Куга 2019 россия: Цена на новый Форд Куга: комплектация Титаниум
Ford обновил кроссовер Kuga, который до России может и не доехать
Пока эксперты спорят, много ли теряет российский рынок с закрытием производства легковых автомобилей Ford в России или мало, американский производитель устроил презентацию своего обновленного кроссовера Kuga.
Привезут ли кроссовер к нам — большой вопрос, но давайте хотя бы посмотрим, какого представителя сегмента SUV (в последние годы самый популярный на российском рынке сегмент) могут лишиться россияне. Кроссовер стал длиннее на 44 мм (салон стал просторнее), размер его колесной базы вырос на 20 миллиметров. Новый Kuga, как пишет Autonews, стал почти на 100 килограммов легче предшественника, получил полуавтопилот и три гибридные модификации. У модели теперь — солидная линейка двигателей: 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost (120 и 150 лошадиных сил), дизельный (120 и 180 л.с., объем 1,5 и 2,0 л соответственно). В паре со всеми этими версиями предлагается 6-ступенчатая МКП или 8-ступенчатый «автомат».
Что касается гибридных модификаций, то, как пишет издание, еще один из предлагаемых двигателей (дизельный, 150 л.с.) работает по схеме «мягкий гибрид» на основе 48-вольтовой бортовой системы. Он действует в паре со стартер-генератором, способным накапливать электроэнергию при торможении. Еще один гибрид представляет собой полноценную силовую установкой, состоящую из 2,5-литрового бензинового мотора, небольшого электрического агрегата и маленькой литий-ионной батареи. В топ-версии автомобиль предлагается оснастить комбинированной установкой (225 л.с.) с возможностью подзарядки аккумуляторной батарей от бытовой электросети.
Из числа «умных технологий» — обновленный Ford Kuga оснащен системой предотвращения фронтальных столкновений и наезда на пешеходов (радар и видеокамеры следят за объектами на дороге), автоматический парковщик, проекционный дисплей и функция помощи при выезде с парковки задним ходом. В качестве дополнительной опции предлагается точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году — смотрите в «Календаре новинок».
платформа и дизайн от Focus и разнообразие гибридов — Российская газета
Третье поколение Ford Kuga, как заявили на презентации новинки, создавалось не только маркетологами и инженерами, но и клиентами. Другими словами, кроссовер — отражение вкусов европейского покупателя. Внешность получилась очень спорной, но это, пожалуй, не самое главное для Kuga. Главное в модели — абсолютно новая платформа и появление «зелёных» версий.
Новая генерация Kuga создана на глобальной платформе Ford C2, лежащей в основе последнего Focus. Благодаря «тележке» кроссовер «похудел» на 90 кг, на 10% выросла жёсткость на кручение, увеличилось внутрисалонное пространство и стал возможен новый подход к дизайну.
Кроссовер стал на 89 мм длиннее модели предыдущего поколения (4 524 мм), колёсная база увеличилась на 20 мм. В компании говорят, что в салоне стало просторнее по всем статьям, к тому же задний диван можно сдвинуть назад и получить рекордное для сегмента пространство для ног. Если сдвинуть сиденья вперёд, то увеличится полезный объём багажного отсека, всего на 67 литров, но иногда их так не хватает.
Основная статья описания новинки коснулась многообразия силовых установок, доступных для европейского Ford Kuga. Версия Kuga EcoBlue Hybrid — мягкий гибрид, состоящий из 150-сильного двухлитрового дизеля, стартер-генератора с ременным приводом, питающегося от 48-вольтной батареи. Цифры расхода топлива пока не подтверждены официальными тестами уполномоченных организаций, но в Ford ожидают, что на 100 км потребуется всего пять литров топлива.
Фото: Пресс-служба Ford.
Kuga Hybrid — полноценный гибрид с 2.5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электромотором, блоком литий-ионных батарей и автоматической коробкой передач. На рынке такая модификация появится только в первой половине 2020 года. Проехать исключительно на электротяге можно будет порядка 50 км, что будет являться отличным показателем среди «одноклассников», а расход топлива в зависимости от манеры и условий вождения можно будет держать на уровне 1. 2 литра.
Kuga EcoBlue будет предложен с двигателями EcoBlue объёмом 1.5 и 2.0 литра, мощность которых составит 120 и 150 л.с. соответственно. Также кроссовер можно будет купить с 1.5-литровыми моторами EcoBoost с отдачей 120 и 150 л.с., которые умеют деактивировать часть цилиндров при малых нагрузках, заботясь тем самым о кошельке своего владельца. В пару всем двигателям можно выбрать как 6-ступенчатую МКП, так и новый 8-скоростной «автомат». Привод: передний и полный.
Интерьер в компании сравнили со святилищем, в котором много света и есть ощущение пространства. «Святилище» предложит в зависимости от комплектации цифровую приборную панель диагональю 12.3 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и Wi-Fi точкой доступа с возможностью подключения до десяти устройств, проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, систему активного шумоподавления. Список электронных ассистентов пополнился главным образом продвинутым круиз-контролем, который получил функции автоматического замедления и ускорения в зависимости от дорожной ситуации, слежения за знаками, удержания в рамках занимаемой полосы.
Также на новом Ford Kuga дебютирует Pre-Collist Assist, который экстренно затормозит, если вдруг перед машиной появится человек или препятствие.
Ясно, что до России новый Kuga не доберется. В настоящее время дилерские центры распродают остатки автомобилей марки со скидками. Когда кроссовер третьего поколения появится у европейских дилеров, пока не сообщается.
Фото: Пресс-служба Ford.
Не для России. Представлено новое поколение кроссовера Ford Kuga
Компания Ford представила кроссовер Kuga нового, третьего, поколения. В России эта модель больше продаваться не будет, так как компания решила сократить присутствие на нашем рынке.
В стиле «Фокуса»
Новая «Куга» переехала на платформу четвёртого поколения «Фокуса», в «фокусовском» стиле выдержан и дизайн кроссовера. Автомобиль не только полностью преобразился внешне, но и стал крупнее по сравнению с предшественником: длина увеличилась на девять сантиметров до 4,61 метра.
Вместе с размерами изменились и пропорции кузова
Интерьер новинки — такой же, как у «Фокуса», но кроссовер получил виртуальную панель приборов. Как обещают разработчики, увеличившиеся размеры кузова, позволили сделать салон более просторным. Задние сиденья теперь имеют продольную регулировку и могут двигаться вперёд–назад — прежде у «Куги» такой функции не было.
Гибриды на любой вкус
Ford Kuga будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра, развивающим 120 или 150 л. с., а также четырёхцилиндровыми дизелями 1.5 и 2.0 мощностью 120 и 190 сил соответственно.
Базовые версии укомплектуют шестиступенчатой механической коробкой передач, для дизельных версий предложат восьмиступенчатый «автомат». Полный привод будет доступен только для кроссоверов с двухлитровым турбодизелем.
