Кузов бмв 3: Модельный ряд BMW, Серия и кузова


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 3 серии E30 (описание, характеристики)

BMW 3 серии E30 – второе поколение третьей серии BMW. Это легковые машины, пришедшие на смену BMW E21 в 1982 году. Их выпуск продолжался 12 лет и за это время немецкая компания выпустила небывалое до этого времени разнообразие модификаций: с различными двигателями и вариантами кузовов.

Официальный видеоролик BMW E30

С 1983 покупатели могли выбирать между 2-х и 4-дверными седанами. Предприятие Baur делало BMW E30 в кузове кабриолет, а с 1985 года баварский концерн сам выпустил такую версию. В 85-ом запустили производство и двухдверного седана M3, спортивной модификации, которая обрела бешеную популярность практически со старта продаж.

В 1987 среди различных версий E30 появился автомобиль в кузове универсал, для покупателей, нуждающихся в повышенной вместительности. Это был первый универсал в третьей серии BMW. Сама E30 стала самой успешной моделью автоконцерна на тот момент, разошедшейся в количестве 2, 34 млн экземпляров.

Конструкция кузова и дизайн салона E30

Над обликом BMW E30 поработал Клаус Люте, главный дизайнер фирмы в то время, который также разрабатывал автомобили пятой серии. Кузов авто – воплощение идей пассивной безопасности: он спроектирован таким образом, чтобы при столкновении на скорости до 50 км/ч разрушалась только передняя его часть, сохраняя область с пассажирами почти нетронутой. Бамперы машины собирались с упором на ее защиту при легких столкновениях во время парковки на скорости не выше 4 км/ч.

Клаус Люте (1932-2008) – тот самый человек, который создал дизайн знаменитых моделей БМВ, позже ставших культовыми, а именно: E30, E31, E32, E34, E36, E39 и Z3.

До старта производства кабриолетов, их выпускала фирма Baum, занимавшаяся изготовлением кузовов, на базе 2-дверной версии. Крышу снимали, оставляя боковые стороны: такой автомобиль назывался Topcabriolet. Приобретая его, покупатель мог выбрать вариант с любым из доступных силовых агрегатов. Но намного интереснее оказалось дизайнерское решение.

Для дополнительной защиты на случай переворота авто на крышу при аварии не убирали и верхнюю поперечину. Сзади – тент, который можно свернуть, сверху – жесткий потолок, который тоже при желании можно убрать в багажник. Итого – 4 машин в одной: кабриолет, купе, тарга и ландо, в зависимости от того, какие части крыши сложены или убраны, а какие на остаются на месте.

BMW M3 E30

Двухдверный седан M3 для фанатов спортивного характера отличался внешне, отдавая дань не тогдашней моде на кузовную эстетику, а исключительно законам аэродинамики. Спойлеры под цвет кузова под обоими бамперами уменьшали воздушное сопротивление. Над увеличением прижимной силы на заднюю часть кузова работали сразу несколько элементов: антикрыло багажника и его приподнятая крышка из пластика, а также заднее окно, специально уменьшенного размера и оруженное пластмассовой окантовкой.

BMW M3 (E30)

M3 был первым 2-дверным спортивным седаном серии и выделялся на фоне собратьев своими раздутыми крыльями, как спереди, так и сзади. Они предназначены для спортивных широких колес. Автомобиль выпускался и в виде кабриолета, кроме него с конвейера сошло несколько партий моделей, оснащенных мощными моторами и особым оборудованием, которые не позиционировались как обычные спортивные седаны.

Универсал

Универсал BMW E30 несмотря на особенности такого кузова был динамичным и даже имел спортивный нрав. Хорошая управляемость дополнялась плюсами вместительного кузова. Емкость багажника – 370 л, а при сложенных задних креслах – 1125. Но что самое удивительное – автомобиль при этом смог сохранить габариты седана.

BMW E30 в кузове универсал

Отдельно стоит сказать о салоне. В нем многое напоминало о предыдущем поколении, например, приборная панель, хотя ее дизайн осовременили: вмонтировали ряд контрольных лампочек, а на машинах с шестью цилиндрами установили топливный индикатор и БК. Отопление и вентиляция были модернизированы, передние сиденья получили регулировки по высоте, а в 2-дверных еще сдвигались вперед, чтобы освободить больше места для ног пассажиров сзади, которое и так было увеличено на 40 мм.

Задние кресла оборудовали ремнями.

Двигатели и трансмиссия BMW 3 серии E30

BMW 3 серии E30 под капотом имели бензиновые и дизельные моторы с 4 и 6 цилиндрами, различной мощности и объема. Первым двигателем стал BMW M10, позже ставший легендарным.

Двигатель BMW M10 – впервые был использован в новом классе BMW 1961-го года и оставался в производстве до 1988 года.

Монтировалась силовая установка продольно и соединялась с КПП: 4-х или 5-ступенчатой механикой либо 3-х или 4-ступенчатым автоматом. Полноприводная модификация разделяла мощность на передние и задние колеса в соотношении 37% на 63%.

Двигатели BMW 3 серии — E30 (1984-1992)

ГодМодельДвигатель
1984-1985318iM10B18, 1.8 л. SOHC I4
1989-1992318iM42B18, 1.8 л. DOHC I4
1984-1987325eM20B27, 2.7 л. SOHC I6
1984-1987325esM20B27, 2. 7 л. SOHC I6
1988325
(«Super E»)
M27B25, 2.7 л. SOHC I6, «i» cylinder head
1987-1992325iM20B25, 2.5 л. SOHC I6
1987-1992325isM20B25, 2.5 л. SOHC I6
1988-1991325ixM20B25, 2.5 л. SOHC I6
1988-1991M3S14B23, 2.3 л. DOHC I4
1992M3 Evo IIIS14B25, 2.5 л. DOHC I4

Карданный вал приводился в действие при помощи цепи. Передний дифференциал монтировался в поддон двигателя, далее влево шла полуось на колесо, направо – на промежуточный вал и только потом в работу включалась правая полуось. В задней части устанавливался дифференциал с вязкостной муфтой, которая применялась для блокировки дифференциала в случае пробуксовки на скользких поверхностях. Благодаря такой схеме дополнительный крутящий момент передавался на небкусующее колесо.

Характеристики ходовой части

BMW E30 имела спереди независимую подвеску со стойками типа McPherson с L-образными рычагами.

Независимая задняя – на косых рычагах. При этом бочкообразные пружины с прогрессивной характеристикой и амортизаторы устанавливались раздельно. Реечный рулевой механизм был расположен спереди колес, а рулевая колонка разработана так, чтобы складываться в случае удара, защищая грудь водителя. Запор в колонке сделали как можно качественнее, чтобы увеличить защищенность от взлома.

Все вариации BMW E30 по умолчанию имели 14-дюймовые колеса. Благодаря этому передние тормозные диски получилось сделать немного больше. Ранее спереди устанавливались дисковые тормоза с суппортом фиксированного типа – теперь вместо них можно было обнаружить вариант с плавающей скобой. Он более компактен. Задние тормоза отличались у разных машин: на 6-цилиндровые модификации устанавливали дисковые с барабанным стояночным тормозом в дисковой ступице, а на модели дешевле – барабанные. В целом, увеличенный тормозной усилитель снизил усилие на педали на 15%.

