Купе s 63: Купить Mercedes-Benz S-Класс AMG с пробегом купе по цене от 6 700 000 рублей в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит. Тем более АМГ! S63 Coupe — сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию. Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic — 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe — 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан — 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет — 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan — 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan — 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic — 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet — 4802 фунта ( 2178 кг).

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC (C217)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

С выпуском нового купе S 63 AMG представители Mercedes-AMG обогатили свою модельную палитру, добавив в неё новый автомобиль мечты. Дизайн этого двухдверного автомобиля просто завораживает своими линиями. Внушительность и чувственная чёткость форм создают образ, исполненный неотразимости и солидной спортивности. Впечатляет также сочетание высокой динамики с приверженностью к облегчению конструкций и передовой экономичностью. Будучи самым мощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT, 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8 гарантирует высокий уровень превосходства на дороге. Благодаря мощности в 430 кВт (585 л. с.) и крутящему моменту в 900 Н•м, купе S 63 AMG демонстрирует экстраординарные динамические показатели при сравнительно низком расходе топлива. В качестве опции предлагается спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC обеспечивает динамику высочайшего уровня. Мировой новинкой стала функция наклона кузова в поворотах в составе подвески MAGIC BODY CONTROL. Эта функция усиливает удовольствие от вождения и повышает комфорт.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

MERCEDES-BENZ AMG S 63 купе «Серебристый иридий magno»

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове купе дебютирует в Нью-Йорке — журнал За рулем

Компания Mercedes-Benz представила спортивную версию нового купе S-класса — S 63 AMG Coupe. Модель получила 585-сильный битурбомотор V8 5.5 (900 Нм), два варианта привода и два вида шасси. Мощная четырехместная двухдверка дебютирует в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Продажи стартуют в сентябре этого года.

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Максимальная скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч. Кстати, у заднеприводной модификации разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть больше времени — 4,3 с

Новое четырехместное купе Mercedes-Benz S 63 AMG, которое скоро займет место модели CL 63 AMG, формально считается не суперкаром и уж тем более не спорткаром — это гран туризмо. Предполагает это и название новинки — S-класс. Но воспринимается двухдверный S 63 AMG иначе. Во-первых, «новый CL» стал гораздо атлетичнее и визуально компактнее. Во-вторых, он «похудел» на 65 кг. Ну и в-третьих, 585-сильный битурбомотор V8 5.5, передавая тягу на все четыре колеса через АКП с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидротрансформатора, способен разогнать полноприводное купе S 63 AMG с нуля до сотни всего за 3,9 с! Не слишком подходит под описание прогулочного автомобиля, не так ли?

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Если говорить об оснащении, то двухдверный Mercedes-Benz S 63 AMG — это очень богатая версия купе S 500 

Технически купе Mercedes-Benz S 63 AMG предельно близко к одноименному представительскому седану — у них, в частности, одинаковые силовой агрегат и подвеска. Как и четырехдверка, купе оснащается опциональной полноприводной трансмиссией — с центральным дифференциалом, делящим тягу между осями в пропорции 67:33 в пользу задних колес. И такой «шестьдесят третий» может быть только с пневмоопорами.

Моноприводной модификации положено более продвинутое гидропружинное шасси, завязанное на переднюю стереокамеру. То же самое справедливо и по отношению к седану S 63 AMG, однако только двухдверка обучена проходить повороты с обратным поперечным креном кузова (функция сurve tilting активна на скорости 30–180 км/ч).

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG

Заряженная версия купе Mercedes-Benz S-класса дебютирует на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке. Заказы на полноприводную модель начнут принимать в следующем месяце, а на заднеприводную — в июле, но первые клиентские машины появятся в сентябре.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe C217 Мерседес-Бенц S-купе 63 АМГ 2020

В апреле откроет свои двери Нью-Йоркский автосалон NYIAS-2014, на котором компания Мерседес представит аудитории свое «заряженный» Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015.

Компанией уже были опубликованы в Сети первые технические характеристики и пресс-релиз с фотографиями. Под капотом роскошной новинки расположена V-образная «восьмерочка», которая считается одной из самых эффективных и передовых движков в мире среди моря себе подобных. Отличная производительность, которую можно получить с 1 л. Рабочего объема, сочетается с хорошей экономией топлива.

Битурбированный движок AMG V8 объемом 5500 см3 генерирует 585 лошадиных сил мощности с max. крут. моментом равным 900 Ньютон-метров. В сравнении с двигателем Mercedes CL 63 AMG мощь увеличилась на 41-лошадку (+100Нм). А вот потребление топлива, наоборот, понизилось. Mercedes-Benz S63 AMG Coupe потребляет в среднем около 10-литров на сотню км, пройденной дистанции (-0.4 л.).

Скажем еще об одном преимуществе новой модели перед предшественником, это снижение общей массы авто на 65 килограмм за счет использования в конструкции тормозной системы легких композитных материалов, облегченных литий-ионных аккумуляторных батарей, и кроме этого кованых колесных дисков. С места до первых ста километров в час спортивное купе разгоняется за 3.8 либо 4.2 сек – это зависит от типа привода.

Максимальная скорость зафиксирована на отметке в 255 км/час, дальнейшее увеличение невозможно, поскольку его ограничивает умная электроника. Крутящий момент от двигателя Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 фото, которого представлены в слайд-шоу, передается на колеса за счет 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссии AMG SpeedShift, имеющей режимы работы Sport, Manual и Controlled Efficiency.

