Лачетти салон универсал: Шевроле лачетти универсал салон


0
Categories : Разное

Содержание

Новые Шевроле Лачетти Цена в кредит от 402 100 рублей

Среди самых популярных автомобилей С-класса в нашем салоне можно приобрести:

– Ford Focus – практически идеальный семейный автомобиль и, по статистике, самый востребованный в этом классе. Кроме оригинальной внешности, основанной на кинетическом дизайне, и удобного салона, продуманного до мелочей, модель обладает отличными ходовыми качествами. Мощные бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров, агрегатируются фирменной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Подвеска сконструирована таким образом, что все неровности трассы просто не замечаются. Автомобиль словно летит над дорогой. В целом, Ford Focus – это отличный выбор для автолюбителей, которые ездят не только по городу, но и за его пределами.

Динамичный, легкоуправляемый, надежный и вместительный – что еще нужно, чтобы стать семейным любимчиком? В нашем салоне модель представлена в четырех вариантах кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

– Hyundai Elantra – стильный европейский дизайн, максимально комфортный салон, новейшие системы активной и пассивной безопасности. Внешность модели производит благоприятное впечатление добротного и серьезного автомобиля с качественной сборкой. Третье поколение Hyundai Elantra избавилось то японской похожести и приобрело индивидуальные черты. Изменения коснулись не только экстерьера – внутри автомобиль также обновился в лучшую сторону. Функциональная консоль, с выведенными на нее органами управления, легкочитаемые приборы и другие современные системы позволяют не отвлекать внимание водителя от дороги.

Силовой агрегат, которым оснащен Hyundai Elantra, также порадует знатоков и любителей быстрой езды. Двигатель, объемом 1,6 (105 л.с.), способен разогнать автомобиль до 182 км/ч. Нашим клиентам мы предлагаем выбрать наиболее подходящую комплектацию из четырех возможных.

– Kia Ceed – принципиально новый автомобиль, разработанный компанией Kia Motors. В нем воплощены лучшие идеи корейских инженеров, конструкторов и дизайнеров, которые постарались, чтобы в этом автомобиле практически все было выдающимся.

Выразительная внешность, удобный функциональный салон, вместительный багажник на 340 литров, современные системы безопасности. На высоте и ходовые качества Kia Ceed. Мощные двигатели объемом 1,4 литра (109 л.с.), 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.) позволяют автомобилю быстро набирать необходимую скорость. Плотная подвеска и самая большая колесная база в классе обеспечивают хорошую устойчивость на виражах.

Чтобы стать обладателем этого выдающегося во всех отношениях автомобиля, достаточно выбрать его из трех вариантов кузова и четырех комплектаций, представленных в нашем салоне.

Для тех, у кого уже есть автомобиль данной марки, мы предлагаем приобрести генераторы на Шевроле Лачетти по выгодным ценам.

Подробный обзор салона Chevrolet Lacetti

⏰Время чтения: 4 мин.

Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.

Салон Лачетти

Сразу что бросается в глаза — это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!

Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти — «SE». Стоит отметить, что абривеатуры «SE», «SX» и «SDX» не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь

Но несмотря на «базовость» комплектации — она довольно богатая:

-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,

-ГУР,

-Кондиционер,

-АБС,

-Две подушки безопасности,

-Электростеклоподъемники передние,

-Задние дисковые тормоза,

-Колеса R15,

-Ц.З. с дистанционным управлением,

-Иммобилайзер,

-Регулировка сидения по высоте,

-Регулируемая рулевая колонка,

-Регулируемые по высоте ремни безопасности,

-Аудиосистема   4 динамика и 4 пищалки в дверях.

Салон Шевроле Лачетти

Салон Лачетти

Также обращает на себя  обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

и даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом

Кстати, чтобы «бардачок» превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку

Вот карманчик для очков водителя

Салон Шевроле Лачетти

зеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира

Салон Шевроле ЛачеттиСалон Шевроле Лачетти

диски от аудиосистемы можно хранить так

Панель приборов Шевроле Лачетти

Панель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое — тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы.

Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.

Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти

Антенна приемника на лобовом стекле в салоне — приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.

Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета — вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.

Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,

Обзор Шевроле Лачетти

но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.

При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться — это шумноватые арки колёс.

Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему.   Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.

По теме:

+3

A00206H Коврики салона резина черный Chevrolet Lacetti AT седан, универсал, хэтчбек 200 АГАТЭК A.002.06.H AGATEK

Vrum-shop.ru специализируется на поставке и реализации качественных автомобильных запчастей. Предлагаем широкий ассортимент деталей для ремонта и обслуживания легкового и грузового автотранспорта. У нас доступные цены, сжатые сроки поставок и компетентная помощь специалиста при подборе. Чтобы купить A00206H Коврики салона резина черный Chevrolet Lacetti AT седан, универсал, хэтчбек 200 АГАТЭК A.002.06.H AGATEK по выгодной цене в Екатеринбурге, Златоусте, Нягане заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами напрямую. Мы работаем с частными автовладельцами и юридическими лицами.

