Кузов 221 мерс: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито


0
Categories : Разное

Содержание

Масса кузова автомобилей Mercedes-Benz W221

06 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:2270 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2705 (кг)
Грузоподъёмность:435 (кг)
6.2 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2115 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2615 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2000 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2580 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
3 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2070 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2655 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:1995 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2580 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2505 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
4 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2140 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2660 (кг)
Грузоподъёмность:
520 (кг)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2010 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2620 (кг)
Грузоподъёмность:610 (кг)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1985 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2565 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2010 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2620 (кг)
Грузоподъёмность:610 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1940 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2545 (кг)
Грузоподъёмность:605 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:2180 (кг)
Масса голого кузова:550-660 (кг)
Допустимая полная масса:2690 (кг)
Грузоподъёмность:510 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2120 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2670 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:2270 (кг)
Масса голого кузова:575-690 (кг)
Допустимая полная масса:2705 (кг)
Грузоподъёмность:435 (кг)
5.5 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2120 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2670 (кг)
Грузоподъёмность:550 (кг)
3 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1955 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2535 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2045 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2630 (кг)
Грузоподъёмность:585 (кг)
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1975 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2555 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
3.5 л., Гибридный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2020 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Снаряженная масса:2075 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2685 (кг)
Грузоподъёмность:610 (кг)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2010 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2615 (кг)
Грузоподъёмность:605 (кг)
2.1 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:2045 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2625 (кг)
Грузоподъёмность:580 (кг)
3.5 л., Гибридный, Автомат, 7 ст., Задний
Снаряженная масса:1955 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2550 (кг)
Грузоподъёмность:595 (кг)

Основные плюсы и минусы Mercedes-Benz S-Class W221

Mercedes-Benz S-Class W221 – новое поколение бизнес седанов. Автомобиль поражает своей мощностью и управляемость. Пришел на смену модели W220 и выпускался с 2005 по 2013 год. От предшественника существенно отличался – оснащение стало богаче, увеличился кузов, моторный отсек просторнее, пневматика надежнее. Появилось ряд новых систем. Отметить стоит превентивную безопасность, адаптивный круиз-контроль и стояночный тормоз электромеханического типа.

Спустя четыре года после выпуска седан пережил рейстайлинг. Обновления коснулись бампера, фар и некоторых систем. Одним из самых полезных устройств стал контроль усталости водителя. Модельный ряд пополнился гибридной версией. Она представлена мотором с объемом 3,5 л и электродвигатель.

Достоинства Мерседес-Бенс С-класса

  1. Дорогой и солидный вид;
  2. Крепкая и комфортная подвеска;
  3. Достойная антикоррозийная устойчивость;
  4. Надежная система автодоводчика дверей;
  5. Высококачественная проводка и электроника;
  6. Моторы мощные и надежные;
  7. Отличное рулевое управление.

Слабые места Mercedes-Benz S-Class W221

  • Кузов;
  • Салон и электроника;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Кузов

Качество обработки кузова на высоком уровне независимо от места ее сборки. Коррозия встречается крайне редко и по вине владельцев. За таким автомобилем необходимо следить. Причем делать это хорошо. Самые слабые участки – двери, кромка крыльев, дверной проем, капот.

Болячкой машины стал износ некоторых элементов кузова. Локеры и пыльники со временем разрушаются. Хром теряет свой блеск, фары светят не так ярко, как у нового авто. Иногда облазит шумоизоляционное покрытие в области днища. На первый взгляд заметить это сложно, но последствия будут серьезными для лакокрасочного покрытия.

Доставляет хлопот владельцам трапеция дворников. Она часто закисает. Приобретая автомобиль б/у, стоит обратить особое внимание на дренаж под лобовым стеклом, так как здесь много электроники. Если его состояние неудовлетворительное, то не избежать больших затрат.

Салон и электроника

Слабых мест у салона немного. Большинство из них проявляются на седьмом годе эксплуатации. Так, частая поломка системы отопления. Стоимость ремонта установки немаленькая. Неудачное расположение у пневмоклапана климат-контроля сидений, которые сзади — в углеблении возле колеса. Там постоянно скапливаются вода, песок и прочее, что приводит к ее закисанию.

Качество элементов у машин отличается. Если авто рабочее, то на него будет много жалоб. Главные из них коснулись водительского кресла и руля – потертая обшивка. При пробеге более 100 тысяч км могут выйти из строя стеклоподъемники. В салоне появляется стук, который исходит из-под сидений.

Болячка Мерседес С-класс 2005-2013 гг. выпуска – периодическое несрабатывание системы авто доводчика дверей. Характерна она для седанов приличного возраста. Происходит это по косвенным мелочам – попала влага в систему, загрязнилась пневматика.

Электронная начинка не часто, но дает в работе сбой. Могут выйти из строя, как микровыключатели, так и блок контроля. Она крайне чувствительна к влажности. Полный отказ электроники встречается редко. Решить проблему поможет переборка и ее очистка.

Двигатели

Mercedes-Benz S-Class 5-го поколения(W221) комплектуется разными силовыми установками – бензиновыми объемом от 3,5 до 6,2 л и дизельными 2,1 — 4,0 л. Традиционно самые популярные вторые. Это не удивительно, у них низкий расход топлива. Наиболее экономичный V6 CDI объемом 3,0 л. Он тратит не более 12 л на 100 км. Расчет ведется для движения в пробках.