Помимо модификации с задним приводом можно купить Мерседес S63 AMG Coupe в версии AMG 4Matic. Здесь тяга распределяется в пропорции 33/67, где доминирует задние колеса, чтобы драйвер мог получить настоящее удовольствие от вождения настоящего спорткара. Авто с полным приводом оснащен пневмоподвеской AirMatic, которую оснастили более мощным стабилизатором курсовой устойчивости и жестким задним подрамником.

Новый Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 характеристики, которого мы описываем, оснащенный задним приводом укомплектован высокотехнологической адаптивной подвеской типа Magic Body Control. Конструкция имеет сканер дорожной поверхности и режимы Sport и Comfort. Колесные диски авто обули в низкопрофильную резину размером спереди – 255/45R19 и сзади – 285/40R19. Как опция доступны колесные диски размером 20-дюймов.

В течение первого года реализации Мерседес S63 AMG компания планирует также продавать специальную версию Edition One, оснащенную светодиодной головной оптикой с интегрированными в нее кристаллами Swarovski и имеющую систему ночного видения Night View Assist Plus. Кроме этого данная модификация оснащена спортивными креслами с кожаной обивкой, в салоне присутствуют деревянные вставочки из породы тополя, эксклюзивные коврики и подсвечивающиеся накладки на порогах.

На новинку Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 цена будет раскрыта ближе к дебюту. Планируется что у официальных дилеров авто появиться этой осенью в том числе и на рынке России и Украины.

Фото Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015


2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-23

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-22

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-21

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-20

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-19

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-18

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-17

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-16

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-15

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-14

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-13

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-12

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-11

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-10

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-09

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-08

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-07

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-06

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-05

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-04

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-03

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-02

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-01

Обзор Mercedes-Benz S63 AMG Coupe C217 / Мерседес-Бенц S-купе 63 АМГ 2020

Вышел 585-сильный Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Компания Mercedes-Benz показала фотосет «заряженного» AMG-исполнения нового купе S-Class. Представительская двухдверка оснащена 5,5-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, развивающим 585 л.с. и 900 Н м пикового крутящего момента. Аналогичным двигателем оснащен и седан Mercedes-Benz S 63 AMG (его представили публике летом 2013 года).

Этот мотор работает в связке с семитсупенчатой АКПП. Такое исполнение обеспечило S 63 AMG динамикой разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды только с задним приводом или 3,9 секунды – с полным приводом. Обе модификации спортивного купе разгоняются до 250 км/ч (двухдверка имеет больший потенциал, но в целях безопасности он срезан электроникой). Для сравнения, у «заряженного» седана S-Class на разгон до 100 км/ч с задним приводом уходит 4,4 секунды, а с полным приводом – 4,0 секунды.

Полный привод 4Matic входит в список опций, а стандартный режим тяги в Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe предполагает распределение тяги в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Такой автомобиль оснащается пневматической подвеской Airmatic с некоторыми доработками: в ее состав входит более крупный стабилизатор поперечной устойчивости, немного подкорректирован угол развала и схождения колес.

В оснащение заднеприводного Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe входит адаптивная подвеска Magic Body Control, которая следит за состоянием дороги при помощи стереоскопических камер и в зависимости от качества полотна задает необходимую жесткость.

«Заряженный» S-Class Coupe на 65 кг легче своей идейной предшественницы – двухдверки CL 63 AMG. Вес укомплектованного автомобиля составляет 2 585 кг. Этот результат является заслугой легкого литий-ионного аккумулятора, алюминиевого передка, а также 19-дюймовых кованных дисков (за доплату доступен альтернативный комплект 20-дюймовых дисков). В список опций для Mercedes S 63 AMG входит карбон-керамическая тормозная система, что еще сильней снижает вес купе.

Новую двухдверку в пакете AMG оснащают спортивной выхлопной системой, работа которой полностью подстраивается под активный режим коробки передач. Так, в экономичном режиме Controlled Efficiency специальные клапаны выдают более приглушенный звук. При активации спортивного или ручного режима звук выхлопа становится агрессивней и громче.

Так же, как и «незаряженное» купе, S 63 AMG оснащен инновационной системой наклона кузова в поворотах, что обеспечивает возможность более скоростного прохождения поворотов по аналогии с мотоциклом. Угол наклона для каждой стойки регулируется отдельно и может достигать 2,5 градуса. Система работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Необходимость наклона и его величину определяет электроника, опять же, основанная на стереоскопической камере, анализирующей повороты на 15 метров вперед.

Первую публичную презентацию Mercedes-Benz S 63 AMG немцы проведут на автошоу в Нью-Йорке. Полноприводная модификация нового купе поступит в продажу сразу после презентации. Заднеприводные модификации приедут к дилерам к июлю. В течение года после начала продаж в гамму купе S6 AMG войдет особая версия – Edition 1. Она будет отличаться от стандартного исполнения отделкой с кристаллами Swarovski в головной оптике, системой ночного видения, кожей Nappa в отделке сидений, подлокотников, козырька панели приборов и декоративными вставками на дверях.

