Куга 1: Ford Kuga 1 (2008-2012) характеристики и цены, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Форд Куга 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км, на автомате и механике для 1 и 2 поколений

Содержание страницы + отзывы

Поколение 1 (2008)

Форд Куга – компактный кроссовер, построенный на платформе Форд Фокус. Поступил в производство в 2008 году. Первое поколение находилось на конвейере до 2012 года. Машину спроектировали специально для Европы, однако продавали и во многих других региона, в том числе в РФ. Кроссовер имел передний или полный привод, а также дизельные моторы 2.0 с мощностью 136-163 л. с. Еще был доступен 200-сильный бензиновый агрегат. Коробки передач – автоматическая или механическая.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 2.5 200 л. с., АКПП, полный привод, расход – 14,6/7,8/10.3 л
  • 2.5 200 л. с., МКПП, полный привод, расход – 13,9/7.6/9,9 л
Дизельные:
  • 2.0 140 л. с., АКПП, полный привод, расход – 8,5/5,8/6,8 л
  • 2.0 164 л. с. , АКПП, полный привод, расход – 8,5/5,8/6,8 л
  • 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 7,5/5,0/5,9 л
  • 2.0 140 л. с., МКПП, полный привод, расход – 7,6/5,1/6,0 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Ford Kuga

С двигателем 2.0 136 л. с.
Кира, Тыва

Машина в отличном состоянии, хоть и 2008 года выпуска. Я первый владелец. Кроссовер неплох на легком бездорожье, ведь у него большой клиренс и всеядная подвеска. В принципе, Кугу можно считать вседорожной версией Фокуса, и не более того. Дизель мощностью 136 л. с. хорошо тянет со всех оборотов, к тому же у меня версия с механикой. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км.

Никита, Харьков

Реальный расход солярки у Куги с дизелем 2.0 136 л. с. составляет 10-11 литров в зависимости от динамики, хотя летом при спокойной городской езде мой автомобиль съедает не больше 9 литров. Правда, для этого надо постоянно ехать чуть ли не на пятой передаче и поддерживать низкие обороты. Это вполне возможно, учитывая насколько много моментов у дизеля.

На трассе можно уложиться и вовсе в 7 литров.

Татьяна, Киевская область

У меня Форд Куга первого поколения, версия с двигателем 2.0 мощностью 136 л. с. К сожалению, дизель требователен к качеству расходных материалов, а именно топлива и масла. Необходимо заливать не абы какую бодягу, а фирменное синтетическое масло, иначе зимой будут проблемы с запуском. Реальный расход топлива в городе составляет 10 литров.

Дементий, Ростов

Являюсь владельцем Форд Куги 2009 года выпуска, с мотором 2.0 дизель и шестиступенчатой механикой. Трансмиссия работает четко, и к ее работе вообще претензий не возникает. Однако после того, как я стал заливать полусинтетическое масло, дизель стал периодически сбоить. Я выбрал фирму G-Energy, увы на более дорогую марку мне не хватает. Летом возможен перегрев ДВС на максимальных оборотах. Средний расход топлива составляет 7 литров.

Игорь, Нижний Новгород

Машина с пробегом 110 тыс. км до сих пор в отличном состоянии. Покупать второе поколение Куги я не стал, хотя была такая возможность. По сути, вторая Куга является модернизированной версией предшественника, поэтому особого смысла в ней нет – ну разве что если у вас базовая комплектация Куги первого поколения. У меня с полным приводом, механикой и тяговитым дизелем, который в городе потребляет до 10 литров.

Ринат, Пенза

Езжу на Куге с МКПП и двухлитровым мотором мощностью 136 л. с. Коробка передач на 100% раскрывает потенциал мощного дизеля, которому подвластны любые нагрузки и горки – при движении на подъем кроссовер все такой же динамичный, как и на прямой дороге без склонов. Реальный расход топлива на уровне 10-11 литров.

Семен, Тверская область

Машина пока нравится, несмотря на капризный дизель в отечественных условиях. Хорошо еще, что я выбрал версию с механикой, иначе наверняка бы не ощутил всех прелестей дизеля 2.0 с точки зрения экономичности. На трассе компактный кроссовер укладывается в 6-7 литров, а в городском цикле летом съедает до 10 литров. Зимой доходит до 11 литров.

Григорий, Тамбов

Форд Куга первого поколения, автомобиль оснащен двухлитровым дизелем с мощностью 136 лошадей. Коробка передач – шестиступенчатая механическая. Шестая передача пошла на пользу, и благодаря ей можно поддерживать высокую топливную экономичность в городе, и особенно на трассе. Кстати, для этого можно использовать круиз-контроль – очень удобная штука для любителей неспешной и экономичной езды. В городе машина потребляет 10 литров, а на трассе укладываюсь в 7 литров.

Анатолий, Свердловск

Автомобиль стоит своих денег, у меня Куга с двухлитровым дизелем. Машина 2009 модельного года, исполнение с механикой, кондиционером и электроприводами дверных стекол. Есть и хорошо настроенная система АБС, круиз-контроль и даже полный привод, с которым гораздо лучше управляемость, но немного хуже динамика и выше расход топлива, чем с передним приводом. Средний расход 7 л.

Ярослав, Санкт-Петербург

Являюсь владельцем Форда Куги первого поколения, машина 2011 года, комплектация с экономичным и тяговитым дизелем мощностью 136 лошадиных сил. Реальный городской расход соляры не превышает 11 литров. Правда, летом можно уложиться в 10 литров. В общем, достаточно экономичный, но требовательный к качеству топлива кроссовер. Впрочем, это касается всех иномарок, собственно поэтому дизельные авто в России и не востребованы. А зря, просто надо не экономить на моторном масле.

С мотором 2.0 163 л. с.
Георгий, Воркута

Я владелец Форда Куги первого поколения, предтоповая комплектация с автоматом и двухлитровым дизелем. Движок выдает 163 лошади и на полную раскрывается во всем диапазоне оборотов – спасибо хорошо настроенному автомату, который не такой уж и прожорливый, как я предполагал изначально. Я вообще думал брать с механикой, но в итоге Куга стала моей первой машиной с автоматом. И я не пожалел. В городе укладываюсь максимум в 12 литров.

