Лада новинки 2018: АВТОВАЗ: главные события 2018 года


0
Categories : Разное

Содержание

АВТОВАЗ: главные события 2018 года

24 декабря 2018 г.

В 2018 году АВТОВАЗ уверенно продолжил реализацию среднесрочного плана развития. Компания усилила продуктовое наступление, укрепила позиции автомобильного бренда № 1 в России — LADA — и расширила свое присутствие на экспортных рынках. Благодаря поддержке акционеров, федеральных и региональных властей, Группа АВТОВАЗ показала устойчивую положительную операционную маржу и вышла на прибыльность.

Новинки LADA

В июне 2018 года стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan. Это первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий дорожный просвет кроссовера (203 мм), азартную управляемость, просторный салон и один из самых популярных в России типов кузова — седан.

В августе 2018 года в продажу вышло новое семейство LADA Granta — седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. LADA Granta, отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке.

В ноябре стартовали продажи LADA XRAY Cross. Модель отличается атрибутами, присущими внедорожникам, и с точки зрения дизайна, и в плане технической составляющей. У автомобиля богатый набор нового оборудования, высокий уровень комфорта и проходимости: дорожный просвет машины достиг рекордных для LADA 215 мм, внедрена интеллектуальная система LADA Ride Select, позволяющая выбрать режимы движения для различных дорожных условий.

На главном автомобильном событии страны — Московском международном автосалоне — LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Марки. Такое количество премьер на стенде LADA — это рекорд в истории бренда. Концепт-кар LADA 4х4 VISION, признанный лучшим экспонатом Московского международного автосалона, продемонстрировал видение развития фирменной ДНК стиля.

Награды бренда и предприятия

Сразу 4 номинации стали победными для LADA по итогам ежегодной национальной премии »Автомобиль года в России». В голосовании приняли участие более 1 миллиона человек. В номинации »Малый класс» победителями стали LADA Vesta и LADA Vesta SW. Звание »Автомобиль года в России» в номинации »Универсалы повышенной проходимости» заслужила LADA Vesta SW Cross. И уже в 6-й раз в номинации »Мини-фургоны» победил LADA Largus Van. Сама LADA награждена в специальной номинации »Любимая марка в массовом сегменте».

LADA Vesta SW Cross стала обладателем престижной автомобильной премии — Гран-при »За рулем-2018». Автомобиль награжден в номинации »Компактные кроссоверы». В специальной номинации »Ломая стереотипы» были награждены LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Ежегодная национальная премия экспертов автомобильного бизнеса »ТОП-5 Авто»: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross признаны лучшими в номинации »Компактный городской автомобиль». Кроме того, PR-служба LADA награждена в категории »Лучший PR-департамент автопроизводителя» — это специальная номинация за компетентность и эффективную коммуникацию.

Автомобиль LADA Vesta SW Cross получил Премию Российского автомобильного форума RAF-2018 — модель награждена в номинации »Лучший дебют 2017 года».

Компания АВТОВАЗ награждена в номинации »Промышленность» премией »Коммерсантъ года» (по версии издания »Коммерсантъ Волга»). Премия, одна из наиболее авторитетных и крупных в деловом сообществе страны, присваивается компаниям за весомый вклад в развитие российского бизнеса.

Развитие бренда и предприятия

В 2018 году LADA разработала новую корпоративную философию, впервые за последние несколько лет появился единый слоган Марки. Энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение за приемлемую цену, уверенность в любых ситуациях — таковы три основных принципа новой философии LADA. Новый девиз марки: »LADA. Новые горизонты». Слоган подчёркивает полное обновление модельного ряда, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети, применение самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей.

АВТОВАЗ совместно с компанией »Иммошан» и тольяттинским ГИБДД открыл крупнейшую в России детскую автомобильную площадку — LADландия, где проводится обучение Правилам дорожного движения. Теперь дети и школьники Тольятти смогут изучать безопасность движения, двигаясь за рулем веломобилей по настоящему мини-городу.

Компанией начата реализация рассчитанной на 2018-2020 гг программы по улучшению условий труда работников предприятия. Общий объем финансирования про программе составит 3,178 млрд руб, из которых более 900 млн руб выделено уже в 2018-м году. Программа была разработана на основании 100%-го опроса сотрудников Компании и содержит план из 588 мероприятий, направленных на повышение комфорта и безопасности труда коллектива АВТОВАЗа.

Корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку дальнейшего обновления модельного ряда: до 2026 года Компания планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. С целью укрепления научно-технического потенциала предприятия был проведен набор инженеров: около 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники вузов приняты в Инжиниринговый центр. Кроме того, руководители АВТОВАЗа провели ряд встреч со студентами крупнейших вузов Поволжья, Компания стала генеральным партнером молодежного форума iVolga — таким образом, создается основа для реализации долгосрочных планов LADA.

Лада Гранта 2018: каким будет салон новинки?

На днях компания «АвтоВАЗ» предоставила информацию о внешности модели Lada Granta, которая прошла процедуру фейслифтинга. Следует подчеркнуть, что данная процедура была вполне удачной. Можно заметить, что седан характеризуется полностью изменённым передним сектором. Это относится к фарам, бамперу и т.д. Кроме того, разработчики установили новую крышку багажного отделения, где крепление номерного знака теперь предусмотрено по-другому. Важно обратить внимание, что крышка багажника новинки не содержит механической конструкции замка, а вместо неё используется функциональный электропривод с кнопкой, расположенной в салоне автомобиля.

Что касается салона обновлённой «Гранты», то в этом аспекте изменений будет немного. Можно подчеркнуть, что «Гранта» в любой модификации будет оснащаться новой рукояткой, приводящей в действие стояночный тормоз, другой облицовкой в нижнем секторе консоли, а также изменённой обшивкой кресел. В целом, внутреннее пространство нового автомобиля вполне комфортное и уютное. В таком салоне можно свободно перемещаться на длительные расстояния, не чувствуя усталости.

Самым интересным моментом нового автомобиля можно считать панель с функциональными приборами. При этом сохранятся обе «торпеды» (от «Калины» и «Гранты»), которые устанавливаются без особых модернизаций. У седана и лифтбека устанавливается панель «Гранты», а другие модификации новинки будут комплектоваться аналогом от известной на российском рынке «Калины».

Скорее всего, презентационные модели седанов, включая те, которые будут продемонстрированы на автосалоне в Москве, станут оснащаться торпедой от «Калины». Можно предположить, что «Лада Гранта» в новой вариации будет пользоваться большой популярностью у целевой аудитории. Российские потребители должны оценить её хорошие технические данные, включая довольно мощный силовой агрегат.

Кроме того, у новой модели «Гранты» имеются хорошие скоростные и динамические параметры, что делает её конкурентоспособной в соответствующем сегменте авторынка. Привлекательность её внешнего вида будет дополнительным фактором в пользу увеличения объёмов продаж такого автомобиля на российском рынке. Новый автомобиль – это ещё один прогрессивный шаг компании «АвтоВАЗ» в плане формирования собственной линейки транспортных средств, имеющих хорошие эксплуатационные возможности.

Lada Vesta, Lada Xray, Lada Xray Cross

В последние годы уже никого не удивляет тот факт, что отечественные автомобили Волжского автозавода могут достойно конкурировать с бюджетными иномарками европейских и корейских производителей. Свидетельствует ли это о том, что за последнее время произошел прорыв отечественного автомобилестроения? Попробуем разобраться в этом и некоторых других актуальных вопросах.

