Lada connect: LADA CONNECT объединит автомобиль, смартфон и современный стиль жизни


0
Categories : Разное

LADA CONNECT объединит автомобиль, смартфон и современный стиль жизни

24 августа 2016 г.

На московском автосалоне ММАС-2016 LADA представила перспективную телематическую платформу LADA CONNECT, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. Сегодня подобные системы ограниченно применяются лишь в автомобилях премиум-класса. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года. Применение системы на других моделях планируется в 2017-2018 годах.

LADA CONNECT связывает автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство, при этом используются крипто-защищенные каналы связи через мобильный интернет. Система обладает необходимой защитой от некорректных сигналов и предотвращает их подачу и прием во время движения автомобиля.

LADA CONNECT позволит:

›Открыть и закрыть автомобиль

›Запустить и остановить двигатель

›Открыть багажник

›Проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты)

›Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке)

›Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте

›Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе

›Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу LADA)

›Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров)

›Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды

›Получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания

›Записаться на техническое обслуживание

›Дистанционно продиагностировать автомобиль

Также предусматривается функция анализа стиля вождения с ежедневной статистикой по всем событиям с автомобилем. Эта уникальная функция поможет совершенствовать водительские навыки и достигать экономичного вождения. Кроме того, это позволит получить индивидуальную скидку на полис КАСКО, основанную на анализе стиля вождения.

Система LADA CONNECT ориентирована как на частного автовладельца, так и на корпоративных клиентов. По сути, это готовое решение по управлению парком для малого и среднего бизнеса, в котором возможна интеграция с корпоративными системами через API и предоставлены широкие возможности для car-sharing и других сервисов.

В перспективе, по мере развертывания системы LADA Connect, станет возможна ее интеграция с навигационными и информационно-развлекательными сервисами компании Яндекс.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

LADA Granta седан Comfort/LADA Connect 2022-2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Classic

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A1

Classic

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0U-A1

Comfort

2021, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

543-A1

Comfort

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0X-A1

Comfort 15″

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F1F-A1

LADA #CLUB

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

V10-A1

Comfort

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F11-A1

Comfort

2022, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A1

Comfort

2021, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A1

Comfort 15″

2022, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F1A-A1

Luxe

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A2

Luxe

2022, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A2

Comfort

2022, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

544-A1

Comfort

2022, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

F0P-A1

Comfort

2021, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

F0P-A1

Comfort

2021, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

544-A1

Comfort Light

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0W-A1

Comfort Light

2022, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0W-A1

Comfort Light

2022, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

F0W-A1

Luxe

2022, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

F0P-A2

«Веста» первой обзаведется системой Lada Connect. В 2018 году

05.10.2017 13:11

Программа Lada Connect, которая была анонсирована на Московском автосалоне в 2016 году, стала доступна для скачивания в онлайн-магазине Google Play, но, как указано в описании, приложение «тестируется в закрытом бета-режиме». Напомним, что Lada Connect — это телематическая платформа для наиболее доступных моделей, которая позволяет использовать смартфон автовладельца для удаленного управления некоторыми функциями автомобиля.

Аннотация к приложению говорит, что Lada Connect позволяет дистанционно отпирать и запирать двери машины, включать фары, узнавать температуру в салоне, проверять запас топлива и заряд аккумулятора, управлять штатной сигнализацией, а также системами автозапуска и предпусковых подогревателей (если они установлены).

Разработкой и поставками этого комплекса занимается фирма «Лаборатория умного вождения» (Smart Driving Labs), в профиле которой на портале Google Play можно найти и другие аналогичные продукты — например, приложения Lifan Connect и Element, которые своим интерфейсом и дизайном почти повторяют программу для Лады.

Собственный источник «АвтоРевю», знакомый с ходом проекта, сообщил, что первой серийной моделью, которая будет иметь систему Lada Connect, станет «Веста», а следующими могут оказаться «Калина» и «Гранта», относительно оснащения которых на АВТОВАЗе еще не приняли решение. Точные сроки пока назвать сложно, так как сейчас идут плановые работы по адаптации и настройке производственных мощностей поставщика. Ожидается, что эти мероприятия завершатся до конца 2017 года, а появления серийной «Весты» со штатным телематическим комплексом стоит ожидать в 2018 году. Хотя уже сейчас Lada Connect устанавливается на служебные автомобили АВТОВАЗа.

