Лада марка машины: Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

Содержание

История марки LADA (ВАЗ) — CARobka.ru

LADA — марка, принадлежащая ОАО «АВТОВАЗ», крупнейшему российскому производителю легковых автомобилей. Сейчас компания находится во владении альянса Renault-Nissan и выпускает автомобили под марками LADA, Renault, Nissan и Datsun. Основное производство и штаб-квартира расположены в городе Тольятти.

Тольяттинский производитель зародился в 1966 году, когда руководство СССР приняло решение о строительстве крупного автомобильного завода, который должен был изготавливать доступные машины для личного пользования. Тогда в Советском Союзе существовали только дорогие машины в очень ограниченном количестве, что не удовлетворяло спрос со стороны населения.

Перед началом строительства был заключен договор с итальянским автомобильным концерном Fiat, который разработал технический проект, поставлял оборудование и техническую документацию, а также обучал специалистов. Многие модели АВТОВАЗа были построены на базе автомобилей Fiat.

Строительство завода стартовало в начале 1967 года и было оглашено ударной комсомольской стройкой. Оно велось ускоренными темпами, поставками оборудования занимались 844 машиностроительных завода Советского Союза и более 900 заводов из других стран.

В 1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124. Однако советская машина собиралась из отечественных комплектующих и, по словам ее конструкторов, имела более 800 различий с итальянским аналогом. Она получила барабанные тормоза вместо дисковых, увеличенный дорожный просвет, усиленный кузов и подвеску. Все это делало ВАЗ-2101 более пригодным для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик.

Автомобиль комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем с более совершенной конструкцией верхнего распределительного вала. Он был представлен в двух вариантах: 64- и 69-сильном. Объем первого равнялся 1198 см куб., а второго — 1294 см куб. Максимальная скорость соответственно была 142 и 148 км/час, а время разгона со старта до 100 км/час — 20 и 18 секунд.

Модель требовала усовершенствований, которые проводились инженерами по мере поступления жалоб. Поэтому она уже не могла претендовать на роль дешевого «народного автомобиля». Впрочем, это не помешало ей стать популярной в СССР, где ощущался острый недостаток транспортных средств.

ВАЗ-2101, прозванный «копейкой», стал родоначальником семейства «Классика» и выпускался по 1988 год. За это время было выпущено 4,85 млн единиц ВАЗ-2101 с кузовом седан всех модификаций. За выпуск этого авто Волжский автомобильный завод получил международную премию «Золотой Меркурий». 


ВАЗ-2101 (1970–1988)

В марте 1971 года сдана в эксплуатацию первая очередь Волжского автозавода, рассчитанная на выпуск 220 000 единиц ежегодно. Уже 16 июля того же года с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль.

В 1972 году выходит вторая модель АВТОВАЗа — ВАЗ-2102. Фактически это была копия «копейки», переделанная в заднеприводный универсал. Ее называли «лучшим другом дачника» из-за практичности и вместительности.


ВАЗ-2102 (1972–1985)

В этом же году стартовало производство более мощной модификации «Жигулей» — модели ВАЗ-2103, которая для экспорта была названа LADA 1500. Она уже оснащалась 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с. Максимальная скорость возросла до 152 км/час. Новая модель набирала «сотню» за 16 секунд, что ставило ее на одну ступень с западными конкурентами того же класса. Фактически автомобиль был скопирован с итальянского Fiat 124 Speciale 1968 года с переработкой под использование на дорогах СССР.

Машина получила также более удобный, просторный и красивый салон, отделанный пластиком багажник и улучшенную шумоизоляцию. Она выпус

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Лада (марка автомобиля) — это… Что такое Лада (марка автомобиля)?


Лада (марка автомобиля)

Логотип

Жигули 2101 (модель 1972 г.)

Лада Калина Седан. С октября 2006 года Лада Калина продается в ФРГ по цене 7990 EUR

Ла́да — марка автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Ранее марка «Лада» использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули».