Lada Vesta, Lada Xray – вот передовые модели, и главные обновленные новинки российских автопроизводителей последних лет. Данные модели неспроста полюбились немалому количеству автолюбителей, эти марки авто мы может встретить практически в любом дворе, как крупных городов, так и небольших населенных пунктов.

Чем же обусловлено возвращающееся доверие к народным отечественным автомобилям?

Итак, популярные модели Lada Vesta и Lada Xray начали свой путь к сердцам автомобилистов еще в 2015 году, при этом на протяжении последующих лет происходила работа над ошибками, с устранением некоторых «сырых» узлов. Стоит согласиться, что дизайнерам и инженерам данных авто действительно удалось создать оптимальный вариант сочетания цены и качества.

Новая LADA Vesta

Как седан, так и хэтчбек производства Lada обладают, пусть и схожим в общих чертах, но интересным и стильным дизайном. Наконец-то можно отметить, что производители указанных марок вошли в тренд общемирового автомобилестроения, и уже не скажешь о том, что данные машины — это привет из прошлого века. При этом эти машины не лишены индивидуальности, их сложно спутать с другими представителями данного сегмента.

Однако внешность не самый главный конек представителей Лада. Техническое оснащение, богатые комплектации, новейшие системы безопасности за относительно не большие деньги — вот за что покупают автомобили Lada Vesta и Lada Xray.

Наличие двух подушек безопасности (водителя и пассажира) предлагают в автосалонах уже в базовой комплектации. В более богатых версиях количество подушек будет увеличено до 4. Электроусилитель руля, антиблокировочная система, автоматическое распределение тормозных усилий — это тот минимум, без которого сложно представить современный автомобиль, и к счастью, всеми этими функциями обладают новейшие представители Лaда, и то, чем не могут похвастаться их предшественники, такие как Приора или Калина первых годов выпусков.

Новая Lada Xray

Отдельного внимания, и даже благодарности, заслуживает система курсовой устойчивости, которой оборудованы Lada Vesta и Lada Xray 2018 года выпуска. К слову, наличие такой системы безопасности для некоторых покупателей станет определяющим фактором при выборе авто. Статистические наблюдения наиболее популярных автомобильных изданий уже давно отметили, что присутствие такой системы безопасности снижает риск попадания в дорожно-транспортное происшествие на 50 %. Не стоит преуменьшать пользу от комплектования всех автомобилей Лада производства последних лет системой Глонасс.

Для сравнения следует отметить, что у конкурентов зарубежного производства вышеперечисленные системы безопасности будут представлены лишь за дополнительную плату или отсутствовать вовсе.

Не менее привлекательны оказались отечественные новинки 2018 года и внутри салона. В богатых комплектациях представлены мультимедийная система с цветным экраном, навигация, камера заднего вида. А вот кожаный салон не будет доступен ни в одной из версий, сидения авто будут исполнены в тканевой отделке, возможно выбрать комбинированный вариант.

Перейдем к двигателям и трансмиссиям, которыми оборудованы рассматриваемые модели. Здесь повода для оптимизма будет поменьше, однако для неискушенного скоростной ездой любителя, и этого будет вполне достаточно. Все просто: либо 16 клапанный 1,6 литровый мотор мощностью 106 л.с., либо 1,8 — развивающий 122 л.с. Трансмиссия либо 5-ти ступенчатая механика, либо роботизированная коробка французской сборки, которая, к сожалению, не может похвастаться положительными отзывами.

При движении звук работающего двигателя в салоне практически не слышно, что свидетельствует о неплохой шумоизоляции моторного отсека. Почему только его? Да потому что, звук издаваемый шинами, ветром, камушками, устремившимися в арки, будет доставлять определенный дискомфорт, что в принципе легко устранимо установкой дополнительной шумоизоляции.

Из приятных моментов можно отметить очень энергоемкую подвеску, отлично проходящую неровности и стыки асфальта, а также с легкостью преодолевающую грунтовые покрытия. С легким бездорожьем и заснеженными дворами помогает справляться высокий клиренс, которым может похвастаться в первую очередь хэтчбек Xray.

Подведя итог, стоит сказать, что автомобили действительно получились неплохими, адаптированными под российские дороги, способными доставить радость от управления и комфорт своим владельцам. При этом стоимость авто адекватна, обслуживание машины не станет слишком обременительным, расход топлива и налог свидетельствуют о бюджетном происхождении данных моделей.

Очень приятно, что отечественное автомобилестроение не стоит на месте, появляются новые модели, а старые проходят рестайлинг и фейслифтинг, учитываются тенденции развития автомобильного рынка. Как можно заметить, российский рынок завоевывают автомобили с приставкой — Suv, а по-нашему просто кроссоверы с псевдонедорожными качествами.

Новая Lada Vesta Cross

Развиваются в данном направлении и производители автомобилей Lada, запустившие в последние годы линейку Cross. И если с машины с такой приставкой, произведенные в 2014-2016 г.г., а именно Калина и Ларгус, не произвели большого впечатления на отечественного покупателя, то производство и выпуск новой Lada Vesta Cross позволяет говорить о том, что в 2018 году в России создан первый, по настоящему современный, отвечающий всем требованиям безопасности и вместительности, семейный переднеприводный кроссовер.

В данном случае приставка Cross будет свидетельствовать о повышенном клиренсе автомобиля по сравнению с его обычной версией, наличию внедорожного, более агрессивного обвеса, улучшенной настойки подвески.

В официальном представлении Лада Веста кросс все же именуется универсалом, однако в любом официальном автосалоне его будут называть кроссовером, ну или универсалом повышенной проходимости, что в целом будет соответствовать назначению этого интересного представителя семейства Лада. Помимо достаточных размеров внутри салона, удивляет действительно внушительный размер багажника, который при сложенном заднем ряде сидений составляет 825 л. Сюда можно добавить 95 л. ниши под фальшполом. Еще больше радует то, как продумали его организацию: различные ниши, крючки, сетки, что позволит перевезти любой груз.

Новая Lada XRay Cross

Из представленных на официальном сайте новостей можно утверждать, что руководством завода в ближайшие годы продолжиться курс на придание легковым моделям внедорожного потенциала. И пусть пока этого только разговоры, по последним моделям можно судить, что вскоре на российский рынок выйдет настоящий полноприводный кроссовер, к которым так стремятся российские любители отечественного производителя. Подтверждением тому можно считать идущие разработки нового Lada Xray Cross, ведь возможно уже там появиться полный привод и «нормальный» автомат.

Новая Лада Нива Урбан 4х4

Ну а если имеется необходимость в покупке полноценного внедорожника, следует обратить внимание на Ниву 4х4, в 3-х дверном или 5-ти дверном исполнении. Здесь все просто — это настоящий внедорожник, с полным приводом, блокировкой дифференциала, пониженной передачей. В этой машине все заточено под преодоление внедорожных условий. Но с учетом этого следует забыть про какую-то динамику, комфорт, и другие прелести современного автомобиля. Честно говоря, сразу видно что этой модели уделено меньше всего внимания, ведь с начала 80-х годов, с которых началось производство данного автомобиля, производитель не удосужился даже видоизменить приборную панель. Стоит ли говорить о том, что и двери машины, закрываются с характерным звуком, как и почти 40 лет назад.

Данную машину стоит рассматривать исключительно для езды вне дорог общего пользования, так как там она будет чувствовать себя в своей стихии, однако на трассе или в городе она вряд ли может составить конкуренцию современным автомобилям. Несмотря на то, что автомобиль производят по сей день — современным его точно не назовешь.