Пресс-служба АВТОВАЗа официально подтвердила, что рыночный запуск системы состоится в 2018-м, но от комментариев о ценах, объемах выпуска и условиях использования воздержалась.

Тем не менее уже сейчас Lada Connect доступна к установке на вазовские автомобили в частном порядке — силами разработчика на площадках некоторых официальных дилеров LADA. В данном случае Lada Connect — это тандем из телеметрического модуля, который подключается к диагностическому разъему автомобиля, и приложения, установленного на персональный гаджет автовладельца. В серийном исполнении Lada Connect предлагает базовый набор сервисов: управление центральным замком, история поездок, стоимость пробега и ряд других функций. Полный функционал, включающий в себя охранный комплекс и дистанционный запуск, предлагается за дополнительную плату.

Lada Connect найдет связь с авто

С 2018 г. группа «АвтоВАЗ» начнет выпускать с конвейера легковые автомобили, в которые будет встроен сервис Lada Connect. Он позволит водителям дистанционно управлять автомобилем (автоматический запуск двигателя, открытие и закрытие дверей и др.). В дальнейшем компания планирует совершенствовать сервис и добавлять новые возможности, чтобы все большим количеством систем автомобиля можно было управлять со смартфона. Другие автопроизводители тоже активно развивают концепцию connected car и видят перспективы в создании приложений, осуществляющих связь автомобиля с окружающей средой.

Lada Connect — сервис, который потребители получат при приобретении автомобилей «АвтоВАЗа», выпущенных с конвейера начиная с 2018 г. Об этом рассказал директор проекта Lada Connect ПАО «АвтоВАЗ» Антон Васильев, выступая на Федеральном форуме «Smart Cars & Roads — цифровая трансформация экосистемы «автомобиль-дорога» в Российской Федерации», организованном ComNews Conferences. «Сервис позволит дистанционно общаться с автомобилем. Он поможет выполнять такие функции, как дистанционный автозапуск, открытие и закрытие дверей автомобиля. Наша задача — не столько двигать инновации, сколько соответствовать тренду в сфере автомобилестроения. Мы добавим в автомобили общепринятые сервисы, которыми мы сейчас пользуемся каждый день, но пока не можем использовать в машинах «АвтоВАЗа». Lada Connect сделает пользование автмобилем еще более простым, нежели сейчас», — сказал он. Антон Васильев охарактеризовал Lada Connect как не прорыв вперед, а как дополнительный комфорт для потребителя.

«В дальнейшем мы хотим добавлять в Lada Connect различные развлекательные сервисы, чтобы автомобиль был — не хочется говорить «продолжением смартфона» — плотно интегрирован с цифровой жизнью», — говорит он. «АвтоВАЗ» заинтересован в том, чтобы в будущем с помощью такого сервиса прогнозировать поломки автомобиля, а также предоставлять сервисы умного страхования.

«Однако чтобы машина всегда была подключена к Интернету, необходимо сотрудничать с мобильными операторами. Но пока меньше половины территории РФ покрыто сотовой связью. Поэтому, например, если в городах Lada Connect будет работать, то в Подмосковье сервис не везде сможет функционировать. Есть много технических нюансов, которые предстоит решить», — говорит Антон Васильев.

Главный конструктор по инновационным продуктам ПАО «Камаз» Сергей Назаренко считает, что революционное изменение автомобильной отрасли идет очень активно. Внешне новые машины похожи на своих предшественников, но их «начинка» меняется. По его словам, основные тренды, которые будут влиять на развитие рынка, — это электрификация транспорта, появление систем помощи водителю и беспилотного транспорта, производство «подключенных» автомобилей, которые смогут общаться с окружающей средой, с человеком и с другими автомобилями, повышение энергоэффективности машин и продажа не автомобилей, а услуг по их обслуживанию (контрактов жизненного цикла).