Модельный ряд «Лада»

Интересные факты

  • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но т. к. слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо, то по этой причине на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на «LADA».
  • С 2004 года руководство «АВТОВАЗа» объявило об официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей на латинице: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Тогдашний руководитель предприятия Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции дает народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница[1]. Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с названиями моделей, либо иронически обыгрывающие название завода : «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др[2],[3]

Галерея

Лада 2107,
Англия

Примечания

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Лада-Энергия (футбольный клуб)
  • Лада (футбольный клуб, Димитровград)

Смотреть что такое «Лада (марка автомобиля)» в других словарях:

  • Лада — – марка автомобиля, Россия. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Лада Спутник — Первое поколение семейства Samara  ВАЗ 2108… …ВАЗ 2109… Второе поколение семейства Samara  ВАЗ 2113… …   Википедия

  • Лада Калина — LADA Kalina LADA Kalina на викискладе …   Википедия

  • Лада Нива — ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2121 Нива на викискладе …   Википедия

  • Лада Приора — LADA Priora LADA Priora на викискладе …   Википедия

  • Лада — I ж. Женское имя. II ж.; = лада 1. Марка легкового автомобиля Жигули на зарубежном рынке. 2. Автомобиль такой марки. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • LADA Samara — У этого термина существуют и другие значения, см. Самара (значения). Первое поколение семейства Samara  ВАЗ 2108 …   Википедия

  • ВАЗ-2121 — Нива …   Википедия

  • Lada Kalina — LADA Kalina …   Википедия

  • LADA Kalina — LADA Kalina …   Википедия

Модельный ряд автомобилей ВАЗ Lada

ВАЗ - Лада

  

Производитель: Россия

Завод автомобилей ВАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lada по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Lada, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей ВАЗ и история автомобильной марки Lada.

Модель Кузов Год выпуска
ВАЗ 1111 Ока Хэтчбек
1989 — 1996
ВАЗ 1111 Ока рестайлинг Хэтчбек 1996 — 2006
ВАЗ 2101 Копейка Седан 1970 — 1988
ВАЗ 2102 Двойка Универсал 1971 — 1986
ВАЗ 2103 Тройка Седан 1972 — 1983
ВАЗ 2104 Универсал 1984 — 2012
ВАЗ 2105 Седан 1980 — 2010
ВАЗ 2106 Седан 1976 — 2006
ВАЗ 2107 Седан 1982 — 2012
ВАЗ 2108 Хэтчбек 1980 — 2005
ВАЗ 2108 Natacha Кабриолет 1990 — 1995
ВАЗ 2109 Хэтчбек 1987 — 2006
ВАЗ 21094 Тарзан Хэтчбек 3 дверный 1997 — 2002
ВАЗ 21099 Седан 1990 — 2005
ВАЗ 2110 Седан 1996 — 2007
ВАЗ 2110 Богдан Седан с 2009
ВАЗ 21109 Консул Седан 1997 — 2007
ВАЗ 21108 Премьер Седан 1999 — 2007
ВАЗ 2111 Универсал 1997 — 2009
ВАЗ 2111 Богдан Универсал с 2009
ВАЗ 2111 Тарзан Внедорожник 1999 — 2006
ВАЗ 2112 Хэтчбек 1999 — 2008
ВАЗ 2112 Купе Купе 2002 — 2009
ВАЗ 2113 Хэтчбек 2004 — 2013
ВАЗ 2114 Хэтчбек 2001 — 2013
ВАЗ 2115 Седан 1997 — 2012
ВАЗ 2120 Надежда Минивэн 1999 — 2002
ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг Минивэн 2002 — 2006
ВАЗ 2121 Нива 4х4 Внедорожник с 1977
ВАЗ 2123 Внедорожник 2000 — 2003
ВАЗ 2129 Универсал 1992 — 1995
ВАЗ 2131 Нива Внедорожник с 1993
ВАЗ 2328 Пикап 1995 — 1997
ВАЗ 2329 Пикап с 1995
Лада Веста Седан с 2015
Лада Гранта Седан с 2011
Лада Гранта Лифтбек Лифтбек с 2014
Лада Гранта Спорт Седан с 2012
Лада Икс Рэй Кроссовер с 2016
Лада Калина I Седан 2004 — 2013
Лада Калина I Спорт Хэтчбек 2008 — 2013
Лада Калина I Универсал Универсал 2004 — 2013
Лада Калина I Хэтчбек Хэтчбек 2004 — 2013
Лада Калина II Кросс Универсал с 2013
Лада Калина II Спорт Хэтчбек с 2013
Лада Калина II Универсал Универсал с 2013
Лада Калина II Хэтчбек Хэтчбек с 2013
Лада Ларгус Универсал с 2012 
Лада Ларгус Кросс Универсал с 2014
Лада Ларгус Фургон Фургон с 2014
Лада Приора Седан 2007 — 2013
Лада Приора рестайлинг Седан с 2013
Лада Приора Купе Купе 2010 — 2013
Лада Приора Купе рестайлинг Купе с 2013
Лада Приора Универсал Универсал 2009 — 2013
Лада Приора Универсал рестайлинг Универсал с 2013
Лада Приора Хэтчбек Хэтчбек 2008 — 2013
Лада Приора Хэтчбек рестайлинг Хэтчбек с 2013
Лада Приора Premier Седан 2008 — 2012
Лада Эллада Универсал 2011
Лада Urban 4х4 Внедорожник с 2014

