Лада гранта натяжитель ремня генератора: Натяжитель ремня генератора Лада Гранта
Натяжитель ремня генератора Лада Гранта
Большинство узлов в современных автомобилях, в том числе и Лада Гранта обладают сложной конструкцией. Такие детали и агрегаты не рекомендуется самостоятельно разбирать и ремонтировать. Множество советов направлены на необходимость обращения в профессиональный сервис с целью устранения той или иной возникшей неисправности.
Однако некоторые присутствующие в конструктиве автомобиля элементы владелец сможет самостоятельно демонтировать, выполнить им ремонт и впоследствии установить на прежнее место, не нуждаясь в глубоких познаниях материальной части и за неимением специального инструмента. К данным узлам можно смело отнести натяжитель ремня генератора, многих интересует вопрос, как поставить его. В данной статье мы расскажем, как натянуть ремень генератора.
«АвтоВАЗ» при разработке перспективной модели Лада Гранта учел множество недоработок, имевших место на предшествующих автомобилях собственного семейства. Много узлов Лада Гранта обзавелись полезными и практичными доработками. Однако здесь присутствует единственный негативный момент, указывающий на тот факт, что конструкторы поленились оснастить узел привода генератора возможность обеспечивать должного уровня натяжку ремня. Это замечание справедливо для 8-клапанных версий моторов «ВАЗ»:
- «11183»;
- «21116»;
- «11186».
Почему разработчик отказался интегрировать в данный узел обычный натяжитель ремня генератора, осталось его интригующей тайной. Явный факт приносит владельцам россыпь неудобств, заставляя склоняться к обращениям в сервис.
А необходим ли Гранте такой натяжитель?
Отзывы бывалых владельцев свидетельствуют о весьма частых случаях выходов со строя генератора в Лада Гранта. В числе главных причин расположился чрезмерный уровень натяжения ремня, величину которого отрегулировать ввиду отсутствия натяжителя не представляется возможным. Такая ситуация с течением времени вызывает поломку подшипника на генераторе.
Владельцы выбираются из данной ситуации разными способами. Одни уменьшают диаметр тела болта генераторного узла, что позволяет обеспечить прирост зазора в натяжении, другие склоняются к кардинальным мерам в виде замены агрегата на аналог фирмы «Bosch». Есть и такие, которые умудряются приспособить натяжные устройства от других авто, например, от «одноклассницы и родственницы» Калины.
Актуальность потребности натяжителя в Лада Гранта весьма высока, поскольку данный элемент позволяет уберечь сам ремень и генераторный подшипник от факта преждевременного износа. Вам останется только запомнить как натянуть ремень генератора.
Какими конструктивными особенностями наделен натяжитель?
Конструктив рассматриваемого нами компонента весьма простой. Также несложные процедуры его ремонта или монтажа. Установить натяжитель ремня генератора способен даже малоопытный обладатель LADA Granta.
Производители конструируют натяжные устройства по индивидуальным проектам, подразумевающим последующую интегрированность данного узла в общий конструктив конкретной марки и модели. Но большинство таких изделий наделены похожими составными компонентами, а именно:
- кронштейном для возможности фиксации на моторном блоке;
- роликом натяжения ременной передачи;
- тягой устройства;
- болтом, фиксирующим ролик.
Кронштейн закрепляется на моторе посредством трех или 4-х шпилек.
Снять обшивку двери задней Гранта
Подвеска Гранта
Подшипник выступает наиболее подверженным уязвимости компонентом. Опытно подтверждено, что этот компонент постоянно находится в режиме вращения и совершает немыслимое число оборотов, преждевременно растрачивая собственный запас ресурса.
Когда ремень снят, подшипниковый узел диагностируется достаточно легко. Исправный компонент не должен подвергаться люфту.
Также пару-тройку огорчений способен доставить кронштейн. С течением времени этот компонент подвержен незначительному изгибанию, в связи с чем, ролик смещается от плоскости вращения ременной передачи. Данный дефект характерен не только для автомобилей, «за плечами» которых уже внушительный преодоленный пробег. Иногда натяжитель натяжитель ремня генератора в искривленном состоянии можно обнаружить на новых авто LADA Granta, что вызывает подозрения на недоработку завода.