Видео | Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe в кузове C217

Mercedes-AMG S63 2021 года. Обзор, цены и характеристики двухдверный S63 2021 года — пока. Доступный как купе или кабриолет (читай: кабриолет), S63 по-прежнему ездит на старой платформе S-класса и имеет интерьер с меньшим технологическим волшебством. Не то чтобы мы жалуемся. В настоящее время это единственный способ получить 603-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и спортивно-ориентированное шасси в автомобиле со значком S-класса.Эта конфигурация обеспечивает быстрое ускорение и удивительно маневренное управление, но ни одна из этих характеристик не ставит под угрозу плавные и изысканные манеры вождения S63. Купе и кабриолет S63 2021 модельного года с безупречно продуманными салонами и отсутствием недостатка в высококлассных функциях и технологиях слишком дороги для большинства, но интересны и экстравагантны для элиты.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Mercedes отказывается от седана AMG S65 с двигателем V-12. Четырехдверный кузов в спецификации AMG в настоящее время находится на паузе, поскольку обычный Mercedes-Benz S-класса входит в новое поколение.Однако купе и кабриолет S63 практически не изменились. Обе модели теперь доступны в цвете Cirrus Silver и оснащены новыми стандартными массажными передними сиденьями с улучшенными функциями обогрева. Система камер кругового обзора теперь также входит в стандартную комплектацию.

Цены и какой из них купить

Между версиями S63 с жесткой и мягкой крышей мы предпочитаем ту, которая может ходить топлесс. Mercedes предлагает убирающийся мягкий верх в четырех разных цветах (черный, синий, бежевый и красный) без дополнительной платы.Существуют также пакеты внешнего вида, заменяющие стандартную внешнюю хромированную отделку черными или карбоновыми вставками. Внутри есть выбор кожаной обивки и вариантов отделки. Для тех, кто хочет набор функций активной безопасности, пакет помощи водителю дополняет список оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль и другими вспомогательными средствами, которые делают вождение проще и безопаснее.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Загляните под капот S63, и вы найдете 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V-8, обеспечивающий 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с ненавязчивой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Эта установка делает S63 очень быстрой машиной. В наших тестах купе разгонялось с нуля до 60 миль в час всего за 3,0 секунды. Оба варианта кузова S63 ведут себя с достоинством и точностью. Они также будут хорошими компаньонами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, разработанной таким образом, чтобы не допустить резкости в салоне.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам правительства, купе Mercedes-Benz S63 будет экономить 16 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Версия кабриолета менее эффективна, с рейтингом 14 миль на галлон по городу и 24 по шоссе. Мы наблюдали экономию топлива в 18 миль на галлон с купе S63, но действительно ли это имеет значение? Для получения дополнительной информации об экономии топлива S63 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Дизайн салона — высшая точка S63.Он может похвастаться роскошным интерьером со всех сторон, стильным дизайном и лучшими материалами. Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая создает ощущение спа. Эффективная изоляция обеспечивает приглушение звука в салоне во время движения автомобиля. Варианты кабриолета и купе S63 обеспечивают семь кубических футов и 10 кубических футов грузового пространства соответственно.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Список стандартных технических функций S63 исчерпывающий.Он включает в себя стереосистему объемного звучания Burmester с 13 динамиками, беспроводную зарядку устройства и навигацию. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, а также интеграцией со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна еще более причудливая звуковая система Burmester с 24 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes предлагает эти шикарные и мощные двухдверные автомобили с множеством функций помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S63 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный датчик выезда с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание гарантийная защита, которая находится на одном уровне с покрытием, предлагаемым роскошными конкурентами от BMW и Audi. Однако, в отличие от обоих этих конкурентов, Mercedes не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 206 145 долл. США (базовая цена: 168 695 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем: 243 куб. дюйма, 3982 куб.см
    Мощность: 603 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 664 фунт-фут при 2750 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ:
    Подвеска (П/П): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (П/П): 15.4-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с прорезями/14,2-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с прорезями
    Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255/40ZR-20 (101Y) MO R: 285/35ЗР-20 (104Я) МО

    Размеры:
    колесная база: 115.9 в
    Длина: 198.9 в
    Ширина: 70095 Высота: 75.6 в Высота: 55.6 в
    Объем пассажиров: 99 CU FT
    Объем багажника: 14 CU FT
    Собственная масса : 4784 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 3.0 с
    Разгон до 100 миль/ч: 7,2 с
    Разгон до 130 миль/ч: 11,9 с
    Разгон до 150 миль/ч: 16,3 с
    Разгон до 170 миль/ч: 22,8 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с
    Высшая передача, 30 –50 миль/ч: 2,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,0 с
    Стоя ¼ мили: 11,2 с при 126 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 165 ft
    Устойчивость к дороге, опора диаметром 300 футов: 0,94 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    Наблюдаемый: 18 миль на галлон

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
    Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/27 миль на галлон

    >>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Mercedes-AMG S63 / S65 2018 г. Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Модельный ряд S-класса AMG может показаться чем-то вроде собирания гнид с картины Моне.Точно так же поиск недостатков в последних моделях купе и кабриолетов S-класса требует некоторых усилий, и это впечатление усилилось после того, как мы провели время в обновленных для 2018 года версиях этих роскошных полноразмерных моделей. Вежливость встречает жестокость в купе Mercedes-AMG S63, которое мы тестировали. Это и Брюс Бэннер, и Невероятный Халк. Безмятежный и дикий, сдержанный и хриплый, технологически совершенный и примитивный в своей свирепости, купе S63 бескомпромиссно. Он сочетает в себе декаданс автомобиля класса гранд-туринг с мошенническим сердцем спортивного автомобиля.

    Что нового в 2018 году?

