Лада веста cross цена: LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA


0
Categories : Разное

Содержание

Новая Lada Vesta SW Сross 2021 года — комплектации и цены от 6 294 000 тг.

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta SW Cross

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация
багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta SW. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta SW Cross – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW Cross, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Марс
воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
  • 83 (113) / 5500
  • бензин 92
  •  
  • 170
  • 12,2
  •  
  • 7,4
  •  
  • АТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 90 (122) / 5900
  • бензин 92
  •  
  • 180
  • 11,2
  •  
  • 7,9
  •  
  • 5МТ
  • .6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 78 (106) / 5800
  • бензин 92
  •  
  • 178
  • 12,6
  •  
  • 7,5
  •  
  • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

Получить индивидуальное предложение

LADA Vesta SW Cross в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Оранжевый «Марс» (130) — металлик

  • Красный «Сердолик» (195) — металлик

  • Коричневый «Ангкор» (246) — металлик

  • Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик

  • Ярко-синий «Дайвинг» (476) — металлик

  • Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик

  • Серый «Плутон» (608) — металлик

  • Черный «Маэстро» (653) — металлик

  • Серебристый «Платина» (691) — металлик


Vesta SW Cross — Официальный импортер LADA в Узбекистане

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей Количество мест для сидения Длина / ширина / высота, мм База, мм Колея передних / задних колес, мм Дорожный просвет, мм Объем багажного отделения, л

4 х 2 / передние переднее поперечное универсал / 5 5 4424 / 1785 / 1537 2635 1524 / 1524 203 480 / 825

4 х 2 / передние переднее поперечное универсал / 5 5 4424 / 1785 / 1537 2635 1524 / 1524 203 480 / 825

4 х 2 / передние переднее поперечное универсал / 5 5 4424 / 1785 / 1537 2635 1524 / 1524 203 480 / 825

Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

1280…1350 1730 600 / 900

1280…1350 1730 600 / 900

1280…1350 1730 600 / 900

Двигатель Код двигателя Тип двигателя Количество и расположение цилиндров Рабочий объем, куб. см Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. Рекомендуемое топливо Система питания Объем топливного бака, л

21179 бензиновый 4, рядное 1774 90 (122) / 5900 170 / 3700 бензин 92 впрыск топлива с электронным управлением 55

21129 бензиновый 4, рядное 1596 78 (106) / 5800 148 / 4200 бензин 92 впрыск топлива с электронным управлением 55

h5M бензиновый 4, рядное 1598 83 (113) / 5500 152 / 4000 бензин 92 впрыск топлива с электронным управлением 55

Трансмиссия Тип трансмиссии Передаточное число главной передачи

5МТ 4,2

5МТ 3,9

АТ 3,9

Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с

180 11,2

178 12,6

170 12,2

Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км

10,7 6,4 7,9

9,7 6,0 7,5

9,6 6,1 7,4

Подвеска Передняя Задняя

независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление Рулевой механизм

шестерня-рейка

шестерня-рейка

шестерня-рейка

Шины Размерность

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

комплектации и цены Lada Vesta SW Cross 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 106 л.c.
5МТ / FWD

1.8 / 122 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 113 л.c.
AT / FWD

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Рабочий объем

1596 см3

1774 см3

1598 см3

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Н•м при 4200 об/мин

170 Н•м при 3700 об/мин

152 Н•м при 4000 об/мин

Рекомендуемое топливо

Бензин 92

Бензин 92

Бензин 92

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

178 км/ч

180 км/ч

170 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

1280…1350 кг

1280…1350 кг

1280…1350 кг

Технически допустимая максимальная масса

1730 кг

1730 кг

1730 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

600 кг

600 кг

600 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

900 кг

900 кг

900 кг

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Передние

Передние

Передние

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Тип кузова

Универсал

Универсал

Универсал

Количество дверей

Количество мест

Длина

4424 мм

4424 мм

4424 мм

Ширина

1785 мм

1785 мм

1785 мм

Высота по антенне

1537 мм

1537 мм

1537 мм

Колёсная база

2635 мм

2635 мм

2635 мм

Колея передних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Колея задних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Дорожный просвет

203 мм

203 мм

203 мм

Объем багажного отделения

480-825 л

480-825 л

480-825 л

Шины

Размерность

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

Покупают даже те, кто не планировал. Что происходит сейчас в автоцентрах LADA?

В автоцентрах LADA сейчас многолюдно. Покупатели активно интересуются автомобилями из ограниченной серии [Final Edition], которая представлена отлично оснащёнными и вместительными универсалами Vesta SW и Vesta SW Cross. В наличии остались считаные авто, которые ещё можно успеть приобрести по старым ценам.

LADA Vesta SW и Vesta SW Cross в исполнении [Final Edition] были выпущены ограниченным тиражом по причине особой востребованности у покупателей. Финальная партия универсалов отличается богатым оснащением при весьма доступной цене.

В LADA Vesta SW [Final Edition] были воплощены наиболее актуальные пожелания покупателей, в результате чего были значительно улучшены уровень комфорта и практичность. Автомобиль получил спойлер задней двери, «акулий плавник», продольные рейлинги и лёгкую тонировку стёкол.

В пакет оснащения включены кондиционер, круиз-контроль, электроподъёмники передних и задних стёкол, датчики парковки, система помощи при трогании на подъёме и другие электронные ассистенты, отвечающие за безопасность и контроль за дорогой в различных условиях. В салоне универсала имеются комфортный подлокотник со стороны водителя, охлаждаемый вещевой ящик, розетка 12 V для задних пассажиров и в багажнике, а водительское сиденье оснащено поясничной поддержкой.

Кросс-универсал LADA Vesta SW Cross в исполнении [Final Edition] выделяется яркими внешними деталями. В дополнение к 203 мм дорожного просвета и привлекательному внешнему виду версия получила ручки дверей и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, массивную накладку на выхлопную трубу, литые диски R17 и другие отличительные детали, подчёркивающие внедорожный характер модели.

LADA Vesta SW Cross [Final Edition] оснащена исключительным набором современных систем безопасности, включая как стандартные антиблокировочную и антипробуксовочную системы ABS и TCS, так и продвинутые системы помощи водителю. Ключевой особенностью Vesta SW Cross [Final Edition] является по-настоящему премиальный пакет оснащения. Помимо стандартных опций, в него включены мультимедийная система с большим 9-дюймовым экраном TouchScreen и возможностью подключения внешних устройств, подогрев всех сидений, камера заднего вида, парктроники, электрические стеклоподъёмники, центральный подлокотник с боксом, дополнительные розетки для зарядки гаджетов и многое другое. Также не стоит забывать о великолепной вместительности Vesta SW Cross [Final Edition] и продуманных системах хранения с органайзерами под фальшполом, закрытыми отсеками, нишами и т. п.

Линейка универсалов [Final Edition] — это лучший выбор для тех, кто ищет неприхотливый, вместительный и надёжный автомобиль на все случаи жизни по доступной цене.

Протестировать универсалы семейства LADA Vesta [Final Edition] вы можете в любом автоцентре LADA в Беларуси.

Официальная линия LADA в Беларуси: +375 (29) 1-300-300.