A00206H Коврики салона резина черный Chevrolet Lacetti AT седан, универсал, хэтчбек 200 АГАТЭК A.002.06.H AGATEK в наличии и под заказ

Почему выгодно купить A00206H Коврики салона резина черный Chevrolet Lacetti AT седан, универсал, хэтчбек 200 АГАТЭК A.002.06.H в интернет-магазине vrum-shop.ru?

  • Мы максимально заинтересованы в высоком качестве своих услуг и товаров.
  • Мы сотрудничаем с авторитетными производителями и официальными дистрибьюторами, которые разделяют наши ценности. Брак или контрафакт – это не про нас.
  • Мы поставляем оригинальные автокомпоненты и аналоги, изготовленные с учетом требований автозавода-изготовителя.

Заказав A00206H Коврики салона резина черный Chevrolet Lacetti AT седан, универсал, хэтчбек 200 АГАТЭК A.002.06.H из нашего каталога, вы оперативно получите высококачественную деталь. Доставку осуществляем собственными силами по Екатеринбургу и в города-спутники, силами ТК в другие регионы.

Цены на A00206H Коврики салона резина черный Chevrolet Lacetti AT седан, универсал, хэтчбек 200 АГАТЭК A.002.06.H AGATEK в каталоге vrum-shop.ru

Мы поддерживаем оптимальные расценки, выигрывая у многих поставщиков региона и страны. Уточнить стоимость нужной вам детали можно у наших специалистов. Они помогут подобрать необходимую модификацию под ваш автомобиль, расскажут, как оформить заказ, ответят на ваши вопросы.

Все запчасти поставляются с гарантией от производителя.

плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Доброго всем времени суток. ребят у меня было 2 лацетти, одна вагон — досталась с 45000 доездил до 80000 — продал. вторая седан 28 тыс на 40 тыс продал обе 1.8 обе с автоматами.

Итак о универсале: всё понравилось, особенно вместительность, внешний вид тоже очень класс. проблемы всех лацетти с автоматами это селектор АКПП, замена с работой около 1500 грн, эта проблема возникла на обоих машинах. Очень советую не мыть мотор на мойке с кёрхера! Это главная проблема, так как блок управления автоматом легко заливается водой.

В обслуживании достаточно дешёвая по расходникам и по деталям вообще. Задняя дверь на универсале тарахтела, на 80 тыс начала подтекать прокладка крышки клапанов! в области уплотнительной резинки дросселя — воздушного резонатора начало образовываться масло… это говорит о начале проблем с мотором! Ещё на этом пробеге поменял задние стойки, так как одна умерла, а менять их надо парой, и она за собой потянула заднюю опору стойки, на универсале регулярно перегорали лампы заднего стопа..а на седане нет… странно! забился катализатор на 60 тыс, замена — врезали вставку вместо него — 400 грн и машина стала просто самолёт, он её реально душит! универсал хоть и тяжелее седана, но ехал без катализатора быстрее на разгоне.
на 80 тыс начал очень шуметь гидроусилитель при повороте руля почти до конца.

на седане всё было замечательно и тише в салоне, так как седан и пробег был маленький! проблем вовсе не возникло кроме селектора акпп. климат работал поэффективнее чем в универсале, так как салон меньше размерами и быстрее прогревался!

реально машина очень просторная, тихая в салоне, подвеска. … подвеска. просто неубиваемая! На универсале что-то начало спереди постукивать глухой звук… оказалось резинки стабилизатора — 50 грн за них и опять тишина , тоесть за 80 тыс км подвеска была как новая!

Свет тоже отличный, всё работало на ура, автомат переключал передачи незаметно, иногда в горку при обгоне подтупливал, но педаль в пол и мы уже летим, максималка 180 км набирает до неё очень быстро, динамика мне нравилась. в машинах много кармашков , что очень удобно.

на обоих машинах стоял газ — пропан 4го поколения с балонами тороидальными. расход топлива…. желает лучшего в наше непростое время. что на бензине, что на газе ровно 13 литров в чисто городском режиме, если с кондеем по городу летом 15 -16 литров. по трассе при скорости 90-100 км обороты 2000-2200 при умеренных обгонах , без кикдауна 8 литров газа, что является неплохим показателем, с кондеем очень спокойно ехать по трассе 9 — 9, 5 литров.

резина с профилем 55 жестковата немного, поэтому порекомендовал минимум 60 профиль колеса!

по кузову — проблемные места — задняя дверь, на закруглении внизу, где арка. вечно туда камешки летят и краску отбывают!
под передним брызговиком — порог, краска тоже оббивается. и само лакокрасочное покрытие я бы оценил на 4 с минусом. надо быть аккуратным с краской..

