Кузов бмв е36: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Бмв е36 купе голый кузов | Festima.Ru

Pаcпылитeль топливнoй фоpсунки Меrсedеs 118 M282 2017 (б/у) Мaркa: Мerсеdеs Moдeль: 118 Гoд: 2017 Двигaтель: m282 Номep и пpоизводитeль: a2820701000 Mеrcedеs-Bеnz Кросс-нoмеpа: 166001525r Показать на кapте Опиcaние Cтoимость уточняйтe по тeлeфону или пишите! Toпливнaя фoрcунка Mеrcedеs 118 A2820701000 B наличии!!! Б\У из Еврoпы, без пробега по СНГ. Оригинальный номер: А2820701000 А 2820701000 а2820701000 Есть запчасти следующих моделей Мерседес: W203, W204, W205, W211, W212, W213, W221, W222, W163, W164, W166, W246, W117, W169, С292, W253, W639, W906, Асtrоs М112.970, М113.964, М157.982, М176.980, М266.940, М271.910, М271.940, М271.946, М271.950, М272.921, М272.965, М272.967, М272.967, М273.923, М273.961, М273.963, М274.920, М276.821, М276.823, М276.823, М276.960, ОМ607.951, ОМ611.962, ОМ611.980, ОМ611.981, ОМ612.963, ОМ642.826, ОМ642.850, ОМ642.852, ОМ642.920, ОМ642.930, ОМ642.940, ОМ646.811, ОМ646.821, ОМ646.980, ОМ646.982, ОМ646.982, ОМ646.983, ОМ651, ОМ651.911, ОМ651.921, ОМ651.924, ОМ651.925, ОМ651.930, ОМ654.920, ОМ656.929, В47D20А, В58, М47, М54В25, М54В30, М57, М57, М57N, М57N, N46В20ВА, N47D20С купить привод +на бмв бмв х1 привод привод бмв х5 е53 бмв 3 полный привод бмв полный привод купить бмв х5 задний привод привод бмв ф10 бмв 5 полный привод бмв х5 передний привод полный привод бмв х5 привода бмв е46 привод бмв е90 бмв х6 привод привода задние бмв е70 замена заднего привода бмв привод бмв f10 245 бмв полный привод отзывы полный привод недоступен бмв задний привод бмв х5 е70 привод бмв е34 бмв х1 полный привод бмв полная мощность привода недоступна привод задний бмв е60 полная мощность привода больше недоступна бмв передний привод бмв е53 бмв 1 привод бмв х3 полный привод бмв 2 привод купить бмв передний привод замена привода бмв х5 передний привод бмв х5 е53 бмв е90 полный привод привод бмв f30 привод бмв х3 е83 bmw е28 m5 bmw е63 bmw i9 bmw е23 bmw 420 bmw 1m bmw i7 bmw а8 bmw f07 bmw bmw m5 е60 bmw е36 соuре bmw м5 922 bmw m54 bmw е30 купе bmw sроrt bmw k75 bmw v8 bmw е64 Артикул товара №890 ________________ Для более быстрого ответи назовите артикул товара! ________________ Есть доставка. Работаем с всеми транспортными компаниями! Работаем с регионами! Работаем по безналу. — Более подробно можно узнать по телефону или написать в Whаtsарр на номер указанный в объявление — У НАС СВОЙ АВТОСЕРВИС ! Установка в нашем автосервисе. Доставка деталей в любой регион России! Ознакомьтесь с полным ассортиментом в нашем МАГАЗИНЕ! Мы на рынке уже 5 лет! Нас любят клиенты и боятся конкуренты! Доставляем транспортными компаниями в любую точку страны! Различные Способ оплаты.

Автозапчасти

BMW E36 — это… Что такое BMW E36?

E36

Общие данные

бензиновые
1.6-3.2л 73-236кВт
дизельные
1.7л 66 кВт и 2.5л 85 и 105 кВт

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

E36 — модификация кузова BMW 3-й серии, выпускавшаяся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущий кузов E30. Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.

Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 автомобилей.

Продажи четырёхдверного седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двухдверного седана E30 в 1991 году. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.

Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.

Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты, купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.

BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.

Седан BMW 320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч.

E36, как и все другие кузова баварской машиностроительной группы этих годов, были снабжены диагностическими разъемами ADS (двадцатиконтактный круглый разъём под капотом) и OBD2 (стандартный разъём с шестнадцатью контактами).

Производство

Статистика производства BMW e36
Страна 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
Германия 253,300 349,800 355,200 350,900 310,600 218,900 234,900 150,000 60,000
Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
2
3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые
600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326
326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8
501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

Масса кузова автомобилей BMW E36

01.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1780 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1325 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:
1825 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1780 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1345 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1845 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1445 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1945 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1865 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1900 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1865 (кг)
Грузоподъёмность:500 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Газ, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1355 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1640 (кг)
Грузоподъёмность:360 (кг)
1.9 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Грузоподъёмность:460 (кг)
1.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса:1175 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1635 (кг)
Грузоподъёмность:460 (кг)

Размеры кузова BMW E36 — Таблицы размеров

E36 316i (1991 – 1998)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина4430 (мм)
Высота1390 (мм)
E36 318i (1991 – 1998)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина4430 (мм)
Высота1390 (мм)
E36 318tds (1991 – 1998)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина4430 (мм)
Высота1390 (мм)
E36 320i (1991 – 1998)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина4430 (мм)
Высота1390 (мм)
E36 325i (1991 – 1998)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина4430 (мм)
Высота1390 (мм)
E36 325td (1991 – 1998)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина4430 (мм)
Высота1390 (мм)
E36 328i (1991 – 1998)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2700 (мм)
Колея передняя1420 (мм)
Колея задняя1430 (мм)
Дорожный просвет110 (мм)
Ширина1700 (мм)
Длина4430 (мм)
Высота1390 (мм)

BMW E36 3 Series — характеристика — видео

BMW E36 – это модификация кузова 3 серии, которая производилась с сентября 1990 по 2000 годы и пришла на смену E30.

Разработка БМВ Е36 началась ещё в июле 1981 года, а утверждена она была в 1988 году. Эта модель была введена в производство в 1990 году для Европы и в апреле 1991 года для США и Канады.

E36 имела элегантный внешний вид и имела огромный успех на рынке, тем самым заложив прочный фундамент для успеха, которым пользовалась в последующие годы модель E46.

BMW E36 классифицировался по типу кузова, двух-дверное купе, двух-дверный кабриолет, четырех-дверный седан, пяти-дверный универсал, трех-дверный хэтчбек и седан с открывающимся верхом от Baur.

Технические характеристики BMW E36

Двигатели и модельный ряд BMW E36

Комплектовались автомобиля бензиновыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями (M40, M42, M43, M44, M50, M52, S50) объемом от 1,6 до 3,2 литров мощностью от 82 до 325 л.с., и дизельными двигателями (M41, M51) объемом от 1,7 до 2,5 литров мощностью от 90 до 143 лошадиных сил.

