выпускал несколько модификаций «эмки». Но самыми популярными были лимузин и пикап ГАЗ М-415. В марте 1940 г. начался выпуск Эмки ГАЗ-11-73. В середине 1943 года выпуск прекратился из-за разбомбленного кузовного цеха. В 1945-48 г.г. удалось собрать из уцелевших деталей 233 автомобиля и затем выпуск Эмок был прекращен. Серийный выпуск представительского лимузина ЗИС 101 начался в ноябре 1936 г. С ноября 1936-го по июль 41-го было выпущено 8752 автомобиля. В мае 1941 года была выпущена первая партия в 500 экземпляров автомобиля КИМ-10-50, который по плану правительства должен был стать народным автомобилем, советским Фольксвагеном. Модель имела две двери. Чтобы добраться к задним сиденьям, следовало отбросить вперед спинки передних сидений. К 1947 году счастливыми обладателями этих машин должны были стать 80 процентов семей. К сожалению, война помешала этим планам. Уже в начале 1943 года конструкторы Горьковского автозавода получили задание на создание послевоенного легкового автомобиля. Будущая Победа является первым советским автомобилем после НАМИ-1 исключительно советской разработки. Официальное название автомобиля ГАЗ-М-20-«Молотовец, двадцатая модель». Массовый выпуск «Победы» начался весной 1947 года и продержался до 1958 г., уступив место Волге ГАЗ-21. Во время войны советским властям досталась часть немецких заводов компании «Опель», оборудование которых было отправлено в Москву, где было решено приступить к послевоенному выпуску малолитражек. В декабре 1946 года МЗМА выпустил первый «Опель», названный «Москвич» (МЗМА-400). В апреле 56-го производство 400-х и 401-х «Москвичей» было заменено на новую модель МЗМА-402, а в сентябре 1964 го на конвейер поставили седан Москвич-408.

Марки русских автомобилей

ВАЗ

Началом истории автомобилестроительной компании ВАЗ можно считать середину 1960-х годов. Именно в это время правительство СССР задумывается о начале производства собственных автомобилей …
Читать далее »

ЗАЗ

В 1959 году с конвейера сошёл первый Запорожец и через год производство было запущенно на полную мощность. Модель получила название ЗАЗ-965. У автомобиля был необычный дизайн, похожий на луковицу, двухдверный кузов…
Читать далее »

ЗиМ

11.07.1947 г. Правительство СССР поручило конструкторам автозавода им. Молотова в Горьком разработать новый шестиместный легковой автомобиль, который бы занял промежуточное место между правительственным ЗиС-110…
Читать далее »

ЗиС

До войны в СССР основным представительским автомобилем был ЗиС-101. Однако, к концу войны модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда-180, на котором ездил американский президент.
Читать далее »

Москвич

Сразу после войны оборудование заводов компании «Опель», выпускавших до войны Opel Kadett К-38, было отправлено в Москву. Для монтажа оборудования потребовалось меньше года и уже в начале декабря 1946 г. с подмосток завода…
Читать далее »

НАМИ-1

По утверждению многих автоисториков первым советским автомобилем был либо знаменитый грузовик АМО Ф-15, который выпускали с 1924 по 1931 год, либо представительский легковик «Промбронь».
Читать далее »

Победа

Несмотря на то, что в стране шла война и Горьковский автозавод бомбили, в начале 1943 года конструкторам предприятия было предложено приступить к разработке нового автомобиля, который бы заменил ГАЗ-М1…
Читать далее »

Кто изобрел велосипед? | История | Общество

История создания велосипеда до сих пор вызывает споры и разногласия среди исследователей. Это изобретение относили к различным эпохам, а его создателем называли представителей разных стран мира. Однако большинство историков сходятся во мнении, что велосипед изобрел немецкий профессор Карл фон Дрез.

Карл фон Дрез. Фото: Public Domain

Когда появились первые упоминания о велосипеде?