В частности, «Камаз» уже начал применять систему помощи водителям ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Например, она может следить за дорожной разметкой, напоминать водителю о пешеходных переходах и др. Однако пока автомобили с ADAS работают только на закрытых территориях и промзонах и т.п. Дело в том, что дорожная инфраструктура в России пока не готова к массовому внедрению такой технологии. Тем не менее Сергей Назаренко уверен, что появление на дорогах машин с ADAS и дальнейшее развитие технологий поможет увеличить пропускную способность дорог в три раза без необходимости строить новые полосы и целые автомагистрали. 

LADA CONNECT объединит автомобиль, смартфон и современный стиль жизни

На московском автосалоне ММАС-2016 LADA представила перспективную телематическую платформу LADA CONNECT, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. Сегодня подобные системы ограниченно применяются лишь в автомобилях премиум-класса. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года. Применение системы на других моделях планируется в 2017-2018 годах.

LADA CONNECT связывает автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство, при этом используются крипто-защищенные каналы связи через мобильный интернет. Система обладает необходимой защитой от некорректных сигналов и предотвращает их подачу и прием во время движения автомобиля. 

LADA CONNECT позволит:

  • Открыть и закрыть автомобиль
  • Запустить и остановить двигатель
  • Открыть багажник
  • Проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты)
  • Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке)
  • Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте
  • Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе
  • Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу LADA)
  • Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров)
  • Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды
  • Получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания
  • Записаться на техническое обслуживание
  • Дистанционно продиагностировать автомобиль

Также предусматривается функция анализа стиля вождения с ежедневной статистикой по всем событиям с автомобилем. Эта уникальная функция поможет совершенствовать водительские навыки и достигать экономичного вождения. Кроме того, это позволит получить индивидуальную скидку на полис КАСКО, основанную на анализе стиля вождения. 

Система LADA CONNECT ориентирована как на частного автовладельца, так и на корпоративных клиентов. По сути, это готовое решение по управлению парком для малого и среднего бизнеса, в котором возможна интеграция с корпоративными системами через API и предоставлены широкие возможности для car-sharing и других сервисов.

В перспективе, по мере развертывания системы LADA Connect, станет возможна ее интеграция с навигационными и информационно-развлекательными сервисами компании Яндекс.

Kia Telluride 2023 раскрыт официально: дизайн и характеристики

На проходящем сейчас автосалоне в Нью-Йорке корейская марка презентовала новую версию Kia Telluride 2023. Модернизации подверглись практически все параметры автомобиля. В списке модификаций, помимо этого, появились две новые версии, которые сделали автомобиль более приспособленным к бездорожью. Носовая часть кроссовера подверглась переработке. Теперь на ней установлены новые светодиодные фары головного освещения. В числе других изменений – установка других по дизайну колес, иной радиаторной решетки и измененная форма порогов автомобиля.

Салон стал более технологичным, получив в распоряжение два объединенных друг с другом больших дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый. В списке опций – точка доступа Wi-Fi, полноразмерное интерактивное зеркало, поддержка цифровых ключей с возможностью дистанционного управления бортовой электроникой, электропривод двери багажника с автоматическим закрыванием и другое. Изменены и цветовые схемы, которые используются в оформлении салона. В качестве декора представлены новые накладки, которые освежают интерьер кроссовера.

Изменению подвергся дизайн рулевого колеса и дефлекторов вентиляции, представленных в рестайлинговом Telluride. В списке интегрированных возможностей, помимо прочего, значится фирменная система Kia Connect, позволяющая максимально подключать до 5 различных устройств. В новом авто стало возможно отслеживать местонахождение машины, блокировать ее в случае угона, а также в режиме онлайн обновлять карты навигационной системы. Внедорожная версия X–Line отличается увеличенным на 10 мм клиренсом, буксировочным режимов электроники и улучшенным трекшн-контролем.

Помимо этого, появилась версия X-Pro. Ее отличия – повышенные возможности буксировки, 18-дюймовые диски, внедорожные покрышки, а также наличие розетки на 110 Вольт, расположенной в багажном отсеке. Уровень безопасности поддерживают такие системы как предупреждение столкновений, считывание дорожных знаков и контроль скорости. Движущей силой нового Kia Telluride выступает 295-сильная «шестерка» на 3,8 литра. Трансмиссия – 8-АКПП. Тип привода – передний/полный.