 Двигатель  Объем, куб.см  Мощность, л.с. при об/мин  Крутящий момент, Нм при об/мин  Степень сжатия, :1  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0-100 км/час, секунд  Расход, л/100 км
 316g  M43B16  1596  102/5500  150/3900  9,7  188  15,6  4,9/7,5
 316i  M40B16  1596  102/5500  141/4250  9,1  191  12,9  7,9
 316i  M43B16  1596  102/5500  150/3900  9,7  195  12,7  7,4
 318i  M40B18  1796  113/5500  162/4250  8,8  198  11,3  8,3
 318i  M43B18  1796  115/5500  168/3900  9,7  201  11,3  7,6
 318is  M42B18  1796  136/6000  172/4600  10,0  213  10,2  8,3
 318is  M44B19  1895  140/6000  180/4300  10,0  213  10,2  8,0
 320i  M50B20  1991  150/6000  190/4700  10,5  214  9,8  9,5
 320i  M52B20  1991  150/5900  190/4200  11,0  214  9,9  8,8
 323i  M52B25  2494  170/5500  245/3950  11,5  227  8,0  9,0
 325i  M50B25  2494  192/6000  245/4700  10,0  233  7,9  9,5
 325i  M50TUB25
(Vanos)
 2494  192/5900  245/4200  10,5  233  8,0  9,5
 328i  M52B28 2793 193/5300 280/3950  10,2  236  7,7  9,2
 318tds  M41D17  1665  90/4400  190/2000  22,0  182  14,2  6,5
 325td  M51D25  2499  115/4800  222/1900  22,0  198  12,0  6,9
 325tds  M51D25  2499  143/4800  260/2200  22,0  214  10,4  6,7

Первыми E36-мы были четырехцилиндровые (с двигателем M43B16) 102-сильные 316i (этот же силовой агрегат устанавливался на 316g работающей на природном газе), 118 сильный 318i (двигатель M43B18), и шестицилиндровые 24-клапанные (двигатель M50B20) модели 320i мощностью 150 л.с. и 325i мощностью 192 л.с. (двигатель M50B25). Пассивная безопасность придавала автомобилю 200 килограмм лишнего веса.

БМВ Е36 с прежними четырехцилиндровыми агрегатами мало уступал своим предшественникам в динамике разгона, но зато превосходили их по экономичности и максимальной скорости. Благодаря новой задней подвески, BMW E36 стал более комфортабельней и легким в управлении. Седан BMW E36 успешно тюнинговали множество немецких тюнинговых компаний и ателье.

В октябре 1991 года начали продажу экономического турбо-дизельного варианта 325td (двигатель M51D25 с расходом 8,9 литров на 100 км в городском цикле). В этом же году была выпущена спортивная версия 318is.

В январе 1992 года на автосалоне в Детройте дебютирует новый двух-дверный 320i Coupe мощностью 150 л.с. (двигатель M50TUB20), 325i Coupe мощностью 192 л.с. (двигатель M50TUB25) и M3 Coupe мощностью 286 л.с. (двигатель S50B30). В отличии от кузова седана, посадка купе ниже на 50 мм, а капот длиннее на 80 мм. В сентябре этого же года 6-цилиндровые двигатели получили систему VANOS для впускных клапанов, что сделало их более экономичнее и тяговыми.

В марте 1993 года в Женеве был представлен кабриолет E36. Автомобиль отличался высоким уровнем безопасности. На нем устанавливались подголовники сзади, которые при опрокидывании автомобиля выдвигаются. В качестве опции к нему предлагали легко-съемную алюминиевую съемную крышу (Hard Top).

В октябре 1993 года вместо дизеля объемом 2443 куб.см начали выпускать новые высоко-оборотистые турбодизели (двигатель M51D25) 325td объемом 2,5 литров мощностью в 115 л.с. и 143 сильный 325tds Sedan (двигатель M51D25), которые были впервые оснащены промежуточным охладителем (интеркулером), на что указывал индекс “s” в маркировки модели, этот же вариант характерный и для других моделей этого поколения. Максимальная скорость у E36 Sedan доходила до 214 км/час.

В феврале 1994 года началось производство трех-дверного хэтчбека “Compact” с экономическими 4-цилиндровыми двигателями рабочими объемами 1,6 литров мощностью 102 л.с.(двигатель M43B16), 1,7 литровый турбодизель M41D17 мощностью 90 л.с., 1,8 литровый мощностью 115 л.с. и 1,9-литровый 140-сильный M44B19 с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Пятиместный E36 Compact, по замыслу компании, это молодежно-студенческая версия BMW. Объем багажного отсека составляет 300 литров, а при сложенных задних сидениях – 1030 литров.

В августе 1994 года до шестицилиндрового турбодизеля (325td и 325tds) присоединился четырехцилиндровый мотор M41D17 рабочим объемом 1,7 литров и мощностью 90 л.с. который устанавливался на 318tds. Тогда же в продажу поступают новые М3 с 3-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в 286 л.с..

В январе 1995 года появилась модель 328i с двигателем M52B28 объемом 2,8 литров и мощностью 193 л.с., сменившая 2,5 литровую E36 325i, что усилило позицию BMW в секторе экономических спортивных моделей. На основе 325-го купе была создана пробная Electric 325 Coupe работающая на электричестве.

BMW E36 Touring был представлен в мае 1995 года, когда состоялась премьера модели 323i Touring оснащенной новейшим алюминиевым рядным шестицилиндровым агрегатом M52B25 с рабочим объемом 2,5 литров и мощностью 170 л.с., эти характеристики 323-ю модель разгоняют до сотни за 8 секунд, а также еще более мощная 193-сильная модель BMW E36 328i Touring (двигатель M52B28). Вместимость компактного универсала всего 1030 литров.

В сентябре 1995 года было обновление М3, в своем роде фирменный тюнинг от “BMW Motorsport“. Новый двигатель S50B32 объемом 3,2 литра и мощностью 321 л.с., в купе с механической 6-ступенчатой коробкой передач позволили снизить время разгона до 100 км/ч – до 5,4 секунд.

В 1997 году провели незначительную модернизацию внешности, были добавлены дополнительные цвета кузова и обивки, устанавливалась противобуксовочная система в стандартной комплектации для шестицилиндровых бензиновых автомобилей, добавлено обогревание асферических зеркал заднего вида, обновлены боковые указателей поворотов и изменилось оформление решетки радиатора. На BMW E36 М3 по заказу стало возможным установить новейшую разработку фирмы – механическую 6-ступенчатую автоматизированную коробку передач типа SMG (Sequential M Gearbox – механическая КПП с гидравлическим механизмом переключением и электронным управлением), это позволяло ездить как на “коробке-автомат”, так и с ручным переключением без педали сцепления, которая просто отсутствовала. Compact же обзавелся шестицилиндровым 2,5 литровым двигателем M52B25 мощностью в 170 л.с., и имел индекс – 323ti Compact.

Коробка передач BMW E36

КПП устанавливалась 5- 6-ступенчатая механическая, и 4- 5-ступенчатая автоматическая.

Размеры BMW E36

 размеры в мм/вес в кг  Седан  Купе  Кабриолет  Компакт  Туринг
 Длина  4433  4433  4433  4210  4433
 Ширина  1698  1710  1710  1698  1698
 Высота  1393  1366  1348  1393  1391
 Колесная база  2700  2700  2700  2700  2700
 Колея передних колес  1418
1408 (328i)
 1408  1408  1418
1408 (318ti)
 1418
 Колея задних колес  1431
1421 (328i)
 1421  1421  1423
1413 (318ti)
 1431
 Снаряженная масса  1130-1355  1315-1430  1435-1540  1215-1315  1355-1820
 Полная масса  1590-1815  1775-1815  1835-1885  1600-1680  1780-1820
 Клиренс  130  110-130  130  110  110-130

Всего за весь период производства БМВ Е36 3 серии было выпущено 2 283 600 автомобилей.

В 1998 году в гонке 24 часа Нюрбургринга выиграла дизельная модель 320d, благодаря мотору, который потреблял меньше топлива.

Краш-тест BMW E36

На видео ниже – лобовой удар при 64 км/час, боковой удар на скорости в 50 км/ч:

Видео BMW E36 3 Series

Лихач из 90-х — БМВ E36 Обзоры масштабных моделей

–Что это такое?

