Лада веста 2019 года новая модель фото: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

Содержание

Обновленная Lada Vesta станет «эксклюзивной» — Российская газета

В ближайшее время АвтоВАЗ представит обновленную Lada Vesta. В распоряжении «Российской газеты» оказался снимок, на котором можно рассмотреть экземпляр будущей новинки. К сожалению, по условиям коммерческой тайны «РГ» не может опубликовать фотографию, но рассказать есть о чем.

Вероятнее всего промежуточное обновление Lada Vesta дебютирует с комплектации Exclusive. Автомобиль выделяется новым сине-голубым металлизированным цветом «Дайвинг», шильдиками на пятой двери и рамках задних стекол, чёрным лакированным корпусом боковых зеркал, также усиленной тонировкой задних стекол, антенной «акулий плавник» и оригинальными двухцветными литыми дисками, которые ставились на спецверсию Lada Vesta XV Line.

Помимо этого, появились боковые («тихие») зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на «жабо». Кстати говоря, АвтоВАЗ не стал ждать обновления и начал устанавливать на Lada Vesta новые ограничители дверей.

Интерьер отличается сиденьями, обшитыми новой тканью, черным потолком (как на Vesta Sport), кожаным рулевым колесом с кнопкой обогрева, более глубокими подстаканниками, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец главное — Lada Vesta оснастят двигателем Renault h5Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E. Предполагается, что модернизированная модель с новой эмалью, нововведениями и агрегатами будет доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал в различных исполнениях.

По предварительной информации, продажи обновлённой Lada Vesta должны стартовать в ноябре нынешнего года. Впрочем, дата может и измениться.

Стоит отметить, что полноценный рестайлинг модели (Vesta Facelift) ожидается во второй половине следующего года. В рамках фэйслифта Lada Vesta обзаведётся свежим дизайном экстерьера и полностью новым интерьером.

Во внешнем виде автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колёсные диски, но при этом боковая часть кузова останется прежней.

В салоне Vesta получит оригинальную переднюю панель, новый щиток приборов, дверные карты и центральный тоннель, большой сенсорный тачскрин, объединённый с блоком управления климатом.

свежие фото и информация — Российская газета

АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Vesta Facelift (FL), на заводе хотят сделать 100-процентный качественный продукт. По предварительным данным, в Научно-техническом центре (НТЦ) АвтоВАЗа уже собрано четыре экземпляра Lada Vesta, на рестайлинговые машины нанесли маскировочную плёнку, их ждут дорожные тесты.

Одновременно с новой информацией в Сети появились фотографии элементов Lada Vesta FL. Изображения опубликованы в паблике Lada Vesta. На одном снимке можно увидеть новое более обтекаемое боковое зеркало, с иным креплением, и электроприводом складывания, а на другом можно разглядеть обновлённый блок управления стеклоподъёмниками с авторежимом.

Но это далеко не все нововведения грядущей новинки. Предполагается, что Lada Vesta получит свежий экстерьер — новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном, при этом боковая часть кузова должна остаться прежней. Форсунки стеклоомывателя (поначалу окрашивались в цвет, позже их перестали красить) «переедут» с капота на «жабо» автомобиля, при этом Lada Vesta Sport уже получила данное обновление.

У Lada Vesta появится и абсолютно другой интерьер с полностью новой передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью салона станет огромный «парящий» планшет мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки.

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки). Изменят дизайн рычага механической коробки, а возле закрытой секции с подстаканниками, как на автомобилях классом выше, будет кнопка электронного ручника и, предположительно, шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья и подлокотник останутся прежними, зато руль изменится по дизайну и станет меньшего диаметра, будет комбинация приборов с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Поменяется также форма дефлекторов, ручек открывания дверей и декоративных элементов.

Ранее «РГ» рассекретила сразу несколько вариантов салона обновленной Lada Vesta.

Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными «вестовскими» рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней «логановская» полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель рулевого управления.

Появление рестайлинговой Lada Vesta запланировано на конец 2019 года, но вполне возможно, что АвтоВАЗ перенесет выход новинки на 2020 год.

Напомним, в конце 2019 года на Vesta начнут ставить связку «ниссановского» двигателя HR16 (1.6 л., 114 л.с.) с японским вариатором (CVT) Jatco JF015E.

Лада Веста отзывы владельцев, плюсы и минусы Lada Vesta седан авто на сайте Autospot.ru

LADA Vesta

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

LADA Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Валентин Сидоров

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

LADA Vesta

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

LADA Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Александр Власов

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

LADA Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Дмитрий Хабаровский

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

LADA Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Дмитрий Тарасов

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

LADA Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Боцман

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

LADA Vesta 1.8 RT Exclusive

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

LADA Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Nika

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

LADA Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

Gena999

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

LADA Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Mari

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Vesta 1.8 MT Comfort

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

LADA Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Olezha888

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia

Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

LADA Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Михаил

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

LADA Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

Виктор

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Какой будет Lada Vesta FL

Какой будет Lada Vesta FL — Новости — Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.


 
Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.

      
 
Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.
 
Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.
 
Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.
 
«Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.
 
Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Lada Vesta FL. Первые фото салона

«Весту» старушкой не назовёшь, но плановый рестайлинг нужен и вазовскому бестселлеру. Когда Vesta FL появится на рынке?


«АвтоВАЗ» особо не балует обновлениями, а даже если и освежает свои модели, то результат не вызывает восторга и бурю эмоций. «Гранта» вот получила в августе 2018-го мордашку в «Х-стиле», минимальные изменения по салону. Понятно, что новшества сугубо косметические, да и поздновато они как-то пришли. Впрочем, часто и кардинально обновлять ультрабюджетники непринято. «Веста» всё-таки не «Гранта» – она классом выше. Плюс прямых конкурентов у неё больше, так что совершенствоваться самой популярной машине России, признанной таковой по итогам прошлого года, просто необходимо. Ну и, конечно, яркий лозунг «Lada. Новые горизонты» намекает на движение только вперёд. Именно своевременное движение.

Как стало известно, тольяттинцы полным ходом ведут работу над проектом Lada Vesta Facelift (FL) – рестайлинговой «Вестой». Пока информации предельно мало, но кое-какие подробности вкупе с фото в Сеть всё же просочились. Хотели бы сказать вам, что начинайте загибать пальцы, но это явно лишнее в случае с «Вестой»: иные боковые зеркала заднего вида и обновлённый блок управления стеклоподъёмниками – засим можно и нужно подводить черту. По крайней мере, те самые шпионские снимки говорят нам лишь о паре вышеназванных перемен.

Тем не менее не спешите огорчаться и заранее винить волжан в излишней скупости во всём, что касается обновок. Так, согласно обещаниям, «Веста» должна хорошенько причипуриться – новые бампера, фары и фонари, видоизменённая решётка радиатора, крышка багажника другой формы, а заодно и диски нового дизайна. Останутся ли «кресты» на боковинах? Естественно – как-никак, уже фирменная черта для «Лады».