Но основную ставку на европейском рынке компания сделала на гибриды. Базовый вариант — с двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с., небольшой батареей и стартёр-генератором, включающимся в работу во время разгона.
Подзаряжаемый гибрид может проехать до 50 км в электрическом режиме
Также покупателям предложат «Кугу» с 225-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового атмосферного двигателя 2.5, электромотора, электромеханического вариатора и литиево-ионной батареи. Такие машины будут выпускать как в исполнении с возможностью подзарядки, так и без неё.
Кроссовер по-американски
Как и прежде, американская версия «Куги» будет называться Ford Escape. Но если прежде машины почти не отличались дизайном, то теперь заокеанский вариант получил своё оформление с изменённой формой бамперов и решётки радиатора.
Ford Escape
Мимо России
В прошлом году во всём мире продали 552 тысячи кроссоверов Kuga/Escape. Относительно неплохим спросом кроссовер пользуется и в России, благо машины для нашего рынка выпускают по полному циклу на заводе «Форд-Соллерс» в Елабуге.
За прошлый год в России продали 13909 кроссоверов Ford Kuga
Однако новое поколение модели до нашем рынке уже не появится, так как недавно компания решила сократить своё присутствие в России. Последние «Куги» нынешнего поколения сойдут с конвейера в Елабуге в июне этого года.
Мультимедийный тюнинг Ford Kuga: Я.Навигатор, полноценный Android, прокачка Sync3
Данная работа является переизданием оригинальной статьи от 20 июня 2017 года. Оригинальную версию читайте на Drive2.
Снова на связи установочный центр Москвы. К нам каждый день приезжают машины разного класса. Это и представительские седаны, и большие внедорожники, и спорткары. Но до сегодняшнего момента автомобили массового сегмента были скорее исключением, нежели правилом.
Поэтому с радостью представляем вам премьерную установку AirTouch Performance на Ford Kuga с головным устройством Sync 3.
Клиент приехал к нам с желанием поставить камеру заднего вида, которой не хватало в комплектации и омыватель камеры заднего вида, а посмотрев систему на стенде, решил попробовать установить и ее.
Камера заднего вида
Изображение с камеры заднего вида.
Омыватель камеры заднего вида в действии.
Штатная система уже имеет сенсорный экран, потому управление осуществляется с него без дополнительных стекол, при этом сохраняется весь заводской функционал оригинальной системы Sync 3.
Порядок подключения стандартен: устанавливаем видеоинтерфейс, который преобразовывает сигнал с внешних источников для штатного головного устройства и навигационный блок. Также вывели 2 USB-провода для флешек и жестких дисков ( поддержка до 1 Тб).
Несколько часов работы и на экране видим знакомое многим меню.
Теперь о функционале.
Навигация с пробками.
Яндекс.Навигатор на штатном экране.
Голосовое управление Яндекс.Навигатором.
Кстати, последнее обновление Яндекс.Навигатора имеет возможность работать в фоновом режиме, что позволяет вам одновременно пользоваться навигацией и медиаресурсами.
Возможность выхода в интернет.
Просмотр видео в движении и просмотр медиафайлов с жестких дисков и флешек.
Чтение флешек и жестких дисков.
Просмотр цифрового телевидения в формате интернет-вещания и YouTube.
Телевидение в формате интернет-вещания.
YouTube.
Возможность загрузки приложений из Play Market.
Play Market.
Пороги на Ford Kuga 2019
Фильтры товаров
По этим критериям поиска ничего не найдено
Материал
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цвет товара
По этим критериям поиска ничего не найдено
Производитель
По этим критериям поиска ничего не найдено
Ford Kuga с пробегом — недостатки и преимущества — журнал За рулем
Автоэксперт рассказывает, на что обращать внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке.
Кроссовер Ford Kuga второго поколения выпускается с 2012 года. Тогда же модель начал производить завод Ford Sollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане делали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое.
В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно, в первую очередь, по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео, и по уменьшенным фонарям сзади.
В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском рынке только бензиновые. Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2.5 — только с передним. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.
Кузов и салон
За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.
| |
Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!
Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто.
Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев — это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.
Двигатели и трансмиссии
Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит?
Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.
Гораздо больше нареканий было на роботизированную коробку Powershift марки GETRAG, но и то лишь до 2014 года. Инженеры провели серьезную работу и устранили основные недостатки. Так что такие машины тоже можно покупать. Естественно, после проверки. А после покупки отправить автомобиль на техобслуживание с заменой всех технических жидкостей и фильтров.
В этом автомобиле передний привод. Но в продаже немало полноприводных Куг. В составе системы электромагнитная муфта американской марки Dana, которую фордовцы предпочли широко распространенной муфте Haldex из-за быстродействия. И пусть вас не пугают страшилки о перегреве муфты — сделать это практически нереально. А проверить работоспособность проще всего также на ходу: если у машины «гребут» все четыре колеса, муфта в порядке.
Амортизаторы и подшипники
Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.
Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюймовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро — и водители злоупотребляют такой возможностью!
Но по характеру это все же семейный кроссовер. Водите на здоровье!
Первую часть материала о Ford Kuga — отзыв владельца — читайте здесь.
Фото: Ford
Ford Kuga 2019-2020 третьего поколения
От компании Форд сразу две новости – одна плохая, а другая хорошая. Плохая это, что Форд покидает Россию, а хорошая, компания 2 апреля 2019 года представила в Амстердаме на специальном мероприятии Go Further новую модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове), но уже для европейского рынка.
Ford Kuga 2019-2020 года (в Америке известен под именем Escape), при смене поколений переехал на новую платформу C2 platform и сразу сбросил 90 кг массы. С новой платформой кроссовер стал соплатформенным братом Форд Фокус 4 поколения, а также кроме дизельных и бензиновых моторов, получил сразу несколько гибридных силовых установок.
Переехав на новую платформу, габаритные размеры Ford Kuga 2019-2020 года заметно подросли, и теперь длина кузова составляет 4613 мм (+10 см), колесная база растянулась до 2710 мм (+2 см), а высота наоборот уменьшилась и составляет 1683 мм (-2 см). С увеличением габаритных размеров расширилось пространство салона, к примеру, в первом ряду для ног прибавилось 57 мм, а во втором ряду, если сидения сдвинуть до упора назад, то и вовсе можно получить рекордные в классе 1035 мм.
Новая генерация кроссовера Форд Куга демонстрирует современный дизайн экстерьера кузова, который выполнен в стилистике новых Ford Fiesta и Ford Focus. Хотя все же если присмотреться, то Ford Kuga 3 поколения внешне очень похож на японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения.
В салоне новинки Форд задний ряд сидений можно двигать вдоль салона, а в целом интерьер Форд Куга идентичен салону Форд Фокус, отличия хоть и есть, но они минимальны (оригинальные карты дверей и немного выше установлены сидения).
У Форд Куга 3 поколения установлена 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, проекционный дисплей, мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), премиальная аудиосистема B&O с десятью динамиками и Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.
