Куга 2019 россия: Цена на новый Форд Куга: комплектация Титаниум


0
Categories : Разное

Содержание

Ford обновил кроссовер Kuga, который до России может и не доехать

Пока эксперты спорят, много ли теряет российский рынок с закрытием производства легковых автомобилей Ford в России или мало, американский производитель устроил презентацию своего обновленного кроссовера Kuga.

Привезут ли кроссовер к нам — большой вопрос, но давайте хотя бы посмотрим, какого представителя сегмента SUV (в последние годы самый популярный на российском рынке сегмент) могут лишиться россияне. Кроссовер стал длиннее на 44 мм (салон стал просторнее), размер его колесной базы вырос на 20 миллиметров. Новый Kuga, как пишет Autonews, стал почти на 100 килограммов легче предшественника, получил полуавтопилот и три гибридные модификации. У модели теперь — солидная линейка двигателей: 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost (120 и 150 лошадиных сил), дизельный (120 и 180 л.с., объем 1,5 и 2,0 л соответственно). В паре со всеми этими версиями предлагается 6-ступенчатая МКП или 8-ступенчатый «автомат».

Что касается гибридных модификаций, то, как пишет издание, еще один из предлагаемых двигателей (дизельный, 150 л.с.) работает по схеме «мягкий гибрид» на основе 48-вольтовой бортовой системы. Он действует в паре со стартер-генератором, способным накапливать электроэнергию при торможении. Еще один гибрид представляет собой полноценную силовую установкой, состоящую из 2,5-литрового бензинового мотора, небольшого электрического агрегата и маленькой литий-ионной батареи. В топ-версии автомобиль предлагается оснастить комбинированной установкой (225 л.с.) с возможностью подзарядки аккумуляторной батарей от бытовой электросети.

Из числа «умных технологий» — обновленный Ford Kuga оснащен системой предотвращения фронтальных столкновений и наезда на пешеходов (радар и видеокамеры следят за объектами на дороге), автоматический парковщик, проекционный дисплей и функция помощи при выезде с парковки задним ходом. В качестве дополнительной опции предлагается точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году — смотрите в «Календаре новинок».

платформа и дизайн от Focus и разнообразие гибридов — Российская газета

Третье поколение Ford Kuga, как заявили на презентации новинки, создавалось не только маркетологами и инженерами, но и клиентами. Другими словами, кроссовер — отражение вкусов европейского покупателя. Внешность получилась очень спорной, но это, пожалуй, не самое главное для Kuga. Главное в модели — абсолютно новая платформа и появление «зелёных» версий.

Новая генерация Kuga создана на глобальной платформе Ford C2, лежащей в основе последнего Focus. Благодаря «тележке» кроссовер «похудел» на 90 кг, на 10% выросла жёсткость на кручение, увеличилось внутрисалонное пространство и стал возможен новый подход к дизайну.

Кроссовер стал на 89 мм длиннее модели предыдущего поколения (4 524 мм), колёсная база увеличилась на 20 мм. В компании говорят, что в салоне стало просторнее по всем статьям, к тому же задний диван можно сдвинуть назад и получить рекордное для сегмента пространство для ног. Если сдвинуть сиденья вперёд, то увеличится полезный объём багажного отсека, всего на 67 литров, но иногда их так не хватает.

Основная статья описания новинки коснулась многообразия силовых установок, доступных для европейского Ford Kuga. Версия Kuga EcoBlue Hybrid — мягкий гибрид, состоящий из 150-сильного двухлитрового дизеля, стартер-генератора с ременным приводом, питающегося от 48-вольтной батареи. Цифры расхода топлива пока не подтверждены официальными тестами уполномоченных организаций, но в Ford ожидают, что на 100 км потребуется всего пять литров топлива.

Фото: Пресс-служба Ford.

Kuga Hybrid — полноценный гибрид с 2.5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электромотором, блоком литий-ионных батарей и автоматической коробкой передач. На рынке такая модификация появится только в первой половине 2020 года. Проехать исключительно на электротяге можно будет порядка 50 км, что будет являться отличным показателем среди «одноклассников», а расход топлива в зависимости от манеры и условий вождения можно будет держать на уровне 1. 2 литра.

Kuga EcoBlue будет предложен с двигателями EcoBlue объёмом 1.5 и 2.0 литра, мощность которых составит 120 и 150 л.с. соответственно. Также кроссовер можно будет купить с 1.5-литровыми моторами EcoBoost с отдачей 120 и 150 л.с., которые умеют деактивировать часть цилиндров при малых нагрузках, заботясь тем самым о кошельке своего владельца. В пару всем двигателям можно выбрать как 6-ступенчатую МКП, так и новый 8-скоростной «автомат». Привод: передний и полный.