Согласно данным Международного велосипедного фонда (IBF), первые упоминания об устройстве, напоминающем велосипед, относятся к 1418 году. Тогда итальянский инженер Джованни Фонтана сконструировал приводимое человеком в действие устройство, состоящее из четырех колес, веревочной петли и шестерен. Но изобретение итальянца не стало популярным. Лишь спустя примерно 400 лет аналогичное транспортное средство завоевало признание во всем мире.

Что известно об изобретении фон Дреза?

Карл фон Дрез родился 29 апреля 1785 года в Карлсруэ в семье чиновника. Он изучал сельское хозяйство, архитектуру и физику. В 1813 году фон Дрез начал работать над первой версией самоката, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Первоначально он представлял собой четырехколесную конструкцию, которой управлял человек. Причиной разработки машины для бега послужила нехватка лошадей. Этой проблеме предшествовало глобальное понижение температур, которое привело к плохому урожаю и, как следствие, гибели многих лошадей от голода.

В 1817 году фон Дрез представил свое доработанное изобретение, которое теперь состояло из двух колес, деревянной рамы, руля и кожаного седла. Вес транспортного средства составлял 23 килограмма. Для того чтобы привести его в действие, водителю приходилось отталкиваться от земли ногами. Современный человек назвал бы эту машину не велосипедом, а беговелом, поскольку у нее не было педалей.

Фото: www.globallookpress.com/ Science Museum

В 1818 году фон Дрез запатентовал свое изобретение, а затем решил показать его в других странах мира. Машина для бега понравилась англичанам и французам, которые назвали ее дрезиной в честь изобретателя. В Англии новый вид транспорта позиционировался как способ развлечения для аристократов. Однако спустя несколько лет такие велосипеды запретили для езды по тротуарам, так как посчитали небезопасными для пешеходов.

Велосипед — не единственное изобретение фон Дреза. Он также является автором пишущей машинки и мясорубки.

Когда был создан прототип современного велосипеда?

В течение нескольких десятилетий различные изобретатели совершенствовали велосипед фон Дреза. Так, в начале 1860-х годов был представлен деревянный велосипед с двумя стальными колесами и педалями. Поскольку у этого изобретения по прежнему не было тормозов, оно получило славу небезопасного транспортного средства. Мнения о том, кто был первым создателем подобн

Когда был изобретен первый автомобиль

Вы всегда хотели знать, когда была изобретена первая машина? На изобретение, которое сегодня является таким обычным, потребовалось несколько лет и множество модификаций, чтобы он стал похож на автомобиль, с которым мы знакомы сегодня.

Маршалл Маклюэн однажды сказал: « Автомобиль стал панцирем, защитной и агрессивной оболочкой городского и пригородного человека.

Но сколько времени понадобилось, чтобы автомобили стали такой неотъемлемой частью нашей жизни? Когда была изобретена первая машина и когда она стала напоминать автомобили, с которыми мы так знакомы сегодня?

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим . ..

Давайте работать вместе!

Дело в том, что нельзя доверять ни одному человеку изобретение автомобиля. Потребовалось почти четыре столетия постоянных инноваций во всем мире, чтобы создать автомобили, без которых мы не можем жить. По оценкам, потребовалось почти миллион патентов, чтобы создать то, что мы называем автомобилем.

Здесь мы расскажем вам обо всех первых , которые дали нам широкий выбор, который у нас есть сегодня.От ответов на вопрос, когда был изобретен первый автомобиль с бензиновым двигателем, до того, когда был изобретен первый гибридный автомобиль, вот все ответы на все ваши вопросы.

Изобретение автомобилей

Первый автомобиль был изобретен в 1672 году. Фердинанд Вербист, фламандский миссионер-иезуит, который путешествовал по Китаю и экспериментировал с идеей паровых автомобилей, успешно сумел создать автомобиль, который приводился в движение паром, но его творение было игрушечной версией, которую он подарил императору Китая.