Полноприводные BMW E30 имели ABS в стандартной комплектации, что было редкостью для своего времени. Здесь система была фирменной, со своими датчиками и особенностями эксплуатации.

Рулевое управление

Разгоняться по прямой – сплошное удовольствие, но главное веселье всегда начинается на поворотах. Поэтому настоятельно рекомендуется понимать, как работает управление на E30, в том числе и на моделях с усилителями руля.

Если же вас не устраивает послушность того, что установлено в вашем автомобиле, то можно попробовать установить более быстрые рулевые рейки от Z3, E36 или E46.

Для более косметического подхода можно легко найти нужное среди огромного выбора рулей, основываясь на стиле и размере.

Модельный ряд BMW 3 серии E30

BMW E30 изначально был исключительно 2-дверным седаном. Первые машины моделей 316, 318i, 320i и 323i появились в продаже осенью 1982 года. Первые две оснащались 4-цилиндровыми двигателями, вторые две 6-цилиндровыми. Через год после старта продаж любая из этих модификаций стала доступна в четырехдверном кузове.

В конце 1983 в продажу поступила 325e – модель, нацеленная на экономию топлива. Она имела шестицилиндровый мотор с уменьшенной мощностью. Была популярна в США, где известна по-разному: 325e, 325es и просто 325. BMW 323i прекратила выпускаться уже в 1985, а на ее место пришла 325i или, иначе, 325is, отличающаяся более мощными характеристиками. Тогда же появилась и версия 325iX с полным приводом. Примечательно, что с момента окончания Второй мировой BMW 325iX стала первым полноприводным авто немецкого автоконцерна.

В 1987 благодаря замене карбюраторного двигателя на инжекторный 316 стала обозначаться как 316i. В 1989 была выпущена 318is с усиленной 4-цилиндровой силовой установкой. Запустили в производство и 320is также с 4 цилиндрами, но малого объема, специально для Италии, где налог на машины с двигателями объемом менее 2 литров был заметно низким.

BMW 3 Series (E30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Выпуск BMW 316 E30 начался в 1982 году и закончился в 1988. Это была первая генерация модельного ряда третьей серии E30, которая предусматривала установку бензинового силового агрегата M10B18, оснащенного 4 цилиндрами с рабочим объемом в 1.6 литра. Его максимальная мощность составляла 90 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 175 километров в час. Модификация 316i была запущена в производство в 1987 году, а окончание её сборки состоялось в 1991. Она была предназначена для замены предыдущей модели, на которую устанавливался карбюратор. Двигатель M40B16 BMW E30 316i был на 4 цилиндра, с рабочим объемом в 1.8 литра. Для немецкого рынка он производился с катализатором и имел систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 102 лошадиные силы, что позволяло разогнать автомобиль до максимальной скорости в 185 км/ч.

BMW 318i E30 производился с 1982 по 1991 годы. Эта модель предусматривала наличие под капотом обновленного бензинового двигателя M10B18 на 4 цилиндра с рабочим объемом 1.

8 литра. При пиковой мощности в 101 лошадку, седан разгонялся до 185 километров в час максимальной скорости. Также с 1989 по 1991 год выпускалась модификация BMW E30 1.8 318is, которая комплектовалась бензиновым силовым агрегатом M42B18, обеспечивающим максимальную мощность в 136 лошадиных сил. Стандартная комплектация предусматривала оснащение двигателя каталитическим нейтрализатором. Это первая серийная модель от баварцев, которая имела 16 клапанов. Максимальная скорость автомобиля составляла 205 километров в час.

Версия 320i была запущена на конвейер в 1982 году, а её производство приостановили в 1991. Эта модификация считается одной из самых успешных версий E30. Мотор, устанавливаемый на BMW E30 320i, это двухлитровый M20B20 на шесть цилиндров. Его максимальная мощность составила 125 лошадиных сил, что позволяло разогнать автомобиль до 200 километров в час. Производство версии 320is проводилось в 1988-1990 годах. Этот автомобиль считался спортивным, и разрабатывался для португальского, а также итальянского рынка.

Покупателям предлагались варианты с двумя и четырьмя дверьми. Технические характеристики BMW E30 в этой модификации предусматривали установку силового агрегата  S14B20 на два литра рабочего объема. Это был четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Максимальная мощность в 192 лошадиных силы позволяла разогнать автомобиль до 227 км/ч.

Купе 323i производился с 1982 по 1986 год. Эта модификация являлась спортивной. В подкапотном пространстве 323i разместился силовой агрегат M20B23 на 6 цилиндров, работающий на бензине. Максимальная мощность мотора составляла 137 лошадей, что позволяло разогнать авто до 205 километров в час. Дизельная модификация 324d выпускалась с 1985 по 1990 годы. На автомобиле устанавливали мотор M21D24 на шесть цилиндров, максимальная мощность которого составляла 115 лошадиных сил. Предельная скорость достигала отметки в 165 километров в час. Расход топлива, в среднем, составлял порядка 7 литров в смешанном цикле.

Седан BMW E30 324td впервые увидел свет в 1987 году. На нем устанавливался силовой агрегат M21D24 с шестью цилиндрами, обеспечивающими 2.4 литра рабочего объема. Установка дополнительного нагнетателя в виде турбины позволила поднять мощность до отметки в 115 лошадей. При этом максимальная скорость выросла до 185 километров в час. BMW 325i E30 поступил в производство в 1985 году, а в 1991 был снят с конвейера. В модель устанавливали усовершенствованный мотор M20B25. С 1986 года автомобиль начали комплектовать катализатором, что позволило обеспечить уменьшение расхода топлива, увеличить плавность хода и крутящий момент. Максимальная мощность этого силового агрегата составляла 168 лошадей, при этом купе могло разогнаться до 220 км/час.

Версия 325ix была запущена в 1985 году, а в 1991 году её производство прекратили. Этот автомобиль отличался наличием постоянного полного привода. С 1988 года стада доступна модель в кузове touring. В качестве силовой установки для автомобиля был выбран M20B25 на шесть цилиндров, обеспечивающий пиковую мощность в 171 лошадиную силу. При таких показателях удавалось разгонять машину до 210 км/ч. С 1983 года началось производство 325e, которое остановили в 1988 году. Данная модель отличалась повышенной эффективностью, поскольку в этот период уже пришлось учитывать экологическое распоряжение. Это повлекло за собой снижение мощности мотора M20B27 до 122 лошадиных сил. Это сравнительно маленькая мощность при учете того, что объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2.7 литра. Но несмотря на это ему удавалось разогнать автомобиль до 193 километров в час.