Также присутствует раздельный климат-контроль, электронный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входит система автоматического переключения дальнего света фар, система удержания авто в полосе движения, система контроля слепых зон, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также кресла первого ряда с электроприводом регулировок.
Для Куга предлагается огромный выбор силовых установок – бензиновые турбо моторы, турбо дизели и аж три гибридные модификации.
Бензиновые турбо моторы 1.5 Ecoboost 120 и 150 л.с., работают в паре с 6 МКПП.
Дизельных моторов EcoBlue также два – это 1,5-литровый 120-сильный турбо дизель и более мощный 2,0-литровый турбо дизель с отдачей 190 лошадей. Оба мотора могут работать, как с 6 МКПП, так и 8 АКПП, более мощному положен полный привод.
Гибридный Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащен 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue мощностью 150 лошадиных сил и 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от мало емкой батареи и помогает мотору при разгоне. Средний расход топлива Ford Kuga с мягким гибридом составляет 5,0-литров.
В состав гибридной силовой установки на Ford Kuga Hybrid входит 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и электромотор, суммарная отдача которых 225 лошадей. Гибриду полагается аккумуляторная батарея и электромеханический вариатор. Средний расход топлива 5,6 литра на 100 км пути.
Ford Kuga Plug-in Hybrid с подзаряжаемой гибридной силовой установкой, в состав которой входит такой же 2.5-литровый двигатель, электромотор, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 14,4 кВтч и электромеханический вариатор. Данный гибрид можно подзаряжать от сети (на зарядку уходит 4 часа), средний расход топлива составляет всего 1,2 литра, только на электричестве автомобиль сможет преодолеть до 50 км. Также водителю предоставляется возможность выбора одного из режимов EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Ford прекратит производство легковых автомобилей в России | Новости
К концу этого года Ford прекратит производство на всех трех сборочных заводах в России вместе с Sollers. Автомобили Ford производятся в Елабуге и Набережных Челнах в Татарстане, а также во Всеволожске под Санкт-Петербургом.
Этот шаг Ford подтверждает сделанные ранее в этом году заявления о том, что он будет «направлен на решение проблем неэффективных рынков», поскольку он направлен на повышение прибыльности и конкурентоспособности.
Внутренние и экспортные продажи EcoSport, Explorer, Fiesta, Focus, Kuga и Mondeo прекратятся. Тем не менее, Ford Transit по-прежнему будет производиться по контракту на заводе в Елабуге для продажи на внутреннем рынке, а поставщики Ford будут продолжать производить компоненты для экспорта за границу с перспективой увеличения производства.
По оценкам Ford в 2018 году, он экспортировал 100 различных типов компонентов из России на свои заводы в Европе, что составляет 120 000 единиц в год. Теперь автопроизводитель планирует утроить это количество к 2021 году и разрешит 20 российским поставщикам комплектующих экспортировать свою продукцию на заводы Ford за пределами России.
Конкуренция, чтобы восполнить спад.
Продажи Ford в России снизились в первой половине этого года, и его заводы в течение некоторого времени были значительно ниже мощности, до 15% в прошлом году. В первом полугодии 2019 года Ford продал в России около 21000 готовых автомобилей, что на 18% меньше, чем в первом полугодии прошлого года.
В июне действительно наблюдался всплеск спроса, когда продажи достигли 6150 автомобилей, что на 43% больше, чем в июне 2018 года, по данным Российской ассоциации европейского бизнеса.В частности, продажи Ford Kuga подскочили на 68% до 1800 единиц, что является максимальным показателем за месяц с 2014 года. Однако российское консалтинговое агентство Autostat заявило, что этого следовало ожидать, поскольку клиенты поспешили покупать автомобили до того, как автопроизводитель закрыл свой бизнес по производству легковых автомобилей. в стране полностью.
Ожидается, что доля Ford в общих продажах в России быстро перейдет к Hyundai-Kia, Volkswagen и Renault. Hyundai-Kia вынашивает планы по расширению производственных мощностей в России, и Volkswagen является вторым наиболее вероятным кандидатом на покупку этих активов, сказал Владимир Беспалов, старший аналитик российского аналитического центра ВТБ Капитал.Стоимость заводов может быть ограничена 3-4 миллиардами рублей (50-65 миллионов долларов), сообщило российское консалтинговое агентство AKRA.
Renault уже владеет контрольным пакетом акций российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ.
Проблема в том, что, как показывает опыт Ford, производственные мощности в России в настоящее время намного превышают фактический объем производства.
• Доля продаж автобусов по брендам в России 2019
Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчас
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Сохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
EY. (30 марта 2020 г.). Распределение продаж автобусов в России с 2014 по 2019 гг. По производителям [График].В Statista. Получено 14 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/
EY. «Распределение продаж автобусов в России с 2014 по 2019 год по производителям». Диаграмма. 30 марта 2020 г. Statista. По состоянию на 14 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/
EY. (2020). Распределение продаж автобусов в России с 2014 по 2019 гг. По производителям. Statista. Statista Inc . . Дата обращения: 14 марта 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/
EY. «Распределение продаж автобусов в России с 2014 по 2019 год по производителям». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/
EY, Распределение продаж автобусов в России с 2014 г. до 2019 г., производитель Statista, https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/ (последнее посещение 14 марта 2021 г.)
