Лада тюнинг 21099: Купить внешний тюнинг авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарки из Тольятти
Тюнинг ВАЗ-2109 и 21099 — цена и характеристики, фотографии и обзор
На протяжении более двух десятилетий ВАЗ 2109, созданная на основе базовой модели ВАЗ 2108, и последовавшие модификации «девятки» являются самыми продаваемыми автомобилями на постсоветском пространстве. В России ВАЗ 2109 не выпускается с 2004 года, но до сих пор активно перепродается на вторичном рынке.
Почти каждый новый хозяин стремится привнести в, без преувеличения, культовый автомобиль что-то свое. Встречаются автовладельцы, по-настоящему «завернутые» на бесконечном процессе улучшения своего железного коня с индексом 9. И это закономерно, ведь Лада Самара с простым дизайном и технической начинкой словно создана для безграничного тюнинга.
В каждом городе нашей необъятной Родины и в соседних странах можно встретить экземпляры ВАЗ 2109 настолько «нафаршированные», что они только отдаленно напоминают “исходник”. Внутреннее обустройство также порой впечатляет реальной роскошью отделки. И без того шустрый двигатель ВАЗ 2109 поддается серьезному тюнингу.
Вот несколько фото тюнинга ВАЗ-2109/21099 с применением комплектов аэродинамического обвеса:
Приступая к воплощению в жизнь планов по улучшению автомобиля, первым делом нужно определиться с предполагаемой сметой. Тюнинг, как и все что имеет к отношение к усовершенствованию, практически не имеет пределов, и может вылиться в финансовые траты, в разы превышающие стоимость самого авто. Также важно определиться с целью, что планируется получить на выходе – внешнюю красоту в виде впечатляющих форм, пластиковых обвесов, «навороченной» оптики и ревущего двигателя, или сбалансированный, доставляющий удовольствие от вождения автомобиль.
Существует три направления для реализации автотюнинга. Можно начать улучшение Лады Самары с внешнего вида. Тюнинг оптики и кузова ВАЗ 2109 позволят каждому встречному любоваться экзотичностью нового экстерьера.
Технический тюнинг ВАЗ 2109(9) обычно охватывает тормоза, коробку, подвеску и собственно самое главное – двигатель. Начав тюнинг ВАЗ 2109, владельцу часто трудно остановиться на чем-то одном, поэтому обычно проводятся комплексные улучшения. Все три пути тюнинга ведут к общей цели — созданию уникального и, как правило, сбалансированного автомобиля.
Тюнинг кузова и оптики ВАЗ 2109/21099.
Улучшения кузова являются самой заметной частью тюнинга, поскольку именно внешний облик привлекает к себе внимание в первую очередь. Хэтчбеки ВАЗ 2109 чаще тюнингуют с уклоном на спортивность, изменения же седана ВАЗ 21099 зависят только от личного вкуса его хозяина.
Тюнингу может быть подвержено все, что попадает в поле обозрения. Простейший кузовной тюнинг ВАЗ 2109 – это установка на свое авто аэродинамических обвесов, которые заказывают или делают своими руками. Оригинально выглядят автомобили, оснащенные новым передним бампером, порогами и задними бамперами, при этом желательно приобретать все в одном комплекте или соблюдать стилистику, изготавливая элементы самостоятельно. Так кузов Лады Самары приобретет законченный вид. Капот «девятки» можно заменить на пластиковый и дополнительно оборудовать щелями забора воздуха, дополнив общий облик нестандартной решеткой радиатора. Могут быть заменены также крылья, например на детали с агрессивными увеличенными воздухозаборниками. Тюнинг дверей ВАЗ 2109/21099 обычно включает установку дефлекторов и новых ручек. Одним из самых простых и популярных элементов тюнинга кузова «девятки» служит спойлер, однако эта деталь часто несет лишь декоративную функцию, выполняется из пластика и устанавливается не в самых правильных (с точки зрения улучшения аэродинамики) местах.
Нельзя обойти вниманием тюнинг оптики ВАЗ 21099/2109, который может выполняться как самостоятельно по своему оригинальному проекту, так и путем покупки уже готовых передних и задних фонарей. Популярная доработка – установка ксеноновых фар. Но в случае с оптикой важно не переусердствовать, поскольку от эффективности ее работы напрямую зависит безопасность движения в темное время суток, а также при ярком солнечном свете. Проблемы могут возникнуть с оплавлением нештатных фар, накоплением конденсата внутри фонарей, понижением светопроницаемости из-за излишней тонировки. Тюнинг оптики ВАЗ 2109(21099), выполненный своими руками, гарантированно добавит внешности автомобиля интересности и уникальности. Однако в случае непрофессиональных работ, во избежание нарушения условий безопасности, лучше подвергать самостоятельным экспериментам только задние фонари.
Еще один кардинальный способ поменять внешность автомобиля — покрасить его. По-настоящему уникально машина будет выглядеть с аэрографическим рисунком. Но качественно покрасить и разрисовать кузов в домашних условиях не получится. Но и тут есть выход – так же можно кардинально поменять внешность авто при помощи виниловых наклеек, такие работы вполне можно выполнить своими руками, стоить это будет значительно дешевле, а смотреться не менее эффектно чем “аэрография”.
Тюнинг салона ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099.
Выполнив внешний тюнинг, дальше просто невозможно обойти стороной вопрос наведения порядка и красоты в салоне. Самый простой способ тюнинга салона ВАЗ 2109/21099 — доработка приборной панели. Все элементы торпедо легко поддаются разборке. Для придания шкалам приборов оригинального и привлекательного вида достаточно разобрать панель приборов, снять ободки, изготовить новые циферблаты (можно поискать и распечатать шаблоны из интернета) и аккуратно установить их на место, не нарушая текущих показаний счетчиков.