Недостатком дизельных установок стал дорогостоящий ремонт и обслуживание. Несмотря на то, что они долговечные, у большинства машин представленных сегодня значительный пробег, что негативно сказывается на состоянии деталей. Уязвимым местом такого движка являются форсунки и турбонагреватель. Иногда протекает масло, а после пробега в 250 тысяч км растягивается цепь ГРМ. Негативно сказываются на состоянии сажевого фильтра пробки. С ними возникают проблемы.

Бензиновые двигатели, которыми оснащены авто, выпущенные до рейстайлинга, получили не самые лучшие отзывы. Их болячка – звездочки на балансирных валах. Они с дефектом, поэтому быстро ломаются и стираются зубья. Ремонт установки требует больших денежных затрат – около 250 тысяч долларов. Характерна проблема для двигателей V6 и V8.

И у других моторов много дефектов:

Все эти недочеты на авто S-класса становятся намного серьезнее во время длительной работы на холостых оборотах. Так как перегревается подкапотное пространство и масса машины большая. У многих седанов увеличивается расход масла. Они потребляют 1 – 2 литра на каждую 1000 км. Капитальный ремонт установки дорогой и некоторые владельцы просто его доливают при необходимости.

Трансмиссия

В заднеприводных седанах в целом трансмиссия надежная. Нарекания на работу получила лишь АКПП. Карданные валы выхаживают мало. Их ремонт потребуется уже через 100 тысяч км. Как правило, установка перебирается. Автомобили не прошедшие данную процедуру с пробегом более 200 тысяч км встречаются крайне редко. Продлить службу коробки передач поможет частая замена масла и бережная эксплуатация. Первая должна проводиться раз в 30 тысяч км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач представлена в двух вариантах – старая 722.6 и новая 722.9. Несмотря на то, что вторая считается фишкой модели, она имеет много недочетов. У нее неудачная конструкция, гидроблок перегревается, смазка загрязняется. Гарантия предусматривала починку установки. Проводилась установка новых гидроблоков и прочих элементов. При необходимости меняется коробка в сборе.

Раздатка полноприводных машин достаточно надежная. Проблематичный промежуточный вал привода колес. Ресурс подшипников небольшой. Если они выходят из строя, то велика вероятность повреждения двигателя. Провести их замену сложно – они припекаются к своему месту.

Ходовка

Компрессор пневматической подвески – недочет автомобиля и доставляет много хлопот. Он крайне ненадежен. Частая поломка гидроусилителя. Признак неисправности – вибрация на рулевом колесе при быстрой езде. Также причиной тряски могут быть детали подвески, которые сильно износились.

Главные недостатки Мерседес-Бенц С-класса 2005-2013 гг. выпуска

  1. Слабая герметичность блока фар и розжига. В итоге отказывают в работе;
  2. Длинна проводки большая, поэтому она часто повреждается. Это становится главной причиной выхода из строя датчика АБС;
  3. Небольшой ресурс тормозных колодок;
  4. Быстро разряжается аккумуляторная батарея;
  5. Большой расход топлива;
  6. Дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Заключение.

Мерседес С-класс 2005-2013 гг. выпуска очень популярен у автолюбителей. Седан привлекает роскошным и дорогим видом, богатым оснащением салона, отличным качеством сборки и комфортной подвеской. У него много плюсов и минусов. Выбирая авто, специалисты рекомендуют отказаться от вариантов, привезенных из Америки. Как правило, они после ДТП. Серьезных недостатков у седана практически нет. Главные из них – дорогостоящее содержание и сбои электроники.

Мерс 221 — Mercedes-Benz — OLX.ua

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 18:14

17 800 $

Договорная

Киев, Дарницкий Вчера 14:33

Киев, Оболонский 12 нояб.

Киев, Деснянский 9 нояб.

Черновцы 5 нояб.

15 000 $

Договорная

Киев, Деснянский 4 нояб.

19 900 $

Договорная

Киев, Голосеевский 3 нояб.

Киев, Дарницкий 2 нояб.

Ясиноватая 31 окт.

18 000 $

Договорная

Черновцы 30 окт.

11 900 $

Договорная

Киев, Печерский 21 окт.

W221. Часть 1. Выбор и первые впечатления.

Ну, что ж, друзья. Как говорится, «по многочисленным просьбам..» набрасываю этот, с позволения сказать, отзыв о немецком «ведре» (буду так «модно» называть автомобили – не пугайтесь, это любя) под названием «Mercedes-Benz» модели S500 с полным приводом 4matic. Буду описывать свою машину своими же словами дилетанта – не обессудьте, не журналист ни разу. 

Опишу «начало», ну, а если что-то потребуется уточнить – милости прошу в комментарии.

Сразу понял, что обо всем сразу написать физически очень трудно – время тесного общения с авто составляет всего 2 недели, и я еще даже не прочитал руководство по эксплуатации до конца, поэтому решил разбить отзыв на несколько частей.