Итак, как и многие другие изобретения, даже первый изобретенный автомобиль можно проследить до Китая. Первый автомобиль, который можно было использовать для перевозки людей, появился только в 1769 году, когда французский инженер Николя-Жозеф Кюно изобрел первый самоходный дорожный автомобиль для французской армии.

Он использовал паровой двигатель для своего транспортного средства, и транспортное средство должно было останавливаться каждые пятнадцать минут или около того, чтобы накопить мощность пара, чтобы он мог снова работать.

Кюньо продолжил эксперименты с изобретением автомобиля.Однако его более поздние эксперименты закончились не очень хорошо, и он также должен отдать должное первой зарегистрированной автомобильной аварии. Большинство историков и экспертов сходятся во мнении, что изобретение Кугно в 1769 году заслуживает похвалы по сравнению с последними газовыми автомобилями, претендующими на звание первого автомобиля в истории.

Еще один частый вопрос, который задают фанатики пустяков, — это появление автомобилей в Америке. В 1789 году Оливер Эванс запатентовал свой дорожный автомобиль с паровым двигателем, став первым автомобилем, когда-либо произведенным в Соединенных Штатах.

Следующим крупным изобретением в автомобильном мире стало изобретение электромобилей в 1881 году.Гюстав Троув был человеком, который изобрел первый в истории автомобиль, работающий на электричестве, но из-за высоких затрат на производство и техническое обслуживание эти автомобили не пользовались успехом.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

В 1885 году Карл Бенц, основатель компании Mercedes Benz, запатентовал свое изобретение, ставшее первым автомобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания.Многие сторонники веры считают, что правильный ответ на вопрос о том, в каком году был изобретен первый автомобиль, должен относиться к году изобретения Карла Бенца, поскольку он проложил путь для автомобилей, как это было признано.

Карл Бенц изобретает трехколесный автомобиль, а в 1889 году Daimler и Maybach представили миру первый четырехколесный автомобиль.

Вскоре появилось много других инноваций, и история автомобильной промышленности изобилует множеством технологических достижений, которые долгое время казались фантастическими.

Изобретение автомобиля с биодизелем в 1933 году Рудольфом Дизелем и изобретение автомобиля на солнечных батареях Уильямом Коббом в 1955 году — лишь некоторые из многих примеров. Усилия многих людей на протяжении многих лет привели к производству автомобиля, без которого сегодня не обойтись.

Нравится? Поделиться!

Кто изобрел машину?

Изобретения, изменившие мир, и их истории — Эпизод 7:

Автомобиль

Кто изобрел автомобиль? Это понятие является спорным. Большинство людей не знают, что автомобиль Benz Motor Car № 1 предшествует автомобилю Ford Model T. Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль в 1886 году как первый современный автомобиль. Benz построил автомобильную компанию, которая существует до сих пор как Daimler Group.

Бенц создал автомобиль с бензиновым двигателем, но Леонардо да Винчи нарисовал телегу без лошадей в 1500-х годах. В 1830-х годах Роберт Андерсон изобрел каретку с батарейным питанием и небольшим электродвигателем. Машины были тяжелыми, дорогими и постоянно нуждались в подзарядке, поэтому позже от них отказались в пользу бензиновых двигателей. Карл Бенц прославился изобретением практичного автомобиля с бензиновым двигателем и двигателем внутреннего сгорания.

Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Даже в бедности мать Бенца позаботилась о том, чтобы он получил образование. Он учился в Университете Карлсруэ и окончил его в 1864 году со степенью инженера-механика.

Первое предприятие Benz потерпело неудачу. Но когда он женился на Берте Рингер, он использовал ее приданое для управления заводом по производству газовых двигателей. На прибыль Бенц попытался построить вагон с бензиновым двигателем.

К 1888 году Бенц построил три прототипа своего автомобиля. Берта решила, что пришло время обнародовать информацию, поэтому она проехала на последней модели со своими сыновьями 66 миль до дома своей матери. По дороге туда она отремонтировала импровизированную одежду, используя свою подвязку, кожу для обуви и шпильки.