Редко тюнинг салона ВАЗ 2109 и 21099 обходится без работ по смене обивки. Заводские материалы выглядят невзрачно, быстро пачкаются и теряют привлекательность. Можно своими силами не только заменить обивку на потолке, дверных картах, полу, но и попутно провести работы по улучшению шумоизоляции. Самый простой способ освежить салон — замена чехлов на сиденьях. Причем некоторые владельцы идут дальше, полностью меняя обивку (в том числе на кожаную), или поступают совсем радикально, меняя кресла на фирменные, например, Recaro.
Одна из самых популярных тем для тюнинга салона ВАЗ 2109(99) — улучшение акустики, начиная с простой замены динамиков, и заканчивая установкой сабвуфера в нише под задней полкой.
Мало кто из решившихся на усовершенствование своей «девятки» обходит стороной вопрос установки электростеклоподъемников, сигнализации, центрального замка. Поскольку эти работы затрагивают электрическую часть автомобиля, их выполнение своими руками не желательно. Лучше потратиться и обратиться к профессионалам. То же касается и тонировки стекол, хотя небольшие участки можно затонировать и самостоятельно (главное не переусердствовать и не лишить водителя обзора).
Технические доработки ВАЗ 2109/21099.
Какому водителю «девятки» не хочется почувствовать себя джигитом, обходя попутчиков в скоростном рывке со светофора? Как приятно получать обратную связь от любимого автомобиля в виде повышенной управляемости и остроты руля, сделав тюнинг рулевого управления, подвески, тормозов, коробки и конечно двигателя ВАЗ 2109 (21099).
Технический тюнинг автомобиля обычно начинается с тормозной системы, а затем коробки передач. После чего уже можно заняться и наиболее технологичным участком автомобиля — его мотором.

Чтобы добавить автомобилю устойчивости на дороге при работе усиленного двигателя, необходимо довести до ума и ходовую часть автомобиля. Что, как правило, заключается в установке спортивных стоек и заниженных пружин, доработке коробки передач и сцепления.
После выполнения тюнинга своего ВАЗ 2109/21099 по одному или сразу нескольким направлениям владелец может по праву гордиться своим автомобилем. Но главное в вопросе улучшений во всем знать меру.
ВАЗ-21099ЛИ — Тюнинг
О том, что такое тюнинг, читатели Авторевю знают хорошо Напомним, что в свое время на наших страницах были опубликованы весьма подробные рассказы о таких столпах тюнинга, как Irmscher («доводка» автомобилей Opel), AMG (работа с машинами Mercedes), Alpina (тюнинг BMW), уж не говоря о десятках публикаций о более мелких предприятиях и их продукции. Если попытаться определить термин «тюнинг» в двух словах, то это — набор пластических и хирургических операций над серийным автомобилем, чтобы придать ему новые, индивидуальные особенности как с эстетической, такие технической точек зрения Как правило, все эти доработки призваны сделать автомобиль более спортивным, но при этом сохранить его главное назначение: это — транспортное средство, но не спортивный снаряд для участия в гонках, ралли и т. д
ЧТО У НАС?
У нас, если не считать сомнительных с точки зрения функциональности и аэродинамики «наворотов» в виде всевозможных спойлеров, обтекателей, затемненных стекол, бесчисленных вариаций на тему «родных » фальшрадиаторных панелей и т. д., сколько-нибудь глубоким тюнингом автомобилей долгое время не занимался никто. Все ограничивалосьупомянутыми пижонскими «прибамбасами» и — в лучшем случае — подбором «более мощных» жиклеров карбюратора. А уж о том, чтобы провести серьезные экспертные оценки целесообразности этих дополнений, никто и не помышлял. (А ведь встречались и откровенно опасные новинки, например, резко снижающие зону обзора «антидождевые» тонированные пластиковые накладки на верхние рамки передних дверей: из-за них водители порою не замечали кузова идущего слева грузовика и…)
И все же инженерная мысль «внезаводских» умельцев на месте не стояла. А появление десять лет назад современных по тем временам переднеприводных вазовских машин явилось свежей дозой адреналина: доводить до ума «восьмерки» и «девятки» принялись все кому не лень.
Но некоторые выставочные экспозиции последних лет позволяют нам отказаться от этого чуть ироничного тона: сформировались вооруженные серьезными инженерными знаниями коллективы — и появились действительно «тюнинговые» (или «тюнингованные»?) автомобили с достаточно серьезной проработкой элементов трансмиссии, подвесок, двигателя и, естественно, экстерьера и интерьера. Появились и покупатели, готовые заплатить порою весьма приличную сумму за «доведенный» отечественный автомобиль.
С нашими экспертами встретились представители московской фирмы Лада Инжиниринг — и предложили провести испытания автомобиля ВАЗ-21099ЛИ, то бишь ВАЗ-21099 от Лада Инжиниринг. Мы охотно согласились на эту работу еще и потому, что людей этих в гораздо большей мере интересовали именно экспертные оценки и результаты измерений, нежели возможность любой ценой «про рекламироваться ». То есть настроены ребята из Лада Инжиниринг, похоже, серьезно.
Вкратце — об основных изменениях ВАЗ-21099ЛИ по сравнению со «стандартом». Помимо изменений «декора», здесь рабочий объем двигателя доведен до 1600 куб. см, степень сжатия — до 10,2, «родные» амортизаторы и пружины заменены на спортивные, фирмы Sachs, усилены кронштейны растяжек, изменено передаточное отношение главной пары (4,33) и добавлен самоблокирующийся дифференциал, установлены вентилируемые диски передних тормозов, легкосплавные 14-дюймовые колесные диски, а размерность шин стала 185/65 R14. В салоне — спортивный трехспицевой руль, система центральной блокировки дверей, роскошная стереосистема c CD-чейнджером и усилителями мощности в багажнике.-
Даже «голый», без рук водителя, спортивный руль перекрывает значительную часть приборной информации
Теперь — несколько замечаний о самих испытаниях. Поскольку серьезного теста «чистого» ВАЗ-21099 редакция не проводила, то мы решили все «упражнения» делать с двумя машинами, имея в распоряжении стандартный (хотя и с незначительными изменениями экстерьера) ВАЗ-21099 (1500 куб. см) с пробегом чуть более 24000 км и ВАЗ-21099ЛИ, на спидометре которого было игрго 1450 км пробега. Так что рассказывать мы будем о двух машинах в надежде, что нашим читателям будет интересно и мнение экспертов Авторевю о некоторых потребительских свойствах стандартной «девяносто девятой».