Заметим, что ролик натяжного узла также «грешит» частыми поломками. Данное обстоятельство предполагает ослабление величины натяжки ремня, вызывая сбои в функционале генератора. Диагностирование такого дефекта осуществляется довольно просто. Для этого потребуется ослабить ремень и повращать ролик вхолостую. Процесс вращения должен сопровождаться легкостью и отсутствием шумового эффекта. Если присутствуют иные подозрительные признаки, то обозначенный элемент подвергаем замене без особых сомнений.
Как самому заменить натяжитель?
Как поставить натяжитель? Сама процедура относительно несложная. Для ее реализации потребуется качественный инструмент. Порядок действий выглядит так:
- отключаем АКБ путем снятия клемм;
- ослабляем натяжное усилие ролика и демонтируем ремень генераторного узла;
- демонтаж кронштейна выполняем посредством отвинчивания его крепежа;
- теперь монтируем новый кронштейн в комплексе с роликом;
- навешиваем ремень, не забыв произвести его последующую натяжку.
Совет напоследок
Теперь вы знаете, как натянуть ремень генератора самостоятельно. Для исключения риска внезапных поломок в рассматриваемом узле от автолюбителя LADA Granta потребуется выполнение двух простых правил:
- при замене ременной передачи важно обеспечить положение шкивов генератора и коленчатого вала в единой вертикальной плоскости, как между собой, так и по отношению к ролику натяжного узла;
- не допускать чрезмерного уровня натяжки ремня.
Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Снимок 789
Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — ролик натяжного устройства; 3 — натяжное устройство; 4 — шкив генератора; 5 — шкив муфты компрессора кондиционера; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — кронштейн правой опоры силового агрегатаСхема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — ролик натяжного устройства; 3 — натяжное устройство; 4 — шкив генератора; 5 — шкив муфты компрессора кондиционера; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — кронштейн правой опоры силового агрегата
Снимок53252323
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 995 (шестиклиновой, длина — 995 мм).Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 995 (шестиклиновой, длина — 995 мм).
С целью улучшения визуального контроля снимаем пластмассовый кожух двигателя. Для проверки состояния ремня включаем пятую передачу в механической коробке передач, толкаем автомобиль (либо вращаем вывешенное колесо) и осматриваем ремень по всей длине. На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека и, вращая коленчатый вал за болт шкива привода вспомогательных агрегатов, проверяем состояние ремня.
С любой из коробок передач возможен и следующий способ: мелом наносим метки на участки ремня и, включая стартер на короткие промежутки времени, проворачиваем коленчатый вал на небольшие углы. Осматриваем ремень по всей длине, контролируя по меткам пройденные участки.
На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень необходимо заменить. Для этого со стороны моторного отсека…
2302-3-2-13-03 (Копировать)
…накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки ходового винта натяжного устройства ремня, удерживая винт ключом или головкой «на 8».…накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки ходового винта натяжного устройства ремня, удерживая винт ключом или головкой «на 8».
2302-6-01-03_cr
Придерживая гайку, вращаем ходовой винт по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.Придерживая гайку, вращаем ходовой винт по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.
До сих пор мы показали операции, которые позволят при необходимости изменить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Но для замены ремня нам предстоит демонтировать правую опору силового агрегата, так как она проходит сквозь ремень.
Снизу автомобиля снимаем средний и правый грязезащитные щитки моторного отсека. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена охлаждающей жидкости Lada Granta». Далее нам следует снять подкрылок правого переднего колеса или, освободив все крепления подкрылка в передней и средней его части, отогнуть подкрылок за тормозной диск колеса.
Вывешиваем и снимаем правое переднее колесо и освобождаем крепления подкрылка согласно схеме.
Сним777777777ок
Места крепления брызговика и подкрылка: 1 — саморез под ключ Torx T-27 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса; 2 — два самореза под ключ Torx T-20 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса и крылу; 3 — саморез под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к крылу; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления подкрылка к арке колеса; 5 — четыре самореза под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к переднему бамперу.Места крепления брызговика и подкрылка: 1 — саморез под ключ Torx T-27 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса; 2 — два самореза под ключ Torx T-20 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса и крылу; 3 — саморез под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к крылу; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления подкрылка к арке колеса; 5 — четыре самореза под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к переднему бамперу.
Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор так, чтобы он принял на себя вес двигателя.
Сним
Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).
Снимокььь8888888888888
Правая опора силового агрегата.Правая опора силового агрегата.
