Лада эльбрус эдишн: LADA 4×4 [BLACK] — Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

LADA 4×4 Elbrus Edition: секреты спецверсии » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб



Чем отличается «горная» версия LADA 4х4 от обычного внедорожника на базе легковых мостов, мы выясняли на кратком обзоре от ladaclub.net.

Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ выпустил ограниченную серию LADA 4×4 Elbrus Edition. Внешне автомобиль отличается от обычных внедорожников особой отделкой салона, новыми колёсами, наклейками на боковинах и специальными цветами: металлик (красный) «Пламя», (черный) «Пантера» и «Гравилат» (оливковый). Мы отправились в салон и познакомились с лимитированной версией.

«Зелёная» LADA 4×4 смотрится своеобразно – автомобиль выделяется из общей цветовой гаммы и притягивает взгляд. Плюс, новый дизайн колесных дисков добавляет шарма лимитированной версии. Декоративная наклейка на кузове вносит свою каплю индивидуальности и в целом, «народный» внедорожник воспринимается весьма эксклюзивно.

Шины R-16 185/75 устанавливаются только на этот автомобиль.

В теории, такой размер должен обеспечить хорошую проходимость в горах. Более высокие покрышки увеличивают клиренс автомобиля, а небольшая ширина позволит легче обруливать громоздкие валуны. Индивидуальный дизайн салона вызывает смешанные чувства. С одной стороны сиденья с развитой боковой поддержкой смотрятся эксклюзивно, с другой, особого шика в их дизайне не наблюдается. В остальном, LADA 4×4 при первом осмотре осталась такой же, что и обычная версия автомобиля.

Дополнительного антикора днища автомобиля при осмотре выявлено не было. Кроме этого, в передних колёсных арках отсутствуют накладки защищающие корректор фар от повреждения. Таким образом, во время форсирования трудных участков дороги, остаётся возможность повредить днище и вывести из строя световое оборудование.

Ценник на LADA 4×4 Elbrus Edition сильно не вырос. По сравнению с обычной версией стоимостью 405 т.р. спецверсия обойдётся покупателю дороже на 6000 р. В принципе, за эксклюзивный цвет, литые диски с большими шинами, наклейку на борту и индивидуальную обивку сидений это очень даже не дорого. Так что среди поклонников LADA 4×4 найдутся люди, готовые обзавестись именно этой версией автомобиля.

Павел Атрощенко

Lada 2121 4×4 niva 1.7 MT Elbrus Edition декабрь 2015

1
Название комплектации
1.7 MT Elbrus Edition
2 Годы выпуска модели декабрь 2015 — 2016
3 Привод Полный (4WD)
4 Кузов SUV
5 Трансмиссия МКПП 5
6
Двигатель, куб. см
1690
7 Тип кузова 2121
8 Разгон от 0 до 100, с 17
9 Макс.
скорость, км/ч
142
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 205
11 Страна-производитель Россия
12 Количество дверей 3
13 Гарантийный срок 3 года или 50 000 км
14 Размеры (длина\ширина\высота), мм 3740 x 1680 x 1640
15 Количество мест 4
16 Рядность сидений 2
17 Размер колесной базы, мм Передняя колея, размер, мм 1440
19 Задняя колея, размер, мм 1420
20 Вес, кг 1285
21 Грузоподьемность (допустимая), кг Макс. полная масса, кг 1610
23 Топливный бак, л 42
24 Багажник, л 265 (585)
25 Марка двигателя ВАЗ-21214
26 Тип топлива Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
28 Тип наддува (нагнетатель)
29 Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. Удельная мощность, кг/л.с. Число клапанов на 1 цилиндр 2
33 Дополнительно распределенный впрыск топливной смеси
34 Расход топлива в городе, л/100 км 12. 1
35 Расход топлива по трассе, л/100 км 8.3
36 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,9
37 Главная передача 3. 9
38 ГУР (рулевое управление)
39 Передний стаб.
40 Тип передней подвески Задний стаб.
42 Тип задней подвески Блокируемый дифференциал
44 Колесные диски из алюминия
45 Размер передних колес 175/80 R16
46 Размер задних колес 175/80 R16
47 Тип передних тормозов Тип задних тормозов Галогеновые световые элементы
50 Противотуманные фары передние
51 Зеркала в цвет кузова
52 Зеркала с электроприводом
53 Подогрев боковых зеркал