Сведения о заводе OEM: Sollers -Елабуга ООО, Елабужский завод [Россия]
2021-02
Вкл. ******** ** ******* **** ********* **** ** **** ******** ** *** ********** ******** ** *** ******** ***** *** ** *** * *********** ******* ****** *** **** ******* ******** *** * * ****** ** ********** *** *** ********** ** ****** *** **** ** ********* ** *** ****** *** *** **** **** ** ******* *** ** * ********** *********** *** ** *********** *** ********* ******** ***** **** ******** *** ******* ******* ** *** *** ** ** ******** ** **** **** **** *** ********** ** **** ***** ** ** *********** ** *** ******* **** ***** ** ******** **** * * ********** *********** ***** ****** ** ** ***** ******* ****** * ****** ******** ***** ********** *** *** ***** *** ******* ** ********* ** ******* *********** ** * ********* ** ****** ** ***** *** **** ***** ** ******* ******** ** **** **** ***** ** **** ******* ******** *** ********* ******** ***** *** ******* *** ****** ******** *** ********* ** **** *****
2021-01
На ******* *** ******* **** ******** ** ********** **** *** * ******* ** *** ****** ** *** **** ******* *** * ******* ** ** ****** *** ****** ********** ** * ****** ****** *** **** *** **** ********* *** ****** ***** **** **** ** *** *** ******* *** ****** ** *** ****** ***** **** **** ***** ******** **** * *** ******* ***** *** ************* ** *** ******** ** *** **** ******* ***** ******* ** ****** ** ***** *** ***** **** ** ** **** ** ****** *** ** *** ** ******* ** ***** ********* * * *** ********** ** **** ******* ***** *** ***** ** ******** **** ********* ********* ********* **** ***** *** *** **** ******** ** ************* ************* ************ ** * ****** ** ********** **** *** ****** ********* ** *** **** ***** ******** ********** ** ********** **** ** ********* ** ** ** ********* **** ***** ****** ***** **** **** * ****** ** ****** ** *** ******* ** *** ******** ************
2020-12
На ******** *** ** *** ********* **** *** **** ********** ** ********* *** **** ***** ** *** ******* ***** ** *** ******* ** ****** ***** ***** *** ******** *** ************* ** *** ********* *** *** *** *** ** ***** *** ***** *** ** ********* ** *** ***** ** **** ****** ** *********** *** *** *** ****** * ***** ** ****** ** *** ********* ** ***** ********* *** *** * ** ******** **** * ****** ***** ****** ******* *** **** ** * ** ***** ********** ********** *** ****** ****** **** **** *** ** * *** ****** ** ************ ****** ****** *** * ***** ******** ****** *** ***** ****** ** *** ****** *** ** *** ** * ****** ********** **** ***** **** *** ***** ********* **** ** ******** **** * ******* ********* ************ *** ** ** ************* ***********
2020-08
Вкл *** *** **** ******* ********* ** ******* ************ * ******** ********** ******* **** ** ******* ***** ** * *** ********** **** *** ***** ******* ********* ** **** *** ** ******* **** ** ******** ** **** ******* ** *** ******** * ************ ***** ***** **** ********** **** ** *** * ***** ************* ******** *** **** * ******** *** ***** ***** ** **** ******* ** *********** ** *** **** ******* *** ** ** ******** ***** * ********** *********** ***** ****** ** ** ***** ******* ****** * ****** ******** ***** ******** ** *** *** ***** *** ******* ** ********* ** ******* ******* **** ** * *********** **********
2019-09
Вкл. ********* ** **** ******* ******** **** * ***** ******* * * **** ******* *** **** ***** ******* **** ******* ******* * ******** *** ***** ** *** ******* **** ******* ********** * * *** ********* ***** ** *** ******* ******* ******** ***** *** ***** **** ********* *** ******* ** ******** ****** * ******** *** *** ******* ** **** ******* *** *** *** ****** * *** **** ***** ********* ***** *** **** *** *** **** **** ** ******* **** ******* *** **** ******** ** *** ***** ** ***** ** ***** ***** ***** ***** *** **** ***** ********** ****** *** ******* *** ********* **** **** ****** ** ******* *** ** ** ******* **** ** ************* ********* **** ********* *** ********* **** ** *** ********** ****** **** *** ****** **** *** ********** ** *** ********* ** ****** * **** *** *** ******* ** ** * **** ** ********** ***** *** ********* *** ** ** **** *** ****** ******* ****** *** **** ****** *** **** ** **********
2019-06
На **** ** **** ***** *** ********* **** *** ************ ** ** ******* ***** ******* ******** ** ******* ******* ***** ** **** *** ******** *** ****** * ******* ********** ****** ** ****** **** *** ******** ** ***** *** ******** ** *** **** *** *********** *** ***** ****** ** *** ************ **** * ****** ***** ******* ** ********** **** **** ****** ****** ***** *********** ** *** ******* ********** ******** *** * *********** ** *** **** ******* ****** ** ******* *** *** ** ****** ********* **** ***** **** ******* ** ********** *** ****** ******** *** ******** ***** ** *** **** ******** *** ******* ** ***** ********* ** ******** ********** **** *** ******* **** ******** ***** *********** **** ******* **** ****** * *** *********** *************
2019-03
На ***** *** **** ******** **** ** *** ****** * ********** ** ************* ***** ** * *********** ************* ** *** **** ******* ***** ******* ** ******* ******** ********** * ** ******* *** ********** ******* ******** ****** ****** ** **** ******* ********* ******* ********** **** ***** ** *** *** ** **** ***** **** *** ******* ** ******* ******** ** **** ** *********** ****** *** *** *********** *** ** ***** * ***** ** ******** *********** ******** *********** *** * ******** ** *** ****** *** ********* *** ******** **** *** ******* **** ******** ** ************ **** ******* *** * ****** * ** ******* *********** ******** ** *** ********* *** ***** ************
2019-02
На ******** *** ***** ******** **** ******* ******* *** *** ***** *********** ***** **** ****** *** ******* **** ***** * *** ********* ** ******* **** ******* *** ***** *** ****** ******* *** ********* *** **** ****** ****** *** ******* ** ** *********** ********* ** *** ****** ********** *** **** *** **** **** ****** * *** ***** ** ***** *** *** **** ****** * ***** ** *** *** ******* **** *** ******* ****** *** **** *** ** ************ ***** ********* ********* **** ** ******* * ** ******* *** ***** ******** ********** *********** *** ** ************* *** **** *** *********** ** ************ ** *** ********* ******** **** ****** **** ******** ** ** ** * ********* ** *** ************* ******** *** **** **** *** ***** ***** ** *** ******** *** ******* **** ***** ** ***** * ** **** ** ******* ** ***** *** **** ***** ********* **** *** *** ** ***** ******* **** ****** *** ******* ********** *** **** *** **** ****** *** ****** ********** ** *** ***** **** **** ** *** ********** ***** ** ******* ******* ******** **** ******** *********
2019-01