Интерьер в компании сравнили со святилищем, в котором много света и есть ощущение пространства. «Святилище» предложит в зависимости от комплектации цифровую приборную панель диагональю 12.3 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и Wi-Fi точкой доступа с возможностью подключения до десяти устройств, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, систему активного шумоподавления. Список электронных ассистентов пополнился главным образом продвинутым круиз-контролем, который получил функции автоматического замедления и ускорения в зависимости от дорожной ситуации, слежения за знаками, удержания в рамках занимаемой полосы.

Также на новом Ford Kuga дебютирует Pre-Collist Assist, который экстренно затормозит, если вдруг перед машиной появится человек или препятствие.

Ясно, что до России новый Kuga не доберется. В настоящее время дилерские центры распродают остатки автомобилей марки со скидками. Когда кроссовер третьего поколения появится у европейских дилеров, пока не сообщается.

Фото: Пресс-служба Ford.

Не для России. Представлено новое поколение кроссовера Ford Kuga

Компания Ford представила кроссовер Kuga нового, третьего, поколения. В России эта модель больше продаваться не будет, так как компания решила сократить присутствие на нашем рынке.

В стиле «Фокуса»

Новая «Куга» переехала на платформу четвёртого поколения «Фокуса», в «фокусовском» стиле выдержан и дизайн кроссовера. Автомобиль не только полностью преобразился внешне, но и стал крупнее по сравнению с предшественником: длина увеличилась на девять сантиметров до 4,61 метра.

Вместе с размерами изменились и пропорции кузова

Интерьер новинки — такой же, как у «Фокуса», но кроссовер получил виртуальную панель приборов. Как обещают разработчики, увеличившиеся размеры кузова, позволили сделать салон более просторным. Задние сиденья теперь имеют продольную регулировку и могут двигаться вперёд–назад — прежде у «Куги» такой функции не было.

Вместо рычага автоматической коробки — вращающаяся шайба

Гибриды на любой вкус

Ford Kuga будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра, развивающим 120 или 150 л. с., а также четырёхцилиндровыми дизелями 1.5 и 2.0 мощностью 120 и 190 сил соответственно.

Базовые версии укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач, для дизельных версий предложат восьмиступенчатый «автомат». Полный привод будет доступен только для кроссоверов с двухлитровым турбодизелем.

Но основную ставку на европейском рынке компания сделала на гибриды. Базовый вариант — с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с., небольшой батареей и стартёр-генератором, включающимся в работу во время разгона.

Подзаряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме

Также покупателям предложат «Кугу» с 225-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового атмосферного двигателя 2.5, электромотора, электромеханического вариатора и литиево-ионной батареи. Такие машины будут выпускать как в исполнении с возможностью подзарядки, так и без неё.

Кроссовер по-американски

Как и прежде, американская версия «Куги» будет называться Ford Escape. Но если прежде машины почти не отличались дизайном, то теперь заокеанский вариант получил своё оформление с изменённой формой бамперов и решётки радиатора.

Ford Escape

Дизелей у «Эскейпа» не будет, а гамма бензиновых агрегатов состоит из турбомоторов семейства EcoBoost: 1,5-литрового мощностью 180 л.  с. и двухлитрового, развивающего 250 сил. Также в Америке будут продавать бензиново-электрические гибриды.

Мимо России

В прошлом году во всём мире продали 552 тысячи кроссоверов Kuga/Escape. Относительно неплохим спросом кроссовер пользуется и в России, благо машины для нашего рынка выпускают по полному циклу на заводе «Форд-Соллерс» в Елабуге.

За прошлый год в России продали 13909 кроссоверов Ford Kuga

Однако новое поколение модели до нашем рынке уже не появится, так как недавно компания решила сократить своё присутствие в России. Последние «Куги» нынешнего поколения сойдут с конвейера в Елабуге в июне этого года.

Мультимедийный тюнинг Ford Kuga: Я.Навигатор, полноценный Android, прокачка Sync3

Данная работа является переизданием оригинальной статьи от 20 июня 2017 года. Оригинальную версию читайте на Drive2.

Друзья, всем привет!

Снова на связи установочный центр Москвы. К нам каждый день приезжают машины разного класса. Это и представительские седаны, и большие внедорожники, и спорткары. Но до сегодняшнего момента автомобили массового сегмента были скорее исключением, нежели правилом.

Поэтому с радостью представляем вам премьерную установку AirTouch Performance на Ford Kuga с головным устройством Sync 3.




Клиент приехал к нам с желанием поставить камеру заднего вида, которой не хватало в комплектации и омыватель камеры заднего вида, а посмотрев систему на стенде, решил попробовать установить и ее.