Сразу замечу – это первый автомобиль в моей практике, с которым без мануала не обойтись (если не было предварительного опыта) – управление многими опциями (отмечу, оправданно) находится за пределами определения «интуитивно понятно».

 Несколько слов о «муках выбора». 

Настала пора приобрести свежую колесницу. После владения отличными ведрами японского и корейского производства, одним из пожеланий было наличие в авто души. Оговорюсь, эта фраза за пределами моего скудного словарного запаса, поэтому ограничусь таким пояснением – это на уровне чувственного восприятия ментальной этиологии.

Другие пожелания для себя сформулировал так:

Хотелось, чтобы автомобиль радовал эстетически – радовал глаз и экс-, и интерьером. Это также касалось как качества материалов, вплоть до уровня тактильных ощущений, так и сборки.

Еще одно пожелание сводилось к тому, чтобы автомобиль был не шибко «овощным» (время набора скорости до 100 км/ч составляло бы не более 7с) и приятно рулился — т.е. в те нечастые моменты, когда хочется «оттянуться», он мог бы доставить и такое удовольствие.

Присутствовало еще одно некритичное пожелание – чтоб авто было не низким (лежачие полицейские и прочая ерунда на дорогах) и желательно полноприводным. Если резюмировать, практичность была не на первом месте – для этого имеется другой транспорт, например, «Лохус» модели LX470.

И ещё один момент – в связи с тем, что место постоянной эксплуатации авто находится в весьма сильном отдалении от разного рода официальных фирменных дилерских станций, то было принято принципиальное решение: взять авто в идеальном состоянии не у официалов, а часть приличной разницы итоговой суммы использовать на необходимое (и честное) техническое обслуживание.

Постепенно придирчиво были осмотрены и «оттестдрайвлены» с целью получения представления о них разные (более или менее подходящие под мои требования) автомобили так называемого «премиум» сегмента, к которым был интерес: Audi Q7, BMW X5 (E70), MB GL550, MB G500, Range Rover Sport, Infiniti FX35, Lexus LX570, Lexus LS460, ес-но, MB W221, а также Toyota LC200 с чУдным двигателем 5.7 л. На описании этих авто останавливаться, думаю, не стОит. Отмечу лишь одно – в каждой из них нашлось то, что на данном этапе не устраивало.

Таким образом, было решено остановиться на Мерседесе в кузове W221, хотя он, конечно, и подороже других претендентов. 

 

Конкретные мои пожелания к 221-му свелись к следующему:

 

1. Он должен быть с 8цилиндровым двигателем (т.е. 500ым в европейском варианте, 550ым в американском). Тут замечу, что и популярный мерседесовский 6-цилиндровый двигатель на 350й версии тоже совсем неплох, но хотелось иметь более мощный вариант.

2. Это ведро должно быть полноприводным – от монопривода я отвык, думаю, надолго (постоянный полный привод – весчь!).

3. Это должен быть «коротыш», т.е. не удлиненная на 13 см L-версия, поскольку планировалось ездить за рулем, а не на заднем диване (кстати, это условие соблюсти было не так просто – большинство 500ых за воротами завода – удлиненные версии).

4. Он должен иметь пакет «AMG styling» — это тонко подобранный придворным (заводским) мерседесовским ателье тюнинга AMG набор внешних элементов, который визуально уводит S-класс из категории «членовоза». Хоть эта опция и относительно недешева (она прибавляет к цене нового S-класса 10950 ойро), но, по моему мнению, при самостоятельном управлении этим ведром она просто «мастхэв», да и этот набор попросту красив. Включает в себя передний и задний бамперы, накладки на пороги, ПТФ, систему выпуска и весьма красивые колесики на 19 дюймов (штатный размер предусмотрен на 17).

5. Он должен быть, условно говоря, «черный на белом». Это мои собственные «насекомые в башке». Нравится именно такое сочетание, которое я предпочитаю последние 12 лет на своих ведрах – кузов любых оттенков черного и светлый салон. Знаю, что непрактично и то, и другое. Но эстетически нравится.

6. Должны иметься ряд опций, которые осветим в процессе описания.

Нужный экземпляр нашелся на просторах дружественной Германии, а хозяин – босс одной замечательной компании – любезно согласился его продать. 

Пепелац (цвета «черный обсидиан» снаружи и кожей «Passion» цвета «кофе с молоком» внутри) практически полностью соответствовал моим пожеланиям, за исключением пары нюансов: например, из нужных мне опций отсутствовали шторки на окнах задних дверей – думаю, теперь все-таки придется колхозить: лепить на них пленку. ((( Уж очень не люблю, когда оттуда (сбоку в голову) палит солнце.. 

Кроме того, присутствовали несколько опций, которые я, в принципе, не желал и которые существенно подняли цену нового автомобиля (почти в 1,5 раза к «базе»). Но я не сильно расстроился этому факту, т.к. в итоговой цене мы сошлись.

Думаю, излишне говорить, что автомобиль был «привязан» к фирменному СТО и проходил все ТО согласно регламента. Да и вообще, он производит впечатление нового авто – следы пользования отсутствуют как таковые, что также полностью меня устроило.

Итак, автомобиль оплачен, бережно погружен в «еврофуру» и отправлен на новое ПМЖ.