Алексей, Минск

У меня Форд Куга первой генерации, исполнение с двухлитровым 163-сильным дизелем, полным приводом и автоматической КПП. Трансмиссия работает без рывков и подергиваний, гула тоже не наблюдается – полноценная иномарка без излишеств.

Интерьер порадовал продуманной эргономикой и качеством материалов – пластик местами мягкий, но в нижней передней части уже жесткий. Расход топлива в городе составляет 11-12 литров, а на трассе получается 7 л.

Тимур, Петрозаводск

Машина 2011 модельного года, комплектация с дизелем объемом 2.0 литра и автоматом. Полный привод неплохо улучшает проходимость городского кроссовера, с которым я все равно предпочитаю не соваться на суровое бездорожье – все-таки обслуживание дизельной версии – не из дешевых. Однако у дизеля свои беспрецедентные преимущества. Расход по городу не превышает 12 л даже при динамичной езде.

Давид, Пермь

Я покупал Кугу первого поколения в 2017 году, всем советую этот автомобиль, но только с бензиновым мотором. Я взял с дизелем 2.0 и пожалел. Он требователен к качеству топлива, а отечественная солярка подходит лишь условно, в итоге приходиться искать качественное синтетическое масло, которого хватает на 7 тыс. км. В городе укладываюсь в 11-12 литров дизтоплива, а на трассе Куга съедает по 7-8 литров.

Ярослав, Ростов

Машиной пока доволен, посмотрим как будет дальше. Реальный расход у Куги с двухлитровым дизелем достигает 12 литров, при том что двигатель агрегатирован с автоматом. Коробка на удивление хороша в плане быстроты переключения передач. Более того, отмечу достойную плавность хода именно благодаря АКПП, т. к. подвеска малость жестковата по нашим дорогам, что тут о бездорожье говорить. В загородном цикле машина потребляет 7-8 литров.

Сергей, Оренбург

Моя Куга с двухлитровым 163-сильным дизелем и АКПП – отличный семейный автомобиль. У него большой клиренс и вместительный салон, а также объемный багажник с возможностью увеличения, если сложить спинки задних сидений. В итоге получается удобная погрузочная площадка. Реальный городской расход солярки составляет 11-12 литров в зависимости от динамики.

Карина, Ярославль

Езжу на Куге 2011 года выпуска, комплектация с дизелем и АКПП, а также полным приводом. Реальный расход держится на уровне 12 литров, зимой с пробуксовками может доходить до 13 литров, но это максимум для этой модели. Летом в городе можно уложиться в 11 литров, если не превышать средние обороты. Дизель вполне экономичный и тяговитый под нагрузкой.

Игорь, Пенза

Кроссовер понравился, он не боится высоких бордюров и вполне способен ездить быстро и активно вписываться в крутые повороты – в этом заслуга моментному дизелю и вполне расторопному автомату. Порадовала и шумоизоляция, и вместительный салон с большой колесной базой. Кроссовер весьма экономичен даже на максимальных оборотах. В городе машина потребляет 12 литров.

Анастасия, Калининградская область

Думала взять себе Фокус, но в итоге предпочла Кугу – это более универсальный и перспективный автомобиль, который по характеру езды почти ничем не отличается от соплатформенного седана. Кроссовер с большим клиренсом и минимальными кузовными свесами весьма неплох на легком бездорожье, ведь у меня версия с полным приводом – в отличие от переднеприводного Фокуса. Реальный городской расход держится на отметке 12 литров, как и на дачных проселках.

Михаил, Ульяновск

Моя Куга с двухлитровым дизелем, автоматом и 4WD съедает по 12 литров максимум. Периодически может доходить до 13 литров с пробуксовками, резкими стартами и торможениями, но пробуксовки могут быть разве что зимой или на пересеченной местности. Еще расход зависит от стиля езды. На трассе кроссовер совсем экономичный, особенно при включенном круиз-контроле. В данном случае реальный расход 7-8 л.

С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
Павел, Томск

У меня топовая версия Куги с 200-сильным турбомотором объемом 2.5 литра и автоматом. В наличии также полный привод. Кроссовер легко выезжает из десяти секунд до первой сотни, это отличный результат для довольно большой и тяжелой машины. Машина построена на платформе Фокуса, но в плане разгонной динамики способна предложить гораздо больше (я сравниваю со стандартным Фокусом, не ST). Куга потребляет в городе до 15 литров на 100 км.

Дарья, Таганрог

Куга с двигателем 2.5 л – спорное предложение на вторичном рынке, уж лучше бы я взял версию с проверенным атмосферником.

Турбина существенно сокращает ресурс двигателя, который еще и требователен к качеству расходных материалов. В итоге приходиться искать 95-й бензин только на проверенных заправках, а также довольствоваться качественной синтетикой. Средний расход бензина составляет 10 литров.

Александр, Саратовская область

У меня 200-сильная Куга с автоматической КПП и полным приводом. Двигатель объемом 2.5 литра обладает ураганным крутящим моментом и способностью тянуть с низких, средних и максимальных оборотов, то есть у него тяга как у полноценного дизеля. Реальный расход бензина достигает 14-15 литров в зависимости от динамики, однако зимой может доходить и вовсе до 16 л.

Вениамин, Тверь

Проехал на топовой Куге 90 тыс. км, машина все еще на ходу, но очень дорогая в обслуживании – особенно с этим двигателем мощностью 200 л. с. Турбомотору необходимы качественные бензин и масло, на которые в России огромная наценка. Городской реальный расход бензина достигает 15 литров, хотя летом при неспешной езде можно уложиться в 14 л.

Борис, Тверь

Форд Куга 2009 года, текущий пробег 85 тыс. км, комплектация с автоматом и 2.5-литровым турбомотором. Мощности 200 л. с. хватает за глаза – и для города, и для трассы, и активной езды по дачным проселкам. При этом в последнем случае за сохранность днища беспокоиться не стоит, если у вас (как у меня) стоит мощная защита моторного отсека. Также еще отмечу большой дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. Расход бензина составляет 16 литров.

