Лада гранта хэтчбек технические характеристики: Технические характеристики авто LADA Granta хэтчбек


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Лада Гранта хэтчбек 2022

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта Хэтчбек для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 3926 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 240 / 555
Снаряженная масса, кг 1125
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6
1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,7
Макс скорость, км/ч 170 182
Расход топлива, л    
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 13,1
Макс скорость, км/ч 182 176
Расход топлива, л    
— город 8,7 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,5 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

LADA Granta Хэтчбек — ОАО «ХАЗАР-ЛАДА»

16 кл. (98 л.с.), 4AT

text
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
text
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
text
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
text
Масса
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг
text
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
text
Подвеска
Передняя
Задняя
text
Рулевое управление
Рулевой механизм
text
Шины
Размерность
text

Технические характеристики Лада Гранта 2018

Lada Granta относится к одной из популярных моделей отечественного производителя. Автомобиль, появившийся на свет в конце 2011 г., сразу же стал хитом продаж. Секрет успеха заключается не только в низкой стоимости. Машина представляет собой переработанную версию Калины, отвечает мировым стандартам и отличается надёжностью и экономичностью эксплуатации. Характеристики Лада Гранта 2018 – наглядное подтверждение потенциала модели.

  • Базовое шасси Калина было полностью модернизировано.
  • Коснулись изменения не только кузова, но также салона, технической базы и электроники.

Даже несмотря на выход Lada Vesta, Granta по-прежнему сохраняет актуальность и пользуется спросом у дилерских центров, которые продают модель по доступной цене.

Сегодня доступно несколько комплектаций автомобиля. Это классический седан, лифтбек и хэтчбек. Последние версии вышли сравнительно недавно и относятся к 2014 году. Машины различаются разве что внешним видом и рядом интерьерных новинок. В остальном модели идентичны и соответствуют классической комплектации автомобиля. Модификации разделяются на стандартную, норму, люксовую и спортивную.

Экстерьер и интерьер

  1. Особенностью становится наличие бамперов, которые окрашиваются в цвет кузова.
  2. Ходовые огни дневного типа находятся прямо в фаре.
  3. Машина поставляется с 13 дюймовыми штампованными диска.
  4. Также стоит уделить внимание молдингам на решетке радиатора и дверях, зеркалах, покрашены под цвет кузова, чёрных рамках дверных створок.
  5. Люксовые комплектации идут с 15 или 14 дюймовыми дисками.

Интерьер машины минималистичен, но в тоже время обеспечивает необходимый комфорт и уют. Двери обиваются декоративными вставками из искусственного материала. Спинка заднего сидения разделена. Производитель снабжает машину дополнительными уплотнителями для порогов, а также организует компактный контейнер для очков. Это приятное дополнение в летнюю погоду, когда защититься от солнца без очков невозможно.

Ко всему прочему стоит отметить, что машина имеет грамотную герметизацию. Отсутствие зазоров и швов исключает проникновение холода и постороннего шума. В том числе это исключает наличие неприятного запаха. В просторном салоне не будет наблюдаться запахов токсичных жидкостей, жженой резины и других «городских» ароматов. Это особенно важно в летнее время, когда жара делает поездки в пробках невыносимыми. При движении в активном транспортом потоке – Lada Granta идеальный автомобиль, который обеспечивает стабильную и эффективную работу климат системы.

Комфортабельные дополнения

В люксовой комплектации машина снабжается большим количеством приятных дополнений. Это электронные новинки. Можно регулировать руль по высоте, использовать электроусилитель руля, передние и задние подъемники. Примечательно, что машина поставляется с атермальными стёклами, что делает Гранту идеальным вариантом для использования в зимний сезон. Производитель изначально адаптирует машину к особенностям сурового русского климата.

  • Помимо климатической системы с кондиционером автомобиль снабжается воздушным фильтром.
  • Присутствует электропривод замка багажника, обогрев наружных зеркал.
  • Передние сидения также могут быть снабжены функцией подогрева. Это обеспечивает идеальные условия и температуру в салоне в сезон экстремальных заморозков.

Основу медиа системы составляет бортовой компьютер. Это профессиональная платформа, имеющая массу функций. Речь идёт о дистанционном управлении замками, центральном замке, охранной сигнализации. Кроме того, в бортовом компьютере встроена аудиосистема, отличающаяся массой настроек и регулировок. Качественная акустика салона становится выгодным преимуществом.

В чем плюсы Лады Гранты?

Потратить деньги на Гранту выгодно. Эта машина, которая доказала свою эффективность успешными продажами. Надо сказать, что это одна из совершенных разработок российского производителя. Гранта уступает разве что новой Весте. На борту машины присутствуют современные системы, компьютерные механизмы, продуманная безопасность. Это авто, которое подойдёт как для ежедневных поездок на работу, так и для загородных путешествий.

Не менее важным преимуществом становится низкая стоимость. Производитель изначально позиционирует машину как народный автомобиль. Выгодное соотношение цены и качества не ударит по карману, поможет получить автомобиль, неприхотливый в обслуживании. Сервис Гранты не станет причиной больших затрат. Благодаря использованию современных запчастей и техники обеспечивается долгосрочная надёжность автомобиля. Надо сказать и то, что инженеры изначально адаптировали машину к капризам непогоды и экстремальным условиям, которые проявляются в зимний сезон.