Несколько дней ожидания пролетели достаточно быстро и вот раздался звонок водителя: «Встречайте, подъезжаю».
(извиняюсь за качество фото – снимал на бегу своей мыльницей, профессиональные фото отодвинули бы написание отчета во временном континууме )) ).


Встреча фургона:

Снятие пломбы TIR Carnet на СВХ:

 

Освобождение от «цепей» при помощи шуруповерта:

 

Водителя не торопим, но заглянуть не терпится.

 

Ещё немного и можно выезжать.


 

 

Вот он, пыльненький, только с дорожки. ))

 

 

При сверке номера двигателя на СВХ, мой друг не мог не передать привет «Викингам» и их шефу (Одиссей, привет!)  )))


Далее последовал перегон по автобану и затем по «шнельке» до дома.

 

Фото с автобана, крейсерская скорость строго по правилам – 140 км/ч.

 


По прибытии – на мойку, в бережные руки специалистов ))

 

 

Итак, собственно, первые впечатления.

Экстерьер. На удивление многим людям, в реальности 221 кузов S-класса оказывается намного изящнее и компактнее, что ли, чем это предполагалось заочно, скажем, по фотографиям. 

 

 

Вечером подъехали ребята на «кабане» W140: в сравнении с ним 221ый покороче и по-изящнее.

 

Колесики и перфорированные тормозные диски (в отражении – ваш покорный слуга )) )

 

Кстати, не порадовал рестайл 221го , проведенный недавно – задние фонари, КМК, выглядят теперь громоздко — дизайнерские полоски в цвет кузова на фонарях дорестайла эстетично разгружают корму..

 

Под капотом – старый добрый двигатель M273 (атмосферный V8 имеет объем 5461 куб. см, макс. мощность 388 л. с. при 6000 об/мин и замечательный крутящий момент 530 Н•м при 2800–4800 об/мин.)

 

 

Рабочее место водителя. 

Качество материалов сомнений не вызывает – все красиво и добротно:

 

 

 

 

Отсек DVD-чейнджера на 6 дисков:

 

 

Без подстаканников — никуда (привет Штатам)!

 

 

Между сиденьями — внушительный охлаждаемый бокс…

 

 

..а на двери — удобный «секретный» пенал. Я его сразу облюбовал для размещения связок ключей:

 

 

Спидометр – «нарисованный», качество графики – отменное.

 

На него можно вывести необходимую в данный момент информацию.

 

 

Например, показания навигации (совсем как в лучших комплектациях автомобиля ВАЗ «Калина»):

Руль понравился – красив и удобен. 


Единственное замечание – я привык к так называемому хвату «без десяти два», а он заточен под хват «без пятнадцати три». И без вариантов – места хвата, обшитые отличной кожей, подрулевые переключатели, кнопки переключения передач (находятся сзади на ступице), обогреваемые зоны – все расположено только для такого хвата — придется переучиваться ((((

 


Многие отмечают низко расположенный в Мерседесе главный подрулевой переключатель – это действительно так. Но именно при таком положении руки он становится прекрасно досягаем (кстати, в сам пресловутый «перегруженный» фирменный переключатель камня не кину – после невладения Мерседесами в течение 3 с половиной лет, с управлением не возникло никаких проблем. Особенно в свете наличия датчика дождя).

 

Имеется обогрев руля (точнее, мест его хвата)

Сиденья. Описанию их функций надо посвящать отдельную часть отзыва. Если коротко, скажу так – они яркий пример поговорки «Лучшее — враг хорошего»: подгон кресла под себя может занять весьма продолжительное время — на других машинах сделать это можно на порядок быстрее..

 

 

Задние сиденья хороши, несмотря на короткую базу:

 

Обычно, для проверки, сажусь сам за собой (дело в том, что люблю усесться за рулем повольготнее – нога на педали чуть согнута, спинка сиденья прилично наклонена, руль выдвинут. При росте 184 см сзади обычно остается весьма мало места, особенно для такой же длины ног). 


Так вот, в 221ом «коротыше» до спинки переднего сиденья у меня осталось порядка 10 см (многие машины, упомянутые в начале, были намного теснее).

 

Сзади имеются 2 розетки,

индивидуальное освещение


и зеркала для пассажиров.

 

 

Багажник вместителен.


Имеет раздельные отсеки с крышками:

Какой-то крючок – видимо, сумку или пакет подвешивать:

И, что было важно при выборе, докатку (в имевшемся у меня три с половиной года назад новом тогда Е-классе (кузов W211) был эдакий набор «сделай сам» под названием TireFit (компрессор и баллон с герметиком), что совсем не добавляло уверенности в дороге за пределами города).

 

 

Крышка багажника оснащена знаком аварийной остановки (по старой мерседесовской традиции) и электроприводом, который работает с радостным громким чавканьем.


На ходу.


Выехали из СВХ в город. Первое, что удивило после первых двух километров в интенсивном заторно-светофорном городском движении – это замедленная реакция двигателя на подачу топлива: нажав на педаль акселератора, нужно обождать пару секунд, а потом приготовиться к бешеному прыжку. Затем это начало жутко раздражать – создалось впечатление, что сначала растягивается гигантский кусок резины, а затем отпускается – и ведро в прыжке летит вперед, как камень, выпущенный из пращи.