LADA.by

Подробности акции и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

последние новости о новой модели

Спустя практически год с момента появления первых слухов о начале разработки компания «АвтоВАЗ» представила обновленную Lada Vesta NG 2022 года. Несмотря на то что российская модель получила эту приставку (расшифровывается как New Generation, или «новое поколение»), она прошла через первый плановый рестайлинг. К настоящему моменту «АвтоВАЗ» уже запустил производство обновленной Vesta на ижевском автозаводе.

Дореформенная Lada Vesta

Российский седан и универсал, согласно ранее опубликованному ОТТС, слегка изменились в размерах после проведенной модернизации. Размер колесной базы у обеих версий Vesta остался прежний: он составляет 2635 мм. Но длина у седана увеличилась на 30 мм до 4440 мм, у универсала — на 21 мм. Ширина у обеих версий также одинаковая и составляет 1764 мм (она осталась неизменной). Высота у седана уменьшилась на 1 мм до 1496 мм, у универсала — увеличилась на 3 мм до 1500 мм.

Изменения габаритов обусловлены только доработками, которые были внесены в кузов. Компания «АвтоВАЗ» слегка видоизменила форму обоих бамперов. Передний стал более вытянутым и пополнился крупными боковыми воздухозаборниками, из-за которых седан и универсал приобрели отчасти спортивный облик. Из-за этого слегка поменялась форма хромированных молдингов.

Более заметные изменения претерпела головная оптика. Она приобрела вертикально ориентированные светодиодные огни. Сзади устанавливаются по форме те же фонари, вдоль которых пролегают LED ленты. Менее значительные корректировки были внесены в дизайн кормового бампера.

Компания «АвтоВАЗ» пока не раскрывает особенности салона новой Вести. Но опубликованные ранее снимки (фото: rusautomobile.ru) показывают, что внутри инженеры провели масштабную модернизацию, после которой интерьер стал выглядеть совершенно по-другому. Так, седан и универсал пополнились вертикально ориентированным сенсорным планшетом, который, согласно предварительной информации, имеет диагональ в 8 дюймов. Блок управления климатом выполнен в виде трех крупных шайб. Вероятно, вместе с топовой версией будет предложена цифровая комбинация приборов.

Согласно опубликованному ОТТС, производитель не стал вносить изменения в моторную гамму. Новая Vesta по умолчанию комплектуется 106-сильным 1,6-литровым «атмосферником». Немногим дороже будут оценены версии, под капотом которых скрывается безнаддувный мотор объемом 1,8 литра, максимальная отдача которого составляет 122 л.с. Напомним, что недавно ряд источников заявил о намерении «АвтоВАЗа» модернизировать второй агрегат. Причем его обновленная версия, развивающая свыше 130 л.с. мощности, должна была появиться вместе с рестайлинговой Вестой. Опционально с седаном и универсалом предложат еще и ниссановский 133-сильный двигатель объемом 1,6 литра, который сочетается с вариатором. Первые 2 мотора комплектуются 6-ступенчатой «механикой».

Компания «АвтоВАЗ» уже начала отгрузку новой Весты официальном дилерам. В пользу этого говорят опубликованные снимки (фото: Instagram) с изображением автовоза, который транспортирует несколько экземпляров обновленных универсала и седана. При этом пока неизвестно, для каких целей перевозят автомобили. Возможно, что и седан, и универсал отправили дилерам для ознакомления. Однако не исключено, что компания «АвтоВАЗ» развозит новые Весты по автосалонам, где автомобили будут стоят в качестве выставочных экземпляров.

Компания «АвтоВАЗ» ранее сообщила, что обновленная Vesta поступит в продажу на российский рынок в марте. Но с учетом сложившихся обстоятельств, а также нарушения цепочки поставок комплектующих, дата выхода на рынок может быть перенесена. Автор: Федор Аверьев

SW против Креста. Можно ли погружать холодильник

Автобренд Lada, выпуская свои автомобили, с каждым годом немного приближается к мировым стандартам. Это проявляется, прежде всего, в том, что сборка автомобилей становится все более качественной, а цена становится более доступной. Буквально недавно, 26 августа 2015 года, на международной автовыставке Moscow Off-RoadShow была рассекречена внешность нового российского красавца Лада Веста Кросс.

Новый внедорожный универсал от ВАЗ, Лада Веста Кросс 2015-2016

По данным компании был представлен только концепт автомобиля, фото с выставки которого мы можем видеть в статье, концепт создан в кратчайшие сроки и стоимость данного проекта не превысит 1 000 000 евро .Автомобиль занимает позицию внедорожного универсала.

Кроссовер дизайн Веста Кросс

Приложенные к статье фото и видео материалы помогут в полной мере оценить экстерьер, уровень его современности, динамики и харизмы. Внешний стиль автомобиля ВАЗ имеет определенное сходство, в частности, с Х-образным стилем, ведь передние фары разделены на секции, что придает определенное сходство.

Веста Кросс 2015 вид спереди

Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в нижней части переднего бампера есть ниши для расположения противотуманных фар.

Днище, в отличие от седана, защищено по периметру мощными накладками из некрашеного пластика, нечувствительного к царапинам. Такой обвес в теме дополнил как передний, так и задний бампер, пороги, нижние секции дверей и колесные арки.

Веста Кросс 2015-2016, вид сбоку

Фальшрадиаторная решетка имеет разделение, представленное двумя хромированными планками. Логотип компании, расположенный на той же площади, имеет довольно внушительные размеры.

По бокам интересные выштамповки, похожие на те, что на переднем бампере, только крупнее. Багажник вместительный, дверь не очень большая.

Универсал Веста Кросс 2015-2016, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

О внутренней отделке машины говорить не приходится. Можно сказать только одно, салон будет выполнен с использованием самых качественных материалов и будет очень похож на салон платформера седана.В Lada Vesta Cross добавятся лишь некоторые современные, свежие детали. Динамичный образ внутри дополнят система климат-контроля, мультируль и многое другое.

Панель приборов Лада Веста Кросс 2015-2016

Габариты Лада Веста Кросс 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.250 метра;
  • ширина 1,764 метра;
  • высота 1,497 метра;
  • размер колесной базы
  • – 2,635 метра;
  • Дорожный просвет составлял 190 мм.

Кстати, размеры данных самые большие в сегменте B. На одном из автосалонов представители компании объявили, что в будущем есть планы довольно тщательно модернизировать машину и доработать ее до Lada C, чтобы иметь возможность выпускать более крупные автомобили.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Самая интересная информация касается, конечно же, технических характеристик, а точнее, недавно разработанного газового двигателя:

— объем 1.8 литров, который имеет различную степень мощности.

В планах такой мотор будет устанавливаться не только на серийную версию универсал, но и на версии Cross, которые также выпускает АвтоВАЗ.

Старт производства обещают начать с того, что в моторном отсеке Весты Кросс для бездорожья мы увидим один из двух вариантов 1,6-литрового мотора мощностью 106 или 114 лошадиных сил.

Агрегат

будет с пятиступенчатой ​​механикой. В качестве опции будет доступна роботизированная трансмиссия.Платформа Lada взята за основу седана Vesta.

В разработке последнего наряду с инженерами ВАЗ принимали непосредственное участие высококлассные специалисты Renault-Nissan.