вроде всё что такого важного можно написать об этих машинах, надеюсь поможет вам мой отзыв при выборе авто. в принципе все машины ломаются, но эта обходится в ремонте намного дешевле остальных!

вот из-за расхода топлива смени своего любимого лачика на опель астра Н, 1, 4 механика с пробегом 20 тыс км. как только сел за руль, вот какие ощущения: сразу хочу сказать, шумка намного хуже… машинка меньше в салоне, подвеска жесткая, сцепление не ахти, двери закрываются как в 9ке, тарахтит задняя дверь, так как хэтчбек! ну и конечно 1.4 не едет как 1.8, но оно и не сильно напрягает при езде по городу! при трогании какие-то звуки с коробки… проблема всех астр 1.4 и зап части на порядок дороже! И электроники напихано по самое немогу, шеврик намного доступнее по ремонту… любой электрик сможет починить, к астре уже нужен свой подход . … с ноутбуком! зато расход 7-7.5 литра в городе. вот и стоит делать вывод , что вам важнее. я вот уже задумался дизель попробовать!

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Описание автомобиля Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости.

Дизайн кузова

В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками.

Дизайн салона

Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном.    

Комплектация, параметры двигателей

В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты.

Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика».

Chevrolet Lacetti Station Wagon (с 2005 г.

) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 290 — £ 1725 Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.

Поиск всех цен на подержанные автомобили Chevrolet Lacetti. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Chevrolet Lacetti с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышный вариант, это всемирно признанный и хорошо изученный бренд…

  • Vauxhall Ampera руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышный вариант, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Какие автомобили страховать дешевле всего?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из самых эффективных способов сократить ваши расходы…

  • Ключевые машины 2012 г.

    Прошлый год был загруженным для автопроизводителей: в продажу поступило множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась. Многочисленный мотор …

  • Женева 2013: Chevrolet

    На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главной достопримечательностью стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши.Выглядит …

  • Сравнение
    Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva

    С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов сокращать размеры, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк. Если да, то Шевроле никто не сказал …

Обзор Chevrolet Lacetti Station Wagon 1.6 SX New car

Начав свое существование в Великобритании, Chevrolet сразу же взялся за дело с автомобилем, который встряхнет конкурентов в сегменте компактных универсалов.Универсал — это небольшое поместье, которое не так уж и мало. Это не так уж и дорого, по цене около 11500 фунтов стерлингов за 1.6SX.

Когда-то «корейский стиль» означал машину, которая могла бы свернуть молоко, но универсал — это совсем другое дело. Кредит на переоборудование недвижимости принадлежит дизайнерскому центру Chevrolet в Бупьонге, и они проделали очень эффективную работу. Мы все можем думать о переоборудовании в поместье, которое напоминало салоны, которые выглядели так, как будто они превратились в чью-то консерваторию, но прогуляйтесь по универсалу, и вы будете поражены целостностью дизайна.Конечно, помогает то, что существующие линии салона Lacetti с его восходящей линией бедра хорошо подходят для преобразования в универсал, но стилисты попытались придать этому имению немного индивидуальности.

К хромированной решетке придется немного привыкнуть, если вы привыкли к передней части четырех- и пятидверных моделей Lacetti, в то время как задние фонари расположены вертикально, что обеспечивает приличный широкий люк. Погрузочная площадка достаточно просторна, это самое современное поместье, придерживающееся старой философии «больше — значит лучше», когда дело доходит до транспортных средств.

Недавний пакет изменений направлен на дальнейшее усиление ценностного предложения автомобиля. Например, теперь покупатели могут ожидать найти такие мелочи, как легкосплавные диски, подготовка к подсоединению прицепа, воздуховоды обогрева задних сидений, крючок для одежды на заднем сиденье и запасное колесо для экономии места.

«Некоторые переоборудованные поместья напоминали салуны, которые выглядели так, как будто их переоборудовали в чью-то консерваторию. Но не этот».

С установленными задними сиденьями доступно 400 литров пространства, но на случай, если вы их опустите, останется колоссальные 1410 литров. Заднее сиденье имеет разделение 60/40 для дополнительной универсальности, а в багажном отсеке есть дополнительный источник питания 12 В. Плюс не менее 25 индивидуальных складских мест. Также имеется достаточно места для головы водителя и пассажира на переднем сиденье, а пространство для ног сзади — одно из лучших в классе.

Модель SX оснащена 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с. Этот двигатель разгонит автомобиль до приличных 116 миль в час и при этом вернет комбинированный показатель экономии топлива в 34,5 миль на галлон.Также есть 1,8-литровая бензиновая версия, доступная только с автоматической коробкой передач. Чего у вас не может быть (пока), так это дизельной мощности, и пока Chevrolet не разберутся с этим фронтом, ее отсутствие может оказаться чем-то вроде ахиллесовой пяты в этом сегменте рынка.