Салон тоже попадёт под «реновацию». Ожидаем полностью пересмотренный интерьер, а на звание главной его изюминки претендует «парящий» планшет мультимедиа-комплекса, который окажется объединён с блоком климатической системы. Стильно, модно, молодёжно. Не только модно, но и удобно, – электронный ручник. Им рестайл-версию «Весты» снабдят почти наверняка. Как и шайбой выбора режима движения Lada Ride Select.

Шасси и моторы, с большой долей вероятности, не тронут. Э – Экономия.
Согласно текущим планам, появится модернизированная «Веста» на рынке под конец 2019 года – никак не раньше. Если же что-то пойдёт не так, то дебют может перенестись и на 2020-й. Вроде как, первые четыре предсерийных прототипа уже собраны и вскоре они отправятся на обкатку.

Была ли статья полезной?

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Lada

Седан

Lada Vesta Sport
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

Lada Granta
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. Lada XRAY
5-дверный хэтчбек
поколение 2015 г. Lada XRAY Cross
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.

Универсал

Lada Granta
универсал
поколение 2018 г. Lada Largus
универсал
поколение 2021 г.

Внедорожник

Lada Niva Legend
3-дверный внедорожник
поколение 1994 г. Lada Niva Legend
5-дверный внедорожник
поколение 1995 г. Lada Niva
5-дверный внедорожник
поколение 2020 г. Lada Niva Travel
5-дверный внедорожник
поколение 2021 г.

Совместное кросс-купе Geely и Volvo: на подходе «заряженная» 265-сильная версия

От исходного паркетника Lynk & Co 05 новое исполнение отличается не только наличием более мощного турбомотора, но и декором. Полноценную премьеру «горячий» SUV должен справить в ближайшее время.

Купеобразный кроссовер с индексом 05 бренд Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo) представил под конец 2019 года, на китайский рынок модель вышла весной 2020-го. Этот SUV все еще является флагманом, ведь более продвинутый и дорогой кросс Lynk & Co 09 пока не добрался до дилеров. К слову, по меркам своего сегмента «пятерка» пользуется неплохим спросом: по данным CarSalesBase, за неполный прошлый год модель разошлась тиражом 32 502 экземпляра, результат января-июня 2021-го – 14 248 единиц. Для сравнения, соплатформенный кроссовер Geely Xingyue (в РФ это Tugella) за весь 2020-й обрело в Китае 25 339 владельцев, итог первого полугодия 2021-го – 10 919 штук. Теперь же Lynk & Co решил расширить линейку версий своего «купе»: скоро клиентам предложат «горячий» кросс 05+. Напомним, аналогичное исполнение есть и у других Линков – у седана 03 и ставшей хэтчем «двойки» (02 без «плюса» позиционируют как кроссовер).

Сама марка пока распространила лишь пару скетчей кросс-купе 05+, однако ранее фото нового исполнения внесли в базу минпрома КНР. Внешние отличия Плюса от стандартной «пятерки» — углепластиковый обвес (передний сплиттер и спойлер на багажной двери, у которого два варианта дизайна) и четыре прямоугольных патрубка выпускной системы вместо двух круглых, у радиаторной решетки другой рисунок, вдобавок новая версия уже «в базе» имеет 20-дюймовые колеса (самому доступному паркетнику 05 положены 19-дюймовые). Из-за обвеса длина выросла на 22 мм до 4614 мм, остальные габариты не изменились (ширина – 1879 мм, высота – 1628 мм, колесная база – 2734 мм).

Салон еще не засвечен, но внутри, скорее всего, кресла с более развитой боковой поддержкой да отделка из алькантары. Ну и еще могли заменить декоративные вставки.

Lynk & Co 05+ на фото минпрома КНР

1 / 3

Lynk & Co 05+ на фото минпрома КНР

2 / 3

Lynk & Co 05+ на фото минпрома КНР

3 / 3

Как и стандартная «пятерка», Lynk & Co 05+ оснащен бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 серии Drive-E, но отдачу увеличили – 265 л.с. и 380 Нм против 254 л.с. и 350 Нм. Таким образом, Плюс даже оказался мощнее подзаряжаемого гибрида 05 PHEV (у него установка на основе турбомотора 1.5, совокупная отдача – 262 л.с.). Китайцы пишут, что коробка перешла с обычного «купе» — это восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Скорее всего, «заряженный» кроссовер по умолчанию имеет полный привод («простые» версии исходного SUV — переднеприводные). Время разгона до «сотни» пока неизвестно, зато в документах китайского сертификационного органа указана максимальная скорость – те же 230 км/ч, что и у обычного кросс-купе. Ну а стандартный Lynk & Co 05, по данным марки, наберет первую «сотню» за 6,7 секунды.

Стандартный Lynk & Co 05

1 / 5

Стандартный Lynk & Co 05

2 / 5

Стандартный Lynk & Co 05

3 / 5

Стандартный Lynk & Co 05

4 / 5

Стандартный Lynk & Co 05

5 / 5

Презентацию 05+ проведут в ближайшее время, в продажу такой кроссовер должен поступить до конца текущего года. Между тем 265-сильный турбомотор скоро появится и у «четырехдверки» Lynk & Co 03+ («горячий» седан пока оснащается 254-сильным двигателем 2.0, как и стандартное «купе» 05; с 0 до 100 км/ч седан с «плюсом» разгоняется за 5,9 секунды).

За пределы «поднебесного» рынка марка Lynk & Co должна выбраться в этом году: начнут с Европы, там первенцем станет кроссовер под индексом 01.

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены.Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету. LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range.Новый автомобиль включает новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту. Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным.Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда. Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справляться с российскими дорогами и климатом благодаря большему дорожному просвету.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Amazon.com: XIAHUAIREN Чехол на руль автомобиля, черный , для Lada Vesta 2015 ~ 2019 Xray 2015 ~ 2019 Плетеный чехол для рулевого колеса: Home & Kitchen


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • [Высшее качество]: кожух рулевого колеса изготовлен из кожаного материала для обеспечения максимальной прочности и долговечности, что делает тонкое рулевое колесо толще и удобнее в использовании , Легко чистится, мягкий на ощупь, дышащий и устойчивый к старению
  • [Установка своими руками]: Вы можете сшить руль самостоятельно и получать удовольствие от поделок. (Пожалуйста, внимательно проверьте изображение перед покупкой, чтобы убедиться, что оно такое же, как оригинальное рулевое колесо)
  • [Хорошая защита]: крышка рулевого колеса автомобиля может эффективно защитить рулевое колесо от повреждений и защитить поверхность рулевого колеса от царапин и пыли.Цвет гладкий и ненавязчивый, что меняет внешний вид салона автомобиля.
  • [Дизайн скольжения] и имеет хорошее сцепление с рулевым колесом, тем самым повышая безопасность вождения. Снижает усталость от вождения и обеспечивает отличное прикосновение
  • [Послепродажное обслуживание] Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не получили товар в течение указанного времени, пожалуйста, своевременно свяжитесь с нами по электронной почте. Мы решим все проблемы за вас в кратчайшие сроки

Лада Веста Спорт 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Серийная версия Веста Спорт была представлена ​​летом 2018 года, концепт представили в 2016 году.Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, надо отметить, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой — отличий тоже хватает. Мы хотели бы рассказать вам, какой будет заряженная Lada Vesta и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Lada.