Комплектация и цены Лада Веста Кросс 2016-2017

Видео внедорожник универсал Лада Веста Кросс 2015-2016 :

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 фото :

Lada Vesta SW Cross — пятидверный универсал повышенной проходимости и по совместительству «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым нужен автомобиль «на все случаи жизни», сочетающий в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко-красный» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Кросс» предстал перед мировой общественностью на Московском автосалоне «Off-Road Show 2015», который открыл свои двери для посетителей 26 августа 2015 г.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции потенциальных покупателей, в конце июня 2017 года состоялась премьера серийный автомобиль, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) на пути к конвейеру.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает достаточно динамичный стиль с практичностью.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиля скрывается само своеобразие – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Обвес из некрашеного пластика, красивые 17-дюймовые катки и увеличенный клиренс.

Универсал повышенной проходимости увеличен в длину на 4424 мм, ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм.Межосевое расстояние пятидверки составляет 2635 мм, а дорожный просвет у нее весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross — с трехспицевым мультирулем, «колодцами» торпедо и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блоком кондиционирования — полностью позаимствован у обычный универсал.

А вот у «вседорожника» есть оригинальные атрибуты – это яркие аппликации на приборной панели, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного места для комфортного размещения пяти взрослых человек. Спереди удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади — полноценный диван с откидной секцией по центру с подстаканниками и опциональным подогревом.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом имеется дополнительная «емкость» на 95 литров).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (однако плоской площадки нет).

Для Кросс-версии Весты те же бензиновые двигатели, что и для трехобъемной модели, это рядные атмосферные «четверки» объемом 1,6 и 1,8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Нм доступного крутящего момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» доступен в качестве опции и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» вседорожник разгоняется за 11,2–12,6 секунды, а максимальная скорость составляет 172–181 км/ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,5 до 7,9 литров на каждые 100 км пути.

Грузопассажирская Lada Vesta Cross базируется на уже известной трехобъемнике — в техническом плане они практически идентичны друг другу. Автомобиль базируется на архитектуре Lada B с независимой подвеской типа MacPherson спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен электроусилителем руля и реечной тормозной системой, включающей вентилируемые передние и обычные задние дисковые (у обычных «собратьев» барабанные устройства сзади) и современной электроникой.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях — «Люкс», «Люкс Мультимедиа» и «Люкс Престиж».

За базовую версию универсал придется отдать 755 900 рублей, версию с 1,8-литровым «атмосферником» нельзя купить дешевле 780 900 рублей, а самая «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», датчики дождя и света, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя динамиками, круиз, 17-дюймовые легкосплавные диски и другое современное оборудование.

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с (ЗР, № 5, 2018).

А что меняет префикс Cross? Помимо красных вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес, такие автомобили отличает внедорожный пластиковый обвес и двести миллиметров дорожного просвета под защитой двигателя.И полноценный, металлический!

По параметрам геометрической проходимости Lada Vesta SW Cross вполне сопоставима с внедорожниками B‑класса. И если углы въезда и съезда сопоставимы, то клиренсу под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что на Кросс даже полный привод за доплату не поставить — вот получился бы вездеход! Но так как Кросс, все же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, на 16-дюймовых шинах высокого профиля. А 17-дюймовые колеса Кросс охлаждают пыл на проселочной дороге. Энергоемкость подвески отличная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильную резину или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и выбоинам – тут уж ничего не поделаешь.

Впереди участок дороги с многочисленными поперечными буграми.Пришло время проверить жесткость кузова и ход подвески. Кросс вывешивается не раньше большинства внедорожников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения усилия открывания двери не происходит. И крышка багажника закрывается без проблем. А вот на полностью выгнутой грунтовке, когда ведущая машина близка к диагональному вывешиванию, все равно скрипят панели салона. Однако на «калиброванной» дороге, которую я давно облюбовал в Раменском районе Подмосковья, многие кроссоверы вели себя аналогичным образом.И не только дешевые. Так и с жесткостью кузова.

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)

Киа Рио Х Лайн

Хендай Крета

Рено Каптур

Сузуки Витара

Шкода Йети

Дорожный просвет

Просвет под передним бампером

Просвет под задним бампером

Угол входа

Угол выхода

угол наклона

Шоссейные шины портят впечатление на раскисшей грунтовке Pirelli Cinturato P7 в размерности 205/50 R17 — для грязи они абсолютно не подходят.Поэтому сложные участки необходимо брать на ходу, благо завидный клиренс и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше заранее отключить антипробуксовочную систему.

В большинстве ситуаций на бездорожье Жигули почти не уступают полноприводным автомобилям. Момент на задние колеса не заметен на крутых подъемах, когда передние ведущие колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если заранее не набрать обороты, затяжной песчаный или глинистый подъем станет непреодолимым. Что я испытал в полной мере – на очередном песчаном холме машина сдалась.Приходилось аккуратно откатываться и брать верх с ходу.

В общем, на бездорожье Vesta SW Cross оказалась достойным бойцом. Его возможности ограничены лишь двумя факторами – низкопрофильной дорожной резиной и отсутствием полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).

В повседневном использовании SW Cross почти ничем не отличается от обычного SW. Это касается как преимуществ, так и недостатков. Например, ранее завод устанавливал на новые «Жигули» отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло.Щетки для конвейера Vesta поставляются турецкой компанией MTT, и работают они немного лучше. Поэтому поставил японские Osawa — очень хорошо чистят.

При следующей проверке. Остальное проверил — затянул на славу. Что это — оплошность коллекционеров или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.

А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось бежать. Оба они потерялись на нашей машине. правая сторона, и, как оказалось, это не такое уж и редкое явление для Запада.В магазине запчастей найти свечи не удалось, поехал к официальному дилеру. К счастью, был плановый визит на нос — подошло время первого ТО.

Еще перед плановым ТО частично обновил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугает, но следить за ним стоит. Долил масло Роснефть, и залили его из фирменной жигулевской канистры на ТО, — но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это та же синтетика от Роснефти с вязкостью 5W‑40.

Кроме масла на ТО‑15000 км, воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую и провели компьютерную диагностику — отклонений нет! А Vesta SW Cross уверенно продолжает, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92-го бензина на сто километров.

Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля вы можете в нашем разделе «».
Стоимость эксплуатации и обслуживания (215–15 390 км)*
Lada Vesta SW Кросс из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор Крест на лопатках с преимуществом 116 тысяч.Дешевле 755 900 рублей «внедорожный» вариант не взять, тогда как SW доступен за 639 900 — всего на 32 000 больше, чем седан аналогичного содержания. Но есть нюанс: «Кросс» пока не выпускается в доступных комплектациях, прайс-лист начинается сразу со старших версий Luxe. А SW начинается с Комфорта, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, обогрева лобового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля… С другой стороны, закаленный жигулями человек все это смело припишет к излишествам.А для комфортной жизни в Комфорте даже на фоне иномарок есть многое: пара подушек, система стабилизации с АБС и противобуксовочной системой, регулировка руля по наклону и вылету, центральный замок со складным ключом , подогрев сидений, электростеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз-контроль. Поэтому первый балл достается более доступному, но не бедному SW.