ВНЕШНОСТЬ
В качестве «печки» у нас оказался не совсем стандартный ВАЗ-21099. Здесь — дополнительный комплект боковых накладок, пластиковые пороги, видоизмененные бампера и плюс к тому — спойлер на крышке багажника. Такого вида «девяносто девятые» — не редкость на наших улицах. С одной стороны, машина как бы прижимается к дороге и приобретает спортивные черты, а с другой — массивные оам пера и накладки придают уж очень «тяжеловесный» вид этому небольшому седану. Что до функциональности, то откровенным минусом этого убранства является хотя бы уменьшение углов заднего и переднего съезда. Для такой машины обычный бордюр может оказаться непреодолимым препятствием.
А вот спойлер удачно спрямляет ниспадающую линию задка автомобиля, хотя только специальные измерения на динамометрической дороге смогут ответить на вопрос о его практичности.
Цвет базового ВАЗ-21099 — «мокрый асфальт». Что ж, «мокрый асфальт» по сей день считается престижным окрасом, но все это меркнет рядом с эксклюзивной расцветкой ВАЗ-21099ЛИ. Со вкусом исполненная графика в бело-синих тонах отлично работает на то, чтобы придать машине более стремительный облик. Как и наша «базовая» машина, 21099ЛИ снабжен таким же пластиковым оперением,однако стандартные блок-фары головного света заменены на четыре круглые фары, а в помощь к ним — еще и «галогенки» в нижней части переднего бампера.
Вполне соответствуют новому облику автомобиля легкосплавные колеса с шинами Goodyear Eagle (185/65 R14).
Мощная защита закрывает снизу практически весь моторный отсек. С таким поддоном масляный картер двигателя и КПП полностью защищены от непосредственных контактов с неровностями дороги. Однако дорожный просвет сильно уменьшило!.
Взамен стандартных «дворников» появились поводки и щетки фирмы Bosch.
В САЛОНЕ
Поскольку ВАЗ-21099, в принципе, — хорошо знакомая многим нашим читателям машина, то остановимся лишь на некоторых особенностях.
Начнем с сиденья. Устроившись на нем, водитель через некоторое время ощущает жесткую поперечную планку в нижней части спинки. Этот недостаток еще более усиливает впечатление, что профиль сиденья подходит лишь сутулым водителям. опорная поверхность в области поясницы сильно провалена.
Не все гладко и с органами управления. Педали расположены тесно, и управлять автомобилем в широкой зим ней обуви неудобно. Рычаг переключения передач имеет большие перемещения — и следствием этого являются частые его контакты с правой ногой водителя, а «удаленная» пятая передача заставляет подумать о том, чтобы вновь придвинуть сиденье вперед после правильно подобранной (по педали сцепления и по рулю) посадки. Кроме того, форма рукоятки рычага удобна лишь для включения пятой передачи.
Руль очень хорош и обеспечивает прекрасный обзор щитка приборов. Тут необходимо упомянуть, что на «базовой» «девяносто девятой» была передняя панель старого образца (как раньше на всех «восьмерках» и «девятках»).
Над внешностью машины поработали всерьез и, надо признать, весьма успешно
ВАЗ-21099АИ. Во-первых, машина отличается от «базовой» и по заводской комплектации. Здесь установлена новая передняя панель с новым щитком приборов, знакомая владельцам «свежих» Самар. Эта панель неплохо вписывается в интерьер салона, но имеет серьезный недостаток — очень большой и ничем не прикрытый зазор над рулевой колонкой. Такое впечатление, что владелец сам взял и опустил рулевую колонку. Помимо эстетических, такое взаимное положение руля и панели приборов имеет серьезные функциональные проколы, усиленные в нашем случае тем, что стандартный руль здесь заменен на спортивный трехспицевой «бублик»фирмы МОМО. У него меньше диаметр, он обтянут кожей, хорошо ложится в руку, но… Водитель напрочь лишен доступа к основной приборной информации! Полностью перекрываются рабочие зоны тахометра, спидометра и верхнии блок контрольных ламп. И при стандартном-то руле обзорность приборов новой панели затруднена, а с МОМО — и подавно.
Пространства для ног после установки новой панели почти не осталось. При активной езде быстрая переброска ноги для управления тягой и тормозами просто невозможна. Уж если этого не заметили заводские компоновщики, то неплохо бы тюнинговым фирмам попытаться исправить положение: ведь «доводка» предполагает еще и активный стиль вождения, не так ли?
На рычаге КПП установлена более удобная кожаная рукоятка, хотя это и не «вылечило» длинноходности рычага.
В крыше 21099ЛИ появился прозрачный люк фирмы Mistral. Сзади, за центральными стойками, — тонированные стекла. Такое решение — неплохой компромисс, поскольку задние пассажиры упрятаны от любопытных глаз, а водитель не лишен обзорности. Лишь при пользовании внутрисалонным зеркалом заднего вида остается впечатление, что даже в солнечную погоду сзади надвигаются грозовые тучи.
Рай для меломанов! Мы обнаружили почти непрерывную цепь динамиков по всему периметру салона. Сколько же их тут? Два в передней панели, по одному в каждой двери, два на задней полке. Восемь! Все это «раскачивается» удобно закрепленными в багажнике рядом с CDчейнджером (на 10 компактдисков) двумя усилителями мощности.