    Обновленный для 2018 года, S63 оснащен новым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, собранным вручную в Аффальтербахе, Германия. Он сопровождается новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, а также улучшенными системами помощи водителю и слегка измененными фарами, задними фонарями и бамперами. S63 и S65 получают новую решетку радиатора с вертикальными полосами, которую Mercedes называет решеткой Panamericana, поскольку внешний вид вдохновлен гоночным автомобилем середины века 300SL, который выиграл Carrera Panamericana 1952 года.

    Цена

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • Седан: 148 495 долл. США
    • Купе: 168 695 долл. США
    • Кабриолет: 180 000 долл. США
    • Найдите свою идеальную машину!

      Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

      Инвентаризация

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Mercedes-AMG S63 оснащен новым 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента.Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Mercedes 4Matic. Этот силовой агрегат обеспечивает быстрое ускорение и разгоняет S63 до 60 миль в час за 3,0 секунды. Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы S63 предлагают режимы Comfort, Sport и Sport+. Но независимо от режима управление S63 более величественное, чем спортивное. Модель S65 оснащена 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который остается слишком крутым для полноприводной системы 4Matic и ее новых трансмиссий.Двенадцать ремней выдают могучие 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента, с которыми, по-видимому, можно справиться только со старым добрым задним приводом и стареющей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Единственными недостатками S65 являются его иногда неуклюжая трансмиссия и отсутствие опции полного привода. Управляйте этим «Мерседесом» с прямых и узких дорог, и он мягко опирается на внешние шины, прежде чем взять комплект. Тонкая слабина в органах управления S65 создает у водителя впечатление, что он управляет большей массой и веществом по дороге, чем водитель S63.Ничто по сравнению с Bentley или Rolls-Royce не движется с таким достоинством, тем не менее S65 справился с 0,94 g сцепления на нашей заносной площадке, как у спортивного автомобиля.

      Дополнительная информация о седане, купе и кабриолете S63/S65

      Экономия топлива

      Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о современных и старых автомобилях посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и багаж

      Салон S63 балует тех, кто находится в нем, со стандартными функциями, включая пару поддерживающих передних сидений с электроприводом, регулировкой по 12 параметрам, функциями подогрева и охлаждения.Пассажиры на задних сиденьях также должным образом избалованы, хотя в моделях купе и кабриолет места достаточно. Тем, кто планирует регулярно перевозить двух или более пассажиров, лучше подойдут версии седана. Как и ожидалось, салон богат деталями и сделан из высококачественных материалов, которые выглядят и ощущаются соответственно роскошными. Как и ожидалось, модели S65 добавляют еще несколько штрихов, которые помогают оправдать их дополнительную стоимость. Грузовое пространство, хотя и адекватное, отстает от некоторых конкурентов.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Новейшая информационно-развлекательная система COMAND от Mercedes входит в стандартную комплектацию.Установка включает в себя пару 12,3-дюймовых экранов, оба из которых находятся под одним стеклом. Один экран расположен в поле зрения водителя и сочетает в себе цифровую приборную панель с информационно-развлекательными функциями; другой находится посередине приборной панели и строго ограничен управлением информационно-развлекательной системой. В нашем тестовом автомобиле была аудиосистема объемного звучания Burmester за 6400 долларов, которая стоила того на 100 процентов, как из-за красиво обработанных решеток динамиков, которые блестят в каждом уголке салона, так и из-за звуковой мощности, исходящей от каждого из них.

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-AMG S63 / S65 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Mercedes-AMG S63 Особенности и характеристики

      Передние сиденья с электроприводом и памятью

      Вентилируемые передние сиденья

      Активные многоконтурные передние сиденья с функцией массажа

      Подогрев передних сидений ПЛЮС

      Водительское сиденье с регулировкой по 14 направлениям, вкл.: Заднее сиденье с ручной регулировкой EASY ENTRY

      Пассажирское сиденье с регулировкой по 14 направлениям — включая: Заднее сиденье с ручной регулировкой EASY ENTRY

      Ковш, обращенный вперед, к заднему сиденью

      Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

      Датчики — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув наддува/нагнетателя, одометр и бортовой компьютер.

      Задние стеклоподъемники с электроприводом

      Мобильная точка доступа в Интернет

      AMG Sport Nappa Leather/Metal-Look Рулевое колесо с автоматическим наклоном

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Передние и задние прикуриватели

      Пепельница

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

      Функция парковщика

      Тип блокировки топливного люка с электроприводом

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

      Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением и передним инфракрасным портом

      HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

      Перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Кожаная дверная вставка

      Уретановый материал переключателя передач

      Внутренняя отделка — включая: алюминий / металлические акценты интерьера и приборную панель с обивкой из кожзаменителя

      Полная отделка потолка из искусственной замши DINAMICA

      Кожаная обивка наппа

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, задняя консоль с местом для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Передние огни карты

      Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

      Напольные коврики AMG

      Полное ковровое покрытие

      Автоматическая защелка багажника/люка

      Скрытое хранение в грузовом отсеке

      Cargo Features -inc: TIREFIT Tire Mobility Kit

      Огни грузового пространства

      Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала, руль, подголовники и HVAC

      FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

      Интеграция со смартфоном

      Apple CarPlay

      Андроид Авто

      Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящики в дверях водителя и пассажира

      Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

      Отложенная мощность аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Маршрутный компьютер

      Датчик наружной температуры

      Цифровой/аналоговый внешний вид

      Проекционный дисплей

      2 кармана для хранения в спинке сиденья

      Сиденья со спинкой из искусственной кожи

      Передние подголовники Power w/Tilt и регулируемые задние подголовники с электроприводом

      Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      Фильтрация воздуха

      3 розетки постоянного тока 12 В

      1000 лошадиных сил S63 купе

      В Mercedes S63 AMG Coupe есть что-то удивительно чрезмерное, не говоря уже о том, что он оснащен Weistec W.4 турбокомпрессора. Для начала он большой. Очень большой. Для справки, это четырехместное купе, которое всего на 5 дюймов короче восьмиместного Cadillac Escalade. Это абсолютно великолепный автомобиль с мускулистыми, но стильными линиями, плавно перетекающими от носа к задним фонарям, хотя и не таким ярким, как можно было бы ожидать от автомобиля за 200 000 долларов. Это ставит его в ту же ценовую категорию, что и несколько красных итальянских экзотических или даже некоторых ультра-роскошных британских брендов, но не так привлекает внимание, как они. Купе S63 предназначено не для этого, это автомобиль для заявлений, который говорит людям: «Я уже добился этого в жизни, теперь я буду наслаждаться этим».

      Однако не позволяйте коже с вышивкой крестиком и массажным сиденьям обмануть вас, он не медленный даже при малейшей натяжке воображения. 5,5-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, передающий 577 л. Заставляет задуматься, зачем кому-то переходить на турбокомпрессоры Weistec W.4? Разве это не «достаточно быстро»? Смысл этой машины в том, чтобы ездить небрежно и наслаждаться мелодиями.Верно? В этом заключается красота купе S63; он настолько же любезен со своими обитателями, насколько способен напугать их.

      Внутри все по делу. Обтянутый приятной кожей, наполненный насыщенным звуком системы объемного звучания Burmester 3D, и в нем достаточно места для трех ваших друзей. Панорамный люк на крыше, простые в использовании удобства и сиденья, благодаря которым поездка на дальние расстояния доставляет удовольствие. Все кажется ручным, пока вы не нажмете педаль тормоза и не включите зажигание. Первоначальный рев собранного вручную AMG V8 звучит угрожающе, но с добавлением компонентов Weistec ваше внимание немедленно переключается с ароматного диффузора на звуки грома, трещащие из выхлопных труб.Что сейчас произошло? Это та машина, которая издавала такой звук?

      При нажатии рычага переключения передач на «Драйв» и неторопливом движении вперед в Weistec W.4 S63 Coupe с турбонаддувом создается впечатление, что в автомобиле ничего не менялось. Он плывет без усилий, как и задумывался S-Класс. Наши намерения в Weistec никогда не умаляют ничего, что по своей сути Mercedes-Benz или AMG от автомобиля, наша миссия состоит только в том, чтобы улучшить впечатления и раскрыть весь потенциал автомобилей.Теперь, осмелитесь ли вы набраться смелости, чтобы переключить режим движения в «Спорт», сразу же звук выхлопа меняется на еще более глубокий и агрессивный гул, трансмиссия переключается на более низкую передачу, число оборотов в минуту увеличивается на отображаемом тахометре с высоким разрешением, внезапно вы понимаете, что это не так. Это то самое купе S63, которое сошло с конвейера.

      Вы быстро открываете приложение «Карты» на своем мобильном телефоне и находите ближайшую к вам взлетно-посадочную полосу. Вы бросаете быстрый взгляд вокруг. Там никого нет. Выберите все спортивные настройки, трекшн-контроль настроен на спортивную управляемость, левая нога на педали тормоза, правая на акселераторе, момент паники перед тем, как вы отпустите тормоз, готово, ВПЕРЕД! Ваше тело глубже погружается в сиденье, когда вы боретесь с перегрузками, чтобы удержать правую ногу на полу.Ваше внимание обострилось, ваше зрение быстро туннелирует, поскольку ваша скорость увеличивается быстрее, чем ожидалось. Пейзаж за пределами этой роскошной ракеты размыт. 60 миль в час за 2,7 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у стандартной версии. Ускорение никогда не ожидалось от чего-либо весом 4700 фунтов. Это то же самое время 0-60 миль в час, что и у McLaren 570 с заводской настройкой (для которого, конечно, у нас также есть компоненты производительности, нажмите здесь, чтобы изучить).

      Теперь о науке и технологиях, благодаря которым это стало возможным.Компания Weistec разработала полную замену турбонагнетателя для заводских агрегатов двигателя M157. Более крупные шарикоподшипниковые узлы способны значительно увеличить поток воздуха через свои гораздо более крупные турбины по сравнению со штатными. Это в сочетании с приемными трубами и выхлопом Weistec M157 High Flow, Weistec W.4 ECU Tune, углеродными воздушными коробками Weistec, гоночными свечами зажигания, системой водометанола Weistec и ASV, возможна гораздо большая мощность по сравнению со стоком.

      Насколько больше запасов? Рад, что вы спросили. Хотя на заводе заявленная мощность двигателя S63 Coupe составляет 577 лошадиных сил и 664 крутящего момента, наши базовые динамометрические испытания показали заводскую выходную мощность двигателя в 645 лошадиных сил и 688 крутящего момента.Производители нередко занижают свои показатели мощности, поэтому мы всегда проявляем должную осмотрительность, чтобы понять, с чего мы начинаем с точки зрения прироста производительности. После добавления наших турбокомпрессоров W.4 и вспомогательных модификаций мы провели дополнительные испытания на динамометрическом стенде, чтобы точно определить, какой мощности мы смогли достичь по сравнению со стандартной.