Старт продаж LADA Granta с системой LADA Connect

АВТОВАЗ объявляет о запуске первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, которая позволяет дистанционно управлять системами автомобиля с помощью смартфона

АВТОВАЗ объявляет о запуске первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, позволяющей удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Для покупателей «подключенной» версии Granta также будут доступны индивидуальные условия обслуживания и специальные программы страхования, что сделает самую популярную модель LADA еще доступнее.

В мае автомобили с LADA Connect будут доступны для заказа в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и Пермском крае, а в ближайшие месяцы – во всей официальной дилерской сети. Новая телематическая система LADA Connect предлагается в качестве опции для различных комплектаций по цене 12 000 рублей, включая 3 года обслуживания.

С помощью LADA Connect автовладельцы смогут удаленно следить за состоянием автомобиля через приложение, установленное в смартфоне (Android или iOS), и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открыванием дверей и багажника , прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световые и звуковые сигналы, проверка уровня топлива и заряда аккумуляторов, оповещения об эвакуации, ударе или неполадках в системах автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.

«Мы рады представить первую модель LADA с системой Connected car. Наша «подключенная» телематическая платформа — это принципиально новый уровень сервиса и комфорта, позволяющий открыть новые возможности автомобилей LADA. Особо хотелось бы отметить, что функционал LADA Connect также дает возможность получать обратную связь от каждого своего водителя. Покупатели Granta с LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилером через приложение — задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на прием, получать полезную информацию об эксплуатации автомобиля.Такой информационный обмен позволит осуществлять удаленный послепродажный мониторинг узлов и агрегатов автомобиля, а также предлагать водителям индивидуальные условия ремонта и обслуживания», — сказал Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA.

Одним из выгодных преимуществ «подключенной» LADA станет скидка на страхование по системе КАСКО. Скидка на первый год составит 10%. А с продлением полиса некоторые водители смогут сэкономить до 30% за аккуратное вождение (в дополнение к базовой страховой скидке за отсутствие убытков по вине клиента).Крупнейшие страховые компании участвуют в программе «умного» страхования на базе LADA Connect.

Функционал системы позволяет точно восстановить обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. Благодаря этому автовладельцу больше не нужно будет собирать справки в зависимости от методики той или иной страховой компании, чтобы получить направление в сервис на ремонт. Данные* о происшествии, когда клиент заявляет о возмещении ущерба, автоматически поступают в страховую компанию, и все расчеты переводятся в онлайн.Это значительно упрощает работу по страховому расчету, ускоряет ремонт и возврат автомобиля.

Партнером АВТОВАЗа по созданию программно-аппаратных решений для LADA Connect является компания «Лаборатория умного вождения», крупнейший и наиболее опытный разработчик автомобильных телеметрических систем и сервисов на их основе в России. Защищенная информационная инфраструктура Лаборатории, интегрированная с сервисной службой LADA, станет основой для создания нового формата взаимодействия водителей с автопроизводителем и дилерскими центрами.

Михаил Анохин, генеральный директор Лаборатории умного вождения:

«Мы благодарны АВТОВАЗу за возможность участвовать в этом знаковом проекте. Заинтересованность крупнейшего автопроизводителя страны в развитии платформы Connected Car — это огромный шаг к внедрению самых современных цифровых технологий, которые дадут новый импульс развитию всех связанных с автомобилем отраслей — от производства до услуги по продажам, страхованию, аренде и развитию электронной коммерции, ориентированной на автомобили.

* «Персональные данные» собираются, обрабатываются и защищаются в рамках 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»

«Страховые (персональные) данные» сбор и обработка регулируется законодательством РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела» (ред. от 30.12.2020) – данные шифруются на защищенных серверах в соответствии с требованиями раздела № 1 (152-ФЗ от 27.07.2006) и переданы только с согласия Страхователя.

ИСТОЧНИК: LADA

Lada Granta: en Rusia también saben conectarse

Desde sus comienzos, el automóvil no se ha percibido igual en todos los lugares del mundo. En la vieja Europa, fue el juguete de la realeza, аристократы и бургесы varios, lo cual ha derivado hasta las Históricas marcas de lujo de nuestros días. En Norteamérica, se convirtió al Instante en un producto de consumo masivo, lo cual tuvo mucho que ver en la forma en que lo entendemos hoy, de manera más o menos general.