Подвеска настроена в соответствии с европейскими требованиями. Сильно замаскированные тестовые «мулы» громили британские шоссе и переулки на тысячи миль, чтобы оптимизировать настройки демпфера, пружины, втулки и стабилизатора поперечной устойчивости, а также улучшить ощущение рулевого управления. Настройки в Великобритании больше подходят для движения по скоростным автомагистралям, а крены кузова при поворотах уменьшены. Денис Чик, менеджер по коммуникациям с продуктами GM UK, подчеркивает культурный разрыв. «Корейские водители предпочитают более мягкую езду. Мы знаем, что европейцы предпочитают более спортивный вид с более точным рулевым управлением и более жесткой подвеской».

В результате система рулевого управления с гидроусилителем была полностью переработана с более жестким торсионным стержнем и более мощным насосом, настроенным для большей обратной связи. Путешествовать по центру Сеула — это одно дело, но когда вы находитесь в эпицентре британского города, вам нужно немного информации, возвращающейся через руль и сиденье ваших штанов.Пилотирование промокшего судна на воздушной подушке из Юго-Восточной Азии просто не вызывает у нас внимания. Поэтому мы получаем более жесткое демпфирование, чтобы исключить отскок, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Шины также были неотъемлемой частью этого уравнения, а шины Station Wagon имеют более жесткие боковины, дополняющие более спортивную подвеску.

Chevrolet в настоящее время продается более чем в девяноста странах по всему миру, это одна из причин, по которой марка выпускает один автомобиль каждые семь секунд. Фактически, одна машина из шестнадцати проданных в мире — это Chevrolet, и на сегодняшний день их продано более 175 миллионов.Это не помешало бренду в последнее время испытывать некоторые трудности, но теперь, с более устойчивым долгосрочным планом, марка выглядит более здоровой, чем когда-либо. Целевые продукты, подходящие для ключевых рынков, заменили их старую философию «один размер подходит всем». Отсюда европейский внешний вид универсала.

С возрождением интереса к компактным универсалом, универсал, похоже, готов заработать. Хотя отсутствие дизельного двигателя вычеркнет его из нескольких шорт-листов, это по-прежнему убедительное предложение.Соперников, предлагающих столько же места за те же деньги, вряд ли будет слишком много. Несмотря на то, что это абсолютно современное предложение, Station Wagon опирается на некоторые очень традиционные принципы Chevrolet.

Обзор Chevrolet Lacetti Station Wagon 1.8 SX Auto New car

Сколько машины сегодня в Великобритании можно купить за 13 000 фунтов стерлингов? Может быть, даже больше, чем вы думаете. В качестве доказательства позвольте мне прокатить 1,8-литровый Chevrolet Lacetti SW в автоматическом обличье 1,8SX. За 12 795 фунтов стерлингов вы получаете самопереключатель, а также все виды оборудования, которые вы обычно ожидаете найти за опциями галочки в списке дополнительных услуг.Вы также получаете небольшое поместье, которое не так уж и мало. И мощный двигатель, который делает шестьдесят примерно за 12 секунд. И все за те деньги, которые вы заплатите за шикарную Fiesta.

Поскольку уровень оснащения является серьезной проблемой для клиентов Chevrolet, я, вероятно, лучше буду более конкретным. Вас ожидают электрические стеклоподъемники со всех сторон, противобуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности, умные 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением с иммобилайзером двигателя, зеркала заднего вида с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, охлаждаемый перчаточный ящик. и компакт-диск с радио с возможностью MP3.Чтобы представить это в перспективе, чтобы получить сравнительно указанного конкурента (скажем, 1,8-литровый Ford Focus Estate), вам нужно будет выложить более 16000 фунтов стерлингов — и это для модели с ручным управлением. Добавьте еще 1000 фунтов стерлингов за автомобильную версию.

Итак, много машин за деньги на бумаге — а на практике? Что ж, когда-то термин «корейский стиль» означал машину, внешность которой могла сбивать молоко, но универсал — это совсем другое дело. Кредит на переоборудование недвижимости принадлежит дизайнерскому центру Chevrolet в Бупьонге, и они проделали очень эффективную работу.Мы все можем думать о переоборудовании в поместье, которое напоминало салоны, которые выглядели так, как будто они превратились в чью-то консерваторию, но прогуляйтесь по универсалу, и вы будете поражены целостностью дизайна. Конечно, помогает то, что существующие линии салона Lacetti с его восходящей линией бедра хорошо подходят для преобразования в универсал, но стилисты попытались придать этому имению немного индивидуальности.