Быстро понял, что это просто небезопасно – можно элементарно прыгнуть на впереди идущий транспорт (напомню, ситуация плотного и интенсивного городского потока). Пришлось быстро адаптироваться: сначала пару секунд держишь педаль газа, потом сразу переносишь ногу на педаль тормоза и тогда успеваешь вовремя отреагировать. Это напрягло.


Уже потом выяснилось, что сам затупил – что называется «учи матчасть»! На самом деле, имеется кнопка с тремя режимами: «С» — «comfort» (для спокойного и плавного перемещения себя в пространстве), «М» — собственные настройки управления и «S» — спортрежим именно для быстрого движения, кому это нравится.


И этот режим действительно очччень работает. При его включении реакции пепелаца весьма обостряются: отклик на нажатие педали газа моментален, руль наливается недюжинным правильным сопротивлением, при сбросе подачи топлива АКПП не переходит в нейтраль (как это происходит в обычных режимах), а остается на передаче и подтыкает пониженную, активно подтормаживая двигателем (при таком раскладе, кнопки переключения передач на руле даром не нужны). То, что надо!


Выраженная недостаточная поворачиваемость естественна для «фирматика» — при активном входе в поворот передняя ось чуть упирается. Но это не мешает при желании получить удовольствие на извилистой трассе – «держак» в повороте отменный!


Плавность хода хороша (на фоне «уазиков», которыми управлял последнее время, она просто идеальна). Конечно, низкопрофильная резина «видит» всю жесткую мелочь, но любые естественные изменения профиля дороги совершенно не тревожат покоя обитателей салона.


Естественно, надо следить за ямами с острыми краями – они могут быть смертельными для 40-го профиля покрышки.

А вообще, это ведро не зря называют «пожирателем автобанов» — ехать на нем можно весьма комфортно, уютно и очень быстро — скорость очень любит (каюсь, на «бане» не выдержал крейсерской и придавил педальку — до 220 стрелка взлетела моментально и очень просилась дальше)..


Клиренс 221го удивил и искренне порадовал – в стандартном положении подвески он больше, чем в вышеупомянутом W211.


В нашей деревне имеются вот такие искусственные препятствия, высотой сантиметров 12 (в народе их называют «стоячие полицейские» — хорошо видны следы шоркающихся о них кузовов) –

 

221й проходит их спокойно, без намека на касание кузовом (немало способствуют этому плотные настройки подвески, ни на миг не допускающие раскачку).

 

Но это не все: в этом ведре предусмотрен подъём кузова ещё на несколько сантиметров, если это необходимо: нажатие волшебной кнопки — 

и пепелац секунды за три становится на цыпочки! Пользоваться данной услугой можно на скорости до 80 км/ч (до 3х минут – до 120 км/ч). 

До подъёма….

и после.

 


Думаю, очень пригодится зимой при заезде в неочищенные жилые зоны.


В следующих частях опишу опции и их нужность на практике. 


С уважением, всем удачи на дорогах!

 


(ЗЫ пока ещё ничего не ломалось – ТТТ)

 

 

===============

другие материалы про эту машинку:

часть 2: передние сиденья

внеплановая
 

осенняя

 

Реклама от Google


2006 Mercedes-Benz S-Класс (W221) S 420 CDI (320 лс) G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс (W221) S 420 CDI (320 лс) G-TRONIC 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель S-Класс
Поколения S-Класс (W221)
Модификация (двигатель) S 420 CDI (320 лс) G-TRONIC
Начало выпуска 2006 г
Оконч. выпуска 2009 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13.0-13.2 л/100 км 18.09 — 17.82 US mpg
21.73 — 21.4 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.2-7.4 л/100 км 32.67 — 31.79 US mpg
39.23 — 38.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.4-9.6 л/100 км 25.02 — 24.5 US mpg
30.05 — 29.43 UK mpg
Выбросы CO2247-252 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 6 сек
Время разгона 0 — 62 mph6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 6.3 кг/лс
Двигатель
Мощность 320 лс @ 3600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 80.1 лс/л
Крутящий момент 730 Нм @ 2200 об./мин. 538.42 lb.-ft. @ 2200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя OM 629.91x
Объем двигателя 3997 см3243.91 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt
охлаждающая жидкость 9.0 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2015 кг 4442.31 lbs.
Допустимая полная масса 2640 кг 5820.2 lbs.
Максимальная грузоподъемность 625 кг 1377.89 lbs.
Объем багажника минимальный 560 л 19.78 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Габариты
Длина 5079 мм 199.96 in.
Ширина 1872 мм 73.7 in.
Ширина в том числе зеркала 2115 мм 83.27 in.
Высота 1473 мм 57.99 in.
Колесная база 3035 мм 119.49 in.
Колея передняя 1604 мм 63.15 in.
Колея задняя 1606 мм 63.23 in.
передний свес 871 мм 34.29 in.
задний свес 1173 мм 46.18 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC
Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 235/55 R17
Размер дисков 8J x 17

S 221

Mercedes-Benz S-класс относится к пятому поколению представительского класса Мерседесов. Этот солидный и в высшей степени функциональный автомобиль был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Отличительными чертами новинки стали важные дополнения в системе безопасности, доработка дизайна кузова и салона. В 2009 году Мерседес W 221 получил пакет обновлений из выпущенного к тому времени седана Е-класса. К 2013 году производство 221й модели закончилось.

