Лада икс рей технические характеристики комплектации и цены: LADA XRAY – Технические характеристики – Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

Содержание

LADA XRAY – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Обзор Лада Х-Рей 2020

    Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком с отдачей в 122 л.с. Очень неплохо, а добавь сюда «АвтоВАЗ» полный привод, цены бы машине не было! Заслуживает ли внимания новый вазовский псевдокроссовер, не имеющий перспективы получить привод на все колеса? Сейчас узнаем!

    Дизайн

    Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada — X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X». Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации. На далеко не выдающихся размеров «корме» видны недостаточно широко отставленные друг от друга буквы L A D A (у Vesta расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты в целом невнушительные, и впечатление городского кроссовера машина, увы, не создает — для этого она маловата и узка. Впрочем, по работе подвески и по ощущениям за рулем Xray все-таки немного напоминает «паркетник», причем даже конкретный — Opel Mokka.

    Конструкция

    Если для нашумевшей четырехдверки Vesta на «АвтоВАЗе» подсуетились и разработали оригинальную конструкцию, то ради Xray так не старались и «одолжили» платформу B0 у партнерского Renault Sandero. Еще перед стартом продаж хэтчбэка гуляли слухи о том, что «французу» придется поделиться не только шасси, но и кузовом, однако корпус у вазовской новинки все же свой собственный, а платформа усовершенствованная — специально для условий нашей страны.

    Адаптация к российским условиям

    Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный дорожный просвет — 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное — не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

    Комфорт

    Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева. Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций. Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии. У дверей Xray более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, а на их внутренней стороне прослеживается продолжение X-темы, как и на сиденьях. Новый рычаг переключения роботизированной коробки передач радует глаз хромированной отделкой (у модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). У приборной панели Xray колодцы такие же, как у Sandero, а графика и шрифты — вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения — на уровне Volkswagen и Nissan. Примечательно, что звук у этой «мультимедийки» на порядок лучше, чем у Vesta. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой — автоматический климат-контроль, более эффективный, чем климатическая установка Vesta. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узковатые подстаканники, очечник и кнопка экстренного оповещения «Эра-Глонасс» на потолке.

    Безопасность

    В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности — водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:

    Мультимедиа

    Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.

    Лада Х-Рей Технические характеристики

    В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

    Технические характеристики Лада х Рей Кросс 2020 года

    Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.

    Лада X-Рей Кросс вкратце

    Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

    LADA XRAY Cross

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ5МТ5АМТ
    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база
    4171 / 1810 / 1645 / 25924171 / 1810 / 1645 / 2592
    колея спереди / сзади1503 / 15461503 / 1546
    Объем багажника, л361 / 1207 – 1514361 / 1207 – 1514
    Снаряженная масса, кг1295 – 13001295 – 1300
    Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,912,7
    Максимальная скорость, км/ч180176
    Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,7 / 6,3 / 7,59,5 / 6,1 / 7,4
    ДВИГАТЕЛЬ
    Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
    Рабочий объем, л1,81,8
    Мощность, кВт / л.с.90 / 122 при 6050 об/мин.90 / 122 при 6050 об/мин.
    Крутящий момент, Нм170 при 3700 об/мин.170 при 3700 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ
    Типпереднеприводнаяпереднеприводная
    Коробка передачМ5А5
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
    Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
    Размер шин215/50R17215/50R17

    Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

    Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

     

    Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

    лада икс рей кросс фото цены характеристикилада икс рей кросс фото цены характеристикиЭкстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

    Технические характеристики модельного ряда 2020 года

    Двигатель на кроссовере

    Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.

    Читайте также: Автомат или вариатор стоит на xRay Cross?

    Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

    По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

    Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

    Целых 5 режимов движения

    1. ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
    2. ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
    3. Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
    4. Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
    5. Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.

      Читайте также

      Комплектации и цены Лада х Рей Кросс в новом кузове
      В 2018 году с конвейера сошли первые автомобили Икс Рей Кросс. Рассмотрим актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики, отличительные свойства и преимущества детища АвтоВАЗа….