К хромированной решетке придется немного привыкнуть, если вы привыкли к передней части четырех- и пятидверных моделей Lacetti, в то время как задние фонари расположены вертикально, что обеспечивает приличный широкий люк.Погрузочная площадка достаточно просторна, это самое современное поместье, придерживающееся старой философии «больше — значит лучше», когда дело доходит до транспортных средств.

«На бумаге много машин за такие деньги».

С тех пор, как Lacetti был впервые выпущен на рынок, постоянные изменения были направлены на дальнейшее укрепление ценностного предложения автомобиля. Например, теперь покупатели могут ожидать найти такие мелочи, как легкосплавные диски, подготовка к подсоединению прицепа, воздуховоды обогрева задних сидений, крючок для одежды на заднем сиденье и запасное колесо для экономии места.

При установленных задних сиденьях доступно 400 литров пространства, но на случай, если вы их опустите, останется колоссальные 1410 литров. Заднее сиденье имеет разделение 60/40 для дополнительной универсальности, а в багажном отсеке есть дополнительный источник питания 12 В. Плюс не менее 25 индивидуальных складских мест. Также имеется достаточно места для головы водителя и пассажира на переднем сиденье, а пространство для ног сзади — одно из лучших в классе.

В пути? Что ж, не ожидайте такой реакции, которую вы найдете в сопоставимых Ford или Vauxhall.Но тогда вы не платите такую ​​цену. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (если вам нужна механическая коробка передач, вам понадобится 1,6-литровая версия), Lacetti Station Wagon 1.8SX разгоняется от 0 до 62 миль в час за 12 секунд, с максимальной скоростью 116 миль в час и максимальной скоростью. комбинированный расход топлива 32,1 миль на галлон.

Подвеска настроена в соответствии с европейскими требованиями. Сильно замаскированные тестовые «мулы» громили британские шоссе и переулки на тысячи миль, чтобы оптимизировать настройки демпфера, пружины, втулки и стабилизатора поперечной устойчивости, а также улучшить ощущение рулевого управления. Настройки в Великобритании больше подходят для движения по скоростным автомагистралям, а крены кузова при поворотах уменьшены. Денис Чик, менеджер по коммуникациям с продуктами GM UK, подчеркивает культурный разрыв. «Корейские водители предпочитают более мягкую езду. Мы знаем, что европейцы предпочитают более спортивный вид с более точным рулевым управлением и более жесткой подвеской».

В результате система рулевого управления с гидроусилителем была полностью переработана с более жестким торсионным стержнем и более мощным насосом, настроенным для большей обратной связи. Путешествовать по центру Сеула — это одно дело, но когда вы находитесь в эпицентре британского города, вам нужно немного информации, возвращающейся через руль и сиденье ваших штанов.Пилотирование промокшего судна на воздушной подушке из Юго-Восточной Азии просто не вызывает у нас внимания. Поэтому мы получаем более жесткое демпфирование, чтобы исключить отскок, более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Шины также были неотъемлемой частью этого уравнения, а шины Station Wagon имеют более жесткие боковины, дополняющие более спортивную подвеску.

Chevrolet в настоящее время продается более чем в девяноста странах по всему миру, это одна из причин, по которой марка выпускает один автомобиль каждые семь секунд. Фактически, одна машина из шестнадцати проданных в мире — это Chevrolet, и на сегодняшний день их продано более 175 миллионов.Это не помешало бренду в последнее время испытывать некоторые трудности, но теперь, с более устойчивым долгосрочным планом, марка выглядит более здоровой, чем когда-либо. Целевые продукты, подходящие для ключевых рынков, заменили их старую философию «один размер подходит всем». Отсюда европейский внешний вид универсала.

Для долгосрочных продаж Chevrolet бесполезно, что линейка Lacetti в настоящее время не предлагает вариант с дизельным двигателем, но покупатель, который рассмотрит компактный универсал с автоматической коробкой передач, вряд ли проделает такой пробег, который оправдал бы его покупку. .Имея это в виду, не должно быть никаких препятствий для продажи Chevrolet разумного количества этих автомобилей при условии, что потенциальные клиенты знают, что они существуют. На сегодняшнем переполненном рынке достижение такой осведомленности о покупателях может оказаться сложной задачей.

Chevrolet продолжает мантию соотношения цены и качества с Lacetti Station Wagon | Обзоры автомобилей

Когда The Car Enthusiast в последний раз тестировал один из линейки Lacetti, 1,4-литровый седан, он был обозначен как Daewoo.С тех пор дела пошли дальше; GM перезапустила бренд, используя шильдик Chevrolet. Наш тестовый автомобиль, Lacetti 1.8 Sport Station Wagon, прибыл со знаменитым значком в виде галстука-бабочки на передней решетке радиатора.