Новая Лада Гранта хэтчбек 2020 (LADA Granta): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

АвтоВАЗ представил рестайлинг для Гранты в кузове хэтчбек.

Обновленная Лада Гранта мало чем отличается от предшественника, но новая модель Гранты получила более качественные материалы и расширение моторного ряда.

Что нового в Лада Гранта хэтчбек 2020

На обновленную Гранту 2020 модельного года были установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Еще были перенесены форсунки омывателя лобового стекла с капота на облицовку окна. Также была немного изменена форма кузова. Теперь автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой.

В крышке багажного отделения устанавливается наружная электрическая кнопка открытия багажника. Лада Гранта хэтчбек получила окна больших размеров, которые обеспечиваю отличную обзорность.

Автопроизводитель встроил в хэтчбек датчики дождя, которые пригодятся в случаях, когда встречные авто «окатят» водой из лужи или же начнется мелкий дождь. В Гранте нового поколения присутствует полезные функции — это задержка выключения света фар и задержка на 25 секунд выключения освещения салона.

Кроме этого АвтоВАЗ постарался и с шумоизоляцией авто. В обновленной Ладе Гранте 2020 года имеется теперь дополнительная шумоизоляция, которая позволяет улучшить виброакустику всего салона. Что касается изменений салона, то салон почти не изменился. Изменилась лишь форма подголовников и тон подсветки с зеленого на красный. Мониторы также увеличились в размерах.

Технические характеристики новой Лада Гранта хэтчбек 2020

Что касается технического оснащения Лада Гранта хэтчбек 2020 года, то в качестве силовой установки, производитель устанавливает и предлагает покупателю три варианта двигателя. Первый включает в себя 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 87 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый мотор на 98 лошадей, и третий на 106 лошадей.

Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой переключения передач или же с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль является исключительно переднеприводным.

Гранта хэтчбек 2020 разгоняется до 100 км в час всего за 13,1 сек., а максимальная скорость достигает 176 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 9,9 литров на 100 км, за городом 6,1 л/100км и в смешанном цикле 7,2 л/100 км.

Габариты Лада Гранта хэтчбек 2020

В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм. Колесная база у данного авто достигает 2476 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.

Видео Лада Гранта хэтчбек 2020

АвтоВАЗ показал проект нового автомобиля 2019-2020 Lada Questa / Лада Квеста

 

Другие новинки авто:

Авторынок-2020: предварительные итоги, прогнозы и надежды

Аналитическое агентство «Автостат» на одной из онлайн-конференций подвело предварительные итоги автомобильного года в России как для первичного, так и для вторичного рынка, а также спрогнозировало развитие ситуации на год 2021-й. Внимательно изучаем предоставленную статистику.

Предугадать то, что случилось в 2020 году, не мог никто и никогда. Вообще представить, что в современном мире возможна почти полная остановка деятельности человечества в результате эпидемии, последствия которой уже сравниваются с мировой войной, было невозможно. Так или иначе, природа в очередной раз щелкнула зазнавшееся человечество по носу, показав, что даже самые современные технологии не в силах противостоять банальному вирусу, который уже год почти беспрепятственно гуляет по планете.

Само собой, резкое изменение уклада жизни перевернуло с ног на голову и бизнес-процессы, к которым, конечно же, относится и автопром. Остановка производств, разрыв логистических цепочек, закрытие на карантин дилерских центров привели весной 2020-го к обвалу продаж новых автомобилей, росту цен, дефициту и сумбурному восстановлению деятельности во второй половине года. На все это эксперты и участники отрасли смотрели с широко открытыми глазами, толком не понимая, что будет завтра. Сейчас же, наконец-то, какие-то детали начинают проясняться.

 

Общие данные

Итак, автомобильный рынок России после пандемийного закрытия весной и обвала почти на 80% к концу года стал выправляться за счет отложенного спроса, а также не потраченных людьми на летний отдых денег. Удивительно, но главным тормозящим восстановление фактором стали автозаводы: во-первых, на определенное время были нарушены логистические цепочки поставок как самих автомобилей, так и комплектующих; во-вторых, производства подстраховались и, что называется, с запасом пересмотрели планы выпуска, испугавшись затоваривания складов из-за отсутствующего спроса. Как оказалось, последний шаг был избыточным: как только сняли ограничения, покупатели, наученные горьким опытом, ринулись в автосалоны, в том числе и для того, чтобы «сбросить» наличные деньги.

В итоге для компенсации всех потерь из-за пандемии российскому авторынку не хватило чуть-чуть: на конец года ожидается падение порядка 10% от результата 2019-го. Это около 1,5 млн проданных за год автомобилей.

Что касается структуры, то ее можно признать сформировавшейся: львиную долю российских продаж новых автомобилей уже долгое время удерживают 10 наиболее локализованных на территории РФ марок: помимо традиционного лидера Lada это (в порядке убывания) Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda. Все остальные, не считая брендов, специализирующихся на легком коммерческом транспорте, делят остатки легкового сегмента.

Премиум-сегмент

Отдельной группой идет премиум-класс, который также ощутимо просел, что обычно ему не свойственно. Однако если традиционные лидеры удержали падение в пределах общего фона рынка, то менее значимые игроки потеряли от 30 до 50% продаж.