Заряди драйв

Classic Lada Vesta — бюджетный седан с заурядными характеристиками. Другое дело — спортивная версия, у которой много оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:

  • Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Изменились и воздухозаборники.
  • Бампер в задней части автомобиля оснащен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные трубы имеют трапециевидную форму.
  • Маленький спойлер на дверь багажника. Он сделан не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
  • Нормы на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
  • Предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Чтобы упростить установку больших колес, передние арки были увеличены.
  • По сравнению с классическим седаном, у спортивного мероприятия Веста увеличенная колея передних и задних колес — 35 и 15 мм соответственно.
  • А вот и клиренс немного уменьшился. Сейчас он составляет 162 мм.
Лада Веста Спорт

Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг.Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина — 177,4 см.

Рассмотрим детали

В интерьере изменений немного, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и у раллийных автомобилей, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.

Фотография приборной панели Vesta SportVesta Sport

Так как красный цвет является обычным цветом в салоне, его также добавили на приборную панель.Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух машин полностью идентичны.

Багажник спортивного седана Лада «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимого инструмента.

Заряжай скорость

Основным двигателем спортивной Весты будет 1,8-литровый агрегат. Он форсированный до 145 лошадиных сил, но нет турбины. В классическом варианте двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.

Будет ли у Lada West Sport двигатель с турбонаддувом в будущем? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, при этом инженеры ВАЗа пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно вырастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.

Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля были увеличены за счет ряда нововведений:

  • Регулировка распредвалов.
  • Повышение давления.
  • «Заливка» прошивки.
  • Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.

Скорость разгона до 100 км / час снизилась до 9,6 секунды против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него двигатель с турбонаддувом.

В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. АКПП не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации.Стандартный седан укомплектован «роботом». Хоть и медленно, но с задачей справляется.

Существенной новинкой Vesta Sport являются ступицы с 5-ю застежками — не исключено, что они позаимствованы у Renault Megan. Теперь вы можете устанавливать 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе. Установлены дисковые тормоза.

Цена, комплектация

Новинка отечественного автопрома доступна в нескольких комплектациях.В наиболее полный комплект входит камера заднего вида, подогрев лобового стекла, мультитул, продвинутая мультимедийная система. Стоимость начальной версии не превысит 1 млн рублей.

Лада Веста: фото, видео, отзывы. Салон Лада Вест Св Кросс

Лада Веста средней комплектации «Комфорт», уже сходящаяся в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с небольшим хромированным монитором.

Получите большой тачскрин для центральной консоли в комплектации «Люкс», если доплатите за мультимедийный пакет опций.В версии «Люкс» в базовой комплектации есть встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно, что у Lada Vesta Photo Salon совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Следует отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет устанавливаться. Производитель обещает наладить аудиотренинг, значит, музыку можно поставить самостоятельно.

Климат-контроль

Внизу центральной консоли находится панель климат-контроля.Монохромный монитор и 2 твистера в виде шайб. На мониторе отображается информация о работе кондиционера. Лада Веста внутри фото покажет, как она смотрится в интерьере.

Правило

Установлены дополнительные кнопки на руле, звуковой сигнал по центру руля, как и положено.

Потолок

Следующая особенность салона автомобиля — потолок. Глядя на него, вы можете обнаружить там еще один блок, которым нужно управлять.Он отвечает не только за свет в салоне, есть еще и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает кнопку безопасности пассажира. Второй — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.

Нажимая на эту «тревожную» кнопку, вы сообщаете о происшествии в полицию, МЧС, скорую помощь, пожарных. Также отправьте им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезная авария, система без вашего участия заметит все компетентные службы.

Салон

Лада Веста уделила серьезное внимание мелочам салона. Коробка передач выглядит неплохо, на панели рычагов есть несколько миниатюрных кнопок. Есть подогрев сидений водителя и пассажира. Расположение кнопок выбрано очень удобно.

Шпагат

Обшивка дверей выполнена в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «Комфорт» это нормально. Осмотрев салон Лада Веста внутри фото, можно обратить внимание на то, что задняя часть спинки частично складывается, а это увеличивает практичность.В средней комплектации «Комфорт» кресло водителя регулируется по высоте.

На удобном подлокотнике водителя расположены кнопки управления подъемниками и электрическими зеркалами.

Салон

Главное достоинство каждого седана — его багажник. Салон Лада Веста внутри на фото выглядит великолепно, но как там дела изнутри?

Очень аккуратный багажник-детеныш, сделанный из практичного материала, позволяет владельцам Lada Vesta с радостью и удобством делать покупки в любом супермаркете.Выглядит очень неплохо. По объему секретов тоже нет. В багажнике седана свободно вмещается 480 литров объема, и это не считая полноразмерной запаски в багажном отделении под полом.

На АвтоВАЗе давно не было такой модели, как Lada Vesta, не скажешь. Автомобиль — это технологический прорыв для вазы. Веста отвечает требованиям современных автомобилей. Автомобиль получился стильного и узнаваемого дизайна. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но интерьер водителя постоянно, когда ведет машину, остается важным фактором при выборе.Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим что. Lada Vesta сделана с использованием новых пластиковых материалов. Впервые в автомобиле ВАЗа несколько вариаций интерьера!

Салон Седан

Салон, которого не было на АвтоВАЗе. Обычно при создании машины в прототип закладывается лучшее, а на выходе в серию получается обрезанная дальняя версия, о которой изначально напоминают. Этот автомобиль не относится к салону, он выполнен на уровне современных требований для бюджетных автомобилей.Конкурирует с известными брендами Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Rawon.

Фото салона модификации седана

В салоне автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые ранее не использовались на вазе. Это сделало в целом работу приятной для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно отрегулировать на 50 мм и угол наклона до 7 градусов. В вестях есть мультикораль, которого раньше не было в вазе.Руль трехкрученый в средней иконке, смотрится качественно и аккуратно! Рулевое колесо управляет круиз-контролем и управлением телефоном.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, все это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. В панели мало ламп, но, несмотря на это, выглядит информативно.
Торпеда изготовлена ​​из темного пластика. Центральная консоль стоит на уровне панели, но он повторяется впереди и удобен в использовании, не нужно тянуть, чтобы нажать конкретную кнопку.
Приставка делится на две части, но в зависимости от комплектации сверху (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном 7 дюймов), и фирменный магнитофон в более дешевой базовой версии.
На второй части панели климат. Системными разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оборудован двумя подстаканниками.