Автозавод АВТОВАЗ выпустил первые кузова для новой модели сегмента B

На конвейере при транспортировке были замечены новые кузова для модели, построенной на платформе CMF-B.

Автор: Никита Новиков, редактор

АВТОВАЗ, несмотря на нестабильность в экономике и непосредственно в автопроме, что вылилось в приостановке выпуска автомобилей LADA и RENAULT пока до 24 апреля текущего года, работу над своими новыми проектами окончательно не свернул. Производятся необходимые действия по программе завершения подготовки запуска в производство автомобилей RENAULT Logan и Sanderо третьего поколения.

Также продолжается поступательное развитие проекта автомобилей LADA В-класса на новой платформе CMF-B. В рамках этих мероприятий по линии транспортировались готовые кузова новинки из комплекса окраски GRANTA до сборочного конвейера. Процесс осуществлялся под внимательным надзором вазовских специалистов. Отмечается, что на линии были замечены именно седаны. 

В общем плане всë прошло штатно, ряд проблем с проходимостью будут в дальнейшем устранены. Также силами привлечëнной подрядной организации, продолжается модернизация сборочного конвейера производства GRANTA. Эти действия дают определëнную надежду на реализацию поставленных задач по выпуску принципиально новой модели автомобиля LADA.

Камеры в смартфонах: беспощадный маркетинг

По материалам Android Authority

Покупка нового смартфона может стать сложной задачей, особенно если вы не увлекаетесь технологиями и не стремитесь досконально в них разбираться. Производители мобильных устройств зачастую стремятся повысить продажи с помощью сомнительной маркетинговой тактики, в частности, ориентируясь на тех пользователей, для которых в смартфоне важно качество съемки. Вот несколько уловок, к которым прибегают маркетологи, чтобы привлечь любителей фотографировать на смартфон. Будьте бдительны!

Использование студийного оборудования…

Рекламные фотографии и ролики, снятые с использованием студийного оборудования, — особенно досадная уловка. Кто из нас не видел всех этих фотографий на сайтах компаний — безупречные снимки или видео слишком хороши, чтобы быть правдой.

Подобные рекламные материалы часто создаются с помощью дополнительного оборудования, такого как студийное освещение, штативы, стабилизаторы и т.д., не говоря уже о постобработке с помощью профессиональных программ. Большинство производителей наверняка применяют студийное освещение для селфи, макросъемки и других образцов, которые можно увидеть на их сайтах. Например, вот макроснимок на странице Redmi Note 11: сомнительно, что 2-мегапиксельной макрокамере он удался без посторонней помощи, такой как постановочное освещение и последующее редактирование.

Использование дополнительного оборудования — не всегда зло. Например, для съемки с длинной выдержкой нужен штатив. Однако проблема в том, что некоторые бренды публикуют подобный контент без всяких предупреждений и заставляют нас думать, что это обычный результат съемки, доступный из коробки, который можно легко повторить. Так что пусть компания гордо демонстрирует результаты съемки на свои камеры, но вам завышенные ожидания только навредят.

…или полная подмена фотографий студийными

Некоторые компании идут дальше и не просто используют студийное оборудование и редактируют фотографии. Известны случаи, когда они демонстрировали фотографии или видео, утверждая, что те были сняты на смартфон, а на самом деле использовалась камера профессионального уровня.

Одним из первых примеров такого подхода была Nokia, выпустившая смартфон Lumia 920 в 2012 году. Компания использовала цифровую зеркальную камеру, установленную в фургоне, вместо телефона, чтобы продемонстрировать возможности оптической стабилизации изображения. Потом в 2018 году подловили Huawei Nova 3i. На удаленной впоследствии фотографии модели из Instagram* (Экстремистская организация, запрещена в РФ) оказалось, что она не делала селфи на смартфон, а вместо этого ее фотографировали на зеркалку.

Стоит ли говорить, что не стоит безоговорочно верить изображениям, размещенным кем-то в сети. Всегда лучше при возможности опробовать устройство самостоятельно, а не полагаться исключительно на картинки от производителя.

Замалчивание технических подробностей

Компании любят громко заявлять о ключевых функциях, которые выделяют их устройства, но в той же степени стремятся замолчать подробности о характеристиках, которые выглядят менее впечатляющими. С камерами смартфонов такое происходит очень часто.

Например, на официальной странице Realme 8 5G среди характеристик отсутствуют сведения о макро- и монохромном объективах, а именно об их разрешении. А более впечатляющие подробности, касающиеся основной камеры, перечислены во всей красе. В целом, компании неохотно раскрывают информацию о размере сенсора для селфи-камер и камер с зумом, но обязательно сообщают вам, когда используют большой основной сенсор. Так что за характеристиками стоит идти в сторонние обзоры и таблицы, если на сайте производителя не хватает информации о камере.

Технические термины, вводящие в заблуждение

Некоторым производителям смартфонов нравится мутить воду, они используют маркетинговые термины для камер смартфонов, маскируя их под технические термины, зачастую просто с целью запутать пользователя. Эта практика особенно распространена в том, что касается технологии зума.

Например, Samsung изобрела термин «гибридно-оптический зум» вместо того, чтобы просто сказать, что в Galaxy S20 и S21 использовали технологию гибридного зума. Слово «оптический» может заставить кого-то думать, что в устройствах имеется телеобъектив/оптический зум, хотя на самом деле в них нет этой технологии. С выходом Galaxy S22 и S22 Plus базовые модели и модели Plus наконец получили настоящие оптические телеобъективы. Так что ищите смартфон с телеобъективом, перископическим объективом или оптическим зумом, если вам важна камера, которая может делать хорошие снимки с большого расстояния.

Huawei и Realme — две другие компании, использующие путаницу в терминологии. В рекламе говорится, что их смартфоны оснащены технологиями стабилизации изображения AIS и UIS соответственно. Конечно, AIS от Huawei использует технологию искусственного интеллекта для стабилизации, поэтому она немного отличается от традиционной программной стабилизации. Однако это в любом случае программные решения, которые не дадут такого же результата, как аппаратная оптическая стабилизация. Поэтому если для вас важно получать снимки без размытия и видео без дрожания, стоит убедиться, что в смартфоне есть именно оптическая стабилизация.

Акцент на мегапикселях

Количество мегапикселей — один из самых древних и заслуженных маркетинговых трюков, связанных с камерами смартфонов, который по сей день остается проблемой для рынка. Он основан на ошибочном представлении о том, что чем больше, тем лучше, что определенно не так, когда речь идет о мегапикселях.

Однако размер пикселей камеры и такие функции, как оптическая стабилизация, диафрагма объектива и программная обработка, оказывают большее влияние на качество фотографии, чем количество пикселей. Это особенно важно в сценах, снятых в условиях недостаточного освещения, где более крупные пиксели помогут захватить больше света и, следовательно, сделать более качественный снимок. Между тем, оптическая стабилизация поможет снимать кадры с меньшим размытием в любых условиях.

Большее количество мегапикселей может быть полезно при дневном освещении, давая лучшую детализацию для последующего кропа. Тем не менее, польза от этого преимущества из коробки далеко не всегда очевидна. Многие современные смартфоны по умолчанию снимают с более низким разрешением с применением биннинга для получения более четких изображений. Другими словами, 108-мегапиксельные сенсоры по-прежнему дают на выходе 12-мегапиксельные изображения. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на количество мегапикселей, посмотрите лучше на размер пикселя. Размер пикселя менее 0,8 микрона считается маленьким, когда речь идет о камерах смартфонов с разрешением 48 МП и больше.