За верхнюю строчку, как обычно, бьются Mercedes-Benz и BMW. Причем в этом году баварцы таки опережают коллег из «трехлучевой звезды», да так, что даже имеют шансы закрыть год в плюсе. С двукратным отрывом за немцами следуют японцы из Lexus, которые прочно удерживают третью позицию. За ними идет компания Audi, почти полностью обновившая модельный ряд.

А вот оставшиеся премиальные марки присутствуют главным образом для разнообразия. Все вместе Volvo, Land Rover, Porsche, Mini, Infiniti, Jeep, Cadillac, Genesis и Jaguar продают на треть меньше, чем занимающий вторую строчку продаж Mercedes-Benz. Особенно обидно за британцев: Land Rover теряет в 2020 году почти 30%, а идущий последним Jaguar — почти 50%. К началу декабря «кошачьим» удалось реализовать всего 860 автомобилей.

 

Структура по классам

С одной стороны, прогнозируемо, с другой — не без сюрпризов обстоят дела со структурой рынка. Медленно, но верно класс SUV, то есть кроссоверов и вседорожников, отбирает себе половину всех российских продаж. В лидерах тут, можно сказать, идеально сбалансированный по всем параметрам (в основном по цене) автомобиль Hyundai Creta.

Однако установленная в 2020 году доля в 48,3% все-таки немного лукавая, поскольку некоторые марки, следуя трендам, давно добавляют в модельную гамму все, что хоть как-то напоминает кроссовер. Модификации Cross, Stepway или X-Line обычных гражданских легковушек, а также высокие хэтчбеки типа Kia Soul тоже идут зачетом в кроссоверы. Результат такой не совсем объективной ситуации — значительная доля переднеприводных модификаций: до 60% проданных SUV числятся моноприводными, что дает повод производителям делать неправильные выводы относительно предпочтений россиян и вывода на рынок новых моделей.

Еще 37,3% рынка уходят в сегмент B/B+ — это не что иное, как класс бюджетников, безоговорочными лидерами которого является Lada Granta и Vesta. Сюда же входят «Солярисы», «Рио» и прочие «Поло» с «Рапидами». Главное изменение среди иномарок заключается в том, что по размеру и особенно уровню оснащения они уже обогнали машины класса C десятилетней давности, да и бюджетниками их называть уже не приходится: Solaris за миллион и Skoda Rapid за 1,2 млн давно стали нормой.

На третьем месте, хоть и с огромным отрывом, в 2020 году оказывается возродившийся класс D. Если до недавнего момента он практически целиком был посвящен одной Toyota Camry, то с этого года на рынок дерзко ворвалась модель Kia K5, которая пришла на смену востребованной Optima. Собственно, и родня по концерну в лице Hyundai Sonata тоже чувствует себя неплохо. Ну а оставшийся C-класс делят между собой сильно подорожавшая Skoda Octavia и целая россыпь модификаций Kia Ceed. Все остальные классовые и кузовные сегменты на рынке РФ выступают в качестве статистической погрешности.

 

Слом стереотипов

Главный сюрприз года — уверенный напор китайских брендов. Из семи массовых марок (не считая двух премиальных), показавших рост продаж в 2020 году, пять — китайские компании. Да, безусловно, одним из важнейших факторов их успеха является низкая база. Однако, во-первых, она уже не такая и низкая. Во-вторых, в отличие от всех предыдущих периодов, в этом году динамика роста продаж автомобилей из Поднебесной носит систематический и долгосрочный характер.

Передовиками отрасли показали себя Haval и Geely, продавшие к декабрю 2020-го почти 15 и 14 тыс. автомобилей соответственно. Оба отметились постройкой заводов на территории России и Белоруссии и представлением востребованных моделей, что дает обоим повод для основательного закрепления на российском рынке.

Еще один успешный бренд — Changan, удачно перезапустивший проект присутствия на российском рынке и показавший рекордный рост: плюс 226%. Закрепляют тенденцию также бренды FAW и Chery, причем последний все больше уступает новичкам долю рынка. Haval и Geely отодвинули «земляка» уже на третью позицию, и есть вероятность, что в следующем году бронзовую награду может забрать Changan.

 

Вторичный рынок

Своеобразная ситуация сложилась на вторичном рынке, который в очередной раз показал куда лучшую устойчивость и востребованность. По результатам 2020 года, несмотря ни на какие пандемии и локдауны, спрос на «бэушки» может как минимум удержаться на уровне 2019 года, а как максимум — выйти в небольшой плюс. Особенность пандемийного года в том, что дефицит новых машин привел к резкому всплеску спроса на слегка подержанные автомобили, в результате чего россияне за лето вымели с площадок Trade-in все более-менее достойные варианты. Как следствие, заметно подскочили цены на появляющиеся достойный б/у экземпляры.

Правда, если говорить в общем, пока доля автомобилей старше 10 лет на вторичном авторынке преобладает. Данный факт, кстати, мешает развиваться легализованному бизнесу Trade-in, поскольку мало кто из официальных дилеров работает с «возрастными» автомобилями.