После поездки Бенц улучшил машину, и скептически настроенная публика увидела в использовании автомобили. В следующем году Benz представил Motorwagen Model 3 на Всемирной выставке в Париже. Benz умер в 1929 году, всего через два года после слияния с автопроизводителем Готтлибом Даймлером и образованием группы Daimler, которая в настоящее время продает Mercedes-Benz.

История телефона

Автор Мэри Bellis

В 1870-х гг. два изобретателя Элиша Грей и Александр Грэм Белл независимо разработал устройства, способные передавать речь. электрически (телефон). Оба мужчины поспешили реализовать свои проекты. в патентное бюро с разницей в несколько часов, Александр Грэм Белл запатентовано его телефон в первую очередь.Элиша Грей и Александр Грэм Белл вступили в известная судебная тяжба по поводу изобретения телефона, в которой Белл выиграл.

Телеграф и телефон — это проводные электрические системы, и Александр Грэм Успех Белла с телефоном стал прямым результатом его попыток улучшить телеграф.

Когда Белл начал экспериментировать с электрические сигналы, телеграф был устоявшимся средством связи около 30 лет.Хотя телеграф был очень успешной системой, код Морзе с точками и тире в основном ограничивался получением и отправка одного сообщения за раз. Обширные познания Белла в природе звука и его понимание музыки позволило ему предположить возможность передачи нескольких сообщений по одному и тому же проводу одновременно. Хотя идея многократного телеграфа существовала уже несколько время, Белл предложил свой собственный музыкальный или гармонический подход в качестве возможного практического решение. Его «гармонический телеграф» был основан на том принципе, что несколько примечания могут быть отправлены одновременно по тому же проводу, если примечания или сигналы различались по высоте тона.

К октябрю 1874 г. исследование Белла прогрессировал до такой степени, что мог сообщить своему будущему тестю, Бостонский поверенный Гардинер Грин Хаббард о возможности множественных телеграф. Хаббарда, которого возмущал тот абсолютный контроль, который тогда осуществлялся Компания Western Union Telegraph сразу увидела потенциал взлома такая монополия и дала Беллу необходимую финансовую поддержку.Белл продолжился с его работой над множественным телеграфом, но он не сказал Хаббарду, что он и Томас Уотсон, молодой электрик, к услугам которого он заручился, также изучали идею, которая пришла ему в голову тем летом — что разработки устройства, которое будет передавать речь электрически.

Модель Телефон Александра Грэма Белла

Эта модель первого телефона Bell. (справа) — копия инструмента, с помощью которого звуки речи были впервые передан электрически (1875 г.).

В то время как Александр Грэм Белл и Томас Уотсон работал над гармоническим телеграфом по настоянию Хаббарда. и других сторонников, Белл, тем не менее, встретился в марте 1875 года с Джозефом Генри , уважаемый директор Смитсоновского института, который выслушал идеи Белла относительно телефона и сказал ободряющие слова. Воодушевленные положительным мнением Генри, Белл и Ватсон продолжили свое Работа. К июню 1875 г. поставлена ​​цель создать устройство, передающее речь. электрически должен был быть реализован.Они доказали, что разные тона изменит силу электрического тока в проводе. Для достижения успеха поэтому им нужно было только построить рабочий передатчик с мембраной способный изменять электронные токи и приемник, который воспроизводит эти вариации слышимых частот.

2 июня 1875 года Александр Грэм Белл во время экспериментов со своей техникой под названием «гармонический телеграф» обнаружил, что может слышать звук по проводу. Звук был звонким часовая пружина.

Достигнут наибольший успех Bell 10 марта 1876 года ознаменовалось не только рождением телефона, но и смертью многократного телеграфа. Коммуникационный потенциал содержал в его демонстрации способности «разговаривать с электричеством» намного перевесили все, что просто увеличивает возможности системы точек и тире может подразумевать.