Интерполяция в фото и видео

Производители смартфонов полагаются на программную обработку, чтобы обеспечить более высокое разрешение и более высокую частоту кадров, чем может позволить «железо». Не всегда это непременно мошенничество, однако некоторые компании утверждают, что их устройства поддерживают функцию, в то время как их аппаратная часть на это неспособна.

Этим грешили многие китайские С-бренды, такие как Oukitel и Doogee, несколько лет назад. Они утверждали, что в их смартфонах 13-мегапиксельная основная камера, хотя на самом деле там был 8-мегапиксельный сенсор, а итоговые изображения улучшались до 13 мегапикселей путем апскейлинга. Эти бренды часто писали предупреждение об апскейлинге/интерполяции мелким шрифтом, если вообще упоминали об этом. К счастью, такая практика сегодня довольно редка.

Еще один распространенный программный трюк — заявленная поддержка сверхзамедленного видео со скоростью 960 fps, тогда как результат фактически интерполируется из более низкой частоты кадров, например 240 или 480 fps. В этом виновата Samsung. Galaxy S22 Ultra записывает видео со скоростью 480 fps, а затем использует программную обработку для создания видео со скоростью 960 fps, которая, в отличие от его собратьев, им не поддерживается. Huawei также была замечена в использовании замедленного видео с интерполяцией вместо поддержки видео со скоростью 960 fps, как в прошлые годы. Последние флагманы компании поддерживают замедленное видео со скоростью 7680 fps, которое интерполируется из исходных 1920 fps.

И Huawei, и Samsung пишут предупреждения в некоторых своих рекламных материалах, но не во всех. Потенциальные покупатели должны следить за этим, а как вариант, отправляться за информацией на сторонние ресурсы, такие как Hi-Speed ​​Cams, где хорошо определяют, пишет ли флагманский телефон интерполированное видео.

Что делать? (Кто виноват, и так понятно)

А теперь немного о том, на что обратить внимание, если для вас важно качество съемки в смартфоне.

Одним из наиболее важных элементов является программная обработка изображений, и каждый бренд предлагает свое решение в этой области. Например, камеры Samsung обычно дают насыщенные цвета и широкий динамический диапазон, тогда как смартфоны Sony — более реалистичные оттенки и меньшее использование HDR. Решения от Google известны достаточно насыщенными цветами и отличным качеством съемки при слабом освещении. Это не гарантировано для всех устройств этой компании, но, тем не менее, в целом является ее преимуществом.

Что касается аппаратных характеристик, для вас будут важны большой сенсор основной камеры, оптическая стабилизация и относительно большой размер пикселя. Например, самые известные флагманы на рынке, такие как серии Galaxy S22, Xiaomi Mi 11 Ultra и Google Pixel 6, предлагают оптическую стабилизацию и сенсор основной камеры с размером пикселя в один микрон или больше. Лучше избегать размеров пикселя менее 0,8 микрона для 48-мегапиксельной, 50-мегапиксельной, 64-мегапиксельной и 108-мегапиксельной камер. Есть причина, по которой телефоны за 200 долларов с 50-мегапиксельной камерой не могут сравниться с телефонами за 1000 долларов с 50-мегапиксельной камерой, — их сенсоры слишком малы.

Наконец, вы должны решить, сколько дополнительных камер вам нужно. Не уверены, что знаете? Тогда подумайте о том, какие фотографии вы преимущественно будете делать (крупные планы, пейзажи, спортивные события и т.д.). Лучшие флагманы обычно имеют сверхширокоугольную камеру и телеобъектив или перископический объектив, чтобы охватить все эти потребности. Вы можете найти сверхширокоугольные камеры и в бюджетных решениях, но камеры с телеобъективом/перископом дороже и поэтому не так распространены в среднем и бюджетном сегменте.

А вам приходилось поддаваться на маркетинговые уловки, касающиеся фоточасти смартфонов? Какие устройства обманули ваши ожидания?

Диагностика латентного аутоиммунного диабета у взрослых — ScienceDaily

Ученые, которые провели крупнейшее в истории генетическое исследование загадочного типа диабета у взрослых, обнаружили новые связи между двумя основными типами диабета, предлагая интригующую информацию для более точного диагноза и лучшее лечение.

Неофициально называемый «диабет 1,5 типа», латентный аутоиммунный диабет у взрослых (LADA) является относительно распространенным заболеванием, которое имеет общие черты с диабетом 1 типа (СД1) и диабетом 2 типа (СД2).LADA обычно неправильно диагностируется как СД2, поскольку он проявляется во взрослом возрасте, но изначально не требует лечения инсулином. Новое исследование, опубликованное в Интернете 25 сентября 2018 года в журнале Diabetes Care , раскрывает подробности лежащих в основе генетических влияний на LADA, оставляя открытыми многие вопросы о том, как классифицировать расстройство.

«Это исследование поддерживает идею о том, что LADA является гибридом диабета 1 и 2 типа, но не решает вопрос о наилучшем способе точного определения расстройства», — сказала соавтор Диана Л.Кусминер, доктор философии, генетик Детской больницы Филадельфии (CHOP). «Правильная характеристика LADA важна, потому что она может определить, получает ли пациент наиболее подходящее лечение».

Новое исследование, первое полногеномное ассоциативное исследование (GWAS) LADA, представляет собой крупную международную работу с десятками соавторов из девяти стран. Многие из соавторов, в том числе оба соавтора работы Кусминера, Струан Ф.А. Грант, доктор философии, CHOP, и Ричард Дэвид Лесли, доктор медицины, Лондонского университета, Великобритания, были руководителями исследования генов-кандидатов в LADA в 2017 году. .Это предыдущее исследование включало варианты генов, связанные с LADA, которые также играли роль в T1D и T2D.

Хотя текущее исследование больше, чем анализ 2017 года, и охватило весь геном, оба исследования показали, что самые сильные генетические сигналы в LADA связаны с СД1, аутоиммунной формой диабета, которая обычно проявляется в детстве и требует лечения инсулином. Текущий анализ также обнаружил генетические сигналы, связанные с СД2, метаболическим типом диабета, который чаще появляется первым у взрослых и, безусловно, является наиболее распространенным типом диабета.

Новое исследование провело анализ GWAS в когортах европейского происхождения. Первичный анализ сравнил 2634 случая LADA с 5947 контрольными субъектами. Вторичный анализ состоял из случаев LADA против 968 случаев T1D и случаев LADA против 10 396 случаев T2D.

В целом команда обнаружила, что самые сильные генетические сигналы в LADA в основном были общими с установленными вариантами, которые, как известно, связаны с СД1. Однако исследователи обнаружили новый локус с полногеномным значением рядом с геном PFKFB3.Этот ген кодирует белок, который регулирует как передачу сигналов инсулина, так и гликолиз, химическую реакцию, которая дает энергию из глюкозы. «Это открытие указывает на то, как варианты PFKFB3 могут помочь управлять LADA», — сказал Кусминер, добавив, что, поскольку продукт гена не только влияет на метаболизм (ключевой признак СД2), но также регулирует воспаление при аутоиммунных заболеваниях (ключевой признак диабета 2 типа). T1D), «поэтому этот белок, по-видимому, находится на пересечении обоих основных типов диабета».