Модификация Coupe 333i выпускалась всего один год – с 1985 по 1986. Это своеобразная BMW E30 sport evolution, которая разрабатывалась совместно с ALPINA и BMW Motorsport GmbH. Автомобиль был предназначен для южноафриканского рынка. Под его капотом размещался мотор M30 на 197 лошадиных сил, который отличался наличием шести цилиндров. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 228 километров в час, а первую сотню он набирал всего за 7.4 секунды.

 

Модификации

В сентябре 1987 года баварцами была представлена модификация BMW E30 Touring. Правда, покупатели не сразу оценили модель, так как ценность спортивной стороны была практически не замечена людьми. Спустя некоторое время, покупателям стало понятно, в чем заключается отличие между кузовами седан и туринг. И после этого тюнинг BMW E30 получил новый виток в своей истории, и стал развиваться стремительнее. В период с 1991 по 1994 годы выпускалась самая слабая модификация E30 в своем классе — 316i. Под её капотом размещался бензиновый силовой агрегат M40B16 с четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем достигал 1.6 литра, что позволяло обеспечить пиковую мощность в 100 лошадиных сил. Это давало возможность разгонять машину до максимальной скорости в 185 километров в час.

Модификация 318i Touring выпускалась с 1989 по 1994 годы. На автомобиль устанавливали бензиновый четырехцилиндровый мотор M40B18, имеющий объем в 1.8 литра. Пиковая мощность двигателя составляла 113 лошадей, что обеспечивало автомобилю максимальную скорость в 190 километров за час. BMW 320i Touring, выпускавшаяся с 1988 по 1991 год – это первый автомобиль, который был доступен покупателям в кузове универсал. Максимальная скорость, развиваемая моделью, составила 195 километров в час, что на то время было довольно неплохим показателем.

С 1988 по 1993 годы производилась также модификация 325i, которая предусматривала установку силового агрегата M20B25 с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный мотор позволял достигать скорости в 215 километров в час . Версия 325ix Touring впервые появилась на конвейере в 1988 году, а в 1993 была снята с производства. Автомобиль оснащался мотором M20B25. Максимальная мощность шестицилиндрового двигателя составляла 170 лошадей, которые позволяли разогнать автомобиль до 210 км/час.

Единственная модификация Touring в этом кузове с дизельным двигателем 324td выпускалась в период с 1988 по 1993 год. Под её капотом находился мотор M21D24 на шесть цилиндров с 2.4 литрами рабочего объема. Пиковая мощность достигала 115 лошадок, что позволяло достигать максимальной скорости в 185 км/ч. E30 318i Cabrio – уникальная модификация с откидным верхом, выпускаемая с 1990 по 1993 годы. Подкапотное пространство занимал силовой агрегат M40B18 с четырьмя цилиндрами на 1.8 литра. Максимальная скорость, развиваемая 113 сильным мотором, достигала 190 километров в час.

E30 320i Cabrio выпускался с 1986 по 1933 год и предусматривал установку шестицилиндрового силового агрегата M20B20 на 2 литра. Максимальная мощность двигателя составляла 129 лошадей. Автомобиль был способен достигать скорости в 200 километров в час. E30 325i Cabrio оснащался мотором на 2.5 литра с рядным расположением шести цилиндров M20B25, который отличался пиковой мощностью в 171 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля составила 215 километров в час.

BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF — опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади — многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

характеристики, цена, отзывы фото и видео

Этот автомобиль с самого момента своего появления вывел баварский концерн на новый уровень. Именно данная модель принесла спортивную идеологию марки в массу и удовольствие за рулем стало широкодоступным. В арсенале каждой генерации «баварца» всегда были стремительный дизайн и отличные ездовые свойства.

Содержание статьи:

I генерация (Е21)

Первое поколение BMW 3-Series появилось летом 1975 года. Автомобиль удивил общественность привлекательным дизайном, а также относительно мощными двигателями.

Так, под капотом устанавливались:

  • Двигатели 1.6 литра. Мощность равна 75, 90 силам. Комплектуются 4МКП/5МКП.
  • Силовые установки кубатурой 1.8 литра. Развивают 90, 98, 105 «лошадок». Трудятся вкупе с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой, а также с трехдиапазонным «автоматом».
  • Моторы 2.0 литра. Мощностной потенциал составляет 109, 122, 125 лошадиных сил. Оснщаются 5МКП/3АКП.
  • Силовой агрегат 2.3 литра. Выдает 143 силы. Работает с четырехскоростной механической коробкой либо с трехдиапазонной автоматической.

Мнение пользователей

БМВ 3-Серии в кузове Е21 относительно надежен в эксплуатации. Однако многие отзывы свидетельствуют о том, что система впрыска топлива требует периодической очистки. Также, внимания к себе требует подвеска, которая не выдерживает плохих дорог.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 3-Series (E21)от 40 тысяч до 1 милилона

Тест

Внешность

Дизайн экстерьера БМВ Е21 можно назвать привлекательным. Кузов имеет хорошие пропорции и выразительные линии. Передняя его часть примечательна круглыми фонарями головного освещения, а также продолговатой решеткой радиатора с «ноздрями». Корма выглядит подтянуто благодаря продолговатой задней оптике и высокому бамперу.

Салон

На передней панели все скомпоновано возле водителя. В частности, центральная консоль расположена высоко и слегка повернута к нему, а сквозь четырехспицевую баранку проглядывает информативная панель приборов с тахометром.

На передних креслах удобно, но они начисто лишено боковой опоры. Багажник имеет объем в 404 литра и относительно вместителен.

На ходу

Наиболее востребован BMW 3-Series в модификации с мотором 2.3 литра. Причем, многие предпочитают механическую трансмиссию.

Такой автомобиль достаточно динамичен даже по современным стандартам и способен резво стартовать с места. Силовой агрегат обладает приемлемой тягой на низких и средних оборотах, тогда как механическая коробка радует высокой четкостью переключений.

Рулевое управление тяжелое, но информативное и вполне отзывчиво. В поворотах устойчивость высока, но присутствуют ощутимые крены. Ездовой комфорт неплох и многие дорожные ямы остаются для седоков незамеченными.

II генерация (Е30)

Преемник Е21 появился на свет в 1983 году. Новый БМВ 3-Серии стал более привлекательным и функциональным.

В первую очередь, стоит отметить существенное расширение кузовной гаммы. Для модели Е30 доступны следующие исполнения:

  • Четырехдверный седан.
  • Двехдверное купе.
  • Купе-кабриолет.
  • Пятидверный универсал.

В движение автомобиль приводится бензиновыми и дизельными силовыми установками.

Читайте также: Обзор BMW 315: зарождение легенды

Бензин:

  • Двигатели 1.6 литра. Выдают 75, 90, 100, 102 силы. Комплектуются 4МКП, 5МКП, 4АКП.
  • Моторы кубатурой 1.8 литра. Мощность равна 90, 102, 105, 113, 136 лошадиным силам. Работают вкупе с четырех- , пятискоростной механической коробкой, автоматической четырехдиапазонной трансмиссией.
  • Силовые агрегаты 2.0 литра. Развивают 125, 129, 192 «лошадки». Оснащены пятиступенчатой «механикой» либо четырехскоростным «автоматом».
  • Двигатели 2.3 литра. Выдают 139, 150 лошадиным силам. Работают вместе с 5МКП, 4АКП.
  • Мотор 2.5 литра. Потенциал исчисляется 170 силами. Оснащается пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен привод на четыре колеса.
  • Силовые установки с литражом 2.7. Мощность равна 122, 129 «лошадям». Сочетаются с 5МКП, 4АКП.