Автомобиль имеет хороший обзор Арка не мешает взглянуть на предыдущую модель 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Что касается внутренней отделки, то выглядит качественно. Дверные карты, в них кстати использован новый пластик Soft Look, визуально похожий на кожу.
Пластик тисненый, прочный на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон выглядит достаточно строго и не по-детски, а если машина в гарнитуре люкс, то в салоне есть дополнительные вставки под хром. В целом салон Вести выглядит на класс выше, чем это эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все устройства и элементы продуманы.Сидеть в машине приятно, видна дорога, легко читается информация на спидометре. Сиденья имеют большую глубину регулировки, что позволяет поднимающимся людям чувствовать себя за рулем комфортно. В предыдущих моделях за место было в краю, это был большой минус. В салоне за водителем достаточно места для колен, расстояние от заднего дивана до передних сидений составляет 226 мм. Принято считать, что габариты внутри автомобиля продуманы.Сиденья удобные, подголовник повторяет линии кузова, дружит с населением, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана составляет 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как оно регулируется) от 450 — 528 мм.

Размеры салона Лада Веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей Весты.
Расстояние от переднего сиденья (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Logan, у него 1030 мм, у Solaris 1015, Ravon Gentra 1015, у Polo скромные 1010 мм.
Расстояние от педалей до колена и спинки передних сидений в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;
Logana имеет дистанцию ​​от 960 мм до 1190;
У Hyundai Solaris с 970 по 1190;
Равон имеет цифры 965–1145 годов;
Поло 955-1150.
Высота салона посередине автомобиля:
Lada Vesta — 1190 мм;
Logan — 1210 мм;
Solaris — 1200 мм;
Ravon — 1170 мм;
Polo — 1180 мм.
Расстояние от заднего дивана, (с пассажирским) до потолка 2180-925 мм, у Соляриса кстати такое же.
Ravon имеет 960 мм, как и Logan;
Polo-935 мм
Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сиденья:
Vesta от 610 до 850 мм;
Logan изменена с 645 до 855 мм;
Solaris увеличена с 565 до 810 мм;
Ravone от 660 до 890 мм;
Поло от 632-880 мм.
По номерам видно, что наша машина не самая близкая.

Салон Лада Вест Св Кросс

Поскольку автомобиль в кузове Кросс вышел в конце 17-летнего возраста, его салон ничем не отличается от автомобиля 18-ти лет. И водитель, и пассажир чувствуют себя комфортно, сидя на кресте. Многих интересует вопрос, а является ли 7-я местная Лада Веста, ответ: нет, нет 7 мест в салоне кросса там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне ее нет. отличается от руля от West Sedan — все те же кнопки управления мультимедиа.Однако есть отличия: в любой комплектации Весты Кросс руль отделан кожей.

Фото Салон модификации Cross

Центральная панель ничем не отличается от седана, также все гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа бардачок приличного объема.
В центре кабины расположен центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач.Ручка ящика зависит от того, какой ящик стоит на машине.


После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде такой же, что в дверных проемах, что в панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. В дверях есть вместительные емкости, в которые можно положить, не большие вещи, или бутылку с напитком. В целом отделка дверей выглядит достойно. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а также блок управления водителя с блокировкой и регулировкой зеркал.


Пол Веста Кросс везде задерживается ковром. Его можно назвать классическим напольным материалом многих иномарок и ваз.
Потолок для Веста Кросс светлый, но качественно сделанный, в случае загрязнения грязью легко монтируется.

Расцветка салонного жилета Cross

Модификация автомобиля CROSS доступна в 3-х цветовых вариантах: молодежный оранжевый, синий и оформление в более спокойных нейтральных тонах.
Сине-оранжевое исполнение является дополнительной опцией и представляет собой более дорогую версию машины.Если выбрать оранжевый вариант, то по периметру в машине будут вставки оранжевого цвета, а оформление сидений будет синего цвета. Обычный черный цвет является базовым для всех машин CROSS.

Салон ул. Веста

Имеет более бедный цвет, например оранжевый у супермаркета SW. В остальном интерьер универсала выглядит как крест.

Фото салона ул.

Салон Vest Sport

Интерьер данной модификации отличается сиденьями с усиленной боковой поддержкой, на них несвежие швы в цвет кузова и надписи Vesta Sport.Штрих получит руль, ручку-ручку и стояночный тормоз.

Интерьер Lada Signators (LONG)

Так как подписи машины под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченным, то ее салон отличается от эксклюзивности.

Эта машина создана для головы горожан и ориентирована на комфорт.
Корпус подписей удлиняется и основная львиная доля пространства приходится на задние сиденья. Салон шьёт кожу в индивидуальные цвета.

Кожа сидений с серыми вставками

Довольно напольные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник

Открывая дверь, видишь хороший интерьер Подпись

Сиденье из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Высокое качество кожи.
Дверные карты сверху декорированы пленкой. Смотрится достойно, особенно тиснение Fiber (Фибер). Потолок обшит алькантарой, а дверные карты, руль и поворотные кулаки стянуты кожей.

Релиз новой машины ждали с нетерпением. Модель стала абсолютно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к прошлым разработкам отечественного производителя. Неудивительно, что к автомобилю было уделено особое внимание, а ожидания были одновременно осторожными и переоцененными. Новая Веста, салон которой уже в концепте воспринимался как премиум-класс, наверняка сможет занять достойное место на автомобильном рынке.

Особенности внешнего вида и салона

Дизайн Весты нетипичный для России автомобиль.Предшественником новой машины был приор, что, мягко говоря, не из привлекательного вида. На разработку West Concept приглашены зарубежные дизайнеры. Помогла создать уникальный и стильный внешний вид, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.


Как и большинство современных иномарок, Веста аэродинамически продумана. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают автомобиль в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарки сложно.Это автомобиль с европейским характером и типом.

  1. Салон машины эксклюзивный и выполнен в презентабельном стиле. При отделке внутренних панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Стулья в целом не стеснены и не ограничивают визуальную свободу. На Западе удобно и приятно.

Оборудование «Вестей» разнообразное, но все говорят о наличии мощной мультимедийной базы.Сенсорный экран расположен посередине и обеспечивает доступ ко всем функциям. Чтобы прочитать необходимую информацию, водителю не нужно делать лишних движений и напрягать зрение.

Внешне машина выглядит объемной, хотя база у машины компактная. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не светят движениями пассажиров. Поэтому комфорт поездки сможет почувствовать как водитель, так и его спутники. Но нельзя рассматривать Весту как машину для загородных поездок.Это городской автомобиль, не рассчитанный на полную загрузку и длительные пассажирские перевозки.