Примерно такая реакция была у клиентов BMW после появления в свет новой «тройки» БМВ в кузове Е36. На тот момент все привыкли к акулам, к их угловатым формам, и первоначально очень осторожничали при выборе авто. Оно и понятно, ведь новый кузов Е36 стал более элегантным, на мой взгляд, все элементы стали более изящными, с плавными переходами между ними, впервые двойные передние фары закрыли стеклянной крышкой, что не совсем свойственно в 90-е для БМВ. Вышло что-то вроде «крысы» среди «акул». Но модель быстро набрала популярность на рынках США и Европы, а особенно седаны и купе.

О типах кузова и не только

Впервые BMW 3 серии E36 сошла с конвейера в 1990 году и это был четырехдверный седан (Limousine)

И вроде бы всё хорошо, но эта бмв отличилась от всех не только дизайном. Увы, но в трешке была огромная куча дефектов и самым главным из них был коррозия, машина буквально рассыпается со временем. Это и было основной головной болью отдела качества БМВ.

Затем выпустили версию двухдверного купе (coupe) в 1992 году. Красивая машина, у которой не было ни одной общей кузовной детали с купе

 

После чего появился открытый кабриолет (Cabrio) в 1993 году

 

Компакт(Compact) или Хэтчбэк, укороченная 3-х дверная версия, в основном разработанная на платформе Е30, появился в конце 1993 года

Эта версия была укорочена на 20 см от трешки седана

 

Ну а универсал (Touring) начали выпускать уже с 1995 года

 

В 1996 по 2002 год выпускалась BMW Z3 E36, хорошо известный всем из фильма про Джеймса Бонда «Золотой глаз»

Это был двухдверный кузов с мягким складывающимся верхом E36/7 и жестким закрытым E36/8

 

Отдельно стоит отметить спортивную версию М3 в кузове Е36, которая появилась в 1992 году и уже позднее, примерно в 1994 году, появились седаны и кабриолеты.

6-и цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с. для Европы был предметом зависти американцев, которым в М3 доставалось всего 240 лошадей

 

Прощай, «бандитка» – я теперь лихач!

BMW Е36 прославился своими владельцами, молодыми лихачами, любившими погонять, устроить Токийский дрифт. Поэтому данные авто по статистике часто попадали в ДТП, словно как в фразе — «Купил ЯВУ — копай яму». Но не будем о плохом, ведь именно эта модель была одной из немногих машин европейского производства, участвующих в нелегальных гонках в фильме Двойной Форсаж. Это был модифицированный BMW 323iS Coupe 1998. И в фильме, по иронии, она врезается в бочки с водой и выбывает из гонки.

 

Безопасный БМВ лучше, чем опасный ВАЗ, не так ли?

Совсем не так! Ведь BMW 3 серии E36 набрал всего 1,5 звезды из 5 по версии Euro NCAP(европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой безопасности) Как так? Всего полторы! А ведь в своё время даже Priora получила 2 звезды.

 

Но БМВ упорно работали над своими косяками и многие исправили, а вскоре, в 1998 году, выпустили БМВ 3 серии четвертого поколения с обозначением E46.

В общем, получилась крутая тачка, которая производилась с 1990 года по 2000 и подарила нам много эмоций.

 

Не скучайте и не болейте, до встречи!

 

История BMW M3: кузова E30, E36, E46

BMW M3 первого поколения была не только отличным спорткаром. Она задала точку отсчёта для всех последующих поколений. И быть хуже они попросту не имеют права.

Вадим Гагарин, Драйв

Своим рождением легендарная M3 обязана председателю совета директоров BMW Эберхарду фон Кюнхайму (Eberhard von Kuenheim) и техническому директору BMW Motorsport, знаменитому Паулю Роше (Paul Rosche). Если верить легенде, в начале 80-х шеф обратился к своему лучшему инженеру с просьбой создать новый спортивный мотор для третьей серии. Тогда они ещё не знали, что эта машина станет чрезвычайно успешной и даже культовой.

Пауль Роше — талантливый немецкий инженер, пришёл в баварский концерн в возрасте 23 лет и прославился в первую очередь работой с двигателями. Любимой сферой его деятельности был расчёт распредвалов, за что он получил прозвище Пауль-Кулачок. Набравшись опыта, Роше создал невероятный турбомотор BMW для Формулы-1, который принёс Нельсону Пике (Nelson Piquet) чемпионский титул в 1983 году.

Хроника моделей, отмеченных шильдиками M, началась со среднемоторной BMW M1. На фото — гоночная версия, за рулём Нельсон Пике на Нюрбургринге. Будущий чемпион мира Формулы-1.

Как только Роше получил «зелёный свет» от Кюнхайма, он принялся за работу. Решено было остановиться на четырёхцилиндровой схеме, так как длинный коленвал на рядных «шестёрках» создавал повышенные вибрации при высоких оборотах. И тут очень кстати пришёлся мотор M88 (тоже авторства Роше) от суперкара M1 — из него вытряхнули всю «начинку», включая головку блока цилиндров (от которой «отрезали» лишнее, так как M88 был с шестью «горшками»), и поставили в мотор M10, которым тогда оснащалось большинство серийных «трёшек».

Спустя восемь лет после премьеры BMW M1 баварцы выпустили вторую машину, украшенную трёхцветным флажком. Ею оказалась M3.

Новый двигатель был готов всего через две недели и поэтому получил название S14. Единственное, что огорчило создателя «движка» — невозможность использования наддува, так как этот мотор должен был стать омологационным для выступления в гонках группы A. Впрочем, 2,3-литровая «четвёрка» и без того получилась весьма неплохой. Особенно инженеры гордились тем, что S14 выдерживал обороты свыше 10 тысяч в минуту — это более чем на 60% превосходило результаты серийных моторов для «трёшек» BMW в те годы.

Дорожная и гоночная версия BMW M3. Компактная, лёгкая и мощная «Эмка» стала очень хорошим аппаратом для автоспорта. Да и «гражданская» версия с мотором, который был в полтора раза слабее, тоже хороша.

По правилам группы A для допуска гоночной машины к соревнованиям требовалось выпустить не менее пяти тысяч дорожных версий за год, поэтому для «гражданской» BMW M3 обороты ограничили на уровне 6750. Но главной сенсацией стало наличие каталитического нейтрализатора отработавших газов! M3 оказалась не только быстрой, но и весьма дружественной к окружающей среде, хоть это и привело к незначительной потере мощности — на 5 «лошадей» от 200 заявленных.

Пресса на появление BMW M3 отреагировала незамедлительно. Немецкое издание Sport Auto тут же присвоило ей титул спортивной машины года. А журнал Total BMW в 2002 году изрёк: «Пожалуй, лучшая BMW за всю историю».

К слову, с выпускной системой был небольшой казус. При испытаниях на выносливость на Северной петле Нюрбургринга выяснилось, что температура выхлопных газов была слишком высока, трубы перегревались, расширялись в диаметре на пару сантиметров и разрушали крепления. А порой и вовсе разрывались! Позже «выхлоп» доработали, и машина прошла успешные тесты, намотав на итальянском полигоне Нардо (Nardo) 150 тысяч километров.

Впервые серийную BMW M3 показали публике осенью 1985-го на автосалоне во Франкфурте, через два года после дебюта её основного соперника — Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Но баварская «ракета» с такой же пятиступенчатой «механикой» Getrag оказалась чуть быстрее «стрелы» из Штутгарта — разгон до «сотни» занимал всего 6,7 секунды (против 7,5 у 190-го), а по максимальной скорости был паритет — 230 км/ч.

Такая значимая для BMW машина, естественно, не могла не оказаться в знаменитой коллекции BMW Art Cars.