Pero aún quedan lugares con una automoción diferente. Las décadas del largo periodo soviético infundieron en la población de Rusia la idea de los vehículos como una herramienta de trabajo. Ello trajo consigo un очевидный ‘atraso’ en la evolución de sus Fabricantes-todos ellos, empresas estatales-y modelos.

Dicho Problema Comenzó a ‘corregirse’ tras la caída de la URSS y, gracias a la apertura progresiva de la Actual Federación Rusa, la evolución de sus marcas autóctonas da ahora un Importante Paso adelante.Главный герой не является другим Лада , фактический bajo el paraguas del Grupo Renault.

Одно приложение с различными видами транспорта

Единое приложение, существующее в приложениях для мобильных устройств «Мой Renault» или «Nissan Connect» — последние сведения о функциях управления расстоянием между всеми моделями. -, ahora Lada estrena la suya propia. Se denomina ‘Lada Connect’ , es gratuita y ha comenzado a ofrecerse como opción de conectividad en el Granta. Por unos 12.000 рублей -145 евро-, включая contrato de tres años.

Así, cuando este modelo la equipa, el propietario puede monitorizar el estado del coche -presión de los neumaticos, nivel de combustible, nivel de aceite…-, así como controlar desde la distancia algunas funcionalida. Por ejemplo, abrir y cerrar las puertas -y el maletero-, preclimatizar el habáculo, arrancar el motor o encender las luces.

Por medio de una cuenta que debe crear el usuario , la aplicación permanece Constantemente vinculada a la plataforma de conectividad instalada en el vehículo.Mediante Esta última la app ofrece, asimismo, la posibilidad de geolocalizar su Lada Granta en tiempo real. Y es que, en la vasta extensión de Rusia, a veces se vuelve complicado recordar dónde aparcaste…

Lada Connect – premijum primesa ruske market

Обратитесь к оператору:

На выставке ММАС-2016, АвтоВАЗ представляет телематическую систему Lada Connect. Za razvoj sistema se pobrinula Laboratorija pametne vožnje, a snovu je već pripremio Element system, razvijen od strane kompanije kao univerzalno rešenje podesno za installaciju u svakom vozilu.Fino prilagođavanje sistema Lada Connect je trajalo dve godine, a sada je spremno za tržišni nastup.

Kako prenose ruski specijalizovani mediji, Lada Connect stiže u prodajne салоне do kraja meseca, a njegova cena iznosi oko 390 uz dodatnih 80 evra za trošak ugradnje. Za montažu će biti neophodno utrošiti tri do četiri radna sata. Lada Connect sistem nije pvezan sa medija systemom car, ali jest sa elektronikom na toolsacionom klasteru, funkcioniše isključivo preko phoneske aplikacije, koja je dugo dostopna na internet prodavnicama.

Лада Коннект омогучава кориснику да дальински отвара и заключава врата на возил. Поред тога, омогучено е и защищено мотора (уключается и стартует у неподготовленного предопределенного терминала), даванье звуковых и светлых сигналов, працэнье позицие возила на карту, контроль орудийных параметров (ниво горива, станье акумулятора).

Sistem će biti u mogućnosti da salje poruke vlasniku na pametni phone, o eventualnom pokušaju krađe или odnošenja vozila. Поред тога, система поставляет опцию памяти воспитателя стиля (брзина критания, снажна коченья и убрзаваня), а что может быть касниье да се употреби на више корисних начина.Ipak, još uvek nije poznato da li će serijska verzija Lade Connect koristiti ovu funkciju.

Lada Connect предназначен для установки на следующие модели: Vesta, XRAY, Grant и Largus. U cenu je uključena i mesečna pretplata za naredne tri godine, dok će kasnija godišnja pretplata iznositi nešto manje od 60 evra.

Interesantno, АвтоВАЗ nije obelodanio podatke o uvođenju ovog sistema u ponudu. Кроме того, новая компания разработала систему Lifan Connect на китайском рынке.Ovaj sistem je u ponudi od prošle godine.