Дизель:

  • Двигатели 2.4 литра. Развивают 86 и 115 сил. Работают с механической коробкой на пять ступеней либо с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Что думают владельцы?

БМВ 3-Серии второго поколения радует своих собственников ходовыми качествами и вместительным салоном. Двигатели относительно надежны, однако с целью продолжительного срока службы компонентов топливной системы нужно заправляться качественным топливом.

Рыночная стоимость

МашинаЦена (рублевая)
BMW 3-Series (E30)от 55 до 900 тысяч

Испытание

Экстерьер

Агрессивный внешний вид этому «баварцу» придает решетка радиатора, в которую интегрирована оптика головного освещения в количестве четырех фонарей, низкий передний свес, а также угловатая крыша. Также стоит отметить штатные колеса, которые имеет некоторый выступ относительно выраженных колесных арок.

Интерьер

Внутри самой примечательной деталью является массивная центральная консоль, на которой располагаются блоки климатической установки, аудиосистемы, а также клавиша обогрева заднего стекла. Панель приборов на черном фоне отличается высокой контрастом и отлично читается при любых условиях.

Водительское кресло с низкой посадкой неплохо удерживает тело в поворотах и имеет широкие диапазоны регулировок. На заднем ряду также комфортно, но лишь двум пассажирам ростом не более 170 сантиметров.

В движении

Наиболее интересным из всей силовой линейки является двухлитровый бензиновый двигатель в 192 силы. А, самая подходящая для него коробка − механическая.

Такой БМВ 3-Серии весьма азартно ускоряется, при этом радует мощным подхватом на высоких оборотах и низкочастотным хрипением системы выхлопа. Избирательность коробки не вызывает сомнений, равно как и ее оптимально подобранный передаточный ряд.

На дороге автомобиль воспринимается как одно целое − рулевое управление точное и информативное. Причем, крены и раскачка невелики. С другой стороны, за спортивные повадки приходится расплачиваться низким ездовым комфортом. А именно, тряской подвеской, которая не любит любые неровности.

III генерация (Е36)

Автомобиль встал на сборочный конвейер в 1991 году. Новая модель порадовала поклонников существенным прогрессом в области дизайна, а также технологичным моторами.

Кузовная гамма:

  • Седан.
  • Трехдверный хэтчбек.
  • Универсал.
  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Бензиновые установки:

  • Двигатели 1.6 литра. Развивают 100, 102 лошадиные силы. Комплектуются 5МКП, 4АКП.
  • Моторы 1.8 литра. Мощность равна 113, 115, 140 силам. Трудятся вкупе с 5МКП, 4АКП.
  • Силовой агрегат 2.0 литра выдает 150 «лошадок». Оснащается пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
  • Моторы 2.5 литра. Мощностной потенциал составляет 170, 192 «лошади». На выбор − пятиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат».
  • Силовая установка 2.8 литра. Развивает 193 силы. Оснащается 5МКП/5АКП.

Дизельные моторы:

  • Установка литражом 1.7. Мощность равна 90 «лошадкам». Трудится вместе с механической коробкой на пять ступеней.
  • Двигатели 2.5 литра. Развивают 115, 143 силы. Оснащается 5МКП/4АКП.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Мнение владельцев

Об данной модели БМВ отзывы, по большей части, только положительные. Однако, машина заточена под хорошие дороги, поэтому при эксплуатации по плохому покрытию часто выходят из строя рычаги передней подвески.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 3-Series (E36)от 50 до 700 тысяч

Тест

Внешность

Баварская «тройка» имеет стремительный облик, но относительно предыдущего поколения это более строгое и респектабельное. Теперь, оптика головного освещения объединилась блоками, а акцент решетки радиатора сделан на «ноздри».

Внутреннее пространство

Салон напоминает кокпит − все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Центральная консоль идет вниз под некоторым углом, но по-прежнему развернута к управляющему. На тоннеле разместились клавиши управления стеклоподъемниками, а также прикуриватель. Панель приборов радует высокой информативностью, однако ее шрифт мелковат.

Передние кресла с приятной конфигурацией отлично подходят для дальних поездок − тело не устает. На заднем диване менее комфортно, и причина тому − недостаток места для стоп.

Ходовые свойства

Повышенным вниманием покупателей пользуется БМВ Е36 с мотором 1.8 литра, который развивает 140 лошадиных сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка.

Данный силовой агрегат наделяет баварский авто неплохой динамикой разгона в городе. На загородном шоссе затяжные обгоны даются сложновато из-за ухудшения тяги после 140 километров в час, однако короткие числа трансмиссии позволяют завершить начатый маневр.

Управляемость способна приносить массу радости. Стоит отметить чувствительный руль, а также маленькие крены. На дуге машина демонстрирует легкую избыточную поворачиваемость, но при желании ее можно ввести в управляемый занос.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Подвеска с короткими ходами жестковато преодолевает неровности. Поэтому в дальней дороге может возникнуть дискомфорт.

IV генерация (E46)

Очередное поколение БМВ 3-Серии было представлено на рынке в 1998 году. Автомобиль ознаменовал собой новую эпоху в развитии модели и вышел по ходовым свойствам на новый уровень.

Кузовной ряд:

  • Седан.
  • Купе.
  • Универсал.
  • Купе-кабриолет.

Бензин:

  • Движок 1.6 кубатурой литра. Скрывает 105 лошадиных сил. Пару ему составляют 5МКП, 5АКП.
  • Мотор литражом 1.9. Мощность приравнивается к 118 силам. Трудится вместе с 5МКП/АКП.
  • Силовые установки 2.0 литра. Потенциал исчисляется 143, 150 «лошадьми». Оснащаются пятискоростными «механикой» или «автоматом».
  • Двигатель объемом 2.2 литра. Выдает 170 лошадиных сил. На выбор − 5МКП, 5АКП.
  • Моторы 2.5 литра. Мощностная отдача составляет 170, 192 «лошадки». Трудятся на пару с пятискоростной «механикой» или автоматической пятидиапазонной трансмиссией.
  • Силовой агрегат 2.8 литра. Мощность − 193 лошадиные силы. Можно выбрать 5МКП или 5АКП.
  • Двигатель 3.0 литра. Развивает 231 силу. Агрегатируется 5МКП/5АКП. Доступен привод на четыре колеса.

Дизельные установки:

  • Мотор кубатурой 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил. Работает вкупе с пятиступенчатой механической коробкой.
  • Агрегат 2.9 литра. Мощность насчитывает 184 «лошади». Оснащен 5МКП/5АКП. Есть возможность выбрать полный привод.