На ******* *** **** ***** *** ********* ********* **** ** ** ********** ***** ** *** ******** *** ********** ** ******* ********* *************** ********* *** ******** **** * * ****** ***** ******** **** *** ***** *********** **** *** * **** ******* ** *** ********** ** *** ***** *** ***** ***** * * *** ********* **** *** ******** ***** ** ******** *** **** *** ** **** ************ * ********* ******* ** *** **** *** **** ***** ******* ** ******* *** ******* * ******** ** *** * ***** ******* ** ***** **** ********** ********* ** **** ** *** *** **** ********* ********** ***** ** ********* ***** ** ***** ****** ************** ** ****** ***** *** ******* ***** ** *********** *** ** *** **** ****** ****** ******** **** ** *** **** ****** ********* ******* **** ******* ** ** *** ******** ***** *** ****** ************** ********* ** *** ******* *** ******* ** *** ****** ******* ** **** ***** * **** ****** ***** ****** ***** ** ****************
2018-05
На *** *** **** ****** ******** **** ******** ******** **** ***** ******* ** ****** ******* ********** ** *** *** * *** ******** ***** *** ** *** **************** ********** *** ******** ** ************ ******* ** ************** ** ******* ******* **** ** ** *** **** ** ******* *** ********* ****** ****** ** *** ******* *** ****** ** *** ***** *** **** *** ***** *** ******** ********* *** ***** *** ***** ** *** * ****** ** *** **** ******* *** **** ******** ***** *** **** * * ****** ** **** ******* *** ******** ** *** ******** ***** * * ******* ********** **** ******* ****** ***** **** ****** ** ******* *** **** ***** *** *** **** ****** *** ********** ** ** *** ***** ** *********** **** *** *********** *** **** ********* **** **** *** * ****** ** **** ******* ******* *** ******* ******** *** ***** ** ******** ********** *** **** ****** *** *** ******** *** ************ ** ********* ** ******* ********** ** ********* **** ******* ******** * * ****** ***** ** ******** *** *** ******* ******* ** *** ********** *** ************ ** **** ******* * ** **** ******* ******** ************* ****** ***** *** * ** **** ******* ** ** ****** ****** ********************
2018-01
Fo ** ********* ** ******* *** **** *** ******* ******** *** ******* ** ********* *** ******* ****** *** *** **** ****** *** ******** *** ** ****** **** *** ******* ******** ****** * **** ** * ******* ******* ******* **** ********* ******* * ** *** ***** ***** *** ***** ********* ** **** ******* *** ** **** ** ********** ****** ******* ** ******* *** ********* ** ****** ******* ** **** **** ***** ******* *** *** **** *** ********** ******* *** ****** **** ******* ** ******** *** ********** ******* ** ******* ** *** ******* ******** **** ** *** **** ****** ******* *** ********** ******** ** ***** ** *** **** ******* ******* ***** ****** **** ***** **** *** ***** ***** **** *** **** ******* ********** ******** *** * ** ******* ******** ****** *** ****** ************ ** **** ******* ****** ******* ************ ******* *** ******** **************
2016-12
Вкл ******** ** **** ******* ********* **** ** *** ******* ** ***** ********** ** *** *** **** ** *** ********** ******** ***** ** ******** ******** ** ********** ******* *** *** ** ** ** ********* ** ****** **** *** *** ********* ******** ** **** ******* ** * ****** ** *** *** *** ** ***** ******** ** ** ** ** * ********* ******* **** * ****************** ****** ****** ** ** *************** *****************
2016-06
Форд ******* ********* ** **** ** **** **** ** *** ***** ******* ** *** *** ******* ** ******** *** *** ******* ** ***** ** *** ********* ******** ****** ******* ** *** ****** ******* ** *** **** ******* ******* ***** ********* ********** ** *** ** *** ********* ***** ********* **** ** ******** ***** *** * ******* ***** ** ****** *** ***** ****** ** ******** ***** **** *** ****** ****** * ******* **** ** *** ******** ** **** *** ** **** ** *** ****** ******* ********* *** ********* ** * ******* **** ***** ** ****** ******* ****** **** ** *** *** ********** ******* *** *** ******** ********** *** *** *** ********* ******** ***** ********* ** *********** ** ** *** *** ******* **** ******* ******* ** **** **** ******* ***** ** **** ****** ************ *****
2015-12
Форд ************* *** ******* *** ********** ********** ** * *** ******* ** *** **** ******* ** * ***** ** ******** ** *** * ******* ** ********** ******** *** *** ******* ** ******** **** * ********* ******** **** ****** ****** **** *** ***** ** * ******* ****** ************* *** ******* ** ********* ** ***** ********** *** ******* ****** * ******* ******* ** ****** ** *** **** ** ********* ** *** ***** ******** **** ** ***** ***** ***** **** ******* *** *** ******* ***** ** **** ***** ***** *********** ******* ****** * ******* ******* * ******* ** *** **** ** ********* ** *** ***** ******** **** * ** **** ******** **** ********* *** ******** ********* *** ******
2015-10
Форд ******* *** ******* ********** ********** ** *** *** **** ******** *** ** *** ******** ***** ** ********* ******** ** ********** *** *** ******** ** ********* *** ******* **** * ********* ** ****** ********** ***** ** * ********* ****** ** ****** ********* ****** **** ***** ** * ******* ******** * ************* *** *** ** ******* ** **** ******** ** * **** * ******** **** ******* ***** ***** **********
2015-09
Форд ********* ** ********* ** **** **** *** ******* ***** **** *** **** ******* *** ******* ********** ** *** *********** ****** ****** ***** ** ********* *** ******** ** ********* * *** *** ****** ***** ******** ****** ****** ******* *** ** * ****** ***** *** ** ****** ******** ** ** ** ******* ****** **** *** *********** *** ******* ********* ** ** ** ******* ******* * ***** *** *** ****** ***** **** ***** ***** ****** ** ** *** ********* ******* ****** ** ** *** *** ** *** *** ** * **** ******* ***** ******* *** ** ** ****** ** ************ * **** ******* **** ** *** ******* ****** *** ********* ** ** *** ** * ** ************* **** ******** **** ** ******** *** * ***** ************* ********
2015-04
Форд ***** ********* ** ***** *** **** ************* *** * ****** ***** ******* **** *** ******* ********** ******** ** ** *** *** **** ******* ** *** **** ******** ****** **** ** ********** ** **** *** *** ******* ** *** ******** ****** ** ********** *** ******** *** **** **** *** ***** **** ** **** *** *** *** ******** *** ** ******* *** ********** ** *** *** **** ** *** ******** ***** ** * **** ********* ***** ***** ** ***** ** *** ******** ** ********** ** *** *** ****** *** ** * ** ******* ********* ********** *** *** *** ******* **** ** ** **** ** ***** ********** *** *** ******** **** *** *** *** ******* ** *** ********** *********** *** *** ******* ** ** ******* ** ***** ****** ********** *** *** ********* **** * ******* *** *** ******* ** *** ********* ******** **** **** ** ****** ** * ****** ** ***** ***** ******* ************** ** *** ****** ****** ** ***** ** * ********* ****** ******** ***** *** *** ***** ** ********* ** ************ ********* *** ************ *********** *** ***** **** ****** ****** *** *** *** ******* ***** **** *** ****** ****
2014-08
Форд **** ***** ********** ** *** *** ********* ****** ** **** * ******* ***** ** *********** ****** ** ***** *** ****** ** * ** ****** **** ***** ******** ** *** ***** ***** *** ******* ** *** *** ****** **** ** ********* ** *** **** ****** ***** * *** *** ** ********* *** ******* ** ****** ** *** ****** ** ** *** ** **** ***** * ********* ****** ***** ** * ****** ****** ****** ** * ********** **** **** ***** ********* **** ***** * **** ** ******* ********* **** ***** ************ ** **** ** ***** ** ********* ** **** **** ** ********** ** *** *** ** ****** *** *** ****** ***** ** ****** *** ********** ** **** * **** **** ******* *** *** ****** **** ** ******** **** **** *** ***** ** *** *** ****** ******