Наиль, Тула

У меня Куга с мотором 2.5 и автоматической КПП в городском цикле съедает по 15-16 литров в зависимости от стиля езды. Пиковый расход возможен при резких стартах и торможениях. Сам двигатель довольно тихий, т. к. позволяет ехать в низком режиме оборотов, а тяга при этом остается на высоком уровне, что очень удобно при движении в горку. На трассе укладываюсь в 10 литров.

Ринат, Удмуртия

Являюсь владельцем Куги первой генерации. Автомобиль оснащен 2.5-литровым турбированным ДВС, от которого только одни проблемы. Да, когда машина была новая, я просто ездил и радовался превосходной разгонной динамике и отзывчивым реакциям на руление. После окончания гарантии посыпались мелкие поломки, да и сам двигатель капризный – летом возможен перегрев, а зимой из-за полусинтетики случаются проблемы с запуском. Расход бензина достигает 15 литров.

Владислав, Нижегородская область

Машина приобретена в 2018 году за небольшие деньги в сравнении с одноклассниками схожей мощности. Пройдена предпродажная подготовка – заменена турбина и бензонасос, установлены новые амортизаторы, втулки и рычаги, в общем проделана кропотливая работа, но автомат остался нетронутым – масло в нем надо менять каждые 60 тыс. км, сейчас на одометре 130 тыс. Мотор объемом 2.5 л потребляет 14-15 литров летом, а зимой выходит 16 литров – вероятно, причина в пробуксовках.

Ирина, Казань

Форд Куга 2009 года в максимальной комплектации ничем не хуже Куги второго поколения. При этом машина еще и способна наваливать на светофорах и обгонять кого угодно – 200-сильный турбодвижок способен на многое, мощности и тяги у него хоть отбавляй. Автомобиль надежный и крепкий, у него большой клиренс и ударостойкая подвеска, хотя на одометре 110 тыс. км. Езжу уже полгода и никаких проблем – летом коробка и двигатель не перегреваются. Заливаю только синтетику, которая немного снижает расход – в городе получается 14-15 литров.

Никита, Красноярск

Проехал на Куге 90 тыс. км, я первый владелец данного автомобиля. В Кугу с 200-сильным мотором заложен колоссальный потенциал для активной городской и загородной езды. У машины более жесткая подвеска, чем у более дешевых версий Куги. По характеру Куга напоминает Порше Макан, на котором мне доводилось ездить у друга. По качеству материалов – все тот же Фокус 2006 года. расход бензина у 200-сильной Куги составляет 14 л/100 км.

Поколение 2 (2012)

Форд Куга II – компактный кроссовер образца 2012 года. Машина поступила в производство в Испании. Второе поколение «Куги» для российского рынка производится в Елабуге с 2013 года. До 2015 года в РФ автомобиль был доступен и с дизельными двигателями. В 2016 году начались продажи обновленного кроссовера. В США модель известна под названием Форд Искейп. Одноименный SUV предлагается с линейкой бензиновых ДВС объемом 2.5 (150 л. с.) и 1.5 л (150 л. с.). Привод – передний или полный. Оба ДВС работают с шестиступенчатым «автоматом».

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100км)

Бензиновые:
  • 1.6 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10,2/6,3/7.7 л
  • 1.6 182 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10,3/6,3/7,7 л
  • 1.6 150 л. с., МКПП, расход – 8.3/5,6/6,6 л
  • 2.5 150 л. с., АКПП, расход – 11,2/6,5/8.1 л.
Дизельные:
  • 2.0 140 л. с., АКПП, полный привод, расход – 7,4/5,5/6,2 л
  • 2.0 163 л. с., АКПП, полный привод, расход – 7,4/5,5/6,2 л
  • 2.0 140 л. с., МКПП, полный привод, расход – 7.2/5,1/5,9 л
  • 2.0 163 л. с., МКПП, полный привод, расход – 7.2/5.1/5,9 л

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Ford Kuga

С мотором 1. 6, 150 л. с. бензин
Михаил, Оренбург

Форд Куга с 1.6-литровым турбомотором – весьма динамичный и экономичный кроссовер. В нем все предусмотрено, в том числе и в плане оснащения. Большой дорожный просвет, улучшенные отделочные материалы, отличная обзорность и меньше расход бензина – явные преимущества в сравнении с предшественником. Поэтому я и решил поменять первую Кугу на модель 2017 года – покупал через трейд-ин в автосалоне. В городе укладываюсь в 10 литров, на трассе выходит всего 7 литров.

Анатолий, Калининградская область

У меня Форд Куга с 1.6-литровым мотором мощностью 150 л. с. Этого движка вкупе с МКПП хватает для активного передвижения по загородной трассе, что тут о городских поездках говорить. Машина хоть и высокая, с большим клиренсом, но по характеру и управляемости вполне сравнима с оригинальным Фокусом, на базе которого и построена Куга. Но кроссовер более практичный и неудивительно, что в России класс SUV быстро набирает популярность. В городе машина потребляет по 10-11 литров в зависимости от динамики.

Виктор, Питер

Являюсь владельцем Куги второго поколения. Модель 2014 года выпуска, комплектация с турбированным двигателем 1.6 литра и мощностью 150 л. с. Автомобиль имеет передний привод, которого вполне достаточно для городской езды, а на бездорожье я выезжаю крайне редко – в основном на дачу, но для этого хватило бы и переднеприводного Фокуса, что тут о 4WD Куге говорить. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Иван, Смоленск

Автомобиль в целом понравился, он идеально подошел для семейных и хозяйственных нужд. У Куги большой потенциал с точки зрения практичности, адаптации к российским дорожным и климатическим условиям, а также проходимости. Ведь у меня версия с полным приводом, быстрой механической КПП и тяговитым турбомотором объемом 1.6 литра. Правда, надо признать, что двигатель быстро скисает на высоких оборотах, поэтому есть смысл придерживаться средних оборотов, заодно и не так шумно. Реальный расход в городе составляет 10 литров.