Vesta SW

Vesta SW Cross

При запуске седана АВТОВАЗ дал право на первую ночь продаж Vesta лучшим дилерам.В случае с универсалами от этой практики отказались. Предзаказ будет оформлен в любом фирменном салоне, «живые» автомобили ожидаются к концу октября

Багажник: 3:2

Разница в счете сохраняется, так как грузовые отсеки полностью идентичны. А вот за стволы обе Весты получают по два балла. Я с трудом удержался, чтобы не добавить три. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то люди думают! Такой грамотной организации пространства позавидует даже Skoda со своими решениями Simply Clever.Обе «Жигули» набиты крючками, сетками, есть розетка, освещение, потайной отсек в стене справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — русское ноу-хау: специальный кармашек для пятилитровой бутылки с водой или канистра со стиралкой. Их предлагается разместить в удобной нише по левому борту и зафиксировать эластичной лямкой. Хоть яйца в багажник положите: с такой фиксацией ничего не полетит и не разобьется об стены. Единственная проблема в том, что места мало.Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала (как у четырехдверки) более 480 литров. И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзер вокруг 15-дюймовой запаски и съемные лотки над ней. Даже в пятидверной «Весте» нет люка для длинномеров, а спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:60, не может складываться в горизонт.

Пятая дверь открывается с кнопки, в будущем должны установить еще и сервопривод.Максимальный объем со сложенными сиденьями — 825 литров

Проходимость: 3:3

Vesta SW не пузотерка: 178 мм под стальной защитой силового агрегата- нормальный вариант для России. А Кросс еще более универсален. Под плоским животом у него уже 203 мм. Вазовцы не стали приукрашивать, корпус действительно подтянут на новую высоту- беспристрастная рулетка подтвердила. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный дорожный просвет около 180 мм. А вот полного привода у Кросс пока не будет.А вместе с дорожными шинами Pirelli Cinturato P7 205/60 R17 (для SW — Matador Elite 3 195/55 R16) это основные ограничения по проходимости. Но пока хватает сцепления и геометрии, Кросс ползет вперед. В чем мы убедились сами, когда корявая стандартная навигация вывела нас на очень изрезанную грунтовку, где, как вспоминал коллега, недавно тестировался внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Поднявшись, «Веста» соскользнула со склона, перепрыгнула через валуны, взяла раскисший брод и споткнулась только на мокром, колейном склоне.На обратном пути Кросс пришлось немного подтолкнуть в гору, но главное, что мы выбрались. Экзамен по бездорожью сдан, получаю балл в копилку.

За исключением переднего бампера, пластиковый обвес Креста натуральный, некрашеный. Углы въезда/съезда примерно на 1,5 градуса больше, чем у обычного SW, даже с увеличенными свесами. Из электронных помощников — имитация межколесной блокировки и помощник старта на подъеме

Двигатели: 2:2

Пожалуй, моторы — самая слабая сторона новых универсалов, штрафуем обе машины на один балл.Мы не знаем, как ведут себя SW и Кросс с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — их на тест-драйв не привезли, а Весту с флагманским мотором, мягко говоря, не было. довольный. Новый агрегат ВАЗ-21179 вроде бы имеет солидный объем – 1,8 литра, и приличную мощность – 122 л.с., крутящий момент за счет впускного фазовращателя неплохой – 170 Н∙м. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда мы ушли вглубь гор от сочинского побережья, Веста стала совсем вялой: мотор внизу пустой, наверху грустно, середина так себе — скорость не держит, иногда машина не хотел разгоняться на спусках, требовал перейти на пониженную передачу.Ползти по проселку вдвойне напряжно — приходится играть с драгоценностями в клатче. Как итог — расход 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 литров бортовой компьютер за все время не показал ни разу. А ведь универсалы всего на 50-70 кг тяжелее седана… Кстати, по вазовской логике SW — это Sport Wagon. Это похоже на жестокую иронию. Ну хоть мотор 1.8 больше не страдает детонацией, другие детские болезни вроде бы тоже вылечили, но утром холодный мотор все же пару раз огорчил неожиданными провалами тяги.

Во время загрузки произошла ошибка.

Универсал Веста — машина тихая. Шины, мотор, ветер слышны примерно одинаково, шум не давит на уши. А «сверчки» в жестком пластике салона не стрекочут даже по грунтовке. Хочется верить, что со временем детали не разболтаются и передняя подвеска не будет тарахтеть, как на седанах первых выпусков

Коробки передач: 2:2

Основная «трансмиссионная» беда пятидверного Веста является отсутствие нормальной автоматической коробки.Правда, вазовцы клянутся, что покупатели научились обращаться с упрямым роботом АМТ (2182) и претензий к нему нет. Но нам кажется, что так говорят только те люди, которые никогда не ездили на машине с хорошей автоматической коробкой передач. Навыки пятиступенчатого робота «Жигули» лучше всего иллюстрируют цифры разгона до «сотни»: он занимает неприлично много времени у универсалов-автоматов 1,8 — 12,9–13,3 с, тогда как с механикой цифры гораздо оптимистичнее — 10,9- 11,2 с.Механические коробки, кстати, разные: у Vestam 1.6 отечественная трансмиссия 2180, а модификации с 1.8 — французская JR5. И нам понравилось: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет. А в целом очки начислять не за что, счет в бою остается прежним.

Vesta SW

Vesta SW Cross

Между передними сиденьями появился подлокотник с ящиком (полезно, но мешает крепить и переключать передачи), обогрев сидений теперь трехступенчатый, крышка перчаточного ящика с микролифтом, и обогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой.Вскоре эти вещи тоже перенесут на седан.

Управляемость: 2:3

Для универсала SW инженеры определили специальные задние пружины, чтобы адаптировать шасси к разной жесткости и весу пятидверного кузова. Поэтому по поведению на дороге эта версия напоминает седан. Так же туго, азартно распространяется в повороте под сбросом газа и радует живым откликом на повороты руля. Никогда еще российские универсалы не ездили так «вкусно».Но высокий Крест оказался еще интереснее! Вазовцы выбрали сложный, но правильный путь увеличения клиренса – полностью заменили пружины и амортизаторы, расширили колею на 14 мм, потратив много времени на доводку ходовых качеств. В итоге «внедорожная» версия не стала раскатистее, сохранила приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах и даже выиграла в управляемости: у «Кросса» чище руль, сочнее усилия на нем. , машина более устойчива по дуге в повороте.Только окантовку циферблатов приборов зря покрасили красным — цифры плохо читаются. Но все же Кросс заслуженно лидирует по очкам. Небольшое замечание: на шпильках серпантина передние шины Креста терлись об опорные стаканы пружин подвески. Надеемся это единичная проблема нашего автомобиля, а так же оторвавшаяся от креплений декоративная крышка двигателя…

Мои отношения с автомобилем Lada Vesta похожи на бразильскую серию. Мы познакомились в 2015 году в Ижевске на торжественном запуске модели в серию и …не сошлись в характерах. Через полтора года мы снова встретились. Веста, ты ли это? Я спрашивал ее каждые пять минут. Прогресс налицо, хотя некоторые недочеты остались. Прошло еще полгода. Сентябрь, солнечный Адлер, рыжая Lada Vesta SW Cross, и я переспрашиваю: «Веста, это ты?»

Лада Веста SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: сентябрь 2017 г.

Лада Веста SW Кросс. Цена: от 755 900 руб. В продаже: сентябрь 2017 г.