Внешне M3 вряд ли кто-то мог бы спутать с обычной «трёшкой» — новый передний бампер с увеличенным спойлером, заднее антикрыло и расширенные колёсные арки намекали, что под капотом этого купе не всё так просто. Бамперы, накладки на пороги и крышка багажника были сделаны из пластика, что позволило удержать снаряжённую массу M3 на уровне 1200 килограммов.

Простенький интерьер «тридцатки» оживляли спортивный руль и рычаг КПП с фирменным триколором, а спидометр разметили уже до 260 км/ч.

Но мало того, что обвес неплохо преображал довольно скромную на вид «трёшку» — он ещё обеспечивал отличные параметры обтекания воздухом. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) составлял всего 0,33! Да и нехитрые на вид спойлеры и антикрылья существенно снижали подъёмную силу на высоких скоростях.

В 1987 году новоиспечённые гоночные «Эмки» буквально шокировали соперников. И даже несмотря на дисквалификацию в первом этапе WTCC, M3 победила и в этом чемпионате. Тогда Роберто Равалья выиграл с мизерным отрывом в одно очко!

В стандартную комплектацию BMW M3 уже входили ABS, передние вентилируемые тормозные диски диаметром 280 миллиметров, межколёсный дифференциал повышенного трения и гидроусилитель руля. Лобовое и заднее стёкла были вклеенными, что увеличивало жёсткость кузова на кручение. И уже тогда на M3 устанавливались электронно-управляемые амортизаторы — переключателем на передней панели можно было выбрать один из трёх режимов: Sports, Normal и Comfort.

Помимо титулов в WTCC и DTM в 1987-м баварская «ракета» умудрилась выиграть этап мирового чемпионата по ралли в Корсике (на фото), на две минуты опередив пару грозных Lancia Delta HF Integrale. То была первая победа BMW в ралли за 14 лет.

Всё это великолепие оценивалось в 58 тысяч марок, что, по тем временам, было совсем недёшево. Для сравнения: самая дорогая из обычных «трёшек» — кабриолет BMW 325i — обходилась почти на 15 тысяч дешевле. Но от желающих приобрести быструю M3 отбоя не было. Презентация машины прессе прошла весной 1986 года на автодроме Мюджелло (Mugello), а в 1987-м все пять тысяч экземпляров уже были проданы.

BMW M3 Evolution I была выпущена в количестве 505 штук. Почему не больше? Правила группы А допускали поблажку для эволюционных моделей — достаточно было всего полтысячи.

В 1987 году состоялся гоночный дебют BMW M3 в серии WTCC (World Touring Car Championship) — тогда впервые состоялся и сам этот чемпионат. Двигатель форсировали до 300 лошадиных сил, которые он выдавал при 8200 об/мин. И первый же этап завершился скандалом — все M3, принадлежащие трём командам, дисквалифицировали из-за якобы слишком тонких кузовных панелей.

BMW M3 Cabrio — самая быстрая серийная четырёхместная машина с открытым верхом. В то время она была способна разогнаться до 239 км/ч. Всего выпущено 786 экземпляров.

BMW подала протест, но судьи удовлетворить его отказались, сославшись на то, что уже было слишком поздно. Впрочем, на итоги чемпионата это никак не повлияло — «золото» всё равно досталось итальянцу Роберто Равалье (Roberto Ravaglia), который оказался чуть более удачлив, нежели другие пилоты на M3, среди которых был Роланд Ратценбергер (Roland Ratzenberger), трагически погибший в квалификации Гран-при Сан-Марино Формулы-1 в 1994-м, и Эмануэле Пирро (Emanuele Pirro), позднее пять раз выигравший легендарный марафон «24 часа Ле-Мана».

Увы, по прошествии сезона 1987 года чемпионат WTCC из-за дороговизны участия в нём приказал долго жить. Но BMW на тот момент выступала целый год в DTM. И с первой же попытки Курт Кёниг (Kurt König) смог завоевать третье место в абсолютном зачёте. Так что 1987-й баварцы встретили во всеоружии и отпраздновали заслуженную победу. Лучшим из конкурентов стал Ford Sierra XR4Ti, а самый успешный из пилотов Mercedes-Benz 190E 2.3–16 оказался девятым.

Вторая «Эволюция» M3 получила 16-дюймовые колёса взамен «пятнашек» и выделялась более развитым передним бампером с крупными воздухозаборниками. Да и весила она на 10 килограммов меньше Evolution I. Тираж? Всё те же 500 машин.

M3 Evolution

В 1988 году произошло небольшое обновление модельного ряда M3. BMW представила версию M3 Evolution с форсированным до 220 лошадиных сил мотором (двигатель с катализатором развивал на 5 меньше), которую внешне можно было опознать по более развитому аэродинамическому обвесу. А для любителей ветра в волосах баварцы создали открытую версию M3 Convertible. Интересен тот факт, что прототип кабриолета M3 демонстрировался вместе с купе ещё в 1985 году и был полноприводным! Но до производства дошёл вариант с задними ведущими колёсами.

После успешного сезона в DTM в 1989-м BMW не смогла отстоять титул годом позже. Джонни Чекотто (Johnny Cecotto) оказался, по итогам чемпионата, вторым, уступив Хансу-Йоахиму Штуку (Hans-Joachim Stuck) на Audi V8 12 очков.

В том же году BMW упустила титул чемпионов DTM — Маркус Острайх (Markus Oestreich), лучший из пилотов M3, оказался лишь четвёртым. Зато в 1989-м «Эмки» оторвались по полной. Двойная победа в «24 часах Нюрбургринга» оказалась лишь началом (впоследствии M3 выигрывала эту гонку ещё три года подряд). А в чемпионате DTM у M3 вновь оказалось первое и третье место. Отличные результаты!

Позже появилась вторая эволюция гоночной BMW M3 — Evolution II. Серьёзной модернизации подвергся и «боевой» мотор — рабочий объём увеличили до 2,5 литров, а мощность скакнула до 360 лошадиных сил. Была и гражданская версия с дефорсированным до 220 «лошадей» двигателем. А за счёт более тонких стёкол и облегчённых крышки багажника и бамперов удалось выиграть ещё несколько килограммов.

M3 Sport Evolution в первую очередь запоминалась эффективной аэродинамикой. Регулировались передний спойлер и заднее антикрыло, что позволяло оптимально настроить машину под ту или иную гоночную трассу.

Самой совершенной стала M3 Sport Evolution (также известная как Evolution III). Она отличалась передним спойлером и задним антикрылом с регулируемым углом атаки. Двигатель форсировали до 238 лошадиных сил. Всего в 1990-м году выпустили лишь 600 таких автомобилей, каждый из которых был способен разменять «сотню» за 6,4 секунды и разогнаться до 248 км/ч.

Гоночные BMW M3 оказались чрезвычайно успешными. На их счету по 4 победы в 24-часовых марафонах на трассах Спа и Нюрбургринг и 12 чемпионских титулов в различных кузовных чемпионатах — от DTM до австралийского Туринга.

История BMW M3 первого поколения закончилась в конце 1991 года. И вряд ли Пауль Роше и Эберхард фон Кюнхайм предполагали, что их затея окажется настолько успешной — за 5 лет было произведено 17 тысяч 970 машин. Но это оказался отнюдь не финал — с тех пор M3 по праву становилась вершиной развития каждого поколения «трёшки» BMW.

Были и ограниченные серии BMW M3, названные в честь выступавших на них чемпионах, — Джонни Чекотто и Роберто Равальи. Слева — M3 Cecotto (505 экземпляров), справа — M3 Europameister (148 машин).

Второе поколение M3 – E36

Вторая генерация M3 не заставила себя долго ждать — уже в 1992 году на автосалоне в Париже немцы представили абсолютно новую машину. И главными её особенностями стали агрессивный внешний вид и классный двигатель. Трёхлитровая рядная «шестёрка» отличалась выдающимися показателями: 286 лошадиных сил и 320 Н•м крутящего момента весьма серьёзно превосходили Паспортные данные предшественницы и позволяли новой M3 достигать «сотни» уже за 6 секунд и разгоняться до 250 км/ч. Могла бы и быстрее, если бы не электронный «ошейник».