Игорь, Ростовская область

Зимой моя Куга с мотором 1. 6 потребляет 11 л, а в городском цикле летом машина съедает по 9-10 литров – это достойный результат для весьма большого и тяжелого автомобиля, который из-за высокого клиренса и кузова наверняка проигрывает в эродинамике обычным легковушкам. Уровень шумов в салоне в пределах нормы, это же вам не Лада Икс Рэй. На трассе укладываюсь в 6-7 литров в зависимости от скоростных предпочтений.

Руслан, Кировск

Машина приобретена в 2018 году. Базовая комплектация с турбомотором объемом 1.6 литра, агрегатированным с АКПП. Также в наличии полный привод, который существенно улучшает управляемость и даже обеспечивает курсовую устойчивость – машина лучше чувствуется на любом даже разбитом участке дороги – будь то проселки или скоростная магистраль. Моей Куге под силу любые препятствия с учетом большого дорожного просвета. В городском цикле машина потребляет 10-11 литров на сотню.

Владимир, Пенза

Автомобиль порадовал проходимостью и разгонной динамикой. На мой взгляд, 150-сильного турбомотора 1. 6 для Куги более чем достаточно, ведь это вам не тяжеленный Ленд Крузер, которому и 200 сил будет мало. Куга – обычный паркетник на базе легковушки, и на серьезное бездорожье с ним рассчитывать не стоит. И все же, благодаря 4WD есть хоть какая-то уверенность, что машина не застрянет где-нибудь на городском бездорожье – например, в глубоком сугробе или на скользком покрытии. Реальный расход бензина составляет 10-11 литров.

Олег, Брянск

Проехал на второй Куге 110 тыс. км, полет нормальный. Ездил и на предшественнике – разница есть, но несущественная. Улучшились комфорт, динамика, уровень оснащения, но самое главное – снизился расход топлива. В городе летом укладываюсь в 9-10 литров, зимой выходит 10-11 л, а на дачном проселке уже под 12 литров. Но все равно экономично.

Кирилл, Приморский край

Кроссовер 2015 модельного года, стандартное исполнение с передним приводом, механикой и 150-сильным мотором 1.6 литра. В этой комплектации есть минимальный набор опций для комфортной и безопасной эксплуатации – кондиционер, электростеклоподъемники, АБС и подушки безопасности. Езжу полгода, машина от второго хозяина. При текущем пробеге в 80 тыс. км машина требует разве что своевременной замены масла и фильтров. Средний расход бензина составляет 7 л.

Вадим, Красноярск

Автомобилем доволен, Куга сочетает в себе смесь практичного универсала и азартной легковушки, при этом еще и способна дарить удовольствие от езды по проселочной дороге – ведь в моем исполнении есть полный привод. Турбомотор 1.6 литра – удачное решение для любителей активной езды. Механика работает быстро и четко. Реальный расход бензина составляет 10-11 литров.

С двигателем 2.0 140 л. с.
Таир, Башкортостан

У меня Форд Куга второго поколения с двухлитровым дизельным мотором. Двигатель мощностью 140 л. с. агрегатирован с МКПП, также есть полный привод. В общем, полный комплект, не говоря уже о наличии климат-контроля, подушек безопасности, полного электропакета и т. д. В городском цикле автомобиль потребляет до 10 литров на сотню.

Елена, Московская область

Кроссовер меня вполне устраивает, у версии с дизелем большой потенциал на годы вперед – машина нисколько не устарела, несмотря на то что является соплатформенной версией Форд Фокус. Да, для бездорожья Куга является не самым подходящим вариантом, хотя тяговитый 140-сильный дизель способен удивить – он уверенно вытягивает легкий кроссовер с низких и более высоких оборотов. Реальный городской расход топлива составляет 10-11 литров.

Иван, Петрозаводск

Машина понравилась, это мой первый кроссовер. Почему с дизелем? Потому что 140 сил, а также в этой комплектации есть полный привод и автомат, с которыми машина становится более универсальной с точки зрения проходимости и топливной экономичности. Например, летом в городе паркетник потребляет 11 литров и зимой также съедает 11 литров. При неспешной езде и без обгонов и пробуксовок может получиться 10 литров.

Николай, Ульяновск

Форд Куга второго поколения с пробегом 70 тыс. км. Модель 2014 года выпуска, с двухлитровым дизелем мощностью 140 л. с. Комплектация с шестиступенчатой механикой. Нравится дизайн экстерьера и интерьера, в салоне все продумано до мелочей – к качеству сборки не придраться, как и к шумоизоляции. Средний расход топлива достигает 7-8 литров, а в городе в зависимости от динамики машина съедает по 10-11 литров.

Георгий, Киевская область

Предпочитаю спокойные городские поездки с комфортом и плавным передвижением – для этого Форд куга подходит идеально. Специально взял версию с автоматом. Подвеска довольно жесткая, но автомат как бы сглаживает неровности, он ведь переключается без рывков и подергиваний. Посторонних шумов не наблюдается. Зимой машина уверенно запускается, хотя у меня версия с дизелем, который требователен к качеству расходных материалов. В городском цикле кроссовер потребляет по 10-11 литров.

Анастасия, Сахалинская область

Езжу на Форд Куга второй генерации, машина оборудована двухлитровым 140-сильным дизелем, агрегатированным с АКПП. В городском цикле паркетник потребляет 10-11 литров, а на трассе укладываюсь в 7 литров. Дизель достаточно тихий на низких и средних оборотах, а вот на высоких уже агрессивно тарахтит. Также присутствуют слегка ощутимые вибрации на руле и педалях.

Давид, Тверская область

Форд Куга 2016 модельного года, исполнение с тяговитым дизельным мотором и шестиступенчатой механикой. На легком бездорожье (например, дачные просели) кроссовер такой же экономичный, как и летом в городе. И все же, на трассе автомобиль и вовсе скромно потребляет солярку – в районе 6-7 литров. Реальный расход в светофорных пробках на уровне 11 литров.