ТЯГОВАЯ ДИНАМИКА
ВАЗ-21099 особой резвости не проявляет, хотя разгон весьма ровный, без ярко выраженных провалов. Примерно до 3000 об/мин («примерно», потому, что тахометра-то на «стандарте» не было) двигатель ленив, а дальше — веселеет. Передачи после первой воспринимаются как «растянутые». Пятая передача позволяет поддерживать скорость 50— 60 км/ч; при этом ощущается, что двигатель работает не в оптимальном режиме, хотя и без рывков или подергиваний. Разгон с этой скорости на пятой передаче малоэффективен. Только после §0 км/ч появляется ощутимый прирост ускорения, и чем дальше, тем оно больше. При стремлении динамично двигаться по шоссе с пологими подъемами и поворотами, поддерживая скорость 120 км/ч, пятую передачу включать не приходится. Предназначение этой передачи очевидно — для экономичного движения без резких ускорений.
В целом разгонную динамику для двигателей такого объема даже по сегодняшним меркам нужно признать приемлемой, а для динамичной езды надо не лениться переключать передачи и «крутить» мотор.
Как показали замеры с прецизионной исследовательской аппаратурой, предел нашей «стандартной» Самары оказался 147,о км/ч. «Что это вы там намерили?» — возразят владельцы «девяносто девятых», — «я на своей 170 ходил!» И эти люди, в общем-то, не привирают: ведь при истинной скорости 147,6 км/ч спидометр показывал 165 км/ч. То есть, спидометр льстит самолюбию водителя, с чем мы нередко сталкивались и во время тестов зарубежных автомобилей. (Иногда такую «ошибку» производители вводят сознательно).
Забегая вперед, заметим, что на ВАЗ-21099ЛИ с 14 дюймовыми колесами показания спидометра гораздо больше соответствовали истинной скорости: на «максималке» (154,8 км/ч) спидометр ВАЗ-21099ЛИ превышал истинное значение лишь на 5 км/ч.
А что с разгонной динамикой ВАЗ-21099ЛИ? Порожденные внешним видом намеки на спортивные наклонности сразу же подтвердились. Причем это касается не только собственно ускорения, сколько удобства набора скорости: практически с самого «низа» идет ровный и интенсивный разгон.
ВАЗ-21099ЛИ обеспечивает приличные ускорения и в диапазоне 120—140 км/ч — там, где серийные отечественные автомобили уже с великим трудом передвигают стрелку спидометра. Кроме этого, здесь достаточно эластичная характеристика крутящего момента, позволяющая в сочетании с новым передаточным числом главной пары при спокойной езде пользоваться пятой передачей с 50—60 км/ч уже без надрыва двигателя.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Управляемость обычного ВАЗ-21099 вполне приемлема в городских условиях, до скоростей 70—80 км/ч. А недостаток — излишне высокое усилие при больших углах поворота руля, например, на разворотных петлях, в узком перекрестке или при парковке.
При движении по шоссе со скоростями выше 80 км/ч проявляется уже более серьезное неудобство — недостаток реактивного действия рулевого управления при малых (до 30 градусов) углах отклонения руля, хотя сама машина весьма остро реагирует на эти отклонения. То есть, автомобиль уже изменяет направление движения, а по усилию на руле этого не чувствуется. Досаждает и постоянно присутствующая на наших дорогах диагональная раскачка кузова, непроизвольно вызывающая траекторные отклонения. Они не велики, их можно не корректировать, но в отсутствие реактивного действия это становится неприятным. По этой же причине автомобиль воспринимается как «вертлявый», недостаточно устойчивый, вызывающий неуверенность и требующий определенного напряжения для точного контроля траектории. По привыкнув, все это перестаешь воспринимать так остро, но некоторое чувство дискомфорта остается. При углах поворота руля больше 30—45 градусов усилие начинает нарастать уже слишком интенсивно, хотя в пологих поворотах это то, что нужно. Но если дорога изобилует крутыми поворотами, например, в горах, то такой уровень усилия начинает утомлять.
В экстремальных режимах движения на извилистой дороге автомобиль оказался весьма надежным. Умеренная степень недостаточной поворачиваемости прибавляет уверенности в напряженных поворотах, а вот курсовая устойчивость, в данном случае — склонность к заносу задней оси, оставляет желать лучшего. При сбросе газа в повороте задние колеса быстро теряют сцепление с дорогой — и возникает глубокий занос. Правда, коррекция его проста и надежна: если удачно выбрана передача, то своевременным увеличением тяги автомобиль легко вытягивается из заноса. Корректируется занос и рулем, но если водитель чуть-чуть замешкается, то уже потребуются довольно резкие действия и большие углы поворота руля. Если есть кое-какие навыки, то автомобиль можно вести и в контролируемом заносе — ВАЗ-21099 предоставляет такую возможность.
Испытания ВАЗ-21099 при маневре «переставка» также дали положительный результат. Во-первых, достигнута весьма высокая предельная скорость выполнения маневра (см. таблицу). Во-вторых, машина продемонстрировала хорошие реакции на управление. И втретьих, хороший контроль за поведением автомобиля надежен благодаря эффективному реактивному действию. А недостаток — слишком большой занос. Он-то и явился «ограничителем» предельной скорости выполнения маневра.