Второе поколение «Эмки» представили в 1992 году. Именно тогда началась шестицилиндровая эра в летописи M3. А интерьер был уже куда шикарнее, нежели у E30.

Ходовая часть M3 вполне соответствовала мощному мотору. Подвеска с более жёсткими (по сравнению с обычными «трёшками»-купе) пружинами и амортизаторами в сочетании с низкопрофильными 17-дюймовыми покрышками позволяли «Эмке» достигать поперечных перегрузок до 1 g. Под стать и тормоза — если верить баварским испытателям, то торможение со 100 км/ч до нуля занимало всего 2,8 секунды и 35 метров пути. Такое же «упражнение» со скорости 200 км/ч отнимало тоже не так уж и много времени — 6 секунд.

Ещё одно знаменательное событие произошло в 1994 году, когда BMW впервые представила компактную «Эмку» с кузовом седан. Четырёхдверная машина технической «начинкой» полностью повторяла одноимённое купе, но была куда более подходящим вариантом для повседневной езды.

В 1995-м появилась первая омологационная версия нового поколения M3 — M3 GT. С этой машиной BMW готовилась выступить в североамериканском чемпионате IMSA и гонках на выносливость. Все 350 выпущенных M3 GT были окрашены в цвет British Racing Green и отличались форсированным до 295 лошадиных сил мотором, а также настраиваемыми передним спойлером и задним антикрылом.

BMW M3 E36 тоже вызывала восхищение. В США Automobile Magazine назвал её автомобилем года, немецкий Sport Auto повторил определение заокеанских коллег. А дальше всего зашли французы — Auto Plus и вовсе присвоила ей титул Car Of The Century.

Особняком стояла BMW M3 Lightweight, ставшая предшественницей M3 CSL. Как можно догадаться из названия, это была облегчённая версия «Эмки», лишённая многих излишеств: кондиционера, люка в крыше, аудиосистемы, шумоизоляции и комплекта инструментов. Примерно 120 машин для американского рынка произвело отделение BMW Individual в интервале между июлем и октябрём 1995 года. Все они имели алюминиевые двери, изменённое передаточное отношение главной пары, более жёсткие пружины, а также лёгкие кованые колёсные диски. А ещё с машины сняли электронный «ошейник».

Окончательно модельный ряд M3 E36 сформировался в 1994 году, когда к купе и седану добавился кабриолет.

В том же 1995-м BMW серьёзно обновляет модель M3. Рабочий объём мотора увеличили до 3,2 литра, что в сочетании с модернизированной системой изменения фаз газораспределения double-VANOS позволило выжать из него 321 лошадиную силу. Больше 100 сил с одного литра объёма! Не менее важными изменениями были новая шестиступенчатая коробка передач, «короткая» рулевая рейка, более жёсткие пружины и амортизаторы, а также составные тормозные диски с алюминиевой ступицей на передней оси.

В 1995-м весь скромный тираж BMW M3 GT (350 машин) разошёлся по цене 91 тысяча немецких марок — очень недёшево. В этом же году отделение BMW Individual построило ещё 50 M3 GT для британского рынка (на фото внизу).

В 1997-м появилась ещё одна важная разработка — роботизированная коробка SMG (Sequental M Gearbox). Это была обычная «механика», но передачи переключались в автоматическом режиме с помощью электрогидравлических приводов. Причём переключения занимали меньше времени, нежели у привычной механической КПП, да и водитель был избавлен от ошибок при работе с «ручкой».

Другая специальная модификация — BMW M3 GTR — участвовала в гонках серии ADAC GT Cup. 300-сильный мотор, облегчённый кузов с интегрированным каркасом безопасности, а также 18-дюймовые колёса делали её грозным соперником.

Последняя BMW M3 второго поколения сошла с конвейера в конце 1999 года. И она стала гораздо более массовой, нежели предшественница — всего произвели 71 тысячу 242 машины с кузовами купе, седан и кабриолет. А в сентябре того же года во Франкфурте уже показали концепт новой M3!

BMW M3 Lightweight легко было узнать по наклеенному флажку (наверное, после неё пошла мода лепить их на всякое барахло) и большому антикрылу. Несмотря на свою явно гоночную направленность, эти машины редко выезжали на трек-дни.

Впрочем, серийная версия дебютировала лишь в марте 2000 года. Шестицилиндровый мотор новой M3 хоть и щеголял таким же объёмом, что и прежде, но на самом деле был абсолютно новым. 3,2-литровый S54 развивал 343 лошадиных силы, что позволяло 1570-килограммовому купе разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максималка — всё те же «электронные» 250. Были доступны две коробки передач — обновлённая версия «робота» SMG II и обычная «механика».

Рестайлинг коснулся BMW M3 спустя пять лет с начала производства (в 1997 году) — «ноздри» слегка округлились, а поворотники стали белыми. Мотор, естественно, был уже 3,2-литровый, а по заказу предлагалась роботизированная коробка SMG.

Третье поколение M3 – E46

В третьем поколении BMW M3 стала ещё сильнее отличаться от обычных купе 3-й серии. Мощный обвес, раздутые колёсные арки (на 20 миллиметров шире), 18-дюймовые «катки» и две «двухстволки» под задним бампером вряд ли позволяли спутать её, например, с 328-й. Особенно стильно смотрелись «жабры» на передних крыльях с фирменными шильдиками M3.

В третьем поколении BMW M3 вновь лишилась седана и была доступна только в виде купе или кабриолета. На щитке приборов привлекал внимание тахометр, на котором специальные секторы гасли по мере прогрева мотора, указывая, выше каких оборотов нежелательно крутить холодный двигатель.

Как и предшественницы, новая «Эмка» обладала великолепной управляемостью. Задний привод, идеальная развесовка по осям, а также продвинутый M-дифференциал позволяли пришпоривать все 343 «лошади» без боязни оказаться на обочине. Если, конечно, водитель за рулём был не промах. А ведь в качестве опции предлагались и кованые 19-дюймовые колёса с ещё более низкопрофильной резиной. Модернизировали и тормоза — 325-миллиметровые перфорированные диски спереди и 326-миллиметровые сзади обеспечивали отличное замедление.

Тот самый доработанный «огрызок» двигателя M88 — мотор S14, созданный всего за две недели.

Год спустя немцы показали BMW M3 GTR, которая стала первой M3 с… V8 под капотом! Четырёхлитровый мотор развивал 460 «лошадок». Машина, созданная для гоночной серии ALMS (American Le Mans Series), оказалась весьма успешной в гонках, в отличие, к слову, от шестицилиндровых версий, которые были биты Porsche 911 GT3.

S50 — первая «шестёрка» для M3. В нём же использовалась новейшая разработка баварцев — фирменная система изменения фаз газораспределения VANOS.

В первый же год в ALMS команда BMW Motorsport выиграла чемпионат, обойдя невероятное количество вышеупомянутых Porsche. Но на следующий год организаторы изменили технический регламент, что сделало гоночные M3 GTR неэффективными, и хотя на этом участие в ALMS восьмицилиндровой «Эмки» завершилось, этот факт не особо повлиял на её спортивную карьеру.

Невероятный S54 устанавливали на M3 третьего поколения. Именно он в 2001-м выиграл в престижном конкурсе International Engine Of The Year. А последующие годы — вплоть до 2006-го — был лучшим в своей категории.