Первоначально мы думали, что Chevrolet есть над чем поработать в продвижении бренда. Несмотря на появление в прошлом сезоне гоночного автомобиля Lacetti на чемпионате мира по турингу, упомяните Chevrolet при разговоре со средним британским водителем (или даже не водителем), и они вызовут в воображении видения какого-то огромного, огромного транспортного средства из США с большими габаритами. Двигатель V8, большой шум и большой расход топлива.Несмотря на то, что Chevrolet Lacetti находится в верхней части линейки автомобилей Chevrolet, продаваемых в Великобритании, он все же мал по сравнению с ожидаемым беженцем из некоторых американских телешоу, будучи довольно похож по размеру на поместье Vauxhall Vectra.

По размеру не похожа цена. Этот спортивный универсал Chevrolet Lacetti продается по цене всего 12 995 единиц. И нет, колеса, двигатель и салон не являются дополнительными принадлежностями! Фактически, смена бренда с Daewoo не повлияла на один из главных плюсов Daewoo — вы по-прежнему получаете много комплекта (и автомобиля) за небольшие деньги.Chevrolet Lacetti, помимо прочего, оснащен стандартными кожаными сиденьями, кондиционером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Красный раньше был самым популярным цветом для автомобилей; все знают, что красные машины едут быстрее. Но в последние годы монохромные цвета (серебристый, черный и серый), похоже, взяли верх на ставках популярности до такой степени, что красные автомобили сейчас довольно редки и выделяются. И наша красная тестовая машина, безусловно, выделялась; Мало того, что наша машина была красной, ее невозможно было не заметить.Не для застенчивых и скрытных, но он подходит по форме Лачетти.

Мой первый день на автомобиле Lacetti Station Wagon прошел не очень хорошо. Несмотря на значок Sport и 1,8-литровый двигатель мощностью 119 л.с., обещающий приличную езду, я не был впечатлен. Двигатель был ужасный, по-другому сказать нельзя. Он просто не вращался, совершенно не хотел превышать 5000 оборотов в минуту, если у вас не было всего месяца, чтобы ждать, и это звучало так, как будто его пытали. Я был шокирован, увидев из спецификации, что максимальная мощность достигается при 5800 об / мин.Никакой частный владелец не сможет туда попасть; такие высокие обороты этого двигателя будут строго прерогативой арендованных автомобилей. К счастью, двигатель казался довольно крутящимся, так как, наряду с полным неприязнью к увеличению оборотов, коробка передач не могла быть образцовой, будучи крайне резкой.

Но время шло, и мили накапливались, поэтому мои мысли изменились. Примерно через 100 миль в первый день я понял, что не думал о поездке. Так и должно быть; подвеска должна просто продолжать свою работу.И когда я начал думать об этом, я понял, что это довольно хорошо. Я вообще не заметил этого на автостраде, а теперь дороги становились более неровными, подвеска демонстрировала свои способности, управляя кузовом таким образом, что неровности толком не доходили до пассажиров, а на в то же время я понял, что значок «Спорт», в конце концов, не был неправильным; Шевроле Лачетти Универсал ручками! Действительно хорошо справляется; на разумных скоростях поворот отлично, недостаточная поворачиваемость только поднимает уродливую голову, когда действительно стараешься, возможно, слишком сильно для универсального автомобиля.Хотя двигатель и коробка передач, казалось, не обладали какими-либо хорошими качествами, спортивные педали, которые поначалу казались легкомысленными, каждый раз позволяли идеальное схождение и пятку. В этих обстоятельствах переключение передач, казалось, освободилось, и я начал серьезно продвигаться по пересеченной местности. Что еще более важно, я начал получать удовольствие от вождения Лачетти.

Внутри машины было хорошо и было плохо. Двухцветные кожаные сиденья были немного яркими на мой вкус и выглядели достаточно широкими, чтобы быть прямиком из Америки и их огромного населения, но сиденья удобные, поддерживающие круглые углы и создавали атмосферу, более дорогую, чем 12995.С другой стороны, не потребовалось много времени, чтобы увидеть, где были срезаны углы, а головки винтов были легко видны внутри. Американское влияние сопровождалось звуковыми сигналами для всего (ремень безопасности, включение света, ключ в замке зажигания …), и эти сообщения «объекты могут быть ближе, чем они кажутся», выгравированные на дверных зеркалах.

По мере того как шла неделя, которую я провел с Лачетти, она мне тем больше нравилась. Грузовое пространство было просто огромным, хотя, к сожалению, подушка заднего сиденья не поднималась, поэтому спинка лежала на подушке, когда ее сложили вперед. Съемная грузовая сетка, тянущаяся от крыши до спинки заднего сиденья, не позволяла ничего лететь вперед при резком торможении, и везде есть место для хранения вещей. Я насчитал держатели для бутылок в дверных подлокотниках, а также место для хранения компакт-дисков, солнцезащитные очки над дверью водителя и так далее. Минусов было немного, но самым серьезным за время нашего пребывания в должности было то, что обогревателю требовалось целую вечность, чтобы прогреть машину, что было не очень хорошо в те морозы, которые мы проводили с Лачетти.