Семен, Липецк

Машина приобретена в 2018 году, с пробегом 85 тыс. км. Модель 2012 года – судя по всему, один из первых кроссоверов Куга второго поколения. А значит, машина с заводскими болячками, которых до рестайлинга было немало. Закисает проводка и ржавеет днище, есть неполадки с предохранителями – всему виной плохая адаптация к российским условиям, хотя в моей версии установлен аккумулятор повышенной емкости. Дизель склонен к перегреву летом, а зимой возникают проблемы с запуском. Средний расход топлива 7 литров, в городе получается 11 литров.

Николай, Красноярск

Форд Куга 2013 года, комплектация с механикой, полным приводом и дизелем объемом 2.0 литра. 140 л. с. хватает для всех нужд, ведь у дизеля не менее важным преимуществом еще является крутящий момент. С таким мотором можно уверенно преодолевать препятствия в городе – например, снежные сугробы, подъемы и склоны. Подвеска довольно жесткая, но это только в плюс – идет на пользу курсовой устойчивости, ведь у машины большой клиренс. Среднее потребление топлива 7 л.

Дмитрий, Рязань

Моя Куга с механикой и двухлитровым дизелем расходует по 11 литров топлива на 100 км. Получается экономично, хотя с резкими стартами и торможениями, а также пробуксовками получается 12 литров, но в основном не больше 11 литров по городу. На трассе и вовсе 6-7 литров. Я считаю это отличным показателем для довольно большой и тяжелой машины.

С двигателем 2.5 бензин
Тимур, Нижегородская область

У меня Форд Куга второго поколения. Максимальная комплектация с бензиновым атмосферником объемом 2.5 литра. Жаль, что перестали выпускать версию с 2.5 турбо мощностью 200 л. с. – видать, эта Куга (знакома по предшественнику) у нас не прижилась в России. Хотя атмосферник весьма тяговитый даже вкупе с задумчивым автоматом. В наличии полный привод, который помогает преодолевать неровности на легком бездорожье. С ним лучше и управляемость. Средний расход бензина составляет 8-9 литров.

Константин, Владивосток

Куга с мотором 2.5 мощностью 150 л. с. – весьма прожорливый автомобиль в сравнении с двигателем 1.6 турбо аналогичной мощности. В то же время, никто не спорит по поводу его надежности и неприхотливости в длительном использовании – атмосферники всегда славились непоколебимой надежностью. В городе мотор потребляет 12-13 литров, и это не предел. Заливаю Аи-95 и полусинтетическое масло.

Ярослав, Саратов

Форд Куда с двигателем 2.5 л и автоматом – динамичный и практичный городской кроссовер для любых потребностей. У нас например семейные и хозяйственные заботы. Машина покупалась для поездок по городу и на дачу, преодолеваем большие расстояния. С 2014 года преодолели уже порядка 130 тыс. км. Расход бензина на трассе составляет 9 литров, а в городском цикле машина потребляет 13 литров. Версия с автоматом способна ехать и более экономично – например, летом выходит в районе 12 литров.

Иван, Приозерск

Нормальный автомобиль для комфортной и безопасной городской эксплуатации. Для этого машина оснащена всем необходимым. На трассе укладываюсь в 8-9 литров, а в городе кроссовер съедает по 13-14 литров в зависимости от динамики. Отмечу большой клиренс, просторный салон и довольно жесткую подвеску. Достоинств и недостатков хватает, но в целом машина получилась удачной – не хуже Фольксваген Тигуан.

Павел, Тамбов

Форд Куга у меня с 2018 года, максимальная версия с 2.5-литровым двигателем мощностью 150 л. с. Коробка автомат на удивление быстро щелкает передачами – без каких-либо рывков и подергиваний. Можно не рассчитывать на спокойную и, в то же время, активную езду во время прохождения поворотов. В городском потоке кроссовер не рыскает и держится уверенно, а реальный расход бензина у него 13 литров/100 км.

Борис, Мурманск

Форд Куга меня приятно удивил – в первую очередь проходимостью за счет большого клиренса и минимальных кузовных свесов. Кроме того, в салоне относительно просторно пассажирам среднего роста. Нет необходимости устанавливать дополнительные опции, поскольку у версии с мотором 2.5 л 150 л. с. уже «все включено», как говорится – есть и климат-контроль, и подогрев сидений, и электропривод стекол дверей, и аудиосистема, и много чего еще. Также порадовала кожаная отделка сидений. Расход Аи-95 в городе не превышает 13 литров.

Кира, Пенза

У меня машина с полным приводом, автоматом и 150-сильным мотором объемом 1.5 литра. Атмосферник за счет большого рабочего объема уверенно тянет с низких оборотов. В то же время, благодаря этому нет необходимости гнать до максимальных оборотов, за счет чего можно сэкономить несколько литров бензина. Например, в городе автомобиль потребляет 12-13 литров в зависимости от интенсивности потока машин – чем больше пробок, тем выше расход. На трассе укладываюсь в 8 литров.

Митяй, Тыва

Являюсь владельцем Форд Куга второй генерации. Топовая версия с мотором 2.5 и АКПП заслуживает похвалы по ряду параметров. В первую очередь это проходимость и сбалансированное поведение на дороге – несмотря на высокий клиренс, автомобиль предсказуемо входит в поворот и почти не кренится. Обзорность тоже на высоком уровне, а реальный городской расход Аи-95 составляет 13 литров.

Игорь, Калининградская область

Машина 2015 года, исполнение с АКПП и 150-сильным двигателем объемом 2.5 литра. Атмосферный мотор очень тихий, а секрет его «тишины» кроется в способности ехать динамично даже на низких и средних оборотах – достаточно включить ручной режим работы АКПП и поддерживать более высокие передачи. При этом двигателя почти не будет слышно. Расход бензина составляет 12-13 л по городу и 8-9 л по трассе.

Валдис, Ленинградская область

Форд Куга – пример универсального и недорогого автомобиля с большим заделом на будущее. Я специально выбрал топовую версию, хотя 150 сил это далеко не топ в сравнении с предшественником, у которого 200-сильный мотор 2.5 литра был признан неудачным из-за низкой надежности, что неудивительно (причина в турбонаддуве). Поэтому пришлось брать версию с проверенным атмосферником 2.5. Расход бензина у него побольше, но и надежность повыше. Так, в городе укладываюсь в 13 литров/100 км, а на трассе Куга съедает по 7-9 литров в зависимости от динамики.