2014-04
ЗАО Ф *** ***** ******* ** ********** ******* ***** *** **** ** *** ********* ** ******** ** *** ******* ***** *** ******** ***** ****** ** *** ******** * *** ***** **** *** ********** * * ********** **** ****** *** *** ****** **** ********* *** ** *** ********** *** ***** **** ******** * ****** ** ****** **** ****** ** *** ** **** ** ***** ** **** **** ******** ***** *** **** **** **** ***** ***** *** ************ ***** **** ******* ******* *** ********* ********* **** ** *** ** ** * ************ **** ** *** ********* ********* ****** ** ** ** ******* ** * ********* ********** ******** *** ****** * *** *** ******* *** **** *** ********* ** *** ***** ** ***** *** **** **** *******
2014-01
Форд **** ***** ******* *** *************** ******* ** ****** * ****** ** ****** ***** *** *** **** ** ********* ** *** **** ******* ***** ** ******** ******** ** *** ****** **** ** *** ** *** ******* **** ** ****** **** ** ******* ** * ********* * ******* ****** ****** **** * ****** ** ***** ***** ******* * **** *** *** *** *** ****** **** * ******* ****** ********** ** ** ********* *** ******* ******* **** ***** ********* ** * ****** ** ******* ***** *** ********* ****** ******** *** ** ******* **** ***** ******* **** *** ** *** ****** **** ** * ******** ** *** ******* ****** ** * ***** ** **** ***** ***** **** **** ******* **** ** *** *** ****** *** *** ***** **** ** ******* **** * ****** ** ***** ****** ********** *** *** *** ****** **** ********
2013-10
Форд ******* ******* *** *** ******* ******** ********* ***** ********** ** *** *** **** ** * ***** ** ******* ** *** ****** ** ** ********** ******* *********** *** ******* ***** *** ******* ************** ***** ********** ** *** **** ** *** * ***** ** *** ** ***** **** ******* *** ************* * **** ***** ** *** ***** *** ******* ******** **** ******** * *** *** ********** ** *** ********** **** **** *** ******* * * ****** *** ***** **** ******** **** **** ** ******* ** **** *** ******* ******* **** ***** ********* *** **** ******** * ***** ******* ******* ** *** **** ***** ** ***** ***** *** * ******** ** *** ***** **** ** ********* ** ***** ** *** *** ** **** **** ******* ******
2013-10
Форд ******* ******* *** **** ***** ********** *** *** **** *** ***** ***** ******* ******* ***** *** *** **** ******* ** *** ** ***** **** ******* ** * ***** ******* ******* **** * **** ******* *** ******* **** ** ******* *** ***** ******* * * ********* *** ****** ** **** ****** ****** *** **** ** **** *** *** ********** ** *** ******** **** ***** ** **** ** * *** ** ** *********** ******* ** *** ******** ** ********** *** **** *********** ******** *** *** ***** *** *** ** ***** ** * *********** ****** ********* ******** *** ******* ** **** ** ** * ********* ** ********* ******* ********** ******** * **** ** ****** ** ****** ** ********* ************ *** *** ****** ***** ** *********** ****** *** **** **** ** ** ***** ***** ** * ***** ** ******** ********** ** ***** **** *** * ** *** ****** ** *** ****** ** ***** *** **** ** ********** **** *** *** ******** *** *** ***** ** ** ******** **** * ******** * ******* ********* ***** *** ********* *************
2013-05
На Ma * *** ************ ********* **** ** **** ***** * ******* * ****** ***** ** ********* ******* ********** ********* * ***** ******* ** ***** ******** *** ******************* * **** **** ***** ********* ***** ******** ** *** ********* * ****** ****** ************** **** ******** ***** ******* *** *** ***** **** **** ** ****** ********** ******** ** *** **** ***** *** **** ****** *** ******* *** ******* **** **** *** ******** *** ********** ** ******** ** ******* ****** * ** ********* ******* ****** **** ***** ************* *** * * ******** ******** ** *******
2013-05
Форд ********* **** ** **** ***** ********* *** ******** ***** *** ** *** ********* ** *** ******** *** ***** **** *** ***** * **** ** ***** ******** **** ** *** ****** ******* ** ** **** * *** **** ** *******
2013-04
На Ap *** *** **** ********* **** ** *** ******** ********** ** *** **** ******** *** ** *** *** ***** ** ******* **** ****** * ******** ** *** ******** **** ********** **** ** **** **** ** *** ******** ****** **** ******* ********** ***** * * **** ** ********** *** ********* ** ********** *** ****** * ******** ***** ********** **** ** *** ***** ************ *** ** *** ******** ******* *** ****** *******
2012-10
Форд **** ********** ***** *** ********** ** *** ******** *** * *** ****** ** *** ***** **** ** ***** ********** ** ***** *** *** *** ******* ******* ** **** ******** ******** ***** ** * ** ****** ** **** ** * *** ****** *** *** ********** **** ** ** ** ******** ** ****** *** ******** *** ******* ****** ** *** ******** *******
2012-07
Форд ******* **** ** **** ** **** ********** ** *** ******* *** * ****** *** ******* *** ******** *** *** ********** *** **** *** ** *** ******** ****** *** ***** *** ***** **** **** **** * ********* ******** ***** ** ***** *** ********** ** ***** *** *** ******* ****** ** ********* ** ****** *** *** ****** * ***** ** *** *** *****
2012-03
Форд ******* ******** ********* **** ** **** ****** *** **** ** ****** *** ** *** ***** ******* ** *****
2012-02
Форд ******* ***** ******** ** **** ******* **** ** *** ******* *** *** ****** ** ******** ** ******** *** ***** ******
2012-01
Форд ******* ******** ***** ********* *** **** ******* ***** * * ** ******* ** * ********* **** ****** ****** ************ ********
2011-09
Это было * ******** **** **** ******* ******* *** ******** *** *** **** ******** **** ** ********** **** ****** ** ********** * ****** **** *** **** ** *** **** **************** ****** * ********* **** ****** ** **** ******* ****** *** *** ***** * *** ****** ***** *** *****
2011-02
Форд ******** * *** ***** ******** **** ** ******* ** ********* * *** ***** ** **** ****** ** ******* ******** ** ******* *** ******* ******* ******* ******* *** ******* ********** ** * ******** ********** *** ****** ******* ********** ***** ******* ********** *** ********* **** *** *** ******* **** ** *** *** ********** ** ******** ** ******** *********** * ***** *** ** ******** ***** **** ** *** ******** ****** ** ** * ***** ********
2011-02
Солле ** **** ***** ********** *** ***** ** ** ********* ***** ** *** ****** ***** ***** ** ***** ** ******* ***** ******** ** ***** *** ***** *** ********* ** ****** ** ****** ** ** ***** **** ********
2010-09
S ************** ******* ***** ** ******* ** ******** *** * ** ***** **** *** ***** ** ********* ** *** ******** ****** **** ** ***** ************ ***** **** ** ****** ** *** **** * ****** **** ***** ******* ** **** **** ****** **** ****** ** ***** **** ***** **** ******** *********** **** ** ******* *** ***** ******** *** ********* ******** ** ********* *** ************ ************* **********
2010-07