«Дальнейшее изучение лежащих в основе генетических взаимодействий в LADA может выявить лучшие биомаркеры заболевания», — сказал Раджашри Мишра, соавтор текущего исследования, из отдела генетики человека CHOP и аспирант Медицинской школы Перельмана в Университет Пенсильвании.«В настоящее время от 5 до 10 процентов пациентов, у которых диагностирован диабет 2 типа у взрослых, на самом деле могут быть неправильно диагностированы и на самом деле имеют аутоиммунную форму диабета с поздним началом», — сказала она. «Более точный диагноз может помочь улучшить клиническое лечение. Например, пациентам с LADA может потребоваться тщательное наблюдение, чтобы определить оптимальную точку, в которой им требуется инсулин».

Лучшее знание лежащих в основе генетики и биологии LADA потенциально может привести к новым методам лечения, сказал Кусминер.«Взаимодействие генов в LADA может изменить процесс заболевания, отсрочив начало более тяжелого аутоиммунного диабета во взрослом возрасте. Если дальнейшие исследования раскроют эти механизмы, мы сможем разработать терапевтические методы для отсрочки более тяжелого заболевания».

ПЛ проекта 677 «Лада» /

проекта 1650 «Амур» «Санкт-Петербург» (Б-585), головной корабль подводных лодок проекта 677 «Лада», сдан в эксплуатацию в мае 2010 года. Фото: АО «Адмиралтейские верфи».АО «Адмиралтейские верфи» подписало контракт на строительство четвертой и пятой подводных лодок в июне 2019 года. Фото: АО «Адмиралтейские верфи». Кронштадт (Б-586) спущен на воду в сентябре 2018 года. Фото: АО «Адмиралтейские верфи».

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» строятся на Адмиралтейских верфях для ВМФ России.Класс также называют классом «Петербург» в честь головной подводной лодки. Класс Lada приходит на смену подводным лодкам класса Kilo.

Головная подводная лодка класса «Санкт-Петербург» (Б-585) заложена в декабре 1997 г. и спущена на воду в октябре 2004 г. Сдана ВМФ России в апреле 2010 г., сдана в эксплуатацию в мае 2010 г.

Вторая подводная лодка «Кронштадт» (Б-586) заложена в июле 2005 г., спуск на воду – в сентябре 2018 г.

Церемония закладки третьей подводной лодки, ранее носившей название «Севастополь» (Б-587), состоялась в ноябре 2006 года.Подводная лодка была переименована в Великие Луки и повторно заложена в феврале 2015 года в связи с изменением конструкции после постоянных задержек. Ожидается, что Великие Луки будут введены в эксплуатацию в 2021 году.

Минобороны РФ и Адмиралтейские верфи в июне 2019 года подписали контракт еще на две подводные лодки проекта 677 «Лада». Закладка подводных лодок запланирована на 2022 год, а ввод в строй — на 2025 и 2027 годы соответственно .

Всего ВМФ России планирует закупить восемь подводных лодок класса «Лада».

Возможности миссий Lada Class

Подводная лодка проекта 677 – усовершенствованная версия подводной лодки проекта 636 Кило с гораздо более тихой, мощной силовой установкой и новыми боевыми системами. Подводные лодки четвертого поколения могут быть задействованы в противолодочных (ПЛО) и противолодочных (AsuW) операциях, защите военно-морских баз, разведывательных и патрульных задачах.

Экспортный вариант Lada Class, проект 1650 Amur Class, был разработан для таких рынков, как Индия и Китай.Amur Class предлагается в различных конфигурациях с водоизмещением от 550 до 1850 тонн и различными системами вооружения.

Дизайн и особенности Lada Class

Дизель-электрические подводные лодки проекта

«Лада» разработаны российским конструкторским бюро «Рубин». Корабль имеет однокорпусную конструкцию. Надводное водоизмещение было уменьшено до 1765 т с 2300 т у двухкорпусной подводной лодки класса Kilo.

«Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» строятся Адмиралтейскими верфями для ВМФ России.»

Скорость полного подводного хода увеличена с 19к до 21к, а численность экипажа уменьшена с 52 до 35 человек.

Подводная лодка имеет укороченный профиль, оснащена современными торпедными и ракетными комплексами. Корпус покрыт новым противогидролокационным покрытием для снижения акустической заметности.

Lada Class использует водородно-кислородные топливные элементы, вырабатывающие электроэнергию для малошумной работы. На подводной лодке установлена ​​автоматизированная система боевого управления «Литий». Комплексная система управляет боевыми и техническими системами подводной лодки.

Lada Class развивает скорость на поверхности 10к и в подводном положении 21к. Силовая установка обеспечивает дальность плавания в подводном положении 7500 морских миль при экономичной скорости 3 км. Максимальная глубина погружения 300м. Подводное водоизмещение катера составляет 2700 тонн.

Комплексы вооружения на борту проекта 677 «Лада Класс»

Lada Class вооружен крылатыми ракетами подводных лодок Club-S. Ракета может быть запущена из стандартных торпедных аппаратов.

Club-S несет боеголовку массой до 400 кг и может поражать наземные и морские цели на расстоянии до 300 км.Шесть 533-мм торпедных аппаратов, установленных на корабле, могут запускать до 18 торпед, противолодочных и противокорабельных ракет.

Подводные лодки класса «Лада» оснащены современным гидроакустическим оборудованием, таким как носовые, бортовые и буксируемые гидролокаторы. Гидроакустический комплекс «Лира» с квазиконформной (упирающейся в корпус подводной лодки) антенной позволяет обнаруживать малошумные цели, находящиеся на больших дальностях.

Корабль имеет инерциальную навигационную систему для безопасного плавания и определения параметров движения.Система обеспечивает точность бортового оружия, обеспечивая наведение при длительных подводных операциях. Средства противодействия обеспечиваются системой радиоэлектронных средств обеспечения (РЭО), приемником радиолокационного предупреждения и пеленгатора.

Движение и мощность

Двигательная установка подводной лодки объединяет два дизель-генератора, главный электродвижитель, две воздухонезависимых двигательных установки (ВЭУ) и одновальный привод на косой семилопастной гребной винт.

Система АИП на кислородно-водородных топливных элементах увеличивает продолжительность подводного плавания Lada Class с 15 до 45 суток.Он также снижает уровень шума, поскольку не требует частой подзарядки аккумуляторов от дизельных генераторов.

Кратковременно работающий дизель в режиме подводного плавания увеличивает живучесть подводной лодки. Подлодка также имеет аккумуляторную батарею с увеличенным сроком службы.

Темы в этой статье :

Synchrony Bank выплатит иск о взыскании задолженности на $3,5 млн, сообщает LADA

Банк обвинили в незаконной деятельности по взысканию долгов через колл-центры, в том числе в неоднократных домогательствах по телефону.

Окружной прокурор округа Лос-Анджелес (LADA) Джордж Гаскон объявил в понедельник, что банку Synchrony было приказано выплатить 3,5 миллиона долларов для урегулирования гражданского иска, в котором утверждалось, что компания делала неоправданно частые или беспокоящие телефонные звонки должникам в Калифорнии.

«Неоднократные телефонные звонки от сборщиков долгов, направленные на то, чтобы раздражать, оскорблять или беспокоить потребителей, являются незаконными и неправомерными», — заявил окружной прокурор Гаскон.

В соответствии с решением, согласованным с компанией со штаб-квартирой в Юте, вступившим в силу 9 ноября в Верховном суде Лос-Анджелеса и подписанным судьей Рупертом А.Byrdsong, Synchrony было приказано выплатить в общей сложности 3,5 миллиона долларов:

  • 2 миллиона долларов в виде гражданских штрафов, по 500 000 долларов на каждую из четырех окружных прокуратур;
  • 975 000 долларов США на расходы по расследованию;
  • 525 000 долларов в качестве реституции для распределения среди некоммерческих благотворительных организаций для поддержки работы, продвигающей общественные интересы.