История «АвтоВАЗа» — от «копейки» до криминальных войн и кризисов — Офтоп на vc.ru

Строительство завода и первые годы работы

К середине 1960-х годов у советского правительства встал вопрос развития автомобильной промышленности в стране. Предполагалось создать крупный завод полного цикла с привлечением иностранных партнёров. Правительство рассматривало 54 строительные площадки по всему СССР, но выбор был сделан в пользу Тольятти.

В 1950-х годах недалеко от города была построена Жигулёвская ГЭС, которая могла обеспечить стройку и завод электроэнергией. Ещё одним фактором стала транспортная доступность — недалеко от Тольятти располагались автомобильная дорога (ныне федеральная трасса М-5 «Урал») и крупный железнодорожный узел в Куйбышеве (ныне Самара).

Площадь Свободы, Тольятти. Источник: Livejournal.com/Chronograph

Иностранным партнёром был выбран итальянский Fiat. 15 августа 1966 года президент Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на итальянскую компанию возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

Первым директором завода стал Виктор Поляков. До назначения на ВАЗ, он работал директором Московского завода малолитражных автомобилей и занимал руководящие посты в Совете народного хозяйства Москвы. Поляков руководил строительством завода и самим предприятием в первые годы его работы.

Первый директор ВАЗа Виктор Поляков. Источник: Livejournal.com/Chronograph

В 1970 году на заводе началась сборка автомобилей. Первой моделью стала легендарная «копейка» — ВАЗ 2101. Её прообраз — автомобиль FIAT-124. 19 апреля того года с главного конвейера сошли первые шесть автомобилей, а в октябре отправлен первый эшелон «Жигулей» в Москву.

FIAT-124. Источник: Flickr.com/David Martinez

24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода. 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке второй очереди. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года.

Развитие «АвтоВАЗа» непрерывно связано с Тольятти. Параллельно с возведением завода строи

Lada — история автомобильной марки ВАЗ

ВАЗ - Лада

  

Производитель: Россия 

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область). 

Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971. 

За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121. 

Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997). 

ВАЗ-2102 — пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу «лучшего друга» советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104. 

В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию «Жигулей» — ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения — гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация «Люкс», полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с. 

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода. 

Вездеход «Нива» (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю «ВАЗ-2121» присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани. 

Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107(«семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе. 

С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. 

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная «Самара» с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. 

В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза «Золотой Меркурий» за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз. 

В отличие от своей соплеменницы «восьмерки» ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более «солидная» машина для семейного человека — сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, «девятка» с четырехдверным кузовом седан. 