Итак, мы ослабили натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и теперь можем…
2302-3-2-13-04 (Копировать)
…сняв со шкивов, вывести ремень из подкапотного пространства.…сняв со шкивов, вывести ремень из подкапотного пространства.
Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, обеспечивая требуемое натяжение ремня вращением ходового винта натяжного устройства.
2302-3-2-13-05 (Копировать)
Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.
Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременн
Натяжитель ремня генератора Лада Гранта ролик ГРМ
В узлах автомобиля можно найти много деталей, имеющих сложную конструкцию. Их не рекомендуют разбирать самостоятельно, а советуют в ремонте прибегать к помощи специалистов.
Но есть в автомобиле такие составные части, которые автолюбитель сможет разобрать и собрать собственноручно, даже не имея глубоких познаний в устройстве составных частей. К таким деталям относится натяжитель ремня генератора.
Конструкторы волжского автозавода при создании автомобиля LADA Granta учли много недоработок предыдущих моделей, много чего было улучшено и доработано, но непростительной ошибкой разработчиков модели Granta с восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 было отсутствие возможности натянуть должным образом ремень генератора.
Почему конструкторы не установили на автомобиль Лада Гранта натяжитель ремня генератора, остается большой тайной, но это неудобство создает массу проблем владельцам Гранты и заставляет их часто обращаться в автосервис.
Натяжитель на Ладу Гранта: настолько необходим?
Так сложилось, что отсутствие в базовой комплектации Лада Гранта натяжителя ремня генератора приводит к тому, что генератор на данном автомобиле, по отзывам владельцев, довольно часто выходит из строя.
Причиной этому является сильное натяжение ремня и невозможность его отрегулировать должным образом, в результате чего ломается подшипник генератора.
Многие автовладельцы по-разному выходят из данной ситуации: кто-то пытается уменьшить диаметр болта генератора, чем выигрывает зазор в натяжении, кто-то к процессу подходит кардинально – меняет сам генератор, например, на агрегат марки Bosch, а кто-то пытается приспособить конструкционные элементы натяжителя с автомобилей других марок, например, на натяжитель ремня с Лада Калина.
Натяжитель ремня генератора Лада Гранта действительно необходим, поскольку он в разы увеличивает ресурс выработки ремня генератора и подшипника.
Конструкционные особенности натяжителя ремня генератора
Такая составная часть, как натяжитель ремня генератора, обладает очень простым конструкционным устройством, легко поддаётся ремонту, выполнить монтаж натяжителя сможет даже не очень искусный водитель.
Известно, что каждый из производителей автомобилей создаёт натяжители согласно собственным разработкам, но большая часть натяжителей имеет такие составные элементы:
– кронштейн для закрепления на двигателе;
– ролик натяжителя ремня;
– тяга натяжителя;
– болт ролика.
Закрепление кронштейна на двигателе выполняют с использованием 3-4 болтов либо шпилек. Считается, что наиболее уязвимым местом натяжителя является подшипник. Опытным путем было доказано, что подшипник, находясь постоянно в движении и совершая просто таки несметное количество оборотов, вырабатывает собственный ресурс и ему требуется замена.
После выполнения процедуры снятия ремня генератора диагностика подшипника происходит очень легко. Исправно работающий подшипник не должен иметь люфта.
Не меньше неприятностей может предоставить и кронштейн. По прошествии некоторого времени кронштейн имеет свойство незначительно изгибаться, смещая ролик с плоскости вращения ремня. Такой дефект можно наблюдать не только у машин, которые имеют солидный пробег.
Подчас искривленный натяжитель ремня генератора встречается и на полностью новых машинах, что бросает тень на недочеты заводской выработки.
Выходит из строя и ролик натяжителя ремня генератора Гранта. Такой дефект приводит к ослаблению натяжения ремня, что в свою очередь может повлиять на работу генератора.
Диагностировать такую проблему очень легко, ведь он диагностируется так же, как и ролик натяжителя ремня ГРМ Гранта, – нужно только ослабить натяжение ролика и повращать его. Вращение должно происходить без затруднений и люфта, в противном случае потребуется его замена.