IV генерация (E46, рестайлинг)

В 2002 году баварская модель пережила процедуру обновления. Рестайлинг привнес заметные реформы. Так, кузовная гамма разбавилась трехдверным хэтчбеком. Дизайн кузова стал более изящным, но менее агрессивным. Внутри появился обновленный мультимедийный комплекс, а также улучшенные материалы отделки.

Бензиновый ряд пополнился мотором 1.6 литра, который развивает 116 лошадиных. Дизельная линейка получила трехлитровую установку, мощность которой равна 204 силам. Первый вариант комплектуется 5МКП/5АКП, второй − 6МКП/5АКП, а также полным приводом.

Мнение потребителей

Автомобиль радует азартным шасси, но с надежностью имеются проблемы. Так, подвеска крайне тяжело переносит плохие дороги и ее слабыми местами являются стойки амортизаторов, рычаги и сайлент-блоки. Моторы капризны к качеству топлива, а также страдают повышенным потреблением масла.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 3-Series (E46)от 150 до 800 тысяч
BMW 3-Series (E46) (рест.)от 170 до 1 миллиона

Тест

Экстерьер

БМВ 3-Серии выглядит привлекательно и респектабельно. Внимание падает на кузов с правильными пропорциями, выразительные колесные арки и низкий обвес. Объемные патрубки системы выхлопа придают агрессии.

Интерьер

Салон собран добротно, но качество не идеально − пластик панелей жестковат. Центральная консоль, как и прежде, слегка развернута к водителю. Однако, расположение клавиш на ней интуитивно понятно. Панель приборов не имеет ничего лишнего и читается отлично.

Передние кресла с плотными валиками боковой опоры, а также с выраженным профилем отлично подходят для активной езды. А вот, задним пассажирам будет не очень комфортно по причине малого пространства для ног и головы.

На ходу

Топовым двигателем является шестицилиндровая бензиновая установка 3.0 литра. Потенциала в 231 «лошадь» хватает на все случаи жизни. При этом, ускорение приятное благодаря утробному урчанию выхлопа и ощутимому подхвату в зоне средних оборотов.

Управляемость вопросов не вызывает. Низкий центр масс и идеальна развесовка по осям обеспечивают высокую устойчивость на дороге, а также минимум кренов. Задний привод смещает характер поворачиваемости в сторону избыточной, однако информативный руль дает возможность точно и надежно удерживать авто по намеченной траектории.

V генерация (E90/E91/E92/E93)

Автомобиль вышел на рынок в 2005 году. Над его дизайном работал скандальный Крис Бэнгл, поэтому его результат работы понравился не каждому. Тем не менее, новый BMW 3-Series с обозначениями E90 — E93 смог удивить фанатов прогрессивным оснащением и новыми моторами.

Кузовной ряд состоит из:

  • Седана.
  • Купе.
  • Купе-кабриолета.
  • Универсала.

Бензиновые двигатели:

  • Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 116, 122 лошадиным силам. Комплектуются 6МКП.
  • Моторы кубатурой 2.0 литра. Развивают 129, 136, 156, 170 сил. Трудятся вкупе с 6МКП/5АКП/6АКП.
  • Силовой агрегат 2.5 литра. Потенциал насчитывает 218 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Доступная полноприводная трансмиссия.
  • Двигатели 3.0 литра. Имеют мощность в 234, 258, 272, 306 сил. Тандем им составляет 6МКП/6АКП. Можно выбрать модификацию с полным приводом.

Дизельные установки:

  • Моторы 2.0 литра. Развивают 122, 143, 150, 163, 177, лошадиных сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой, а также автоматической шестидиапазонной трансмиссией. Доступен привод на четыре колеса.
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 197, 231, 245, 286 «лошадей». Трудятся вкупе с 6МКП/6АКП. Можно выбрать полноприводную трансмиссию.

V генерация (E90/E91/E92/E93; рестайлинг)

Обновление проведено в 2008 году. Снаружи незначительно изменились фары головного освещения, появились новые бамперы, а также колесные диски. Внутри обновился мультимедийный комплекс iDrive. Технические характеристики изменений не претерпели.

Мнение автовладельцев

Данное поколение Третьей серии БМВ страдает повышенным расходом масла шестицилиндровых моторов, а также их склонностью к перегреву. В подвеске внимание требуют рычаги. Система iDrive может издавать сбои, поэтому ее нужно периодически прошивать.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 3-Series (E90 — E93)от 350 до 1,4 миллионов
BMW 3-Series (E90 — E93) (рест.)от 500 до 2 миллионов

Испытание

Внешний облик

Привлекательный вид БМВ 3-Серии придает изогнутая оптика головного освещения, выразительные линии кузова, а также массивный передний бампер. В то же время, широкие стойки кузова серьезно ухудшают обзор, а низкий клиренс − геометрическую проходимость.

Внутреннее пространство

В салоне уютно и комфортно. Под изогнутым козырьком торпедо спрятался от солнца большой дисплей системы iDrive, который радует качественной графикой и многочисленными функциями. В их число входит камера заднего вида, навигация, проигрыватель видео, и прочее. Приборная панель читается отлично, но маленький и монотонный дисплей маршрутного компьютера выглядит анахронизмом.

Водительское кресло простовато на вид, зато может принять в свои объятия человека любой комплекции и не позволит устать в дальней дороге. А вот, на заднем диване тесно, причем по всем направлениям.

В движении

Популярный мотор у потребителя − 2.0 литра с отдачей в 156 лошадиных сил. Он комплектуется шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

С таким двигателем и коробкой BMW 3-Series обладает приемлемой динамикой и вполне экономичен. Расход в комбинированном цикле равен 9 литрам. Тяги хватает на низких, средних оборотах, но на высоких запал сходит на нет.

Управляемость понятная и азартная. При прохождении виражей крены минимальна, а устойчивость на прямой весьма высокая. Руль немного тяжеловат, зато очень отзывчив в нулевой зоне и информативен.

VI генерация (F3x)

БМВ 3-Серии нового поколения увидел свет в 2011 году. Модель получила принципиально новый дизайн и двигатели.

Кузовная гамма:

  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Универсал.

Бензиновые моторы:

  • Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 136 лошадиным силам. Трудится вкупе с 8АКП.
  • Моторы 2.0 литра. Развивают 184, 245 сил. Оснащены восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен полный привод.
  • Силовой агрегат 3.0 литра. Мощностная отдача равна 306 «лошадям». Работает вместе с автоматической коробкой передач на восемь ступеней.
    Дизельные установки:
  • Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 163, 184, 218 сил. Работают в тандеме с 6МКП/8АКП. Есть возможность выбора полноприводной трансмиссии.
  • Моторы 3.0 литра. Выдают 258, 313 лошадиных сил. Агрегатируются автоматической коробкой с восемью передачами. Имеются версии с приводом на четыре колеса.

Читайте также: Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная

VI генерация (F3x, рестайлинг)

Обновление проведено в 2015 году. Незначительно изменился внешний вид. Внутри улучшены материалы отделки.