       

    Другие технические сведения

    Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

    LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

    • высота – 1645;
    • общая длина – 4171;
    • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
    • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
    • длина между колесами – 2592;
    • клиренс – 215.

    Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

    Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

    «Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

    Лада х Рей Кросс технические характеристики фото

    Загляните в нашу группу Вконтакте.

    Понравилась статья?

     
     

    Список систем рентгеновского контроля | Инспекция и контроль качества | Продукция

    Ishida сохраняет свои позиции лидера отрасли с IX Series — первоклассными системами рентгеновского контроля, которые могут обнаруживать инородные тела самой низкой плотности, значительно превосходя по характеристикам более традиционные модели на рынке.

    Серия IX уникальна в отрасли тем, что использует запатентованные компанией Ishida «генетические алгоритмы» (GA) в своей технологии обработки изображений. Полностью адаптируемый к вашим конкретным приложениям, GA обеспечит тщательную проверку вашего продукта на весь спектр инородных тел с непревзойденным уровнем чувствительности.

    Системы рентгеновского контроля Специальная страница

    С серией IX мы можем гарантировать:

    • Полное спокойствие за качество вашей продукции

    • Постоянный рост постоянных клиентов к вашему бренду

    • Полная запись всех производственных данных, позволяющая вам оставаться на вершине производственной линии

    10 советов по выбору правильной рентгеновской системы

    Решение о покупке оборудования для рентгеновского контроля может быть непростым для производителей продуктов питания.После принятия решения о том, с каким продуктом будет работать машина и за функции, за которые она будет отвечать, необходимо учесть еще ряд важных факторов. Читайте далее, чтобы ознакомиться с 10 основными соображениями при выборе системы рентгеновского контроля.

    1. Генераторы

    В рентгеновском аппарате генератор вырабатывает рентгеновские лучи, которые проходят через продукт и инородные тела. Чем выше его технические характеристики, тем лучше производительность машины и тем выше качество контроля.

    2. Датчики линии

    В то время как у большинства машин есть только один датчик, несколько датчиков обеспечивают более контрастные изображения — это полезно в таких приложениях, как птицеводство, где есть небольшие различия в плотности между продуктом и инородным телом.

    3. Пикселей

    Как пиксели в цифровых камерах, так и в линейных датчиках. Чем больше и меньше пикселей, тем лучше разрешение.

    4. Отклонение

    Размер и вес вашей продукции, а также то, насколько быстро вы хотите провести проверку, будут влиять на ваше решение.В любом случае, этот механизм жизненно важен для избавления от плохих продуктов.

    5. Сертификация

    В одном случае требуется уведомление или регистрация в государственном учреждении при импорте или установке рентгеновских аппаратов. Рекомендации зависят от страны, за подробностями обращайтесь в местный офис ISHIDA.

    6. Программное обеспечение

    Это имеет огромное влияние на внутреннее распространение рентгеновской технологии. Вы должны спросить, насколько проста в использовании машина и как быстро можно настроить предварительные настройки?

    7.Программное обеспечение для обработки изображений

    Мы все видели те зернистые рентгеновские снимки, на которых может быть виден посторонний объект… возможно? Когда плотность продукта и инородного тела близка, аппаратное обеспечение машины может испытывать трудности, однако для улучшения изображений можно использовать программное обеспечение.

    8. Поддержка приложений

    Результаты рентгеновского контроля зависят от объектов, на которых изображено изображение. Поэтому важно работать с организацией, которая знает ваш сектор и может помочь вам настроить ваше оборудование для вашего приложения.

    9. Обучение

    Несмотря на то, что рентгеновские системы несложны для понимания, обучение необходимо для накопления знаний для их безопасного и согласованного использования.

    10. Стоимость владения

    В конечном итоге вы получаете то, за что платите. Перед принятием решения важно оценить, какой тип рентгеновского снимка будет соответствовать вашим потребностям, а также качество поддержки, доступное обучение и предоставление постоянного сервисного обслуживания.

    Ознакомьтесь с нашим ассортиментом ниже:

    .

    2015 Sin R1 — цены, технические характеристики и фото

    Дорожный автомобиль Sin R1, легкий спортивный автомобиль мощностью 444 л.с., продается за 72 000 фунтов стерлингов.