Производим замену натяжителя ремня своими руками
Процедуру замены натяжителя генераторного ремня собственноручно выполнить не тяжело. Единственное, что нужно при этом иметь – качественный инструмент для монтажа натяжителя. Меняется натяжитель ремня генератора Гранта в следующем порядке:
– отключаем контакты на клеммах аккумулятора;
– затем ослабляем силу натяжения ролика и снимаем ремень генератора;
– отвинчиваем гайки кронштейна и снимаем непосредственно сам кронштейн;
– устанавливаем новый кронштейн с установленным на нем роликом;
– выполняем монтаж ремня генератора и производим его натяжку.
Для того, чтобы не допускать поломок в будущем, автолюбителю крайне важно соблюдать всего лишь два правила. Первым правилом будет то, что во время замены ремня важно проверять нахождение шкивов коленвала, генератора и ролика натяжителя на одной линии, а согласно второму правилу важно не допускать чересчур сильного натяжения ремня.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
Способы решения проблемы генератора Гранты — «Клуб-Лада.рф»
Если почти сразу после покупки LADA Granta Вы обнаружили проблемы с генератором (гул, шум или вой), то скорее всего причина в его подшипнике. Эта уже известная болезнь Лада Гранта, поэтому АвтоВАЗ меняет генератор по гарантии. Давайте разберемся, в чем причина быстрого выхода из строя генератора и как с ней бороться. |
По многочисленным отзывам автовладельцев Лада Гранта выяснилось, что натяжение ремня генератора на их автомобилях не соответствует норме, то есть ремень генератора перетянут. Кстати, по норме при нажатии с усилием 100Н (10кгс) прогиб ремня должен составлять 8-12мм. Кто хотя бы немного разбирается в машинах знает, что регулировка натяжения ремня является важным моментом, именно от этой операции будет зависеть срок эксплуатации как ремня, так и генератора.
Таким образом, проблема генератора Гранта в том, что у автомобилей Лада Гранта с 8ми клапанными двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 не предусмотрена натяжка ремня генератора. Но решить эту беду можно, причем по разному:
Заменить генератор КАТЭК на Bosch
С 24 июля все автомобили Гранта стали комплектоваться новыми генераторами Bosch (2170-3701010-13 (F000 BL0 652)) мощностью 110А. Этот генератор имеет увеличенную по сравнению с генератором 2170-3701010-10 токоотдачу особенно на холостых оборотах (55-60А при 800 об./мин коленчатого вала). Другое его преимущество — повышенная надежность.
Заменить подшипник генератора
Чтобы не прибегать к замене генератора в сборе, можно поменять лишь подшипник, но в таком случае следует помнить о гарантии автосалона, которой можно лишиться.
Заменить болт генератора на болт меньшего диаметра
Смысл доработки прост: Открутить верхний болт крепления генератора и установить на его место более тонкий. Это позволит немного уменьшить натяжения ремня, а чтобы не потерять гарантию, перед поездкой в салон верните все на место.
Доработка крепления генератора Лады Гранты
Если Вам наплевать на гарантию, то можно немного модернизировать крепления генератора. Понадобится: болгарка, точило, верхний болт генератора (на 2см длиньше родного).
Таким образом, у нас появляется возможностью небольшой регулировки натяжки ремня.
Замена кронштейна генератора Лада Гранта, на кронштейн Калины
Кронштейн Лада Калина имеет в своем составе натяжной ролик, что позволяет производить натяжку ремня генератора, тем самым влияя на срок службы ремня и подшипника генератора Гранты.
На гранте установлен кронштейн с номером 2190 без отверстий под натяжитель и ролик натяжителя, поэтому его надо открутить, и вместо него установить:
- Кронштейн 1118-1041034 Лады Калины.
- Ролик натяжителя.
- Кронштейн натяжителя
- Втулки.
- Ремень от 1118.
Стоимость вопроса 1700р.
Снимаем генератор Гранты, демонтируем старый кронштейн. Устанавливаем кронштейн Kalina (его крепления аналогичны), и затем сам генератор.
Производим натяжку ремня генератора по норме, описанной выше.
Такой доработкой кронштейна генератора мы теряем гарантию, но в последнее время говорят, что вместе с заменой генератора по гарантии ставят еще и натяжитель.