Так или иначе, выводы можно сделать следующие. Рынок новых автомобилей — это рынок спроса, где основную роль играет покупатель, выбирающий между своими предпочтениями и финансовыми возможностями. А вот вторичный авторынок — это рынок предложения, то есть продавца. На текущий момент оборачиваются практически все выставленные на продажу б/у автомобили. То есть что предложат, то и возьмут.

Прогнозы

Учитывая, что ситуацию в 2020 году не мог (или не смог) предугадать никто, даже игроки отрасли теперь не загадывают более чем на несколько месяцев, а некоторые официальные организации вообще отказались от составления прогнозов по российскому авторынку.

Так, «Автостат» традиционно составляет три варианта развития событий: базовый, оптимистичный и негативный. Если внешние факторы не изменятся, то есть не настанет еще большего ухудшения экономической обстановки, эксперты прогнозируют… продолжение падения рынка, правда, в меньших масштабах: минус 5–6%. Объясняется это негативной инерцией падения доходов населения, а следовательно, и сокращением кредитного портфеля, на который приходится значительная часть сделок. Кроме того, от отрасли потребуется перестройка под новый формат интернет-торговли, к которой готовы окажутся явно не все.

Если же факторы пандемии, карантина и сокращения госпомощи усилятся, то стоит ожидать негативного развития, в частности падения авторынка в пределах 12%. Положительный сценарий, факторами которого видятся исключительно грамотное распределение государственной поддержки, а также тренд на ослабление курса доллара (рост стоимости нефти), а значит, удержания уровня цен, позволит повысить продажи автомобилей в пределах 5–6%. Правда, всерьез последний вариант не рассматривают даже ярые оптимисты.

Lada Granta I Hatchback 1.6 16V (106 Hp) Полные характеристики, Lada Granta I Hatchback Обзор, фото, дизайн, отзывы, сравнения и цены

Lada Granta I Hatchback 1.6 16V (106 Hp) Полные характеристики, Lada Granta I Hatchback Обзор, Фото , Дизайн, Мнения, Сравнение и Цены — Qesot

Количество передач: 5

Мест: 5

Двери: 5

Технический паспорт Лада Гранта I Хэтчбек

Ускорение 0–100 км/ч

: 10.7 сек

Ускорение 0–62 мили в час

: 10,7 с

Топливная система

: Многоточечный непрямой впрыск

Тип топлива

: Бензин (бензин)

Расход топлива (экономичный) — комбинированный

: 6.5 л/100 км

Поколение

: Granta I (2018) Хэтчбек

Модификация (Двигатель)

: 1,6 16 В (106 л.с.)

Количество передач (механическая коробка передач)

: 5

Мощность

: 106 л.с. при 5800 об/мин.

Архитектура трансмиссии

: Двигатель внутреннего сгорания

Начало производства

: 2018

Генерал Лада Гранта I Хэтчбек

Общий
Тип кузова Хэтчбек
Торговая марка Лада
Двери 5
Поколение Granta I (2018) Хэтчбек
Модель Гранта
Модификация (Двигатель) 1.6 16В (106 лс)
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания
Сиденья 5
Начало производства 2018
Производительность Lada Granta I Хэтчбек
Производительность
Разгон 0–100 км/ч 10.7 сек
Ускорение 0–60 миль/ч 10,2 с
Ускорение 0–62 мили в час 10,7 сек
Тип топлива Бензин (бензин)
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 6.5 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,2 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — город 8,7 л/100 км
Максимальная скорость 182 км/ч
Отношение веса к мощности 10.6 кг/л.с., 94,2 л.с./т

Размеры Lada Granta I Хэтчбек

Размеры
Передний свес 806 мм
Передняя направляющая 1430 мм
Высота 1500 мм
Длина 3926 мм
Задняя (задняя) гусеница 1414 мм
Задний свес 644 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колесная база 2476 мм
Ширина 1700 мм

Двигатель Лада Гранта I Хэтчбек

Двигатель
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра 82 мм
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Объем двигателя 1596 см
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Модель двигателя 21127
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 75.6 мм
Расположение цилиндров Встроенный
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 66,4 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин.

Трансмиссия Лада Гранта I Хэтчбек

Привод
Ведущее колесо Передний привод
Передние тормоза Вентилируемые диски
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Задние тормоза Барабан
Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина
Рулевое управление Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/65 R14 82H; 185/60 R14 82H; 185/55 Р15 82 Х
Размер колесных дисков Р14; Р15

Космос Лада Гранта I Хэтчбек

Космос
Емкость топливного бака 50 л
Снаряженная масса 1125-1160 кг
Максимальная нагрузка 400-435 кг
Макс.вес 1560 кг
Багажник (загрузочный) — максимум 555 л
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 240 л

WhatsApp

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Телеграмма

Реддит

Пинтерест

Линкедин

Скрыть

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.Больше информации. Это нормально

Lada Granta I Facelift Comfort Light 1.6 MT 90 л.с. 5-дверный Hatchback — характеристики

Lada Granta I Facelift Comfort Light 1.6 MT 90 л.с. 5-дверный Hatchback — характеристики