Видео отзывы

 

Отзыв об автомобиле Ford Kuga II-рестайлинг кроссовер 1.5EcoBoost AT 150hp 2017 г. от владельца

Уже год являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех кто думает купить такой же аппарат. Плюсы 1) Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего. 2) Салон : Довольно просторный из добротных материалов. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите все под рукой, не самый просторный салон но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны. 3) Мотор: 2.5 л то что нужно для этого кроссовера, динамики с запасом, при этом для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим. На данный момент такие показатели по расходу: город с пробками 11-11.3 при средней скорости 24-25 км\ч, город без пробок при средней 30 км\ч 9.5-10 л, трасса от 7-8.5 в зависимости от скорости. 4) АКПП: до пробега 5000 км вела себя довольно нервно, сейчас пробег больше 15000 км, работа коробки нареканий не вызывает, переключения плавные, адаптировалась под мою манеру вождения полностью. 5) Подвеска: является одним из самых главных достоинств авто, сочетание острой управляемости с отличным комфортом. Для примера: на одном и том же плохом участке дороги на бывшем седане больше 50 км\ч было ехать очень не комфортно, на Куге там же еду 100 при этом в салоне довольно тихо и комфортно. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов ))) Вообще очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был кстати одним из основных при принятия решения о покупке. 6) Климат, мультимедиа: За все время эксплуатации ни одного сбоя системы Sync. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину не успел еще завести а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто. Климат, подогревы все работает отлично, поставил нужную температуру и забыл. Скорость прогрева салона и двигателя зимой поражает, видимо объем решает. Минусы 1) Вибрации на холодную:на раннем пробеге до 6000 км была довольно заметная вибрация при нажатой педели тормоза с включенной передачей. Видно было как трясется капот, из за этого проявила себя давняя болезнь Куги, трется краска уплотнителями изнутри. Проклеил изолентой . На данный момент вибрация заметна только на холодном авто, уже месяца три дрожания капота не наблюдаю, посмотрим что будет в жару, надеюсь больше не проявит себя. 2) Шины Viatti : отнесу к минусам за шумность на щербатом асфальте . Зимняя шиповка Gislaved тише. 3) Дверные карты: для такого класса авто двери слишком сильно резонируют при прослушивании музыки. Решено шумоизоляцией. 4)Козырек Sync: недавно стал щелкать козырек мультимедии при проезде стыков на эстакадах и лежаков. Пока не сильно слышно, но все же неприятно. 5) Горловина омывайки: неудобное низкое расположение прямо над генератором, лью жижу только через воронку. 6) Дверь багажника: где то пол года закрывалась только с усилием, иногда не захлопывалась с первого раза, сейчас вроде таких проблем нет. 7) Сколы на ЛКП: за год появилось три скола со спичечную головку, пара на капоте и один на левой стойке. Резюмируя могу сказать, что я машиной очень доволен, и самое главное чем больше езжу тем больше нравится. Порадовало что Куга оказался динамичным комфортным семейным кроссовером с отличной управляемостью и по адекватной цене.

Ford Kuga 1 предохранители (2008–2012)

Блок предохранителей в моторном отсеке

1. Отверните два болта отделки панели управления под перчаточным ящиком и опустите панель отделки.

2. Ослабьте винты.

3. Опустите блок и потяните его на себя.

Установка выполняется в обратной последовательности.

А Защищаемая цепь
1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя
2 80 Рулевое управление с усилителем
3 60 Внутренний блок предохранителей 1
4 60 Внутренний блок предохранителей 2
5 80 Отопитель PTC
6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
7 30 Насос ESP
8 20 Клапаны ESP
9 20 Блок управления силовым агрегатом
10 30 Вентилятор системы климат-контроля
11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
12

Ford Kuga 1.5 Ecoboost A / T 4×4 Селективный

  • Haberler
    • Фуарлар
    • Güvenlik
    • Кампаньялар
    • Мотосиклет
    • Otomobil Haberleri
    • Röportajlar
  • Тестировщик
  • Инчелеме
    • Fiyat Listeleri
    • Karşılaştırdık!
    • Oto Teknoloji
  • Otomobille Yaşam
  • Данишман
  • 2.ЭЛЬ-ИЛАНЛАР
    • Отомобиль
    • Арази, Внедорожник, Пикап
    • Мотосиклет
    • Минивэн и панельный фургон
    • Ticari Araç
    • Hasarlı Araçlar
    • Traktör
    • Tarım & İş Makineleri
    • Классик Араслар
    • Elektrikli Araçlar
    • Квадроциклы и UTV
    • Караван
    • Engelli Aracı
    • Modifiyeli Araçlar

ARA

  • арабам.com Анасайфа
  • 2. Эль Арас Аль
  • Ücretsiz İlan Ver
  • Arabam Kaç Para?
  • Trink Sat
арабам.com
  • Haberler
    • TümüFuarlarGüvenlikKampanyalarMotosikletOtomobil HaberleriRöportajlar Данишман

      Geçen Haftanın En ok Tıklanan 10 İlanı

      Genel

      Lamborghini Huracan STO Spyder, V10’lu Kırmızı Render

      Genel

      Harley-Davidson, 500 Kişiye Ücretsiz Motosiklet Sürmeyi Öretecek

      Genel

      2021 Mazda3 Turbo, 5.7 Saniyede 96.6 Kmh’a ıkıyor!

  • Испытатель
    • Тестер

купить ford kuga 1 зеркало онлайн

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ford kuga 1 mirror. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее зеркало ford kuga 1 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели зеркало ford kuga 1 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в зеркале ford kuga 1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести зеркало ford kuga 1 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Официальный рейтинг безопасности Ford Kuga 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Модель
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Peugeot
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari

Yeni Ford Kuga 1.5 Dizel Türkiye Fiyatı ve Özellikleri Açıklandı

Ford, компактный внедорожник sınıfındaki önemli oyuncusu Kuga’yı ülkemizde dizel motoru ile satışa sundu. Türk kullanıcısına hitap eden 1,5 литра turbo dizel motorla getirilen Yeni Ford Kuga , bu sınıfta araç almayı düşünenlerin alternatif listesine girdi. Zengin donanım listesi, düşük yakıt tüketimine sahip motoru ve etkileyici tasarımı ile bu araç, 2017 yılında satış rakamlarını üst seviyeye çekecek gibi duruyor. Bakalım bunu hangi özelliği ile başarmayı planlıyor? İşte detaylar…

Yeni Ford Kuga 1.5 Dizel seçeneği, ülkemizde 4 × 2 olarak satışa sunuldu. Eğer arazi yetenekli Kuga isterseniz 182 ps güce sahip 1,5 литровый турбо бензинли версияю almanız gerekecek. Araca ilk eleştiri bu noktada gelebilir. Fakat unutulmamalı ки 1.5 TDCi motorun amacı yakıt tüketimini düşürmek ве kullanıcısına ekonomi sağlamaktır. Дёрт çekişli Kuga daga ağır olacağı için ekonomi de geri plana kayacaktır. Eleştirilerde bu da göz önünde bulundurmalı. Neyse Kuga’nın özelliklerine dönelim. Bu araç Style, Titanium и ST-Line donanım seçeneği ile satışa sunuluyor.11 farklı renk seçeneği ile alınabilen bu SUV, boş paketinde 17 inç standart jantlarla, bir üst pakette 18 inç ve ST line ile 19 inç standart jantlara satılıyor. Fakat opsiyon listesinde 10 farklı seçenek sunuluyor. 2017 Yeni Ford Kuga ‘nın teknik verilerini yazının devamında bulacaksanız ama bir özel bilgi daha aktarayım. 406 литров bagaj hacmi küçük görünüyor ama katlanan koltuklarla 1603 litreye kadar yükleme imkanı oluyor. Şimdi daha detaylıca donanımlara bakalım.

Ени Форд Куга 1.5 Dizel Donanımları
Пакет Style ; led gündüz farları, arka park sensörü, karartılmış arka camlar, deri direksiyon simidi, 6 yöne ayarlanabilir sürücü koltuğu, anahtarsız çalıştırma özelliği, far ve yaçtırma özelliği, far ve yaürırma özelliği, far ve yaüürırma özelliği, far ve yaürıkli Güvenlikte ise bilindik üç harflilerin yanı sıra devrilmeyi önleme özelliği, hız sabitletici özellikleri bulunuyor.

Титан ile araç daha da doluyor. Burada ise ön park sensörü, elektrikli katlanabilir yan aynalar, dikey ve paralel otomatik park sistemi, geri görüş kamerası, iç ambiyans aydınlatması, anahtarsız giriş sistemi, anahtarsız giriş sistemi, 8 inçõlmatikrikriş sistemi, 8 inçulmatikrile do.Ayrıca opsiyon olarak би-ксенон далеко, узун далеко asistanı, люк, akıllı bagaj özelliği, 10 Йон Elektrikli ayarlanabilir sürücü Koltuğu, adaptif Hiz sabitleyici, Serit takip Sistemi, Şehir içi Aktif Güvenlik özelliği, KOR Nokta algılama, sürücü yorgunluk algılama Gibi Üstün özelliklerde eklenebiliyor .

ST-Line ile Titanium arasında ciddi farklar yok. İkisinin де opsiyonları ве özellikleri birebir aynı gibi. Fakat bu paketle 19 inç jant standart sunuluyor. iç ambiyans aydınlatması yer almıyor.Anahtarsız giriş sistemi de yoktur. Gerisi de az önce anlattığım Titanium paketle aynı olarak belirlenmiş.

Genel hatlarıyla Yeni Ford Kuga 1.5 Dizel modelini anlattım. Artık fiyat listesine ve teknik verilere geçebiliriz.

Yeni Ford Kuga 1.5 Dizel Türkiye Fiyatı
1.5 л TDCi 120PS (270 Нм) 6 Ильери Мануэль Style: 117.000 TL
1.5 л TDCi 120PS (300 Нм) 6 Ileri PowerShift Style: 123.350 TL
1.5 л TDC Нм) 6 İleri Manuel Titanium: 123.350 TL
1,5 л TDCi 120 л.с. (300 Нм) 6 İleri PowerShift Titanium: 141,000 TL
1,5 л TDCi 120 л.с. (300 Нм) 6 İleri PowerShift ST-Line: 147,500 TL

Yeni Ford Kuga 1,5 Dizel Teknik Özellikleri1 Motorola : 1,5 л 120 пс 270 нм tork
Шанзиман: 6 Илери Мануэль
Performans: 0-100 км / с: 12,7 сание — Максимум хиз: 173 км / с
Якыт Тюкетими: 902чиршишахи / Ortalama / Co2: 4,8 / 4,2 / 4,4 / 115 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4524 мм / 1701 мм / 1838 мм
Yakıt Tankı: 60 литров
Bagaj Hacmi литров: 406
Boş Aırlık: 1591 кг

Двигатель: 1.5 lt 120 ps 300 nm tork
anzıman: 6 ileri PowerShift otomatik
Performans: 0-100 km / s: 12.4 saniye — Maksimum hız: 171 km / s
Yakıt Tüketime / ehıçihıçihıçi:
Yakıt Tüketime / ehıçihıçihıı Ortalama / Co2: 5,1 / 4,6 / 4,8 / 124 г / км
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 4524 мм / 1701 мм / 1838 мм
Yakıt Tankı: 60 литров
Bagaj Hacmi литров:
66 406 Boş Aırlık: 1605 кг

Ford kuga, prodm Ford kuga, prodej Ford kuga

Налезен инзерты

10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

138000, — К
Форд Куга 2.0 TDCi, 4X4, Серв.книха V пров. од 2008, 149114 км
Дизель, внедорожник
2000 куб.см, 100 кВт (136 л.с.)


159999, — К
Ford Kuga 2,0 TDCi 4×4 CZ 1.Maj Титан V пров. од 2008, 266300 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


170000, — К
Ford Kuga 2.0 TDCi, 4X4, Серв.книха V пров. од 2009, 211709 км
Дизель, внедорожник
2000 куб.см, 100 кВт (136 л.с.)