Fiat *** ******* **** ** ****** *** ******* ***** ** * ******* ** *** ******* ** ******* ** ** ******* **** **** *** ***** *** * ** ********* *** ******* * *** ******* **** ***** ******** * ********* ***** ***** ***** ** ********* ** *** ********** * *** *****
2010-02
Fiat *** ******* **** ****** ** ********* ** ****** ***** ***** ******* ******** ** ******* *** ******** ***** * **** ** *** ** ***** ********* ** *** ******** **** ** *** *** **** ***** ******** ***** ********* ****** *** ******** ** **** ** *** ******** ****** ******
2009-12
A cer ***** ** **** *** ******* ** *** ***** ********** ******* *** ***** ** *** ******* *** **** *** **** **** ***** ******* * ***** ** *********** *** ***** ***** **** * ***** ******** ** ** * ******* ****** *** ** ****** ********** ******** ** * ***** ******** ** *** ***** ***** ***** ** ******* ** ** **** ** ** ****** ** ***** *** *** ***** **** ********* ******* ** ***** ******* ******** ** **** *** ***** ***** ******** ** * ** *** **** ******* **** ** ********* ********* ***** ***** **** ***** ******* **** ************** ******* ****** *** ******** ****** ****** ***** *********** *** **** ******* * *** *********
2009-11
Солле ** *** *** ********** *** ***** *********** ****** *** *** ****** ** ********** ***** ******** ** *** **** ** ******** *** ** ** ******** **** ******* *** **** * **** ******** * * ***** ******* ***** **** ******* *** ** *** ***** ** *** ** ******** ****** ***** *** ******** *** **** *** **** *** *** * ** *********** *** *** ***** ******* **** ******* **** ** * *** *** ********** ****** *********
2009-08
ООО С *************** ****** ***** *************** ***** ** ************ * ****** **** *** ************ * ********** * ********* ****** *** ***** ** *** *** ***** *** ***** **** ** **** ********** ******** ** ****** **** ******* ** * ****** ******* ******* **** ******* ** ******** ** ********* * *** ** ********** ******** ** **** ******* ** *** ***** ******* ** ***** ********** ** * ******* ******* **** *** ******* ** **** ** ***** ************ *** *** ******* ****** ** ***** * ********** ** *********** * **** ***** ** ********* ****** *** ********* ******** ********* ***** ****** *** **** *** ***** **** ** **********
2009-07
Солле ** ** *********** ************ ** ** ********** ******** ***** ***** ** ********* ** ************ *** ***** ** ***** *** ** ******* ** *** *** **** ********* ******** **** ***** ****** ****** *** ***** ****** *** ******** ******** *** ** ******** ** **** ** *** *******
Открыть Закрыть
Российский авторынок в мае 2019 снизился на 7%
🔊 Послушайте это
РусАвтоНовости. — По сообщению Комитета автопроизводителей АЕБ, в мае 2019 года российский авторынок снизился на 6,7%, или на 9901 шт., По сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 137 624 шт.
За пять месяцев текущего года реализовано 677 750 автомобилей.
Йорг Шрайбер, председатель комитета, прокомментировал: «В мае с автомобильного рынка не поступило никаких хороших новостей, вместо этого произошло почти 7% -ное падение объема продаж: самый заметный годовой убыток за последние 2 года.Конечно, можно сказать, что необычайно теплая погода в этом году не способствует розничным продажам, поскольку многие люди проводят больше времени, чем обычно, вдали от больших городов и их торговых центров. Однако основной причиной нынешней тенденции остается более слабый розничный спрос, обусловленный макроэкономическими факторами, такими как рост расходов домохозяйств в результате повышения НДС в начале этого года. В частности, автомобильный рынок, у нас есть рынок, который все еще переживает значительное сокращение государственных субсидий, стимулирующих розничные покупки в прошлом. Нам нужно будет увидеть, как эти факторы со временем проявятся, но пока мы смотрим на довольно сложную среду ».
Lada снова стала самой популярной маркой на российском авторынке в мае 2019 года — было продано 28 739 единиц. Lada Granta была самой популярной моделью — в мае было продано 11 095 единиц.
ТОП-10 самых продаваемых автомобильных брендов в мае:
1-Лада. 2-киа. 3-Хюндай. 4-рено. 5-Фольксваген. 6-Тойота. 7-шкода. 8-ГАЗ LCV. 9-Ниссан. 10-Форд.
ТОП-10 самых продаваемых моделей автомобилей в мае:
1-я Лада Гранта.2-Лада Веста. 3-Киа Рио. 4-Хюндай Крета. 5-Хендай Солярис. 6-Фольксваген Поло. 7-Рено Дастер. 8-Лада Ларгус. 9-шкода рапид. 10- Фольксваген Тигуан.
Все 10 моделей произведены в России.
Подробные данные по российскому авторынку смотрите в пресс-релизе АЕБ.
Связанные
Новый Ford Kuga 2019 года: подтверждены цены и спецификации в Великобритании
Ford открыл в Великобритании книгу заказов на новый внедорожник Kuga. Третье поколение самого продаваемого внедорожника Ford стоит от 23 995 фунтов стерлингов, что нацелено на таких конкурентов, как Skoda Karoq и Nissan Qashqai.
Это первая модель бренда, которая будет запущена с тремя гибридными силовыми агрегатами, включая подключаемый гибридный вариант с номинальной мощностью 201,8 миль на галлон. Эта модель стоит от 33 095 до 36 495 фунтов стерлингов в зависимости от того, какой вариант вы выберете: Titanium, ST-Line или ST-Line X.
• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас
Мощность достигается за счет сочетания двух факторов.5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, приводимый в действие литий-ионным аккумулятором емкостью 10,3 кВтч. Ford заявляет, что он развивает 223 л.с. и должен выделять всего 26 г / км CO2.
Kuga со временем будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами: тремя гибридами, а также бензиновыми и дизельными агрегатами. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, заимствованный у Focus, доступен в двух вариантах настройки: 119 л. с. или 148 л.с. — первый из которых имеет начальную цену в 23 995 фунтов стерлингов; последний стоит на 1650 фунтов дороже. Выбор дизеля состоит из 119 л.с. 1.5-литровый EcoBlue (от 26 395 фунтов стерлингов в комплектации Zetec) и 2,0-литровый EcoBlue мощностью 148 л.с., который стоит 27 445 фунтов стерлингов.
2,0-литровый агрегат соединяет дизельный двигатель с 48-вольтовой системой умеренного гибрида. Он оснащен стартером / генератором с ременным приводом, который заменяет стандартный генератор переменного тока, поэтому автомобиль может восстанавливать и накапливать энергию во время торможения для повышения своего ускорения. Но это не позволяет машине работать только на электроэнергии. Ford утверждает, что эта гибридная трансмиссия EcoBlue может дать экономию 56,5 миль на галлон при выбросе CO2 132 г / км.
Выше — полноприводный Kuga Hybrid, в котором используется 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, питаемый от небольшой литий-ионной батареи. Это позволяет Kuga ездить в полностью электрическом режиме на короткие промежутки времени, а Ford утверждает, что экономия топлива составляет 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 — 130 г / км. Тем не менее, он не появится у дилеров до 2020 года.
Ford Kuga Дизайн и размеры
Новый внедорожник является наиболее тщательно переработанной версией автомобиля с момента его выпуска в 2008 году.Он основан на совершенно новой платформе под названием C2, которая не только значительно повысила практичность, но и позволила Ford установить последнее семейство гибридных силовых агрегатов.