Разборка Мерседес W221

У нас большой каталог запчастей, воспользуйтесь поиском 
наверху страницы или посмотрите результаты с префиксом кузова 221. Часть элементов из каталога можно увидеть здесь:

 

Уважаемые клиенты, заказывайте оригинальные
б/у запчасти с нашего разбора!



Мы заботимся о вас и бережем ваше время! Доставка осуществляется преимущественно
Почтой России, также возможны варианты с EMS и PonyExpress.

Мы принимаем к оплате наличные, переводы, оплату на карты юр.лица, а
также безналичную оплату по договору.

Вас обслужит мастер-приемщик. Поможет подобрать необходимые запчасти,
сформирует и отправит ваш заказ!


ДОСТАВКА В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
(Подробные условия)

390 руб. — до 5 кг.

 

 

Впрочем, окончание срока выпуска не стало причиной для снижения популярности данного Мерседеса – стильный и стремительный, он покоряет сердца автолюбителей и по сегодняшний день. Что же касается ремонта, то здесь на помощь придут оригинальные б/у запчасти Мерседес w 221 из нашего техцентра – их минимальный износ, европейское качество и низкая цена способны удовлетворить самые взыскательные запросы.

Всегда в наличии Б/У запчасти
Mercedes S-класс в кузове W 221

У нас Вы сможете приобрести новые и б/у запчасти для автомобилей мерседес w221 по низким ценам. Все запчасти являются оригинальными! Демонтаж осуществляют профессиональные механики техцентра Мерседес.

Наличие запчастей уточняйте по телефонам:

Prior Design Black Edition V2 Widebody Mercedes-Benz S-Serisi W221

2014 yılı, modifiye firmaları için oldukça hızlı ve hareketli başladı. Birbirinden yeni ve öne çıkan bu çalışmalarda almanlar yine ön plana çıkıyor. Kendini ön plana çıkaran tuning firmalardan birisi de Prior Design oluyor. Широкофюзеляжный комплект Yepyeni çalışmasını mercedes s serisi w221 kodlu modeli için hazırlayan Prior, bir lüks sedan’ın gerektiğinde ne kadar sportif olacağını da gösteriyor. Prior Design Black Edition V2 Widebody Mercedes-Benz S-Serisi W221 adı ile tanıtılan ve yakın zamanda detayları elimize ulaşan aracın modifiye detaylarına geçmeden önce modifiye firmasını kısaca tanıyalım.

Prior design , 14 yılı aşkın tecrübeye sahip. Almanların en köklü modifiye firmaları arasında gösterilen Prior Design, enerjisini genellikle üstün tasarım başarısına sahip body kit üzerine sunuyor. Ayrıca jant ve spor egzoz üretimi yaptığını da belirtelim.Bunca yıllık birikimi ile mercedes s serisi için modifiye kiti hazırlamaya karar veren firma, ortaya bambaşka lüks araç çıkarmış. Обвес Fiber takviyeli ile aracı baştan aşağı giydiren Prior Design, son zamanların en iyilerinden birisine imza atmış. 6.900 евро değerindeki bu widebody kitin detaylarına indiğimizde önde; yeni ön kaput, ledli ön tampon ve ön tampon eki ilk bakışta dikkat çekiyor. Ян тарафа doğru baktığımızda genişlemeye başlayan s serisi göze çarpıyor. Genişletilmiş ön ve arka yan çamurluklar ve Prior imzalı yan etekler yer alıyor.Uyumu yanlarda yakalayan firma arka tarafta yeni arka tampon, arka difüzör, bagaj üstü spoyler ve yeni egzoz çıkışları ile büyük uyumu gerçekleştiriyor. Jantları merak edenler için, Prior detayları açıklamadığı ve kit kapsamında vermediği için sizlere yanıltıcı bilgiler vermek istemedim. Ама jantları да değerlendirecek olursak iki farklı modelin ofsetli duruşu çok hoşuma gitti. Anlatacaklarım bu kadar, görsellere geçelim:

Body Kit: [usr = 4.5]
Jant Seçimi: [usr = 4.5]
Genel Değerlendirme: [usr = 4.5]

«Мерседес W221» обвес: 1400.00 azn, Bakı

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat v zinālarş oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti
    • Mebel və interyer
    • Məişət texnikası
    • Məişət texnikası
    • Məişət texnikası
    • Məişət texnikası
    • -qə26
    • Qtaza Qa qtaza qtaza qə Elektronika
      • Audio və video
      • Kompüter aksesuarları
      • Oyunlar, pultlar və proqramlar
      • Masaüstü kompüterlər
      • Komponentlər və monitorlar
      • Planşet və elektron kitablar
      • Noutbuklar və Netbuklar
      • Ofis avadanlığı və istehlak
      • Telefonlar
      • Nömrələr və SİM-kartlar
      • Фотографии
      • Velosipedlər
      • Kolleksiya
      • Мусиги alətləri
      • Idman və asudə
      • Kitab və jurnallar
      • Ovçuluq və balıqçılıq
      • Tanışlıq
    • Nəqliyyat
      • Avtomobillər
      • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
      • Su nəqliyyatı
      • Motosikletlər və mopedlər
      • Avtobuslar v xüsusi texnika
    • Daşınmaz əmlak
      • Mənzillər
      • Villalar, bağ evləri
      • Torpaq
      • Qarajlar
      • Xaricdə əmlak
      • Obyektlər və officeislər
      • İçşüş
        • X İçşüş
        • Ərzaq
      • Heyvanlar
        • İtlər
        • Pişiklər
        • Quşlar