3 926

1500

180

Объем двигателя, см³ 1 596 Тип топлива 95
Власть 90 л.с. Водить машину фронт
Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км/ч) 11.2 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 6,8 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Гранта
Поколение я
Модификация Комфортный светильник 1.6 МТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Хэтчбек 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 3 926
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1 500
Колесная база, мм 2 476
Колея передняя, ​​мм 1 430
Колея задняя, ​​мм 1 414
Дорожный просвет, мм 180
Размер шин 175/65/R14
185/60/R14
185/55/R15
Вес и объем
Масса, кг 1125
Снаряженная масса, кг 1560
Объем багажника минимальный, л. 240
Максимальный объем багажника, л. 555
Топливный бак, л. 50
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 596
Мощность 90 л.с.
Мощность, кВт) 66
Момент затяжки 143 Н·м
При об/мин 5000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 75.6 мм
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза барабан

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Хэтчбек Lada Granta

— новый игрок бюджетного сегмента

Поклонники АвтоВАЗа, три года ожидавшие появления нового хэтчбека Lada-Grant, были разочарованы, когда новинку представили в кузове хэтчбек.Осенью 2013 года планировался дебют модели, но по разным причинам презентация была отложена. Несмотря на то, что многие характеристики новинки уже не являются секретом, говорить о начале производства пока рано. Выпуск автомобиля Lada Granta (хэтчбек) будет осуществляться на платформе седана. Это говорит о том, что у моделей много общего, Но это только на первый взгляд. Лифтбек «Лада-Гранта» внешне совершенно не похож на своего предшественника — седана.«АвтоВАЗ» представил автомобиль совсем другого уровня.

Находки в дизайне

Разработчики постарались и преобразили внешний вид скучного седана. При этом использовали современные решения, сочетая в дизайне спортивные нотки и стильные элементы. В итоге мы получили новую модель с чертами хэтчбека. Модифицированный бампер с черными контрастными вставками и противотуманками в заднем фонаре изменил внешний вид автомобиля Lada Granta (хэтчбек). Разработчики сделали внешний вид новинки не таким скучным, как у седана.Лифтбек получил пятую дверь, но не только она существенно изменила вид задней части автомобиля. Главным преимуществом здесь является использование привлекательной оптики в дизайне и логичное расположение номерного знака. Седан также имеет непривлекательную массивную крышку багажника, что делает вид сзади несколько жутким. Остановившись на других отличиях, которыми обладает хэтчбек Lada Granta (фото модели можно увидеть ниже), необходимо выделить совершенно новые зеркала заднего вида и легкосплавные диски спортивного типа.Все это входит в базовую комплектацию автомобиля.

Размеры

Длина автомобиля Лада Гранта ( хэтчбек — лифтбек) на 13 мм стала меньше седановского исполнения. Он составил 4247 мм, высота новинки составляет 1500 мм, а ширина — 1700 мм. Колесная база автомобиля Lada Granta в кузове хэтчбек-лифтбек остается секретом производителя. Однако, по всей вероятности, это будет 2476 мм, как и у седана. В базовой комплектации лифтбек будет иметь снаряженную массу 1150 кг.

Интерьер

В интерьере особых изменений не произошло. Панели задних дверей были немного модернизированы, а передние решетки и передние боковые воздухозаборники получили серебристую окантовку, рычаг переключения передач приобрел новый дизайн. Сиденья в автомобиле Lada Granta (хэтчбек) остались такими же, как и в седане. Только рисунок вышивки стал другим. Впрочем, на степени комфорта это никак не сказалось. Пространство для пассажиров также не изменилось. А вот багажник уменьшился на 80 литров, а стал 440 литров.Однако при сложенных сиденьях объем багажника становится 760 литров.

Технические характеристики

Для комплектации автомобиля Lada Granta (хэтчбек) предусмотрено три варианта двигателя. Для базового – четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра, мощностью 87 л. от. Второй вариант комплектации оснащается 16-клапанным двигателем, который уже развивает мощность 98 л. от. В третьей версии на модель устанавливается достаточно новый двигатель мощностью 106 л.от. Этот агрегат использовался только в прошлом году на заводе. Все предлагаемые варианты двигателей также соответствуют стандарту Евро-4, работают на бензиновом топливе не ниже АИ-95 и имеют электронную систему впрыска. В базовой комплектации со всеми силовыми агрегатами будет устанавливаться классическая пятиступенчатая механическая коробка передач. Для топовой комплектации предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка Jatco.

Подвеска и тормозная система

Элементы подвески всех моделей Lada Granta (хэтчбек) практически идентичны.Исключение (несущественное) отмечено в настройках, так что ждать чего-то сверхнового от модели не приходится. Передняя независимая подвеска получила стойки McPherson, а задняя торсионная с винтовыми пружинами. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми механизмами. Задняя колесная база – классические барабанные системы. В качестве новинки тормозная система будет дополнена механическим приводом ручного тормоза. А при топовом оснащении автомобиль «Лада-Гранта» будет оснащаться системами ABS и BAS.Все модификации оснащены электроусилителем руля.

Комплектация и цена

Лифтбек Lada-Granta, как и все основные модели АвтоВАЗа, имеет три комплектации: Стандарт, Норма, Люкс.

Производители не исключают, что может появиться автомобиль спортивной версии Lada-Granta. В стандартной комплектации с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач, подушка безопасности водителя, центральный замок, штампованные диски R14, регулируемый руль, модель «Лада-Гранта» будет продаваться за 314 тысяч рублей.Пакет «Норма» также получает антиблокировочную систему тормозов с вспомогательной тормозной системой. Также модель оснащена гидроусилителем руля, накладками дверных стоек, передними электростеклоподъемниками, дверными молдингами. В этой комплектации стоимость автомобиля составит от 346 тысяч рублей.