      лошадиных сил увеличилась до 1010 лошадиных сил и ошеломляющего крутящего момента 1050; Значительное увеличение почти на 400 лошадиных сил. Число лошадиных сил двигателя отличается от обычно измеряемой мощности колеса, которая обычно отображается на диаграмме Dyno.Способ, которым мы рассчитываем показатели мощности двигателя, заключается в том, чтобы взять мощность колеса, измеренную нашим внутренним динамометрическим стендом, и учесть 15% потерь в трансмиссии для автомобилей с задним приводом или, в данном случае, 20% потерь в трансмиссии для полноприводных автомобилей.

      В общем и целом, S63 Coupe — прекрасно вылепленная и хорошо продуманная машина. Он сочетает в себе роскошь высокого класса, ожидаемую от флагманской модели немецкого автопроизводителя, с ускорением современной экзотики без компромиссов.С добавлением наших турбокомпрессоров Weistec W.4 опыт стал еще лучше. 5,5-литровый двигатель AMG M157 с двойным турбонаддувом — это невероятная технология сжигания бензина, и мы с гордостью предлагаем нашим клиентам компоненты, которые сделают их работу с ними еще более приятной.

      Обзор купе Mercedes-AMG S63 2016 года


      Философия тюнингового подразделения Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, восходит к истории бренда: «Один человек, один двигатель». Однако, если вы думаете, что Mercedes-AMG S63 Coupe — работа одного человека, вы сильно ошибаетесь.Mercedes-Benz имеет давнюю историю создания чрезвычайно роскошных купе, и новый Mercedes-Benz S-Class Coupe является истинным тому подтверждением. В то время как многие автопроизводители сосредоточены на том, чтобы предлагать новейшие технологические функции, Mercedes-Benz здесь, чтобы напомнить нам, что существует огромная разница между настоящей чрезмерной роскошью, которая балует водителя и пассажиров, и начинкой ваших автомобилей новейшими гаджетами и безделушками. .Теперь, если вы возьмете всю эту невероятную роскошь, предлагаемую Mercedes-Benz S-Class Coupe, и отдадите ее тому человеку, который сосредоточен на создании этого одного двигателя, вы получите это чрезвычайно выдающееся и мощный Mercedes-AMG S63 Coupe.

      Внешний вид :
      Основанное на новом купе Mercedes-Benz S-Класса, купе Mercedes-AMG S63 2016 выводит и без того спортивный внешний вид на новый уровень. По сути, Mercedes-AMG S63 Coupe является преемником CL63 AMG, поскольку купе S-класса является преемником CL-класса. Спереди Mercedes-AMG S63 Coupe выделяется фирменным трехмерным символом « решетка радиатора с двумя лопастями, которая была добавлена ​​ко всем новым моделям AMG. A-Wing расположен прямо под решеткой радиатора и придает автомобилю более широкий и спортивный вид, который является отличительной чертой почти всех автомобилей AMG.Двигаясь назад, вы увидите задний спойлер, встроенный в багажник, а также две хромированные сдвоенные выхлопные трубы, которые поют музыку спортивной выхлопной системы AMG. Mercedes-AMG S63 Coupe 2016 в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми колесами AMG или опциональными коваными легкосплавными дисками AMG. В целом, внешний вид Mercedes-AMG S63 Coupe, безошибочно, является одним из самых роскошных и спортивных дизайнов в сегменте. Он источает ощущение элегантности, а острые линии и широкая посадка показывают, что эта вещь имеет значение, когда дело доходит до трассы.

      Интерьер :
      Интерьер купе Mercedes-AMG S63 2016 года, без сомнения, является одним из самых роскошных салонов, которые мы когда-либо видели в спортивных автомобилях. Поскольку купе S63 начинает свое путешествие как купе Mercedes-Benz S-класса, ожидается, что интерьер будет не чем иным, как высококачественным. Купе Mercedes-AMG S63 AMG берет и без того роскошный интерьер и добавляет спортивные штрихи, такие как покоится на кожаном рулевом колесе Nappa с плоским дном, двойных алюминиевых подрулевых лепестках AMG, дверных порогах AMG с подсветкой и логотипах AMG по всему периметру.Одна из главных вещей, которые мы заметили внутри Mercedes-AMG S63 Coupe, это то, что салон полностью изолирован от внешнего мира. Качество езды очень плавное (если у вас отключены спортивные настройки), а интерьер создает ощущение, что вы находитесь в своем собственном мире.