Основные характеристики Вести

Главное преимущество Весты перед другими отечественными моделями не в оригинальном дизайне машины. Это импортный контент. Речь идет как о мультимедийных элементах и ​​дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.

К основным достоинствам Лада Веста можно отнести :

  • Рулевое колесо оснащено мощным электроприводом.Теперь управлять переключателями удобно, комфортно и безопасно. Электроцессор — выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка. Климат-контроль уже есть в базовой версии и включает в себя большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблемы с выбором микроклиматического режима.
  • Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины позаимствованы у французских инженеров.В частности, радиатор и панель пола делают Vesta похожей на машины Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и признанной многими спортивными экспертами успешной.

Конечно, Lada Vesta не обделена и чисто российскими новинками. Правда, все они относятся к элементам тела. Среди прочего стоит выделить:

  • Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Lada такие революционные решения не принимались.Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
  • Носилки. В Vest реализован новый подрамник из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления, российский автомобиль стал отзывчивым, динамичным и удобным в управлении. Это машина с хорошими отзывами.
  • Подвеска. Архитектура подвески разработана с нуля и не предполагает каких-либо решений от прошлых моделей отечественного производителя.В результате конструкция оказалась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым российским дорогам.

Почему выгодно покупать Lada Vesta?

Прежде всего, это автомобили европейского класса. Стоимость автомобиля немного завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель удобна и отвечает расширенным запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.

Лада Веста подготовлена ​​к длительной эксплуатации.Нам не придется тратить лишние деньги на ремонт и доработку автомобиля, который выгодно отличает новый отечественный автомобиль от предшественников. Переплачивать за брендовый продукт выгодно, тем более, что французские инженеры приложили руку к созданию модели.

Фотосалон

Не прошло и полугода с момента старта продаж знаменитой российской Lada Vesta SW Cross, а в Интернете появилось множество споров и дискуссий вокруг модели.Любое обсуждение вызывает множество положительных и отрицательных комментариев. Не обошел стороной и салон комментаторов Lada West Sv Cross.

Лада Вест Св Кросс Фотосалон


Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 Салон

Салон

у Вести СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 году никаких изменений не претерпела. Итак, давайте посмотрим на интерьер Lada West Sv Cross.

Карбоновая передняя панель

Одним из важнейших элементов передней панели является рулевое колесо.Это так называемая мультимедиа с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации вы получите обшивку руля.

Под рулевым колесом находятся рулевые переключатели, с помощью которых осуществляется управление дворниками и световыми приборами.

Одной из важнейших деталей салона Lada Svesta Svz Cross является центральная панель. Да, он сделан из прочного пластика, как у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис.Но она не вызывает отвращения. Все сделано гармонично и продуманно. В центре удачно проходит отображение мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также другие клавиши управления.

Перед водителями расположилась хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все устройства хорошо вписываются в глубокие лунки и отлично смотрятся в любое время суток.

Пассажир видит только перчаточный ящик — перчаточный ящик, кстати, очень просторный.

В центре Lada Lada West Sv Cross находится тоннель с капкейками, ручкой управления и. В зависимости от установленной ручки ручка будет иметь разный вид. Если машина оборудована механикой, ручка будет выглядеть так:

… если в машине установлен робот, то управлять режимами коробки придется такой ручкой:

Выходы дверей

Обшивка дверей изготовлена ​​из того же пластика, что и лицевая панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн интерьера.Кожаная отделка дверей сочетает в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверцу легко можно поставить бутылку с водой или другие не очень большие вещи. На всех дверях расположены кнопки ESP, а на кабинете водителя — блок управления всеми ESP, регулировкой зеркал, замком дверей и подъемниками.

Сиденье, пол, потолок

Этаж Салон Lada West Sv Cross — это классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свое предназначение выполняет, и большего от него не требуется.Выполняется защита ковролина от влаги и грязи — резина или текстиль.

Сиденье. Тут чуть поподробнее. В универсале Lada Vesta Sv Cross самая продуманная деталь — сиденья. По комфорту и дизайну к ним вопросов нет. Да, сидеть на таких стульях удобно. Можно кататься на большие расстояния и не бояться болей в спине и пояснице. Внешне дизайнеры тоже не в чем упрекнуть. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок В салоне Лада Веста нормальная качественная отделка.Да, он легкий, но при правильном уходе не теряет внешний вид очень долго. А при своевременной промывке от загрязнений можно избавиться от двух купюр.

Лада Вест Св Кросс Цвет Салон

Есть три варианта оформления Lada Lada West Sv Cross — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение, вы получите ярко-оранжевую вставку по периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений.То же и при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Lada West Svz Cross доступны в базовой версии и подходят к любому цвету кузова.

В этой статье мы не будем рассказывать о нем, так как мы уже подробно рассмотрели его в одной из наших статей. Всю информацию вы можете найти на нашем сайте самостоятельно.

Обновления в салоне Lada West SV Cross Video

Что внутри салона Лада Веста. Каким образом обустроен салон, насколько комфортно сидеть в ее креслах? Какие идеи реализованы конструкторами? Мы узнаем всю правду о панели приборов, качественных материалах отделки, а также рассмотрим интерьер салона Lada Vesta Luxe.

О салоне автомобиля в целом

В целом, посетив салон Lada Vesta, вы получите только положительные эмоции. Одним словом, интерьер Lada Vesta сделан со вкусом, потому что к нему привязался известный дизайнер Стив Матен. Везде и везде читается знак «Х», это отличительная часть автомобиля, прямо или косвенно встречающаяся во всем дизайне салона. Если сравнить с предыдущими моделями, результат на лицо. Здесь и использование более качественных материалов в отделке салона автомобиля, в которых хорошо подогнаны и более удобные сиденья.Глядя на приборную панель, понимаешь, каким был в будущем концерн АвтоВАЗ. 10 лет назад мы даже не могли подумать, что советский автопром либо подходит к нашим европейским собратьям, а что-то даже перепрыгивает через их бюджетные модели.

Панель приборов

Щиток приборов автомобиля «Лада Веста» состоит из трех колодцев. Сразу смотрю и не верю, что его создали российские дизайнеры. Прочный европейский стиль исполнения, изысканное качество в деталях. Вот только цвет подсветки можно было бы использовать другой, дешево выглядит, дешево для такой красоты.Из минусов можно выделить пластик с «прикрытой» торпедой, он вроде мягкий, да и на ощупь не очень, а также немного блестит на солнце. Также врезаны воздуховоды, расположенные рядом с дверьми, они очень напоминают ренаш и выбиваются из композиции салона в целом. На самом деле, ко всему можно придраться, но салон автомобиля точно не уступает таким западным моделям, как Solaris, Rio или VW Polo.