Базовым бензиновым двигателем стал 1.5 литра мощность 136 лошадиных, который комплектуется 8АКП. Появился новый двухлитровый агрегат с отдачей в 249 сил. Мощностной потенциал топового 3. 0 литра возрос до 326 «лошадей».

Дизельная линейка пополнилась установкой 2.0 литра, мощность которой равна 190 лошадиным силам. Самый мощный 3.0 литра теперь выдает 313 сил.

Отзывы владельцев

Автомобиль неплохо проявляет себя в эксплуатации. Однако, необходимо внимательно следить за уровнем масла в двигателе, а также за подвеской, которая не жалует плохих дорог.

Рыночная стоимость

МашинаЦена (рублевая)
BMW 3-Series (F3x)от 800 до 2,2 миллионов
BMW 3-Series (F3x) (рест.)от 1,2 миллионов (б/у) / от 1,8 миллионов (новый)

Тест

Внешность

Из общей массы баварская «тройка» выделяет изогнутыми и слегка прищуренными передними фарами, выпуклым капотом, сбитым кузовом, а также низким обвесом и массивными бамперами. Респектабельности БМВ придают светодиодное освещение, большие колесные диски.

Салон

Внутри царит атмосфера высоких технологий. Можно отметить широкую центральную косноль с интуитивно понятным расположением клавиш управления, симпатичную панель приборов, а также большой дисплей iDrive, котрый расположился на торпедо. На последний выводится навигация, данные с мобильным устройств, камера заднего обзора, и так далее.

Водительское кресло радует безупречным профилем и боковой поддержкой. Касаемо заднего ряда, сидеть на нем удобно только двум пассажирам, тогда как третий пожалуется на высокий центральный тоннель.

Ходовые свойства

Наибольшей популярностью у покупателя пользуется двухлитровый турбомотор с отдачей в 184 силы. Он укомплектован восьмискоростной автоматической трансмиссией.

Отличная тяга на всем диапазоне оборотов вкупе с короткими передаточными числами коробки дают возможность резко стартовать с места. При этом тяга, уверенная вплоть до 220 километров в час, поэтому недостатка в динамике не наблюдается.

Управляется БМВ 3-Серии прекрасно. Тест-драйв показал, что рулевое управление очень отзывчивое и информативное, а при прохождении виражей крены практически отсутствуют. Что касается комфорта, то упругая подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности и достойно гасит выраженные ухабы, оберегая седоков от вибраций, толчков.

Фото всех поколений BMW 3-Series:

40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

Тройной прыжок.

 

Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей во всем мире! 3-серия для многих в мире является одним из главных автомобилей всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была впервые выпущена модель 3-серии.

 

На протяжении этого времени модель выросла не только в размерах. С тех пор количество версий и модификаций успешной модели увеличилось в несколько раз. Наше интернет издание в честь юбилея «трешки» предлагает вам путешествие сквозь время, с помощью которого вы узнаете самые важные детали о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.

 

3 серия приобретает форму

 

Новый класс автомашин спас модель «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.

 

Параллельно с этим была также поставлена задача разработать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда также прослеживаются черты и предшественника (02-модель). 

 

1975 BMW 3-серии

 

В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году. 

 

Для своего времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел шикарный интерьер. Примечательно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто смотрит в будущее. Даже в рекламе 1979 года был знаменитый слоган БМВ, говорящий о том для кого в первую очередь предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).

Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и споров был очень простой внешний вид задней части машины. Кому то он казался чересчур простым, кому то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.

  

На фото вы можете видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не небольшую мощность двигателя именно 315-модель нашла своих покупателей в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.

 

BMW 320 ТС1

 

Был также и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное название — ТС1. 

 

BMW 320 Turbo Группа 5

 

Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель вышла в 1977 году. Позже мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.

 

BMW Art Car (1977)

 

Спортивная модель 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.

 

1982 BMW 3-серии

  

В конце 1982 года БМВ представила следующее поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила дальнейшее развитие дизайна новой модели.

 

Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года

 

В 1983 году, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на этот шаг, так как многие клиенты требовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190. 

 

1985 BMW 324d

 

С Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был объемом 2,4 литра и имел 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился в 1987 году, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.

 

1985 BMW 325ix 

В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.

 

1983 BMW 3-TC 

 

Также как и в кузове Е21, Баварцы решили производить кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике. 

 

Цифровые технологии 

 

Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле. 

 

Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ

 

На снимке вы можете видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было продано 79,000 шт. 

 

Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю была необходима помощь.

 

1988 BMW 3 серии: Универсал

 

«Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла в 1988 году. 

 

1986 BMW M3

 

В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17,700 автомобилей М3. 

 

 

1988 BMW M3 Кабриолет

 

Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла в 1988 году. Всего было произведено только 786 штук. Именно поэтому в наши дни стоимость старого автомобиля сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров. 

 

 

1985 BMW 333i

 

Одна из самых неизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, который также устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 транспортных средств.

 

1989 BMW 3-серии для спецслужб

 

В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии БМВ 3-серии. 

 

 

1989 BMW 318is

 

Для полупрофессионального развлечения на трассе не обязательно иметь M3. Для этого в то время была мощная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.

 

Кстати для Италии и Португалии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного жестокого налогового законодательства.

 

1987 BMW M3 Rally

 

Мало известен факт, что М3 участвовала в гонках не только по асфальту, но и не раз становилась участником раллийных гонок. На фото ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.

 

1986 BMW M3 DTM

 

Гоночная версия БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и устройству автомобиля, эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.

 

Электрическая BMW 325ix Универсал 

 

Что на этой фотографии указывает на потенциал развития автомобилей в будущем? Конечно электрические инновационные технологии, которые были использованы в этой модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.

 

1990 BMW 3-серии

 

В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары впервые на этой моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество дефектов, с которыми долгое время боролся отдел качества концерна БМВ. Но главной проблемой стала слишком быстрая коррозия кузова. 

 

 

1995 BMW 3 серии Универсал 

 

Только почти спустя пять лет после выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал. 

 

1992 BMW 3 серия в кузове купе 

 

В 1992 году на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально задумывалась как 4-серия БМВ.

 

 

Интерьер

 

Салон BMW 3-Series (E36) как и внешность стал гораздо больше. Обратите внимание на фотографию. Машина помимо механической коробки передач, также оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее автоматическая коробка получила еще одну скорость. 

 

1994 BMW 3 серия Компакт (1994)

 

Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ является главным родственником. В 1994 году БМВ удивила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия седана. Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что основная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30. 

 

1992 BMW M3

 

В 1992 году на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветов новых автомобилей, машина впервые получила 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.  

 

1998 BMW 3-серии 

 

Девиз четвертого поколения 3-серии был — «Эволюция, а не революция». Машина вышла на рынок в 1998 году и получила техническое обозначение Е46.

 

2001 BMW 3 серии Компакт

 

Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница. 