1989 Внешнеторговому объединению «АвтоЛАДА» присужден международный приз совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран. 

После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. 

Микролитражная ВАЗ-11113 «Ока» более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка «Оки» была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ. 

На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство «десятых» автомобилей — ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 — первых вазовских переднеприводных универсалов. 

В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль. 

На инвестиционной выставке «Технологии из России», проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110. 

В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей «2120», «2129», длиннобазной «Нивы» — «2329», «2131» и спортивной модели «21107». 

В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук. 

В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. 

В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» — полноприводный семиместный «мини-вэн», отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью. 

В настоящее время мз-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей. 

В перспективных планах на 2003–2004 гг. предполагается производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).

Логотип Lada: значение эмблемы Лада, история, информация

Значение эмблемы Lada, история, информация

Эмблема Лада (Наст. время)Эмблема Лада (Наст. время)Логотип Лада (Наст. время)

Лада: информация

Год основания1966
Штаб-квартираТольятти, Самарская область, Россия
Родительская компанияАвтоВАЗ
Обзор

Лада – это бренд российского производителя автомобилей завода «АвтоВАЗ», который на данный момент по большей части принадлежит альянсу Renault–Nissan–Mitsubishi. Первоначально автомобили ВАЗ выпускались под брендом «Жигули». Предположительно, это название придумал дизайнер А.М.Черный. Когда же российские автомобили начали экспортироваться в другие страны, от названия «Жигули» отказались из-за созвучия со словом «жиголо» и сложности произношения.


Эмблема Лада (синяя)Эмблема Лада (синяя)Логотип Лада (синий)

На эмблеме производителя автомобилей Лада изображена ладья — древнее морское и речное судно.

Эволюция логотипа ВАЗЭволюция логотипа ВАЗЭволюция логотипа Лада

Логотип LADA не всегда выглядел так, как он выглядит сейчас. Его самая известная, пожалуй, версия появилась на свет в 1970 году. Это была ладья, стилизованная под букву «В» (ВАЗ) и расположенная в красном пятиугольнике. Придумал эту эмблему конструктор-кузовщик Александр Декаленков. Как говорят, у себя на кухне в обычной школьной тетрадке. В 1974 году пятиугольник упростился до четырехуголника, позже исчез красный цвет.

Lada любят российский автомобильный бренд, входящий в топ-50 мировых бестселлеров — RT Business News

Рейтинг мировых автомобильных брендов, составленный аналитическим агентством Focus2move, показал, что рынок легковых автомобилей в третьем квартале 2018 года замедлился после почти положительного первого полугодия.

С начала сентября продажи выросли на 1,3% до 70,3 млн автомобилей, в то время как прогноз на 4 квартал является негативным. Это объясняется протекционистской политикой президента США Дональда Трампа , оказывающей влияние на мировую экономику и автомобильный сектор, уже вовлеченный в суровый переход к электромобилям.

Российские автомобили Lada, которые производит АвтоВАЗ, заняли 48-е место в рейтинге самых продаваемых марок. Он улучшил свои показатели на три позиции. За девять месяцев 2018 года АвтоВАЗ продал почти 286 тысяч автомобилей Lada, что на 21 процент увеличило продажи.

АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе, производит около миллиона автомобилей в год. Он уже имеет стабильную долю рынка в странах СНГ, а также экспортирует автомобили в Германию, Иран, Сирию, Египет и Венгрию.АвтоВАЗ намерен расширить свою деятельность в Чехии, Монголии и Юго-Восточной Азии. Российский автопроизводитель недавно начал экспортировать автомобили в Китай и Объединенные Арабские Эмираты.

Самым продаваемым автомобильным брендом, согласно рейтингу, была японская Toyota, мировые продажи которой превысили шесть миллионов автомобилей за год. Показатели бренда поддерживались впечатляющим ростом в Таиланде, России и Испании.