Теперь на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, чем раньше, а с увеличенной на 20 мм колесной базой, Kuga может обеспечить «лучшее в своем классе» пространство для пассажиров на задних сиденьях, по словам Форда.
Официальных данных о его загрузочной емкости нет, но ожидается, что объем будет значительно больше, чем 406 литров в предыдущей версии.Новой особенностью является заднее сиденье, которое можно сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров, или вперед, чтобы добавить еще 67 литров к вместимости багажника.
Изменения в размерах также внесли новый облик Kuga. Джордж Саридакис, директор по дизайну экстерьера Ford of Europe, сказал Auto Express: «Дополнительная ширина позволила нам добиться большей четкости колесных арок. Это намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной.
«Самая практичная форма — это коробка, поэтому вам нужно сбалансировать практический аспект с эмоциональной связью.И мы это сделали; мы нашли хороший баланс, который обеспечивает больше места, чем предшественник, в привлекательном корпусе ».
Технологии и комплектации
Kuga будет предлагать четыре спецификации: Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale. Все они оснащены передней защитной пластиной, задним диффузором, зеркалами в цвет кузова, светодиодными дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками. Глянцево-черная передняя решетка и диффузор, спойлер на крыше, двойная выхлопная система и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски отличают модели ST-Line, в то время как топовые характеристики Kuga Vignales имеют матовую хромированную отделку передней решетки, бамперов и рейлингов на крыше. , плюс кожаные сиденья Windsor внутри.
Новая архитектура кабины в значительной степени перенесена из люка Focus, но Kuga третьего поколения является первым внедорожником Ford, который будет доступен с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом. Однако аналоговые циферблаты будут присутствовать в моделях начального уровня.
Восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC 3, которая в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Также новинкой является FordPass Connect, который превращает внедорожник в мобильную точку доступа с возможностью одновременного подключения до 10 устройств.
Active Noise Control был установлен на модели Vignale и подключаемый гибрид; система контролирует шум двигателя в салоне с помощью трех микрофонов и направляет встречные звуковые волны через динамики для подавления шума.
Вам нравится внешний вид нового Ford Kuga? Поделитесь с нами своими мыслями ниже…
500-миллионный план Ford по заработку в России
Ford Motor Company (NYSE: F) заявила, что решила прекратить продажу легковых автомобилей в России. Ford и его российский партнер по совместному предприятию реструктурируют свою сделку, прекратив производство на трех заводах в стране, продолжая производить коммерческие фургоны.
Особый интерес для акционеров Ford: Ford заявил, что эти шаги повлекут за собой серию разовых платежей, которые могут составить до 500 миллионов долларов.
Вот что мы знаем.
Просмотрите последнюю расшифровку телефонной разговора о доходах для Ford.
Завод под Санкт-Петербургом производит седаны Ford Focus и Mondeo для российских покупателей.Ford и его российский партнер по совместному предприятию скоро закроют завод и еще два из-за низких продаж. Источник изображения: Ford Motor Company.
Что Ford сказал о своем плане закрыть 3 завода в России
Ford ведет бизнес в России через совместное предприятие с российским автопроизводителем ПАО «Соллерс». Совместное предприятие под названием Ford Sollers предлагает седаны Ford Fiesta, Focus и Mondeo (Fusion); внедорожники EcoSport, Kuga (Escape) и Explorer; и несколько вариантов коммерческого фургона Ford Transit.
Проще говоря, сегодняшняя новость заключается в том, что партнеры по совместному предприятию пересмотрели свою сделку, все, кроме Transits, будут прекращены в июне, а три из четырех заводов предприятия будут закрыты.
Sollers будет владеть 51% совместного предприятия, поскольку партнеры сосредоточены на расширении продаж коммерческих автомобилей Ford в России.
Глава Ford Europe Стивен Армстронг назвал этот шаг частью более крупного плана Ford по увеличению прибыльности в Европе.
«Это важный шаг на пути к цели Ford по повышению прибыльности и повышению конкурентоспособности бизнеса для наших заинтересованных сторон», — сказал Армстронг, отметив, что акцент на коммерческие автомобили должен помочь Ford повысить отдачу от вложенного капитала.
О разовых расходах
Ford заявил, что эти шаги принесут от 450 до 500 миллионов долларов единовременных сборов до уплаты налогов. Они будут включать от 250 до 300 миллионов долларов «безналичных» бухгалтерских расходов, связанных с ускоренной амортизацией производственных мощностей и запасов Ford в России.
Оставшаяся сумма, примерно 200 миллионов долларов, будет составлять денежные расходы, связанные с выплатой увольнительных работникам трех заводов, которые планируется закрыть, и выплатами при увольнении поставщикам запчастей для автомобилей, производство которых было прекращено.
По словам Форда, большая часть этих сборов будет зарегистрирована в 2019 году.
Ford заявил, что его глобальная реструктуризация приведет к расходам в общей сложности около 11 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет, из которых около 7 миллиардов долларов составляют расходы наличными; эти связанные с Россией сборы включены в эти итоговые суммы.
Для акционеров Ford: это хорошие новости?
Ford предпринимает шаги по всему миру, чтобы сократить менее прибыльные направления бизнеса, одновременно вкладывая средства в новые продукты и предприятия, которые могли бы со временем повысить рентабельность.В рамках этого процесса еще в январе Ford заявил, что начал «стратегический обзор» своего бизнеса в России, результаты которого будут объявлены во втором квартале 2019 года.
Во всяком случае, этот обзор был запоздалым. Продажи и прибыль Ford Sollers в течение нескольких лет находились под давлением. Продажи новых автомобилей в России медленно восстанавливались после экономического спада несколько лет назад, и российские потребители, покупающие новые автомобили, все больше отдают предпочтение более дешевым и менее прибыльным типам автомобилей.
Это не первый случай, когда Ford и Sollers пересматривают свою сделку. Около тысячи рабочих мест было сокращено в 2014 году из-за серьезных убытков, и Ford взял под контроль совместное предприятие год спустя после того, как конкурент General Motors (NYSE: GM) объявил о своем выходе с российского рынка.
Но российское совместное предприятие Ford, которому уже почти десять лет, не стоит затраченных усилий. Заводы Ford Sollers по-прежнему используются недостаточно, и Ford так и не приблизился к получению той прибыли, которую он ожидал от вложенного капитала.
Поскольку продажи коммерческих автомобилей — единственное яркое пятно на мрачной в течение многих лет картине, сегодняшнее объявление не является большим сюрпризом. В этом смысле это хорошая новость для инвесторов, а также напоминание о том, что Форду предстоит еще много работы по всему миру.
Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.
Ford Kuga из России | Освенцим | Петерольтоф
-
Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
-
Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
-
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Освенцим
Выполнено419 взгляды
6 любимые
0 Комментарии
Снято 23 августа 2019 г.
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
-
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
.jpg)