      W221, обвес класса S по 100000 рупий / комплект | Кароль Баг | Нью-Дели

      W221, обвес S-класса по цене 100000 рупий за комплект | Кароль Баг | Нью-Дели | ID: 14363726630

      Спецификация продукта

      Минимальное количество заказа 1 комплект

      Описание продукта

      Обвес W221
      1.Бампер передний с drl
      2. Бампер задний с насадками на глушитель amg
      3. Боковины (комплект 2шт)

      Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

      Связаться с продавцом

      Изображение продукта


      О компании

      Год основания 2014

      Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

      Характер бизнеса Оптовик

      Годовой оборот Rs.1-2 крор

      Участник IndiaMART с декабря 2016 г.

      GST07AARFR2892L1ZD

      RKT Trading Co. — это имя, пользующееся наибольшим доверием среди ведущих компаний в этом бизнесе с 2014 года. Наша форма собственности — Партнерство . Штаб-квартира нашей корпорации находится в Нью-Дели, Дели. Мы заняли нишу среди имен, пользующихся наибольшим доверием в этом бизнесе, занимаясь оптовой продажей широкого ассортимента дверных козырьков , автомобильных аксессуаров, осветительных приборов высокой мощности, комплекта проектора и многого другого.У нас есть поддержка высококвалифицированных, талантливых и опытных сотрудников, которые неустанно работают для достижения конкретных целей компании. Наряду с этим мы сосредоточены на поддержании качества всего ассортимента и поэтому приняли строгие правила и меры, предлагаемые отраслью. Помимо этого, наша этическая политика, надежные деловые отношения и своевременная гарантия выполнения заказов также помогли нам занять завидную нишу в отрасли.

      Видео компании

      Вернуться к началу 1

      Есть потребность?
      Получите лучшую цену

      1

      Есть потребность?
      Получите лучшую цену

      Вот почему ваш 221g был отклонен во время административной обработки [2020]

      Людям, планирующим посетить Соединенные Штаты, обычно необходимо пройти собеседование на получение визы, прежде чем им будет разрешен въезд в страну.Процесс собеседования проходит в посольстве или консульстве США в вашей стране или стране, в которой вы в настоящее время находитесь. Во время собеседования все ваши документы и информация будут рассмотрены, и вам будет задан вопрос о причинах, по которым вы едете в Соединенные Штаты. .

      Это интервью вызывает у многих панику, потому что Соединенные Штаты имеют строгую репутацию в разрешении иммигрантов в страну. Однако вам не нужно беспокоиться, если у вас есть все документы и история, которые вы можете рассказать интервьюеру в посольстве.Обязательно просмотрите свои документы и репетируйте, что вы собираетесь сказать, прежде чем идти на собеседование. Вы хотите быть готовы! Чтобы узнать, как легко пройти это собеседование, ознакомьтесь с другими статьями на нашем сайте об успешном прохождении собеседования для получения визы в США.

      После того, как сотрудники дипломатической службы проверит все ваши документы, они решат, будет ли ваша виза одобрена или отклонена. В других случаях вам может быть выдан 221g, который является запросом дополнительной информации для проверки вашего дела.Если вам выдается 221g, вам не отказывают и не принимают в получении визы для въезда в Соединенные Штаты. 221g не означает, что вы не имеете права на въезд в Соединенные Штаты, поэтому не обижайтесь, если это в конечном итоге случится с вами. Единственное, что делает 221g, — это удерживает вас, чтобы запросить у вас дополнительную информацию о процессе получения визы.

      Посмотрите наше видео-руководство «Причины отказа от 221 г» или прочтите, чтобы узнать больше!

      Что такое отказ 221г?

      Хотя слово «отказ» может вызвать беспокойство у большинства продвигающихся по визе, на самом деле оно означает только то, что консульство или посольство, с которым вы проводите собеседование, нуждается в дополнительной информации для рассмотрения вашего дела.

      3 веские причины Почему выдается отказ 221g?

      Существуют три основные причины, по которым сотрудник посольства или c

      Singer Featherweight 221, 221K и 221J Швейные машины

      Первоначально выпущенная в 1933 году модель Singer в полулегком весе 221 производилась только в США, пока, наконец, не прекратила производство там в 1957 году после того, как было произведено более 1,75 миллиона. Аналогичный полулегкий вес 221K производился на заводе Singer в Килбоуи, Шотландия, с 1947 года до конца 1960-х годов, после того как было произведено более 350 000 экземпляров.

      К середине 1960-х, когда продажи швейных машин упали, Зингер решил возобновить производство 221K на фабрике в Килбови. Результатом стала новая белая модель полулегкого веса 221K-7. который включил в себя несколько конструктивных изменений, направленных на снижение затрат.