      Производительность :
      Вот чем купе Mercedes-AMG S63 отличается от своего родного купе S-класса. Как и все двигатели AMG V8 и V12, восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом для купе S63 собирается вручную в цеху двигателей AMG в Аффальтербахе.5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает выдающиеся 577 лошадиных сил при 5500 об/мин с максимальным крутящим моментом 664 фунт-фут при 2250–3750 об/мин. Несмотря на то, что Mercedes-AMG S63 Coupe весит 4678 фунтов, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 186 миль в час. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. который, по словам Mercedes-Benz, ориентирован на максимальную маневренность и захватывающую динамику. Водитель может выбрать один из трех режимов вождения, включая контролируемую эффективность (C), спортивный (S) и ручной (M).Каждая настройка регулирует реакцию дроссельной заслонки и переключение передач, а также подвеску, чтобы обеспечить желаемый уровень производительности. Режимы также контролируют шум, который вы слышите от спортивной выхлопной системы AMG: настройка C держит закрылки закрытыми в большинстве ситуаций, а S держит их открытыми, обеспечивая захватывающий звук двигателя AMG, который распространяется по всему салону. особенностью является стандартная система полной пневматической подвески AIRMATIC, которая в основном создает ощущение, что вы просто скользите по дороге.Для Mercedes-AMG S63 Coupe инженеры разработали кинематику передней оси, большой стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткий держатель подрамника сзади для более сбалансированной езды при динамичном вождении. тормоза с передними дисками размером 15,4 дюйма и сжатыми 6-поршневыми суппортами фиксированного типа. Задние тормоза диаметром 14,2 дюйма с однопоршневым механизмом скольжения. Независимо от того, толкаете ли вы Mercedes-AMG S63 по максимуму или просто отправляетесь в комфортную поездку по дороге, это роскошное и спортивное купе обеспечит самую выдающуюся поездку в вашей жизни.В какой-то момент во время нашего недельного романа казалось, что мы летим, а не едем.

      Всего :
      Итак, стоит ли парковать Mercedes-AMG S63 Coupe на подъездной дорожке? Абсолютно да! Если вы можете делать покупки в этом супер-роскошном сегменте и ищете повседневного водителя, который подарит вам острые ощущения от спортивного автомобиля, тогда Mercedes-AMG S63 Coupe, безусловно, является автомобилем, который вы должны иметь в своем списке покупок. Если вы заинтересованы в купе Mercedes-AMG S63, позвоните или посетите местное представительство AutoNation Mercedes-Benz уже сегодня!

      *Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов за пункт назначения и дополнительных опций.Цены у дилеров могут отличаться. **На основе оценки пробега EPA за 2016 год. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

      Купе Mercedes-AMG S63 2021 года получает 927 л.с. от Posaidon

      Mercedes-AMG S63 Coupe — одно из лучших автомобилей марки с трехконечной звездой. Он входит в линейку флагманских автомобилей немецкого автопроизводителя и усилен подразделением производительности люксового бренда.Тем не менее, для тех, кто хочет довести машину до предела, у Посайдона есть все, что нужно, чтобы разозлить зверя внутри нее.

      Не позволяйте его внешнему виду обмануть вас, автомобиль может выглядеть так же, как когда он вышел с завода AMG снаружи, но внутри у него серьезные изменения в двигателе. С ценой в 52 000 евро (63 048 долларов США) в Германии можно модернизировать 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом автомобиля с его исходной конфигурации мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента до колоссальных 927 л.с. -фт.

      Окончательный этап тюнинг-пакета Posaidon достигается за счет оснащения купе AMG S63 новыми высокопроизводительными турбонагнетателями. Турбины оснащены новыми шарикоподшипниками, водосточными трубами со спортивными каталитическими нейтрализаторами, спортивным воздушным фильтром, отверстиями в головке цилиндров, чередованием седла клапана и системой впрыска воды / метанола с дополнительным баком. Он также поставляется с переназначением программного обеспечения двигателя и трансмиссии.

      Новая установка позволяет высокопроизводительному двухдверному S-классу разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2 секунды.8 секунд. Между тем, его максимальная скорость ограничена 217 милями в час, чтобы предотвратить быстрый износ шин.

      927 л.с. Слишком много?

      Если 927 л.с. для вас слишком много, есть комплект Posaidon Stage 1, который обеспечивает 690 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента для автомобиля за 4200 евро (5092 доллара США) с простым обновлением программного обеспечения. Это хорошо для разгона с 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды и максимальной скорости 205 миль в час.

      Модель Stage 2 стоимостью 24 000 евро (29 099 долларов США) выжимает 818 л.с. и 811 фунт-фут крутящего момента благодаря модернизированным турбонагнетателям.Это разгоняет автомобиль от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.

      Пакет Stage 3 не предлагает новую настройку впрыска, переделку седла клапана и портирование головки блока цилиндров, как этап 4, но он повышает мощность автомобиля до 868 л.с. и 885 фунт-фут крутящего момента. Ускорение дает ему время разгона 2,9 секунды от 0 до 62 миль в час. Максимальная скорость такая же, как и на этапе 4.

      Есть еще

      Posaidon работает над тем, чтобы еще больше повысить ставки с купе Mercedes-AMG S63.Ожидается, что грядущий комплект Stage 5 даст ему более 1000 л.с.

      2019 Mercedes-AMG S63 Coupe Обзор и тест-драйв: Автолюбители

      Ξ Комментарии отключены

      Наслаждаться лучшим, что может предложить жизнь, не должно быть чувством вины, хотя иногда кажется вполне естественным иметь немного позолоты, живя в самом большом доме в квартале и управляя новейшим купе Mercedes S-класса, когда вы сосед выбрал безопасный маршрут на новой Тойоте.Новое купе S-класса во многих отношениях является заявкой для энтузиастов и тех, кто немного знаком с почти бесчисленными предложениями немецкого автопроизводителя. Видите ли, купе S-класса — своего рода раритет, который берет приятную формулу седана S-класса и превращает его в двухдверный гранд-турер, который соответствует требованиям Bentley Continental GT и Rolls-Royce. Ройс Рейт.

      >> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class  от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

      Купе Benz S Class Coupe — это уникальное предложение, но некоторые могут не сравнить его с Bentley и Rolls, если только вы не выберете мощную версию AMG S63, которая обеспечивает молниеносное ускорение и удивительную производительность в роскошном пакете со всеми ожидаемые роскошные назначения и многое другое. Мне посчастливилось испытать купе AMG S63, и я постоянно был очарован всем, что он мог предложить.