(209)

Подпишитесь на запрос:

Комментарии обьявлены на портале «Auto Republika», который не украшает став собственника и управляющего, као ни корыстного портала. Ставки объявлены у текстовима союзных авторов, такоэ нису нужно ни ставы редакции, тако да не сносимо одговорность за штету насталу другим корисником или тречей особи због кршенья ових условий и правила коментарисанья. Строго су zabranjeni: Говор mržnje, uvrede на nacionalnoj, rasnoj Иле polnoj osnovi я psovke, direktne pretnje drugim korisnicima, autorima novinarskog Teksta я / Иле članovima redakcije, postavljanje sadržaja я Линкова pornografskog, politički ekstremnog, uvredljivog sadržaja, oglašavanje я postavljanje Линкова ция svrha nije davanje dodatanih informacija vezanih za tekst.Редакция «Auto Republike» содержит право на не одобряемые комментарии, которые не поштуй горят наведенные условия.

Решение Sierra Wireless Device to Cloud, выбранное Itelma для подключенных автомобилей АвтоВАЗа Lada в России

Ванкувер, Британская Колумбия – 13 сентября 2016 г. Sierra Wireless (NASDAQ: SWIR) (TSX: SW) сегодня объявила о том, что Itelma, производитель и дистрибьютор автомобильного оборудования, выбрала семейство интеллектуальных автомобильных модулей Sierra Wireless и облачную платформу AirVantage® IoT для обеспечения сотовой связи и предоставления услуг. для своих аварийно-спасательных комплексов «ЭРА-ГЛОНАСС», поставленных на российский автомобильный рынок.Технология «подключенных автомобилей» устанавливается на автомобили LADA АвтоВАЗа, первые серийные автомобили в России, оснащенные аварийной системой.


«Sierra Wireless предоставляет нам передовое автомобильное решение для подключения, надежное и легко масштабируемое, — сказал Александр Соколов, заместитель директора по развитию Itelma. «Они предоставляют нам полностью автомобильный модуль, а также платформу управления устройствами и подключениями. Это комплексное решение поддерживает наше видение разработки инновационных технологий для подключенных автомобилей и услуг в будущем.

Используя интеллектуальные автомобильные модули Sierra Wireless, подключенные к платформе Sierra Wireless, аварийно-спасательный комплекс Itelma ЭРА-ГЛОНАСС автоматически определяет местоположение автомобиля и передает сигналы SOS по мобильным сетям службам реагирования во время чрезвычайной ситуации. В случае аварии передаваемая информация содержит точные координаты, время и тяжесть аварии, а также регистрационный номер транспортного средства. Водитель также может подать сигнал, нажав соответствующую кнопку.Функциональность ЭРА-ГЛОНАСС является обязательным требованием для всех автомобилей нового типа с 2015 года и всех автомобилей с 2017 года выпуска в России. Российская система гармонизирована с европейской системой экстренного вызова (eCall), запуск которой запланирован на 2018 год.

Все развертывание управляется удаленно через платформу Sierra Wireless AirVantage IoT, что позволяет отслеживать и управлять SIM-картами, а также обновлять прошивку устройства по беспроводной сети, обеспечивая экономичное решение. Это также позволяет российским автопроизводителям удаленно управлять своим автопарком от завода до дилерского центра.

«Наши интеллектуальные автомобильные модули и облачная платформа AirVantage IoT представляют собой передовое автомобильное решение для автомобилей следующего поколения, — сказал Дэн Шилер, старший вице-президент OEM-решений Sierra Wireless. «Мы рады сотрудничеству с Itelma и надеемся на тесное сотрудничество с ними в связи с их растущими требованиями к сотовой связи».

АвтоВАЗ, базирующийся в Тольятти, Россия, является крупнейшим производителем автомобилей в России и Восточной Европе. «Ителма» производит и продает устройства для автомобильной промышленности, поставляя свою продукцию ведущим автопроизводителям России.Для получения дополнительной информации о решениях Sierra Wireless для автомобильного рынка посетите веб-сайт: http://www.sierrawireless.com/automotive. Посетите веб-сайт Sierra Wireless, чтобы получить дополнительную информацию о встроенных решениях AirPrime и платформе AirVantage IoT.

Чтобы связаться со службой продаж Sierra Wireless, позвоните по телефону +1 877-687-7795 или посетите веб-сайт http://www.sierrawireless.com/sales.