В соответствии с мировым соглашением Synchrony должна внедрить и поддерживать политику и процедуры для предотвращения беспокоящих требований о взыскании задолженности в течение четырех лет после даты вынесения решения.Банк федеральной сберегательной ассоциации не признал правонарушения.

Согласно жалобе, начиная с 2014 года Synchrony занималась незаконным взысканием долгов с колл-центров в США и за их пределами. В жалобе говорится, что банк продолжал делать такие незаконные звонки предполагаемым должникам, когда эти потребители указывали, что больше не хотят получать звонки.

Отдел защиты прав потребителей окружного прокурора Лос-Анджелеса возглавил расследование и судебное преследование в рамках Целевой группы по взысканию долгов, в которую входят офисы окружных прокуроров округов Сан-Диего, Санта-Клара и Риверсайд.

У вас есть новости? Позвоните нам по телефону (661) 298-1220 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Ничего не пропустите. Получайте срочные оповещения о новостях KHTS Santa Clarita прямо в свой почтовый ящик. Сообщите об опечатке или ошибке, напишите по адресу [email protected]

KHTS FM 98.1 и AM 1220 — единственная местная радиостанция Санта-Клариты. KHTS сочетает в себе новости, трафик, спорт и функции, а также ваши любимые современные хиты для взрослых. Новости Санта-Клариты и статьи доставляются в течение дня по нашим радиоволнам, на нашем веб-сайте и через различные платформы социальных сетей. Наши ежедневные сводки новостей, отмеченные национальными наградами KHTS, теперь ежедневно читают более 34 000 жителей. Активный член сообщества Санта-Клариты, сигнал вещания KHTS достигает всей долины Санта-Кларита и некоторых частей высокогорных пустынных сообществ, расположенных в Долине Антилоп. Станция транслирует свои ток-шоу через Интернет, охватывая потенциально мировую аудиторию. Подписывайтесь на @KHTSRadio в Facebook, Twitter и Instagram.

Ведение латентного аутоиммунного диабета у взрослых: консенсусное заявление международной группы экспертов | Диабет

Как и в случае с предыдущими обсуждаемыми агентами, существует ограниченное количество данных, позволяющих предположить эффективность СМ у пациентов с LADA (19). В многоцентровом рандомизированном неслепом клиническом исследовании японские пациенты с LADA, рандомизированные для получения инсулина или глибенкламида ( n = 30 в каждой группе), наблюдались в течение до 5 лет.Во время наблюдения в группе СМ наблюдался худший метаболический контроль и более быстрое снижение уровня С-пептида по сравнению с группой, получавшей инсулин ( P = 0,005) (63). Совсем недавно был проведен ретроспективный предварительный анализ небольшой подгруппы пациентов с LADA ( n = 38), включенных в рандомизированное контролируемое исследование, в котором сравнивали глимепирид и линаглиптин ( n = 21 линаглиптин, n = 17 глимепирид) в 28 недель в качестве дополнительной терапии к метформину при СД2 показало, что, несмотря на схожую гликемическую эффективность, уровень С-пептида натощак через 28, 52 и 104 недели снижался у пациентов, получавших глимепирид.И наоборот, у пациентов, принимавших линаглиптин, наблюдалось повышение уровня С-пептида; разница между группами была значимой через 28 и 58 недель (90 005 P 90 006 < 0,01 для всех сравнений) (64). Как описано ранее, в пилотном рандомизированном контролируемом исследовании с четырьмя группами, проведенном с участием 54 китайских субъектов с LADA, сравнение данных 3-летнего наблюдения между субъектами, получавшими SU ( n = 14), показало более низкую дельта C- пептид, а также С-пептид после 2-часовой нагрузки 75 г глюкозы по сравнению с пациентами, получавшими розиглитазон ( n = 15) ( P < 0.05 для всех сравнений), без различий в гликемическом контроле (58). В целом имеющиеся данные неубедительны, но нельзя исключать, что лечение LADA SU приводит к снижению секреции инсулина. Таким образом, СУ не рекомендуются для лечения LADA и обычно не рекомендуются в качестве терапии первой линии при СД2.

Комиссия пришла к выводу, что производные сульфонилмочевины не рекомендуются для лечения LADA, поскольку нельзя исключать ухудшение функции β-клеток в результате этого лечения.

Commvault назначает Венсеслао Лада, вице-президента по международным альянсам

—  Commvault продолжает привлекать управленческие кадры для реализации своей партнерской бизнес-стратегии  —

— Ветеран отрасли и  Бывший руководитель Cisco и HPE присоединяется к Commvault 

Тинтон-Фолс, Нью-Джерси — 5 сентября 2018 г. — Commvault (NASDAQ: CVLT), признанный мировой лидер в области резервного копирования, восстановления, облачных вычислений и управления данными в любых гибридных средах, сегодня объявила о назначении Венцеслао Лада заместителем Президент Worldwide Alliances, вступает в силу немедленно.

Лада — последний ветеран отрасли, присоединившийся к команде руководителей мирового класса Commvault, ответственных за укрепление существующих альянсов Commvault и развитие новых партнерских отношений с поставщиками облачных услуг и другими лидерами отрасли корпоративных технологий. Кроме того, благодаря своему многолетнему опыту Лада поможет значительно расширить возможности получения доходов и долю рынка для Commvault и ее всемирной партнерской сети.

«Вацеслао — проверенный глобальный руководитель и бизнес-лидер с более чем 20-летним опытом достижения результатов, создания и расширения возможностей высокопроизводительных, разнообразных мультикультурных команд, — сказал Оуэн Тараниук, руководитель отдела международного партнерства и развития рынка в Commvault.«Мы создаем команду мирового класса, которая проложит наши пути на рынок, и он будет неотъемлемой частью разработки рыночных стратегий для Commvault, а также партнерских отношений».

Lada привнесла в Commvault более чем двадцатилетний опыт разработки и внедрения успешных OEM-стратегий и стратегий сбыта для лидеров технологической отрасли. До прихода в Commvault он входил в состав исполнительных команд Cisco Systems и Hewlett-Packard. В последнее время он занимал должность вице-президента Cisco по глобальным продажам для клиентов.До Cisco Венсеслао был ветераном Hewlett-Packard, где он был вице-президентом и генеральным региональным менеджером в Северной и Южной Америке и регионе EMEA.

«Основываясь на прямых отзывах партнеров, компания Commvault улучшила все аспекты взаимодействия с партнерами, стремясь упростить, оптимизировать и масштабировать [свой] бизнес, чтобы в полной мере использовать растущие возможности работы с клиентами», — сказал Лада. «Я рад быть частью стратегической цели компании по расширению глобальной партнерской программы, ускорению роста за счет целенаправленного подхода к выходу на рынок и выводу на рынок новых и уникальных предложений совместных решений, которые повышают ценность для партнеров и клиентов. .

Подчиняясь Таранюку, Лада возглавит новую команду Commvault Worldwide Alliances, которая объединяет нынешние команды OEM и Alliances.

О компании Commvault
Компания Commvault является признанным лидером в области резервного копирования и восстановления данных. Решение Commvault для управления конвергентными данными меняет представление о том, что означает резервное копирование для прогрессивного предприятия, благодаря решениям, которые защищают, управляют и используют их самый важный актив — их данные. Программное обеспечение, решения и услуги Commvault доступны в самой компании и через глобальную экосистему надежных партнеров.В Commvault работает более 2700 высококвалифицированных специалистов на рынках по всему миру, акции компании торгуются на фондовой бирже NASDAQ (CVLT), а ее штаб-квартира находится в Тинтон-Фолс, штат Нью-Джерси, США. Чтобы узнать больше о Commvault, посетите www.commvault.com

.