Но каждый раз, когда я придумывал критику, я напоминал себе о цене.Добавьте к этому превосходную 3-летнюю гарантию / 60 000 миль и 3-летнее покрытие дороги AA, и Chevrolet Lacetti 1.8 Sport Station Wagon имеет очень хороший смысл и отличное соотношение цены и качества.


Chevrolet Lacetti Station Wagon Обзор модельного ряда UK

— Chevrolet Lacetti Station Wagon SX: 11095
Chevrolet Lacetti Station Wagon Sport: 12,995

Chevrolet Lacetti универсал, цены и комплектация — CarsNB.

com

Как одноименный седан, универсал Chevrolet Lacetti пришел на смену модели Daewoo Nubira второго поколения.Изначально на европейском рынке автомобиль назывался последним, но уже через год получил свое нынешнее название.

Комплектация и цена Шевроле Лачетти универсал.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
SE 1,6 MT (1XK35I2G2) $ 12 400 бензин 1.6 (109 лс) Руководство (5) перед
SE 1.6 МТ (1XK35I2G4) $ 12 800 бензин 1.6 (109 лс) Руководство (5) перед
SX 1,6 MT (1XL35I2GJ) 14 000 долл. США бензин 1.6 (109 лс) Руководство (5) перед
SX 1,6 MT (1XL35I2G5) 15 000 долл. США бензин 1.6 (109 лс) Руководство (5) перед

Над дизайном Chevrolet Lacetti Wagon работали специалисты ателье Pininfarina.Внешне автомобиль получился даже более динамичным, чем седан. Этому способствуют несколько опущенная к корме линия крыши и увеличенная длина — 4580 мм против 4515 седана. Салон универсал Лачетти ничем не отличается от седана, за исключением задней части. Достаточно вместительный объем багажного отделения в 422 литра увеличивается до внушительных 1410 литров при сложенном заднем диване. В отличие от хэтчбека и седана, Chevrolet Lacetti SW поставлялся на рынок с одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 109 л.с. Трансмиссия тоже только одна — не имеет альтернативы пятиступенчатой ​​механике.
Но, как и в случае с седаном Lacetti, универсал здесь предлагается в четырех комплектациях. Начальная версия включает в себя две передние подушки безопасности и электрические ремни безопасности с преднатяжителем, регулируемую высоту водительского сиденья, передние окна, гидроусилитель руля, дистанционный вход без ключа, зеркала с электроприводом и подогревом, а также рейлинги на крыше. Стоимость базового универсала составляет 12 400 долларов, а за кондиционер нужно заплатить еще 400 долларов. Самая дорогая версия боковых подушек безопасности Lacetti Wagon, аудиосистема с шестью динамиками и полной мощностью уже стоит 15000 долларов.

Просмотры сообщений: 1883

Bobina de encendido se ajusta Chevrolet Daewoo Lacetti Combinar La Cola Gradual Wagon 96453420 Epica

Envío a: Todo el mundo

Исключено: Сомали, Западная Сахара, Маурисио, Тунес, Ибути, Кения, Мозамбик, Камерун, Ангола, Ливия, Малави, Нигер, Аргелия, Гамбия, Конго, Демократическая республика, Мадагаскар, Зимбабуритария, Центральная Республика, провинция Марруа. , Боцуана, Руанда, Коморас, Сенегал, Египет, Буркина-Фасо, Санта-Елена, Уганда, Гана, Либерия, Суазиландия, Реунион, Того, Замбия, Конго, Республика, Майотта, Бурунди, Бенин, Кабо-Верде, Габлес, Сейшель де Марфил, Этиопия, Лесото, Чад, Мавритания, Намибия, Танзания, Экваториальная Гвинея, Гвинея, Нигерия, Гвинея-Бисау, Мали, Монголия, Мальдива, Тайкистан, Узбекистан, Шри-Ланка, Туркменистан, Непал, Афганистан, Афганистан , Киргистан, Ислас Виргенес (Estados Unidos. ), Багамы, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Ямайка, Сан-Кристобаль-и-Ньевес, Барбадос, Сан-Висенте-и-лас-Гранадинас, Беличе, Ислас-Туркас-и-Кайкос, Гранада, Тринидад-и-Тобаго, Ислас Виргенес Брианикас, Санта-Лукалупе, Санта-Лукалупе, Антигуа-и-Барбуда, Доминика, Пуэрто-Рико, Антиллас-Неерландесас, Ислас-Кайман, Монтсеррат, Гватемала, Республика Доминикана, Сальвадор, Ангила, Аруба, Гаити, Мартиника, Албания, Молдавия, Лихтенштейн, Босния и Герцеговина, Яна-Герцеговина, Андор Майен, Монако, Македония, Черногория, Летония, Ирак, Оман, Саудовская Аравия, Ливано, Иордания, Бахрейн, Йемен, Катар, Кувейт, Сан-Педро-и-Микелон, Грунландия, Мексика, Бермудские острова, Самоа, Тувалу, Палау, Папуинеа, Новая Зеландия. Islas Marshall, Islas Salomón, Australia, Nueva Caledonia, Nauru, Islas Cook, Samoa Americana, Fiji, Wallis y Futuna, Tonga, Niue, Vanuatu, Polinesia Francesa, Micronesia, Kiribati, Guam, Nueva Zelanda, Vietnam, Macao, Malasia, Taiwá , Бруней, Филиппины, Лаос, Камбойя, Индонезия, Чили, Гу Яна, Боливия, Колумбия, Гуаяна Франческа, Суринам, Перу, Аргентина, Уругвай, Парагвай, Эквадор, Венесуэла, Islas Malvinas