Сиденье автомобиля

По большому счету про сиденье Весты много не скажешь.Сиденья как у любого бюджетного седана или хэтчбека. Рисунок хороший, материалы неплохие. Если сравнивать передние сиденья с автомобилем Hende Solaris, то наш товарищ друг будет более аутентичным и, соответственно, сидеть комфортнее, чему способствует боковая поддержка кресел. Кстати, задние сиденья складываются почти в пол, за счет этого можно перевозить крупногабаритный груз. Одним словом, если ваш рост меньше 175 см, то вы легко сможете разместить как спереди, так и сзади.

Багажник Лада Веста.

Багажник достаточно большой и составляет около 450 литров, что не скажешь, мало. Материалы стандартные, без особенностей. Под дупло багажника поместили запасное место.

Правило

Руль выполнен в стиле «х» с кнопками управления мультимедийной системой, что очень удобно, не нужно отвлекаться и тянуть руку к ручке переключения для переключения звуковой дорожки или смены радиостанции.

Интерьер Лада Веста Люкс

Роскошный автомобиль сильно отличается от более дешевых аналогов.Это наличие более качественных материалов в отделке салона, сидений из эко-листьев (мягких, приятных на ощупь), металлических вставок в автомобиле. Интерьер выглядит более презентабельно и напоминает более дорогой ценовой сегмент.
Из основных изменений это:

  • Мультимедийная система с сенсорным экраном
  • улучшенное аудио обучение
  • качественная отделка салона в целом
  • мест от Эко-Волок.
  • подогрев передних сидений
  • лобовое стекло с подогревом
  • зеркала с подогревом

Теперь вы знаете, как выглядит Лада Веста изнутри.Прочтите другие ваши статьи и оставайтесь с нами. Удачи на дорогах.

Новую Lada Vesta в этом году не представят

НОВОСТИ

Автор админ Чтение 2 мин. Просмотров 70 Опубликовано

13 января 2021

По словам Оливье Марна, исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», работа над проектом ведется, но ждать машину в этом году точно не стоит

В рамках ежегодной пресс-конференции топ-менеджер поделился подробностями и по другим новинкам.Конечно, основная повестка — это новая Нива Трэвел и обновленный Ларгус, который мы видели в прошлом году. Обе модели выйдут на рынок очень скоро, и Motorpage обязательно узнает их поближе.

Что будет с семьей Гранта? Похоже, что с нынешним поколением мы точно проживем пару лет. Г-н Марн сказал, что модель показывает хорошую статистику продаж (доля рынка почти восемь процентов), и Lada очень довольна этими цифрами. Кстати, прояснилась ситуация с роботом AMT — он останется на двух моделях Granta Cross и Xray, однако приоритетной трансмиссией является вариатор.

К сожалению, ситуация с моделью SW Sport остается неясной. Еще в 2019 году многие СМИ публиковали кадры замаскированных прототипов, которые тестировались на дорогах общего пользования. Однако, кроме этих кусочков информации, других данных о состоянии проекта нет. Оливье Марн в рамках конференции также не добавил ясности, заявив, что семейство Lada Sport, в которое входят Vesta и Granta Drive Active, на данный момент самодостаточно.

При написании новости использовалась следующая информация:
АВТОВАЗ

Комментарии к новости

оставить комментарий

https://carsandcofee.com/Photos/800/4EEB.jpg

TCR Russia @ Igora Drive- Пилоты LADA Sport делят победы

28.07.2021 : Пилоты LADA Sport Роснефти Михаил Митяев и Кирилл Ладыгин разделили победы на четвертом этапе TCR Russia в Санкт-Петербурге.Петербург Игора проезд.

Пилоты LADA Sport «Роснефти» Михаил Митяев и Кирилл Ладыгин поделились победами в четвертой гонке TCR Russia на Игора Драйв в Санкт-Петербурге.


В гонке 1 сломанный карданный вал помешал старту Audi RS 3 LMS «Лукойл Рейсинг» Егора Оруджева, и поэтому Митяев, находясь один в первом ряду, отклонил попытку обгона Дмитрия Брагина выйти вперед. Затем он смог оторваться, а Брагин занял второе место.Позади них Ладыгин обогнал Адара Нуриева и занял третье место. Затем Нуриев встретился с Андреем Масленниковым и пробил прокол.

Благодаря удачной ничьей, Ладыгин начал гонку 2 с поула, хорошо стартовал и лидировал Егор Фокин, которого на 2-м круге обогнал Брагин. На 5-м круге Оруджев обогнал Нуриева, заняв четвертое место; Спустя два круга Нуриев закончился в гравии, а Оруджев начал борьбу с Фокиным и Иваном Лукашевичем за третье место.

В начале 14-го круга Оруджев попытался совершить обгон, но остановился, пробежал мимо и порезался из-за спущенной передней левой шины.Последний круг прошел довольно хаотично. Брагин приблизился к Ладыгину, а Лукашевич атаковал Фокина за третье место.

Когда лидирующая стая столкнулась с бэкмаркерами из класса Super Production всего в нескольких поворотах от конца, Ладыгин сделал смелый ход и поставил пару более медленных машин между собой и Брагиным, чтобы обеспечить свою вторую победу в сезоне.

Позади них Лукашевич вырвал третье место у Фокина, который позже опустился с четвертого на 11-е из-за 30-секундного штрафа за обгон под желтыми флагами.

Следующее событие состоится на Moscow Raceway 21/22 августа.



Гонка 1

1. М. Митяев (LADA Sport Роснефть, LADA Vesta), 13 кругов
2. Д. Брагин (ТАИФ Motorsport, Audi RS 3 LMS), 1.274
3. К. Ладыгин (LADA Спорт Роснефть, LADA Vesta), 6.377


Race 2

1. Ладыгин К. (LADA Sport Rosneft, LADA Vesta), 15 кругов
2. Д. Брагин (ТАИФ Motorsport, Audi RS 3 LMS), 1.956
3. Лукашевич И. (Лукойл Рейсинг, Hyundai i30 N), 5.228