ПОДРОБНЕЕ: российские автомобили возвращаются на Кубу после 12-летнего перерыва

Немецкий Volkswagen оказался на втором месте со своими 5.2 миллиона продаж автомобилей за счет Бразилии, Германии, Испании и других стран. Ford, Nissan и Honda также вошли в пятерку самых эффективных брендов. Лидер премиального сегмента Mercedes занял девятое место с почти двумя миллионами проданных автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ: российский автопроизводитель начинает продажи в Тунисе

Самым быстрорастущим брендом среди 50 лучших был китайский Geely, который занял 19 место в рейтинге.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайнерской концепции Бренда — Пресс-релизы — Новости

29 августа LADA, участник ММАС-2018, представила представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное количество новых серийных автомобилей в истории марки, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника. которые воплотят концепцию корпоративного дизайна.

LADA продолжает продуктовую линейку, демонстрируя новые яркие модели в Москве.Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новом X-стиле, уникальном Vesta Cross, многоликом XRAY Cross и флагмане семейства Vesta — быстрой Vesta Sport.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки Московского автосалона органично дополняют модельный ряд автомобилей LADA нового поколения, воплощая в себе яркий дизайн и новые ценности бренда. «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и комплектация по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% », — сказал г-н Птачек.

Концепт внедорожника LADA 4×4 Vision вызвал наибольшее внимание публики. Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал, что развитие бренда и продуктового портфеля не остановится. «Мы готовим будущее LADA. Показывая 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарной LADA 4×4 », — сказал г-н.Маттин

Президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA отметил, что яркие новинки, изменения бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность заводам АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. «Мы продолжим развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, а также развивать социальную политику. Мы сделаем все, чтобы АВТОВАЗ был в одном ряду с лучшими заводами Альянса по всему миру », — сказал А.Каракатзанис.

Более подробная информация об автомобилях здесь

.

Напомним, ММАС-2018 в «Крокус-Экспо» откроется для широкой публики 31 августа 2018 года и будет работать до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

.

LADA в 2019 году: новые модели и успехи марки — Пресс-релизы — Новости

Новинки LADA

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах.

LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды продолжаются продажа в январе. Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской — всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG — целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross.Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Двухтопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном интерьера. LADA Granta Cross — автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в линейке LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT — первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией — поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения. Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механическая обработка, сборка).

LADA Granta Drive Active — автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую коробку передач AT Jatco в паре с двигателем h5M. Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых — семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4×4 с новым интерьером. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте.

Награды LADA

В 2019 году LADA удостоена ряда профессиональных и общественных наград.

LADA стала победителем ежегодной Национальной премии «Автомобиль года в России». Победителями стали LADA Vesta и LADA Largus универсал.

LADA получила две награды престижной автомобильной премии — Гран-при журнала «За рулём». Двухтопливные LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG отмечены в специальной категории «За новую энергию», а седан LADA Vesta Cross победил в категории «Малый класс».

LADA Vesta SW Cross отмечена в ежегодном исследовании «Автомобильные рейтинги года». Модель получила приз в сегменте «Современные автомобили» в размере до 1,4 миллиона рублей.

АВТОВАЗ получил награду от издательства «Комсомольская правда»: бренд LADA вошел в рейтинг «50 легендарных брендов нашей страны». Результаты всенародного голосования были объявлены 5 декабря 2019 г .; Всего в голосовании приняли участие более 5 миллионов человек.

Укрепление позиций в России и освоение новых рынков

В 2019 году LADA удерживает более 20% российского рынка, LADA Granta — бестселлер в России, а LADA Vesta занимает вторую позицию.

В течение года LADA продолжила развивать дилерскую сеть в России, ближнем и дальнем зарубежье. В 2019 году в России открылось 14 новых дилерских центров. Сейчас в России около 300 автосалонов LADA, более 90% из которых ребрендированы в соответствии с современными стандартами LADA.

В 2019 году полностью новые шоурумы LADA были открыты в Азербайджане (2 центра), в Беларуси (1 центр), в Узбекистане (8 центров), в Кыргызстане (1 центр), в Монголии (1 центр) и в Боливии ( 2 центра).2 автосалона LADA в Казахстане проходят ребрендинг под новый бренд. Тот факт, что местное производство и продажи LADA Granta нового поколения были начаты в Египте в ноябре 2019 года, доказывает его растущую популярность за рубежом.