Источник фото:
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Натяжитель 2203558 2203550 ремня ГРМ ролика натяжителяна Лада
Натяжное устройство Роликовый Натяжитель ремня ГРМ 2203558 2203550 для LADA
Описание:
1. Условия цены: EXW / FOB / CNF / CNF / CIF 2.0007 : 2203558 2203550
3.Модель автомобиля: подходит для LADA
4.Упаковка: нейтраль
Характеристика
Гарантия качества
2. Умеренная цена
3. Возможна поставка образцов
4. Оперативная доставка
5. Хорошее послепродажное обслуживание
Любые вопросы, Pls, не стесняйтесь обращаться к нам !!!
,Устройство натяжения ремня генератораVkm36031 для Renault
VKM36031 Натяжитель ремня генератора для Renault
Деталь | Натяжитель ремня генератора |
Применение | Renault |
OEM | |
7701477517 | |
Система | СУММ |
Оплата | T / T30% депозита, баланс 70% за неделю до доставки |
Упаковка | Нейтральная упаковка или индивидуальная цветная коробка по запросу. |
Дата поставки | 30-45 дней после получения депозита |
Преимущества | 1. Широкий диапазон качественных автоматических натяжителей различных моделей применяется для автомобилей марок на мировом рынке; |
2. Более 20 лет опыта в области высококачественного автоматического натяжителя и более 10 лет золотого поставщика Alibaba; | |
3. Наиболее конкурентоспособные цены с быстрой доставкой; | |
4. Современное оборудование, сложные технологии и надежное управление; | |
5.Мы можем удовлетворить запросы различного уровня качества для разных рынков. |
натяжитель горячей продажи
Информация о компании
Корпоративная культура Great Industrials Group Corp.Ltd.
У нас 1500 моделей, охватывающих 85% автомобилей на мировом рынке, 23 года профессионального опыта в производстве автомобильных натяжителей для автомобилей, грузовиков, автобусов, пикапов, тракторов и мотоциклов с высоким качеством, одобренным мировым рынком ,Наши клиенты находятся на мировом рынке. для натяжителя ремня генератора
,Устройство натяжения ремня генератора
, натяжитель ВКМ31034 534018510 028903315м
Этот элемент подходит для этих транспортных средств:
Примечания Важные детали детали | Марка | Модель | Год | Вариант | Тип | Кузов | Двигатель |
Приводной агрегат: Приводной агрегат: генератор | Audi | A6 | 2001 | 4B, C5 [1997-2005] Estate | 1.9 TDI | Estate | 1896ccm 110HP 81KW (Дизель) |
Приводной агрегат: приводной агрегат: генератор | Audi | A6 | 2000 | 4B, C5 [1997-2005] Estate | 1.9 TDI | Estate | 1896ccm 110HP 81KW (Дизель) |
Приводные агрегаты: Приводной агрегат: генератор | Audi | A6 | 2000 | 4B, C5 [1997-2005] Салон | 1.9 TDI | Saloon | 1896ccm 110 л.с., 81 кВт (Дизель) |
Приводные агрегаты: Приводной агрегат: генератор | Audi | A6 | 1999 | 4B, C5 [1997-2005] Estate | 1.9 TDI | Estate | 1896ccm 110HP 81KW (Дизель) |
Приводной агрегат: приводной агрегат: генератор | Audi | A6 | 1999 | 4B, C5 [1997-2005] седан | 1.9 TDI | Седан | 1896ccm 110HP 81KW (Дизель) |
Приводной агрегат: Приводной агрегат: генератор | Audi | A6 | 1998 | 4B, C5 [1997-2005] Estate | 1.9 TDI | Estate | 1896ccm 110 л.с., 81 кВт (Дизель) |
Приводной агрегат: Приводной агрегат: генератор | Audi | A6 | 1998 | 4B, C5 [1997-2005] Салон | 1.9 TDI | Седан | 1896ccm 110HP 81KW (Дизель) |
Приводной агрегат: Приводной агрегат: генератор | Audi | A6 | 1997 | 4B, C5 [1997-2005] Седан | 1.9 TDI | Седан | 1896ccm 110HP 81KW (Дизель) |
Наши услуги
1. Гарантированная точная посадка для легкой установки
2. 100% НОВИНКА, OEM / OES — доступно высочайшее качество
3. Разработано для превосходной долговечности, поддерживается по лучшей в отрасли гарантии
4.На этот товар распространяется наша 12-месячная гарантия с неограниченным пробегом. Без сомнения, мы предлагаем лучшее гарантийное обслуживание в отрасли. Мы даже предлагаем замену по гарантии и бесплатную доставку в оба конца!