Meu Proximo Carro: Лада Гранта Хэтчбек

Вы замечали, что самые большие различия между кузовами автомобилей действительно начинаются только с их второй половины? У них может быть разная высота дорожного просвета, аксессуары и языки дизайна, но, поскольку передняя часть всегда будет отдавать приоритет правилам аэродинамики, она не слишком сильно отличается.Поэтому, если вы видите автомобиль впервые, обычно трудно сказать, универсал это или купе, просто глядя спереди. Это помогает объяснить, почему некоторые кузова на самом деле названы в честь формы задней коробки. «Хэтчбек», как говорят в России, только самый распространенный из них.

Kammback , например, использует линию крыши, которая начинается с плавного наклона вокруг задних дверей, затем немного опускается у заднего ветрового стекла и вскоре после этого резко обрывается.Также называемый «хвост Камма» или «К-хвост», его функция заключалась в том, чтобы уменьшить лобовое сопротивление почти так же, как если бы линия крыши завершала каплевидную форму. Фастбэки, в свою очередь, используют более крупный непрерывный наклон линии крыши, который заканчивается только в нижней части автомобиля. Хэтчбеки наиболее известны тем, что имеют полноценную заднюю дверь, которую обычно называют третьей или пятой, чтобы ассоциировать ее с боковыми. А седаны по-прежнему представляют собой конфигурации с тремя коробками, но с гораздо меньшей третьей коробкой, чем у седана. Некоторыми примерами каждого стиля являются Citroën CX, Porsche 911, Fiat Tipo и Ford Escort.

Есть также несколько маркетинговых названий, созданных некоторыми автопроизводителями только для того, чтобы выделить новый автомобиль. Одним из них может быть лифтбэк, который, по сути, представляет собой любой автомобиль, кроме хэтчбека, с задней дверью с верхними петлями, как у этих. Лада, должно быть, выбрала «хэтчбек», чтобы использовать более распространенный термин, но фотографии показывают, что на самом деле это седан. Вторая вариация Granta продолжает решение Lada окончательно заменить трехдесятилетнюю Samara. И точно так же, как седан, этот предлагает современную недорогую конфигурацию , которая достигает доступных цен благодаря простой, надежной конструкции и небольшому количеству комплектаций и еще меньшему количеству опций, чтобы сократить количество возможных автомобилей для производства.

Именно поэтому Granta может привлечь покупателей даже своим дизайном. Хотя он не отмечен наградами, также верно, что вы вообще не можете обнаружить ни одного участка с плохим разрешением — не говоря уже об эволюции, которую представляет этот автомобиль по сравнению с тем, что Lada предлагала не так давно. Однако, учитывая, что Granta — это сильно переработанная Kalina, а эта уже выпускается в (фактических) хэтчбеке и универсале, вполне вероятно, что эти линейки будут дополнять друг друга. Другими словами, если вы обычно перевозите большие грузы и/или много людей, Калина подойдет вам больше.Если вы этого не сделаете или, по крайней мере, не так много, то получение Granta вознаградит вас несколько более элегантным дизайном и лучшими списками оборудования. Родной седан имеет даже спортивную отделку с небольшими внешними изменениями.

Как и седан, Granta Hatchback всегда поставляется в полной комплектации. Среди прочего вы получите климат-контроль, двойную переднюю подушку безопасности, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, тормоза с АБС, информационно-развлекательную систему, легкосплавные диски, датчики парковки и дневные светодиоды.Можно выбрать только одну из трех версий двигателя 1,6 л, которые ограничены механической коробкой передач и подходят для двигателей 87, 98 и 106 л.с. Автомобиль также получил небольшие визуальные отличия от седана, вроде переработанных бамперов, но его изюминкой по-прежнему является багажник: его объем на 440 литров больше, чем у седана. А поскольку Granta из этой статьи использует полноразмерную заднюю дверь с верхними петлями, вы всегда можете назвать ее как лифтбеком, так и седаном.

новости, комплектация, фото и цена

Начало марта 2014 года ознаменовалось для автомобилистов долгожданной новостью.АвтоВАЗ официально представил новый хэтчбек Lada Grant. Ранее концерн снял с производства ВАЗ-2114, более известную как Lada Samara, и подразумевалось, что новая машина послужит ей заменой. Чем готов удивить российский автопром на этот раз? Мы готовы приоткрыть завесу тайны и предоставить первую информацию о долгожданной новинке!



Сборка

Все работы по новой пятидверной «Жигули» решено производить на Ижевском автомобильном заводе.В результате хэтчбек «Гранта» получил 32 оригинальные пластиковые детали, а его кузов — 55 металлических. Производство и сборка длились почти целый год, с начала лета 2013 года, а к июлю 2014 года производитель обещал наладить серийный выпуск и появление в автосалонах. АВТОВАЗ возлагал на новую модель большие надежды, обещая, что российские покупатели обязательно ее оценят. нравится.