Заявление о безопасной гавани
Результаты клиентов могут существенно отличаться от указанных здесь; Компания Commvault не гарантирует, что все клиенты смогут получить преимущества, аналогичные указанным выше. Этот пресс-релиз может содержать прогнозные заявления, в том числе заявления относительно финансовых прогнозов, которые подвержены рискам и неопределенностям, таким как факторы конкуренции, трудности и задержки, присущие разработке, производству, маркетингу и продаже программных продуктов и сопутствующих услуг, общих экономические условия и другие.Заявления, касающиеся убеждений, планов, ожиданий или намерений Commvault в отношении будущего, являются заявлениями прогнозного характера по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о ценных бумагах и биржах 1934 года с поправками. Все такие прогнозные заявления сделаны в соответствии с положениями о безопасной гавани Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года. Фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых результатов. Commvault не обязуется обновлять свои прогнозные заявления.Разработка и сроки выпуска любого продукта, а также любые его функции или функции остаются на наше усмотрение.

© Commvault Systems, Inc., 1999-2019. Все права защищены. Commvault, Commvault и логотип, логотип «C hexagon», Commvault Systems, Solving Forward, SIM, Singular Information Management, Commvault HyperScale, ScaleProtect, Commvault OnePass, Commvault Galaxy, Unified Data Management, QiNetix, Quick Recovery, QR, CommNet, GridStor , Vault Tracker, InnerVault, Quick Snap, QSnap, IntelliSnap, Recovery Director, CommServe, CommCell, ROMS, APSS, Commvault Edge, Commvault GO, Commvault Advantage, Commvault Complete, Commvault Activate, Commvault Orchestrate и CommValue являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Коммволт Системс, Инк.Все другие сторонние бренды, продукты, названия услуг, товарные знаки или зарегистрированные знаки обслуживания являются собственностью и используются для идентификации продуктов или услуг их соответствующих владельцев. Все технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Возьми меня на свою Ладу: Страсть Кубы к маленькой русской коробочке | Куба

Лэнди стильный мужчина. У него волосы, зачесанные назад, как у стареющего эстрадного певца, крутость архитектора из Майами-Бич с короткими рукавами и ужасная, ужасная машина «Лада».

Он мой любимый chofer в Гаване, что звучит немного грандиозно, но это более экономично, чем покупка одного из этих малышей, который обойдется вам в 15 000 фунтов стерлингов. Вот почему, несмотря на то, что на окнах нет ручек (гаечный ключ отдан назад) и на заднем сиденье расшатана пружина, как у недоброго проктолога, Лэнди возится с ним, как младенец.

Этот маленький синий автомобиль дополняет его образ. На этом острове, более известном своими невероятными американскими громадами, он отмечает его как члена Ladaocracia , кубинской революционной аристократии Лада.

Сегодня исполняется 50 лет с тех пор, как первая Lada сошла с конвейера в Тольятти, российском промышленном городе, также известном как Тольятти, на излучине Волги. Значит, тоже три дня до 150-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, столетний юбилей которого в этот момент отмечался.

Житель Гаваны Леандро Куэто позирует для портрета со своей ценной моделью 1986 года, которой он владеет с самого начала. Фотография: Исмаэль Франсиско/AP

Лада, созданная в сотрудничестве между советским государством и итальянским Fiat, была видением дизайнеров, которые намеревались сделать эти маленькие автомобили практически неразрушимыми.Результатом стал Жигули , увеличенный Fiat 124, который даже поэты изо всех сил пытались описать как-то иначе, чем «квадратный».

Усилен кузов, установлены барабанные тормоза и увеличен клиренс, все для российских дорог и зим. Что еще более важно, автомобиль, переименованный для всего мира в Lada, был прост в обслуживании. «Классическая» Lada стала одним из самых производимых автомобилей в истории, было построено около 18 миллионов автомобилей.

В 1970-х советская поддержка Кубы была на пике.«Правительство дало «Лады» врачам, людям, работающим на сахарных фермах, спортсменам, инженерам, ученым», — говорит Хенди Кобас из Кубинского клуба Amigos del Motor , в котором насчитывается 1000 членов.

Это отличало владельцев от владельцев Chevy Bel Air и Ford Fairlanes, оставшихся до революции 1959 года. Друг вспоминает, как ходил в ночные клубы и видел, как люди поумнее начинают запрыгивать в «Лады» перед закрытием: «Вы знали, что их родители, бабушки и дедушки были кем-то важным.

Вилли Йерро Аллен, 77-летний главный редактор журнала Excelencias del Motor , вспоминает: «В 1978 году я руководил журналом Transporte , и, кажется, кто-то считал, что я это заслужил. Вице-министр позвонил и сказал мне: «У тебя будет машина». Я был очень взволнован. Машина была синей. Я до сих пор сохраняю его в том же цвете».

Ремонт старой «Жигули» на улице в Гаване. «Почти любой кубинец может заменить свечи зажигания».

Необычайная способность Кубы смягчаться и сентиментировать быстро пошла на пользу утилитарному обходному пути.«Почти любой кубинец может заменить свечи зажигания, и большинство может поменять местами тормозные колодки и топливные насосы», — говорит Кобас. «Лады — члены семьи». Это предложение, которое все здесь используют.

«Я видел модификации кузова, новые воздухозаборники или удлинители, чтобы сделать его ближе к земле, но, если не считать музыкальных систем, они всегда небольшие», — продолжает он. «Нам не нравится делать большие вырезы на кузове Lada, это как будто вы кого-то режете».

Легко понять, почему люди о них заботятся.Последняя классическая Lada прибыла на Кубу в 1988 году, но AutoCubana , кубинская версия Autotrader , перечисляет модели от 18 000 кубинских конвертируемых песо (CUC) — около 14 500 фунтов стерлингов. Хорошие продаются в два раза дороже. Однако это не любовь; это недостаток других автомобилей. За эти деньги кубинцы могут купить квартиру в одном из лучших районов Гаваны.

После перестройки огромная материнская компания Lada, АвтоВАЗ, пережила потрясения, которые испытали на себе многие советские государственные предприятия.Производство резко упало, а коррупция процветала.

В то время как классическая Lada продолжала строиться, колеса отрывались. В середине 1990-х годов в Великобритании было зарегистрировано 130 000 «Лад», а к 2018 году их было всего 179.

Мужчина в Гаване отдыхает в «Ладе». Российские автомобили продаются не менее чем за 14 500 фунтов стерлингов.

Страны вводили законы о выбросах углерода, и Lada не могла соответствовать требованиям. Только на Кубе, где насчитывается около 250 000 «Лад», дым не рассеялся.

«Здесь мы отвечаем за заботу о наших автомобилях», — говорит Йерро, редактор Excelencias del Motor .«Когда ты состаришься, твой сын придет и скажет: «Папа, дай мне починить машину», тогда у твоего сына тоже будет сын, и со временем он будет управлять машиной. Вот так «Лада» стала автомобилем кубинской семьи».

К сожалению, когда мы с Лэнди выезжаем на шоссе, возможно, ностальгию вызывает стойкий запах выхлопных газов. Моей первой машиной была Skoda, чешский аналог Lada. Мой папа купил его для меня, сказав — и я все еще надеюсь, что он шутил, — что он получил его дешево, потому что предыдущий владелец задохнулся в нем.