174000, — К
Форд Куга 2.0TDCi DOMLUVTE SI PROHLDKU V пров. од 2008, 209022 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


174900, — К
Ford Kuga 2.0TDCi 100 кВт! 4х4! Полоке! V пров. од 2009, 172000 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


175000, — К
Ford Kuga 2.0 TDCi, 4X4, НОВ РОЗВОДЫ, V пров. од 2009, 184300 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


177999, — К
Форд Куга 2.0 TDCi 103 кВт 4×4, R, ODPOET DPH V пров. од 2011, 223000 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.См, 103 кВт (140 л.с.)


179000, — К
Форд Куга 2.0 TDCi V пров. од 2009, 185072 км
Дизель, ternn
1997 куб.см, 100 кВт (136 л.с.)


179900, — К
Ford Kuga 2.0Tdci digiklima + alu.kola V пров. од 2010, 152000 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


182999, — К
Форд Куга 2.0TDCi 100 кВт 4X4 ТИТАН V пров. од 2008, 124000 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.см, 100 кВт (136 л.с.)


188000, — К
Форд Куга 2.0 TDCi V пров. od 2008, 169884 km
Diesel, ternn
1997 ccm, 100 кВт (136 л.с.)


189000, — К
Ford Kuga 4×4 CZ Титановая панорама V пров. од 2009, 256404 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


189000, — К
Ford Kuga 2,0 TDCI Титан 4×4 V пров.од 2009, 197500 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


189900, — К
Ford Kuga 2.0Tdci 4×4 + ke + alu + Serviska V пров. од 2008, 180000 км
Дизель, внедорожник
1997 куб.см, 100 кВт (136 л.с.)


194000, — К
Ford Kuga 2.0 TDCi, 4X4, Серв.книха V пров. од 2011, 91066 км
Дизель, внедорожник
2000 куб.см, 103 кВт (140 л.с.)


194999, — К
Ford Kuga Titanium + ТОП !!! V пров.од 2010, 170253 км
Дизель, Комби
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


199900, — К
Ford Kuga 2.0 Titanium 4×4 од FORD67.cz V пров. од 2010, 233000 км
Дизель, Комби
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


199990, — К
Ford Kuga 2.5i Тренд 4X4 V пров. од 2009, 69000 км
Benzn, внедорожник
2521 куб.см, 147 кВт (200 л.с.)


200000, — К
Форд Куга 2.0 TDCi V пров. од 2008, 151757 км
Дизель, ternn
1997 куб.См, 100 кВт (136 л.с.)


202000, — К
Ford Kuga 2.0 TDCi, Серв.книха, Темпомат V пров. од 2012, 102791 км
Дизель, внедорожник
2000 куб.см, 103 кВт (140 л.с.)


Zobrazeno 1-20 (z celkem 166)
  • Моност одпоту DPH
  • Penechn spltkovho prodeje
  • Monost spltkovho prodeje
  • Zvhodnn spltkov financovn

FORD KUGA 1.5 Ecoboost 4WD Test Sürüşü

Kuga daha önce kullandığım 1.6 lirelik benzinli motorun yerini алан йени 1,5 литра бензинли моторуйла тест конуğум. Öncelikli sorunu diyebileceimiz yüksek yakıt tüketimini fabrika verilerine göre biraz aşağıya çekmiş gibi görünüyor.

Özellikle dış tasarım konusunda başarılı otomobil güçlü bir suv izlenimini daha kullanmadan bırakmayı başarıyor başarmasına ancak iç tasarımında ki tuş kalabalığı karmaşık bir alışma süreci sinyali верийор.Затен бираз кармашик да, анджак кыса сюреде тюм консола хаким олабилийорсунуз. Orta konsolun üstünde küçük bir ekran bulunuyor bu ekranı yine kalabalık tuşlarıyla göz yoran sony müzik sistemi üzerinden kontrol ediyorsunuz. Eşya gözleri ve diz-baş mesafesi konusunda sınıfına göre gayet yeterli, yüksek oturma pozisyonu, derinlik ve yükseklik ayarlı küçük direksiyon, kullanılan malzeme kalitesi otomobilin iyi özellikleri arasında sıralayabileceğim detaylar. Отомобилин багай хачми 406 литров бу hacimle rakiplerinin biraz gerisinde.

Kuga nın yeni 1.5 литра Motoru Eski 1.6 Motorla aynı güce sahip yine 182 beygir güç ve 240 Nm tork değeri veriyor .. Fabrika verilerine göre yeni motor yakıt tüketim değerlerini aşağıya çekmiş ancak 0-100 hızlanmasında daha ağır kalıyor. Fabrika Verilerine göre yakıt tüketimi düşse de ben kullanırken yine çok yüksek bir değerle karşılaştım, biraz Performans istediğinizde 14-15 литров göze almanız gerekirken şehir içi trafikte 11 litrelik verileri görüyorsunuz, ancak uzun yolda sabit düşük devir ve hızla 10 litrenin altına düşebiliyorsunuz.Ki buda düşük bir değer sayılmaz, ancak rakiplerine göre fiyatı bu tüketimi göz ardı etmenizi sağlayabilir ve ya sizin için öncelik sürüş keyfi ise Kuga nın gerçek başarısı bence burada başlıyor. Bu motor eskiye göre çok daha canlı ve özellikle düşük devirde motorun gücünü çok daha net hissediyorsunuz. Bu motora 6 ileri otomatik şanzıman eşlik ediyor. Ani hızlanmalarda şanzıman 2 vites düşürüp öyle hızlanıyor. 1,7 tonluk bu otomobile 240 Нм tork biraz zayıf kalıyor. Süspansiyon sistemi, yol tutuşu gibi konularda konfordan zerre ödün vermeyen otomobilin 4×4 sistemiyle arazi yetenekleri de göz ardı edilemez Boyutta.0-100 hızlanma süresi 10.1 saniye. Куга ичин агырлыклы sürüş keyfine odaklı bir otomobil diyebilirim.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.