      Во время Второй мировой войны было произведено несколько экземпляров 221 с черной гофрированной отделкой. Уникально в них были узкие канавки, обработанные по краю станины. Некоторые из них также имели специальную лицевую панель с соответствующими канавками.Из-за дефицита хрома модели Blackside также появились на короткое время после Второй мировой войны. Они были оснащены химически затемненными лицевыми панелями вместо обычных хромированных.

      Белые варианты K7 варьируются по цвету от кремово-белого до цвета слоновой кости, до «сельдерея» или бледно-зелено-белого цвета. Цвета моделей 221J варьируются от кремово-бежевого до светло-коричневого. Это единственные производимые оригинальные цвета, однако в США принято перекрашивать их полностью в другой цвет автомобильной краской!

      У черных 221 и 221K были черные футляры для переноски, похожие на футляры для пластинок, покрытые тонкой черной тканью.Узор на ткани менялся за годы производства, как и внутренняя часть коробок. Ранние весы 221 / 221K имели лоток в верхней части, который опирался на верхнюю часть машины и вмещал насадки, с металлическим каркасом, в который были закреплены запасные шпульки. На этом лотке также должны были храниться силовой кабель и педаль. Однако попытка втиснуть жесткие кабели и педаль в эту узкую область оказалась сложной, поэтому они остались незакрепленными внутри коробки.Это часто приводило к повреждению самих машин, особенно это было заметно на модели 221К-7 белого цвета. Этому также не способствовал тот факт, что блок питания и ножной контроллер на этой модели были подключены, а не съемные, как в черных версиях. Более поздние модели 221 и 221K имели ножной контроллер, закрепленный в металлической раме в крышке коробки, и гораздо меньший лоток для аксессуаров вместо полноразмерного. Он был прикреплен к левой стороне корпуса. Зажим в заднем левом углу коробки использовался для удерживания банки со смазочным маслом Singer.Кейс для переноски белого 221K-7 был представлен в различных цветовых комбинациях: от двухцветного светло-синего основания и темно-бирюзово-синей крышки до бледно-синей и белой версий, что делало их очень элегантными, но надпись была на стене, и производство, наконец, прекратилось. конец 1960-х гг.

      В Великобритании моделям 221K присвоено более 300 000 производственных номеров. В США общее количество 221 модели превысило 1,75 миллиона, что сделало маленькую черную машинку гораздо больше, чем детскую игрушку!

      Пожалуйста, посетите специальную страницу 221K7 для получения дополнительной информации о белых 221K-7.

      ЗНАЧКИ

      В 1951 году Singer отпраздновал свое столетие, выпустив специальный значок для своих полулегких весов 221 и 221 кг. Это была стандартная эмблема Зингера того времени, но с надписью «Век швейной службы 1851–1951» на синей полосе вокруг овала. Эти модели с ограниченным тиражом выпускались всего один год, а общий тираж производства на британской фабрике в Килбоуи составил чуть более 40 000 экземпляров.

      После 1951 года стандартный значок имел черную полосу по внешнему краю.

      В США в 1936 году очень редкий красный значок столетия Техаса был прикреплен к нескольким полулегким весам 221 года и продан как «Выставка столетия Техаса 1836-1936» в Далласе, штат Техас.

      До середины 1953 года номер модели не указывался на машине, но после этого номер модели был приклепан к корпусу чуть ниже значка Singer.

      В более поздних белых моделях 221K-7 использовался печатный значок, который приклеивался на место.

      ВАРИАНТЫ МОДЕЛИ

      За время производства было выпущено 5 версий полулегкого веса 221.Хороший способ быстро определить конкретный вариант — взглянуть на паспортную табличку двигателя, поскольку каждый из них использовал двигатели разных типов.


      Модель Тип двигателя Прочие примечания
      221-1 Серия 3
      221K1 CAK6 выключатель света на цоколе
      221K4 CAK6 выключатель света на лампе
      221K5 CAJ6 выключатель света на цоколе
      221K7 CAK8 белые модели

      Модель 221K4 также является единственным вариантом, в котором выключатель света был встроен в корпус лампы, а не на основание машины.Он также был единственным использовать для подавления РЧ конденсатора установлены под опорной плитой. Если он присутствует, то должен быть виден небольшой зеленый провод с латунной заглушкой, вставленный в нижний зажимной болт корпуса двигателя.

      Варианты K7 имели несколько существенных отличий от более ранних моделей. Они были выкрашены в белый цвет без каких-либо декоративных наклеек, откидной удлинительный стол был короче, они использовали ножной контроллер типа раскладушки, который был постоянно подключен к машине, а оригинальный узел кулачка и коромысла для передачи движения шпульки и транспортера был заменен на система зубчатого ремня.

      Различия между 221 тысячами в США и 221 тысячами в Великобритании были минимальными. Ранние модели US 221 использовали балансовое колесо с хромированным ободом, тогда как в Великобритании 221K и 222K использовали простые колеса, окрашенные в черный цвет.

      В моделях

      для США используются электрические соединения с круглыми контактами, в то время как в моделях для Великобритании используются аналогичные вилки и розетки, но с плоскими контактами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.