    Спортивный автомобиль с двигателем V8, который был представлен в предварительной версии, но описан как «очень близкий» к конечному продукту в конце прошлого года, будет собираться в Великобритании. Дорожный автомобиль R1 — результат сотрудничества Sin Cars и британского поставщика ProFormance Metals.

    R1 приводится в движение 6,2-литровым двигателем V8 от Chevrolet мощностью 444 л.с.Грех говорит, что R1 развивает максимальную скорость около 170 миль в час и что он способен разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Официальные лица также утверждают, что R1 способен возвращать до 24 миль на галлон.

    V8 соединяется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса. В будущем будут представлены варианты последовательного переключения лопастей. Автомобиль весит 1100 кг и использует одобренное FIA трубчатое шасси с пространственной рамой. Его аэродинамический кузов выполнен из углеродных композитов.

    Среди других особенностей — изготовленные на заказ 19-дюймовые легкосплавные диски, высокопроизводительные тормоза, одобренный FIA топливный бак в стиле Формулы-1, регулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах и салон с отделкой из углеродного волокна и двумя кожаными спортивными сиденьями с спортивными ремнями безопасности.

    Дорожный R1 является сестрой гонщика Sin GTB, который в этом году участвовал в чемпионате GT Cup под управлением руководителя компании Розена Даскалова.

    Гоночная версия, которая стоит 110000 фунтов стерлингов, отличается уникальным кузовом и модифицированным шасси, но официальные лица Sin подчеркивают, что в дорожном автомобиле используются многие из тех же технологий, разработанных для гонщика. Автомобиль Sin класса GT4 также находится в разработке.

    Гоночная версия R1 только для трека дебютировала на выставке Autosport в 2013 году и дебютировала в динамике на фестивале скорости в Гудвуде.Первый прототип дорожного R1 был представлен на выставке Autosport в январе 2014 года.

    В беседе с Autocar Даскалов сказал: «Наша идея не в том, чтобы производить что-то вроде гиперкара, мы хотим машину, которая хорошо сбалансирована и будет хорошо себя чувствовать на поворотах и ​​на высоких скоростях. Это можно сделать только с использованием технологий гоночных автомобилей ».

    «Нам не нужна была машина, в которой много роскоши внутри, много кожи и игрушек. Этот автомобиль уникален, он очень близок к гоночному опыту.Если вы хотите взять его на трек-день, вам не нужно тратить много денег.

    Sin заявляет, что готов производить до 120 автомобилей ежегодно.

    Блог: Поездка на Sin R1 показывает, как далеко продвинулся этот гонщик на дороге

    Получайте последние новости об автомобилях, обзоры и галереи от Autocar прямо на свой почтовый ящик каждую неделю. Введите ниже свой адрес электронной почты:

    .

    Экономический календарь и индикаторы США

    2020.09.29 12:30, USD, Сальдо торгового баланса, Фактическое: -82,939 млрд долларов США, Прогноз: -75,514 млрд долларов США, Предыдущее: -80,114 млрд долларов США 2020.09.30 12:30, USD, GDP кв / кв, Фактически: -31.4%, прогноз: -31.7%, Предыдущее: -31.7% 2020.09.30 12:30, USD, Real PCE q / q, Фактическое: -33,2%, Прогноз: -34,1%, Предыдущее: -34,1% 2020.09.30 12:30, USD, ВВП Продажи кв / кв, Фактическое: -28,1%, Прогноз: -28,5%, Предыдущее: -28,5% 2020.10.01 12:30, USD, Real PCE м / м, Фактическое: 0,7%, Прогноз: 1,8%, Предыдущее: 1,1% 2020.10.06 12:30, USD, Торговый баланс, Прогноз: -57,159 млрд $, Предыдущее: -63,556 млрд $ 2020.10.06 12:30, USD, Экспорт, Предыдущая: 168,109 $ млрд 2020.10.06 12:30, USD, Импорт, Предыдущая: $ 231,665 млрд .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2019 © Все права защищены.