Информация о компании
Коллективные выставки
Контактная информация
Foshan Rizhuang Automobile Parts Technology Co., Ltd.
Guangdong Technology co., Ltd
Соленоид VVT / Кулачок Phaser / Насос компрессора с пневмоподвеской / Комплекты приводных цепей / Впускной блок
ТЕЛ: + 86-757-25556621 ФАКС: + 86-757-25556621
Домашняя страница: www.densoo.net https : //densoo.en.alibaba.com
www.hope.vip https://hopeauto.en.alibaba.com
******************** ************************************************** *******************************
Контактное лицо: Эйприл Пун
Wechat / Skype: +86 17786851834
QQ : 2220617722
WhatsApp: +86 13630073520
06b903133e A4 A6 автомобильный генератор переменного тока аксессуар натяжитель ремня ГРМ для автомобилей Audi
06B903133E A4 A6 Автомобильный двигатель Генератор Дополнительное устройство натяжителя ремня ГРМ для автомобилей Audi
Описание продукта
Наименование продукта | 06B903133E |
Цвет | Щепка / черный |
Стандарт ISO BS / JIS / GSG / ROSH | |
OE Номер | 06B903133E |
Марка автомобиля | Для Audi A4 A6 |
Материал | Aliuminum / Metal / Rubber |
Срок поставки | 10 дней |
Гарантия качества | 2 года или 60000 км |
Размер упаковки | 240 * 120 * 70 мм³ картон |
Вес нетто | 0.9 кг |
Масса брутто | 1 кг |
Если ремень вспомогательного оборудования в автомобиле неровный и свободный, генератор и кондиционер могут работать неправильно. В качестве альтернативы, если ваш ремень постоянно щелкает, натяжитель слишком тугой.
При любой проблеме единственное решение — новый натяжитель. Этот натяжитель обеспечивает надлежащее натяжение ремня, чтобы он был плотно прижат ко всем вспомогательным шкивам.
Рекомендуется заменять каждый раз при выполнении дополнительных работ или при замене ремней.
Ожидайте долгого срока службы и надлежащего функционирования на долгие годы.
Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты для обслуживания. Многие европейские автомобили требуют специальных инструментов для уникальных креплений.
<< Свяжитесь с нами для получения более подробной информации >>
Информация о компании
Chengdu Baofeng Dehui Auto Parts And Vehicle Repair Co., Ltd (BF компания), основанная в 1998 году, специализируется на предоставлении частей для автомобилей Audi, особенно по контролю над вооружениями, тормозные колодки и диски, водяные насосы, радиаторы, полный комплект прокладок, датчик кислорода, расширительный бак и т.д.
В течение многих лет трудно работают, у BF 17 агентов и 9 магазинов в Китае. Наша марка BF пользуется хорошей репутацией в области аксессуаров Audi в Китае благодаря хорошему качеству и обслуживанию. BF может обслуживать больше клиентов.
BF знает, что у клиентов есть много вариантов выбора поставщиков. BF не боится конкуренции и сравнения.Так что добро пожаловать в следящий заказ. BF рада построить хорошие деловые отношения с клиентами с помощью небольшого заказа.
Выставки и магазины
Упаковка и доставка
Автозапчасти BF предназначены для замены всех запасных частей Au-di. В наших продуктах используется материал с высокой твердостью и высокотехнологичная обработка. BF Auto Parts спроектирована так, чтобы ограничить нежелательный износ системы подвески / двигателя / системы кондиционирования воздуха / тормозной системы, что обеспечивает более плотное управление и более комфортную езду, чем даже оригинальные запчасти могу предложить.
FAQ
1. Об образце
Образец доступен, и клиент просто платит за образец и стоимость курьера.
2. О MOQ?
(1) Нет запроса MOQ, если на складе, например, только 1 шт.
(2) Необходимо оговорить, если нет на складе
3. О качестве
(1) 100% протестировано перед доставкой.
(2) 2 года, 6000 км для гарантии
4. Об оплате
(1) T / T, Western Union, Paypal
(2) 30% депозита и остаток оплаты до доставки
5.О сроке поставки
(1) 3-7 дней для товаров на складе;
(2) 10-40 дней для массового производства
6. Об упаковке
(1) Фирменная упаковка
(2) Индивидуальная упаковка
(3) Нейтральная упаковка