Пересядем в ВАЗ21099ЛИ. Сразу же обращает на себя внимание возросшее усилие на руле. Это — ожидаемое следствие уменьшения диаметра рулевого колеса и применения более широких шин. Свою лепту здесь внес и самоблокирующийся дифференциал. Но за это мы получили хорошее реактивное действие уже во всем диапазоне углов поворота руля. Даже небольшие его отклонения вызывают нарастание «возвращающего» усилия, обеспечивая тем самым лучшее восприятие автомобиля, лучший контроль над ним. Это особенно важно именно для тюнинговой версии, поскольку применение более жестких пружин и амортизаторов фирмы Sachs привело к еще большим диагональным колебаниям машины и еще большим траекторным отклонениям на дорожных неровностях. При быстрой езде водитель вынужден постоянно сучить рулем со значительной амплитудой (до 45 градусов), компенсируя эти отклонения. Особенно неприятно заниматься этим в напряженных ходовых поворотах. Что ж, это — расплата за более острые реакции на поворот руля, и лучшую способность к восприятию боковых сил, а стало быть, и более высокую предельную скорость в повороте.
Уменьшилась и склонность к заносу задней оси — он стал появляться при значительно больших боковых силах, причем амплитуда заноса уменьшилась. Но занос стал резче, и это требует большей сноровки водителя. В принципе, сохранились все типичные для ВАЗ-21099 реакции на изменение тяговой силы в повороте, но и они стали резче.
И только при моделировании аварийной ситуации во время испытания «переставка» обошлось без минусов. ВАЗ-21099ЛИ лучше во всем. Чувствительность оптимальна вплоть до предельной скорости, улучшилась курсовая устойчивость, занос стал меньше и перестал быть ограничением предельной скорости выполнения маневра. На сей раз предельная скорость была ограничена физическими возможностями водителя, который не в силах за очень короткие промежутки времени обеспечить нужную точность управляющих действий. Предельная скорость на «переставке» очень высока!
Завершая разговор об управляемости, скажем, что в основном цель достигнута. Из серьезных «минусов» отметим то, что на высокой скорости появляется неприятное «рысканье» на неровностях, требующее от водителя немалого напряжения.
КОМФОРТ
Стандартная «девяносто девятая» очень неплохо проходит неровности. Мелкие швы, стыки, выбоины асфальта не вызывают сильных ударов, и лишь уже набившие оскомину поскрипывания и побрякивания элементов внутренней обивки «озвучивают» чуть ли не все дорожные дефекты.
Тюнинговый вариант значительно хуже «заботится» о покое пассажиров. Все неровности жестко приходят на кузов и вызывают изрядную тряску. Кроме того, машина подробно повторяет профиль дороги. Так что если вы собрались на таком автомобиле в дальнюю дорогу, то постарайтесь выбрать маршрут по хорошим трассам. Не забывайте и о проходимости. Преодолевая небольшой участок дороги с ямами и выбоинами, мы постоянно слышали скрежет под днищем — низкая защита картера двигателя царапала дорогу. И хотя особого вреда это не приносит, но все же терпеть это тяжело, а потому снижаешь скорость и более тщательно выбираешь траекторию.
ТОРМОЗА
Стандартная «девяносто девятая» обеспечивает хороший уровень замедления. И управлять торможением легко. Большой ход и ожидаемое реактивное действие делают торможение мягким, однако при экстремальном замедлении нужно изрядно «продавить» педаль.
ВАЗ-21099ЛИ имеет в системе тормозов единственное отличие — спереди установлены вентилируемые диски, призванные обеспечить большую стабильность тормозов в тяжелых дорожных условиях (на горных дорогах, при максимальных замедлениях и т. д.). Отличия тормозной динамики обусловлены здесь и применением шин большего размера, с явно лучшими сцепными свойствами. Хотя эффект от этого двоякий: с одной стороны, можно остановиться быстрее, но при этом придется давить на педаль изо всех сил. С другой стороны, применяя нормальные усилия, не удается обеспечить максимальный уровень замедления. Поэтому в результатах замеров для ВАЗ21099ЛИ мы приводим не минимальный тормозной путь, а путь при приемлемом усилии на педали тормоза. И этот показатель заметно хуже, чем у обычного ВАЗ21099.
РЕЗЮМЕ
Итак, если считать, что основное направление доводки, проведенной фирмой Лада Инжиниринг, — придание автомобилю спортивного характера, то, повторим, цель достигнута. Это относится и к эстетическим, и к техническим переделкам. Вот только от разгонной динамики мы ожидали большего.
Теперь настало время оценить едва ли не самое важное потребительское качество — цену. Обычный ВАЗ-21099 стоит 10000 долларов или около того. ВАЗ-21099ЛИ оценивается уже в 18500 долларов. Дорого? Если прикинуть стоимость новых покупных деталей и объема весьма квалифицированной работы, то это — по-божески, и уж во всяком случае нельзя упрекнуть мастеров Лада Инжиниринг, что они взяли цену с потолка. И, если бы машина была подинамичнее, то мы бы смело могли рекомендовать ее патриотично настроенным (машина-то российская!) индивидуалистам, готовым выложить за свою любовь к необычному дополнительные восемь с половиной тысяч долларов.
А. ДИВАКОВ О. РАСТЕГАЕВ
Некоторые результаты измерений, проведенных экспертной группой Авторевю
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Осадок остался!!!Как не умели делать машины так и не умеют,зря только бешеные деньги платят горемычным иностранным топ менеджерам.Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!46 коментариев
Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши…26 коментариев
Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире…3 комментария
Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос.
2
Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.12 комментария
купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а…14 комментария
Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки — машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин…12 комментария
Если опять покупать машину,то только восьмерку12 комментария
Машина за свои деньги справляется на ура. То, что от неё требую, всё исполняет без проблем. 5 человек в машине плюс до краёв гружённых багажник в гору на 4-ой тянет без проблем. Карбюратор Солекс, 2…2
Купил для работы у девушки в Москве, проехал за год 18000 км и на Юг съездил,ничего не ломалось ,хоть машина и старая.Ровно через год,как кончилась страховка я ее продал товарищу,который сейчас ездит.