В 2003 году под знамёнами команды Schnitzer Motorsport две M3 GTR вернулись в гонки на выносливость. И буквально доминировали в 2004-м и 2005-м в «24 часах Нюрбургринга», стабильно занимая первые две строчки в весьма непростых заездах. На этом карьера M3 GTR в автоспорте закончилась, но с тех пор многие частные команды участвуют в серии VLN, запихивая этот мотор под капот обычных M3.

Новый четырёхлитровый V8 для новой «Эмки» носит обозначение S65 и развивает 420 лошадиных сил и 400 Н•м.

В угоду современным тенденциям BMW M3 не была спартанским спорткаром — сиденья с электроприводом, би-ксеноновые фары, DVD-навигация, система стабилизации DSC и прочие радости жизни. Всё это сделало особенно востребованными облегчённые версии. И у баварцев было то, что можно предложить искушённым любителям трек-дней.

Гоночные BMW M3 GTR покорили чемпионат ALMS и с тех пор являются излюбленным орудием пилотов в различных гонках на выносливость вроде «24 часов Нюрбургринга».

В 2003 году на рынок вышла BMW M3 CSL (Coupe Sports Lightweight) — квинтэссенция всех M3. Мотору добавили ещё 17 «лошадок» и их стало 360. Но не только двигателем запомнилась эта экстремальная версия. Инженеры попытались облегчить всё, что только можно! Место тяжёлых сидений с кучей электрики заняли лёгкие гоночные «ковши», крыша стала углепластиковой, а задний бампер сделали из фибергласа. Из композитных материалов была выполнена даже крышка багажника.

В 2001 году BMW сделала и дорожную версию M3 GTR с дефорсированным до 350 «лошадок» мотором. Крыша, заднее антикрыло и передний спойлер с целью облегчения были выполнены из пластика, усиленного карбоновыми волокнами. Машина оценивалась в четверть миллиона евро. Баварцы собирались сделать их 10, но в итоге известно о судьбе всего двух машин — одна из них находится в ОАЭ, вторая — в фирменном музее BMW.

Такие меры позволили снизить вес купе до 1385 килограммов. В результате время спринта «0—100» сократилось до 4,9 секунды, а 200 км/ч M3 CSL набирала за 16,8 секунды! Коробка передач — только SMG с набором функций Drivelogic, которая способна переключать передачи всего за восемь сотых секунды! Можно было делать это и вручную, пользуясь «лопатками» за рулём. Ещё одна «фишка», сближающая SMG на BMW M3 с Формулой-1, — система Launch Control, которая позволяет максимально быстро стартовать с места.

Великолепная BMW M3 CSL отличалась большим количеством деталей из углепластика и особой формой бамперов и крышки багажника. Всего с июня по декабрь 2003-го выпустили 1358 машин. Хотите покорить Нордшляйфе? Ищите её в продаже!

Перенастроили и систему стабилизации. DSC получила алгоритм работы M Track Mode, при активации которого опытный пилот мог использовать все возможности великолепного шасси BMW M3 CSL и покрышек Michelin Pilot Sport Cup на 19-дюймовых кованых колёсных дисках. И именно M3 CSL — одна из самых популярных машин для покорения Северной петли Нюрбургринга.

Для тех, кто не успел купить BMW M3 CSL, баварцы выпустили пакет Competition, который можно было установить на обычную M3.

Финальным аккордом M3 третьего поколения стала премьера спортивного пакета Competition Package, который могли заказать на обычную «Эмку» те, кто не успел разжиться редкой и экстремальной CSL. В него входили колёса, такие же, как у CSL, более жёсткие пружины и амортизаторы и 345-миллиметровые передние тормозные диски. А руль стал более «острым» из-за изменённого передаточного отношения механизма. Всё это удовольствие обходилось владельцу M3 в смешные, по западным меркам, 5300 евро.

А это — четвёртое поколение. Сможет ли первая серийная BMW M3 с мотором V8 оставить столь же достойный след, как её предшественницы, покажет время.

По традиции, BMW M3 в кузове E46 было выпущено куда больше, нежели E30 и E36. За 5 лет баварцы произвели 85 тысяч 139 купе и 29 тысяч 633 кабриолета с шильдиками M3. Но и это ещё не предел, ведь после премьеры новой «охотницы» из Мюнхена с обозначением E92 боссы BMW замахнулись на тираж в 100 тысяч машин. И наверняка они готовят что-то ещё более могучее и быстрое. Ведь более чем 20-летняя эволюция вряд ли может остановиться. И основные принципы развития навсегда выражены в двух постулатах: максимальное удовольствие от вождения и тесная связь M3 с автоспортом.

Streetfighter LA — Широкий обвес BMW Series 3 E36 | Королевские обвесы

Streetfighter LA — Широкий обвес BMW Series 3 E36 | Королевские наборы для тела перейти к содержанию

Выделитесь этим невероятным обвесом Streetfighter LA для своего BMW Series 3 E36. (Годы: 1990 — 2000)

Базовый комплект включает:

  • Удлинители переднего бампера (2)
  • Передние расширители (2)
  • Задние сигнальные огни (2)
  • Удлинитель заднего бампера (2)

Полный комплект включает:

Комплекты

StreetFighterLA изготовлены из FRP 1-го качества и представляют собой прямую замену обвеса, который подходит к оригинальным точкам крепления на автомобиле.Детали поставляются неокрашенными.


Изображения продуктов предназначены только для информационных целей и могут меняться в связи с постоянным развитием продукта. Цены, изображения и описание товара могут быть изменены без предварительного уведомления. Не ответствен за типографские ошибки. «Закрыть (выход)»

www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com.ком www.royalbodykits.com 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 истинный истинный истинный royalbodykits_com ложный https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification /apps/enalito/pushsdk/manifest.json /apps/enalito/RAService/push/api/get/sw?appid=5f478e7ee4b0e6c26640efa7&storeurl=https://www.royalbodykits.com

2086681542745 СТФ-Э36-БК Streetfighter LA — Широкий обвес BMW Series 3 E36 http://cdn.shopify.com/s/files/1/0070/1779/1577/products/Copy_of_IMG_7872_large.jpg?v=1558081296 Streetfighter LA — Wide Body Kit BMW Series 3 E36 1.69500 евро Уличный боец ​​Лос-Анджелеса В наличии Все Самые продаваемые продукты Самые продаваемые продукты БМВ БМВ М3 BMW M3 E36 (1992 — 1999) — Широкие обвесы БМВ Серия 3 BMW Series 3 E36 (1990 — 2000) — Широкие обвесы Стекловолокно Новые продукты Новейшие продукты Более 300 евро Уличный боец ​​Лос-Анджелеса Широкий боди-кит 10 Продолжать делать покупки

БМВ Е36 – Магазин ХГК

Дома / БМВ Е36

Фильтр Фильтркузовохлаждение салонасиловой агрегатподвескаразличное

Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Обвес HGK для шасси E36, разработанный HGK Motorsport.

Все детали предназначены только для трековых и гоночных автомобилей , при установке потребуются корректировки.