Почему я так удивлен? Огромная работа, которую проделал АвтоВАЗ: от экстерьера до настройки подвески.Как признается главный дизайнер Стив Маттин, концепция автомобиля определялась просмотром самых разных вариантов. Так что где-то в параллельной вселенной мы могли получить Весту в кузове фастбэк, или хэтчбек, или купе, или универсал…

Вторая серия Lada Vesta SW Cross порадует простором, подогревом и подлокотником

Стоп! Но ведь у нас тоже есть универсал?! Формально да. Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсал».В случае с Vesta аббревиатура SW расшифровывается не как Station Wagon, а как Sport Wagon. Конечно, это не определение типа кузова, а, по замыслу авторов, некий форм-фактор, включающий в себя и габариты, и стилистические элементы, и технические характеристики, и положение в модельном ряду. Это понятно! К сожалению, у многих россиян «универсал» ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а поскольку Vesta SW и особенно SW Cross оказались чертовски привлекательными и элегантными, поливать их одним и тем же было бы преступлением. «соус».

Теперь доступны обогрев сидений задних пассажиров и порт USB

Интересно также, что прямых конкурентов у Vesta SW и SW Cross нет. Все, что было, давно погибло в черной дыре кризиса. С очень большой натяжкой Renault можно записать в соперники Sandero Stepway и новичку Kia Rio X-Line, хотя у них скорее XRay.

Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей

Но сколько бы вы ни говорили об элегантности и самоопределении модели, что важнее для человека, делающего выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно объем багажника! И здесь все более чем в порядке.Во-первых, заявленный объем до шторки — 480 литров. Но с одной оговоркой: включая боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено органайзером на две части. Во-вторых, если сложить второй ряд (складывается в пропорции 1/3 на 2/3), то грузовое пространство увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Если под потолком, то 1344 литра. Нагрузка — 475 кг. Может брать на буксир до 900 кг. В-третьих, полноразмерная запаска, а в багажнике есть крючки для крепления сумок и пакетов, три штатные сетки для крепления груза, специальное крепление для огнетушителя или 5-литровой канистры, карман для переноски мелочей, и, наконец, по бокам интегрированы два источника света и одна розетка на 12 вольт.

Где есть дороги, а где их нет, SW Cross едет на удивление хорошо.

Интерьер универсалов мало чем отличается от седана. И если не останавливаться на новых декоративных вставках, которые у SW и SW Cross тоже разные, то вот самые главные положительные изменения: появился полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!), два входа USB, а также в качестве подлокотника с подстаканниками и подогревом сидений для задних пассажиров. Кроме того, поскольку SW на 15 мм выше седана при том же дорожном просвете в 178 мм, пассажиры второго ряда чувствуют себя еще более непринужденно.

По сравнению с кроссоверной версией, обычная SW немного более бурная в поворотах.

Но и придраться есть к чему. Основная претензия к нерасторопности мультимедийной системы и навигатора CityGuide, который то и дело предлагал нам с коллегой развернуться через сплошную или свернуть в пропасть на серпантине. Однако уже в следующем году в «Вестях» появится новая мультимедийная система, и, по предварительным данным, это будет «Яндекс».Авто с Яндекс.Навигатором и другими приложениями.

Объем багажника — 480 л. 1344 л — если под потолком и со сложенными стульями

А что там по ходовым качествам? В тесте участвовали автомобили со 122-сильной 1,8-литровой бензиновой «четверкой», которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Раньше был доступен безальтернативный устрашающий «робот» с топовым агрегатом, о котором, честно говоря, даже говорить не хочется. Вот, просто для размышления, заявленные цифры разгона до сотни Lada Vesta SW: с «механикой» 10.9 с, с «роботом» 12,9… Пожалуй, оставлю без комментариев.

Интерьер универсала мало чем отличается от седана.

Что касается самого мотора, то ему иногда откровенно не хватало тяги. Большая часть пути пролегала по горным серпантинам, и часто при подъеме в горку приходилось сбрасывать на первую передачу, чтобы Веста хоть как-то набирала скорость. При этом машина была не загружена: я, мой коллега и пара рюкзаков с нашими вещами.На получение взамен скромного расхода 92-го топлива также не стоит рассчитывать. Наименьшее значение, которое выдал бортовой компьютер во время теста, составило 11 литров на 100 км.

Но шасси Vesta SW готово достойно принять любые удары судьбы. В нашем случае дороги Краснодарского края пытались пробить с завидной регулярностью. Для компенсации возросшего веса и ожидаемых нагрузок задняя полузависимая подвеска была усилена. Кроме того, инженерам пришлось ввести в конструкцию 33 новые кованые детали для повышения жесткости кузова на кручение.В итоге Vesta SW отлично глотает выбоины, но, по ощущениям, в поворотах бушует сильнее, чем седан.

В версии Cross дела обстоят гораздо интереснее. За счет других, более жестких пружин и амортизаторов, 17-дюймовых колесных дисков, а также удлиненной на 14 мм колеи он едет гораздо азартнее. У нее оптимальный баланс между ездой по серпантину и преодолением бездорожья. И это при том, что машину оторвало от земли на 203 мм.Не каждый кроссовер может похвастаться таким дорожным просветом.

Сколько это стоит? Может, миллион? Нисколько. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не преодолели этот заветный рубеж. Обычный универсал в базовой версии Comfort с двигателем 1.6 и механической коробкой передач обойдется в 639 900 рублей. За вариант с «роботом» придется заплатить 25 000 рублей. Версия Luxe, в которой появляется двойной пол в багажнике и климат-контроль, стоит от 702 900 рублей.А самую дорогую Vesta SW оценили в 804 900 рублей. Кроссовая модификация немного дороже, но в пределах разумного. Он уже предлагается в «базе» в комплектации Luxe с двигателем 1.6 и «механикой» по цене 755 900 рублей. За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 рублей.

Вождение

Салон

На SW Cross хотелось снова и снова проходить связки поворотов, а потом, не сбавляя скорости, ехать по бездорожью

Комфорт

Пространство над головой и в ногах, подогрев всех сидений, полные подлокотники

Безопасность

Все доступные необходимые системы, а также подушки безопасности водителя, пассажира и боковые

Цена

Размер шин 195/55R16 205/50R17
Динамика 10.9 с до 100 км/ч 11,2 с до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км смешанный. цикл, л 7,8 7,9
Эксплуатационные расходы*
Транспортный налог, р. 3050 3050
ТО-1/ТО-2, р. 6400 8800
ОСАГО/Каско, р. 11 030 56 450

* Транспортный налог рассчитывается в Москве.Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются исходя из: один водитель мужчина, холост, возраст 30 лет, стаж вождения 10 лет.

Вердикт

Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошей машины и более мощного мотора, впрочем, как и все модели Lada. Но и без того они добились очень важного — заставили закоренелых скептиков вроде меня перестать шутить и удивленно качать головой, повторяя раз за разом: «Веста, это ты?!»

Исторический рост цен: АвтоВАЗ поднял цены на все автомобили Lada до рекордного уровня

1 марта 2022 года на официальном сайте Lada обновлена ​​рекомендованная розничная цена всех моделей Lada.В среднем по всему модельному ряду Lada прибавка в цене составила примерно 147 тысяч рублей (+15,4%).

Прошло ровно 2 месяца с момента последнего массового повышения цен на Lada. Источник пишет, что такое подорожание стало рекордным за десятилетия, если не за всю историю компании, которая традиционно не называет причин подорожания.