С новыми партнерами — в поисках талантов

Компания продолжила активное сотрудничество и реализацию совместных проектов с российскими вузами с целью привлечения талантливой молодежи.

1 февраля АВТОВАЗ заключил Генеральное соглашение о сотрудничестве и договор о присоединении к консорциуму Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) СПБПУ «Новые производственные технологии».

Проведен конкурс дизайн-проектов «Покоряя Москву и Санкт-Петербург», в котором партнерами LADA стали Московский политехнический университет и Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица. Участники конкурса получили задание показать свое видение нового автомобиля LADA, который сможет покорить сердца жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

21 июня 2019 года ОАО «АВТОВАЗ» и Фонд «Сколково» подписали Меморандум о взаимопонимании, направленный на дальнейшее сотрудничество и обмен опытом в области инновационных стартапов, соответствующими компетенциями и ресурсами для содействия развитию. инновационных решений.

АВТОВАЗ ставит перед собой амбициозные цели по выпуску новых и обновлению текущих моделей LADA. Для реализации данных проектов Компания набирает новых специалистов в инженерную службу. Это инженеры-технологи, инженеры, конструкторы. В 2019 году в инженерный состав предприятия пополнилось около 400 новых специалистов, в 2020 году эта работа будет продолжена.

Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис: «Нам удалось сохранить лидерство бренда LADA, а также продолжить выпуск новых продуктов в сложных условиях.2019 год стал годом качества в нашей компании. Во-первых, это качество условий труда, которое мы постепенно, шаг за шагом улучшаем в рамках специальной программы, рассчитанной на три года. Это и качество выпускаемых автомобилей, и обслуживание клиентов у наших дилеров, которое мы постоянно улучшаем. Мы продолжим эту работу, будем наращивать продажи и разрабатывать новые продукты. Убежден, что вместе мы добьемся успеха, несмотря на непростую ситуацию на рынке ».

.LADA

расширяет географию экспорта — Пресс-релизы — Новости

LADA возвращается в Иорданию: в столице королевства — Аммане открылся первый выставочный зал LADA компании Global Vehicle Trading. В мероприятии приняли участие г-н Борис Болотин, посол России в Иордании, г-н Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ», г-н Файез Расамны и г-н Омар Шаллах, основатели LADA JORDAN. Модельный ряд

LADA для Иордании представлен бестселлерами марки: LADA Vesta, LADA Granta, 3-дверная и 5-дверная LADA 4×4, 7-местный универсал и фургон LADA Largus, LADA Kalina и LADA Kalina Cross. .Местные клиенты LADA получат различные бонусы, в том числе круглосуточную помощь на дороге в течение 3 лет с момента покупки автомобиля.

Рекламная кампания предшествовала открытию нового выставочного зала и сервисного центра, мероприятие также широко освещалось в СМИ и социальных сетях Иордании. Г-н Омар Шаллах, президент компании LADA JORDAN, отметил, что автомобили LADA продолжают сохранять признанные преимущества бренда и используют новые современные технологии. Этот факт, а также стабильность и экономическая диверсификация иорданского рынка обеспечат успешное возвращение LADA.Напомним, автомобили LADA экспортировались в Иорданию в 1986–1998 годах и за этот период было отгружено 9,5 тыс. LADA.

Автосалон и сервисный центр LADA выполнены в соответствии с новыми корпоративными стандартами российского бренда. Площадь салона, где будут постоянно представлены 5 автомобилей, составляет 400 кв. Сервисный центр LADA площадью 350 кв.м. оборудован техническими постами и может выполнять все виды гарантийных и послегарантийных работ.

Подробности об официальном открытии новейшего дилерского центра LADA в Иордании, а также рекламной кампании импортера в стране доступны в официальном аккаунте LADA Jordan в Facebook.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.