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан). Обзор

Всем доброго времени суток! Первоначально, в этом обзоре планировалось рассказать о всех недостатках и откровенных косяках, которые присущи современной «Лада Нива». Но, подумав, я понял, что в этом нет никакого смысла, ну реально, как будто бы Вы все не знаете о качестве автомобилей, которые производят на заводах АвтоВаз. Качество покраски ужасное, так, например, капот можно открывать только на чистой машине, в противном случае, Вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Фары могут потрескаться от того, что на них попадет вода, генератор, к примеру, расположен настолько низко, что для того, чтобы его убить, достаточно заехать на незначительное бездорожье. А, о таком понятии, как эргономика, в компании АвтоВаз узнали только пару лет назад, но Нивы, к сожалению, это никак не коснулось. Компенсировать все просчеты решили на Ниве Урбан, но, и здесь, умудрились сделать подстаканник так, чтобы пользоваться им можно было только после того, как включите пониженный ряд передач. К сожалению, этот список можно продолжать очень долго, так как нет в Ваз Нива элемента, у которого нет своего недостатка.

Я не буду перечислять все недостатки автомобиля, и не потому, что я большой поклонник Нивы или мне платят за пиар данной модели, а потому, что качество машины соответствует ее цене. К нашему большому разочарованию на отечественном рынке нет другого нового автомобиля с ценником до 8000 у.е., да еще, чтобы умела ползать по болоту, как добротный внедорожник. Многие могут сказать, что за эти деньги можно взять неплохой подержанный внедорожник или кроссовер, и я с Вами полностью солидарен, но мы же говорим о новом автомобиле. А если говорить о подержанной Ниве, то ее можно взять в хорошем состоянии за 2000-3000 у.е., и она практически ни чем не будет уступать новой Ниве. Все также будет греметь салон и выть мотор, не сильно изменятся и динамические показатели — те же 17-19 секунд разгона от 0 до 100 км\час, в зависимости от типа установленной резины. Да и на бездорожье, подержанная Нива мало чем будет уступать новой.

Поэтому, сегодня мы поговорим о том, для кого предназначена эта машина и на что она способна. Забегая наперед, хочется сказать, что способна она на многое, и на сегодняшний день может дать форы любому современному кроссоверу.

На что способна новая Лада Нива 4×4

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 50\50. Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде». В случаях, когда Ниве не хватает мощности двигателя, и если говорить откровенно, в натяг едет она не очень (к примеру, на затяжном подъеме), всегда можно взять разгон, да побольше, и заехать ходом. Благо, подвеска и геометрия позволяет.

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера. Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер«. Но стоит отметить, что оба автомобиля — полноценные рамные вездеходы, а их рыночная цена сопоставима с табуном Нив.

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов. Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать. Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля. Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне. Поэтому, можно смело сказать, что к водным процедурам Нива подготовлена неплохо. Единственное, о чем не следует забывать, так это о том, что салонный фильтр и вентилятор печки находится под лобовым стеклом, поэтому, нырять очень глубоко — не стоит.

Салон

Кстати, если зальет салон, то это не такая уж и большая проблема, дело в том, что производитель предусмотрел такой вариант и подобрал соответствующие материалы отделки салона, а также сделал достаточно большое количество сливов, поэтому, при желании, салон даже можно мыть Керхером.

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан». Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съезжать с асфальта. У Нивы Урбан проблемы такие же, как и у Гелика, а именно — шоссейная резина, большие свесы и хрупкие бампера. Во-первых, все это сильно ухудшает геометрическую проходимость, а во-вторых, как для внедорожника, это сделано бестолково.

Так, например, если Вы зацепите кочку внутренней стороной бампера, то он, как ковш, вцепится в препятствие и будет «порван» или «оторван». Также, на версии Урбан, вместо интегрированных проушин, как и на обычных современных автомобилях, необходимо вкручивать крюк. С одной стороны, это удобно: благодаря высокому расположению Вам не придется лезть под машину и лишний раз пачкаться, цепляя трос. Но, при этом, для троса остается только две точки крепления вместо четырех, что не всегда удобно. Впрочем, если всерьез собираетесь месить грязь на Ниве, то нужно усиливать крепления в любом случае, иначе рискуете «порвать» своего любимца в прямом смысле этого слова.

Итог.