Внешний вид

Конечно, сразу бросается в глаза наличие заднего свеса, которого мы не наблюдали у Калины в подобном кузове.Если продолжать сравнивать эти 2 модели, то можно также заметить, что новая «Лада Гранта» (хэтчбек) выполнена в более вытянутом формате. Его длина составляет 4247 мм. Напомним, что седан стал длиннее всего на 13 мм, а размер колесной базы решено было оставить прежним. Багажник в 440 литров маловажным не назовешь, хотя седану он проигрывает почти 100 литров. Однако производители предусмотрели его расширение за счет складывания спинки заднего сиденья (максимальный объем — 760 литров).


Кстати, новый тип кузова — не единственное отличие новой модификации, которым может похвастаться Гранта.Хэтчбек получил обновленный бампер, можно заметить изменения во внешнем оформлении габаритных огней и фар. Зеркало заднего вида тоже стало выглядеть иначе.

Интересным ходом стал перенос креплений номерного знака с бампера автомобиля на крышку багажника.

Также было решено изменить внешний вид рычага коробки передач, и теперь у водителей будет возможность оценить это новшество. Ширина модели в новом кузове 1,7 м, высота 1,5 м.5 метров.



Лада Гранта (хэтчбек): технические характеристики

Автомобиль стал обладателем сразу трех вариаций двигателя объемом 1,6 л. Бензиновый двигатель имеет разную степень мощности: 87, 98 и 108 «лошадок». Базовая трансмиссия – это, как уже становится понятно, 5-ступенчатая МКПП. Для желающих иметь «автомат» есть возможность дополнить их вариантом на 98 л.с. При этом двигатель на 108 л обещает быть самым экономичным по расходу топлива на 100 км.с., ему потребуется всего 6,7 л бензина. Первые два варианта будут соответственно потреблять 7,0 и 7,6 литров при использовании смешанного цикла.


Теперь поговорим о скорости, которую могут обеспечить эти силы. Самым быстрым из тройки, конечно же, стал хэтчбек «Гранта» с двигателем в 108 лошадиных сил, он разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Как ни странно, на втором месте самый маломощный мотор, он разгоняет машину до такой же скорости за 12 с половиной секунд. И, соответственно, вариант 98 л.от. сотни достигает за 13,7 секунды.



Предлагаемые комплектации

Новая Лада Гранта (хэтчбек) доступна в трех комплектациях: стандарт, Норма и Люкс. Базовая комплектация автомобиля предполагает наличие подушки безопасности для спасения жизни водителя, центрального замка, рулевой колонки с возможностью регулировки угла наклона, бамперов, близких по цвету к основному цвету кузова.

Те водители, которые предпочитают «Гранту» в комплектации «Норма», будут в восторге от антиблокировочной системы тормозов, которая есть в этой версии, с электростеклоподъемниками и электроусилителем руля.В него также входит аудиосистема, дополненная USB-разъемами и возможностью беспроводной передачи аудиофайлов (Bluetooth).

Комплектация «Люкс» уже подразумевает удвоенное количество подушек безопасности, наличие электропакета и мультимедийной системы с выводом информации на экран с диагональю 7ʺ. Также эта версия имеет определенные доработки в области шумоизоляции салона. Производитель поддерживает возможность дополнения уже перечисленных удобств системой стабилизации автомобиля (ESP), могут быть установлены навигационные, световые, дождевые и ультразвуковые индикаторы для облегчения парковки автомобиля (парктроник).



«Лада Гранта» (хэтчбек): фото, цена

К сожалению, современные покупатели не жалуют автомобили российского производства, отдавая предпочтение схожим по стоимости и оснащению зарубежным маркам. Но Lada Granta (седан), несмотря на такую ​​нерадостную статистику, стала в 2013 году самой продаваемой машиной АвтоВАЗа. К сожалению, из-за этого компании не удалось поднять продажи до желаемого уровня. Поэтому было принято решение разработать еще одну модификацию ВАЗ-2104. Говоря о стоимости новинки российского авторынка, следует отметить, что она обещает быть дороже предыдущей модели седана.Это зависит в первую очередь от комплектации автомобиля, который вы выбрали. Минимальная цена «пятидверки» составила сумму 314 тысяч рублей. Комплектация «Норма» обойдется вам на 32 тысячи дороже (стоимость считается без учета дополнительных доработок, устанавливаемых по желанию владельца). Версия «люкс» допускает наличие как механической коробки передач, так и автомата. Минимальная стоимость с МКПП составит 419 500 рублей, за АКПП придется заплатить сумму в 58 тысяч рублей.



Заключение

Новая «Гранта» (хэтчбек) прекрасно подходит на роль семейного автомобиля, поскольку обладает для этого рядом положительных качеств: доступной ценой, высоким уровнем безопасности и хорошей вместимостью. А благодаря увеличенному объему багажника и измененной форме кузова в этой машине теперь стало проще перевозить крупногабаритные грузы, что тоже, безусловно, является преимуществом этой модели. При этом подобрать его комплектацию можно будет самостоятельно, исходя из личных желаний и финансовых возможностей.Этот автомобиль поступит в продажу в начале лета, заказать тест-драйв можно у всех дилеров марки «Лада».