Чемпионских очков:
1. Ладыгин К. 116 очков; 2. Брагин Д. 91; 3. М. Митяев 76

Фабио Раваиоли — фото Марат Даминов / Григорий Голышев

TCR Japan @ Sugo — Мацумото триумфально возвращается
28.07.2021 Такеши Мацумото, победитель воскресной серии TCR Japan 2019 года, триумфально вернулся на третий этап серии в Sportsland Sugo, в котором участвовали три гонки, включая замену воскресной серии Autopolis, которая была отменена из-за проливного дождя. .подробнее >> TCR Italy @ Imola- Антти Бури новый лидер турнирной таблицы
28.07.2021 Гонки TCR Italy в Имоле выиграли Агрессивная команда Italia Hyundai i30 N Кевина Секкона и Леон Компетисион из Volcano Motorsport Микеля Асконы. На самом деле испанец, вернувшийся в Имолу, где выиграл оба ра Подробнее >> TCR Южная Америка @ Куритиба-Баптиста и Коронель победили в хаотической гонке
28.07.2021 Родриго Баптиста и Том Коронель выиграли второй раунд TCR South America в Куритибе, поднявшись с десятого места в стартовой решетке и одержав победу за два круга до финиша. Дуэт Cobra Racing выиграл гонку с множеством инцидентов, испорченную проколами. Esteban Guerrieri подробнее >> Обзор TCR Europe — В Спа сезон достигает своей середины
28.07.2021 Турнир TCR Europe 2021 на этой неделе достигнет полпути, когда серия выйдет на культовую трассу Спа-Франкоршам в 7 и 8 раундах.Высокий уровень соревнований, наблюдавшийся в этом году, позволил увидеть шесть разных победителей из шести проведенных гонок, что делает бельгийское событие — и конечный результат серии — трудно предсказать. подробнее >> Два вторых места в TCR Россия
27.07.2021 Дмитрий Брагин стал лучшим из пяти пилотов Audi privateer в третьем гоночном уик-энде TCR Russia. В начале первой гонки на трассе Igora Drive россиянин боролся за лидерство на Audi RS 3 LMS.В конце концов, ему пришлось признать поражение более >> Три призовых места в TCR Japan
27.07.2021 На третьем этапе TCR Japan две команды клиентов Audi вернулись из Sugo с тремя трофеями. В первом спринте Audi Team Mars стала лучшей из трех команд, выставивших RS 3 LMS. Масанобу Като финишировал четвертым и поднялся на одну позицию после более >> Победа 1-2 в TCR Восточная Европа
27.07.2021 Милован Веснич совершил рывок в третьем гоночном уик-энде TCR Восточной Европы. На трассе Гробника в Хорватии серб задал темп уже в квалификации. С отрывом в 84 тысячные секунды он обеспечил самую быструю квалификацию. Подробнее >> Первая победа Audi RS 3 LMS в TCR в Южной Америке
27.07.2021 Захватывающая победа в Южной Америке На втором этапе TCR South America клиентская команда Audi Cobra Racing добилась значительного успеха, одержав первую победу в сезоне в Куритибе.Изначально неисправность электроники больше >> Том Коронель венчает поездку в Бразилию победой в часовой гонке
26.07.2021 Для Тома Коронеля его короткая поездка в Бразилию не могла быть более успешной. Бразильская команда Cobra Racing Team пригласила его объединиться с Родриго Баптистой, постоянным пилотом Audi RS 3 LMS команды, чтобы принять участие в одной- еще >> Пепе Ориола продолжает лидировать в TCR Южной Америки после гонки на выносливость в Куритибе
26.07.2021 Испанский гонщик встретился со своей второй встречей в сезоне в Бразилии с гандикапом 50 кг на своем Honda Civic Type R и занял достойное 6-е место. Пепе Ориола сохраняет свои возможности в TCR подробнее >> Пепе Ориола прибывает в Куритибу в качестве лидера TCR Южной Америки
22.07.2021 Подпись к фотографии: Испанский гонщик будет иметь вес 50 кг на своем Honda Civic Type R за его впечатляющее выступление месяц назад перед следующей гонкой, которая будет проходить в формате выносливости. Пепе Ориола ждет испытание на выносливость. Подробнее >> События TCR недели 23-25 ​​июля 2021 года — прямая трансляция
21.07.2021 23/25 июля — TCR Восточная Европа, 7 и 8 раунды @ Automotodrom Grobnik 23/25 июля — TCR Италия, 7 и 8 раунды @ Autodormo Enzo e Dino Ferrari, Имола 24/25 июля — TCR Япония, 4, 5 и раунды 6 @ Sportsland Sugo24 / 25 июля — TCR Южная Америка, Раунд 3 @ Autódromo Internacional de Curitiba 24/25 июля — TCR Россия, Раунды 5 и 6 @ Igora Drive, Санкт-Петербург подробнее >> TCR Europe — Густаво Моура присоединится к мероприятию в Барселоне
21.07.2021 Португальский гонщик Густаво Моура объявил, что примет участие в финальных соревнованиях TCR Europe, которые пройдут на трассе Каталонии в Барселоне 8/10 октября. Моура в настоящее время участвует в гонках TCR Ibérico Endura подробнее >> Предварительный просмотр TCR Eastern Europe — Мэйкс и Пекар возобновляют борьбу за лидерство
21.07.2021 После поездки в Познань в Польше чемпионат Восточной Европы TCR переезжает в Хорватию для своего четвертого соревнования, которое пройдет на Автодроме Гробника. Михал Макеш, одержавший на данный момент две победы в гонках, лидирует на стр. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR Italy — Микель Аскона возвращается в Имолу
21.07.2021 Энцо и Дино Феррари на автодроме Имолы станут ареной для четвертой гоночной встречи в сезоне TCR Italy. Микель Аскона, который иногда выигрывал обе гонки в прошлом году, снова присоединяется к серии с турниром Volcano Motorsport CUPR подробнее >> Превью TCR Russia — Третье мероприятие проводится на Игора Драйв.
21.07.2021 Для своего третьего этапа TCR Russia переезжает в Санкт-Петербург на пару гонок на ипподроме Игора Драйв. Действующий чемпион LADA Sport Роснефть Кирилл Ладыгин и его LADA Vesta Sport возглавляют турнирную таблицу с 23 очками. Подробнее >> Предварительный просмотр TCR Japan — соревнование из трех гонок в Sportsland Sugo
21.07.2021 Несмотря на ужесточение ограничений на COVID-19 в последний день, мероприятие TCR Japan в Sportsland Sugo состоится, как и планировалось.На этот раз участники будут участвовать в трех гонках. Race 1 и Race 3 будут подробнее >> Aurum 1006 км @ Паланга — команда Noker Racing выиграла класс TCR
21.07.2021 Команда Noker Racing Team Volkswagen Golf GTI показала выдающийся результат в гонке Aurum 1006Km в Паланге, Литва. Кястутис Стасионис, Стен Пийримаги, Мариус Слабошявичюс и Юстас Гренделис разделили все, что больше >> Coppa Italia Turismo @ Vallelunga — испанская команда доминирует в двух гонках
21.07.2021 Команда RC2 Junior завершила успешную экспедицию на Кубке Италии в Валлелунге. Испанская команда выиграла обе гонки на автомобилях CUPRA Рубена Фернандеса и Серхио Лопеса. Подробнее >> TCR UK @ Oulton Park — Льюис Кент увеличивает отрыв по очкам