Я не могу столько вынести. У меня второй переход чофер . Иисус — фигура более строгая, чем Лэнди. Он арендует у государства современную Lada, одну из 320 машин, построенных при новом владельце АВТОВАЗа Renault, приехавших сюда в 2017 году. Это совсем другая тварь и, по правде говоря, она гораздо лучше подходит для дальних поездок. Как говорит Иисус: «Он удобен и имеет большой багажник».

A LADA Мантра мамы диабетика: прими перемены и радуйся жизни

«Если я когда-нибудь задаюсь вопросом, я быстро вспоминаю о дарах, которые дал мне диабет.Я вижу своего здорового сына, чувствую его медвежьи объятия или слышу его слова гордости и похвалы, когда он рассказывает кому-то новому, что его мама — диабетик, которая хорошо о себе заботится».

Я знал, что что-то не так. Дело было не в том, что я была беременна в свои тридцать или лето было слишком жарким, как они предположили. Это было что-то другое, и в глубине души я знал, что это неправильно. Голос внутри меня знал, что что-то не так, но я чувствовал, что не могу заставить никого услышать мои опасения.

Я была беременна вторым ребенком, когда попала в больницу.Могу я пойти домой и собраться? Нет. Могу я пойти на семейную свадьбу в эти выходные? Нет. С моим ребенком все будет в порядке? Возможно.

Я сидел на больничной койке безмолвный. Мне сказали, что я останусь там, пока не научусь считать углеводы и делать инъекции инсулина. Мне сказали, что я должен оставаться там до тех пор, пока не смогу должным образом защитить ребенка, растущего внутри меня.

Случайные мысли и страх

Моя голова закружилась от случайных мыслей. Я пытался обработать диагноз, но не смог.Известие о том, что у меня гестационный диабет, было шоком, но, как ни странно, принесло облегчение. Наконец, у меня были некоторые ответы.

А потом мои мысли отправились на юг и за много штатов к моему отцу, который умирал от осложнений, вызванных диабетом второго типа. Знание о состоянии моего диабетического отца быстро унесло мое облегчение, и открытие диагноза поразило меня, как грузовик Мака.

Путешествие было невозможно, попрощаться с отцом лично и присутствовать на его похоронах было невозможно.Я оттолкнула слезы и пошла дальше. Мой нерожденный ребенок заслуживал моего внимания, а не моей жалости к себе.

Управление в первые месяцы

За двадцать четыре часа я научился делать себе инъекции инсулина и научился считать углеводы. Я узнала все, что могла, чтобы двигаться вперед по жизни и своей беременности.

Несмотря на все мои усилия, мой гестационный диабет было невозможно контролировать. Я делал все, что мне говорили, и все же я изо всех сил пытался контролировать уровень сахара.Это сбило с толку мою медицинскую команду и расстроило личность типа А, которой я обладал.

Через несколько месяцев я родила здорового мальчика, и мой диабет волшебным образом исчез. Я был в восторге от того, что смог вернуться к нормальной жизни. Это было прекрасно, просто прекрасно.

Моя борьба во время беременности и выздоровления была настолько противоречивой, что мой врач спросил, может ли он написать о моем случае в медицинском журнале. Я рассмеялся и согласился, а потом вздохнул с облегчением. Я не был моим отцом, и я не стал бы бороться с диабетом после этих нескольких месяцев беременности.

На ужине в честь Дня Благодарения я съел кусок тыквенного пирога со взбитыми сливками. Я был на небесах и наслаждался этим пирогом больше, чем могу выразить словами. Это наслаждение было больше умственным, чем физическим, поскольку представляло собой все, что у меня отняли за месяцы.

Принятие и принятие изменений

Через несколько недель я снова оказался у доктора. В этот раз я была у эндокринолога. На этот раз мой диагноз не был гестационным диабетом, а вместо этого мне сказали, что я LADA: 1.5 диабетиков, у которых не совсем тип 1 или тип 2.

Мне сказали, что я являюсь частью нового явления – взрослых, у которых в более позднем возрасте обнаруживается диабет 1 типа.

Мои мысли быстро вернулись к моей подруге Дон во втором классе. Она была диабетиком 1 типа, и в школе ей давали кока-колу и ванильные вафли. Я не боялся, потому что вспоминаю ее с теплотой. А потом я перестал дышать — снова. Мои мысли быстро перескочили к моему отцу, его долгой борьбе с диабетом и смерти, которая произошла всего несколько месяцев назад.

Я сидел и тупо смотрел. Я знал, что навсегда останусь больным хронической болезнью. Интересно, так ли себя чувствовала моя мать, когда ей поставили диагноз рассеянный склероз, когда мне было шесть месяцев? Я не мог поверить, что мои дети повторят мое детство, когда они будут заботиться о своей матери.

Мои эмоциональные американские горки закончились быстро. Я вернулся домой, чтобы увидеть своих детей. Моя прекрасная дочь и маленький сын ждали меня. И это было все, что мне было нужно.

У меня был выбор.Диабет меня не контролировал. Это не было началом конца. Это был просто новый образ жизни. Жизнь, которую я бы принял, потому что мои дети нуждались во мне. Они заслужили нормальное детство, в котором они могли бы быть детьми.

В десять лет я праздную жизнь

Этим летом я отмечаю свой десятилетний юбилей как LADA. Я смотрю на свой диабет как на дар перемен. Я решил принять это и не бороться с этим. Я узнала о болезни и изменила свой образ жизни, чтобы лучше справляться с ней.

Последние десять лет научили меня тому, что диабет — это не смертный приговор. В то время как мой отец решил игнорировать это, я этого не делал и не буду. Я управляю болезнью и использую ее в своих интересах.

Сейчас я здоровее, чем до постановки диагноза. Я предпринял шаги, чтобы лучше питаться, принимать витамины, спать как следует и стремиться к балансу между работой и личной жизнью.

Я чувствую себя хорошо – сейчас лучше, чем когда-либо в моей жизни. Моя аллергия практически прошла, а мигрени, мучившие меня десятилетиями, отступили.

Если я когда-нибудь задаю себе вопросы, я быстро вспоминаю о дарах, которые дал мне диабет. Я вижу своего здорового сына, чувствую его медвежьи объятия или слышу его слова гордости и похвалы, когда он рассказывает кому-то новому, что его мама — диабетик, которая хорошо о себе заботится.

За последние десять лет я научил своих детей тому, что качество жизни — это выбор. Я сделал это словами, но, что более важно, я сделал это своими действиями.

В тот день, когда у меня диагностировали гестационный диабет, я выбрала своего сына и его выживание.В тот день мне поставили диагноз ЛАДА , я выбрал на выживание.

Сегодня я рассматриваю каждый новый день как возможность, и я благодарен за то, что могу принять его за все, что он предлагает.

Об авторе
Ребекка Гилл — жена и мама двоих детей. Диагноз LADA ей поставили в 2005 году после рождения второго ребенка. Днем она является президентом Web Savvy Marketing, фирмы по разработке веб-сайтов из Мичигана. Ночью она ведет частную группу поддержки LADA в Facebook.

Эта запись в блоге была первоначально опубликована AutoimmuneMom.com, написана Ребеккой Гилл и впервые опубликована 8 мая 2015 года.

Этот пост содержит мнения автора. Аутоиммунная ассоциация не является медицинской практикой и не предоставляет медицинских консультаций, диагностики или лечения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.