JP GROUP Передняя часть поперечной рулевой тяги подходит для CHEVROLET DAEWOO Lacetti Saloon Wagon 96407486

Условия поставки

5-10 Рабочие дни

Описание

Марка детали : JP Group

Номер детали : 6344600180

Название позиции : Конец рулевой тяги

Передняя позиция Ось справа

Оснащение автомобиля : Для автомобилей с гидроусилителем руля

Вес : 0. 7 кг ACKOJAP : A51-1108

СИНИЙ ПРИНТ : ADG08752

CHEVROLET : 96407486

DAEWOO : 96407486

FEBI 9105

FEBI

BILSTEIN 6344600180

JP GROUP : 6344600189

NK : 5035009

sbs : 135009

SWAG 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 CCM кВт л.с. Двигатель Кузов 9 0358 DAEWOO LACETTI Хэтчбек (KLAN) 1.4 02 / 2004- 1399 70 95 Бензиновый двигатель Хэтчбек DAEWOO NUBIRA седан (J200) 1,4 2004 1099 69 94 Бензиновый двигатель Салон CHEVROLET NUBIRA Saloon 1,4 01 / 2005-12 / 2007 1399 69 Двигатель CHEVROLET LACETTI седан (J200) 1. 4 03 / 2005-03 / 2013 1399 69 94 Бензиновый двигатель Салон CHEVROLET LACETTI (J200) 1,4 16V 9 2005- 70 95 Бензиновый двигатель Хэтчбек CHEVROLET LACETTI Estate (J200) 1,6 03 / 2005- 1598 универсал 9035 Двигатель DAEWOO седан NUBIRA (J200) 1.6 07 / 2003- 1598 80 109 Бензиновый двигатель Седан CHEVROLET LACETTI (J200) 1,6 9014 109 Бензиновый двигатель Хэтчбек CHEVROLET НУБИРА седан 1,6 03 / 2005-12 / 2011 1598 80 1598 80 4 9035 Двигатель CHEVROLET NUBIRA Estate 1. 6 03 / 2005-12 / 2011 1598 80 109 Бензиновый двигатель Estate DAEWOO NUBIRA Wagon (J200) 1,6 07 80 109 Бензиновый двигатель Estate CHEVROLET LACETTI Estate (J200) 1,6 LPG 06 / 2009-12 / 2011 1598 80 109 Двигатель Estate DAEWOO NUBIRA Saloon (J200) 1.8 07 / 2003- 1799 90 122 Бензиновый двигатель седан DAEWOO LACETTI хэтчбек (KLAN) 1,8 02 122 Бензиновый двигатель Хэтчбек CHEVROLET LACETTI (J200) 1,8 03 / 2005- 1799 90 Двигатель CHEVROLET NUBIRA Седан 1. 8 03 / 2005-12 / 2009 1799 90 122 Бензиновый двигатель седан CHEVROLET NUBIRA Estate 1,8 1799 9014 03/2005 904 90 122 Бензиновый двигатель Estate CHEVROLET NUBIRA Estate 1,8 08 / 2005-12 / 2011 1796 121 Estate 9035 Двигатель 9035 CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 08 / 2005- 1796 89 121 Бензиновый двигатель Хэтчбек DAEWOO NUBIRA Wagon (J200) 1,8 07 122 Бензиновый двигатель Универсал CHEVROLET NUBIRA седан 1,8 01 / 2006-09 / 2007 1796 121 9035 Двигатель CHEVROLET LACETTI Estate (J200) 2. 0 D 01 / 2007- 1991 89 121 Дизель Estate CHEVROLET NUBIRA Estate 2.0 D 14 01 / 2007-12 / 2011 89 121 Дизель Универсал CHEVROLET LACETTI (J200) 2.0 D 01 / 2007- 1991 89 121 9014 9016 .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.