Закрыть (выход) Закрыть (выход) Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) Закрыть (выход) Закрыть (выход) Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) «Закрыть (выход)» Закрыть (выход) Закрыть (выход) Закрыть (выход) «Закрыть (выход)»

Добро пожаловать в Extreme Dimensions :: Группа товаров :: 1992-1998 BMW 3 серии E36 2DR Duraflex GT500 Wide Body Kit

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Extreme Dimensions, Inc.владеет www.extremedimensions.com, и весь контент, распространяемый и созданный Extreme Dimensions, Inc., такой как изображения или видео, являются собственностью Extreme Dimensions, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Любое несанкционированное использование материалов, представленных на сайте, может нарушать авторские права, товарные знаки и другие применимые законы и влечет за собой уголовную или гражданскую ответственность. Вы не можете копировать, изменять, загружать, загружать, передавать, переиздавать, отображать для распространения третьим лицам в коммерческих целях или иным образом распространять какой-либо код или контент с этого сайта без предварительного письменного согласия Extreme Dimensions, Inc.Все названия, логотипы и товарные знаки, представленные на этом сайте, являются собственностью Extreme Dimensions, Inc. или используются Extreme Dimensions, Inc. по лицензии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

Вы используете материалы, представленные на этом сайте, только для информации и покупок. Вы соглашаетесь с тем, что не будете распространять, публиковать, передавать, изменять, отображать или создавать производные работы или каким-либо образом использовать содержимое этого сайта. Вы соглашаетесь возмещать убытки, защищать и ограждать компанию Extreme Dimensions, Inc. от ответственности.о любом несанкционированном использовании любых материалов сайта. Вы признаете, что несанкционированное использование содержимого может нанести непоправимый ущерб Extreme Dimensions, Inc., и что в случае несанкционированного использования; Extreme Dimensions, Inc. имеет право на судебный запрет в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным по закону или по праву справедливости.

Сайт представлен компанией Extreme Dimensions, Inc. из Соединенных Штатов, и Extreme Dimensions, Inc. не делает никаких заявлений о том, что материалы на сайте подходят или доступны для использования за пределами США и доступ к ним с территорий где их содержание является незаконным, запрещено.Те, кто выбирает доступ к этому сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение применимых местных законов.

Поскольку использование вами этого сайта будет означать ваше согласие с настоящим Официальным уведомлением, не используйте этот сайт, если вы не согласны с его условиями.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ И ЦЕНАХ

Цены могут быть изменены в любое время. Покупки облагаются применимыми налогами, которые должны быть оплачены покупателем, и не включают какие-либо применимые расходы на доставку.Все цены указаны в долларах США.

Несмотря на то, что компания Extreme Dimensions, Inc. приложила все усилия для максимально точного отображения продуктов, вы признаете и понимаете, что все изображения приведены только в иллюстративных целях, и поставляемый продукт может немного отличаться по дизайну и/или входящим в комплект аксессуарам. Показанные автомобили могут включать в себя дополнительные аксессуары, не входящие в комплект поставки указанного продукта. Extreme Dimensions, Inc. не гарантирует наличие каких-либо дополнительных принадлежностей или материалов, представленных в перечисленных продуктах, которые явно не включены в комплект поставки указанного продукта.

Для всех продуктов требуется профессиональная установка опытным специалистом по установке аэродинамических деталей. Может потребоваться модификация OEM-деталей, включая, помимо прочего, освещение, кронштейны, защитные дуги и выхлопные системы.

Все продукты продаются только для демонстрационных целей и/или для использования вне дорог. Ответственность за любой ущерб или травмы, возникшие в результате неправильного использования данного продукта, несет исключительно пользователь. Для правильной установки продуктов на предполагаемое транспортное средство могут потребоваться дополнительные материалы, аксессуары или монтажное оборудование.Эти необходимые продукты могут не входить в комплект поставки, и их отсутствие никоим образом не гарантирует правильную установку с использованием только предоставленных продуктов и материалов.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Компания Extreme Dimensions, Inc. гарантирует отсутствие в продукции Duraflex, Carbon Creations, Aero Function, Vaero и Couture производственных дефектов изготовления и материалов при использовании по назначению. Эта ограниченная гарантия распространяется на период в один (1) год с даты покупки для первоначального покупателя-«конечного пользователя».Эта ограниченная гарантия распространяется на все продукты Aero Function сроком на три (3) года. Эта гарантия не подлежит передаче. Любая часть продукта Extreme Dimensions, на которую распространяется настоящая гарантия и которая, по обоснованному мнению Extreme Dimensions, Inc., имеет дефекты материалов или изготовления, будет заменена или возмещена частично или полностью по запросу клиент. Extreme Dimensions, Inc. оставляет за собой право отменить запрос на замену или возврат средств.Например, компания Extreme Dimensions, Inc. не заменит или не возместит стоимость комплекта кузова, если будет обнаружен дефект хотя бы в одном компоненте.

Следующие ситуации не покрываются гарантией:

— продукт, который был использован не по назначению, небрежно, несчастный случай; или он был неправильно установлен.
— Продукт, который был модифицирован или изменен по сравнению с его первоначальным заводским состоянием.
— Затраты, понесенные покупателем, такие как транспортировка, дополнительные трудозатраты, время, буксировка, хранение, премиальные (воздушные или ночные) фрахтовые сборы, арендные расходы любого типа, логистика, импортные сборы, налоги и пошлины или экономические потери и т. д. .

StreetFighter LA Full Wide Body Kit BMW E36 2 Door 1990-2000 — Import Image Racing

№ по каталогу: SFXLA-E36-2DR-FULLKIT

STREETFIGHTER LA — американская (Калифорния) технологическая компания и бренд, предлагающий высококачественные широкие обвесы и детали для автомобилей. Все конструкции обвесов STREETFIGHTER LA основаны непосредственно на функциях профессионального дрифта / трековых гонок и разработаны с использованием безупречных цифровых сканирований OEM и CAD (автоматизированного проектирования), что обеспечивает высочайшую точность подгонки для каждого автомобиля и детали.Наша эксклюзивная формула и производственный процесс STREETFIGHTER LA FRP прошли испытания в Formula Drift на прочность и долговечность. Все это объединяется, чтобы улучшить дизайн оригинального автомобиля и линию кузова, чтобы создать сверхвысококачественный агрессивный внешний вид, который сделает ваш автомобиль достойным журнала и трофея.


ШИРОКИЙ БОДИ-КОМПЛЕКТ STREETFIGHTER LA BMW E36 M3 обеспечивает сверхагрессивный внешний вид с болтовым креплением или формованием и функциональность как для радиуса поворота, так и для задней тяги.Дизайн основан на расширении линии кузова, улучшающем оригинальный дизайн OEM, чтобы придать динамичный вид и обеспечить максимальную производительность. Уникальная передняя кромка обеспечивает высокую функциональность и гибкость для предотвращения повреждений на треке или улице.

Широкий обвес StreetFighter LA доступен для моделей BMW E36.

Комплект содержит:

— Передняя кромка (1)

— Удлинители переднего бампера (2)

— Передние расширители (2)

— Задние факелы (2)

— Удлинитель заднего бампера (2)

— Задний спойлер (1)

Все детали и комплекты поставляются с глянцевым гелькоутом, готовым к грунтовке Сделано с гордостью в США

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Любые возвраты для обмена или возмещения будут разрешены в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должны быть авторизованы до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, воспользуйтесь нашей онлайн-формой в разделе «Возврат и обмен»! Как только вы получите инструкции по возврату, пожалуйста, отправьте товар как можно скорее и предоставьте номер для отслеживания своему представителю службы поддержки клиентов. Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой товара обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и в оригинальной упаковке. Все товары должны быть в совершенно новом и пригодном для продажи состоянии.После того, как товар будет получен, он будет проверен, и кредит будет выдан соответственно. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. С любого возврата, полученного без RMA#, будет взиматься плата за пополнение запасов и любые сборы за доставку, связанные с возвратом. Товар, который не отправляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

BMW E36 — Детали кузова — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

BMW 3-Series E36 Тип кузова: седан, купе / bmw-e36.com

Линейка кузовов BMW 3-Series 90-х представлена ​​в основном седанами, купе и универсалами; однако в список также входят хэтчбеки и кабриолеты. Справедливости ради нужно сказать, что в Западной Европе было много хэтчбеков, тогда как восточные покупатели могли наслаждаться только подержанными автомобилями вторичного рынка в этом типе кузова.