 

Салон BMW 3-Series (E46)

 

Всегда интерьер 3-серии БМВ славился своим достоинством и вкусом. Не подвело и четвертое поколение, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в этой модели уже не такой сильный, какой был на первых поколениях машин.

 

BMW M3 GTR (2001)

 

На фото М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 л.с.

 

2005 BMW 3-серии

 

В 2005 году автомобильный рынок встретил пятое поколение 3-серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.

 

2007 Кабриолет BMW 3 серии 

 

С новой БМВ Е90 кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов БМВ с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение 3-серии в кузове кабриолет железной крышей.

 

Несмотря на это БМВ до сих пор продолжает выпускать автомобилей с открытым верхом с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в существующие модели автомобилей.

 

2012 BMW 3-серии

 

Начиная с 2012 года и до сегодняшнего времени (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено шестое поколение «трешки» в кузове F30. По сравнению с предшественницей, длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом, 3-серия (F30) имеют точно такую же длину, как первое поколение 5-серии.

 

2013 BMW 3-й серии GT

 

Что это комби? Хэтчбек? На самом деле до сих пор нет единого мнения, к какому классу кузовов относится модель 3-серии GT (Gran Turismo). БМВ об этом умалчивает.

 

2012 BMW 320 Li

 

Эта модель представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база этой машины, больше традиционной «трешки», на 11 сантиметров. Это сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок. 

 

 

Полицейская версия BMW 3 серии (F30) 

 

Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что спецверсия 3-серии, также встречается не только в Германии, но и в Китае или Южной Африки.

 

Три, четыре

 

На этом фотографии вы можете увидеть все поколения М3. 

 

2015 BMW 3 серии: Рестайлинг

 

К юбилею 3-серии БМВ, Баварцы представили рестайлинг модели. Несмотря на небольшие внешние изменения, новая модель все-таки закладывает фундамент для будущих поколений автомобилей.

 

Так впервые на 3-серию будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые выйдет гибридная версия. Дальше, надеемся, компания БМВ не разочарует и выпустит очередной шедевр.

характеристики, обзор БМВ 3 е46, покупать или нет

У BMW 90-2000-х годов выпуска есть свой шарм и изюминка, за которые их по сегодняшний день покупают, эксплуатируют, реставрируют. BMW 3 e46 является преемником Е36, открывший своим появлением баварские автомобили нового поколения в плане скорости, безопасности и стиля.

Как и предшественник, BMW 3 серии e46 позволил потенциальному покупателю выбрать один из 4 кузовов:

  • седан,
  • универсал Touring,
  • купе,
  • хетчбек Compact.

Моторы, трансмиссии и комплектация по-прежнему на высшем уровне. Безопасность была переработана с нуля, что позволило добиться 4 звезд по версии испытаний EuroNcap (Е36 едва две звезды набрал).

В базовой комплектации БМВ 3 е46 уже есть две подушки безопасности фронтальные и две боковые. Пришлось увеличить пассивную безопасность наращиванием «мяса», поэтому в самой минимальной комплектации с самым маленьким двигателем, версия 316i весит 1335 кг.

Двигатели BMW 3 e46

Это поколение стало завершающим в третьей серии, где еще ставили надежные моторы серии М. До рестайлинга в качестве бензиновой рядной «четверки» устанавливали М43 – не самый мощный, но крепкий двигатель.

Он является наследником серии М40 – цепных простейших агрегатов. Минимальный ресурс – 350 000 км. В ходе эксплуатации выявлены такие проблемы, как:

  • заклинивание заслонок впускного коллектора;
  • повышенный шум работы мотора;
  • частое засорение форсунок и дросселя
  • нестабильный холостой ход.

После рестайлинга, в 2001 году на БМВ 3 е46 начали установку моторов серии N. Это стало началом эпохи проблемных баварских агрегатов. Основное отличие новых ДВС – повышение рабочей температуры, что привело к значительному сокращению срока службы масла и рассыханию резиновых изделий двигателя.

Добавить проблемную систему Valvetronic и слишком облегченные поршни – получаете дорогой в обслуживании мотор, полный сплошных недостатков.

Рядные «шестерки» М52 и М54 являются эталоном и лицом BMW 90-х годов. Эти движки всеми любимы, занимают почетные места в списке «миллионников». Как всегда, проблема этих агрегатов в системе охлаждения, а точнее – в несвоевременном обслуживании, приводящем к перегреву.

Здесь нужно ежегодно промывать радиаторы, термостат устанавливать только оригинальный, а помпу – только с металлической крыльчаткой.

Дизельные двигатели М47 И М57 также отличаются крайней надежностью, лишены проблем системы охлаждения. Свои 300 000 км без серьезных проблем проходят, после чего приходится вложить серьезную сумму в ремонт, переборку ТНВД и замену форсунок, зато потом мотор так же предложит беспроблемно тянуть автомобиль еще 300-400 тыс км.

Трансмиссия BMW 3 series e46

АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.

За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.

Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.

Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.

Подвеска BMW 3 серия e46

Жесткости подвеске добавили, сказывается уклон на спортивность. Спереди классическая подвеска типа MacPherson, сзади примитивная многорычажка без излишеств, что позволило сохранить достаточный ресурс, а при ремонте не бить по карману владельца.

Передний L-образный рычаг имеет особенность: шаровая опора здесь не съемная, поэтому встретить рычаг с реставрированной опорой – не редкость. Сайлентблоки меняются отдельно от рычага. На полноприводных автомобилях рычаги имеют съемную шаровую опору.

Особенного внимания стоят опоры передних стоек, которые не так легко вывести из строя. Остальные элементы ходовой части имеют ресурс 60 000 км (+/- 10000 км).

В задней подвеске БМВ 3 е46 сложного ничего нет: плавающие сайлентблоки с солидным запасом ресурса, шаровые шарниры и обычные сайлентблоки лучше менять раз в 75000 км. Секрет долговечности задней подвески: правильно подобранный угол развала колес и непросаженные пружины.

Ступичных подшипников хватает надолго, если не выходить за рамки заводских размеров колес, а также не прихватывать дорожные бордюры в процессе езды.

Проблемы электрики

Электронику в BMW 3 серии e46 усложнили. Досаждает проблема климатической части и блока комфорта, однако их проще отремонтировать, чем купить новыми или б/у. Моторчик отопителя меняется раз в 5 лет, а ускоряет его кончину загрязнение и редкое пользование климатической системой.

В зоне риска – передняя коса проводов под капотом, отвечающая за множество датчиков, в том числе части системы охлаждения, а именно вентиляторы.

Кстати, секрет автомобиля: «умные» ключи, содержащие информацию о пробеге авто, комплектации и т.д. Расшифровать данные можно у официального дилера.

Кузов и салон BMW 3 e46

В плане салона последовали примеру 5 серии Е39: обогатили минимальную комплектацию и улучшили качество материалов отделки. В базе доступен кондиционер, передние ЭСП и микролифт водительского кресла. Любую комплектацию можно было дополнить под себя, что подробно описывается при расшифровке VIN-кода.