Камера заднего вида


Изображение с камеры заднего вида.


Омыватель камеры заднего вида в действии.

Штатная система уже имеет сенсорный экран, потому управление осуществляется с него без дополнительных стекол, при этом сохраняется весь заводской функционал оригинальной системы Sync 3.



Порядок подключения стандартен: устанавливаем видеоинтерфейс, который преобразовывает сигнал с внешних источников для штатного головного устройства и навигационный блок. Также вывели 2 USB-провода для флешек и жестких дисков ( поддержка до 1 Тб).


Несколько часов работы и на экране видим знакомое многим меню.


Теперь о функционале.

Навигация с пробками.


Яндекс.Навигатор на штатном экране.


Голосовое управление Яндекс.Навигатором.

Кстати, последнее обновление Яндекс.Навигатора имеет возможность работать в фоновом режиме, что позволяет вам одновременно пользоваться навигацией и медиаресурсами.


Возможность выхода в интернет.

Просмотр видео в движении и просмотр медиафайлов с жестких дисков и флешек.



Чтение флешек и жестких дисков.

Просмотр цифрового телевидения в формате интернет-вещания и YouTube.



Телевидение в формате интернет-вещания.


YouTube.

Возможность загрузки приложений из Play Market.


Play Market.

Пороги на Ford Kuga 2019

Фильтры товаров

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Марка автомобиля (1) Модель автомобиля (1) Год выпуска автомобиля (1)

Материал

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Цвет товара

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Производитель

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Ford Kuga с пробегом — недостатки и преимущества — журнал За рулем

Автоэксперт рассказывает, на что обращать внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке.

Кроссовер Ford Kuga второго поколения выпускается с 2012 года. Тогда же модель начал производить завод Ford Sollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане делали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое.

В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно, в первую очередь, по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео, и по уменьшенным фонарям сзади.

В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском рынке только бензиновые. Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2.5 — только с передним. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.

Кузов и салон

За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.



Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!

Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто.

Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев — это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.

Двигатели и трансмиссии

Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит?

Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.

Гораздо больше нареканий было на роботизированную коробку Powershift марки GETRAG, но и то лишь до 2014 года. Инженеры провели серьезную работу и устранили основные недостатки. Так что такие машины тоже можно покупать. Естественно, после проверки. А после покупки отправить автомобиль на техобслуживание с заменой всех технических жидкостей и фильтров.

В этом автомобиле передний привод. Но в продаже немало полноприводных Куг. В составе системы электромагнитная муфта американской марки Dana, которую фордовцы предпочли широко распространенной муфте Haldex из-за быстродействия. И пусть вас не пугают страшилки о перегреве муфты — сделать это практически нереально. А проверить работоспособность проще всего также на ходу: если у машины «гребут» все четыре колеса, муфта в порядке.

Амортизаторы и подшипники

Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.

Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюймовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро — и водители злоупотребляют такой возможностью!

Но по характеру это все же семейный кроссовер. Водите на здоровье!

Первую часть материала о Ford Kuga — отзыв владельца — читайте здесь.

Фото: Ford

Ford Kuga 2019-2020 третьего поколения

От компании Форд сразу две новости – одна плохая, а другая хорошая. Плохая это, что Форд покидает Россию, а хорошая, компания 2 апреля 2019 года представила в Амстердаме на специальном мероприятии Go Further новую модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове), но уже для европейского рынка.

Ford Kuga 2019-2020 года (в Америке известен под именем Escape), при смене поколений переехал на новую платформу C2 platform и сразу сбросил 90 кг массы. С новой платформой кроссовер стал соплатформенным братом Форд Фокус 4 поколения, а также кроме дизельных и бензиновых моторов, получил сразу несколько гибридных силовых установок.

Переехав на новую платформу, габаритные размеры Ford Kuga 2019-2020 года заметно подросли, и теперь длина кузова составляет 4613 мм (+10 см), колесная база растянулась до 2710 мм (+2 см), а высота наоборот уменьшилась и составляет 1683 мм (-2 см). С увеличением габаритных размеров расширилось пространство салона, к примеру, в первом ряду для ног прибавилось 57 мм, а во втором ряду, если сидения сдвинуть до упора назад, то и вовсе можно получить рекордные в классе 1035 мм.

Новая генерация кроссовера Форд Куга демонстрирует современный дизайн экстерьера кузова, который выполнен в стилистике новых Ford Fiesta и Ford Focus. Хотя все же если присмотреться, то Ford Kuga 3 поколения внешне очень похож на японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения.

В салоне новинки Форд задний ряд сидений можно двигать вдоль салона, а в целом интерьер Форд Куга идентичен салону Форд Фокус, отличия хоть и есть, но они минимальны (оригинальные карты дверей и немного выше установлены сидения).