новости, комплектация, фото и цена

Начало марта 2014 года ознаменовалось долгожданной новостью для автолюбителей, АВТОВАЗ официально представил новую «Ладу-Гранту» в кузове хэтчбек. Ранее концерн снял с производства «ВАЗ-2114», более известный как «Лада Самара», и подразумевалось, что новый автомобиль послужит ему заменой. Чем готов удивить российский автопром на этот раз? Мы готовы приоткрыть завесу тайны и сообщить первую информацию о долгожданной новинке!

Сборка

Все работы по новой пятидверной Жигули было решено производить на Ижевском автомобильном заводе.В итоге «Гранта»-хэтчбек получила 32 оригинальные пластиковые детали, а ее кузов – 55 металлических. Изготовление и сборка длились почти год, так как с начала лета 2013 года серийный выпуск и появление в автосалонах производитель обещал наладить к июлю 2014 года. На новую модель АВТОВАЗ возлагает большие надежды, обещая, что она обязательно понравится российские покупатели.

Внешний вид

Конечно, в глаза сразу бросилось наличие заднего свеса, которого мы не видели у «Калины» в том же кузове.Если вы продолжите сравнивать эти 2 модели, то заметите, что новая «Лада Гранта» (хэтчбек) выполнена в более расширенном формате. Его длина – 4247 мм. Напомним, что седан стал длиннее всего на 13 мм, а размеры колесной базы было решено оставить прежними. Багажник объемом 440 литров нельзя назвать маловместительным, хотя он почти проигрывает седану на 100 литров. Правда, производители предусмотрели его удлинение за счет складывания спинок задних сидений (максимальный объем — 760 литров).

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Кстати, новый тип кузова — не единственное отличие новой модификации, которым может похвастаться «Гранта». У хэтчбека обновленный бампер, вы заметите изменения во внешнем оформлении задних фонарей и фар. Иначе выглядело и зеркало заднего вида.

Интересным ходом стал перенос держателя номерного знака с бампера автомобиля на крышку багажника.

Вид рычага коробки передач тоже решили изменить, и теперь у водителей будет возможность оценить это новшество. Ширина модели в новом кузове равна 1,7 м, высота – 1,5 метра.

Автомобиль «Лада Гранта» (хэтчбек): технические характеристики

Автомобиль стал обладателем трех вариаций двигателя объемом 1,6 литра. Бензиновый двигатель имеет разную степень мощности: 87, 98 и 108 «лошадей». Стандартная трансмиссия – как выяснилось, механическая коробка передач с 5 ступенями.Для желающих иметь «автомат» есть вариант с доработкой на 98 л.с. Самым экономичным в плане расхода топлива на 100 км пути обещает быть двигатель на 108 л.с., для него потребуется всего 6,7 л бензина. Первые два варианта соответственно будут расходовать в гибридном цикле 7,0 и 7,6 литров.

Теперь поговорим о скорости, которую может обеспечить мощность. Самым быстрым из тройки, естественно, стал хэтчбек «Гранта» с двигателем в 108 лошадиных сил, он разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.На втором месте, как ни странно, маломощный мотор, он разгоняет машину до той же скорости за 12 с половиной секунд. И, соответственно, версия 98 л.с. достигает сотни за 13,7 секунды.

Предложение комплектации

Новая «Лада Гранта» (хэтчбек) доступна в трех комплектациях: стандарт, комплектации «Норма» и «Люкс». Базовая комплектация автомобиля предполагает наличие подушки безопасности для спасения жизни водителя, центрального замка, рулевой колонки с регулируемым углом наклона, бамперов, схожих по цвету с основным цветом кузова.

Те водители, которые предпочтут «Гранту» в комплектации «Норма», будут рады отметить антиблокировочную систему тормозов, в этом варианте электростеклоподъемники и гидроусилитель руля. Сюда же можно отнести и аудиосистему, и расширенные разъемы USB, и возможность беспроводной передачи звука (Bluetooth).

Комплектация «Люкс» уже подразумевает удвоенное количество подушек безопасности, наличие аксессуаров мультимедийной системы и вывод информации на экран диагональю 7ʺ.Также эта версия имеет некоторые улучшения в области подголовников. Производитель сохраняет возможность дополнения уже упомянутой системы стабилизации автомобиля (ESP), навигации, могут быть установлены датчики света, дождя и ультразвуковые индикаторы для облегчения процесса парковки (Parking Assist).

«Лада Гранта» (хэтчбек): фото, цена

К сожалению, автомобили российского производства современные покупатели не жалуют, предпочитая аналогичные по стоимости и комплектации зарубежные марки.Но «Лада-Гранта» (седан), несмотря на эту печальную статистику, стала в 2013 году самой продаваемой машиной АВТОВАЗа. К сожалению, поднять продажи до желаемого уровня компании не удалось. Поэтому было принято решение разработать еще одну модификацию «ВАЗ-2104». Говоря о стоимости новинки российского рынка, следует отметить, что она будет дороже предыдущей модели седана. В первую очередь это зависит от выбранной спецификации. Минимальная цена «пятигорки» была названа в размере 314 тысяч рублей.Комплектация «Норма» обойдется вам на 32 тысячи дороже (стоимость считается без учета дополнительных доработок, которые устанавливает владелец). Версия «Люкс» допускает как механическую трансмиссию, так и автомат. Минимальная стоимость с механической коробкой передач составит 419 500 рублей, за АКПП придется доплатить сумму в 58 тысяч рублей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.