Разные версии кузова Е36 подходят для разных целей.Лучший тип кузова 3-й серии для быстрой и комфортной езды — купе со стильным и комфортным салоном. Комфортный и вместительный, но при этом маневренный BMW 3-Series E36 Estate — идеальный выбор для большой семьи, любящей дальние путешествия. Он также отлично работает в качестве служебного автомобиля для перевозки грузов. Надежный и удобный, 4-дверный седан — это повседневный автомобиль. А теперь кратко рассмотрим каждый тип кузова БМВ Е36.

Седан


Самый популярный тип кузова BMW 3-Series — седан.Это классика, как ни крути. Здесь баварская компания предлагает отличный дизайн и комфорт при езде. Формула «4 двери плюс просторный багажник» беспроигрышна.

Купе


Если вы покупаете автомобиль для себя, этот тип кузова идеально подходит. В отличие от других версий, BMW E36 Coupe был разработан с нуля и имеет множество функций, недоступных для других моделей 3-й серии в базовой комплектации. Во-первых, сиденья. Внешний вид купе бросается в глаза; их спортивный характер бросается в глаза даже в состоянии покоя.Купе – это автомобиль, который вы покупаете для себя, для дальнейшего тюнинга и для самовыражения.

Универсал


Несмотря на то, что основное предназначение данного типа кузова – перевозка негабаритных (по меркам легковых автомобилей) грузов, палитра двигателей включает в себя все разнообразие. Если у вас большая семья или вам нужно перевезти много вещей по работе, это ваш лучший выбор. Но внешность BMW E36 Estate, которую также часто называют Touring, не может похвастаться спортивным или премиальным имиджем.

Хэтчбек


Многие из них колесили по Европе, а многие продолжают колесить по континенту. Узкие улочки старых европейских городов предъявляют особые требования к внешним габаритам и маневренности автомобилей. Вот так хэтчбеки BMW с укороченным кузовом и отличной управляемостью завоевали популярность среди всех моделей 3-й серии. Их выпускали даже в двух вариантах: с тремя или пятью дверями. С другой стороны, предложение на вторичном рынке было недостаточным, так как европейские покупатели приобретали такие автомобили по двум причинам: первая уже упоминалась, а вторая — легкий вес хэтчбека и высокие спортивные качества.Машины были просто изношены европейцами и редко доходили до восточных покупателей. Другими словами, подержанный BMW E36 Hatchback был рискованным с точки зрения двигателя, сцепления, кузова (включая геометрию), тормозов и шин.

Кабриолет


Модельный ряд BMW 3-Series также включал малоизвестную модификацию, которую в Восточной Европе часто считают самодельной. Увидев такое на улице, многие подумывали срезать крышу со своего BMW (читайте здесь, как это делается и почему это не просто: BMW 3-Series Convertible).Во многих местах кабриолеты BMW 3-Series не прижились из-за плохой безопасности и неспособности противостоять суровым погодным условиям. И представляли они не что-то другое, а BMW E36 без крыши.

Выводы

Вы обязательно найдете то, что вам нужно в разнообразии модельного ряда кузовов BMW 3-Series E36. Если вы бизнесмен, возьмите седан; если вы энергичный молодой человек, вам понравится кабриолет или компактный хэтчбек. Дело в том, что ваша покупка в любом случае будет обладать агрессивным гоночным характером в сочетании с комфортной управляемостью.

Руководство покупателя BMW E36 3-й серии

Как многие из вас, возможно, уже знают, моей первой машиной был BMW E36 3-й серии, точнее, седан 328i, и он мне очень нравился. На самом деле, каждый раз, когда я вижу на дороге любую модель E36 3-й серии, я смотрю на нее с завистью и нежностью. Я скучаю по своей машине. Ну, я скучаю по большей части, так как не скучаю по головной боли, связанной с обслуживанием моей машины с очень большим пробегом.

Учитывая, что BMW E36 3-й серии стал шокирующе дешевым на рынке подержанных автомобилей, многие энтузиасты покупают его как первый BMW или даже проектный автомобиль.Они также становятся довольно популярными благодаря своему простому внешнему виду, ориентированному на водителя интерьеру и безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателям. Поэтому мы подумали, что дадим вам руководство покупателя по E36; немного истории, какие модели были доступны и что искать или избегать.

Тем не менее, мы будем избегать варианта BMW M3, так как большинство энтузиастов знают об этом автомобиле, и он становится абсурдно дорогим. Вместо этого мы будем говорить о стандартных моделях 3-й серии, автомобилях, которые могут позволить себе все энтузиасты и наслаждаться ими.

Немного истории

Поколение E36 3-й серии было представлено в 1992 году и стало третьим поколением после легендарного E30. Это также был самый большой скачок вперед для 3-й серии в то время, когда он стал гораздо более высокотехнологичным и роскошным автомобилем, чем его предшественник. E36 был больше, тяжелее, просторнее, быстрее и премиальнее автомобиля, который он заменил. Естественно, это было встречено энтузиастами с некоторым скептицизмом, но вскоре покорило большинство поклонников BMW.

В 1996 году BMW E36 3-й серии получил обновление в середине цикла (известное сегодня как LCI, на языке BMW), которое принесло ему некоторые незначительные визуальные изменения, новые варианты моделей и двигатели.

Различные модели

Когда он впервые дебютировал, он был доступен в кузовах седан и купе, за которыми последовали универсал (Touring) и хэтчбек (Compact). Единственным типом кузова, недоступным на рынке США, был универсал (что неудивительно), но большинство рынков получили все типы кузова.

Если вы ищете E36 3-й серии, вы можете выбрать из нескольких разных моделей. Вы можете получить небольшие четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в таких автомобилях, как 318i (Северная Америка) и 318d (Европа).Или вы можете получить некоторые из блестящих рядных шестицилиндровых двигателей BMW в таких автомобилях, как BMW 325i и 328i.

Есть еще несколько моделей, но просмотреть их все для каждого рынка может быть сложно. Лучший совет — выбрать любой рядный шестицилиндровый двигатель, поскольку все они великолепны.

Какие модели следует искать

Если вы ищете спортивный автомобиль, то, с чем можно повеселиться, и ничего больше, BMW 328is — лучшая модель 3-й серии, кроме M E36. Мало того, что 328 является купе, самым красивым из всех стилей кузова E36, он оснащен лучшим двигателем без M, с которым когда-либо поставлялась E36, M52 2.8-литровая атмосферная рядная шестерка мощностью 190 л.с. Его также можно встретить с пятиступенчатой ​​механикой и самоблокирующимся задним дифференциалом, так что это самая спортивная версия автомобиля.

Тем не менее, седан BMW 328i также довольно фантастичен, даже если я могу быть немного предвзятым. У него тот же 2,8-литровый двигатель, но в более практичном четырехдверном кузове. Кроме того, по моему личному мнению, седан E36 3 Series является одним из самых красивых седанов 3er всех времен.

Если вы находитесь в Европе, попробуйте найти 325i или 328i Touring с механической коробкой передач.Рядный шестицилиндровый универсал 3-й серии с механической коробкой передач — эпическая комбинация и, вероятно, самый дешевый способ получить такую ​​комбинацию.

Чего следует остерегаться

Хотя BMW E36 3 серии всегда будет занимать особое место в моем сердце, я прекрасно понимаю (мучительно), что это может быть темпераментная вещь. Если вы ищете такой, проверьте на наличие ржавчины задние колесные арки и заднюю часть боковых юбок. Известно, что в этих местах он ужасно ржавеет, и мой не стал исключением.

Кроме того, система охлаждения может стать серьезной головной болью. личная рекомендация; даже если вы крутите его самостоятельно, пусть профессионал выпустит воздух из системы охлаждающей жидкости, когда вам нужно, потому что это приводит в ярость делать это самостоятельно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.