Очевидно, что рост цен на этот раз связан не только с нехваткой автомобилей, отсутствием электронных компонентов и перебоями в цепочке поставок, но и с новым курсом валют.На данный момент 1 доллар в России стоит больше 105 рублей. При этом цены на никель и алюминий поднимаются до рекордных отметок.

Стоимость всех моделей Lada представлена ​​в таблице:

Модель 22 января 22 марта Разница, тыс. руб. Разница, %
LADA 4×4 3 двери (мин) 713 900 776 900 63 8,82
LADA 4×4 3 двери (Max) 773 900 856 900 83 10.72
LADA 4×4 5 дверей (мин) 793 900 876 900 83 10,45
LADA 4×4 5 дверей (Max) 873 900 956 900 83 9,50
ВАЗ 4×4 3д. Бронто (мин) 961 900 1 076 900 115 11,96
ВАЗ 4×4 3д. Бронто (макс.) 1 016 900 1 131 900 115 11.31
LADA Granta лифтбек (мин) 620 900 706 900 86 13,85
LADA Granta лифтбек (max) 875 800 961 800 86 9,82
LADA Granta седан (мин) 598 900 684 900 86 14,36
LADA Granta седан (max) 855 800 941 800 86 10.05
LADA Granta универсал (мин) 624 900 710 900 86 13,76
LADA Granta универсал (max) 879 800 965 800 86 9,77
LADA Granta хэтчбек (мин) 649 500 735 500 86 13,24
LADA Granta хэтчбек (max) 872 800 958 800 86 9.85
LADA Granta Cross (мин) 725 900 811 900 86 11,85
LADA Granta Cross (max) 845 900 928 900 83 9,81
LADA Granta Drive Active (мин) 796 900 892 900 96 12.05
LADA Granta Drive Active (max) 803 900 899 900 96 11.94
LADA Largus FL Cross (мин) 999 900 1 246 900 247 24,70
LADA Largus FL Cross (max) 1 067 900 1 314 900 247 23.13
LADA Largus FL универсал (мин) 829 900 1 076 900 247 29,76
LADA Largus FL универсал (max) 1 027 900 1 274 900 247 24.03
Фургон LADA Largus FL (мин) 837 900 1 084 900 247 29,48
Фургон LADA Largus FL (max) 956 900 1 203 900 247 25,81
LADA Vesta CNG (мин) 1 057 900 1 227 900 170 16.07
LADA Vesta CNG (max) 1 183 900 1 353 900 170 14.36
LADA Vesta Cross (мин) 1010900 1 180 900 170 16,82
LADA Vesta Cross (max) 1 241 900 1 411 900 170 13,69
LADA Vesta Sport (мин) 1 338 900 1 508 900 170 12,70
LADA Vesta Sport (max) 1 394 900 1 564 900 170 12.19
LADA Vesta SW (мин) 954 900 1 124 900 170 17,80
LADA Vesta SW (max) 1 294 900 1 464 900 170 13.13
LADA Vesta SW Cross (мин) 1 069 900 1 239 900 170 15,89
LADA Vesta SW Cross (max) 1 303 900 1 473 900 170 13.04
LADA Vesta седан (мин) 862 900 1 032 900 170 19,70
LADA Vesta седан (max) 1 232 900 1 402 900 170 13,79
LADA XRAY (мин) 826 900 1 000 900 174 21.04
LADA XRAY (макс.) 1 027 900 1 210 900 183 17.80
LADA XRAY Cross (мин) 922 900 1 152 900 230 24,92
LADA XRAY Cross (max) 1 279 900 1 509 900 230 17,97
LADA Niva Travel (мин) 879 900 1 003 900 124 14.09
LADA Niva Travel (max) 1 045 900 1 169 900 124 11.86

Lada Vesta SW Cross — Цена с характеристиками, фото с отзывом

Lada Vesta SW Cross estas kvin-porda ĉaro de alta pasabilidad kaj, partatempa, «alta pordo» versio de la kargo-pasaĝera modelo … Cel-spektantaron de la aŭto — homoj, kiuj postulas veturilon «por ĉiuj okazoj», kombinante brilan dezajnon kaj altan nivelon de praktikeco …

Por la unua fojo, la hela ruĝhara koncepto de la «pluviva» ĉaro kun la Kruco-Prefixo aperis antaŭ la mondo publiko ĉe la Moskva Aŭtomata Spektaklo «Off-Road Show 2015», kiu malfermis siajn pordojn al vizitantoj la 26-an de augusto 2015.

Начало, la kvinjara, pli granda mezuro, estis kreita por montri la ideojn haveblaj de la fabrikanto de Togliatti, tamen, pro la pozitiva reago de eblaj aetantoj, fine de junio 2017 la premiero de la seria aŭto estis okazigita, kiu ne multe sanĝis (сравните кун ла prototipo) сюр ла vojo аль ла transportilo.

Универсала Лада Веста Кросс Органике Комбинация Динамик Стиль Кун Практика Характер.

Kaj se la fronto estas unuigita kun la origina tri-vol-modelo, tiam malantau la meza rako la aŭto mem originaleco estas la falanta tegmento, la «naĝilo» malantaua rako kaj taut-nutraĵo kun Elegantaj lampoj.

Esprimo kaj Tuck La apero de la «SW Cross» aldonas corpojn de nescregita plasto, belaj «ruloj» de 17 coloj kaj pliigita grundo senigo.

La vagono de pliigita pasabileco estas eltirita de 4424 мм, ĝia larĝo estas metita en 1785 мм, kaj alteco ne superas 1532 мм. I estas 2635 mm al la meza vida distanco, kaj ĝia grunda senigo havas tre solidan 203 mm.

Interno Lada Vesta SW Cross — трехъядерный мультифункциональное устройство, приборная панель Wells с элегантным орнаментом, центральная консоль, 7-кола «ТВ» из мультимедийного комплекса с климатической установкой — estas plene pruntita de konvencia ĉaro.

Семь оригинальных атрибутов «Озводник» имеет — есть наборы приложений для торпеды, сидлока и комбинации приборов.

En la kabano de la auto, estas sufiĉe da libera spaco por la atako de kvin plenkreskuloj. Fronto servas komfortajn seĝojn kun palpebla flanka subteno kaj Solidaj alĝustigaj intervaloj, kaj la malantaŭo estas plenplena sofo, kiu havas faldeblan sekcion kun CUP-posedtaj kaj laŭvola hejtado.

Lada Vesta SW transiras ŝarĝajn ŝancojn estas identaj al tiuj de la baza ĉaro — законная норма формы, ĝia volumo estas 480 litroj (sub la levita planko, estas plia 95-litra «kapacito»).

La malantaŭa sofo faldas en la proporcio «60:40», kiu alportas kapaciton ĝis 825 litrojn (tamen, la nivelo platformo ne eliras).

Por la versio de Kruco de «Vesti», la samaj motoroj de benzino estas deklaritaj por tri-fakturmo — ĉi tiuj estas vico atmosfera «kvar» volumeno de 1,6 kaj 1,8 litroj kun distribuita injekto kaj 16-valva tempo , двигатель 106 кай 122 л.с. kaj 148 kaj 170 n · m de atingebla momento, соответственно.