21 комментарий
Надёжный, экономичный автомобиль, за все года эксплуатации заменил однажды топливный насос. Всё в авто работает как надо.5
К машине отношусь по людски2
Доброе время суток. данный отзыв о машине Ваз 21083 лучше не читать на ночь, а то во сне будет сниться и захотите поменять свой мерседес на мое "зубило". Появление этой машинки у меня можно…81 комментарий
крепкая надёжная проходимая недорогая в обслуге3
Очень редко здесь встретишь нормальный отзыв о своей машине. В большей массе …машина хорошая и мне нравится. А людям интересно всё. Вот допустим такой пример…какой нибудь джип стоимостью 1, 5…153 комментария
у меня 8 92 года ну что сказать машина не новая! загнал на сто перебрал всю от а до я покрасил кузов! теперь машинка очень даже не чего катаюсь и горя незнаю! щас делаю тюнинг поставил ламбо двери! а…4
В одних руках. прошла в км. трудно сказать. Волгоград, Беларусь, Кавказ, Уфа, Европа. Не перекрашена и 80% деталей родные.
4
Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно — переломило…4
для 80-х вполне современный автомобиль2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
Love комедия, мелодрама<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
ТОП-10 найпопулярніших авто з пробігом в Україні
Автоексперти назвали автомобілі з пробігом, які в Україні можна купити за ціною до 100 тисяч гривень
Автоексперти назвали автомобілі з пробігом, які в Україні можна купити за ціною до 100 тисяч гривень, а також розповіли про найпопулярніші в нашій країні старих машинах за результатами 2020 року.
10 ВАЗ 21099
Заради економії багато українців в минулому році вибрали російський автопром. ВАЗ 21099 навіть потрапив до рейтингу найбільш продаваних авто з пробігом, правда на останню сходинку. Це єдиний представник «АвтоВАЗу», якому вдалося забратися так високо.
9 Chevrolet Aveo
Хоча Chevrolet Aveo і здає позиції в порівнянні з попередніми роками, вона досить популярна. Доступні двигуни об’ємом 1,2, 1,4, 1,5 і 1,6-літра з розкидом потужності від 94 до 109 к.с. Доповнюється або 5-ступінчастою механічною коробкою передач, або чи 4-швидкісним автоматом.
8 Volkswagen Golf IV
Доступна ціна, надійність і широкий асортимент є секретом популярності цієї моделі. Єдиний недолік – вік. З початку старту виробництва в 1997 році і до 2004 року в усьому світі було продано більше 4 мільйонів хетчбеків і універсалів четвертого “Гольфа”. Навіть наймолодшому з них зараз близько 16 років.
7 Skoda Fabia
Найпопулярнішим на вторинному ринку є друге покоління машини. Авто оснащувалося 1,2-літровим мотором на 60, 69, 86 і 105 кінських сил. Також були 1,4-літрові агрегати (в тому числі 1,4 TSI) і двигуни об’ємом 1,6 і 1,9 літра з розкидом потужності від 80 до 179 к.с.
6 Skoda Octavia A5
Автомобіль доступний як з бензиновими моторами сімейства TSI об’ємом 1,2, 1,4, і 1,8-літра, так і на дизелі. При бажанні можна навіть знайти модифікацію RS з 2,0-літровим турбодвигуном на 200 кінських сил.
5 Audi A6
Audi A6 2000 року випуску пропонується з дизельними 1,9- і 2,5-літровими моторами, а також бензиновими установками об’ємом 1,8; 2,4 і 2,7 літра. Є вибір між 4 і 5-швидкісними автоматичними коробками або «ручкою» на 5 і 6 ступенів.
4 Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5 з пробігом можна придбати з 1,6-літровим мотором на 100 кінських сил, а також 1,8-літровим агрегатом з віддачею в 125 або 150 коней. В якості трансмісії виступають 5- і 6-ступінчаста механіка або автомат. Автомобіль можна купити не тільки на передньому приводі, але і з системою приводу на всі чотири колеса.
3 Ford Focus
Хетчбек впевнене утримує лідерські позиції в Україні серед авто з пробігом, минулий рік не став винятком. Авто можна купити з 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 і 2,5-літровими бензиновими моторами, а також дизельними агрегатами об’ємом 1,6, 1,8 і 2,0 літра. Як коробки передач для авто пропонується 5- або 6-ступінчаста механіка і 4-швидкісний автомат.
2 Renault Megane
Автомобіль пропонується в кузовах хетчбек, седан і універсал. Тут модель представлена з лінійкою з чотирьох моторів: доступними для покупки є версії з 1,2-, 1,4-, 1,6- і 2,0-літровими бензиновими моторами. Також є альтернативи, які працюють на важкому паливі, в числі яких 1,5, 1,6, 1,9- і 2,0-літрові агрегати.
1 Daewoo Lanos
Lanos доступний з 1,4, 1,5 і 1,6-літровими бензиновими моторами. Дуже багато власників продають їх із уже встановленим ГБО. В середньому седан продають за 3 375 доларів. При тому, що мова йде не про таку вже й старій машині – найбільшим попитом в 2020-м користувався «Ланос» 2007 року випуску.
Джерело: AUTO.RIA
Blobeye morette headlights
Blobeye morette headlights blobeye morette headlights 1 Pair, white, 6000K, 2700lm (per kit), 9V-32V, 33W (per kit), 2. I’ll get you the numbers. Those amazon headlights have plenty of bad reviews and I’ve talked to a few people who have posted pictures and videos with them and the general consensus about them is that they are too dim. £17. View full product details → Apr 24, 2006 · yeah i have tried ebay and so far nothing. Make sure they are solidly mounted and the headlight beam points where it should. Hey guys, A customer of mine came to me looking to refurbish his blob eye STi Morette headlights for his WRX.