      Основанный на полноразмерном роскошном седане, AMG S63 Coupe более персонализирован, чем его родной седан S-класса.С таким, кажется, больше живости в его способности покрывать землю и оборачивать своего водителя, обеспечивая 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента в страхе. Эти удивительные показатели мощности стали возможными благодаря 4,0-литровому двигателю BiTurbo V8 от Mercedes-AMG, по сути, более мощной версии ручной работы, которую вы найдете в хот-роде AMG GTR. Если быть точным, у AMG S63 на 26 больше лошадей, что помогает увеличить вес величественного S63 Coupe. Передавая мощность на все четыре колеса с помощью новейшей системы полного привода AMG 4Matic и управляемой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, купе S63 разгоняется до 60 миль в час за 3 часа.4 секунды или меньше. Удивительно, но я замерил, как купе S63 разгоняется до 60 миль в час, используя управление запуском в режиме гоночного вождения, всего за 3,3 секунды. Удивительная инженерная мысль, разогнать 4700-фунтовый автомобиль так быстро!

      Несмотря на то, что у двухдверного S-класса Benz нет недостатка в производительности, AMG S63 может предложить гораздо больше, чтобы оправдать загруженный ценник моего тестового автомобиля в 198 145 долларов. Имейте в виду, что S63 Coupe, который быстрее, чем его S65 Coupe с более мощным двигателем BiTurbo V12, стоит от 169 450 долларов.Что я скажу, с чем вы, возможно, согласитесь, так это то, что оплата к северу от 170 тысяч долларов не вызовет душевных страданий у тех, кто может платить за игру — просто добавить цену хорошо оборудованной Toyota Camry на данный момент легко для тех, у кого есть деньги. нужные средства. За дополнительную плату AMG S63 получает соответствующие удобства, чтобы поставить его на уровень, который можно рассматривать для тех, кто имеет опыт Bentley или Rolls-Royce. В противном случае у AMG S63 не было бы шансов, кроме как стать уникальным Benz, а не уникальным роскошным автомобилем.К счастью, это намного больше!

      Как вы можете себе представить, новое купе AMG S63 обладает всеми удобствами и роскошными функциями, которые вы найдете в седане S-класса, только купе имеет уникальный стиль, в котором отсутствуют средние стойки для плавного открывания при движении. окна передних и задних сидений опущены. Длинные тяжелые двери, несмотря на их алюминиевую обшивку и структуру, находятся на грани того, что с ними невозможно справиться, но Benz делает все возможное, чтобы смягчить их колебания в нужной степени.Использование новейших двойных 12,3-дюймовых экранов с высоким разрешением, одного для настраиваемого кластера датчиков, а другого для информационно-развлекательной системы COMAND последнего поколения Mercedes, обеспечивает ожидаемые возможности подключения и взаимодействия. Следует отметить, что S63 2019 года еще не был обновлен, чтобы использовать преимущества новейшей информационно-развлекательной системы MBUX модельного года 2020 года, которая, как мы надеемся, будет развернута с интерфейсом сенсорного экрана в ближайшие годы на S-классе и его варианте купе. .

      Использование новейших и наилучших решений для автономного вождения — это всегда удовольствие и зрелище, которое стоит попробовать, и S63 Coupe мастерски справляется с использованием адаптивного круиз-контроля и функций удержания в полосе движения, чтобы фактически двигаться самостоятельно при условии, что дорожные линии свободны.Система даже будет использовать предсказание GPS-карты, чтобы замедлить автомобиль на крутых поворотах и ​​​​автоматически корректировать ограничение скорости, считывая знаки ограничения скорости. Если бы правительство не было таким придирчивым и нам можно было бы доверять, S63 мог бы ездить на большие расстояния, не прося вас время от времени браться за руль.

      Интерьер S63 Coupe, по крайней мере спереди, почти полностью повторяет интерьер седана. Хотя, по понятным причинам, что-то меняется, так это два задних сиденья, в которых на удивление достаточно места для взрослых среднего и маленького роста — при условии, что передние пассажиры не отодвигают довольно большие и мускулистые передние сиденья слишком далеко назад.Говоря о мощных передних сиденьях, сиденья S63 Coupe массивны по размеру, что имеет смысл, учитывая, что они имеют полный набор функций сообщений, подогрев, охлаждение и активные многоконтурные регулировки сидений, которые реагируют на боковые движения автомобиля, перемещая боковые стороны. валики, чтобы, по сути, отталкиваться назад, чтобы ваше тело твердо стояло, когда вы вырезаете каньон.

      В то время как технологии играют неотъемлемую часть внешнего вида нового AMG S63 Coupe, сам автомобиль соответствует тому, чтобы быть еще одним предложением Benz, которое отличается от мейнстрима роскоши.Дело не в том, что Mercedes-Benz продолжает бросать разные сегменты к стене, чтобы посмотреть, что приживется, а в том, что такие автомобили, как новое купе AMG S63, по-прежнему далеки от нормы. Почему Mercedes продолжает выпускать такие машины? Потому что одни и те же люди год за годом ищут такие автомобили, как S63 Coupe. Они испытали что-то особенное и хотят продолжать испытывать новейший «особый» автомобиль, который можно получить в самом быстром предложении бренда.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.