У Форд Куга 3 поколения установлена 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, проекционный дисплей, мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), премиальная аудиосистема B&O с десятью динамиками и Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Также присутствует раздельный климат-контроль, электронный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входит система автоматического переключения дальнего света фар, система удержания авто в полосе движения, система контроля слепых зон, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также кресла первого ряда с электроприводом регулировок.

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года.

Для Куга предлагается огромный выбор силовых установок – бензиновые турбо моторы, турбо дизели и аж три гибридные модификации.

Бензиновые турбо моторы 1.5 Ecoboost 120 и 150 л.с., работают в паре с 6 МКПП.

Дизельных моторов EcoBlue также два – это 1,5-литровый 120-сильный турбо дизель и более мощный 2,0-литровый турбо дизель с отдачей 190 лошадей. Оба мотора могут работать, как с 6 МКПП, так и 8 АКПП, более мощному положен полный привод.

Гибридный Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащен 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue мощностью 150 лошадиных сил и 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от мало емкой батареи и помогает мотору при разгоне. Средний расход топлива Ford Kuga с мягким гибридом составляет 5,0-литров.

В состав гибридной силовой установки на Ford Kuga Hybrid входит 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и электромотор, суммарная отдача которых 225 лошадей. Гибриду полагается аккумуляторная батарея и электромеханический вариатор. Средний расход топлива 5,6 литра на 100 км пути.

Ford Kuga Plug-in Hybrid с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, в состав которой входит такой же 2.5-литровый двигатель, электромотор, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 14,4 кВтч и электромеханический вариатор. Данный гибрид можно подзаряжать от сети (на зарядку уходит 4 часа), средний расход топлива составляет всего 1,2 литра, только на электричестве автомобиль сможет преодолеть до 50 км. Также водителю предоставляется возможность выбора одного из режимов EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Ford прекратит производство легковых автомобилей в России | Новости

К концу этого года Ford прекратит производство на всех трех сборочных заводах в России вместе с Sollers. Автомобили Ford производятся в Елабуге и Набережных Челнах в Татарстане, а также во Всеволожске под Санкт-Петербургом.

Этот шаг Ford подтверждает сделанные ранее в этом году заявления о том, что он будет «направлен на решение проблем неэффективных рынков», поскольку он направлен на повышение прибыльности и конкурентоспособности.

Внутренние и экспортные продажи EcoSport, Explorer, Fiesta, Focus, Kuga и Mondeo прекратятся. Тем не менее, Ford Transit по-прежнему будет производиться по контракту на заводе в Елабуге для продажи на внутреннем рынке, а поставщики Ford будут продолжать производить компоненты для экспорта за границу с перспективой увеличения производства.

По оценкам Ford в 2018 году, он экспортировал 100 различных типов компонентов из России на свои заводы в Европе, что составляет 120 000 единиц в год. Теперь автопроизводитель планирует утроить это количество к 2021 году и разрешит 20 российским поставщикам комплектующих экспортировать свою продукцию на заводы Ford за пределами России.

Конкуренция, чтобы восполнить спад.
Продажи Ford в России снизились в первой половине этого года, и его заводы в течение некоторого времени были значительно ниже мощности, до 15% в прошлом году. В первом полугодии 2019 года Ford продал в России около 21000 готовых автомобилей, что на 18% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.

В июне действительно наблюдался всплеск спроса, когда продажи достигли 6150 автомобилей, что на 43% больше, чем в июне 2018 года, по данным Российской ассоциации европейского бизнеса.В частности, продажи Ford Kuga подскочили на 68% до 1800 единиц, что является максимальным показателем за месяц с 2014 года. Однако российское консалтинговое агентство Autostat заявило, что этого следовало ожидать, поскольку клиенты поспешили покупать автомобили до того, как автопроизводитель закрыл свой бизнес по производству легковых автомобилей. в стране полностью.

Ожидается, что доля Ford в общих продажах в России быстро перейдет к Hyundai-Kia, Volkswagen и Renault. Hyundai-Kia вынашивает планы по расширению производственных мощностей в России, и Volkswagen является вторым наиболее вероятным кандидатом на покупку этих активов, сказал Владимир Беспалов, старший аналитик российского аналитического центра ВТБ Капитал.Стоимость заводов может быть ограничена 3-4 миллиардами рублей (50-65 миллионов долларов), сообщило российское консалтинговое агентство AKRA.

Renault уже владеет контрольным пакетом акций российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ.

Проблема в том, что, как показывает опыт Ford, производственные мощности в России в настоящее время намного превышают фактический объем производства.

• Доля продаж автобусов по брендам в России 2019

• Доля продаж автобусов по брендам в России 2019 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!