Чтобы просмотреть и загрузить изображения продуктов Sierra Wireless, посетите веб-сайт http://www.sierrawireless.com/newsroom/productimages.aspx.

О Sierra Wireless
Sierra Wireless (NASDAQ: SWIR) (TSX: SW) создает Интернет вещей с помощью интеллектуальных беспроводных решений, которые позволяют организациям внедрять инновации в подключенном мире. Мы предлагаем самый полный в отрасли портфель встраиваемых модулей и шлюзов 2G, 3G и 4G, полностью интегрированных с нашими безопасными облачными сервисами и услугами связи. OEM-производители и предприятия по всему миру доверяют нашим инновационным решениям, чтобы быстрее выводить на рынок свои подключенные продукты и услуги.Sierra Wireless имеет более 1000 сотрудников по всему миру и имеет центры исследований и разработок в Северной Америке, Европе и Азии. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.sierrawireless.com.

Свяжитесь с Sierra Wireless в блоге IoT по адресу http://www.sierrawireless.com/iot-blog, в Twitter по адресу @SierraWireless, в LinkedIn по адресу http://www.linkedin.com/company/sierra-wireless и на YouTube по адресу http://www.youtube.com/SierraWireless.

«Sierra Wireless, AirPrime» и «AirVantage» являются товарными знаками Sierra Wireless.Другие названия продуктов или услуг, упомянутые здесь, могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Прогнозные заявления
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, связанные с рисками и неопределенностями. Эти прогнозные заявления относятся, среди прочего, к планам и срокам внедрения или улучшения наших услуг и продуктов, заявлениям о будущих рыночных условиях, условиях поставок, каналах и условиях спроса конечных клиентов, доходах, валовой прибыли, операционных расходах, прибыли и другие ожидания, намерения и планы, содержащиеся в данном пресс-релизе, которые не являются историческими фактами.Наши ожидания в отношении будущих доходов и доходов частично зависят от нашей способности успешно разрабатывать, производить и поставлять продукты, которые мы не производим сегодня и которые соответствуют определенным спецификациям. При использовании в данном пресс-релизе слова «планировать», «ожидать», «верить» и подобные выражения обычно обозначают прогнозные заявления. Эти заявления отражают наши текущие ожидания. Они подвержены ряду рисков и неопределенностей, включая, помимо прочего, изменения в технологии и изменения на рынке беспроводной передачи данных.В свете многих рисков и неопределенностей, связанных с рынком беспроводной передачи данных, вы должны понимать, что мы не можем гарантировать вам, что прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, будут реализованы.

Война и санкции вынуждают Lada отказаться от современных технологий – ПОЛИТИКА

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Как удвоить стоимость Лады? Просто заправь бензобак, гласит советская шутка.

Лада

давно перестала быть шуткой, поскольку ее материнский АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд благодаря инвестициям иностранных автопроизводителей, последним из которых был Renault.Но все это теперь находится под угрозой из-за санкций, введенных против России после ее вторжения в Украину. В результате технологии автомобилей, производимых на обширном заводском комплексе компании в Тольятти на берегу Волги, будут ближе к тем, которые производились в последние дни Советского Союза, чем что-либо, продаваемое сегодня в Европе.

«Рынок находится в состоянии неопределенности относительно того, как будет продолжаться работа, — сказал Евгений Еськов, главный редактор «Российского обозрения автобизнеса». — Завод еще может работать, но он будет выпускать модели из прошлого.

Например, малолитражная модель Granta будет изготовлена ​​без самой современной электроники, поэтому не будет включать ABS, системы помощи водителю, системы экстренной связи и даже подушки безопасности. У него также не будет кислородных датчиков в выхлопной системе, что снизит уровень выбросов с Евро-5 до Евро-2. Блок управления двигателем и его прошивка станут проще, а поставщиков Renault заменят российские компании, сообщает российское автомобильное издание «Автостат». Чтобы разрешить продажу таких примитивных автомобилей, российскому правительству необходимо смягчить свои технические стандарты.

В прошлом году в России было произведено 1,56 млн автомобилей, а АвтоВАЗ занял 23 процента рынка. Этот год будет совсем другим, так как большинство иностранных автомобильных компаний закрыли производство, оставив производителя Lada доминирующим в продажах.