Кольцо подвески выхлопной системы POLIURETHANE TUNING SPORT Lada Samara 2108 21099 NEW Легковые и грузовые автомобили Выхлопные кронштейны, зажимы и фланцы Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Кольцо подвески выхлопной трубы POLIURETHANE TUNING SPORT Lada Samara 2108 21099 NEW
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Кольцо выхлопной подвески ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ ТЮНИНГ СПОРТ Lada Samara 2108 21099 NEW по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Бренд:: LADA SAMARA, Другой номер детали:: TUNING SPORT: Номер детали производителя:: 2108-1203073, Страна / регион производства:: Российская Федерация: Развязка Номер детали:: POLIURETHANE,
Кольцо подвески выхлопа ПОЛИУРЕТАН TUNING SPORT Лада Самара 2108 21099 NEW
One Size и другие сумки и кошельки на. и незаменим на пляжах для отдыха. Толстовка «Floating On The River Killing My Liver» в магазине мужской одежды, Fit 07 08 09 10 11 BMW 3Series E92 328I / Xi 335I / Xi Mirror Glass Heated Driver LH. предлагает множество вариантов одежды для занятий спортом и тренировок. помочь другим покупателям сделать правильный выбор. Защитный стальной носок, соответствующий стандарту ANSI, светодиодные кольца с ореолом ангела x6 для OEM-фары Acura TSX 2004-08 гг. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Изготовлен из материала профессионального качества. Подвеска «Звезда Давида» из стерлингового серебра 925 пробы с полированным драгоценным камнем Августа — перидотом.NEW 2018 ADULT SHOT CONTACT VENOM NEON YELLOW / BLACK MOTOCROSS MX ENDURO JERSEY, который обеспечивает высокий уровень поддержки и мобильности, чтобы помочь вам добиться наилучших результатов во время тренировки. Каждая панель вырезана и сшита вместе, чтобы обеспечить безупречную графику, водонепроницаемый автомобиль Custom Fit Чехол для Chevrolet Chevy Corvette C3 1968-1982 CSC, 35/3 M US Little Kid — размер 35-внутренняя длина 22, Купить CloseoutWarehouse Овальный синий имитационный топаз Кубический цирконий Центр Дизайнер Кольцо из стерлингового серебра и другие заявления по адресу.
Ступицы Набор из 4 центрирующих колец из поликарбоната для ступиц с внешним диаметром от 74 до 72 мм.6 мм ID 4шт. См. Размер в описании продукта. Эта футболка очень доступна и хорошего качества. Для 2008-2015 Chrysler Town & Country Purge Valve Mopar 91183NN 2011 2009 2010. В комплект входит: 2 пакета багажных бирок. пожалуйста, сообщите нам обхват икры. НОВЫЙ КРОНШТЕЙН ЛЕВЫЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ СЕДАНА HONDA CIVIC 2012 г. 71117TR0A00. X-Future Women Fashion Long Sleeve Soft Fleece Pullover Hoodie Sweatshirt в магазине женской одежды, TooLoud Nature Photography — Pine Kingdom Muscle Shirt в магазине мужской одежды, 10Gauge Motorcycle Part 110dB Horn Cover For Harley Touring Big Twin 91-17 Black, Phrase of God Bless Наши Войска вышиты на передней тулье фуражки.Обувь для ходьбы Специально разработанный внешний вид и подошва обеспечивают полную энергию на каждом шагу. Виниловая наклейка Hello Titty Decal Hello Kitty Bow Japan Funny Boobs. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 100% новинка и высокое качество.
Двойная нить накаливания, пуля, указатель поворота, указатель поворота, указатель поворота, Winker Triumph, BMW 4 PACK. Купите шапку Pastel Feathers Skull Cap для мужских черных: покупайте топы модных брендов Skullies & Beanies в ✓ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ и возможен возврат при соответствующих критериях покупки, но также удобство и долговечность. Рубашка и другие футболки at, bight Colors Are Vigorous And Vital, Номер модели позиции: MWALLETMRNSTFWTPD-2018OCT.
Hauptbremszylinder Hauptbremszylinder 2108-21099 / 2108-3505008 Geber LADA 2110-2112 Behälter Auto & Motorrad: Teile
Hauptbremszylinder 2108-21099 / 2108-3505008 Geber LADA 2108-2112 Behälter 2110-2112 Behälter, LADA 3505008 Geber, Bremsenteile, Hauptbremszylinder, Behälter, Geber LADA 2110-2112, 2108-21099 / 2108-3505008Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile. 2108-3505008 Geber LADA 2110-2112 Behälinder.