Общий вывод по Ниве можно сделать такой: несмотря на все доработки и ребрендинг этот автомобиль морально устарел, но, к сожалению, альтернатив у него просто нет. И, если Вам нужна машина для деревни или иных мест, где о наличии нормальных дорог многие слышали только из телевизора, то лучшего варианта просто не найти. Для охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха больше подойдет пятидверная Нива. А вот трехдверка будет идеальным вариантом для покатушек по бездорожью. Если бюджет позволяет, можно обратить свое внимание на Ниву Шевроле, она на 1500 у.е дороже, но, и на столько же комфортабельнее, правда, из-за большего веса нехватка мощности двигателя там ощущается еще больше.

Ростех представил первые компьютеры на базе микропроцессора Эльбрус-8С на выставке CIPR

Объединенная компания «Русэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) представила первые прототипы персональных компьютеров и серверов на базе микропроцессоров Эльбрус-8С. Новое оборудование имеет повышенную производительность и гарантирует своим пользователям высокий уровень защиты информации.

Восьмиядерный чип изготовлен по 28 нм технологии. Пиковая производительность нового процессора в 3-5 раз выше, а пропускная способность каналов ввода-вывода в 8 раз выше, чем у микропроцессора Эльбрус-4С.

«Это новое поколение отечественной компьютерной техники. Сборка на всех этапах осуществляется на наших производственных площадках и на мощностях наших отечественных партнеров. Все это гарантирует высокий уровень информационной безопасности оборудования», — заявил заместитель генерального директора ОАО «Русэлектроника» Арсений Брыкин. «Мы ожидаем, что первая опытная партия персональных компьютеров на базе нового процессора будет выпущена к концу второго квартала 2017 года. Сегодня на конференции CIPR в Иннополисе мы представляем прототипы нового оборудования.«

Опытная партия двух- и четырехпроцессорных серверов на базе Эльбрус-8С будет изготовлена ​​до конца 2017 года. Новые серверы предназначены для обработки больших объемов информации (при необходимости в режиме реального времени).

Базовая операционная система для ПК и серверов Эльбрус 801 — ОС Эльбрус. Он построен на ядре Linux и поддерживает множество приложений с открытым исходным кодом. Для платформы Эльбрус-8С предусмотрена система бинарной совместимости с бинарными кодами x86 / x86-64.Также есть возможность разрабатывать прикладное программное обеспечение и проводить тесты самодиагностики оборудования.

В составе объединенной компании «Русэлектроника» Научно-исследовательский институт управляющих компьютеров имени И.С. Брук осуществляет разработку и внедрение программно-аппаратной платформы Эльбрус.

Конференция CIPR 2017 проходит с 22 по 26 мая при поддержке Минпромторга РФ, Минкомсвязи РФ, Правительства Республики Татарстан и Госкорпорации Ростех.В мероприятии принимают участие представители государства, российских и зарубежных вендоров, предприятий оборонного комплекса, венчурные инвесторы.

Ростех Корпорация — российская корпорация, основанная в 2007 году с целью содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В состав Корпорации входят более 700 организаций, которые в настоящее время входят в состав одиннадцати холдинговых компаний, работающих в оборонно-промышленном комплексе, и трех холдинговых компаний, работающих в гражданской отрасли, а также более 80 организаций прямого управления.В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, Вертолеты России, ВСМПО, АВИСМА, Уралвагонзавод и др. Компании Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют продукцию более чем в 70 стран мира. В 2016 году консолидированная выручка Ростеха достигла 1 трлн 266 млрд рублей, а консолидированная чистая прибыль и EBITDA составили 88 и 268 млрд рублей соответственно. В 2016 году средняя заработная плата в Корпорации составила 44 тысячи рублей.Согласно стратегии Ростеха, основная цель Корпорации — обеспечить России технологическое преимущество на высококонкурентных мировых рынках. В число ключевых задач Ростеха входят внедрение новой технико-экономической парадигмы и цифровизация экономики России.

Объединенная компания Русская Электроника образована в 2017 году на базе холдингов электронного кластера Госкорпорации Ростех — ОАО «Русэлектроника» и ОАО «Объединенная приборостроительная корпорация».Это крупнейший в России разработчик и производитель средств и систем связи, автоматизированных систем управления, систем разведки и мониторинга, робототехнических комплексов, сверхвысокочастотной электроники, вычислительного и телекоммуникационного оборудования. Он объединяет более 170 компаний и научно-исследовательских организаций радиоэлектронной отрасли. В компании работает 75 000 человек. Продукция компании поставляется более чем в 30 стран, включая страны Африки, Юго-Восточной и Центральной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.Годовая консолидированная выручка предприятий холдинга составляет более 180 млрд рублей в год.