Еськов сказал, что на данный момент АвтоВАЗ сможет производить модели компактных внедорожников Granta и Niva только из тех запчастей, которые у него есть в наличии. Производство более современных кроссоверов Xray и универсалов Largus будет остановлено, а три производственные линии на крупной тольяттинской площадке будут объединены в одну, сообщает «Автостат».

АвтоВАЗ также был вынужден сократить часы работы своих рабочих, которые ушли в отпуск с 4 по 24 апреля и приостановили производство нескольких моделей, начав рыскать по миру в поисках важнейших продуктов, таких как полупроводники, необходимые для современных автомобилей, но недоступные для санкций. ударить по России.

Компания не ответила на запрос информации о технических стандартах и ​​моделях, которые она все еще может производить, но заявила, что в этом месяце сосредоточится на устранении проблем с цепочкой поставок.Все сотрудники перейдут на четырехдневную рабочую неделю в течение трех месяцев, начиная с 6 июня. Государство вмешивается, чтобы покрыть заработную плату пятого дня, также сообщил АвтоВАЗ.

«Ведется работа по замене некоторых критических импортных комплектующих на альтернативные», — говорится в сообщении компании, добавив, что она также разрабатывает специальные модели, менее зависимые от деталей иностранного производства, которые «постепенно» поступят в продажу в России «в ближайшие месяцы».

Из-за того, что Lada начиналась как советский промышленный проект, около четырех пятых деталей и материалов, из которых изготавливается Lada, производятся на месте, но не микрочипы, необходимые для современных подключенных автомобилей.

Мировой автопром несколько лет боролся с узкими местами в цепочках поставок полупроводников — и теперь у Lada одновременно проблема с санкциями.

«[АвтоВАЗ] стремится локализовать больше производства, но они уже на 80 процентов [местные запчасти]», — сказал Ян Флетчер, аналитик, наблюдающий за рынком в S&P Global Mobility. «Дело не обязательно в большом компоненте, это может быть что-то очень маленькое, самая большая проблема при сборке автомобиля заключается в том, что есть много виджетов.»

Фишки закончились

Автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes Benz и Nissan, приостановили работу в России из-за войны. Renault закрыла свой московский завод, производивший модели Renault для российского рынка, но по-прежнему владеющий 68% акций АвтоВАЗа.

Французское государство владеет 15% акций Renault, но пока не заставляет его списывать свою долю в АвтоВАЗе. Линия французского правительства заключается в том, что Renault, как и другие французские компании, должна иметь право решать, оставаться ли в России.Член французского кабинета министров сказал POLITICO, что «положение французского и европейского бизнеса в России станет невыносимым… но мы не можем просить их действовать слишком быстро».

Но Renault не очень помогает АвтоВАЗу, поскольку он модернизирует свое производство под западными санкциями.

Немецкий производитель компонентов Bosch обычно поставляет электронику со своего завода в Самарской области России, но компания прекратила свою деятельность в России. К санкциям Запада против Москвы присоединился и другой крупный производитель автомобильной электроники — Тайвань.

«Главное — это высокотехнологичный контент», — сказал Матиас Шмидт, автомобильный аналитик из Берлина. «Из-за эмбарго они не могут импортировать критически важные компоненты. Это очень важно для Лады».

По мнению аналитиков, одним из решений может быть поиск импорта чипов из Китая. Принятый в марте российский закон позволит нелицензированным дистрибьюторам ввозить товары, защищенные правами интеллектуальной собственности. Эта система, известная как «параллельный импорт», может предложить АвтоВАЗу возможность закупать запчасти из третьих стран.

Минпромторг России сейчас составляет список товаров, которые можно ввозить в Россию по этой системе, поэтому пока неизвестно, будет ли в него включена автомобильная электроника.

Все это должно еще больше увеличить стоимость нового аттракциона.

«Нечетный россиянин еще сможет купить машину, но это число все больше сокращается, — сказал Еськов в Москве. будет иметь меньше средств для покупки автомобилей.

Он сказал, что цены на некоторые модели Lada выросли на 50 процентов в этом году по сравнению с 2021 годом из-за падения рубля сразу после вторжения (с тех пор он восстановился), в то время как стоимость связанных счетов, таких как страхование, растет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.