Кузов стал чуть больше, чем у предшественника. К коррозии более стоек, в плане безопасности лучше. Существует масса заводских исполнений обвеса, и огромное количество тюнинговых комплектов.

Все же не забывайте о том, что эти автомобили, особенно с 2.5 литровым мотором, берут не для «овощной» езды. Часто Е46 становится участником ДТП разной тяжести, поэтому проверять кузов на предмет серьезного ремонта – крайне необходимо. Это может быть вварная крыша или передние и задние четверти.

Резюме

BMW 3 series e46 является идеальным автомобилем для молодой целевой аудитории. В нем присутствует фирменный характер, харизма, комфорт, надежность, мощность – все то, за что уважают BMW 90-х годов выпуска.

Не забывайте, что каждый автомобиль требует внимания, и Е46 не исключение, поэтому ежегодное комплексное ТО позволит эксплуатировать авто еще не один десяток лет.

Обвес BMW 3 серии

3
2012-2018 BMW 3 Series M Sport 4DR F30 Carbon Creations Eros Version 1 Передняя губа под спойлером Air Dam

$ 349.00 $ 296.00

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture Urethane M3 Look Задний бампер

$ 439.00 $ 379.99

2012-2018 BMW 3 Series F30 Duraflex M Performance Look Body Kit — 4 предмета

$ 441.35 $ 353.15

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit 3,8 $ .38 $ 3091,00

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit — 5 шт.

$ 1275,55 $ 1084.99

2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture Urethane M3 Look Передний бампер $ 337

2012-2015 Bmw F30 4Dr M Tech Full Kit

1821,00 $ 1 547,85 $

2006-2008 BMW 3 Series E90 Duraflex 1M Look Body Kit

898,69 $ 718,00 $

BMW 3 серии 2007 г. 1M Style 1 Piece Уретановый передний бампер

799 $.00 $ 739,99

2006-2008 Bmw E90 4Dr R Tech Full Kit

$ 1347,00 $ 1,212,00

2007-2013 BMW 3-Series Coupe Convertible Widebody Kit M1

000 $ 5,500,008 9999,99 $ 4,9997 BMW 3 серии E92 E93 Duraflex Circuit Wide Body Front Kit

$ 774.00 $ 540.00

2007-2013 BMW 3-Series Coupe Convertible M Style Body Kit

$ 6,000.00 $ 5299.99

2007-2013 BMW E92 Carbon M Задний бампер диффузор..

1196,00 долл. 1076,99

Обвес BMW 3 серии E90 Prior Design с 2006 по 2011 год

2200,00 долл. 1999,99 долл.

2006-2011 гг. Передний бампер BMW 3 серии E90 4DR Duraflex 1M 2008 года выпуска

$ 599.00 $ 499.00

2007-2010 BMW 3 Series E92 2dr E93 Convertible Duraflex 1M Style Body Kit

848 долларов США.00 $ 720.00

2000-2006 BMW 3-Series E46 Coupe Prior Design Aero Kit

2300.00 $ 2099.99

1998-2006 BMW 3-Series E46 Sedan Prior Design Aero Kit

2300.00 $

0
2001-2006 BMW M3 E46 Duraflex Circuit Wide Body Kit

1183,40 долл. США 1 005,00 долл.

2000-2006 гг. BMW 3 серии E46 M3 Style Aero Kit

2500,00 долл. США 2199,99 долл. США

Дизайн передней части BMW E3 3-й серии

899 долларов.00 $ 799,99

BMW E46 M3 APR Передний ветровый сплиттер

$ 396.00 $ 356.99

2001-2006 BMW 3 Series E46 M3 Convertible AF-1 Крышка багажника (CFP)

$ 787.00 -1998 Комплект расширителей крыльев BMW 3 серии E36 RBS 113727

$ 289,06 $ 151,24

1992-1998 BMW 3 серии M3 E36 Circuit Wide Body Kit

$ 1370,23 $ 1,164,90

1998-2001 BMW Er46 M-Series 4 Металлические крылья Style с боковыми вентиляционными отверстиями Пара

499 $.00 $ 399,99

Лучшее соотношение цены и качества кузов bmw 3 — Выгодные предложения на кузов bmw 3 от мировых продавцов кузова bmw 3

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw 3 body. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший кузов bmw 3 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили bmw 3 body на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw 3 body и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 3 body по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшее соотношение цены и качества 3 обвеса bmw — Выгодные предложения на 3 обвеса bmw от мировых продавцов 3 обвесов bmw

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 3 обвеса bmw.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот обвес для BMW 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой комплект для тела 3 bmw на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в обвесе 3 bmw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести body kit 3 bmw по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

# 17540 BMW M3 E30 КУЗОВ (200 мм)

Эта деталь подходит для следующих комплектов / деталей:

Показать комплекты, снятые с производства

1/10 Туристический вагон размером 200 мм / Используйте смещенные колеса для шасси шириной 190 мм Логотип BMW, надпись BMW и обозначения моделей BMW являются товарными знаками BMW AG и используются по лицензии.

BMW M3 E30 — один из самых известных туристических автомобилей 1980-е, доминировав в знаменитых гонках DTM и BTCC. серии, а также победы в изнурительных гонках на выносливость, таких как 24 Часы Нюрбургринга. Включен уличный BMW M3 агрессивные модификации, разработанные для гоночных характеристик, такие как расширяющиеся крылья, более широкие колеса и шины, аэродинамический пакет для прижимной силы на высоких скоростях, а двигатель настроен на большее Лошадиные силы.В результате появился трамвай, объявленный одним из 10 лучших спортивных автомобилей 80-х, недавно признанных одним из «5 величайшие водители автомобилей всех времен »Автомобильным журналом.

HPI точно воссоздает BMW M3 E30 для автомобилей с дистанционным управлением. Кузов 200 мм, который подходит для широких седанов масштаба 1/10 и имеет обычные HPI внимание к деталям. В комплекте с корпусом идет предварительно вырезанная наклейка. лист, который включает оконные линии, фары, решетки, задние фонари, официальные логотипы и многое другое, добавляя вашему туристическому автомобилю реалистично готовый продукт.Это тело прозрачное, поэтому вы можете рисовать это в ваших любимых цветах. Он подходит для туристических автомобилей диаметром 200 мм, а также может Может использоваться на туристических автомобилях 190 мм с широким вылетом колес. Пленка Overspray включена, а также маски для окон из винила, чтобы сделать покраска быстро и просто. Инструкция прилагается для наклейки, а на теле есть ямки для сверла для тела локации.

  • Фотореалистичные высеченные виниловые наклейки премиум-класса с окном рамки, фары, задние фонари и многое другое, а также официальные логотипы!
  • Ковши передние и задние фонари
  • Заднее крыло из формованного поликарбоната
  • Пленка Overspray и предварительно вырезанные виниловые оконные маски для рисования быстро и просто
  • Инструкция по размещению наклеек прилагается
  • На корпусе имеются углубления для отверстий для отверстий под стойки
  • Отлит из прозрачного поликарбонатного пластика для долговечности и долговечности.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.