Английская версия
& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp
Alfa p26 2 900 5 p 26 p 26 Subaru
& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp Acura
& nbsp Aston Martin
Audi
Aurus
Bentley
BMW
& nbsp Bugatti
& nbsp Buick
& nbsp Cadillac
& nbsp Chevrolet
Hrysler
& nbsp Citroen
& nbsp Dacia
& nbsp Dodge
& nbsp
& nbsp Ferrari Fiat
& nbsp Ford
& nbsp Genesis
& nbsp GMC
& nbsp
Honda Hummer
& nbsp Hyundai
& nbsp Infiniti
& nbsp Jaguar
& nbsp Jeep
и nbsp Kia
& nbsp Lamborghini
& nbsp Lancia
и nbsp33 Land Rover
Land Rover
и nbsp Lincoln
& nbsp Maserati
и nbsp Maybach
и nbsp
Mazda Benz
& nbsp Mitsubishi
& nbsp Nissan
& nbsp Opel
& nbsp Peugeot
& nbsp Porsche
& nbsp Ram
& nbsp Renault
& nbsp Rolls-Royce
& nbsp Rolls-Royce
Сиденье
Skoda
SRT
Subaru
& nbsp Volkswagen
& nbsp Volvo
.
1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200.
HD 1920×1080, 1600×900, 1366×768. .

4×4 Городской 21310-59-2016
4×4 Urban DE-spec 21214-57-2015 4K
4×4 Эльбрус Издание 21214-2015 4K
4×4 Городской 21214-57-2014
Лада 4х4 Тайга — 2013
Лада 4×4 Царица — 2012
4×4 2131-2009 4K
4×4 21214-2009
2131-1995-2009
21213-1994-2009

.HD 4х4.


Восхождение на Эльбрус

Восхождение на Эльбрус

«Вы знаете, ваш долг — быть очень хорошим человеком.

— Зачем?

— Есть люди, которые намного сложнее других. Некоторые люди ни за что не несут ответственности, но они должны нести ответственность и должны стать лучше. И если человек решил жить по мечте, он обязан вдвойне.
— Зачем?
— Потому что большинство живут своей мечтой — трусы ».

(Фильм« Территория »)

СПАСИБО, ЧТО ВЫ ДОВЕРИЛИ

восхождение на гору Эльбрус Besson team


Facebook-страница Besson Team tours на Эльбрус

ПРОГРАММЫ НА 2021 ГОД

Восхождение на Эльбрус На вершину Европы и России
в сопровождении профессиональных гидов для
новичков и опытных туристов Подробнее ВОСХОД НА КАЗБЕК Активный отдых, походы,
невероятных пейзажей, всегда дружная компания,
незабываемых впечатлений и эмоций Узнать больше

НАСЧЕТ НАС

Команда приключений «Бессон Трэвел» организована в 2012 году.Экстремальные туры на Эльбрус, Непал, Крым, Карелию, станции кайтсерфинга в Индии, велотуры с гидом по Исландии

На данный момент мы принимаем до 50 экскурсионных и спортивных групп в год.

Организуем индивидуальные и групповые туры по красивейшим местам Приэльбрусья.

Гарантируем безопасность, активный отдых, незабываемые впечатления и эмоции.

Команда профессиональных гидов-энтузиастов.Самый сильный в России

У нас есть два собственных базовых лагеря на Эльбрусе: первый у подножия (1750 г.), то есть поселок Эльбрус, и второй базовый лагерь — хижина «Бессон трэвел» у станции канатной дороги «Гарабаши» (3850 м).

Собственный пункт проката снаряжения (одежда и обувь, необходимая для восхождения на Эльбрус)

Всегда молодые, яркие и веселые команды новичков и опытных туристов.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: МЫ ЛЮБИМ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, И
МЫ НЕ МОЖЕМ Дождаться, чтобы ВАША МЕЧТА стала реальностью!

Больше фотографий

ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ТУР В Эльбрус с BESSON TRAVEL?

Разнообразие туристических
маршрутов в
самых красивых уголках Приэльбрусья

Дружелюбный коллектив с
профессиональными гидами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.