21.07.2021 Льюис Кент выиграл гонку 2 TCR UK на стадионе Оултон Парк, увеличив свое лидерство в турнирной таблице до 52 очков, опередив Макса Харта, в то время как Дэн Кирби поднялся на третье место, отстав на семь очков от Харта и на три очка впереди Брэдли Кента.Первая гонка увидела подробнее >> TCR Australia — Мероприятие в парке Морган было отменено
21.07.2021 Дебют TCR Australia в Morgan Park не состоится в 2021 году после того, как было подтверждено, что мероприятие было отменено. После перенесения с первоначальной даты 25/27 июня на 13/15 августа мероприятие не состоится из-за недавних вспышек COVID-19 в Мельбурне и Сиднее. подробнее >> TCR Asia и TCR China — представлен измененный календарь
21.07.2021 В календаре чемпионатов TCR Asia и TCR China были внесены дополнительные изменения после отмены мероприятий, которые должны были состояться в Чжучжоу 11/13 июня и Цзянсу 7/9 августа. Две серии продолжатся вместе в Шанхае. Подробнее >> Обзор TCR South America — Коронель и Герриери присоединятся к гонке на выносливость в Куритибе
21.07.2021 Второе событие нового чемпионата Южной Америки TCR — гонка на выносливость 160 км на Международном автодроме Куритиба, Бразилия.Формат гонки требует смены пилота, и к нам присоединяются новые лица. Подробнее >> Прощай, Альдо Черрути
21.07.2021 Семья WSC была глубоко тронута трагической смертью Альдо Черрути, отца Микелы и человека, вдохновившего недавнюю деятельность инженеров Romeo Ferraris в соревнованиях TCR и ETCR. подробнее >> Том Коронел примет участие в часовой гонке TCR South America в Бразилии
20.07.2021 Изначально Том Коронел не планировал гонку на эти выходные. «Но просто сидеть дома на газонокосилке для меня — ничто», — смеется он. Поэтому ему не потребовалось много времени, чтобы ответить утвердительно, когда его спросили, хочет ли он принять участие в часовой гонке TCR South America на автодроме Куритиба в Бразилии на Audi RS 3 LMS, которым управляет команда Cobra Racing Team. подробнее >> Финиш Audi Podium в Литве
20.07.2021 На трассе в Паланге на литовском побережье Балтийского моря команда клиентов Inter Rao Lietuva от Texaco подняла на подиум Audi RS 3 LMS. Трио пилотов Миндаугас Вара, Эгидиюс Валейша и Юстас Йонушис финишировали в десятке- больше >> Превью Baltic TCR Trophy — пять команд TCR на дистанции 1006 км в Паланге
14.07.2021 Пять команд TCR примут участие в субботу в гонке Aurum 1006 км в Паланге, Литва, в борьбе за TCR Baltic Trophy.Среди участников TCR — Noker Racing Volkswagen Golf GTI Кястутиса Стасиониса, Мариуса Слабошеви подробнее >> Обзор IMSA Michelin Pilot Challenge — Хаглер и Льюис защищают лидерство на Лайм Рок
14.07.2021 В субботу в Lime Rock Park, IMSA Michelin Challenge возобновляется в шестом раунде, двухчасовой гонке. Класс TCR в настоящее время возглавляет пара Тейлор Хаглер-Майкл Льюис, которые делят Hyundai Veloster N, которым управляет Брайан. Herta Autosport.подробнее >> Предварительный просмотр TCR UK — Пятнадцать гонщиков примут участие в субботней гонке в Oulton Park
14.07.2021 Поле TCR UK увеличивается до 15 машин к субботнему мероприятию в Оултон-парке, четвертому в текущем сезоне. Четыре новых участника присоединяются к серии: Джейми Стерджес и регулярный чемпион VW Racing Cup Джек Деппер на двух автомобилях Volkswagen Golf GTI, бывший TCR Europe race w Подробнее >> TCR Ibérico Endurance @ Estoril — двойная победа Даниэля Тейшейры
14.07.2021 В Эшториле, втором этапе TCR Ibérico Endurance, включенном в серию SuperCars, Даниэль Тейшейра выиграл обе гонки на своей командной гонке CUPRA JT59 Racing. В гонке 1 Тейшейра вышел победителем после закрытия подробнее >> TCR World & Life — Вышел новый выпуск!
14.07.2021 «TCR World & Life», электронный журнал, посвященный всем сериям и чемпионатам TCR, со встроенными видеороликами. В этом выпуске: — В центре внимания: выходные семейные дела подробнее >> Внутри мира TCR серия 22 — видео
14.07.2021 Создан новый выпуск видеожурнала «Inside the World of TCR». Добро пожаловать в серию «Inside the World of TCR» 22, в которой представлены: ВИДЕО ЗДЕСЬ подробнее >> PURE ETCR @ MotorLand Aragón — Маттиас Экстрём выигрывает раунд и выходит вперед по очкам
14.07.2021 Во втором раунде PURE ETCR на Motorland Aragón Маттиас Экстрём стал королем выходных, а швед возглавил турнирную таблицу.После сражений 1 и 2 раундов Микель Аскона и Жан-Карл Верне вышли из игры подробнее >> Захватывающая победа CUPRA и Маттиаса Экстрёма на MotorLand-Aragon
12.07.2021 CUPRA побеждает в Испании и подтверждает хорошую производительность и надежность CUPRA e-Racer в экстремальных условиях. Маттиас Экстрём становится «Королем выходных» и сменяет Микеля Асконы, коронованного на Vallelunga & nbsp подробнее >> Ekström электрифицировано в испанской жаре, чтобы захватить лидерство в серии PURE ETCR
12.07.2021 — CUPRA ace стал королем выходных на MotorLand Aragón — Фарфус и полный подиум Bapista для Hyundai и Romeo-Ferraris-M1RAM Маттиас Экстрём был назван королем выходных PURE ETCR впервые подробнее >> Конкурс ETCR скоро расширится за счет региональных и национальных серий
11.07.2021 Важной частью концепции ETCR является расширение категории по схеме «пирамиды», которая оказалась столь успешной для TCR.После того, как PURE ETCR ознаменовал начало гоночной деятельности для электромобилей Touring Cars, WSC i подробнее >> Два новых победителя Битвы в потрясающий день открытия акции PURE ETCR в Испании — результаты
09.07.2021 — Родриго Баптиста и Джон Филиппи добиваются первых боевых успехов — Микель Аскона увеличивает лидерство в серии победой в CUPRA e-Racer — CUPRA, Hyundai и Romeo Ferraris все одерживают победыЧетыре захватывающих раунда летучая мышь 1 подробнее >> PURE ETCR RACE SP видео перед мероприятием виртуальной пресс-конференции, прямые трансляции
09.07.2021 PURE ETCR Раунд 2 из 5 Медиа-центр, MotorLand Aragón, 9 июля 2021 г., пятница, 9 июля 2021 г. ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО подробнее >> PURE ETCR: MotorLand Aragón станет еще одним королем уик-энда
08.07.2021 — MotorLand Aragón следующий в дебютном сезоне PURE ETCR — Микель Аскона и CUPRA лидируют перед домашними соревнованиями — Спортивный формат изменен для увеличения возможностей для обгона PURE ETCR отправляется в Испанию на второе мероприятие из более >> .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.