Ambaŭ agregaĵoj estas establitaj kun 5-rapideca «mekaniko» kaj antau-rada dissendo, kaj la «aĝulo» — en la formo de opcio ankaŭ kun roboto de 5-bando «.

De la loko al la unua «cento», la ĉaro de pliigita trafiko akcelas por 11,2-12.6 sekundoj, kaj maximume povas telefoni la rapidecon de 172-181 км/ч. Pasporta konsumado de brulaĵo en la kombinita ciklo HEESES DE 7,5 ĝis 7,9 litroj por ĉiu 100 km kuri.

Фреймсажир Lada Vesta Kruco базируется на базо де bonkonata tri-celo — en teknikaj terminoj, или estas preskaŭ identaj unu al la alia. La auto baziĝas sur la architekturo de Lada B kun sendependa pendado typeo MacPherson antaŭ kaj duon-dependa trabo malantaŭe.

La «oscilita» stacidomo-ŝoseo estas ekipita per rul-directo kun elektra potenca kaj la bremsistemo, kiu inkluzivas ventolajn antaŭajn kaj konvenciajn malantauajn diskojn (la ordinara «ulo» staras malantaŭ la tamburaj aparatoj aparatojn.

En Rusujo, Lada Vesta SW Cross предлагается в трех вариантах — «Luxe», «LUXE Plurmedia» и «Luxe Prestige».

Por la baza versio de la Universala devos pagi 755.900 руб., экзекутон кун 1,8-литровый «атмосфера» не ачети пли малмультекостан 780.900 руб., kaj la plej «saturitaj» versio kostas de 822.900 руб.

Норма машинного оборудования имеет следующие характеристики: Квар аэркусеной, туманный свет, Система Эра-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, Электрай фенестрой, Чюй пордой, Вармай Антай Фотел, Уну-Чамбра «климато», Плуво Кай malpezaj sensiloj, Sensiloj de parkumado, aŭda sistemo kun kvar kolumnoj, krozo, 17-colaj alojo-radoj kaj aliaj modernaj ekipaĵoj.

Лада Веста СВ 2022г. — лучший автомобиль мира

Лада Веста СВ 2022.

Лада Веста СВ 2022. Многим соотечественникам нравятся автомобили универсал, поэтому производители часто делают упор на выпуск таких моделей.

Ярким примером является Lada Vesta SV 2022, ставшая пополнением модельного ряда АвтоВАЗа в 2017 году.

Автомобиль стал прямым конкурентом универсалам Ford Focus, Chevrolet Cruze и Kia Ceed.

На данный момент в продаже есть комплектации Comfort, Exclusive и Luxe, а также расширенные спецверсии с ценником 835 900 — 1 140 900 рублей за поколения Classic + Start и Exclusive соответственно.

Технические характеристики

Российский универсал Лада Веста СВ 2022 в новом кузове не получил впечатляющих технических характеристик, однако за счет комплектаций и более доступной цены выделяется на фоне конкурентов, а по некоторым параметрам и превосходит их, что, в принципе, это причина выбора автомобиля отечественными покупателями.

При этом модель может похвастаться еще и приятным внешним видом, что можно оценить по опубликованному в статье фото.

Российская модель комплектуется двумя похожими и в то же время разными бензиновыми силовыми агрегатами атмосферного типа. Речь идет о:

1,6-литровый двигатель, способный генерировать 106 лошадиных сил, а также 148 Нм крутящего момента; Двигатель
объемом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил, передающий на ведущие колеса до 152 Н*м крутящего момента.

Модели с более слабым двигателем комплектуются 5-ступенчатой ​​механикой. Для 113-сильного двигателя внутреннего сгорания предусмотрен вариатор.В продаже только переднеприводные автомобили со следующими габаритами:

длина

— 4 410 мм; ширина
— 1764 мм; высота
— 1 512 мм; колесная база
— 2 635 мм; клиренс
— 178 мм; Снаряженная масса
— 1 280 кг.

Багажник пятиместного автомобиля вмещает до 480 литров груза. В топливный бак можно залить до 55 литров топлива (используется бензин АИ-92).

Универсал тратит в среднем 7,3 — 7,4 литра топлива на сто километров.Этот автомобиль отличается хорошей динамикой с разгоном до сотни за 12,2 — 12,4 секунды и максимальной скоростью 170 — 174 км/ч.

Независимо от силового агрегата универсал соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Опции и цены

На данный момент Lada Vesta SV 2022 доступна российским автолюбителям по цене 835 900 — 1 140 900 рублей. Сейчас в продаже можно найти версии Comfort, Luxe и Exclusive.

Параллельно продаются расширенные версии Classic + Start, пакет Comfort + Winter, Comfort + Winter EnjoY, Luxe EnjoY Pro и Luxe + пакет Prestige.

При этом доступны все вариации с любым силовым агрегатом на выбор. Вскоре в свободном доступе должна появиться модификация Comfort Light.

Классический + Старт

Модификации Classic+Start и Classic+Start Plus с пакетом продаются по цене 835 900 рублей и 930 900 рублей со 106- и 113-сильными двигателями соответственно.

Параллельно с этим оборудованием производитель устанавливает на автомобиль Lada Vesta SW 2022 детские замки и некоторые системы, отвечающие за контроль движения, в том числе: ABS, ESP, EBD, BAS и TCS

Комфорт

Полный комплект, в котором предусмотрены также специальные версии пакета Комфорт+Зима и Пакет Комфорт+Зима EnjoY.

Стоимость модели варьируется в диапазоне 863 900 — 935 900 рублей за версии со 106-сильными двигателями и в диапазоне 958 900 — 1 030 900 рублей за версии со 113-сильными двигателями внутреннего сгорания.

В оснащение обычной вариации Comfort входили такие дополнительные опции, как: теплозащитное стекло салона, мультифункциональное рулевое колесо, разделяющий передний подлокотник, передние сиденья с поясничной поддержкой, круиз-контроль, задний парктроник, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Зимние комплектации

предусматривают обогрев руля и лобового стекла, а также ряд других функций.

Люкс

Самой версии Luxe в продаже нет, а вместо нее в дилерских центрах реализуются поколения пакетов Luxe EnjoY Pro и Luxe+Prestige.

Цены варьируются в пределах 989 900 — 1 013 900 рублей за модели со 106-сильными двигателями и 1 084 900 — 1 108 900 рублей за варианты автомобилей со 113-сильными двигателями внутреннего сгорания.

В оснащение производителя включены такие дополнительные опции, как: 16-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманные фары, датчик дождя, датчик света, заводская тонировка, комбинированный салон, задний раздельный подлокотник, электрообогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла и руля , боковые подушки безопасности, система динамического освещения поворотов, аудиосистема с 6 динамиками, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная навигационная система, камера заднего вида.

Эксклюзив

Самая дорогая версия Lada Vesta SW 2022 с ценником 1 045 900 и 1 140 900 рублей за поколения со 106 и 113-сильными двигателями соответственно.

В оснащение включены такие дополнительные опции, как: декоративные алюминиевые вставки, однозонный климат-контроль, атмосферное освещение салона, дополнительное освещение, включающееся при посадке водителя или пассажиров.

Дизайн

Уже несколько лет АвтоВАЗ делает почти все автомобили в фирменном X-стиле, и исключений в модельном ряду почти нет.