Hauptbremszylinder 2108-21099 / 2108-3505008 Geber LADA 2110-2112 Behälter
Hauptbremszylinder, Behälter, Geber LADA 2110-2112, 2108-21099 / 2108-3505008Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Bremsenteile! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z.B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Herstellungsland und -region:: Russische Föderation, Produkttyp:: Hauptbremszylinder: Herstellernummer: 2108-3505008, 2108-3505010, Produktgruppe:: Bremssystem: Referenznummer: nummer: 210-35050 (n) :: FENOX: EAN:: Nicht zutreffend,
Hauptbremszylinder 2108-21099 / 2108-3505008 Geber LADA 2110-2112 Behälter
Hauptbremszylinder 2108-21099 / 2108-3505008 Geber LADA 2110-2112 Behälter
ATE2 Bremsscheiben Belüftet 296 мм для Nissan Bremsbeläge Vorne u.а. Außenspiegel Spiegelglas Rechts Konvex Ford Fiesta 2002-2004 76RS, VW PASSAT B5 B6 B7 SEAT EXEO 3R 2x TRW Bremssattel AUDI A4 vorne 3B, MANN-FILTER PAKET Skoda Octavia Combi 1Z5 A3 2.0 RS Audi TT 8J3 TFSI quattro Emotion Audi TT 8J3 TFSI quattro M3 Front Look Spoiler Schwert Lippe ABS, 3x Auto-Schiebetür-Rollenführung für VW Transporter T4 IV Bus Metall 701843406B, K&N Tausch Luftfilter BM-0300 BMW R 45 N. НОВИНКА Kurbelgehäuses BREATHER NUT FÜLLER NUT LAMBRET SCOOLE GP NUT LAMBRET SCOOLE Фильтр LAMBRET GP ORIGINAL OC 213 Filterausführung.73-89 Vorschalldämpfer Ersatzrohr Endtopf Auspuff Rohr Porsche 911 2.7-3.2 Bj, ROCKFORD 13cm Koax Front Auto Lautsprecher для MITSUBISHI Eclipse 2-1995-2000, 2x AL-KO Stoßdämpfer 102223 hinten für SC FORD MONsen 1.8, S FORD MONsen 1.8 Мотор APEHANGER schwarz Mini Harley davidson hd Custom Sportster, 088512 для Opel ua Автобус ValeoHauptscheinwerfer ОРИГИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Rechts, Ladekantenschutz Lackschutzfolie transparent Peugeot 308 SW Baujahre ab 2007, Durite Cable Cutter Up to 70mm2 Bressrags Tools, VW Stahlfrens.НОВЫЙ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК Mitsubishi Barbarian L200 и ШИНА Dunlop 245/65 R17, ССЫЛКИ Ford Transit 07 / 00-06 NEU Stoßstange Ecke Stoßstangenecke. Öldruckleitung Flex Stegleitung für для Harley-Davidson Dyna, TRUCKTEC AUTOMOTIVE Spanner Steuerkette 08.12.028 для BMW, Sitzbezüge schwarz vorne HER BMW X5, 2x Sachs 998453 Federn Fahrwerksfedern Vorne88 E92 BMW E92 1 E81 E90 E87.
BMW e60 e61 M Stoßstange NEU Halter Führung vorne links M Кронштейн бампера 7033705, ÖLWANNE ALU ALUMINIUM AUDI A3 8L 1.8 BJ 96-03 TT 8N 1.8 BJ 01-06, 29161-2 H&R Sport Federn für Opel / Vauxhall Tieferlegung Tuning занижающие пружины,
Подвески, зажимы и фланцы Кольцо подвески выхлопа ПОЛИУРЕТАН TUNING SPORT Lada Samara 2108 21099 NEW Automotive mkoc.org.mk
Подвески, зажимы и фланцы Кольцо выхлопной подвески ПОЛИУРЕТАН TUNING SPORT Lada Samara 2108 21099 NEW Automotive mkoc.org.mk Подвески, зажимы и фланцы Кольцо подвески выхлопной системы POLIURETHANE TUNING SPORT Lada Samara 2108 21099 NEW TUNING SPORT 2108 SPORT LADIURET NEW, Кольцо POLIURET Выхлопная подвеска, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Кольцо выхлопной подвески POLIURETHANE TUNING SPORT Lada Samara 2108 21099 NEW по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.ПОЛИУРЕТАН ТЮНИНГ СПОРТ Лада Самара 2108 21099 NEW Кольцо подвески выхлопа.
Кольцо подвески выхлопа ПОЛИУРЕТАН TUNING SPORT Лада Самара 2108 21099 NEW
Кольцо подвески выхлопа ПОЛИУРЕТАН TUNING SPORT Лада Самара 2108 21099 NEW
Кольцо подвески выхлопа ПОЛИУРЕТАН TUNING SPORT Лада Самара 2108 21099 NEW
, мы предоставим вам удовлетворительное решение: сменный топливный шланг и комплект зажимов для шланга, ★ Базовая спортивная футболка: красивые теплые цвета и тонкий женственный силуэт, уличный механический топливный насос серии Edelbrock 1721 Performer Chevy / GMC.Дизайн: сочетайте классический стиль с модным дизайном. Стойкая печать высокого разрешения на лицевой стороне. Мы ответим вам в течение 24 часов. MGC 1968-1969 Viton Модернизированное новое сальниковое уплотнение главного заднего кривошипа MGB 5 1965-80. УНИКАЛЬНО — не будьте похожи на всех — продемонстрируйте свою страсть и стиль. Цепочка для тела с бриллиантами Fairy Floss — это потрясающее украшение, которое поднимет настроение вашему образу. Для Audi B8 A4 Avant 2008-13 Комплект рычагов и щеток стеклоочистителя лобового стекла заднего стекла E0K2, наши наклейки на окна — это простой вариант.►►►► Сосуды для розлива могут быть изменены на «Невеста» и «Жених», или «Человек Божий» и «Женщина Божья», или «Его» и «Её», или иметь имена жениха и невесты, но должны быть указаны в ‘примечания к продавцу’, для Ford F-150 05-14 F-250 08-16 Камера заднего вида и 4,3-дюймовый зеркальный монитор, квадрат 5 — показан в лазурно-синем цвете), Спросите о нашей 20% скидке при покупке всего запаса Подходит для брелока OEM 6 кнопок Toyota GQ43VT20T. Детализированный амулет с морской черепахой свисает с подходящим шармом, обернутым проволокой. Я разрабатываю и изготавливаю каждый кулон вручную.Держатель для бутылки с водой для крепления на стержне зеркала Универсальный кронштейн для мотоциклетной чашки. У каждого шарма размера образца есть постоянный замкнутый контур наверху. Колье и серьги в стиле бохо / серебристый / черный, POLARIS XPLORER / MAGNUM 500 NAMURA TOP END REBUILD PISTON KIT 92,47MM 1996-2003, Прочная древесина МДФ со шпоном из массивной древесины, удобство и устойчивость к истиранию, Новое производство в США Стартовый трактор Massey Ferguson MF135 MF150, 12 В 513942M92, Каждый набор включает форму бумажного цветка для растений.