Блокнот Александра Грэма Белла запись от 10 марта 1876 г. описывает его успешный эксперимент с телефоном.Обращаясь через инструмент к своему помощнику Томасу А. Уотсону, в следующей комнате Белл произносит эти знаменитые первые слова: «Мистер Ватсон — идите здесь — я хочу тебя видеть «.

Родился 3 марта 1847 года в Эдинбурге, Шотландия, Александр Грэм Белл был сыном и внуком властей. в ораторском искусстве и исправлении речи. Получил образование, чтобы сделать карьеру по той же специальности его знание природы звука не привело его только для обучения глухих, но и для изобретения телефона.

Непрекращающееся научное любопытство Белла привел к изобретению фотофона , к значительным коммерческим улучшениям в фонографе Томаса Эдисона и к разработке собственного летательного аппарата всего через шесть лет после Братья запустили свой самолет в Китти Хок. Как президент Джеймс Гарфилд Умирая от пули наемного убийцы в 1881 году, Белл поспешно изобрел металл детектор в неудачной попытке найти смертельную пулю.

Александр Грэм Белл — биография
В 1876 году, в возрасте 29 лет, Александр Грэм Белл изобрел свой телефон. Белл легко мог быть доволен с успехом его изобретения. Его многочисленные лабораторные тетради демонстрируют, однако, что им двигало искреннее и редкое интеллектуальное любопытство что заставляло его регулярно искать, стремиться и всегда хотеть учиться и создавать.

Александр Грэм Белл — первый патент: № 174,465
Прочтите и посмотрите исходный патент для телефона Александра Грэхема Белла.

Общий телефон История и понимание телефонной техники

АОН, Телефонные справочники, желтые страницы, 911, таксофоны

Далее стр. > Александр Грэм Белл — биография

1. Завершите предложения правильной пассивной формой глаголов в скобках. Используйте Presen… — MatFaq.ru

1.Дополните предложения правильной пассивной формой глаголов в скобках. Используйте Present Simple. а. Английский ____________ (говорит) во многих странах. б. Сообщение ___________ (доставлять) примерно в 7 часов утра. c ._______________ (здание / использование) больше? d. Как часто ______________ (Олимпийские игры (проводятся)? E. Как ________ (ваше имя / произнесение)? F. Моя зарплата ___________ (выплачивается) каждый месяц. G. Эти автомобили _________ (не производства) в Японии. H. люди, совершившие преступление _________ (не знаю).я. Его командировочные расходы ________ (не оплачиваются) его компанией. 2. Дополните предложения правильной пассивной формой глаголов в скобках. Используйте Past Simple. а. Моя машина ____________ (ремонт) на прошлой неделе. б. Эта песня ___________ (не писать) Джона Леннона. c. _____________ (телефон / ответ) молодой девушки? d. Фильм ______ (снят) десять лет назад. е. Когда _________ (теннис / изобретать)? f. Автомобиль ____________ (не поврежден) в аварии. грамм. Первоначальное здание ________ (снос) в 1965 году. H. Где_________ (этот горшок / марка)? я.Когда __________ (этот мост / постройка)? 3. Выберите правильную форму глаголов в скобках. FIAT Fiat 0 был запущен (начат / начат) группой итальянских бизнесменов в 1899 году. В 1903 году Fiat, 1_________ (произведено / было произведено) 132 автомобиля. Некоторые из этих автомобилей 2 ______________ (экспортированы / экспортированы) компанией в США и Великобританию. В 1920 году Fiat 3 _______ (начато / начато) производство автомобилей на новом заводе в Линготто, недалеко от Турина. На крыше имелась трасса, на которой техники 4__________ (проверены / прошли испытания).В 1936 году Fiat выпустил Fiat 500. Этот автомобиль 5 ___________ (назывался / назывался) Topolino — итальянское имя Микки Мауса. Компания росла, и в 1963 году Fiat 6________________ (экспортировано / экспортировано) более 300 000 автомобилей. Сегодня Fiat базируется в Турине, а его автомобили 7 __________ (проданы / проданы) по всему миру.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.