Такой дизайн можно назвать приятным, но из-за этого найти серьезные отличия между самым бюджетным вариантом рынка Lada Granta и моделью, участвующей в данном обзоре, будет сложно.

Это серьезный недостаток, из-за которого определенная категория автомобилистов обходит стороной отечественные автомобили.

Интерьер автомобиля, еще одна «ахиллесова пята». Дизайн приятный и достойный внимания, а качество сборки оставляет желать лучшего.

После нескольких десятков тысяч километров пластик в салоне начинает издавать фирменный скрежет, повсюду слышны скрипы.

К сожалению, российские компании в очередной раз доказали, что готовы жертвовать качеством ради доступности и привлекательности.

с вашего собственного сайта.

Названы максимальные цены на универсал LADA Vesta

Цена универсала LADA Vesta в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей. «LADA Vesta SW будет чуть дороже в базовой версии и чуть дороже версии Cros. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с двигателем 1.8 будет стоить более 800 тысяч рублей», — сказал глава АВТОВАЗ, Николя Мор.Минимальная стоимость седана Веста сейчас около 550 тысяч рублей. Глава АВТОВАЗа также добавил, что производство LADA Vesta в кузове универсал начнется уже в ближайшее время, а продажи новинки — в конце 2017 года.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на базе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн. Обе модели выглядят спортивно. LADA Vesta SW привносит дополнительный полезный функционал за счет большого внутреннего объема и наличия пятой двери.LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид. Это часть стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями линейки Cross.

Передняя часть LADA Vesta SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, а LADA Vesta SW Cross имеет в дополнение к этому более мощный и выразительный характер. Темные грани фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму буквы X.Линия LADA Vesta SW Cross продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер X-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампера. Графическое решение также подчеркивает расположенная по центру защитная крышка серебристого цвета, объединяющая два декоративных хромированных «бумеранга». Внешний вид переднего бампера в сочетании с накладками на арки передних колес визуально увеличивает автомобиль.

Покатая линия крыши переходит во встроенный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и увеличивающий сцепление с дорогой.Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки создают оптическое впечатление парящей крыши. Спортивности силуэту придают рейлинги: у LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акульий плавник». Край задних стоек выровнен, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «парящей крыши». Это решение также служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику.Тема «акульего плавника» проявляется во встроенной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

Эффектный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивает более широкая колея и шины большей размерности на колесах оригинальной конструкции, 5 спиц которых имеют форму лезвия с ромбовидной насечкой по внешнему контуру. Колеса большего размера и оригинальные настройки подвески позволили Vesta SW Cross увеличить дорожный просвет до 203 мм — показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов.Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм. Серийные автомобили также будут оснащены внешней кнопкой открытия багажника, запирающимся лючком бензобака, задними дисковыми тормозами (в некоторых комплектациях). Кузова усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение.

Обновленная Lada Vesta SW Cross

Несколько дней назад мы публиковали рендеры обновленного седана, теперь на очереди версия SW Cross. Вседорожный универсал появился в гамме отечественного автопроизводителя в 2017 году, он стал серийной версией концепта Vesta Cross, премьера которого состоялась двумя годами ранее на Международном автосалоне в Москве.Благодаря изображениям, появившимся в последнее время, у нас есть возможность оценить характер изменений внешнего вида автомобиля в ходе рестайлинга.

Спереди кросс-универсал изменится более существенно, чем седан: появится новый бампер с крупными декоративными вставками по бокам и новая решетка радиатора с крупными шестиугольными сотами, что станет визитной карточкой вседорожника. модификации. Фары, как и на седане, станут немного уже на стыке с решеткой радиатора и получат светодиодное наполнение.Новая оптика, аналогичная седану, появится сзади. Также есть новая крышка багажника с чуть более высокой нишей номерного знака и более крупным обозначением бренда. Довольно заметно изменится бампер, который получит декоративную вставку с имитацией выхлопных патрубков.

Рендер обновленной Vesta SW Cross

Как уже не раз говорилось, в России появится новая передняя панель с большим вертикальным экраном мультимедийной системы, унифицированный с кроссоверами Renault Duster и Arkana блок климат-контроля, электронная панель приборов (в богатых комплектациях). кабина.Также в салоне кросс-версий появится переключатель режимов движения Ride Select, который изначально появился на хэтчбеке XRAY Cross. Линейка двигателей останется прежней.

Премьера новинки ожидается в ближайшие недели.

Нынешний Vesta SW Cross

1 / 3

Нынешний Vesta SW Cross

2 / 3

Нынешний Vesta SW Cross

3 / 3

Сегодня в России актуальный кросс-универсал можно приобрести за 1 069 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Чуть более мощная 113-сильная версия с вариатором обойдется на 120 тысяч дороже. Также есть модификация со 122-сильным 1.8 и «механикой» — от 1 099 900 рублей. Все версии переднеприводные.

Напомним, что по итогам продаж в январе этого года Lada по-прежнему занимает первое место в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России (по маркам).

Нова Астра je už na Slovensku. Бензин, нафта и гибрид

Опель Астра 2021

Nová Astra je vraj najnemeckejšie auto, который взошел на французскую платформу.

Отдельное подобное платье на презентации словенской премьеры Opel Astra. Новая модель стоит на новейшей версии платформы EMP2 в составе Peugeotom 308, патентованной к самому современному, так что Stellantis актуальна в Европе. Астра на Peugeot 308, а также сестра на брата. Jedna žltá, druhý zelený, všetko rovnaké motorizácie, gro techniky rovnakej, no na pohľad celkom iný, vo vnútri tiež a navyše ich rodičia tvrdia, že jeden je Nemec a druhý Francúz. Алебо так неджако.

Astra поставляется с бензиновыми двигателями PureTech, который запускает на выходе 110 коней, но не использует нефтяной агрегат, который подходит для выпускаемого бензина, а также для автоматического управления с автоматическим управлением.Základný benzínový motor dostanete jedine s manuálnou šesťstupňovou skriňou.

Cena štartuje na úrovni 17 490 eur za výbavu zvanú Astra. Ani tá nie je vyslvené zlá, no predpokladom je, že väčšina zákazníkov itssa len sihne po vyššom stithni edition za 18 490 EUR, ktorý pridá Štartovacie tlačidlo, Златинове Шственский, ХМЛОВКИ, Парбовачи Сензоры Впреду Я Взаду a kožou potiahnutý soallant. Astra Astra достанутся в комплекте с цифровым пристроенным устройством и закрытым информационно-развлекательным оборудованием, как с бездротовоу konektivitou.Šstartovacie ceny patria k закладному предварительно подготовленному мотору 1,2 PureTech. Zaujimavá je версия benzínového výkonnejšieho trojvalca с automatom vo výbave Edition. Купите за 21 490. Нефтяной мотор с автоматом и изготовителем Edition за 23 190 евро.

Astra, которая показывает на образце большую подключаемую гибридную машину с самым лучшим выбором Ultimate. Auto vyzera byť skutočne solidné postavené, i keď jej niekto môže môžítať dvojniekto môžítať dvojdisplejovy infotainment, ktorý sa až nápadne ponáša na ten z konkurenčného Golfa.Плагин с батареей 13,4 кВтч, мощностью около 180 коней и максимальной скоростью 225 км/ч, купите за 29 990 евро.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.